Электронный ПТС: где и как его получить, сколько стоит и кому положен
Как быть, если я привезу машину из-за границы?
При ввозе автомобиля из дальнего зарубежья перед тем, как его оформить, потребуется получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию — ту же самую, которая вправе выдавать электронные ПТС. Как пояснил генеральный директор одной из таких лабораторий Юрий Пархоменко, чтобы получить все документы, позволяющие эксплуатировать машину на территории РФ, заявителю необходимо предоставить личный паспорт, таможенные документы, а также сам автомобиль.
Лучше всего оформлять свидетельство и ПТС в одном месте. Потому что данные из одного документа пока переносятся в другой вручную, а значит, если это делается в одном месте, то риск ошибки будет ниже.
После того как будет получено свидетельство, оформляется электронный паспорт. Однако поначалу ПТС будет иметь статус «Незавершённый», и для его изменения необходимо оплатить таможенные платежи и утилизационный сбор. Когда деньги поступят в казначейство, паспорт автоматически получит статус «Действующий». Но будьте готовы — на это иногда уходит несколько дней. И уже после этого можно обращаться в ГИБДД для регистрации автомобиля.
Если автомобиль привезён из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении), в которых действует такой же ПТС, как и в России, процедура будет ещё проще. Владельца попросят предоставить старый бумажный паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, личный паспорт и, конечно же, сам автомобиль к осмотру. Необходимые данные вносятся в систему электронных паспортов, и одновременно в электронном виде проверяется, стоял ли автомобиль на учёте в той стране, из которой он привезён.
«Системы всех пяти стран гармонизированы, поэтому делается всё легко и быстро. Никаких бюрократических процедур», — обещает Юрий Пархоменко.
После успешного прохождения всех процедур статус ЭПТС у такой машины тоже будет «Незавершённым» до уплаты утилизационного сбора. После поступления средств паспорт станет действующим и машину можно ставить на учёт в ГИБДД. Процесс оформления электронного паспорта займёт от 40 минут до полутора часов.
Теперь у транспортного средства есть электронный паспорт
Электронные паспорта будут содержать техническое описание транспортного средства, сведения о собственнике, о регистрационных действиях, об ограничениях и обременениях, об уплатах утиль сбора, о таможенных ограничениях и таможенной очистке, сведения о дорожно-транспортных происшествиях, о прохождении технического осмотра.
По словам Председателя Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислава Коняшкина цифровой документ снизит число случаев мошенничества при продаже транспортных средств. Таким образом, существующим и будущим автовладельцам будет обеспечена безопасность и прозрачность сделки. «За счет проверки в центральной базе ЕАЭС, появится возможность выявления дублирующих вин-кодов, что позволит предостеречь население от покупки проблемных автомобилей», — отметил он.
По мере эксплуатации автомобиля паспорт транспортного средства будет в актуальном состоянии и любые изменения будут отслеживаться системой. Наличие достоверной информации о транспортном средстве позволит сделать более безопасным процесс продажи или покупки автомобиля для автовладельцев по всей территории стран участниц ЕАЭС.
Отметим, что проект осуществлен в рамках реализации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства, подписанного странами ЕАЭС.
Серия и номер ПТС в 2020 году
Паспорт транспортного средства, наряду со свидетельством о регистрации, считается основным документом на автомобиль, который в обязательном порядке должен быть у собственника транспортного средства.
Каждая бумага такого плана обладает индивидуальной серией и номером. Номера таким документам присваиваются в обязательном порядке, это нужно для учёта транспортных средств в электронном реестре, созданном автоинспекцией и налоговой службой.
Паспорт транспортного средства,в том числе и его дубликат, указывает регистрационные данные машины, в том числе информацию о марке и модели автомобиля, типе транспортного средства, годе выпуска, номере двигателя, номере кузова и шасси, цвете кузова, показателе мощности и рабочего объёма двигателя, разрешённой максимальной массе, массе без нагрузки, изготовителе, угон транспортного средства, техосмотр, таможня и др.
Вышеперечисленная информация, как и номер с серией, указаны на первой основной странице.
На развороте паспорта транспортного средства указываются все владельцы автомобиля, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес регистрации собственника транспортного средства
- данные (серия и номер, дата регистрации, кем выдано) свидетельства о регистрации.
В заключение информации о собственнике проставляется печать организации, которая осуществила запись о смене владельца.
На развороте паспорта транспортного средства имеется пункт «Особые отметки», в котором отмечаются причины замены документа и данные (серия и номер, дата выдачи) заменённого документа.
На последней странице паспорта транспортного средства посередине листа расположены серия и номер документа.
Паспорт транспортного средства считается главной и важной бумагой, которая доказывает право каждого собственника автомобиля на его владение.
С помощью этого документа производятся следующие операции:
- учет всех эксплуатирующихся транспортных средств;
- слежение и предотвращение противоправных действий сотрудниками полиции, связанные с транспортом;
- контроль экологичности всех привезённых на территорию России транспортных средств со стороны таможенных инспекторов.
Как выглядит и где смотреть
Паспорт транспортного средства является документом, в котором описаны основные характеристики автомобиля и проставляются все предыдущие и настоящие собственники машины.
Документ печатается на государственном бланке, который считается защищённым от подделок посредством расположения на бумаге голограмм и водяных знаков.
Каждый бланк паспорта транспортного средства подлежит строжайшей отчётности и изготавливается на фабрике Гознак. Именно серия и номер позволяют вести отчётность и соблюдать контроль над выдачей каждого бланка.
Паспорт технического средства может быть выдан на транспортные средства:
- легковой автомобиль;
- грузовой автомобиль;
- автобус;
- прицеп грузового или легкового автомобиля, подлежащий отдельной регистрации;
- шасси, которое входит в транспортное средство.
Заполнением паспорта транспортного средства занимаются следующие учреждения:
- Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- таможенное учреждение при ввозе автотранспорта на территорию Российской Федерации из-за границы;
- завод-изготовитель при покупке транспортного средства с места производства.
Серия и номер паспортов транспортных средств указаны символами, имеющими красный цвет, которые расположены на первой и последней странице документа.
Если на первом листе серия и номер расположены сверху, то на последнем, символы находятся посередине листа.
Поле, в котором расположены символы, немного затемнено, что позволяет строке выделиться с помощью цвета на листе документа.
На каком языке буквы
Многих интересует вопрос о том, буквы русские или английские и латиница или кириллица? Паспорт транспортного средства, оформленный в Российской Федерации, имеет записи, напечатанные на русском языке.
Серия и номер документа не являются исключением. В серии документа содержатся как цифры, так и буквы. Буквенные символы указываются на русском языке.
Стоит понимать, что независимо от того, на каком языке указана серия паспорта транспортного средства, онлайн-сервисы, используемые для проверки автомобиля, требует внесения этих символов на английском языке.
Если после заполнения полей возникает неизвестная ошибка, возможно, следует сменить язык ввода серии паспорта транспортного средства и ввести данные заново.
Расшифровка серии и номера ПТС автомобиля
Серия паспорта транспортного средства представляет собой две цифры, которые обозначают код региона Российской Федерации, где был зарегистрирован автомобиль и выдан ПТС, и две буквы.
До 2008 года действовала серия документа, начинающаяся с буквы «Т», после этого, началась другая серия с первой буквой «У».
При покупке автомобиля, для того чтобы избежать покупки транспорта с поддельным паспортом транспортного средства, следует изучить код региона. Он должен совпадать с кодом района, в котором был выдан документ.
Заполнение паспорта транспортного средства не может производиться в письменном виде. Все характеристики, а также данные об автовладельцах пропечатываются в соответствующих строках, посредством принтера и компьютера, на котором установлена соответствующая программа для печати такого вида бумаги.
Стоит отметить, что код региона указывается только двумя цифрами.
На сегодняшний день определены подделки бланков паспорта транспортного средства:
Транспортные средства, имеющие паспорта с вышеперечисленными сериями и номерами, не прошли оформления на таможне.
Использование и распоряжение такими автомобилями запрещено действующим законодательством, согласно ст. 131 Таможенного Кодекса РФ.
Однако, легальность транспортных средств, привезённых в Российскую Федерацию до 1996 года, определить в настоящий момент невозможно.
Но такие автомобили встречаются довольно редко. Кстати, до этого года паспорта транспортных средств выдавались государственной автомобильной инспекцией.
Стоит помнить, что код региона должен совпадать с адресом, указанным в строке 22 этого же документа. Обычно транспортное средство регистрируется в том отделении ГИБДД, на территории расположения которого проживает сам собственник автомобиля.
Как правильно указывать в ОСАГО
Несмотря на то, что указание букв в ПТС происходит на русском языке, при оформлении полиса ОСАГО, следует вводить символы, используя латинскую раскладку.
При оформлении электронного полиса допускается и русская, и английская раскладка. Автоматическая система определит правильность набранной сери паспорта транспортного средства.
Однако, чтобы избежать непредвиденной ошибки, следует всё-таки вводить символы, используя латинскую раскладку.
Совпадают ли с СТС
Для того чтобы соблюдать удобство при ведении электронной базы автомобилей, бланки паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации выдаются в паре. Причём символы номера и серии имеют полное совпадение.
Этот факт помогает автовладельцу, имея на руках один из документов проверить наличие выписанных на транспортное средство штрафов. А также покупателю будет доступна история автомобиля при наличии серии или номера одной из бумаг.
Если сравнивать паспорт и свидетельство о регистрации транспорта, то основным отличием будет то, что первый документ не надо возить с собой водителю автомобиля, в отличие от второго, который при управлении транспортом должен быть всегда на виду у водителя.
Свидетельство о регистрации доказывает право на владение каждого автовладельца и доказывает инспектору ГИБДД, что именно определённый человек, указанный в этом документе, является собственником транспортного средства.
Если в документах водителя при проверке инспектором ДПС будет отсутствовать свидетельство о регистрации, то на водителя будет наложена административная ответственность и выписан соответствующий штраф.
Возможно, что при этом, транспортное средство отправится на специализированную штрафную стоянку.
Паспорт нужен при регистрации транспорта и оформлении страхового полиса КАСКО или ОСАГО на автомобиль. Возить с собой водителю при управлении автомобилем необязательно.
Кстати, паспорта транспортных средств, остаются в финансовой организации, выдавшей кредит на покупку автомобиля, до полного погашения долга.
Как узнать дату выдачи
Для того чтобы узнать дату выдачи паспорта транспорта, имея показатели серии и номера бумаги, можно воспользоваться несколькими способами:
- лично или по телефону проконсультироваться у сотрудников ГИБДД, которые, воспользовавшись электронной базой транспортных средств, произведут проверку автомобиля и документа;
- использовать официальный онлайн-сервис ГИБДД, который осуществляет поиск данных о транспортном средстве;
- воспользоваться различными онлайн-страницами, предлагающими услугу получения сведений по серии и номеру паспорта автомобиля.
Посредством онлайн-сервисов, имея на руках паспорт транспорта, можно узнать информацию о самой машине (марка и модель, VIN, номер двигателя и шасси, массу транспортного средства, цвет, дата выпуска, производитель, государственный номер и показатель мощности двигателя).
Консультации по телефону предоставляются довольно редко. Скорей всего, для получения необходимой информации придётся проехать непосредственно в отделение ГИБДД.
Из вышеуказанного следует, что узнать как заполняется серия и номер птс не составит особого труда.
Видео: Как правильно читать ПТС Паспорт Транспортного Средства (Советы от РДМ-Импорт)
Сведения из электронного ПТС, а также информацию из ГИС в сфере образования можно будет получать через портал госуслуг
Главная → Новости → Сведения из электронного ПТС, а также информацию из ГИС в сфере образования можно будет получать через портал госуслуг
В Перечень услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре, включены услуги:
– по предоставлению информации из государственных информационных систем в сфере образования: об организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам; о результатах итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации обучающихся; о выданных документах об образовании (сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации),
– а также по приему сведений в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Эти услуги будет предоставлять Рособрнадзор.
Кроме того, в Перечень включена услуга по предоставлению сведений из электронного паспорта транспортного средства. Предоставлять ее будет АО “Электронный паспорт”.
На официальном сайте Правительства РФ поясняется, что принятое решение создает правовые основания для того, чтобы эти услуги предоставлялись посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Теперь начнется работа по их выведению на Единый портал, и в будущем они станут доступны его пользователям (http://government.ru/docs/35458/).
Электронные паспорта транспортных средств (ПТС) будут выдаваться в России с 1 ноября 2019 года. При этом любой желающий сможет по VIN номеру автомобиля уточнить статус ПТС посредством портала госуслуг. Соответственно, это позволит уберечь покупателей от покупки транспортного средства, ПТС которого имеет статус “аннулирован”, “в залоге” и т.д.
Нужна электронная подпись для портала Госуслуг? Достаточно оставить заявку. Мы поможем выбрать нужный в вашем случае тип сертификата электронной подписи, расскажем как его применить и предоставим другие дополнительные услуги. Оставить заявку >> |
REAL ID
Министерство внутренней безопасности перенесло дату вступления в силу REAL ID с 1 октября 2021 года до 3 мая 2023 года в ответ на COVID-19 и объявление о чрезвычайной ситуации в стране.
Начиная с мая 3, 2023 жителям Пенсильвании потребуются водительские права, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности, удостоверение личности с фотографией или другая форма удостоверения личности, признанного на федеральном уровне (например, действительный паспорт или военный билет), для посадки на внутреннюю территорию. коммерческий рейс или вход в федеральное здание или военный объект, требующий удостоверения личности.
НАСТОЯЩИХ ID теперь доступны пенсильванцам, которые хотят их. Это руководство поможет вам решить, нужен ли вам НАСТОЯЩИЙ идентификатор, и предоставит информацию о том, какие документы вам понадобятся, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить дополнительный НАСТОЯЩИЙ идентификатор.
PennDOT не имеет процесса, с помощью которого клиенты могут предварительно сканировать и загружать документы REAL ID из дома. Чтобы получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор, вы должны принести свои документы в один из наших центров лицензирования водителей для личной проверки. Для обеспечения безопасности личности наших клиентов PennDOT никогда не будет запрашивать и принимать какие-либо документы, удостоверяющие личность, через Интернет по любой причине.Любой веб-сайт, заявляющий о предоставлении этой услуги, не связан с PennDOT. Таким образом, клиенты не должны отправлять изображения личных документов на такие веб-сайты, поскольку они не будут переданы в PennDOT и могут быть использованы в мошеннических целях. Через наш веб-сайт клиенты могут подать заявку на предварительную проверку, если их документы уже находятся в файле с PennDOT, однако этот процесс не требует от вас сканировать и загружать документы.
Что такое REAL ID?
REAL ID — это федеральный закон, который влияет на то, как штаты выдают водительские права и идентификационные карты, если они будут приемлемы для федеральных целей, таких как посадка на внутренний коммерческий рейс или вход на военный объект или федеральный объект, требующий удостоверения личности.
Начиная с 3 мая 2023 г. жителям Пенсильвании потребуется действующая лицензия, удостоверяющая личность, или другое удостоверение личности (например, действительный паспорт или военный билет), соответствующая действующему удостоверению личности, по номеру:
- Посадка на внутренние коммерческие рейсы.
- Войдите на военную базу.
- Войдите в федеральное учреждение, которое требует удостоверение личности у двери.
Мне нужно получить НАСТОЯЩЕЕ ID?
Нет. REAL ID не является обязательным для жителей Пенсильвании. Вы сможете получить либо водительские права или удостоверение личности REAL ID, либо стандартные водительские права или удостоверение личности.
Если вы не получили НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, для посадки на внутренние коммерческие рейсы и въезда на определенные федеральные объекты после 3 мая 2023 г. у вас должна быть альтернативная форма удостоверения личности федерального значения (действующий паспорт, военный билет и т. Д.).
Область применения | Стандартный идентификатор или водительские права | REAL ID ID или водительские права |
---|---|---|
Вождение автомобиля (только для DL) | ✔️ | ✔️ |
Общие цели идентификации | ✔️ | ✔️ |
Посадка на рейс (U.S.) Полет после 3 мая 2023 г. | ✖️ | ✔️ |
Вход на федеральный объект (для которого требуется удостоверение личности) или на военную базу | ✖️ | ✔️ |
РЕАЛЬНЫЙ ID НЕ нужен для:
- Drive.
- Голосовать.
- Доступ к больницам.
- Посетите почтовое отделение.
- Обратитесь в федеральные суды.
- Подайте заявление или получите федеральные льготы, такие как социальное обеспечение или льготы для ветеранов.
Если вы не уверены, подходит ли вам REAL ID, наш Онлайн-мастер REAL ID может помочь.
Подготовьтесь к REAL ID
Соберите документы
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к REAL ID, — это Соберите свои документы. Федеральные правила требуют, чтобы PennDOT проверял оригинальные версии или заверенные копии следующих документов для клиента перед выдачей РЕАЛЬНОГО идентификатора:
- Удостоверение личности: Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, поданного в Государственное управление записи актов гражданского состояния с выпуклой / тисненой печатью, выданного уполномоченным государственным учреждением, или действительной, не истекшей U.S. Паспорт или паспортная карточка.
- Номер социального страхования: Карточка социального страхования.
- Два доказательства текущего физического адреса PA: Примеры включают действующую, не истекшую лицензию PA или удостоверение личности, регистрацию транспортного средства PA, карту автострахования или счет за коммунальные услуги с тем же именем и адресом.
- Подтверждение всех юридических изменений имени (если применимо): Сертифицированное свидетельство о браке, постановление суда или постановление о разводе, выданное семейным судом вашего округа.
Если вы не являетесь гражданином США, проживающим на законных основаниях, приемлемые документы включают:
От некоторых неграждан США могут потребовать дополнительные документы. Дополнительную информацию для неграждан США можно найти на Страница REAL ID PennDOT для неграждан США.
Узнайте больше о требованиях к документации REAL ID и загрузите распечатанный контрольный список документов на странице проверки документов REAL ID PennDOT.
Подать заявку на предварительную проверку
Предварительную проверку онлайн
Если вы получили ПЕРВЫЙ Пенсильвании водительские права, ученическое разрешение или удостоверение личности с фотографией ПОСЛЕ 1 сентября 2003 года PennDOT может уже иметь в файле ваши НАСТОЯЩИЕ удостоверения личности.
Чтобы узнать, хранятся ли необходимые вам документы REAL ID в файле PennDOT, подайте заявку на предварительную проверку REAL ID онлайн.
Если PennDOT подтвердит, что ваши документы находятся в файле, вы можете заказать свой НАСТОЯЩИЙ ID онлайн — нет необходимости посещать центр водительских прав!
Как получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор
Заказать РЕАЛЬНЫЙ идентификатор онлайн
Предварительно проверенные клиенты могут подайте заявку онлайн и получите их НАСТОЯЩИЕ удостоверения личности по почте в течение 15 рабочих дней.
Получите REAL ID лично
- Посетите любой PennDOT REAL ID center, чтобы ваши документы были проверены и отображены, и вы получите ваш НАСТОЯЩИЙ идентификатор во время обслуживания.
- Посетите любой PennDOT Driver License Center, чтобы ваши документы были проверены и скопированы, а также получено ваше НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности в течение 15 рабочих дней.
Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о том, нужен ли вам НАСТОЯЩИЙ идентификатор, какие документы вам понадобятся, и шаги, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы подготовиться к получению дополнительного НАСТОЯЩЕГО идентификатора.
2022 Honda Passport Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая большим грузовым пространством и помещениями для пассажиров, Honda Passport 2022 года в высшей степени практична.Те, кому нужно больше двух рядов сидений, могут подойти к трехрядной Honda Pilot, двоюродной сестре Passport, но в остальном Passport во многих отношениях приятен. Все модели оснащены различными технологиями помощи водителю, от адаптивного круиз-контроля до помощи при удержании полосы движения. Единственный источник энергии — крепкий шестицилиндровый двигатель, который не особенно экономичен, но обеспечивает преднамеренное ускорение. Несмотря на то, что вождение автомобиля никогда не было захватывающим, а поездка на нем иногда может быть сложной, Passport 2022 — это в значительной степени удовлетворительный и беспроблемный способ перевезти семьи со всем их снаряжением.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Honda решает одну из наших самых больших претензий к Passport: его анонимный внешний вид. Теперь у него более смелая передняя часть благодаря более короткой решетке радиатора и более квадратным пропорциям, а его передний и задний бамперы выглядят более жесткими. Новая модель TrailSport еще больше усиливает атмосферу бездорожья благодаря эксклюзивной комбинации 18-дюймовых колес и шин. Кроме того, у него немного более широкие передняя и задняя гусеницы, которые, по словам Honda, улучшают устойчивость.Остальная часть линейки имеет более тонкие обновления, включая новое стандартное напоминание о задних сиденьях, а отделка EX-L теперь имеет контрастную строчку на кожаных сиденьях. Как и в случае с Honda Ridgeline, Passport теперь может быть оснащен пакетом внешнего вида Honda Performance Development (HDP), который включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители крыльев, специальные колеса и изображение HDP на задних крыльях.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что EX-L технически является базовой моделью, она оснащена множеством полезных функций, таких как кожаная обивка, люк на крыше и большой сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона функциональность. Полный привод стоит 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом тот же 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, что и в Pilot. Те, кто хочет внедорожные возможности полного привода, могут добавить его за дополнительную плату; в остальном Паспорт переднеприводный. Внедорожник может похвастаться 7,5 дюймовым дорожным просветом (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, двухрядная Honda плохо справляется с поездкой по бездорожью, а ее высокий клиренс способствует более тяжелому поведению.Тем не менее, в наших тестах Passport показал себя быстро и уверенно разгоняется на шоссе. Поездка на большинстве дорог удобная, а рулевое управление приятно прямое, что делает Passport маневренным.
При выборе одного двигателя и переднего или полного привода Passport имеет две разные оценки EPA. Ожидается, что модель с передним приводом заработает до 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. У Passport с полным приводом дела обстоят немного хуже, с рейтингом на 19 миль на галлон по городу и на 24 мили на галлон по шоссе.Мы протестировали последний на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, где он превысил свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности Passport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузЛюбой, кто знаком с интерьером Ridgeline, сразу же ознакомится с салоном Passport. Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательны, а элементы управления хорошо организованы — хотя нам бы хотелось больше ручек и кнопок вместо элементов управления на сенсорном экране.Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье тоже вместительное и позволяет по Паспорту перевозить до пяти человек. За задним сиденьем имеется 41 кубический фут места для хранения вещей, на котором помещается 15 наших ручных чемоданов. Складывание этого ряда открывает 78 кубов комнаты и позволяет вместить 33 сумки. Внутреннее отделение для хранения вещей в целом великолепно благодаря полезным ящикам по всей кабине и огромному ящику на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и связьКаждый паспорт имеет 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя такие предметы первой необходимости, как Bluetooth и различные розетки. Тем не менее, тем, кто хочет розетку на 115 вольт, встроенную навигацию, модернизированную аудиосистему, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, придется покупать топовые модели Touring и Elite.
Функции безопасности и помощи водителюКаждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако базовая модель недоступна с мониторингом слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Honda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но его трансмиссия не соответствует уровню конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.Паспорт также не требует бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Passport Elite AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
45 695 долларов (базовая цена: 44 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
212 куб. Дюймов, 3471 куб. См
Мощность
280 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 265 / 45R-20 104H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,9 дюйма
Длина: 190,5 дюйма
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Пассажирский объем: 115 куб.футов
Грузовой объем: 41 куб.фут
Снаряженная масса: 4265 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
Разгон до 100 миль / ч: 16,1 с
От нуля до 110 миль / ч: 20.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 181 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,78 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Автомобиль будущего уже здесь, и он электрический! — Журнал ПАСПОРТ
На рынок приходит новая эра электромобилей. Эпоха Tesla с единственными высокопроизводительными электромобилями уходит в прошлое. Хотя Tesla по-прежнему остается лидером в производстве электромобилей, у водителей теперь гораздо больше возможностей. Мощные электромобили становятся доступными во всем мире, от нового электрического Mustang Ford до Jaguar I-PACE и Audi e-tron Sportback. Теперь путешественники могут свободно путешествовать на полностью электрическом транспортном средстве.
И забудьте стереотипы, которые вы, возможно, слышали, о том, что электромобили — это голые кости.Многие электромобили теперь оснащены большим количеством лошадиных сил, рекуперативным тормозом, сенсорными дисплеями и роскошными функциями, такими как роскошный объемный звук, помощь при парковке и люк с электроприводом. Какие бы предположения вы ни имели об электромобилях в прошлом, забудьте их! Это новое поколение электромобилей.
Mustang Mach-E (Фото любезно предоставлено Ford)
Почему электромобили так важны
На протяжении десятилетий претензией к электромобилям был диапазон. Например, оригинальный электромобиль GM EV1, который был выпущен на короткое время в 90-х годах, имел запас хода всего около 78 миль на одной зарядке. Но теперь водители могут не только чувствовать себя комфортно с электромобилями на работу, но и благодаря тому, что все современные электромобили имеют запас хода более 200 миль, они также идеально подходят для однодневных поездок и поездок на выходные.
И создание электромобилей с большей дальностью полета критически важно для нашей планеты. Чем больше запас хода у машины, тем больше людей захотят ее купить.И чем больше электромобилей у нас в дороге, тем меньше загрязнений в нашем воздухе… только представьте себе день, когда Лос-Анджелес не будет покрыт смогом. Кроме того, электромобили намного эффективнее, чем автомобили, работающие на газе. Электромобили имеют КПД около 77%, тогда как у обычных газовых двигателей КПД составляет около 12% -30%. Это огромная разница в !
У электромобилей есть еще один компонент, который делает их более удобными, чем газовые автомобили… их можно заряжать откуда угодно — от гаража до парковки и даже на специальных зарядных станциях. В мире электромобилей картина того, как мы «заправляемся топливом», может измениться. Только представьте, если бы ваша машина всегда заряжалась, когда вас в ней не было. Когда вы дома, в продуктовом магазине, на работе … Вам никогда не придется беспокоиться о том, когда и где подзарядить машину, потому что, используя электричество, а не бензин, было бы легко установить национальную сеть зарядки. порты везде.
Зарядка электромобиля (Фото: Smile Fight)
Переход на электричество также имеет решающее значение с политической точки зрения и для национальной безопасности.Зависимость Америки от ископаемого топлива — это то, что связывает нашу страну с Ближним Востоком, и это одна из основных причин, почему деспотические правительства, такие как правительство Саудовской Аравии, настолько богаты и обладают такой большой властью.
И помимо политики, ископаемое топливо грязно. Их сверление, очистка и сжигание — это действительно беспорядок. Среда обитания разрушается, стоки попадают в наши озера и реки, токсичные выбросы сжигаются в воздухе, наши океаны становятся более кислыми, а парниковый цикл продолжает ухудшаться. Чем раньше мы избавимся от зависимости от ископаемого топлива, тем лучше и здоровее станет наша планета. Электромобили обладают огромным потенциалом, потому что есть множество способов производства электричества, в том числе ветряные, солнечные, гидроэлектрические и т. Д.
Путешествие на электромобилях
Переход на электромобиль не означает отказ от удовольствия от роскошного автомобиля. Благодаря тому, что многие модели имеют запас хода более 200 миль (а некоторые даже имеют запас хода более 300), теперь они идеально подходят для повседневной езды по городу, а также для множества однодневных поездок и поездок на выходные.Например, однодневная поездка из центра Чикаго в Государственный парк Starved Rock составляет всего 94 мили, а это значит, что поездка туда и обратно доступна почти каждому современному электромобилю.
Планировщик маршрута Audi e-tron (фото любезно предоставлено Audi of America)
Для более длительных поездок вам просто нужно остановиться за дополнительную плату так же, как вы останавливаетесь за бензином в традиционном автомобиле. Некоторые автомобили даже помогают найти зарядные станции. Например, Audi e-tron предлагает планировщик маршрута e-tron. Это приложение работает как на сенсорном дисплее автомобиля, так и может быть загружено на ваш телефон, и предлагает вам самый быстрый маршрут до пункта назначения, а также показывает, где находятся все точки зарядки (Министерство энергетики США сообщает, что их уже нет. 22000 зарядных станций для электромобилей по всей стране, обеспечивающих более 55000 индивидуальных зарядных портов).
Hyundai также предлагает отличные возможности для путешествий. Их электромобиль Hyundai Kona оснащен такими функциями, как предупреждение водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и многое другое. Это идеальный автомобиль для любой семьи, которая хочет обезопасить себя во время длительных путешествий по дороге.
И все электромобили оснащены замечательными функциями, которые сделают путешествие незабываемым. От возможности Serius XM до звука высокой четкости, Bluetooth и многого другого, вы получите все роскоши традиционного автомобиля, а также дополнительное преимущество в виде более тихой и плавной езды, поскольку отсутствует двигатель внутреннего сгорания.
Новая эра электромобилей
В наши дни электромобили появляются повсюду. У всех, от Porsche до KIA, есть хотя бы один электромобиль в своем списке, и с годами вы будете продолжать видеть на дорогах все больше и больше. Если вы заядлый путешественник, при выборе электромобиля следует учитывать запас хода, время зарядки и, конечно же, удобство вождения.
Зарядная станция Tesla (Фото: Шейла Фицджеральд)
И по мере того, как по всей стране появляется все больше и больше зарядных станций (Tesla даже начала устанавливать их в моем родном городе Толедо, который не является богатым и не дальновидным, поэтому они действительно появляются везде ) и по мере того, как электромобили становятся лучше диапазон, мы начнем видеть все больше и больше на рынке.И абсолютно важно, чтобы мы, все население, перешли на более чистые автомобили. Ископаемое топливо — невозобновляемый ресурс, и он чрезвычайно токсичен. Сейчас самое лучшее время, чтобы перейти на электромобили, не говоря уже о том, что для людей, которые покупают электромобили, существуют отличные субсидии (почти все электромобили дают вам право на налоговую льготу в размере 7500 долларов).
Итак, чего вы ждете? Пришло время отправиться в путь на новом электромобиле. Эта страна — красивое место, и ничто так не омолаживает душу, как путешествия.Если вы ищете идеи для однодневных поездок, ознакомьтесь с нашими статьями о лучших однодневных поездках из таких городов, как Нью-Йорк, Сиэтл, Гонолулу, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и других!
Ищете свой первый электромобиль? Вот 10 электромобилей с лучшими запасами хода (сколько миль вы получаете за одну зарядку):
Audi e-tron Sportback — 218 миль
Nissan Leaf — 226 миль
Jaguar I-PACE — 234 миль
Hyundai Kona EV — 258 миль
Chevy Bolt — 259 миль
Mustang Mach-E — 300 миль
Tesla Model Y — 326 миль
Tesla Model 3 — 353 мили
Tesla Model X — 371 миль
Tesla Model S — 402 мили
______________________________
Вам также может понравиться
Космический туризм
Станете ли вы одним из первых, кто испытает космический туризм?
Автомобиль будущего уже здесь, и он электрический! последнее изменение: 13 июля 2021 г. , автор: Кейт Лэнгстон
«Паспорт батареи» и будущее автомобильной промышленности
Для создания этого решения мы тесно взаимодействуем со всеми заинтересованными сторонами в цепочке создания стоимости, чтобы полностью понять их проблемы и способы их решения с помощью этой технологии.Хорошим примером является наше взаимодействие с Министерством энергетики США, где мы выиграли Фазу 1 их премии по переработке литий-ионных аккумуляторов, и работал с такими компаниями, как Ford Motor Company , чтобы продемонстрировать, как этот процесс реализуется.
Платформа Everledger Platform для автомобильной промышленности имеет широкий спектр преимуществ, включая соответствие нормативным требованиям, повышенную безопасность, ответственное восстановление после окончания срока службы и увеличенный срок службы критических металлов. Зная состояние здоровья и состояние каждого типа аккумуляторов, владельцы активов могут увеличивать стоимость использованных электромобилей и их аккумуляторов и отсеивать аккумуляторы, непригодные для повторного использования.
Для отдельных заинтересованных сторон в цепочке платформа дает реальные преимущества. Например, переработчики автозапчастей могли раньше отказываться от электромобилей, если не знали, какой у них аккумулятор и как лучше с ним справиться.
OEM-производители, которые хотят перепрофилировать батареи перед утилизацией, но были отложены опасениями по поводу ответственности, получат уверенность в передаче титулов EVB на блокчейне. Специалисты по перепрофилированию аккумуляторов, столкнувшись с падением цен на аккумуляторы, смогут повысить эффективность процесса благодаря доступу к состоянию аккумуляторов и другим данным до их получения.Платформа может гарантировать, что они будут покупать только пригодные для использования батареи и тратить меньше времени на оценку.
Между тем производители аккумуляторов для электромобилей будут стремиться обеспечить долгосрочные поставки минералов для своей продукции. Знание того, что их батареи используются по максимуму и восстанавливаются после использования, поможет в этом. Для переработчиков поиск EVB в развивающейся отрасли может оказаться проблемой. Теперь они могут положиться на биржу, чтобы найти то, что им нужно, и где сэкономить на транспортных расходах.
Существует опасность того, что быстрый органический рост электромобилей приведет к бессистемной и сломанной системе повторного использования и утилизации аккумуляторов — антисистеме, которая небезопасна, неэффективна, расточительна и не соответствует требованиям. Everledger стоит на пути упущенной возможности. Наша платформа может объединить точки для создания круговой цепочки создания стоимости в партнерстве с отраслью.
Миллионы аккумуляторов электромобилей выйдут из эксплуатации в следующем десятилетии. Что происходит с ними? | Окружающая среда
В богатых странах ожидается цунами электромобилей, поскольку автомобильные компании и правительства обещают увеличить их количество — по прогнозам, к 2030 году будет 145 метров дорог.Но хотя электромобили могут сыграть важную роль в сокращении выбросов, они также содержат потенциальную экологическую бомбу замедленного действия: их батареи.
По одной из оценок, до 2030 года ожидается вывод из эксплуатации более 12 миллионов тонн литий-ионных батарей.
Не только эти батареи требуют большого количества сырья, в том числе лития, никеля и кобальта, добыча которого имеет климатические условия. , воздействие на окружающую среду и права человека — они также угрожают оставить гору электронных отходов, когда достигнут конца своей жизни.
По мере того, как автомобильная промышленность начинает трансформироваться, по мнению экспертов, настало время спланировать, что произойдет с батареями по окончании их срока службы, чтобы уменьшить зависимость от добычи полезных ископаемых и сохранить материалы в обращении.
Вторая жизньСотни миллионов долларов вкладываются в стартапы и исследовательские центры по переработке отходов, чтобы выяснить, как разобрать разряженные батареи и извлечь ценные металлы в больших масштабах.
Но если мы хотим добиться большего с имеющимися у нас материалами, вторичная переработка не должна быть первым решением, — сказал Джеймс Пеннингтон, возглавляющий программу экономики замкнутого цикла Всемирного экономического форума. «Лучшее, что можно сделать вначале, — это продлить срок эксплуатации оборудования», — сказал он.
«В конце первого использования в электромобилях остается много емкости [батареи]», — сказала Джессика Рихтер, изучающая экологическую политику в Университете Лунда. Эти батареи могут больше не работать на транспортных средствах, но они могут иметь вторую жизнь, накапливая избыточную энергию, генерируемую солнечными или ветряными электростанциями.
Несколько компаний проводят испытания. Энергетическая компания Enel Group использует 90 аккумуляторов, снятых с производства автомобилей Nissan Leaf, в хранилище энергии в Мелилье, Испания, которое изолировано от национальной сети Испании.В Великобритании энергетическая компания Powervault в партнерстве с Renault оснастила бытовые системы накопления энергии устаревшими батареями.
Сотрудник устанавливает литий-ионный аккумулятор в систему тестирования в офисе Powervault в Лондоне. Фотография: Саймон Доусон / Bloomberg через Getty ImagesУстановление потока литий-ионных батарей от первой жизни в электромобилях до второй жизни в стационарных накопителях энергии даст еще один бонус: вытеснение токсичных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Только около 60% свинцово-кислотных аккумуляторов используются в автомобилях, сказал Ричард Фуллер, возглавляющий некоммерческую организацию Pure Earth, еще 20% используются для хранения избыточной солнечной энергии, особенно в африканских странах.
Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно служат всего около двух лет в более теплом климате, сказал Фуллер, поскольку из-за тепла они быстрее разлагаются, а это означает, что их нужно часто перерабатывать. Однако в Африке есть несколько предприятий, которые могут безопасно это сделать.
Вместо этого эти батареи часто треснуты и плавятся на заднем дворе. Процесс подвергает переработчиков и их окружение воздействию свинца, мощного нейротоксина, безопасный уровень которого неизвестен и который может повредить развитию мозга у детей.
Литий-ионные батареи могут стать менее токсичной и более долговечной альтернативой для хранения энергии, сказал Фуллер.
Гонка за переработку«Когда батарея действительно исчерпала свой ресурс, пора утилизировать ее», — сказал Пеннингтон.
Утилизация литий-ионных аккумуляторов имеет большой импульс. В своем отчете о воздействии, опубликованном в августе, Tesla объявила, что начала строительство мощностей по переработке отработанных аккумуляторов на своей фабрике Gigafactory в Неваде.
Nearby Redwood Materials, основанная бывшим техническим директором Tesla Дж. Б. Штробелем, которая работает в Карсон-Сити, штат Невада, в июле привлекла более 700 млн долларов и планирует расширить свою деятельность. Завод принимает разряженные батареи, извлекает ценные материалы, такие как медь и кобальт, а затем отправляет очищенные металлы обратно в цепочку поставок аккумуляторов.
Тем не менее, поскольку вторичная переработка становится все более распространенной, серьезные технические проблемы остаются.
Одна из них — это сложные конструкции, которые необходимо использовать переработчикам, чтобы добраться до ценных компонентов.«Литий-ионные батареи редко разрабатываются с учетом возможности вторичной переработки», — сказал Карлтон Камминз, соучредитель Aceleron, британского стартапа по производству аккумуляторов. «Вот почему перерабатывающая компания борется. Они хотят выполнять свою работу, но они знакомятся с продуктом только тогда, когда он достигает их двери ».
Cummins и соучредитель Амрит Чандан устранили один недостаток конструкции: способ соединения компонентов. По словам Камминс, большинство компонентов свариваются друг с другом, что хорошо для электрического соединения, но плохо для вторичной переработки.
Батареи Aceleron соединяют компоненты с помощью зажимов, которые сжимают металлические контакты вместе. Эти соединения можно разжать и снять крепеж, что позволяет полностью разобрать или удалить и заменить отдельные неисправные компоненты.
Более простая разборка также может снизить риски для безопасности. Неправильное обращение с литий-ионными батареями может привести к возгоранию и взрыву. «Если мы разобьем его на части, я гарантирую, что это никому не повредит», — сказал Камминс.
Изменение системыУспех не гарантируется, даже если технические проблемы будут решены. История показывает, насколько сложно может быть создание хорошо функционирующих предприятий по переработке вторсырья.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, например, часто подвергаются вторичной переработке, отчасти из-за требований законодательства — до 99% свинца, содержащегося в автомобильных аккумуляторах, перерабатывается. Но они имеют токсичную стоимость, когда попадают на неподходящие предприятия по переработке. Отработанные батареи часто попадают в переработчики на заднем дворе , потому что они могут заплатить за них больше, чем официальные переработчики, которым приходится покрывать более высокие эксплуатационные расходы.
Литий-ионные аккумуляторы могут быть менее токсичными, но их все равно придется сдавать на предприятиях, где их можно безопасно переработать. «Продукция имеет тенденцию течь по пути наименьшего сопротивления, поэтому вы должны сделать путь, который проходит по формальным каналам, менее устойчивым», — сказал Пеннингтон.
Законодательство может помочь. В то время как США еще не внедрили федеральную политику, предписывающую утилизацию литий-ионных аккумуляторов, ЕС и Китай уже требуют, чтобы производители аккумуляторов платили за установку систем сбора и переработки.Эти средства могут помочь субсидировать официальных переработчиков, чтобы повысить их конкурентоспособность, сказал Пеннингтон.
В декабре прошлого года ЕС также предложил радикальные изменения в правилах использования батарей, большая часть которых касается литий-ионных батарей. К ним относятся целевые уровни 70% для сбора аккумуляторов, 95% восстановления для кобальта, меди, свинца и никеля и 70% для лития, а также обязательные минимальные уровни переработанного содержимого в новых аккумуляторах к 2030 году — для обеспечения наличия рынков для переработчиков. и защитите их от неустойчивых цен на сырьевые товары или изменения химического состава батарей.
«Они еще не в окончательной форме, но существующие предложения амбициозны», — сказал Рихтер.
Данные также могут помочь. ЕС и Global Battery Alliance (GBA), государственно-частное сотрудничество, работают над версиями цифрового «паспорта» — электронной записи для батареи, которая будет содержать информацию обо всем ее жизненном цикле.
«Мы думаем о QR-коде или устройстве обнаружения [радиочастотной идентификации]», — говорит Торстен Фройнд, возглавляющий инициативу GBA по паспорту батарей.Он может сообщать о состоянии и оставшейся емкости аккумулятора, помогая производителям транспортных средств направлять его для повторного использования или на предприятия по переработке. Данные о материалах могут помочь переработчикам ориентироваться в бесчисленном количестве химикатов литий-ионных батарей. А когда переработка станет более распространенной, в паспорте также будет указано количество переработанного содержимого в новых батареях.
По мере того, как автомобильная промышленность начинает трансформироваться, настало время заняться этими проблемами, сказала Майя Бен Дрор, ведущий специалист по городской мобильности на Всемирном экономическом форуме.Деньги, вливаемые в сектор, предлагают «возможность гарантировать, что эти инвестиции будут вкладываться в устойчивые новые экосистемы, а не только в новый тип автомобилей», — сказала она.
Также стоит отметить, что экологичный транспорт выходит за рамки электромобилей, — сказал Рихтер. По ее словам, нельзя упускать из виду пешие прогулки, езду на велосипеде или общественный транспорт. «Важно помнить, что у нас может быть устойчивый продукт в неустойчивой системе».
Узнайте об электронном разрешении на въезд (eTA)
Большинство путешественников нуждаются в визе или электронном разрешении на поездку (eTA), чтобы лететь в канадский аэропорт или транзитом через него.
Прежде чем подавать заявление , узнайте, что вам нужно для поездки в Канаду.
Электронное разрешение на поездку (eTA) — это требование к въезду для иностранных граждан, не имеющих визы, путешествующих в Канаду по воздуху. Электронный адрес электронной почты привязан к паспорту путешественника. Он действителен от до пять лет или до истечения срока действия паспорта, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы получаете новый паспорт, вам необходимо получить новый eTA.
Имея действующий eTA, вы можете путешествовать в Канаду так часто, как захотите, на короткий срок (обычно до шести месяцев за раз).Для путешествий по Канаде вам не требуется eTA.
ETA не гарантирует въезд в Канаду. Когда вы приедете, сотрудник пограничной службы попросит показать ваш паспорт и другие документы — например, грин-карту США. Вы должны убедить офицера в том, что имеете право на въезд в Канаду.
Подайте заявку на получение eTA только на этом официальном веб-сайте правительства Канады.
Подача заявки на eTA — это простой онлайн-процесс, который занимает всего несколько минут.Большинство заявителей получают одобрение eTA (по электронной почте) в течение нескольких минут. Однако обработка некоторых запросов может занять несколько дней, если вас попросят предоставить подтверждающие документы. Лучше всего получить eTA до , когда вы забронируете рейс в Канаду.
ETA стоит 7 канадских долларов. Вы можете подать заявку и заплатить за только одному человеку за раз.
Для заполнения формы вам понадобится паспорт, кредитная или дебетовая карта и адрес электронной почты. Вы также должны ответить на несколько вопросов.
Если вы введете неправильный номер паспорта в форму eTA, у вас возникнут проблемы с полетом в Канаду.
Воспользуйтесь справочным руководством eTA ( PDF , 1.62 MB ) и следуйте инструкциям, чтобы правильно ввести номер паспорта.
Используйте номер вверху страницы паспортных данных — страницу с вашей фотографией.
Когда мы утвердим ваш eTA, он будет связан с паспортом, который вы использовали для подачи заявления .Вам необходимо предъявить этот паспорт при регистрации на рейс в Канаду.
Персонал авиакомпании отсканирует ваш паспорт, чтобы подтвердить, что у вас есть действующий eTA. Если у вас его нет, вы не сможете сесть на рейс.
Избегайте неприятностей в аэропорту: после утверждения вашего eTA убедитесь, что номер паспорта, указанный в вашем электронном письме с подтверждением eTA , совпадает с номером в вашем паспорте. Если они не совпадают, вам необходимо на подать заявку на новый eTA .
Коммерческие автомобилиElectra объявляют о паспорте аккумулятора
Сегодня компания Electra Commercial Vehicles рада сообщить, что подписался на службу Battery Passport, которая будет развернута все автомобили по мере их схода с конвейера. Аккумулятор Паспорт позволит владельцам транспортных средств лучше понять свои батарейки и обеспечить путь для продажи этих батарей на рынок второй жизни, когда они достигнут конца своего жизнь автомобиля.
«Как ответственный производитель транспортных средств, Battery Passport позволяет Electra выполняет свои обязательства по утилизации аккумуляторов, перевод батарей из утилизации во вторую жизнь сектор. Наши клиенты получают прямую выгоду от Battery Passport поскольку он сохраняет остаточную стоимость батарей, обеспечивая лучшую цена для владельца транспортного средства, когда аккумулятор продан в рынок второй жизни.»Бен Смит, управляющий директор, Electra Коммерческие автомобили
Battery Passport — это служба мониторинга батареи в реальном времени, которая дает рекомендации владельцу транспортного средства по продлению срок службы аккумулятора в автомобиле. Паспорт батареи постоянная оценка и оценка будущего потенциала аккумулятор так, чтобы, когда аккумулятор приближается к концу своего транспортного средства жизни, владелец может поделиться Паспортом батареи с рынок вторичной жизни, которые используют оценку, чтобы определить, аккумулятор может удовлетворить их требования к хранению энергии.
Правила 2009 года об отходах батарей и аккумуляторов устанавливают производитель транспортного средства, ответственный за сбор и надлежащая утилизация аккумуляторов электромобилей, поэтому лучше отдать батарею вторичное использование, чем переработать само по себе дорого и неэффективно. Паспорт батареи позволяет вторичный рынок, чтобы купить аккумулятор, зная, что он полный история и будущий потенциал, приносящие доход для автомобиля владелец.
Battery Passport был разработан CodeSmith Technology, поставщик программного обеспечения для телематики и управления автопарком в партнерстве с Warwick Control Technologies, автомобильной сетью специалист, чтобы облегчить привыкание к батареям электромобилей в решения по хранению энергии, например, для электроснабжения школ и домов.