Дорога термин: Основные термины | Федеральное дорожное агентство

Содержание

Что означает термин дорога | обзор, 2019 год

Что означает термин «Дорога»? | Автор топика: Иван

1.Полосат земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов.

2.Полоса земли, имеющая дорожное покрытие. 3.Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Геннадий «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Федор ПДД-читала?

Леонид ездовая полоса; накатанное или нарочно подготовленное различным образом протяженье, для езды, для проезда или прохода; путь, стезя; направленье и расстоянье от места до места: | самая езда или ходьба, путина, путешествие.

Дороги

Владислав Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной Николай инфраструктуры.

Владимир Пункт три.

Василий Баба дура, сиди лучше дома и смотри сериалы.

Строительство троп в горах Эта тропинка в Китае — самый опасный маршрут в мире! Виталий Зорин…

что означает термин»дорога» | Автор топика: Артур

1.Полосат земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов. 2.Полоса земли, имеющая дорожное покрытие. 3.Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

Никита «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Борис а на какую букву ударение???

почему нельзя собирать грибы, ягоды вдоль автодорог?

Пользователь твинк твинк задал вопрос в категории Сад-Огород и получил на него 10 ответов.

Путевые заметки молодых исследователей: Иран и Королевская дорога

Данные путевые заметки исследователей — это сборник путешествий Анкура, Джулио и Каспара, которые документируют свой опыт во время путешествия из Венеции в Сиань. Вы можете ознакомиться с введением по следующей ссылке: Юные исследователи по следам Великого Шёлкового Пути. Путевые заметки.

Всего лишь через несколько недель после отъезда из Западной Анатолии в Турцию мы находились уже перед удивительными достопримечательностями в Персеполисе. Путешествие длиной в 2400 километров (149 миль), от Эгейского моря до Ирана, ранее известное как Царская дорога, которую можно пройти пешком предположительно за 90 дней.

Многое из того, что мы знаем сегодня об этом древнем персидском пути, пересекающем современный Иран, известно из трудов Геродота, который сам придумал термин «Королевская дорога». Построенный под командованием царя Ахеменидов Дария I в V веке до н.э., он создал связь с крупными городами от Сузы, Юго-Западный Иран, до Сардиса, современная Маниса.

Хотя идея о строительстве такого шоссе могла возникнуть по военно-политическим причинам, Королевская дорога является важной магистралью на Шелковом пути. Она была укреплена во времена модернизации Дария путем введения систематических военных контрольно-пропускных пунктов наряду с каравансараями. Таким образом, путешественникам был гарантирован безопасный ночлег и возможность смены лошадей. В годы после падения Персидской империи охраняемые каравансараи обеспечивали использование купцами и торговцами дороги вдоль Шелкового пути. Во время нашего путешествия в Иран мы повидали много каравансараев, из которых наиболее запомнились в древнем городе Херанек, 70 км (110 миль) от Йезда.

Здесь мы взяли попутчиков из Нидерландов, Венгрии и Японии, рассказывали друг другу разные истории и делились с ними пищей. Этот случай был подобен встречам в каравансараях во времена древнего Шелкового пути.

Примечательным был город Исфахан, который служил столицей Персидской империи на протяжении нескольких периодов истории и в последнее время во времена династии Сефевидов. Решение сделать этот город столицей империи обосновано его ролью как перекрестка для путешественников, направлявшихся на север, юг, восток и запад, и тот факт, что это был город особого значения для Шелкового пути. Сегодня остались следы этой исторической роли, например, Королевская площадь (площадь Накш-э Джахан, также Площадь Имама), где постоянно открыты, также как много веков назад, рынки со всеми видами товаров, в том числе ювелирных изделий, ковры и ковровые покрытия, продукты питания и многое другое. Кроме того товары с этого рынка отправлялись для продажи в другие места по дорогам и в караванах, напоминающих о прошлом.

Королевская дорога из Суза идет до Индии через Персеполис, и именно в этой замечательной обстановке мы рады писать шестую часть наших путевых заметок. Между тем как мы были избалованы археологическими достопримечательностями во время путешествия по Западной Турции, Персеполис оставался для нас самым зрелищным впечатляющим местом до сих пор. Только вид с холма на весь памятник дает возможность увидеть то обширное пространство и несравненное величие Персеполиса как драгоценного камня империи Ахеменидов. Персеполис, задуманный Дарием Великим, воплотил в себе персидскую культуру и религиозную терпимость. Эта терпимость проявляется в архитектурных влияниях посредством особенностей таких структур как лестничных клеток и шлюзов, которые были созданы архитекторами из самых дальних провинций Персидской империи.

Геродот писал: «Нет ничего в мире, что едет быстрее [по дорогам], чем персидские путешественники». Интересно, что бы он сказал о последних грузовых поездах из провинции Чжэцзян Китая, 10, 689 км (6,642 миль), который прибывают в Тегеран за 14 дней. Волнение в успехе связано с транспортным коридором Север-Юг, соединяющий Азербайджан и Иран и Индию с Россией через Иран. Можно только представить себе наслаждение Дария Великого, если бы он узнал о современном процветании Ирана благодаря Королевской дороге с ее возрождением Шелкового пути. Благодаря конструкции сухопутных маршрутов древние культуры Ирана вели надежное сотрудничество с ближними и дальними странами, начиная от сельского хозяйства и заканчивая торговлей; именно эти дороги привели к основанию Шелкового пути. Только время покажет, насколько новые проекты Ирана будут иметь такое же долгосрочное воздействия как во времена Шелкового пути.

 

 

Читайте их предыдущие заметки:

— Введение

-Венеция

-Балканы

-Турция

-Грузия

-Азербайджан

 

Справочник терминов — Единый Транспортный Портал

ДТ / Дептранс — Департамент транспорта г.Москвы

ГУП «Мосгортранс» — Государственное унитарное предприятие Московский городской транспорт

ГКУ ЦОДД — Центр организации дорожного движения http://gucodd. ru

ЦППК — Центральная пригородная пассажирская компания (ОАО «Центральная ППК»)

ГУП «Московский метрополитен» — Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен»

ГКУ «АМПП» — Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»

МАДИ — Московская административная дорожная инспекция

ЦАФАП ОДД — Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

ТИНАО — Троицкий и Новомосковский административные округи

Зона А — включает в себя «старую» Москву и Новомосковский административный округ

Зона Б — Троицкий административный округ и г.Зеленоград

Социальная карта москвича — карта, выдаваемая льготным категориям населения Москвы для получения ими социальных льгот.

Подробная информация на сайте Московского социального регистра.

ТС — транспортное средство

ТПУ (Транспортно-пересадочный узел) — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье. Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

Билет «Единый» — универсальное средство для оплаты проезда на метро, монорельсовой транспортной системе, троллейбусе, автобусе или трамвае на всей территории Москвы, включая зону Б.  Одна поездка по билету «Единый» равна одному проходу на любом виде общественного транспорта.

Билет «90 минут» — это интермодальный билет, который позволяет вам в течение 90 минут совершить неограниченное количество поездок на наземном городском транспорте и одну поездку на метро. Рекомендуется для пассажиров, которые регулярно пользуются несколькими видами транспорта, например, добираются на работу с пересадками.

Билет «ТАТ» (Троллейбус, Автобус, Трамвай) — билет, который действует только на наземном транспорте. Одна поездка по билету «ТАТ» равна одному проходу на любом виде наземного транспорта. По билету «ТАТ» можно оплатить проезд в зоне А и внутри Зеленоградского АО.

«Тройка» — электронная транспортная карта с возможностью пополнения баланса, записи всех билетов городского транспорта и абонементов на электрички. Перехватывающая парковка — это стоянка для автотранспорта, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило, периферийных, жилых зон города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства). Перехватывающие парковки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города.

Перехватывающая парковка предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на парковке, пересел на общественный транспорт.

Паркомат (Парковочные часы) — это таймер, предназначенный для отслеживания времени парковки автомобиля на определенном месте. По ним инспекторы сверяют время, которое машины проводят на парковках.

ГЛОНАСС — Интеллектуальная транспортная система (далее ИТС), предназначена для эффективного управления транспортными потоками, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, предотвращения автомобильных заторов, уменьшения задержек в движении транспорта, повышения безопасности дорожного движения, информирования участников движения о складывающейся дорожно-транспортной ситуации и вариантах оптимального маршрута движения, обеспечения бесперебойного движения наземного городского пассажирского транспорта.

Парковочный билет — специальная карта, которую водитель получает при въезде на плоскостную парковку и обязан вернуть при выезде.

Задолженность — неоплата штрафа в области дорожного движения и оплаты парковки в течение 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст. 32.2 КоАП РФ).

Негабаритное транспортное средство — негабаритными считаются ТС масса и размеры которых вместе со специализированным транспортным средством превышают следующие параметры: по высоте более 4 м, по длине более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м), по ширине более 2,55 м, по массе со специализированным транспортным средством более 38 т.

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Резидент — собственник квартиры и ответственный квартиросъемщик, проживающий в пределах парковочной зоны.

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

ДТП (Дорожно-транспортное происшествие) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Мопед — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Опасность для движения — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка, либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса
земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.5.

Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

УЭК (Универсальная электронная карта) — объединяет в себе идентификационную и платежную функции, что позволяет использовать ее как аналог удостоверения личности в электронной среде и осуществлять платежи. Это безопасный и удобный инструмент, открывающий доступ к государственным, муниципальным и коммерческим услугам в электронном виде.

2017 Ford Mustang Shelby GT350 Долгосрочные дорожные испытания

Заключение

Говоря «вуду», люди склонны думать о булавках, воткнутых в куклы, жертвоприношениях животных и других темных ритуалах. Но у этой древней религии есть и более светлая сторона, белая магия, которая, как считается, способна наложить настолько сильные заклинания, что они могут связать души вместе на вечность.

Мы были очарованы нашим первым знакомством с вуду Mustang Shelby GT350, как в прямом, так и в переносном смысле. Первый — это Ford Voodoo V-8, собранный вручную, плоско-кривошипный 5.2-литровый крикун, который заставляет колючки трепетать на своей красной границе 8250 об / мин. Последнее связано с потусторонним балансом и плавностью шасси Shelby, с легкостью, с которой GT350 прорывается по горной дороге или гоночной трассе, а также с его способностью проехать несколько сотен миль до дома. Как будто Форд наколдовал заклинание специально для нас.

«Форд определенно назвал этот двигатель вуду правильно. Я чувствую, что моей правой ногой овладел дух Кэрролла Шелби». —Эдди Альтерман, главный редактор

Мы не упустили возможности принять одно важное решение при заказе нашего долгосрочного контракта.Хотя нам было любопытно узнать о долговечности и производительности карбоновых колес экстремального GT350R, наши изрезанные угрями дороги и стоимость замены колес — 4175 долларов за каждую переднюю часть и 3517 долларов за каждую заднюю часть — вывели нас из задумчивости. Мы заказали GT350 за 57 045 долларов, который включает в себя штраф в размере 1300 долларов от Человека за потребление слишком большого количества топлива, и выбрали только несколько дополнений. Мы выбрали пакет электроники за 3000 долларов, который добавляет информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, зеркала заднего вида, навигацию и двухзонный климат-контроль.Мы также выбрали бесплатную краску Grabber Blue, потрясающий оттенок удивительности, и белые гоночные полосы на крыше, чтобы отдать дань уважения Шелби прошлого — всего 475 долларов, но о решении, о котором мы позже пожалеем. В итоге наш Форд потратил 60 520 долларов.

Выполнение 1000-мильного периода обкатки и отказ двигателя до заоблачных оборотов потребовало болезненной сдержанности. Но как только мы его преодолели, GT350 разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды и проехал четверть мили за 12,4 со скоростью 118 миль в час. На пробеге 40000 миль он показал одинаковые цифры для обоих тестов.Когда наша машина была новой, паническая остановка с разгоном до 70 миль в час занимала 153 фута, но в конце концов она растянулась до 164 футов, вероятно, потому, что с наступлением зимы было трудно нагреть резину для нашей последней тестовой сессии. . На трелевочной площадке поперечное сцепление Mustang составило 1,02 г на старте и прибавило 0,01 г к 40000 миль.

Вскоре после нашего первоначального теста мы позволили себе принести в жертву маленькое животное. Сельскохозяйственные угодья на юго-востоке Мичигана разводят не только крупных людей, но и енотов размером с медведя гризли, один из которых однажды поздно ночью на большой скорости познакомился с Шелби.В результате инцидента были повреждены кожух бампера, сплиттер, различные детали отделки и масляный радиатор, установленный на крыле, что потребовало поездки в мастерскую для ремонта и свежей краски. Чтобы восстановить полосы и прозрачную защитную пленку, потребовалось еще четыре поездки. В общей сложности енот обошелся нам в 3684 доллара, из которых 1508 долларов были потрачены на виниловые полосы — это более чем в три раза больше первоначальной стоимости оснащения всей машины таким образом.

Но это не единственный ущерб, который мы нанесли GT350. Как оказалось, этот автомобиль не приспособлен для бездорожья.Восьмисекундная поездка по рыхлому гравию привела к тому, что Mustang оказался на обочине местной дороги. Провалившийся этап ралли потребовал еще одной поездки в кузовной цех, где обновленная пассажирская дверь и еще немного краски Grabber Blue обошлись нам в 832 доллара. Урок выучен.

Узрите славу открытого двигателя V-8.

Грег Паджо Автомобиль и водитель

Поскольку зимние шины с прямой установкой недоступны, мы отправили GT350 в Калифорнию, чтобы провести холодные месяцы. Во время поездки на 2400 миль на запад мы зарегистрировали первую из множества жалоб на ограниченный запас хода 16-галлонного топливного бака.Только один раз за время нашего теста мы проехали на танке более 300 миль, а потом было всего 301. Даже когда мы растягивали его, большинство из нас останавливалось примерно через 250 миль. С другой стороны, в то время как удобные ковши Recaro обеспечивают исключительную поддержку для энергичного вождения, примерно через четыре часа наши тела приветствовали освобождение от ограничений.

Когда мы обосновались в Голден Стэйт, мы заменили задние колеса перед тем, как выпустить Мустанг на дороги, которые несколько более захватывающие, чем в Мичигане.После полудня на шоссе Анхелес-Крест через горы Сан-Габриэль — лучший способ познакомиться с колдовством Шелби. Машина маневренная и устойчивая, с мгновенным поворотом. Рулевое управление хирургически точное, а руль гудит полезной обратной связью. Между тем, тормоза Brembo остаются неутомимыми, поворот за поворотом. Такие гусеничные автомобили, как эта, часто являются повседневной обузой, но магнитореологические амортизаторы GT350 отлично справляются с поглощением неровностей. Взять обычный перерыв на ранчо Ньюкомба? Ни за что! Продолжайте, пока не появится снег или вы не попадете в город Биг-Пайнс, затем развернитесь и повторите.Просто остерегайтесь каменных горок, которые, возможно, оставил после себя громовой выхлоп, и в конце пробежки почувствуйте, как ваш мозг наполняется экстрактом надпочечников, пригодным для домашнего скота.

Во многом впечатляющая управляемость GT350 объясняется его агрессивной регулировкой углов установки колес, которая также способствует его стремлению следовать каждой канавке на дорожном покрытии. Вскоре после того, как мы заменили заднюю резину, передняя правая шина сгрызла корды. С новым набором Michelin впереди и выравниванием, колея уменьшилась, но так и не исчезла полностью.Опять же, эта тенденция GT350 намагничиваться на дороге является постоянным напоминанием о способности Mustang к гусеницам и очень эффективной аналоговой системой помощи водителю. У вас никогда не возникнет соблазна убрать руку с руля.

Каким бы чудесным ни был высокоскоростной V-8, его жажда нефти и газа оказалась ненасытной. Бегите усердно, и он будет пить премиум с угрожающей скоростью. Во время одного из наших горных взрывов GT350 опустошил свой бак за 151 милю со средней скоростью 10 миль на галлон. Наш средний тест на 17 миль на галлон был на 1 милю на галлон лучше, чем комбинированный рейтинг EPA, но наш включает много миль на межштатных автомагистралях.А еще есть проблема с расходом масла: за 40 000 миль мы добавили 21,5 кварты 5W-50. Это в дополнение к плановой замене масла. Это самое лучшее, что мы когда-либо добавляли во время длительного теста. Ford выпустил приложение к руководству владельца, в котором говорится, что двигатель может потреблять кварту каждые 500 миль при интенсивной эксплуатации. «Интенсивное использование» довольно точно описывает наше отношение практически к любому автомобилю, но особенно к автомобилю с красной линией скорости 8250 об / мин. И нам повезло; Интернет-форумы изобилуют страшными историями о том, что Шелби потребляет гораздо больше.

Какой-то неудачный пластик для экономичных автомобилей, а сиденья более жесткие, чем кожа на хот-доге.

Грег Паджо Автомобиль и водитель

Иначе говоря, мы благодарны, что этот автомобиль требует добавления масла; он дает возможность открыть капот и полюбоваться двигателем, что редко стоит делать в современных автомобилях. Между 2000 и 3000 об / мин также слышно тиканье, когда кованые поршни хлопают по цилиндрам. Как бы ужасно это ни звучало, Форд клянется, что это никак не повлияет на долговечность двигателя.

Другие нарекания в бортовом журнале были связаны с неестественным включением сцепления и его мягким обратным ходом, который не следует за ногой водителя, но легкое усилие действительно облегчает боль в левой ноге в движении. А шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160 — изумительное оборудование; Короткоходный рычаг переключения передач работает через ворота с точностью, напоминающей коробки передач немецких спортивных автомобилей.

Тем не менее, мы испытали несколько механических гремлинов, созданных не нами. Вернувшись из Калифорнии, мы заметили чрезмерную вибрацию переключателя и щелкающий звук, исходящий от левого заднего колеса.Новый узел переключения передач и ободок устранили проблемы с вибрацией, и дилер обнаружил неисправный ступичный подшипник и гайку оси, которая не была должным образом затянута. Шум сохранялся даже после того, как дилер заменил подшипник, а во время повторного визита техник по обслуживанию обнаружил, что полуось оси двигалась внутри подшипника, по-видимому, из-за неправильно затянутой гайки. И все же, несмотря на еще один новый подшипник, плюс полуоси и все подтянуто по спецификации, щелчок остался.Только когда мы заменили задние колеса во второй раз и решили поменять колеса из стороны в сторону, шум исчез. Почему? Тайна так и осталась неразгаданной, но, по крайней мере, на все ремонтные работы распространялась гарантия. Мы также подавали жалобы на некоторые шумы при включении сцепления на низкой скорости, но дилер сообщил нам, что это просто природа зверя. И добавление к нашим проблемам с полосами, белые линии на крышке багажника пузырились вокруг спойлера.

Несмотря на постоянный поток свежего масла, поступающего в клапанную крышку, Shelby все же требовал замены масла.Пять из них, заказанные монитором срока службы масла, произошли с интервалом около 7500 миль и на общую сумму 838 долларов. Воздушный фильтр двигателя, открытый под капотом за счет забора холодного воздуха, всасывает больше грязи, чем подметально-уборочная машина. Заменили элемент на 14 000 и 30 000 км.

Конечно, мы критики, и некоторые сотрудники чувствовали необходимость пожаловаться на жизнь с Шелби. Некоторые думали, что агрессивные сиденья Recaro были слишком сильно укреплены для повседневного использования, и для того, чтобы садиться или выходить, приходилось изгибать свое тело.Другие жаловались на сиденья, поедая мелочь из карманов. Мы рассматриваем это как просто копилку; Сохраните это изменение, чтобы купить масло или шины. Кроме того, кто больше несет сдачу? И, доказывая их неискренность, вскоре за некоторыми жалобами наших редакторов последовали предложения о том, что Ford должен продать нам этот теперь используемый GT350 по резко сниженной цене.

Легко простить недостатки автомобиля, когда на нем так хорошо водить. Является ли GT350 самым быстрым Mustang на свете? Даже не близко. Самый захватывающий? Неа.Самый интуитивный опыт вождения из всех? Абсолютно. Даже в обычной форме Coyote V-8 сегодняшний Mustang — особенный автомобиль. Но у Shelby GT350 есть Voodoo, и это волшебно.

Rants & Raves

«Практически невозможно выйти за красную черту, не нарушив закон». —Максвелл Б. Мортимер

«Есть еще много деталей интерьера стоимостью 25 000 долларов, но GT350 ездит как что-то более дорогое». — Дэйв Вандерверп

«Этот Мустанг живет своей лучшей жизнью, сбивая с толку правоохранительные органы: он синий и полосатый, и звучит так, будто он едет со скоростью 100 миль в час, просто катясь по переулкам на второй передаче.« — Александр Стоклоса

« Я не стал беспокоиться о радио, потому что все, что я действительно хотел услышать, это двигатель ». — Джозеф Каппарелла

« Эта вещь требует вашего полного внимания. Одна рука на руле? В канаву вместе с вами! » — Джаред Галл

« V-8 никогда не стареет, а самые громкие автомобили стареют быстро ». — Тони Кирога

« Новый режим тихого старта Mustang GT будет приветствоваться здесь. » —Older Tony Quiroga

« Он привлекает внимание везде, где бы он ни был, как в хорошем, так и в плохом.« — Джозеф Каппарелла

« Он выглядит как Mustang, но ездит гораздо больше на Corvette, чем кто-либо в GM может признать ». — Дэйв Вандерверп

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
60 520 долларов (базовая цена: 57 045 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива

Рабочий объем
315 куб. Дюймов, 5163 куб. См
Мощность
526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент
429 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 5 дюймов с перфорацией / Диск 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 295 / 35ZR-19 (100Y) F9431N R: 305 / 35ZR-19 (102Y) F9423R

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Объем пассажира: 85 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3806 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 14.9 сек
От нуля до 150 миль / ч: 22,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 10,7 с
-Миля стоя: 12,4 сек @ 118 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 175 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 153 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,9 с
От нуля до 130 миль в час: 15.0 сек
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,4 с
-Миля стоя: 12,4 сек @ 118 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 175 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 21,5 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/21 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченная защита от коррозии;
5 лет / 60 000 км дорожной помощи;


Обновление 30 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Ощущение покалывания в позвоночнике, которое доставляет полный поворот стрелки тахометра, еще не устарело.Немногие двигатели доставляют удовольствие, как 5,2-литровый Voodoo V-8 Shelby GT350 с быстрым оборотом, а также те, которые продаются по значительно более высокой цене. Переключатель передач перемещается через ворота с точностью немецких спортивных автомобилей, спроектированных в Штутгарте. Несколько комментариев в бортовом журнале спрашивают, зачем вообще предлагается радио и навигация, если звук выхлопа передает мелодию лучше, чем любой хит из Top 40, и кого действительно волнует, куда вы идете? Легко заблудиться на бездорожье, когда динамика шасси автомобиля такая превосходная, а двигатель такой приятный.

ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: Нарекания в бортовом журнале Mustang остались в основном такими же в течение 15 месяцев. Неспособность проехать 300 миль на одном баке топлива премиум-класса — даже во время утомительных дорог по пересеченной местности — является проблемой, с которой мы научились жить. Когда Ford едет с большой нагрузкой, бак опорожняется быстрее, чем бочонок в студенческом общежитии. Некоторые сотрудники жаловались, что поддерживающие бедра и торс ковшеобразных сидений Recaro слишком агрессивны для повседневного использования, требуя акробатических маневров — или, по крайней мере, полностью сдвигать (не приводное) сиденье назад — чтобы садиться и выходить.Когда-то теплое и пушистое рулевое колесо из микрозамши, со временем испачканное средствами для ухода за руками и потом, теперь напоминает потрепанный кусок старой кожи, подтверждая наши подозрения, что при использовании в качестве обертки рулевого колеса этот материал не вырезаны для долголетия.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Жажда нашего 5,2-литрового Voodoo синтетического масла 5W-50 продолжается, в сумме пробег 18 кварт за 36 000 миль.Это один раз в 2000 миль, что намного меньше интервала замены масла. С другой стороны, долив масла дает дополнительные возможности открыть капот и полюбоваться этим большим кричащим восьмицилиндровым двигателем.

Более тревожным было то, что мы заметили пронзительный металлический щелкающий звук, исходящий из левого заднего колеса при движении вперед или назад. Наш местный дилер определил, что срок годности ступичного подшипника истек — по крайней мере, они так думали. Когда после ремонта шум не исчез, мы вернулись для повторной диагностики, в ходе которой был выявлен чрезмерный люфт в шлицах, соединяющих полуось и ступицу.На оба ремонта распространялась гарантия. Тем не менее щелканье продолжалось. Мы начали думать, что это то, что нам придется выдержать до конца теста, но когда мы снова заменили заднюю резину Michelin Super Sport после 16000 миль использования, мы решили поменять колеса из стороны в сторону. Вуаля! Щелчок исчез, и мы до сих пор ломаем голову. (И нет, в шине ничего не застряло.)

Наконец, белые полосы продолжились, когда надписи на нашей машине начали пузыриться вокруг заднего спойлера.Пока ждали заказанный обратно ступичный подшипник, полосы заменили бесплатно.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: Вскоре после возвращения в штаб-квартиру C / D после зимовки в Калифорнии Mustang вытащил сотрудников для поддержки нашего ежегодного мероприятия Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, где GT350R показал впечатляющие результаты в 2016 году. строительство вдоль I-77 привело нас прямо туда, где этот разводимый на гусеницах конь заслуживает честной порки — узкие и извилистые дороги Аппалачей.С тех пор Mustang оставался рядом с домом, за исключением поездок на выходные в Чикаго и на Верхний полуостров Мичигана. Нам осталось пройти всего несколько тысяч миль, и наш любимый Мустанг близится к завершению. Как ни печально, но у нас заканчивается нефть.

Месяцев в парке: 15 месяцев Текущий пробег: 36,551 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Размер топливного бака: 16,0 галлона Наблюдаемый запас топлива: 280 миль
Сервис: $ 890 Нормальный износ: $ 1900 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 4656


Обновление на 20000 миль

Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Незадолго до начала того, что оказалось, по-видимому, бесконечной зимой в Мичигане, отсутствие зимних шин размера OE для Mustang Shelby GT350 заставило нас принять решение об отпуске в Калифорнии на длительный срок. конь.Во время зимнего уединения возможности, которые могут остаться неиспользованными на Среднем Западе, стали очевидны на более захватывающих дорогах Золотого штата. Острое, как скальпель, рулевое управление и изумительная динамика шасси с хирургической точностью рассекают две полосы каньона. Такие специальные автомобили, как эта, часто болезненны для повседневного использования, но легкое сцепление снижает нагрузку на левую ногу в бесконечном движении с остановками и остановками в Лос-Анджелесе. Дороги там тоже более гладкие, с неровностями, в основном, неровными бетонными стыками; даже в этом случае магнитореологические демпферы сглаживают их, как промышленный шлифовальный станок.

ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: 2400-мильная экскурсия по равнинам и горам до Калифорнии, безусловно, помогла улучшить наблюдаемый нами расход топлива, который сейчас составляет скромные 18 миль на галлон. Это не страшно для такой машины, но ее 16-галлонный топливный бак стал раздражать, требуя частого посещения насоса. Ни разу водитель не преодолевал отметку в 300 миль на полном баке премиум-класса. Посмотрим, удастся ли достичь этой отметки на обратном пути в Мичиган.

Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: С момента нашего последнего обновления 5,2-литровый двигатель Voodoo V-8 развил тягу к синтетическому маслу 5W-50. За последние 11 800 миль высокооборотный двигатель израсходовал 8,5 литров. Утечек нет, поэтому мы можем только предположить, что он выходит из четырех выхлопных труб. Если бы это были 80-е, это было бы приемлемо, но сейчас 2018 год, и истощение запасов нефти стало редкостью. Компания Ford выпустила дополнение к руководству пользователя, касающееся расхода масла, в котором говорится, что двигатель может выпивать до одной кварты каждые 500 миль в условиях «продолжительного времени при высоких оборотах двигателя, высоких нагрузках, торможении двигателем, резких маневрах на поворотах и ​​использовании гусеницы».«Наша машина, однако, — за исключением странных горных спусков и взрыва проселочных дорог, конечно, — провела большую часть своей жизни на автострадах.

Кроме того, хотя большая часть крутых поворотов усилена мясистой резиной Michelin Pilot Super Sport, задний протектор достиг показателей износа на отметке чуть более 20 000 миль; это было 580 долларов за новую пару. Примерно через 3000 миль правая передняя шина износилась до кордов, после чего мы потратили еще 668 долларов на пару передних шин и на решение проблемы с выравниванием, которая была причиной агрессивного износа этого угла.Теперь, когда все правильно выровнено, некоторые из ранее отмеченных нами проблем с технологической колеей исчезли.

Несмотря на постоянный поток свежего масла, поступающего в крышку клапана, замена масла и фильтра все же требуется. Перед тем, как Mustang отправился в поездку по пересеченной местности, мы заехали на замену масла и осмотр, потратив 177 долларов. Примерно через 9000 миль монитор срока службы масла показал, что пришло время сделать еще один пит-стоп, который стоил 161 доллар.

Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель

ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: На протяжении всего пребывания Mustang в Калифорнии автомобиль несколько раз ездил в центральную Аризону и проводил дополнительное время, исследуя песчаные пляжи Тихоокеанского побережья, а также перевозя действующих животных (под управлением подруги редактора) в различные районы. места съемок.Теперь, когда третья порция зимней погоды сменилась второй весной здесь, в Мичигане, мы с нетерпением ждем возвращения заводского хотрода в штаб-квартиру. Мы будем готовы с ящиком масла.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 25 884 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон Размер топливного бака: 16.0 галлонов Запас топлива: 280 миль
Обслуживание: $ 582 Нормальный износ : $ 1248
Ремонт: $ 0 Повреждения и разрушения: $ 3684


Обновление на 10 000 миль

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Звук выхлопа нашего Ford Mustang Shelby GT350 продолжает радовать наши барабанные перепонки.Помощник онлайн-редактора Джозеф Каппарелла хорошо резюмирует это: «Я даже не стал беспокоиться о радио, потому что все, что я хотел услышать, это двигатель». Да, 5,2-литровый двигатель V-8 с плоским коленчатым валом — это нечто особенное. И желание повернуть тахометр в небытие еще не исчезло, что позволяет поддерживать наблюдаемую нами экономию топлива на уровне скромных, но приемлемых 17 миль на галлон.

Водители регулярно в восторге от ощущения, которое испытывает электрическая система рулевого управления и рулевого колеса, обтянутого микрозамшей, а управляемая им электрическая настройка является первоклассной, передавая четкие сообщения о текстурах поверхности и сцеплении с интерфейса передних шин. поверхность ниже.Иногда некоторые могут даже посчитать рулевое управление чрезмерным энтузиазмом. Подробнее об этом ниже.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Пока жалоб мало. Одно повторяющееся недовольство: хотя рулевое управление возвращает превосходное чувство, оно требует постоянного внимания. Количество технологических колей на неровном асфальте может вызывать тревогу. Если водитель будет застигнут врасплох, Mustang может быстро покинуть полосу движения без особого предупреждения.Мы готовы смириться с этой придиркой, поскольку она является продуктом мясистого каучука Мишлен и агрессивного поведения.

Хотя выхлопные трубы издают волнующий звук в самой горловой настройке, когда водитель вызывает умиротворение и безмятежность с помощью двухрежимной функции, менее чем приятный шум из клапанного механизма становится очевидным в диапазоне 2000 об / мин, прямо там, где находится игла. пока еду по трассе.

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Никаких механических неисправностей не произошло, но, возможно, вы помните удар енота из нашего первого отчета.Даже если вы этого не сделаете, мы не сможем этого забыть, как и наш банковский счет. Когда был подсчитан окончательный счет за ремонт, мы были шокированы. Существо не только сняло переднюю панель и нижний сплиттер, но и потребовало нанесения свежей краски Grabber Blue, оно также погнуло масляный радиатор, расположенный за крышкой бампера. Один только этот ремонт испарился чуть севернее 1750 долларов. Затем ситуация вышла из-под контроля. Замена поврежденных белых полос на передней панели, которые продаются на вторичном рынке только отдельными секциями, стоила 1408 долларов плюс еще 100 долларов за установку.(Зачистка всего автомобиля стоила всего 475 долларов с завода.) Наконец, замена прозрачной виниловой защитной пленки на бампер обошлась в 685 долларов. В итоге получилось 3684 доллара. Да ладно, мальчик Рокки, тебе приходилось доставлять столько неприятностей?

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Раз уж мы говорим об обслуживании, регулярная замена масла требовалась на отметке 7750 миль; поездка к дилеру за 10 литрами синтетического масла 5W-50, свежий масляный фильтр и осмотр обошлись в 150 долларов.

ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: Мустанг еще предстоит выйти далеко за пределы Мичигана, штата, в котором он родился, а это означает, что одометр движется несколько медленно. Конечно, как это ни парадоксально, машина довольно часто едет очень быстро, поскольку она накапливает километры. И мы совершили несколько экскурсий в северный Мичиган, в том числе на великолепно пустынный Верхний полуостров.

Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 12 576 миль
Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон Размер топливного бака: 16.0 галлонов Запас топлива: 270 миль
Обслуживание: 150 долларов Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждения и разрушения: 3684 доллара США


Введение

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Недавнее завершение наших длительных испытаний Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS оставило пустоту в нашей конюшне с пони-карами. Чтобы заполнить эту пустоту, мы спорили друг с другом победителя 10Best Cars и чистокровного автомобиля Blue Oval, Ford Mustang Shelby GT350.Его точная управляемость, мощные тормоза Brembo и дикие 8200 об / мин очаровывали нас с момента нашего первого выступления за рулем в конце 2015 года.

Долговечность карбоновых колес вызвала любопытство, и некоторые сотрудники лоббировали более высокие цены. Вариант R с этим оборудованием. Однако наши ежедневные поездки на работу часто проходят по дорогам, сопоставимым с поверхностью Марса, и цена в несколько тысяч долларов за замену карбонового колеса заставила нас съежиться. Мы остановились на заводском хотроде начального уровня за 57 045 долларов.Цена на тестируемую модель выросла до 60 520 долларов за комплект электроники за 3000 долларов, а также за дополнительные 475 долларов белые полоски, отдавая дань уважения Шелби прошлого. Наш автомобиль можно считать полностью укомплектованным, поскольку единственными вариантами являются варианты окраски премиум-класса или полный пакет оборудования GT350R за 7500 долларов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

После того, как начальный период обкатки в 1000 миль был завершен, высокооборотистый двигатель V-8 с плоским кривошипом разогнал наш новый Grabber Blue до 60 миль в час за 4 секунды.2 секунды и четверть мили за 12,4 секунды на скорости 118 миль в час. Автомобиль обогнул трелевочную площадку с боковым сцеплением 1,02 г. Все эти цифры немного улучшают результаты нашего теста модели 2016 года, но ни один из них не является таким умопомрачительным, как угрожающе громкий звук выхлопа — мы измерили 95 децибел в салоне при полностью открытой дроссельной заслонке. Выхлоп имеет способность останавливать прохожих и, по-видимому, мертвых диких животных. Один из примеров, назовем его Рокки Енот, очень долго смотрел на передний бампер Шелби, потребовалось съездить в кузовной цех для замены лицевой панели со свежей краской и полосами.Покойся с миром, Рокки.

Пока что комментарии в бортовом журнале GT350 восхищаются маневренным шасси, удобными, но поддерживающими ковшеобразными сиденьями Recaro и, что неудивительно, взрывным выхлопом. Один из сотрудников даже нарисовал сердце со стрелой, в котором было написано GT350 и его инициалы. Оуууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Критики указали на несколько неприятных вибраций, передаваемых через рычаг переключения передач — не редкость для этой трансмиссии — и на невозможность преодолеть красную черту, не нарушив ограничения скорости. Эти придирки легко простить, поскольку этот конь с криком продвигается к своему первому запланированному обслуживанию.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 5581 миль
Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон Размер топливного бака: 16.0 галлонов Запас топлива: 270 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ : $ 0 Ремонт: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
60 520 долларов (базовая цена: 57 045 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива

Рабочий объем
315 куб. Дюймов, 5163 куб. См
Мощность
526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент
429 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск 5 дюймов с перфорацией / Диск 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 295 / 35ZR-19 (100Y) F9431N R: 305 / 35ZR-19 (102Y) F9423R

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Объем пассажира: 85 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3806 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 14.9 сек
От нуля до 150 миль / ч: 22,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 10,7 с
-Миля стоя: 12,4 сек @ 118 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 175 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 153 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,9 с
От нуля до 130 миль в час: 15.0 сек
От нуля до 150 миль / ч: 22,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,4 с
-Миля стоя: 12,4 сек @ 118 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 175 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 21,5 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/21 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченная защита от коррозии;
5 лет / 60 000 км дорожной помощи;

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

St Paul’s Primary CE Начальная школа CE: даты окончания

Здесь вы найдете список дат семестров в начальной школе Святого Павла на 2021/2021/2023 учебный год:

Закрыть Повторное открытие

Среда, 8 сентября

Среднесрочная

Пятница, 22 октября

Понедельник, 1 ноября

Рождество

Вторник, 21 декабря

2022

Новый год

Четверг, 6 января

Среднесрочная

Пятница, 18 февраля

Понедельник, 28 февраля

Пасхальные каникулы

Пятница, 1 апреля

Вторник, 19 апреля

Выходной

Пятница, 29 апреля

Вторник, 3 мая

Среднесрочная

Пятница, 27 мая

Понедельник, 6 июня

Лето

Пятница, 22 июля

Среда, 7 сентября

Среднесрочная

Пятница, 21 октября

Понедельник, 31 октября

Рождество

Вторник, 20 декабря

2023

Новый год

Среда, 4 января

Среднесрочная

Пятница, 17 февраля

Понедельник, 27 февраля

Пасхальные каникулы

Пятница, 31 марта

Понедельник, 17 апреля

Выходной

Пятница, 28 апреля

Вторник, 2 мая

Среднесрочная

Пятница, 26 мая

Понедельник, 5 июня

Лето

Среда, 19 июля

Младшая школа Невилл-Роуд: даты окончания

NEVILL ROAD ДЕТСКАЯ И ДЕТСКАЯ ШКОЛА

ПРАЗДНИК 2021/2022

ПРАЗДНИК ДАТА ЗАКРЫТИЯ ДАТА ПОВТОРНОГО ОТКРЫТИЯ

2021

Весна (Среднесрочная) Пятница, 12 Февраль Понедельник, 22 Февраль

Пасхальная пятница, 26-е -е март, понедельник, 12-е апрель

Лето (Среднесрочная) Пятница, 28 Май Понедельник 14 Июнь

Летний вторник, 27 июль Понедельник, 6 сентябрь

Осень (Среднесрочная) Пятница, 22 Октябрь Понедельник, 1 ул. Ноябрь

Рождественская среда, 22 Декабрь Четверг, 6 Январь 2022 г.

Школа закрыта:

Пятница, 2 Апрель (Страстная пятница), понедельник, 5 Апрель (Пасхальный понедельник), четверг, 6 Местные выборы в мае,

Понедельник, 3 Май (выходной), понедельник, 31 Май (выходной), среда, 28 Июль (INSET),

среда, 1 st сентябрь (INSET), четверг, 2 сентябрь (INSET), пятница 3 rd сентябрь (INSET)

2022

Весна (Среднесрочная) Пятница, 11 Февраль Вторник, 22 Февраль

Пасхальная пятница, 1 st апрель вторник 19 th апрель

Лето (Среднесрочная) Пятница, 27 Май Понедельник 13 Июнь

Летний четверг, 28 июль Для уточнения

Школа закрыта:

понедельник, 21 st февраля (INSET), пятница, 15 апрель (Страстная пятница), понедельник, 18 апрель (пасхальный понедельник), майские выборы — дата уточняется, понедельник, 2 мая (Выходной), четверг, 2 июня (выходной),

Пятница, 3 rd Июнь (Юбилейный выходной)

Срок выполнения | Начальная школа Grove Road Community

ПРАЗДНИКИ ШКОЛЫ GROVE ROAD

для:
Школа закрывается:
В:
И открывается снова:
2020-2021 Год * вторник, 8 сентября 2020 г. (детский сад, чт.10 сентября)
Половина срока пятница 23 октября 2020 15.05 Понедельник 2 ноября 2020
Рождество Пятница 18 декабря 2020 14.00 * вторник, 5 января 2021 г. (детский сад, четверг, 7 января)
Половина срока пятница, 12 февраля 2021 г. 3.17:00 Понедельник, 22 февраля 2021 года
Пасха пятница, 26 марта 2021 г. 14.00 * вторник, 13 апреля 2021 г. (детский сад, среда, 14 апреля)
Первомай пятница, 30 апреля 2021 г. 15.05 Вторник, 4 мая 2021 года
Половина срока пятница, 28 мая 2021 г. 3.17:00 вторник, 8 июня 2021 г.
Лето пятница, 23 июля 2021 г. 14.00, вторник, 7 сентября 2021 г. (детский сад, четверг, 9 сентября)
2021-2022 Год
Половина срока пятница, 22 октября 2021 г. 3.17:00 Понедельник, 1 ноября 2021 года
Рождество Четверг, 16 декабря 2021 года 14.00 среда, 5 января 2022 г. (детский сад, четверг, 6 января)
Половина срока Пятница, 18 февраля 2022 года 15.05 Понедельник, 28 февраля 2022 года
Пасха пятница, 8 апреля 2022 г. 2.00pm 25 апреля 2022 г. (детский вторник, 26 апреля)
Первомай пятница, 29 апреля 2022 г. 15.05 Вторник, 3 мая 2022 года
Половина срока пятница, 27 мая 2022 г. 15.05 Понедельник, 6 июня 2022 года
Лето Пятница, 22 июля 2022 года Для сведения

Обучение персонала *:
2020/21 2021/22
7 сентября 2020 г. 6 сентября 2021 г.
4 января 2021 г. 17 декабря 2021 г.
12 апреля 2021 г. 4 января 2022 г.
7 июня.2021 25 июля 2022 г.
26 июля 2021 года 26 июля 2022 г.

Пожалуйста, работайте с нами, чтобы помочь вашему ребенку развить пунктуальность и хорошую посещаемость.

Пожалуйста, избегайте сроков обучения в школе при планировании каникул.

В конце каждого полного семестра (осеннего, весеннего и летнего) школа, включая дневной детский сад, заканчивается в 2.00 вечера

Каждый второй учебный день школа заканчивает в 9: 0088 15.05. и дневной детский сад заканчивается в 15.15.

Детский сад открывается на несколько дней позже школы каждый сентябрь, январь и апрель, чтобы персонал мог посещать его на дому.

Академия Уэстон-Роуд — Даты курсов и врезки

Летний семестр 2021 г.

Начало семестра: Понедельник, 19 апреля

Первомайский: Понедельник, 3 мая

Половина семестра : понедельник 31 мая — пятница 4 июня

Окончание семестра: Пятница, 16 июля (для студентов)

Дни вставки: понедельник 19 июля, вторник 20 июля и среда 21 июля

Выходные: Четверг, 22 июля 2021 г. — 31 августа 2021 г.

Осенний семестр 2021 г.

Вставка День: среда, 1 сентября

Срок начала: Четверг, 2 сентября

Половина семестра: Понедельник 25 октября — пятница 29 октября

Вставка День: пятница, 26 ноября

Срок окончания: Пятница, 17 декабря

Выходные: Понедельник 20 декабря — Понедельник 3 января

Весенний семестр 2022 г.

Вставка День: вторник, 4 января

Срок начала: Среда, 5 января

Половина семестра: Понедельник, 21 февраля — пятница, 25 февраля

Срок окончания: Пятница, 8 апреля

Выходные: Понедельник 11 апреля — Пятница 22 апреля

Пасхальное воскресенье: Воскресенье 17 апреля

Летний семестр 2022 г.

Начало семестра: Понедельник, 25 апреля

Первомайский: Понедельник 2 мая

Половина семестра: Понедельник 30 мая — пятница 3 июня (выходной день: 3 июня Платиновый юбилей Королевы)

Срок окончания: Четверг, 21 июля

Вставка День: среда, 20 июля

Банковский выходной (Платиновый юбилей королевы): четверг, 21 июля

( Ранее опубликованный последний день срока на 2022 год был 21 июля 2022 года.Это было изменено на 20 июля 2022 года, чтобы учесть празднование юбилея королевы).

Выходные: Пятница 22 июля — пятница 2 сентября

Cambridge Road Primary School: семестр

2021-2022 Праздничные дни

Школа закрывается

Школа открывается заново

Лето 2021 г.

Пятница, 16 июля 2021 г.

Четверг, 2 сентября 2021 г.

Осенний полупериод

Пятница, 22-е Октябрь 2021 г.

Вторник, 2 ноября 2021 г.

Рождество 2021 г.

Пятница, 17 декабря 2021 г.

Вторник, 4 января 2022 г.

Весенний полугодие 2022 г.

Пятница, 18 февраля 2022 г.

Понедельник, 28 февраля 2022 г.

Весенние каникулы

Пятница, 1 апреля 2022 г.

Вторник, 19 апреля 2022 г.

Первомайский 2022 год

Пятница, 29 апреля 2022 г.

Вторник, 3 мая 2022 года

Летний полупериод

Четверг, 26 мая 2022 г.

Понедельник, 6 июня 2022 г.

Вместо юбилейных выходных

Пятница, 24 июня 2022 г.

Вторник, 28 июня 2022 г.

Лето 2022 г.

Среда, 20 июля 2022 г.

Дни врезки :

Среда, 1 сентября 2021 г.

Понедельник, 1 ноября 2021 г.

Пятница, 27 мая 2022 г.

Понедельник, 27 июня 2022 г.

Четверг, 21 июля 2022 г.

Пятница, 22 июля 2022 г.

Обратите внимание: экзамен SAT для ключевого этапа 2 будет неделя, начинающаяся 9 мая 2022 года.

.

файлов для загрузки

Долгосрочное загрязнение воздуха, воздействие шума дорожного движения и ХОБЛ: датская когорта медсестер

Реферат

Общие сведения Хотя загрязнение воздуха связано с развитием хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), данные о роли окружающей среды шум только появляется.Мы изучили связи длительного воздействия загрязнения воздуха и дорожного шума с заболеваемостью ХОБЛ.

Методы Мы определили заболеваемость ХОБЛ у 24 538 медсестер из датской когорты медсестер (возраст> 44 лет) в качестве первого обращения в больницу между исходным уровнем (1993 или 1999) и 2015 годом. диаметр <2,5 мкм (PM 2,5 ) с 1990 г. и диоксид азота (NO 2 ) с 1970 г. по датской системе моделирования DEHM / UBM / AirGIS, а шум от дорожного движения (L den ) с 1970 г. по модели Nord2000 .Для оценки связи загрязнения воздуха и шума дорожного движения с заболеваемостью ХОБЛ применялись изменяющиеся во времени регрессионные модели Кокса.

Результаты 977 медсестер заболели ХОБЛ в течение среднего периода наблюдения 18,6 лет. Мы наблюдали ассоциации с ХОБЛ для всех трех воздействий с отношениями рисков (HR) и 95% доверительными интервалами (CI) 1,19 (1,01, 1,41) на 6,26 мкг · м −3 для PM 2,5 , 1,13 (1,05, 1,20). ) на 8,19 мкг · м −3 для NO 2 и 1.15 (1,06, 1,25) на 10 дБ для L den . Связи с NO 2 и L den немного ослабли после взаимной настройки, но были устойчивы к настройке для PM 2,5 . Связи с PM 2,5 были ослаблены до нуля после корректировки либо для NO 2 , либо для L den . Эффекта потенциального взаимодействия между загрязнителями воздуха и шумом не наблюдалось.

Выводы Долгосрочное воздействие загрязнения воздуха, особенно связанного с дорожным движением NO 2 , и дорожный шум были независимо связаны с ХОБЛ.

Footnotes

Эта рукопись недавно была принята к публикации в журнале European Respiratory Journal . Он публикуется здесь в принятой форме перед копированием и набором нашей производственной группой. После того, как эти производственные процессы будут завершены и авторы утвердят полученные доказательства, статья перейдет в последний выпуск ERJ онлайн. Пожалуйста, откройте или загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть эту статью.

Конфликт интересов: Dr.Лю нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Лиму нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Педерсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Йоргенсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Амини нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Коул-Хантеру нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Мехте нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Со нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Мортенсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Вестендорпу нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Лофту нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Бройнеру нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Кетцелю нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Хертелю нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Брандту нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Дженсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Кристенсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Сигсгаарду нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Гилсу нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Фрону нечего раскрывать.

Конфликт интересов: д-ру Майе Брборич нечего раскрывать.

Конфликт интересов: Елене Радонич нечего раскрывать.

Конфликт интересов: Майя Тюрк Секулич нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Бённеликке нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Бакаларцу нечего раскрывать.

Конфликт интересов: д-ру Метте К. Симонсену нечего раскрывать.

Конфликт интересов: доктору Андерсену нечего раскрывать.

  • Получено 21 декабря 2020 г.
  • Принято 17 апреля 2021 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *