Естр режим труда и отдыха водителей – режим труда и отдыха водителей с тахографом

Содержание

режим труда и отдыха водителей с тахографом

ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

tahograf.by

Регламент ЕСТР по соблюдению режимов труда и отдыха водителей



Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, именуемая ниже «ежедневная продолжительность управления», не должна превышать 9-ти часов.

(ЕСТР ст.6.1)

После управления в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв по крайней мере на сорок пять минут, если не наступает период отдыха.

(ЕСТР ст.7.1)

Продолжительность управления может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

(ЕСТР ст.6.1)

Перерыв в сорок пять минут может быть заменен перерывами продолжительностью не менее пятнадцати минут каждый, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода.

В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде, не рассматривается в качестве «другой работы».

Эти перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

(ЕСТР ст.7)

После максимум шести ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха в соответствии с пунктом 3 статьи 8 ЕСТР.

Еженедельный период отдыха может быть отложен до конца шестого дня, если общая продолжительность управления на протяжении шести дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления транспортным средством.

В случае международных пассажирских перевозок, за исключением перевозок на регулярных линиях, вместо термина «шести» и «шестого» в первом и во втором абзацах используются соответственно термины «двенадцати» и «двенадцатого».

Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать девяносто часов.

(ЕСТР ст.6.2)

В течение каждых двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее одиннадцати часов, который может быть сокращен до минимум девяти часов непрерывного отдыха не более трех раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности.

(ЕСТР ст.8.1)

Продолжительность отдыха может быть разбита на два или три отдельных периода в течение двадцати четырех часов, один из которых должен составлять не менее восьми последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до двенадцати часов.

(ЕСТР ст.8.1)

В течение каждой недели один из периодов отдыха должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности сорок пять последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до минимум тридцати шести последовательных часов, если он используется в обычном месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя, или до минимум двадцати четырех последовательных часов, если он используется в любом другом месте.

(ЕСТР ст.8.3)

Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.

(ЕСТР ст.8.3)

(график иллюстрирует обязательность компенсации недостатка отдыха до окончания третьей недели для случая (а) и возможность компенсации недостатка отдыха для случаев (б) и (с))

Еженедельный период отдыха, который начинается в течение одной недели и продолжается в течение следующей недели, может быть присоединен к одной из этих недель

(ЕСТР ст.8.4)

Любой отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение ежедневного и/или еженедельного периода отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее восьми часов и предоставляться по просьбе заинтересованного лица в месте стоянки транспортного средства или приписки водителя.

(ЕСТР ст. 8.6)

Если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха, продолжительностью не менее восьми последовательных часов.

(ЕСТР ст.8.2)

где: t1 — время отдыха до погрузки на паром (поезд)

t2 — например, время доставки автотранспорта к точке погрузки не более 1 часа

t3 — время погрузки на паром (поезд) включая таможенное формальности

t4 — время отдыха на пароме (поезде)

где: t4 — время отдыха на пароме (поезде)

t5 — время выгрузки с парома (поезда) включая таможенные формальности

t6 — например, время выезда с территории порта (ж/д станции) не более 1 часа

t7 — время отдыха после выезда с территории порта (ж/д станции)

Если водитель, осуществляющей перевозку грузов или пассажиров, сопровождает транспортное средство, которое перевозится на пароме или поезде, ежедневный период отдыха может прерываться не более одного раза, если соблюдены следующие условия:

та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;

период между двумя промежутками ежедневного отдыха должен быть, по возможности, короче и ни в коем случае не может превышать одного часа до погрузки или после выгрузки, причем таможенные формальности должны быть включены в операции по погрузке или выгрузке;

в течение обоих промежутков отдыха водитель должен располагать спальным местом.

Ежедневный период отдыха, прерываемый, таким образом, должен увеличиваться на два часа.

(ЕСТР ст.8.8)

По данным АСМАП

Таблица режимов труда и отдыха водителей регламентированных ЕСТР и Правилами (ЕС)

 

  Количество Водителей в экипаже
1 водитель 2 и более
Норма Допускается
Макс. время непрерывного управления 4,5 часа   4,5 часа
Мин. время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут 45 минут
Макс. время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю >9 часов
Макс. время управления в неделю 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель 56 часов
Мин. время ежедневного отдыха 11 часов по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Мин. время еженедельного отдыха 45 часов не менее 24 час 45 часов

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Режим труда и отдыха по ЕСТР. Тест для водителя.


  1. Можно ли разбивать 9-ти или 11-ти часовой ежедневный период отдыха?
  2. В каких случаях Соглашение ЕСТР допускает отступление от положений, регламентирующих труд и отдых водителей?
  3. В течении какого максимального периода управления водитель обязан сделать перерыв?
  4. Водитель использует свой личный автомобиль, чтобы доехать до места, расположенного за пределами базы, где он должен забрать транспортное средство, оснащенное тахографом. Как должно регистрироваться время между убытием из дома и его прибытием в место нахождения транспортного средства?
  5. Дайте определение термина “неделя” согласно положений ЕСТР?
  6. До истечения какого срока должен быть заменен диаграммный диск тахографа?
  7. Как должно регистрироваться время, проведенное водителем экипажа, не управляющим транспортным средством, в движущемся транспортном средстве?
  8. Какая протяженность еженедельного отдыха водителя по ЕСТР?
  9. Каким образом определяется совместимость диаграммного диска с тахографом?
  10. Какая длительность “ежедневного периода отдыха” одного водителя?
  11. Какое максимальное время “ежедневной продолжительности управления” транспортным средством согласно ЕСТР?
  12. Какая продолжительность перерыва в управлении транспортным средством через каждые четыре с половиной часа?
  13. Какое количество часов управления транспортным средством может иметь водитель в течении любых двух последовательных недель?
  14. Какое максимальное количество последовательных 24-часовых периодов управления (рабочих смен) транспортным средством возможно при осуществлении международных автомобильных перевозок?
  15. Какое максимальное количество часов управления транспортным средством может иметь водитель в течении одной недели?
  16. Можно ли сокращать написание фамилии и имени при недостатке места для записи на тахограмме?
  17. На какие транспортные средства не распространяется действие Соглашения ЕСТР?
  18. С какого момента начинается “ежедневная продолжительность рабочего времени” согласно положений ЕСТР?
  19. Сколько тахограмм должен иметь при себе водитель при управлении транспортным средством, при осуществлении международных перевозок?
  20. Сколько часов должно составить минимальное еженедельное время отдыха водителя на текущей неделе, если еженедельное время отдыха водителя за предыдущую неделю составило 24 часа?
  21. Управляя транспортным средством, водитель заметил, что тахограф вышел из строя. Что он должен сделать?
  22. Какая продолжительность отдыха в течении 30 часов, при управлении транспортными средствами двумя водителями согласно требований ЕСТР?
  23. На какие транспортные средства не распространяется действие ЕСТР?
Можно ли разбивать 9-ти или 11-ти часовой ежедневный период отдыха?

Можно разбивать 2 раза для заезда/съезда с парома или поезда, но суммарное время для заезда + съезда не должно превышать 1 часа. В тахографе необходимо установить режим “на пароме” сразу после заезда на паром или поезд.

Back to Index
В каких случаях Соглашение ЕСТР допускает отступление от положений, регламентирующих труд и отдых водителей?

Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, в той мере, в которой это необходимо для обеспечения находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства или находящегося на нем груза.

Back to Index
В течении какого максимального периода управления водитель обязан сделать перерыв?

Через 4,5 часа после начала движения.

Back to Index
Водитель использует свой личный автомобиль, чтобы доехать до места, расположенного за пределами базы, где он должен забрать транспортное средство, оснащенное тахографом. Как должно регистрироваться время между убытием из дома и его прибытием в место нахождения транспортного средства?

Должно регистрироваться как иное рабочее время, символ “скрещенные молотки”.

Back to Index
Дайте определение термина “неделя” согласно положений ЕСТР?

“неделя” – период времени с 00:00 понедельника до 24:00 воскресенья.

Back to Index
До истечения какого срока должен быть заменен диаграммный диск тахографа?

До истечения 24 часов, с момента установки диаграммного диска в тахограф.

Back to Index
Как должно регистрироваться время, проведенное водителем экипажа, не управляющим транспортным средством, в движущемся транспортном средстве?

незанятость – знак “конверт”.

Back to Index
Какая протяженность еженедельного отдыха водителя по ЕСТР?

45 часов, может быть сокращен до 24 часов с последующей компенсацией до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.

Back to Index
Каким образом определяется совместимость диаграммного диска с тахографом?

По числу рядом со знаком утверждения (типа Е1) и предельной скорости измерения тахографа.

Back to Index
Какая длительность “ежедневного периода отдыха” одного водителя?

11 часов, три раза может быть сокращен до 9 часов; а также 12 часов, разбитые на минимум 3 часа + минимум 9 часов (в указанном порядке).

Back to Index
Какое максимальное время “ежедневной продолжительности управления” транспортным средством согласно ЕСТР?

10 часов.

Back to Index
Какая продолжительность перерыва в управлении транспортным средством через каждые четыре с половиной часа?

Не менее 45 минут.

Back to Index
Какое количество часов управления транспортным средством может иметь водитель в течении любых двух последовательных недель?

Не более 90 часов.

Back to Index
Какое максимальное количество последовательных 24-часовых периодов управления (рабочих смен) транспортным средством возможно при осуществлении международных автомобильных перевозок?

6 периодов.

Back to Index
Какое максимальное количество часов управления транспортным средством может иметь водитель в течении одной недели?

Не более 56 часов.

Back to Index
Можно ли сокращать написание фамилии и имени при недостатке места для записи на тахограмме?

Нет.

Back to Index
На какие транспортные средства не распространяется действие Соглашения ЕСТР?

На транспортные средства, полной массой менее 3,5 тонн, включая вес прицепа или полуприцепа. Автобусы до 9 мест (включая место водителя).

Back to Index
С какого момента начинается “ежедневная продолжительность рабочего времени” согласно положений ЕСТР?

После окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха.

Back to Index
Сколько тахограмм должен иметь при себе водитель при управлении транспортным средством, при осуществлении международных перевозок?

Текущий день плюс 28 предыдущих календарных дней и карту водителя для цифрового тахографа.

Back to Index
Сколько часов должно составить минимальное еженедельное время отдыха водителя на текущей неделе, если еженедельное время отдыха водителя за предыдущую неделю составило 24 часа?

45

Back to Index
Управляя транспортным средством, водитель заметил, что тахограф вышел из строя. Что он должен сделать?

Записать данные о режимах труда и отдыха от руки и обеспечить ремонт тахографа в ближайшей сервисной станции.

Back to Index
Какая продолжительность отдыха в течении 30 часов, при управлении транспортными средствами двумя водителями согласно требований ЕСТР?

9

Back to Index
На какие транспортные средства не распространяется действие ЕСТР?

Соглашение ЕСТР не распространяется на транспортные средства полной массой менее 3,5 тонн, включая вес прицепа или полуприцепа. Автобусы до 9 мест включая место водителя.

Back to Index

orwest.org

Коротко про режим труда и отдыха водителя.

ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

cesnok.ru

Режим труда и отдыха водителей — Международные перевозки

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

(ТРЕБОВАНИЯ ДИРЕКТИВЫ ЕС 561/2006)

 

ПЕРИОДЫ ВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Максимальное время вождения составляет 4 ½ часа, после чего следует перерыв не менее 45 минут, если только не начинается период отдыха. Во время перерыва запрещено вождение и совершение другой работы. После перерыва можно продолжать вождение.

45 минутный перерыв можно разделить на 2 перерыва. Первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй не менее 30 минут.

Например, перерыв можно разделить следующим образом:

Разрешенное ежедневное время вождения 9 часов. Два раза в неделю (начиная с понедельника 00.00 часов до воскресенья 24.00 часов) это время можно продлить до 10 часов.

Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов.

Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часов

 

Вождение 34 часа

 

Вождение 56 часов

 

Вождение 34 часа

 

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТДЫХ В течение 24 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного отдыха у водителя должен быть первый период ежедневного отдыха. Например, если у водителя в 6.00 утра кончился период еженедельного отдыха, водитель должен завершить новый период ежедневного отдыха до 6.00 утра во вторник.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневным временем отдыха может быть: регулярное ежедневное время отдыха не менее 11 часов, сокращенное ежедневное время отдыха не менее 9 часов.

Компенсация ежедневного времени отдыха не требуется.

Между двумя регулярными периодами еженедельного отдыха водитель может брать не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха.


Ежедневный период отдыха можно разделить на две части. В таком случае первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а вторая не менее 9 часов. Общая продолжительность отдыха в этом случае составляет 12 часов.

ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ

При вождении транспортного средства несколькими водителями требования к ежедневному периоду времени отдыха отличается от требования к ежедневному отдыху при вождении одним водителем.

После окончания последнего ежедневного или еженедельного отдыха в последующем 30 часовом периоде должен быть новый период отдыха не менее 9 часов. В начале вождения в течение первого часа присутствие второго или нескольких водителей желательно, а затем обязательно.

ПОЕЗДКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПАРОМОМ

В случаях, когда транспортное средство перемещается поездом или паромом применяются следующие требования:

— регулярный ежедневный период отдыха может быть прерван, но не более 2 раз, для того чтобы снять или поставить транспортное средство с поезда или парома;

— общее время прерванного отдыха не должно превышать 1 час;

— во время отдыха водителю должно быть доступно спальное место или кушетка.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ

Каждый регулярный или сокращенный период времени может быть продлен до значения еженедельного периода отдыха.

Еженедельный период отдыха следует начать не позже чем через шесть 24 часовых периодов, считая от предыдущего еженедельного периода отдыха.

Еженедельный период отдых может быть:

1. Регулярный еженедельный период – не менее 45 непрерывных часов.

2. Сокращенный еженедельный период – менее 45 часов, но не менее 24 часов

Еженедельный период времени может начаться на одной неделе, а кончаться на последующей неделе и может быть засчитан к любой из них.

 

В две последовательные недели у водителя может быть:

— два регулярных периода отдыха,

— один регулярный и один сокращенный период отдыха.

Если используется сокращенный период отдыха, то недостающее время до регулярного периода отдыха до конца третьей недели должно быть прибавлено к другому периоду отдыха, продолжительность которого не менее 9 часов. Сокращенный период отдыха должен быть компенсирован до конца третьей недели, считая с той недели, когда использовался сокращенный период отдыха.

Ежедневный период отдыха и сокращенный еженедельный период отдыха можно проводить в транспортном средстве, находящемся вне постоянного места базирования, если транспортное средство оборудовано спальным местом для каждого водителя и транспортное средство не находится в движении.

Таблица режимов труда и отдыха водителей регламентированных ЕСТР и Правилами (ЕС)

  Количество Водителей в экипаже
1 водитель 2 и более
Норма Допускается
Макс. время непрерывного управления 4,5 часа   4,5 часа
Мин. время перерыва 45 минут разделение на интервалы не короче 15 минут 45 минут
Макс. время управления в сутки 9 часов по 10 часов х 2 дня в неделю >9 часов
Макс. время управления в неделю 56 часов 90 часов в течение любых 2-х недель 56 часов
Мин. время ежедневного отдыха 11 часов по 9 часов
3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов
в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Мин. время еженедельного отдыха 45 часов не менее 24 час 45 часов

 


Категория: Международные перевозки | Популярность: 550443 | Оценка: 3.17

Добавить комментарийКомментарии:

www.akpspb.ru

Режим труда и отдыха водителей

Режим труда и отдыха водителей (ЕСТР)

  • Сокращённый суточный отдых: Водитель обязан иметь минимум 9 часов суточный отдых, при этом рабочая смена водителя(вождение + прочая работа) ни в коем случае не может превышать 15 часов;
  • Не сокращённый суточный отдых: Водитель обязан отдыхать 11 часов, а рабочая смена не должна превышать 13 часов.

Разрешенное ежедневное время вождения составляет 9 часов.

Как вы будете их распределять это ваше личное дело. Максимальное время вождения составляет 4 часа 30 минут, после чего следует перерыв не менее 45 минут.

Примеры распределения часов вождения в сутки:

Ежедневный период отдыха4 часа 30 мин. вожденияперерыв 45 мин4 часа 30 мин. вожденияЕжедневный период отдыха

 

Ежедневный период отдыха2 часа 30 мин. вожденияперерыв 15 мин2 часа  вожденияперерыв 30 мин4 часа 30 мин вожденияЕжедневный период отдыха

 

Ежедневный период отдыха3 часа вожденияперерыв 45 мин3 часа  вожденияперерыв 45 мин

3 часа

вождения

Ежедневный период отдыха

Общее время вождения в последовательные 2-е суток не должно превышать 19 часов.

Два раза в две недели можно прибавлять по 1 часу в день


Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов.

Примеры распределения часов вождения одной недели:

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время вождения

45 часов

Понедельник

9 часов

Вторник

10 часов

Среда

9 часов

Четверг

10 часов

Пятница

9 часов

Суббота

9 часов

Воскресенье

Выходной

Общее время вождения

56 часов

 

Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часов.

Не важно как вы будете разбивать дни недели по часам, главное чтобы общее время в две последовательные недели не превышало 90 часов.

  • Пример распределения часов вождения двух стандартных недель:

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

45 часов

1

неделя

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

45 часов

2

неделя

 

  • Пример распределения часов вождения двух нестандартных недель:

Понедельник

9 часов

Вторник

10 часов

Среда

9 часов

Четверг

10 часов

Пятница

9 часов

Суббота

9 часов

Воскресенье

Выходной

Общее время

56 часов

1

неделя

Понедельник

8 часов

Вторник

8 часов

Среда

7 часов

Четверг

7 часов

Пятница

4 час

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

34 часа

 2

неделя

Советы:

  • Если ваш перерыв был 13 минут, то тахограф посчитает 0 минут перерыва. Достойте перерыв минимум до 15 минут, после чего продолжайте движение. Если ваш перерыв составил 42 минуты, достойте его до полноценных 45 минут и двигаетесь дальше с максимальным запасом вождения 4 часа 30 минут;
  • Если вы видите что подъезжаете к крупному городу, а у вас осталось времени менее 1 час 30 минут управления, рекомендуется остановиться и взять паузу в 45 минут, чтобы таймер в тахографе обнулился и у вас был запас хода 4 часа 30 минут на прохождение этого города. Если вы въедите в город, попадёте в пробку и превысите лимит управления, то нарветесь на штраф. А вот если контролирующие органы будут видеть, что перед въездом в город вы сделали паузу, и пробка рассасывалась более 4 часов 30 минут, то для них вы становитесь не преступником, а заложником обстоятельств.

 

 

glonass37.ru

Правила режима труда и отдыха водителей. Тахограф Truck driver’s services. TDS.

Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

www.eurotruckdriver.com

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *