Эмулятор вождения: Бесплатный реалистичный симулятор вождения онлайн

Содержание

«Совершенный симулятор вождения» Volvo Cars использует новейшие игровые технологии для разработки еще более безопасных автомобилей

Инженеры Volvo Cars называют его «совершенным симулятором вождения», но для них это не просто повод побаловать своего внутреннего геймера. Инновационный симулятор смешанной реальности используется шведской компанией для достижения новых успехов в технологиях безопасности и автономного вождения.

Установка с подвижным водительским креслом, рулем с тактильной обратной связью и кристально чистыми очками виртуальной реальности вызовет зависть у любого серьезного геймера, но симулятор Volvo Cars выводит эту концепцию на новый уровень, стирая различия между реальностью и виртуальным миром. И именно в этом вся суть.

Используя передовые технологии ведущей платформы по 3D-моделированию в реальном времени Unity и финских экспертов в области виртуальной и смешанной реальности Varjo, симулятор предполагает вождение реального автомобиля по настоящим дорогам. Он сочетает в себе реалистичную трехмерную графику высокой четкости, очки с дополненной реальностью и полный костюм для тела Teslasuit, который обеспечивает тактильную обратную связь с виртуальным миром, а также отслеживает реакции организма.

Такое сочетание программного и аппаратного обеспечения позволяет инженерам Volvo Cars бесконечно моделировать сценарии дорожного движения на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль, и все это — в полной безопасности. Они могут получить важную информацию о взаимодействии между людьми и автомобилем для разработки новых функций в области безопасности, помощи водителю и автономного вождения.

Испытатели подвергаются воображаемым функциям активной безопасности и помощи водителю, перспективным пользовательским интерфейсам автономного вождения, будущим моделям автомобилей и многим другим сценариям. Его можно использовать на реальных дорогах с тестовыми треками или в испытательной лаборатории, при этом каждый сценарий полностью настраивается. Открывающиеся возможности буквально безграничны.

«Совершенный симулятор» Volvo Cars был продемонстрирован вчера в прямом эфире на платформе Volvo’s Open Innovation Arena командой экспертов по инновациям. Посмотреть мероприятие в записи можно по ссылке.

В прошлом году компания Volvo Cars вместе с Varjo стала первым автопроизводителем, который сделал возможным управление настоящим автомобилем в очках смешанной реальности. Теперь это сотрудничество было расширено за счет включения Unity и производителя тактильных костюмов Teslasuit.

По словам Каспера Викмана, старшего руководителя отдела пользовательского опыта на платформе Volvo’s Open Innovation Arena и одного из ведущих прямой трансляции, это позволяет Volvo Cars изучать реальные человеческие реакции в безопасной обстановке и значительно дешевле, чем в настоящих тестах.

«Совместная работа с такими великими компаниями, как Varjo, Unity и Teslasuit, позволила нам протестировать множество сценариев, которые выглядят и ощущаются совершенно реальными, без необходимости строить что-либо физически, — говорит Каспер Викман. — Это позволяет нам тестировать настоящие автомобили в дорожных условиях, которые выглядят и кажутся реальными, при этом их можно отрегулировать одним нажатием кнопки».

При разработке автомобильных систем безопасности, таких как технологии предотвращения столкновений, испытания имеют решающее значение. Но тестирование этих систем на практике может быть опасным, трудоемким и дорогостоящим. Симуляции в виртуальной и смешанной реальности позволяют проводить абсолютно безопасное тестирование в реалистичной обстановке без необходимости создавать какие-либо физические прототипы или выстраивать сложные сценарии.

«Используя эту передовую технологию, мы исследуем и возглавляем разработку безопасных автомобилей будущего. Здорово быть частью этого», — сказал Каспер Викман.

Посмотрите полную запись прямой трансляции здесь или загрузите видео с обзором мероприятия здесь.

Очки смешанной реальности Varjo

В прошлом году компания Volvo Cars вместе с Varjo стала первым автопроизводителем, который сделал возможным управление настоящим автомобилем в очках смешанной реальности. Очки Varjo XR-1 Developer Edition используют видеокамеры для создания смешанной реальности и обеспечивают смешанную или виртуальную реальность в разрешении высокой четкости. С помощью очков Varjo XR-1 объекты и окружение, созданные в Unity, могут быть легко интегрированы в реальный мир.

Teslasuit

Благодаря приложению сил, вибраций или движений, тактильные технологии позволяют создать ощущение прикосновения при взаимодействии с виртуальным миром. Надев усовершенствованный тактильный полный костюм для тела Teslasuit, испытатели симулятора Volvo могут физически почувствовать небольшое воспроизведение сил, которые могут возникнуть при аварии, не испытывая при этом реального риска. Костюм также позволяет инженерам Volvo проверять эти реакции, изучая, как мышцы, уровень стресса и частота сердечных сокращений реагируют в критических ситуациях, и применять полученные знания при создании систем безопасности следующего поколения, направленных на предотвращение и смягчение рискованных ситуаций.

Платформа моделирования Unity

Сценарии моделирования создаются с использованием новейшего программного обеспечения для 3D-моделирования в реальном времени от Unity – компании, стоящей за одной из самых популярных в мире платформ для разработки видеоигр. Используя Unity, эксперты Volvo могут создавать виртуальное окружение и объекты для использования в симуляциях или помещать абсолютно точную трехмерную модель любого автомобиля Volvo в любую виртуальную среду, оценивая конструкцию при различном освещении, местоположении и погоде.

 

Volvo создала «совершенный» симулятор вождения на основе гарнитуры виртуальной реальности и костюма с виброоткликом

Автопроизводитель Volvo Cars создал «совершенный симулятор вождения», который будет использоваться инженерами компании для разработки новых технологий автономного вождения и безопасности.

Симулятор состоит из полноценного водительского места с подвижным сиденьем и рулевым колесом с вибрацией. Максимально реалистичное 3D-изображение создается с помощью игрового движка Unity специалистами по виртуальной и смешанной реальности Varjo, при этом картинка выводится не на плоский монитор, а на гарнитуру виртуальной реальности Varjo XR-1 Developer Edition. Чтобы сделать симулятор еще более реалистичным, испытатель надевает костюм Teslasuit с виброоткликом, который дополнительно анализирует реакции организма.

Такое сочетание программного и аппаратного обеспечения позволяет инженерам компании постоянно моделировать огромное количество сценариев движения: на реальном испытательном треке, используя настоящий автомобиль, и в полной безопасности. Инженеры будут получать информацию о людях, взаимодействующих с автомобилем, для разработки новых систем безопасности, помощи водителю и функций автономного вождения. Таким образом тестировщики смогут испытать активные функции безопасности и помощи водителю, будущие автономные пользовательские интерфейсы транспортных средств и модели автомобилей, а также другие алгоритмы.

Напомним, что в середине текущего года Volvo ограничила максимальную скорость новых автомобилей на отметке 180 км/ч и оснастила их системой Care Key, которая позволяет владельцу снизить данный лимит еще больше. Начиная с 2021 года Volvo собирается начать оснащать свои автомобили встроенными камерами для мониторинга поведения водителя, при этом невнимательных и нетрезвых можно будет принудительно останавливать на обочине.

Источник: Volvo

Симулятор вождения

Совсем недавно освоить навыки вождения можно было лишь непосредственным сидением за рулем, то с развитием компьютерных технологий научиться правильно и безопасно маневрировать на дорогах можно не выходя из дома. Наша автошкола смогла совместить в своей обучающей программе и первый и второй варианты. Как показывает практика, подобный подход позволяет начинающим автомобилистам более эффективно и быстро ориентироваться в ситуации и усваивать необходимые для перемещения транспортным средством навыки. А помогает в этом деле симулятор вождения и опытные инструкторы.

 

Симулятор вождения – от новичка к профессионалу!

Современные симуляторы по вождению транспортных средств для профессиональных автомобилистов станут простой игрой. Для них подобный способ знакомства с правилами поведения на дороге станет попросту бесполезным, так как уже полученные за многолетнюю практику привычки искоренить практически невозможно.

Совсем другой эффект симулятор вождения оказывает на новичков. Именно поэтому наша автошкола активно применяем его в собственной программе обучения. Благодаря управлению машины в виртуальном режиме неопытные водители начинают понимать, как именно реагировать на те либо другие дорожные ситуации, ориентироваться на дородные знаки и пользоваться зеркалами. Это бесценный (а главное – безопасный) опыт, который обязательно пригодится во время дальнейшего перемещения автомобилем. В игровой форме наши ученики готовятся к возможным препятствиям и опасностям.

Симуляторы вождения – какие возможности они предоставляют?

Используя в процессе обучения симулятор вождения, наша автошкола позволяет своим ученикам получить следующие преимущества:

  •  Научится оперативно и адекватно реагировать как на стандартные, так и экстремальные ситуации, которые в реальной жизни неизбежно происходят на дорогах.
  •  Научится контролю на дороге даже в условиях активного дорожного движения.
  •  Получить бесценный опыт в парковании и выполнении поворотных маневров, в которых должны быть задействованы зеркала бокового и заднего вида.
  •  Многократно оттачивать мастерство в управлении транспортным средством. В виртуальной реальности будут выполняться привычные для наших дорог перестройки в нужный ряд, одолеваться переезды, нерегулируемые перекрестки и т.п. Все эти навыки при частом использовании симулятора начинающий водитель сможет довести до автоматизма, который на практике может спасти ему жизнь.

Очень часто инструкторам нашей автошколы приходится сталкиваться с тем, что впервые садясь за руль, начинающие водители начинают испытывать панику и страх. Даже на безопасной трассе такая растерянность может привести к травматизму. Именно поэтому мы стараемся подготовить каждого нашего ученика, предлагая ему некоторое время позаниматься на симуляторе вождения. Как результат – дальнейшее обучение проходит свободно, эффективно и комфортно.

Список гонок : симулятор вождения автомобиля

Год выхода: 2015

Системные требования: высокие

DiRT Rally представляет собой увлекательную гоночную игру. Игроку предстоит с ветерком прокатиться по бездорожью. Пользователь сможет проверить быстроту своей реакции, терпение, навыки управления автомобилем в экстремальных ситуациях…

83 /100

Год выхода: 2014

Системные требования: средние

Assetto Corsa представляет собой яркий динамичный гоночный симулятор. Виртуальные соревнования максимально приближены к реальным гоночным заездам. При разработке игры была использована лазерная технология сканирования…

78 /100

Год выхода: 2001

Системные требования: низкие

Дальнобойщик – профессия непростая. Хотя несущая за собой кучу интересных событий и немало прибыли. А еще этот неповторимых дух романтики, когда колеса намотали сотни тысяч километров, когда пейзажи за окном вечно новые… И повидал ты не только Россию, но и парочку стран из ближнего и дальнего зарубежья…

78 /100

Год выхода: 2008

Системные требования: низкие

Если вы любите мощные внедорожники и захватывающие приключения, красивые пейзажи и свободные миры, жаждете поехать куда угодно и натворить там что угодно, игра Motorm4x offroad extreme — для вас…

77 /100

Год выхода: 2009

Системные требования: низкие

Реалистичная и узнаваемая карта — вот главное преимущество только что вышедшего продолжения знаменитой игры «Дальнобойщики». На сей раз игровой мир взят непосредственно из реальности…

76 /100

Год выхода: 2016

Системные требования: высокие

American Truck Simulator — автосимулятор, где основные действия происходят на дорогах США. Разработчики дают возможность игрокам окунутся в реальный мир дальнабойшиков, поездить по лучшим дорогам США, на самых известных марках тягачей…

76 /100

Год выхода: 2011

Системные требования: средние

Crazy Taxi является увлекательной аркадной гонкой. Игрок может испытать себя в роли бесшабашного таксиста. За определенное время нужно доставить к пунктам назначения как можно больше пассажиров…

75 /100

Год выхода: 2015

Системные требования: высокие

Немецкая студия Zer-Software представляет свой новый симулятор. Данное создание студии — игра о довольно сложных буднях сотрудников германской полиции. Здесь вас ждёт 40 с лишним миссий…

74 /100

Год выхода: 2011

Системные требования: средние

3D Инструктор имеет свои уникальные особенности и оригинальную идею разработчиков. Игра поможет улучшить навыки управления автомобилем. Для вас разработчики создали целый виртуальный город, который имеет 8 районов…

73 /100

Год выхода: 2014

Системные требования: средние

Сценарий довольно заезженный, однако стоит отметить одну особенность, делающую игру не менее забавной, чем ее клоны. У вас имеется трейлер, на котором вы рассекаете по Арктическим безграничным просторам…

73 /100

Год выхода: 2012

Системные требования: средние

Учебный автосимулятор City Car Driving 1.5. Домашняя версия – трехмерная игра с реалистическими ситуациями, происходящими на дорогах. Она разработана для самообучения начинающих водителей, которым необходимы все основы вождения авто…

70 /100

Год выхода: 2014

Системные требования: средние

Spintires состоит из двух похожих игр данной серии SpinTires — Level UP 2011 и SpinTires 2013 в улучшенной форме, которая позволяет попасть в захватывающий мир увлекательных гонок по бездорожью…

68 /100

Год выхода: 2016

Системные требования: высокие

WRC 6 является новой частью известного многим симулятора, избранного совсем недавно официальной игрой непосредственно FIA World Rally Championship. В новой версии разработчиками игры были учтены все пожелания игроков…

68 /100

Год выхода: 2010

Системные требования: средние

Новый креативный экономический симулятор Der Planer 4, являющийся по типу стратегией в реальном времени, создан опытными специалистами фирмы madcat Interactive Software и не оставит равнодушным ни одного любителя стратегий…

61 /100

Год выхода: 1999

Системные требования: низкие

Игра Дальнобойщики- хороший и добротный продукт отечественной игровой студии Softlab NSK при участии «1 С». По жанру аркадная гонка. Задачи, решаемые в игре, в своем большинстве, носят экономический характер…

60 /100

Год выхода: 2018

Системные требования: высокие

«Ковчег» — таинственный артефакт, о котором сохранились только предания. За ним охотятся и темные, и светлые силы, сражающиеся друг с другом в кровопролитной войне за право разгадать очередную загадку о «Ковчеге»…

83 /100

Страницы: 1&nbsp2


Симулятор вождения автомобиля — «26КАДР» Автошкола Москвы, курсы вождения автомобиля. Автозаводсткая, Кожуховская, Южнопортовый, Марьино, Люблино, Печатники / Автошкола 26КАДР

Научиться управлять автомобилем, самостоятельно без помощи инструктора можно, а вот почувствовать машину, выявить сильные и слабые стороны, одному будет сложней. Мир виртуальной реальности предлагает разнообразие симуляторов по управлению практически любым видом транспорта. Программное обеспечение, облегчающее начинающим водителям освоить вождение автомобилем, находится в свободном доступе для каждого.

Конечно же, никакое устройство не заменит автомобиль в реальности, с настоящими пробками, живыми людьми, так и норовящими угодить под колёса. Да ещё и злой инспектор ГИБДД, угрожает штрафами. После такого не только садиться за руль страшно, да и вовсе пропадает желание отказаться от личного транспорта. Но всё же соблазн сесть за руль модной машинки, да с ветерком прокатиться по трассе преобладает над страхами.

И вот для того чтобы помочь новичку справиться со страхом, разработчики компьютерных игр создали симуляторы вождения. К тому же с помощью программы можно не только изучить модель автомобиля, но и правила.

Какие бывают тренажёры вождения автомобиля

В первую очередь все устройства подразделяют на профессиональные, используемые в обучающих центрах и любительские. В чём же различие этих тренажёров. Большой разницы между симуляторами нет, так как похожие программы легко устанавливаются на домашний компьютер, к которому при желании подключаются педали и колесо настоящего руля. В автошколах большинство симуляторов оснащаются коробкой скоростей, креслом водителя и приборной панелью.

Симулятор, полностью имитирует передвижение по улицам городов существующих в реальности, с пешеходами, дорожными знаками и разметкой. Не нужно путать симулятор с похожей видеоигрой, в которой можно делать всё что угодно. Главная задача тренажёра, научится ездить, соблюдая правила, в играх таких ограничений нет.

Программное обеспечение по вождению автомобилем, разрабатывается как обучающий курс, помогающий новичку, подготовится к сдаче экзаменов в ГИБДД и впоследствии получить заветный документ. Водителю предоставляется определённое задание, проехать по маршруту без аварий, не нарушая правила. На выполнение одного теста отводится несколько попыток, в конце каждого теста можно увидеть все ошибки с пояснениями.

В целом устройство имитирующее управление транспортным средством, может служить хорошим дополнением к практическим занятиям.

тонкая грань между образованием и развлечением — «Insurance Team»

Так работают симуляторы для водителей (учебные, профессиональные или, допустим, военные).

Практически та же технология становится основой и для игр из индустрии развлечений — вождение это одна из фундаментальных составляющих геймплея (наравне с ходьбой, изучением предметов, стрельбой и рукопашным боем).

При этом, пристрелявшись в игре, мы вряд ли научимся пользоваться реальной винтовкой. А вот автосимуляторы могут сформировать или улучшить водительские привычки в реальном мире.

Классический пример — симуляторы вождения, которые используются в автошколах. Обычно это трехмерные и довольно реалистичные самоучители.

Они помогают начинающим водителям отработать базовые навыки управления автомобилям в разных дорожных условиях: в пробках, при плохой погоде, в темное время и так далее. Их основная задача — помочь водителю победить страх, приобрести базовые реакции на дорожные ситуации и отработать на практике выученные в теории правила дорожного движения.

В простейшем виде это флэш-игры. В продвинутом — настоящие тренажеры с рулем и педалями, например, отечественная разработка Forward или западная Virtual Driver Interactive. Самые продвинутые симуляторы — это полноценные реплики автомобилей с видеомониторами, которые дают обзор в 360 градусов. Пример такого симулятора — National Advanced Driving Simulator.

В целом таких проектов довольно много, и все они мало чем отличаются друг от друга. Их главная функция — дать ученику возможность привыкнуть к рулю, научиться не бояться принимать решения, не чувствовать себя в постоянном напряжении.

Они помогают понять, как надо реагировать на внештатные ситуации — например, можно раз за разом врезаться в дерево на мокрой дороге до тех пор, пока ученик не научиться выкручивать руль так, чтобы избежать крушения.

Кроме симуляторов-тренажеров (больших, тяжелых, дорогих и сложных в установке) есть модели попроще — они состоят из программы-симулятора, широкоформатного монитора и набора руля и педалей. Такую систему можно поставить дома или в школе.

Идея использовать виртуальные симуляции для оттачивания навыков вождения во многом сформировалась на фоне успешного опыта работы с такими тренажерами в армии и флоте.

Для обучения пилотов самолетов, капитанов морских судов и операторов боеголовок не так затратно и опасно использовать именно симуляции, которые максимально подробно воспроизводят реальные ситуации. Они позволяют отрабатывать сценарии реагирования и, главное, терпеть неудачу, которая не влечет за собой катастрофических последствий.

Кроме того, учебные симуляции учат «выходить за рамки», мыслить креативно и пробовать новое, не рискуя жизнью и техникой. Например, пилот может научиться выполнять фигуры, которые он не решился бы сразу попробовать в реальности.  

Следующий уровень — симуляторы, которые позволяют отточить навыки профессиональным водителям.

Существуют и более продвинутые симуляторы для профессиональных водителей — не тех, кто хочет «как в NASCAR», а реально готовится участвовать в NASCAR.

Например, они позволяют гонщикам следить за своим прогрессом, оценивать и сравнивать результаты тренировок.

Особенностью профессиональных симуляторов является наличие встроенных функций «тренера» — алгоритмов, которые хранят и систематизируют показатели водителя.

Кроме того, они очень тонко кастомизируются — симуляция настраивается таким образом, чтобы виртуальный автомобиль полностью повторял физические и технологические качества реального автомобиля, на котором выступает гонщик.

Тренажер вождения

Динамический тренажёр вождения «ТВ-БелАЗ 75306» как обучающий комплекс состоит из модуля водителя и модуля инструктора.


Модуль водителя представляет собой реальную кабину самосвала БелАЗ, оснащённую штатными органами управления и системой визуализации с углами обзора соответствующим реальным полям зрения водителя. Кабина установлена  на  динамическую систему подвижности. Система подвижности обеспечивает реализацию взаимодействия машины с рельефом местности, а также имитацию нагрузок на водителя по крену, тангажу, центростремительному ускорению.

Модуль инструктора состоит из рабочего места инструктора, аппаратного шкафа и шкафа силового.

Рабочее место инструктора оснащено тремя мониторами, микрофоном, клавиатурой, мышью и принтером.

На один монитор выводится изображение с положением самосвала в трёхмерном виртуальном пространстве. На второй – информация о состоянии органов управления самосвала, ход выполнения упражнения, положение самосвала на маршруте. На третьем мониторе моделируется изображение, соответствующее виду через лобовое стекло.

В тренажёр заложен курс вождения  и оценочная база, согласованная с пожеланиями клиента. Программа тренажёра ведёт ведомость обучаемых, ведёт карточку стажа вождения, автоматически (согласно заложенному курсу вождения) выставляет оценку за выполнение упражнения с последующим выводом результатов на печать.

Программное обеспечение позволяет инструктору в ходе выполнения упражнения изменять погодные условия: включать метеорологические осадки в виде дождя и снега, повышать-понижать температуру окружающей среды, силу и направление ветра. Изменять время суток для отработки навыков вождения в ночное время, изменять технические параметры машины, имитируя износ двигателя, отказ тормозной системы, перегрев охлаждающей жидкости и так далее.

Встроенная система «интегрированного обучения» позволяет, при наличии нескольких тренажёров компании «Виртуальные технологии», объединять тренажеры в единую локальную сеть, для отработки навыков совместной работы с другой карьерной техникой (карьерными экскаваторами и т.д.) в моделируемом пространстве «Виртуальный карьер».

Шкаф аппаратный представляет собой набор системных блоков, с установленным программным обеспечением, управляющим работой всего тренажера. С целью повышения надёжности, в тренажёре применяется специализированная операционная система, которой не страшны некорректные выключения электропитания, засорение операционной системы по мере эксплуатации и угроза заражения компьютерными вирусами.

Шкаф силовой предназначен для защиты электронного и компьютерного оборудования от бросков напряжения электросети и подавления электромагнитных помех. Шкаф оснащён источником бесперебойного питания, защищающим электронное и компьютерное оборудование тренажёра и дающим время для корректного выключения изделия. Для контроля количества времени эксплуатации тренажёра, шкаф электропитания тренажёра оснащён счётчиком времени наработки.

Отличительной чертой тренажеров карьерной техники БЕЛАЗ, является комплектация тренажеров, по требованию заказчика, трехмерными картами местности реальных карьеров.

Симулятор вождения для исследований и обучения |

Программное обеспечение симулятора вождения для обучения и исследований

Carnetsoft разрабатывает профессиональные недорогие симуляторы вождения для обучения водителей и исследований. Программа устанавливается на настольный симулятор вождения. Carnetsoft продает бизнес только бизнесу, исследовательским институтам, клиникам, университетам и автошколам. На этой странице представлен функционал исследовательского симулятора.

Кроме того, можно заказать следующие приложения для программного обеспечения симулятора вождения, пожалуйста, проверьте соответствующие страницы:

Кроме того, проверьте следующее:

Тендеры

Поскольку цена нашего программного обеспечения симулятора вождения почти всегда высока ниже (1500 евро за программное обеспечение для обучения водителей и 2500 евро за программное обеспечение исследовательского симулятора), чем пороговая цена для тендеров, Carnetsoft не участвует в тендерах.Заказчики могут избежать утомительных тендерных процедур, сделав заказ напрямую в Carnetsoft, потому что тендеры требуются только для действительно дорогих систем симуляторов.

Создавайте, тестируйте и проводите расширенные эксперименты

Исследовательский симулятор вождения Carnetsoft — это программируемый, полностью интерактивный симулятор вождения с графическим HD-рендерингом с объемным звуком 210 градусов по 6 каналам: левый, центральный и правый, плюс 3 зеркала заднего вида на каждом мониторе. Это разрешение 5760 × 1080 пикселей. Нажмите здесь, чтобы задать вопрос, заказать тренажер или просто программное обеспечение.

Создавайте и проводите эксперименты с поведением вождения автомобиля и человеческим фактором и повышайте свою продуктивность как исследователя. Эксперименты можно создавать быстро, а результаты эффективно анализировать. Набор инструментов позволяет вам определять эксперименты с широким кругом предметов.

Эксперименты могут быть созданы в областях

  • экспериментальной психологии (исследования внимания, бдительности, рабочей нагрузки, восприятия),
  • социальной психологии (меры по влиянию на поведение водителя),
  • клинической психологии и психиатрии (воздействие на фобии и тревоги во время вождения),
  • Исследование человеческого фактора (интерфейсы, второстепенные задачи, рабочая нагрузка, автономное вождение),
  • Фармакология (влияние алкоголя и наркотиков на поведение), исследования по обучению и обучению, исследования по фитнесу водителя,
  • Исследования по автономному вождению и системам помощи водителю,
  • и т. Д.

И все это по цене, которую может себе позволить каждая исследовательская группа по человеческому фактору и экспериментальной психологии. Стоимость программного обеспечения симулятора вождения составляет 2500 евро, что составляет небольшую часть стоимости сопоставимых лицензий на программное обеспечение для исследовательского симулятора вождения. Помимо проверки ваших исследовательских вопросов и помощи в внесении ценного вклада в науку и создании публикаций, этот исследовательский инструмент очень подходит для обучения и тренировки исследовательских навыков. Carnetsoft принимает активные меры по снижению заболеваемости симуляторами.

На отдельной веб-странице вы можете прочитать информацию о том, как настроить эксперимент с помощью программного обеспечения симулятора исследований. PDF-версию можно найти здесь…. Прочтите дополнительную информацию о том, как настроить эксперимент на симуляторе. В нем рассматриваются следующие темы:

  • Рабочий процесс….
  • Как запустить эксперимент, который вы создали
  • Как создать файлы эксперимента
  • Как обработать данные
  • Как создать и изменить сценарии сценария
  • Как использовать, создавать или изменять виртуальные среды.

В исследовательском симуляторе есть несколько примеров экспериментов. PDF-версию можно найти здесь…. Примеры экспериментов описаны на отдельной веб-странице в виде краткого курса.

Субъекты, которые будут рассматриваться в этом курсе:

  • Расположение файлов, папок и программ
  • Описание эксперимента по времени реакции тормоза
  • Описание эксперимента по времени реакции рулевого управления
  • Описание эксперимента с рабочей нагрузкой

Сильный баллов этого исследовательского программного обеспечения для симулятора вождения

  • Самый доступный исследовательский симулятор вождения на рынке: полные модули программного обеспечения для исследовательского симулятора плюс программное обеспечение для моделирования во время работы стоит всего 2500 евро, что составляет небольшую часть стоимости сопоставимых альтернатив
  • Гибкость и быстрота разработка и тестирование эксперимента с помощью простого в освоении языка сценариев
  • обширных инструментов, включая конструктор баз данных для создания дорог и виртуальных сред.Поскольку программное обеспечение поставляется с 15 готовыми к использованию базами данных (виртуальными средами), обычно не требуется и не рекомендуется, чтобы пользователь создавал новые виртуальные среды, поскольку для создания новой базы данных с нуля требуются специальные навыки.
  • можно выбрать большое количество переменных, включая временной интервал, время до столкновения, время реакции тормоза, время до пересечения линии и т. Д. Кроме того, вы можете создать свои собственные зависимые переменные для выборки с частотой 10 Гц или провести анализ всех данных в в режиме реального времени во время эксперимента и сохранить результат во внешнем файле.
  • Трехэкранная объемная графика высокого качества с разрешением 5760 × 1080, работающая с частотой 60 Гц
  • реалистичный трафик с искусственным интеллектом
  • большое количество стандартных баз данных и сценарии экспериментов, которые помогут вам быстро запустить
  • сценарии python для механизма рендеринга включены, так что у вас есть полный доступ к графическому рендерингу.
  • гибкая поддержка по электронной почте и Skype / teamviewer, что очень помогает вам в разработке экспериментов.
  • Можно выбрать и запрограммировать различные уровни автономного вождения и поддержки вождения.

Каждая установка программного обеспечения настроена для вашей страны

При заказе пакета программного обеспечения для симулятора вождения для исследования предоставляется набор из 15 виртуальных сред (баз данных) с:

  • дорожными знаками и дорожной разметкой, которые используются в вашей стране
  • окружающая среда, соответствующая климатической зоне вашей страны (больше сосен и зеленых лугов в северных странах, больше сухой земли и пальм в странах Ближнего Востока и т. Д.))

Все автомобили имеют номерные знаки, используемые в вашей стране, и система дорожного движения реализует правила дорожного движения, включая ограничения скорости и движение по правильной стороне дороги, как это применяется в вашей стране. Язык в основном английский.

Это означает, что базы данных по дорогам не являются копиями конкретных городов и районов в вашей стране, потому что это сделало бы реализацию в конкретной стране чрезвычайно дорогостоящей из-за трудозатрат, затрачиваемых на разработку.

Исследовательский симулятор вождения Carnetsoft использовался исследователями для создания большого количества публикаций в самых разных областях исследования поведения, ориентированного на водителя.Эти исследования включают эксперименты, в которых использовалось программное обеспечение симулятора исследований вместе с айтрекерами, приложениями MATLAB и записями ЭЭГ. Были изучены различные области науки, такие как исследования, направленные на развитие теории, системы помощи водителю и автономное вождение, пожилые водители, дислексия, виртуальная реальность, многозадачность и отвлечение водителя, усталость и бдительность водителя и т. Д. Список последних публикаций на этой странице, исследования, основанные на программном обеспечении симулятора вождения Carnetsoft, были опубликованы в материалах многочисленных конференций и в таких разнообразных журналах, как Journal of Applied Research in Memory and Cognition , Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior , Человеческий фактор , Журнал нарушений обучаемости , Информационные науки , Журнал исследований старения , Анализ и предотвращение несчастных случаев , Прикладная эргономика , Психологические исследования и Когнитивная нейродинамика .

На отдельной странице представлен список из недавних примеров научных публикаций с исследованиями, в которых использовался исследовательский симулятор Carnetsoft.

Академические пользователи

можно найти повсюду в мире, например:

— Университетская клиника Берна (Швейцария)
— ETH Zurich (Швейцария)
— Ноттингемский университет (Великобритания)
— Университет Оксфорд Брукс (Великобритания)
— NTNU Trondheim (Норвегия)
— Университет Осло (Норвегия)
— Университет Южной Каролины (США)
— Университет Оклахомы (США)
— Университет Карнеги Меллона (США)
— Ворчестерский политехнический институт (США)
— Старый Dominion University Virginia (США)
— Государственный университет Пенсильвании (США)
— Университет Ватерлоо (Канада)
— Университет Фессалии (Греция)
— Deutsche Sporthochschule Koln (Германия)
— Technische Universitat Chemnitz (Германия)
— University of Валенсия (Испания)
— Гранадский университет (Испания)
— TMU Тайбэй (Тайвань)
— Медицинский университет Гаосюн (Тайвань)
— Университетская клиника Сеула (Корея)
— Университет Ариэля (Израиль)
— Нати onal University of Singapore
— Университет Чулалонгкорн (Таиланд)
— Healthlink Гонконг
— Университет Брунея-Даруссалама (Бруней)
— Университет Катара
и многие другие.

Поддержка

Бесплатная поддержка

Язык сценария позволяет вам получить доступ к широкому диапазону переменных во время выполнения и дает вам всю необходимую гибкость. Установка на ваш компьютер включена в стоимость.

Ваучер поддержки

Ваучер поддержки дает доступ к 5 часам платной поддержки. Ваучер на поддержку стоит 350 евро. Пользователь может приобрести ваучер на поддержку в любое время, и 5 часов поддержки можно бесплатно использовать, когда пользователь захочет.По истечении 5 часов поддержки пользователь получит уведомление по электронной почте. Ваучер на поддержку истекает через 2 года после даты покупки. Включены следующие типы поддержки:

  • Carnetsoft ответит на вопросы по электронной почте, касающиеся использования существующих функций, в течение 2 рабочих дней (кроме праздничных периодов). Это может относиться к тому, как создавать или изменять графические базы данных (виртуальные среды), использовать функции сценария для определения эксперимента, трафика, взаимодействия между симулятором и пользователем или внешними программами, хранения и анализа данных и т. Д.
  • Carnetsoft предоставит сценарии для экспериментов или отладки, предоставленные пользователем.
  • Carnetsoft изменит существующие базы данных (виртуальные среды) или создаст новые базы данных в соответствии со спецификациями пользователя.
Создание эксперимента

Carnetsoft может также разработать для вас полные поведенческие эксперименты : если вы хотите, чтобы ваш эксперимент разработал опытный исследователь / разработчик, Carnetsoft может сделать это за вас.Благодаря собственной разработке и опыту это часто можно сделать быстрее и дешевле, чем когда вы сами создаете эксперименты. Так что если вы торопитесь или вам нужны навыки опытного разработчика. Это касается:

  • создание / модификация визуальных баз данных (виртуальных сред)
  • создание сценариев генерации сценариев
  • создание файлов тематики и спецификации данных, чтобы все файлы экспериментов для всех предметов и условий были готовы к использованию
  • модификация Программное обеспечение для динамического моделирования и графики

Если вы отправите спецификации эксперимента, вы получите оценку необходимого времени разработки и предложение.В качестве указания на стоимость: эксперимент обычно может быть подготовлен Carnetsoft за 20-40 человеко-часов, что составляет от 2000 до 4000 евро. Включены исходники сценариев сценария эксперимента и базы данных, вы всегда можете изменить их.

Посетите здесь для получения полной информации о поддержке.


Документация


Информацию на голландском языке (rijsimulator) можно найти на отдельной странице.

—Для получения более подробной информации о ценах и т. Д. Перейдите на следующую страницу исследования симулятора вождения—

Перейдите по адресу:

Симулятор исследования- Страница 1

Симулятор исследования- Страница 2

Симулятор исследования- Страница 3

Исследования simulator- Page 4

Похожие сообщения в блоге:

Исследовательские симуляторы вождения используются исследовательскими институтами, университетами и производителями автомобилей.Типичными преимуществами использования исследовательских симуляторов перед реальными автомобилями в реальном мире являются: Контроль за окружающей средой и условиями эксперимента ….

Подробнее?

Употребление алкоголя за рулем (DUI) по-прежнему является одним из основных факторов возникновения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы просмотреть статистику вождения в нетрезвом виде в США, щелкните здесь. Особенно это касается молодых (самцов) …

Подробнее?

Отвлечение внимания за рулем, наряду с DUI (вождение в нетрезвом состоянии), является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий.Отвлеченное вождение — это вождение автомобиля, когда вы заняты другими делами, например, присматриваете за детьми, отправляете текстовые сообщения, разговариваете …

Подробнее?

Употребление алкоголя за рулем (DUI) по-прежнему является одним из основных факторов возникновения дорожно-транспортных происшествий. Алкоголь является причиной более 25% всех автокатастроф в США и ряде европейских стран. This …

Подробнее?

Существует множество научных доказательств следующего: алкоголь влияет на перцепционно-моторные навыки, необходимые для безопасного вождения, и было продемонстрировано, что он приводит к ухудшению управляемости и выбору более высоких скоростей движения…

Подробнее?

Молодые водители, особенно мужчины, в возрасте от 18 до 24 лет значительно чаще попадают в аварии по сравнению с водителями других возрастных групп (Evans, 1991). Это чрезмерное участие молодых водителей-мужчин в статистике ДТП …

Подробнее?

Концепция вероятности аварии была в моде с 1920-х до 1960-х годов и играла важную роль в теориях поведения водителей. Маккенна (1983) представил концептуальный анализ аварии …

Подробнее?

Хорошо задокументировано, что старшие водители должны справляться с ухудшением зрения и показывать худшие результаты в широком диапазоне тестов восприятия и двигательных способностей и скорости реакции (см., Например…

Подробнее?

Московиц (1985) рассмотрел большое количество исследований о влиянии марихуаны на психологические способности. В экспериментах на время реакции ни скорость первоначального обнаружения, ни скорость реакции не оказываются …

Подробнее?

Модели адаптивного управления, на которые ссылается Мишон (1985), имеют дело в первую очередь с операционным уровнем поведения при вождении автомобиля. Эти модели были вдохновлены принципом адаптивного управления, в котором человек …

Подробнее?

В исследовательском симуляторе вождения влияние времени на выполнение задачи измерялось на переменных, которые измеряют сонливость, ходовые качества и поведение рулевого управления.Выяснилось, что доля времени, в течение которой глаза …

Подробнее?

Симулятор вождения |

Общие аспекты программного обеспечения для обучения водителей:

— Уроки обучения водителей требуют, чтобы обучаемый проехал по фиксированному маршруту, где виртуальный инструктор дает указания по маршруту, инструкции и устную обратную связь при совершении ошибки.
— Поведение сканирования отслеживается с помощью датчика, который измеряет направление взгляда, и виртуальный инструктор использует эту информацию, чтобы оценить, смотрел ли обучаемый в соответствующее положение (зеркала заднего вида, слева / справа, через левое / правое плечо) перед начался маневр (например, смена полосы движения, выезд на шоссе или при приближении к перекрестку).Сканирование является важной частью вождения и учебной программы на симуляторе вождения.
— После каждого урока результаты сохраняются в системе оценки учащихся, которая содержит подробные результаты для всех индивидуальных уроков, итоговую страницу для печати (с критерием пройден / не прошел), анализ сильных / слабых сторон. Поведение оценивается по отдельным задачам вождения, например, использование индикатора, контроль скорости, положение полосы движения, рулевое управление, следование за автомобилем, обгон, правила приоритета, смена полосы движения, преодоление перекрестков с круговым движением, переключение передач и т. Д.Каждое задание и каждый урок оцениваются по шкале от 0 до 10.
— 3 канала (левый / средний / правый) обеспечивают горизонтальное поле обзора 210, что дает хороший обзор на перекрестках. На каждом канале есть зеркало заднего вида. Кроме того, вид сверху дает хороший обзор положения на дороге. Максимальное разрешение составляет 1920 × 1080 (HD) для каждого канала.
— Программное обеспечение симулятора автомобиля поставляется с программным инструментом конфигурации для добавления исполнительных механизмов (элементы управления: рулевое колесо, педали, рычаг переключения передач, ручной тормоз, кнопки и переключатели), для настройки разрешения, выбора типа транспортного средства (легковой автомобиль, автобус, тягач с прицепом). ), графические эффекты (создание теней, фоновая дымка, отображение глянца объектов во время ночного вождения), включение или выключение физики автомобиля (крен, тангаж), отключение обратной связи виртуального инструктора (чтобы превратить урок в тест) и т. .
— Трафик состоит из полуинтеллектуальных автономных транспортных средств (легковые автомобили, небольшие грузовики, большие грузовики, автобусы) и анимированных пешеходов и животных. Взаимодействие с трафиком очень реалистично.
— Используется внутренняя реалистичная математическая модель двигателя и динамики транспортного средства, которая вычисляет крутящий момент на рулевом колесе, который обучаемый воспринимает как обратную связь по силе на рулевом колесе.

Уроки симулятора автомобиля разделены на пять групп :

Управление автомобилем : 16 уроков по навыкам управления транспортным средством, таким как запуск и остановка двигателя, трогание с места и остановка, два разных метода рулевого управления, переключение передач, смена полосы движения и т. Д. обгон и обгон, движение с задним ходом, параллельная парковка и стоянка в отсеке.Акцент делается на методах сканирования (где и когда смотреть), использовании индикатора, порядке действий, использовании элементов управления и обширной практике для обеспечения автоматизации всех задач управления транспортным средством, чтобы обучаемый мог больше сосредоточиться на окружающем. движение.

Участие в дорожном движении : 21 урок автомобильного симулятора по технике сканирования при приближении к перекрестку и поворотах налево / направо / движении прямо, слиянию, преодолению малых и больших кольцевых развязок (первый, второй и третий съезд), правила приоритета при приближении к перекресткам, движение по дорогам с двусторонним движением и их пересечение, въезд и выезд с шоссе, вождение по сельским дорогам, ограничения скорости, вождение в городских условиях, светофор, обширная практика преодоления перекрестков с движением и различные правила приоритета.

Особые обстоятельства : 9 уроков по вождению в тумане, ослеплению солнечным светом, вождению ночью, вождению под дождем, вождению по обледенелой дороге, вождению в снегу.

Обучение технике безопасности : 5 уроков по измерению времени реакции тормоза и тормозного пути, экологическому вождению, моделированию воздействия алкоголя на вождение и осознанию влияния отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения и вождение.

Базы данных : 13 симуляций, в которых водитель может свободно управлять набором из 13 баз данных.

Профессиональное программное обеспечение для недорогого симулятора вождения

Программное обеспечение для симулятора : Модуль обучения водителей состоит из симулятора времени выполнения, который настроен для отображения трех дисплеев (левый, средний и правый), а также программы обучения водителей. Вот список необходимых характеристик компьютера и другого оборудования (важно!). Информацию о ценах смотрите здесь. Важные характеристики модулей программного обеспечения для обучения водителей:

настольный симулятор вождения

Система имитатора кабины экипажа : Технически кабина не так сильно увеличивает учебную ценность или реалистичность симуляций .Однако это существенно увеличивает общую стоимость. Carnetsoft не продает кабины для симуляторов. Если вы предпочитаете систему кабины, а не настольную систему симулятора вождения автомобиля, с сиденьем водителя, педалями и рулевым колесом, установленными на установке, есть несколько вариантов, например кабина Fanatec. Там вы найдете кабину, сиденье водителя, тройную подставку для монитора и другое оборудование, например, высококачественные педали. Для руля мы рекомендуем использовать руль logitech G29 + переключатель.Carnetsoft не имеет отношения к Fanatec: вам нужно заказать кабину и аксессуары у Fanatec и собрать их самостоятельно. В этом случае у вас есть полноценный симулятор кабины кабины за менее половины стоимости аналогичной системы, предлагаемой другими производителями.

Полный обзор цен находится на отдельной странице.

Интернационализация и дистрибьюторы

Учебное программное обеспечение может быть адаптировано к требованиям других стран.По запросу базы данных могут быть изменены, чтобы включать дорожные знаки и дорожную разметку разных стран, а также язык инструкций и отзывов. Правила дорожного движения также могут быть изменены. Симуляторы могут быть доставлены куда угодно, обычно воздушным транспортом.

По всем вопросам продаж в Индии обращайтесь к нашему партнеру в Индии: Vertex Research Center. Vertex предлагает различные типы тренажеров кабины экипажа с установленным программным обеспечением Carnetsoft.Программное обеспечение адаптировано к правилам дорожного движения и требованиям обучения Индии.

В настоящее время Carnetsoft предлагает учебные программы для следующих стран. LHD означает, что рулевое колесо находится слева, а движение — по правой стороне дороги. RHD означает, что рулевое колесо находится справа, при движении по левой стороне дороги.

Обучение водителей и безопасность дорожного движения |

Программное обеспечение симулятора вождения для начального обучения водителей

Для обучения водителей в автошколах и обучения водителей в средних школах этот школьный симулятор вождения является оптимальным решением.У него также есть возможности для обучения полиции (вождение в качестве приоритетного транспортного средства). Лицензия на программное обеспечение для обучения водителей стоит евро, 1500, — (без НДС, если применимо). Щелкните здесь, чтобы задать вопрос или заказать программное обеспечение.

Программа обучения водителей содержит:

  • 15 баз данных (шоссе, кольцевые развязки, городская среда, сельская среда, автомагистрали и т. Д.).
  • 50 индивидуальных уроков по управлению транспортным средством, участию в дорожном движении, неблагоприятным погодным условиям и условиям освещения.
  • Уроки управления транспортным средством: парковка задним ходом, поворот задним ходом, переключение передач, приемы рулевого управления, смена полосы движения, обгон и обгон, использование указателей и т. Д.
  • Участие в движении: методы сканирования при приближении к перекресткам и при смене полосы движения, перекрестков с круговым движением, автомагистралей и шоссе, городское вождение, правила преимущественного проезда и т. д.
  • Доступны как левосторонний, так и правосторонний привод.
  • Правила дорожного движения и дорожные знаки для различных стран, например, Великобритании, Индии, Южной Африки, Ирландии. , Австралия, Нидерланды и др.Это позволяет автошколам во многих странах включать этот симулятор автошколы в свое обучение.
  • Подходит и очень доступна для обучения водителей в средних школах США и Канады.
  • Для обучения полиции или для обучения водителей машин скорой помощи или пожарных машин можно легко включить возможность использовать сирену и быть приоритетным транспортным средством.

Информацию на голландском языке (rijsimulator) можно найти на отдельной странице.

Важные элементы обучения, которые меняют ситуацию

Программа обучения водителей на этом симуляторе автошколы включает около 50 уроков продолжительностью от 5 до 25 минут каждый.Наиболее важные характеристики учебной программы:

  • Автоматизация обучения ряду важных задач вождения: трогание с места (управление сцеплением для предотвращения остановки двигателя), рулевое управление, переключение передач, смена полосы движения (особенно методы сканирования и использование индикатора ), поворот направо на перекрестке, поворот налево и движение прямо (особенно методы сканирования, правила приоритета, использование указателя, контроль скорости и переключение передач), а также первый, второй и третий съезд с кругового движения.
  • Виртуальный инструктор (VI) дает расширенную обратную связь об ошибках водителя и постоянно наблюдает за поведением ученика, что делает его отличным симулятором школьного вождения. VI отслеживает ситуацию, в которой находится водитель, и ответы водителя. Он оценивает, какая задача водителя выполняется в настоящее время, и дает немедленную голосовую обратную связь. Это значительно повысило эффективность тренировок.
  • Система оценки учащихся (SAS) генерирует подробные отчеты об успеваемости учащихся.
  • Анализ сильных и слабых сторон дает быстрый обзор сильных и слабых сторон развития навыков.
  • Очень полная программа обучения водителей.
  • Дидактика способствует автоматизации водительского мастерства.
  • При обучении особое внимание уделяется безопасному вождению и экологичному вождению.
  • Легко настраиваемый и простой в использовании пользовательский интерфейс.

Уроки доступны как для левополосного движения (как в Австралии и Великобритании), так и для правостороннего движения (как в большинстве европейских стран). Уроки могут отличаться в зависимости от версии для страны. Для получения дополнительной информации загрузите руководство по системе обучения.

Обзор уроков

Время измеряется в минутах.

Запуск двигателя Автоматизация : рулевое управление Смена полосы I I- движение на малых кольцевых развязках 909 AUTOM- RoundSecond 95 область вверх
УРОВЕНЬ УРОК ВРЕМЯ ОПИСАНИЕ

Управление 1-транспортным средством

Привод модуля , тронуться с места, остановить машину, выключить двигатель
AUTOM_ Driveoff 20 Автоматика: выключить
Модуль рулевого управления Инструкция: рулевое управление: переходный и перекрестный методы
P- Рулевое управление2 9 Практика: рулевое управление на более высокой скорости
AUTOM_ Рулевое управление 20
Модуль переключения передач I- ChangeGea r 4 Инструкция: переключить шестерню вручную
AUTOM_ ChangeGear 20 Автоматизация: переключить шестерню
Смена модуля Инструкция: сменить полосу движения
I- Обгон 5 Инструкция: обгон и обгон
AUTOM- ChangeLanes 20
P- Control 8 Интеграция: навыки управления транспортным средством
Модульная парковка P- Реверс 5 Практика: движение с задним ходом вокруг угла
— Параллельная парковка 3 Инструкция: обратная параллельная lel Parking
I-Bay Parking 3 Инструкция: парковка задним ходом в бухту
P- парковка 5 Практика: обратная парковка

2-участие в движении

Модуль перекрестков I- Наблюдение 18 Инструкция: визуальное сканирование и управление транспортным средством (индикатор, передача, скорость) при приближении к перекрестку и повороте налево, направо или прямо
I- Priority 10 Инструкция: Правила приоритета
AUTOM- ScanStraight 15 Автоматизация: прямо на перекрестках 15 Автоматика: поверните направо на меж. секции
AUTOM- ScanLeft 15 Автоматика: поверните налево на перекрестках
Объезд модуля
P- круговое движение1 6 Обучение: приближение и движение на малых кольцевых развязках
I- круговое движение2 5 Инструкция: приближение и движение на больших кольцевых развязках
P- Круглый около2 7 Обучение: приближение и движение на больших кольцевых развязках
AUTOM-RoundFirst 15 Автоматизация: первый выезд с кругового движения
10
15 Автоматика: второй выезд с кругового движения
AUTOM-RoundThird 15 Автоматизация: третий выезд с кругового движения
Практика: транспортное взаимодействие в сельской местности
P- Traffic2 8 Практика: транспортное взаимодействие на практике
P- Traffic3 11 Практика: транспортное взаимодействие в городских районах с пешеходами
Направляющие P 11 Практика: одинарная и двойная проезжая часть
I- Объединение 9 Инструкции: фильтрация на шоссе и выходе на магистрали1
P- 4 Практика: вождение по шоссе, фильтрация и выход t
P- Highway2 4 Практика: вождение по шоссе, объединение трафика
P- Highway3 5 Практика: движение по шоссе, фильтрация в пробке
P- Highway4 20 Практика: длительное вождение по шоссе

3-Особые обстоятельства

P- Fog1 14 14 14
P- Fog2 5 Практика: туман на шоссе
P- Дождь 14 Практика: вождение во время дождя
P- 16 Практика: скользкая дорога
P- Snow2 16 Практика: вождение в снегопаде, плохая погода, пониженная скорость vi гибкость и скользкая дорога
P- Night1 9 Практика: ночная езда 1, без движения
P- Night2 12 Практика: ночная езда 2, сельская местность
P- Night3 5 Практика: ночное вождение 3, шоссе

Соответствующие сообщения в блоге:

Качество автошкол сильно различается.Трудно точно определить, какие факторы определяют, хорошая или плохая автошкола. Было проведено много исследований факторов …

Подробнее?

В системе VR сгенерированный компьютером мир отображается с помощью дисплея, установленного на шлеме (HMD). Хедтрекер измеряет положение головы и направление, в которое смотрит объект ….

Подробнее?

Мы берем симулятор вождения за 80 миллионов долларов для вращения

Национальный продвинутый симулятор вождения

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

В исследовательском центре Национального продвинутого симулятора вождения (NADS) Университета Айовы более 40 преподавателей, сотрудников и студентов используют 93-тонную машину, похожую на лунный посадочный модуль, и различные кабины транспортных средств для изучения того, как люди водят машину. . Этот испытательный стенд, называемый NADS-1, использует семь ремней (шесть по оси x, один по оси y). В целом это стоит около 80 миллионов долларов, но позволяет исследователям усовершенствовать современные технологии автоматизированного вождения безопасным и управляемым способом.

Команда проводит некоторые испытания на дорогах общего пользования (они возглавляют усилия по созданию автоматизированных систем транспортных средств, пригодных для использования на сельских дорогах, которые могут обнаруживать сельскохозяйственное оборудование), но эта реальная работа проверяет 10 000 приводов симуляторов, зарегистрированных в NADS- 1.В день нашего посещения они использовали Toyota Camry седьмого поколения, чтобы изучить, как водители-люди взаимодействуют с автоматизацией уровня 3 — в частности, как водители реагируют, когда система выходит из строя или приказывает им перейти на нее.

Национальный продвинутый симулятор вождения

Симулятор может отображать разнообразные среды, в том числе открытые двухполосные шоссе и зоны городского строительства, населенные компьютерными попутчиками.

Внутри буровой установки колеса Camry были сняты, а колодцы заполнены исполнительными механизмами для имитации движений тела. Двигатели имитируют педали тормоза и акселератора, сопротивление рулевого управления и обратную связь. Шестнадцать видеопроекторов отображают изображения различных сред на внутренних стенах NADS-1. Это обеспечивает водителю поле обзора на 360 градусов по горизонтали и 40 градусов по вертикали. Платформа под буровой установкой может развивать скорость до 14 миль в час, а купол может наклоняться на 25 градусов, вращаться почти по полному кругу и ускоряться чуть более 0.60 г в поперечном или продольном направлении, что позволяет NADS-1 масштабировать движения реального автомобиля в пространстве размером с две баскетбольные площадки.

Национальный продвинутый симулятор вождения

В зависимости от модели, водители-испытатели могут часами сидеть внутри установки. «Наша цель — изучить поведение человека, а не характеристики транспортного средства», — говорит заместитель директора Омар Ахмад. Команда NADS регистрирует сотни точек данных, от движений глаз до частоты пульса.Поскольку сценарий тестирования является повторяемым, исследователи могут напрямую сравнивать поведение и реакцию различных драйверов, что позволяет инженерам лучше уточнять алгоритмы безопасности.

После моделирования, в котором нам пришлось заменить систему автономного вождения, мы выпустили NADS-1 на (поддельном) открытом шоссе. Графика немного устарела, но смоделированная динамика безупречна. Вибрация дороги, шум ветра, перспектива, кувырок на тормозах — все это удивительно похоже на реальную жизнь.


Национальный продвинутый симулятор вождения

Компания трех

В установке NADS есть три тренажера: NADS-1, NADS-2 и miniSim. NADS-2 (слева) имеет фиксированное основание и ограниченное поле зрения. Это более экономичный способ проведения исследований, для которых не требуются возможности NADS-1, например, в области ночного видения. А miniSim портативный; он использует 42-дюймовый дисплей и частичную кабину транспортного средства.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

HumanFIRST Lab — Университет Миннесоты

Иммерсивный симулятор вождения

Симулятор среды вождения (DES) — это иммерсивный симулятор вождения, изначально созданный Autosim AS и модернизированный Realtime Technologies.DES работает с полной кабиной автомобиля Saturn SC2 2002 года с реалистичной работой органов управления и контрольно-измерительной аппаратурой, включая обратную связь по усилию на рулевом колесе и реалистичное усиление тормозов. смоделированная среда. Визуальная сцена проецируется на пятиканальное поле обзора с углом обзора 210 градусов и высоким разрешением (1,3 угловых минуты на пиксель) с задним и боковым зеркалами обзора, обеспечиваемыми задним экраном и ЖК-панелями.

Стеклянная кабина, изготовленная по индивидуальному заказу, включает ЖК-дисплей на приборной панели и сенсорный дисплей в центральной консоли, который может воспроизводить любую конфигурацию датчиков и дисплея автомобиля. Центральный стек с сенсорным экраном может создавать любое разнообразие пользовательских интерфейсов транспортного средства, включая навигационные системы, телефонные / электронные / текстовые интерфейсы, аудиосистемы, средства управления окружающей средой и второстепенные задачи, ориентированные на исследования.

В симуляторе можно создать любую дорожную среду, включая точное воспроизведение географических местоположений при различных реалистичных условиях освещения и погодных условиях.Слуховая и тактильная обратная связь обеспечивается двумя отдельными системами объемного звука 3D (внутренняя и внешняя), вибрацией кузова автомобиля и трехосной системой электрического движения, которые создают движение по оси Z в ограниченном диапазоне (частичное — движение). Симулятор совместим с Simulink, что позволяет легко интегрировать в систему дополнительные компоненты или системы управления.

Дополнительные устройства установлены для поддержки проектирования и оценки автомобильных телематических систем и интерфейсов слуховой, визуальной и тактильной обратной связи.DES может быть интегрирован с 40-канальным блоком психофизиологической записи для поддержки измерения активности головного мозга водителя (например, парадигмы вызванного потенциала реакции (ERP)), высокоточным айтрекером, который использует специализированное программное обеспечение для определения того, какими конкретными объектами является водитель. глядя в динамичный трехмерный мир. Установлены тактильное сиденье и педаль акселератора, которые позволяют передавать водителю различные сигналы обратной связи. В совокупности DES позволяет всесторонне измерить производительность водителя с точки зрения поведенческих показателей, субъективного опыта и психофизиологической реакции.


Портативный симулятор условий вождения

Портативный симулятор вождения, производимый Realtime Technologies, представляет собой полноценный симулятор вождения, установленный на портативном шасси. Портативность этого симулятора позволяет лаборатории HumanFIRST проводить исследования, связанные с человеческим фактором, в удаленных местах (например, в пенсионных центрах и в сельских общинах) или в местах, где участникам неудобно добираться до симулятора в лаборатории HumanFIRST.Портативный симулятор использует то же программное обеспечение сценария, что и иммерсивный симулятор, что позволяет легко переносить исследовательские эксперименты с одного симулятора на другой без дополнительных затрат на разработку.

Портативный тренажер состоит из сиденья водителя, органов управления транспортным средством (педали, рулевое управление и трансмиссия) и датчиков транспортного средства на шасси, изготовленном по индивидуальному заказу. Три 32-дюймовых дисплея высокой четкости обеспечивают обзор вперед, а зеркала заднего вида вставлены в передний обзор.ЖК-панель представляет собой приборную панель, использующую то же программное обеспечение для отображения, что и иммерсивный симулятор на меньшем экране, что позволяет использовать любую конфигурацию дисплея или датчика.

Использование идентичного программного обеспечения для моделирования позволяет легко обмениваться исследовательскими приборами между симуляторами. Модуль записи психофизиологии, айтрекер и модули управления Simulink являются примерами систем, которыми можно легко обмениваться между симуляторами.

Лаборатория симуляторов вождения

| Государственный университет Кливленда

Обзор

В Транспортном центре Университета находится современный симулятор вождения (DriveSafety DS-600c), расположенный в зале № 37 Стилвелл.DS-600c включает в себя качественную автомобильную кабину Ford Focus с точным размещением и функциональностью органов управления и дисплеев, включая рулевое колесо стандартного размера, педали газа / тормоза с соответствующей обратной связью по усилию, спидометр, переключатель передач, радио, а также вид сзади и боковые зеркала заднего вида. DS-600c обеспечивает высококачественную графику и поле обзора 180 °, что обеспечивает реалистичное периферийное зрение.

Система обеспечивает динамику высокоскоростного транспортного средства, которая превосходно отражает характеристики реального транспортного средства и характеристики управляемости.Платформа движения также обеспечивает реалистичное движение транспортного средства и вибрацию от поверхностей тротуара, таких как полосы и бордюры.

Программное обеспечение Hyperdrive содержит обширную библиотеку дорог, перекрестков, транспортных средств и схем движения. Дороги и устройства управления движением геометрически правильны и смоделированы в соответствии со стандартами проектирования автомобильных дорог. Существует более 45 стандартных показателей производительности и до 25 настраиваемых показателей производительности. Симулятор имеет возможность моделировать 256 полностью автономных интерактивных транспортных средств в моделируемой среде.

DS-600c оснащен оборудованием для отслеживания взгляда, и с системой может быть интегрировано дополнительное оборудование, такое как физиологические измерительные устройства и внешние системы ввода / кодирования.

Проекты, финансируемые Транспортным центром университета

  1. Распределенный прибор для измерения трафика в краткосрочных рабочих зонах

    PI: Нигамант Шридхар, Государственный университет Кливленда
    Сумма премии: 30 144 долл. США
    Субсчет: DUFFY18C
    Аннотация: В этом предлагаемом проекте мы спроектируем, сконструируем и протестируем недорогой инструмент для сенсорной сети, который могут быть легко и быстро развернуты в краткосрочных рабочих зонах для отслеживания поведения трафика.Решение сенсорной сети полностью самоорганизующееся и может начать производить полезные данные в считанные минуты, и поэтому однозначно подходит для использования в краткосрочных рабочих зонах. Инфраструктура программного обеспечения, которую мы создаем для этого решения сенсорной сети, способна в режиме реального времени генерировать разнообразную статистику трафика, такую ​​как скорость и траектории движения транспортных средств, а также поведенческие тенденции.

    Заключительный отчет

  2. Учителя и аспиранты объединились для включения инженерных наук в классы математики и естествознания в средней школе

    PI: Дебби Джексон, Государственный университет Кливленда
    Сумма премии: 14 007 долларов
    Субсчет: DUFFY18D
    Резюме: Запрос на средства для поддержки одного аспиранта и одного учителя средней школы в течение академического периода 2009-2010 гг. год расширит работу Транспортного центра университета на:

    1. Сопровождение выпускника транспортного машиностроения
    2. Обучает учителя естествознания в средней школе различным приложениям транспортной инженерии в ее учебной программе
    3. Обучает учащихся средних школ транспортной инженерии и поощряет их участие в ней, а
    4. Служит пилотом для будущего предложения GK-12.

    Заключительный отчет

  3. Улучшение симулятора вождения DriveSafety для исследования зоны краткосрочных строительных работ

    PI: Wenbing Zhao, Cleveland State University
    Сумма премии: $ 44 767
    Субсчет: DUFFY18E
    Аннотация: Цель этого проекта — разработать набор программных инструментов для симулятора DriveSafety для исследования коротких зоны срочных строительных работ.Программное обеспечение инструментов состоит из двух частей:

    1. Набор плиток, неподвижных и движущихся объектов, которые недоступны в программном обеспечении моделирования DriveSafety (в частности, объекты и динамика, касающиеся применения грохочущих полос), но необходимы для создания сцен и сценариев для моделирования вождения в краткосрочной перспективе Зоны строительных работ
    2. Программный модуль, который помогает создавать сценарии на основе данных трафика, полученных из реальных краткосрочных рабочих зон в сотрудничестве с Dr.Шридхара).
    Пользовательские плитки и объекты, разработанные в этом проекте, закладывают основу для проведения симуляции вождения в краткосрочных рабочих зонах, а включение фактических данных о дорожном движении в сценарии, несомненно, повысит точность результатов симуляции и имеет важное значение для фиксации существующей динамики. в зонах краткосрочной работы.

    Заключительный отчет

  4. Оценка поперечных полос для рабочих зон

    PI: Дебора МакЭвой, Кливлендский государственный университет
    Сумма награды: 90 067 долларов
    Субсчет: DUFFY18C
    -> Резюме: Plastic Safety Systems разработала RoadQuake, портативную систему 11 -футы в длину, 12 дюймов в ширину и 0.8125 дюймов в высоту. Эта грохочущая полоса имеет профиль, в два раза превышающий высоту любой ранее оцененной грохочущей полосы. Транспортный центр Университета Кливлендского государственного университета и Департамент гражданского строительства Университета Огайо предлагают оценить эффективность поперечных грохотных полос RoadQuake компании Plastic Safety Systems с точки зрения разграничения и безопасности.

  5. Оценка сообщений о безопасности рабочей зоны

    PI: Дебора МакЭвой, Кливлендский государственный университет
    Сумма премии: 43 044 долл. США
    Субсчет: DUFFY18C
    -> Резюме: В рамках этого проекта будет оценена эффективность работы 860 сотрудников по информированию общественности кампании, связанные с безопасностью рабочей зоны, которые рекламируются на рекламных щитах по всему региону Кливленда во время строительного сезона.

Назад

Лаборатория моделирования вождения — Техасский транспортный институт A&M

Центр безопасности на транспорте TTI является домом для симулятора вождения Realtime Technologies, Inc. (RTI), который обеспечивает измерения реакции водителей на дорожные ситуации, бортовые технологии и задачи, связанные с вождением. Программные инструменты SimCreator® и SimVista® компании RTI предоставляют библиотеку различных поперечных сечений проезжей части и развязок, а также различных объектов проезжей части, зданий и окружающего движения.Кроме того, пользовательские плитки проезжей части можно запрограммировать для соответствия определенному сегменту дороги.

Симулятор может собирать ряд данных о вождении, включая скорость и ускорение транспортного средства, положение полосы движения, близость к указанным объектам или элементам дороги, а также данные о рулевом колесе, педали тормоза и акселератора. Модуль автоматизации симулятора можно запрограммировать для моделирования различных уровней автоматизации транспортного средства, от отдельных функций (удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль) до полной автоматизации.Моментный двигатель на рулевом колесе может обеспечивать различные уровни обратной связи по усилию, чтобы предупреждать водителя о вибрации (тактильном), вспомогательном рулевом управлении или автоматическом рулевом управлении.

Другие системы сбора данных могут использоваться вместе с симулятором для предоставления дополнительной информации о поведении водителя и ответных действиях:

  • Eyetracking для записи взглядов водителя;
  • Инфракрасная тепловизионная камера и физиологические мониторы (частота сердечных сокращений, кожно-гальваническая реакция) для измерения стрессовых реакций; и
  • Камеры для лица, рук и ног для просмотра ответов водителя, которые не могут быть зафиксированы симулятором.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *