Гибдд дтп: Проверка автомобиля

Содержание

ДТП с пятью пострадавшими в Казани устроил инспектор ДПС — Реальное время

Фото: ГИБДД Казани

Как инспектор ДПС скрылся с места происшествия

Вероятным виновником ДТП с пятью пострадавшими, которое произошло в ночь на 7 апреля на улице Островского в Казани, оказался теперь уже бывший инспектор ДПС, выяснило «Реальное время». Речь идет о молодом человеке 1992 года рождения Максиме Абрамове, в ГИБДД Татарстана он служил как минимум с 2019 года. Решение о его увольнении было принято вчера, уже после ДТП.

Именно Абрамову принадлежит авто с госномером 111. Интересно, что и номер телефона молодого человека имеет это сочетание цифр.

ДТП произошло в 23.55 6 апреля: по сообщению ГИБДД Казани, водитель автомобиля Hyundai, за рулем которого и был молодой гаишник, выехал на красный свет и столкнулся с Mitsubishi Lancer под управлением 18-летнего водителя. В результате ДТП водитель и четыре пассажира автомобиля Mitsubishi получили сочетанные травмы и были госпитализированы в больницу. Предполагаемый виновник аварии с места происшествия скрылся.

В результате ДТП водитель и четыре пассажира автомобиля Mitsubishi получили сочетанные травмы и были госпитализированы в больницу. Фото tatarstan24.tv

Сегодня МВД Татарстана официально подтвердило, что за рулем Hyundai был сотрудник полиции, не уточняя, какого именно подразделения внутренних дел. По данному факту назначена служебная проверка. Министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин еще накануне принял решение об увольнении этого сотрудника из органов внутренних дел.

ГСУ МВД по Татарстану по факту ДТП возбудило уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «а» и «б» ч. 2. ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека»). Однако, как обращают внимание источники «Реального времени», теперь дело, вероятно, передадут в Следственный комитет. В настоящий момент такое решение не принято.

«Реальному времени» удалось связаться с предполагаемым виновником ДТП — он заявил корреспонденту издания, что машина ему не принадлежит и сам он за рулем не был, на другие вопросы отвечать он не стал.

Министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин еще накануне принял решение об увольнении этого сотрудника из органов внутренних дел. Фото: tatarstan.ru

Меньше полугода назад ДТП в Казани устроил бывший следователь

Напомним, что несколько месяцев назад, в конце декабря 2020 года, в Казани произошло другое резонансное ДТП с участием молодого бывшего силовика. Парень 27 лет, будучи нетрезвым, за рулем Kia Optima выехал на встречную полосу, столкнулся лоб в лоб с автомобилем такси Volkswagen Polo. Водитель такси серьезных травм не получил, но пассажирка, поступившая в больницу с травмой головы и повреждением внутренних органов, скончалась.

Выяснилось, что за рулем Kia Optima был бывший следователь второго отдела по особо важным делам татарстанского Следкома Рамиль Мубаракшин. Он разъезжал на автомобиле со снятыми госномерами (их позже нашли в багажнике), алкотестер выявил у предполагаемого виновника наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе в объеме 0,84 мг/л, что примерно соответствует выпитой бутылке водки.

Из органов его уволили буквально за несколько дней до трагедии. Вину Мубаракшин признал в полном объеме.

Александр Артемьев

Происшествия Татарстан

В ГИБДД рассказали о снижении количества ДТП с участием детей | Новости | Известия

Заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин сообщил, что в России наметилась тенденция по снижению количества ДТП с участием детей. Об этом он рассказал в четверг, 29 июля, в ходе пресс-конференции МИЦ «Известия», посвященной проведению мероприятий по развитию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) в 2021 году.

«За последние 10 лет количество ДТП с участием детей в России снизилось на 18%, количество погибших в них детей — на 45%. Однако на этом не стоит останавливаться. В настоящее время мы видим, что число детей, которые заинтересованы в получении знаний в области безопасности дорожного движения, растет. Дети охотно вступают в отряды ЮИД. Для нас ключевым направлением работы является поддержка таких детей, обучение их по самым передовым методикам», — сказал Понарьин.

По его данным, с учетом роста популярности движения ЮИД планируется, что к 2024 году в его отряды вольются уже 500 тыс. школьников по всей России. На сегодняшний день свыше 400 тыс. детей в возрасте от 7 до 18 лет объединились в более чем 30 тыс. отрядов ЮИД.

Заместитель директора департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения Юлия Костыряченко, в свою очередь, подчеркнула роль семьи в формировании у детей культуры поведения на дорогах. Она подчеркнула, что соответствующие мероприятия проводятся во всех субъектах РФ.

«Родители (законные представители) участвуют совместно со школами в мероприятиях по БДД в формате родительских патрулей, когда родители сами выявляют нарушения ПДД со стороны детей, взрослых и проводят разъяснительную работу. Только в течение 2020 года было организовано более 55 тыс. родительских объединений (родительских патрулей)», — рассказала Костыряченко, добавив, что организуются и тематические родительские собрания.

Директор Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» Оксана Гончарова со своей стороны рассказала о запланированных на 2021 год мероприятиях для детей, родителей и педагогов. В их числе Всероссийский конкурс отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо», Всероссийское первенство по автомногоборью, интернет-конкурсы как для педагогов, так и обучающихся, Всероссийский форум ЮИД, Межгосударственный слет ЮИД, всероссийский проект «Лидер ЮИД», Всероссийский метапредметный конкурс по БДД.

Заместитель директора по проектной работе ООО «Движение без опасности» Валентина Кульбицкая отметила, что ЮИД нередко помогает детям определиться с профессией.

«ЮИД — это фундамент для формирования нового поколения профессионалов, что дает возможность в будущем создать в стране фонд специалистов в области разработки и создания дорожной инфраструктуры, моделирования и конструирования транспорта, педагогических и медицинских работников и даже специалистов социальных коммуникаций», — заявила она.

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве

https://ria.ru/20210726/samokat-1742874821.html

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве — РИА Новости, 26.07.2021

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве

За первое полугодие 2021 года в Москве произошло 19 ДТП с несовершеннолетними, использовавшими самокаты, в том числе три – с электросамокатами, сообщили в… РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T10:37

2021-07-26T10:37

2021-07-26T10:37

происшествия

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/06/09/1736269410_0:151:3107:1899_1920x0_80_0_0_4ee98812dadbb3b31411f4c61ba13315.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. За первое полугодие 2021 года в Москве произошло 19 ДТП с несовершеннолетними, использовавшими самокаты, в том числе три – с электросамокатами, сообщили в пресс-службе столичной ГИБДД.Уточняется, что из данной цифры 16 — это наезды на несовершеннолетних пешеходов, передвигавшихся на обычных самокатах, еще три — с использованием электросамокатов с разной мощностью.В столичной Госавтоинспекции попросили родителей перед покупкой самоката проговорить с ребенком основные правила безопасного поведения на улично-дорожной сети. В ГАИ также напомнили, что использовать шеринговые электросамокаты городских сервисов проката можно только с 18 лет.

https://ria.ru/20210620/elektrosamokat-1737712461.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/06/09/1736269410_376:0:3107:2048_1920x0_80_0_0_c6a8b9b8ad68f6b68d906721fb352de7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва

В ГИБДД назвали число ДТП с детьми на самокатах в Москве

В ГИБДД заявили о росте числа жертв ДТП с участием такси на 20% :: Общество :: РБК

Само количество аварий осталось на уровне прошлых лет. Рост смертельных случаев в такси, по словам главы ГИБДД Черникова, дает повод задуматься о профессиональном уровне водителей и организации отрасли в целом

Фото: АГН «Москва»

Количество смертей в результате аварий с участием машин такси в России увеличилось на 20%. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава ГИБДД Михаил Черников.

«У нас число ДТП в целом осталось на уровне 2019–2020 годов. Но, к сожалению, растет уровень смертности. Погибают пассажиры, погибают люди. Мы взяли статистику, и она говорит, что на 20% выросло количество погибших за один год», — сообщил он.

По словам Черникова, подобная статистика — повод для внимательного анализа профессионального уровня водителей такси и организации перевозок пассажиров. Глава ГИБДД отметил, что до 30% машин в автомобильном потоке Москвы — это такси. Черников при этом не назвал конкретных цифр.

Всего, по данным ГИБДД, в 2020 году на российских дорогах произошло 145 тыс. ДТП, в которых погибли более 16 тыс. человек, еще 183 тыс. были ранены. В первые два месяца 2021 года произошло 17,2 тыс. ДТП, погибли 1,8 тыс. человек. Это ниже аналогичного периода прошлого года, когда за январь—февраль случилось 23 тыс. ДТП с 2,4 тыс. погибших.

РБК направил запрос в пресс-центр МВД России.

В ГИБДД Башкирии рассказали о жертвах ДТП в Кушнаренковском районе

Фото: ГИБДД по РБ

В ГИБДД Башкирии рассказали о жертвах ДТП в Кушнаренковском районе Фото: ГИБДД по РБ

В ГИБДД Башкирии рассказали о жертвах ДТП в Кушнаренковском районе. По уточненным данным, в аварии погибло шесть человек, еще четверо пострадавших госпитализированы, одному оказана медицинская помощь.

«В результате столкновения двух легковых и двух грузовых автомобилей погибли шесть человек, ехавшие в автомобиле «Лада Ларгус»: четверо жительниц Дюртюлинского района, 1966, 1967, 1986 и 1988 годов рождения, жительница Уфы 1998 года рождения, а также мужчина, личность которого устанавливается. Водитель «Лады Ларгус», житель города Дюртюли, 1967 года рождения, а также водитель «Нивы», житель города Москвы 1954 года рождения, и двое его пассажирок, 1957 и 1958 годов рождения, госпитализированы. Водитель грузовика «Скания», житель Республики Татарстан, 1976 года рождения, был доставлен в больницу и после оказания медицинской помощи отпущен», — сообщается в отчете ведомства.

Как ранее информировало агентство «Башинформ», отделом МВД России по Кушнаренковскому району возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ по факту ДТП, в котором погибли шесть человек. Сейчас назначены необходимые экспертизы и устанавливаются точные обстоятельства ДТП. На место происшествия выезжали сотрудники специализированного отдела по расследованию ДТП Главного следственного управления МВД по РБ и передвижная криминалистическая лаборатория Экспертно-криминалистического центра МВД по РБ. Расследование уголовного дела продолжается, прокомментировали в пресс-службе МВД по РБ.

По предварительным данным, 2 июля 2021 года у грузового автомобиля марки Scania, двигавшегося в сторону г. Уфы на 1284-м километре автодороги М-7 отлетело переднее левое колесо и попало в следовавший во встречном направлении автомобиль «Лада Ларгус», который перевозил пассажиров по маршруту Уфа – Дюртюли.

В результате произошло опрокидывание автомобиля «Лада Ларгус» и его столкновение с другими автомобилями, после чего он загорелся. Шестеро находившихся в автомобиле пассажиров скончались.

Глава Башкортостана Радий Хабиров поручил в кратчайшие сроки определить все обстоятельства произошедшего, оказать необходимую медицинскую помощь пострадавшим и родственникам погибших.

Экстренные телефоны в Астрахани | Официальный сайт администрации МО «Город Астрахань»

Скорая помощь

103

112

Дежурная часть УМВД России по Астраханской области

102

40-09-02

Справочная УМВД России по Астраханской области

40-00-09

40-06-09

ОП № 1 УМВД России по Астраханской области, Советский район (дежурная часть)

40-47-00

ОП № 2 УМВД России по Астраханской области, Ленинский район (дежурная часть)

40-46-00

ОП № 3 УМВД России по Астраханской области, Трусовский район (дежурная часть)

40-45-00

ОП № 4 УМВД России по Астраханской области, Кировский район (дежурная часть)

40-01-52

Телефон доверия УМВД России по  Астраханской области

40-01-01

Управление ГИБДД УМВД России по Астраханской области

51-23-57

51-17-14

Управление ФСБ России по Астраханской области (дежурный)

44-36-88

Областная служба спасения

101

112

Дежурный Администрации Астраханской области

51-17-67

Справочно-информационная служба отдела по обращениям граждан управления контроля и документооборота граждан администрации муниципального образования «Город Астрахань»

39-56-22

Уполномоченный по правам человека в Астраханской области

51-07-28

Аварийно-спасательный центр

005

24-07-07

Единый номер горячей линии ПАО «Россети Юг»

8 800 220 02 20

Диспетчерская служба МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»

57-53-00

Единая диспетчерская служба Астраханского филиала ООО  «Лукойл-ТТК»

25-90-86

Аварийно-диспетчерская служба МУП г. Астрахани «Астрводоканал»

31-75-55

Аварийно-диспетчерская служба МУП г. Астрахани «Астрводоканал» (Трусовский район)

57-10-90

Горячая линия МКП г. Астрахани «Горсвет»

51-36-43

Аварийно-диспетчерская служба ОАО «Астраханьгазсервис»

104

МУП г Астрахани «Городской специализированный комбинат похоронных услуг»

065

47-76-00

Диспетчерская служба МУП г. Астрахани  ЗАО «Астрахань ЭкоСервис»

33-33-59

Справочная  аэропорта «Нариманово»

39-33-17

Справочная  аэропорта «Нариманово», билетные кассы

39-32-52

Единый информационный справочный центр «Российские железные дороги»

8-800-775-00-00

Справочная автовокзала

21-44-44

Горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

33-15-02

8-800-200-33-09

Центральное бюро ремонта телефонной сети

008

Телеграммы по телефону

066

Справочная городской сети

Справочная городской сети платная

09

109

Справочная аптек

34-91-89

34-92-87

34-94-38

Управление федеральной налоговой службы по Астраханской области. Сообщить о фактах выплаты зарплаты «в конверте»

32-17-09

Отделение ГИБДД — Официальный сайт администрации города Березники

Начальник ОГИБДД ОМВД России по Березниковскому городскому округу – майор полиции Белобородова Вера Витальевна.

 

Часы личного приема граждан руководством ОГИБДД ОМВД России по Березниковскому городскому округу:

Начальник ОГИБДД кабинет № 31 – понедельник с 14:00 до 16:00;

Прием и регистрация документов от организаций и граждан осуществляется секретарем строго в часы приема:

 

Понедельникс 10:30 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Вторникс 08:30 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Средас 08:30 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Четвергс 08:30 до 13:00

с 14:00 до 15:00

Пятницас 08:30 до 12:00

(после 12:00 приема нет)

Субботавыходной
Воскресеньевыходной

ОБЕД с 13:00 до 14:00

Рассмотрение дел об административных правонарушениях и взыскание административных штрафов (кабинет № 4а)

Прием граждан:

Понедельник — с 14:30 до 16:30

Вторник — с 14:30 до 16:30

Среда — с 14:30 до 16:30

Четверг — с 14:30 до 16:30

Пятница с 14:30 до 15:30

Обед с 13.00-14.00

Режим работы Регистрационно-экзаменационного отдела ОГИБДД ОМВД России по Березниковскому городскому округу:

Воскресенье, понедельник – выходной

Регистрация ТС (прием документов):

Вторник-8:30-16:15

Среда-8:30-16:15

Пятница-08:30-16.15

Суббота-8:30-15:15

Прием квалификационных экзаменов на право управления ТС:

Вторник

8:30-10:30- прием теоретического экзамена

8:30-13:00- прием первого этапа практического экзамена

8:30-17:00 прием второго этапа практического экзамена

Среда

8:30-10:30- прием теоретического экзамена

8:30-13:00- прием первого этапа практического экзамена

8:30-17:30- прием второго этапа практического экзамена

Четверг

8:30-17:00- прием второго этапа практического экзамена

Пятница

8:30-10:00- прием теоретического экзамена

8:30-13:00- прием первого этапа практического экзамена

8:30-16:00- прием второго этапа практического экзамена

Суббота

8:30-10:30- прием теоретического экзамена

8:30-13:00- прием первого этапа практического экзамена

8:30-17:00- прием второго этапа практического экзамена

Выдача и обмен водительского удостоверения (прием документов):

вторник-8:00-17, прием документов до 16:15

среда- 8:00-17, прием документов до 16:15

пятница- 8:00-17:00, прием документов до 16:15

суббота- 8:00-15:45, прием документов до 15:15

Выдача водительского удостоверения после лишения специального права на управление транспортными средствами о предварительной записи по тел.  26-41-93

Разрешение на получение ТС со спец. стоянки 

Понедельник-четверг с 14:30 до16:30

Пятница с 14:30 до 15:30

процедур при несчастных случаях | Паркер полиции

Безопасность превыше всего

Водители, попавшие в незначительные аварии и не получившие серьезных травм, должны переместить автомобили на обочину дороги и подальше от встречного транспорта. Если автомобиль припаркован посреди дороги или оживленного перекрестка, это может привести к дополнительным авариям и травмам. Если автомобиль невозможно переместить, водители и пассажиры должны оставаться в автомобилях с пристегнутыми ремнями безопасности для всеобщей безопасности до прибытия помощи.Не забудьте включить аварийные огни и, если возможно, разметить конусы, сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники.

Обмен информацией

После аварии обменяйтесь следующей информацией: имя, адрес, номер телефона, страховая компания, номер полиса, номер водительского удостоверения и номерной знак для водителя и владельца каждого транспортного средства. Если имя водителя отличается от имени застрахованного, определите родство и запишите имя и адрес каждого человека.Также сделайте письменное описание каждой машины, включая год, марку, модель и цвет, а также точное место столкновения и то, как это произошло.

Сфотографируйте и задокументируйте аварию

Используйте камеру, чтобы задокументировать повреждения всех транспортных средств. Имейте в виду, что вы хотите, чтобы ваши фотографии отражали общий контекст аварии, чтобы вы могли обратиться к специалисту по урегулированию претензий. Если были свидетели, постарайтесь узнать их контактную информацию; они могут помочь вам, если другие драйверы будут оспаривать вашу версию произошедшего.

Позвоните в полицию для подачи заявления о происшествии

Даже если происшествие не было серьезным или был нанесен минимальный ущерб, позвоните в полицию, чтобы убедиться, что происшествие тщательно расследовано и интересы всех сторон защищены. Если авария была незначительной, вы и другие водители можете принять решение о возмещении ущерба самостоятельно без участия страховой компании или полиции. Но это плохая идея по нескольким причинам:

  • Хотя другой водитель может согласиться оплатить повреждение вашего автомобиля в день аварии, он может увидеть счета за ремонт и решить, что они слишком высоки.К этому моменту время прошло, и вашей страховой компании будет труднее собрать доказательства, если вы подадите иск.
  • Также имейте в виду, что у вас нет возможности узнать, изменит ли другой водитель свое решение и сообщит о происшествии в свою страховую компанию. Они могут даже заявить о травмах, которых не было на месте аварии. Это означает, что ваша страховая компания может в конечном итоге выплатить крупную компенсацию или, что еще хуже, вас могут втянуть в судебный процесс.
  • Кроме того, без помощи полиции у вас нет возможности узнать, точна ли информация, которую предоставляет вам другой водитель. Вы можете получить вымышленное имя, ложную контактную информацию или ложную информацию о страховании.

Что указывать в отчете

  • Дата, время и место аварии
  • Ваши водительские права, регистрация и информация о страховке
  • Другие водительские права информация о лицензии, регистрации и страховке
  • Описание того, что произошло, включая ваше направление движения, направление движения другого водителя, произошло ли ДТП на перекрестке или в середине квартала, а также место повреждения транспортных средств.(Пример: «Я ехал на запад по Мэйн-стрит по правой полосе через перекресток с Паркер-роуд. Другая машина выехала справа от меня на Паркер-роуд и ударилась о переднюю дверь со стороны пассажира передней частью со стороны водителя».)
  • Имя, адрес и номер телефона всех пассажиров в вашем автомобиле
  • Имя, адрес и номер телефона всех свидетелей

Подача отчета об аварии

Если вам необходимо подать отчет о происшествии, посетите нашу страницу онлайн-отчетов. Если ваше происшествие не соответствует критериям нашей онлайн-отчетности, обращайтесь в полицейское управление Паркера по телефону 18600 E.Lincoln Meadows Parkway, чтобы сообщить об этом лично.

Часто задаваемые вопросы об авариях | Полиция штата Мэн

Что мне делать, если я попал в дорожно-транспортное происшествие?

Человек должен сначала убедиться, что никто не пострадал. Если в результате аварии кто-то получил травму, немедленно звоните в службу экстренной помощи. Вы также должны знать о любых потенциальных опасностях в результате аварии, таких как возгорание транспортных средств, летящие обломки, опасные материалы, возможность большего числа аварий из-за расположения автомобилей с ограниченными возможностями и т. Д.Если присутствует какая-либо из этих или подобных опасностей, немедленно наберите 911. Если никто не пострадал, человек должен связаться с местным, окружным или государственным правоохранительным органом по телефонным номерам экстренной или неэкстренной помощи. Все стороны (водители) должны обмениваться информацией: номерами водительских прав, номерами водительских прав, именами, адресами и номерами телефонов всех вовлеченных лиц, а также названием страховой компании и номером полиса каждого водителя. Заинтересованные лица также должны записать время и место, где произошла денежная наличность.

Каковы требования к отчетности, если я попал в дорожно-транспортное происшествие?

Отчет о дорожно-транспортном происшествии создается при соблюдении следующих критериев отчетности:

  • Столкновение непреднамеренное,
  • Столкновение произошло на проезжей части,
  • Столкновение вызвано движущимся транспортным средством, И
  • Возможны любые телесные повреждения ИЛИ
  • Суммарный ущерб, нанесенный всем транспортным средствам или имуществу, превышает 1000 долларов США.00

Когда мне следует составлять отчет о дорожно-транспортном происшествии?

О дорожно-транспортном происшествии, о котором должно быть сообщено, необходимо незамедлительно сообщить с помощью самых быстрых средств связи офицеру полиции штата, или в ближайший полевой офис полиции штата, или в офис шерифа, или заместителю шерифа в округе, в котором произошла авария. , или в офис полицейского управления, или к офицеру муниципалитета, в котором произошла авария. О сбое необходимо сообщить по:

  • Оператор задействованного транспортного средства;
  • Лицо, исполняющее обязанности оператора; или
  • Если оператор неизвестен, владелец вовлеченного транспортного средства, осведомленный о происшествии.

Какой штраф за невыполнение отчета о дорожно-транспортном происшествии?

Лицо совершает преступление класса E, если это лицо:

  • Требуется представить устный или письменный отчет и сознательно не делает этого в установленные сроки.
  • Причастен ли оператор к аварии, о которой необходимо сообщить, и сознательно не называет правильное имя и адрес по запросу офицера на месте происшествия; или
  • Причастен ли оператор к аварии, о которой должно быть сообщено, или владелец транспортного средства, участвовавший в аварии, о которой должно быть сообщено, и сознательно не производит транспортное средство или, если транспортное средство находится в рабочем состоянии, возвращает его на место происшествия по запросу следователя.
  • Государственный секретарь может приостановить действие или отозвать водительское удостоверение и свидетельство о регистрации лица, которое обязано представить отчет, но не делает этого.

Как я могу составить отчет о дорожно-транспортном происшествии?

Необходимо сообщить в полицейское управление юрисдикции, в которой произошла авария. Это может быть муниципальное отделение полиции, окружное управление шерифа или полиция штата. При составлении отчета вы должны иметь возможность предоставить информацию о вашей лицензии, информацию о регистрации, информацию о страховании, а также дату, время и место аварии.Вы также должны иметь возможность указать имена и даты рождения всех пассажиров вашего автомобиля.

Как я могу получить копию отчета о дорожно-транспортном происшествии?

Отчеты о сбоях

можно приобрести за плату в размере 10 долларов США. Это невозмещаемый административный сбор, взимаемый для покрытия стоимости поиска записей, и он не будет возвращен, даже если будет установлено, что отчет не существует. (Отчет должен быть заполнен перед онлайн-заказом)

Отчеты

доступны в Интернете или в офисе отдела дорожного движения на Госпитальной улице, 36 в Огасте.

Некоторая полезная информация, которую следует иметь при заказе отчета о сбое:

  • Дата и место аварии
  • Имя и дата рождения одного или нескольких вовлеченных лиц
  • Имя следователя или агентства
  • Номер отчета об инциденте, если известен
  • Какие самые частые нарушения ПДД вызывают ДТП?

Раздел 29-A § 2074 Превышение скорости

Перемещение с превышением указанного ограничения скорости или движение на любой скорости, которая является небезопасной, исходя из текущих условий (дождь, туман, снег и другие условия), которые могут указывать на то, что даже указанное ограничение скорости небезопасно.

Раздел 29-A, § 2053 Невозможность уступки права проезда

Уступка полосы отвода варьируется в зависимости от движения на межгосударственной автомагистрали и проезжей части. В этом статуте излагаются законы, касающиеся предоставления права проезда.

Раздел 29-A § 2066 Слишком закрытие

Водитель транспортного средства не может следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости транспортных средств, движения и состояния дороги

Опыт сотрудников ГАИ по оказанию помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий после ДТП: качественное исследование в Танзании »| BMC Emergency Medicine

В рамках данного исследования был опрошен 41 сотрудник дорожной полиции из трех районов в регионе Дар-эс-Салам.Средний возраст участников составил 37 лет. Участники различались по полу / полу, где на 27 мужчин и на 14 женщин. Стаж работы сотрудником ГАИ от 3 лет до 32 лет, при этом около половины (48,7%) из них в возрасте от 30 до 39 лет.

Было установлено, что сотрудники дорожной полиции в большинстве ситуаций первыми реагируют на место аварии; Выйдя на место происшествия, они испытают на себе роль не только сотрудника дорожной полиции, но и спасателя.По словам офицеров, возникает сильный внутренний страх прикоснуться к раненым, но они сообщили, что набрались храбрости и успокоились, чтобы выполнить свои обязанности по очистке места происшествия, поддержанию безопасности (их основная роль) и встрече с другими людьми. ожидания транспортировки раненых в больницу и оказания первой помощи, когда это возможно. Выполняя работу, которая является непростой даже для профессиональных спасателей, офицеры сталкиваются с дополнительными проблемами из-за ограниченного доступа к обучению и техническому оборудованию; это создает трудную среду, которая подвергает их жизни и жизни жертв, получающих от них помощь, повышенному риску.С целью уменьшения этих проблем сотрудники дорожной полиции выдвинули предложения о возможных способах уменьшения проблем и обеспечения большей безопасности при управлении местом аварии. В результате анализа описаний первоначальной помощи пострадавшим от ДТТ после аварии, от места травмы до больницы, были выявлены три темы: Обеспечение безопасности при спасении жизней пострадавших и облегчении доступа в медицинское учреждение относится к предполагаемой роли сотрудников службы здравоохранения: обеспечение личной безопасности, безопасности свидетелей и потерпевших, а также оказание помощи пострадавшим на всем пути от места происшествия до больницы. Перегружен при работе с ограниченными ресурсами и поддержкой. иллюстрирует, как сотрудники дорожного движения сталкиваются с проблемами при выполнении своей роли по оказанию помощи после аварии. Улучшение системы поддержки и расширение прав и возможностей непосредственного персонала относится к мнению офицеров о действиях, которые должны быть предприняты для поддержки их роли по оказанию первоначальной помощи пострадавшим от ДТП после аварии (Таблица 1).

Таблица 1 Темы, категории и избранные коды, выявленные в ходе анализа

Тема 1: поддержание безопасности при одновременном спасении жизней пострадавших и облегчении доступа к медицинскому учреждению

Сотрудники дорожной полиции заявили, что в дополнение к их основной роли по поддержанию безопасности, они также обеспечили начальное управление и помогли пострадавшим добраться до медицинского учреждения для получения надлежащей помощи.

Оказание первой помощи пострадавшим

Участники рассказали о нескольких первоначальных действиях, которые они предприняли, чтобы помочь жертвам РТИ. По прибытии на место происшествия первое, что делают полицейские, — это убирают раненых жертв (жертв) с автомобиля и места аварии и помещают их в безопасном месте под тенистым деревом или на обочине дороги. Хотя было сказано, что участники кладут жертв на спину, офицеры не могли четко объяснить, почему они это сделали.Однако один из участников рассказал, что эта поза помогает пострадавшему дышать, а в случае затрудненного дыхания лицо жертвы можно легко обмахивать веером для увеличения вентиляции. Несмотря на упоминание об оказании первой помощи пострадавшим, участники не знали, какую первую помощь они обычно оказывали. Они также отметили, что не знали, что делать для оказания первой помощи; большую часть времени они срочно доставляли пострадавших в больницу для получения таких услуг.

«Я должен оказывать первую помощь раненым жертвам, но это всегда зависит от того, потому что вы можете быть заняты чем-то с потерпевшим, думая, что вы помогаете; вместо этого вы ухудшаете состояние жертвы….. Вот почему я всегда срочно отправляю их в больницу, которая, как мне кажется, является для них безопасным местом ». (ФГД2, Участник 4)

Сортировка пострадавших при обеспечении безопасности

Помимо оказания первой помощи пострадавшим, участники сообщили, что они обеспечивали безопасность на месте аварии, оцепляя место происшествия, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что авария произошла и что они не должны сами становятся жертвами (или ухудшают состояние уже раненых), вторгаясь на место происшествия, будь то на автомобиле или пешком.Личная безопасность была названа главным приоритетом перед оказанием помощи жертвам и главной причиной, по которой они оцепили место происшествия. Участники также сообщили, что по прибытии на место происшествия они отсортировали пострадавших, опознали их по именам для официальных записей, были ли жертвы живы или мертвы, и немедленно доставили выживших жертв в больницу. Погибших позже отправят в морг.

«Я должен быстро определить, кто умер, а кто еще жив.Это помогает узнать, кому нужен быстрый транспорт в больницу, а кто может подождать ». (Участник 8)

Также было отмечено, что сотрудники дорожной полиции несут ответственность за уведомление ближайших родственников лично, по телефону или через социальные сети, чтобы облегчить родственникам посещение своих близких в больнице или подтвердить личность тело умершего родственника в морге.

Доставка пострадавших от ИРТ в больницу

Офицеры сообщили, что транспортировка пострадавших от ИРТ в больницу является важной обязанностью.Эта ответственность считалась приоритетной независимо от состояния пострадавшего; частные автомобили, а иногда и полицейские патрульные машины упоминались как средство передвижения, используемое для доставки пострадавших в больницу. Полицейские сообщали, что использовали разные подходы, в том числе умоляли Добрых Самаритянин, у которых была машина, доставить жертв в больницы, или заставляли частного автовладельца отвезти пострадавших в больницу, особенно когда никто не соглашался помочь.

«В большинстве случаев водители вообще не хотят возить раненых, особенно если у раненого идет сильное кровотечение.Поэтому обычно мы применяем немного силы ». (Участник 5)

Кроме того, некоторые участники сообщили, что использовали свои собственные деньги, чтобы заплатить таксисту, чтобы доставить пострадавшего в больницу, особенно если другие отказались это сделать.

«Я всегда ненавижу попрошайничество. Это потому, что вы можете попросить о помощи в первой машине, и водитель придумывает множество оправданий … В этом случае я беру свои деньги, беру такси и прошу водителя отвезти пострадавших в больницу. ».(Участник 9)

Тема 2: перегружены работой с ограниченными ресурсами и поддержкой.

Участники сообщили о проблемах при оказании помощи раненым жертвам. Эти проблемы были связаны с ресурсами, инфраструктурой и отсутствием поддержки.

Работа с ограниченными ресурсами для помощи жертвам

Участники утверждали, что у них нет аптечки или других средств первой помощи, таких как носилки, в полицейских машинах или на полицейских постах, которые можно было бы использовать для оказания первой помощи.Офицеры сообщали, что при оказании помощи жертвам использовали одежду жертв или посторонних для предотвращения прямого контакта с кровью. Другие сообщили об использовании пластиковых пакетов в качестве защиты от прямого контакта с кровью, особенно при обильном кровотечении. Хотя этот метод упоминался несколькими участниками, некоторые заявили, что метод неэффективен и мало помогает предотвратить перекрестное заражение. Некоторые участники сообщили, что помогали жертвам кровотечения голыми руками из-за отсутствия защитного снаряжения, что создавало возможность заражения передающимися с кровью инфекциями, такими как ВИЧ и гепатит.

«Мы используем полиэтиленовые пакеты; однако они даже не подходят к руке, и вы обнаруживаете, что заняты уходом за жертвой, и пластиковый пакет упал, или даже если он там есть, вы уже связались с кровью жертвы; мы действительно работаем в сложных условиях, и иногда даже стыдно говорить человеку, что мы используем полиэтиленовые пакеты ». (Участник 2)

Трудности с обеспечением доступа пострадавших к медицинским учреждениям

Была выражена обеспокоенность тем, что даже если сотрудник дорожной полиции приедет на место заранее, пострадавший все равно не сможет быстро добраться до больницы.Ситуация еще хуже, если авария происходит ночью, потому что многие автомобилисты даже не останавливаются, когда полицейские пытаются их остановить, а если они останавливаются, большинство из них не соглашается нести раненых, особенно тех, у кого кровотечение. Дороги с серьезными выбоинами, иногда залитые водой, также упоминались как причина задержки с доставкой пострадавшего в больницу.

«Нет системы, которая позволяла бы машине скорой помощи забирать раненых с места происшествия, хотя, насколько я понимаю, это именно то, что должно было произойти; доставлять раненых с места происшествия в больницу … Это действительно болезненно, потому что вы потрудились, используя другие средства, чтобы убедиться, что раненый добрался до больницы, просто чтобы обнаружить, что у больницы припаркованы три машины скорой помощи.Это несправедливо и нецелевое использование ресурсов ». (Участник 3)

Перегружены и измучены обязанностями

Некоторые участники, особенно те, кто занимал высокие посты в своей области работы, сообщили, что на них лежит большая ответственность, которая перегружает их и не дает им вообще отдыхать. Было отмечено, что рабочая нагрузка увеличилась, когда произошло ДТП, потому что в течение этого времени сотрудники дорожной полиции были обязаны продолжать выполнять свои юридические обязанности, имея дело с вновь возникшими обязанностями по уходу и транспортировке.

«Когда мне звонят по поводу аварии, именно здесь начинается стресс…. Это напоминает мне о других происшествиях, о которых я даже не хочу вспоминать. Это также увеличивает стресс, потому что я знаю, что даже после приезда мне нечего делать, кроме как отвезти их в больницу ». (Участник 7)

Участники также сообщили, что чувствовали себя деморализованными из-за того, что они не получили такого признания за свои усилия по оказанию помощи жертвам ДТП, особенно со стороны прохожих, которые в конечном итоге обвинили сотрудника дорожной полиции в том, что он не прибыл на место вовремя и не оказал помощь на месте, как они думали. это должно быть сделано.

Отсутствие системы поддержки на месте происшествия и в медицинских учреждениях

Офицеры рассказали, что после аварии прохожие заполняют место происшествия, не предлагая полиции никакой помощи в помощи пострадавшим. Вместо этого они фотографируют жертв или крадут их имущество. Еще одна проблема, о которой сообщили офицеры, заключалась в том, что они приходили с пострадавшими в больницу и долго ждали, прежде чем им будет оказана помощь.

«Я не знаю, что не так с системой приема в нашу больницу.Это нормально, если вы приедете с травмированной жертвой, и вас попросят открыть файл пациента и выполнить все остальные процедуры, необходимые для госпитализации. Это может занять до трех часов, и я считаю это пустой тратой времени без всякой причины, потому что это не моя работа. Я был просто спасателем ». (ФГД 3, Участник 2)

Тема 3: улучшение системы поддержки и расширение возможностей персонала, работающего на передовой.

Участники выразили свое мнение о стратегиях, которые можно использовать для решения проблем, с которыми они сталкиваются при оказании первоначальной помощи пострадавшим после аварии.

Укрепление системы неотложной помощи

Практически все участники заявили о необходимости создания системы неотложной помощи в Танзании. Более того, они предложили поставить машины скорой помощи в горячих точках вдоль основных дорог, где часто происходят аварии. Участники также предложили, чтобы после создания такой системы неотложной помощи и дорожной полиции, и членам сообщества вокруг горячих точек был предоставлен номер телефона экстренной помощи, по которому они могли бы позвонить в случае аварии или любой другой дорожной чрезвычайной ситуации.Было предложено, чтобы у всех больниц был специальный номер, как у полиции, который был бы известен членам сообщества и использовался для вызова помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для вызова скорой помощи из ближайшего медицинского учреждения. Более того, участники предположили, что наличие хорошей связи между спасателем на месте происшествия и больницей поможет персоналу больницы подготовиться к экстренной помощи и сократить ненужные задержки.

«Больницы должны иметь номер службы экстренной помощи, чтобы позвонить в качестве одной из служб, как это делает полиция…. Любого, кто находится в экстренной ситуации, следует побуждать звонить по этому номеру, и это поможет доставить на место происшествия машины скорой помощи, размещенные в больнице, и спасти жизни ». (Участник, 1)

Наличие ресурсов и система экстренной медицинской помощи

Участники предложили распределить материалы по оказанию первой помощи в их полицейских постах и ​​патрульных машинах. Они утверждали, что, если появятся материалы для оказания первой помощи, они могли бы даже попросить прохожих помочь в спасении раненых, в отличие от того, что происходит в настоящее время, потому что никто не готов работать без защиты.Также было отмечено, что, поскольку патрульных машин полиции мало, а машин скорой помощи нет, увеличение количества патрульных машин решило бы проблему доставки пострадавших в больницу. Они также предположили, что после увеличения количества полицейских патрульных машин некоторые из них могут быть специально идентифицированы и зарезервированы для перевозки жертв. Также была высказана необходимость нанять больше сотрудников полиции, которые будут обучены оказанию первой помощи и будут специально доступны для оказания помощи раненым жертвам.

«Необходимо указать наши патрульные машины, какая из них предназначена для пострадавших, а какая — для всех остальных действий…. Я помню, как однажды мы арестовали человека с незаконным использованием грязного автомобильного масла и поместили его в патрульную машину, а когда мы ехали в полицейский участок, мы обнаружили аварию, и у нас не было другого выхода, кроме как доставить раненую жертву в запачканная маслом машина ». (Участник 10)

Обучение полиции и водителей методам оказания первой помощи пострадавшим и безопасности дорожного движения

Обучение навыкам оказания первой помощи поможет полиции и водителям, особенно водителям автобусов и такси, лучше оказывать помощь жертвам ДТП.Офицеры упомянули обучение как важный вопрос, поскольку большинство из них заявили, что по прибытии на место крушения их основная роль заключалась в том, чтобы облегчить транспортировку пострадавшего в больницу. Это часто означало наем таксистов или использование собственных патрульных машин; в любом случае пострадавшему нельзя было оказать первую помощь или оказать ей незначительную помощь. Основываясь на выражении потребности в обучении, были выделены предложения по проведению семинаров о том, как начать оказание помощи больным и раненым жертвам. Участники считали, что такое обучение улучшит качество оказания медицинской помощи и сократит количество ненужных смертельных случаев.Более того, большинство из них сообщили, что на них влияет командный характер их работы, которая противоположна тому, в чем нуждаются. Наконец, участники отметили, что некоторые водители игнорировали правила дорожного движения и правила, что приводило к авариям. Поэтому они предложили обязательные курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения как способ сократить количество ДТТ. Некоторым полицейским понравилась идея предлагаемого обучения, в то время как другие были против, поскольку они воспринимали помощь после аварии как дополнительное мероприятие, за которое они не входили.

«Вы знаете, что каждый специализировался на определенной работе. Моя работа не в том, чтобы заботиться о пострадавших, вы [интервьюер] — люди, которые обучены этому. Просить меня оказать помощь пострадавшему — это как дополнительная работа для меня, но у меня нет выхода ». (ФДГ 3, Участник 10)

Транспортная единица

Руководители:

Управление трафиком:

Дорожные инспекторы:

Traffic and Enforcement — специализированное подразделение в составе патрульного отдела.Супервайзеры и офицеры, назначенные для дорожного движения, проходят длительную подготовку в области реконструкции и расследования происшествий. Эти офицеры реагируют и расследуют все несчастные случаи со смертельным исходом и тяжелыми травмами в городе. Они также проводят последующие расследования несчастных случаев, связанных с наездом и наездом.

Офицеры, назначенные для Правоприменения, несут ответственность за контроль над специализированными автотранспортными средствами по всему городу. Офицеры правоохранительных органов часто патрулируют на мотоциклах и несут ответственность за проведение обследований скорости, чтобы помочь определить наилучшее время для принятия мер в определенных областях.

Инспекторы

работают со многими сторонними организациями и агентствами, чтобы установить маршруты движения и обеспечить безопасность для всех крупных событий, происходящих в Манчестере. Эти мероприятия включают, но не ограничиваются ими, парады, шоссейные гонки и концерты, президентские и другие VIP-визиты. Контролеры дорожного движения ежегодно проводят около 75 таких мероприятий.


Проверки безопасности автокресел

Полицейское управление Манчестера теперь будет предоставлять общественности услуги по проверке безопасности автомобильных сидений.Записаться на осмотр безопасности автокресел можно, позвонив в полицейское управление Манчестера по телефону 603-668-8711 и оставив сообщение на автоответчике техников автокресел на почтовый ящик № 3200.


Дорожное управление полиции Манчестера выполняет следующие обязанности:
  • Расследование всех несчастных случаев со смертельным исходом, тяжелыми телесными повреждениями и наездом и наездом
  • Расследование всех ДТП с участием городских транспортных средств с телесными повреждениями или серьезным материальным ущербом
  • Последующие действия при расследовании авиационных происшествий
  • Обеспечение соблюдения законов о транспортных средствах
  • Работа средств измерения скорости (радар), аппаратуры для проверки дыхания (интоксилизатор), приборов учета трафика
  • Образовательные программы по безопасности дорожного движения

Часто задаваемые вопросы

Когда я должен сообщить в полицию о происшествии?

По мнению Н.H. RSA 264: 25, Требования к отчетности: В штате Нью-Гэмпшир о любом дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой смерть, телесные повреждения или совокупный ущерб на сумму, превышающую 1000 долларов, необходимо сообщать в письменной форме в Отдел транспортных средств в течение 15 дней.

Это можно сделать, вызвав полицию на место происшествия, чтобы они могли подать заявление. Если полиция подает заявление, это соответствует вышеуказанному требованию, и вы, как водитель, не обязаны уведомлять Отдел автотранспортных средств.

Альтернативой звонку в полицию является получение формы отчета о дорожно-транспортном происшествии штата Нью-Гэмпшир и заполнение ее самостоятельно, а затем отправка по почте в штат.Эти формы доступны в Управлении полиции Манчестера, а также в Реестре автотранспортных средств.

Как мне получить копию отчета об аварии?

Вы должны подойти к окну отдела архивов полицейского управления Манчестера с понедельника по пятницу с 7:30 до 4:30.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *