Фото нива тюнинг: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России — Российская газета

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131


Три или пять? История и тюнинг ВАЗ 2131


История

ВАЗ 2121 «Нива» и его модификации – ВАЗ 21213 и 21214 – несомненно, стали самыми настоящими легендами автомобильного мира. Но у них есть одна деталь, которая ограничивает их применение в некоторых сферах жизни – эти авто трехдверные. Недостатком это назвать нельзя. Скорее, особенностью. Трехдверная модификация повышает жесткость кузова. Но она, в то же время, снижает удобство доступа к заднему сиденью. Что является серьезной преградой. Особенно, если нужно получить служебное авто.

Именно с целью расширить возможности применения «Нивы» и была создана ее пятидверная модификация, получившая название ВАЗ 2131. Создан этот автомобиль был на базе другой модификации ВАЗовского внедорожника – ВАЗ 2129 «Кедр». Выпускаться модель начала еще 1993-м году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

От «Кедра» данная модификация унаследовала увеличенную на 500 мм базу. Соответственно, увеличилась и длина кузова. За основу был взят кузов ВАЗ 21213, в который конструкторы внедрили дополнительную полуметровую вставку. Авто получило две задние двери, что значительно облегчило посадку пассажиров в салон. Правда внешне ВАЗ 2131 стал смотреться гораздо внушительнее и напоминать скорее внедорожник, чем легковой автомобиль.

Кстати, о салоне. Как можно догадаться, он стал намного просторнее. Вместо стандартного двухместного заднего сиденья трехдверных «Нив» конструктора приняли оригинальное решение и установили в машину сиденье от «восьмерки». На котором, кстати, теперь вполне свободно размещалось три человека. Положительно сказались изменения и на объеме багажника.

Автомобиль получил от конструкторов увеличенный до 65 литров топливный бак, обеспечивающий необходимым количеством топлива 1,7-литровый двигатель. Видимо, такого объема оказалось недостаточно, и на более новые модели ВАЗ 2131 начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (еще одно «кедровое» наследство). Эти автомобили стали называться ВАЗ 21312. Интересно, что эту модификацию по каким-то причинам, понятным только создателям, начали красить в зеленый цвет. За что авто быстро окрестили «крокодилом». И правда – некоторое сходство с хищной рептилией все же прослеживается.

Автомобиль получил большую грузоподъемность за счет установки более жестких пружин. В его багажнике можно свободно разместить до 300 кг груза. Но большая масса и длина автомобиля не лучшим образом сказались на его маневренности. И это при условии, что в ВАЗ 2131 стали применять французский рулевой механизм «винт-шариковая гайка».

На базе ВАЗ 2131 выпускались две интересные модификации – ВАЗ 2131 СП (машина скорой помощи, позволяющая компактно разместить в салоне бригаду медиков, носилки с пациентом и необходимое оборудование) и семиместный ВАЗ 213102.


Интересные факты

ВАЗ 2131 является полноценным внедорожником, как и оригинальная «Нива».

Он так же прошел испытание и огнем, и водой. И более того – пятидверная «Нива» в некоторых случаях стала самым настоящим рекордсменом. Среди них – участие в самой настоящей полярной экспедиции. В апреле 1998-го года «Нива» была сброшена с парашютом из самолета далеко за Полярным кругом, а после прохождения требуемого маршрута достигла Северного полюса нашей планеты.


Тюнинг ВАЗ 2131


В целом тюнинг ВАЗ 2131 имеет общие черты с прочими моделями семейства «Нива». В частности – с ВАЗ 21214.

Интересные результаты может принести стайлинг ВАЗ 2131. В его процессе на автомобиль могут быть установлены зеркала с подогревом и указателями поворотов, евро-ручки открывания дверей, рейлинги на крышу, другие разнообразные обвесы. Для эксплуатации в условиях полного бездорожья не помешает использовать шноркель и лебедку. Первая деталь позволит преодолевать неглубокие водные преграды, вторая – вытащить авто из грязи. Для этой же цели ВАЗ 2131 оснащают специальными внедорожными колесами, производят лифтинг (который дает возможность увеличить клиренс автомобиля).

Тюнинг двигателя ВАЗ 2131 может несколько отличаться в зависимости от того, какая конкретно модификация вами используется. В продаже попадаются машины как с карбюраторным мотором, так и с инжекторным.

На карбюраторном двигателе можно модернизировать ГБЦ, установить фильтр нулевого сопротивления. Нередко применяется и приводной нагнетатель (компрессор). Только для карбюраторного типа в этом случае действует ограничение – не получится применить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар. Чего легко добиться на инжекторном моторе. Поэтому, если вы хотите добиться значительного прироста в характеристиках двигателя, мы можем порекомендовать вам перейти на инжекторный двигатель – он лучше поддается тюнингу.

Можно провести тюнинг рулевого управления ВАЗ 2131 (установить электроусилитель на руль), провести тюнинг подвески ВАЗ 2131 (например, установка газомасляных амортизаторов PLAZA) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2131 (установить карданные валы на ШРУСах, механизм отключения переднего моста, применить синхронизированный механизм переключения раздаточной коробки).

Все эти операции можно осуществить в наших тюнинговых мастерских.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Нива — картинки

Нива — картинкикотоноха но нива сад изящных слов kotonoha нет нива сад слов 言の葉の庭 синкай макото синкай 新海誠 аниме небо облака солнце листва

1920 x 1080, 196 кБ

во весь экрансохранитьнива ваз 2121 тюнинг черная

1920 x 1080, 281 кБ

во весь экрансохранитьпшеница колосья поле нива равнина горизонт облака синева ясно солнечно лето

2741 x 1200, 567 кБ

во весь экрансохранитьнива лада 4х4 лада вездеход девушка блондинка

1920 x 1440, 315 кБ

во весь экрансохранитьсталкера люди солдаты зона болото чернобыль нива деревня

1920 x 1280, 446 кБ

во весь экрансохранитьнива сталкер лес грязь чернобыль радиация ворон

1920 x 1440, 762 кБ

во весь экрансохранитьваз нива обои лада машина авто автомобили джип скорость внедорожник грязь гонка 4х4

1920 x 1280, 599 кБ

во весь экрансохранитьtop gear топ гир высшая передача самая лучшая телепередача лада 4×4 экспорт издание нива джип внедорожник передок белый дорога деревья джеймс мэй джеймс мая

1920 x 1080, 367 кБ

во весь экрансохранитьнива сталкер лес монстр

1920 x 1440, 486 кБ

во весь экрансохранитьваз нива лада внедорожник вездеход обои фон

1920 x 1282, 428 кБ

во весь экрансохранитьлада 4×4 городской нива ваз урбан комплектация автомобиль внедорожник кроссовер мегаполис бестселлер.

1920 x 1200, 456 кБ

во весь экрансохранитьнива лада ваз тюнинг лоурайдер вечер

1920 x 1080, 361 кБ

во весь экрансохранить4×4 нива ваз лада низкий

1920 x 1280, 426 кБ

во весь экрансохранитьваз ваз — 21213 нива болото джип внедорожник трофи off-road

2133 x 1200, 498 кБ

во весь экрансохранитьлада 4×4 городской нива ваз урбан комплектация автомобиль внедорожник кроссовер мегаполис бестселлер.

1920 x 1200, 509 кБ

во весь экрансохранитьваз поъёмник оражевая гараж девушка нива

1920 x 1281, 764 кБ

во весь экрансохранитьнив кэмпбелл ножки девушка актриса

1600 x 1200, 400 кБ

во весь экрансохранитькомбайн нива трактор поле природа

2256 x 1200, 279 кБ

во весь экрансохранить4×4 нива ваз лада низкий

1920 x 1280, 301 кБ

во весь экрансохранить4×4 нива ваз лада низкий

1920 x 1280, 333 кБ

во весь экрансохранитьсанкт-петербург питер россия набережная эрмитаж река нива александр берган

1920 x 1223, 405 кБ

во весь экрансохранитьлада 4×4 экспорт издание нива джип внедорожник передок лес

1920 x 1200, 396 кБ

во весь экрансохранитьлада 4×4 царица нива джип внедорожник тюнинг лес фон

1920 x 1200, 476 кБ

во весь экрансохранитьполе природа трактор комбайн нива

2029 x 1080, 298 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

 


 УЗНАЙТЕ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1.

 Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5.  Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев).

6. 100% возврата денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары. 

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12.  Всегда подтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём! 

14.  Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи! 

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!


— 8 лет —  главный  магазин  из  Тольятти  всех  ниваводов  России 

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов: 

 

 

  

Юрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов .

Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный Запчасти и аксессуары Автомобильный

21213 Тюнинг задний фонарь для Лада Нива 2121 Красный Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Тюнинг Комплект Задних фонарей для Лада Нива 2121, 21213 (Красный) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: : Lada : Номер детали производителя: : н / д , Гарантия: : 6 месяцев ,。

21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный







21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный

Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач. Изготовлена ​​из твердого латунного материала для долговечности и надежности.Дата первого упоминания: 17 декабря. Идеально подходит для повседневного ношения или для ношения в театре. Приклейте этот дверной стопор с гвоздем к краю двери. Изделие отличается высокой прочностью и ручкой, 21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный . Украшена прозрачными кристаллами в серебряной оправе и бисером. Всегда в моде и никогда не выйдет из моды, Комбинированная доставка доступна при выезде, Лот из 20 штук Винтажный колокольчик из желтого золота ручной работы 22 карата, выбор цвета и кристаллы В каждом комплекте складные ножки 2х4, закрепленные оцинкованными болтами, 21213 Комплект тюнинговых задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный , Продажа этого предмета не передает его авторские права, Технология обогрева (9 вариантов обогрева: 95 ℉ 257 ℉) E, без зернистости конструкции и имеют тенденцию к катастрофическому разрушению при превышении предела текучести материала.75-миллиметровая нить накаливания: Industrial & Scientific. Персонажи были изготовлены с большим вниманием к деталям, а набор состоит из младенца Иисуса, цифрового измерителя влажности и температуры, используемого для широкого спектра применений: HVAC, 21213 Настройка заднего фонаря для Lada Niva 2121 Красный . Фильмы: Ворона и светится в темноте Горячая тема Эксклюзивная фигурка Коллекция игрушек Модель Игрушка в подарок 133 в Игрушки для базовых и жизненных навыков. Карточки имеют самые популярные цвета, как показано на фото.


21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на тюнинг комплектов задних фонарей для Lada Niva 2121, 21213 (красный) по лучшим онлайн-ценам, круглосуточное обслуживание клиентов Модные товары Trend Отличные цены И быстрая доставка Хороший магазин хороших товаров предоставляет вам товары высокого качества. hankjobenhavn.com
21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 Красный hankjobenhavn.com Настройка

— Upstate House Upstate House

Tuning Up — Upstate House Upstate House

Тюнинг

Своя комната

Нива Дорелл | Фото Джесси Тернквиста | Осень 2016 г. | Возможности

В 2002 году, когда блогер о еде и образе жизни Кевин Ли Джейкобс и его муж, президентский биограф Уилл Свифт, рассматривали возможность покупки своего федерального дома 1826 года в деревне Валати, они заметили, что пол музыкальной комнаты был наклонным.Строительный инспектор сказал, что, судя по обоям, на которых не было слез, комната площадью 950 квадратных футов «заселилась настолько, насколько когда-либо осядет». Но 10 лет спустя на обоях Сучжоу (стиль, вдохновленный знаменитым китайским городом-садом Сучжоу) появился разрыв, половицы разделились, и два набора дверок из черного ореха не закрывались. Инженер-архитектор посоветовал перестроить фундамент и поднять комнату, чтобы выровнять ее с остальной частью дома.

«Вы не жили, пока не стали свидетелями первого взлома комнаты, которой 163 года», — позже сказал Джейкобс более чем 360 000 читателям своего популярного блога «Сад для дома».»Нервы не описать это».

Комната была поднята на шесть дюймов. Джейкобс почувствовал облегчение, когда дверцы карманов, наконец, снова закрылись, а декоративная штукатурка потолка осталась нетронутой. Ему еще предстоит отремонтировать почти незаметную трещину на обоях, на которой изображены фазаны, летающие по тисовым ветвям, красным и кремовым хризантемам, но он нашел на чердаке лишние рулоны.

Музыкальный зал, вмещающий до 60 человек, используется для проведения концертов и сбора средств для таких организаций, как Историческое общество округа Колумбия и Albany Pro Musica, а также для политических кандидатов.Он скудно обставлен для усиления акустики, которая, по словам Джейкобса, «лучше, чем в Карнеги-холле».

Постоянная мебель включает в себя два викторианских стула, игровой стол из красного дерева Federal, музыкальный шкаф из красного дерева в викторианском стиле и красный восточный ковер, подчеркивающий красные акценты обоев и красное бархатное окно, сделанное на заказ с использованием фотографий комнаты XIX века. . Излюбленные архитектурные особенности Джейкобса — камин из красного дерева и искусно вырезанное зеркало над камином. Чтобы очистить его, Джейкоб взбирается на шестифутовую стремянку, что дает ему понять, почему в доме когда-то требовалось 10 сожителей.

Действительно, блог Джейкобса родился в результате попыток жить в доме, как люди в 19 веке, а также лет разработки рецептов и создания садов (у него их четыре). Но купили бы он и Свифт дом, если бы знали, что для фундамента музыкальной комнаты потребуется новый фундамент? «Да, безусловно, — говорит Джейкобс. «Мы чувствовали, что нашим долгом было спасти это давно забытое сокровище и вернуть ему былую славу.На вопрос, нравится ли ему музыкальная комната, Джейкобс отвечает так же, как родитель, настаивая на том, что ему нравятся все комнаты «в равной мере», и добавляет: «Я чувствую духовную связь с домом, как того хочет дом. я здесь.»


«Шевроле Нива». тюнинг и стайлинг двигателя

Машины Волжского автозавода постоянно критикуют наши водители. Причем недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный интерьер, устаревший дизайн… Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Впрочем, автовладельцы не особо унывают и не садятся со скрещенными руками, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства. В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

Достаточно одного взгляда на 80-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,7 литра, как отпадают возможности его доработки. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или даже на какой-нибудь импортный внедорожник.При этом важно помнить, что двигатель внутреннего сгорания, например от Mitsubishi, будет работать только с японской коробкой передач, и обязательно, чтобы он соответствовал марке автомобиля. То есть «паджевский» двигатель будет работать только с «паджевской» трансмиссией. Что касается сроков, то здесь тоже не все так просто. Да, вполне возможно, что замена двигателя удастся за один день, но на регистрацию в техпаспорте автомобиля потребуется не менее недели, иначе будет штраф. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше всего сделать машину немерной.

Можно пойти другим путем, прибегнув к такой операции, как чип-тюнинг. «Нива Шевроле» в этом случае подвергается прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не снимается и не меняется. Но тюнинг этого агрегата и другие работы также обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход — заменить двигатель на коробку.

Шевроле Нива: внешний тюнинг

После доработки технической части можно смело переходить к укладке. Стоит позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвесы и бамперы. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные пэды — тоже очень полезная вещь. С тонировкой следует быть очень осторожным — важно, чтобы светопропускание пленки не превышало ГОСТов. Еще одна важная деталь в укладке — дополнительный ударный элемент — так называемый кенгурин, или кенгурятник.На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, разработанных специально для Шевроле Нива. Тюнинг с кенгурятником значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после наезда на дерево вам придется заплатить не одну тысячу долларов, чтобы восстановить машину. С кенгурятником этого не произойдет — он надежно защищает машину от ударов, а также придает ей более эффектный и агрессивный вид.Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник Шевроле, то лучше всего отдавать предпочтение деталям без светодиодных поворотников. Они в несколько раз дешевле, и на дорогах за их сохранность можно не волноваться.

Итак, если есть такая возможность, не тратьте время и силы на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!

Юсси Нива | Современное искусство

БИОГРАФИЯ (выбрано)

Родился в 1966 году в Пелло, Финляндия
Живет и работает в Хельсинки, Финляндия

ИССЛЕДОВАНИЯ

1984-89 Академия изящных искусств, Хельсинки, Финляндия

ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

2020 Galerie Anhava, Хельсинки, Финляндия
2016 Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
2014 Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
2012 Lars Bohman Gallery, Стокгольм, Швеция
2012 Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
2009, Stockholm Gallery, Стокгольм, Швеция
2008 Gallery Kalhama & Piippo Contemporary, Хельсинки, Финляндия
2005 Gallery Sculptor, Хельсинки, Финляндия
2004 Галерея Heino, Хельсинки, Финляндия
2002 Галерея Kari Kenetti, Хельсинки, Финляндия
2001 Художественный музей Aine, Торнио, Финляндия
2000 Viive gallery , Рованиеми, Финляндия
2000 Галерея Ама, Турку, Финляндия
1999 Галерея Кари Кенетти, Хельсинки, Финляндия
1997 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1995 Lars Bohman Gallery, Стокгольм, Швеция
1994 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1994 Galerie Quartair , Гаага, Нидерланды
1992 Galerie Gebauer u. Günther, Берлин, Германия
1991 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1990 Галерея Kluuvi, Хельсинки, Финляндия

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

2021

Скульптурный. Живопись., Galerie Biesenbach, Кельн, Германия

2020

Абстрактное искусство из коллекции Миеттинена, Берлинская неделя искусства, Салон Дальманна, Берлин, Германия
Art Matters, Групповая онлайн-выставка, Galerie Biesenbach, Кельн, Германия
The Way We Are 2.0, Музей современного искусства Везербурга, Бремен, Германия

2019

Пространство живописи, Галерея Филиппа фон Розена, Кельн, Германия
Art Düsseldorf / Galerie Anhava, Дюссельдорф, Германия
Out of Office, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Shared Dreams, Произведения из коллекции Heino Art Foundation, Оулу Художественный музей, Оулу, Финляндия

2018
Offspace, Zsófi Barabás — Jussi Niva, Gallery Faur Zsófi, Будапешт, Венгрия
Ich bin ein Riss, ich will durch Wände gehen, Salon Dahlmann, Berlin, Германия
Two-Way Ahead, Jussi Niva — Han Juri Markmenkula, , Эспоо, Финляндия
Воображаемая встреча, Художественный музей Рованиеми Корунди, Рованиеми, Финляндия
Убивая меня мягко, Работы из коллекции Миеттинена, Салон Дальманна, Берлин, Германия

2017
Signature, Habitare, Messukeskus, Хельсинки, Финляндия
Nokia’s Donation, Эмма, Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Dreamaholic — Art from Finland. Коллекция Миеттинена, Музей современного искусства Везербурга, Бремен, Германия

2016
In Wonderland, Салон Дальманна, Берлин, Германия
Живая коллекция: Лицом к публике, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
From Heino With Love, Художественный музей Хельсинки, Хельсинки, Финляндия

2015
Clear Form, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
Touch, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Летняя выставка, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия

2014
Splendid Views, Salon Dahlmann, Берлин, Германия
Vinternatt, Галерея Ларса Бохмана, Стокгольм, Швеция
Черный рынок — песок в вазелине, пространство проекта L17, Берлин, Германия
Black Market Sinne, Sinne, Helsinki, Finland
Feel the Spirit, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Неизвестные шедевры, Wonderloch Kellerland, Берлин, Германия
Black Market Stockholm, Stockholm, Швеция
Space — Abstract Intervention & Social Media, Salon Dahlmann, Берлин, Германия

2013
Kiasma Hits, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
События в природе, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
7-я волна — Вихури и визуальное искусство, Художественный музей Лённстрем, Раума, Финляндия
Sommerprogramm , Salon Dahlmann, Берлин, Германия
Panorama, Галерея Ларса Бохмана, Стокгольм, Швеция
Лето 2013, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия

2012
Волшебство Лапландии, Корунди, Художественный музей Рованиеми, Рованиеми, Финляндия
7-я волна — Вихури и визуальное искусство, Кунстхаллен, Хельсинки, Финляндия
Art Market / Galerie Forsblom, Стокголь, Швеция
The Armory Show / Galerie Forsblom, Нью-Йорк, США

2011
Kesä — Sommar — Summer 2011, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
Познай пейзаж, Художественный музей Ювяскюля, Финляндия
Волшебство Лапландии, Художественный музей Атенеум, Хельсинки, Финляндия
Пространственные места: Поэзия мест, деревня Фискарс , Финляндия

2009
ArtHelsinki 09 / Галерея Kalhama & Piippo Contemporary, Хельсинки, Финляндия
Flash! — Свет и движение, Художественный музей Сары Хилден, Тампере, Финляндия
I Love Malmö, Художественный музей Куму, Таллинн, Эстония
Сванлюнг встречается с Мальмё, Художественный музей Мальме, Мальмё, Швеция
Сайт живописи, Художественный музей Пори, Пори, Финляндия
Премия Карнеги в области искусства, Международный центр современного искусства, Карро, Франция

2008
Куван Йелкин, Изображение и после, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
Премия Карнеги в области искусства, Хени Онстад Кунсцентер, Ховикодден / Осло, Норвегия; Ден Фри Удстиллинг Копенгаген, Дания; Listasafn Kópavogs, Kópavogur / Reykjavík, Исландия; Konstakademien, Стокгольм, Швеция; Королевский колледж искусств, Лондон, Великобритания, Göteborgs konstmuseum, Гетеборг, Швеция
Tuhlaajapojan paluu, Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия

2007
Премия Карнеги в области искусства, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
Taiteilijatiloja, Jugend-sali, Хельсинки, Финляндия
Maalaus ja valokuva ja maalaus, Korjaamo Culture Factory, Хельсинки, Финляндия
Я люблю Мальмё, Турун тайде; Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия
Кунцин иконит 1, Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия

2006
Suspended E-motion, Galerija Vartai, Вильнюс, Литва

2005
Vastamaalattu — Painture Fraiche !, Художественный музей Керава, Керава, Финляндия
Työnimi: Heijastuksia, Korjaamo Culture Factory, Хельсинки, Финляндия
Stockholm Art Fair / Galleria Heino, Стокгольм, Швеция
X Фестиваль искусств Mänttä, Финляндия 2005, Оривеси, Финляндия

2004
Vastamaalattu — Peinture Fraiche !, Le Triage, Нантер, Франция
Talviunia — Hibernations, Художественный музей Рованиеми, Рованиеми, Финляндия

2003
Maisema nyt, Художественный музей Миккели, Миккели, Финляндия

2002
Over the Horizon, Malmö konstmuseum, Мальмё, Швеция

2001
Soome Nûûdiskunst — Kekarainen — Niva — Vuokola, Eesti Kunstimuuseumi, Таллинн, Эстония
Интерфейс — Kosketuspintoja, Suomen taiteen III triennaali, Göteborg
Konstmuseum, Göteborg, Sweden & Helsingin taide

2000
Европа — разные точки зрения в живописи, Museo Michetti, Francavilla al Mare, Италия
Pohjoismainen postmodernismi, Музей современного искусства Kiasma, Хельсинки, Финляндия
100 VR-makasiini, Хельсинки, Финляндия
Берлинская художественная ярмарка / Галерея Кари Кенетти, Берлин , Германия

1999
Премия Карнеги в области искусства, Кунстхалле, Хельсинки, Финляндия; Острова Листасафн, ​​Рейкьявик, Исла
Финская линия: отправная точка, Страсбургский музей, Страсбург, Франция
Pohjoinen maisema, Художественный музей Сало, Сало, Финляндия
Kekarainen — Niva — Vuokola, Финский музей фотографии, Хельсинки, Финляндия
Франкфурт Ярмарка / Galleria Kari Kenetti, Франкфурт, Германия

1998
Премия Карнеги в области искусства, Konstakademien, Стокгольм, Швеция; Sophienholm
Копенгаген, Дания; Stenersenmuseet, Осло, Норвегия
Stockholm Art Fair / Galleria Kari Kenetti, Tukholma

1997
Galleri Wynick / Tuck, Торонто, Канада
Art Go kapakka, Ресторан Taidehalli, Хельсинки, Финляндия
TAiDETTA, Konstens Hus, Лулео, Швеция
Кари Кавен — Генриетта Лехтонен — ​​Юсси Нива, Галерея Кари Кенетти, Финляндия

1996
ТАиДЕТТА, Карлскруна Констхалл, Карлскруна, Швеция; Вестерос
Konstmuseum, Вестерос, Швеция; Norrköpings Konstmuseum, Норрчёпинг, Швеция;
Skövde Konsthall, Скёвде, Швеция; Värmlands Museum, Карлстад, Швеция
Konst I hemmiljö Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Comp I Box, Galerie Anhava, Хельсинки, Финляндия
Enter, Kunsthalle, Хельсинки, Финляндия

1995
ARS-95, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Air Water Earth, Художественный музей Такаока, Такаока; Художественный музей Фукуямы,
Фукуяма, Япония; Turun taidemuseo, Турку, Финляндия
Galerie Löhrl, Менхенгладбах, Германия

1994
Эннакколуулоя — Фердомар, Загородный музей Эстергётланда, Линдчёпинг, Швеция; Oulu City Art useum, Оулу, Финляндия; Örebro länsmuseum, Эребру, Швеция; Landskrona konsthall, Ландскрона, Швеция; Музей современного искусства, Варшава, Польша; Музей современного искусства, Вильнюс, Литва
Nordisk Önskemuseum, Göteborg Museum of Art, Göteborg, Sweden
8 rum till måleri, Galleri F 15 Alby, Moss, Норвегия
Grreen, Tourch Gallery, Амстердам, Нидерланды
Nina Roos — Jussi Niva , Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Air Water Earth, Музей искусств и ремесел Азабу, Токио, Япония

1993
Fünf Bilder, Galerie Gebauer u. Günther, Берлин, Германия
XLV Венецианская биеннале, Северный павильон, Венеция, Италия
Entrée, Художественный музей Лённстрем, Раума, Финляндия
Valintoja, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Transit, Национальный музей Финляндии, Хельсинки , Финляндия
Эннакколуулоя — Фердомар, Лильевальхс Констхолл, Стокгольм;
Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия

1992
Välimatkoja — Avstånd, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Documenta IX, Кассель, Германия
Rakkautta raunioilla, Музей современного искусства Тампере, Тампере, Финляндия
Finlandi Dá -92, Стокгольм, Швеция
Tidsanda, Malmö Art Museum, Мальме, Швеция
Франкфуртская художественная ярмарка / Galerie Gebauer u.Гюнтер, Германия

1991
Seeing, Näkeminen, Художественный музей Пори, Пори, Финляндия
Tillstand Switches, Стедхалле, Цюрих, Швейцария
Лицом к лицу — Ars Baltica Prolog, Kunsthalle zu Kiel / Stadgalerie im
Sophienhof, Киль, Германия; Kunsthalle Latvija, Музей зарубежного искусства, Рига, Латвия;
Künstlerhaus Bethanien / Kunst-Werke, Берлин, Германия
Aurora 4, Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия; Kulturhuset, Стокгольм, Швеция

1990
Finnish Visions, Kunstnernes Hus, Осло, Норвегия

1989
Выставка, посвященная 60-летию Союза финских художников, Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия; Художественный музей Пори, Пори, Финляндия

ОБЩЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

2010 M в США, Васакронан, Стокгольм, Швеция [Ссылка на страницу проекта ЗДЕСЬ]
1999 Expose # 43-46, Посольство Финляндии, Берлин, Германия
1998 Expose, станция метро Vuosaari, Хельсинки, Финляндия

КОЛЛЕКЦИИ

Художественный музей Айне, Торнио, Финляндия
Город Тампере, Финляндия
EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Финляндия
Государственная художественная коллекция Финляндии
Художественная коллекция Хейно, Финляндия
HAM — Художественный музей Хельсинки, Финляндия
HUS, Хельсинки, Финляндия
Художественный музей Хямеэнлинна, Финляндия
Фонд Дженни и Антти Вихури, Рованиеми, Финляндия
Киасма, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Коллекция Ларса Йорана Джонссона, Финляндия
Художественный музей Мальме, Швеция
Коллекция Маури Ниеми, Финляндия
Коллекция Миеттинена , Германия
Национальный общественный совет по искусству, Швеция
Городской художественный музей Оулу, Финляндия
Художественный музей Пори, Финляндия
Коллекция Рафаэлы и Кая Форсбломов, Финляндия
Фонд Саастамойнен, Финляндия
Художественный музей Сары Хильден, Финляндия
Коллекция Сванлюнг, Финляндия
Художественный музей Турку, Финляндия

НАГРАДЫ

Финская ассоциация изящных искусств 2009 г. , премия Уильяма Тюринга
Премия Карнеги 1998 г., стипендия молодому художнику
Приз Финляндии 1996 г. молодому искусству

членов NIVA начинают видеть заявки SVOG, одобренные

[ОБНОВЛЕНИЕ 6/1/21]: Спустя почти пять месяцев после того, как Конгресс принял программу гранта операторам закрытых площадок, первые кандидаты получили уведомления о том, что их запросы для средств были утверждены.

Подтверждено Национальной независимой ассоциацией заведений — которая в течение девяти месяцев лоббировала принятие ранее названного закона «Сохраним наши этапы» — это событие знаменует собой последний шаг для независимых владельцев заведений по всей стране, поскольку они продолжают бороться за многое. -необходима федеральная помощь.

Согласно NIVA, первые отчеты об одобренных заявках начали поступать в прошлую пятницу. Точные цифры не были подтверждены, и NIVA только объявила, что «несколько» членов получили подтверждение одобренных заявок, а Rolling Stone сообщила только о «нескольких» одобрениях.

Тем не менее, это последний шаг в процессе фальстарта, технических ошибок и многого другого, который длился более года.

«Ситуация была ужасной, и наше исследование показало, что без этой помощи 90% независимых заведений будут закрыты навсегда», — говорится в заявлении Rev. Moose , исполнительного директора NIVA.

«Вместе с 230 двухпартийными соучредителями в Палате представителей и Сенате наши чемпионы в Конгрессе позволили нам снова стать магнитом для торговли и обновления в наших кварталах, а также важным компонентом для восстановления рабочих мест, развлечений и туризма.”

Те, чьи заявки были одобрены, все еще не получили свои деньги, и до сих пор нет конкретного ответа от Администрации малого бизнеса о том, когда поступит финансирование. В то время как некоторые избранные получили одобрение своих заявок, многие другие продолжают корчиться от беспокойства, ожидая подтверждения того, что SBA получило их заявку. Представитель SBA сообщил Rolling Stone , что в ближайшие дни он «увеличит количество уведомлений».

«Согласно процессу федерального гранта, после того, как утвержденные кандидаты получат уведомление о присуждении, они должны вернуть подписанную документацию, подтверждающую принятие», — добавило агентство в заявлении для Rolling Stone . «После того, как SBA получит необходимую подписанную документацию, средства будут выплачены как можно быстрее, чтобы наши развлекательные заведения вернулись в нормальное русло».

В среду директор SBA Изабелла Гусман дала показания в среду на правительственных слушаниях под названием «Реакция на пандемию и экономика малого бизнеса: новости из США».S. Управление малого бизнеса », отвечая на вопросы о задержке оказания помощи при пандемии. Гусман сообщил Сенату, что на этой неделе SBA начало рассылку разрешений и финансирования, отметив, что администрация получила около 13 000 заявок на помощь в размере 11 миллиардов долларов.

«С закрытыми ставнями мы призвали всех подавать заявки заранее. У нас есть значительная группа как по первому, так и по второму и третьему приоритетам. Мы обрабатываем эти заявления в максимально сжатые сроки », — сказал Гусман на слушании.«По закону это очень сложная программа с различными типами юридических лиц, которая в процессе предъявляет различные квалификационные требования и требует тщательной проверки соискателей. Мы начали выделять средства, общались с заинтересованными сторонами … Мы все еще находимся в процессе рассмотрения ».

[H / T Rolling Stone ]


[25.05.21]: через пять месяцев после того, как программа для операторов закрытых площадок предоставила грант , ранее известная как Закон о сохранении наших стадий , была одобрена Конгрессом, и через месяц после окончательного открытия этих заявок Variety сообщил, что из утвержденных 16 миллиардов долларов помощи не было распределено ни одного доллара.Агентство, отвечающее за распределение средств, Small Business Administration , обвиняет ряд технических трудностей.

После того, как пакет помощи в размере 900 миллиардов долларов был принят обеими палатами Конгресса и подписан бывшим президентом Дональдом Трампом в декабре 2020 года, независимые владельцы объектов смогли вздохнуть с облегчением. Восьмимесячная битва за финансовую помощь закрытым площадкам по всей стране, наконец, подошла к концу.К сожалению, это просто начало новой главы в продолжающейся борьбе за спасение индустрии живых мероприятий.

Спустя почти четыре месяца после утверждения финансирования для распространения, 8 апреля наконец открылись приложения SVOG. После более чем года, когда владельцы заведений были вынуждены объединять операционные расходы из кредитов ГЧП, личных сбережений или просто накапливать все больше и больше долгов, огромное количество пользователей, пытающихся подать заявку на экономическую помощь, почти сразу перегрузило веб-сайт SBA.Государственное агентство пообещало скорейшее решение проблемы, но две недели спустя владельцы бизнеса все еще не могли получить доступ к приложениям.

Наконец, 26 апреля процесс начался и, несмотря на некоторые сохраняющиеся технические трудности, позволил многим подать заявки. Перенесемся через месяц, и многие заявители жалуются в Variety и другие торговые точки, что они не только не получили отчаянно необходимой экономической помощи, но их заявки еще даже не были обработаны.

«Месяц назад сегодня SBA открыло заявки на грант для операторов закрытых площадок», — сообщил Variety один владелец площадки. «Они еще не обработали ни одной заявки. И сегодня утром SBA разослало электронные письма кандидатам SVOG, включая меня, в которых говорилось: «По нашим данным, вы подали заявку, которая не была заполнена или отправлена». Моя заявка была отмечена как «Отправлено» на веб-портале SBA, с нулевым количеством «Действие» с 26 апреля ».

На уровне правительства деньги, похоже, переходят от одного агентства к другому, от одного представителя к другому.SBA заявило, что надеется начать распределение финансовых средств на прошлой неделе, и представитель агентства подтвердил Variety , что причиной задержки были многочисленные технические проблемы.

«Это правда; SBA стремится быстро и эффективно оказывать помощь в связи с пандемией, чтобы помочь нашим театрам, концертным площадкам и многим другим получить необходимую помощь », — сказал представитель. «Хотя продолжается некоторая доработка технических компонентов программы, мы ожидаем, что награды SVOG Priority 1 (90% потери дохода) начнутся ориентировочно на следующей неделе, начиная с 14-дневного периода приоритета.Затем мы перейдем к обработке наград с приоритетом 2 ».

Поскольку владельцы заведений продолжают ждать своих платежей SVOG, сравнения с другими нуждающимися отраслями более чем обескураживают. В начале пандемии владельцы ресторанов по всей стране увидели, что их неотложные потребности удовлетворяются за счет кредитов ГЧП, даже несмотря на то, что многие из них могли оставаться открытыми для выполнения и оказания услуг. Хотя некоторые заведения по всей стране, наконец, начинают открывать свои двери, это все еще происходит после длительного периода, когда они остаются закрытыми на неопределенное время.

«Эта экстренная помощь не может прийти достаточно скоро для тех, кто находится на грани гибели», — сказала Одри Фикс Шефер из Национальной независимой ассоциации объектов . «Мы будем очень благодарны, когда деньги будут распределены так, как задумал Конгресс. Было очень трудно удержаться, но еще сложнее спланировать повторное открытие без денег, чтобы нанять дополнительный персонал, арендовать помещения и обеспечить действия с депозитами. Будет невероятно, когда 16 миллиардов долларов Конгресса, выделенные на спасение наших сцен, станут реальностью.”

[H / T Разновидность ]

Независимых музыкальных площадок США, наконец, начинают получать правительственную помощь

Независимые музыкальные заведения в США получили проблеск надежды после получения первой части федеральной помощи от Управления малого бизнеса (SBA), несмотря на то, что пять месяцев назад вступил в силу Закон о сохранении наших стадий.

Вынужденное из-за коронавируса отключение живой музыки в 2020 году вызвало опасения, что многие заведения по всей стране должны будут закрыться навсегда, но принятие Закона о сохранении наших сцен в декабре, который гарантирует независимым площадкам и театрам 16 миллиардов долларов (11 фунтов стерлингов.27 миллионов) в виде федеральных грантов помощи — вселили надежды на восстановление сектора живой музыки в США.

Хотя в прошлом месяце сообщалось, что финансирование SBA еще не было получено, Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA) подтвердила, что гранты операторам закрытых объектов начинают выделяться.

«Коллективное одобрение со стороны других независимых заведений и промоутеров отразилось на всех членах нашего сообщества, поскольку ожидание чрезвычайной помощи, поступающей для всех правомочных организаций, становится все ближе с каждым днем», — говорится в заявлении NIVA.

Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA) опубликовала заявление о первых разрешениях на получение гранта операторам закрытых объектов (SVOG). pic.twitter.com/g8qbL5tg9L

— НИВА | #SaveOurStages (@nivassoc) 1 июня 2021 г.

Говоря о задержках в прошлом месяце, SBA сообщило, что ранее оно «уточняло» программу финансовой помощи, прежде чем приступить к ее доставке в осажденные места.

Одри Фикс Шефер из

NIVA ранее говорила Variety , что «эта чрезвычайная помощь не может прийти достаточно скоро для тех, кто находится на грани гибели».

«Мы будем очень благодарны, когда деньги будут распределены так, как задумал Конгресс. Было очень трудно удержаться, но еще сложнее спланировать повторное открытие без денег, чтобы нанять дополнительный персонал, арендовать помещения и обеспечить действия с депозитами. Будет невероятно, когда 16 миллиардов долларов Конгресса, выделенные на спасение наших сцен, станут реальностью ».

На прошлой неделе американская версия Independent Venue Week объявила о планах проведения ежегодного фестиваля в 2021 году.

Познакомьтесь с Zenvo, самым интересным производителем гиперкаров, о котором вы никогда не слышали — Robb Report

Для большинства людей идея бросить колледж, чтобы открыть автомобильную компанию, является одновременно невероятно смелой и немного чокнутой, но Троэлс Воллертсен, основатель Zenvo Automotive, ни о чем не жалеет.Четырнадцать лет спустя эта марка прочно вошла в число европейских брендов бутик-гиперкаров. На предприятии Zenvo в Престё, Дания, производится всего пять автомобилей в год, каждая из которых изготавливается вручную и полностью на заказ. И хотя этот небольшой автопроизводитель обитает в том же редком пространстве, что и Koenigsegg, Pagani и Automobili Pininfarina, его автомобили имеют свой особый характер: легкие, ориентированные на водителя и созданные в духе автоспорта.

Сидя в своем лимонно-зеленом Zenvo ST1, Воллерцен недавно разговаривал с нами через Zoom, и он выглядел довольно воодушевленным.«Мы разрабатываем новый гибридный гиперкар, — сообщил он, — и едем в Америку». Воллерцен рассказал немного предыстории, подробно остановился на текущем модельном ряду и рассказал о планах расширения.

Троэлс Воллерцен, основатель Zenvo Automotive. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Когда началась ваша страсть к автомобилям?

Я всегда играл с двигателями внутреннего сгорания. К 10 годам я модифицировал газонокосилки и мопеды.Я занялся тюнингом автомобилей, а затем бросил университет, чтобы основать собственную компанию. Мы строили гоночные автомобили — все, от космических Porsche до ралли-кросса Ford Fiestas, — и в то же время началась работа над прототипом Zenvo. Это было в 2007 году, а остальное уже история.

Первоначальное предложение Zenvo, ST1, было прекращено в 2016 году. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Чем Zenvo отличается от других производителей суперкаров?

Другие могут продавать больше машин, но у Zenvo есть свой подход.Мы не ориентируемся на высокие скорости. Наша цель — создавать автомобили, которые будут отзывчивыми и удобными в управлении. Они касаются эмоций, а не исходных показателей производительности. Наши автомобили очень быстрые на трассе, но при этом они дают вам правильную обратную связь при движении по дороге.

Расскажите о вашем текущем модельном ряду автомобилей.

TSR-S — наш флагман. Это так близко, как вы можете добраться до полноценной гоночной машины для улицы. TS1 GT — более мягкая альтернатива. Он выглядит менее драматично, с более плавной коробкой передач и более мягкой подвеской.Затем у нас есть TS-R: чистый, урезанный гоночный автомобиль, который не разрешен к использованию на дорогах. Клиенты могут купить его, но в основном мы используем его в качестве испытательного стенда для систем помощи водителю и систем безопасности.

Zenvo TSR-S выходит на трассу. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Насколько быстро TSR-S?

Очень быстро. TSR-S имеет двигатель V-8 объемом 354 кубических дюйма с двойным наддувом и плоским кривошипом. Он развивает 1177 л.с. и весит без жидкостей 3396 фунтов. Разгон до 62 миль в час занимает 2 секунды.8 секунд, и вы разгонитесь до 124 миль в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 202 миль в час.

У вас в пути гибридный гиперкар?

Да, это будет сверхлегкая машина для дороги или трека. Это чистый дизайн, хотя и с узнаваемой ДНК Zenvo. Гибридная технология открывает множество возможностей. Батареи обеспечивают дополнительный импульс и рекуперацию энергии, а электродвигатель также действует как стартер-генератор и реверсивная передача.

В настоящее время мы запускаем тестовую модель с гибридной коробкой передач и работаем над заднеприводной и полноприводной версиями платформы.У меня нет никаких цифр, но мы стремимся к удельному весу в 1 л.с. на килограмм [0,45 л.с. на фунт]. Я надеюсь, что до конца этого года мы сможем что-то показать.

Приведенный в действие двигателем V-8 с двойным наддувом, TSR-S развивает 1177 л.с. и может разгоняться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Почему вы выбрали гибрид, а не электрический?

Полностью электрический автомобиль будет быстр только на одном или двух кругах, а не весь трек-день.Их вес меня тоже беспокоит. Однажды электромобили смогут преодолеть эти проблемы. На данный момент я думаю, что гибрид предлагает лучшее сочетание устойчивой скорости и маневренности.

По словам Воллерцена, TS1 GT имеет более плавную коробку передач и более мягкую подвеску, чем флагманский TSR-S. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Почему Zenvo производит так много компонентов самостоятельно?

Единственный способ добиться полного контроля качества — это производить компоненты самостоятельно.Это также часть того, что делает Zenvo уникальным. Наши колеса из фрагментированного углеродного волокна, например, прочнее легкосплавных дисков, но при этом весят почти вдвое меньше [около 17 фунтов]. Каждый из них состоит из 550 слоёв ручной работы, на создание которых у мастера уходит две недели.

Объясните конфигурацию винтовой коробки передач.

На самом деле это что-то среднее между синхронизированной трансмиссией с косозубыми шестернями, которую вы можете найти в дорожном автомобиле, и коробкой для собак с прямым срезом от гонщика. Мы комбинируем косозубые шестерни с системой собачьего переключения, а затем добавляем некоторые внутренние компоненты, которые работают как синхронизатор, если это необходимо.

TS1 GT на фоне города Престё на датском острове Зеландия. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Таким образом, вы получаете плавность и плавность хода обычной коробки передач, когда едете по городу, но при полной нагрузке переключение передач происходит невероятно быстро: всего за 30 миллисекунд. Это на уровне машины Формулы-1. На трассе этот крошечный интервал между выключением и включением означает, что вы можете сместить середину поворота, не нарушая баланс автомобиля.

Каждое колесо Zenvo из углеродного волокна состоит из 550 деталей, наложенных вручную, и на создание у мастера уходит две недели. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Как работает наклоняемое заднее крыло?

По сути, крыло всегда оптимизировано под скорость автомобиля. Если вы ускоряетесь с ускорением более 0,5 g , он находится в режиме максимальной прижимной силы. Если вы просто едете по автостраде, сопротивление будет минимальным. А если сбавить скорость больше 0.5 g , он работает как воздушный тормоз, создавая комбинацию прижимной силы и сопротивления.

В углах крыло действует как аэродинамический стабилизатор поперечной устойчивости. Он наклоняется вверх к вершине угла, что оказывает большее давление на внутреннюю шину. В действии это выглядит странно, но работает очень хорошо.

TSR-S оснащен отличительным задним антикрылом, которое всегда оптимизировано для соответствия скорости автомобиля. Фото: предоставлено Zenvo Automotive A / S.

Расскажите о своих планах на рынок США.

Прямо сейчас мы создаем дилерскую сеть в США. Если Covid позволит, мы планируем объявить о наших новых торговых точках на Monterey Car Week в августе. Мы начнем с сайтов в Калифорнии, Флориде и Нью-Йорке, а затем, надеюсь, вырастем оттуда, в том числе в Канаду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *