Dot 4 тормозная жидкость: Купить Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4, 1 л —официальный интернет-магазин Castrol

Содержание

Тормозные жидкости TRW Aftermarket — DOT 3, 4 и 5.1

Тормозная система автомобиля имеет решающее значение в обеспечении безопасности участников движения. Благодаря наличию в нашем ассортименте тормозных жидкостей, в том числе таких передовых, как DOT 4 и DOT 5.1, мы можем позаботиться о тормозах широкого спектра автомобилей, что даст вам возможность предоставить лучший сервис для большего числа водителей. И если вы знаете, что наши продукты снижают коррозию и повышают работоспособность резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы понимаете, что для лучшего обслуживания клиентов необходимо выбирать тормозные жидкости TRW.

Основные преимущества выбора тормозной жидкости TRW:

  • Наши тормозные жидкости не обладают негативным воздействием на резиновые детали компонентов тормозной системы

  • Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — решения для транспортных средств любого типа

  • Передовые методики испытаний

 

Улучшенная работоспособность жидкости для соответствия современным системам торможения


Автомобили все более усложняются, и наша продукция должна идти в ногу со временем. Среди огромного числа последних разработок в отрасли обращает на себя внимание использование передовых тормозных систем в большинстве новых автомобилей, в том числе электронного контроля устойчивости (ESP). Развитие технологий ЕSP предъявляет повышенные требования к тормозным жидкостям.

 

Новая тормозная жидкость защищает


Всякий раз, когда водители пользуются тормозами, тормозная жидкость нагревается и, так как тормозные шланги со временем стареют, в систему попадает влага, которая понижает температуру кипения тормозной жидкости. Это может представлять опасность: если тормозная жидкость достигает температуры кипения, в тормозной системе образуется «паровая пробка», которая может привести к отказу тормозов. Вот почему важно регулярно заменять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW они сохраняют работоспособность более длительное время, однако водители по-прежнему должны регулярно производить замену тормозной жидкости в своем автомобиле, чтобы поддерживать работоспособность тормозной системы и уровень безопасности.

 

Предотвращение коррозии


В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть износ резиновых уплотнений компонентов тормозной системы. Это можно легко и быстро обнаружить по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае возможно нарушение работы тормозной системы.

Жидкость DOT 3 нужно заменять ежегодно, а DOT 4 и DOT 5.1  — раз в два года. Производя эту операцию, вы продлеваете срок службы всей тормозной системы.

 

Строгие испытания для гарантированной безопасности


Мы ставим целью превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более полные тесты и испытания наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой. Тестирования включают в себя определение влажной и сухой температур кипения, а также вязкости, что позволяет нам значительно перевыполнять требования международных спецификаций DOT и SAE1703.

 
Паспорт безопасности

 

Тормозная жидкость DOT 3


Из всего разнообразия тормозных жидкостей, предлагаемых под брендом TRW, вы можете выбрать подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или спецификации.

Тормозная жидкость DOT 3 предназначена для автомобилей, оснащенных барабанными тормозами спереди и сзади, а также для гидравлических приводов сцепления. Некоторые японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 3 на автомобилях их производства, оснащённых системами ABS и ESP.

 

Тормозная жидкость DOT 4


Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней.

DOT 4 также идеально подходит для транспортных средств с дисковыми тормозами спереди и сзади, а также для автомобилей, оснащенных ABS. Особый тип жидкостей DOT 4 ESP был добавлен в ассортимент, чтобы предложить решение для транспортных средств, оснащенных электронным контролем устойчивости и ABS. Если вы выбираете тормозную жидкость для автомобилей с высокой энерговооруженностью, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных приложений. Как видно из широкого спектра применений, тормозная жидкость DOT 4 — это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать большую номенклатуру автомобилей.


 

DOT 5.1 — последняя инновация в тормозной жидкости


В ассортименте тормозных жидкостей TRW появилась новинка: DOT 5.1 ESP. Жидкость DOT 5.1 ESP идеально подходит для современных мощных автомобилей, обеспечивая дополнительный уровень безопасности. Жидкость может работать при температуре окружающей среды от -50 до +50 С°; это означает, что тормоза будут выполнять свои функции в любых условиях.

Жидкость DOT 5.1 ESP была разработана, чтобы удовлетворить требованиям самых современных систем ESP, для которых необходима низкая вязкость тормозной жидкости, позволяющая быстрее изменять давление в тормозной системе для различных условий торможения.

Являясь лидерами в производстве запасных частей, мы постоянно обновляем и совершенствуем свои тормозные жидкости. Для получения подробной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

Тормозная жидкость dot 4, 3, 5.1 | Nissan, Renault, BMW

 

Автомобиль останавливается за счет трения, которое возникает в тормозном механизме. Если выработанное в процессе тепло превысит допустимый нагрев тормозной жидкости, машина может попросту не затормозить. В магазине Avtogorod39 большой выбор товара. Вы сможете купить тормозную жидкость с необходимыми характеристиками посредством простого поиска либо удобного фильтра.

 

Тормозные жидкости в Калининграде

 

По составу тормозные жидкости бывают:

  • Минеральными. Хорошо защищают и смазывают, не портят лакокрасочные поверхности. Минус: низкая температура кипения и повышенная вязкость при -20 °С.
  • Гликолевыми. Высокая температура кипения, хорошая вязкость. Минус: поглощение атмосферной влаги, которая постепенно уменьшает температуру кипения и повышает вязкость при морозе. Требует частой замены.
  • Силиконовыми. Состоят из органически полимерных веществ и способны исправно выполнять свои функции в широком температурном диапазоне. Минус: низкие смазочные свойства.

 

Как правильно выбрать тормозную жидкость

 

Первым делом – заглянуть в сервисную книжку, где производитель дает все необходимые рекомендации касательно авто. Охлаждающие жидкости классифицируют по DOT (Министерство транспорта США).

Применение по классам:

  • DOT 3 – медленные авто, имеющие барабанные и дисковые передние тормоза;
  • DOT 4 – быстрые машины с дисковыми тормозами;
  • DOT 5.1 – спортивные с повышенными тепловыми нагрузками.

 

Периодичность замены тормозной жидкости насчитывает от 1 до 3 лет. Точное время указано в инструкции.

В магазине Avtogorod39 вы найдете до 47 млн. наименований товара и наверняка подберете подходящий вариант. Если в каталоге не нашлось нужной продукции, мы примем индивидуальный заказ на доставку.

Наши преимущества:

  • обновление ассортимента каждые 2 часа;
  • оперативная доставка по Калининграду, Балтийску, Зеленоградску, Гвардейску, Черняховску, Советску, Гусеву;
  • сразу честные и низкие цены без дополнительных требований для скидки;
  • возврат товара согласно закону;
  • не лимитированный вес заказа.

 

Консультации по телефону бесплатны. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь при выборе комплектующих.

Популярно — Автокосметика

Тормозная жидкость TOTAL

 

 

Синтетическая тормозная жидкость для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Синтетическая жидкость для тормозных систем и сцеплений всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, если не требуется уровень DOT 4 или выше.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
 

Синтетическая тормозная жидкость с высоким уровнем свойств, предназначенная для применения в тормозных системах и обеспечивающая безопасное торможение автомобиля в наиболее сложных условиях.

 

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Синтетические тормозные жидкости TOTAL HBF предназначены для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления и обладают отличными характеристиками в рамках своего класса. Они имеют очень высокую температуру сухого и влажного кипения, не допускают возможности образования паровой пробки, снижающей эффективность тормозов. За счет хорошей влагостойкости тормозные жидкости TOTAL HBF сохраняют свои характеристики в течение длительного времени и обеспечивают необходимую вязкость при любой температуре. Благодаря своему составу они хорошо сочетаются с резиновыми шлангами и уплотнениями и не воздействуют на них при длительном контакте, а так же защищают от коррозии все металлические элементы тормозной системы.

Тормозная жидкость TOTAL HBF 3 применима в тормозных системах, для которых не требуется соответствие стандарту FMVSS 116 DOT 4. Если производителем автомобиля рекомендована тормозная жидкость стандарта DOT4, то следует использовать TOTAL HBF 4. Для тормозных систем, работающих в тяжелых условиях, лучше всего подойдет жидкость TOTAL HBF 5, отвечающая стандартам качества SAE J 1704, FMVSS 116 DOT 5. 3 1052

Вязкость при -40°C cSt 1340 Вязкость при 100°C cSt 2,41 Уровень pH 8,53 Высокотемпературная стабильность °C
-1 Химическая стабильность °C 1 Потери на испарении % мас.доли 61 Текучесть при -40°C
i.O., 4s Текучесть при -50°C i. O., 8s Влагопоглощаемость при -40°C 3s Влагопоглощаемость при +60°C Прозрачная, без выделения осадка Смешиваемость при -40°C Прозрачная, без разделения на фазы Смешиваемость при +60°C Прозрачная, без выделения осадка Содержание воды, % Выделение осадка, % Изменение диаметра резины 0,16 Изменение жёсткости, °IRHD -4 Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925),изменение, мм 0,38 Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Жесткость, IRHD -5 Cтойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Объем, % 4,61 Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость, IRHD -2 Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Объем, % 1,39 Стойкость к резине EPDM при 120°C ,Жесткость, IRHD -2 Стойкость к резине EPDM при 120°C, Объем, % 1,91 Стойкость к резине SBR при 70°C, изменение, мм 0,56 Стойкость к резине SBR при 70°C, Жесткость, IRHD -3 Стойкость к резине SBR при 70°C, Объем, % 6,21 Стойкость к резине SBR при 120 °C, изменение, мм 0,73 Стойкость к резине SBR при 120 °C, Жесткость, IRHD -7 Стойкость к резине SBR при 120 °C, Объем, % 7,69 Устойчивость к окислению Оцинкованное железо, мг/см² 0,04 Коррозийная устойчивость Оцинкованное железо, мг/см² -0,03 Коррозийная устойчивость Сталь, мг/см² -0,01 Устойчивость к окислению Алюминий, мг/см² 0,02 Коррозийная устойчивость Алюминий, мг/см² 0 Коррозийная устойчивость Чугун, мг/см² -0,03 Коррозийная устойчивость Латунь, мг/см² -0,08 Коррозийная устойчивость Медь, мг/см² -0,05 Коррозийная устойчивость Цинк, мг/см² 0,01

Kixx Brake

ОПИСАНИЕ

Современная автомобильная тормозная жидкость на полиэфирной основе (без минерального масла), разработанная для применения в гидравлических тормозах и приводах сцепления, если рекомендовано использовать тормозную жидкость класса DOT 4. Подходит для сложных условий работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Идеальная реакция тормозной системы

  • Высокая температура кипения тормозной жидкости гарантирует безотказную работу тормозов в широком диапазоне температур, минимизирует риск образования паровых пробок даже при тяжелых режимах работы тормозной системы.

Надежная работа в тяжелых условиях

  • Устойчивость к высоким температурам и окислению обеспечивает продолжительный ресурс работы тормозной жидкости, отсутствие налета и отложений даже при работе в тяжелых условиях.

Сокращение эксплуатационных затрат

  • Обеспечивает долговременную защиту от коррозии всех металлических деталей. Совместима и не вызывает разрушения пластиков и эластомеров, используемых при изготовлении компонентов тормозной системы. Обеспечивает эффективную смазку всех механизмов тормозов и гидропривода сцепления.

Универсальность

  • Жидкость может с успехом применяться в любых автомобилях, где рекомендованы тормозные жидкости класса DOT 4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • DOT 4: Американский Федеральный стандарт по автомобильной безопасности (FMVSS) No 116 DOT 4, SAE J1704, ISO 4925.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс FMVSS DOT 4
Удельная плотность, кг/л при 15°C 1.1
Равновесная точка кипения сухой жидкости, °C 258
Точка кипения увлажненной равновесной жидкости, °C 163
Кинематическая вязкость, мм2/с при -40 °C 1073
Kинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 2. 1
pH фактор 8.64
Упаковка (литры) 0.5, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.


Тормозные жидкости Liqui Moly в Челябинске

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT-4

арт. 8834 749c

в корзину

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT-4

арт. 8834 749c

в корзину смотреть

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1

арт. 3092 / 8061 369c

в корзину

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1

арт. 3092 / 8061 369c

в корзину смотреть

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT 4 SL6

арт. 3086 829c

в корзину

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT 4 SL6

арт. 3086 829c

в корзину смотреть

Тормозные жидкости Ликви Моли в Челябинске

Основная задачатормозной жидкости– осуществить работу гидропривода. То есть передать сигнал от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам, которые затем остановят автомобиль с помощью колодок. Следовательно, от тормозной жидкости зависит жизнь и здоровье водителя.

Специалисты Liqui Moly разработали тормозную жидкость соответствующую всем стандартам качества. Ваш автомобиль будет под надежной защитой.

Современные тормозные жидкости создаются лишь на основе синтетических материалов: полигликолей, полигликольэтеров и борных солей органических кислот. Качество тормозной жидкости оценивается исходя из двух критериев, фактические температуры кипения в увлажненном и чистом виде. Они обычно указываются на упаковке.

Синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем смешанных автопарков, кромемашин с центральной гидравлической системой, вгде используются лишь жидкости на минеральной основе.

Синтетическая тормозная жидкость, содержит в составе элементы уменьшающие коррозию и тормозящие процесс окисления. Обеспечивает смазку всех движущихся компонентов системы.

Также создана на основе синтетики, защищает элементы тормозной системы от негативных эффектов, продляет срок службы механизмов.

Тормозные жидкости от Liqui Moly обеспечат комфорт и безопасность при езде на автомобиле. Покупайте продукты компании в фирменном магазине в Челябинске по рыночным ценам. Заботьтесь о своем автомобиле.

Тормозная жидкость MOTUL DOT 3, DOT 4 Brake Fluid

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3 и DOT 4.

Характеристики
 

Категории FMVSS 116 DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (3 и 4)


Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (245° C) превосходит требования категории DOT 3 (205° C) и DOT 4 3 (230° C), что способствует сохранению эффективности торможения даже в экстремальных условиях. Безопасность: температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 160° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности. Температура кипения увлажненной жидкости указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации. Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает антикоррозийными свойствами.

Рекомендации по применению

Можно смешивать с жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5 без силикона.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5). Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. В случае контакта с кожей смыть водой. Для обеспечения безопасности, менять тормозную жидкость рекомендуется один раз в год.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет желтый
Температура кипения сухой жидкости 245°C / 473°F
Температура кипения увлажненной жидкости 160°C / 320°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 1350 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.3 мм2/с

Mobil ™ Тормозная жидкость DOT 4

Гидравлическая тормозная жидкость с очень высокими эксплуатационными характеристиками

описание продукта

Mobil Brake Fluid DOT 4 — это гидравлическая тормозная жидкость с очень высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.

Особенности и преимущества

Mobil Brake Fluid DOT 4 основана на технологии полиэтиленгликольэфира, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности тормозов и сцепления как в современных, так и в старых моделях автомобилей и грузовых автомобилей.Ключевые особенности и преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Высокая температура кипения

Стабильная и безопасная эффективность торможения при сильном тормозном давлении

Минимальное набухание резиновых компонентов

Снижает утечку и потерю жидкости до минимума

Отличная защита от коррозии

Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы

Приложения

Mobil Brake Fluid DOT 4 рекомендована ExxonMobil для использования там, где требуются дисковые, барабанные и противоскользящие тормозные системы, используемые в транспортных средствах средней и высокой производительности, требующих уровня DOT 3 или DOT 4. Рекомендации по использованию:

• Используйте только в концентрированном виде из ранее закрытой или хорошо закрытой тары

• Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро впитывает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.

• Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

• Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому сразу же удаляйте пролитую жидкость, не теряя ее.

• Тормозную жидкость следует слить из автомобиля каждые два года или 40 000 км (24 000 миль) и доливать.

• Подробности см. В руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт превосходит следующие отраслевые спецификации или соответствует им:

FMVSS 116 ТОЧКА 3

FMVSS 116 ТОЧКА 4

ISO 4925: 2005, класс 3

ISO 4925: 2005, класс 4

SAE J1704

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Типы тормозной жидкости | Смазочные материалы

Характеристики тормозной жидкости

— Тормозная жидкость DOT 3

Тормозные жидкости DOT 3 обычно представляют собой на основе эфира гликоля, но это не потому, что они должны быть такими. Фактически, FMVSS116 не определяет химический состав тормозной жидкости. Он просто определяет физические свойства жидкости. Однако производители тормозных жидкостей единогласно постановили, что жидкости на основе гликолевого эфира являются наиболее экономичным способом удовлетворения этих требований.

— Тормозная жидкость DOT 4

Тормозные жидкости DOT 4 также изготовлены на основе гликолевого эфира , но содержат дополнительно боратные эфиры для улучшения некоторых свойств, включая повышенную температуру сухого и влажного кипения. Тормозные жидкости DOT 4 имеют на более стабильную и более высокую точку кипения на начальном этапе их эксплуатации, но по иронии судьбы, когда жидкость действительно начинает абсорбировать воду, ее точка кипения обычно падает быстрее, чем у типичной тормозной жидкости DOT 3.По стандартам FMVSS116 тормозные жидкости DOT 4 должны иметь температуру кипения в сухом состоянии не менее 230 ° C и не менее 155 ° C во влажном состоянии.

— Тормозная жидкость DOT 5.1

Исторически сложилось так, что 5-уровневые характеристики DOT (особенно точки кипения и вязкость) могли быть достигнуты только с жидкостями на основе силикона. Однако современные составы позволили создать жидкости на основе эфира гликоля, которые теперь соответствуют требованиям к тормозным жидкостям DOT 5 в этих ключевых областях. Следовательно, уровень тормозных жидкостей DOT 5.1 был создан, чтобы различать эти два очень разных химического состава, которые соответствуют требованиям к рабочим характеристикам тормозных жидкостей DOT 5.
В общем, тормозные жидкости DOT 5.1 — это просто тормозные жидкости типа DOT 4, которые соответствуют требованиям к рабочим характеристикам тормозных жидкостей DOT 5. По этой причине их обычно можно без проблем смешивать с тормозными жидкостями DOT 3 или DOT 4. Иногда их даже называют тормозными жидкостями «DOT 4 Plus» или «Super DOT 4», потому что они больше похожи на обычную жидкость DOT 4 по химическому составу, чем на обычную тормозную жидкость DOT 5. Фактически, DOT 5.1 в основном состоит из эфиров бората.

— Тормозная жидкость DOT 5

Тормозные жидкости

DOT 5 были разработаны для военного применения, т.е.е. для транспортных средств, которые могут простаивать годами без обслуживания и должны работать немедленно, когда это необходимо. Они превосходны с точки зрения сохранения температуры кипения и коррозионных / консервационных свойств, поскольку не впитывают воду. До сих пор производители автомобилей не переходили на использование силиконовых жидкостей для первичной заправки обычных автомобилей по двум основным причинам:

— Низкая растворимость в воздухе, из-за чего педаль тормоза кажется «губчатой».

— Не растворяется в воде, влага, попадающая в систему, может вызывать коррозию и может замерзать при низких температурах или закипать при высоких температурах.

Тормозная жидкость — точка 4

Отвечает или превосходит все федеральные спецификации и стандарты и стандарты SAE.

Тормозные жидкости PEAK® DOT 4 — это жидкости на основе гликоля для тяжелых условий эксплуатации, разработанные для использования в дисковых и барабанных тормозах иностранных и отечественных автомобилей, грузовиков и мотоциклов, где это указано. Эти жидкости содержат ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля.Они разработаны в соответствии с требованиями DOT 4, а также других федеральных и SAE спецификаций для моторных тормозных жидкостей и превосходят их. Конкретные характеристики включают:

        • Устойчивость к высоким температурам
        • Смазывает и защищает резиновые и металлические детали
        • Поддерживает высокую температуру кипения для предотвращения выхода из строя тормоза паровой пробки
        • Низкотемпературная текучесть
        • Хорошо смешивается с другими жидкостями, одобренными DOT 4
        • Устойчивость к коррозии и окислению

Тормозные жидкости PEAK® DOT 4 содержат ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля. Они разработаны в соответствии с требованиями DOT 4, а также других федеральных и SAE спецификаций для моторных тормозных жидкостей и превосходят их. Эти тормозные жидкости также обеспечивают высокую температурную стабильность, смазку и защиту резиновых и металлических компонентов, предотвращение отказов тормозов с паровыми пробками и устойчивы к коррозии и окислению.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

DOT 3 vs DOT 4 Brake Fluid (в чем разница?)

Последнее обновление 1 марта 2021 г.

Тормозная жидкость — это то, что есть во всех транспортных средствах, независимо от того, управляете ли вы автомобилем, грузовиком или мотоциклом. Работа тормозной жидкости заключается в перемещении важных компонентов вашей тормозной системы, которые отвечают за замедление вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

По сути, жидкость заставляет поршни тормозной системы оказывать давление на роторы, чтобы ваш автомобиль мог замедлиться.

Тормозная жидкость всегда подвергается значительному нагреву. Однако до того, как закипит, достаточно тепла. Как только это произойдет, в жидкости будут образовываться пузырьки воздуха, которые сделают ее сжимаемой.

Тормозная жидкость не должна быть сжимаемой.Следовательно, если у вас есть тормозная жидкость с пузырьками воздуха, нажатие на педаль тормоза вызовет сжатие этого воздуха, в результате чего автомобилю будет труднее замедляться.

Если тормозная жидкость сильно перегрета, автомобиль вообще не будет реагировать на нажатие педали тормоза, что может привести к аварии.

Различия между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4

Большинство производителей автомобилей используют два основных типа тормозной жидкости.Есть тормозная жидкость DOT 3 и тормозная жидкость DOT 4. Вот основные различия между двумя типами жидкости.

См. Также: Совместимость тормозной жидкости DOT 5

# 1 — Точка кипения

Тормозная жидкость DOT 4 имеет более высокую точку кипения, чем тормозная жидкость DOT 3. Если вы склонны к частому резкому торможению на своем автомобиле, тормозная жидкость DOT 3 может легко закипеть, что приведет к осложнениям, указанным выше.

Тормозная жидкость Dot 4 более надежна при регулярном резком торможении, потому что она не так легко закипает.Автовладельцам, которые участвуют в автокроссе или притирочных днях на трассе, обязательно потребуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения.

# 2 — Химические компоненты

Тормозная жидкость DOT 3 производится из смешанного эфира и полиалкиленгликоля. Эта смесь создает тормозную жидкость, которая может выдерживать влажные условия и условия средней температуры.

Тормозная жидкость DOT 4 состоит из бората и гликоля. Эта смесь делает тормозную жидкость более стабильной и способной выдерживать более высокие температуры.

# 3 — Типы автомобилей

Средний автомобиль эконом-класса будет использовать тормозную жидкость DOT 3, потому что в целом автомобилям требуется меньше тормозного усилия, и водитель не будет слишком часто резко тормозить.

Однако вы можете ожидать увидеть тормозную жидкость DOT 4 в полицейских машинах, мотоциклах и гоночных автомобилях; поскольку все они тормозят чаще и агрессивнее. Всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно того, какой тип тормозной жидкости использовать.

# 4 — Способность кипения

Тормозная жидкость DOT 3 обладает высокой способностью кипения во влажном и сухом состоянии.Это означает, что жидкость будет хорошо работать при контакте с водой и открытым воздухом.

Тормозная жидкость DOT 4 является лучшей, когда речь идет о способности кипения в сухом состоянии. К сожалению, его способность к влажному кипению не так уж и велика.

Замена тормозной жидкости

Многие люди не думают, что им когда-либо понадобится менять тормозную жидкость, и это совершенно неправильно. Как и моторное масло, тормозная жидкость притягивает примеси и в конечном итоге разрушается.

Вам необходимо выполнить промывку тормозной жидкости в соответствии с интервалами, указанными производителем.

Промывка тормозной жидкости — это, по сути, процесс замены старой тормозной жидкости свежей новой. Это немного сложнее, чем замена масла, и не будет никаких затруднений, если профессионалы выполнят обслуживание, если вы недостаточно уверены в своих силах, чтобы сделать это самостоятельно.

Иногда уровень тормозной жидкости падает из-за износа тормозных колодок. Бачок с тормозной жидкостью будет иметь отметки, которые обычно обозначаются «MAX», «MIN» или «FULL» и «ADD».

Если уровень тормозной жидкости около отметки «MIN», это означает, что вам необходимо долить тормозную жидкость.Но прежде чем вы это сделаете, проверьте состояние жидкости, чтобы убедиться, что вам не нужно ее менять.

На крышке заливной горловины будет указано, рекомендует ли производитель тормозную жидкость DOT 3 или тормозную жидкость DOT 4. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя.

Использование неподходящей тормозной жидкости

Если вы поняли, что залили неправильную тормозную жидкость в свой автомобиль, первое, что вам нужно сделать, это отвезти автомобиль в ближайшую автомастерскую или магазин, специализирующийся на тормозах, и попросить их слить ее. для тебя.

Мало того, вам нужно, чтобы механик провел диагностическую проверку вашей тормозной системы, чтобы убедиться, что какой-либо из компонентов не был поврежден из-за использования неподходящей тормозной жидкости.

Даже если вам показалось, что тормоза сработали по дороге туда, это не значит, что они будут продолжать работать в течение следующих нескольких дней или недель.

Вот почему вам необходимо сразу же заменить тормозную жидкость, чтобы избежать возможных проблем.

HP520: тормозная жидкость DOT 4 Premium Specification

Q: Зачем нужно менять тормозную жидкость?

A: Тормозная жидкость абсорбирует воду, что значительно снижает ее температуру кипения.Даже 5% -ное содержание воды может снизить температуру кипения вдвое и вызвать резкую потерю тормозной мощности во время высокой производительности / сильного нагрева.

В: Что произойдет, если тормозная жидкость станет низкой?

A: Если уровень тормозной жидкости становится достаточно низким, в главный цилиндр попадает воздух. На эффективность торможения влияет попадание воздуха в гидравлическую систему тормоза, что снижает тормозное усилие и может поставить под угрозу вашу безопасность за рулем. В этом случае педаль тормоза при нажатии станет мягкой или пористой.

Q: Что я должен проверить, если тормозная жидкость заканчивается за короткий промежуток времени?

A: Проверьте герметичность на резьбовых отверстиях для прокачки и тормозных магистралях на суппортах, а также убедитесь, что все соединения и прокачки затянуты. При необходимости долейте жидкость и прокачайте.

Q: Как часто нужно проверять тормозную жидкость?

A: Уличные автомобили и водители должны проверяться каждый сезон и следить за уровнем жидкости каждые несколько месяцев.Гоночные автомобили и транспортные средства, используемые на трековых днях и соревнованиях по производительности, следует проверять перед каждым соревнованием на треке.

Q: Какого цвета должна быть тормозная жидкость для оптимальной работы?

A: Прозрачная или полупрозрачная тормозная жидкость в хорошем состоянии. Это лучше всего для максимальной производительности. Если тормозная жидкость мутная, грязная, коричневая или ржавого цвета, ее следует заменить.

Q: Как часто нужно менять тормозную жидкость?

A: Для уличного автомобиля с низкой производительностью достаточно использовать каждые 2 года или рекомендации производителя оборудования.Для использования в трек-день жидкость следует заменять каждый сезон. Обязательно спускайте кровь после каждого мероприятия, чтобы получить прозрачную жидкость на штангенциркуле, а затем доливайте резервуар.

Q: Как заменить тормозную жидкость?

A: Замену тормозной жидкости можно произвести с помощью устройства для прокачки с усилителем или вручную прокачать автомобиль, заполняя его из бачка главного цилиндра до тех пор, пока чистая свежая жидкость не выйдет из каждого винта для прокачки на всех суппортах. Этот шаг необходимо выполнить правильно для оптимальной производительности.При необходимости обратитесь к сертифицированному механику.

Q: Какая жидкость DOT лучше всего подходит для моей машины?

A: Ищите рекомендации OEM для использования в уличных автомобилях. Точка 3 типична для пригородных автомобилей и имеет низкую температуру сухого кипения. Dot 4 имеет более высокую температуру кипения, но требует более частой замены из-за свойств водопоглощения. Всегда соблюдайте рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены, как минимум, если тормозная жидкость DOT 4 является OEM. DOT 5 — это специальная жидкость на основе силикона, несовместимая с другими тормозными жидкостями.

В: Можно ли смешивать тормозные жидкости?

A: Это не рекомендуется. Однако DOT 3 и 4 могут быть смешаны в аварийной ситуации. Если произошло перемешивание, тормозную жидкость следует заменить как можно скорее.

Лучшая тормозная жидкость (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества тормозной жидкости

  • Предотвращение отказа тормозов. Если вы не используете лучшую тормозную жидкость, ваш автомобиль не будет работать должным образом. Тормозная жидкость является неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля, тормозная сила которой зависит от вещества.
  • Будьте осторожны. Если ваша тормозная жидкость старая и изношенная, она тоже не подойдет. Это означает, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки, что может привести к аварии, которая может нанести вред вам или другим людям.
  • Повышение производительности. Если вы гоняете на своем автомобиле по треку или любите автокросс, решающее значение имеют хорошие тормоза. Лучшая тормозная жидкость даст вам больше тормозной способности, чем более дешевые продукты низкого качества.

Типы тормозной жидкости

DOT 3

Эта тормозная жидкость на основе полиэтиленагликоля предназначена для автомобилей, которые находятся в нормальных условиях вождения.Он имеет точку влажного кипения 140 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 205 градусов по Цельсию. В течение года он поглощает влагу в размере около 2 процентов от своего объема. Его можно безопасно смешивать с тормозными жидкостями DOT 4 и DOT 5.1. Лучшая тормозная жидкость DOT 3 очень сильна и может повредить краску вашего автомобиля в случае разлива.

DOT 4

Эта жидкость также на основе полигликоля и предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых на больших высотах. Он имеет точку влажного кипения 155 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 230 градусов по Цельсию.Подобно тормозной жидкости DOT 3, лучшая тормозная жидкость DOT 4 впитывает влагу со скоростью около 2 процентов своего объема в год, но имеет несколько более высокие точки кипения во влажном и сухом состоянии. Это также может повредить краску вашего автомобиля. Вы также можете безопасно смешивать его с тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 5.1.

DOT 5

Эта синтетическая тормозная жидкость на силиконовой основе. Он не впитывает влагу и, как следствие, может вызвать коррозию тормозной магистрали, если ее не контролировать. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию.Тормозная жидкость DOT 5 предназначена для гоночных автомобилей и других транспортных средств с высокими характеристиками. Она не предназначена для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой и не может сочетаться с другими типами тормозной жидкости.

DOT 5.1

Тормозная жидкость на основе полигликоля впитывает влагу примерно на 2% от своего объема в год. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию. Он предназначен для высокопроизводительных автомобилей и гоночных автомобилей с антиблокировочной тормозной системой.Подобно DOT 3 и DOT 4, даже лучшая тормозная жидкость DOT 5.1 может повредить краску. Вы можете смешать его с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Ведущие бренды

Castrol

Компания Wakefield Oil была основана в 1899 году. Британский бренд Castrol возник после того, как исследователи добавили касторовое масло в состав смазочных материалов. Транснациональная компания BP, базирующаяся в Лондоне, приобрела Castrol в 2000 году. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость Castrol SRF Racing.

Prestone

Базируясь в Чикаго, штат Иллинойс, компания Prestone производит антифриз / охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и другие продукты в Северной Америке.Она обеспечивает защиту от замерзания / охлаждающей жидкости с 1927 года. Одним из популярных продуктов является синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

MAG 1

Warren Distribution, производитель и владелец бренда MAG 1, была основана в 1922 году Джеймсом Шлоттом как Warren Oil Company. Базирующаяся в Омахе, штат Небраска, компания является одним из крупнейших независимых производителей смазочных материалов и смесителей в Северной Америке. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость MAG1 120 Premium DOT 3.

Motul

Французская компания Motul была основана в 1853 году в Нью-Йорке.Компания разрабатывает смазочные материалы для автомобильных, мотоциклетных и других двигателей. Продукция компании представлена ​​более чем в 80 странах мира. Одним из лучших продуктов является 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4.

Цены на тормозную жидкость

  • Менее 10 долларов: Есть несколько марок высококачественной тормозной жидкости, которые вы можете купить в этом ценовом диапазоне. Некоторые стоят всего 5 долларов. Большинство из них ориентированы на среднестатистических водителей, которые не ориентированы на производительность.
  • 10–20 долларов: Тормозные жидкости этой ценовой категории часто предназначены для транспортных средств, которые используются для гоночных треков и обычно имеют более высокую точку кипения.Хотя он обеспечивает превосходную тормозную способность, его часто необходимо менять чаще.
  • Более 20 долларов: Некоторые тормозные жидкости очень дороги, но обладают превосходной защитой от коррозии и водоблокирующими свойствами для максимальной производительности. Эти продукты обычно используются людьми, которые участвуют в гонках на своих автомобилях.

Основная характеристика

Точка кипения

Тормозная система автомобиля вырабатывает высокие температуры. Если температура становится слишком высокой, она нагревает тормозную жидкость и может образовывать пары в тормозных магистралях, вызывая снижение тормозной способности.Точка сухого кипения относится к новой жидкости. Когда он используется какое-то время, температура кипения падает из-за загрязнения воды. Точка влажного кипения относится к жидкости, которая использовалась в течение некоторого времени и содержит определенное количество влаги.

Прочие соображения

  • Коррозионная стойкость: Ищите продукт, который отталкивает коррозию в таких областях, как ABS регулирующие клапаны, главные цилиндры, колесные цилиндры и суппорты. Производители используют в своей продукции различные добавки для борьбы с коррозией.Некоторые типы тормозных жидкостей более коррозийные, чем другие. Например, силикон менее агрессивен, чем жидкости на основе гликолевого эфира.
  • Вязкость: Тормозная жидкость транспортного средства должна сохранять свою вязкость при многих рабочих температурах. Это обеспечит правильную работу системы стабилизации, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы. В результате важно назначить вязкость, рекомендованную производителем. В целом тормозные жидкости DOT 5.1 имеют самую низкую вязкость в широком диапазоне температур.
  • Совместимость: Некоторые тормозные жидкости предназначены для определенных тормозных систем, таких как дисковые тормоза или барабанные тормоза. Остальные предназначены для различных систем. Не покупайте дешевую тормозную жидкость, потому что она рентабельна. Очень важно, чтобы он был совместим с вашим конкретным автомобилем, чтобы работать должным образом и предотвратить отказ тормозов.

Лучшие обзоры и рекомендации тормозной жидкости 2020

  • Используйте насадку для индейки, чтобы заменить тормозную жидкость в резервуаре.Удалите как можно больше перед заливкой новой тормозной жидкости, а затем тщательно слейте остатки жидкости. Вы должны прокачать тормоза, чтобы произвести полную замену тормозной жидкости, для чего может потребоваться профессионал.
  • Температура сухого кипения особенно важна, если вы часто меняете тормозную жидкость. Но если вы относитесь к тому типу людей, которые не меняют его очень часто, точка влажного кипения имеет более важное значение.
  • Выберите тормозную жидкость с хорошим водопоглощением, чтобы тормозная система вашего автомобиля была устойчивой к коррозии и ржавчине. Поскольку вода закипает быстрее жидкости, она превращается в пар, что может повредить тормоза.
  • Некоторые типы тормозной жидкости можно смешивать, но некоторые из них не взаимозаменяемы. В идеале вы должны использовать одну высококачественную марку, специально предназначенную для вашей модели автомобиля.
  • Немедленно счистите всю тормозную жидкость, пролившуюся после доливки бачка или замены жидкости. Многие типы тормозной жидкости вызывают коррозию и могут вызвать повреждение лакокрасочного покрытия.
  • Тормозная жидкость в новом цвете напоминает белое вино.Обязательно смените его до того, как он станет коричневым или черным. Когда действительно темно, он впитал много влаги и загрязнений.

Часто задаваемые вопросы

В: Как работает тормозная жидкость?

A: Тормозная жидкость работает совместно с гидравлической системой вашего автомобиля. Главному цилиндру требуется жидкость, чтобы создать давление в тормозной магистрали, заставляя его двигаться. Давление жидкости приводит в действие механические тормоза (диск, колодки и суппорт), которые оказывают давление на колесо, вызывая его остановку.Без тормозной жидкости автомобиль не остановится должным образом.

Q: Какой тип тормозной жидкости мне нужен?

A: Существуют тормозные жидкости на основе гликоля и силикона. Жидкости на основе силикона предназначены для автомобилей без АБС. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип жидкости вам нужен.

Q: Почему нужно менять тормозную жидкость?

A: Со временем тормозная жидкость теряет свою эффективность, поскольку она впитывает влагу и воду через такие участки, как уплотнения тормозной системы.Слишком много влаги может снизить тормозную способность.

В. Как часто мне нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?

A: См. Руководство пользователя. Он будет содержать график, основанный либо на времени, либо на пробеге, чтобы определить, как часто вам нужно менять жидкость.

В: Как проверить тормозную жидкость?

A: Сначала найдите бачок с тормозной жидкостью под капотом вашего автомобиля. Обычно он хорошо промаркирован и в пластиковом контейнере на стороне водителя двигателя.Затем снимите крышку с емкости и посмотрите на маркер сбоку, чтобы определить уровень жидкости. Наконец, убедитесь, что в контейнере нет загрязнений или обесцвечивания.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую тормозную жидкость — это 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4. Хотя он немного дороже, чем у других брендов, он улучшает ощущение педали, защищает от проникновения воды и повышает производительность как для обычных водителей, так и для гонщиков.

Менее дорогой вариант — синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

КАК ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ВЫСТАВЛЯЮТ ИСПЫТАНИЯ ВРЕМЕНИ И ТЕМПЕРАТУРЫ

В. Я собираюсь заменить передние тормоза на моем Mercedes-Benz E320 1995 года выпуска, который я недавно купил. Я также буду заменять тормозную жидкость, и Mercedes рекомендует DOT 4+, который предположительно подходит для более высоких температур, чем обычный DOT 4, и продается Mercedes в три раза дороже DOT 4 в магазинах запчастей.

Вы можете объяснить разницу между DOT 3, DOT 4, DOT 4+, DOT 5 и DOT 5.1? Друг рекомендует жидкость DOT 5 на силиконовой основе, говоря, что она хороша при более высоких температурах и менее склонна к впитыванию воды. Если это так, и если я использую ее, могу ли я менять тормозную жидкость реже, чем двухлетний цикл, рекомендованный Mercedes? Всегда ли тормозная жидкость DOT 5 может использоваться в любой тормозной системе без повреждения каких-либо уплотнений или других компонентов?

M.H., Mt. Проспект

А. Мы согласны с тем, что на вновь приобретенном подержанном автомобиле стоит отремонтировать тормоза.Ведь от них зависит ваша жизнь.

Что касается интервалов замены, требуется около двух лет для того, чтобы тормозная жидкость впитала достаточно влаги, чтобы считаться насыщенной. Промывка и замена тормозной жидкости — это разумная практика, которую нужно делать регулярно, потому что обычная тормозная жидкость на основе гликоля, естественно, впитывает влагу.

Как только это произойдет, в гидравлической системе может образоваться ржавчина, которая может повредить детали изнутри. Может последовать кипение, поскольку содержание влаги снижает температуру кипения жидкости.Вот почему чаще всего дается два года как интервал для промывки тормозной жидкости. И поскольку это система безопасности, с которой вы имеете дело, рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM) в отношении тормозной жидкости.

Прежде чем мы дадим вам ответ о том, какую тормозную жидкость использовать, давайте взглянем на некоторые основы тормозной жидкости.

DOT обозначает Министерство транспорта, которое устанавливает в США технические характеристики тормозной жидкости.Так что, если на банке или бутылке не написано DOT, не покупайте это.

DOT к DOT

Основное различие между жидкостями заключается в их температурах кипения. Тормозная жидкость DOT 3 имеет минимальную точку кипения в сухом состоянии 400 градусов по Фаренгейту. Жидкость DOT 4 имеет точку кипения в сухом виде 450 градусов. Жидкость DOT 5 имеет температуру кипения в сухом виде 500 градусов.

Тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 представляют собой гликоль-эфирные соединения — наиболее часто используемые компоненты для тормозных жидкостей. Главный недостаток гликолевых тормозных жидкостей в том, что они гигроскопичны: они впитывают воду.Когда тормозная жидкость намокает, температура ее кипения понижается. Характеристики точки кипения влажной жидкости: DOT 3, 284 градуса; DOT 4, 311 градусов; и DOT 5, 356 градусов (это предложение в том виде, в котором оно опубликовано, было исправлено в этом тексте).

У вас могут возникнуть проблемы, если они меняют тип тормозной жидкости. Жидкости DOT 3 и DOT 4 похожи, но DOT 4 имеет более высокие температуры сухого и влажного кипения. Вот где это становится сложным — тормозная жидкость DOT 4 может использоваться в системе DOT 3, но жидкость DOT 3 не может использоваться в системе DOT 4, потому что точка кипения тормозной жидкости упадет ниже проектных пределов транспортного средства.

Плюсы

Но ваш вопрос о DOT 4+ озадачил нас. Мы не слышали об этом, поэтому связались с техническими специалистами компании Bendix Brake Systems в Род-Айленде. Официально нет обозначения DOT 4+. Скорее, это спецификация Mercedes-Benz для жидкости DOT 4 с повышенной температурой сухого кипения.

Обратитесь к дилеру или посмотрите в сервисной информации производителя технические характеристики точки кипения вашего автомобиля, чтобы знать, можно ли использовать обычный DOT 4 или нужно использовать DOT 4+.

Согласно этикетке на Mercedes-Benz DOT4 +, его температура кипения в сухом состоянии составляет 500 градусов, а температура во влажном состоянии — 356 градусов. Это примерно на 10–13 процентов больше по сравнению со стандартными спецификациями DOT 4.

А как насчет DOT 5? Эта жидкость представляет собой силикон. Он не впитывает влагу и какое-то время был популярен, особенно в военных транспортных средствах, которые могут простаивать в течение длительного времени и перевозиться из сухого в влажный климат и обратно.

Еще одно преимущество заключается в том, что, в отличие от гликоля, силиконы не смывают краску, что, вероятно, является основной причиной, по которой Harley-Davidson использует ее в своих мотоциклах.

Предупреждение о силиконе

Некоторые производители автомобилей выпустили бюллетени технического обслуживания, в которых говорится, что DOT 5 не следует использовать с антиблокировочными тормозами.

А на компакт-диске Bendix Brake Service & Repair от Mitchell Repair говорится относительно модели Mercedes 1995 и 1996 годов E-Class: «НЕ используйте силиконовую жидкость DOT 5». Также говорится, что вам следует использовать только жидкость DOT 4.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *