Дорога сбоку: D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d1 83 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 d1 81 d0 b1 d0 be d0 ba d1 83

Содержание

На Урале жилой квартал стоит на земле туберкулезной больницы. Его хотят отрезать от мира

https://www.znak.com/2021-08-24/na_urale_zhiloy_kvartal_stoit_na_zemle_tuberkuleznoy_bolnicy_ego_hotyat_otrezat_ot_mira

2021.08.24

В Троицке жители квартала «Санаторий „Степные зори“», которые живут здесь полвека, могут остаться без единственной дороги, связывающей их с городом. Дело в том, что жилой массив находится на земле областной туберкулезной больницы № 13. Собственно, для сотрудников учреждения в свое время и строились дома. Много лет больничные корпуса не были никак огорожены. Сейчас их решили огородить, так как того требует закон. При этом приходится убирать сквозной проезд к кварталу между корпусами больницы. Жители говорят, что таким образом их отрезают от мира. Глава Троицка Александр Виноградов считает, что людей понять можно, но и учреждение в неогороженном виде оставлять нельзя. Главный врач больницы Владимир Шишкин говорит, что это вопрос безопасности, причем не только пациентов, но и самих горожан: они каждый день ходят в магазин и на остановку плечом к плечу с больными, у которых может быть открытая форма туберкулеза.

В Троицке началась работа по ограждению лечебных корпусов туберкулезной больницы. В заложниках оказались жильцы домов, расположенных на территории учрежденияА. Баженов / сайт «Природопользование Урала»

«Мы живем территории, относящейся к Троицкому муниципальному округу Челябинской области с 1975 года, — рассказали жители спорной территории. — Наш квартал имеет удаленное расположение от города и городской инфраструктуры, дошкольных и школьных образовательных, медицинских учреждений, аптек. Дома расположены на одной территории с ГБУЗ ОТБ № 13. На прилегающей территории в шаговой доступности от жилого комплекса с 1997 года находится продовольственный магазин, остановка общественного транспорта, оборудованная контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов. К жилым домам через территорию ГБУЗ ОТБ № 13 проходит асфальтированная дорога. Других подъездных дорог у нас нет».

По словам жителей, сейчас начались работы по ограждению лечебных корпусов ГБУЗ ОТБ № 13: там устанавливают столбики для будущего забора, рубят деревья. К слову, деревья, по словам жителей, рубить здесь запрещено, так как больница стоит на территории памятника природы парка «Степные зори».

«На сегодняшний день подъезд жителей к собственным жилым домам полностью ограничен. До 15 сентября 2021 года больница планирует закрыть единственный магазин и перенести остановку общественного транспорта на расстояние от полутора до двух километров от жилого комплекса. Мнение жителей никто не спрашивает. Как пожилые люди и дети будут добираться до остановки — никому не важно», — сетуют люди.

Горожане рассказали, что обратились к заместителю главного врача Охрименко, руководящему работами по ограждению территории, но им предложили добираться домой прилегающими «лесными, полевыми дорожками».

По словам жителей квартала, таким образом их просто отрезают от жизни. В объезд территории больницы, но по ее же земле идет лесная земляная дорожка — видимо, по ней и предложили организовать проезд. Но на машине там проехать невозможно, кроме того, во время дождей она превратится просто в грязь.

Сейчас все, кто живет в квартале, подписали обращение к городским властям и прокуратуру Троицка и области, попросив защитить их права и решить вопрос с дорогой — не трогать существующий проезд до того, пока не будет заасфальтирована новая дорога.

Дорога к домам. По левую и правую сторону находятся лечебные корпуса больницыместные жители

Глава Троицка Александр Виноградов рассказал Znak.com, что уже был на спорном месте и отчасти встал на сторону жителей.

«На земельном участке самого медучреждения находится два многоквартирных и несколько индивидуальных жилых домов, — говорит Александр Виноградов. — Директор тубдиспансера решил огородить свое заведение, и это правильно, так как там находятся пациенты, страдающие неблагоприятным заболеванием. У него есть желание перекрыть сквозной проезд, но тогда жители останутся без дороги. Там есть дорога сбоку, но она лесная, ее надо делать, проехать там сложно. Причем объездная дорога тоже находится на земле больницы, поэтому мы как муниципалитет даже при желании и наличии средств дорогу в обход забора сделать не можем.

Мы инициировали письмо на минимущества, чтобы прошло совещание с минздравом для урегулирования вопроса. По-человечески, и больница должна быть огорожена, и дорога у людей должна быть. 

Пусть дорогу передадут в муниципалитет, мы будем пытаться с областью взаимодействовать. Опять же там находятся аптека и магазин — жители недовольны, что их уберут. Но ведь из посещают не только те, кто живет в этих домах, но и сами пациенты».

Раньше здесь был санаторий. Теперь это больница, где лечат в том числе пациентов с открытой формой туберкулезаА. Баженов / сайт «Природопользование Урала»

По словам главного врача медучреждения Владимира Шишкина, его больница — последняя в Челябинской области среди подобных, которая остается не ограждена в нарушение всех возможных норм безопасности. Раньше на этом месте был туберкулезный санаторий, но много лет назад его перепрофилировали в больницу, где лечатся больные, в том числе с открытой формой туберкулеза.

«Я многие годы добивался денег на ограждение, как того требует паспорт безопасности объекта. Я регулярно получал предписания от ФСБ, прокуратуры. Да и просто по-человечески — у нас лечат опасную болезнь, нельзя чтобы пациенты, а среди них есть представители разных социальных групп, свободно перемещались по окрестностям, — говорит Владимир Шишкин. — Наконец, недавно выделили нам деньги на ограждение, на всю территорию их не хватит, но хватит хотя бы на корпуса. Мы огораживаем их и делаем видеонаблюдение. Ограждение мы сделали вплотную к корпусам, нисколько не ущемив жителей, оставили территорию для организации объезда. Там есть дорога, ее нужно пройти грейдером. Поверьте, это обычная сельская дорога, каких в Троицке десятки. Причем это тоже земля больницы, но мы не стали ее огораживать.

Я все прекрасно понимаю, но сквозной проезд, а также магазин и остановку внутри территории я оставить не могу по нормам. Я не понимаю, каким образом в принципе здесь магазин разрешили поставить. Представьте, берет мороженое ребенок, а следом в очереди — наш пациент. 

То же самое с остановкой. Дорогу объездную можно привести в божеский вид, но нужно решать, кто и как это будет делать. Больше 10 лет назад два многоквартирных дома, о которых идет речь, сняли с баланса нашего медучреждения. Я много лет писал письма на имя городских властей (еще Щекотов мэром был), чтобы они взяли дома на баланс города и они не болтались между небом и землей. То же самое по земельному участку — все нужно решать, но больница не может быть никак не ограждена».

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

PNG асфальт, асфальт, дорогу, сбоку дороги Векторные изображения, PSD файлы

  • Векторный мультфильм дороги движения

    2000*2000

  • Черная извилистая дорога дорога улица города рисованной иллюстрации

    1200*1200

  • Зеленая разделительная линия фона заголовка

    2000*1000

  • Градиент названия полосы

    3425*2500

  • прямая дорога значок плоский стиль

    5000*5000

  • серый мультфильм дорожная иллюстрация

    3000*2000

  • Горизонтальная полоса имени

    2000*2000

  • horizontal line minus sign cartoon mobile phone icon

    2000*2000

  • yellow building red building high building city building

    3000*2000

  • Толстая линия

    1200*1200

  • прямоугольный цветы границы

    1200*1200

  • dialog rectangle chat horizontal

    2000*2000

  • Стильный Гринн Современный сертификат оценки

    5000*5000

  • Горизонтальная полоса имени

    2000*2000

  • значок загрузки вектор и глиф

    1200*1200

  • Пропорциональная толстая прямая

    1200*1200

  • beautiful highway flat road cartoon illustration highway illustration

    3000*2000

  • ppt number directory infographic ppt color horizontal directory tricolor arrow catalog illustration

    3000*3000

  • horizontal line computer icon ui application icon computer file icon

    2000*2000

  • sand cement practical clean

    2000*2000

  • горизонтальный зеленый синий пустой тайские формы цветочный баннер png psd

    2400*2400

  • Мир графический день зеленый горизонтальный полоса этикетки

    1200*1200

  • горизонтальное поле заголовка

    8334*8334

  • Творческий карандаш карандаш клипарт черно белый

    1200*1200

  • голубая лестница

    1200*1200

  • Фиолетовое название полосы

    2048*2048

  • зеленой травой дороги без выкопать материал

    600*600

  • horizontal line symbol decorative icon ui application icon computer icon

    2000*2000

  • tricolor horizontal catalog digital catalog catalog template

    3000*3000

  • Толстый посередине прямой тонкий с обеих сторон

    1200*1200

  • бизнес стрелки вверх и вниз баннер с стилем оригами

    1200*1200

  • светофор

    1200*1200

  • decorative horizontal line decorative horizontal line ui application icon cartoon pattern

    2000*2000

  • геометрический вектор красочный баннер

    1200*1200

  • творческая простая разделительная линия

    1200*1200

  • Изогнутое шоссе

    1200*1200

  • train silhouette high speed railway silhouette train sign silhouette hand drawn train

    4167*4167

  • color ppt digital catalog five horizontal catalog tables color catalog illustrations digital catalog charts

    3000*3000

  • флайер дизайн полосы

    3000*3000

  • equal number decorative horizontal line ui application icon cartoon pattern

    2000*2000

  • Простое имя

    2084*2084

  • синий прямоугольный баннер png бесплатный материал скачать

    2000*2000

  • вектор схеме материал имен имя размещены статьи

    1200*1200

  • gray horizontal acoustic texture

    2000*2000

  • Горизонтальная полоса имени

    2000*2000

  • киберпанк оверлей черный желтый grip tech

    1300*1300

  • оригинальная торговая лента

    1200*1200

  • шестиугольник ppt дизайн каталога значок вектор

    1200*1200

  • рекламный белый синий рекламный баннер

    1200*1200

  • 300 ДИКТАНТОВ

    300 ДИКТАНТОВ № 12 Сбоку дороги — могильный курган. На обветренной ветрами вер- шине его скорбно шуршат голые ветви прошлогодней полыни, по скатам, от самой вершины до подошвы, стелются пучки желтого пушистого ковыля. Безрадостно тусклые, выцветшие от солнца и непогоды, они простирают над древней, выветрившейся почвой свои волокнистые ветви, даже весною, среди ликующего цветения раз- нотравья, выглядят старчески-уныло, и только под осень блещут и переливаются гордой изморозной белизной. И лишь осенью кажет- ся, что величаво приосанившийся курган караулит степь, весь оде- тый в серебряную чешуйчатую кольчугу. Летом, вечерними зорями, на вершину его слетает из подобла- чья степной беркут. Шумя крыльями, он упадет на курган, неуклю- же ступнет два раза и станет чистить изогнутым клювом коричневый веер вытянутого крыла, а потом застынет, откинув голову и устре- мив в вечно синее небо янтарный, окольцованный черным ободком глаз. Как камень-самородок, недвижный и изжелта-бурый, беркут отдохнет перед вечерней ловлей и снова оторвется от земли.
    До заката солнца еще не раз серая тень его царственных крыльев перечеркнет степь. Куда унесут его знобящие осенние ветры? В голубые предгорья Кавказа? В Персию ли? Зимой же, когда могильный курган — в горностаевой мантии сне- га, каждый день в голубино-сизых предрассветных сумерках выходит на вершину его старый лис. Он стоит долго, мертво, словно изва- янный из желто-пламенного мрамора, стоит, опустив на лиловый снег рыжий хвост, вытянув навстречу ветру заостренную, с дымной черниной у пасти, морду. В этот момент только его агатовый влаж- ный нос живет, ловя жадно развернутыми, трепещущими ноздря- ми запах снега, и неугасимую горечь убитой морозами полыни, и веселый душок конского помета, и несказанно волнующий, еле ощу- тимый аромат куропатиного выводка. Стоит курган на гребне в восьми верстах от Гремячего Лога, из- давна зовут его Смертным, а старинное предание поясняет, что под курганом когда-то, в старину, умер раненый казак, быть может тот самый, о котором в старинной песне поется.

    О правилах для ”мам с колясками” напомнили в МВД: 18 октября 2017, 12:57

    О правилах дорожного движения для людей с детскими колясками напомнила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина в Facebook, передает Tengrinews.kz.

    «ПДД для мам с колясками. Вам знакома такая картина: между припаркованных вдоль дороги машин на проезжую часть ВНЕЗАПНО выезжает коляска. Только затем за коляской выходят мама или папа… Самая большая опасность состоит в том, что коляска находится на уровне ниже любого автомобиля, и водитель, двигаясь даже с разрешенной скоростью 20 километров в час в пешеходной зоне, может не успеть вовремя среагировать», — написала пресс-секретарь КАП.

    Она обратила внимание на то, что детей необходимо всегда пристегивать ремнями безопасности. 
    Все коляски оборудованы ремнями безопасности. «Для более младших детей — пятиточечные, для подросших – трехточечные. Желательно пристегивать ребенка, надевая лямки на плечи, так как очень многие проворные малыши могут снять ремни и попытаться вылезти из коляски», — отметили в МВД.

    Во-вторых, по ее словам, нельзя переходить дорогу, везя перед собой коляску, если обзор загораживают припаркованные авто. Нужно сначала выглянуть на проезжую часть, чтобы убедиться, что автомобилей нет.

    «Считается, что безопаснее переходить дорогу, ведя коляску сбоку или позади себя (положение «позади себя» считаю спорным, т. к. не раз из практики наблюдала, как нетерпеливые автомобилисты, остановившиеся на повороте пропустить маму с коляской, просто пулей трогаются сзади в сантиметрах от прошедшей женщины с коляской). Как вариант: возьмите ребенка на руки, коляску лучше катить за собой», — добавила Ирина Лукьянина.

    Также, как отметила представитель МВД, нельзя переходить дорогу, разговаривая по телефону, и нужно не забывать ставить коляску на тормоз при остановке.

    «Если вы остановились перед светофором или в другом месте, т. е. сделали запланированную остановку, поставьте коляску на ножной тормоз. Хорошо, когда коляска оборудована ручным тормозом, но он хорош только в случаях регулировки при вождении.

    А на длительной остановке всегда применяйте ножную педаль тормоза», — отметила пресс-секретарь КАП.

    Светоотражающие полосы, по ее словам, сделают прогулки более безопасными.

    «Коляски, оборудованные светоотражающими полосами, будут хорошо видны автомобилистам в темное время суток! Часто производители колясок монтируют светоотражающие полосы в текстиль колясок: капюшон, накидку на ножки, люльку, сиденье. Но такие светоотражающие полоски можно купить отдельно и наклеить на коляску», — написала Лукьянина.

    «Дорогие родители малышей, не забывайте, что на дороге вы несете двойную, и даже тройную ответственность — ведь отвечать за вашу безответственность в той или иной степени будет водитель за рулем. Но самое главное — пострадать может ваш малыш!» — заключила она.

    Знак 8.13 — Направление главной дороги

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Никому.

    Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого вы являетесь «помехой справа» и, так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Трамваю А и легковому автомобилю.
    2.?Только трамваю А.
    3.?Всем транспортным средствам.
    4.?Никому.

    Двигаясь на данном перекрестке по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), для определения очередности проезда с трамваем А и легковым автомобилем Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. В соответствии с ними преимущество имеет трамвай А. По этим же правилам легковой автомобиль, находящийся от Вас слева, обязан уступить дорогу. Также уступает Вам дорогу и трамвай Б, движущийся по второстепенной дороге.

    Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

    1.?Проедете перекресток первым.
    2.?Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
    3.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

    Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает. Поэтому, двигаясь по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить Вам дорогу.

    Вы намерены продолжить движение прямо.

    Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только мотоциклу.
    2.?Мотоциклу и легковому автомобилю.
    3.?Никому.

    При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах. С мотоциклом, который также въезжает на перекресток по главной дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество. Значит, уступать дорогу вы никому не должны.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Всем транспортным средствам.
    2.?Только трамваям.
    3.?Трамваю Б и легковому автомобилю.

    На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу трамваю Б и легковому автомобилю, которые, так же, как и Вы, находятся на главной дороге и являются для Вас «помехой справа». С ними Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дороги. Перед трамваем А Вы имеете преимущество, поскольку он движется по второстепенной дороге.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Никому.
    3.?Только легковому автомобилю.

    При проезде данного перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вам нет необходимости уступать дорогу ни автобусу, который движется по второстепенной дороге, ни легковому автомобилю, с которым Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку он находится слева от Вас.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Никому.

    Поворачивая налево по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге. Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог вы имеете перед ним преимущество.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Всем транспортным средствам.
    2.?Только легковому автомобилю и автобусу.
    3.?Только легковому автомобилю.

    Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знак уступите дорогу и табличка «Направление главной дороги» ), Вам необходимо уступить дорогу только автобусу и легковому автомобилю. А вот по отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог и, поскольку находитесь от него справа.

    Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?

    1.?Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.
    2.?Да.
    3.?Нет.

    На перекрестке неравнозначных дорог Правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Однако, находясь на второстепенной дороге (знаки и ), вы должны убедиться, во-первых, что грузовой автомобиль действительно начал поворачивать налево и, во-вторых, что с учетом габаритов автомобилей, ширины проезжей части в процессе поворота вы не создадите ему помех.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Никому.

    При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа (13.11 ПДД), который, так же (13.10 ПДД), как и вы, движется по главной дороге. Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Обоим транспортным средствам.

    Поскольку вы подъезжаете к перекрестку неравнозначных дорог по второстепенной дороге (знак уступи дорогу и табличка «Направление главной дороги» ), вы должны уступить дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. Это правило (13.9 ПДД) универсально и действует на перекрестках любой конфигурации.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу и мотоциклу.
    2.?Только легковому автомобилю и автобусу.
    3.?Всем транспортным средствам.

    В данном случае вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, потому что они находятся на главной дороге (Знак уступи дорогу и «Направление главной дороги» ), и находящемуся, также как и вы, на второстепенной дороге легковому автомобилю, поскольку он является для вас «помехой справа» и разъезжаетесь вы с ним по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог пдд 13.10.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Обоим транспортным средствам.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Только автобусу.

    Это перекресток неравнозначных дорог (Знак уступите дорогу и «Направление главной дороги» ). Главная дорога на перекрестке меняет направление. Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге и, поэтому обязаны уступить дорогу обоим ТС, движущимся по главной дороге, независимо от направления их движения.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Обоим транспортным средствам.
    3.?Никому.

    В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и является для Вас «помехой справа». Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому уступает дорогу Вам.

    Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

    1.?Никому.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Легковому автомобилю и автобусу.
    4.?Всем транспортным средствам.

    На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же, как и Вы, движется по главной дороге, и, следовательно, с ним надо разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог. Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам.

    Вам можно продолжить движение на перекрестке:

    1.?Только налево.
    2.?Налево и в обратном направлении.
    3.?В любом направлении.

    Ответ

    Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?

    1.?Только А.
    2.?Только Б.
    3.?Только А и Б.
    4.?Все.

    Ответ

    Знак А «Примыкание второстепенной дороги» относится к знакам приоритета и информирует о том, что вы находитесь на главной дороге и на перекрестке имеете преимущество перед ТС, приближающимися слева.
    Знаки Б «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» информируют о необходимости на перекрестке уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге (направление главной дороги показано на табличке) как слева, так и со встречного направления.
    Знак В «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» не устанавливает очередности проезда перекрестка и лишь информирует о выезде на дорогу, где встречная полоса выделена для маршрутных ТС.

    Правильный ответ — Только Б.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только легковому автомобилю.
    2.?Только грузовому автомобилю.
    3.?Обоим транспортным средствам.

    Поскольку Вы находитесь на второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), Вы можете проехать перекресток неравнозначных дорог, уступив дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Обоим транспортным средствам.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Только автобусу.

    Очередность проезда перекрестков неравнозначных дорог не зависит от их конфигурации. Следовательно, Вы, находясь на второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), должны уступить дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Никому.
    2.?Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
    3.?Обоим транспортным средствам.

    Двигаясь по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом меняет ситуацию, и вы должны уступить ему дорогу.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только легковому автомобилю.
    2.?Легковому автомобилю и мотоциклу.
    3.?Никому.

    На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только приближающемуся справа легковому автомобилю, который, так же (пдд 13.10), как и вы, находится на главной дороге, и поэтому разъезжаться с ним следует по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог. Мотоцикл и грузовой автомобиль уступают дорогу вам, так как находятся на второстепенных дорогах.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только легковому автомобилю.
    2.?Только автобусу и легковому автомобилю.
    3.?Всем транспортным средствам.

    Поскольку вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), то вы должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом (пдд 13.11), так как оба находитесь на второстепенных дорогах (пдд 13.10).

    Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

    1.?Уступите дорогу только трамваю.
    2.?Уступите дорогу только автомобилю.
    3.?Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

    При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

    Вы намерены развернуться. Кому Вы должны уступить дорогу?

    1.?Только грузовому автомобилю.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Обоим транспортным средствам.

    В данном случае вы находитесь на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и имеете преимущество перед легковым автомобилем независимо от направления вашего дальнейшего движения (13.9 пдд). А вот по отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которыми вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа.

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только автобусу.
    2.?Легковому автомобилю и автобусу.
    3.?Только мотоциклу.
    4.?Никому.

    Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы пользуетесь преимуществом не только перед находящимися на второстепенной дороге автобусом и легковым автомобилем, но и перед мотоциклом, который, как и Вы, движется по главной дороге и для которого Вы являетесь «помехой справа». Правильный ответ — Никому.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только мотоциклу.
    2.?Только мотоциклу и легковому автомобилю.
    3.?Только автобусу и мотоциклу.
    4.?Всем транспортным средствам.

    На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, поскольку они движутся по главной дороге. Следует уступить дорогу и подъехавшему справа легковому автомобилю, при разъезде с которым Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?

    1.?Только трамваю.
    2.?Только легковому автомобилю.
    3.?Трамваю и легковому автомобилю.
    4.?Всем транспортным средствам.

    На этом перекрестке неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), очередность разъезда с трамваем и легковым автомобилем определяется правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку и вы, и они находитесь на главной дороге. В соответствии с этими правилами дорогу следует уступить трамваю, поворачивающему направо, и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

    Кто кому должен уступать дорогу при разъезде во дворе?

    Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 257 Опубликовано

    Наверное, тот должен уступать дорогу, кто воспитаннее, учтивее, вежливее. Наконец, слабее или трусливее. Разве не так? Вон, защитник «Зенита» Терентьев при разъезде во дворе не пропустил девушку на «Мерседесе» и получил в нос от случайного прохожего. А на самом деле, кто должен ехать первым во дворе, если ширина дороги позволяет проехать только одному автомобилю?

    Собственно, в Правилах дорожного движения, когда говорится о преимущественном праве проезда, имеется в виду… дорога. А асфальтовая «тропа» под вашими окнами — это и не дорога вовсе, а прилегающая (к дому) территория. И все же водители, которые ничего не знают о прилегающих или внутридомовых территориях, предпочитают во дворе использовать те же правила и приемы, что и на «большой» дороге, — пропускать пешеходов и тех, кто справа. А если он едет прямо на тебя?

    В разделе 11 ПДД «Обгон, опережение, встречный разъезд» есть седьмой пункт, в котором сказано следующее: «в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу». Там же говорится и о том, что один водитель обязан уступить дорогу другому при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, — тому, что едет в гору.

    Уклоны в наших дворах встречаются нечасто (тем более, они не обозначены знаками), а вот по первому абзацу можно и подискутировать. Так, если вы едете по двору справа налево и у вас справа припаркованы автомобили, вы, согласно пункту 11.7, должны пропустить того, кто едет слева направо — впритык к тротуару. Ведь он, получается, едет по своей полосе, а вы — по встречной. Но опять же это касается дорог, а не прилегающих территорий.

    По поводу последних в Правилах говорится, что водитель, выезжающий с прилегающей территории (в том числе и из двора), должен уступить дорогу тем, кто движется по ней независимо от направления их движения (пункт 8.3 ПДД). Что касается других вариантов разъезда во дворе, они правилами не регламентируются — маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Как уже было сказано выше, в случае, если во дворе есть перекресток, водители часто используют стандартное правило разъезда равнозначных нерегулируемых перекрестков. Но еще чаще — здравый смысл. Кому удобнее подождать или дать дорогу другому, тот ждет или дает дорогу.

    А если ни у кого нет преимущества? Есть несколько «общеводительских», которых рекомендуется придерживаться.

    1. Несмотря на пункт 8.3 ПДД, который вроде бы дает преимущество въезжающему во двор перед тем, кто из него выезжает, следует сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили, а потом въезжать во двор самому.
    2. Если в узком проезде машины оказались «нос к носу», кому-то по любому придется сдавать назад. Кому? Тому водителю, у которого лучше маневр — сзади больше места или меньше расстояние до расширения дороги (перекрестка). То есть, если вы только что въехали во двор с дороги и столкнулись с автомобилем, за которым 200-300 метров узкого извилистого пространства, вам будет лучше выехать задним ходом на дорогу и дать оппоненту покинуть двор.
    3. Двигаясь задним ходом, не надо торопиться. Следует помнить о том, что этот маневр находится в списке самых опасных. Если двор узкий, народу в нем много, рядом находятся детские площадки, возможно понадобится помощь третьих лиц для безопасного разъезда во дворе двух автомобилей.
    4. Если вы, управляя легковым авто, столкнулись в узком проезде с большим грузовиком, мусоросборщиком, пожарной машиной или «скорой», пропустите их — даже если «скорая» никуда не торопится. Водителю грузовика труднее сдать назад, чем вам, а пожарная может спешить по неотложным делам. С другой стороны, если вы находитесь за рулем могучего внедорожника, вам, может быть, будет проще заехать одним колесом на бордюр, чтобы дать проехать малолитражке.

    Вывод: если ни у кого из водителей нет явного преимущества при разъезде во дворе, в силу вступает здравый смысл и желание водителей быстро решить проблему. В этом случае действуют указанные выше неофициальные правила. Если вы их будете соблюдать, проблема решится быстро. Если нет, возможны аварийные ситуации и конфликты — вроде того, что произошел в конце ноября с защитником ФК «Зенит» Денисом Терентьевым.

    Виды износа шин и причины

    Сила трения, знакомая всем по курсу школьной физики, не щадит деталей наших автомобилей. Изнашиванию подвергаются многие элементы, но самые видимые изменения мы замечаем на шинах. Факторы, влияющие на износ шин, виды износа резины мы и рассмотрим.

    В чем проблема?

    Протектор автомобильной шины отвечает за сцепление автомобиля с дорогой во всех режимах и климатических условиях движения, какая бы дорога ни была: будь то чистый асфальт в ясную и сухую погоду, либо в дождь со снегом, или проселочная дорога с лужами и колеёй.

    На первый взгляд кажется, что все предельно просто. Колесо крутится, машина катится, смотри на дорогу и рули, получай удовольствие.

    На самом деле факторы, которые влияют на процесс движения и износа шины присутствуют постоянно: это и скорость движения, и температура воздуха и полотна дороги, и давление в шинах, и степень загруженности автомобиля, и стиль вождения, ну, и, конечно же, техническое состояние автомобиля.

    Мы уже заметили, что одна из основных физических сил при движении автомобиля – это сила трения. Самый явный показатель присутствия силы трения – это выделение большого количество тепла. Чем больше трения – тем больше тепла.

    Больше скорость движения, больше тепла. Чаще и интенсивнее циклы разгона и торможения — больше тепла. Интенсивнее происходят перестроения по ходу движения, опять же выделяется больше тепла. Не выставлено оптимальное давление в шинах? И вновь тепла больше, чем надо. Нагретый воздух добавляет свое тепло, а если еще жаркая погода, то тепла в шине от разогретого асфальта столько, просто караул. И все это тепло отнюдь не благо для шины.

    Доказано, что длительное движение по трассе с высокой скоростью, особенно в летний период, приводит не только к повышенному износу протектора, но и может привести к расслоению внутренней структуры шины, ее прочность снижается до 40%. Износ протектора при движении с высокой скоростью по сухому асфальту в жаркую погоду в два раза выше, чем при неспешной езде в прохладную погоду по влажной дороге.

    Неправильно выставленное давление приводит к сокращению пробега шины до 20%. Давление в шинах должно соответствовать степени загрузки автомобиля. Если вы намереваетесь ехать на дальнее расстояние, и ваш автомобиль будет загружен «под завязку», обязательно откорректируйте давление в шинах. В итоге это скажется на комфорте и безопасности движения, и на сроке службы шин.

    Активная езда, состояние элементов подвески автомобиля, правильность углов установки колес, правильность балансировки, все это по отдельности, а еще больше в совокупности влияет на износ протектора и состояние шины в целом.

    Шина по мере эксплуатации теряет свои первоначальные характеристики, и чем дальше, тем больше. Не забывайте об этом. Шина, которая изначально преподносилась как «супер дождевая», начинает «всплывать» как любая рядовая шина. Шина, которая все повороты должна была проходить «как по рельсам», может при неосторожном обращении уйти в снос или занос. 

    В истертом состоянии протектор уже не может полноценно выполнять свои функции, автомобиль хуже держит дорогу, снижается управляемость. Законодательством запрещена эксплуатация легковых и легко-грузовых транспортных средств с высотой рисунка протектора менее 1,6 мм на летних шинах и 4 мм на зимних.

    Стирание протектора при соблюдении правил эксплуатации шины

    При соблюдении правил эксплуатации шины нормальным считается одинаковое стирание высоты протектора по всей окружности шины. Для определения износа шин, как правило, делают замеры по трем точкам (в центре и два – по краям) в четырех равноудаленных местах — итого 12 замеров. Равномерный износ показывает равные результаты в соответствующих точках выборки.

    Следует помнить, что у передне- и заднеприводных машин изнашивание резины не одинаково. У авто с задним приводом нагрузка на колеса различна: покрышки на задних ведущих колесах больше стираются посередине, в зоне максимального контакта с асфальтом, передние шины больше изнашиваются по бокам, т.к. являются рулевыми и постоянно меняют угол наклона к дорожному покрытию. 

    Автомобили с передним приводом характеризуется равномерным износом передних шин, как в центральной, так и в боковой части. Необходимо следовать инструкции по эксплуатации и периодически переставлять колеса согласно схеме из руководства. 

    Неравномерное стирание

    Нестандартный износ шин обычно свидетельствует о наличии неполадок в самой технике. Причины неравномерного износа шин довольно разнообразны.

    1. Старение шины. Старение резины зависит от того, в каких условиях эксплуатировались (или хранились) колеса. При неправильном хранении эксплуатационные характеристики шины значительно ухудшаются — теряется эластичность, резина становится твердой, на ней появляются трещинки, особенно на боковинах покрышек, которые с каждым годом становятся более глубокими. Старение покрышек во время хранения усиливается при попадании на них прямых солнечных лучей, нарушении режима влажности и температуры воздуха. Под действием солнечных лучей из кислорода воздуха образуется ОЗОН, который способствует быстрому старению шины. По причине возможного разрыва не рекомендуется эксплуатировать шины старше 5 лет. 

    2. Одностороннее стирание

    Причины износа шин резины на одной стороне заключаются в неправильной геометрии подвески. При выявлении такого стирания следует проверить развал и схождение колес:

    • износ внешней стороны – избыточный положительный развал или схождение;
    • износ внутренней стороны – избыточный отрицательный развал или схождение;
    • нулевой развал вызовет равномерное усиленное стирание шин и увеличит расход; 
    • пиловидное изнашивание, когда рисунок внутреннего края начинает напоминать зубья пилы, — нарушение развала-схождения колес.

    3. Эксплуатация шин с неправильным давлением

    При высоком давлении средняя часть покрышки выпирает и быстро стирается. При недостаточном давлении шина прогибается и изнашивается по краям.

    4. Многочисленные стирания по окружности свидетельствуют о неполадках в подвеске (пружины, рычаги, амортизаторы).

    5. Локальные пятна износа на протекторе, как правило, являются результатом нарушения сбалансированности колеса и шины. Дисбаланс приводит к повышенным колебаниям управляемых колес, биению, дополнительным вибрациям кузова, потере устойчивости автомобиля при прямолинейном движении, затрудняет управление транспортным средством. При появлении пятен на шине нарушается симметричность изделия и покрышку необходимо заменить.

    6. Плоская площадка – машина долгое время стояла без движения, либо произошло экстренное торможение или блокирование колес, поверхность резины шашек имеет типичный вид абразивного истирания при контакте с поверхностью асфальта. Такой дефект также может вызывать биение колес. 

    Своевременно ремонтируя автомобиль, уделяя должное внимание осмотру колес перед выездом, придерживаясь спокойного стиля вождения, можно существенно продлить срок пользования комплектом покрышек.

    AAA дорожная помощь и буксировка 24 часа / 7 дней

    Если ваш автомобиль сломался или у вас закончился бензин, вы можете связаться с AAA Roadside Assistance за помощью 24 часа в сутки, семь дней в неделю в любом автомобиле — независимо от того, повторно пассажир или водитель в любой точке США или Канады. Чтобы воспользоваться услугами придорожного сервиса, вам понадобится членская карта AAA и удостоверение личности с фотографией.

    Как участник AAA, ваши преимущества включают до четырех посещений для обслуживания в течение года участия, в том числе:

    • Буксировка до ближайшей заправочной станции, утвержденной AAA мастерской по ремонту автомобилей или выбранного вами механика.Мили буксировки зависят от вашего плана членства AAA. Членство AAA Classic обеспечивает 5 миль буксировки на каждый случай поломки. Участники будут нести ответственность за оплату дополнительных затрат и расходов на буксировку, превышающую 5 миль. Членство AAA Plus обеспечивает буксировку на расстояние до 100 миль в случае аварии. Членство AAA Premier предусматривает буксировку на расстояние до 200 миль за один сервисный вызов (на семью) и до 100 миль буксировки для трех дополнительных сервисных звонков.
    • Сервис по спущенным шинам , если вашу шину нужно накачать или заменить.
    • Экстренная доставка топлива , чтобы доставить вас на ближайшую заправочную станцию. *
    • Сервис автомобильных аккумуляторов , если вам требуется быстрый старт или замена аккумулятора на месте. **
    • Первая механическая помощь для приведения в действие вашего автомобиля (мелкий ремонт, не включая запчасти и расходные материалы).
    • Слесарь , если вы не можете попасть в машину.

    В некоторых случаях может взиматься дополнительная плата. Например, может взиматься плата за трудоемкую установку аккумуляторов или буксировку, превышающую выделенный членский пробег, а также (для членов AAA Classic) за топливо.

    Члены AAA могут запросить экстренную помощь на дороге тремя способами:

    * Действуют определенные ограничения. Требуется действующая членская карта.

    ** Действуют определенные ограничения. Требуется действующая членская карта. Батарейки AAA могут быть доступны не для всех марок и моделей автомобилей. Замена мобильных аккумуляторов доступна не во всех регионах. Член платит за батарею. Для установки некоторых батарей может потребоваться дополнительная плата. Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями членства, просмотрите Условия и положения AAA.Чтобы узнать о гарантии на батарейки AAA, ознакомьтесь с ограниченной гарантией.

    определение обочин по The Free Dictionary

    Полли была так довольна, что ее фиолетовые глаза сверкали, как аметисты, и она ускользнула от своих товарищей по мосту к группе перистых деревьев, обрамляющих обе стороны дороги. Она остановилась, чтобы взглянуть на эти деревья с удовольствием и удивлением, потому что их листья имели форму страусиных перьев, а края их перьев красиво закручивались; и все перья были окрашены в те же изящные радужные тона, что и в красивом марлевом платье Полихромии.Мягкая черная земля пятнами выделялась вдоль обочин. Я возобновил все свои дела, таскал початки, дрова и воду, а после обеда проводил в сарае, наблюдая за кукурузой Джейка с ручным лущилкой. Кудрявая трава, которая всегда растет на проселочных дорогах, стала отчетливо видна, все еще влажная от травы. ночной дождь; поникшие ветви берез, тоже мокрые, раскачивались на ветру и сбрасывали в сторону яркие капли воды. Ноги его были жесткими и неуклюжими, потому что в них не было коленных суставов; так что вскоре он наткнулся на Джека Тыквоголового и послал этого персонажа кувырком на мох, окаймляющий обочину дороги.Тип был встревожен этим несчастным случаем, а также настойчивостью Коня-пилы, скакавшего по кругу; поэтому он крикнул: ОРЕХОВОЕ ДЕРЕВО, стоящее у дороги, принесло обильный урожай фруктов. Два Сапога сидели в своем гроге на придорожном курорте, сравнивая вечерние приключения. В полдень они сели у дороги, у небольшого ручья, и Дороти открыла корзину и достала хлеба. Сегодня утром я был вне дома и на опушке небольшого леса наткнулся на тело ребенка на обочине дороги.Сначала я подумал, что она мертва, и, осматривая ее, заметил на ее шее следы, похожие на следы зубов ».« Кто бы мог ожидать такого подъема в реке летом! »- сказала Мэриан из источника. вершина придорожного берега, на которую они забрались, и держались ненадежно в надежде проползти по ее склону, пока не миновали пруд. стоя на обочине дороги, было не совсем понятно, обращался ли он ко мне или к своим зверям; я также не мог сказать, звали ли их Фадди и Дадди и оба они были подчиненными повелительного глагола «to gee-up».«Как бы то ни было, эта команда не произвела на нас никакого эффекта, и странный человечек оторвал от меня глаза на достаточно долгое время, чтобы пронзить Фадди и Дадди попеременно длинным шестом, тихо, но с чувством заметив:« Оберни свою кожу », как будто они наслаждались Этот покров общий.За живую изгородь с одной стороны мы смотрели на вспаханное поле, а с другой — через калитку в дом нашего хозяина, стоявший у дороги; на вершине луга была еловая роща. , а внизу протекает ручей, переступающий через крутой берег.Это добрые самаритяне, которые находят нас лишенными всех наших мечтаний у обочины жизни, истекающими кровью, плачущими и опустошенными; и их умение, богатство и доброта сердца таковы, что они не только залечивают наши раны, но и возвращают нам утраченное свойство наших снов при одном условии — чтобы мы никогда больше не путешествовали с ними при дневном свете.

    Roadside B&G — креативная, современная американская кухня

    ЗАКУСКИ

    Горячие картофельные чипсы
    8

    С начинкой из сыра Блю, бекона, помидоров и лука

    Брюссельская капуста в бальзамической глазури
    V 9

    Сушеные мичиганские вишни

    Тако с короткими ребрами
    9

    Salsa Fresca, Cotija, сметана из авокадо

    Разбитый гуакамоле
    GF V 11

    Pepitas, Cotija, теплые чипсы из тортильи

    Креветки Буффало
    10

    Хрустящие овощи, соус с сыром Блю

    СУПЫ

    Сливочный томатный базилик
    6
    Французский лук
    8

    Швейцарские гренки

    САЛАТЫ БОКОВЫЕ

    Цезарь
    6

    Гренки с пармезаном

    Мичиган Черри
    GF V 6

    Сыр Блю, грецкие орехи, красный лук, сушеная вишня, кленовый винегрет

    Рубленая обочина
    V 5

    Помидор, огурец, красный лук, фасоль гарбанзо

    САЛАТЫ ИЗ ДЕРЕВА

    Цезарь

    Гренки с пармезаном
    с курицей на гриле 18
    с креветками из буйволиного молока 21

    Чаша для тако с черными креветками
    GF 21

    Ромен, чипотле, киноа и черная фасоль, гуакамоле, ананасовая сальса, котиха, измельченные чипсы тортильи, винегрет из кориандра и лайма

    Тосканский стейк из вырезки
    GF 22

    Кале, ромейн, помидоры, картофель с пальцами, маринованные грибы портобелло, красный лук, фета, бальзамический винегрет с черным перцем

    ПЛИТЫ

    Свежая рыба сегодня
    ЦЕНА MKT
    Лосось, доска с кедром
    GF 25

    Smashed Redskins, сезонные овощи, глазурь из дижонской горчицы

    Жареный сиг из Великих озер
    GF 22

    Брокколи, плов из смеси злаков, татарский соус

    Куриная котлета Панко
    21

    Винегрет с рукколой и лимоном и перцем

    Макароны с сыром из лобстера
    21

    Диталини, Морней, Ритц Топпинг

    Жареный вегетарианский буррито
    V 17

    Котия, Сальса Фреска, авокадо, соус Роха
    с короткими ребрами 20

    Мясной рулет Коби
    19

    Золотое пюре из юкона, портобелло, зеленая фасоль, соус каберне

    Сложенные ребра спинки младенца
    22

    Michigan Maple Glaze, Slaw, жареный стейк

    Рыба и жареный картофель
    20

    Картофель фри, салат из капусты, соус тартар

    Филе Миньон
    GF 35

    Жареный картофель с пальцами, зеленые овощи, соус RS Zip

    БУРГЕРЫ

    Подается на булочке «Бриошь» с жареным картофелем или телятиной.Deluxe… добавить доллар!

    Классический чизбургер
    15

    На выбор: голубой, американский, швейцарский, белый чеддер

    Бургер с лососем на гриле
    16

    Руккола, маринованные зеленые помидоры, тартар из укропа

    Honda помощь на дороге | Сайт владельцев Honda

    Honda Roadside Assistance — это круглосуточная служба экстренной помощи на дорогах, доступная вам в США, Канаде и Пуэрто-Рико в течение 3-летнего / 36000-мильного гарантийного срока, начиная с автомобилей 2015 года, или 3-летних / неограниченных миль для Clarity Fuel. Владельцы сотовых и электрических.

    24 часа в сутки, 7 дней в неделю

    Для топливных элементов Clarity и электрических

    24 часа в сутки, 7 дней в неделю

    Вы можете звонить по этим бесплатным номерам в любое время, когда вам может потребоваться любой из этих Услуги помощи на дороге Honda из любой точки США, Пуэрто-Рико или Канады.

    * Предоставляется два галлона, но не более двух раз в календарный год. Требуется VIN во время запроса на обслуживание.

    ** Любые расходы третьих лиц (например, аренда автомобиля, такси, проживание, авиабилеты и т. Д.)), связанных с предоставлением Услуг продолжения поездки, отмеченных звездочкой (**) выше, несет водитель, запросивший такую ​​услугу.

    Американская автомобильная ассоциация, Inc. и связанные с ней мотоклубы действуют просто как диспетчерская или справочная служба для лиц или организаций, которые предоставляют фактические услуги. Эти лица и / или организации являются независимыми подрядчиками. Соответственно, Американская автомобильная ассоциация, Inc. и ее клубы не несут ответственности за действия, ошибки, упущения, халатность, должностные преступления или злоупотребления со стороны таких лиц и / или организаций.Все лица, пользующиеся этим преимуществом помощи Honda Roadside Assistance, должны обращаться исключительно к таким лицам и / или организациям в отношении ответственности, возникающей в связи с этим, а не к Американской автомобильной ассоциации, Inc. или ее клубам. Услуги Honda Roadside Assistance предоставляются через Американскую автомобильную ассоциацию, Inc., Хитроу, Флорида 32746. Honda оставляет за собой право ограничить услуги или возмещение расходов владельцу или водителю, если, по мнению Honda, претензии становятся чрезмерными по частоте или типу. возникновения.Honda также оставляет за собой право изменить или отозвать программу помощи Honda на дороге в любое время без предварительного уведомления.

    Аварийная придорожная служба | Страхование Эри

    Нужна помощь сейчас?

    С добавлением аварийной придорожной службы в вашу политику ERIE вы всегда можете связаться с буксирной компанией, которую вы предпочитаете, или воспользоваться придорожной службой ERIE, позвонив по телефону 800-FOR-ERIE (800-367-3743), чтобы подключиться напрямую к Agero, Общенациональный партнер ERIE по придорожному обслуживанию.Сервис Agero доступен круглосуточно и без выходных, поэтому, если сейчас 4 часа утра или праздничный день, и ваш автомобиль сломается, не беспокойтесь.

    Зачем вам нужен придорожный сервис

    Даже если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, в конечном итоге вам может потребоваться помощь на дороге. Когда это происходит, приятно знать, что кто-то будет рядом, чтобы помочь.

    Покрытие Roadside Service от Erie Insurance может помочь вам с блокировками, спущенными шинами, механическими поломками, разряженными батареями и даже спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле кончился бензин.Это также покрывает расходы на вытаскивание вашего автомобиля из канавы или снега, если вы окажетесь в пределах 10 футов от шоссе. (Если расстояние больше 10 футов, возможны наличные расходы.)

    Покрытие предусматривает буксировку до ближайшего сервисного гаража плюс 20 миль. Если вам нужно выйти за пределы этого радиуса пробега, вы заплатите разницу. Некоторые программы помощи на дороге ограничивают экстренную буксировку 10 милями.

    Сколько стоит страховое покрытие?

    Добавление придорожного сервиса к автомобильному полису Erie Insurance будет стоить всего около 5 долларов США за автомобиль в год. 1 и доступно при покупке полного покрытия или страховки на случай столкновения.

    Вы также можете приобрести страховое покрытие с помощью пакета ERIE «Roadside & Rentals», который включает покрытие расходов на аренду автомобиля 2 .

    Как добавить в свой полис придорожное обслуживание?

    Свяжитесь с местным агентом ERIE и спросите о добавлении покрытия на случай непредвиденных обстоятельств на дороге в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

    1 К транспортным средствам, имеющим право на покрытие, относятся автомобили, легкие грузовики и мотоциклы.Услуга также распространяется на прицепы для лошадей, скота и другие прицепы, буксируемые транспортными средствами, застрахованными ERIE. Подробные сведения о покрытии см. В отдельных полисах. Могут применяться определенные условия и ограничения. Обратитесь к нашему отказу от ответственности для получения дополнительной информации. В Северной Каролине покрытие покупается по лимитам (25, 50 и 100 долларов).

    2 Во всех штатах, кроме Вирджинии и Северной Каролины, транспортные расходы включены в комплексное покрытие, но должны быть приобретены отдельно на случай аварии.Страхование арендного автомобиля зависит от типа арендованного автомобиля, а не от конкретной суммы в долларах. В Вирджинии и Северной Каролине покрытие транспортных расходов включено в комплексное покрытие и покрытие на случай столкновений и ограничено дневным лимитом.

    придорожный сервис аварийно-дорожная служба Покрытие Roadside Service от Erie Insurance может помочь вам с блокировками, спущенными шинами, механическими поломками, разряженными батареями и даже спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле кончился бензин.Страхование Эри https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

    Программа помощи на дорогах | Maserati USA

    Программа помощи на дорогах | Maserati USA Maserati North America Inc.предлагает бесплатную помощь на дороге в течение всего периода ограниченной гарантии на новые автомобили на все новые автомобили Maserati, проданные в США и Канаде1.

    Покрытие включено в вашу ограниченную гарантию на новый автомобиль1 на 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и может быть передано другому лицу.

    Покрытие

    Roadside Assistance также распространяется на автомобили, участвующие в следующих программах:

    • Сертифицированные подержанные (CPO) программы Maserati на один или два года / неограниченный пробег
    • Программа расширенной гарантии Maserati на один или два года / неограниченный пробег

    Эти покрытия предусматривают те же услуги помощи на дороге, что и для новых автомобилей Maserati.

    Доступность, 24 часа, 7 дней в неделю


    Служба помощи на дороге доступна вам 24 часа в сутки, 365 дней в году.Вы можете получить доступ к услугам, позвонив по бесплатному телефону 888-371-1802. Вас свяжут с представителем службы помощи на дорогах, который направит поставщика услуг.

    Ваш зарегистрированный Maserati — это автомобиль, на который распространяется действие гарантии. Его (VIN) идентификационный номер автомобиля представляет собой вашу запись. Пожалуйста, держите под рукой VIN-код при звонке. Ваш VIN указан в ваших регистрационных и страховых документах, а также его можно увидеть через нижнюю часть лобового стекла со стороны водителя.

    Идеальная посадка, где бы вы ни находились

    Maserati Roadside Assistance предлагает широкий спектр услуг.

    • Буксировка до ближайшего дилерского центра Maserati в случае, если автомобиль выйдет из строя из-за проблем, связанных с гарантией.
    • Спущенная шина — установка запасного колеса, если оно есть, или буксировка до ближайшего дилерского центра Maserati.
    • Аккумулятор — Начните с запуска или буксируйте до ближайшего дилерского центра Maserati.
    • Доставка топлива — до двух галлонов доставляется на ваш автомобиль, если вы застряли во время вождения.
    • Компенсация за аренду автомобиля / дальнейшую мобильность также может быть предоставлена ​​при необходимости и в ситуациях, когда требуется ремонт в ночное время по гарантии.

    Примечание. В случае необходимости буксировки вы можете выбрать бесплатную буксировку вашего Maserati в другой дилерский центр Maserati за 50 дополнительных миль от ближайшего дилерского центра.

    Узнайте больше о программе вашего автомобиля

    Узнайте больше о программе помощи на дорогах Maserati в нашей библиотеке документации для владельцев.

    Действуют подробные сведения и исключения — для получения подробной информации о покрытии, пожалуйста, обратитесь к информации о дорожной помощи или программе или свяжитесь с вашим дилерским центром.

    См. Также

    • Международный

    • Африка

    • Америка

    • Азия

    • Европа

    • Ближний Восток

    • Океания

    * Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

    © 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

    Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *