Фото гонок
Гонки — это спортивные автомобили, фото которых красуются на страницах журналов, календарей и в интернете. Это яркие, мощные и красивые машины. Наверное, каждый мужчина нашей планеты с детства мечтал купить себе такую машину. Но с возрастом понимает, что такие гонки не для наших дорог.
Audi R8 — супер гоночный автомобиль
Bugatti гонки на высохшем озере
Ford Focus 2011 на перегонки
Porsche
Автогонки
Автомобильные гонки
Гонка Radical SR8 RSX
Гонка
Гонки 24 часа
Гонки 1933
Гонки автомобилей
Гонки в пустыне
Гонки на автомобилях Пежо
Гонки на белых автомобилях BMW M3 GTS
Гонки на выживание
Гонки на Додже в игре Forza Motorsport
Гонки на ретро автомобилях Мерседес
Гонки по городу
Гоночная машина
Гоночные машины
Гоночный Cadillac ATS-V.R
Гоночный McLaren
Гоночный авто
Гоночный автомобиль
Гоночный хэтчбек Opel Astra TCR
Детские гонки на автокарах
Драг гонки
Жёлтая гонка
Игра гонки на автомобилях
Карбон-алюминиевый суперкар SRT Viper
Красная гонка
Ламборджини Минотауро Концепт на перегонки
Ночные гонки в игре Forza Horizon
Огненные гонки
Ретро гонки
Спортивные гонки
Суперкар
Уличные гонки на Nissan GT-R
Фото гоночного хэтчбека Opel Astra TRC
Чёрная авто
Чёрная гоночная машина
Шикарная гоночная машина
Яркий Scion на старте гонки
Конечно, нужно различать спортивные и гоночные автомобили. Спортивные — могут кататься по городским дорогам, гоночные – это авто узкой специализации. Спортивные автомобили, фото которых восхищают, это яркая красота, изысканность необычного дизайна, удобство комфортного интерьера и мощная сила под капотом. Такое авто создано для любителей риска, для активных, ярких и уверенных в себе людей.
Вам понравились эти фото? Расскажите об этих гонках своим друзьям!
Автомобили фото гоночные
ГОНОЧНЫЕ МАШИНЫ
Гоночные авто – это отдельный вид автомобильной техники. Они предназначены для массовых гонок, спортивных состязаний, выяснения максимальных возможностей автотехники и установки скоростных рекордов. В отличие от споркаров, гоночные модели имеют максимально облегченный кузов и не предназначенные для перевозки пассажиров. Их конструкция не предусматривает наличия некоторых узлов управления и безопасности, а на трассы общего использования они не допускаются.
Гонки на автомобилях – весьма распространенный вид спорта во всем мире. Существует много известных соревнований, в которых принимают участие различные гоночные машины: Феррари, Бугатти, Ягуар, Лаборджини и т.д. Гоночные авто имеют стильный современный дизайн и способны развивать огромную скорость. Это техника, которая дает человеку возможность почувствовать свою мощь и превосходство над законами природы.
Если вас манит скорость, и вы любите чувствовать прилив адреналина, заходите на Masyamba.ru. Здесь вы найдете увлекательные картинки: крутые гоночные машины разных марок, моделей, годов выпуска и расцветок. Такие фото станут шикарными заставками для вашего телефона, планшета или ноутбука.
На нашем сайте можно выбрать и скачать картинки гоночных машин без предварительной регистрации и количественных ограничений, а также абсолютно бесплатно. Просматривайте нашу подборку и загружайте любые понравившиеся фотографии: наслаждайтесь невероятным видом непревзойденных гоночных автомобилей!
*
Советские гоночные автомобили (39 фото)
Ретро фотографии с гоночных трасс СССР, на которых ездили советские авто и гоночные болиды.Комментарии (65)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.Фото гонок
Гонки — это спортивные автомобили, фото которых красуются на страницах журналов, календарей и в интернете. Это яркие, мощные и красивые машины. Наверное, каждый мужчина нашей планеты с детства мечтал купить себе такую машину. Но с возрастом понимает, что такие гонки не для наших дорог.
Вам понравились эти фото? Расскажите об этих гонках своим друзьям!
28 мая пограничники празднуют свой профессиональный день. Официально он не выходной, но это не мешает военным собраться и вспомнить о…
Рыбаки, охотники и любители активного отдыха приобретают для удобства плавательные средства. В последнее время предпочтение отдаётся лодкам из поливинилхлорида. Они…
Комфорт и сервис, большое количество разнообразных развлечений, потрясающая атмосфера, возможность отдохнуть с детьми — всё это аквапарк. Возможность посетить аквапарк…
К 9 мая в России готовятся заранее — наряжают улицы, подбирают праздничную программу. В городах и сёлах проводят торжественные парады…
День радио официально не выходной. Это праздник всех работников связи и радиотехники, который отмечают 7 мая. Особенно любят этот день…
Цветы, находящиеся ежедневно в помещении, создают умиротворённую атмосферу, придают чувство спокойствия и поднимают настроение. Поместить букет в доме можно в…
Горы, расположенные на полуострове Крым, являются уникальным явлением, заслуживающим самого пристального внимания. Крымские горы по праву являются визиткой полуострова и…
Бенгальские кошки на данный момент набирают популярность, но до сих пор остаются одной из самых экзотических и дорогих пород среди…
Лучшие гоночные автомобили для дорог общего пользования
Скорость – это то, что с давних времен манит людей к себе. При этом человек никогда не станет останавливаться на достигнутом. Если еще лет сто назад запредельным показателем было 30 км/час, то сейчас многие авто уже преодолевают этот барьер более чем в 15 раз. Конечно, подобные транспортные средства не отличаются особой доступностью – большинство гоночных машин могут позволить себе лишь самые богатые люди мира.
Некоторые автомобили и вообще, создают в единичном количестве, чтобы они гордо красовались в коллекции своего владельца. О том, какие же гоночные машины называют самыми лучшими, мы и поговорим в этой статье.
Главные качества гоночного автомобиля
Итак, выбирая гоночную машину, следует обратить внимание на такие характеристики, как:
- скорость;
- динамика;
- стоимость;
- страна-производитель.
Последний критерий может сильно влиять на качество и стоимость авто. К примеру, цены на корейские спорткары значительно ниже, чем если вы решите приобрести европейское авто. Ниже мы представляем вам рейтинг самых быстрых машин на 2018 год.
Noble M600
Мотор этого авто позволяет развить мощность в 650 лошадок, предельная скорость – 346 км\час. Эта гоночная машина является гордостью британских инженеров, помимо своей хорошей скорости, авто порадует нас прочным стальным кузовом с добавлением карбонового волокна.
Такой болид обладает восьмицилиндровым мотором объемом в 4,4 литра. Радует и относительно невысокая стоимость – примерно, 330 тысяч долларов.
Pagani Huayra
Продолжает наш список гоночное авто с мощностью в 720 лошадок и максимальной скоростью в 370 км/час. Добиться таких характеристик итальянские производители смогли благодаря мощному двигателю V12 от AMG. При этом вместе с поразительной динамикой идет и отличная управляемость.
Наконец, данный автомобиль просто роскошный – стильный внешний вид, отличная отделка салона – все это делает купе Pagani Huayra достойным представителем нашего топа. В то же время, этот болид еще и является одним из самых дорогих. За него придется отдать более чем 1,2 млн. долларов.
Zenvo ST1
Обладать таким спорткаром престижно еще и потому, что их выпустили всего лишь 15 штук. Стоимость не оглашается, так как все авто изготавливали по предварительному заказу.
McLaren F1
Этот гоночный автомобиль демонстрирует максимальную скорость в 386 км/час (добиться этого можно благодаря 627-сильному двигателю V12). Трудно найти столь же быстрое авто с такой относительно небольшой мощностью.
Есть у британской модели и еще одна отличительная черта – водительское кресло расположено посередине. И это правильно, ведь никто не должен мешать наслаждаться ездой на таком красавце. Правда, цена Макларен Ф1 немаленькая – 970 тыс. долл.
Koenigsegg CCX
На данный момент, самый быстрый гоночный автомобиль от шведской торговой марки Koenigsegg. Кроме того, первая в нашем списке машина, которая преодолела барьер в 4 сотни километров (авто выдает 405 км/час при мощности в 806 лошадок).
В то же время, в модели отсутствует спойлер, что выражается в недостатке прижимной силы (правда, можно приобрести более дорогую комплектацию со спойлером). Согласно Forbes, этот суперкар является самым красивым автомобилем на 2018 год. Что ж, потратив 545 тысяч долларов, можно убедиться в этом утверждении самостоятельно. А вот в 2018 году вышла новая Koenigsegg Agera RS, вот про нее видео:
9ff GT9-R
Далее у нас следует немецкий автомобиль от автоконцерна Porsche. Мотор развивает мощность в 1120 лошадок, предельная скорость – 414 км/час. Автомобили от этой торговой марки редко принимают участие в скоростных рейтингах, но в этот раз компания Порше удивила своих поклонников.
Тут сочетаются все преимущества знаменитой модели 911, а также несравненная скорость и динамика. Стоит такой шедевр всего каких-то 695 тысяч долларов. Причем этот автомобиль можно использовать и в качестве машины для дрифта.
SSC Ultimate Aero
Развить 430 км/час этой гоночной тачке помогает силовой агрегат на 1287 лошадок. Данный спорткар производится американской фирмой Shelby Super Cars (единственный представитель американских производителей в нашем топе). Его оснащают мотором V-8 объемом в 6,3 литра.
Стоит обратить внимание, что тут отсутствуют электронные ассистенты, так что езда на предельных скоростях станет серьезным испытанием водительских умений. Такой автомобиль не подходит для любителей, его можно смело называть самым опасным в нашем рейтинге. Стоит машина 655 тыс. долл.
Bugatti Veyron Super Sport
Нельзя говорить о гоночных машинах и упустить из виду детище знаменитой итальянской торговой марки. Данная линейка признано считается самой быстрой в мире. И это подтверждают показатели авто:
- максимальная скорость – 431 км\час;
- мощность – 1200 лошадок.
Восьмилитровый двигатель W-16 способен сделать из данного транспортного средства настоящего монстра. При этом, популярность Бугатти Широн принесли не только исключительные характеристики скорости, но и высокое качество отделки салона, а также стильный внешний дизайн. Стоимость – 2,4 миллиона долларов.
Hennessey Venom GT
Но крутые гоночные машины делает не только ТМ Bugatti. Спортивное купе Hennessey Venom GT может развить 435 км/час при семилитровом двигателе V8 на 1244 л. с.
Естественно, на обычной трассе максимальная скорость будет несколько ниже, но и ее вполне хватит, что почувствовать несравненную динамику. Еще одним преимуществом перед Бугатти будет и относительно бюджетная стоимость машины – всего 1 миллион.
Bugatti Chiron
Мотор тут развивает мощность в 1500 лошадиных сил, максимальная мощность – целых 463 км/час, за что Bugatti Chiron и называют самой крутой гоночной машиной 2018 года. Автомобиль опирается на все достижения своего предшественника, который в нашем списке занимает почетное 3 место.
Мотор W16 позволяет машине с легкостью конкурировать с болидами и спортбайками – сотня берется чуть больше чем за 2 секунды. Воистину удивительные показатели, если принять во внимание вес машины. При этом, несмотря на огромную скорость, управлять автомобилем достаточно легко, так что машина подходит даже для новичков.
Что подойдет коллекционерам
Гоночные автомобили значительно превосходят обычные транспортные средства по своим характеристикам. В то же время, вышеописанные спорткары (за исключением моделей, что выпускаются по предзаказу) – не самые желанные среди коллекционеров. Больше им подходят раритетные авто:
- Lamborghini Miura;
- Jaguar XK 200;
- Ferrari Testarossa;
- Mercedes 300 SL.
Эти машины объединяет их историческая ценность, что появится у моделей из нашего рейтинга лишь через пару десятилетий. Если вас интересует больше подробностей о гоночных машинах, видео и фото спорткаров вы можете найти на нашем сайте. Они помогут более качественно оценить все достоинства этих произведений искусства из мира автомобилей.
А далее видео, где замеряна максимальная скорость Бугатти Широн и новой Koenigsegg Agera RS:
Музей спортивных и классических автомобилей, Сочи. Отели. авто всех марок. Спорткары всего мира новые модели 2019 2020 года фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.. .. На продажу выставили одну из лучших гоночных машин в. 17 апр 2017 Они собрали прозвища 99 классических гоночных автомобилей и выигрывает гонки у машин, гораздо более быстрых, чем он.. .. Фото. Полеты гоночных машин. This is the ten units, only Lamborghini Murcielago LP 670 4 SuperVeloce China Limited Edition. With a bright orange stripe designed to. .. Появились фото сгоревшего в Раменском гоночного авто. 15 мар 2016 Гоночные автомобили стоят отдельно от стандартных машин, они Фото. Audi Sport Quattro великолепно выступала в ралли за счёт. .. 10 легендарных гоночных автомобилей, вошедших в историю. 4 июн 2016 Страсть к автогонкам родилась одновременно с автомобилем, 1895. И уже через каких то 15 лет в Индианаполисе, Индиана, США,. .. 20 самых необычных автомобилей с выставки Tokyo Motor Show. 4 сен 2018 Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в Формуле 1. |
Автомобили картинки 22k фото скачать обои. |
%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
логотип bc
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
pop be surprised female character
2000*2000
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
С Днем Пасхи 2021 88
1300*1300
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
safety slogan be careful pay attention to safety caution
2000*2000
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
attention be careful cut icon danger
2500*2000
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
plane cartoon separate can be used as decoration
2000*2000
madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary
3000*4824
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
чем она отличалась от обычных машин
Автомобиль по-прежнему выглядит эффектно — ставшие уже классическими формы кузова, яркий гоночный окрас, большие противотуманные фары, характерные спортивные колёса. Это раллийный ВАЗ-2108 начала девяностых годов. Заводская команда «Лада Спорт» опубликовала фотографии машины, а сайт Wroom.ru рассказывает, что это был за автомобиль.
Гоночными версиями «восьмёрки» в Тольятти начали заниматься ещё до запуска массового производства модели. Сперва инженеры решили «выжать» из конструкции всё возможное и даже больше. Компоновку изменили на среднемоторную, вместо переднего привода сделали задний или полный привод, форсировали двигатель до 150, а позднее и до 300 лошадей.
Среднемоторный ВАЗ-2108 «Ралли»
Правда в международных гонках такой супер-ВАЗ не успел поучаствовать: международная автомобильная федерация изменила регламент, позволяющий стартовать в ралли автомобилям с такими серьёзными переделками.
Вторая серия проекта «гоночный ВАЗ-2108», стартовавшая в конце восьмидесятых годов, имела не столь захватывающий сюжет, но зато на этот раз тольяттинский хэтчбек смог показать себя зрителям и на родине, и за рубежом.
Заводская команда Волжского автозавода на выезде
Раллийную «восьмёрку», которая красуется на заглавном фото, сделали на базе серийного автомобиля, изменив то, что позволяли гоночные законы. Создатели убрали из машины обивки салона и шумоизоляцию, усилили кузов в местах установки каркаса безопасности, поставили более жёсткие пружины подвески, усилили тормоза и изменили конструкцию рулевого управления. Рабочий объём двигателя увеличили до 1600 «кубиков», вместо карбюратора применили впрыск топлива, а взамен стандартной коробки передач автомобиль оснастили гоночной кулачковой коробкой.
Раллийный ВАЗ-2108 «в бою»
В местных ралли заводской ВАЗ-2108 чувствовал себя уверенно. При этом машина не терялась и в международных стартах, в чемпионатах мира и Европы. Например, в 1991 году гонщик Сергей Алясов победил на ралли Акрополис в Греции, а Виктор Школьный стал первым на ралли 1000 озёр в Финляндии, естественно речь идёт о победах в классе А6 для моноприводных машин. Несколько успехов было у «восьмёрки» и в 1992 году.
Зарубежная карьера автомобиля быстро подошла к концу, а в российских ралли «восьмёрки» гоняются до сих пор. Архивные фотографии гоночной машины смотрите в галерее, а подробный рассказ о среднемоторном варианте модели ВАЗ-2108 читайте в нашем обзоре.
Гоночные машины: классы, типы, марки
Как только производство автомобилей стало массовым, перед производителями встал вопрос о том, чья машина лучше. Выяснить это можно было только одним способом – устроить гонки. Очень скоро основатели отказались от использования в соревнованиях на скорость обычных автомобилей и стали создавать специальные для этого одноместные гоночные машины.
Пионеров гонок сейчас можно увидеть лишь в музее, у состоятельных коллекционеров, да на фото. Гоночных машин со временем становилось все больше, их быстроходность увеличивалась, а интерес к ним возрастал. Сегодня автомобильные состязания в скорости – один из самых легендарных видов спорта на всем земном шаре.
Гоночные машины – наиболее скоростные автомобили, созданные по новейшим технологиям. Кстати, эти нововведения потом применяются в производстве обычных «железных коней». Вес гоночных машин должен быть небольшим, форма – обтекаемой. Поэтому корпус этих автомобилей изготовляют из сверхлегкого сырья, используемого в космических технологиях. Аэродинамические формы позволяют минимизировать сопротивление воздушных масс и развивать максимально возможные скорости.
Более всего известны такие марки гоночных машин, как «Феррари» (Италия), «Форд» (Италия), «Порше» (ФРГ), «Лотус» (Великобритания) и другие.
Соревнования бывают разными, а автомобили подразделяются на четыре ведущих типа: для скоростных состязаний на коротких прямых трассах – драгстеры, спортивного типа, серийные и с открытыми колесами.
Наиболее популярны гоночные машины с открытыми колесами класса «Формула-1», а также «Гран-при». Сконструированные по образцам, приближенным к установленным Международной автомобильной федерацией, машины класса «Формула-1» весом порядка 600 кг базируются на шасси «монокок» и автономной подвеске. Место для гонщика располагается в центре, где он должен находиться в положении лежа. Сразу за ним находится 4- или 6-цилиндровый двигатель мощностью до 1200 лошадиных сил, способный развивать скорость до 360 километров в час. Борьбу за первенство оспаривают исключительно на шоссейных трассах. Тогда как более крупные и тяжелые гоночные машины класса «Чемпионат», «Инди» соревнуются на треках овальной формы протяженностью от 1,6 километра. Их предельная скорость может достичь 368 километров в час.
Американские модели класса «Спринт» весом около 730 кг с серийным двигателем от «Шевроле» в 550 лошадиных сил наиболее опасны для гонок из-за спрямленной и высокой посадки, но соревнования эти максимально зрелищны. Состязания проходят на асфальтовых или гаревых треках протяженностью до 1,6 километра.
Гоночные малолитражки с 4-цилиндровыми двигателями похожи на миниатюрные машины класса «Спринт». Трехчетвертные гоночные малолитражные машины еще меньше.
Серийные машины, в отличие от класса «Формула 1», — это потребительские автомобили, модифицированные для участия в гонках, которые также популярны и проводятся во многих странах мира. Такой переоборудованный «железный конь» класса «Гранд Нэшенал» в Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей на сегодня является лучшим.
А какой гоночный автомобиль предпочитаете вы?
топ-10 самых необычных КамАЗов за 45 лет
16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода в Набережных Челнах сошёл первый серийный КамАЗ. С тех пор автомобили активно продаются не только внутри страны, но и далеко за её пределами.
Большинство людей считают КамАЗ именем нарицательным и называют этим словом любой грузовик вообще. Но на самом деле автомобиль, производимый в Набережных Челнах, — это нечто большее, чем просто машина. Дизайн и характеристики некоторых модификаций российских грузовиков вообще на грани фантастики — уже 45 лет эти машины могут ездить там, где дорог нет в принципе.
КамАЗ-54112М — один из первых грузовиков компании, представленный в середине 90-х. Особенность машины заключалась в массивном жилом модуле с кондиционером, где могли с комфортом разместиться два человека. Внутри была даже небольшая полутораметровая кухня, где можно было приготовить полноценный ужин.
КамАЗ-54225 — один из европейских вариантов бескапотного российского грузовика. Вокруг этой машины в 1989 году развернулся настоящий шпионский детектив: опытный прототип решили отвезти на берлинский автосалон, но во время транспортировки внезапно лопнули крепления — и кабина грузовика была повреждена. На выставке эту машину так и не показали.
«Ёкарный бабай, жми!» Если после прочтения этой фразы у вас в голове заиграла музыка из сериала «Дальнобойщики», то вы наверняка знаете, что там снимался КамАЗ-54115. Правда, не обычная его версия, а исполнение «Макси» со специальным обтекателем на крыше кабины. Кстати, актёры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин ездили на автодром и специально учились водить фуру с прицепом, хотя к моменту начала съёмок у Гостюхина (Иваныча) права на большегруз так и не появились.
КамАЗ-4326-9 — один из самых узнаваемых в мире. Это одна из главных гоночных машин заводской команды «КамАЗ-Мастер» и неоднократный победитель ралли «Париж — Дакар». Главные особенности — форсированный двигатель Liebherr D9508 мощностью 920 лошадиных сил, гидропневматическая подвеска и специальные фильтры, которые не дают песку и грязи попасть в двигатель.
Ещё одна гоночная машина была собрана на заводе с использованием базы КамАЗ-4326 и немецкой кабины Daimler Zetros. Машина получилась яркой, выразительной, а главное — мощной. Под капотом спрятали турбодизель объёмом 12,5 литра, мощностью 980 лошадиных сил и тягой в 4000Нм при 1500 об/мин.
КамАЗ в спецверсии от финской фирмы Ajokki — один из самых узнаваемых автомобилей в стране. Каждый, кто гулял по Москве, хотя бы раз в жизни видел эти машины. Десятилитровый дизель на 210 лошадиных сил и просторный кунг пользовались большой популярностью у телеканалов. Шасси от автомобиля КамАЗ-53213 отправляли в Финляндию, где на него «навешивали» просторный металлический корпус. Из пары таких машин можно было собрать студию в любой точке России.
Ну и куда же без военных? Для них КамАЗ всегда готовил особенные машины. Взять хотя бы всемирно известный КамАЗ-63698 «Тайфун». Огромная бронированная машина может спасти экипаж от подрыва на фугасах и защитить от обстрела из крупнокалиберного оружия. Военные закупают шести- и восьмиколёсные грузовики.
КамАЗ-63969, в отличие от своих гражданских собратьев, не такая известная машина. По непонятным причинам в серию пошла машина с классическим остеклением кабины, а «Носорог» (так машину прозвали на испытаниях) остался лишь в музее предприятия как опытный образец. При этом его бронирование не хуже, чем у серийного «Тайфуна», а на крыше можно установить дистанционно управляемый пулемёт.
Другая гордость завода — электробусы. Их много в Москве, и скоро эти машины могут заменить троллейбусы в крупных городах. Запас хода — 70 километров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащён 33 сиденьями.
Фото © ТАСС / Зотов Алексей
КамАЗ-6355 «Арктика» — самый брутальный гражданский грузовик. Это четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, разработанный челнинским заводом совместно с МГТУ им. Баумана. Грузовик «Арктика» получил рядный шестицилиндровый турбодизель нового поколения мощностью 500 лошадиных сил АКПП. Главное визуальное отличие машины — сверхширокие шины, которые позволяют автомобилю ехать по нестабильным грунтам, болотам и спокойно двигаться при температуре до минус 70 градусов.
Однажды завод едва не сделал «русский Hummer». В 2006 году инженеры КамАЗа собрали оригинальный двухосный внедорожник под названием «Бархан». Автомобиль на базе военного грузовика КамАЗ-43501 получил полный привод и турбодизель на 240 лошадиных сил, а также импортную 18-ступенчатую АКПП. Правда, потенциальных клиентов на такую машину не нашлось — за уникальный грузовик просили больше 100 тысяч долларов. Поначалу к машине проявили интерес экстренные службы и предполагалось, что одним из первых госзаказчиков «Бархана» станет МЧС. Но ведомство отказалось от покупки — и вскоре проект был закрыт.
В истории завода было немало интересных машин. Они выполняли разные задачи. Некоторые из них прижились и стали популярны, некоторые, как «Бархан», оказались на обочине истории. Не исключено, что о замороженных проектах через несколько лет могут вспомнить снова.
Подпишитесь на LIFE
Советы по фотосъемке в автогонках | Советы по спортивной фотографии
Автогонки — потенциально опасный вид спорта, в котором участники и зрители напряжены. Этот вид спорта может включать гонки на «стандартных» автомобилях, мотоциклах, автомобилях Формулы-1 и так далее. Само собой разумеется, что скорость важна и для фотографа, особенно для того, кому нужно много работать, чтобы сделать идеальные снимки.
1
Показать движение
Ключ к изображению движения в автоспорте — это выбрать более длинную выдержку, которая улавливает темп, но также и детали.В зависимости от количества доступного света возьмите показание измерителя с центральным взвешиванием или установите камеру на Tv или S (приоритет выдержки), выберите выдержку 1/250 с и поместите камеру на штатив для фотографий. В дрэг-рейсинге стоит сосредоточиться на машине, когда она готовится к гонке, чтобы она занимала центральное место в вашем объективе, а затем фотографировать в момент запуска.
2
Используйте технику панорамирования
При успешном панорамировании объект резкий, но размытый фон намекает на движение.Автоспорт — идеальный вид спорта для использования этой техники. Предварительно сфокусируйте линзу на участке, где будет проезжать гонщик. Для начала выберите выдержку 1/200 секунды и следите за объектом в плавном горизонтальном движении, нажимая кнопку спуска затвора. В гонках на мотоциклах каждому гонщику должно быть легко сфокусироваться с телеобъективом с зумом.
3
Выберите правильное место
Замораживание может показаться устрашающим, если вы фотографируете очень быстрый вид спорта, например гонки Формулы-1.Выбор выдержки 1 / 1000с даст вам резкие изображения. Однако важнее продумать композицию. Поверните диск выбора режимов в режим TV или S (приоритет выдержки) и установите выдержку в диапазоне от 1/500 до 1/1000 секунды. Затем предварительно сфокусируйте объектив на том участке, куда, по вашему мнению, подъедет машина или повернет на повороте; или следуйте одному из них, чтобы попытаться сделать снимок централизованно.
4
Используйте широкоугольный объектив
Большие гоночные соревнования часто собирают большие толпы, и фанатов этих гонок приятно снимать.На таких соревнованиях, как IndyCar, на стартовой линии появляется много машин — хороший снимок — это момент начала гонки. Использование широкоугольного объектива 28 мм или меньше подойдет вам. Поместите камеру на что-нибудь твердое, например, на монопод или стул, и снимайте с небольшой диафрагмой f / 11-f / 32, чтобы все изображение оставалось резким.
5
Увеличьте масштаб действия
Используйте зум, чтобы попытаться получить изображения гоночных машин, выстроившихся в очередь перед стартом. Места, где работают бригады пит-стопов, могут предложить захватывающие возможности для фотографирования во время пит-стопов.Чем мощнее ваш объектив, тем ближе вы сможете подойти и уловить больше деталей. Поскольку маловероятно, что вы сможете выделить отдельных людей, как в других видах спорта, сосредоточьтесь на движении и действии. Увеличивайте как можно ближе — телеобъектив с зумом 600 мм идеален, но может потребоваться дополнительная поддержка.
6
Съемка при слабом освещении
Если вы снимаете в условиях низкой освещенности, вы обычно можете уловить движение, используя выдержку около 1/250 с.Поверните диск выбора режимов в режим M (ручной) и установите объектив на самую широкую диафрагму. Низкая освещенность означает, что вы, вероятно, уменьшите выдержку, чтобы увеличить EV (значение экспозиции), что увеличивает вероятность размытия; это может быть хорошо, если вы стратегически используете эту технику для увеличения видимой скорости объекта. Вы также можете попробовать использовать отсроченную вспышку (высокоскоростная синхронизирующая вспышка с синхронизацией по передней или считывающей шторке), которая дает интересные световые следы. Если вы не хотите использовать вспышку, увеличивайте ISO, пока не получите резкое и хорошо экспонированное изображение.
S
Рекомендуемые настройки
Если вы хотите «заморозить» действие, вам следует использовать короткую выдержку около 1/500 или 1/1000 с, поскольку автогонки невероятно быстрые! По мере того, как день идет к концу и становится темнее, а ваша камера не позволяет вам выбирать такую высокую выдержку, вам нужно увеличить ISO до 800 или более. Если вы хотите запечатлеть какое-нибудь творческое движение, выберите выдержку 1/30 с, чтобы создать следы и панорамировать движущуюся машину (это требует некоторой практики, но работает невероятно хорошо и дает отличный эффект).Вам нужно установить диафрагму примерно на f / 4, чтобы гарантировать, что вы снимаете быстро движущийся объект в фокусе независимо от того, панорамируете ли вы или снимаете неподвижно с короткой выдержкой.
E
Рекомендуемое оборудование
Панорамирование отлично подходит для гонок, поэтому подумайте об использовании штатива или монопода. Но в этом нет необходимости, если вы можете держать камеру относительно устойчиво и эффективно панорамировать с помощью трансфокатора. Если места нет, сумка-мешок и надежное сиденье, стена или ящик могут обеспечить стабильный отдых.Поскольку вы, скорее всего, будете использовать длинный объектив, вам понадобится дополнительная поддержка при панорамировании. Очень полезен светосильный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием от 300 до 600 м и f / 4 или больше. Камера с высокой частотой кадров гарантирует, что вы можете запечатлеть действие, удерживая кнопку спуска затвора для захвата блоков фотографий (для последующего просмотра и выбора).
С
Заключение
Автогонки различных категорий и классов — это забавные виды спорта, за которыми стоит наблюдать, и они полны мгновенного азарта.Задача фотографа — составить и создать изображения, передающие ощущение действия, с помощью сочетания фотографий. Используйте различные настройки и методы, чтобы делать снимки, которые останавливают действие, или фотографии, которые выделяют момент, предшествующий отметке старта. Попробуйте панорамировать фотографии, на которых машина останавливается, но при этом сохраняется ощущение скорости машины с захватывающим размытием движения. Быть проворным и готовым к действию важно, но не менее важно быть терпеливым и ждать, пока машина проедет следующий круг. Практикуйтесь в панорамировании с разной скоростью затвора, пока изображение не станет правильным.При достаточной практике образы, которые вы делаете из этого вида спорта, обязательно будут творческими и динамичными.
гоночных фотографий — лучшие автомобили, мотоциклы и грузовики — высокое качество
Просмотрите и бесплатно загрузите наши фотографии гонок в высоком разрешении и лучшего качества с лучшими и быстрыми автомобилями, мотоциклами и грузовиками со всемирно известных автоспортивных мероприятий!
- Автомобили
- Мотоциклы
- Грузовики
- Обои
Гоночные фотографии в высоком разрешении с лучшими гоночными событиями Скачать бесплатно
На этой странице вы можете найти и бесплатно скачать тысячи последних гоночных фотографий в высоком качестве и большое разрешение из всемирно известных автоспортивных событий, таких как 24 часа Ле-Мана, MotoGP, чемпионат Европы по гонкам на грузовиках и многие другие! Наслаждаться!
- MotoGP
- 24H Le Mans
- ETRC
- Le Mans Classic
Вы можете бесплатно загрузить любые из этих высококачественных фотографий гонок без лицензионных отчислений по лицензии Creative Commons и использовать их по своему усмотрению для любых своих нужд.Только кредит на этот веб-сайт необходим и обязателен, если вы используете какие-либо из наших изображений в Интернете.
Подробнее об использовании и лицензировании см. На странице «Условия использования».
Последние фотографии гоночных автомобилей Скачать бесплатно
Наша команда любителей фотографии гоночных автомобилей сделала сотни и сотни фотографий во время каждой гонки. И мы тратим часы на пост-изучение, обработку и выбор лучших снимков, чтобы удовлетворить всех поклонников автогонок.
24 часа Ле-Мана — фотографии
В этом разделе нашего сайта Вы найдете последние высококачественные фотографии гоночных автомобилей, которые можно загрузить с самого известного в мире гоночного события — «24 часа Ле-Мана».
Фотографии старинных и классических гоночных автомобилей
Также на нашем сайте мы предлагаем для загрузки тысячи изображений старинных и классических гоночных автомобилей, которые были сняты во время соревнований по гонкам ретро и старинных спортивных автомобилей, таких как Le Mans Classic. , Исторический тур и многие другие.
Изображения лучших событий в автоспорте — MotoGP и Truck Racing
Также на нашем сайте мы предлагаем открыть для себя коллекцию наших эксклюзивных изображений с таких популярных гонок на мотоциклах и грузовиках, как MotoGP и Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках:
MotoGP Фотографии — Соревнования по гонкам на самых быстрых мотоциклах
Здесь вы также можете просмотреть коллекцию фотографий MotoGP в высоком разрешении с лучшими мотоциклистами и чемпионами мира, такими как Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо:
Высококачественные изображения гонок на грузовиках Скачать
И, наконец, мы предлагаем открыть для себя и бесплатно загрузить высококачественные изображения с чемпионата Европы по гонкам на грузовиках:
Изображения спортивных автомобилей и гоночные обои для всех устройств
А если нужно больше, посмотрите наши страницы с изображениями спортивных автомобилей или скачать бесплатно наши эксклюзивные гоночные обои для всех устройств:
Выберите и скачайте бесплатно гоночные обои ers для всех устройств!Посмотреть больше эксклюзивных изображений новых и классических спортивных автомобилей!
Ознакомьтесь с большой коллекцией автомобильных обоев в высоком разрешении!
В случае, если Вы все еще не нашли красивую фотографию предпочитаемого автомобиля, Вы всегда можете посетить нашу большую коллекцию бесплатных изображений автомобилей для загрузки.
Все изображения © 2018-2021
Советы по фотографированию автогонок
«Гонки — это жизнь. Все, что происходит до или после, просто ждет ». — по словам Майкла Делани (которого играет Стив МакКуин) в фильме «LeMans» . Необязательно быть автогонщиком, чтобы почувствовать прилив адреналина в автогонках. Быть фотографом и участвовать в работе тоже может быть очень увлекательно и весело.
Существует множество различных типов гонок, таких как спортивные автомобили, серийные автомобили, раллийные автомобили, автомобили с открытыми колесами и даже ваши местные автомобили для шорт-трека, которые могут участвовать в гонках по грязи или асфальту.У каждого типа будут разные треки с собственным уровнем доступности для фотографирования. Ничто не сравнится с неограниченным доступом, и если вы можете получить пропуск для прессы, это определенно лучший способ. Но если у вас нет такой возможности, что вы можете сделать?
ПАНЕЛЬ
Дорожные курсыпредлагают возможность получить отличные боевые фотографии без специального доступа. Изображения выше были сделаны с одной точки зрения для всех зрителей. Используя короткую лестницу, я смог перенести это изображение через забор, вместо того, чтобы пытаться смотреть сквозь него.Объектива 300 мм было достаточно, чтобы заполнить кадр, поэтому для получения этой фотографии не потребовался экстремальный телеобъектив.
Я также использовал технику, известную как панорамирование. Панорамирование с автомобилем позволило сосредоточиться на главном объекте, но, достаточно уменьшив выдержку, вы все равно сможете ощутить скорость. Вам нужно будет найти правильный баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO. Если выдержка слишком короткая, автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что остановился на трассе.Если он будет слишком медленным, все может стать размытым. Вам нужно уменьшить выдержку до тех пор, пока надпись на шинах не превратится в красивое короткое размытие. Сфотографируйте несколько кругов с разной скоростью, а затем проверяйте их на ЖК-экране камеры, пока не получите нужный эффект.
Затем обратите внимание на свою диафрагму, потому что она определит вашу глубину резкости. Глубина резкости у телеобъектива обычно меньше, чем у широкоугольного. Регулировка диафрагмы потребует соответствующей настройки ISO, чтобы компенсировать и сохранить точность экспозиции.Слишком малая глубина резкости может затруднить получение критического фокуса, поэтому еще раз взгляните на несколько практических изображений и убедитесь, что ваш фокус вам нравится (увеличьте масштаб до 100% на экране, чтобы быть уверенным в этом). ).
PREFOCUS
Автофокус по-прежнему иногда непредсказуем, и он может заблокировать объект на переднем или заднем плане, когда вы собираетесь сделать снимок. Переключившись на ручную фокусировку, вы можете предварительно сфокусировать место на трассе и просто дождаться, пока к вам подъедут автомобили (или мотоциклы).Оказавшись там, простым щелчком затвора вы сфокусируете своего гонщика. На любой трассе всегда есть идеальная гоночная трасса, поэтому, скорее всего, все гонщики будут ускоряться в одном и том же месте, если только они не обгоняют или не обгоняют.
BLUR
На этой фотографии (изображение выше) показано, что иногда вам нужно осмотреться, обратить внимание на свое окружение и попробовать что-то немного другое. Сосредоточившись на зрителях, вы можете позволить машинам стать размытым и подчеркнуть их действия на трассе.Попробуйте использовать разные выдержки, пока не получите желаемый эффект. Эту технику можно использовать как для дневных, так и для ночных гонок. Фильтр нейтральной плотности или постепенный фильтр не использовался для этого изображения, но можно было использовать его для увеличения размытия.
ШТАТИВ или МОНОПОД?
Штативы и моноподы помогают стабилизировать действие и повысить резкость изображения. Если вы не хотите их использовать, есть формула, по которой фотоаппарат с длинным объективом держится в руке, и она выглядит следующим образом:
Скорость затвора должна быть равна или больше (больше), чем фокусное расстояние объектива (например., Объектив 200 мм = выдержка затвора 1/200 или меньше), чтобы камера не двигалась во время съемки.
Если у вас есть зум-объектив, такой как 75-300, то это правило будет применяться при большем фокусном расстоянии (1/300 секунды или меньше). Не забудьте добавить кроп-фактор, если это относится и к сенсору вашей камеры. С камерами, которые имеют системы стабилизации либо в объективе, либо в корпусе камеры, вы обычно можете изменить это правило на пару ступеней, но штатив и монопод по-прежнему готовы помочь, когда они вам понадобятся.Они определенно предпочтительнее при использовании супертелеобъектива, который вы можете носить с собой весь день. Я предпочитаю монопод, потому что он легкий и с ним легко перемещаться, но вам нужно будет найти то, что лучше всего подходит для вас, с помощью небольших проб и ошибок.
ДВЕ КАМЕРЫ
Для съемки автогонок требуется определенное количество фотооборудования. Мы все хотели бы иметь лучшее, что есть в наличии, но в большинстве случаев это не так. Получите лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить, и научитесь делать лучшее из того, что у вас есть.По возможности возьмите с собой вторую камеру, чтобы подготовиться к неожиданному снимку. Держите телеобъектив на одной камере и более короткий — на другой. Будьте готовы к неожиданностям, когда вы получите отличное фото из боевика.
УГОЛ ОБЗОРА
Ищите творческие образы. Если вы видите толпу фотографов в одном месте, попробуйте найти угол обзора, которого они не видели. Вы можете держать камеру под углом 45 градусов и делать снимки с автомобилями, движущимися по экрану по диагонали, чтобы подчеркнуть скорость (см. Изображение выше).Попробуйте делать снимки под низким или высоким углом. Вы можете прикрепить камеру к моноподу с дистанционным спуском и снимать под большим углом, например, этот автомобиль выкатывается к стартовой решетке (изображение ниже). Несмотря на то, что вокруг много людей, этот автомобиль изолирован и не является чем-то, что вы видите каждый день.
ОПОРА
Пит-стопы — одни из моих любимых вещей для фотографирования, потому что здесь всегда много действий! Вы можете получить много отличных изображений с относительно недорогим широкоугольным объективом, как это изображение (ниже), сделанное с помощью объектива 20-35 мм.Некоторые гоночные трассы позволят вам приобрести пит-пасс, или пресс-пасс даст вам доступ к пит-роуд. Если у вас есть доступ к фотографированию пит-стопов, сохраняйте «ситуационную осведомленность». Помните, что у каждого из членов бригады ямы вокруг вас есть работа, и вы не хотите мешать им, пока они ее делают. Вы и члены экипажа можете серьезно пострадать. Так что выберите момент, когда вы хотите попасть туда, сделайте свои снимки и отступите, чтобы они могли выполнять свою работу.
Некоторые виды гонок позволяют фотографам через стену пит-роуд снимать пит-стопы, если вы носите пожарный костюм. Этот тип доступа, на мой взгляд, является наилучшим, и вы можете перемещаться по машине, делая снимки, которые могут сделать немногие фотографы (как на изображении ниже). Если вы можете получить этот тип доступа, вам также необходимо знать, что автомобили (или мотоциклы) входят в ямы и выезжают из них.
РЕЗЮМЕ — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Фотографировать автогонки может быть непросто, но весело.Сделайте лучшие фотографии из тех мест, к которым у вас есть доступ, и купите пит-пасс, чтобы стать ближе к месту действия. Требуемое фотооборудование может быть дорогостоящим, но научитесь работать с тем, что у вас есть, и модернизируйте свое оборудование, когда сможете. Сейчас существует множество компаний по аренде, и вы можете подумать об аренде оборудования, чтобы попробовать перед покупкой. Удачи и хороших гонок!
Если у вас есть фотографии гонок, которыми вы хотите поделиться с другими здесь, добавьте их в комментарии.
8 секретов умопомрачительной фотографии автоспорта
Фотография автоспорта — сложный жанр для освоения. У вас есть все, от внедорожных мотоциклов, поднимающих грязь, до автомобилей Формулы-1, мчащихся по поворотам.
Сложно зафиксировать движение автоспорта на фотографии. Вы должны иметь дело со скоростью темы и условиями на сайте.
Но хотя автоспорт представляет несколько проблем, у этого жанра также есть несколько возможностей.Например, трасса может помочь сделать автоспорт более предсказуемым, чем другие спортивные фотографии. Добавьте несколько кругов, и автоспорт предоставит фотографам прекрасную возможность попрактиковаться в быстром движении.
Следуйте этим восьми важным советам, чтобы сделать отличные фотографии автоспорта. От гоночных автомобилей до внедорожников.
Советы по фотографии из автоспорта
Изображение Кристиана Гиргуиса8. Лучшее снаряжение для автоспортивной фотографии
Я не раз покидал автоспорт, а моя камера (и я сам) были в пыли и грязи.Пыль губительна для фотоаппарата. Перед выходом на трассу важно подготовить снаряжение. Особенно при фотографировании автоспорта на грунтовой дороге.
Если ваша камера не защищена от атмосферных воздействий, добавьте дождевик. Это поможет предотвратить попадание пыли сквозь крошечные трещинки и щели.
И независимо от того, какая у вас камера, не забудьте тщательно очистить внешнюю поверхность объектива и корпуса камеры, прежде чем снимать объектив с корпуса камеры. В противном случае вы подвергнете датчик воздействию пыли.
По той же причине не меняйте объективы на грязной дорожке.
Еще важнее, чем хранение вашего снаряжения? Как обезопасить себя. Поговорите с представителем трека, чтобы узнать, где вы можете стоять в безопасности.
Если для обеспечения безопасности необходимо стрелять за забором, используйте широкую диафрагму, чтобы размыть забор. Это убережет его от ваших фотографий.
Всегда будьте внимательны к своему окружению. Это означает, что нужно регулярно отводить взгляд от видоискателя. Также может помочь яркий защитный жилет.
Изображение Никласа Гарнхольца7. Возьмите с собой хороший зум-объектив для съемки крупным планом
Подходить близко к едущим на скорости автомобилям небезопасно. Вот почему хороший телеобъектив с переменным фокусным расстоянием — отличная вещь, которую нужно иметь в своей сумке для фотографов автоспорта.
Объектив 300 мм — или больше — может оказаться огромным подспорьем при съемке объекта с близкого расстояния.
Смена объектива на грунтовой дороге может повредить датчик камеры. Эту возможность телеобъектива лучше всего встроить в объектив с переменным фокусным расстоянием, а не в объектив с фиксированным фокусным расстоянием с фиксированным фокусным расстоянием.
Даже бюджетный объектив 70–300 мм может сделать качественные фотографии автоспорта. Это позволит вам запечатлеть действие с близкого расстояния, а также немного отступить, чтобы показать больше трека.
6. Как предвидеть действие
Предвкушение — ключ ко всей спортивной фотографии, и автоспорт не исключение. Многие виды автоспорта позволяют легко предвосхитить.
На круговой трассе повороты, как правило, вызывают много движения. На трассе для бездорожья есть трамплины, повороты и магнаты, где разворачиваются самые лучшие действия.
Если вы не знакомы с трассой, приходите пораньше, чтобы посмотреть тренировочные заезды. У вас будет лучшее представление о том, какие части мероприятия нужно фотографировать. Ищите повороты, прыжки или любую часть трассы, которая кажется наиболее волнующей.
Эта информация — вместе с советами по безопасности и правилами от представителя трека — поможет вам решить, где разместить фотографии.
Изображение Борны Беванды5. Используйте быстрый затвор, чтобы заморозить движение — но не слишком быстро
Быстрые объекты требуют быстрой фотосъемки — но, возможно, не так быстро, как вы думаете.Короткая выдержка остановит движение в автоспорте, создав четкое и резкое изображение.
Однако, если вы остановите все движения, автомобиль или мотоцикл может выглядеть так, как будто они припаркованы на трассе. Хитрость заключается в том, чтобы использовать выдержку, достаточную для того, чтобы заморозить машину, но слишком медленную, чтобы заморозить шины.
Это создает резкое изображение, в то время как размытие колес по-прежнему оставляет ощущение движения.
Не все автоспорта развиваются с одинаковой скоростью. Нет ни одной волшебной выдержки, которая создала бы идеальное сочетание резкости и размытия.Лучшая выдержка зависит от скорости движения автомобиля.
Начните с выдержки около 1/500 и посмотрите на результат. Если все резкое, используйте более длинную выдержку. Если все немного мягко, используйте более короткую выдержку.
Чтобы изменить выдержку на камере, снимайте в режиме приоритета выдержки или в ручном режиме. Помните, что выдержка также играет роль в выдержке.
Короткую выдержку необходимо сочетать с широкой диафрагмой и / или высоким ISO, если сцена неяркая.
Изображение Александрии Бейтс4. Попробуйте панорамирование для передачи движения
Размытие шин — не единственный способ передать ощущение движения в фотографии автоспорта. Панорамирование — это техника, которая следует за движением объекта. Это размывает фон, сохраняя резкость объекта.
Чтобы добиться правильного результата, нужна практика. Лучше всего использовать его, когда у вас есть время поэкспериментировать, например, в гонках с несколькими кругами.
Панорама работает с объектами, перемещающимися с одной стороны изображения на другую.Он не работает с объектами, которые движутся к вам или от вас.
Чтобы сделать панорамный снимок, включите серийный режим камеры, если вы этого еще не сделали. Режим серийной съемки отлично подходит для любого типа динамичной фотографии. Установите выдержку немного ниже, чем если бы вы хотели заморозить действие. Это тоже может потребовать некоторых экспериментов.
Попробуйте начать с 1/160 и увеличьте, если изображение слишком размыто, и уменьшите, если изображение недостаточно размыто.
Затем переместите камеру, чтобы следить за действием, которое разворачивается перед вами.Держите ноги на одном месте, одновременно перемещая верхнюю часть тела и камеру.
Также можно использовать штатив с наклонно-поворотной головкой. Цель состоит в том, чтобы все время удерживать объект в одном и том же месте кадра. Вам нужно будет согласовать свое движение с движением объекта.
Удерживайте кнопку спуска затвора и позвольте камере сделать несколько снимков, следя за движением.
Панорама позволяет получить несколько плохих фотографий и одну или две отличные. Не расстраивайтесь, если ваша первая попытка не сразу приведет к отличному изображению.
Увеличьте выдержку для уменьшения размытости фона. Спуститесь ниже для большего размытия фона и продолжайте практиковаться.
3. Используйте непрерывную автофокусировку для получения резких изображений
Одна из самых сложных задач в получении отличных фотографий автомобилей и автоспорта — это четко сфокусироваться на чем-то, что движется. Для начала переведите камеру в режим непрерывной автофокусировки.
Это позволяет камере продолжить регулировку фокуса после нажатия кнопки спуска затвора. Это важно для движущихся объектов.
Далее рассмотрим режим зоны автофокусировки. Я предпочитаю использовать динамический режим или режим расширения точки автофокусировки для автоспорта. В этом режиме вы выбираете общую часть кадра, на которой хотите сфокусироваться. Камера также будет использовать окружающие точки фокусировки, чтобы увеличить шансы получить четко сфокусированный снимок.
Некоторые беззеркальные камеры имеют отличные режимы слежения за автофокусом. Они будут следовать за вами по теме, как только вы выберете ее. В некоторых камерах режим слежения уступает динамическому режиму или режиму расширения точки автофокусировки.
В некоторых случаях может помочь метод предварительной фокусировки. Это особенно верно в тех случаях, когда вы точно знаете, где будет находиться объект.
Например, в некоторых типах гонок каждый пытается занять внутреннюю полосу.
Чтобы предварительно сфокусироваться, сфокусируйтесь на этой полосе или точке до того, как там начнется действие. Тогда вам не придется ждать, пока камера сфокусируется, когда действие будет перед вашим объективом.
Изображение Евгения Лима2. Фотография с разных ракурсов для большего разнообразия
Если вы сделаете все фотографии автоспорта с одного и того же места, они все начнут выглядеть одинаково.Ищите углы, которые подчеркнут действие — конечно, убедитесь, что вы все еще стоите в безопасном месте.
Например, при фотографировании мотоцикла, совершающего прыжок, снимайте с низкого ракурса. Это сделает этот прыжок даже выше, чем если бы вы сделали тот же снимок с уровня глаз.
Экспериментируйте с более чем очевидными кадрами. Попробуйте стрелять с места, где действие приближается к вам, вместо того, чтобы двигаться мимо вас.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прыжках во время гонки на мотоциклах по бездорожью, ищите повороты, в которых гонщики летят по грязи больше всего.Вы также можете изменить композицию, подойдя очень близко, а затем сделав несколько снимков с более широким углом.
1. Эксперимент для создания творческих снимков
Один из моих любимых аспектов фотографии автоспорта — жанр, который часто оставляет много места для экспериментов. Часто бывает больше кругов, больше заплывов и гораздо больше шансов сделать бросок.
Так бывает не всегда. Например, когда вы пытаетесь сфотографировать конкретного спортсмена в короткой гонке.
Однако зачастую автоспорт оставляет много времени для экспериментов.
Сделайте несколько «безопасных» снимков, а затем проявите творческий подход. Попробуйте панорамирование. Тогда попробуйте новые ракурсы. Сделайте несколько снимков с толпой или флагом на финише.
Когда время на вашей стороне, пробуйте что-то новое — таким образом вы можете получить лучший снимок дня.
Изображение Джо НерикаОбщие вопросы по фотографии из автоспорта
Какая камера для автоспорта лучшая?
Смартфоны и компактные камеры недостаточно быстрые, чтобы снимать автоспорт. По крайней мере, не очень хорошо.Лучшая камера для автоспорта — это зеркалка или беззеркальная камера. В идеале — с быстрой автофокусировкой и быстрой серийной съемкой.
Как быстро фотографировать в машине?
Камера движется. Единственный способ сделать резкие фотографии из автомобиля — это если объект движется с той же скоростью. Это как фотографировать другую машину.
Если вы хотите сфотографировать неподвижный объект, вам нужно сфотографировать его, когда машина остановлена, а окно опущено.
Как фотографировать автоспорт?
Для создания отличных снимков автоспорта требуется короткая выдержка, непрерывная автофокусировка, немного предвкушения и практики. Давайте подробнее рассмотрим, как фотографировать автоспорт в следующем разделе.
Заключение
Объединив несколько советов, от выдержки до композиции, вы можете научиться делать отличные снимки автомобилей, мотоциклов, мотоциклов и других объектов в действии.
Хотя скорость усложняет жанр, возможность экспериментировать помогает компенсировать это.Когда вы финишируете на гоночной трассе, попробуйте перенести эти фотографии в фоторедактор, например Lightroom. Вы можете выполнить постобработку, чтобы действительно закончить эти снимки.
24 отличных примера автоспорта Фотографии гонок
· Нейт Кей
Мир автоспорта включает в себя широкий спектр соревнований. Дорожные и раллийные автомобили, мотоциклы и мотоциклы, и даже снегоходы — это лишь некоторые из автомобилей, используемых для гонок и развлечения миллионов фанатов.Азарт и азарт автоспорта определенно привлекают определенных фотографов в сообществе.
Чтобы стать фотографом в мире автоспорта, нужно гораздо больше, чем просто указывать пальцем и стрелять. С быстро движущимися машинами, летающими обломками, изменчивой погодой, сложными местами съемки и множеством разных сюжетных идей, есть много факторов, которые следует учитывать, если вы собираетесь сделать серию снимков, которые будут выделяться среди остальных.
Как и любой другой объект, получение качественных изображений и рассказывание хорошей истории — это две основные области, на которых фотографы могут сосредоточиться, чтобы улучшить свои гоночные фотографии.По ссылкам в конце этого поста вы найдете несколько действительно полезных советов и ресурсов по гоночной фотографии.
Гоночная фотография
Вот несколько отличных примеров гоночной фотографии, отобранных нашей группой Flickr. Если вы отправите свои фотографии в эту группу, мы можем разместить ваши работы в одной из следующих публикаций.
Винсент Ланцолла — BECKER FLORENT — RONDE DES SABLES 2014
! Дроопыдогайна! — Ro-day Cranks
Тристан «Шу» Лебешу — Распыление песка
Дидерик.79 — Без названия
Алехандро Гарсия Бернардо — Без названия
Витор Жункейра — Бруно Мартинс — Rage Comet R — Baja TT Idanha a Nova 2014
Новый Flickr — это новый кокс ВСЕ Снова! — Ferrari
Tristan ‘Shu’ Lebeschu — Неограниченная игровая площадка
Daniel Pankoke — Grassbahn Rennen
Alejandro Garcia Bernardo — Motocros6
Nic Taylor — 0010002
Paul Shears — Get Low
Daniel Pankoke — Grassbahn Rennen
Diederick.79 — Без названия
Алехандро Гарсия Бернардо — Karts2
Новый Flickr — это новый кока-кола Снова ВСЁ! — Sahlen
Paul Shears — Fast
Alejandro Garcia Bernardo — Motocros 2
Abraham Castro — Dani Sordo
Vitor Junqueira — 24 Horas TT Fronteira 2014 — n8065
64 Paul Diederick.79 — LOLA — ASTON MARTIN
Tristan ‘Shu’ Lebeschu — The Encounter
Ресурсы по гоночной фотографии
Хотите вывести свои изображения на новый уровень на следующем мероприятии в автоспорте? Тогда ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых статей ниже.
Популярная фотография — Советы от профессионала: фотографа-гонщика Джейми Прайс
Джейми Прайс — успешный фотограф гонок, который близко фотографировал некоторые из крупнейших гонок в мире. В этом прекрасном и подробном интервью он делится некоторыми своими советами и приемами.
Руководство по экспозиции — Советы по фотосъемке в автогонках
В этом блоге вы найдете отличные советы, рекомендации по снаряжению и лучшие настройки для получения действительно великолепных изображений гонок, от выбора правильного места на гоночной трассе до совершенствования движущихся кадров.
Фотограф-любитель — Как делать потрясающие снимки автогонок
В этой статье представлены 10 отличных советов по фотосъемке автогонок, которые помогут вам максимально увеличить ваши шансы сделать лучший снимок.
DPS — Советы по фотографированию автогонок
Школа цифровой фотографии знакомит с углами, фокусировкой, панорамированием и многими другими приемами для нынешних и начинающих фотографов-гонщиков.
Photofocus — профессиональная автомобильная гоночная фотография: личный дневник
Скотт Борн проходит через день из жизни фотографа на мероприятии национального уровня по автоспорту.Борн обсуждает все это в этой всеобъемлющей статье: от техники фотографии до оборудования и базовых вещей, необходимых для того, чтобы ваш день прошел гладко.
3 практических примера редактирования фотографий гоночных автомобилей
Съемка автоспорта — это вовсе не просто съемка гудящих мотоциклов и автомобилей. На гонках вы также делаете фоновые портреты и, например, репортажные фотографии, и некоторые из этих снимков ближе всего по жанрам к пейзажной фотографии. Но когда дело доходит до редактирования, вы все равно будете уделять больше времени главным героям — гоночным машинам.И это то, что я буду исследовать в этой статье. Я воспользуюсь тремя примерами, чтобы показать вам, какие изменения обычно необходимы, чтобы ваши гоночные фотографии сияли.
В редактировании фотографий автоспорта мне нравится то, что вам не нужно бояться делать смелые правки. В этом жанре вам определенно не нужно отказываться от яркости, насыщенности и, прежде всего, ясности. Здесь все то, на что я бы никогда не осмелился изо всех сил нажимать на портрете, не просто разрешено — они желательны.
Когда вы создаете изображения для любой репортажной работы, важна скорость доставки, поэтому я в основном работаю с модулем Develop в Zoner Photo Studio.И в этом модуле я также буду вносить правки в приведенные здесь примеры.
Пример # 1
Мой первый снимок был сделан на ралли Barum в Злине, Чешская Республика, и в нем используется панорамирование. С первого взгляда можно сказать, что эта фотография прохладная и требует нескольких базовых правок.
Исходное фото. 1/125 с, f7.1, ISO 100.Начните с кадрирования
Первое, что следует отметить, это то, что вы часто будете кадрировать свои гоночные фотографии. Либо потому, что высокая светосила не давала вам времени для создания композиции, которая точно соответствовала бы тому, что вы хотели, либо потому, что у вашего объектива короткое фокусное расстояние.Это касается большинства видов спорта, и необходимость в урожае определенно не повод для паники.
К счастью, для этой фотографии нужно немного обрезать. Все, что я сделал, это удалил нижнюю часть и удалил часть на левом краю с человеком внутри, так как это могло отвлекать. Я определенно рекомендую сохранять соотношение сторон фотографии при кадрировании, поскольку в противном случае существует риск, что вы создадите нестандартное соотношение сторон и фотография будет неестественно растянута во время публикации.Чтобы кадрировать фотографию, используйте инструмент Crop and Rotate (C). Когда я создаю композицию, в которой есть и вещи, и люди, я стараюсь всегда оставлять больше свободного пространства перед объектом, чем за ним, потому что в противном случае может возникнуть впечатление, что объект «убегает» от фотографии.
Обрезка фотографии для улучшения ее композиции.Играя с цветами
На этом этапе своей работы я использую элементы управления в группах Баланс белого, , Экспозиция, и Цвета, , которые являются одними из самых важных для базового редактирования.Исходная фотография выглядит немного желтовато-зеленой, поэтому в группе Баланс белого я немного сместил баланс белого в сторону синего, а оттенок в сторону фиолетового. В группе «Экспозиция» я добавляю контраст и много Clarity , немного сдвигаю Black Point , а также немного выделяю Shadows .
Поскольку был пасмурный день, на этой фотографии видна потеря цветов и контрастности. На этом этапе я всегда решаю, попытаться ли подчеркнуть эту атмосферу, уменьшив Saturation , или вместо этого бороться с ней.Я хотел, чтобы эта фотография выглядела немного смелее, и поэтому я использовал довольно высокую настройку Dehaze . По той же причине я также установил довольно высокий Vibrance под Color . Если ваши гоночные фотографии требуют регулировки оттенка, насыщенности и яркости отдельно для отдельных цветовых каналов, вы можете сделать это с помощью элементов управления Color Shift , но для этой фотографии здесь это не очень необходимо.
Использование групп «Баланс белого», «Экспозиция» и «Цвет».В качестве следующего шага я хочу немного затемнить нижнюю часть изображения, и градиентный фильтр (G) — идеальный инструмент для этого. Я довольно часто использую и градиентный, и радиальный фильтр — последний иногда даже вместо традиционного виньетирования. Я делаю это, потому что это позволяет мне осветлить или затемнить края изображения, не делая больше ничего. На этом снимке я уменьшаю экспозицию и насыщенность для нижней части, чтобы получить более темный вид.
Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.На этом этапе я также мог редактировать фотографию с помощью редактирования кривых, но в этом нет необходимости, потому что большинство характеристик фотографии можно настроить более удобно с помощью ползунков в группе Exposure . Лично я использую кривые всякий раз, когда хочу оживить контраст фотографии (используя так называемую «S-образную кривую»), а также хочу иметь возможность настраивать светлые и темные области фотографии отдельно. Я также использую Curves, когда хочу подкрасить фотографию или поиграть больше, чем обычно, с точными настройками цвета.Например, если фотография кажется слишком зеленой, я перетаскиваю зеленый канал вниз и так далее.
Несколько окончательных корректировок
Затем я перехожу к группе Sharpness . Здесь я обычно касаюсь только параметра Sharpening Strength , который я обычно устанавливаю на значение около 100, оставляя остальные настройки на их исходных значениях. Несмотря на то, что это не является абсолютно необходимым, я также всегда устанавливаю хотя бы небольшое снижение шума в группе Noise Reduction .
Я всегда использую более низкое значение яркости, чем цвет.Степень шумоподавления, которую вы должны установить для фотографии, зависит от значения ISO этой фотографии, от того, сколько вам нужно для передержки кадра и т. Д. Вы также можете попробовать поиграть с расширенными настройками, но я не использую их для репортажной фотографии. .
Повышение резкости и удаление шума с фото.В качестве последнего шага я добавляю небольшое виньетирование в группу Effects , чтобы подчеркнуть мой объект. Использование виньетирования — частая тема споров, но я использую его (и радиальный фильтр), и с удовольствием.
Добавление виньетирования. BeforeAfterExample # 2
Для фотографии, которую я использую во втором примере, я нарушил правило, упомянутое во введении: у меня больше места перед объектом, чем за ним. Но я сломал его намеренно, потому что хотел удержать поток пыли позади машины, а также показать немного ее нижней части.
Исходное фото. 1/2000 с, f3.5, ISO 100.Мои базовые правки очень похожи на те, что были в предыдущем примере. Я делаю небольшое кадрирование, устанавливаю баланс белого, а затем выставляю экспозицию и цвет.
Базовое редактирование баланса белого, экспозиции и цвета.Здесь я снова затемняю нижнюю часть фотографии, используя градиентный фильтр , и я также пользуюсь возможностью увеличить четкость.
Использование градиентного фильтра для затемнения нижней части фотографии.Еще я поправлю часть лобового стекла, которая не очень заметна из-за отражения. Кисть Filter Brush (B) — хороший выбор для такого рода локального редактирования.
С помощью кисти с фильтром выделите лобовое стекло автомобиля.Хотя мое нанесение кисти с фильтром на лобовое стекло не очень хорошо видно на этой фотографии, на других фотографиях она может очень сильно помочь. На этот раз я выделю свой объект, используя радиальный фильтр (R) вместо виньетирования.
Использование радиального фильтра для выделения объекта.Я завершу тем, что снова сделаю ту же резкость и шумоподавление, что и раньше.
BeforeAfterПример № 3
В моем третьем и последнем примере я покажу, как бывают ситуации, когда вместо этого может быть лучше менее красочное и менее яркое редактирование.Здесь я больше заинтересован в том, чтобы запечатлеть атмосферу, чем в том, чтобы как можно лучше сфотографировать машину. Когда вы снимаете при погоде, подобной той, что вы видите на этой фотографии, и продолжаете использовать подобную редакцию, вашей целью должно быть усиление ощущения холода во время гонок, плохой видимости и дождя.
Рис. 1: Исходное фото. 1/1000 с, f3.2, ISO 360.Как и в последних двух случаях, я внес несколько основных изменений в настройки баланса белого, экспозиции и цвета.
Базовое редактирование баланса белого, экспозиции и цвета.Я сместил баланс белого в сторону сине-фиолетового и уменьшил насыщенность, чтобы изображение выглядело более холодным. Несмотря на то, что я хотел получить более низкую насыщенность для этой фотографии, я также хотел выделить определенные части автомобиля, такие как его фары и части зелено-красной гоночной трассы. Для подобного редактирования хорошо использовать Color Shift в группе Color и регулировать насыщенность строго только для тех цветов, которые вам интересны, в моем случае это зеленые и красные тона.
Использование элементов управления «Сдвиг цвета».Я также хотел выделить синий оттенок в темных и светлых областях и подавить тот же оттенок в светлых областях. Для этого я использовал элементы управления из группы Tone Curve . Я выбрал только синий канал из списка и изменил окраску так, как хотел.
Использование элементов управления кривой тона.На следующем этапе я еще раз увеличил резкость и уменьшил шум на фотографии. На этот раз я не пытался получить идеально резкое фото. Не только потому, что это невозможно даже из-за тумана, но и потому, что это повредило бы атмосфере фотографии.Поэтому я установил более низкое значение резкости, а тем временем фактически увеличил шумоподавление.
Повышение резкости и удаление шума с фото.На последнем этапе я хотел еще раз подчеркнуть мой объект, но я не хотел, чтобы белое небо потемнело из-за виньетирования, поэтому вместо этого я использовал Радиальный фильтр и расположил его в зависимости от того, что мне нужно для этого изображения. . И с этим я закончил.
Применение радиального фильтра (R), чтобы выделить объект моей фотографии. BeforeAfterКак я уже писал во введении к этой статье, все эти изменения выполняются действительно просто и быстро.Модуль Develop предлагает широкий спектр общих подходов, и с помощью этой краткой иллюстрации я хотел показать вам одну из стратегий, которую вы можете использовать в своей работе.
Загрузите Zoner Photo Studio X, и вы можете попробовать этот подход сегодня.
Наши любимые фотографии года в гонках на спортивных автомобилях
Маршалл Пруэтт
Большой год в гонках на спортивных автомобилях заслуживает большого выбора фотографий.Вот фавориты нашего Маршалла Пруэтта.
Просмотр галереи 40 Фотографии1 из 40
Небеса улыбнулись позади пятого хода Laguna Seca в середине одной из сессий. Я забыл об автомобилях на несколько мгновений, и это был божественный побег.
2 из 40
Fetching MOMO Ferraris разбил «Штопор» на пути к финишу 1-2 в финале Pirelli World Challenge.
3 из 40
Деловой конец 1600 лошадиных сил и крыло, украденное у Боинга 737.
4 из 40
ПобедительЛе-Мана Йерун Бликемолен на гонках в Монтерее на гоночном автомобиле Penske RS Spyder из команды Penske.
5 из 40
Трудно не любить красный, желтый и синий.
6 из 40
Воссоединение Rennsport Reunion, проводившееся раз в четыре года, проводилось в Laguna Seca, где, помимо прочих автомобильных развлечений, была собрана крупнейшая в мире сборка Porsche RS Spyder.Вход в ретро-ливреи, управляемый Дэвидом Доноху, который представлял собой идеальное изображение Porsche 917/30, на котором его отец Марк Донохью ездил в 1973 году, был просто великолепен.
7 из 40
Ода Бена Китинга Рики Бобби получает награду «Лучший спонсор 2015 года». «Я» и пума впервые появились во время испытаний чемпионата WeatherTech SportsCar Championship в Дайтоне в ноябре на автомобиле Dodge Viper GT3-R Китинга.
8 из 40
Совершенно новый Ford GT для шоссейных гонок дебютировал на выставке Daytona в конце 2015 года — задолго до того, как в 2016 году в продажу поступит суперкар с двойным турбонаддувом V6.
9 из 40
Количество дождя, выпавшего на Road Atlanta во время финала сезона IMSA Petit Le Mans, было настолько сильным, что 10-часовой конкурс был объявлен до того, как он достиг 8-часовой отметки.
10 из 40
@OliverGavin: #LookMomNoHands. (Пилоты, следившие за Corvette Racing, не хотели прикасаться к палке хэштега Ле-Мана, пока она не была очищена.)
11 из 40
Porsche доминировал в 24 часах Ле-Мана во второй год своего возвращения в величайшую гонку мира.Его нападение на трех автомобилях, на которых были изображены машины с одинаково окрашенными в красный, белый и черный цвета ливреями, было ошеломляющим.
12 из 40
Радикальный прототип Nissan LMP1 с передним расположением двигателя и передним приводом должен был произвести революцию в своем классе в Ле-Мане. Если три машины не ломались, они открывали новые горизонты — завершили первый успешный «Банни-хоп» за 24 часа.
13 из 40
Дивизион Le Mans Panzer 1 дает в сумме 6000 л.с. на передней прямой.
14 из 40
Обутый Dunlop автомобиль LMP2 окружает раскрашенные баннеры с названием компании, производящей шины.
15 из 40
Звезды и полосы были умело представлены на Ле-Мане с громким воем высококрылого Dodge Viper от Riley Technologies.
16 из 40
Нико Тэнди, Эрл Бамбер, впервые победившие в Ле-Мане, и пилот Force India F1 в отпуске Нико Хюлкенберг не позволили изнурительному 24-часовому спринту отвлечься от празднования на подиуме.
17 из 40
Не регулируйте телевизор. Вызывающая припадки ливрея Aston Martin для V8 Vantage № 97 в Ле-Мане до сих пор жжет глаза.
18 из 40
Претендент Audi R18 в Ле-Мане с турбодизельным двигателем, пробившийся сквозь скопище рабочих в защитных оранжевых костюмах в течение 24 часов июня.
19 из 40
Скорость, скорость и еще раз скорость.Черный гибрид Porsche 919 № 18 побил квалификационный рекорд на «24 часах Ле-Мана», имея около 1300 лошадиных сил на выходе из поворота.
20 из 40
Ford снял накидку со своего гоночного автомобиля Ford GT в Ле-Мане. Гигантский диффузор, спрятанный под задним кузовом, похожим на средневековое орудие пыток.
21 из 40
гоночных автомобилей TRON оживают при выдержке 1/5 в Ле-Мане.
22 из 40
Графический дизайн Porsche актера / гонщика Патрика Демпси, его вывески в гараже и естественный узор подвижного пола созданы для художественного просмотра на открывающем сезон гонке FIA World Endurance Championship в Сильверстоуне, Англия.
23 из 40
Бывший пилот Ferrari Formula 1, а ныне пилот спортивного автомобиля Ferrari Джанкарло Физикелла купается в цветах Гарцующей лошади, наблюдая за своим товарищем по команде Пьером Каффером, который проходит квалификацию на Laguna Seca.
24 из 40
Рекламодатели всегда ищут способы сделать свой бренд узнаваемым на телевидении и среди фанатов. DAYGLO GREEN — ЭТО ОДИН ПУТЬ.
25 из 40
Тени, светящиеся тормозные диски из углеродного волокна и большая вспышка синего пламени от Ligier JS P2 с двигателем Джадда BMW V8, представленного на выставке Krohn Racing на гонке «12 часов Себринга».
26 из 40
Йорг Бергмайстер может выглядеть так, как будто он играл плохого парня, который пытался убить Брюса Уиллиса в фильме «Крепкий орешек » , но долговязый немец более известен как один из лучших гонщиков на спортивных автомобилях своего поколения.
27 из 40
Ретро-схема окраски BMW, восходящая 40 лет назад к тому, что украшало ее CSL, вызвала восхищение на BMW Team RLL Z4 в IMSA.
28 из 40
Запертые в пределах LBC, команда Falken Tire Porsche запускает ракеты между зданиями на Лонг-Бич.
29 из 40
Тянущийся хвостом и искрящий титан GTR LM NISMO от Nissan делает свой первый официальный круг в Ле-Мане, когда вода после кратковременного ливня всасывается и отправляется ввысь.
30 из 40
Porsche делает все возможное, чтобы скрыть и скрыть свою уловку передней подвески FRIC в стиле Формулы-1 на 919-х, но когда требуется установка или обслуживание шасси, выявляются краткие проблески — и фотографии — углов с гидравлической прокладкой.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.