Электрички большая москва: ЦППК — Тариф «Большая Москва»

Содержание

Расписание электричек Большая Волга — Москва

РейсВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути

по выходным с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 16 мин.

по выходным с 12 декабря

Время в пути

по будням с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 16 мин.

по будням с 12 декабря

Время в пути

по будням по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 14 мин.

по будням по 11 декабря

Время в пути
Большая Волга — Москва
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

по выходным по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 14 мин.

по выходным по 11 декабря

Время в пути
Большая Волга — Москва
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 33 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 34 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 40 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 30 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 11 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11.12, кроме 21.11

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 0 мин.

ежедневно по 11.12, кроме 21.11

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 0 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 45 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 44 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

по выходным по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 35 мин.

по выходным по 11 декабря

Время в пути

по выходным с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 35 мин.

по выходным с 12 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 48 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 43 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

сб, вс по 11.12

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 7 мин.

сб, вс по 11. 12

Время в пути

по выходным по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 7 мин.

по выходным по 11 декабря

Время в пути

по выходным с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 6 мин.

по выходным с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 39 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 39 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 46 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 40 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 49 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 30 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 37 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 45 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 44 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 27 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 25 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно по 11 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 17 мин.

ежедневно по 11 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 16 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

ежедневно с 12 декабря

Время отправления

Большая Волга

Время прибытия

Савёловский вокзал

2 ч. 23 мин.

ежедневно с 12 декабря

Время в пути

пр. Боголюбова, Дубна, Московская обл. Дубна — Москва

пр. Боголюбова, Дубна, Московская обл. Дубна — Москва

Забронировать
Забронировать

Дубна, Московская обл. , Россия Дубна — Москва

Дубна, Московская обл., Россия Дубна — Москва

Забронировать
Забронировать

ул. Энергетиков, 11, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

ул. Энергетиков, 11, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

Забронировать
Забронировать

ул. район завода, 13, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

ул. район завода, 13, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

Забронировать
Забронировать

ул. Карла Маркса, 4А, Дубна, Московская обл., Россия Дубна — Москва

ул. Карла Маркса, 4А, Дубна, Московская обл., Россия Дубна — Москва

Забронировать
Забронировать

ул. Энергетиков, 5, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

ул. Энергетиков, 5, Конаково, Тверская обл., Россия Конаково — Москва

Забронировать
Забронировать

Школа №3, Дубна, Московская обл., Россия Дубна — Москва

Школа №3, Дубна, Московская обл., Россия Дубна — Москва

Забронировать
Забронировать

Савеловский колледж, Кимры Кимры — Москва

Савеловский колледж, Кимры Кимры — Москва

Забронировать
Забронировать

пр-д Лоткова, Кимры, Тверская обл., Россия Кимры — Москва

пр-д Лоткова, Кимры, Тверская обл., Россия Кимры — Москва

Забронировать
Забронировать

станция Савёлово, Кимры, Тверская обл., Россия Кимры — Москва

станция Савёлово, Кимры, Тверская обл., Россия Кимры — Москва

Забронировать
Забронировать

Расписание электричек Большая Волга — Москва

7101 Дубна → Одинцово

Пригородный

03:41

Большая Волга

05:55

Москва-Савеловская

2 ч 14 м 26, 29, 30 нояб
7157 Дубна → Москва

Пригородный

03:41

Большая Волга

05:55

Москва-Савеловская

2 ч 14 м 27, 28 нояб, 4 дек
6125 Дубна → Кубинка

Пригородный

04:50

Большая Волга

07:24

Москва-Савеловская

2 ч 34 м 26, 27, 28 нояб
6137 Дубна → Звенигород

Пригородный

05:50

Большая Волга

08:20

Москва-Савеловская

2 ч 30 м 26, 27, 28 нояб
7041 Дубна → Москва

Пригородный

06:24

Большая Волга

08:24

Москва-Савеловская

2 ч 26, 27, 28 нояб
6391/6161 Дубна → Можайск

Пригородный

07:51

Большая Волга

10:35

Москва-Савеловская

2 ч 44 м 26, 27, 28 нояб
6177 Дубна → Кубинка

Пригородный

10:00

Большая Волга

12:35

Москва-Савеловская

2 ч 35 м 27, 28 нояб, 4 дек
6389 Дубна → Москва

Пригородный

11:08

Большая Волга

13:51

Москва-Савеловская

2 ч 43 м 26, 27, 28 нояб
7043 Большая Волга → Москва

Пригородный

13:18

Большая Волга

15:25

Москва-Савеловская

2 ч 7 м 27, 28 нояб, 4 дек
6223 Большая Волга → Голицыно

Пригородный

14:11

Большая Волга

16:50

Москва-Савеловская

2 ч 39 м 26, 27, 28 нояб
6245 Дубна → Голицыно

Пригородный

15:34

Большая Волга

18:20

Москва-Савеловская

2 ч 46 м 26, 27, 28 нояб
6393 Дубна → Москва

Пригородный

18:11

Большая Волга

20:41

Москва-Савеловская

2 ч 30 м 26, 27, 28 нояб
6395 Дубна → Москва

Пригородный

19:10

Большая Волга

21:55

Москва-Савеловская

2 ч 45 м 26, 27, 28 нояб
6399 Большая Волга → Москва

Пригородный

20:58

Большая Волга

23:25

Москва-Савеловская

2 ч 27 м 26, 27, 28 нояб
7175 Дубна → Москва

Пригородный

21:33

Большая Волга

23:50

Москва-Савеловская

2 ч 17 м 26, 27, 28 нояб

Подмосковные электрички упрощают систему скидок и абонементов

Абонементов на электрички в Москве и Московской области станет меньше. Крупнейший в РФ оператор электричек — ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) с 15 июля существенно сократит их количество и упростит приобретение, сообщает «Интерфакс».

«В связи со слишком большим числом различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт тарификации и сократить это — количество до десяти видов и трех специальных предложений», — говорится в сообщении.

Компания уточняет, что лишь 5 процентов пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Кроме того, система скидок упрощается до формулы «дальше поездка/больше срок абонемента — больше дисконт».

В итоге, у ЦППК с 15 июля будут действовать абонементы «на количество поездок» (10, 20, 60), «ежедневный» (10 дней, 1 и 3 месяца, 1 год), «рабочего дня» (1 и 3 месяца), «выходного дня» (1 месяц), а также специальные предложения «Большая Москва» (на всех направлениях), «Мегаполис+», «Город рядом» (на Казанском и Киевском направлениях).

«Центральная пригородная пассажирская компания» была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Изначально 50 процентов минус две акции пригородной компании принадлежали ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), по 25 процентов плюс одна акция — Москве и Московской области. В 2011 году пакет правительства Москвы приобрело ООО «МПК», выиграв соответствующие торги. В январе 2013 г. после такого же тендера РЖД новый миноритарий ЦППК приобрел 25 процентов минус три ее акции. В итоге МПК консолидировала 50 процентов минус две акции железнодорожного оператора.

Озеро Акакуль 🌟 Челябинский курорт

Озеро Акакуль находится в Челябинской области, в 7 км от г. Кыштым. Средний по размеру пресноводный водоем привлекает не только местных жителей, но и активных туристов и отдыхающих, которые отправляются на Акакуль, чтобы насладиться местными красотами и вдоволь порыбачить. Территориально водоем относится к Аргаяшскому району, около 50 км от административного центра Аргаяш.

24 ноября 2021

История происхождения и описание озера Акакуль

Отличительной чертой местности рядом с озером Акакуль стало практически полное отсутствие стационарных населенных пунктов. Здесь больше преобладают различные палаточные лагеря, оздоровительные комплексы и разнообразные базы отдыха. В 3 км от юго-восточной границы расположился ж/д разъезд и село Бижеляк. Местные жители скорее нейтрально относятся к гостям, туристическая зона имеет достаточно хорошую инфраструктуру.

Сам водоем имеет несколько специфичных черт. Так, его форма искривлена за счет присутствия небольших заливов. Озеро «вытягивается» с юго-восточного на северо-западное направление. В пределах границ акватории присутствуют несколько небольших островков, крупный остров расположился со стороны западного берега, примерно в 200 м. В километре от водоема есть уникальные каменные карьеры, водокачка, заболоченные зоны.

Озеро Акакуль расположилось выше уровня моря более чем на 250 метров. Общая площадь водной глади составила около 10 км2. Максимальная длина водоема — 4,8 км, а ширина — 3 км. Средняя глубина составляет около 5 метров, самые глубокие участки свыше 12 метров. Купаться в озере Акакуль можно с июля по конец августа, в этот период вода прогревается до максимальных температур. Дно водоема относительно ровное, без резких выступов и ям, берег не заболочен.

Если внимательно изучать историю происхождения Акакуль, то получится, что водоем был образован в результате естественных тектонических процессов, за счет движения литосферных плит. В некоторых областях водоем окружен скалистыми обрывами. В северо-западной части имеются небольшие заросли камыша и осоки.

Дно озера смешанное. Местами преобладает ил, но чаще — галька и песок. Большое скопление водорослей является основной подкормкой для местной фауны. Озеро окружено густыми лесными массивами — смешанными лесами. Естественный сток воды осуществляется в сторону озер Большая Акуля и Улагач. Сам водоем отличается скоплением большого количества рыбы, различных рачков и прочей живности.

Прибрежная зона озера Акакуль практически не загрязнена местными жителями или промышленными отходами по причине удачного расположения водоема в непосредственном отдалении от населенных пунктов. Многие отдыхающие приезжают на Акакуль, чтобы насладиться местными красотами, уединиться с природой, отдохнуть и порыбачить. Наиболее интересна любителям ловли лещовая рыбалка.Крупные особи водятся в водоеме в больших количествах, можно легко найти место прикормки. Средние особи весят не больше килограмма, что не мешает рыбакам активно проводить время. Крупного леща можно поймать в ночное время, если знать специальные рыбьи тропы. Это отдельные места на озере, где рыбы активно перемещаются и кормятся. Ловить леща можно как летом, так и зимой. Часто близ озера разбиваются полноценные палаточные городки.

Вторая по популярности рыба, обитающая в глубинах озера Акакуль — это щука. Вес средних особей варьируется от 1 до 3 кг. Данную рыбу можно запросто ловить на Акакуле регулярно как зимой, так и летом. Для этого рыбаки советуют приезжать с восходом солнца и самостоятельно искать рыбные тропы и места кормежки. В плохую погоду часто попадается мелкая рыбешка. Но можно найти места с хорошим клевом, правда только в Южной части озера.

Как добраться до озера Акакуль

Туристы могут выбрать оптимальный способ для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до озера Акакуль на электропоезде, автобусе или машине. Между центральным ж/д вокзалом Челябинска и станцией Бижеляк запущены скорые электрички (номера: 6901, 6903). С помощью электрички можно добраться до Бижеляка из любого населенного пункта поблизости (ж/д ветка Челябинск — Верхний Уфалей). Это самый бюджетный вариант для путешественников.

Автобус до ближайшей от водоема остановки отправляется с Северного автовокзала города Челябинск (необходимо ехать до «Бижеляк, поворот»). Номера доступных маршрутов лучше уточнить в справочном бюро по месту прибытия. Среднее время в пути составляет не больше часа, билеты доступны постоянно, расписание корректируется в зависимости от сезона, поэтому необходимо запрашивать данную информацию лично.

Владельцы собственных транспортных средств могут выбрать короткий маршрут из Челябинска (по трассе М-36 в сторону Екатеринбурга). Необходимо следовать строго до указателя Аргаяш. После поворота налево (до Аргаяша) потребуется взять направление на Кузнецкое, в затем свернуть направо — до озера Акакуль. Восточный берег начнет просматриваться минут через 15. Общая протяженность пути — не более 90 км по трассе.

Когда лучше посетить озеро Акакуль

Озеро Акакуль примечательно для гостей в любое время года. Нередко сюда приезжают те, кто желает попробовать дикий отдых с ночевками в палаточном лагере или машинах. Любителей природы порадует купание на необорудованных пляжах, приготовление еды на костре. Можно самостоятельно организовать дополнительные развлечения как взрослым, так и детям. Местность близ водоема отличается наличием крупных зеленых зон, состоящих из смешанных лесов.

Многие отдыхающие ответственно подходят к процессу организации времяпровождения. Они берут с собой надувные лодки, матрасы, полноценные походные наборы. Бытовые условия обустраивается индивидуальным образом. Семьям с детьми рекомендуется остановиться в местных гостевых домах или в апартаментах у местных жителей, которые с удовольствием сдают комнаты туристам, особенно в летний сезон.

Что нужно знать туристу при посещении озера Акакуль

Вода в озере Акакуль имеет уникальный химический состав. В ней содержится полный комплекс полезных микроэлементов. Чистая и прозрачная, она пригодна для использования в пищевых целях. Низкий уровень загрязнения обеспечивается за счет отсутствия близ территории водоема крупных промышленных предприятий или промзон. Туристы отмечают высокий уровень чистоты в прибрежной зоне, отсутствие свалок и мусора.

Важно помнить о том, что отдых на природе сопровождается не только красивыми закатами и атмосферой свободы, но и некоторыми опасностями. Так, в лесах близ озера Акакуль и на территории диких пляжей встречаются клещи. Обработку против них проводят местные владельцы гостевых домов, но только на ограниченных территориях. Не стоит пренебрегать прививкой от клеща, выезжать на природу лучше в закрытой одежде и обуви.

Во время отдыха можно остановиться не только в оборудованном палаточном лагере на близлежащей территории, но и в специальных домах отдыха, что весьма важно для семейных людей с маленькими детьми. Ценовой диапазон отличается разнообразием, есть бюджетные варианты (комнаты, номера), полноценные домики с баней и огороженной территорией. Недалеко от озера Акакуль расположились детские лагеря.

Что еще посмотреть в окрестностях озера Акакуль

Многие туристы посещают озеро Акакуль ради рыбалки. Они останавливаются на западном берегу водоема, рядом с зоной кормежки крупных особей. Зимой на Акакуле активно осуществляется подводный лов рыбы, устраиваются соревнования среди опытных рыбаков. В окрестных лесах много съедобных грибов и ягод, туристы активно устраивают походы в теплое время года.

Любителей спокойного времяпровождения порадуют оборудованные пляжи, однако дикие места здесь также встречаются. Что касается инфраструктуры, то близ гостевых домов здесь расположились многочисленные кафе, рестораны, детские клубы по интересам. В некоторых местах можно взять в аренду лодку или небольшой катамаран, который поможет осмотреть озеро со всех сторон.

Озеро Акакуль — отличное место для дикого отдыха или неспешного времяпровождения. Для гостей здесь созданы все необходимые условия. Можно запросто добраться до водоема на разных видах общественного транспорта или своей машине. Отзывы отдыхающих говорят о том, что территория водоема отличается высоким уровнем чистоты, потому можно смело планировать поездку на Акакуль с детьми. Наличие зеленых зон станет дополнительным плюсом для тех, кто стремится к экологичному отдыху.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

почему ни в коем случае не стоит покупать квартиру в Подмосковье

Соня Емельянова

собирала мнения читателей

Профиль автора

59% наших читателей не согласны переехать в Подмосковье. В комментариях те, кто уже там живет или жил, рассказали, почему переезжать и правда не стоит.

От проблем с транспортом и грязного воздуха до бесконечных человейников и депрессивной атмосферы — присмотритесь к их мнениям, особенно если задумывались о переезде в областной город.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

ПРИЧИНА № 1

В Подмосковье грязно, депрессивно и нечем заняться

Живу в Люберцах, в старой части города, всю жизнь. И с этим местом у меня характер точно не сходится. Это довольно депрессивный бывший промышленный город, где вместо заводов торчат их руины и склады. Улицы убираются плохо, везде лужи или сугробы. Зимой скользко. Грязно почти всегда. В некоторые дни воздух отчетливо пахнет выбросами, приходится закрывать окна.

Город постоянно меняется и потихоньку превращается в бетонное гетто. Где еще недавно были пустыри или воинская часть — высятся пиковские и не только высотки. Я живу в старом фонде, но вокруг то и дело растут вверх муравейники. Деревья в центре на проспекте вырубили — он теперь лысый и просматривается вдаль на несколько километров. А когда появится ужасная автотрасса в центре на высоте третьего этажа, ветхий старый жилой фонд вдоль дороги рискует обрушиться.

Народу здесь и так много! Метро в час пик — не протолкнуться! На конечной станции «Котельники» утром несколько поездов можно пропустить, прежде чем влезешь. А когда многоэтажки заселятся, не знаю, как в метро вообще можно будет войти. Чего стоит дорога до метро вдоль Новорязанского шоссе! Если у вас нет машины и приходится ходить пешком, эта дорога окончательно убедит вас в том, что вы в этой жизни никто и человеческого достоинства у вас нет. Неоднократно видела, как проезжающие по трассе автомобили с головы до ног обрызгивают пешеходов. Снег и воду там не убирают, редко посыпают песком, так что обувь ваша тоже превратится в лохмотья.

Самое приличное место, куда можно сходить на кофе, — это «Якитория» или «Макдональдс». Тут действительно некуда пойти. Особенно если ты не подросток и не хочешь торчать в «Меге» целые выходные. Извините, но ЦПКиО просто убогий. В моем районе нет парков, нет водоемов, нет ни фига. Доставки, конечно, есть, но выбор существенно скуднее, нежели в Москве. Супермаркетов в этой части города много, очень много разных, вот уж в чем точно нет нехватки. Такое впечатление, что они здесь тоже служат неким досугом гражданам, которым больше некуда пойти.

А еще коммуналка в Москве ощутимо ниже, чем в Люберцах, за счет столичных доплат. Могу резюмировать: если ваши интересы заканчиваются на том, чтобы поспать и поесть, а на улицу вы не выходите или перемещаетесь на авто, Люберцы — ваш вариант.


ПРИЧИНА № 2

В маленьких областных городах намного хуже обстоят дела с медициной

В Москве просто больше денег, и это проявляется во всем: в состоянии подъездов и общественного транспорта, уборке снега зимой, благоустройстве дворов и детских площадок.

Сильно заметна разница в медицине и образовании, особенно в ближнем Подмосковье. Ну кто будет работать в области, если через дорогу выше зарплата и лучше условия? Только тот, кого на работу в Москве не взяли. Маленький пример: жене при беременности выписывали антикоагулянт «Клексан», пачка из 10 уколов стоила тогда 2500—3000 Р, в день по уколу на протяжении всего срока. В московских женских консультациях их выдавали бесплатно, а в подмосковных нет ничего, нищета.

Если уж рассматривать Подмосковье для жизни, то только дальнее, и чтобы работа была не связана с ежедневными визитами в офис.


ПРИЧИНА № 3

Бесконечная стройка мешает жить и портит вид

Живу в Королеве и мечтаю уехать. Это только кажется, что 15 минут пешком до электрички — мало. Каждое утро ходить задолбаешься, особенно в дождь или снег. Пока не было болшевской электрички — она идет от соседней станции, поэтому народу мало и можно даже сесть, — нужно было боем брать вагон. В автобус до ВДНХ иногда можно и не войти, а ходят они не по расписанию и даже в Яндексе не всегда отображаются.

Когда заселялась, из окон через дорогу был виден Лосиный остров. Потом натыкали еще человейников. Сейчас во дворе строят школу, надеюсь, я к тому моменту уеду отсюда. Все дворы в машинах, не пройти. Это при том, что в доме есть подземный паркинг. Единственный плюс — лес недалеко, можно ходить гулять… Ну как недалеко, пешком минут 15, шоссе перейти по загаженному подземному переходу. Недавно появилась новость, что промзону, которая под окнами с другой стороны, тоже будут застраивать человейниками. Вроде жители района против, но вряд ли получится что-то отвоевать.

В общем, адок. Буду учиться на своих ошибках. Дальше или нормальный ЖК — не 25 этажей и обязательно двор без машин — в зеленом районе Москвы, или загородный дом.


ПРИЧИНА № 4

Коммунальные службы и администрация в Подмосковье работают намного хуже

Живу в Подольске. Единственный плюс — цены на квартиры ниже, чем в Москве, хотя сейчас и здесь уже подскочили ого-го. И близость транспорта — но это мы специально выбрали такую квартиру. В остальном одни минусы, даже несмотря на то, что это ближнее Подмосковье. Отличается от Москвы почти всем. Медицина на нуле: чтобы попасть к врачу, нужно отсидеть в очереди два часа минимум. ТЦ один на город, да и магазины там ни о чем. Работы нормальной нет — имею в виду, где платят. Да и в принципе администрации по фигу на все: дороги не чистят, выходишь из дома в семь утра — ни одного дворника. Когда я жила в Москве, дворника видела каждое утро. Реагируют только на жалобы, за ЖКУ берут до фига, а услуга не соответствует цене. В общем, можно долго перечислять, но все равно жить в Москве и области — абсолютно разные вещи.


ПРИЧИНА № 5

В подмосковных городах очень плохо с транспортом

Ближнее Подмосковье — это ад. Ужасные новые районы. Транспорт чудовищен, один факт существования маршруток — уже достаточный повод для побега, а что уж говорить про автобусы «Ранд-транса» и «Мострансавто». Но на пригороде, особенно там, где МЦД, кататься уже худо-бедно можно, поэтому если будет недалеко платформа, то терпимо.


ПРИЧИНА № 6

В области сложно устроить ребенка в детский сад и найти ему занятия

Жизнь за Мкадом так себе. Я родилась в Москве, всю жизнь прожила на юге: через дорогу — Царицынский парк, метро в пяти минутах ходьбы, рядом моя школа, детские сады. Вышла замуж, родился ребенок, и купили квартиру в Видном — однушку без ипотек. Район новый, вторичка в новостройке, рядом лес, школа и детсад, в который никак не попадет ребенок трех с половиной лет, хотя очередь льготная. Про медицину вообще молчу, даже не стали прикрепляться к местным поликлиникам, ездим в свои в Москву. Радует, что новый жилой фонд, чистый подъезд, соседи — молодые семьи, все люди порядочные, в отличие от контингента в старом жилом фонде. На время декрета сойдет, но в будущем точно переедем обратно в Москву.


ПРИЧИНА № 7

Жителям Подмосковья приходится дышать грязным воздухом

Люберцы — очень хороший район на самом деле! В первую очередь он хорош ароматами с полей аэрации — такими, с которыми даже HEPA-фильтр не справляется. Ну и экология там на высоте: юго-восток Москвы всегда славился чистейшим воздухом, не то что эти грязные и поганые запад и северо-запад. А еще транспортная доступность такова, что жителям этих районов завидуют все остальные жители Москвы! Очень удобно добираться до всего пешком! Гораздо быстрее, чем на чадящей и неэкологичной машине.


ПРИЧИНА № 8

Подмосковье объединяет все минусы большого и маленького города

Жил по работе в Лобне около года и, честно, не очень понимаю восхищения Подмосковьем. С одной стороны, все минусы мегаполиса: пробки, отсутствие экологии, высокая стоимость жилья. С другой — дополнительные минусы вроде лишнего часа дороги до культурных мест, редкого транспорта и убитой инфраструктуры.

Был в Люберцах в 2017, кажется, году — станция «Котельники» тогда недавно открылась. Честно говоря, от ландшафта, открывшегося взору при выходе из метро, в голове невольно начала играть «Гантеля» группы «Кровосток». Все вроде и неплохо, но грязно — дело было зимой, переходящей в весну. Какая-то нон-стоп туса бомжей и попрошаек тут и там. Прошел пару кварталов до нужного здания, мимоходом поглядел на пьяную драку, забрал бумаги и вернулся.



Советская Россия Москобель CCCP Поезда

В 1951 году правительство Советского Союза начало производство электропоездов с шириной колеи для трехрельсового движения. Эти комплекты поездов не предназначались для продал, по крайней мере, не изначально. Первые сталинские наборы использовались в качестве подарков членам коммунистической партии, высокопоставленным военным и иностранным сановникам. Они также использовались в качестве награды для мальчиков-подростков, которые были членами молодежной группы юных пионеров, которая была коммунистическим эквивалентом Бойскауты.Набор назывался Московская Пионерская железная дорога. В эти комплекты входили литой под давлением тепловоз, два жестяных пассажирских вагона, два грузовых вагона (крытый вагон и вагон-платформа), три действующих уличных фонаря, три рабочих сигнала, большая освещенная пассажирская станция, мост, три рабочих аксессуары, включая управляющего привратника, действующего флагмана и рабочего прохода для ворот, а также различные другие предметы, включая трансформатор, рельсы, переключатель путей и 3 жгута проводов, необходимые для работы поездов.Все компоненты набора были упакованы в большой деревянный ящик. Многие из компонентов набора были явно узнаваемы как копии предметов, произведенных другими производителями модельных поездов той эпохи, а другие части, казалось, были отражают уникальный дизайн, созданный Советским Союзом. Двигатель разработан по советскому и восточному дизайну.

Эти комплекты поездов очень редки, особенно по качеству. Изначально об их существовании мало кто знал как в Советском Союзе, так и за его пределами.Сегодня их называют поездами Москобель, потому что они были произведены на заводе. завод Москобель. Поезда были изготовлены под патронатом Министерства электротехнической промышленности. Инициалы МЭП, которые Кириллица для этого министерства, были залиты в корпус локомотива вместе с таковыми тогдашнего лидера СССР Иосифа Сталина и номером 51. На протяжении многих лет некоторые из этих советских поездов появлялись на блошиных рынках и уличных ярмарках в бывшем Восточном блоке. страны, включая Чехословакию (Чехия), Венгрию, Польшу и Восточную Германию.Считается, что это появление, вероятно, было результатом военных действий бывшего СССР. персонал был размещен в этих странах, а затем переехал в эти страны. Поскольку путешествие в бывший Советский Союз стало проще благодаря После падения «железного занавеса» некоторые поезда были обнаружены в крупных городах России, включая Москву. Некоторые считают, что нынешние русские Правительство теперь рассматривает эти поезда как национальное достояние, и это затруднило их вывоз из страны.Рассказывают истории о агрессивные таможенные чиновники, захватившие эти поезда и либо отказавшие в их вывозе, либо требующие значительную сумму денег в виде взяток, чтобы позволить поезда будут удалены. Интернет также стал катализатором появления этих поездов, поскольку люди, живущие в бывшем Советском Союзе, пытались извлекать выгоду из растущей популярности этих предметов коллекционирования.

Советские поезда производились 19 лет, а производство прекратилось в 1969 году.За это время было создано множество вариаций из-за различных цветов, которые использовались для окраски отдельных предметов и из-за маркировки, используемой для украшения предметов. Тем не менее, было очень мало изменений в дизайне и, по сути, на самом деле был только один комплект Московской Пионерской железной дороги, сделанный за два десятилетия, и он был только в единственной конфигурации со всем перечисленным. выше. Не было ни выбора, ни дополнений, ни обновлений.

Первые наборы, сделанные в 1950-х годах, были изготовлены вручную и закончены вручную.Некоторые были специально раскрашены и детализированы, чтобы отразить положение, случай или человек, который его получит. Таких наборов было выпущено очень мало. Только в 1956 году производство было расширено, и производство Москобеля было запущено. для использования. На локомотиве сохранились инициалы Иосифа Сталина, буквы MEP и номер 51, нарисованные по бокам кабины. Все Комплекты, произведенные в 1950-х годах, сегодня называют поездами «сталинской эпохи». В комплекты, выпущенные позже, в 1960-е годы, входил модифицированный двигатель без сталинского двигателя. инициалы, обозначение MEP или цифра 51 на кабине.Вместо этого по бокам кабины заменили приподнятую пластину-заглушку, и эти гарнитуры называют «хрущевскими». наборы. Локомотив входил в комплект всех поездов, произведенных Советским Союзом в 1950-х и 1960-х годах.

И хрущевский паровоз, и сталинский паровоз были дизельными с колесной формулой 4-4-4. Европейское обозначение локомотива. это 2-Б-2. Первые версии сталинских двигателей были окрашены в зеленый цвет и украшены пластиковыми украшениями по бокам, такими как советский герб.Затем несколько разных оттенков синие были сделаны с течением времени. Только четыре центральных колеса дизеля 4-4-4 приводились в движение электродвигателем. Электродвигатель переменного тока был очень похож на те, которые использовались Лайонелом и Чикаго Американ Флайер. в их довоенных поездах с шириной колеи. Двигатель имел двухстороннюю конструкцию кабины. Литой металлический корпус был сформирован двумя отдельными секции, которые скреплялись двумя большими видимыми винтами. Две стороны были соединены вместе перед нанесением краски, поэтому винты не снимается без сколов краски.Симметричный силовой блок из литого под давлением имел длину 14 и 34 дюйма. от муфты к муфте, шириной 3 дюйма и высотой 3 дюйма. Он весил 6 фунтов. Двигатель украшен 5-конечной звездой и фонарями на каждом конце. Это оборудован ручным реверсивным ползунковым переключателем, расположенным под кабиной внутри центральной секции с одной стороны грузового автомобиля. Направление локомотива определяло, какой свет загорится. На локомотиве были установлены бамперы в европейском стиле спереди и сзади. рельсы вокруг каждой из четырех вдавленных дверных отливок (по 2 с каждой стороны).Дополнительным украшением являлся отлитый по бокам советский герб с CCCP, кириллица для СССР, встроенные в логотип и имитирующие приподнятые боковые вентиляторы. Четвертьдюймовая красная полоса внизу кабины окружала все оболочка. Прозрачная пластиковая оконная вставка придавала кабине красивый завершенный вид. Шасси имело борта грузовика из листового металла с черным или черным покрытием. коричневые журналы. Колеса со спицами были окрашены в красный цвет, а у некоторых локомотивов боковые диски были окрашены в белый цвет.

Базовая конструкция советского сталинского дизельного двигателя 4-4-4, впервые выпущенного в 1951 году, оставалась неизменной на протяжении всей его истории. Однако в начале 1960-х годов в кабину по требованию правительства были внесены косметические изменения, отражающие политику Советского Союза. в течение этого времени. Результатом этого указа стало создание хрущевского паровоза. Сталинский паровоз был разных цветов, в том числе как минимум два разных оттенка зеленого и множество оттенков синего от темно-синего до серовато-металлического.Кроме того, поскольку все двигатели были расписаны вручную, было создано множество вариаций в зависимости от того, как художник решил отделать кабину. Один двигатель всплыл с дверями и вентиляционные отверстия обведены белым, в то время как у другого двигателя лестницы под дверями обозначены красным. Некоторые цвета и отделка могут указывать на то, что Двигатель мог быть частью специального набора, созданного для высокопоставленного члена партии или иностранного сановника.

Точные данные о производстве недоступны, но данные свидетельствуют о том, что немногим более 5000 Были произведены комплекты сталинской эпохи, а значит, было изготовлено не менее 5000 двигателей.Поскольку большинство двигателей сталинской эпохи имели серийный номер, нанесенный на внутри угла одного из пилотов, возможно, когда-нибудь удастся доказать справедливость этой оценки. Из двигателей, которые, как известно, были исследованы на сегодняшний день, ни один из них не дал числа выше 5076. Хотя сталинские двигатели продолжали показываться в руководствах по эксплуатации вплоть до августа 1964 года, это Считалось, что производство этого изделия было прекращено несколько раньше, и на смену ему пришли двигатели хрущевских времен.Хрущевская эпоха Двигатель представлял собой продукт изменившейся культурной и политической среды в СССР в начале 1960-х годов. В соответствии с попытками Хрущева опорочить его Предшественник на всех уровнях, советский локомотив был лишен связи со Сталиным. На локомотивах хрущевских времен кириллические инициалы Европарламента были также заменен ромбовидным логотипом на прямоугольной пластине. Предположительно это было сделано быстро, путем изменения первоначальных форм, использовавшихся для изготовления сталинской эпохи. двигателей, поскольку казалось, что мало думали о существенном изменении локомотива или создании совершенно новой конструкции.

Синий — самый распространенный цвет двигателей хрущевки. Однако всплыл редкий коричневый цвет, а могут быть и другие цвета. Неизвестно, если они были перекрашены любителями или поступили так. В отличие от раскрашенных вручную сталинских двигателей, хрущевские двигатели были окрашены распылением. свидетельства внедрения методов массового производства. Это изменение производства могло быть результатом попытки Советов снизить затраты, поскольку они начал продавать составы поездов с целью получения прибыли.Никелированная бамперы постепенно заменили ранее химически почерневшие. К сожалению, Советский Союз прекратил штамповать серийный номер на двигателе. пилот, как это было сделано для сталинских наборов. Вместо этого они прикрепили небольшую бумажную бирку к локомотиву к каждому хрущевскому набору. Тег, содержащий серийный номер и год выпуска часто терялись, и, следовательно, было невозможно определить, сколько двигателей хрущевки было произведено.

Каждый поезд сталинской и хрущевской эпох, произведенный в Советском Союзе, включал в себя два пассажира с жестяной подсветкой. машины. У большинства этих цельнометаллических вагонов борта и крыша были окрашены в зеленый цвет, а видимая часть рамы была окрашена в черный цвет. Нижняя часть кадра остался неокрашенным. Серебряная окантовка окон и три серебряные полоски с булавками по бокам придали дополнительный цвет. Советский герб и другие опознавательные знаки маркировка была нанесена методом термического тиснения золотом.В вагонах также были двери, которые открывались и закрывались по всем четырем углам. Каждая из дверей имела Т-образную форму. ручка, которую можно использовать для защелкивания и фиксации двери, обеспечивая тем самым игровую ценность. В середине каждого торца вагона располагалась имитация двери. Два прозрачных пластиковых Габаритные огни с красными линзами внутри латунных фланцев располагались на верхних углах каждого торца вагона. В окнах и дверях были вставки из матового пластика. Освещение для окон, дверей и габаритных огней было предусмотрено 13.Напольная лампа на 5 В с питанием от ползунковых коллекторов.

Пассажирские вагоны также поставлялись с никелевыми бамперами и никелевыми шейками грузовиков, а также с литыми колесами. Автомобиль имел размеры 2 и 34 дюйма в ширину на 3 и 34 дюйма. высота, а общая длина автомобиля от сцепки до сцепки составляла 12 & frac34 дюймов. Квартал и год выпуска часто штамповались на днище автомобиля. Конструкция муфты явно была скопирована с American Flyer.Опять же, основной дизайн этого предмета также остался неизменным. весь 19-летний период выпуска. Как и локомотив, ранние версии советских легковых автомобилей имели инициалы МЭП на кириллице для обозначения Министерство электротехнической промышленности выбито на бортах тел. Эта маркировка обычно располагалась в правом нижнем углу с каждой стороны. Тем не мение, была обнаружена пара автомобилей ранней версии с маркировкой MEP, расположенной в нижнем левом углу с каждой стороны.Ранняя версия была произведена еще в 4 квартал 1956 года, но неясно, производился ли он после этого. Большинство автомобилей окрашены в темно-зеленый, средне-зеленый или светло-желтовато-зеленый цвет. тем не мение всплыла также пара очень редких ранних синих машин. Синие автомобили имеют такую ​​же отделку и другие украшения, включая маркировку MEP в правом нижнем углу. Два второстепенных Отличия от всех зеленых автомобилей, которые были исследованы, заключаются в том, что дверные ручки на синих автомобилях не Т-образные, вместо этого у них есть один рычаг, подключенный к точка поворота и вся рама, включая нижнюю часть, окрашены в черный цвет.Более поздняя версия советских легковых автомобилей выпускалась без маркировки МЭП. но неясно, когда эти инициалы впервые были убраны с боков кузовов автомобилей. Вагоны более поздней версии производились до 1969 г., и большинство из них были окрашены в светло-зеленый цвет.

Если в комплекты входили две легковые машины, то в комплект вошли только один крытый вагон и одна платформа. Как и у локомотивов и пассажирских вагонов, надписи на грузовых вагонах отличаются друг от друга.Крытые вагоны оснащены литыми металлическими колесами с фланцы увеличенного размера и муфты, аналогичные муфтам типа American Flyer Link и Pin. Крытый вагон представлял собой цельнометаллический вагон с действующими раздвижными дверями и функциональными защелками. Борта машины были украшены советским гербом и другие опознавательные знаки были нанесены методом термообработки в золоте. Автомобиль также показал никелевые бамперы и никелевые журналы грузовиков. Крытый вагон имел два оконных проема с каждой стороны.Машина измерялась 3 дюйма в ширину и 3 5/8 дюйма в высоту, а общая длина соединительной муфты составляла 10 и 34 дюйма. Как и легковые автомобили, квартал и год выпуска часто указывались на днище машины. Опять же, базовая конструкция этого предмета оставалась неизменной на протяжении всего 19-летнего периода производства. Вариации возникли в результате разных маркировка и комбинации красок.

Как и в случае с легковыми автомобилями, в ранних версиях товарных вагонов на боках кузова были выбиты инициалы MEP.Эта маркировка обычно располагалась в правом нижнем углу с каждой стороны. Однако был обнаружен один из крытых вагонов ранней версии с маркировкой MEP, расположенной на нижний левый с каждой стороны. Ранняя версия была произведена в третьем квартале 1957 года, но неясно, производилась ли она после этого. Кузова фургонов был представлен в различных оттенках обычного шоколадно-коричневого, редкого бордового или более редкого красновато-коричневого. Крыши были нескольких оттенков серого с глянцевой отделкой. или ровная отделка.Вся рама была выкрашена в черный цвет. Более поздние версии советских товарных вагонов поставлялись без маркировки MEP, но неясно, когда они Сначала на боковых сторонах кузовов автомобилей были пропущены инициалы. Кроме того, один комплект 1962 года и другой комплект 1965 года содержали подвижной состав без МЭП. маркировка, но с маркировкой «р МОКБА» (город Москва). Неизвестно, украшались ли таким образом товарные вагоны других лет. Товарные вагоны более поздней версии были выпускались до 1969 года, и большинство из них были с шоколадно-коричневыми стенками и глянцевой светло-серой крышей.Кроме того, нижняя часть рамки осталась неокрашенной. некоторые из более поздних товарных вагонов.

Платформа, входившая в состав всех поездов сталинской и хрущевской эпох, была цельнометаллической. машина с низкими бортами. Тело было коричневым с опознавательными знаками, отштампованными золотом. Автомобиль также имел никелевые бамперы и никелевые шейки тележки плюс литые диски. Опять же, конструкция муфты была явно скопирована с American Flyer. Автомобиль имел ширину 2 и 34 дюйма и высоту 2 дюйма, а общая длина соединительной муфты и соединительной муфты. был 10 & frac34 дюймов.Как и на других автомобилях, квартал и год выпуска часто наносились на днище автомобиля. Базовая конструкция этого автомобиля также осталась неизменной на протяжении всего 19-летнего периода производства. На ранних версиях советских платформ также были проставлены кириллицей инициалы MEP. в правом нижнем углу с каждой стороны тела. Хотя товарный вагон всплыл с этой отметкой в ​​левом нижнем углу, неизвестно, проезжали ли по нему платформы. Рано Версия была произведена только в первом квартале 1957 года, но неясно, производилась ли она после этого.Аналогичные варианты окраски кузовов автомобилей, окрашенных в любой были отмечены обычно темно-коричневый, редко — бордовый или реже красновато-коричневый. Цвет был либо глянцевым, либо плоским. Вся рама была выкрашена в черный цвет. Более поздние версии платформ также поставлялись без маркировки MEP, но опять же неясно, когда эти инициалы были впервые пропущены с боковых сторон автомобиля. тела. Как отмечалось ранее, один комплект 1965 года содержал подвижной состав без маркировки МЭП, но с маркировкой «р МОКБА» (город Москва).Неизвестно, если Так украшали платформы других лет. Платформы более поздней версии выпускались до 1969 года, и большинство из них имели шоколадно-коричневые борта с либо глянцевое покрытие, либо ровное покрытие. Кроме того, на некоторых более поздних платформах нижняя часть рамы осталась неокрашенной.

Самые первые наборы, сделанные вручную, выпускались с цельным рельсовым рельсом и стальными зажимами. Это было прекращено, когда началось заводское производство, и трехрельсовый трубчатый размер ‘O’ заменен стальной путь, снабженный штифтами для стыковки.Трек в наборе был пронумерован металлическими бирками, приклепанными к обратной стороне стяжек. Они начали с раздела пронумерованный один, и каждый участок пути должен был соединяться со следующим номером в последовательности, как обозначено, чтобы завершить весь макет. Два с ручным управлением Были включены стрелочные пути, и было 9 прямых и 16 изогнутых частей пути, чтобы завершить соединенную двойную овальную компоновку 11 ‘x 5’. В комплекте идет подробный путеводитель. и набор инструкций с планом пути, который показал правильное размещение и настройка всех включенных компонентов, чтобы испытать полную анимацию работающих поездов и аксессуаров.Были жгуты проводов включены для закрепления на рельсах, и у них были провода и вилки с цветовой кодировкой, подобные тем, которые используются в поездах Mrklin HO. Установлены ремни так что был только один правильный способ подключения устройства. Стяжки гусеницы имели канал с выступами для размещения жгута проводов по краю рельсового пути. Поезда Москобеля будут курсировать по колее других производителей, но они не смогут перемещаться по кривым радиусом менее 45 дюймов.Все содержимое набора «Пионерская» оказалось копиями игрушечных поездов и аксессуаров других производителей.

Как ни странно, русские копировали не новые поезда, они копировали старые. Это могло быть связано с тем, что их технология лучше подходила для создания поездов с 20-летние производственные методы. Это были игрушечные поезда, произведенные в условиях командной экономики. Мотив прибыли не был решающим фактором при разработке. После 1948 года ни одна американская компания не была полностью готова к запуску. комплекты поездов, которые включали аксессуары, за исключением недорогих комплектов поездов Маркса и неудавшихся комплектов поездов All Aboard, произведенных American Flyer в 1960-е гг.Принадлежности, входящие в состав российского поезда, отдельно не продавались. Тем не менее, похоже, что аксессуаров гораздо больше, чем поездов. Это могло быть связано с тем, что поезда были выброшены вместо ремонта, а аксессуары затем использовались с другими поездами.

Все вспомогательные операции запускались через соединения рельсов. Станция из белой жести была оборудована рожком внутри и фонарем. Были также 2 уличные фонари на гусиной шее с подсветкой, прикрепленные к платформе.На станции выбиты арочные окна с металлическими рамами в них. Они выглядели так, как будто они были разработаны, чтобы удерживать стекло в рамах, однако их нет. Вместо этого в оконных рамах используется листовой металл. Поскольку листовой металл, в отличие от стекла, не transparent есть загадка, почему внутри станции установлена ​​лампочка. Внутренний свет был виден только из двух крошечных билетных касс штамповки, которые были размещены по обе стороны от здания вокзала.Станция в основном была установлена ​​на зеленой металлической основе, но некоторые станции с синей основой.

«Привратник» был копией привратника из жести Лайонела № 45, представленного в 1935 году. Когда поезд проехал мимо, мужчина вышел из маленький домик через распашную дверь и размахивал имитацией фонаря. Фонарь был сделан либо из прозрачного, либо из зеленого пластика и мог светиться за счет отражения от лампочка светила через отверстие из-под платформы, когда фонарь находился над ней.Версия Москобеля не имеет знака RR Crossing (crossbuck), как версия Лайонела. Аксессуар Flagman является уменьшенной копией Lionel # 1045 Flagman. введен в 1938 году. Флагман в действии, машет рукой или машет рукой, когда поезд проезжает или покидает станцию. Как и Москобель Гейтман, здесь нет RR Crossing подписать. За прошедшие годы для блочных сигналов были изготовлены две разные базы, и они также поставлялись с двумя головками разных типов. Сигналы блокировки были красными, желтыми. и зеленые огни.В советских сигналах использовались прозрачные лампочки за цветными линзами. Изменения световых сигналов были вызваны проезжающим поездом. Жгуты для блока сигналы имели контакты с цветовой кодировкой, чтобы гарантировать правильное соединение между соответствующими соединениями в базе сигналов и дорожке. Соединители треков состояли из короткой металлической трубки, припаянной под рейку, в которую вставляется штифт от жгута проводов. Кусочки гусеницы с соединения представлены изолированными рельсами.Интересно, что советская система включала как центральную, так и внешнюю изолированную железную дорогу. Внешний рельс был разрезан на три части. места для создания трех отдельных блоков для каждого цвета сигнала. Когда поезд проезжал эти участки пути, действие сигналов инициировалось через колеса поезда замыкают электрическую цепь. Уличные фонари типа «гусиная шея» имели стеклянную чашу над лампой. В течение производства было три вариации этого уличного фонаря.

Рабочие переездные ворота имели рычаги, которые обычно открывались / поднимались, но автоматически опускались при проезде поезда. Этот аксессуар был грубой копией O 1936 года выпуска. колеи Мрклин переход ворот. В наборах ручной работы начала 1950-х гг. металлический подвесной мост, в то время как более поздние заводские комплекты серийного производства поставлялись с арочным мостом из штампованной листовой стали с двумя подходами. Большинство арочных мостов обнаруженные были окрашены в ярко-синий цвет, но некоторые из них были окрашены в другие цвета, а также в ярко-красный.Первый включенный трансформатор имел номинальную мощность 75 Вт и работал от 127 вольт 50. ток цикла. Ток 127 вольт был уникальной энергосистемой, которую в то время можно было найти только в Советском Союзе. Выход был от 5 до 13 вольт переменного тока для поезда и 13 вольт. для аксессуаров. Конструкция трансформатора была скопирована у Jefferson Electric, производителя трансформаторов для American Flyer. Советский Союз начал преобразовывать свои Система питания соответствовала европейскому стандарту 220 вольт в конце 1950-х, а к середине-концу 1960-х модифицированный трансформатор заменил старые в наборах.

Поезда Москобель после Второй мировой войны были не первыми электропоездами, произведенными в России. Были и другие комплекты электропоездов производства разрешение правительства в Советском Союзе на протяжении многих лет. Изготовлен макет железной дороги Серпуховского прессового завода. с 1937-1941 гг. Эти поезда были скопированы с поездов Мрклин с колеей «О» и сегодня крайне редки. Эта трехрельсовая система колеи O работала на 12-20 вольт переменного тока и состоял из двухосного паровоза, двухосного электровоза, напоминающего немецкий E 69, четырехосных пассажирских вагонов с двумя открывающимися дверями, различных грузовых вагонов, а также рельсы, стрелочные переводы и переходы.Также были изготовлены заводные версии этих локомотивов. Коллекционеры отметили очень высокое качество локомотивов и подвижного состава. сопоставимы с продуктами Mrklin. Тем не менее, автомобили были окрашены в цвета, отличные от прототипов, потому что их схемы зависели от красок, доступных на фабрика. Планы по внедрению новых локомотивов, в основном электрических, не были реализованы из-за Второй мировой войны, когда завод был переведен на производство продукции военного назначения. После войны Пресс-завод не возобновлял производство моделей поездов.Все фотографии, чертежи и образцы продукции этих поездов, хранившиеся на заводе были потеряны.

ChRW — Москва

ВНИМАНИЕ! Приведенные ниже данные могут не соответствовать действительности.

К сожалению, я не говорю по-английски. И я не могу регулярно обновлять английскую версию своего сайта.

Москва


(Измайловский парк)

ПРОЕКТ
Этот проект строился в 1940 году
Он располагался бы в Измайловском (Сталинском) парке
Две линии были бы 11.Протяженность 4 и 8 км, с 7 станциями

По инициативе комсомола в 1940 году НКПС (Народный комиссариат путей сообщения, Москва) начал строительство детской электрической железной дороги протяженностью 11,4 км в Измайловском парке (им. Сталина).


Реконструкция путевого плана электрического ДЗД, нарисованная А.К. Филипповым.

Главный вокзал Детской железной дороги планировалось разместить у одного из входов на «Сталинский стадион» (ныне «Измайловский парк», построенный тогда же).Здесь предполагалось, что круговые прогулки по парку будут здесь и начинаться, и заканчиваться. Первая остановка была на небольшой станции, построенной в стиле русской национальной сказки в густом хвойном лесу у Оленьего пруда. Следующая станция находилась у Красного пруда парка. Идея заключалась в том, чтобы включить в проектируемое здание вокзала концертный и читальный залы — через 100 лет после постройки первой железной дороги в России здания вокзала должны совмещать транспортную и развлекательную функции! Третья станция находилась на границе парка и шоссе Энтузиастов.В оформлении станции использована тема «Обороны Родины». Пятая и шестая остановки должны быть расположены на территории парка, отведенного под большой московский зоопарк. Эти вокзальные здания были спроектированы так, чтобы молодые люди работали с животными и растениями. Конечная станция вернулась к Большому пруду. Здание вокзала тоже предназначалось для юных спортсменов, поэтому планировалось объединить его с большим спортзалом, душевыми и раздевалками.Уже было запланировано даже количество подвижного состава — 4 пассажирских поезда и один грузовой поезд.

Кроме электропоездов, планировалась отдельная линия для работы с паровозами. Он должен был пройти от главного вокзала до Черкизовского шоссе и до Медвенских озер в Погонно-Лосинском заповеднике. Планировалось, что эта линия будет протяженностью 8 км.

Подвижной состав линии должен был состоять из электровозов 2-4-4-2 и модернизированных паровозов 2-6-2, оборудованных механической кочегаркой.Это показывает, насколько важным считалось то, что было бы первым в стране учебным центром электрической железной дороги. Электровозы, паровозы и вагоны для Детской железной дороги были специально разработаны Московским институтом железнодорожного транспорта.

Увы, строительству железной дороги помешала война, которая сильно задержала развитие всего парка. Сталинский план большого московского зоопарка не был реализован, и до 1970-х годов территория оставалась полуразработанной, имея статус лесопарка.Вероятно, какие-то вокзальные постройки на этой линии были построены и до сих пор находятся в парке. По неподтвержденным данным, Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена действительно была проложена (между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская») на месте не построенной ветки для паровозов.

Примечание: Ближайшая ДЖД к Москве находится в Кратове (около 45 км).


При подготовке этого отчета использовался следующий материал:
  • с.Статья Яблокова и М.Жуйкова
  • «Обзор Москвы», Путеводитель по городу, 1940 г.
  • Журнал «Локотранс», № 1, 1999 г.
  • материалов из личного архива А.К. Филиппова и П.А. Стрелкова.
  • билетов на скоростной поезд «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург

    Названный в честь быстро летящей птицы, современный сверхскоростной экспресс-поезд «Сапсан» — самый разумный способ путешествовать между Москвой и Санкт-Петербургом. Этот высокоскоростной российский поезд способен развивать скорость 250 км / ч (155 миль / ч), соединяя центры двух российских столиц всего за 3 секунды.5 часов.

    И хотя короткий 1-часовой перелет поначалу может показаться более удобным вариантом для стыковки, это не всегда так. Например, если принять во внимание загородное расположение аэропортов как в Санкт-Петербурге, так и в Москве, возможные пробки, характерные для таких крупных мегаполисов, а также время, необходимое для регистрации и посадки в самолет, это Становится ясно, что общее время полета самолета на самом деле превышает время полета «Сапсана»! Кроме того, следует учитывать возможные задержки рейсов при выборе между путешествием по воздуху или в комфорте высокоскоростного поезда.

    Для сравнения: станции «Сапсан» (Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге) расположены в центре мегаполисов и до них легко добраться в любое время дня на общественном транспорте или такси. Интересно, что упомянутые выше станции расположены в красивых зданиях-близнецах.

    Зайдите в скоростной поезд и узнайте, чем отличается каждый класс.

    Более того, помимо всемирно известных Москвы и Санкт-Петербурга.В Петербурге поезд «Сапсан» курсирует до таких российских городов, как Нижний Новгород, Владимир, Тверь и Окуловка, позволяя исследовать гораздо больше России, чем только две ее славные столицы.

    Это совсем не то путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, которое пришлось пережить путешественникам, прежде чем в продажу поступили первые билеты на поезд «Сапсан». Поездка на борту этого современного высокоскоростного поезда такая же плавная, как на любом современном поезде или городском пригородном сообщении, которое можно увидеть в любой точке мира. Поезд «Сапсан» не только скорость, но и удовлетворяет потребности современного человека, путешествующего по делам, и делового путешественника.В то время как удобные кресла предназначены для пассажиров бизнес-класса и первого класса в самолетах, кресла первого и второго класса в «Сапсане» обеспечивают пассажирам одинаковые впечатления. Однако места первого класса имеют дополнительное пространство для ног и доступ к Wi-Fi — услуга, спрос на которую (и ожидания) возрос. Конечно, сервис далек от какой-либо грубости советской эпохи, обслуживающий персонал обеспечивает современный уровень дружелюбия и вежливости, по-новому определяя значение роскошных путешествий по России.Каюты содержатся в безупречной чистоте, а все помещения содержатся в хорошем состоянии. И в отличие от любого рейса авиакомпании, обслуживающий персонал может получить доступ к багажу пассажира из камеры хранения, если пассажиру понадобится что-нибудь из своего чемодана. В конце концов, если МПС России добьется своего, Сапсан РУС EVS будет использоваться в обширной системе новых высокоскоростных железнодорожных линий, которые пройдут через Евразию, устраняя узкие места в аэропортах страны и повышая эффективность поездок бизнесменов между городами. , и предлагая более роскошные варианты путешествия для тех, кто хочет лично увидеть эту великую страну.Не сомневайтесь и забронируйте билеты на поезд Сапсан для своего путешествия с Russian Trains уже сегодня! Подробнее о поездах «Сапсан» читайте здесь.

    Городское метро запустило 63 поезда нового поколения «Москва» / Новости / Интернет-сайт Москвы

    Сегодня в Московском метрополитене эксплуатируются 92 поезда нового поколения «Москва», в том числе три поезда, введенные в эксплуатацию в начале декабря. Они перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филевской линиях.

    В Солнцевском цеху техобслуживания электропоездов теперь находятся четыре поезда «Москва», машинисты которых учатся управлять ими.В ближайшее время эти поезда начнут перевозить пассажиров на Солнцевской и Большой Кольцевой линиях, в преддверии открытия станции Савеловская на Большой Кольцевой линии.

    «Московский метрополитен за 2018 год принял 63 поезда« Москва », что на 100% больше, чем в 2017 году, другие поезда прибудут и в следующем году», — сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Максим Ликсутов. .

    В прошлом году первые поезда «Москва» начали курсировать по самой загруженной Таганско-Краснопресненской линии, обслуживающей 1.2 миллиона пассажиров ежедневно. Весной прошлого года они также были введены на Калужско-Рижской линии.

    Все проходные вагоны имеют проходы, обеспечивающие легкий доступ для людей с ограниченными физическими возможностями. У них более широкие дверные проемы, а в передних вагонах есть специальные стойки для инвалидных колясок. Кроме того, пассажиры могут заряжать свои смартфоны и планшетные компьютеры с помощью USB-разъемов, а настенные сенсорные экраны помогают им находить нужные станции, прокладывать маршруты и рассчитывать продолжительность поездки.В новых поездах на 15% больше пассажиров. Дополнительные сиденья, улучшенные системы вентиляции и кондиционирования (HVAC), лучшая звукоизоляция и другие преимущества делают поездки более комфортными.

    Модернизированные поезда, адаптированные для открытых участков железной дороги, курсируют по Филевской линии с июля; семь из 13 станций линии расположены на поверхности. Некоторые сиденья в передних вагонах обращены к окнам, откуда открывается прекрасный вид.

    Яркие мультимедийные экраны заменили обычные навигационные панели над дверями, предоставляя информацию, которую можно увидеть даже средь бела дня.В модернизированных поездах есть кнопки для открывания дверей при необходимости. Это помогает сохранять в вагонах прохладу летом и тепло зимой. Современная система HVAC поддерживает комфортный микроклимат.

    В одном из вагонов в центре поезда есть откидные сиденья, что позволяет вместить в поезд больше пассажиров. Кожаная обивка сидений, ранее использовавшаяся для сидений, была заменена тканевой. По мнению специалистов городского департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры, пассажирам удобнее тканевая обивка салона.

    Московский метрополитен принимает 12 машинисток электропоездов в качестве запретных подъемников

    В Новом году 12 женщин-водителей готовились возить пассажиров московского метро. Все эти женщины готовы выполнять свою работу по вождению электропоездов — возможность, которую женщины-машинисты имеют уже несколько десятилетий. Однако в России в 2019 году был снят запрет, который не позволял женщинам занимать определенные рабочие места, поскольку они считались слишком требовательными или опасными для женщин, — все благодаря автоматизации.Последняя женщина-машинистка метро уехала в 2014 году, и это первый раз с 1980-х годов, когда московский метрополитен нанял женщин-водителей.

    Мэр Москвы сообщил, что из 25 женщин, прибывающих в московский метро, ​​12 уже прошли обучение и получили необходимые разрешения на вождение. Всем водителям-женщинам разрешается выбирать униформу — юбку или брюки — которая делает их наиболее удобными.

    Это произошло после снятия запрета, запрещавшего женщинам занимать любую из 356 работ, признанных опасными и непригодными для женщин.Список был основан на противоречивом постановлении, в котором говорилось, что любая профессия, требующая подъема веса более 10 кг не менее двух раз в час, запрещена для женщин. Активисты за права женщин в России уже некоторое время утверждают, что 10 кг — это средний вес годовалого младенца, и если матери ребенка не мешают поднимать его, то такое ограничение в случае работы тоже не имеет смысла.

    К счастью, сейчас в список внесены поправки, и количество работ, которые считаются физически тяжелыми для женщин, сократилось до 96, поскольку они требуют контакта с опасными химическими веществами и взрывчатыми веществами.Теперь женщины в деревне могут работать водителями грузовиков и судоводителями.

    Цените наш контент … вносите свой вклад в наш рост. Даже небольшой взнос в месяц был бы для нас большим подспорьем.

    Вот уже пять лет мы обслуживаем промышленность ежедневными новостями и историями. Наш контент бесплатный для всех, и мы планируем сохранить его в таком виде.

    Поддержите HRKatha. Pay Here (Все, что нужно, — это минута)

    City завершит строительство Большой кольцевой линии к концу 2022 года

    К концу 2022 года планируется завершить строительство Большой кольцевой линии метро, ​​сообщил заместитель Мэра Москвы по градостроительству и строительству Андрей Бокарёв.

    «Сейчас мы работаем на всех участках Большой кольцевой линии, и нам предстоит выполнить сложную работу и построить ее как можно быстрее. Мы планируем запустить поезда на Большой кольцевой линии почти на 12 месяцев раньше, чем предполагалось, в 2022 году », — отметил он.

    Рабочие завершают строительство тоннелей линии и сооружений станций.

    Большая кольцевая линия станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. На 70-километровой линии будет 31 станция, и пассажиры смогут перейти на радиальные линии метро, ​​МЦК, МЦД и радиальные железнодорожные линии.

    Большая кольцевая линия соединит существующие и будущие радиальные линии метро, ​​расположенные на расстоянии до десяти километров от Первой кольцевой линии. Это поможет снизить загруженность дорог в центре Москвы.

    пассажиров уже пользуются десятью станциями новой линии метро. Первый участок со станциями Деловой Центр, Шелепиха, Хорошовская, ЦСКА и Петровский парк начал работу в феврале 2018 года. В конце 2018 года в городе открылась станция Савеловская. Станции Лефортово, Авиамоторная и Нижегородская начали принимать пассажиров в марте 2020 года, а станция Электрозаводская открылась в декабре 2020 года.

    За последние несколько лет рабочие значительно продвинулись в строительстве Большой кольцевой линии, и их достижения позволят открыть 11 станций, в том числе Карамышевская, Мнёвники, Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, Новаторская, Проспект Вернадского, Калужская (Воронцовская) и Зюзино на западном, юго-западном и южном участках линии.

    За последние десять лет город с головокружительной скоростью строил линии метро.С 2011 года в эксплуатацию введено 305 километров линий метро, ​​148 станций, три дополнительных коридора метро, ​​маршруты МЦК и МЦД, а также десять пунктов обслуживания электропоездов. Метро увеличилось почти вдвое. В 2018 году метростроители установили абсолютный рекорд в истории Московского метрополитена, открыв 17 новых станций и около 33 километров линий метро.

    Northlandz — Флемингтон, Нью-Джерси

    Предполагается, что комплекты поездов

    должны быть относительно небольшими, что позволяет разместить на столе целую железнодорожную ветку.Однако для Брюса Закканьино это маленькое хобби стало огромным.

    Начиная с его подвала 40 лет назад, его составы поездов разрастались в все большие и большие дисплеи, пока Брюс не был вынужден построить второй подвал. В конце концов, он откопает пять из них. Но этот подвальный проект был лишь прелюдией к чему-то большему. Первоначально два раза в год Брюс открывал подвал для публики и отдавал вырученные средства на благотворительность. Однако люди были так взволнованы и поражены увиденным, что Брюс решил, что пришло время «подарить это миру», и так родился Northlandz.

    Northlandz, «Дом Великой американской железной дороги», где 135 локомотивов, везущих тысячи железнодорожных вагонов, проходят более восьми миль пути и пересекают мосты длиной более 40 футов, это одна из крупнейших модельных железных дорог на планете, а также многие счета являются настоящим чудом света.

    Брюс обладает ироничным чувством юмора, что подтверждается забавными подписями, описывающими некоторые из созданных им дурацких сцен. Как старушка, которая не продалась бы горнодобывающей компании и чей дом теперь находится на узкой колонне земли, вокруг которой полностью выкопали шахтеры.Когда 18-месячный ребенок забрался на выставку и разрушил некоторые декорации, Брюс просто превратил это место в миниатюрное крушение поезда с разбитыми рельсами и сошедшими с рельсов поездами. Среди 4000 зданий, 400 мостов, полумиллиона лишайниковых деревьев и 30-футовой горы можно найти и «ферму зубочисток», и фабрику надворных домов.

    Помимо множества железнодорожных реликвий, в здании также находится, казалось бы, случайная коллекция из более чем 200 кукол и других произведений искусства местных художников.Каждый день Брюс, концертный органист, играет на органной трубе в тщательно продуманном концертном зале на 300 мест.

    В Northlandz Брюс носит множество головных уборов: создателя, инженера, художника, музыканта и коллекционера.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *