Дтп гаи: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

ДПСник предстанет перед судом за ДТП – Коммерсантъ Самара

Старший инспектор ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России Волжского района Сергей Мясников, против которого расследовалось дело о вождении в нетрезвом виде, предстанет перед судом. По версии следствия, в августе прошлого года полицейский устроил ДТП, в котором погибла супружеская пара. Их троим малолетним детям, тоже находившимся в автомобиле, удалось выжить. По словам экспертов, тот факт, что виновником ДТП со смертельным исходом является сотрудник правоохранительных органов, если он не был при исполнении, на квалификацию никак не влияет.

Волжский районный суд Самарской области рассмотрит уголовное дело в отношении старшего инспектора ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России Волжского района Сергея Мясникова. Он обвиняется в нарушении ПДД в состоянии опьянения, повлекшем смерть двух человек (п. «а» ч. 6 ст. 264 УК РФ). Об этом сообщает СУ СК по Самарской области.

Правоохранители установили, что вечером 7 августа минувшего года обвиняемый за рулем автомобиля Datsun Оn-Dо в состоянии алкогольного опьянения на дороге Самара — Большая Черниговка в Волжском районе врезался в машину Hyundai Solaris, которая ехала в попутном направлении.

Во втором автомобиле находилась семья с тремя детьми. В результате ДТП оба родителя погибли, дети получили травмы и были госпитализированы. Обвиняемый был помещен под домашний арест.

В феврале депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн сообщал, что сотрудник полиции, отец Сергея Мясникова, уволился. Он являлся старшим участковым уполномоченным группы УУП и ПДН ОП № 50 ОМВД России по Волжскому району. По данным парламентария, отец обвиняемого «препятствовал свидетелям и скрывал факт того, что в день аварии его сын, скорее всего, был пьяным за рулем». Александр Хинштейн тогда опубликовал ответ руководителя СУ СК России по Самарской области (до июня 2021 года) Валерия Самодайкина на свой запрос. В нем сообщается, что на место аварии прибыли сотрудники ДПС, однако после выявления оснований для медицинского освидетельствования не направили Сергея Мясникова в медучреждение, он прошел освидетельствование только 8 августа. Кроме того, после ДТП на место прибыл отец обвиняемого, который «совершал действия, направленные на сокрытие факта возможного нахождения Мясникова в состоянии алкогольного опьянения».

Ранее депутат сообщал, что комиссия МВД России определит причины роста количества ДТП с тяжелыми последствиями в Самарской области. Так, в 2021 году в регионе произошло 14 трагических ДТП, в которых погибло 40 человек. Самая резонансная автомобильная авария произошла в январе этого года, когда погибло 12 пассажиров микроавтобуса, следовавшего из Сызрани в Ульяновскую область.

Как отмечает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко, вменяемый состав по ч. 6 ст. 264 УК РФ является особо тяжким, предусматривающим наказание в виде лишения свободы на срок свыше 10 лет: «Нарушение правил дорожного движения при управлении транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, если оно совершено в состоянии опьянения, влечет достаточно суровое по меркам российского уголовного законодательства наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет».

По словам эксперта, тот факт, что виновником ДТП является сотрудник правоохранительных органов, если он не был при исполнении, на квалификацию никак не влияет. «Однако, очевидно, это способно придать ситуации дополнительный общественный резонанс, который в свою очередь может оказать влияние на решение суда. На практике вероятность оправдательного приговора с таким составом является и без того исключительно низкой, ну а наличие общественного резонанса, скорее всего, сделает ее еще ниже. Как правило, максимально возможное наказание в отношении преступлений, подразумевающих, что смерть или увечья причинены неумышленно, не назначается, но что решит суд, говорить преждевременно»,— рассуждает Дмитрий Шевченко.

Ани Айвазян

Развод ГИБДД: поиск виновника ДТП

Очень часто в розыске автомобили числятся месяцами, а то и годами. И это несмотря на то, что адрес владельца автомобиля известен. Мало запомнить номера и марку автомобиля, виновного в ДТП и скрывшегося с места событий. Как показывает практика, нужно еще уметь повлиять на инспекторов ГИБДД, чтобы они действительно искали и нашли человека, по чьей вине пострадал ваш автомобиль. А это непросто. Работникам ГИБДД удобнее подождать два месяца и закрыть дело за давностью. И не важно, что пострадавшая сторона остается без компенсации ущерба – это не их проблемы.

Автовладельцев, добровольно или вынужденно страхующих свои автомобили по КАСКО, эта проблема не касается, а вот для тех, кто застрахован только по ОСАГО, это важный вопрос. Ведь если виновник ДТП не будет найден, то не будет и компенсации ремонта.

Прочитаем письмо одного из посетителей Finamauto, в котором описывается подобная ситуация:

«Здравствуйте! Я попал в ДТП. В меня въехал сзади некий гражданин и скрылся с места аварии. Номер и марку авто я запомнил, сообщил прибывшему на место ДТП инспектору ГИБДД. Инспектор пояснил, что ГИБДД имеет двухмесячный срок на поиски этого человека, хотя, что там искать, если есть все данные. Чтобы не затягивать дело, мне посоветовали «бодрить» инспектора по розыску через начальника или в худшем случае прокуратуру. Но за 6 лет вождения это мое первое ДТП. Опыта общения с ГИБДД нет совсем, правовой или судебной практики тоже (молодой я пока). Помогите мне составить, или укажите образцы заявлений. Суть в том, что я хочу ознакомиться с ходом дела и иметь письменный ответ от ГИБДД о проводимых мероприятиях. Честно говоря, не знаю даже как в такой ситуации действовать, какие обороты может принять и как грамотно надавить на ГИБДД и виновника, чтобы не остаться ни с чем. Очень неприятно попадать в это правовое болото. Есть информация, что въехавший в меня гражданин имеет связи с ГИБДД. Заранее благодарю за помощь».

Если марка, модель и госномер виновника ДТП были указаны в протоколе во время его оформления, то не все еще потеряно. Главное – действовать быстро, ведь виновник ДТП, если его все-таки найдут, может подрихтовать повреждения и заявить, что в тот день вообще не выезжал из дома, чему будет множество свидетелей. Если же виновник ДТП имеет связи в местном ГАИ, как сказано в письме, то придется побегать.

Что делать, если стал свидетелем ДТП?

1 Октября 2019

Многие граждане, увидев столкновение нескольких автомобилей, пугаются и стараются не вмешиваться в происходящее, считая, что водители разберутся сами. Однако зачастую такое поведение приводит к большим проблемам юридического толка. Как должны вести себя пешеходы после увиденного ими ДТП, рассказывает член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов (ОСА)

Алексей Румянцев.

Два вида ДТП

Свидетельские показания могут помочь выявить правонарушителя, а порой и раскрыть преступление.

Бывает два вида ДТП. Допустим, кто-то на парковке задел автомобиль и скрылся с места аварии. Казалось бы, нарушитель неизвестен и хозяину предстоит ремонтировать автомобиль за свой счет. Но помочь соседу могут очевидцы происшествия.

Если кто-то смог запомнить номер скрывшегося автомобиля, то его можно легко найти сотрудникам ГИБДД. Справедливость восторжествует, и нарушитель будет привлечен к ответственности.

Свидетели очень помогают и при восстановлении полной картины ДТП между двигавшимися по дороге автомобилями. Бывает, что на столкнувшихся автомобилях нет видеорегистраторов и каждый водитель утверждает, что проехал перекресток на разрешающий сигнал светофора. Пролить свет на случившееся и определить, кто из водителей лукавит, могут только показания свидетелей.

Помощь свидетелей при ДТП

Человек получает статус свидетеля, как только он оставляет подпись в протоколе или в ином официальном документе, описывающем ДТП. Если вы стали очевидцем какого-то события, решили выполнить свой гражданский долг и помочь разобраться в случившемся, то вы не только имеете право на это, но и наделяетесь определенным кругом обязанностей. 

В первую очередь после ДТП необходимо выяснить у его участников, не требуется ли кому-нибудь медицинская помощь. При необходимости ее надо оказать до приезда скорой помощи. Для этого имеются стандартные аптечки.

Если автомобили загорелись, то только помощь случайных прохожих, ставших свидетелями происшествия, может спасти людей в них. Свидетели должны вызвать пожарных и скорую помощь и до их приезда содействовать в тушении пожара. В каждом автомобиле есть огнетушители, с помощью которых это делается. В противном случае им могут быть предъявлены обвинения в неоказании помощи пострадавшим и оставлении людей в заведомо опасной ситуации.

Также по просьбе сотрудников ГИБДД и участников ДТП можно помочь сохранить важные следы на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД. К примеру, зафиксировать тормозной след и обозначить его знаком аварийной остановки.

Когда приедут сотрудники ГИБДД, необходимо в письменном виде правдиво изложить показания об известных деталях происшествия.

Права и обязанности в суде

Надо быть готовым к тому, что в дальнейшем свидетелей могут вызвать в суд, где будет рассматриваться дело по факту ДТП.

Согласно ст. 25.6 КоАП РФ, свидетель обязан явиться по вызову судьи, должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных данной статьей, свидетель может быть привлечен к административной ответственности. Также, если свидетель будет уклоняться от явки в суд, а суд сочтет его присутствие обязательным для надлежащего рассмотрения дела по существу, то свидетель может быть подвергнут принудительному приводу.

Также хотелось бы предостеречь тех, кто решит помочь знакомому уйти от ответственности, дав суду ложные показания. Грамотный судья или юрист сможет распознать ложь, что только усугубит положение этого знакомого. Солгавшие свидетели могут быть привлечены к административной ответственности за дачу ложных показаний. Если же выяснится, что человек лжесвидетельствовал в уголовном процессе, то его привлекут к уголовной ответственности.

При необходимости свидетелю могут быть возмещены расходы в связи с явкой в суд. Указанные расходы включают в себя расходы на проезд, расходы по найму жилого помещения и суточные.

У свидетеля есть и права. Он вправе давать показания на родном языке и при необходимости пользоваться помощью переводчика. Также он не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников. Это ваше право, а не обязанность.

За отказ свидетельствовать против близких родственников привлекать свидетеля к ответственности никто не сможет. Допустим, если вашего супруга обвиняют в том или ином правонарушении, то вы можете не давать каких-либо показаний относительно произошедшего. Если же решитесь, то показания должны быть честными и объективными.

Что делать, если инспектор ГИБДД отказывается брать показания свидетелей?

Иногда при споре с сотрудниками ГИБДД те отказываются записать в протокол в качестве свидетеля родственника участника ДТП, сидящего рядом в машине, мотивируя это тем, что родственник является заинтересованным лицом и не может быть свидетелем. Это не соответствует действительности, и такой отказ со стороны инспектора ГИБДД является нарушением.

Свидетелем может являться любое лицо, которому что-либо известно по делу. Поэтому если ваш родственник стал свидетелем вашего ДТП, то вы вправе настоять на том, чтобы и с него взяли объяснения. Оценивать показания такого свидетеля будет суд в совокупности с иными имеющимися доказательствами.

Защита свидетелей

Бывает, что в некоторых особенно резонансных делах может оказываться давление на свидетелей. Их могут запугивать, шантажировать, угрожать применить к ним физическое воздействие, если те не поменяют свои показания или не откажутся от них. Если жизни или здоровью свидетелей реально угрожает опасность, то они могут попасть в так называемую программу по защите свидетелей. Защита свидетелей — это совокупность мер по обеспечению безопасности свидетелей на время проведения судебного разбирательства, а в случае необходимости — и после его окончания.

Быть свидетелем — это нелегкое, а порой и опасное занятие. Однако благодаря свидетелям виновник может понести заслуженное наказание, а невиновный будет оправдан. Поэтому свидетелям необходимо с пониманием относиться к своему важному статусу.

Источник: АиФ

Разбор ДТП в ГИБДД, группа разбора

Столкновение с другим автомобилем или дорожно-транспортное происшествие, вызванное другими обстоятельствами, — мало приятный инцидент для любого водителя. Потеря времени, а нередко и денег, затрудненная коммуникация с другим участником аварии, вызов полицейских — со всем этим приходится сталкиваться тем, кто попал в ДТП. Но если вы уверены, что соблюдали правила дорожного движения и не виноваты в аварии, лучше успокоиться и ждать справедливого решения ГИБДД и страховой компании, которая должна возместить ущерб.

В ряде случаев виновника ДТП можно определить без затруднений, часто один из участников ДТП сам признает свою вину: настолько очевидное нарушение правил было допущено. В этом случае стороны либо оформляют «европротокол» самостоятельно (важно правильно нарисовать схему ДТП), либо вызывают экипаж ГИБДД для оформления инцидента.

Если непосредственно после столкновения вы не можете держать себя в руках, рекомендуем не давать вообще никаких признательных показаний на месте. Рекомендуем сформулировать свою позицию в кабинете группы разбора, в нейтральной обстановке, предварительно детально вспомнив все обстоятельства ДТП.

Если у прибывшего на место аварии полицейского возникает неуверенность, какой из участников стал инициатором столкновения, он заводит Протокол происшествия, в котором фиксирует свои соображения относительно потенциального виновника ДТП, а затем передает эту бумагу в районное отделение ГИБДД. Также передача дела на дополнительное расследование в органы может быть осуществлена, если предполагаемый виновник категорически не согласен с вменяемым нарушением. Таким образом, если вам предлагают взять на себя вину, а вы уверены, что соблюдали все правила ДТП, сразу говорите полицейскому, что не согласны с его вердиктом. Тогда разбирательство будет перенесено с проезжей части в органы внутренних дел.

Никогда не ставьте свою подпись на пустых листах объяснения или на незаполненной схеме ДТП. Не нарушайте это правило, даже когда инспектор ДПС говорит, что ему срочно нужно уезжать.

После оформления протокола участники ДТП на месте получают предписания, побуждающие в определенное время явиться на разбор ДТП в ГИБДД.

Группа разбора: кто в нее входит?

Разбором ДТП обычно занимается обособленное подразделение — это административные специалисты, действия которых сосредоточены на детальном разборе дорожно-транспортных происшествий всего района. В каждом отделении ГИБДД есть собственная группа, задача которой – объективно сопоставить все факторы, приведшие к возникновению аварии и определить степень вины каждого из участников.

Явка каждого из участников ДТП в кабинет группы разбора необязательна, решение может приниматься в отсутствие обеих сторон. Однако, присутствуя на изучении аварии лично, можно подтвердить правоту и требовать справедливости.

При рассмотрении дела важно предоставить несколько доказательств вашей невиновности. В роли таких подтверждающих фактов могут выступать свидетельские показания, а также материалы фото-и видеосъемки. Многие водители допускают ошибку, предлагая сотруднику ГИБДД приобщить доказательства к делу прямо на месте аварии, в устной форме. Часто сотрудник просто забывает о просьбе, и материалы остаются вне поля зрения группы разбора.

Запомните: статья 51 Конституции РФ обеспечивает вас правом не свидетельствовать против себя.

Что представляет собой разбор ДТП?

Разбор ДТП представляет собой детальное рассмотрение обстоятельств аварии, включая всестороннее изучение абсолютно всех материалов, касающихся происшествия. Это могут быть свидетельские показания, записи видеокамер и видеорегистраторов, анализ характера повреждений транспортных средств и травм пострадавших.

Для принятия решения по расследуемому ДТП, в котором были причинены травмы пассажирам или водителям, необходимо заключение судмедэксперта, свидетельствующее о тяжести полученных травм. Этот документ важен, поскольку вид наказания для водителя, признанного виновным, опирается на то, насколько тяжелыми оказались травмы. Если инцидент стал причиной среднего или тяжелого ущерба здоровью, то группа разбора передает сведения о ДТП в прокуратуру либо следователям органов внутренних дел, после чего возбуждается уголовное дело.

Вы можете пригласить адвоката или опытного автоюриста для защиты ваших интересов.

Для формулировки решения по ряду ДТП проводится автотехническая экспертиза. Учтите, что специалисты районного отделения ГИБДД в некоторых случаях могут избегать проведения обследования, отмечая загруженность экспертных отделов МВД. Но у вас есть полное право требовать проведения экспертизы.

В течение какого времени длится разбор ДТП?

Время рассмотрения инцидента может составлять от 3 дней до месяца. Прямая зависимость его продолжительности наблюдается от обстоятельств и сложности конкретного происшествия, а еще от банальной загрузки группы, ответственной за вынесение решения. Согласно статьям 28.5 и 28.7 Кодекса об административных правонарушениях, срок расследования ДТП может продлеваться еще на 30 дней, если это необходимо.

Результат разбора

После полного изучения случая специалистами ГИБДД выносится постановление об административном правонарушении непосредственно в данном ДТП. Важно помнить, что в случае, если вы недовольны вынесенным решением, есть возможность в течение 10 дней обжаловать его через суд или в вышестоящем органе внутренних дел.

Пользуйтесь своими правами и знаниями, чтобы внезапно для самого себя не понести ответственность за то, чего вы не совершали.

Сообщение о дорожно-транспортном происшествии | Полиция Западной Австралии

Если вы участвуете в дорожно-транспортном происшествии или являетесь свидетелем его, и существует опасность, серьезные травмы или опасные для жизни опасения, позвоните по телефону 000 .

Если вы водитель транспортного средства, попавшего в дорожно-транспортное происшествие, вы должны немедленно остановиться и сообщить свое имя и адрес любой другой стороне, участвовавшей в аварии, если только вы не получили травмы и не можете сделать это из-за аварии.

Когда сообщать о дорожно-транспортном происшествии

Водитель транспортного средства должен сообщить о дорожно-транспортном происшествии, когда происшествие произошло на дороге или в любом месте, обычно используемом населением, e.грамм. парковки; и

  • в результате инцидента причинены телесные повреждения любому лицу; или
  • общая стоимость имущества, поврежденного для всех вовлеченных сторон, превышает 3000 долларов США; или
  • собственника или представителя поврежденного имущества нет.

Как сообщить о дорожно-транспортном происшествии

Щелкните здесь, чтобы сообщить обо всех дорожно-транспортных происшествиях с травмами или материальным ущербом, которые произошли в Западной Австралии


Вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • дата аварии
  • время аварии
  • точное место аварии
  • ваши личные данные (взяты из ваших водительских прав)
  • номер вашего водительского удостоверения и сведения об истечении срока его действия
  • номерной знак вашего автомобиля и срок его действия
  • сведения о других вовлеченных водителях / пассажирах / владельцах / транспортных средствах / свидетелях
  • сведения о ваших травмах и травмах других лиц
  • характеристики столкновения (регулирование дорожного движения, особенности дороги, трасса, другие условия)
  • общая сметная стоимость ущерба всем транспортным средствам и имуществу
  • описание того, как произошла авария
  • опционально — цифровые изображения аварии. В онлайн-отчет можно загрузить до трех изображений. Каждое изображение размером не более одного мегабайта (1 МБ).

Знайте, что делать — при дорожно-транспортном происшествии

Попадание в дорожно-транспортное происшествие может быть неприятным. Вот несколько полезных советов о том, что делать, если вы участвуете в одном из них.

Дорожно-транспортные происшествия делятся на две категории:

Отчетный

Когда ущерб причинен чему-либо, кроме транспортного средства или его содержимого (включая другое транспортное средство, границы собственности или уличную мебель, такую ​​как фонарные столбы или уличные знаки), или когда травма причинена кому-либо, кроме водителя транспортного средства или любого животного, не в автомобиле или на нем.Животное определяется законом как лошадь, крупный рогатый скот, осел, мул, овца, свинья, коза или собака.

Без отчетности

Когда повреждение причинено только транспортному средству или травма ограничена водителем или любым животным, перевозимым в транспортном средстве или на нем.

Мои обязательства

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, у вас есть ряд обязанностей, которые необходимо соблюдать по закону.

  • Остановите свой автомобиль и оставайтесь на месте в течение разумного времени
  • Сообщите о столкновении в разумные сроки либо в полицию по телефону 101, либо к другой стороне, если они присутствуют.
  • Обменивайтесь деталями с другой стороной, независимо от того, в чем вы чувствуете себя виноватыми. Вы ДОЛЖНЫ обмениваться данными: имя, адрес, регистрационный номер транспортного средства, данные о владельце вашего транспортного средства (если вы не являетесь владельцем транспортного средства, которым управляете). Также может быть полезно иметь при себе копию своего страхового свидетельства и иметь возможность предоставить подробную информацию о своей страховой компании и номер полиса, по которому вы застрахованы.

Невыполнение любой из вышеперечисленных обязанностей может повлечь за собой судебное преследование за ряд нарушений правил дорожного движения.

Мой страховщик

Как правило, ваш страховщик требует, чтобы вы сообщали ему о любом столкновении независимо от его вины или от того, может ли быть подан иск о возмещении ущерба или травм. Мы советуем вам сделать это как можно раньше после столкновения. Вы можете сделать свои собственные фотографии места происшествия для своей страховой компании. Делайте это только в том случае, если это безопасно. Не подвергайте себя или других участников дорожного движения риску фотографирования.

Роль полиции на месте происшествия

Полиция будет присутствовать при дорожно-транспортных происшествиях, когда кто-то ранен или есть риск для другого движения на дороге.До прибытия полиции рекомендуется не пытаться сдвинуть автомобиль с места, это может создать дополнительный риск и помешать полиции получить истинную картину столкновения. На месте происшествия полиция вызовет:

  • Обеспечьте безопасность и благополучие всех участников, включая других участников дорожного движения, желающих избежать столкновения.
  • Запишите подробную информацию о вовлеченных сторонах, включая пассажиров, и выясните причину столкновения. Полиция потребует наличие ваших действующих водительских прав и свидетельства о страховании.Если у вас нет этих документов в то время, полиция может выдать вам форму «Требование предоставить», требуя, чтобы вы представили их в течение 7 дней в полицейском участке. Невыполнение этого требования в течение 7 дней может привести к судебному преследованию за неспособность предоставить.
  • Произведите измерения сцены и, при необходимости, сделайте набросок для Формы отчета о столкновении. В случае необходимости, в случае серьезных столкновений на место происшествия выезжают специалисты для составления подробных карт, фотографий и видеодоказательств.
  • Проведите предварительную проверку дыхания (PBT) обоих водителей, чтобы убедиться, что употребление алкоголя не является фактором столкновения.
  • При необходимости организовать возврат любого транспортного средства за счет владельца. Водители могут, если это безопасно и целесообразно, самостоятельно организовать эвакуацию и оставить свой автомобиль вне дороги, чтобы позволить движению возобновить нормальный поток.

Расследование

Полиция, при необходимости, может рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности одной или нескольких сторон, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, за правонарушения, связанные с вождением.В этом случае вас могут попросить предоставить свидетельские показания или, если ведется расследование, явиться в полицейский участок для допроса. После завершения расследования прокуратура решит, возбуждать ли дело в судах, можно ли рассматривать его другими способами или никаких дальнейших действий предприниматься не будет.

Полиция не будет комментировать обвинения или ответственность для целей вашего страховщика или какие-либо гражданские иски, которые вы, возможно, пожелаете предпринять. Полиция заполнит форму отчета о столкновении (CRF), которую может подать ваш адвокат. Он будет выпущен после получения соответствующей комиссии.

Общий совет

Если вы попали в аварию, важно сохранять спокойствие и выполнять свои юридические обязательства.

Если другое транспортное средство покидает место происшествия, что обычно называют «наездом и бегством», важно попытаться получить регистрационный номер транспортного средства и как можно быстрее записать его или ввести в свой телефон, чтобы полиция для отслеживания транспортного средства.

Даже при самом незначительном столкновении на вас может повлиять сотрясение спустя несколько часов.Может быть полезно находиться в компании семьи или друзей после столкновения, чтобы обеспечить ваше благополучие, и если есть какие-либо сомнения или вы начинаете чувствовать себя плохо, обратитесь за медицинской помощью.

Ministarstvo unutarnjih poslova Republike Hrvatske

Участники Участники дорожно-транспортного происшествия, в котором человек погиб или получил травмы, должны:
  • Остаться на месте ДТП.Они могут только временно покинуть место происшествия, чтобы оказать помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, или если они сами нуждаются в медицинской помощи, или с целью уведомления полиции.
  • Сделать все, что в их силах, чтобы устранить новые опасности, которые могут возникнуть на месте дорожно-транспортного происшествия, и обеспечить нормальное движение транспорта. Они должны попытаться сохранить ситуацию на месте дорожно-транспортного происшествия, а также существующие доказательства, поскольку такие меры не ставят под угрозу безопасность движения.
  • Сообщите о дорожно-транспортном происшествии в ближайшее управление полиции или полицейский участок, затем вернитесь на место дорожно-транспортного происшествия и дождитесь прибытия офицера, который будет проводить осмотр.

Водители, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, в котором были повреждены только транспортные средства, должны, по возможности, немедленно убрать транспортные средства с проезжей части, обеспечить беспрепятственное движение транспортного потока, заполнить и подписать Европейское заявление о происшествии или обменять личные и транспортные средства. информация по-другому.Водители не должны покидать место дорожно-транспортного происшествия до тех пор, пока они не заполнят и не подпишут Европейское заявление о происшествии или не обменяются личной информацией и информацией о транспортном средстве иным способом.

В случае дорожно-транспортного происшествия, в котором было повреждено только имущество, а владелец транспортного средства или другого имущества, которое было повреждено, не присутствовал, водитель должен оставить свою личную информацию и информацию о транспортном средстве, участвовавшем в дорожно-транспортном происшествии, для владельца поврежденного транспортного средства или другого имущества.

Водители, автомобили которых попали в дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли или были ранены люди, а также другие лица, непосредственно участвовавшие в таком происшествии, имеют право запросить личную информацию и адреса у лиц, присутствовавших в это время. аварии.

Водители, которые присутствовали на месте дорожно-транспортного происшествия или прибыли на место дорожно-транспортного происшествия, должны доставить пострадавших в дорожно-транспортном происшествии в ближайшее медицинское учреждение по указанию офицера.Водители также должны сделать это до прибытия офицера, за исключением случаев, когда авария произошла в месте, где можно ожидать быстрого прибытия машины скорой помощи, или если они считают, что состояние пострадавших может ухудшиться, если их перевезти в необученном месте. или неподходящим образом. Если транспортное средство не может продолжать движение по дороге из-за дорожно-транспортного происшествия, водитель или владелец, то есть лицо, использующее транспортное средство, должны убрать транспортное средство, груз, предметы или другие материалы, разбросанные на дорожном покрытии, с дороги, после того, как ему приказали сделать это или разрешили сделать это должностным лицом, проводящим проверку.Если водитель или владелец, то есть лицо, использующее транспортное средство, не может выполнить вышеуказанное, должностное лицо, присутствующее на месте аварии или на месте, где находится неисправное транспортное средство, должно приказать физическому или юридическому лицу который отвечает за содержание дороги для перемещения транспортного средства, груза, предметов или других материалов, разбросанных по поверхности дороги, в безопасное место.

Полиция Сотрудники полиции обязаны выезжать на дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия, о которых они были уведомлены.Они обязаны всегда проводить проверку дорожно-транспортных происшествий, в которых люди были убиты или ранены, а также при подозрении на совершение преступления, и все это в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом.

Сотрудники полиции обязаны всегда проводить проверки дорожно-транспортных происшествий, о которых они были извещены, в которых было повреждено имущество: когда один из участников ушел с места происшествия; если участник не имел лицензии на самостоятельное управление транспортным средством определенной категории или если участник был водителем-студентом, который управлял транспортным средством во время урока; если у участника были просроченные водительские права или если водительские права участника были отозваны, отозваны, временно приостановлены, или если участнику было запрещено управлять транспортным средством в качестве меры предосторожности; если были основания полагать, что водитель употреблял наркотики или лекарства, влияющие на психофизические способности и способность управлять транспортным средством, или что уровень алкоголя в крови водителя был выше допустимого предела, или если водитель проявлял признаки нахождения в нетрезвом состоянии употреблял алкоголь, наркотики или лекарства и отказывался проходить тестирование, или если психофизическое состояние водителя не позволяло ему безопасно управлять транспортным средством; если у водителя не было вспомогательных средств, которые он был обязан использовать во время вождения; когда были основания полагать, что причиной дорожно-транспортного происшествия стала техническая неисправность транспортного средства; когда участники дорожно-транспортного происшествия прямо просят об этом.

Сотрудники полиции также должны проводить проверки дорожно-транспортных происшествий, если они касаются: транспортных средств, принадлежащих государственным органам, единицам местного или регионального самоуправления, дипломатическим или консульским учреждениям, международным представительствам и аналогичным международным организациям; незарегистрированные автомобили; транспортные средства, у которых истек срок проведения профилактического технического осмотра; транспортные средства, перевозящие опасные или взрывоопасные вещества или негабаритные грузы; транспортные средства с истекшим сроком действия лицензии или транспортные средства, которые создают опасность для других участников дорожного движения или отвлекают их из-за технических неисправностей.Такие проверки должны проводиться и во всех других случаях, когда за совершенное правонарушение могут быть наложены санкции в виде меры предосторожности в виде запрета участнику управлять транспортным средством и начисления штрафных баллов.

В случаях, когда вышеуказанные условия не выполняются, сотрудники полиции не должны проводить проверку дорожно-транспортного происшествия. Вместо этого они должны проинструктировать участников обмениваться личной информацией и информацией о транспортном средстве, а также заполнять и подписывать Европейское заявление об аварии.Сотрудники полиции составляют официальные протоколы о том, что было предпринято. Эти записи должны содержать информацию об участниках дорожно-транспортного происшествия, протоколы анализов на алкоголь, информацию об автомобиле, краткое описание события, времени и места, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие, и описание причиненного ущерба. Офицеры полиции также должны фотографировать место происшествия и транспортные средства и, действуя в соответствии с тем, что они установили, должны осуществлять соответствующие полномочия в отношении правонарушителей в соответствии с Законом о проступках.

Сотрудники полиции не должны проводить проверку дорожно-транспортного происшествия, если водители, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии, в котором были повреждены только транспортные средства, немедленно сняли транспортные средства с проезжей части и позволили беспрепятственно продолжить движение транспортного средства, если они заполнили и подписали Европейское заявление о происшествии или обменялись личной информацией и информацией о транспортном средстве иным способом, а также если они покинули место дорожно-транспортного происшествия.

Транспортная единица | Портленд, ME

Транспортная единица | Портленд, Мэн

[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0.00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2.00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/ 0.0000000,» ImageFileNackground? » «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImage»: 1 : 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat» , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0.00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «BackgroundCoreCase»: «hoverponent», «WhatsApp»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис Страница

Отчет о дорожном движении округа Остин-Трэвис | AustinTexas.gov austintexas.gov

На этой странице представлена ​​информация об активных дорожно-транспортных происшествиях, о которых сообщили в полицию Остина, авиационную полицию и шериф округа Трэвис.Информация обновляется каждые 5 минут.

FTP УСПЕХ

Дата последнего извлечения: 28.11.2021 15:57
Следующие определения используются Департаментом полиции Остина.

I. Отчет о аварии водителя (синяя форма) — Этот отчет заполняется водителем, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии, когда авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерть.Посетите веб-сайт TXDOT для получения дополнительной информации.

II. Crash HS Hot Shot — Столкновения, которые блокируют движение на высокоскоростных дорогах и / или требуют оказания первой помощи. Примеры: аварии с высокой вероятностью серьезных травм, таких как опрокидывание, лобовое столкновение или аварии с очень высокой скоростью. Столкновения, блокирующие высокоскоростные дороги. HSR (High Speed ​​Roadways) — это автомагистрали между штатами, США и штаты, включая прилегающие к дому дороги. Столкновения на HSR, которые были затронуты и больше не блокируются, не являются вызовом Hot Shot.

III. Crash Service — Коллизии, которые не блокируют и не препятствуют трафику. Столкновения произошли на частной собственности. Покидание места столкновения там, где нет травм, полос движения, заблокированных участков или сторон, преследующих друг друга в результате столкновения.

IV. Crash Urgent — Столкновения с легкими травмами или подозрением на легкие травмы. Столкновения, блокирующие второстепенные дороги (невысокая скорость).Столкновения произошли на HSR (High Speed ​​Roadway), но больше не блокируют (вырвавшись на обочину / стоянку) * См. Crash Service *. Столкновения с участием городского транспорта. Опасность дорожного движения Любая опасность дорожного движения на основных магистралях, которая может вызвать столкновение, травмы или иным образом вызвать чрезмерные заторы на дорогах. Например: пешеходы, остановившиеся автомобили, мусор на проезжей части и / или неработающие светофоры.

V. Препятствия дорожному движению — Препятствия на второстепенных дорогах, которые не создают непосредственной опасной ситуации; но если не решить эту проблему, это может вызвать проблемы в будущем.Например: железнодорожные стрелы застряли в нижнем положении, остановились автомобили и проблемы с парковкой на улице, которые затрудняют движение.


Расшифровка кодов сообщений о дорожно-транспортных происшествиях

Зона поражения техники

  1. Передняя часть
  2. Передняя сторона переднего пассажира
  3. Сторона переднего пассажира
  4. Задняя сторона переднего пассажира
  5. Задняя часть
  6. Задняя сторона водителя
  7. Сторона водителя
  8. Передняя сторона водителя

Шкала повреждений

Оценить от 1 до 5 с 1 отсутствие видимых повреждений и 5 значительных повреждений.

Степень повреждения

Оценить от 1 до 5 с 1 имеют незначительные повреждения или отсутствуют, а 5 неработоспособны и не подлежат ремонту.

Защитное оборудование (на автомобиль)

  1. Без поясных ремней, плечевые ремни или подушка безопасности
  2. Только поясные ремни
  3. На коленях и плечах только ремни
  4. Подушки безопасности водителя только сбоку
  5. Подушки безопасности водителя и пассажирский
  6. Подушки безопасности передние и сторона
  7. Другое
  8. Неизвестно

Гонка

  • C-Кавказский
  • N-негр
  • Азиатский
  • U-Неизвестно

Пол

Безопасность E.(Безопасность оборудование б / у)

  1. Не используется
  2. Прилегание и плечо ремень б / у
  3. только плечевой ремень б / у
  4. Только поясной ремень б / у
  5. Подушка безопасности сработала
  6. Подушка безопасности не сработала
  7. Подушка безопасности недоступна
  8. Детское кресло б / у
  9. Детское сиденье-бустер б / у
  10. Шлем б / у
  11. Ограничение использования неизвестно

Извлечь. (Выброшено / захвачено)

  1. Не выброшено или захвачено
  2. Частично выброшено
  3. Полностью выброшено
  4. Захвачено; обитатель снято без оборудования
  5. В ловушке; оборудование использовался при эвакуации
  6. Неизвестно

Травма (тяжесть травмы)

  1. Убито
  2. Инвалидов; не мочь покинуть место происшествия без посторонней помощи (переломы, тяжелые порезы, продолжительные бессознательное состояние и т. д.)
  3. Видно, но не нетрудоспособность (незначительные порезы, припухлости и т. д.)
  4. Возможно, но не видимые (жалобы на боль и т. д.)
  5. Нет

Водители и транспортные средства (укажите все, что применимо)

Физические дефекты до к аварии

  1. На вид нормально
  2. Нарушение зрения, ношение корректирующих линз
  3. Нарушение зрения, без корректирующих линз
  4. Поражение рук или руки
  5. Поражение стопы или ноги
  6. Обесценение руки / руки и ноги / ноги

Дефекты автомобиля до авария

  1. Нет
  2. Неисправен или неработоспособен фары
  3. сломаны или вышли из строя задние фонари
  4. сломаны или вышли из строя поворотники
  5. Трещины или повреждены лобовое стекло
  6. Трещины или повреждения боковые или задние окна
  7. Недостаточный протектор шины
  8. Неисправность тормозов
  9. Неисправность рулевое управление
  10. Другое
  11. Неизвестно

Участие обстоятельства

  1. Нет неправильного вождения
  2. Не удалось уступить право пути
  3. Неучтенное движение знаки, сигналы, дорожная разметка
  4. Превышено допустимое ограничение скорости
  5. Слишком быстрое движение для состояние
  6. Произведен неправильный поворот
  7. Изнаночная сторона или изнанка путь
  8. Слишком внимательно следили
  9. Не удалось продолжить правильную полосу движения или выехал с дороги
  10. Управляемый автомобиль в неустойчивый, небрежный, опрометчивый, неосторожный или агрессивный
  11. Повернул из-за ветра, скользкая поверхность, другой объект или пешеход
  12. Чрезмерное исправление / чрезмерное поворачивание
  13. Ограниченная видимость
  14. Невнимательность
  15. Мобильный телефон отвлечение
  16. другое отвлечение
  17. усталость / сон
  18. нарушение работы оборудование
  19. Прочие ненадлежащие действия
  20. Неизвестно

Состояние освещения

  1. Дневной свет
  2. Рассвет
  3. Сумерки
  4. Темный; освещенная проезжая часть
  5. Темная; проезжая часть не светится
  6. Темный; неизвестная дорога освещение
  7. Другое
  8. Неизвестно

Погода

  1. Ярмарка
  2. Облачно
  3. Туман, смог, дым
  4. Дождь
  5. Мокрый снег, град, заморозки дождь / морось
  6. Снег
  7. Сильный боковой ветер
  8. Плывущий песок, почва, грязь, снег
  9. Другое
  10. Неизвестно

Дорожное покрытие

  1. Бетон
  2. Асфальт
  3. Кирпич
  4. Гравий
  5. Грязь
  6. Прочее

Дефекты дороги

  1. Нет
  2. Нефть, песок или гравий на поверхности
  3. Колеи, ямы, неровности
  4. Строительная зона
  5. Изношенные, полированные поверхность
  6. Препятствие на дороге
  7. Управление движением устройство не работает
  8. Плечи (нет, низкие, мягкий, высокий)

Дорожная служба

  1. Нет
  2. Управление движением сигнал
  3. мигающий трафик управляющий сигнал
  4. Сигнал школьной зоны
  5. Знак остановки
  6. Знак уступки
  7. Предупреждающий знак
  8. Устройство железнодорожного переезда
  9. Неизвестно

Тип местоположения

  1. Перекресток (3-х сторонний)
  2. Перекресток (4-х сторонний)
  3. Улица общего пользования или шоссе
  4. Частная подъездная дорога или автостоянка

Характер проезжей части

  1. Прямая и горизонтальная
  2. Прямая и наклонная
  3. Прямая и наклонная на вершине холма
  4. Изогнутый и ровный
  5. Изогнутый и на склоне
  6. Изогнутый и на вершине холма

Полосы движения

  1. Одна полоса
  2. Две полосы
  3. Три полосы
  4. Четыре полосы
  5. Пять полос
  6. Шесть или более полос

Видимость закрыта

  1. Нет препятствий
  2. Препятствия в одном или больше транспортных средств (пассажиров, грузов и т. д.)
  3. Кустарники, деревья
  4. Стены, постройки
  5. Дороги пересекаются на нечетный угол
  6. Прочие автомобили

Класс проезжей части

  1. Жилая улица
  2. Артериальная улица
  3. Шоссе, неуправляемое подъезд
  4. Шоссе, контролируемый подъезд

Тип проезжей части

  1. Неделимое двустороннее движение
  2. Двустороннее движение разделены желтой линией
  3. Двустороннее движение разделены медианой
  4. Одностороннее движение
  5. Одностороннее движение с две или более полосы движения

Поиск по VIN и получение полной истории автомобиля

CARFAX — Ваш эксперт по истории транспортного средства

Иногда то, о чем вы не знаете, не может повредить вам, но это не тот случай, когда вы покупаете подержанный автомобиль.Как независимый поставщик истории транспортных средств, компания CARFAX поставила перед собой задачу рассказать вам все, что вам нужно знать, раскрывая как можно больше событий из предыдущей жизни подержанного автомобиля. Наша основная цель — помочь вам узнать свой следующий автомобиль изнутри, прежде чем вы решите сделать вложение, которое станет частью повседневной жизни вас и вашей семьи. Мы считаем, что ваша следующая машина не должна ничего скрывать от вас.

Отчеты CARFAX по истории транспортных средств содержат более 28 миллиардов исторических записей из 20 европейских стран, США и Канады, которые ежедневно обновляются новой информацией.

Даже если вы живете в стране, в которой мы не собираем данные об автомобилях, всегда стоит проверять идентификационный номер автомобиля без каких-либо обязательств. Рынок импорта и экспорта подержанных автомобилей переживает бум, и многие владельцы будут удивлены, узнав, что именно произошло с их автомобилем во время его предыдущей жизни за границей.

Конфиденциальность для клиентов — прозрачность в отношении транспортных средств

Давайте проясним: хотя мы стремимся найти все детали из жизни транспортного средства, мы сосредоточены только на истории транспортного средства и не собираем никакой информации о предыдущих владельцах.Предоставляемая нами информация относится исключительно к автомобилю, показаниям его одометра, любым скрытым авариям, происхождению автомобиля и многому другому — она ​​никогда не становится личной. В прошлом мы несколько раз выявляли непоправимые повреждения, но в других случаях наши проверки истории транспортных средств не дают результатов — и иногда это действительно хорошо.

Подержанные автомобили — не второе место

Знаете ли вы, что подержанных автомобилей продается значительно больше, чем новых? Мы считаем, что эта бывшая в употреблении система просто фантастическая.Однако само собой разумеется, что это порождает различные методы и тактики: некоторые продавцы замаскируют попавший в аварию автомобиль свежим слоем краски, вмешиваются в показания счетчика пробега или скрывают кражу. Это один из менее привлекательных аспектов покупки подержанных автомобилей. Наша цель — установить доверительные отношения между покупателями и продавцами, поскольку это лучший способ помочь покупателям принять правильное решение. Ваша новая машина должна быть надежной и заставлять вас чувствовать себя в безопасности, а также заставлять вас чувствовать, что вы не слишком много заплатили.

Но больше всего мы не хотим, чтобы вы или ваша семья неосознанно сидели за рулем транспортного средства, которое не является безопасным на 100%. Вот почему мы стремимся убрать эти автомобили с дорог, что делает не только безопаснее рынок подержанных автомобилей, но и наши улицы.

CARFAX — более 35 лет опыта в истории транспортных средств

CARFAX была основана в США в 1984 году и расширилась на Европу в 2007 году. Около 100 членов команды в шести европейских офисах обрабатывают информацию об автомобилях из 22 стран.

Развитие стратегических партнерских отношений с регистрирующими органами, правоохранительными органами, государственными ведомствами, страховыми компаниями, инспекционными центрами и многими другими ведущими компаниями по всему миру позволило нам создать уникальную международную базу данных по истории транспортных средств. Мы используем эту базу данных, чтобы сделать рынок подержанных автомобилей более прозрачным. Мы предоставляем каждому, кто покупает подержанный автомобиль, доступ к тому, что в настоящее время является наиболее полным в мире источником отчетов об истории транспортных средств, объем которого растет день ото дня.

Мы остаемся нейтральными и независимыми, несмотря на наши партнерские отношения — наша единственная цель — помочь клиентам сделать осознанный выбор и обеспечить их безопасность и безопасность своей семьи. Это включает в себя никогда не собирать никаких личных данных — мы не принимаем никакие PII из источников данных среди информации, которую мы предоставляем о транспортном средстве. Мы обеспечиваем постоянное соблюдение законов о защите данных. Кроме того, мы всегда собираем наши данные в соответствии с нормативно-правовой базой — во всех странах, в которых мы работаем.Мы категорически дистанцируемся от незаконных действий, таких как кража данных, сбор данных и взлом.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *