Дороги в москве сейчас: Пробки в Москве ОНЛАЙН: Яндекс пробки

Содержание

Пробки в Москве и области сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

Москва, дороги, пробки, снег — Фото

 Синоптикам в нашей стране, как известно, верить не принято. Они и, правда, часто ошибаются, но не со зла. Тем не менее, когда в Гидромете говорят, что зимой будет снег, тот с высокой долей вероятности все-таки пойдет. И если у вас за плечами хотя бы 8 классов школы, вы это понимаете. А дорожники   нет…   В середине прошлой недели, когда столичный регион еще заливало дождями, МЧС объявило о грядущем похолодании и резком изменении погоды. Ведомство даже специальный циркуляр в прессу отправило, где посоветовало жителям Подмосковья, московских окраин и недавно присоединенных территорий принять все необходимые меры: приготовить обувь на не скользящей подошве, в крайнем случае, наклеить на нее хотя бы обычный медицинский пластырь, и по привычке попросило на пару дней по возможности отказаться от личного транспорта. ..

Последнее нереально, конечно, но дело тут в другом.   Народ, вроде бы воспринял сообщение правильно. Тем не менее для частников оно носило, скорее, рекомендательный характер, вот для дорожных служб   директивный. И это логично, так как разгребать последствия, случись что, придется за государственные деньги и именно бойцам армии    имени третьего губернатора МО.   Однако чуда не случилось   техника с реагентами ни вечером, ни ночью на улицы так и не вышла. То, что ее не было, я видел своими глазами   так получилось, что в тот день мне не пришлось спать почти до утра, и притом изрядно поездить по столице. А вот дождик около полуночи поморосил, и ледяная корка в связи переползанием температуры через    ноль тоже появилась… По крайней мере мои любимые Dr.Martens на резиновой подошве ездили по этому    асфальту, как коньки на ледовой арене. Забавно, что дворники при этом еще часа в четыре закидали солью практически все тротуары…   Ну хорошо особых того раздолбайства вроде бы зафиксировано не было. Но сегодня-то что? Снег пошел ночью, прогноз был, так что неожиданностью он точно не стал. Во всяком случае, на локальном, придомовом уровне дворники с проблемой начали справляться ранним утром.

Дорожники же ограничились разовым прометанием основных улиц.  Примерно в 8 утра они отрапортовали, что на дорогах работает несколько тысяч единиц снегоуборочной техники. Проблема в том, что часам к 9-ти она с этих дорог благополучно испарилась. Точечные зачистки может где-то и были, но по дороге от дома до редакции (а это где-то 12 километров) ни одного трактора, подметальщика или фронтального погрузчика я так и не увидел.   

На глаза все больше попадались пробуксовывающие в самых безобидных ситуациях машины, абсолютно идиотские, но неизбежные в таких условиях, мелкие ДТП и скользящий у остановок общественный транспорт. А также, как минимум, три наглухо    запертые машинами    вылетки (в обе стороны), и вставшая колом МКАД, которую еще ночью парализовали транзитные фуры, не сумевшие покинуть кольцо до наступления    часа икс. ..

Но это лишь то, что попалось на глаза, реально же в бордовый цвет Москву сегодня синхронно затянули и Яндекс.Пробки, и Пробки@mail.ru, что раньше с ними случалось не так уж и часто.   Зато люди с необычно славянской внешностью, но в грязно-рыжих жилетах массово и усиленно скребли по асфальту лопатами вдоль бордюров, ругаясь и сквернословя во время перекуров. Или снеговая лопата у нас теперь считается единицей снегоуборочной спецтехники?   

Но ничего, через пару дней нам расскажут, как геройски сражались дорожники с последствиями стихии, сколько тонн клевера… простите, кубометров снега, конечно же, они выгрузили на снегоплавилках, а сколько вывезли на полигоны. На бумажке все равно будет отлично, однако с практикой эти отчеты уже давно не вяжутся. 

  • Синоптикам в нашей стране, как известно, верить не принято. Они и, правда, часто ошибаются, но не со зла. Тем не менее, когда в Гидромете говорят, что зимой будет снег, тот с высокой долей вероятности все-таки пойдет. И если у вас за плечами хотя бы 8 классов школы, вы это понимаете. А дорожники нет… В середине прошлой недели, когда столичный регион еще заливало дождями, МЧС объявило о грядущем похолодании и резком изменении погоды. Ведомство даже специальный циркуляр в прессу отправило, где посоветовало жителям Подмосковья, московских окраин и недавно присоединенных территорий принять все необходимые меры: приготовить обувь на не скользящей подошве, в крайнем случае, наклеить на нее хотя бы обычный медицинский пластырь, и по привычке попросило на пару дней по возможности отказаться от личного транспорта…

  • Последнее нереально, конечно, но дело тут в другом. Народ, вроде бы воспринял сообщение правильно. Тем не менее для частников оно носило, скорее, рекомендательный характер, вот для дорожных служб директивный. И это логично, так как разгребать последствия, случись что, придется за государственные деньги и именно бойцам армии имени третьего губернатора МО. Однако чуда не случилось техника с реагентами ни вечером, ни ночью на улицы так и не вышла. То, что ее не было, я видел своими глазами так получилось, что в тот день мне не пришлось спать почти до утра, и притом изрядно поездить по столице. А вот дождик около полуночи поморосил, и ледяная корка в связи переползанием температуры через ноль тоже появилась… По крайней мере мои любимые Dr.Martens на резиновой подошве ездили по этому асфальту, как коньки на ледовой арене. Забавно, что дворники при этом еще часа в четыре закидали солью практически все тротуары… Ну хорошо особых того раздолбайства вроде бы зафиксировано не было. Но сегодня-то что? Снег пошел ночью, прогноз был, так что неожиданностью он точно не стал. Во всяком случае, на локальном, придомовом уровне дворники с проблемой начали справляться ранним утром.

  • Дорожники же ограничились разовым прометанием основных улиц. Примерно в 8 утра они отрапортовали, что на дорогах работает несколько тысяч единиц снегоуборочной техники. Проблема в том, что часам к 9-ти она с этих дорог благополучно испарилась. Точечные зачистки может где-то и были, но по дороге от дома до редакции (а это где-то 12 километров) ни одного трактора, подметальщика или фронтального погрузчика я так и не увидел.

  • На глаза все больше попадались пробуксовывающие в самых безобидных ситуациях машины, абсолютно идиотские, но неизбежные в таких условиях, мелкие ДТП и скользящий у остановок общественный транспорт. А также, как минимум, три наглухо запертые машинами вылетки (в обе стороны), и вставшая колом МКАД, которую еще ночью парализовали транзитные фуры, не сумевшие покинуть кольцо до наступления часа икс…

  • Но это лишь то, что попалось на глаза, реально же в бордовый цвет Москву сегодня синхронно затянули и Яндекс.Пробки, и Пробки@mail.ru, что раньше с ними случалось не так уж и часто. Зато люди с необычно славянской внешностью, но в грязно-рыжих жилетах массово и усиленно скребли по асфальту лопатами вдоль бордюров, ругаясь и сквернословя во время перекуров. Или снеговая лопата у нас теперь считается единицей снегоуборочной спецтехники?

  • Но ничего, через пару дней нам расскажут, как геройски сражались дорожники с последствиями стихии, сколько тонн клевера… простите, кубометров снега, конечно же, они выгрузили на снегоплавилках, а сколько вывезли на полигоны. На бумажке все равно будет отлично, однако с практикой эти отчеты уже давно не вяжутся.

  • org/ImageObject»/>
  • Пробки в Москве достигли 10 баллов :: Город :: РБК

    В Москве максимальный уровень пробок. Дороги загружены из-за непогоды: по прогнозу синоптиков, к следующему дню в столице выпадет около половины месячной нормы осадков

    Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

    В Москве к вечеру вторника, 20 апреля, загруженность автомобильных дорог достигла максимальных десяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки».

    По информации сервиса, к 18:40 мск пробки наблюдаются почти по всему Садовому кольцу, внутри него, а также на Третьем транспортном кольце.

    Движение транспорта осложняет непогода. По словам специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, с 15:00 20 апреля до 15:00 21 апреля в столице выпадет около половины месячной нормы осадков. Ночью в Москве пройдут интенсивные дожди вперемешку с мокрым снегом, а погода будет похожа на погоду в октябре: температура понизится до 0 — плюс 5 ночью и плюс 3–8 днем.

    Синоптики рассказали о погоде в Москве на майские праздники

    В пресс-службе мэрии Москвы предупредили об ухудшении видимости на дорогах, их возможном подтоплении и опасности обрушения деревьев.

    «Яндекс» объяснил ночные десятибалльные пробки в Москве :: Город :: РБК

    Причиной стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков. Из-за небольшого транспортного потока ночью оно смогло изменить ситуацию на карте пробок. Специалисты «Яндекса» установили дополнительную защиту

    Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

    Десятибалльные пробки в Москве, которые показал в ночь на 5 февраля сервис «Яндекс. Пробки», вызваны фейковыми сигналами GPS. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

    «Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — говорится в сообщении.

    Как объяснили специалисты «Яндекса», данные о пробках строятся на основе анонимных треков от водителей машин. В дневное время этих треков миллионы, поэтому попытка вмешательства практически незаметна.

    Пробки в Москве достигли 10 баллов

    Ночью из-за пустых дорог количество треков снижается до десятков тысяч, поэтому даже относительно небольшой объем фейковых данных GPS вызывает ложную картину пробок.

    Пробки Калуга сейчас, онлайн, карта пробок.

     

    Пробки в Калуге стали, пожалуй, понятием таким же частым упоминаемым, как и плохая погода. Несмотря на то, что наш город слишком небольшой по меркам той же Москвы, пробки у нас появляются также часто, правда — пока не слишком надолго.

    Связано это со многими факторами. Во-первых, в Калуге очень много машин и судя, по их количеству, в среднем получается не меньше, чем по одной на семью. Во-вторых, узкие улицы города не приспособлены к такому количеству транспорта и в часы пик пробки возникают просто потому, что машин, желающих проехать через некоторые улицы, просто физически больше, чем эти улицы могут вместить. Троллейбусы и автобусы, которых особенно много в дневное время и часы пик, дополнительно создают нагрузку для автомобилистов — ведь для них далеко не везде есть специальные «карманы», позволяющие беспрепятственно объехать их другим транспортным средствам.

    К тому же организация движения на некоторых перекрестках все еще оставляет желать лучшего и, несмотря на то, что городские власти периодически вводят различные улучшения, в частности стрелки, разрешающие движение направо или налево, или увеличенное время работы светофоров для автомобилей, пробки в нашем городе никуда не исчезают.

    Еще одной больной темой становится парковка в Калуге, о которой уже немало сказано и написано, однако легче от этого никому не стало. Казалось бы, платные парковки были призваны разгрузить движение и уменьшить количество пробок за счет меньшего числа машин в центре города, однако на деле на ситуацию это никак не повлияло.

    При этом некоторые жители Калуги так обленились, что даже расстояние в несколько сотен метров тоже предпочитают проехать на машине, а не пройти пешком. Учитывая, что любые перемещения по центру города не займут много времени, калужане все равно предпочитают перемещаться по нему на автомобилях, даже если пешком было бы дойти всего на 10 минут дольше — на своих двоих же не престижно!

    Конечно, до московского уровня нашему городу еще далеко, но такими темпами мы быстро к нему приблизимся. Особенно это заметно в дождливую погоду, когда машины едут заметно медленней и средняя скорость движения на таких улицах, как Московская, Кирова и Ленина может легко упасть до 5 км/ч.

    Поэтому пробки в Калуге будут только увеличиваться и, к сожалению, иногда в голову приходит мысль, что кардинальная мера ограничить движение транспорта в центре города в определенные дни/часы уже не кажется настолько безумной.

    Тарифы

    из МОСКВА
    МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300
    300
    300 300 300 300 300 300 300 300 300
    МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 350 350 350 420 460 420 380 420 380 350 350 350 350
    МОСКВА — ЦКАД 160 420 420 420 500 550 500 460 500 460 420 420 420 420
    МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 420 420 420 500 550 500 460 500 460 420 420 420 420
    МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550 550 550 650 700 650 650 650 650 550 550 550 550
    из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 360 360 320 320 320 280 280 280 280
    из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 400 350
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 400 360 320 360 320 280 280 280 280
    из ЗЕЛЕНОГРАД
    ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 420 460 420
    ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
    ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
    ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
    ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
    ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 280 320 280 240 280 240 160 160 160 160
    из ЦКАД
    ЦКАД — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
    ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
    ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
    ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
    ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
    ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
    из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
    из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550 700 750 700
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 360 360
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 400 360
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 160 160 200 200 200 200 280 320 280
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
    из МОСКВА
    МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330
    МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
    МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 500 550 500 450 500 450 400 400 400 400
    МОСКВА — ЦКАД 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
    МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
    МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 700 700 700 800 850 800 750 800 750 700 700 700 700
    из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 450 450 400 400 400 350 350 350 350
    из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 450 400
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
    ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 500 450 400 450 400 350 350 350 350
    из ЗЕЛЕНОГРАД
    ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 500 550 500
    ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
    ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200
    ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
    ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
    ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 350 400 350 300 350 300 200 200 200 200
    из ЦКАД
    ЦКАД — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
    ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
    ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
    ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
    ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
    ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
    из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
    МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
    из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 800 900 800
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 450 450
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 500 450
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 200 200 250 250 250 250 350 400 350
    СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200

    МКАД поехал по встречке.

    Как водители переживают снежный коллапс :: Autonews

    С 12 февраля на дорогах Москвы продолжается настоящий снежный коллапс. К столице подошел южный циклон, и теперь в городе 10-балльные пробки, пропавшие под сугробами машины, вставший из-за буксующих фур МКАД и дикие цены на такси. Autonews.ru рассказывает, как водители в очередной раз этой зимой справляются с дорожными неприятностями.

    Пробки в 10 баллов

    Затруднения на столичных улицах наблюдались на протяжении всего дня в пятницу, 12 февраля, но только к вечеру достигли максимально возможных десяти баллов. Причиной этому стали снег и гололедица, которые мешали движению.

    10-балльные пробки держались три часа, но даже после этого трудности никуда не делись. Более того, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», из-за продолжавшегося снегопада даже ночью на МКАДе сохранялась загруженность в 8 баллов. Утром она лишь усилилась до 9.

    В Подмосковье на некоторых трассах ограничили движение, чтобы там могла работать снегоуборочная техника.

    Фото: Скриншот из «Яндекс.Навигатора»

    По прогнозам синоптиков, снегопад продлится до воскресенья, 14 февраля.

    С самого утра пятницы столичный департамент транспорта рассказывал, где в Москве больше всего затруднений. Неудивительно, что самая тяжелая ситуация на МКАД, где по традиции буксуют фуры.

    Осложнения были на съезде с Калужского шоссе, Дмитровского шоссе, а также на 15 км в районе ул. Капотня. Некоторые машины из-за гололедицы разворачивает поперек дороги.

    В субботу Дептранс сообщает, что из-за неблагоприятных погодных условий сильно затруднено движение на севере МКАДа в районе 81 км, на внутренней стороне 22 км МКАДа, а также на внешней стороне 42 км. Пробка в 3,5 км образовалась и на внешней стороне 1 км МКАДа.

    Фото:  russkiidalnoboi / Instagram

    В комментариях на онлайн-картах пользователи пишут, что проезжает только крайняя левая полоса, а если кому-то надо направо, то можно даже не пытаться — там стоят фуры с заглушенными моторами.

    Пользователь под ником makarovb70 написал, почему так происходит: «Многие владельцы большегрузных машин экономят на колесах, и фуры на лысой резине просто не могут подняться в горку во время снегопада. Далее второй полосы грузовикам на МКАД выезжать нельзя, но проехать-то надо! И и водители грузовиков начинают объезжать застрявших по третьей, по четвертой, по пятой полосе, и тоже не могут подняться. В результате движение полностью парализуется. Не дорожная техника ни полиция ни скорая проехать не могут. Образуется так называемый транспортный коллапс. Следом за МКАД подтягиваются и близлежащие улицы, а затем встает и весь город», — написал он на своей странице в Instagram.

    Все это заставило людей ехать по МКАДу по встречной полосе. 

    Что говорят водители

    Люди в соцсетях жалуются, что выехали на МКАД в 4 часа утра и стоят в пробке уже 6 часов.

    Некоторые пользователи выходят из своих машин и снимают то, что происходит вокруг. Другие посмеиваются над ними и говорят, что пробки превратили людей в блогеров.

    Кто-то просто выходит из машин и идет пешком. На видео видно, как несколько человек покинули транспортное средство — вероятно, автобус или маршрутку — вместе с вещами и идут по дороге в сторону метро или МЦК.

    В комментариях к этой запили жалуются, что заблокированы не только дороги, но и дворы. В районе Каширского шоссе к трем домам теперь нет подъезда, выехать оттуда тоже нельзя.

    Дикие цены на такси

    Такая погода спровоцировала и повышение цен на услуги таксистов — время в пути сильно увеличивается, и теперь пользователи шутят, что такси в столице могут себе позволить только богачи.

    Другие иронизируют в соцсетях по поводу того, что снег в России — это неожиданность, и коммунальные структуры в очередной раз не были к этому готовы.

    ЦОДД вытаскивает машины из сугробов

    В Центре организации дорожного движения рассказали, что за сутки дорожный патруль вытащил из снежных «ловушек» 387 грузовиков и больше сотни легковых автомобилей.

    «Вчера и сегодня во время снегопада особенно сложно на МКАД и эстакадах, где большегрузы скользят, не могут подняться в горку и буксуют, собирая многокилометровые «хвосты», — отметили в ЦОДД, призвав владельцев грузовиков не перегружать машины.

    Между тем в московском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отметили, что городские службы борются со снегом в круглосуточном режиме: дороги убирают 13,5 тысячи машин ЖКХ, а подходы к станциям мосметро и МЦК расчищают более 2 тысяч человек.

    «Улицы становятся на 30-50% уже, образуются пробки, а автомобилисты с непривычки въезжают в сугробы. Ситуация сложная, но мгновенно избавиться от снега невозможно: чтобы убрать уже выпавшие сугробы, коллегам потребуется около 3 дней. А осадки при этом продлятся до 14 февраля», — рассказали в Telegram-канале Дептранса.

    К чему призывают в ГИБДД

    В Госавтоиснпекции также отметили сильный снегопад, который будет идти все выходные, и призвали водителей и пешеходов к максимальной внимательности, а также к соблюдении безопасной дистанции на дороге и скоростного режима.

    «Особое внимание следует обращать на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда», — написали в ГИБДД, добавив, что лучше вообще воздерживаться от поездок на личном транспорте и воспользоваться общественным.

    Москва, ИД Дорожные условия с режимом движения и транспортным потоком

    Схема проезда по Москве

    Нет трафика ? Увеличить ближе

    Как пользоваться картой движения в Москве

    Линии транспортного потока : Красные линий = интенсивное движение, желтый / оранжевый линий = средний поток и зеленый = нормальный трафикЧерные линии или линии без движения транспорта могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо нет достаточного потока транспортных средств для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите поток трафика, вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться вне карты) и попробуйте еще раз.

    Щелкните любые значки предупреждений на карте, чтобы просмотреть информацию.

    подсказок

    1. Щелкните или коснитесь карты, чтобы перемещаться в разных направлениях.
    2. Если вы не видите маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня с помощью знака «+» в верхнем левом углу. Однако они не всегда доступны.
    3. Щелкните значок происшествия на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

    Часто задаваемые вопросы

    Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при движении за пределы исходного представления карты или при обновлении страницы. Все маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить любые новые обновления; предоставленные данные могут иметь тот же статус / вид, что и раньше. Представленная информация является настолько надежной, насколько нам сообщают. Q ) Дороги зарезервированы или закрыты, но карта не показывает причину, почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы трафика или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются СМИ за пределами области для использования на карте.Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу предупреждения о дорожной обстановке в поле ниже для штата, но они не связаны с районом, в котором я нахожусь? A ) Мы стараемся отображать предупреждения как можно более конкретно для региона, однако в некоторых случаях данные, которые мы получаем, позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по штату. Q ) Являетесь ли вы официальным источником информации о дорожном движении? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени.У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую от некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах предоставляется Google или MapQuest. Однако представленные здесь данные следует использовать только в информационных и справочных целях, а не для принятия важных решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить на линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру 511 штата, если таковой имеется.

    Дорожные рабочие покидают свои семьи каждое утро, чтобы убедиться, что вы благополучно доберетесь до своей.Этим летом обязательно dr… https://t.co/8NIJ0y6sj0

    RT @NFTSD: Безопасность — общая ответственность на дорогах и за их пределами. Давайте сделаем это лето незабываемым. https://t.co/cpTmGAZLqm

    В России «особая автомагистраль» помогает избежать дорожного движения

    МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая связывает Кремль с президентом Владимиром В.Резиденция Путина в сосновом лесу, в 22,5 км от Москвы.

    Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой сегодня в России.

    Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, здесь нет барьеров безопасности, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

    Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера. Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

    Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитных барьеров рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

    «Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

    В России существует сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус. Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

    «Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге.Петербург. «Это часть моей жизни».

    Господин Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет. На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

    «Вы не можете понять, насколько вы крут, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н.- сказал Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

    Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

    Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

    Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

    Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения.В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

    Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (и не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и был свидетелем многих аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид И. Брежнев.

    «В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н.Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

    При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

    Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году.Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

    Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал на участке Новый Арбат фактически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

    Автомобиль, сбивший в сентябре г-на Грачева, ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный для Федеральной службы безопасности или Ф.S.B., — сказал Петр Шкуматов, руководитель Общества синих ведерок, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других привилегий на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

    Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на автомобиле Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

    В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

    Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

    Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое блокируется для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

    «Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

    С Путиным Россия наконец обзаводится хорошими дорогами — прогресс впечатляющий

    Россия с 19, -го, -го века была печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две основные проблемы: дураки и дороги.Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым крупным национальным планом России по развитию дорожной сети страны картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

    Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается.До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автострада протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

    С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая связала Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну правильную единую линию. дороги.

    После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план по развитию дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги.Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большую часть — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

    Инфраструктурный бум — новые мосты и аэропорты также повсюду

    Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин — мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

    О нашем методе

    В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственный) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены, так что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямой доступ друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съезды (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя выгоды аналогичны, учитывая общие дорожные условия.

    Не только модные скоростные дороги, но и строительство дорог в деревнях

    Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие существенные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и по железным дорогам.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

    В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.

    В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось поднять тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он сказал мне, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все, что есть в России, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой дороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район), откуда он родом, за последние несколько лет заметно улучшили дорогу.Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.

    Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина

    Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин стал руководить Россией.

    КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

    К 1999 г. протяженность автомагистралей составляла 365 км.

    КАРТА 2А. Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)

    К 2018 году построено 2054 км новой скоростной автомагистрали

    КАРТА 2Б. Российские скоростные дороги к 2018 г. (Азиатская часть)

    Амурская трасса 2165 км от Читы до Хабаровска

    КАРТА 3.Российские скоростные дороги к 2024 году

    К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

    ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

    А теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

    МКАД, МКАД

    МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина на пост президента.Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.

    Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это магистраль, по которой все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году — ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 километров вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) — призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.

    Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.

    Все дороги ведут в Москву — POLITICO

    МОСКВА. С тех пор, как более четырех лет назад начался конфликт между Украиной и Россией, некогда братские славянские народы почти полностью отрезаны друг от друга.Несмотря на то, что около 2 миллионов украинцев по-прежнему работают и живут в России, прямых рейсов между Киевом и Москвой больше нет, и только один ночной поезд в день курсирует между двумя столицами, которые находятся на расстоянии менее 1000 километров друг от друга.

    Украина начала строительство стены вдоль своей границы с Россией протяженностью 2000 км, чтобы защитить себя от северного агрессора. Несколько пограничных переходов между северной Украиной и югом России теперь являются укрепленными форпостами, ощетинившимися паранойей и взаимными подозрениями.

    Решив недавно переехать из Киева в Москву, я рискнул проехать на машине и личных вещах между двумя враждебными столицами. Друзья в обеих странах предостерегали меня от поездки, и даже моих лучших товарищей не удалось уговорить присоединиться к поездке.

    В конце концов солнечным сентябрьским утром я отправился один на север по четырехполосному шоссе, усаженному полями подсолнухов и кукурузы. Когда-то она была главной артерией, но с тех пор пришла в упадок.Но когда я подхожу к границе с Россией на расстояние 50 км, дорога становится пустой, а пейзаж по обе стороны от шоссе пугающе тих, как в зоне отчуждения Чернобыля. На пограничном переходе почти нет машин. Длинная вереница грузовых автомобилей змеится на несколько сотен метров.

    В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.

    Как гражданин США, я ожидал легкого на границе с Украиной.Но мрачные пограничники в военной форме и автоматами Калашникова выталкивают меня из машины и грубо спрашивают, везу ли я наркотики или взрывчатку. Они приказывают мне отнести мои многочисленные сумки с одеждой и домашнее имущество в сарай, где они подвергаются тщательной проверке, которая длится более часа. Чрезмерно усердный таможенник принимает осколки картофельных чипсов на моем заднем сиденье за ​​следы взрывчатки и проверяет их с помощью какого-то специального устройства.

    «Я американец и друг Украины», — наконец выкрикиваю я от раздражения.

    Он закатывает глаза на своего коллегу.

    Возможно, как и при переходе украинско-молдавской границы несколько лет назад, моя внешность заставляет меня принять меня за возможного террориста или боевика ИГИЛ. Кажется, они разочарованы тем, что ничего не нашли, и, наконец, помахали мне рукой.

    * * *

    Российские пограничники дружелюбнее и счастливее. В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.Это беззаботное настроение явно проявляется на российской стороне границы.

    Женщина пересекает границу России и Украины в Гоптовке | Сергей Бобок / AFP через Getty Images

    «Что вы думаете о новом iPhone?» — спрашивает первый охранник, проверяющий мой американский паспорт.

    Сотрудник таможни листает документ с широкой улыбкой и останавливается на рисунке медведя гризли на странице Аляски.

    «Как вы называете этого медведя по-английски?» он спрашивает.

    «Гризли», — отвечаю я.

    «Гризли», — повторяет он с улыбкой. «Гризли», — повторяют его коллеги, разражаясь смехом.

    Офицер, который ставит штамп на моем паспорте, сообщает мне на английском с тоном сожаления, что я должен пройти собеседование с одним из их начальства.

    «Вы американец, едущий из Украины», — виновато объясняет он. «Это не обычное явление здесь».

    Старший охранник, который берет у меня интервью, мускулист и серьезен, с военным стрижкой.Молодой, одетый в узкие брюки и облегающую синюю рубашку с короткими рукавами, он очень похож на братьев Солсбери, обвиняемых в отравлении Новичком.

    «Зачем ты едешь в Россию?» он требует. «Что вы делали в Украине?»

    Боясь признаться, что я работал журналистом в Украине, я заикаюсь о том, что хочу работать с криптовалютными компаниями в России.

    Ответ его не удовлетворяет.

    «Вы правильно поступаете, едете в Москву.Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война истекает кровью страну » — украинский строитель

    «Вы женаты?» он спрашивает. «У тебя есть дети?»

    Мои отрицательные ответы ему не нравятся. На долю секунды мне интересно, не откажут ли меня и отправят обратно в Украину.

    Наконец, в порыве вдохновения я объясняю, что был журналистом в России в 90-х годах, и показываю ему копию моего романа, переведенного на русский язык.

    Это сразу его поднимает. «Ааа, ты писатель», — удовлетворенно восклицает он.

    «Добро пожаловать в Россию», — говорит он, возвращая мне паспорт.

    Лидер одинокой украинской группы, едущей в Москву на стройку, хлопает меня по спине, когда я возвращаюсь к машине.

    «Ты правильно делаешь, собираясь в Москву», — говорит он. «Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война обескровливает страну «.

    * * *

    Российская сторона границы тоже безлюдна.Война перекрыла торговлю и движение между двумя странами; север Украины и районы юга России у границы с Украиной входят в число беднейших регионов страны.

    Уже темно, и я подумываю о том, чтобы поселиться в гостинице на ночь, но, не найдя приличного мотеля рядом с шоссе, решаю ехать в сторону Москвы. Дорога темна, и в моей голове мелькают сцены из «Психа» Хичкока.

    В 300 км от Москвы все меняется.Узкая дорога переходит в яркое четырехполосное современное «платное» шоссе с платой за проезд 100 рублей (1,40 евро). Среднеазиатская женщина в платке в платке с улыбкой протягивает мне сдачу и желает «безопасного вождения» на английском языке. Это похоже на поездку через Германию или другую западноевропейскую страну, а не через автократическую Россию Владимира Путина, как я себе представлял.

    Мальчик играет в открывшемся парке «Тюфелева роща» в Москве, спроектированном голландским ландшафтным архитектором Джерри ван Эйком | Валерий Шарифулин / ТАСС через Белга

    По обочинам шоссе расположены McDonald’s и Burger Kings, а также ярко освещенные заправочные станции Lukoil и Shell. Я останавливаюсь, чтобы выпить бензина и Биг Мак с кофе. Ближе к российской столице дороги становятся еще лучше, а четырехполосное шоссе по мере приближения к городу превращается в восьмиполосное шоссе. Когда я наконец прибыл в центр Москвы незадолго до полуночи субботним вечером — пробыв в дороге более 15 часов — молодые люди, слушающие поп-музыку из черного внедорожника, выглядывают из окна и выкрикивают приветствие. Я дома.

    Хотя уже за полночь, велосипедисты и молодые девушки на электросамокатах проносятся мимо моей квартиры.Несколько гуляк катаются на гигантских качелях, недавно установленных возле ближайшей ко мне станции метро. При популярном мэре Москвы Сергея Собянине, который был переизбран на второй срок в сентябре этого года, миллиарды были потрачены на «европеизацию» запретной столицы России. Дороги были сужены, чтобы создать более широкие тротуары; Практически на каждом углу есть новые парки, велодорожки, аренда городских велосипедов. Возле многих магазинов и музеев есть кресла-мешки и скамейки; По всему городу выросли места с крафтовым пивом и хипстерские кафе под названием «Little White» или «Los Angeles».

    Российская столица, которая была грязной и опасной в 1990-е годы, когда я в последний раз жил там, выглядит безупречно безупречно. Он чище и безопаснее, чем некоторые европейские столицы. В отличие от столицы Украины Киева, который в основном состоит из белых, Москва больше похожа на Париж или Берлин, с ее справедливой долей мусульман, китайцев, индийцев, выходцев из Средней Азии и других цветных людей.

    Москва по-прежнему ощущает положительный эффект от летнего чемпионата мира по футболу | Лоуренс Гриффитс / Getty Images

    Москва также все еще греется после чемпионата мира по футболу, который большинство москвичей называют «лучшим временем» в своей жизни.Там, где Киев мечтает о безмятежной, доиммиграционной и процветающей Европе 1970-х годов, Москва больше похожа на сегодняшнюю многокультурную Европу.

    Трагично, что по мере того, как Москва приобретает более европейский характер, Кремль по-прежнему проводит агрессивную внешнюю политику, изолирующую Россию от остального цивилизованного мира.

    москвича сейчас довольны тем, что держатся подальше от политики, пока у них есть свое крафтовое пиво, велосипедные дорожки и экзотические каникулы, а экономика относительно стабильна.Но если санкции и усиление экономического давления на Россию навсегда дестабилизируют ее экономику, контракт Путина с его гражданами может быстро развалиться. Тогда Кремль может столкнуться лицом к лицу с популистским восстанием в «европейском стиле», которое, наконец, сможет вырвать власть у Путина и его коррумпированных соратников.

    Виджай Махешвари — бывший главный редактор русского Playboy. Он жил в Москве в 1990-е годы и недавно вернулся в российскую столицу.

    Москва под водой, а метро затопило после дождя

    Фото: Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА / AFP (Getty Images)

    Российская столица с ее большими асфальтированными дорогами, массивными бетонными конструкциями и впечатляющей системой метро оказались под водой после того, как город получил По оценкам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, в проливном ливне в выходные и сегодня выпадает до 70 процентов среднемесячного количества осадков.

    Местные власти заявили, что забитые листвой канализации в городе в сочетании с необычно сильными дождями способствовали значительному наводнению восточных частей Москвы, в том числе станции метро Ясенево, из-за которой прекращено движение между станциями метро Теплый Стан и Новоясенево. Независимый.Агентство Reuters сообщило, что в результате удара молнии была подожжена электростанция недалеко от города.

    Проливной дождь, ветер и град обрушиваются на город все выходные и, как ожидается, продолжатся в течение понедельника, а на этой неделе ожидается еще больше ливней. Городские власти предупредили жителей оставаться внутри.

    Несмотря на это, существует множество сообщений о пробках на затопленных городских улицах и даже о людях, плавающих в залитой уличной воде, вероятно, полной опасного мусора и сточных вод.

    G / O Media может получить комиссию

    Эти ролики в социальных сетях о затопленной системе метро — вот что меня действительно пугает:

    Наводнение в Москве не является чем-то неслыханным, ведь в 2016 году из-за дождя были крупные наводнения Городские власти обвинили в этом строительное оборудование и материалы, забившие городскую канализацию. Кажется, у Москвы может быть какая-то проблема с вещами, которые легко забивают канализацию?

    Два наводнения за пять лет могут показаться плохими, но в начале 1900-х годов реки в Подмосковье обычно наводнялись ежегодно, поэтому я думаю, что за эти годы в них произошли некоторые улучшения.

    Но дело не только в России. В настоящее время Детройт, штат Мичиган, также страдает от сильных ливней и наводнений, и множество дураков используют затопленные улицы для развлечений и отдыха. Опять же, эта вода полна опасного мусора и сточных вод, поэтому вам, вероятно, следует избегать ее.

    Российская Федерация | Программа «Шелковый путь»

    Россия в своих современных политических границах связана с северным ответвлением Шелкового пути, в непосредственной близости от так называемого «евразийского степного коридора», простирающегося от озера Байкал до озера Балатон.Сюда входят или примыкают земли вдоль южной границы Российской Федерации, а именно южная Сибирь, юго-западная Сибирь, южный Урал и Нижняя Волга, степи Предкавказья и Черного моря, Кавказ и Дагестан.

    Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в разработку древнего торгового пути. Дагестан, Кавказ, Нижний Дон, Калмыкия, территория вокруг Азовского моря и Таманский полуостров — все это территории, через которые проходит Шелковый путь.Поволжье — это место, где Шелковый путь пересекается с Великим Волжским путем, еще одной евразийской торговой артерией. Земли Южной Сибири, Юго-Западной Сибири и Южного Урала были вовлечены в систему экономических связей с регионами, через которые пролегал Шелковый путь. Существуют вещественные доказательства Шелкового пути в Кавказском регионе в виде города Дербента и его крепостных построек, внесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Дербент — самый древний город на территории Российской Федерации и единственный древний восточный город, настоящий узел на линии Каспийского пути и живой комплекс действующих памятников разных эпох.Помимо этих памятников, вся система стен Дербента (6-8 вв.) Образует границу между Южным и Северным Кавказом.

    Башенные сооружения Северного Кавказа можно рассматривать как памятники Великого шелкового пути. Башни представляют собой сложные архитектурные сооружения, которые начали появляться в период позднего средневековья и до сих пор сохранялись как семейные жилища (с начала двадцатого века, согласно семейным воспоминаниям), и их можно найти по всему высокогорью Большого Кавказа. .

    Верховья и притоки реки Кубань интересны с точки зрения изображения Шелкового пути с памятниками Западной Алании, особенно церквями Зеленчук, Сенти и Шоана, а также древними поселениями Нижнего Архыз и Хумара. В Эрмитаже хранятся шелковые ткани из Мощевой балки — прямое доказательство прохода Великого Шелкового пути в верховьях реки Большая Лаба.

    Территории к северу от российского Черного моря, Таманского полуострова, области вокруг Азовского моря и Нижнего Дона знаменуют собой конец северокавказского ответвления Шелкового пути.Особого внимания заслуживают памятники в начале морского пути через Черноморские проливы в южную Европу: в устье Дона — Азовское море (древнегреческая колония Танаис, генуэзский — Капа) и Анапа (исторический Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа и стратегическая крепость Османской империи Анапа). Таманский полуостров, богатый историческими памятниками, в том числе, в частности, на месте современной Тамани, легендарной Тмутаракани (древняя Гермонасса, столица хазар, Самкертс, столица с X по XII век славянского княжества Адыгея. а впоследствии генуэзско-турецкая колония).

    Черноморское побережье Кавказа и Республики Адыгея (вместе с территориями Краснодарского края) также является завершающим участком северокавказского ответвления Шелкового пути. Чтобы понять, что эта территория является частью связей между Кавказом и Средиземным морем, было бы полезно рассмотреть дольмены, памятники бронзового века с эквивалентами в странах Средиземноморья и Западной Европы, а также христианские церкви и крепости, свидетельствующие о существовании Византийское присутствие.В Поволжье материальные следы торговых путей представляют собой остатки городов Золотой Орды — городища Машаик (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай аль-Джадид), Водянское (Гулистан). , Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр) и Казанское (Казань), а также караван-сараев в северных регионах Каспия, от поселка Селитряное через плато Уст-Юрт до Ургенча (ныне Конья-Ургенч ( Туркменистан)), а также клады монет и многочисленные находки изделий и предметов восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до стеклянной посуды, золотых и серебряных украшений).После падения Улуса Джучи (пятнадцатый век) маршрут практически прекратил свое существование.

    В южной Сибири, которая является северным регионом Шелкового пути, не было постоянной концентрации караванной торговли (или оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. Д.), Как это было в Восточном Туркестане и центральных оазисах Средней Азии. Чаще материальные археологические следы присутствия региона в системе Шелкового пути представляют собой отдельные находки импортных товаров для культурной элиты (зеркала, монеты, драгоценности и т. Д.) Или отражения внешнего влияния, включенного в местную культурную традицию.

    Специфические этнокультурные и этнорелигиозные особенности региона, цивилизационные признаки культурных провинций характеризуются этнографическими памятниками и событиями. К ним относятся музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т. Д.), Места отправления культа и местные святыни, религиозные учреждения (действующие церкви, монастыри, мечети, синагоги и т. Д.) И этнические фестивали, национальные праздники. праздники и гимнастика. Цивилизационная специфика регионов (областей) с внешними культурными влияниями, включенными в местные традиции и этнографические явления, демонстрирует масштаб влияния Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих составляющих материальной и духовной культуры населения. сообщества, проживающие сегодня в южных регионах Российской Федерации.

    Эти люди сами являются частью наследия, сохраняя традиции, которые более или менее восходят к временам Великого шелкового пути. Вы можете найти следы прошлого в сегодняшней культуре, если потрудитесь поискать.

    Познакомиться с наследием, характерным для связи территорий России и Великого Шелкового пути, можно на месте его зарождения или в музейных собраниях. В этом отношении значимые экспонаты есть не только в региональных музеях, но и, конечно, в центральных музеях, таких как Государственный Эрмитаж, Русский этнографический музей и Государственный музей истории религии, Этнографический музей Петра Великого и др. Антропология (Кунсткамера) РАН, Азиатский музей в Санкт-Петербурге, Государственный исторический музей и Государственный музей искусства народов Востока в Москве.

    Москва и Санкт-Петербург, которые с точки зрения генетики или транспортного сообщения не связаны с историческими торговыми путями Великого Шелкового пути или с дорогами, окружающими этот маршрут, занимают важное место в культурном и идеологическом отношении в представлении наследия. этого легендарного торгового пути. Музеи, исследовательские и образовательные учреждения в этих столицах богаты материалами, изображающими Шелковый путь как исторический и социокультурный феномен.

    Эл Стюарт — Дороги в Москву Текст

    Они пересекли границу за час до рассвета
    Движение в очереди в течение дня
    Большинство наших самолетов были уничтожены на земле, где они лежали
    В ожидании приказов, которые мы держали в лесу
    Слово от фронт так и не наступил
    К вечеру звук выстрелов разнесся на много миль

    Я мягко прохожу сквозь тени, ускользаю сквозь деревья
    Пересекаю их линии в тумане в полях на наших руках и коленях

    И все это я когда-либо
    Смогли видеть
    Огонь в воздухе, светящийся красным
    Дым на ветру

    Все лето они гнали нас обратно через Украину
    Смоленск и Вясма вскоре упали
    К осени мы стояли спиной к городу Орла
    Все ближе и ближе подходят к Москве
    Ветер, как колокол, едет
    Генерал Гудериан стоит на гребне холма

    Зима принесла с собой дожди, океаны грязи заполнили дороги
    Приклеивают гусеницы своих танков к земле, пока небо засыпано снегом

    И все, что я когда-либо видел
    Я мог видеть
    Огонь в воздухе, светящийся красным
    Силуэты снега на ветру

    (Ах, Ах, ах) x4

    (Ах, ах, ах) — все через мост
    По следам Наполеона, теневые фигуры шатаются сквозь зиму
    Отступая перед воротами Москвы, стоя за кулисами как мститель
    И далеко в тылу партизаны шевелятся в лесу.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *