Дпс база: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».

В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.

«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать  любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.

Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.

Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.

Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.

«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.

Столичная полиция получила 16 мобильных криминалистических лабораторий Сергей Собянин: Число ДТП в Москве сократилось в 2,5 раза

Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 

3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).

Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.

С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.

В том числе:

— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;

— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;

— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;

— 118 автомобилей «Форд»;

— 185 автомобилей «Тойота»;

— пять автомобилей «Фольксваген»;

— пять автомобилей БМВ;

— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;

— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;

— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;

— 268 комплектов экипировочной мотоформы;

— 2831 видеорегистратор.

В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».

ГИБДД разрешили пользоваться электронной базой данных страховщиков — Российская газета

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал поправки в постановление об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев. Документ публикуется в сегодняшнем номере «Российской газеты». Поправки расширяют перечень органов власти, которым теперь будет доступна информация о полисах ОСАГО. В частности, в список включена федеральная налоговая служба. Кроме того, расширен и перечь информации, которым могут обмениваться министерства, ведомства и Российский союз автостраховщиков.

Документ довольно важный. Дело в том, что с 1 июля в России должна заработать система продажи электронных полисов ОСАГО. То есть автовладельцу, чтобы заключить договор автогражданки, не придется даже выходить из дома или собственного офиса. Достаточно зайти на сайт страховой компании, выбрать соответствующую услугу, заполнить специальную форму, перевести деньги и получить подтверждение от автоматизированной информационной системы АИС ОСАГО информацию, что такой-то полис успешно выдан такому-то автовладельцу. Остается распечатать его на принтере — и можно спокойно ездить.

Но это все не могло заработать без поправок, которые утверждены новым документом. Дело в том, что у полиции должно быть право проверить наличие полиса ОСАГО.

Без него запрещено выезжать на дороги, без него нельзя поставить машину на учет. До сих пор проверить его было довольно просто: это документ, напечатанный на бланке строгой отчетности с необходимым количеством степеней защиты. А вот как убедиться в подлинности распечатки полиса на обычном листе бумаги?

Для этого и предоставляется МВД доступ к АИС ОСАГО. Как утверждают в Госавтоинспекции, проверка электронного полиса не будет составлять проблем.

Часть экипажей ДПС оснащена планшетами. У других всегда есть возможность обратиться к дежурному, чтобы он проверил полис по номеру. Но все это при одном условии, что у ГИБДД будет доступ к базе данных полисов ОСАГО. Это постановление правительства доступ к АИС ОСАГО приоткрыло. Теперь за оставшийся месяц на основе постановления необходимо разработать внутриведомственные акты о пользовании этой базой данных, а также технические тонкости взаимодействия между электронными системами. В РСА полны уверенности, что все это заработает к сроку.

Постановление вступает в силу с 1 июля. Тогда же начнутся и электронные продажи полисов ОСАГО. Правда, пока только для тех, кто продлевает договоры автогражданки. С 1 октября начнутся электронные продажи полисов ОСАГО для всех желающих.

Skoda передала полиции 3870 патрульных автомобилей на базе Octavia

Компания Skoda Auto Россия передала полиции 3870 автомобилей дорожно-патрульной службы для всех федеральных округов страны. Каждый автомобиль произведен на базе Skoda Octavia в комплектации Ambition и оснащен двигателем 1. 8 TSI (180 л.с.) с 7-ступенчатой DSG, сообщает пресс-служба чешской марки.

Каждый автомобиль получил специальное оборудование, предназначенное для выполнения сотрудниками ДПС своих каждодневных обязанностей. К нему относятся, например, аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения для фиксации дорожной обстановки и ведения аудиовидеозаписи внутри автомобиля и сигнально-громкоговорящая установка. В автомобилях установлены дополнительная аккумуляторная батарея и дополнительный блок предохранителей.

Экстерьер полицейских автомобилей Skoda также имеет отличительные черты: обязательный белый цвет кузова и информационные надписи «Полиция» и «ДПС». Напомним, сотрудничество Skoda Auto Россия с МВД ведется с 2011 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целом по России доля продаж корпоративным клиентам марки Skoda в общем объеме реализации чешского бренда составляет порядка 30%. Как заявили в пресс-службе Skoda, принимая во внимание перспективы выхода в 2020 году новых моделей, можно рассчитывать на то, что и в следующем году доля продаж корпоративным партнерам останется такой же высокой, и примерно каждый третий автомобиль будет реализован в этом сегменте.

По данным компании, структура корпоративных продаж марки Skoda представлена следующим образом: 42% занимает Skoda Octavia, 39% – Skoda Rapid, 17% – Skoda Kodiaq и 2% приходится на долю Skoda Superb. Как отмечается, корпоративные клиенты компании практически в равной степени приобретают и «Октавию» и «Рапид», которые предлагают широкую гамму двигателей и возможности индивидуализации комплектаций под конкретные нужды клиентов.

Быстро узнать стоимость автомобиля Skoda с пробегом (и не только Skoda) на российском рынке можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

Обзор

Gear: DPS PHANTOM Permanent Base Treatment

DPS PHANTOM: настоящая сделка. Фотография предоставлена: DPS Skis

Почти два года назад компания DPS Skis из Солт-Лейк-Сити произвела фурор в лыжном сообществе. Они сделали постоянную альтернативу лыжному воску. Итак, в чем же дело? Что ж, эта базовая обработка была совсем не похожа на обычный лыжный воск. DPS PHANTOM, как его называли, можно было применить единожды.

Вот и все. Вы наносите базовую обработку на один раз на , и она действует в течение всего срока службы лыж.

Так как это работает? PHANTOM — это химическая формула, которая при нанесении на нижнюю часть лыжи проникает в основание и навсегда затвердевает под воздействием ультрафиолета. Он химически закрепляется в основе, поэтому никогда не стирается, как традиционные воски. Эта технология нанесения на постоянную основу является революционной; DPS — первая компания, которая сделала это.

PHANTOM теперь легко наносится как одна деталь. Вы выдавливаете раствор из прилагаемого пакета на основание лыжи, затем используйте прилагаемую пенопластовую подушку, чтобы равномерно распределить его по всей основе лыжи.После того, как вы пропитались 15-20 минут, вы сотрите излишки, а затем отвердите раствор. Это займет всего 1 час под прямыми солнечными лучами или всего 20 минут на одной из лечебных станций DPS ’PHANTOM, которые можно найти во многих лыжных магазинах по всей стране.

Затем просто отполируйте основу нейлоновой щеткой для рук или вращающейся щеткой, и она готова к разрыву! Учитывая, что его хватает на весь срок службы лыж, невероятно, что на нанесение требуется всего около 1,5 часов.

PHANTOM проникает в основу лыж, делая ее химически связанной.Фотография предоставлена: DPS Skis

Лично мое первое впечатление было слишком хорошим, чтобы быть правдой. Этой весной агентство DPS отправило мне на рассмотрение новенькие лыжи Foundation 106 C2. Вместе с ним они прислали мне PHANTOM, предварительно нанесенный на лыжи, для тестирования. Наконец-то мне пришлось протестировать его и посмотреть, оправдает ли он шумиху.

Первый день я его использовал в начале марта. Снег был довольно странным. Высоко снег был холодным и зимним. Низко солнце превратило снег в слякоть медленного беспорядка.Это был идеальный день для тестирования PHANTOM.

Я проехал на лифте до самого верха, на высоте 12 500 футов. Воздух был прохладным, а снег холодным. Спускаясь, я наслаждался идеальным скольжением. Все идет нормально. Но настоящее испытание должно было произойти, когда я спустился ко дну, и снег стал более влажным. Когда я спускался. Я чувствовал, как снег меняется от сухого зимнего снега к мокрому весеннему. Ближе к основанию мне пришлось пройти несколько длинных плоских кошачьих следов, чтобы вернуться на базу. Остальные лыжники боролись на медленном липком снегу.Я просто продолжал путешествовать; Я с трудом мог отличить снег от снега на вершине. Holy хрень , подумал я. PHANTOM работает .

Я был чрезвычайно благодарен за использование PHANTOM в такие теплые и влажные дни, как этот! Фото: Клей Малотт

В течение следующих нескольких недель я испытал работу PHANTOM в любых условиях снега, которые только можно себе представить. И я могу с уверенностью сказать, что работает. Я действительно потрясен. В то время как традиционные воски полностью стирались через несколько дней, PHANTOM сохранял свои превосходные характеристики день за днем, неделя за неделей. Я никогда не наблюдал ухудшения его производительности.

Я бы сказал, что свежеполированные лыжи с воском определенной температуры обладают очень незначительно лучше, чем PHANTOM. Однако традиционный воск стирается даже за несколько часов, тогда как PHANTOM остается на основе в течение всего срока службы лыж. Поскольку обработка проходит через основание лыж, вы также можете получить настройку и базовую шлифовку, не влияя на характеристики PHANTOM. По той же самой нити, если хотите, вы можете нанести воск поверх PHANTOM.

ФАНТОМ по сравнению с традиционными восками. Фотография предоставлена: DPS Skis

PHANTOM также открывает новую эру удобства для лыжников и сноубордистов во всем мире. Вместо того, чтобы натирать лыжи воском или брать их в магазин, чтобы натереть их воском, вы можете снять лыжи со стены и покататься на лыжах. Раньше, если бы у меня был пятак за каждый раз, когда я забывал натереть лыжи воском и попадал на холм из-за липкого снега, я был бы богат. Теперь PHANTOM подает на меня заявление о банкротстве! PHANTOM позволяет вам быть полностью подготовленным к оптимальному скольжению по любому типу снега, что очень удобно для весеннего катания на лыжах, когда вы можете иметь самые разные снежные условия в течение дня.

Как вишенка на вершине, DPS PHANTOM отлично подходит для окружающей среды. Традиционный лыжный воск стирается с основания лыж и загрязняет источники воды опасными и неэкологичными химикатами. Вылеченный PHANTOM не стирается и инертен по отношению к окружающей среде. Это означает, что он не вступает в химическую реакцию с окружающей средой, что приводит к меньшему загрязнению и устранению загрязнения водосбора.

В целом, я очень впечатлен перманентным воском DPS PHANTOM. Настолько, что я купил еще один комплект для другой пары моих лыж! Я не могу дождаться, чтобы насладиться множеством дней без воска!

Во время распродажи DPS Dreamtime (26 июля — 11 августа) PHANTOM продается по цене 84,99 доллара (от 99,99 доллара).

DPS Phantom Permanent Base Glide Treatment

2.15.18

Обработка Phantom Glide

DPS получила много внимания, и не зря. Если он будет работать так, как рекламируется, этот одноразовый вариант , альтернатива стандартному базовому воску, может произвести революцию в способах скольжения людей по снегу.(Мы рассказали о введении Phantom в этой статье и в этом подкасте).

Если вы еще этого не сделали, вам обязательно стоит ознакомиться с нашим разговором с основателем DPS Стефаном Дрейком и ведущим химиком, стоящим за Phantom, Джеффом Бейтсом. Стефан и Джефф подробно рассказывают о разработке Phantom и деталях его работы:

И сейчас мы уделяем время нескольким лыжам и доскам, обработанным Phantom, и будем публиковать здесь обновления, поскольку у нас будет больше времени на продукт.

Рецензент

Blister Пол Форвард теперь имеет более 6 дней на DPS Alchemist Wailer 106, обработанном Phantom, поэтому он первым делится своими первоначальными впечатлениями.

Пол Нападающий:

Вскоре после того, как я получил и установил обработанный фантомом DPS Alchemist Wailer 106, южно-центральная Аляска испытала относительно холодный период с температурами, измеряемыми однозначными числами (по Фаренгейту). В течение этого периода я провел несколько дней, катаясь на лыжах по холодному меловому снегу на Wailer 106, в основном на относительно гладких, цепких грумерах.

На холодном снегу обработка Phantom показала себя хорошо, а скольжение по более плоским участкам было не хуже, чем у других лыж, которые я недавно покрыл стандартным синим воском Swix CH6X (который имеет рекомендацию по температуре -14 ° C). От F до 23 ° F). Когда у нас выпало несколько дюймов холодного / легкого снега, Wailer 106 продолжал хорошо скользить без какого-либо намека на дополнительное сопротивление от новых холодных кристаллов.

В последнее время стало немного теплее с температурами от 20 до 30, и мы получили 10-12 дюймов снега с высоким содержанием влаги. Отменив наш день катания на хели-ски из-за продолжающегося шторма, я направился к холму, чтобы покататься на лыжах по морю. Первое, что я заметил, когда вышел из трамвая и щелкнул креплениями, это то, что лыжи стали немного вялыми, когда я отталкивался от трамвайной палубы. Однако как только я начал спуск с горы, это ощущение сразу исчезло, и я спустился к следующему стулу с отличным скольжением и общей производительностью.

В течение дня базовая обработка сработала отлично, и единственный раз, когда у меня были какие-либо другие мысли об этом, было во время тренировки с маяком, во время которой я снял лыжи примерно на 30 минут.Когда я поднял лыжи со снега, чтобы снова щелкнуть, я был немного удивлен, увидев, что довольно много снега прилипло к основанию. Я решил просто бросить их, щелкнуть и уехать на лыжах, и это было все, что требовалось, чтобы вернуться к отличному скольжению.

Прилипание мокрого снега к моим лыжам во время стоянки было немного неожиданным, но ребята из DPS сказали нам, что этого следует ожидать. В частности, мне сказали, что Phantom «ведет себя иначе, чем воск, поскольку … это не воск.На очень медленных скоростях (например, на канатной дороге) вы НЕ почувствуете скользкость, свежеприготовленную воском. Но как только первоначальное трение между основанием и снегом будет преодолено, у вас будет отличное скольжение ».

Я бы сказал, что это описание точно отражает мой опыт до сих пор.

Спустя всего несколько дней я определенно не готов полностью подтвердить все утверждения DPS о Phantom, но пока что, похоже, все работает так, как рекламируется. Мы будем приглашать некоторых других обозревателей лыж и досок, обработанных Phantom, и будем предоставлять обновленную информацию о том, как Phantom работает с различными типами клея для скалолазания, как он работает при разных температурах, а также проведем некоторые сравнения A / B. с лыжами, покрытыми традиционным воском.Так что следите за обновлениями, но пока все хорошо.

Обновление: 4.3.18

Четыре обозревателя Blister уже потратили время на лыжи с покрытием Phantom, так что пришло время обновить их.

Пол Нападающий:

У меня было еще 15 дней или около того на DPS Wailer A106, обработанном Phantom, и я остался впечатлен. Я катался на лыжах при температуре от 10 ° F до 40 ° F и во всем, от холодного снега до снегопада, и все еще чувствую, что скольжение в любых условиях довольно хорошее.В целом, я бы не стал вносить никаких изменений в свои первоначальные впечатления.

Сэм Шахин:

Я провел несколько дней, путешествуя на Scott Superguide 105, который лечил сам с помощью Phantom. Я собираюсь сделать отдельную рецензию на процесс подачи заявки, а здесь я остановлюсь на производительности.

Когда я впервые услышал о Phantom, я сделал две вещи: (1) сильно увлекся супер-крутой химией и (2) очень обрадовался возможности быстрых туристических лыж, на которых традиционный лыжный воск не прилипнет к поверхности. клей на альпинистские шкуры.

Я провел 4 дня на обработанных Phantom Superguide 105 в сочетании со скинами Colltex Camlock Mix Whiz. До сих пор у меня не было проблем, связанных с прилипанием кожи к основам, обработанным Phantom, или проблем, связанных с воздействием Phantom на клей для кожи. Шкуры вели себя так же, как если бы я использовал необработанную необработанную основу — это именно то, что мне нужно.

На снегу у меня был очень похожий опыт, что и у Пола. Лыжи были быстрыми и стабильными в зависимости от типа снега и температуры.Лыжи, конечно же, не имеют ощущения скользкости свежевыполированного воска, как настоящий воск, когда вы стоите и шаркаете (что на самом деле довольно приятно, так как значительно упрощает уклонение и спуск на лыжах по плоской дорожке в режиме ходьбы).

Однако я испытал необычное количество снега, прилипшего к основанию. Обычно я замечаю это, когда снимаю лыжи для перехода, так как часто к базам прилипает несколько кусков снега. Быстрая чистка перчаткой помогает легко очистить основу.

Однажды у меня на базах образовалось обледенение во время перехода от верха к низу. Я не уверен, что на лыжах образовалось бы обледенение, если бы они не были обработаны Phantom, но я подозреваю, что все было бы не так плохо (ни один из моих партнеров не имел серьезных проблем с обледенением на своих стандартных лыжах). Я думаю, что с лыжами с покрытием Phantom еще более важно не допускать попадания прямых солнечных лучей на базы во время переходов, чтобы избежать обледенения. И мы обязательно будем следить за этим, так как еще больше времени проводим в турах на лыжах, обработанных Phantom.

Люк Коппа

Я только что провел три дня на 18/19 DPS Cassiar A79, обработанном Phantom, на очень твердом утреннем грумере, а затем на очень мягком вечернем снегу в Таосе с температурами от 25 ° F до 40-е гг. В целом, мне показалось, что лыжи были очень быстрыми, и на твердом снегу они чувствовали себя так же хорошо, если не лучше, чем любые другие лыжи, на которых я был в те выходные.

Когда температура повысилась и снег стал еще более влажным, я подумал, что лыжи, обработанные Phantom, имеют немного лучшее скольжение, чем лыжи без него.

В целом, мой краткий опыт работы с Phantom был весьма положительным, и этой весной я буду лечить ими некоторые лыжи, чтобы посмотреть, как они справятся с теплыми гастрольными днями.

Джонатан Эллсуорт

У меня уже четыре дня на покрытых Phantom 18/19 DPS Cassiar 94, и я очень впечатлен тем, как лыжи скользят по снегу. И если я продолжу получать тот же уровень производительности от Phantom, поскольку у меня будет больше времени на этих лыжах — то есть, если Phantom все еще работает в 30-й день, как и в эти первые 4 дня (как и предполагалось), то я буду быть проданным.

За последние четыре дня мы много меняли лыжи, и я могу сказать, что Cassiar 94 были быстрыми, и я не ехал на лыжах (ну, кроме HEAD i.Speed ​​Pro, который просто поиск — и-уничтожить ракету лыжи) чувствовал себя заметно быстрее или предлагал лучшее скольжение.

Это , может быть, , может быть, — это тот случай, когда на длинном обратном пути Таоса («Вокруг света»), который ведет от стула 4 обратно к стулу 1 у основания, , может быть, Cassiar был немного медленнее. на длинных плоских секциях, чем на некоторых других лыжах, на которых я был? Но я бы не стал ставить ни на доллар, что это действительно так.

Дело в том, что я остался доволен. И если я смогу испытать тот же уровень производительности без повторного нанесения воска? Я продана.

Последние две вещи:

(1) Как и Сэм, я заметил, что немного снега прилипает к основанию обработанного Phantom Cassiar F94. Тем более, что мы шли по трассе West Basin и снимали лыжи для короткого ботинка, при тех весенних температурах 30-40 градусов F немного налипал снег, чего не происходило, когда я переходил с Nordica Enforcer 93 на A / B против Cassiar F94 на тех же позициях.Но застрявший снег легко стереть одним движением руки, и я никогда не чувствовал каких-либо странных характеристик на снегу. Возможно, это произошло из-за теплого липкого снега, и мы проследим, чтобы увидеть, происходит ли это при более низких температурах.

Но, по крайней мере, для меня характеристики на снегу были настолько хороши, что мне было наплевать на немного запекшийся снег.

(2) Одна из вещей, которая действительно беспокоила меня больше всего в Phantom — помимо той части, где я думал, что все это было глупой уловкой и вообще не сработает — DPS говорил о том, что лыжи будут чувствовать себя «невощетыми», когда медленно движется по снегу.Меня бы это не волновало при перемещении по канатной дороге, но я действительно беспокоился об этом описании, учитывая, что я, как правило, провожу много времени на крутой, сложной местности — лыжи, обработанные Phantom, внезапно почувствуют себя «застрявшими» при выполнении — или приземлении — повороте в крутом прыжке? Потому что, если бы это было так, я бы на 100% отказался от продукта.

Хорошая новость заключается в том, что я не сталкивался с подобными явлениями на подъездах, где застревание или удар, вероятно, привело бы к скольжению вниз по местности, где самообладание было бы довольно затруднительным.И у меня очень личный и очень высокий уровень интереса в данный момент к тому, чтобы не спускаться с крутых склонов; мой хирург не одобрил бы это.

Так или иначе, я не уверен, интересовался ли кто-нибудь еще об этом, но когда я ехал по крутой, сложной местности, у меня не было проблем, и, честно говоря, я даже не думал об этом. И это снова лучшее, что я могу сказать о своем опыте катания на Phantom на данный момент: катаясь на лыжах по крутым, сложным ландшафтам или катаясь на грумерах, я действительно не хочу думать или беспокоиться о своих лыжных базах.

С Phantom у меня нет.

Обучение эфемерному скольжению — Базы, воск и DPS Phantom

Легко потеряться в воске то и скользить по тому, но конечная цель — выяснить, как мы можем получить больше этого ощущения. Фото: Хью Кэри

Я хочу вместе провести мысленный эксперимент. Устройтесь поудобнее в кресле и вспомните катание на лыжах. Получите все подробные сведения об этом событии. Вы скользите по плоскому снежному склону? Может, переливание хмеля через созревший на солнце кулуар? Или, возможно, перила, вызывающие перегрузку, сводят на нет свежее море вельвета? Какие эмоции, чувства и ощущения возникают?

Катание на лыжах вызывает у меня чувство полета. Катание на лыжах в лучшем виде кажется невесомым, легким и плавным. Я сделаю общее заявление о том, что мы, люди, стремимся кататься на лыжах, чтобы ненадолго утолить свое желание летать. Он удовлетворяет наше естественное любопытство к полету снежным и эфемерным способом. Имея это в виду, я начал задаваться вопросом, как сделать катание на лыжах более похожим на полет? Как мы можем минимизировать сопротивление, максимизировать скольжение и максимально точно имитировать ощущение воздушности с помощью деревянных и пластиковых досок.

В поисках лучшего скольжения на лыжах я посмотрел, какие продукты доступны для нашей лыжной индустрии.Уже давно люди наносят воск на пластиковые лыжные базы — в этом нет ничего нового. Тем не менее, современной разработкой в ​​области скольжения на лыжах является DPS Phantom Waxless Glide Treatment. Я хотел узнать, как технология скольжения работает с лыжными базами и лыжами, а затем, чем отличается DPS Phantom. Я рассмотрел следующие вопросы, чтобы лучше решить, куда бросить свои доллары в обмен на достижение нирваны взлетающего снега:

Что такое лыжные базы и как они помогают мне скользить?

Что такое лыжный воск и как он ДАЛЕЕ может улучшить скольжение?

Что такое DPS Phantom Waxless Glide Treatment и в чем его отличие (особенно для катания на лыжах в бэккантри)?

В конечном счете, это обзор DPS Phantom Waxless Glide Treatment (DPSPWGT — как насчет того аббревиатуры ??). Но прежде чем добраться туда, я хочу получить представление о лыжных базах и традиционном смазывании лыж воском как о фундаментальной базе знаний. Если вам не нравится наносить удары по базам и воску, перейдите к Что такое DPS Phantom Waxless Glide Treatment? ниже.

Первый: грунтовка для лыжных баз

База скольжения — это… база лыж. Некоторое время назад мы заменили традиционные деревянные лыжные базы пластиковыми (полиэтиленовыми) из-за улучшения скольжения. Первая торговая марка полиэтиленовой лыжной базы пришла от европейского производителя International Mountain Sport.Они назвали свой продукт P-Tex, и это название прижилось. Думайте о P-Tex как о Kleenex в мире лыжных баз. P-Tex [обычный полиэтилен] имеет высокую ударопрочность и низкое кинетическое трение (). Появление полиэтиленовых оснований лыж резко улучшило способность лыжников скользить со снижением трения более чем на 100% по сравнению с деревянными основаниями. Большинство современных лыжных баз теперь изготавливаются из более плотной и прочной версии полиэтилена, называемого сверхвысокомолекулярным полиэтиленом (UHMWPE).

Скольжение на новых модных основаниях из сверхвысокомолекулярного полиэтилена просто изыскано.Однако этот очень твердый материал все же может быть поврежден из-за длительного истирания при скольжении по снегу. Чем жестче снег (замерзший весенний предкорн, холодный неухоженный снег), тем сильнее истирание. Голые основы P-Tex изнашиваются, и в конечном итоге образуются волокна основного материала. Эти волокна разрастаются и увеличивают площадь поверхности основы. Истирание вызывает увеличение площади поверхности, что вызывает потерю скольжения, что приводит к значительному снижению блаженства, ликования и хихиканья.

Подводя итог лыжным базам: они твердые и гладкие, но все же могут быть повреждены при скольжении по снегу.Так как же сделать так, чтобы ваши базы не пострадали? Добавьте слой воска для защиты от истирания.

Что такое лыжный воск?

Сообщество бэккантри не очень хорошо знакомо с лыжным парафином, как он работает и как правильно его наносить. Спросите у большинства поклонников горнолыжного туризма: «Сколько раз вы натираете лыжи воском?». Они ответят либо:

.

А?

Один или два раза. (точные сроки не указаны)

Я обрабатываю эпиляцию каждую вторую сессию, потому что я лыжник, а не лыжник-альпинист.

Если мы стремимся к максимальному скольжению, вощение лыжных баз значительно помогает нам. Так что это? Традиционный лыжный воск — это, по сути, большой блок длинноцепочечных углеводородов (наряду с другими химическими веществами). Расплавив воск на лыжи, вы добавляете энергии поверхности раздела воск / основа и помогаете связывать углеводороды с P-Tex. К сожалению, P-Tex настолько плотный, что остается мало места для склеивания воска. Это делает скольжение, полученное от воска, временным, хотя и значительным улучшением. При оценке характеристик лыжного парафина важно учитывать температуру снега.Для разных типов снега предназначены разные воски. Горячий воск, разработанный для более высоких температур, помогает избежать всасывания основания вместе с талой водой. Холодный воск способствует таянию снега, чтобы избежать истирания острыми кристаллами снега. Адаптация воска к конкретным снежным условиям — вот что дает большинство улучшений скольжения. Чтобы воспользоваться преимуществами воскового скольжения, важно выбрать правильный воск для темперирования.

[Я не хочу спорить о нюансах методов смазки лыж. Но вот наиболее полные методы эпиляции и настройки лыж, характерные для бэккантри, которые я нашел очень информативными: воск здесь и настройка здесь.Они должны помочь вам понять, как правильно наносить традиционную смазку лыж.]

В заключение: воск улучшает скольжение лыж (да!). Но со временем воск стирается. Так что в конечном итоге у вас останется желание получить больше воска и больше скольжения, как у трагически зависимого снежного слайдера. Что, если вы ищете ощущения свежести вощеного воска без вспучивания воска, царапания лыж и чистки основы свежей мелодии?

Вот где в игру вступает DPS Phantom Waxless Glide Treatment. Обещает ответы. Без воска: просто. Glide: это то, что мы ищем !? Перманентный: лыжный воск не перманентный! Задав и ответив на множество вопросов об этом лечении, я надеюсь развеять исчерпывающий взгляд на DPSPWGT (снова это аббревиатура), как он работает и стоит ли это затрат для нас, путешествующих за город.

Что такое DPS Phantom Waxless Glide Treatment?

Так выглядит флакон для лечения Phantom. Познавательный? Не слишком много, но посмотрите на это освещение.Фото: Хью Кэри

Процесс нанесения DPSPWGT наиболее эффективен при нанесении на свежемолотую основу. Грязь, воск и неровности поверхности, такие как царапины, отрицательно влияют на процесс нанесения DPS Phantom. Фото: Хью Кэри

DPS разработал Phantom с помощью какой-то причудливой химической инженерии. Они взяли длинноцепочечные углеводороды воска и сделали их достаточно короткими, чтобы вписаться в поры СВМПЭ (извините за химию непрофессионала). Затем они использовали ультрафиолетовый свет, чтобы приклеить покрытие Phantom к полиэтиленовой основе (вместо горячего воска, как при использовании традиционного лыжного воска). Я визуализирую этот процесс как основу лыж как губку, впитывающую Phantom Treatment. Он пропитывается всей базой, а не просто прикрепляется к поверхности, как лыжный воск. Цель приложения — обеспечить постоянное безвосковое скольжение (отсюда и название продукта). Никакой восковой эпиляции, но все преимущества восковой эпиляции. Отшлифуйте лыжи, нанесите воск на Phantom для особых снежных условий или оставьте их сохнуть на все лето. Phantom все равно пропитается основанием и обеспечит улучшенное скольжение по сравнению с необработанным UHMWPE.

Так что насчет нас, лыжников бэккантри? Я решил, что DPSPWGT того стоит. Бэккантри — это комплексный способ катания. Планирование маршрута, управление рельефом, оценка рисков, групповая динамика, неисправности снаряжения, питание, гидратация и прогноз погоды — все это многомерные переменные уравнения путешествия по отдаленной местности. Чем меньше мы можем добавить к этому уравнению, тем больше остается места для сосредоточения на самом важном. Вам не захочется думать о том, нанести ли вы правильный временный воск, путешествуя по местности, вызванной сходом лавины.Это большая ценность, которую я вывожу из DPS Phantom Treatment. Более ощутимые преимущества туристических лыж Phantom’ing my для бэккантри:

Кожный клей не так быстро прилипает к основам

Глобус не так часто случается при путешествии по горячему и холодному снегу (например, когда вы путешествуете по деревьям в день синей птицы)

Явное улучшение скольжения для длинных плоских выходов и подходов для катания на коньках

Каковы недостатки лечения фантомом DPS? Это стоит около 200 долларов за материалы и приложение в магазине (я настоятельно рекомендую получить технику из магазина, чтобы он проделал нюансированный процесс подачи заявки).Это дорого, но сравнимо с восковой эпиляцией лыж после ~ 10 работ (без учета временной стоимости). Еще одним недостатком является то, что Phantom Treatment не подходит для ВСЕХ условий снега, но наиболее эффективно работает в «середине кривой колокола». Производительность падает по мере того, как снег становится слишком теплым или очень холодным. Обычные снежные условия (которые встречаются в 90% случаев) позволяют Phantom Treatment на очень высоком уровне с традиционной обработкой воском.

Еще один важный момент: DPS Phantom Treatment не настраивает ваши лыжи.Он не делает ваши края волшебным образом точнее и не заполняет основные кадры. Обработка дает вашим базам универсальное скольжение, но это только половина дела для хорошо настроенных лыж. Острые края и плоское основание являются решающими факторами при поиске идеального скольжения на лыжах.

Этот момент вызывает интересное соображение относительно DPS Phantom Treatment. Обработка оставляет ваши основания без парафина и подвергает их резкой абразивной среде снега. Без воскового буфера между базами и снегом повреждение основания будет развиваться быстрее.DPS предлагает полировальную подушечку для полировки этих микроволокон, образующихся в результате истирания снегом, и предлагает использовать щетку для настройки или роторную щетку, если таковая имеется. Я плохо разбираюсь в долгосрочных последствиях такого истирания основы, но стоит учесть, что без лыжного воска на базах вы скорее повредите P-Tex, чем удалите воск. У меня сложилось впечатление, что повреждения P-Tex от истирания минимальны и легко устраняются периодической полировкой, потому что это мой опыт.

Вот духовка DPS Phantom из нераскрытого суперсекретного лыжного магазина. Эти печи — то, что наносит фантомное покрытие на основу лыж. Фото: Hugh Carey

.

Выполнял ли я какие-либо «научные исследования», чтобы получить эти результаты на DPS Phantom? Нет. Просто сравнение между мной и моими партнерами по бэккантри. Эксперимент длился около полутора лет и продолжается. Размер выборки — это моя сплоченная группа партнеров по гастролям, у всех из которых нет фантомного лечения (если только в исследовании нет двойного слепого исследования ??).Это анекдотическое свидетельство того, что эта штука (еще раз — DPSPWGT) работает.

Что дальше?

Итак, мы подошли к концу исследования по поиску скольжения лыж, воска и альтернативы восковой эпиляции. Мой вывод: основы
P-tex очень твердые и плохо переносят воск. Поэтому важно тщательно и часто наносить воск. Воск для лыж
разработан для особого снега, поэтому выберите подходящий воск на день.
DPS Phantom Treatment — это альтернатива скольжению, избавляющая от необходимости смазывать лыжи воском.Но это может способствовать более быстрому истиранию ваших лыжных баз.

Сообщите нам, если у вас есть священный ритуал настройки лыж, которым вы хотели бы поделиться. Каков опыт людей с DPS Phantom Treatment? Неужели восковая эпиляция лыж уходит в прошлое с этой новой [иш] процедурой? Любопытно организовать обсуждение в сообществе WS о том, как способствовать лучшему скольжению на лыжах

См. Предыдущее покрытие Фантома Лу

Купите Phantom или загляните в местный магазин, чтобы узнать, есть ли у них ультрафиолетовая плита.

DPS открывает новый офис по выдаче водительских прав в Дентоне

DENTON — Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) открыл новый офис по управлению водительскими правами (DL) в среду, 21 июля 2021 года. Предприятие расположено по адресу 4020 E. McKinney в Дентоне.

Этот офис заменяет старый офис Denton, который окончательно закрыт во вторник, 20 июля.

Законодательное собрание Техаса одобрило выделение 8 миллионов долларов на этот проект с целью позволить DPS лучше обслуживать свою растущую клиентскую базу в районе Дентона. При максимальной загрузке новый офис может обслуживать более 50 000 встреч каждый год. Киоски у входа в офис повышают эффективность и улучшают поток клиентов, позволяя нескольким заявителям регистрироваться за 30 минут до назначенного времени.

«Получив финансирование для этого нового объекта на сессии 2019 года, мы тесно сотрудничали с Департаментом на протяжении всего процесса планирования и строительства», — сказала сенатор от Техаса Джейн Нельсон. «Это торжественное открытие — долгожданная новость для нашего сообщества, которое растет с каждым днем, сюда переезжает все больше семей и предприятий. Эта возможность, наряду с обновлениями в нашей онлайн-системе, сделает более удобным для жителей округа Дентон выполнение транзакций с водительскими правами ».

Техасская РеспубликаЛинн Стаки также рада открытию нового предприятия в постоянно растущем районе Дентон.

«Я считаю, что эти усилия начались в 2017 году, когда я первоначально запросил проверку старого и устаревшего офиса водительских прав Denton в Департаменте общественной безопасности», — сказал Стаки. «Дентон и его окрестности — один из самых быстрорастущих регионов страны. Мы заслуживаем это обновление, и я горжусь тем, что был частью процесса по доставке этого нового офиса по выдаче водительских прав в Denton, который сократит время ожидания и упростит процесс.”

Новый офис Denton занимает площадь около 10 000 квадратных футов и имеет большую автостоянку и увеличенную вместимость для обработки транзакций. Этот офис будет работать в расширенном режиме с 7:00 до 19:00. С понедельника по четверг и с 7:00 до 17:30. в пятницу до конца августа. С 1 сентября офис будет открыт с 7:30 до 18:00. С понедельника по четверг и с 7:00 до 17:00. в пятницу.

Все услуги DL, включая драйв-тесты, доступны только по предварительной записи.

###

(HQ 2021-043)

2022 Can-Am® Commander MAX DPS Base | Мир мотоциклов Теда

Двигатель

Тип двигателя Rotax®, V-образный твин

Мощность двигателя 100 л.с.

Система охлаждения С жидкостным охлаждением

Смещение 976 куб.

Топливная система Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC ™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмиссия

Трансмиссия Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE | Система помощи при вождении: электронная система управления спуском на спуске, режимы SPORT / ECO ™.

Передача инфекции CVT с системой быстрого реагирования (QRS) с высокой вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P

Рулевое управление Мощность: динамический усилитель рулевого управления (DPS)

Подвеска

Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с стабилизатором поперечной устойчивости

Передний ход (дюйм. /см.) 12,5 дюйма (31,8 см)

Передние амортизаторы Двухтрубные газовые амортизаторы

Задняя подвеска ТТА с стабилизатором поперечной устойчивости

Задний ход (дюймы / см) 13 дюймов (33 см)

Задние амортизаторы Двухтрубные газовые амортизаторы

Тормоза

Передняя тормозная система Двойные 220-миллиметровые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задняя тормозная система Двойные 220-миллиметровые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Колеса и шины

Передняя шина XPS Trail Force 27 x 9 x 14 дюймов

Задняя шина XPS Trail Force 27 x 11 x 14 дюймов

Колеса 14 дюймов сталь | Рулевое управление: Рулевое управление с регулируемым наклоном

Размеры

Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 158,3 x 62 x 73 дюйма (402,2 x 157,5 x 185,8 см)

Колесная база 120,6 дюйма (306,3 см)

Дорожный просвет 12,5 дюйма (31,8 см)

Габаритные размеры Грузовой ящик: 29,5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)

Вместимость

Вместительность Итого: 8. 5 галлонов (32,1 л) | Перчаточный ящик: 4,1 галлона (15,6 л) | Место для хранения драйверов: 0,4 галлона (1,5 л) | Центральная консоль и подстаканники: 0,8 галлона (3,1 л) | Задняя консоль и подстаканники: 1,2 галлона (4,5 л) | Боковые отделения грузового ящика (со стороны пассажира): 5,9 л (1,6 галлона) | Двойные боковые панели для хранения: 0,8 галлона (3,0 л)

Грузоподъемность Коробка: 272,2 кг (600 фунтов)

Буксирная способность 2000 фунтов (907,2 кг)

Емкость полезной нагрузки 1280 фунтов (580,6 кг)

Вместимость топливных баков 10 галлонов (38 л)

Масса

Сухой вес Предположительно: 1855 фунтов (841.4 кг)

Характеристики

Приборы Розетка постоянного тока прикуривателя в консоли (10 А)

Функции Противоугонная система: система безопасности с цифровым кодированием RF (D.E.S.S. ™) с кнопкой Start / Stop

Тип клетки Профилированный каркас ROPS одобрен

План защиты Полудвери премиум-класса, Полностью защитная пластина, Брызговики

Сцепка / Тип 2-дюймовый приемник навески

Магнето 650 Вт

Манометры 4. 5-дюймовый широкий цифровой дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пройденного пути и моточасов, топливо, положение передачи, режим SPORT / ECO ™, ремень безопасности и индикатор 4 x 4, индикаторы блокировки заднего дифференциала, диагностика, часы, напряжение аккумулятора, двигатель температура

Освещение и безопасность

Осветительные приборы Две фары с отражателем мощностью 55 Вт (ближний / дальний) и светодиодные задние фонари

Гарантия

Гарантия Завод: 6 месяцев ограниченной гарантии BRP | Расширенный: B.E.S.T. срок до 30 месяцев

DPS-28708 — Корпус ПК с винтовой крышкой NEMA 6P / IP68 для тяжелых условий эксплуатации

DPS-28710-C 11.04 «x 9,04» x 5,22 «11.049.045.22 10,04 x 8,04 x 4,89 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28710 11. 04 «x 9,04» x 5,22 «11.049.045.22 10,04 x 8,04 x 4,89 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28711 11.04 «x 9,04» x 7,72 «11.049.047.72 10,04 дюйма x 8,04 дюйма x 6,86 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28711-C 11.04 «x 9,04» x 7,72 «11.049.047.72 10,04 дюйма x 8,04 дюйма x 6,86 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28714 13.24 дюйма x 11,24 дюйма x 7,70 дюйма 13,2411.247,7 12,24 дюйма x 10,24 дюйма x 6,84 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28714-C 13. 24 дюйма x 11,24 дюйма x 7,70 дюйма 13,2411.247,7 12,24 дюйма x 10,24 дюйма x 6,84 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28713 15.24 дюйма x 13,24 дюйма x 7,72 дюйма 15,2413,247,72 14,24 дюйма x 12,24 дюйма x 6,86 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28713-C 15.24 дюйма x 13,24 дюйма x 7,72 дюйма 15,2413,247,72 14,24 дюйма x 12,24 дюйма x 6,86 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28712 17.24 дюйма x 15,24 дюйма x 8,75 дюйма 17,2415,248,75 16,24 дюйма x 14,24 дюйма x 7,89 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28712-C 17. 24 дюйма x 15,24 дюйма x 8,75 дюйма 17,2415,248,75 16,24 дюйма x 14,24 дюйма x 7,89 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28706 7.04 «x 5,04» x 4,83 «7.045.044.83 6,04 дюйма x 4,04 дюйма x 3,97 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28706-C 7.04 «x 5,04» x 4,83 «7.045.044.83 6,04 дюйма x 4,04 дюйма x 3,97 дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28707 7.04 «x 7,04» x 5,72 «7.047.045.72 6,04 дюйма x 6,04 дюйма x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28707-C 7. 04 «x 7,04» x 5,72 «7.047.045.72 6,04 дюйма x 6,04 дюйма x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28708 9.04 «x 7,04» x 5,72 «9.047.045.72 8,04 дюйма x 6,04 дюйма x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28708-C 9.04 «x 7,04» x 5,72 «9.047.045.72 8,04 дюйма x 6,04 дюйма x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28709 9.04 «x 9,04» x 5,72 «9.049.045.72 8,04 x 8,04 x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68
DPS-28709-C 9. 04 «x 9,04» x 5,72 «9.049.045.72 8,04 x 8,04 x 4,86 ​​дюйма NEMA 1, NEMA 2, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 4X, NEMA 6, NEMA 6P, NEMA 12, NEMA 13 68

2021 Can-Am® Commander Max DPS Base | Команда Манкузо Пауэрспортс Юг

Двигатель

Тип двигателя Rotax® V-twin,

Мощность двигателя 100 л.с.

Система охлаждения С жидкостным охлаждением

Смещение 976 куб.

Топливная система Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC ™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмиссия

Трансмиссия Выбор режима газона / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok † QE | Система помощи при вождении: электронная система управления спуском на спуске, режимы SPORT / ECO ™.

Передача инфекции CVT с системой быстрого реагирования (QRS) с высокой вентиляцией и электронной защитой приводного ремня Extra-L / H / N / R / P

Рулевое управление Мощность: динамический усилитель рулевого управления (DPS)

Подвеска

Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с стабилизатором поперечной устойчивости

Передний ход (дюйм. /см.) 12,5 дюйма (31,8 см)

Передние амортизаторы Двухтрубные газовые амортизаторы

Задняя подвеска ТТА с стабилизатором поперечной устойчивости

Задний ход (дюймы / см) 13 дюймов (33 см)

Задние амортизаторы Двухтрубные газовые амортизаторы

Тормоза

Передняя тормозная система Двойные 220-миллиметровые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задняя тормозная система Двойные 220-миллиметровые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Колеса и шины

Передняя шина XPS Trail Force 27 x 9 x 14 дюймов(68,6 x 22,9 x 35,6 см)

Задняя шина XPS Trail Force 27 x 11 x 14 дюймов (68,6 x 27,9 x 35,6 см)

Колеса 14 дюймов (35,6 см) сталь | Рулевое управление: Рулевое управление с регулируемым наклоном

Размеры

Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 158,3 x 62 x 73,6 дюйма (402,1 x 157,5 x 187 см)

Колесная база 120,6 дюйма (306,3 см)

Дорожный просвет 12,5 дюйма (31,8 см)

Габаритные размеры Грузовой ящик: 29. 5 x 45,2 x 10,6 дюйма (75,1 x 114,7 x 27 см)

Вместимость

Вместительность Всего: 8,5 галлона (32,1 л) | Перчаточный ящик: 4,1 галлона (15,6 л) | Место для хранения драйверов: 0,4 галлона (1,5 л) | Центральная консоль и подстаканники: 0,8 галлона (3,1 л) | Задняя консоль и подстаканники: 1,2 галлона (4,5 л) | Боковые отделения грузового ящика (со стороны пассажира): 5,9 л (1,6 галлона) | Двойные боковые панели для хранения: 0,8 галлона (3,0 л)

Буксирная способность 2000 фунтов (907,2 кг)

Емкость полезной нагрузки 1280 фунтов (580.6 кг)

Вместимость топливных баков 10 галлонов (38 л)

Грузоподъемность Коробка: 272,2 кг (600 фунтов)

Масса

Сухой вес Примерно: 1855 фунтов (841,4 кг)

Характеристики

Функции Противоугонная система: система безопасности с цифровым кодированием RF (D. E.S.S. ™) с кнопкой Start / Stop

Приборы Розетка постоянного тока прикуривателя в консоли (10 А)

Тип клетки Профилированный каркас ROPS одобрен

План защиты Полудвери премиум-класса | Полностью опорная плита | Брызговики

Сцепка / Тип 2 дюймаприемник сцепки

Магнето 650 Вт

Освещение и безопасность

Осветительные приборы Две фары с отражателем мощностью 55 Вт (ближний / дальний) и светодиодные задние фонари

Электрический

Манометры Цифровой дисплей шириной 4,5 дюйма (11,4 см): спидометр, тахометр, одометр, счетчики пройденного пути и моточасов, топливо, положение передач, режим SPORT / ECO ™, индикатор ремня безопасности и 4 x 4, индикаторы блокировки заднего дифференциала, диагностика, часы, напряжение аккумуляторной батареи, температура двигателя

Гарантия

Гарантия Завод: 6 месяцев ограниченной гарантии BRP | Расширенный: Б.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *