Если нет стоп линии на светофоре: Остановка перед перекрестком по ПДД

Содержание

В Оренбурге на некоторых перекрестках отсутствуют стоп-линии

Из-за отсутствия дорожной разметки автомобилисты зачастую выезжают за пределы светофора на перекрестке, которые оснащены камерами видеонаблюдения и не по свое вине становятся потенциальными нарушителями.

В областном центре продолжается масштабный ремонт дорог. Так что автомобилистам и пешеходам приходится далеко не сладко. Пути объезда иной раз сводят с ума – чтобы добраться из пункта А в пункт Б, приходится немало колесить, натыкаясь на барьерные заграждения. Но эти неудобства, равно как и пробки — не единственная беда.

Отдельные оживленные перекрестки, оснащенные камерами видеонаблюдения, дорожными знаками «Стоп-линия» оказываются крайне неудобными для проезда. Это происходит по ряду причин.

Так, к примеру, на пересечении улиц Терешковой и Орской дорожники срезали верхний слой асфальта, из-за чего на проезжей части образовался выступ, существенно снижающий скорость потока. Водители, выезжая на перекресток, должны быть готовы к тому, что придется понервничать в ожидании своей очереди продолжить движение. Между тем, участок оснащен камерами фото-видео-фиксации.

Стоп-линия теоретически есть, так как тут установлены соответствующие дорожные знаки, а вот фактически ее нет. Если ехать по улице Терешковой в обоих направлениях, то на указанном перекрестке стоп-линии отсутствуют, а вот на улице Орской они есть.

Аналогичная ситуация наблюдается и на перекрестке проспекта Победы и улицы Степана Разина. Если двигаться по проспекту Победы в обоих направлениях, то стоп-линии по обеим сторонам нет. Соответствующая разметка есть лишь на улице Степана Разина.

В результате водители, сами того не подозревая, могут оказаться в числе нарушителей, что чревато штрафом.

В ГИБДД региона успокоили: при отсутствии стоп-линии в местах установки комплексов фотовидеофиксации на перекрёстках постановления не выносятся. Остатся на это надеяться.

Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

Правила говорят:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Сигналы светофора. В стране — Путеводитель по Средиземноморью

Знак

Значение для водителя

Значение для пешехода

-1

Стоп! Если обозначена стоп-линия, нужно остановиться перед ней, если есть пешеходный переход — остановиться перед ним, если нет стоп-линии и нет пешеходного перехода — нужно остановиться перед ближним светофором. Запрещено пересекать стоп-линию, или пешеходный переход или въезжать на перекресток, пока горит красный свет.Запрещено переходить дорогу. Разрешается переходить дорогу только если специальный пешеходный светофор -10 разрешает переход.

-2

Водитель должен остановиться как при знаке -1 до появления зеленого света. Запрещено пересекать стоп-линию, или пешеходный переход или въезжать на перекресток, пока горят красный и желтый свет. Приготовиться к движению при переключении света.Запрещено переходить дорогу. Разрешается переходить дорогу только если специальный пешеходный светофор -10 разрешает переход.

-3

Продвигайтесь. Можно ехать прямо, направо и налево, если предписывающий знак над светофором не указвает определенное направление. Если появляется мигающий зеленый свет, значит зеленый свет скоро закончится и появится желтый.Можно переходить дорогу в сторону зеленого света, соблюдая осторожность, если специальный пешеходный светофор -9 не запрещает переход. Если появился мигающий зеленый свет — запрещается начинать переходить дорогу, а кто находится на дороге, должен немедленно ее освободить.

-4

Продвигайтесь. Можно ехать только по направлению стрелки или стрелок.

-5

а) При приближении к перекрестку водитель должен остановиться как при знаке -1. Если водитель не может остановиться не заезжая на перекресток, нужно продолжать движение и как можно быстрее освободить перкресток.
б) Если на светофоре мигающий желтый свет — водитель должен осторожно продвигаться соблюдая правила проезда перекрестка со знаками.
а) Запрещено переходить дорогу. Разрешается переходить дорогу только если специальный пешеходный светофор -10 разрешает переход.
б) Если на светофоре мигающий желтый свет — можно переходить дорогу соблюдая осторожность, если специальный пешеходный светофор -9 не запрещает переход.

-6

Специальный светофор для машин перед регулируемым пешеходным переходом, или перед другим препятствием на дороге. Красный свет.Водитель должен остановиться перед стоп-линией. Если нет стоп-линии, нужно остановиться перед пешеходным переходом.

-7

Специальный светофор для машин перед регулируемым пешеходным переходом, или перед другим препятствием на дороге. Желтый свет.а) Мигающий желтый свет: продвигайтесь с осторожностью соблюдая указания знаков.
б) Постоянный желтый свет: такое-же значение как у желтого света — знака -5

-8

Специальный светофор для машин перед поворотом или обычное предупреждение или пешеходный переход.Мигающий желтый свет со значком пешехода или без него.а) Продвигайтесь с осторожностью соблюдая указания знаков.
б) Если светофор установлен перед пешеходным переходом — водитель должен пропустить пешеходов.

-9

Специальный светофор для пешеходов около пешеходного перехода:
Значок стоящего пешехода красного цвета.Запрещается переходить дорогу. Пешеход, находящийся на переходе должен немедленно его освободить.

-10

Специальный светофор для пешеходов около пешеходного перехода:
Значок идущего пешехода зеленого цвета.Можно переходить дорогу с осторожностью по пешеходному переходу.

-11

Специальный светофор перед железнодорожным переездом.
Водитель должен остановиться перед стоп-линией. Если нет стоп-линии, нужно остановиться перед ближайшим шлагбаумом. Если нет шлагбаума, остановиться не менее чем за 4 метра до ближайших путей. До прекращения мигающего красного света.
Запрещается переходить железную дорогу. Пешеход должен остановиться перед шлагбаумом. Если нет шлагбаума, остановиться не менее чем за 4 метра до ближайших путей. До прекращения мигающего красного света.

-12

Можно ехать по этой полосе.

-13

Движение по этой полосе запрещено от места установки этого знака и до знака -12, или -12 -, или -20, или -20 — или до ближайшего перекрестка.

-14-

Перестройтесь на правую полосу когда условия движения позволяют это сделать.

-15-

Перестройтесь на левую полосу когда условия движения позволяют это сделать.

-16

Стоп! Если обозначена стоп-линия, нужно остановиться перед ней, если есть пешеходный переход — остановиться перед ним, если нет стоп-линии и нет пешеходного перехода — нужно остановиться перед ближним светофором. Запрещено пересекать стоп-линию, или пешеходный переход или въезжать на перекресток, пока горит верхний горизонтальный фонарь.

-17

Водитель должен остановиться как при знаке -16 до появления вертикального знака. Запрещено пересекать стоп-линию, или пешеходный переход или въезжать на перекресток, пока горят верхний горизонтальный и круглый знаки. Приготовиться к движению при переключении знака.

-18

При приближении к перекрестку водитель должен остановиться как при знаке -16. Если водитель не может остановиться не заезжая на перекресток, нужно продолжать движение и как можно быстрее освободить перкресток.

-19

Продвигайтесь. Можно двигаться только прямо. Если знак мигает, значит скоро появится знак -18

-20

Продвигайтесь. Можно ехать только направо. Если знак мигает, значит скоро появится знак -18

-21

Продвигайтесь. Можно ехать только налево. Если знак мигает, значит скоро появится знак -18

Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка

Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания

Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!

Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.

Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.

Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет.  Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.

У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.

За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора. В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!

Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т.е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?

Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:

  1. Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.

  2. Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.

Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Снижен штраф за въезд на стоп-линию – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz» (архив)

В КоАО разграничены понятия въезда транспортного средства на стоп-линию и проезда на «красный», штраф за въезд на стоп-линию — половина минимальной зарплаты.

24 мая 2019, 10:42   Общество  

В Кодекс об административной ответственности внесена поправка, согласно которой за въезд транспортного средства на стоп-линию больше не будут штрафовать, как за проезд на «красный». Закон о внесении поправки был подписан президентом Узбекистана 23 мая и вступил в силу с 24 мая.

Согласно обновленной статье 128−4 кодекса (теперь она называется «Въезд на стоп-линию и проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения»), въезд на стоп-линию, обозначенную дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика дорожного движения влечет наложение штрафа в сумме 0,5 минимального размера заработной платы.

Санкции за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения остались без изменений — 2 МРЗП. За такое же повторное нарушение в течение года после применения штрафа предусмотрен штраф в 5 МРЗП, за следующее нарушение в течение года водитель лишается права управления транспортным средством сроком на один год.

Подпишитесь на наш Telegram

В Новосибирске можно проезжать на красный свет

На площади Трубникова светофор можно проезжать на красный свет, пропустив пешеходов.

На светофоре столпилось огромное количество автомобилей. Все как один ждут зеленый свет. И тут прямо на запрещенный сигнал проносится машина.

Водители, глядя вслед уехавшему авто, про себя произносят: «Лихач. И не жалко ему денег на штраф…», остаются ждать зеленого. И такое в нашем городе можно увидеть довольно-таки часто. Это вовсе не значит, что автолюбители потеряли совесть. Это значит, что такие вот автомобилисты до сих пор помнят правила.

Оказывается, проезжать на красный свет при определенных условиях действительно можно! Причем гласят об этом сами Правила дорожного движения.

— Если вы выезжаете с кольца и не видите на светофоре таблички «Стоп» и на асфальте нет стоп-линии, значит, пропустив пешеходов, вы можете спокойно продолжить движение даже на красный свет, — пояснили нам в отделении пропаганды управления ГИБДД ГУВД по НСО.

Таких мест в Новосибирске на самом деле немного, но через них ежедневно проезжают тысячи машин. Самые известные кольцевые развязки без таблички «Стоп» на левом берегу — это, пожалуй, площадь Энергетиков (выезд в сторону улицы Станционной) и площадь Труда (выезд в сторону площади Райсовета). На правом берегу — выезд с площади Трубникова в сторону улицы Железнодорожной и выезд на Каменскую магистраль с улицы Большевистской.

Есть, кроме того, и перекрестки, на которых ожидания зеленого света также можно миновать. Например, пересечение улиц Блюхера и Космической. Ни тебе таблички «Стоп» на светофорах, ни стоп-линий на асфальте. А значит, если на этом перекрестке горит запрещенный сигнал, то нужно пропустить автомобили, которые имеют преимущество, пешеходов и — в путь. Опять-таки не дожидаясь смены цвета на светофоре.

А так как перекресток этот неоживленный, то пропускать на нем особо некого. И это лишь один-единственный пример. Зачастую водители, целые дни проводя за рулем, перестают обращать внимание на знаки, следуют по привычному маршруту «на автомате». Однако поступать так не стоит. Знаки на проезжей части не только сохраняют нашу безопасность, но и помогают нам в этом случае сэкономить время.

Многие задают себе справедливый вопрос: зачем вообще нужнен светофор в тех местах, где красный свет можно пропускать, уступив дорогу пешеходам? Почему бы не ограничиться «зеброй» и соответствующим знаком? Оказывается, такие светофоры устанавливаются там, где плотный поток машин часто не обращает внимания на тех, кто стоит на обочине. Ведь запрещенный сигнал привлекает внимание намного лучше, чем разметка на асфальте или знак.

Да к тому же автомобилисты в нашем городе, как показывает практика, пропускают горожан только на одной-единственной «зебре» в городе — той, что открывает улицу Ленина.

— Благодаря таким «пешеходным» светофорам получается избежать еще больших пробок, например, на площади Энергетиков. Ведь если бы по направлению к улице Станционной скапливался хвост машин с Димитровского моста, то заторная ситуация на этой развязке была бы критической, — пояснили нам в отделении пропаганды. — И так как пешеходы там появляются нечасто, такая организация движения получается оптимальной для автомобилистов и горожан без авто. Кроме того, строительство пешеходного перехода прямо над площадью повысило пропускную способность всей развязки в несколько раз и дало возможность эффективно снизить аварийность.

Как повернуть направо, если светофор стоит за перекрестком?

Житель микрорайона Каменная Горка Сергей обратился в редакцию, чтобы выяснить, как проезжать Т-образный перекресток у 26-й поликлиники на ул. Кунцевщине. Вопросы возникают из-за организации движения: светофор находится за пересечением, перед ним на главной улице обозначена стоп-линия разметки, при выезде со второстепенной установлены знаки «Уступить дорогу», «Светофорное регулирование». На практике никто из поворачивающих в местный проезд и из него не руководствуется светофором, так как, по их мнению, ничего не мешает маневру. Нарушают ли правила такие автомобилисты?

«Если ехать от ст. м. „Каменная Горка“ в сторону ТЦ „Ждановичи“, то светофор стоит за перекрестком, перед пешеходным переходом („зебра“), и обращен только в сторону ул. Кунцевщины, — описывает перекресток Сергей. — А со стороны выезда из двора дома 32 светофора нет (есть знак, но до поворота 1 метр, и за поворотом светофор тоже через 1 метр). Стоп-линия находится до перекрестка. Возникают вопросы. Во-первых, если водителю автомобиля А надо повернуть направо, он должен стоять перед стоп-линией и ждать зеленый или все же поворачивать? Ведь ему горит красный, он находится до стоп-линии, но все машины всегда спокойно поворачивают направо. Во-вторых, водителю автомобиля Б надо повернуть направо с выезда из двора на ул. Кунцевщину. Он стоит за поворотом от светофора, у него знак, что там за поворотом светофор. Водитель Б выезжает на улицу, стоит перед светофором и ждет зеленый или поворачивает и едет дальше, пропустив пешеходов? В основном машины не обращают внимания на знак, спокойно проезжают на красный и едут дальше, предоставив преимущество пешеходам, а иногда и мешая им, так как людей там много (рядом школы, поликлиники)».

Вопросы мы адресовали в ГАИ Фрунзенского района. Там корреспонденту Onliner.by пояснили: «Водителям А необходимо руководствоваться пунктом 48 ПДД (на перекрестке при запрещающем сигнале водители должны остановиться перед стоп-линией), даже если их маневр никому не мешает. Стоп-линия находится до поворота как раз для того, чтобы не мешать водителям Б. Последние подчиняются знакам, в том числе „Светофорное регулирование“. То есть они имеют право выехать с прилегающей территории и повернуть, но только до столба со светофором (пункт 48.1), если на нем горит красный. [Фактически там поместится только один автомобиль. — Прим. Onliner.by.] То есть водители Б также обязаны подчиняться требованиям сигналов светофора. Если бы стоп-линия размещалась ближе к светофору, водители Б не смогли бы повернуть из-за стоящих и ожидающих зеленого сигнала автомобилистов».

Верно или неверно? Вы всегда должны останавливаться прямо на линии на красный свет

Когда я учился водить, меня учили, что первые машины, останавливающиеся на светофоре, должны подъезжать к стоп-линии, потому что это заставляет свет поворачиваться быстрее. Меня сводит с ума, когда другие водители останавливаются в футе или двух от линии. Что говорит закон? Могут ли они быть оштрафованы? — Майк, Торонто

Некоторые правила, такие как «Всегда носите кефаль», «Не держите коробку с лентой на видном месте в припаркованном хэтчбеке Corolla» и «Потяните за стоп-линию, чтобы свет переключился быстрее». срок годности.

«Давным-давно в далекой галактике, иногда под стоп-линией был закопан только один провод, но этого не было в течение многих лет», — говорит Анджело ДиЧикко, директор GTA с Young Drivers of Канада. «Но теперь эти датчики находятся значительно дальше назад — на три или более длины автомобиля».

История продолжается под рекламой

В Онтарио закон — Раздел 136.1 Закона о дорожном движении (HTA) — гласит, что водители должны останавливаться «на» стоп-линии, если таковая имеется.

«Большинство юрисдикций советуют вам останавливаться на очереди», — говорит ДиЧикко. «Какие средства раньше, но вы не должны переходить через это».

Если полиция решит, что вы слишком далеко впереди или слишком далеко за линией, они могут обвинить вас в неподчинении знаку остановки, говорится в электронном письме Министерства транспорта Онтарио (MTO). Это штраф в размере 110 долларов и 3 штрафных санкции.

Но в законе не указано, насколько близко вы должны быть к линии. MTO действительно говорит, что «остановка на стоп-линии или мимо стоп-линии не приводит к более раннему изменению сигнала светофора и может поставить под угрозу переход пешеходов.«

Где остановиться на светофоре

Вот совет ДиЧикко о том, как безопасно остановиться на светофоре:

Начинайте останавливаться задолго до очереди: не ждите, пока вы приблизитесь к очереди, — говорит ДиЧикко. Вы должны начать останавливаться намного раньше, чтобы машины позади вас знали, что вы собираетесь остановиться. Это дает им время для плавной остановки. «Вы не хотите оставлять торможение на последнюю минуту», — говорит ДиЧикко. «Может быть ледяной или дождливый день, или водитель позади вас ковыряет в носу или потягивает кофе.«Заблаговременное снижение скорости также позволяет пешеходам и велосипедистам на перекрестке знать, что вы остановитесь, — говорит он.

История продолжается под рекламой

Не выезжайте прямо на линию: если каждая машина на трехполосной дороге подъезжая к линии, пешеходам и велосипедистам будет сложно увидеть и избежать столкновения с другими транспортными средствами, которые могут не остановиться вовремя.

«Если все машины правильно выстроены в линию, будет труднее увидеть велосипедисты и пешеходы, и им труднее вас видеть », — говорит ДиЧикко.«Если вы идете по оживленному перекрестку, а все машины выстроились в линию у стоп-линии и закрывают обзор, вы не сможете увидеть маленький Mini, который не сбавляет скорость».

Не останавливайтесь так близко к следующей машине: «Вы должны держать расстояние не менее одной машины между вами и следующей машиной», — говорит ДиЧикко. «Чем больше, тем лучше — это расстояние дает вам видимость, время и пространство для маневрирования, если вы видите в зеркало заднего вида, что машина позади вас не останавливается вовремя», — говорит он.

Когда 20 лет назад автомобили были намного больше, советовали останавливаться достаточно далеко, чтобы можно было видеть задние колеса машины, идущей впереди. Но с сегодняшними более короткими автомобилями это слишком близко, говорит ДиЧикко.

«Если вы ковыряете в ушах и не видите, как они вовремя останавливаются, и вы бьете их, то есть тысячи людей, которые ненавидят вас, потому что вы их всех опоздали на работу», — говорит он. «Но если у вас обоих есть привычка замедляться раньше и оставлять много места, то вы вовремя остановитесь, чтобы избежать аварии, вы пожмете плечами друг другу, и все уедут на своем счастливом месте. направление.»

*****

История продолжается под рекламой

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected].

Следуйте за нами в Twitter @ Globe_Drive.

Добавьте нас в своих кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? С U.С населением около 325 миллионов человек неудивительно, что в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие поток транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку.При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет знака с указанием иного, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево.В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но езжайте после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка светофор:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире электрический светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были заимствованы из сигналов первых поездов 19 века.

Что делать, если погасли все светофоры?

Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке и продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.

Найдите в Интернете справочник водителей в вашем штате и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.

Кто имеет преимущественное право проезда?

До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.

В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу.Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, поясняющими их значение, приведены ниже.


Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Эти изображения иллюстрируют закон.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Эти изображения иллюстрируют закон.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход без дороги» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-21. Значение светофоров

a) Указаниям дорожных сигналов, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Индикация желтого цвета должна иметь следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого отображается красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и пешеход не должен начинать переход проезжая часть; и

(3) Постоянные красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет. пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в том же месте. времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед входом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указание совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства регулирования дорожного движения установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЬ — Ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

Начать ходьбу.

Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

Конец цикла ходьбы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным шоссе, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно забрать или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку, или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение транспорта.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

перекрестков | Alberta.ca

Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или того и другого.Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями. Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.

Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.

Указания, данные офицером полиции или офицером полиции, должны выполняться по дорожным знакам или сигналам.

Перекрестки, контролируемые знаками

Знаки остановки

Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен остановиться. Полная остановка . После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств. Когда безопасно, вы можете продолжить.

Знак остановки

Правила остановки на перекрестках

Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.

Отмеченная стоп-линия

Если была отмечена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.

Маркированная стоп-линия

Размеченный пешеходный переход

Остановитесь перед стоп-линией на обозначенном пешеходном переходе.

Размеченный пешеходный переход

Без остановки

Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.

Без остановки

Без остановки или обозначенного пешеходного перехода

Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части. Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.

Без остановки или пешеходного перехода

3-х и 4-х сторонние остановки

Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости».Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым. Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа двигаться первым. Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.

Знаки уступки

Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. Приближаясь к знаку уступки, снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.

Знак уступки

От вас могут потребовать остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам. Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного промежутка между дорожным движением.

Если нет пешеходов или движения, которому вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.

Вы должны приближаться со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.

Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство

Мои права — Руководство водителя

Светофоры устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним на безопасной скорости, если сигнал изменится до того, как вы достигнете перекрестка.

Цвет светофора, который смотрит на вас при приближении к перекрестку, определяет действия, которые вы должны предпринять.

Если светофор не работает, соблюдайте правило «уступить дорогу вправо» или правило «уступить дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.

см. Здесь

Красный свет

Запрещается въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный Разрешен после остановки

Red Arrow

Запрещается въезжать на перекресток, если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки. Вы должны остановиться на стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжить движение, если это безопасно, уступив дорогу встречным транспортным средствам (при повороте направо) и пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы въезжаете.

Желтый свет

Это означает, что огни вот-вот станут красными. Вы не должны въезжать на перекресток, если вы не находитесь так близко к стоп-линии, что вы не можете безопасно остановиться, не выехав на перекресток и не рискуя попасть в аварию сзади с автомобилями, следующими за вами.

Желтая стрелка

Это указывает на то, что индикаторы вот-вот станут красными. Если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки, вы должны приготовиться к остановке и не выезжать на перекресток за стоп-линией, если только вы не можете безопасно остановить свой автомобиль.Вы можете продолжить движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.

Зеленый свет

Вы можете проехать через перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, если только:

  • знак или сигнал, например «Поворот направо» или «Запрещен въезд» запрещены, или
  • перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.

При повороте направо выезжайте за стоп-линию и продолжайте движение как можно дальше, не мешая встречным транспортным средствам.Подождите на перекрестке, пока можно будет безопасно завершить поворот.

Вы также должны уступить дорогу:

  • другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последнего изменения светофора, в том числе движущимся с поворотом пешеходам
  • пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
  • транспортных средств с противоположного направления, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелка

Зеленая стрелка, одна или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.

Левый поворот на красный Разрешен после остановки

Это разрешено только при наличии знака с надписью «Левый поворот на красный разрешен после остановки». Если есть такой знак, вы можете повернуть налево до того, как светофор станет зеленым, но только после остановки на стоп-линии, убедившись, что это безопасно, и уступив дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.

Мигающий желтый свет или стрелка

Вы можете действовать осторожно — соблюдайте правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками.см. здесь

Белая лампа T или B

Указывает водителю трамвая (световой сигнал T) или водителю автобуса (световой сигнал B), что водитель может продолжить движение.

Красный / зеленый велосипедный светофор с символами

Укажите велосипедистам, могут ли они ехать или должны остановиться и подождать.

Разворот

Запрещается разворачиваться на перекрестке со светофором, если нет знака «Разворот разрешен». Для получения информации о разворотах. см. здесь и здесь.

Камеры красного света

На некоторых перекрестках установлены камеры для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры на красный свет или судебному преследованию за неповиновение светофору.

Помещения для хранения автомобилей и велосипедов (велосипедный бокс)

Зона хранения велосипедов (велосипедный бокс) — это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нарисован один или несколько символов велосипеда, который находится между двумя параллельными стоп-линиями и выходит из велосипедной полосы.Область может быть окрашена в зеленый цвет.

Если перед светофором есть место для хранения велосипедов, которое показывает красный свет или красную стрелку, водитель транспортного средства не должен позволять какой-либо части транспортного средства въезжать в зону хранения велосипедов.


Транспортное средство не должно въезжать в зону хранения велосипедов, если светофор красный.

Законодательное собрание штата Мичиган — Раздел 257.649

КОДЕКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА MICHIGAN (ВЫДЕРЖКА)
Закон 300 от 1949 г.

257.649 Отвод; правила; нарушение как гражданское правонарушение.

п. 649.

(1) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой дороги.

(2) Когда 2 транспортных средства въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

(3) Правила преимущественного проезда в подразделах (1) и (2) изменяются на проезжих дорогах и в иных случаях, как предусмотрено в подразделе (4) и в этой главе.

(4) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, который контролируется сигналом управления движением, должен выполнить все следующие действия, если сигнал, обращенный к водителю, не показывает цветных огней или цветных стрелок с подсветкой, показывает комбинацию цветных огней или цветные стрелки с подсветкой, которые не могут четко указать назначение полосы отчуждения, либо сигналы работают неправильно:

(a) Остановитесь на четко обозначенной стоп-линии или, если четко обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка, или, если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток .

(b) Предоставьте право проезда всем транспортным средствам на перекрестке или при приближении к перекрестку, если эти транспортные средства будут представлять непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.

(c) Проходя перекресток, проявляйте обычную осторожность.

(5) Подраздел (4) не распространяется ни на одно из следующего:

(a) Перекресток, который контролируется сигналом управления движением, который мигает желтым светом, если не происходят определенные события, включая, помимо прочего, активацию автомобиля аварийной службы.

(b) Сигнал управления движением, расположенный в школьной зоне и мигающий желтым только в установленные периоды времени.

(6) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, в соответствии с указателем должен снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и уступить дорогу транспортному средству на перекрестке или при приближении к другому шоссе. настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.Однако, если требуется безопасная остановка, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, на четко обозначенной стоп-линии; но если нет пешеходного перехода или четко обозначенной стоп-линии, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся машины на пересечении проезжей части.

(7) Водитель транспортного средства, движущегося с незаконной скоростью, теряет право проезда, которое в противном случае он мог бы иметь в соответствии с данным разделом.

(8) За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжить движение, водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если пешеходного перехода нет. должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии; или если нет пешеходного перехода или четко обозначенной стоп-линии, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части.После остановки водитель должен уступить дорогу транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к шоссе так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель будет двигаться поперек или внутри. Перекресток.

(9) Когда транспортное средство приближается к перекрестку автомагистрали от пересекающейся магистрали или улицы, которая предназначена и построена как объединяющаяся магистраль или улица, и четко обозначена на перекрестке соответствующими знаками слияния, транспортное средство должно уступать дорогу транспортному средству, находящемуся так близко, что представляет непосредственную опасность на шоссе, на которое собираются выехать, и должно регулировать свою скорость, чтобы позволить ему безопасно слиться с проезжающим потоком.

(10) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.


История: 1949, Акт 300, Эфф. 23 сентября 1949 г. ; — Являюсь. 1955 г., Закон 165, Imd. Эфф. 13 июня 1955 г. ; — Являюсь. 1959 г., Закон 234, Эфф. 19 марта 1960 г. ; — Являюсь. 1966 г., Закон 237, Эфф. 10 марта 1967 г. ; — Являюсь. 1978 г., Закон 510, Эфф.1 августа 1979 г. ; — Являюсь. 2018, Закон 109, Эфф. 23 июля 2018 г.


© 2020 Законодательный совет штата Мичиган

Что на самом деле означают светофоры на перекрестках с шоссе Иллинойс

Светофоры и светофоры помогут немного избежать путаницы на перекрестке. Тем не менее, существует ряд проблем, даже если перекресток оборудован устройствами управления движением. Водители ездят на светофоре так часто, что некоторые потенциальные опасности легко не заметить.

Вот несколько советов о том, как распознавать сигналы светофора при пересечении перекрестков в Иллинойсе, находитесь ли вы в городе Чикаго или едете за город.

Зеленый свет = справа от дороги (кроме случаев, когда идет пешеход или встречный автомобиль)

Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот.Движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи такого сигнала.

Водитель с зеленым сигналом имеет преимущественное право проезда и может предполагать, что перекрестное движение будет подчиняться его собственным сигналам светофора. Тем не менее, право проезда автомобилиста на перекрестке не является абсолютным правом, даже если он стоит перед зеленым сигналом.

Хотя сигнал может быть в пользу водителя, он или она должны всегда действовать осторожно и заботиться о безопасности других.Например, если водитель видит другой автомобиль, приближающийся к перекрестку на высокой скорости, этот водитель не может вслепую выехать на перекресток перед этим автомобилем, предполагая, что другой автомобилист остановится на светофоре.

Желтый свет = ваше право отвода заканчивается

Обязанность соблюдать осторожность при движении на желтый свет еще больше, потому что водитель должен знать, что его или ее право преимущественного проезда заканчивается. Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

.

Транспортные средства, движущиеся по круговой желтой или желтой стрелке, тем самым предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация.

Небрежность при въезде на перекресток на желтый свет определяется путем проверки:

  • Скорость автомобиля
  • Расстояние от перекрестка
  • Расположение других транспортных средств; и
  • Другие факторы, такие как погода и условия движения.

Перекрестное движение не имеет неквалифицированной полосы отвода, как только загорится зеленый свет. Однако водитель, выезжающий на перекресток на желтом светофоре, должен знать, что скоро будет продолжаться перекрестное движение.

Даже машина, приближающаяся к зеленому свету светофора, должна двигаться осторожно. Водитель должен распознать и принять меры по предотвращению возможности того, что зеленый свет может стать желтым, а затем красным, что приведет к тому, что он не сможет проехать перекресток с правой стороны.

Водителю в такой ситуации не следует пытаться «выбить» свет. Вместо этого обязанность водителя — двигаться с осторожной скоростью и держать свою машину под контролем в ожидании смены света.

Красный свет = стоп (за исключением некоторых ситуаций)

Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

[V] Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии, но если такой стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или если нет такой стоп-линии. такой пешеходный переход, затем перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение.

Это очень простая концепция: водитель, передвигающийся на красный свет, должен остановиться, пока свет не станет зеленым, и можно будет безопасно продолжить движение.

Исключение 1: зеленая стрелка влево становится красной

Однако исключение из этого общего принципа возникает, когда транспортное средство выехало на перекресток на зеленый свет в ожидании поворота налево. Но сигнал меняется до завершения этого поворота.

В этой ситуации плавный и упорядоченный поток движения требует, чтобы все транспортные средства, законно находящиеся на перекрестке, при незначительной смене дороги проезжали через него.

Водитель на красном светофоре, который меняется на зеленый, также должен знать об этом правиле. Этот водитель должен убедиться, что перед выездом на перекресток разрешен транспортный поток.

Исключение 2: право и лево горит красным

Другими исключениями для перехода на красный свет являются положения «Правый поворот на красный» и «Левый поворот на красный» в коде транспортного средства:

… автомобили, движущиеся лицом к лицу с постоянным красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки….После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения такого водителя через перекресток, перекресток или проезжую часть или внутри них…

Если иное не указано знаком «На красный запрещать поворот», водитель, столкнувшийся с красным светом светофора, может повернуть направо после остановки при условии, что движение свободно и это безопасно.

Чтобы сделать разрешенный левый поворот на красный, транспортное средство должно находиться на улице с односторонним движением и делать левый поворот на другую улицу с односторонним движением, на которой движение транспорта идет налево.

Исключение 3: Погодные условия и неисправности освещения

Еще одна проблема, которая может возникнуть в отношении светофоров, особенно на Среднем Западе в это время года, — это погода. Иногда светофоры могут быть закрыты снегом или льдом или могут работать иначе.

В этом случае перекресток следует рассматривать как полную остановку, когда каждое транспортное средство полностью останавливается, а затем проверяет безопасность перед выездом на перекресток.

Все водители должны внимательно следить и соблюдать осторожность при приближении к перекрестку, даже если этот перекресток контролируется светофором.

Многие аварии можно избежать, если водители будут осознавать свое окружение, предвидеть действия других водителей и руководствоваться здравым смыслом, а не полагаться только на сигналы светофора в качестве руководства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *