В каких случаях эвакуация транспортного средства законна?
Эвакуация автомобиля на штрафстоянку – жуткий сон любого водителя. И чтобы он не стал явью, важно знать, в каких случаях сотрудники ГИБДД могут арестовать транспортное средство за нарушение правил дорожного движения.
Когда могут эвакуировать машину?
Эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку сотрудниками ГИБДД – одна из наиболее распространенных мер обеспечения дорожной безопасности. При этом по своей сути она представляет собой арест техники в качестве производственной операции при административном правонарушении.
В последние годы случаи задержания 4-хколесной техники участились и связано это в первую очередь не с халатностью неопытных водителей, и не с загруженностью улиц транспортом, а с ужесточением ПДД. Появляется все больше оснований для удаления машин с улиц, в то время как ранее действующие и удобные водителям положения теряют юридическую силу.
Уследить за нововведениями достаточно сложно, однако любой водитель сегодня должен знать, на основании каких положений и законов его транспортное средство могут забрать, и за что.
Регламентация принудительного ареста ТС
Защита своих гражданских прав – одна из свобод, которой может пользоваться любой россиянин. Но чтобы грамотно ее использовать в случае, когда вашу машину эвакуировали, необходимо досконально разбираться в юридической стороне вопроса.
Так, существует несколько законодательных положений, которые регулируют вопрос о принудительной транспортировке техники и ее содержании на государственных парковках столицы:
- Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, закон 195, принятый 30 декабря 2001 года;
- Постановление Правительства Москвы под номером 216, от 9 марта 2013 года;
- Закон №42, принятый в столице в июле 2012 года, определяющий порядок транспортировки машин на штрафные парковки, условия, на которых водители могут их забрать, а также нормы содержания транспортных средств;
- Распоряжение столичного ДЭПиР, принятое 9 сентября 2013 года, которое регламентирует финансовую сторону вопроса: определяет стоимость работы эвакуатора и предоставления услуг содержания транспорта.
Именно эти документы освещают все аспекты процедуры задержания автомобилей, их перевозки, хранения и выкупа владельцами.
Почему эвакуируют машины?
Согласно ПДД и КОаП РФ, существует несколько категорий ситуаций, при которых сотрудники ГИБДД должны провести арест транспортного средства и его организовать его перевозку на место содержания.
Но чаще всего причиной эвакуации становятся следующие нарушения:
- Управление техникой человеком, который находится в состоянии алкогольного, психотропного либо наркотического опьянения;
- Прием алкоголя или иных психотропных средств после происшествия на дороге, но перед проведением освидетельствования медицинским сотрудником;
- Несогласие прохождения медицинской комиссии, в случае подозрения на нахождение в нетрезвом виде;
- Управление автомобилем лицом, не имеющим на это прав ввиду их отсутствия или предшествующего лишения;
- Неспособность водителя предъявить водительское удостоверение во время проверки его сотрудниками ГИБДД;
- Вождение машины с неисправной системой торможения;
- Несоблюдение порядка транспортировки грузов, представляющих опасность для людей;
- Игнорирование порядка организации перевозки больших грузов крупногабаритной или многотонной техникой.
Отметим, что помимо этих причин, существуют и другие – связанные с непосредственным нарушением правил остановки транспорта и его парковки, обозначенных дорожной разметкой, указателями или знаками.
Когда авто могут забрать с места стоянки?
Большинство автовладельцев хоть раз за весь свой стаж, проведенный за рулем, оказывались в ситуации, когда оставив свою технику на парковке или в ином месте, отлучались на время, а вернувшись, находили лишь пустое место. В большинстве подобных случаев транспортные средства эвакуировали сотрудники ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.
Но в каких случаях подобные действия правоохранительных органов действительно законны?
- Транспортное средство оставлено на пешеходном переходе, обозначенном дорожной разметкой или знаком, либо на расстоянии до 5 метров до него;
- Машина припаркована ближе, чем на расстоянии 15 метров от остановки общественного транспорта. При этом расстояние определяют по наличию разметки 1. 17 либо, при ее отсутствии, высчитывают его, ориентируясь по местоположению дорожного указателя;
- Автомобиль находится во втором от пешеходной зоны ряду или далее. Исключение в подобных случаях составляет лишь двухколесная техника без коляски;
- Стоянка транспортного средства находится в тоннеле, на железнодорожных либо трамвайных путях, или в непосредственной близости от них и мешает нормальному функционированию дорожного движения;
- Техника припаркована в месте, где это запрещено дорожными знаками или разметкой, или ее местоположение выбрано неудачно и блокирует ход других участников дорожного движения.
Во всех прочих случаях вызов и организация работы эвакуатора не могут быть признаны правомерными. Однако чтобы доказать ущемление своих прав, водителю придется потрудиться и предоставить свидетельства, способные подтвердить его слова. Правда, иногда, это и не требуется – достаточно принять меры, которые не позволят сотрудникам полиции забрать транспортное средство.
Как не допустить, чтобы машину эвакуировали?
Не смотря на то, что многие новые постановления лишают водителей лазеек при эвакуации их транспорта на штрафстоянки, еще существует несколько способов, которые позволят вам избежать принудительного ареста техники. Согласно действующему законодательству, нельзя в принудительном порядке увозить автомобиль, если в нем находятся пассажиры. Другое дело, что этот ход не исключает наложение штрафа за нарушение ПДД и неподчинение сотрудникам правоохранительных органов.
Водитель имеет право приостановить арест транспортного средства, если до момента составления акта исправит ситуацию.
Кроме того, вы можете оставить на лобовом стекле записку с вашим номером телефона. В таком случае инспектор сможет связаться с вами, что даст шанс решить вопрос мирно, без участия эвакуатора. Но самый действенный способ защититься от ареста транспорта – не нарушать правила дорожного движения.
© Evakuator7-24.ru
Возврат к списку
эвакуация на любую ближайшую стоянку, запрет эвакуации на штрафстоянку без решения суда, так как это является незаконной навязанной услугой
В городах миллионниках проблема споров про законность или не законность принудительной эвакуации сейчас встала как никогда остро. С одной стороны из за «авто-хамов» водителей не уважающих правила часто создаются пробки просто из за поставленных на стоянку автомашин в неположенных местах перекрывающих порой несколько полос движения. При этом жажда наживы толкает фирмы занимающиеся эвакуацией фактически на преступление — к примеру у торговых центров, где знаки на асфальте почти не видны и любой может их не заметить и поставить машину на место якобы для стоянки инвалидов — эвакуаторы вместо того чтобы переместить машину на 10 метров — и выписать штраф, увозят машины на штраф стоянку. Эвакуаторы порой ведут себя настолько нагло, что скоро дело может кончится открытой войной автовладельцев с эвакуаторами и штраф-стоянками, со всеми вытекающими — поджогами эвакуаторов и разгромом штрафстоянок. Проблему необходимо решить так, чтобы свести работу эвакуаторов только к перемещению машин действительно мешающих движению другого транспорта, причем запретить на законодательном уровне перемещать машину на штрафстоянку без решения суда о каком либо правонарушении действительно требующем ареста ТС.
Практический результат
Снижение агрессии и ненависти у автовладельцев по отношению к государству, которое создало явно незаконную если не сказать бандитскую схему по отъему денег у автовладельцев по средствам эвакуации автомобилей по поводу и без повода.
Решение конфликта водителей с воровской эвакуацией, через создание действительно обоснованных правил эвакуации, удобных как законопослушным водителям, так и службам обеспечивающим безопасность дорожного движения в городах.
1. Запретить эвакуацию любых ТС на штрафстоянку без решения суда, который признает необходимым арест ТС и помещение его на штрафстоянку например в случае соизмеримого со стоимостью ТС взыскания с должника владельца ТС, или совершенного преступления при котором требуется арест ТС — например вождение в не трезвом виде.
2. Обязать при эвакуации не правильно препаркованные машины под знаками запрещающими остановку и стоянку — эвакуировать только до ближайшего разрешенного свободного парковочного места на любой ближайшей стоянке, с выписыванием штрафа, включающего стоимость эвакуации, при этом, в ГИБДД должна сообщаться информация о месте — адресе и координатах, куда была перемещена машина владельца, чтобы владелец мог получить эту информацию по телефонному звонку в ГИБДД и легко найти свою машину неподалеку, забрав ее сразу без бюрократической волокиты, а уже потом оплатить штраф в положенный по закону срок.
Эвакуировали машину, эвакуировали автомобиль ГИБДД?
В Москве:
А с 1 июня 2014 года можно оформить подписку на SMS-уведомление об эвакуации. В сообщении будет указан адрес специализированной стоянки, на которую направили автомобиль, подразделение и телефон ГИБДД.
Подписаться можно следующими способами:
- Отправить SMS с текстом ЭВ П <госномер ТС> на номер 7377 (SMS бесплатна). Пример SMS сообщения: ЭВ П <А123ВС777>. Обратите внимание: между буквами ЭВ и П должен стоять пробел.
- Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.
- Зарегистрироваться на сайте pgu. mos.ru.
- Через профиль «Транспорт» в мобильном приложении «Парковки Москвы».
В Санкт-Петербурге: Единая информационно-диспетчерская служба Санкт-Петербурга — телефон 004 (или +7-812-004 с мобильного).
После того, как стало ясно, что машина эвакуирована, лучше сразу же направиться в дежурную часть подразделения ГИБДД и получить там копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании транспортного средства. Причем на последней должна быть отметка должностного лица об устранении причины задержания. Если машину эвакуировали в Москве за нарушения правил парковки по решению инспектора МАДИ (Московской административной дорожной инспекции), то получить разрешение на возврат транспортного средства необходимо в здании МАДИ на Большом Палашевском переулке. Либо непосредственно на стоянках по хранению эвакуированных автомобилей – последняя возможность появилась со 2 июля 2014 года.
Помните, что у вас на руках должны быть документы на автомобиль: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля и полис ОСАГО. Если же вы их оставили в машине (обычно это происходит с полисом ОСАГО), то необходимо сначала приехать на штрафстоянку и забрать их. При этом придется оформить акт вскрытия машины и акт опечатывания.
Эвакуированный автомобиль вам вернут только после оплаты стоимости перемещения машины. Оплатить эвакуацию автомобиля можно в любом банке, в терминалах, которые установлены в отделениях ГИБДД или непосредственно на самих стоянках. Для этого на штрафстоянках в Москве начали устанавливать специальные терминалы (комиссия за перевод средств составляет 2%). Для оплаты через терминалы нужно в главном экране терминала выбрать «Оплата услуг», далее перейти в раздел «Транспорт», коснуться кнопки «Московский паркинг» и нажать на «Оплата штрафа за хранение/эвакуацию автомобиля».
А вот на оплату штрафа дается 60 суток — оплатить штрафы можно на нашем сайте «Штрафы ГИБДД».
При получении автомобиля будьте внимательны — не ставьте подпись в документах о получении машины, пока вы не убедитесь, что с ней все в порядке. Ведь при погрузке или перевозке автомобиль могут повредить.
Если вы уверены, что были припаркованы правильно, и автомобиль эвакуировали незаконно, то необходимо обжаловать постановление о неправильной парковке. Узнать как это правильно сделать вы можете в разделе «Как оспорить штраф?». Кстати, помните — удачное обжалование штрафа за неправильную парковку автоматически ведет к тому, что вам будут возвращены деньги и за эвакуацию. «Предлагается упрощенный внесудебный механизм возврата средств. Ранее средства за эвакуацию можно было вернуть только через суд», — заявил в июне 2015 года заммэра столицы Максим Ликсутов.
Перечень специализированных стоянок в Москве:
№ п/п | Адрес специализированной стоянки | Округ |
---|---|---|
1 | Улица Подольских Курсантов, вл. 7а. | ЮАО |
2 | Проезд Одоевского, вл. 3 (напротив). | ЮЗАО |
3 | Улица Дубовая Роща (платформа Останкино). | СВАО |
4 | Улица Шеногина, вл. 3. | СЗАО |
5 | Энтузиастов проезд, вл. 3. | ВАО |
6 | Улица Грайвороновская, вл. 40а. | ЮВАО |
7 | Улица Верхние поля, вл. 59. | ЮВАО |
Проезд до специализированных стоянок на общественном транспорте:
1) улица Шеногина, вл. 3
Метро «Полежаевская»
автобусы 294, 27
маршрутка 442м
до остановки улица Шеногина (пешком 150 м.)
2) проезд Одоевского, вл. 3
Метро «Ясенево»
автобус 264, 647
маршрутка 264м
до остановки 2-й мкр. Ясенево (пешком 640 м.)
3) улица Подольских Курсантов, вл. 7а
Метро «Пражская»
автобусы 160, 296, 680, 668, 671, 675, 708, 796э (будни), 796 (выходные)
маршрутки 609, 614м, 622м, 671м, 711м
до остановки улица Подольских Курсантов (пешком 160 м. )
4) улица Верхние Поля, вл. 59
Метро «Люблино»
маршрутки 315, 518, 553, 763м, 870, 872
до остановки завод станкоконструкций №3 (пешком 710 м.)
5) улица Грайвороновская, вл. 40а
Метро «Текстильщики»
автобусы 29, 725, 193, 228, 861
маршрутка 160м
до остановки Детский сад (пешком 420 м.)
6) Варшавское шоссе, МКАД 33 км.
Метро «Анино»
автобусы 118, 249, 519, 668
до остановки «Мотель Варшавский» (пешком 1,1 м.)
7) улица 1-я Вольская, вл. 23
Метро «Жулебино» (южный вестибюль)
маршрутка 51 до остановки магазин «Дикси»,
далее маршрутка 564 до остановки 1-я Вольская, 17 (пешком 930 м.)
8) улица Дубовой Рощи, владение 7
Метро «Телецентр»
от улицы Академика Королёва, 12Б пешком 810 м
Запущен выделенный маршрут ст. метро «ВДНХ» — спецстоянка
9) улица 2-я Мытищинская, владение 2А
Метро «Рижская»
от проспекта Мира, 92с7 пешком 810 м
Запущен выделенный маршрут ст. метро «Рижская» — спецстоянка
10) Энтузиастов проезд, владение 3
Метро «Авиамоторная»
автобус 59, маршрутка 636м до остановки Юрьевский переулок — платформа Сортировочная, далее пешком 420 м
Запущен выделенный маршрут ст. метро «Авиамоторная» — спецстоянка
Сотрудники МАДИ оформляют разрешения на выдачу транспортных средств на некоторых спецстоянках города Москвы. Они расположены по следующим адресам:
— проезд Энтузиастов, вл. 3;
— улица Дубовая Роща, вл.7 (платформа Останкино);
Если Ваше транспортное средство эвакуировано на одну из них, Вы можете получить разрешение на его выдачу круглосуточно прямо на спецстоянке. Напомним еще раз — узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра: 8 (495) 539-22-99 (круглосуточно).
Возите полезную информацию от CAR.RU с собой.
Сделать это просто: — добавьте страницу в Закладки. Открывайте закладку всегда, когда она вам потребуется.
«Я не я, машина не моя». Как заставить штрафстоянку оплатить повреждения при эвакуации авто
Представим среднестатистического российского автомобилиста: у него есть ОСАГО, на Каско же водители экономят. Хуже эвакуации автомобиля, оплаты хранения машины и штрафа за неправильную парковку может быть одно. Забрав авто со штрафстоянки и приехав на радостях в родной двор, водитель видит царапины или вмятины на капоте. Страховая откажется компенсировать убытки по ОСАГО: эвакуация – не ДТП. Разъярённый хозяин возвращается на штрафстоянку и требуют компенсацию. А в ответ разводят руками и говорят: а всё, голубчик, а надо было раньше… Между тем со штрафстоянки или компании эвакуатора можно выбить деньги на компенсацию ущерба. Ведь виновник, забирая авто на хранение, обязуется вернуть имущество в целости и сохранности.
Прежде чем вы заберёте машину со штрафстоянки и оплатите издержки за её хранение, вы должны подписать акт приёма-передачи. Главное, что вы должны сделать, прежде чем сесть за руль, – проверить состояние машины и не подписывать акт, если нашли новые повреждения.
«Апути!» – «Нипутю!». Фото: twimg.com.
Помните: подписанный акт приёма-передачи «обнуляет» все претензии со стороны водителя. Перед подписанием документа внимательно осмотрите автомобиль, проверьте состояние лакокрасочного покрытия, колёс, дисков, стёкол, зеркал. Если повреждений нет – забирайте машину. А если есть видимый ущерб, которого до конфискации не было, придётся разбираться с сотрудниками стоянки или службой эвакуации.
Порядок действий следующий:
- Требуйте протокол, составленный сотрудником ГИБДД при эвакуации автомобиля. В документе должны быть указаны дата и время, состав административного правонарушения, личные данные инспектора ГИБДД, сведения об автомобиле и владельце транспортного средства, перечень вещей, оставленных в салоне. И главное – список видимых неисправностей, которые были на кузове в момент эвакуации.
- Просите показания и контактные данные свидетелей – при составлении протокола инспекторы ГИБДД берут показания очевидцев, если на месте задержания нет водителя.
- Запросите фото и видео с места эвакуации – процесс конфискации должны снимать на камеру. Владелец авто вправе требовать материалы в качестве доказательств согласно ст. 55 Гражданско-правового кодекса РФ. Если эвакуацию не снимали сотрудники ГИБДД, эвакуаторщики или очевидцы, попросите копии снимков с камер наблюдения на здании, рядом с которым стояло авто.
Вы осмотрели авто и обнаружили повреждения, запросили протоколы и снимки, высказали претензию владельцу стоянки… а он ни в какую не соглашается признавать вину. Тогда придётся доказывать свою правоту в суде. После осмотра вы подписываете акт приёма-передачи, в котором и должны указать результаты осмотра.
Приехал выручать машину, а оказалось, что надо платить за ремонт. Фото: 2gis.com.
Что указывается в акте приёма-передачи:
- название документа, дата и время заключения;
- в первый раздел вносят информацию о факте конфискации авто: личные данные инспектора, сотрудника службы эвакуации и водителя, сведения об автомобили, механических повреждениях, дополнительном оборудовании, имуществе в салоне, место и время задержания авто;
- во второй части – о хранении задержанной машины: время и дата постановки на хранение сотрудников ГИБДД и службы эвакуации, данные о проведении фотовидеофиксации задержанного авто;
- в третьей части – о возврате транспортного средства: данные должностного лица, дата выдачи авто, сведения о собственнике и ход осмотра автомобиля при получении на руки.
Сведения о состоянии машины фиксируются в трёх разделах акта приёма-передачи, но в последней части документа владелец вправе указать на повреждения, которые не были описаны в первом и втором разделах. На основании хода осмотра и можно подавать претензию владельцу стоянки или службы эвакуации – в зависимости от того, кого вы считаете виновником.
Пора писать претензию
Все вопросы нужно решать на месте: и осмотр, и написание претензии в службу эвакуации или штрафстоянки. Она подаётся на имя генерального директора или заведующего организацией. В претензии указывают:
- персональные данные руководителя предприятия;
- личные данные собственника или человека, который имеет право на управление автомобилем;
- дата и время подачи заявления и эвакуации;
- основания для возражения с ссылками на законодательные акты;
- перечень повреждений и сумма предполагаемого ущерба;
- просьба о возмещении ущерба.
На какие законы ссылаться?
Подать претензию службе эвакуации можно в двух случаях.
1. Авто повредили, и вы уверены, что виноват эвакуаторщик. Ссылайтесь на ст. 906 Гражданского кодекса. Согласно статье, правоотношения по хранению имущества вступают в силу не только на основании гражданско-правовых договоров, но и в силу закона. Обязательство за сохранение вещи может вытекать из административных, уголовных, налоговых правоотношений, говорится в комментарии к статье.
Конфискация авто на основании ст. 27.13 КоАП – это административное правоотношение, наш случай. Хранение в силу закона распространяется на арестованное и конфискованное имущество. А лицо, отвечающее за хранение, – собственник штрафстоянки – в силу закона обязуется обеспечить сохранность вещи и понести санкции за ненадлежащее хранение.
Согласно главе 47 ГК РФ, договор хранения заключается между хранителем – владельцем штрафстоянки и поклажедателем – водителем/хозяином автомобиля. Заметьте, поклажедатель – не сотрудник ГИБДД и не эвакуаторщик, который пригнал авто. В соответствии со статьями 896-898 ГК, поклажедатель обязуется оплатить хранителю затраты на хранение и транспортировку вещи. А хранитель обязуется обеспечить сохранность вещи по ст. 891 ГК РФ.
2. Вы не согласны с законностью эвакуации. Например, на месте парковки не было запрещающего знака, а машину всё равно конфисковали. Или транспортное средство забрали при вас, хотя вы могли отогнать машину и устранить нарушение правил остановки и стоянки.
В таком случае сотрудник ГИБДД нарушил требования ст. 27.13 КоАП, п. 1.1: задержание ТС прекращается в присутствии водителя до того, как машину начнут эвакуировать. Вы вправе подать претензию на незаконное решение сотрудника ГИБДД и требование к штрафстоянке оплатить расходы на эвакуацию, хранение автомобиля и проезд в общественном транспорте до места задержания.
Бывает и так, что руководство стоянки добровольно соглашается компенсировать убытки. Но будьте готовы отстаивать правоту в суде. Главное – запастись доказательствами, терпением и не подписывать акт приёма-передачи до осмотра автомобиля.
Правда и мифы о деньгах в Яндекс Дзен
Подписаться
В Екатеринбурге изменился порядок эвакуации машин нарушителей. Комментарий юриста
https://www.znak.com/2019-08-21/v_ekaterinburge_izmenilsya_poryadok_evakuacii_mashin_narushiteley_kommentariy_yurista2019.08.21
В Екатеринбурге с 20 августа изменился порядок эвакуации машин, водители которых нарушили правила дорожного движения. Если раньше сотрудники ГИБДД и компании — владельцы эвакуаторов забирали автомобили в ходе запланированных совместных рейдов по городским улицам, то по новым правилам работа будет проходить иначе. Сначала сотрудник ГИБДД будет выявлять нарушителя, сообщать о нем в дежурную часть, и только после этого эвакуатор будет вызван на место нарушения, чтобы увезти автомобиль на штрафстоянку.
Яромир РомановПолучить комментарии в ГИБДД в связи с этими изменениями не удалось. В городской Госавтоинспекции посоветовали обратиться за разъяснениями в областное управление, но дозвониться его специалистам не получилось.
Как рассказал Znak.com автопровозащитник Кирилл Форманчук, изменения в порядок эвакуации могли быть приняты из-за жалоб компаний — участников рынка. По задумке авторов изменений, они должны сделать процедуру более прозрачной. Однако Кирилл Форманчук считает, что основная проблема, с которой сталкиваются эвакуаторщики, не в этом, а в нехватке инспекторов ГИБДД. Без сотрудников полиции эвакуация не будет производиться чаще, как этого хотели бы компании — участники рынка. По закону автомобиль нарушителя нельзя забрать на штрафстоянку без участия сотрудника ГИБДД.
«А у нас эвакуацией просто некому заниматься, и это системная проблема в стране. Просто ниоткуда вы инспектора ГИБДД не возьмете, при этом ежегодно штат сотрудников инспекции сокращается», — отметил Кирилл Форманчук.
По его словам, в Москве создана специальная автодорожная служба, которая может эвакуировать автомобили нарушителей без присутствия сотрудника ГИБДД. Но в других городах такую схему реализовать нельзя, поскольку у них нет таких полномочий, как у властей столицы.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Что делать, если меня остановил полицейский?
Когда полицейский дает вам сигнал остановиться:
- Остановитесь как можно дальше вправо. Это позволит офицеру более безопасно дойти до вашей машины.
- Выключите зажигание.
- Включите внутреннее освещение, если остановка происходит ночью.
- Положите руки на руль, пока полицейский не сможет оценить безопасность, приближаясь к вашей машине.
- Избегайте резких или резких движений.
- Пожалуйста, оставайтесь в машине, если офицер не попросит вас выйти из машины.
- Если вы носите оружие, сообщите офицеру, где оно находится.
- Всегда следуйте инструкциям офицера.
Безопасность
Остановка ночью, особенно на темном участке дороги, может усилить напряжение для автомобилиста и офицера. Офицеры не возражают против движения водителей к ближайшей хорошо освещенной местности. Просто подтвердите офицеру, включив мигалки и двигайтесь на пониженной скорости.
Если вас попросят выйти из машины, пройдите к задней части вашего автомобиля в сторону от движения или по указанию офицера, используя машину в качестве барьера между вами и приближающимися автомобилями.
Офицер попросит у вас два важных элемента информации: ваши водительские права и регистрацию автомобиля. Вам сообщат причину остановки движения.
Пожалуйста, не пытайтесь спорить с офицером. Это может только усилить напряжение в и без того стрессовой ситуации.
Заключительные шаги
В зависимости от того, почему офицер счел необходимым инициировать остановку движения, вам может быть выдан или не выдан билет со ссылкой на ссылку или предупреждение. Если вы получите ссылку, вам сообщат дату суда, которая даст вам возможность передать ваше дело в суд. Некоторые нарушения правил дорожного движения требуют, чтобы в случае предъявления обвинения вы были взяты под стражу и предстали перед мировым судьей.
Как только деловые отношения с офицером будут завершены, вам следует с осторожностью снова слиться с потоком трафика.
Не думайте, что офицер знает, что вы идеальный, законопослушный гражданин. Работа правоохранительных органов может быть опасной. Офицеры всегда должны быть осторожны.
Моделирование процесса эвакуации транспорта в городских районах и улучшения политики управления движением в чрезвычайных ситуациях на основе тематических исследований
https://doi.org/10.1016/j.trip.2020.100210Получение прав и контентаОсновные моменты
- •
Мы разрабатываем конвейер моделирования и анализа для политики эвакуации трафика.
- •
Мы применяем конвейер к двум подробным тематическим исследованиям, связанным с эвакуацией транспортных средств из городских районов, вызванной лесными пожарами.
- •
Полный набор инструментов и файлы тематических исследований доступны в Интернете.
Аннотация
Транспортная эвакуация играет критически важную роль в спасении жизней во время разрушительных стихийных бедствий, таких как ураганы, лесные пожары, наводнения и т. Д. Способность заранее оценивать планы эвакуации для этих редких событий, включая определение узких мест в транспортном потоке, улучшение дорожного движения политики управления и понимание устойчивости политики управления трафиком имеют решающее значение для управления аварийными ситуациями.Учитывая редкость таких событий и соответствующее отсутствие реальных данных, моделирование трафика обеспечивает гибкий и универсальный подход для таких сценариев и, кроме того, позволяет динамически взаимодействовать с моделируемой эвакуацией. В этой статье мы создаем конвейер моделирования дорожного движения, чтобы исследовать вышеупомянутые проблемы, охватывая многие аспекты эвакуации, включая создание карты, формирование спроса, поведение транспортных средств, выявление узких мест, улучшение политики управления дорожным движением и анализ результатов.Мы применяем пайплайн к двум тематическим исследованиям в Калифорнии. Первый — Paradise, который был разрушен большим лесным пожаром в 2018 году и испытал катастрофические пробки на дорогах во время эвакуации. Второй — Милл-Вэлли, где высок риск возникновения лесных пожаров и потенциальных проблем с движением транспорта, поскольку город расположен в узкой долине.
Ключевые слова
Моделирование движения
Эвакуация
SUMO
Политика управления движением
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
(PDF) Новый подход к снижению дорожного хаоса в аварийных ситуациях и сценариях эвакуации
• Ориентировочная средняя скорость ESV на маршруте ESV
(обозначена ve),
• Текущие координаты местоположения ESV и текущее время
(обозначены {cx, cy} и tc соответственно),
• Временная метка, обозначающая время, когда отчет был отправлен
ESV (обозначается б).
Каждому ESV назначается уникальный идентификатор esv_id, чтобы различать
отчетов, отправленных разными ESV в пределах области. Тип ESV,
Ө, мог бы помочь другим автомобилистам подготовиться к виду ESV
, которым им придется расчистить дорогу. Начальная и конечная точки
Координатывместе с исходной информацией жизненно важны в нашем подходе
. Каждой улице присваивается уникальный идентификатор. Транспортные средства
предварительно загружены цифровыми картами, которые содержат идентификаторы улиц для
всего города или одного или нескольких штатов.Код маршрута для маршрута
ESV определяется как последовательность кодов улиц с начальными координатами
каждой улицы. Коды улиц заказываются от
доот конечной точки. Например, на рис. 2 сплошная линия
представляет улицу, а небольшой квадрат в точке пересечения улиц
представляет перекресток. S и D — это начальная и конечная
точки соответственно для маршрута ESV. Пример маршрута
, показанный на рис.2 можно отследить в следующем порядке:
(1) от S до P (т.е. Коннектикут-авеню, код улицы: cnt),
(2) от P до R (т.е. код улицы: O) и
(3 ) С R на D (например, код улицы: 15).
Начальную точку каждой улицы на этом маршруте ESV также можно легко получить:
(1) Код улицы: cnt — Point S {sx, sy},
(2) Код улицы: O — Point P {px, py} и
(3) Код улицы: 15 — Point R {rx, ry}.
Следовательно, код маршрута Ω = {(sx, sy) / cnt, (px, py) / O,
(rx, ry) / 15}.Направление маршрута ESV определяется порядком улиц
.
Любое транспортное средство, которое принимает {sx, sy}, {dx, dy} и Ω от
ESV, может восстановить фактический маршрут ESV на своей цифровой карте
, сопоставив коды улиц с Ω. Ориентировочная средняя скорость
ESV на маршруте Ω является прогнозируемой средней скоростью для
ESV. Текущие координаты местоположения и текущее время, {cx, cy}
и tc, предоставляют информацию о том, когда и где ESV
находился на момент отправки отчета.Отметка времени
с текущим местоположением помогает сортировать отчеты по их релевантности
, как будет объяснено позже. Каждое транспортное средство хранит свою
текущую среднюю скорость vv, рассчитанную за прошедший короткий период
времени. Значение vv периодически обновляется. Предположим, что в
времени tg транспортное средство находится в точке G на улице N (см. Рис.
2). Мы предполагаем, что в момент tx ESV и транспортное средство
встретятся в точке X на маршруте ESV.Если для транспортного средства известен маршрут ESV
, пусть H будет точкой, где транспортное средство встретит
с маршрутом ESV e. Пусть dv будет расстоянием на маршруте
транспортного средства между G и H. Пусть de будет расстоянием на маршруте ESV
между {cx, cy} и H. На рис. 2 точка X будет слева
сторона H, если транспортное средство движется в направлении, противоположном
маршрута ESV. Мы называем это движение в противоположном направлении
(ODM). Точно так же точка X будет справа от H, если транспортное средство
движется в том же направлении, что и Маршрут ESV.Мы
называем это движение в одном направлении (SDM). Вычисление
, выполненное с использованием средней скорости ESV (ve), местоположения ESV
, координат({cx, cy}) и текущего времени (tc), полученных из отчета
, отправленного ESV, дает:
• tx = ( (de — dv) + (ve * tc — vv * tg)) / (ve — vv) для SDM
• tx = ((de + dv) + (ve * tc + vv * tg)) / (ve + vv) для ODM
С этим вычисленным tx, короткий период времени пути очистки,
tclr (30 секунд или 1 минута до встречи ESV с другим транспортным средством),
, который представляет собой временной диапазон, в течение которого автомобилист должен очистить
путь для ESV, может быть предоставлен автомобилисту.Обратите внимание, что
значение tx является динамическим, поскольку ve и vv могут изменяться.
B. Стратегия выбора, основанная на релевантности
Актуальность описывает степень применимости полученного отчета
. Релевантность отчета о ресурсах R составляет
, рассчитанная с помощью функции релевантности r (R) = -б-de / ve [13].
Во время поездки он получает отчеты о ресурсах от ресурсов
или других транспортных средств. Периодически отчеты в базе данных автомобиля
сортируются в соответствии с их актуальностью.Для вычисления tx используется наиболее подходящий отчет
. Для транспортного средства, если прогнозируется точка H
(см. Рис. 2), т. Е. Транспортное средство будет двигаться по маршруту
ESV в будущем, тогда вычисляется tx, в противном случае наиболее релевантный отчет
ретранслируется для других транспортных средств.
C. Снижение хаоса движения противотока при эвакуации
Во время эвакуации транспортным средствам, движущимся по маршруту
, противоположному направлению движения встречных потоков эвакуации, сильно затруднено движение
.Мы можем использовать наш подход ESV Route Traffic
к уменьшению хаоса (описанный в Разделе V, A) во время эвакуации
, чтобы расчистить путь для этих необходимых грузовиков с припасами.
VI. ОДИНАКОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы синтетически сгенерировали и переместили транспортные средства в пределах территории
размером 4000 м x 4000 м (см. Рис. 2) с одним источником
(S) и одним пунктом назначения (D). Узлы перемещаются в соответствии с реалистичной моделью мобильности и трафика
, следуя структурам городской улицы
.Модель реалистична, потому что мы учитываем
различных плотностей трафика. Считается, что один ESV совершит путешествие из
южной широты в D. Каждому транспортному средству необходимо выбрать направление поворота
на перекрестке с плавным замедлением и
ускорением. Узлы перемещаются со скоростью 5-10 м / с, а
ESV перемещается со скоростью 10-15 м / с. Интервал трансляции составляет 5
секунды. Дальность передачи автомобилей 50-300м.
Дальность передачи ESV всегда 300 м.Все ключевые параметры
нашего моделирования приведены в таблице 2.
Мы показываем средний коэффициент успешности передачи данных для различных плотностей трафика
и дальности передачи на рисунках 3 и 4,
соответственно. Коэффициент успешных данных определяется как отношение количества
транспортных средств на маршруте ESV, которые получили сообщение
в течение определенного времени пути очистки, к общему количеству
транспортных средств на маршруте ESV.На рис. 3-4 показаны наши результаты. Обратите внимание:
, что идеальный случай высокой плотности 75 транспортных средств на квадрат
км или большой дальности передачи 300 м дает значение скорости передачи данных
, равное 1. Мы обнаружили, что, увеличивая значения ресурса
размер отчета, улучшения производительности не происходит.
человек обвиняется в попытке врезаться в несколько полицейских машин во время погони в Бристоле — NBC, Коннектикут
Полиция арестовала человека, обвиняемого в попытке врезаться в несколько полицейских машин во время погони, которая шла через Бристоль и Плейнвилл рано утром во вторник.
Офицеры службыв Бристоле заявили, что около 3:30 утра им поступило несколько звонков в службу экстренной помощи, в которых сообщалось о выстрелах из различных мест в центре и на юго-западе города, в том числе на Вудленд-стрит, Пек-лейн и Саут-стрит, Ext.
Власти расследуют инцидент, когда во вторник утром в Плейнвилле встречаются западные межштатные автомагистрали 84 и шоссе 72.
Когда приехала полиция, они сказали, что нашли белый Audi, который бежал из этого района и ехал на север по Вест-стрит в сторону от Саут-Стрит.Ext. площадь. Несколько офицеров пытались остановить машину, но им это не удалось.
По данным полиции, полицейские продолжали поиск автомобиля, несколько раз встречая его, когда водитель пытался врезаться в полицейские машины, в одном случае намеренно столкнувшись с крейсером.
Во вторник утром на западной межштатной автомагистрали 84 в Плейнвилле присутствует большое количество полицейских.
Полицейская машина получила повреждения, которые были достаточно серьезными, чтобы вывести ее из эксплуатации для ремонта, добавили в полиции.Офицер не пострадал.
Подозреваемый автомобиль продолжил движение по городу и в конце концов выехал на шоссе 72 в восточном направлении. По словам следователей, на развязке 72 и I-84 автомобиль получил механическую неисправность в результате предыдущей аварии и врезался в полицейский крейсер.
Водитель автомобиля, которого позже опознали как 24-летний Джозеф Абреу из Хартфорда, был взят под стражу, и ему предъявлены обвинения, в том числе три пункта обвинения в совершении нападения на полицейского, неосторожное вождение, преследование полиции , уклонение от ответственности, деятельность с приостановленной лицензией, ненадлежащий поворот и преступное причинение вреда.Его три отдельных облигации составляют 1 050 000 долларов.
Следователи заявили, что Абреу также разыскивался полицией штата Коннектикут по обвинению в привлечении полиции к расследованию не связанного с этим инцидента.
Два пассажира, которые вышли из автомобиля во время инцидента, были найдены, допросили и отпустили без предъявления обвинений, сообщила полиция.
По версии следствия, офицеры обнаружили салют в автомобиле, и в настоящее время они не могут подтвердить, были ли слышные звуки выстрелами или салютом.Они добавили, что пистолет не обнаружен.
Полиция сообщила, что автомобиль, который был задействован, позже был определен как участвующий в дорожно-транспортном происшествии на Уолкотт-стрит на Ист-стрит.
Инцидент все еще расследуется.
Подозрительный грузовик вызывает эвакуацию на Таймс-сквер
По сообщению полиции, в субботу вечером арендованный без присмотра грузовик с проводами, торчащими из приборной панели и канистрами с бензином за сиденьями, вызвал кратковременную эвакуацию в части Таймс-сквер.
Грузовик с закрытым кузовом, припаркованный на автобусной остановке на 46-й улице и Седьмой авеню возле отеля New York Marriott Marquis, привлек внимание сотрудника контртеррористического подразделения Департамента полиции Нью-Йорка по ряду причин. — сообщила полиция.
Провода тянулись от приборной панели грузовика, а за сиденьями были канистры с бензином. Ключи от грузовика были в замке зажигания. На боку грузовика был указан бруклинский адрес, но был номерной знак штата Джорджия, и он был без присмотра в центре Манхэттена в напряженный субботний вечер, сообщил представитель полиции.
Пешеходы и занятые автомобили были эвакуированы с территории, движение было заблокировано с 19:50. как выяснила полиция. Примерно через 40 минут было дано полное разрешение.
Было установлено, что канистры с бензином и грузовик были пустыми, сообщила полиция.
Грузовик был признан безопасным, а водитель, имя которого не разглашается, был обнаружен и допрашивался поздно вечером в субботу, сообщила полиция. В полиции заявили, что ему не было предъявлено обвинение, добавив, что расследование продолжается.
В мае 2010 года полиция обнаружила заминированный автомобиль в дымящемся Nissan Pathfinder субботним вечером в центре Таймс-сквер. Взрыва не было, но было обнаружено устройство, в состав которого входили пропан, бензин и фейерверк. Этот автомобиль был найден на 45-й улице между Седьмой и Восьмой авеню, в одном квартале от того места, где в субботу был припаркован фургон.
Фейсал Шахзад был приговорен к пожизненному заключению по делу 2010 года.
Субботний эпизод с грузовиком был вторым в своем роде на Таймс-сквер.Часть автовокзала администрации порта была эвакуирована после сообщения о подозрительной посылке около 14:45.
Представитель портовых властей Нью-Йорка и полиции Нью-Джерси Джо Пентанджело сказал, что полицейская собака предупредила полицейских о подозрительном пакете, завернутом в оберточную бумагу перед баром на автовокзале. Эта ситуация была разрешена, и примерно через 25 минут было открыто южное крыло терминала.
Дорожный кошмар, вызванный пожаром Калдора, вызвавшим эвакуацию Южного озера Тахо
Дорожное движение на большей части Южного озера Тахо в понедельник днем застопорилось, поскольку город спешит эвакуироваться перед бушующим огнем Калдор.
До 16:00 В понедельник тупик разрешился сам собой — последний эвакуированный из Саут-Лейк-Тахо и другие автомобили выехали по шоссе 50.
«Я думаю, что для наших граждан в южном Лейк-Тахо сегодня было несколько напряженных моментов, — сказал начальник полиции Саут-Лейк-Тахо Дэвид Стивенсон. «Три с половиной часа застревания на шоссе 50. Я очень благодарен за то, что наши граждане выслушали предупреждение и приказ и эвакуировали город. Их реакция была фантастической, и мы ценим их.Я рад знать, что они в безопасности ».
Обязательный приказ об эвакуации был введен поздно утром в понедельник перед предупреждением о порывах ветра, которое, как ожидается, продлится до 23:00. Среда. Поскольку автомагистрали 50, 88 и 89 закрыты ниже бассейна Тахо, людей вывозят из города к границе штата Невада. Любой, кто хочет отправиться в сторону Сакраменто или района залива, не может сделать это напрямую по шоссе 50; они должны ехать на север, чтобы соединиться с I-80 возле Траки.
«Из-за пробок, возникших во время эвакуации, нашим жителям потребовалось много времени, чтобы выбраться. Но для нас это был хороший знак», — сказал начальник пожарной охраны Саут-Лейк-Тахо Клайв Сэвакул. «Это означало, что граждане прислушивались к приказам об эвакуации».
Эвакуированный Мел Смозерс играет на скрипке, ожидая в пробке длиной в несколько миль на шоссе 50, когда люди эвакуируются в преддверии пожара Калдор 30 августа 2021 года в Саут-Лейк-Тахо.
Джастин Салливан / Getty ImagesДжастин Салливан, фотокорреспондент Getty Images, сказал, что очередь машин на шоссе 50 не двигалась более 45 минут, а фотограф Press Democrat сказал, что он застрял в тупике надолго. 90 минут.В Саус Лэйк Тахо проживает около 20 000 человек.
Массовая эвакуация по шоссе 50 в сторону Стейтлайн, движение остановлено. @NorthBayNews #Caldorfire pic.twitter.com/4WrEuze0Hg
— Кент Портер (@kentphotos) 30 августа 2021 г.
Движение было поддержано на всем пути вниз по бульвару Лейк-Тахо до Стейтлайн, штат Невада. Ранее в понедельник камеры в прямом эфире показали, как иногда проезжала пожарная машина Cal Fire или скорая помощь, направлявшаяся в почти пустом противоположном направлении; Эти полосы хоть и привлекательны для неподвижных водителей, но необходимы для аварийного движения.Несмотря на условия, фотограф Mercury News Карл Мондон сказал, что люди в целом сохраняли терпение.
«Горный народ чертовски крутой», — написал он в Твиттере. «Несмотря на ужасный тупик в Южном Тахо, когда люди эвакуируют #CaldorFire, все сохраняют спокойствие. Не слышал ни гудков, ни проклятий. Один водитель действительно принял все это, взорвав« Огненное кольцо »Джонни Кэша».
Пешеход пересекает улицу, когда движение по шоссе 50 увеличивается, когда люди эвакуируются в преддверии пожара Калдор 30 августа 2021 года в Саут-Лейк-Тахо.
Джастин Салливан / Getty ImagesОбновления в реальном времени можно найти в аккаунтах Twitter для округа 3 Калтранс и округа Эльдорадо. Центры эвакуации доступны по телефону:
. Общественный центр округа Дуглас (Обновление : по состоянию на 14:30 понедельника это убежище заполнено человека.)
1329 Ватерлоо-лейн, Гарднервилл, Невада
Зал для ветеранов Траки
10214 Хай Стрит, Траки, Калифорния
Fuji Park
601 Old Clear Creek Road, Carson City, Nev.
Общественный центр Карсон-Сити
851 Ист-Уильям-стрит, Карсон-Сити, Нев.
Если вы эвакуируете животное и у вас есть вопросы, вы можете позвонить по телефону 530-621-5795.
Дорожное движение на шоссе 50 увеличивается в связи с эвакуацией людей в преддверии пожара Калдор 30 августа 2021 года в Саут-Лейк-Тахо.
Джастин Салливан / Getty ImagesЭвакуация | Vermont Emergency Management
Если необходима эвакуация, сотрудники службы общественной безопасности сообщат вам, что делать, через систему экстренного оповещения.НЕ эвакуируйтесь, если вас об этом не попросят сотрудники службы общественной безопасности — вам будет безопаснее оставаться там, где вы находитесь. Когда вам предложат эвакуироваться, вы должны сделать следующее:
Что делать после ухода
- Собери всех в доме вместе.
- Выключите свет и ненужные приборы.
- Закройте и заприте окна и двери.
- Посоветуйтесь с соседями, не нужна ли им помощь, и предложите разделить транспорт, если сможете.
- Если у вас есть домашний скот, приютите его. Оставьте им трехдневный запас корма и воды, которые были защищены от возможного заражения.
- Не звоните в местную пожарную службу или полицию для получения информации. Аварийным работникам понадобятся телефонные линии для использования в экстренных случаях.
- Если вам нужно подвезти, попробуйте прокатиться с соседями.
- Если вы не можете получить поездку и не зарегистрировались в местном отделении управления чрезвычайными ситуациями для получения помощи при транспортировке в чрезвычайной ситуации, позвоните в офис в вашем районе по указанному номеру.Сотрудники службы спасения организуют для вас транспорт.
- Если произошел радиологический выброс, закройте все окна и вентиляционные отверстия и выключите обогреватели или кондиционеры во время путешествия.
- Не забирайте детей в их школы. Школы доставят их в назначенное принимающее учреждение за пределами области, где вы можете их забрать.
- Настройте автомобильный радиоприемник на радиостанцию системы экстренного оповещения.
Что брать с собой
Просто возьмите самое необходимое.Вы можете быть вдали от дома от нескольких часов до нескольких дней. Эти предложения применимы к любому типу экстренной эвакуации.
- Ваша адресная книга.
- Одежда и предметы туалета (мыло, зубная щетка, зубная паста, шампунь и др.) На несколько дней.
- Лекарства, отпускаемые по рецепту, очки, контактные линзы, слуховые аппараты с батарейками, медицинские записи и т. Д.
- Специальные диетические продукты.
- Детские принадлежности.
- Одеяла, подушки и полотенца (если вы проживаете в общественном приюте по уходу за детьми).
- Удостоверение личности (водительские права или паспорт), важные документы, чековая книжка, кредитная карта (и), ключи от вашего дома, автомобиль (а), сейф и т. Д.
- Другие легко переносимые и надежные предметы, необходимые для проживания вдали от дома и работы в течение нескольких дней.
Куда пойти
- Если ваши дети учились в школе, отправляйтесь в принимающее учреждение, чтобы забрать их.
- Лучше всего остановиться у друга или члена семьи, который находится достаточно далеко, чтобы быть вне зоны чрезвычайной ситуации, но достаточно близко, чтобы вы могли легко вернуться.
- Членам семьи, находящимся за пределами этого района, могут посоветовать не возвращаться во время эвакуации — если у вас нет места для встреч, их направят в приют Красного Креста.
- В случае общей эвакуации Американский Красный Крест откроет приюты для коллективного ухода за пределами пострадавшего района. Радиопередачи и другие публичные сообщения дадут направление к приютам.
Следуйте указаниям полиции и других сотрудников дорожного движения. Следите за новостями на вашей местной радиостанции системы экстренного оповещения, чтобы получить особые инструкции для вашего региона.Не торопитесь; инструкции будут даны заблаговременно, чтобы вы могли безопасно эвакуироваться. Если вам требуется экстренная полиция, пожарная или скорая помощь, звоните 9-1-1. Используйте этот номер только в экстренных случаях.
А как насчет ваших домашних животных?
Не бросайте домашних животных. Организуйте их эвакуацию заранее.
- Принесите аварийный комплект для ваших домашних животных с копиями вакцинации и медицинских карт вашего питомца, актуальной фотографией, ошейниками и поводками, 3-дневным запасом воды и корма во влагонепроницаемых контейнерах, мисках, туалетном лотке и туалетном лотке, аптечкой и недельный запас любых лекарств, которые может принимать ваш питомец.
- Убедитесь, что ваш питомец носит ошейник с действующей лицензионной биркой, биркой бешенства и идентификационной биркой с вашим именем, адресом и номером телефона родственника, проживающего за пределами области, с которым можно связаться, если с вами невозможно связаться.