Дорога покрытие: Page not found — bouw.ru

Содержание

Р-297 «Амур»

«Амур» Чита — Хабаровск

Автомобильная дорога «Амур» Чита — Хабаровск, протяженностью 2097 км, проходит по территории Забайкальского края (км 0 – км 741), Амурской области (км 741 – км 1752) и ЕАО (км 1752 – км 2106). На всем протяжении автомобильная дорога имеет асфальтобетонное покрытие и соответствует III технической категории.

Федеральная автомобильная дорога «Амур» Чита — Хабаровск является важнейшим участком международного транспортного коридора «Транссиб», который позволяет интегрировать Дальний Восток в единую транспортную систему России и решить задачу включения страны в систему мировых транспортных коммуникаций.

Благодаря вводу в эксплуатацию федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск в 2010 году были решены проблемы грузоперевозок непосредственно между находящимися на трассе населенными пунктами, значительно упрощены логистические схемы и сокращены сроки доставки грузов из стран Азиатско–Тихоокеанского региона, что позволило укрепить торгово–экономические отношения с Китайской Народной Республикой, Южной Кореей и Японией.

Федеральная автомобильная дорога Амур — это составная часть евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб»: Берлин (Германия) — Варшава — (Польша) — Москва — Екатеринбург — Владивосток — Находка. Трасса имеет важное стратегическое и экономическое значение, так как дорога даёт надёжный и безопасный выход к морским портам Приморского края, а с использованием сети местных автомобильных дорог, обеспечить связь северных портов Хабаровского края с портами Находки и Владивостока.

Важные даты в истории федеральной автомобильной дороги «Амур»

1966 г. — опубликовано правительственное постановление о начале строительства трассы “Амур” (Чита—Хабаровск).

1978 г. — завершена разработка технико-экономического обоснования. Начинается стройка на отдельных участках.

Середина 1990-х гг. — из планировавшихся 2 165 км построено 605 км.

24 мая 1995 года — постановление правительства Российской Федерации № 537 «Об ускорении строительства федеральной дороги Чита — Хабаровск».
В 2000 году Президент России Владимир Путин взял строительство дороги под личный контроль.

Февраль 2004 года впервые в истории страны открыто сквозное рабочее движение.

31 августа 2009 года состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию участка трассы с асфальтобетонным покрытием.

24 сентября 2010 в Хабаровске на площади имени Ленина состоялся торжественный митинг по случаю окончания строительства федеральной трассы.

2014г – федеральная автомобильная дорога «Амур» полностью приведена в нормативное состояние в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина и соответствующими приказами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства.


Виды в городе, деревне, на автодроме +Видео

Дороги – это одна из важных частей в экономике страны, они играют важную роль для развития промышленного комплекса, производственной сферы, поэтому дорожные покрытия автомобильных дорог должны быть качественными и иметь большой срок службы.

Для дорожного полотна есть специальные требования, которые необходимо соблюдать при строительстве или ремонте. Дороги должны принимать на себя разнообразные потоки транспорта, не препятствовать пассажирским и грузовым перевозкам.

Давайте для начала разберемся, какие же категории дорог существуют.

Общие сведения об автодорогах

Категории:

  • Е – автодороги европейского направления.
  • М – федеральные трассы.
  • Р – дороги между административными центрами.
  • А – дороги, ведущие к транспортным узлам: аэропорт, речпорт, морской порт и т.п.
  • К – дороги в регионах.
  • Н – остальные дороги.

Чаще всего все дороги делят на три типа: магистраль, скоростное шоссе и обычная автодорога.

Так же дорогие делят еще на классы:

  1.  Скоростные дороги (магистраль, автострада и т.п.) – ширина подобной дороги должны быть не менее 15 м.
    Так же обязательно должна присутствовать разделительная полоса. Более двух полос в одну сторону. Такие дороги предусмотрены для большого потока машин. Подобные дороги должны быть покрыты качественным бетоном. По дорогам подобного типа разрешено движение более 120 км/ч. Статистика показывает, что более 7 000 автомобилей проходит в течение 24 часов по таким трасам.
  2. Дороги с асфальтом – чаще всего это дороги, которые соединяют административные центры. Ширина дороги в этом случае должна быть более 7,5 м. За сутки поток машин достигает отметки в 3-3,5 тыс. автомобилей. Допустимая скорость до 120 км/ч.
  3. Автодороги с меньшей пропускной способностью
    – обычно проезжает менее 3 000 авто. Ширина таких дорог по стандартам 3,5 -7 м. В качестве покрытия может быть асфальт, но иногда допускается просто булыжное покрытие. Скоростной режим на таких дорогах достигает отметки 100 км/ч, а транспорт более 6 тон не имеет возможности проехать. Эта категория имеет покрытие более низкого качества. Именно поэтому движение затруднённое, особенно осенью и весной. Скорость не должна превышать 80 км/ч, а за сутки проезжают только 1000 машин. Грузовики не допускаются к проезду по этой дороге, так как могут нанести, серьезны повреждения покрытию.
  4. Проселочная дорога
    – в большинстве случаев эта дорога вообще без покрытия.
  5. Лесная дорога – из названия ясно, что это дороги, которые пролегают в лесу. Эти дороги чаще всего используют, что бы отслеживать состояние леса, по ним движутся егеря, лесовозы и т.п. Так же по этим дорогам движутся пожарные в случае лесного возгорания.

К сожалению не все дороги в России могут похвастаться хорошим качеством. А ведь именно от этого зависят грузо и пассажирские перевозки. Некачественная дорога можем привести к авариям, поломке транспортного средства, увеличению расхода топлива и т.п.

В зависимости от покрытия дороги делят на:

  • — мостовые,
  • — дороги из цемента и бетона,
  • — гравийные,
  • — грунтовые,
  • — дегтебетонные,
  • — дороги из асфальта и бетона,
  • — покрытие веществами с органическими материалами.

Покрытия дорог

Покрытия дорог нежесткие

В эту категорию можно отнести:

  1. Покрытия из щебня. Он является основным материалом для дороги. Чаще всего такие дороги можно встретить в микрорайонах, парках, т.е. это дороги, где нет высокой проходимости или высокой нагрузки.
  2. Покрытия из гравия. Очень похоже на предыдущий вариант, разница только в самом материале.
  3. Грунтовое покрытие. Такие дорожки чаще всего являются декоративными.

Жесткие дорожные покрытия

К этому виду относятся:

  1. Конструкции из цемента – чаще всего это необходимо для строительства мостов и переправ. Очень устойчивы к нагрузкам, а так же к погодным условиям.
  2. Мощенные – сегодня редко можно увидеть дороги из хорошо уложенного натурального камня, но в парках и других зонах отдыха, это отличный вариант. Сюда можно отнести брусчатку разных цветов, оттенков и форм.
  3. Асфальт – на данный момент это основной вид покрытия. Его стали применять достаточно давно, оно легко укладывается, при правильной технологии прослужит большой период времени. Что бы увеличить срок службы, под низ изготавливают специальную подушку. Для связывания элементов применяют смолу, которая устойчива к перепадам температур.

Как вы уже поняли, разные покрытия предполагают, что по ним будет двигаться определённый транспорт. Строители стараются учесть этот показатель при закладке или ремонте дорожного полотна.

Основная группа покрытий

Разделение покрытий на виды очень важно, так как надо понимать какой тип лучше всего подойдет в том или ином месте. Например, в местах, где много грунтовых вод не логично класть асфальт, так как он очень быстро испортится и его придётся менять. Сейчас все более популярными становятся покрытия с добавлением органических материалов. Они более дешёвые, но не хуже аналогов по характеристикам эксплуатации. Мы привыкли чаще видеть дороги с покрытием из асфальта, но не задумываемся, что он тоже можем быть разным.

Дорога с грунтовым покрытием

Достаточно распространённый тип покрытий, в некоторые деревни и поселки можно добраться только по ним. Если покрытие не укреплено, то в весенне-осенний период дорога напоминает кашу. Для прокладки такой дороги используют грунт, который остается на месте копки котлована или канала. В сухое время, можно попасть в клубы пыли, особенно если несколько машин едут друг за другом. Если на дороге появилась колея, то это является еще одним ограничением при движении.

Все неровности просто подсыпают гравием и песком. Если этих компонентов хорошее количество, то дорога может прослужить достаточно долго, даже при постоянных осадках. Самыми лучшими считаются дороги, которые возведены на пластах глины. Щебень, песок им другие компоненты можно хорошо утрамбовать, тем самым получается хороший монолитный слой. Средняя проходимость таких дорог – 100 машин за 24 часа. Если машин гораздо больше, то покрытие теряет все свои свойства и разрушается, в этом случае, следует подумать об асфальте.

Такую поверхность нужно постоянно подсыпать, а так же с помощью грейдеров разравнивать.

ВАЖНО: что бы увеличить проходимость такой дороги, можно домешать в ее состав битум или цемент. В этом случае, даже если за сутки проедет 500 машин, дорога не пострадает. Однако грузовикам въезд будет запрещён.

Органические составляющие

Для прокладки капитальной дроги, требуются средства и что бы сильно не затрачиваться, в местах, где не сильно высока проходимость, укладывают облегченный вариант покрытия. Они могут напоминать укрепленные грунтовые дороги. Сверху кладут специальный материал, который пропитывает все компоненты и скрепляет их между собой. За счет этого компоненты не разлетаются и не расползаются. По такому покрытию пускают не только легковые автомобили, но и грузовики. Погодные условия тоже не влияют на покрытие.

В качестве основы берут крупный щебень или гравий, на него насыпают материал более мелкий, самым верхним слоем лежит галька или мелкий щебень. Готовую основу заливают битумом или любой другой органической связующей. Поверхность становится ровной и однородной, но при этом шершавой, чтобы не терялось сцепление с колесами. Имеет хорошие водоотталкивающие свойства, а масло не дает воде проникать внутрь.

Главным недостатком является плохая устойчивость в жаркий период времени. Битум может стать вязким, теряет свою прочность и возможно ограничение движения грузовых машин в этот период времени.

ВАЖНО: при более высокой проходимости, можно наносить несколько слоев битума, что бы дорога стала более устойчивой.

Асфальтное покрытие дороги

В составе данного покрытия битум или деготь, а так же другие различные добавки. Это наиболее распространенный вид покрытия, вы его можете встретить практически на всех дорогах, автострадах и даже на шоссе. По такой дороге за сутки может проехать более 3 000 машин, а так же легко передвигается специальная техника и грузовые машины. Укладка может быть:

  1. Холодной.
  2. Теплой.
  3. Горячей.

Какой вариант выбрать, зависит от добавок. Если нужно нагреть материал, то требуется специальная техника. В качестве наполнителя используют щебень, порошок из горных пород, битум, гравий и песок. Жесткость покрытия зависит от величины фракций. Чем выше эта величина, тем больше шума вы услышите при движении по такой дороге, особенно на высокой скорости. Это эластичное покрытие, но оно не способно выдерживать высокие нагрузки, если использовать как самостоятельный материал. Именно поэтому под асфальт изготавливают многослойную подушку. Толщина и сам материал зависят от местности и особенности ландшафта.

К недостаткам относят хорошую поглощаемость света. Поэтому в жаркий день, поверхность сильно нагревается, покрытие становится менее прочным и плохо действует на колеса машин. В темное время суток, огни от встречных машин не очень хорошо видны. Именно поэтому на асфальт наносят светоотражающие полосы из специальной краски.

Иногда на поверхность насыпают более светлый материал, закатывают его катком. В этом случае, получившаяся монолитная дорога начинает лучше отражать свет. Однако всю поверхность закатать таким образом нельзя, только частями. Тем самым меняются свойства дорожного полотна, и водитель меньше утомляется.

Плиты железобетонные

Существует два варианта такого покрытия:

  1. Бетонирование всего участка непосредственно на месте.
  2. Применения готовых плит. Плиты более прочные, так как при их создании обрабатывались с применением вибрации и пара.

Под эту дорогу, так же необходимо соорудить хорошую подложку. Это позволит равномерно распределить всю нагрузку.

Компоненты для изготовления плит, выбираются особо тщательно. В качестве основ берут цемент М300. Толщина самого настила равна 24 см. Обязательно нужен уклон на обочину, что бы вода без проблем стекала с поверхности.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: с помощью армирующей металлической сетки, можно уменьшить толщину, но при этом увеличить срок службы поверхности.

Есть страны, в которые чаще можно встретить бетонные покрытия, нежели асфальт. Они очень прочные, но и более дешёвые. Для создания хорошего сцепления, поверхность делают шероховатой. Если работы проведены правильно, то ни одна дорога не сравнится с бетонной.

Чаще всего применяют непрерывную подачу бетона, но иногда используют уже готовые плиты. Изменения температуры так же могут повлиять на поверхность. Чтобы не произошло растрескивания, нужно делать каждые 80 метров, разрез в 3 см. В щель кладут эластичный материал, который «играет» при сдавливании или расширении. Так же каждые 10 метров, можно делать бетонные швы.

Мостовая

Такую дорогу укладывают штучным камнем. Тут могут быть использованы естественные камни (булыжники размеров 14-18 см в форме шашек или конусов) или искусственно созданные. Для создания такого покрытия требуется специалист.

Такие дороги получаются очень неровными, поэтому от них все чаще отказываются.

Брусчатку и мозаику можно увидеть в городах, это усовершенствованный вариант. Материал получается прочным, но дорогостоящим.

Щебеночное покрытие дороги

Покрытие похоже на гравийное, предназначено для небольшой проходимости автомобилей. В составе покрытия может быть раздробленный камень, чаще всего используют известняковые породы.

Нижние слои засыпают щебнем довольно крупного размера (70-120 мм), верхний слой более мелкий (до 40 мм). Под настил из щебня, сооружают подушку из песка, шлака, гравия.

Во время укладки, всю поверхность хорошо проливают водой, а затем все тщательно утрамбовывают. Происходит цементация и образуется прочная поверхность.

При необходимости можно сделать несколько слоев из щебня. Не забывайте сделать уклон в 30%, что бы с поверхности стекала вода.

Минусом является не долговечность покрытия, особенно при интенсивном движении. Что бы увеличить срок службы, его можно залить битумом или дегтем.

Эксплуатация и уход за покрытием

Что бы покрытие было прочным, необходимо вовремя убирать неровности, снег, грязь и т.п.

Важно сооружать стоки для воды, особенно они нужны в период с весны до конца осени. Благодаря нагрузкам от колес, на поверхности часто появляются волны, и даже сдвиги. Летом необходимо убирать пыль на дорогах, так как она мешает водителям и помогает машине быстрее ломаться.

Для обеспыливания, рекомендуют покрывать полотно дороги специальными растворами. Перед нанесением обязательно выровнять дорогу. Количество раствора можно рассчитать из расчета 1 л на 1 кв.м. Обеспыливания хватит в среднем на 3 месяца.

Зимой важно очищать дорогу от снега и гололеда. С помощью бульдозеров, грейдеров и снегоочистителей убирают основную массу снега. С обледенением борются, применяя песок, золу, шлак и гравий. Так же могут применяться химические вещества, под действием которых лед начинает таять.

ВАЖНО: не забывайте обработать машину антикоррозийными средствами, чтобы химические вещества не привели ее в негодность.

Работы по ремонту дорог могут быть такими, как устранение трещин и выбоин, удаление просадки, профилирование, ремонт земляной поверхности, сюда же относится и очистка от загрязнений.

Необходимо проводить ремонт один – два раза в год. Это может быть: обработка поверхности асфальта, щебня или гравия; замена испорченной плиты и т. п.

Мы рассмотрели различные варианты покрытий, а так же их особенности. Необходимо не только правильно уложить полотно, но и вовремя проводить профилактику. При таких условиях, можно рассчитывать, что дорожное покрытие прослужит достаточно большой период времени.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ВЫСОТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗНЫХ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ | Столбов

1. ГОСТ 21778-81 (СТ СЭВ 2045-79). Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Основные положения. – Введ. 1980-12-02. М. : Издво стандартов, 1981. 9 с.

2. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги: утв. Комитетом Совета Министров СССР по делам строительства (Госстрой СССР). М. : ЦИТП Госстроя СССР, 1985. 106 с.

3. СП 78.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. М. : Минрегион России. 2012. 118с.

4. Уставич Г.А., Рахымбердина М.Е., Никонов А.В., Бабасов С.А. Разработка и совершенствование технологии инженерно-геодезического нивелирования тригонометрическим способом // Изв. вузов. Геодезия и картография. 2013. № 6. С. 17 – 22.

5. Уставич Г.А., Китаев Г.Г., Никонов А.В., Сальников В.Г. Создание геодезической основы на территории строительства объектов энергетики // Изв. вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. 2013. № 4/С. С. 48 – 54.

6. Никонов А.В. Исследование влияния вертикальной рефракции на результаты тригонометрического нивелирования короткими лучами способом из середины // Изв. вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. 2014. № 1. С. 28 – 34.

7. Никонов А.В. Исследование точности тригонометрического нивелирования способом из середины с применением электронных тахеометров // Вестник СГГА. 2013. № 2 (22). С. 26 – 35.

8. Никонов А.В. Исследование точности тригонометрического нивелирования способом из середины при визировании над разными подстилающими поверхностями // Вестник СГГА. 2013. № 3 (23). С. 28 – 33.

9. Никонов А. В. Исследование точности тригонометрического нивелирования способом из середины с применением электронных тахеометров // Вестн. СГГА. 2013. № 2 (22). С. 26 – 35.

10. Никонов А.В. Опыт применения тригонометрического нивелирования с использованием электронных тахеометров для наблюдений за осадками сооружений // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2013. IX Междунар. науч. конгр. : Междунар. науч. конф. «Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия» : сб. материалов в 3 т. Новосибирск : СГГА, 2013.Т. 1. С. 78 –86.

11. Никонов А.В. Технологические схемы при проложении ходов тригонометрического нивелирования / А. В. Никонов // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2014. X Междунар. науч. конгр. : Междунар. науч. конф. «Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия» : сб. материалов в 2 т. Новосибирск : СГГА, 2014. Т. 1. С. 77 –82.

12. Никонов А.В. К вопросу о влиянии вертикальной рефракции на результаты тригонометрического нивелирования короткими лучами // Вестник СГГА. 2014. № 1 (25). С. 12 –26.

13. Никонов А.В., Рахымбердина М.Е. Исследование точности измерения превышений электронным тахеометром высокой точности в полевых условиях // Вестник СГГА. 2013. № 1 (21). С. 16 –26.

14. Никонов А.В., Бабасов С.А. Исследование тригонометрического нивелирования в полевых условиях // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2013. IX Междунар. науч. конгр. : Междунар. науч. конф. «Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия» : сб. материалов в 3 т. Новосибирск : СГГА, 2013. Т. 1. С. 71 –78.

15. Уставич Г.А., Никонов А.В., Бабасов С.А. Методика выполнения обратного тригонометрического нивелирования // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2014. X Междунар. науч. конгр.: Междунар. науч. конф. «Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия» : сб. материалов в 2 т. Новосибирск : СГГА, 2014. Т. 1. С. 51 –56.

16. Никонов А.В., Скворцов А.А. Исследование влияния вертикальной рефракции на результаты тригонометрического нивелирования короткими лучами в зимних условиях // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2014. X Междунар. науч. конгр. : Междунар. науч. конф. «Геодезия, геоинформатика, картография, маркшейдерия» : сб. материалов в 2 т. Новосибирск : СГГА, 2014. Т. 1. С. 70 –76.

17. Рахымбердина М.Е. Исследование по совершенствованию высокоточного инженерно-геодезического нивелирования цифровыми нивелирами и электронными тахеометрами : автореф. дис. … канд. техн. Наук. Новосибирск. 2013. 24 с.

18. Сальников В.Г. Совершенствование методики геодезических измерений для обеспечения строительства и эксплуатации энергетических объектов: автореф. дис. … канд. техн. Наук. Новосибирск. 2015. 24 с.

19. Никонов А.В. Совершенствование методики тригонометрического нивелирования короткими лучами : автореф. дис. … канд. техн. Наук. Новосибирск. 2015. 24 с.

20. ГОСТ 30412 –96. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий Введ. 1997.01.01. М. : МНТКС, 1996. 13 с.

21. Столбов Ю.В., Нагаев Д.О., Столбова С.Ю. Исследование точности высотного положения поверхности верхнего слоя покрытия автомобильных дорог // Изв. вузов. Сер. Строительство. 2011. № 4. С. 53 – 60.

дороги с усовершенствованным покрытием круглогодичного пользования

Обзор

Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0

Валидное(ые) наблюдение(я): 9999
Пропущенный: 0

Файл: Вопросник для домохозяйства

Описание

В вопросе  14 отмечается наличие и состояние имеющихся в населенном пункте дорог либо отсутствие таковых. Виды и качество дорог в вопроснике определены на основании формы 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципального образования».  Интервьюеру необходимо отметить наличие дороги, а также оценить ее состояние, основываясь на личных впечатлениях.
К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами). 
При отсутствии в населенном пункте дорог с твердым покрытием или грунтовых дорог отмечается код 4 «другие».
Можно отметить несколько кодов, т.к. в населенном пункте могут быть дороги различного типа и состояния.

Категории

ЗначениеКатегорияНаблюдения
0 Нет 3081 30.8%
1 Да 6918 69.2%

Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса

Дороги с усовершенствованным покрытием круглогодичного пользования

Инструкции интервьюеру

В вопросе  14 отмечается наличие и состояние имеющихся в населенном пункте дорог либо отсутствие таковых. Виды и качество дорог в вопроснике определены на основании формы 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципального образования».  Интервьюеру необходимо отметить наличие дороги, а также оценить ее состояние, основываясь на личных впечатлениях.
К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами). 
При отсутствии в населенном пункте дорог с твердым покрытием или грунтовых дорог отмечается код 4 «другие».
Можно отметить несколько кодов, т.к. в населенном пункте могут быть дороги различного типа и состояния.

Водители обратили внимание на белое дорожное покрытие дороги в Никольском районе

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Cтроительство дорог, благоустройство территории

Компания ООО «ДорМастер» работает в области дорожного строительства в Краснодаре, Краснодарском крае и республике Адыгея с 2002 года. Специализация нашей организации: строительство дорог, ремонт автомобильных дорог, благоустройство территории, ландшафтный дизайн и озеленение территории.

Помимо строительства наша компания осуществляет перевозку сыпучих грузов (инертных материалов) из любого карьера в любую точку Краснодарского края на хороших условиях для Заказчика.

ООО «ДорМастер» имеет большую материально-техническую базу, в которую входит собственный асфальто-бетонный завод, асфальтоукладчики разных моделей, катки дорожные и грунтовые, экскаваторы, погрузчики (мини погрузчики), автогрейдер, трал для перевозки строительной и дорожной техники, автосамосвалы, квалифицированные механизаторы, рабочие, инженерно-технический персонал и многое другое.

ООО «ДорМастер» выполняет дорожные работы любой сложности качественно на выгодных условиях в кратчайшие сроки. Производит асфальтирование дорог, сдаёт в аренду дорожную и строительную технику. Перевезет любые инертные материалы собственными автомобилями из карьеров, осуществляет продажу асфальто-бетонной смеси (асфальта), производит укладку тротуарной плитки, установку бортового камня (бордюр). Производит работы по ландшафтному дизайну и озеленению территории, геодезические работы, вертикальная планировка (земляные работы). Все вышеперечисленные работы выполняются собственными силами, собственной техникой из собственных материалов (никаких посредников).

Наш опыт

За свое время существования компания выполняла работы по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. Вот например не многие из них:

  • благоустройство территории Кукурузно-калибровочного завода в ст. Ладожской
  • строительство рулевых полос на аэродромах АгроКомплекса Кубань
  • строительство площадок и проездов для производственных баз ООО «ТехноНиколь», ООО «Кормилица» и многих других
  • благоустройство и озеленение территории жилых домов для ООО «Девелопмент Юг», ООО « НефтестройИндустрияЮг», ОАО «КраснодарСтрой», ООО «ЕвропаИнвест», ООО «ОБД», ООО «ЮРСК»
  • благоустройство и озеленение на территории храма Александра Невского в г. Краснодаре
  • ремонт дорог, тротуаров, игровых детских площадок в парках Чистяковская роща и Солнечный остров
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров, придомовых территорий г. Краснодара
  • ремонт автомобильных дорог, тротуаров в Краснодарском крае и республике Адыгея

ООО «ДорМастер» сотрудничает с различными Администрациями городских, районных, поселковых поселений, такими как г. Абинска, г. Хадыженска, г. Белореченска, г. Армавира, г. Кореновска, муниципальное образование г. Краснодара Карасунского округа и многими другими по г. Краснодару, Краснодарскому краю и республике Адыгея. От многих Администраций компании были вручены грамоты и благодарности за добросовестное отношение и добросовестный труд.

Если Вас интересую наши услуги или у Вас есть вопросы, звоните нам по телефону: 7(918) 194-26-26 или отправьте запрос через эту страницу.

См. также Наши услуги →
Наверх

Армирование основных и подстилающих гравийных слоёв дорожных покрытий

Каждый раз, когда автомобильная дорога вне зависимости от покрытия (асфальт или грунт) должна быть построена на слабых или водонасыщенных грунтах, стабилизация может произойти как во время, так и после завершения строительства, с серьезными последствиями для продолжительности эксплуатационных сроков работы дороги. Слой основания дороги из сыпучих материалов, может погрузиться (неравномерно осесть) в грунтовое основание. Горизонтальные и вертикальные нагрузки способны образовывать колеи, которые оказывают негативное воздействие на состояние основания дороги.

Для предотвращения таких явлений, необходимо разместить один или несколько слоев армирующей геосетки, имеющей возможность ограничить воздействие нагрузки и обеспечить её распределение на большую площадь.

Геосетки Армостаб-Грунт® позволяют уменьшить толщину слоев основания, увеличив срок службы конструкции при использовании менее качественных материалов заполнителей.

Использование геосетки Армостаб-Грунт® минимизирует горизонтальные деформации конструктивных строев, ограничивая их деформации, и обеспечивает стабильность толщины конструкции. За счет своей структуры, геосетка удерживает и блокирует сыпучие материалы.

Сокращение вероятности возникновения деформаций в слое основания ограничивает образование трещин в элементах дорожного покрытия. Для мелкозернистого песка или глинистых почв целесообразно использовать геосетку Армостаб-Грунт® с мелкой ячейкой, например 20х20 мм.

Когда характеристики размера зерна слоя основания не позволяют рассчитывать на него, как на фильтрующий материал, для предотвращения, вследствие деформационных циклов, миграции (перемещения) частиц необходимо использование геосетки Армостаб-Грунт® совместно с нетканым геотекстильным полотном для создания разделительной фильтрующей прослойки. Взаимосвязанности между геосеткой и частицами верхнего слоя геотекстильный материал не помешает благодаря высоким деформационным характеристикам геотекстиля в просветах (ячейках) между ребрами геосетки. Также если строительство ведётся в районах с высоким уровнем грунтовых вод, укладка геокомпозита (геосетка+геотекстиль) позволяет добиться решения проблемы водоотвода, предотвращения подтопления дорожной конструкции и оказывает влияние в распределении нагрузки.

Конструкция дорожной одежды устроенная на слабом основании быстро деформируется, с появлением колейности и трещин на поверхности, что создает проблемы для движения и безопасности транспортных средств.

Близко расположенные слои геосетки значительно усиливают дорожное покрытие, в то время геокомпозиты позволяют сохранить расстояние между заполнителем и земляным полотном, обеспечивая надежный дренаж конструкции.

Геосетки Армостаб-Грунт® из полиэфирных волокон обеспечивают эффективный дренаж, разделение, а также укрепление необходимое для стабилизации дорожной конструкций на слабых основаниях. Использование двухосноориентированной геосетки Армостаб-Грунт® позволяет:

  1. Сократить постепенное разрушение дорог с твердым покрытием: срок службы конструкции может быть увеличен до 10 раз без изменения свойств компонентов дороги.
  2. Уменьшить толщину слоев основания, не теряя прочностных характеристик и конструкционной прочности.

Устраняет трудности с обработкой претензии в Фонд дорожно-транспортных происшествий!

«Позвольте мне также воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за дружелюбное профессиональное обслуживание с самого первого визита в офис, а также за ваше терпение и настойчивость, чтобы довести это дело до конца.

Я регулярно звонил вам и сообщал вам обо всех операциях после нашей первой встречи, и вы постоянно предоставляли мне отзывы. Без вашей поддержки и сочувствия это, конечно, не было бы решено.

Я буду рекомендовать всем вашу услугу и поддержку. Я благодарен — такая услуга действительно заставляет нас поверить в слова «Обслуживание клиентов».

Baie, baie dankie en ek glo ons gaan spoedig die betaling ontvang.

Baie Groete, »

Эсме Потгитер,

«Для предъявления по месту требования,

Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить адвокатов Корне ван дер Вентера и ABSA Bank за быстрое и профессиональное обслуживание, которое было предоставлено мне в течение всего срока действия моей претензии RoadCover.

Корне ван дер Вентер и Фарзаана и их поверенные были очень любезны и увлечены рассмотрением моего иска и относились ко мне с высочайшим профессионализмом и сочувствием к моей ситуации. Я всегда был проинформирован о том, как продвигается мое дело, и регулярно получал телефонные обновления от Корне и Фарзааны.

Благодаря тому, что я стал членом ABSA, я получил возможность пользоваться услугами RoadCover без необходимости оплачивать судебные издержки по любым делам и судебным разбирательствам.

Большое СПАСИБО адвокатам Корне ван дер Вентер и банку ABSA за то, что они гуманно ко мне относились. Будьте уверены, что вы заслужили мое высочайшее уважение за то, как вы обращаетесь с людьми.

С уважением, »

JP Фрэнсис,

«Что касается моего требования, я хотел бы сказать вам очень большое спасибо. Я действительно ценю тяжелые усилия, приложенные к претензии, чтобы получить мои деньги так скоро, а также всю вашу беготню, которую вы сделали для меня.

Не знаю, как вам сказать, насколько я это ценю. Я также хотел бы официально заявить, что мне не нужно было ничего делать, вы сделали все за меня, даже до того, как приехали и отправили мне все необходимые документы, которые мне понадобились, у меня дома после долгих часов работы. Я уверен, что вы, должно быть, получили много других писем о проделанной блестящей работе, но я просто хотел бы сказать вам большое СПАСИБО ».

Захир Касием, Йоханнесбург

«Это было абсолютным чудом и благословением, когда мне позвонили из FNB и предложили полис дорожного прикрытия, который я принял, и я так рад, что сделал.С самого начала моей судебной тяжбы вы помогали мне на каждом этапе пути и делали больше, чем просто представляли меня, но вы также заботились обо мне. Ты боролся с моим делом до конца, никогда не отказывался от моего дела, поддерживал и ободрял меня на протяжении всего процесса. Я бесконечно благодарен Марлен и Корн и настоятельно рекомендую их всем, кто нуждается в юридической помощи. »

Натали Киллиан, основатель и директор …

«Я благодарен за то, что мне самому не приходилось иметь дело с RAF и бесконечной бюрократизмом в это очень напряженное время.Мне также не приходилось беспокоиться о том, что недобросовестные юристы воспользуются мной ».

Фрэн Канну, Йоханнесбург

Свяжитесь с нами | RoadCover

«Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить особую благодарность RoadCover за всю полученную от вас помощь в отношении моего покойного сына».

Маринда Хеддервик,

«Добрый день, Одетта и Бойтумело,

Мы с мужем хотели бы поблагодарить вас как за обслуживание и быстрое рассмотрение нашего дела, так и за всю помощь, которую вы и компания оказали нам, это очень ценно.

Спасибо вам обоим также за дополнительную помощь и услуги, полученные от вас. Так же, как вы сделали все возможное, помогая нам в этом случае, мы также со своей стороны сделаем все возможное, чтобы порекомендовать ваши услуги кому-либо.

С уважением, »

Сари Тейт,

«Корне — Спасибо за отличную работу и за то, что постоянно держите меня в курсе. Спасибо за все советы и поддерживайте хорошую командную работу, они делают потрясающую работу.

Грейс — Спасибо, что всегда приятно приветствовали меня каждый раз, когда я звонил. Вы всегда заставляли меня чувствовать себя комфортно и легко, когда я звонил в ваш офис в любое время, даже если это было три раза подряд в один и тот же день. Это очень ценится! Спасибо.

Фарзаана — Спасибо за вашу помощь, сотрудничество и эффективность. Если бы не вы, это заняло бы гораздо больше времени. Это очень ценится. Еще раз спасибо за то, что рассмотрели мою претензию таким профессиональным и эффективным образом, что обеспечили ее своевременное завершение.

Было приятно работать со всеми вами в RoadCover, и я определенно буду рекомендовать ваши услуги всем ».

Чармейн Струвиг, Йоханнесбург

«Привет, Зандил,

Это сообщение выражает благодарность и признательность за всю помощь, которую вы мне оказали с тех пор, как мы начали работать над этим делом в начале 2013 года. Вы помогали мне во всем, что мне приходилось делать с моей стороны, и вы также держали меня в курсе ход этой претензии.Это очень ценится.

Большое спасибо за помощь и профессионализм.

С уважением, »

Тулани,

«Мы хотели бы искренне поблагодарить RoadCover за всю тяжелую работу и усилия, которые вы и ваша команда сделали для нас в это тяжелое время.

Каждый раз, когда мы звонили, было замечательно, когда к нам относились как к «другу», а не как к очередному «досье». Мы всегда чувствовали, что вы заботитесь о наших интересах.Благодаря вам и вашим сотрудникам мы можем надеяться на комфортную пенсию и хорошее будущее, за что мы будем бесконечно благодарны ».

Эндрю Эразмус,

Кто такое RoadCover? | RoadCover

Кто такое RoadCover?

В RoadCover мы предоставляем услугу, которая предлагает широкий спектр продуктов, чтобы помочь обычному человеку с различными трудоемкими процессами рассмотрения претензий, а также с повседневными хлопотами и непредвиденными обстоятельствами.Если вы являетесь участником RoadCover, дополнительная плата за это не взимается.

RoadCover сегодня

RoadCover сегодня превратился в бизнес, предлагающий полный набор дополнительных услуг, а наша команда юристов и опыт составляют основу организации и услуг. Мы здесь чтобы помочь вам. Мы заботимся…

Благодаря отношениям RoadCover с большинством банков и страховых компаний в Южной Африке, Transaction Capital приобрела контрольный пакет акций RoadCover в 2016 году.Участие в листинге на Йоханнесбургской фондовой бирже (JSE) дало бизнесу возможность разрабатывать новые инновационные услуги, чтобы предлагать нашим уважаемым клиентам и покупателям.

История RoadCover

Концепция RoadCover была создана в 2000 году г-ном Юджином Беком после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Во время этого ДТП его сбила машина, когда он ехал по дороге на велосипеде, в результате чего он был госпитализирован со сломанной ключицей. Тогда г-н Бек впервые в своей жизни столкнулся с утомительным и дорогостоящим процессом подачи иска из Фонда дорожно-транспортных происшествий (RAF).По завершении своего иска в Фонд дорожно-транспортных происшествий 4 года спустя г-н Бек получил от RAF только половину того, на что он имел право. Это было связано с тем, что его гонорары за юридические услуги были чрезвычайно дорогостоящими. «Должен быть более простой и эффективный способ подать иск в Фонд дорожно-транспортных происшествий», — сказал он, рассказывая свою историю, и именно тогда он решил начать путешествие RoadCover в 2004 году.

С самого начала наша концепция заключалась в том, чтобы предоставить жертвам дорожно-транспортных происшествий доступ к работающей и рентабельной системе управления претензиями, которая позволила бы им получить компенсацию в полном объеме от Фонда дорожно-транспортных происшествий бесплатно для них самих.
Наша миссия состоит в том, чтобы убрать очень сложный и сложный процесс, который придется пройти человеку при обработке претензии в Фонд дорожно-транспортных происшествий после травмы в автомобильной аварии другим нерадивым водителем.

Помощь в продлении лицензионного диска

Наш Vision помогает свести к минимуму утомительный ежедневный список дел, который обременяет потребителей, когда дело доходит до продления лицензионного диска.

Наша цель — использовать технологии и автоматизацию с максимальной выгодой.Это позволяет нам обслуживать вас инфраструктурой мирового класса и предлагать решения ваших проблем интеграции.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ…

Юридическая помощь

Эта служба поможет с любыми юридическими проблемами дома, на работе, с деньгами или конфликтами с законом. Мы предоставляем помощь по таким вопросам, как продажа вашего автомобиля или необходимость заполнения сложных юридических документов, помощь в заполнении юридических документов для CCMA, алименты на ребенка или развод без возражений и многое другое.

Чтобы сэкономить ваше время и деньги там, где требуется представительство в суде, мы организуем экономичное направление к одному из наших поверенных или в соответствующий суд по сниженной или отмененной ставке с регулярными последующими действиями для вас и нашего поверенного группы для обеспечить качественную помощь.

Фонд помощи при дорожно-транспортных происшествиях (RAF)

Фонд дорожно-транспортных происшествий (RAF) — это государственная организация, созданная правительством Южной Африки с целью предоставления компенсационных выплат людям, пострадавшим или иждивенцам, погибшим в дорожно-транспортных происшествиях в Южной Африке в результате халатности третьей стороны.

RoadCover устраняет сложный и сложный процесс, который необходимо пройти человеку при обработке иска против Фонда дорожно-транспортных происшествий после травмы в автомобильной аварии другим нерадивым водителем.

  • Денежная раздача отсутствует, членство защищает жертв от затрат на подачу иска против RAF.
  • В конце периода подачи иска физические лица получают пособие FULL в виде выплаты RAF без скрытых удержаний.
  • RoadCover обязуется осуществлять все административное управление претензией от начала до конца, фактически сокращая вдвое период времени для обработки урегулирования.

На время действия претензии вы получите:

  • Бесплатное юридическое представительство
  • Бесплатное администрирование и управление претензиями
  • Бесплатные необходимые медико-правовые заключения
  • Бесплатные требуемые отчеты о потере поддержки
  • Бесплатные обязательные актуарные отчеты о потере прибыли
  • Бесплатная реконструкция аварии
  • 100% выплаты из фонда ДТП

Порядок обслуживания

• Телефон RoadCover (0860 RCOVER / 726 837) в рабочее время (8.С 30:00 до 16:30) и укажите данные о своем членстве.
• После проверки членства звонящего ему / ей предоставляется номер дела, и он направляется к практикующему юристу RoadCover для оценки дела
.
• Компания RoadCover информирует клиента по существу его претензии и возможному дальнейшему развитию.
• В случае, если претензия будет признана недействительной для подачи в RAF, RoadCover отправит клиенту письмо с указанием конкретных причин.
• Если претензия будет признана действительной, RoadCover поможет клиенту со всей документацией, необходимой для их подачи.
• Сюда входят дополнительные юридические консультации и отчеты, юридические отчеты и актуарные заключения о потере заработка в результате травм
человек. RoadCover оказывает клиенту всю необходимую административную поддержку и подготовку документации для их подачи.
• Оценка медицинских расходов, понесенных в результате травмы, проводится для обеспечения сбалансированного и справедливого медицинского требования. Претензия
затем доработана, сопоставлена ​​и с разрешения заявителя затем представлена ​​от его / ее имени в Фонд дорожно-транспортных происшествий для урегулирования.
• RoadCover отвечает на все разумные вопросы по запросу и предоставляет дополнительные сведения, которые могут потребоваться Фонду дорожно-транспортных происшествий при проведении
урегулирования претензии.

Ограничения обслуживания

• RoadCover будет ограничивать свои услуги, если эксперт не обосновывает обстоятельства дела. Если это противоречит мнению клиента
или существует существенный конфликт между оценкой клиента и оценщиками, дело будет передано на рассмотрение консультативной комиссии RoadCover
.
• Любые расходы, понесенные клиентом в связи с обращением к нему внешней стороны без письменного согласия RoadCover, не относятся к счету
RoadCover.
• Клиент в любое время может получить стороннее мнение, но RoadCover не будет нести его стоимость, если это не утверждено в письменной форме.
• Клиент не обязан пользоваться услугами RoadCover, в случае чего RoadCover не несет ответственности за какие-либо расходы, понесенные этими
третьими сторонами.
• RoadCover применяется только к авариям, произошедшим в Южной Африке.
• Страховой взнос должен быть полностью оплачен во время аварии.
• Во время дорожно-транспортного происшествия клиент должен соблюдать все правовые и нормативные требования, предусмотренные законами, регулирующими деятельность Фонда дорожно-транспортных происшествий.
• RoadCover не гарантирует оплату со стороны РФС.

Помощь на выбоинах

Что такое крышка выбоины?

Все мы знаем, что наши дороги сильно страдают от интенсивного движения и изменения погодных условий.Это вызывает износ дорог, и страшная «выбоина» стала для всех нас отвратительной реальностью. Прискорбная реальность такова, что органы власти, управляющие дорогами, ограничены в ресурсах и финансировании, поэтому на устранение выбоин уходит много времени. Как налогоплательщики, мы имеем право ожидать большего, однако у нас нет четкого канала для решения этой проблемы. Вот здесь-то и пригодится крышка выбоины.

«Покрытие выбоин» было создано для решения проблемы огромных выбоин (и дорожных работ) на дорогах Южной Африки, облегчая финансовое бремя водителей.Защита от выбоин помогает людям (или страховым компаниям) вернуть деньги, которые они выплатили в результате повреждения их (или страхователя) шин или транспортного средства в результате выбоин. Эти возмещения производятся соответствующими дорожными властями по всей стране.

Преимущества обслуживания

Членство в Pothole Cover покрывает все расходы по подаче иска против дорожных властей. В конце периода подачи претензии физические лица получают 100% оплаты, произведенной дорожными властями, без каких-либо скрытых удержаний.Кроме того, Pothole Cover берет на себя все административное управление претензией от начала до конца. На время действия претензии вы получите:

  • Полное управление процессом рассмотрения претензий для получения максимально возможной компенсации за шины, колесные диски и колпаки, поврежденные в результате выбоин (или дорожных работ) в Южной Африке
  • Нет ограничений на восстановление, т.е .: восстановление предназначено для всей шины, а не только для неиспользованных частей шины
  • Франшиза не взимается
  • Беспроблемное администрирование претензий
  • Специализированная телефонная регистрация претензий и услуги по оценке шин
  • Быстрые и эффективные услуги без суеты и неудобств для участников
  • Профилактические меры по устранению выбоин для предотвращения инцидентов в будущем

COID Помощь

Компенсация рабочим (COIDA) Помощь

Уполномоченный по компенсациям (CC) — это установленный законом орган, который обеспечивает денежную компенсацию за несчастные случаи или заболевания, связанные с работой.

WorkCover оказывает помощь работодателям и сотрудникам, предоставляя всю необходимую административную поддержку и документацию при подготовке к подаче.

За время действия претензии вы:

  • Бесплатное юридическое представительство
  • Бесплатное администрирование и управление претензиями
  • Бесплатные необходимые медико-правовые заключения
  • Бесплатные требуемые отчеты о потере поддержки
  • Бесплатные обязательные актуарные отчеты о потере прибыли
  • 100% выплата от COIDA

Членство в WorkCover позволяет работодателю и сотруднику избежать административного кошмара обработки, управления и завершения их претензии в CC.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Beatles — Abbey Road (ТОЛЬКО ОБЛОЖКА БЕЗ ВИНИЛА) Beatles Apple SO-383 ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

До недавнего времени единственное, что я знал о «Abbey Road» The Beatles, — это глупая обложка альбома, на которой все четыре участника группы переходят улицу.Теперь я считаю его одним из лучших, самых новаторских рок-н-ролльных альбомов, когда-либо выпущенных. Я имею в виду новаторские и свежие по сегодняшним стандартам, а не только по стандартам конца 1960-х годов. Эти ребята практически изобрели искусство создания мелодичной рок-музыки и, конечно же, не боялись экспериментировать со звуками и идеями.

«Abbey Road» предлагает что-то для всех; 90-летний пенсионер мог наслаждаться этим альбомом так же легко, как 5-летний ребенок. Звуки и вкусы этой записи повсюду.Например, в то время как «Come Together» — серьезный рок-гимн с тяжелым посланием, такие песни, как «Серебряный молот Максвелла» (Леннон-Маккартни) и «Сад осьминога» (Ринго Старр) — глупые попсовые самородки. Романтика также присутствует, как, например, в прекрасном «Something» Джорджа Харрисона (который включает в себя обескураживающую секцию струнных) и в драматическом «Oh! Darling», где Пол Маккартни передает слова самым искренним тоном. В целом, в этих песнях есть мальчишеская невинность, особенно лирическая, но при этом утонченность звука и музыкального развития.Короче говоря, Битлз, а также их продюсер Джордж Мартин обладали ресурсами, талантом, музыкальностью и, должно быть, чувством завершенности, чтобы создать одну из лучших записей в истории.

Несмотря на то, что Beatles собирались выступить с «Abbey Road», семиминутная песня «I Want You (She’s So Heavy)» напоминает еще одну британскую группу, возвращавшуюся в 1969 году, Led Zeppelin. Песня включает в себя страстную лирику и неизгладимый тяжелый гитарный рифф в стиле Джимми Пейджа, прежде чем он стал нарицательным.И наоборот, такие песни, как «Потому что» и «Король-солнце», безусловно, воздушные и легкие, невероятно запоминающиеся. The Beatles преуспевали в туманных, мечтательных песнях, в которых присутствовали их головокружительные припевы и плавные мелодии, от которых все казалось легким, как летний ветерок.

Начиная с «You Never Give Me Your Money», альбом превращается в смесь одной возвышенно мелодичной песни за другой, шокирующе творческую сборку треков, которые волшебным образом смешиваются воедино, в основном благодаря продюсеру Джорджу Мартину.Это сравнимо с партитурой фильма со словами или спонтанной смесью «Лучшее из». Маккартни и Леннон заслуживают львиную долю признательности за создание этой 20-минутной прогулки на второй стороне одного альбома. Несмотря на неизбежный конец группы, парни кажутся взволнованными, радостными, счастливыми, что они живы, вдохновляют, немного сумасшедшие и готовы экспериментировать на своем пути.

По мере того, как музыка на «Abbey Road» мутирует от одного момента к другому — иногда в пространстве всего лишь одной песни — блестящие звуки и заоблачные припевы идеально сочетаются с невесомой лирикой.По мере того, как альбом подходит к концу, и такие великие песни, как «Mr. Mustard» и панк-иш «Polythene Pam» набирают обороты, группа предпочитает высказывать позитивное и трогательное послание, которое действительно находит отклик. В целом, теперь я понимаю, почему многие говорят, что есть Битлз, а есть все остальные.

Снимок сельской Японии, напоминающий обложку Beatles ‘Abbey Road, стал вирусным

КИОТО — Кадр из повседневной жизни четырех пожилых людей на пешеходном переходе, сделанный в горах префектуры Киото, напоминающий обложку знаменитого альбома Beatles «Abbey Road», попал в заголовки новостей в Твиттере в Японии.

Фотография сделана Тошихико Хата, внештатным дизайнером из Аябе, префектура Киото. Хата родился в Аябе и жил в центре города, а затем перебрался в небольшую сельскую общину в горах.

(Фото любезно предоставлено Тошихико Хата)

По словам Хаты, район, в котором он в настоящее время проживает, сталкивается с проблемами депопуляции и старения населения, причем почти все жители являются пожилыми людьми.«В этом районе только одна семья с детьми», — сказал Хата.

Каждый вечер пожилые жители общины собираются на прогулку. Обычно принимают участие только трое из них, но 9 сентября, в день, когда была сделана фотография, к ним присоединилась женщина из другой общины, и, по словам Хаты, все четверо прогулялись вместе.

Когда Хата увидела четверых идущих по пешеходному переходу, он просто щелкнул. «Дорога к абатству!» он думал.Он поспешно вынул свой смартфон и сделал снимок. Четверка засмеялась над ним и спросила: «Кому когда-нибудь будет интересно взглянуть на такую ​​картинку?» — вспомнил Хата.

今日 、 み ん な で 散 歩 し ら め っ ち ゃ い い ☺️ # ビ ー ト ル ズ # pic.twitter.com/YXZ1xImO7W

— toshihiko @ ポ リ ポ リ (@ ABlend9) 9 сентября 2020 г.

Тем не менее, когда Хата разместила фото в Твиттере тем вечером, вскоре оно было ретвитировано более 28 000 раз и собрало более 170 000 лайков, а также такие комментарии, как «впечатляюще» и «это действительно хорошее фото».«

«Я никогда не ожидал, что это вызовет такой ажиотаж», — сказал Хата, добавив, что был бы рад, если с помощью фотографии «больше людей узнают о прелестях жизни в сельской местности и решат переехать сюда. »

Киото Симбун


Больше из Kyoto Shimbun:

Замок всемирного наследия в Киото предлагает летние развлечения, направленные на общение.

Производство фонарей для традиционного фестиваля в Киото сокращено из-за пандемии

Разноцветные куклы «дарума» в популярном среди поклонников J-pop группы Arashi храме


За самой известной фотографией The Beatles

8 августа 1969 года на улице на северо-западе Лондона, почти прямо у знаменитой студии звукозаписи, была снята одна из самых известных обложек альбомов.Фотограф Иэн Макмиллан сделал снимок, который украсит обложку нового блестящего рекорда , названного в честь улицы, на которой он стоял, Abbey Road . Зебра-переход, почти прямо напротив студии, где The Beatles создали подавляющее большинство своих работ, собирался стать одним из самых узнаваемых мест в Лондоне.

Слушайте Abbey Road прямо сейчас.

Перед началом съемок Макмиллан, друг Джона Леннона и Йоко Оно, взял первоначальный набросок Пола Маккартни потенциального изображения обложки и добавил детали того, как именно знаменитый квартет может выглядеть на перекрестке.Дорожный знак Abbey Road, украшающий заднюю обложку альбома, был сделан Макмилланом на перекрестке с Alexandra Road, который больше не существует.

Линда Маккартни также была рядом, чтобы сделать несколько дополнительных снимков, прежде чем движение было остановлено одиноким полицейским, и Макмиллан поднялся на свою стремянку, чтобы сделать шесть снимков группы, переходящей дорогу. Пожалуй, четверо самых известных мужчин в мире трижды переходили дорогу. Маккартни взял на себя инициативу в выборе пятой из прозрачных пленок, отчасти потому, что она была единственной, которая показывала, как группа идет вместе в точное время.В 2012 году один из пяти экземпляров был продан на аукционе за 16 000 фунтов стерлингов.

Чем еще занимались The Beatles в тот день?

В тот же день The Beatles и Джордж Мартин были внутри Abbey Road, а не снаружи, чтобы возобновить работу над сессией над грядущим альбомом, записывая «Ending», который впоследствии стал «The End». Студийное время было забронировано на 14:30, поэтому, как сообщил Марк Льюисон в своем Complete Beatles Recording Sessions , чтобы убить время после фотосессии, Пол отвел Джона обратно в свой дом на Кавендиш-авеню, Джордж Харрисон пошел с Мэлом Эвансом в Лондонский зоопарк и Ринго Старр, ходили по магазинам.Альбом Abbey Road должен был выйти через семь недель после фотосессии, когда история записи The Beatles подошла к концу.

Когда вышел
Abbey Road ?

26 сентября 1969 года была выпущена одиннадцатая студийная запись группы Abbey Road . После первоначального выпуска он не получил всеобщего одобрения критиков. Уильям Манн из The Times сказал, что это «назовут уловкой люди, которые хотят, чтобы запись звучала точно так же, как живое выступление.« Rolling Stone назвал его« сложным, а не сложным ». Ник Кон из New York Times счел попурри на второй стороне их «самой впечатляющей музыкой» со времен Rubber Soul , однако «по отдельности» песни альбома не были «ничем особенным».

Рецензенты всегда страдают от необходимости выговаривать что-то в относительный момент, и сегодня этот альбом часто считается лучшим альбомом The Beatles, устойчивым собранием разного блеска. По определению дня это была рок-музыка, а не поп-музыка, и отчасти ее сложность сводилась к тому, что она была записана на 8-дорожечном устройстве, тогда как ранее The Beatles использовали 4-дорожечный компьютер. Дорога к абатству.

Альбом был также первой и единственной записью Beatles, полностью записанной с помощью микшерного пульта на твердотельных транзисторах, TG Mk I, в отличие от более ранних пультов на основе термоэмиссионного клапана. Консоль TG также позволила улучшить восьмидорожечную многодорожечную запись, что помогло The Beatles облегчить наложение. Инженер Джефф Эмерик вспоминает, что на пульте TG, который использовался для записи альбома, были индивидуальные лимитеры и компрессоры на каждом аудиоканале, и отметил, что общий звук был «мягче», чем у более ранних клапанных пультов.

Есть ли еще зебра-переход на Эбби-роуд?

Отправляйтесь на Эбби-роуд в любой день, летом или зимой, весной или осенью, и всегда есть люди, пытающиеся сфотографироваться во время прогулки по знаменитому зебровому переходу. Часто бывает довольно много. На веб-сайте Abbey Road Studios есть даже веб-камера в прямом эфире , изображающая современную сцену.

50-летие издания Abbey Road можно купить здесь.

Полные треклисты Abbey Road Anniversary Edition:

SUPER DELUXE [3CD + 1Blu-ray set; цифровая аудиоколлекция]

CD ONE: 2019 Stereo Mix
1.Приходите вместе
2. Что-то
3. Серебряный молот Максвелла
4. О! Милый
5. Сад осьминога
6. Я хочу тебя (она такая тяжелая)
7. Вот и солнце
8. Потому что
9. Ты никогда не отдашь мне свои деньги
10. Король Солнца
11. Злобный мистер Горчица
12 Полиэтилен Pam
13. Она вошла через окно в ванную
14. Золотые сны
15. Неси эту тяжесть
16. Конец
17. Ее Величество

CD TWO: Sessions
1. I Want You (She’s So Heavy) (Сеанс записи и сведение Trident)
2.До свидания (домашняя демонстрация)
3. Что-то (студийная демонстрация)
4. Баллада о Джоне и Йоко (дубль 7)
5. Старый коричневый башмак (дубль 2)
6. О! Дорогая (дубль 4)
7. Сад осьминога (дубль 9)
8. Ты никогда не отдашь мне свои деньги (дубль 36)
9. Ее величество (занимает 1–3)
10. Золотые сны / Неси эту тяжесть (занимает 1 –3 / Medley)
11. Here Comes The Sun (Take 9)
12. Серебряный молот Максвелла (Take 12)

КОМПАКТ-ДИСК ТРИ: Сессии
1. Приходите вместе (Take 5)
2. Конец (Take 3)
3.Приходите и получите (Studio Demo)
4. Sun King (Take 20)
5. Mean Mr Mustard (Take 20)
6. Polythene Pam (Take 27)
7. Она вошла через окно в ванной (Take 27)
8. Потому что (дубль 1 — инструментальный)
9. Длинный (пробное редактирование и микширование — 30 июля 1969 г.)
(Попурри: вы никогда не дадите мне свои деньги, Король-Солнце, Подлый мистер Горчица, Ее Величество, Полиэтилен Пэм, Она вошла через окно в ванной, золотые сны, нести эту тяжесть, конец)
10. Что-то (дубль 39 — инструментальная музыка — только струнные)
11.Golden Slumbers / Carry That Weight (дубль 17 — инструментальная музыка — только струнные и духовые)

BLU-RAY: Abbey Road
Audio Features:
— Dolby Atmos
— 96 кГц / 24 бит DTS-HD Master Audio 5.1
— 96 кГц / 24 бит High Res Stereo (2019 Stereo Mix)

DELUXE 3LP VINYL BOX SET (лимитированный выпуск)

LP ONE: Сторона 1 (стерео микс 2019)
1. Come Together
2. Что-то
3. Серебряный молот Максвелла
4. О! Милый
5. Сад осьминога
6. Я хочу тебя (она такая тяжелая)

LP ONE: Сторона 2 (стереомикс 2019)
1.Сюда входит Солнце
2. Потому что
3. Ты никогда не отдаешь мне свои деньги
4. Король Солнца
5. Мистер Горчица
6. Полиэтилен Пэм
7. Она вошла через окно в ванной
8. Золотые сны
9 Неси эту тяжесть
10. Конец
11. Ее Величество

LP TWO: Сторона 1 (Сессии)
1. I Want You (She’s So Heavy) (Сеанс записи Trident и микширование)
2. До свидания (домашняя демонстрация)
3. Something (Studio Demo)
4. Баллада Джона и Йоко (дубль 7)
5.Старая коричневая обувь (дубль 2)

LP TWO: Сторона 2 (сеансы)
1. О! Дорогая (дубль 4)
2. Сад осьминога (дубль 9)
3. Ты никогда не отдашь мне свои деньги (дубль 36)
4. Ее величество (занимает 1–3)
5. Золотые сны / Неси эту тяжесть (занимает 1 –3) / Medley)
6. А вот и солнце (дубль 9)
7. Серебряный молот Максвелла (дубль 12)

LP THREE: Сторона 1 (Сессии)
1. Приходите вместе (Take 5)
2. Конец (Take 3)
3. Приходите и получите (Studio Demo)
4.Король Солнца (дубль 20)
5. Злой мистер Горчица (дубль 20)
6. Полиэтилен Пэм (дубль 27)
7. Она вошла через окно ванной (дубль 27)
8. Потому что (возьмите 1 инструментал)

LP THREE: Сторона 2 (сеансы)
1. Длинная (пробное редактирование и микширование — 30 июля 1969 г.)
2. Что-то (дубль 39 — инструментальная музыка — только струнные)
3. Золотые сны / нести этот вес (дубль 17 — Инструментальная — только струнные и духовые инструменты)

ДЕЛЮКС 2CD

CD ONE: стерео микс 2019

CD TWO: сеансы
1.Приходите вместе (дубль 5)
2. Что-то (студийная демонстрация)
3. Серебряный молот Максвелла (дубль 12)
4. О! Дорогая (дубль 4)
5. Сад осьминога (дубль 9)
6. Я хочу тебя (она такая тяжелая) (Сеанс записи трезубца и микширование)
7. А вот и солнце (дубль 9)
8. Потому что (дубль 1 Инструментальная)
9. Ты никогда не отдашь мне свои деньги (дубль 36)
10. Король солнца (дубль 20)
11. Мистер Горчица (дубль 20)
12. Полиэтилен Пэм (дубль 27)
13.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *