Выбор позиции и героя Dota 2 в 2021
Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.
Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).
Итак, в Доте существует 5 позиций:
1) Керри
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.
2) Мидер
Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.
3) Хард/Оффлейн
Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.
Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.
5) Фул-саппорт
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.
Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.
Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.
Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.
Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.
Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.
Что касается выбора героя – тут можно руководствоваться тремя пунктами:
- уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
- тактика команды на игру,
- антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.
Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.
Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.
Undying счет 4Zs | |||
4Zs (1.50) счет (2.51) NoPing | |||
Undying (1.42) счет (2.77) 4Zs | |||
4Zs (1.34) счет (3.09) NoPing | |||
4Zs (2.66) счет (4.54) PA5 | |||
4Zs (1.77) счет (14.29) Infamous | |||
SGe (5.68) счет (2.20) 4Zs | |||
4Zs (14.29) счет (5.65) Arkosh | |||
4Zs (1.24) счет (13.43) 5MM | |||
4Zs (1.44) счет (11.25) DEF | |||
4Zs (1.60) счет (9.52) TC | |||
S A D (3.87) счет (1.24) 4Zs | |||
4Zs (2.29) счет (1.59) Undying | |||
4Zs (1.04) счет (9.66) 5MM | |||
4Zs (1.21) счет (4.19) BnY | |||
QCY (1.26) счет (3.68) 4Zs | |||
4Zs (1.08) счет (7.19) A-Team | |||
EG (1.23) счет (3.97) 4Zs | |||
4Zs (1.60) счет (2.25) ThunderP | |||
S A D (3.09) счет (1.34) 4Zs |
App Store: Dota Underlords
Совместимо с iPhone SE, 6S, 6S Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max; iPad Mini 4, 5; iPad Air 2, 3; iPad Pro, iPad 7 поколения и iPod Touch 7 поколения
Dota Underlords не поддерживается на iPhone 5S, 6, 6 Plus; iPad Air, Mini 2, 3; iPod Touch 6 поколения и ниже
АВТОБАТТЛЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В этой игре стратегические решения важнее рефлексов. Вам ждут захватывающие одиночные и многопользовательские режимы, а также получение уровней и наград. Играйте в стратегическом стандартном режиме, быстром режиме «Вышибалы», а также в парном режиме с другом.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН УЖЕ НАЧАЛСЯ
В первом сезоне вас ждут полный нового контента городской рейд, полный наград боевой пропуск и множество способов играть по сети и оффлайн. Игра вышла из раннего доступа и ждёт игроков!
ГОРОДСКОЙ РЕЙД
Мамашу Иб убили, и её место во главе Белого Шпиля опустело. Захватывайте один район города за другим, играя за различных лордов в новом режиме «Городской рейд». Решайте загадки, побеждайте в быстрых уличных боях и выполняйте внутриигровые испытания, чтобы расчистить себе путь и захватить город. Получайте награды: новые костюмы для лордов, портреты для плакатов о розыске, победные танцы и титулы.
БОЕВОЙ ПРОПУСК
С началом первого сезона в игре появился боевой пропуск с более чем 100 наградами. Играйте, выполняйте задания и открывайте территории в городском рейде, чтобы повышать уровень пропуска и зарабатывать награды: новые поля, погодные эффекты, изменения профиля, костюмы и другие косметические игровые предметы. Многие из этих наград можно получить бесплатно, достаточно просто играть. А если вы хотите больше наград и контента, то можете приобрести единый для всех платформ боевой пропуск за $4,99. Платный боевой пропуск не обязателен, чтобы играть, и не даёт никаких внутриигровых преимуществ.
БЕЛОМУ ШПИЛЮ НУЖЕН ЛИДЕР…
Вне влияния Стоунхолла и Ревтела высится столица азарта и наглости: Белый Шпиль. Эта обитель контрабандистов славится своими распущенными нравами и разношёрстной публикой. И хоть город кишит синдикатами, бандами и тайными орденами, он никогда не проваливался в пучину хаоса благодаря одной персоне — Мамаше Иб. Её уважали… её любили… и, к несчастью, на прошлой неделе её убили.
Теперь весь криминальный мир Белого Шпиля волнует лишь один вопрос: кто же будет править городом?
СТРАТЕГИЯ — ПУТЬ К ПОБЕДЕ: нанимайте героев и улучшайте их, чтобы они стали ещё сильнее.
СОЧЕТАЙТЕ ГЕРОЕВ: каждый персонаж входит в уникальные альянсы. Наберите несколько героев из одного альянса, и вы получите мощные бонусы, которые помогут вам сокрушить врага.
ЛОРДЫ: выберите лидера, который приведёт вашу команду к победе. Лорды — это сильные существа, которые дерутся вместе со своей командой и привносят в бой уникальные навыки, стиль игры и способности.
КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА: играйте на любых устройствах и сражайтесь с игроками со всего света благодаря кроссплатформенной игре. Куда-то торопитесь? Начните игру на компьютере и продолжите её на смартфоне (или наоборот). Ваш игровой профиль синхронизируется на всех устройствах, так что прогресс сохранится, где бы вы ни играли.
РЕЙТИНГОВЫЙ ПОДБОР ИГР: все начинают с низов, но в сражениях с другими лордами вы будете продвигаться по рангам и докажете, что достойны править Белым Шпилем.
ПОДДЕРЖКА ТУРНИРОВ: создавайте свои закрытые лобби и игры и приглашайте зрителей посмотреть на состязание восьми лордов.
ИГРА ВНЕ СЕТИ: изощрённый искусственный интеллект с 4 уровнями сложности позволит отточить мастерство даже вне сети. А если хотите, просто поставьте игру на паузу.
СЕЗОННАЯ РОТАЦИЯ: каждый сезон мы будем прощаться с некоторыми героями, предметами и альянсами, чтобы их место заняли новые. Мир игры не перестаёт развиваться!
Атрибутика Dota 2
Все для поклонников Dota 2: атрибутика, сувениры и много чего еще
Выход карты DotA для Warcraft III в виде отдельного клиента сделало творение IceFrog культовой игрой, получившей имя Dota 2, в которую и сегодня, спустя даже более 5 лет, играют множество геймеров. Более того, признание ее культовой привело к выпуску многочисленной сувенирной продукции, которую можно приобрести у нас: кружки, брелоки, майки и даже плюшевые игрушки – среди разнообразия товаров каждый дотер сможет найти что-то по душе.
Немного истории культовой игры
Основными преимуществами, которые были оценены игроками в начале появления самой MOBA стали возможность переподключения, появления режима паузы, встроенного голосового чата, разделением игроков по территориальным зонам (сегодня их 14), красочность и понятность визуального представления действий как главных героев, так и ботов, возможность обучения за счет присоединения в роли зрителя к любой открытой игре, а также ряда других нововведений, бывших на тот момент революционными.
Эти и другие «плюшки», которые стали доступными игрокам продолжения оригинальной Dota не закончились, и теперь вы можете приобрести различные сувениры или товары, которые будут сообщать окружающим о вашей любви к этой игре.
Сувенирная продукция для поклонников Dota 2
Представленный вашему вниманию ассортимент товаров можно условно разделить на «домашние» и «уличные». К первым мы относим фирменные кружки, значки и брелоки, фигурки главных героев и мягкие игрушки. Да-да, в отличие от других игр жанра MOBA в Доту 2 с успехом «гамают» представители обоего пола, а разброс в возрасте игроков просто огромен. Для вас, геймеры, предоставлена возможность сбора вашей личной коллекции персонажей компьютерной игры, начиная от маленькой фигурки или стилизованного символа и заканчивая мягкими игрушками (высота до 30 см), кружками различных форм или репликами разных главных героев.
Те же игроки, которые хотят продемонстрировать свою любовь к Доте 2 окружающим или найти единомышленников, обязательно оценят мужские и женские футболки с разнообразными узорами различных расцветок. Они позволят вам стать «своим» среди поклонников Доты 2 и прослыть оригиналом среди людей, которые еще не познали ощущения победы над соперниками и ботами, а также радость разрушения главного здания на территории противника.
Ну и как же можно играть в Dota 2 без тематического коврика для компьютерной мыши? Разнообразие изображений главных героев, их надежная фиксация, легкость скольжения как компьютерной мыши, так и вашей руки, позволит вам как максимально глубоко погрузиться в игровой мир, так и наиболее полно выразить свою признательность за творение разработчиков из структурного подразделения Valve – IceFrog.
Обращаем ваше внимание: каждый покупатель сувенирной продукции Dota2 в нашем виртуальном магазине получит уникальный код, который позволит ему совершить покупку в магазине любимой компьютерной игры.
Опубликован трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона» по мотивам Dota 2
https://ria.ru/20210303/dota-1599562361.html
Опубликован трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона» по мотивам Dota 2
Опубликован трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона» по мотивам Dota 2
На YouTube-канале стриминговой платформы Netflix разместили трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона», созданного по мотивам видеоигры Dota 2. РИА Новости, 03.03.2021
2021-03-03T01:47
2021-03-03T01:47
2021-03-03T01:47
культура
аниме
кино и сериалы
новости культуры
dota 2
netflix
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599563707_578:0:4219:2048_1920x0_80_0_0_4b302f42cf5f2238947a1a8075d9da7d.jpg
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. На YouTube-канале стриминговой платформы Netflix разместили трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона», созданного по мотивам видеоигры Dota 2.В шоу действие развернется в вымышленном мире вокруг рыцаря-дракона Дэвиона. Ему предстоит спасти свою вселенную от разрушения. Ради этого он отправляется в опасное путешествие. Во время странствий он встречает мудрого старца Эльдвама и благородную принцессу Мирану, которые готовы помочь ему. Исполнительный продюсер проекта Эшли Эдвард Миллер отмечал, что поклонникам оригинальной игры должно понравиться то, как создатели сериала представили вселенную Dota 2 с помощью аниме.Премьера сериала «Dota: Кровь дракона», состоящего из восьми эпизодов, запланирована на 25 марта на Netflix.
https://ria.ru/20210219/cruella-1597964177.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599563707_1033:0:3764:2048_1920x0_80_0_0_ca22ecab7e54017fab3fa30ff92a33ad.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
аниме, кино и сериалы, новости культуры, dota 2, netflix
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. На YouTube-канале стриминговой платформы Netflix разместили трейлер аниме-сериала «Dota: Кровь дракона», созданного по мотивам видеоигры Dota 2.
В шоу действие развернется в вымышленном мире вокруг рыцаря-дракона Дэвиона. Ему предстоит спасти свою вселенную от разрушения. Ради этого он отправляется в опасное путешествие. Во время странствий он встречает мудрого старца Эльдвама и благородную принцессу Мирану, которые готовы помочь ему.
Исполнительный продюсер проекта Эшли Эдвард Миллер отмечал, что поклонникам оригинальной игры должно понравиться то, как создатели сериала представили вселенную Dota 2 с помощью аниме.«Анимация, игра и музыка теперь находятся на другом — более взрослом уровне. И я очень благодарен компании, разработавшей Dota 2, за поддержку наших творческих амбиций», — прокомментировал Миллер.
Премьера сериала «Dota: Кровь дракона», состоящего из восьми эпизодов, запланирована на 25 марта на Netflix.
19 февраля, 00:48КультураТрейлер «Круэллы» за сутки набрал около шести миллионов просмотров4. Строения — Полный гайд по Dota 2 от devilesk
Строения расположены на базах команд Сил Света и Сил Тьмы. За уничтожение строений противника игроки получают золото.
Крепость (Ancient) — главное строение на базе каждой команды. В игре побеждает команда, которая первой уничтожит Крепость противника.
Может быть атакована только после уничтожения защищающих её двух башен.
Альтернативное название Крепости — Трон (Throne) (по терминологии Dota 1).
Крепость
Башни — строения, которые защищают линии, казармы и крепость. Они неподвижны и имеют дальний тип атаки. Башни стреляют мощными снарядами по приблизившимся к ним врагам.
Существует 4 уровня (tier) башен. Их нумерация зависит от удаленности от союзной Крепости. Башни 1-ого уровня (tier 1) самые удаленные. Башни 4-ого уровня (tier 4) расположены около самой Крепости.
Башни большего уровня наносят больше урона.
Вражеская команда получает золото за уничтожение башен. Чем выше уровень башни, тем выше эта награда.
Башни атакуют вражеских героев, которые нападают на союзных героев.
Имеют дальность атаки (attack range) 700 единиц.
Игрок может добить союзную башню. В этом случае команда противника получит меньше золота.
В отличие от правила добивания крипов, вы можете атаковать союзную башню только с уровнем здоровья меньше 10%.
Башни Сил Света и Сил Тьмы:
Башни
На Wiki страничке вы найдёте алгоритм, по которому башни определяют цель своей атаки.
Вы можете включить опцию «Зоны атаки башен при зажатой Alt» в настройках интерфейса игры. Теперь при нажатии клавиши Alt зоны атаки всех башен будут подсвечиваться.
Казармы — строения на концах каждой линии, около которых появляются линейные крипы.
Казармы невозможно атаковать пока защищающая их башня не уничтожена.
Существует два типа казарм:
Казармы мечников
Казармы магов
При уничтожении вражеской казармы магов, ваша команда получает преимущество. На линии, где находилась казарма, начнут появляться усиленные союзные суперкрипы маги (вместо обычных).
Уничтожение казармы мечников даёт такое же преимущество, что и уничтожение казармы магов. Только вместо усиленных крипов магов будут появляться суперкрипы мечники.
Казармы Сил Света и Сил Тьмы:
Казармы
Фонтан (Fountain) — строение, которое находится в зоне возрождения героев.
Фонтан дает всем союзным существам в радиусе 1200 единиц ауру, ускоряющую восстановление здоровья и маны.
Фонтан атакует всех вражеских существ в радиусе 1200 единиц.
Фонтаны
Башни, крепость и фонтан имеют свойство истинное зрение (True Sight). Они могут обнаруживать невидимых вражеских существ.
Святыни (Shrine) — строения со способностью давать всем находящимся рядом союзным существам ауру восстановления здоровья и маны.
Находящиеся рядом союзные герои могут использовать способность святыни по нажатию на неё правой кнопкой мыши.
Каждая команда имеет 5 святынь. Две из них находятся в лесу и три — на базе.
К святыням можно телепортироваться.
Действие ауры святыни длится 5 секунд и имеет радиус 500 единиц. Повторное использование ауры возможно через 5 минут.
Святыни нельзя использовать 5 минут после появления первой волны крипов.
Святыни не имеют радиуса обзора и свойства истинное зрение.
Святыни
Обход (Бэкдор, Backdooring) — атака строений героями без поддержки союзных крипов. Башни уровней 2, 3 и 4, а также казармы имеют защиту от обхода.
Строения с защитой от обхода будут восстанавливать свое здоровье, если поблизости нет вражеских крипов.
Уничтожить строение с защитой от обхода возможно. Для этого атакующая команда должна иметь высокий суммарный урон, способный снижать здоровье строения быстрее, чем оно восстанавливается.
DOTA: кровь дракона | Официальный веб-сайт Netflix
1. Что сказал гром
28 мин.Нет покоя праведникам: Драконий рыцарь Дэвион совершает жуткое открытие и встречает принцессу, у которой есть план. Победитель огненной битвы сгорает и сам.
2. Бывшая принцесса
26 мин.Мирана и Марси помогают Дэвиону, который почти ничего не помнит, и отправляются на Черный рынок. Дэвион изрыгает кольцо — и выпускает на волю чудовище, живущее внутри.
3. Нигде и никогда
26 мин.Одержимый Драконий рыцарь и одаренная воровка лотосов следуют за своими видениями. Фимрин полна решимости найти колдуна. Опасный путь учит Мирану смирению.
4. Монстр в конце этой книги
27 мин.Богиня является, почуяв страх. Дэвион ждет от мрачного драконоборца ответов или боя. Спаситель Фимрин встречается с могущественным светилом, настроенным воинственно.
5. Огненная проповедь
25 мин.Компанию ожидает жесткая посадка. Орден отправляется на войну. Слайрак рвет и мечет. Дэвиону приходится считаться с могущественными духами древних драконов.
6. Рыцарь, смерть и дьявол
26 мин.Фимрин и Луна взывают каждая к своей богине. Заклинатель открывает Дэвиону и Миране жестокую правду. В итоге они заключают сделку.
7. Говори
26 мин.Безутешный отец погружается в воспоминания о дочери. Фимрин возвращается к своим прежним уловкам и оказывается в драконьем гнезде. Дэвиону приходится рисковать всем.
8. Шахматная партия
26 мин.Прежние союзники и старые враги возвращаются. Мирана и Фимрин пытаются исправить ошибки, но у богини другие планы. И полное забвение оказывается крайне притягательным.
Введение в роли Dota 2 — Поддержка четвертой позиции — DOTABUFF
Различие между жесткой опорой и опорой четвертой позиции относительно ново, но важно. В то время как сильные саппорты — это герои, которым для эффективности не нужно фармить или вообще не нужно, и, как правило, они не получают выгоды от наличия дополнительных предметов, четвертая позиция — это герои, которые начинают сиять благодаря дополнительной мобильности, выживаемости или полезности.
Учитывая разнообразие героев Dota, действительно сложно дать определение саппорта четвертой позиции: иногда это бродяга вроде Earthshaker, который устраивает убийства по карте во время стадии лейнинга, а затем становится инициатором для своей команды.Иногда это разведчик, такой как Nyx Assassin, который находит убийства и выгодные ганки для своей команды, одновременно обеспечивая обезвреживание во время командного боя. Иногда это тотальный нукер, как Зевс, или смесь урона и полезности, как Темная Ива.
Когда дело доходит до стиля игры, между этими героями мало общего. Однако у них есть одна общая черта: все они требуют определенного количества фарма для взлета, в то время как в основном они являются достойными героями без фарма.
По этой причине, некоторые из героев, обычно занимающих четвертую позицию, могут выступать в качестве сильных саппортов, в то время как другие иногда выбираются с учетом третьей позиции вне линии или даже могут полностью перейти в основную роль к концу игры.
Таким образом, эта роль часто рассматривается как одна из самых высоких требований к навыкам от игрока: вы должны хорошо владеть разными героями с совершенно разными стилями игры. Это также делает его одной из самых интересных ролей.
В обычной игре в пабе вы будете выбирать либо второго, либо третьего, поэтому вы увидите одного или двух вражеских героев, прежде чем сделаете выбор. Примите это во внимание и постарайтесь обсудить общий проект со своей командой, прежде чем выбирать своего героя.Плохие матчи героев против вражеских героев — не такая большая проблема для саппорта четвертой позиции, как это может быть для среднего игрока, но синергия между вашим героем и остальной частью вашей команды имеет решающее значение.
Ваши товарищи по команде собираются купить стеклянную пушку и ядерный мид? Возможно, вы захотите получить дополнительную полезность для своего героя, с большим количеством отключений, чтобы он мог наносить свой урон. Вашей команде не хватает толчка? Вам нужно взять героя, который может быть эффективным как в командных боях, так и в пушах.Опора четвертой позиции часто должна быть тем клеем, который скрепляет драфт вашей команды.
Также имейте в виду, что вашему герою часто приходится объединяться с вашими корами или вторым саппортом при ганке врага. Возможность играть на сильных сторонах вашего товарища по команде или когда ваши товарищи по команде играют вокруг ваших сильных сторон, может звучать как миф в плохо скоординированной игре в пабе, но это более или менее естественно, если герои хорошо дополняют друг друга.
Поддержка четвёртой позиции часто является самой непоследовательной и нестабильной ролью: многие герои, попадающие в эту категорию, могут сильно пострадать или пропустить, в зависимости от начала игры.Earthshaker с парой хороших ротаций в начале игры и Blink Dagger на 13-й минуте сильно отличается от того, кто получил контр-ганк в своих первых нескольких попытках и до сих пор не может получить свой первый предмет на 20-й минуте.
Как обсуждалось ранее, герои четвертой позиции обычно немного жадны. В большинстве случаев они могут достаточно хорошо выполнять свою работу с одним или двумя предметами, но любая дополнительная покупка увеличивает их шансы на успех, делая их сильнее для следующего задания и так далее, и тому подобное.Вам нужно пространство, и вы должны знать, когда его использовать.
Есть несколько важных окон фарма, некоторые из которых повторяются. Первый обычно наступает, когда один из ваших коров больше не может безопасно играть на своей линии, но его все равно нужно оттеснить. Их башня была разрушена, и они собираются в джунгли, чтобы фармить, а это означает, что переулок в настоящее время не занят: используйте это маленькое окошко, чтобы приблизиться к вашему первому важному предмету. Иногда легко совместить этот фарм с первым гангом на вражеского героя.
На самом деле, вы можете получить волну крипов после каждого успешного прицельного ганка. Выигранный командный бой обычно означает, что у вас есть время для пуша со своей командой, что всегда предпочтительнее, но обычно выполняются небольшие ганки из двух или трех человек, чтобы получить экономическое преимущество и, возможно, отложить предмет на врага. После убийства карта становится немного менее опасной, и вы можете фармить. Если враг все-таки ответит, он предоставит вашим ядрам информацию об их местонахождении и, возможно, заставит телепортироваться, так что ваш керри сможет фармить более агрессивно и, возможно, глубже на вражеской территории, повышая их эффективность.
Вы также иногда можете фармить, когда ваша команда проигрывает командный бой и не может ответить на толчок врага. Когда противник сгруппирован, а вы — человек вниз, если у вас нет какого-то дальнего отброса волн, вам лучше фармить предмет на другой стороне карты, вместо того, чтобы выбрасывать свою жизнь. Скорее всего, это смягчит часть экономического дефицита, а также заставит врага ответить. Особенно хороши в этом герои с сильным пушем, так как иногда они могут даже получить равную цель обмена после проигранного командного боя.
Мы твердо убеждены, что все роли в равной степени способствуют победе или поражению команды, но если до этого дойдет, вы должны умереть за своего керри или своего мида. Не умирай без надобности, но убедитесь, что вы находитесь там, между вражеской командой и вашими отступающими ядрами после проигранного командного боя.
У вас также должно быть несколько Sentries или Dusts, когда вы имеете дело с невидимыми героями, а Warding, особенно с учетом того, насколько свободны варды, не ниже героя четвертой позиции. Поскольку вы часто будете пихать волны, вы также можете использовать это время для вардинга, при повороте с линии.
Наличие дыма обмана в вашем инвентаре тоже никогда не является плохой идеей, особенно в начале середины игры: как обсуждалось ранее, ваша команда будет играть вокруг вас после стадии лейнинга, и сокрытие вашего движения может привести к некоторым легким гангам. .
Саппорты получают все больше и больше внимания и уважения, и некоторые из самых заметных игроков в игре — саппорты четвертой позиции. Одно дело — переиграть соперника с равным фермой, и совсем другое — убить в одиночку вражеского ядра вдвое больше вашего собственного капитала.
В то время как герои, которые были способны на вышеупомянутый подвиг, были значительно ослаблены, и Valve признали, что это была одна из их самых больших упущений в балансе, саппорты четвертой позиции все еще могут быть яркими и впечатляющими в правильных руках.
Как повысить MMR: Поддержка позиции 4 Dota 2
Привет товарищам по игре! Мы вернулись со второй статьей из нашей серии «Как повысить MMR». Сегодня мы поговорим о роли поддержки позиции 4 , которая также известна как роумер .
Если вы не знакомы с этой серией статей, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о поддержке позиции 5, которая также может показаться вам интересной и полезной.
Есть много общего между ролями саппорта и бродяги. Обе роли требуют хорошего понимания игры, но, в отличие от саппортов 5-й позиции, бродяги должны иметь более индивидуальные навыки .
Еще раз, мы постараемся помочь вам выбрать лучших героев, которых вы можете использовать для улучшения вашего MMR.
Драфт
В предыдущей статье мы предложили четырех конкретных героев, которых можно использовать для улучшения MMR. На этот раз мы разделим опоры позиции 4 на две группы. Вы можете выбрать любого героя из этих групп исходя из ваших личных предпочтений.
Группа первая: Дебейблеры и инициаторы рукопашного боя. Когда вы думаете о поддержке 4-й позиции, в первую очередь вы думаете о герое, который может обезвредить свою команду. В эту группу мы можем включить Tiny , Tusk , Nyx Assassin , Clockwerk , Earth Spirit , Pangolier , Earthshaker и Spirit Breaker .У всех этих героев есть способность инициировать драки и обеспечивать очень необходимое обезвреживание, которое может привести к убийству. Очень важно отметить, что всем героям в этом списке не требуется Blink Dagger, чтобы иметь возможность оказывать влияние в играх. По этой причине не были включены такие герои, как Slardar или Sand King.
Spirit BreakerГруппа вторая: инвалиды дальнего боя, толкачи дальнего боя. В эту группу мы включаем сильных героев дальнего боя, которые могут очень хорошо работать в комбинации с оффлейнером ближнего боя.В список вошли три героя из предыдущей статьи, так как их можно очень эффективно использовать в качестве саппортов как 5-й, так и 4-й позиции. Это Shadow Shaman , Nature’s Prophet и Jakiro . К ним присоединяются следующие герои: Rubick , Vengeful Spirit , Disruptor , Crystal Maiden , Leshrac , Lion и Dark Willow .
LeshracПоддержки из первой группы лучше подходят для игроков, которые любят вращаться по карте и оказывать давление на вражеские ядра.Поддержка из группы 2 может лучше работать для игроков, которые сосредоточены на игре вокруг вражеских целей, таких как Башни и Рошан.
Сотрудничайте со своим оффлейнером во время пиков. Поскольку саппорты обычно выбираются на ранних стадиях драфта, спросите своего игрока оффлейнера, какого героя он, скорее всего, выберет. Это поможет вам выбрать наиболее эффективную позицию 4 героя.
Если вы хотите выбрать наиболее эффективных саппортов из каждой группы, обратите внимание на следующие способности:
Первая группа:
1) Присутствие на стадии лейнинга.
2) Умение быть полезным без дорогих вещей.
3) Эффективность при вращениях.
4) Командный боевой потенциал.
Вторая группа:
1) Присутствие на стадии лейнинга.
2) Мобильность.
3) Выталкивающий потенциал.
4) Сельскохозяйственный потенциал.
Исходя из этого и общей популярности вышеупомянутых героев в текущей мете, можно сделать вывод, что Earth Spirit и Tusk являются наиболее эффективными героями из первой группы, а Shadow Shaman и Leshrac — лучший выбор из второй группы.Тем не менее, каждый герой, попавший в любой список, может быть очень полезным.
Стартовые предметы
Очень важно выбрать хорошие стартовые предметы и эффективно использовать их на стадии лейнинга. Небольшая ошибка в сборке стартового предмета может привести к неизбежному проигрышу на линии.
Опоры в группе один всегда следует рассматривать возможность покупки Stout Shield . Этот предмет очень эффективен для героев ближнего боя. Stout Shield позволит вам эффективно обмениваться HP с вражескими героями, более комфортно отказываться от соревнований и даже нырять под вражеские башни.
Orb of Venom — очень ситуативный предмет, и его стоит покупать только в том случае, если вы собираетесь лейн против очень слабых героев. Многие игроки совершают ошибку, выбирая Orb of Venom вместо Stout Shield, что позже приводит к невозможности оказать какое-либо влияние на линии.
Orb of VenomWind Lace также нужно упомянуть. Этот предмет почти всегда плохой выбор в начале игры. Единственный герой, который может получить выгоду от покупки этого предмета в начале игры, — это Pudge.
Wind LaceПомимо получения Stout Shield или Orb of Venom, вам необходимо приобрести достаточно лечебных предметов для поддержания стадии лейнинга. Обычно будет хорошей идеей купить x6 Tangoes и Healing Salve. Не забудьте купить Зачарованное манго. У большинства героев первой группы очень низкий интеллект, но есть несколько полезных заклинаний.
Примечания: Сборка вашего предмета может варьироваться в зависимости от вашей стратегии на линии. Например, Tiny может получить большую выгоду от Boots of Speed на уровне 1.Этот предмет дает ему возможность отбрасывать вражеских саппортов с помощью Toss и убивать их, когда они находятся вне позиции.
Опоры в группе два следует сосредоточить на покупке дополнительных расходных материалов. Помимо обычных x6 Tangoes и Healing Salve, вы можете приобрести несколько Enchanted Mangoes и Faerie Fire. Эти предметы позволят вам оказать сильное давление на вражеских героев.
Shadow Shaman, Rubick и Lion могут получить большую выгоду от наличия Boots of Speed на уровне 1. Дополнительная мобильность позволит этим героям более легко настраивать убийства и чувствовать себя более комфортно на линии.
Blight Stone может быть очень полезен для Nature’s Prophet. Благодаря Teleportation и Town Portal Scroll этот герой может получить дополнительную регенерацию с базы на уровне 2.
Ранняя стадия игры (1: 30-12: 00)
Самая большая ошибка, которую может сделать саппорт 4-й позиции. — без всякой на то причины направиться к безопасной полосе движения. В большинстве случаев бродягу лучше перестраиваться на оффлейн. Вам следует подумать о переходе на безопасную полосу только в том случае, если это абсолютно необходимо и, надеюсь, не повредит вашему оффлейеру.
Например: у вас есть Drow Ranger и Crystal Maiden в качестве вашего керри и поддержки, и они собираются выступить против Nature’s Prophet. В этом случае у ваших союзников нет возможности убрать что-либо с линии, и вам важно присоединиться к ним и помочь им не потерять это. Кроме того, если у ваших союзников лучшая или равная линия, у вас нет причин присоединяться к ним.
EarthshakerНа оффлейне вы должны следовать двум основным сценариям.
1) Если вы сильнее, вам нужно просто выйти на лейн и оказать как можно большее давление на вражеского керри и саппорта.Не позволяйте поддержке противника тянуть. Заблокируйте небольшой лагерь в джунглях с помощью Observer Ward, если он у вас есть. Не утруждайте себя. Сосредоточьтесь больше на преследовании и отрицании.
2) Если вы слабее, вам следует двигаться за вражескую Башню 1-го уровня и перетащить вторую волну вражеских крипов в безопасное место для себя или вашего оффлейнера для фарма. Обычно волна крипов протягивается между башнями уровня 1 и уровня 2, если вы играете за Radiant, и между башнями уровня 2 и уровня 3, если вы играете за Dire.Этот простой трюк не только позволит вам фармить и заблокировать полную волну крипов, но также подтолкнет линию к вашей Башне. После этой манипуляции дорожка начнет двигаться вперед и назад. В это время больше сосредоточьтесь на привлечении союзных волн к ближайшему большому лагерю в джунглях.
Обязательно поддерживайте хорошее общение со своим партнером по полосе. Это позволит вам более эффективно перемещаться по полосам.
Время от времени проверяйте мидлейн и всегда будьте готовы использовать Свиток городского портала, чтобы помочь своему мидеру.Избегайте телепортов на безопасную полосу, так как это потребует от вас тратить много времени, возвращаясь на свою полосу.
Обратите внимание на таймер продолжительности матча и убедитесь, что у вас есть руны богатства. После наступления темноты вы можете начать вращаться по карте. Эффективная ротация — ключ к победе в играх поддержки. Воспользуйтесь возможностью гангать уязвимые вражеские ядра.
Очень важно иметь хорошее зрение в первую ночь. Постарайтесь разместить один Observer Ward в зоне оффлейна, чтобы защитить своего оффлейнера от неожиданных ротаций.В основном саппорт пятой позиции отвечает за обеспечение видения, но вы можете время от времени помогать ему.
Observer WardВ идеале вы хотите уничтожить вражескую башню уровня 1 на оффлайне до того, как игра дойдет до середины стадии. Это создаст много места для фарма вашего оффлейнера и позволит вам более свободно перемещаться по карте.
Средняя стадия игры (12: 00-26: 00)
На этом этапе вы должны начать играть вокруг фармленных коров вашей команды и ваших товарищей по команде в целом. Сосредоточьтесь на ключевых целях игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства.
Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей команды и противника. Используйте эту информацию в своих интересах. Играйте стратегически. Если у вашей команды лучший боевой потенциал, постарайтесь вызвать больше командных боев. Если у вашей команды хороший потенциал сплит-пуша, сосредоточьтесь на фарме, сплит-пуше и одиночных убийствах.
Чем больше башен ваша команда разрушит на этом этапе, тем легче вам будет на поздней стадии игры. Имейте в виду, что основная цель разрушения башен противника — не получить дополнительное золото, а получить дополнительный контроль над картой.
БашниНе забудьте использовать Smoke of Deceit. Этот предмет стоит всего 80 золотых, но может сильно повлиять на результат игры. Вы можете использовать этот предмет, чтобы вызывать командные бои, совершать ключевые убийства или устанавливать агрессивное видение.
Используйте возможности, чтобы убить Рошана и обеспечить Aegis of the Immortal для одного из ваших товарищей по команде. Этот предмет может иметь большое значение в боях.
Поздняя стадия игры (26:00 до конца игры)
На поздней стадии игры каждая ошибка может иметь решающее влияние на результат эндшпиля. Используйте своего героя в полную силу в боях и избегайте ненужных смертей.
Независимо от того, имеет ли ваша команда преимущество на этом этапе игры или нет, вам все равно нужно сосредоточить большую часть своего внимания на получении как можно большего контроля над картой . Какая бы команда ни контролировала карту, скорее всего, выиграет игру.Сплит толкайте линии разумно и осторожно и наказывайте вражеских героев за их ошибки.
КартаИграйте эффективно, безопасно и дисциплинированно. Не ныряйте глубоко в базу противника во время осады с высоты — это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают многие бродяги.
Рошан — ключевая цель для обеих команд на поздней стадии игры. Не только Aegis of the Immortal, но также Cheese и Refresher’s Orb могут гарантировать победу любой команде.
Поддерживайте хорошее общение с товарищами по команде. Общение — ключ к победе.
Детализация
Первая группа: бродяги могут получить большую выгоду, имея Урна теней . Поскольку они много вращаются по карте и часто участвуют во многих убийствах, наличие этого предмета позволит им наносить дополнительный урон врагам в боях и впоследствии лечить союзников. Всегда полезно покупать предметы, которые улучшат защитный потенциал и инициативу. Blade Mail, Force Staff, Lotus Orb и Blink Dagger — очень распространенные и полезные предметы для покупки для большинства странников.
Опоры во второй группе более мягкие. Это делает их более уязвимыми и более зависимыми от предметов защиты и мобильности. Aether Lens, Blink Dagger, Glimmer Cape, Force Staff и Aeon Disk — очень эффективные предметы для этих героев.
Blink DaggerГлобальные ошибки
1) Покупка недостаточного количества исцеляющих предметов для эффективной поддержки стадии лейнинга. Ничего страшного, если вы купите слишком много регенерации, но это может стать серьезной проблемой, если вы купите слишком мало. В качестве саппорта 4-й позиции вы должны иметь возможность оказывать давление на вражеского керри и создавать пространство для фарма вашего оффлейнера.
2) Выбор неправильной полосы. Очень важно, чтобы саппорт 4 позиции был полезен на ранней стадии игры. Это огромная ошибка — переходить на безопасную полосу, если у вас нет веской причины там находиться. Проанализируйте ситуацию и выберите для себя лучшую полосу движения.
3) Пикирование базы противника. Поскольку большинство героев 4-й позиции имеют возможность инициировать бои, очень часто игроки совершают ту же ошибку, прыгая в воду на базу противника во время осады с высоты. Помните, ваша цель — разрушать вражеские постройки, а не убивать. Будьте дисциплинированными.
4) Не перемещается по карте. Хорошее движение — ключ к победе в играх в качестве поддержки. Всегда пользуйтесь возможностью гангать уязвимые вражеские ядра.
5) Не помогает опора позиции 5 с защитой. Иногда саппорт 5-й позиции просто не может покинуть свою линию и разместить обзор вокруг карты. Поддерживайте хорошее общение друг с другом. Обязательно приобретите и разместите несколько вардов для своей команды, если это необходимо.
Советы
1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают героя, которого вы хотите улучшить. Это самый простой способ научиться играть за определенного героя. Вы можете быть удивлены, но многие профессиональные игроки постоянно смотрят и учатся друг у друга.Наблюдая за другим игроком, старайтесь не слепо копировать его ходы, а вместо этого постарайтесь понять их причины.
2) Сосредоточьтесь больше на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства. Dota 2 — это не сражения, это в первую очередь уничтожение вражеского Древнего. Вы всегда должны помнить об этом.
3) Подумайте о сильных и слабых сторонах драфтов вашей команды и противника. Используйте эту информацию в своих интересах.Старайтесь избегать драк, если у вражеской команды есть лучший боевой потенциал. Обязательно толкайте башни, если у вашей команды хороший потенциал для пуша. Играйте умно и эффективно.
7 мая 2019 г.
Из GOSU.AI на сумму
Победа на OGA Dota PIT Season 4 может означать, что Na’Vi наконец-то вернулись.
У нас был первый гранд-финал турнира на новом патч как OGA Dota PIT Season 4: Europe / CIS подошел к концу с OG и Natus Винсентная борьба за титул.
Вчера вечером вышло последнее обновление для Dota 2, давая нам нового героя и множество новых предметов, изменения героя и переделки в множество вещей тоже. Мы уже видели несколько серий, сыгранных в новом патче на разных турнирах, но первый гранд-финал будет на OGA Dota PIT. Сезон 4: ЕС / СНГ. После того, как Na’Vi сыграли фантастический финал нижней сетки, выбили Team Nigma, им остался матч-реванш финала верхней сетки против OG — на этот раз на кону гораздо больше.
Мы ожидали эпической серии между этими двумя удивительными командами, оба ищут свою первую победу в турнире 2020 года за пределами квалификации — и они доставлено мгновенно, поскольку первая игра была сплошной дракой. Хотя Phantom Assassin был одним из героев, которого сильно понерфили, это не остановило Алика «V-Tune» из Na’Vi. Воробей с легкостью разорвал состав OG — концовка 18-0-15 и помогая своей команде одержать твердую победу.
Во второй игре OG, казалось, не адаптировались к новый патч — тем более что они не играли серию ранее сегодня.Это Na’Vi потребовалось всего 23 минуты, чтобы пройти две игры без соревнований, пока OG боролись. найти опору против своего соперника из СНГ — совершив всего девять убийств по игре, прежде чем они были вынуждены позвонить GG.
Прислонившись спиной к стене, OG надеялись, наконец, перевернуть ситуацию, когда они вошли в третью игру серии. В ранний период казалось, что OG удалось это сделать, когда они нырнули через базу Dire и совершили несколько жизненно важных убийств — но это вовсе не было концом.Na’Vi скрупулезно уменьшили давление на OG и, когда они это сделали, они полностью перевернули игру, оставив OG в клочьях, поскольку они боролись за возвращение в игру.
Хотя OG изо всех сил сопротивлялись, это было нигде достаточно близко, чтобы сражаться, когда Na’Vi прорвались сквозь Древних и уничтожили их в гранд-финале. С этим, возможно, пришло время выявить эту старую говоря: «Na’Vi вернулись», когда они выигрывают 4-й сезон OGA Dota PIT: ЕС / СНГ турнир с чистой зачисткой над OG.
рангов в Dota 2: объяснение системы ранжирования, MMR и др.
Несмотря на то, что Dota 2 была выпущена десять лет назад, ей по-прежнему удается привлекать внушительное количество игроков изо дня в день. В то время как некоторые играют в несколько казуальных игр то тут, то там и выходят из системы, большая часть игроков хочет доказать свою ценность в рейтинге.
Но, как и в любой сетевой соревновательной игре, в Dota 2 высокий потолок мастерства, и с десятками героев, с которыми можно с головой окунуться, нелегко пробиться к головокружительным высотам Immortal.Но это можно сделать, если вы умны и готовы усердно работать над своими тактическими способностями.
Если вы новичок в Dota 2, не волнуйтесь. Попасть в ранговую очередь может оказаться довольно сложной задачей, поэтому, чтобы помочь вам, мы собрали несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о системе рейтинга Dota 2, включая различные уровни, как рассчитывается MMR в Dota 2. и многое другое прямо здесь.
Какие ранги в dota 2?
Рейтинг | Логотип | MMR |
Вестник 1 | ~ 0 | |
Вестник 2 | ~ 154 | |
Вестник 3 | ~ 308 | |
Вестник 4 | ~ 462 | |
Вестник 5 | ~ 616 | |
Опекун 1 | ~ 770 | |
Опекун 2 | ~ 924 | |
Опекун 3 | ~ 1,078 | |
Опекун 4 | ~ 1,232 | |
Опекун 5 | ~ 1,386 | |
Крестоносец 1 | ~ 1,540 | |
Крестоносец 2 | ~ 1,694 | |
Крестоносец 3 | ~ 1,848 | |
Крестоносец 4 | ~ 2 002 | |
Крестоносец 5 | ~ 2,156 | |
Архонт 1 | ~ 2,310 | |
Архонт 2 | ~ 2,464 | |
Архонт 3 | ~ 2,618 | |
Архонт 4 | ~ 2,772 | |
Архонт 5 | ~ 2,926 | |
Легенда 1 | ~ 3,080 | |
Условные обозначения 2 | ~ 3,234 | |
Условные обозначения 3 | ~ 3,388 | |
Условные обозначения 4 | ~ 3,542 | |
Легенда 5 | ~ 3,696 | |
Древний 1 | ~ 3,850 | |
Древний 2 | ~ 4 004 | |
Древний 3 | ~ 4,158 | |
Древний 4 | ~ 4,312 | |
Древний 5 | ~ 4,466 | |
Божественное 1 | ~ 4,620 | |
Божественное 2 | ~ 4,820 | |
Божественное 3 | ~ 5,020 | |
Божественное 4 | ~ 5,220 | |
Божественное 5 | ~ 5,420 | |
Бессмертный (размещен) | – | |
Бессмертный (верхняя 1000) | – | |
Бессмертный (топ 100) | – | |
Бессмертный (топ 10) | – | |
Бессмертный (вверху 1) | – |
В сложной рейтинговой системе Dota 2 восемь уровней, начиная с самого низа с Herald и заканчивая Immortal.На каждом уровне, кроме Бессмертного, есть пять под-рангов, один из которых является самым низким, а пять — высшим. Таким образом, в легендарной MOBA Valve 36 рангов.
Из значков ранга выше видно, что у Бессмертного довольно много значков. Это потому, что, в зависимости от того, какое место вы займете в рейтингах Immortal, вы получите блестящий значок, чтобы похвастаться, но они не могут быть отдельными рангами.
КАК РАБОТАЮТ ЗАНЯТИЯ В DOTA 2?
Система рейтингаDota 2 с самого начала может показаться сложной, но работает она так же, как и любая другая соревновательная игра.Ранговые игроки должны будут со временем быть разблокированы новыми игроками, сыграв 100 часов в казуальные игры, но после этого можно начинать гринд.
После того, как рейтинг был разблокирован (и вы связали свой номер телефона с учетной записью Steam), вам нужно будет завершить десять матчей, прежде чем вы получите свой первый рейтинг. Это будет определяться только вашим соотношением побед / поражений и вашим общим MMR, а не вашими выступлениями в матче.
После этого игроки будут терять или повышать ранги, так как их MMR со временем меняется.Правила рейтинговой системы не меняются по мере продвижения игроков по карьерной лестнице, в отличие от рангов Валоранта, но ранги будут сбрасываться со временем, когда приходят и уходят новые сезоны.
Что такое MMR в Dota 2?
Ваш MMR или ранг подбора игроков — это числовой показатель, который просто определяет ваш ранг. Он также служит инструментом подбора игроков для обеспечения честности соперников во время соревновательных игр.
Число непостоянно и будет увеличиваться или уменьшаться по мере того, как вы выигрываете или проигрываете рейтинговые игры.Как только вы достигнете определенного ранга, скажем Легенда 2, ваш ранг изменится. Вы можете просмотреть значения MMR для каждого ранга в нашей таблице выше.
Однако стоит помнить, что только ваши победы и поражения влияют на ваш MMR. Индивидуальные показатели, хорошие или плохие, не влияют на изменение вашего MMR.
Каково распределение рейтинга в Dota 2?
При таком большом количестве рангов трудно понять, насколько на самом деле конкурентоспособна Dota 2. Valve не разглашает официальных данных, но благодаря удобному API мы можем получить хорошее представление о том, каково распределение в текущих таблицах лидеров.
Согласно Esports Tales, вот как выглядела раздача 5 сезона для ранжированной Dota 2.
Рейтинг | Процентиль |
Вестник 1 | 0,02 |
Вестник 2 | 0,86 |
Вестник 3 | 1,88 |
Вестник 4 | 3,30 |
Вестник 5 | 5,04 |
Опекун 1 | 7.04 |
Опекун 2 | 9,32 |
Опекун 3 | 11,89 |
Опекун 4 | 14,76 |
Опекун 5 | 17,94 |
Крестоносец 1 | 21,50 |
Крестоносец 2 | 25,32 |
Крестоносец 3 | 29,38 |
Крестоносец 4 | 33,70 |
Крестоносец 5 | 38.19 |
Архонт 1 | 42,99 |
Архонт 2 | 47,87 |
Архонт 3 | 52,73 |
Архонт 4 | 57,53 |
Архонт 5 | 62,19 |
Легенда 1 | 66,92 |
Условные обозначения 2 | 71,25 |
Условные обозначения 3 | 75,25 |
Условные обозначения 4 | 78.83 |
Условные обозначения 5 | 82,02 |
Древний 1 | 85,10 |
Древний 2 | 87,71 |
Древний 3 | 89,85 |
Древний 4 | 91,61 |
Древний 5 | 93,07 |
Божественное 1 | 94,78 |
Божественное 2 | 96,09 |
Божественное 3 | 97.07 |
Божественное 4 | 97,78 |
Божественное 5 | 98,31 |
Бессмертный | 100 |
Согласно этим данным, средний игрок достигает 2 или 3 в Dota 2 Archon. Очень небольшому количеству игроков удалось достичь высокого ранга в этом сезоне, что показывает, насколько высок потолок навыков для Dota 2.
Четвертый Дух — Подкаст Dota 2
Кровь дракона: божественное или бедствие?
Кровь любимого дракона? Ненавидел это? Сегодня у нас специальное дополнительное шоу с Bee & amp; Зак, когда они обсуждают свои противоположные взгляды на сериал, обсуждают дыры в сюжете, обсуждают развитие персонажа (или его отсутствие) и делают некоторые прогнозы на будущее.& nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp;
Кровь любимого дракона? Ненавидел это? Сегодня у нас есть специальное дополнительное шоу с Би и Заком, где они обсуждают свои противоположные взгляды на сериал, обсуждают дыры в сюжете, обсуждают развитие персонажа (или его отсутствие) и делают некоторые прогнозы на будущее.
В четверг на этой неделе Урси, Гордость и Зак собираются вместе, чтобы идеально сбалансировать каждый аспект игры для предстоящего патча (добро пожаловать, Icefrog).Темы включают в себя: Сингапурский мейджор, модные герои прямо сейчас, неуверенные герои прямо сейчас, Grimstroke, Tusk, Arteezy Naga Siren, Spider Legs, предстоящий стрим Зака, ожидания смены карты, Timbersaw, Earthshaker, Clinkz, Drow Ranger, определенные мид-матчи, Терри и многое другое!
Терри Юн Гунг: https://www.youtube.com/watch?v=Kk0kufx74Io
Скачано
Fixing the Terry Role ft. 4 Tusk 3 Bloodseeker
В четверг на этой неделе Урси, Гордость и Зак собираются вместе, чтобы идеально сбалансировать каждый аспект игры для предстоящего патча (добро пожаловать, Icefrog).Темы включают в себя: Сингапурский мейджор, модные герои прямо сейчас, неуверенные герои прямо сейчас, Grimstroke, Tusk, Arteezy Naga Siren, Spider Legs, предстоящий стрим Зака, ожидания смены карты, Timbersaw, Earthshaker, Clinkz, Drow Ranger, определенные мид-матчи, Терри и многое другое!
В четверг на этой неделе Урси, Гордость и Зак собираются вместе, чтобы идеально сбалансировать каждый аспект игры для предстоящего патча (добро пожаловать, Icefrog). Темы включают в себя: Сингапурский мейджор, модные герои прямо сейчас, неуверенные герои прямо сейчас, Grimstroke, Tusk, Arteezy Naga Siren, Spider Legs, предстоящий стрим Зака, ожидания смены карты, Timbersaw, Earthshaker, Clinkz, Drow Ranger, определенные мид-матчи, Терри и многое другое!
Терри Юн Гунг: https: // www.youtube.com/watch?v=Kk0kufx74Io
Игра с намерением
На этой неделе «Вторник» Шоу Пчел, Урси и Зак собираются вместе, чтобы обсудить состав команды, личные улучшения, фишки и многое другое! Темы включают в себя: оптимальный выбор героя против выбора комфортного героя, испытание всех героев, прошедший на данный момент SIngapore Major, мертвые дорожки, наши любимые ютуберы, недооцененные начинки для сэндвичей, разработка командных команд с особым синергетическим эффектом и многое другое!
На этой неделе на шоу во вторник Пчел, Урси и Зак собираются вместе, чтобы обсудить состав команды, личные улучшения, фишки задниц и многое другое! Темы включают в себя: выбор героев для борьбы с комфортом, All Hero Challenge, Singapore Major на данный момент, мертвые дорожки, наши любимые ютуберы по доте, недооцененные начинки для сэндвичей, разработка командных композиций с особым синергетическим эффектом и многое другое!
На этой неделе «Вторник» Шоу Би, Урси и Зак собираются вместе, чтобы обсудить состав команды, личные улучшения, фишки задниц и многое другое! Темы включают: оптимальный выбор героев vs.комфортный выбор героев, All Hero Challenge, SIngapore Major до сих пор, мертвые дорожки, наши любимые ютуберы, недооцененные начинки для бутербродов, разработка командных команд с особым взаимодействием и многое другое!
Скачано
На этой неделе в четверг Show Proud, Zac и Ursi знакомятся с новым патчем New Player Experience, выпустившим середину подкаста, а затем играют в игру с поддержкой tidehunter, вдохновленную парой профессиональных игр, которые позволяют легко выигрывать! Темы включают: Grimstroke, Tusk, учебник Slacks, очень грустный алхимик и многое другое! Ссылка на опрос: https: // forms.gle / RH61wYZtfJvn6s218
Скачано
Патч для новых игроков и поддержка Tidehunter
На этой неделе в четверг на Show Proud, Зак и Урси проходят новый патч New Player Experience, выпущенный в середине подкаста, а затем играют в игру с поддержкой tidehunter, вдохновленной парой профессиональных игр что позволяет легко выигрывать! Темы включают: Grimstroke, Tusk, учебник Slacks, очень грустный алхимик и многое другое!
В четверг на этой неделе Гордость, Зак и Урси знакомятся с новым патчем New Player Experience, выпустившим середину подкаста, а затем играют в игру с поддержкой tidehunter, вдохновленную парой профессиональных игр, которые позволяют легко выигрывать! Темы включают: Grimstroke, Tusk, учебник Slacks, очень грустный алхимик и многое другое! Ссылка на опрос: https: // forms.gle / RH61wYZtfJvn6s218
На этой неделе во вторник на (Teach Me) Show Пчелка и Урси собираются, чтобы объявить несколько захватывающих шоу, обсудить вышедшее руководство по Dota и многое другое! Темы включают: цунами, постоянный запрет Джаггернаута, Clockwerk, игру с ограниченным набором героев, ранжирование по стекам, недавние партийные победы Урси, текущие стили игры, Mirana, Phantom Assassin и многое другое!
Скачано
В четверг Theorycraft на этой неделе Горд и Урси опробуют новый формат: разработка новых сборок в режиме реального времени, обдумывание идей, обсуждение самого процесса создания теории, наброски нескольких героев, которых предстоит проверить в течение следующей недели, устранение потенциальных теорий. список и многое другое! Некоторые темы включают в себя: Leshrac, Kunkka, Mars, Doom, тренды Gyrocopter, Slark, какие позиции более созрели для инноваций, чем другие, ограничения теорикрафта, стили и многое другое!
Мой звук испортился в конце, извините, друзья, я пытался это исправить
Скачано
Может быть, подтверждает, что Сайлар не будет играть за Four Angry Men, Eurus присоединится к составу Dota 2
Ранние сообщения утверждали, что Лю «Sylar» Цзяцзюнь был исключен из состава Four Angry Men Dota 2 всего через день после его формирования.Сегодня болельщики получили дополнительные разъяснения по поводу переездов в состав команды от одного из игроков организации.
Лу «Somnus 丶 M» Яо, также известный как Maybe, рассказал об этом шаге в одном из своих недавних стримов и в социальных сетях, подтвердив, что именно он настаивал на включении Сайлара в список.
В сообщении, размещенном на его странице в Weibo, а затем в своей ленте, Maybe сказал, что он был тем, кто связался с Сайларом, когда стало ясно, что 4AM, возможно, не сможет подписать Eurus из Vici Gaming и что никто на команда была против играть с ним в этой роли.
Снимок экрана через WeiboMaybe продолжил подтверждать сообщения о том, что у Eurus была комиссия за перевод в размере около 220 000 долларов, установленная VG. У 4AM были предварительные переговоры о передаче, но, по словам Maybe, команда никогда не собиралась заключать сделку и собиралась подать на VG в суд из-за лазеек в контракте Eurus.
Это было бы очень похоже на то, что Virtus Pro сделала с Natus Vincere над Бакытом «Zayac» Эмильжановым в феврале. Но, как сообщается, Eurus отказался обращаться в суд против VG.Вместо этого он попросил 4 утра оплатить комиссию за перевод, что привело к новым переговорам между обеими сторонами.
Может быть, говорит, что еще через два месяца Еврус связался и сказал, что не сможет присоединиться к команде, потому что переговоры снова срываются. Это привело к тому, что Maybe и другие игроки начали подбрасывать идеи о том, кто потенциально мог бы занять первое место в команде.
Во время одного из этих разговоров Maybe рекомендовал Сайлара, и организация согласилась, придя к устному соглашению с Сайларом перед публикацией первоначального объявления о составе, которое было удалено через день.
После этого первоначального объявления игроки и организация провели встречу, за исключением Maybe, и снова подняли вопрос о Еврусе. Как сообщается, собрание завершилось «без голосования» и привело к тому, что руководство согласилось оплатить комиссию Eurus за перевод.
Возможно, действительно отрицал, что кто-либо из игроков воспользовался ранее заявленным сокращением зарплаты, чтобы оплатить трансфер, но не предоставил других подробностей, связанных с этим решением.
Это оставило Сайлара в известном смысле «пинка». Может быть, признав, что с ситуацией плохо справился кто-либо из участников, и сказал, что это было очень непрофессионально.Он сказал, что состав 4AM теперь официально завершен, и Сайлар, возможно, получит некоторую форму денежной компенсации, чтобы компенсировать сложившуюся ситуацию.
Никакого официального подтверждения не было сделано 4AM или каким-либо представителем организации, но Сайлар и Может быть теперь подтвердили, что какой-то ход был сделан, и Сайлар не будет играть за команду.
Киберспортивных команд Dota 2. Составы, рейтинг, статистика, результаты
выберите countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернс yGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен.