Дорога от и до: Ошибка / Автотуристу.РУ — автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Содержание

Тарифы

из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300
300
300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
80
400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 350 350 350 420 460 420 380 420 380
350
350 350 350
МОСКВА — ЦКАД 160 420 420 420 500 550 500
460
500 460 420 420 420 420
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 420 420 420
500
550 500 460 500 460 420 420 420 420
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550
550
550 650 700 650 650 650 650 550 550 550 550
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300 300 300
300
300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50
50
50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160
160
160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 50 120 160
160
200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 360 360 320 320 320 280 280 280 280
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 400 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 400 360 320 360 320 280 280 280 280
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 420 460 420
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 280 320 280 240 280 240 160 160 160 160
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550 700 750 700
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 360 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 400 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 160 160 200 200 200 200 280 320 280
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 500 550 500 450 500 450 400 400 400 400
МОСКВА — ЦКАД 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 700 700 700 800 850 800 750 800 750 700 700 700 700
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 450 450 400 400 400 350 350 350 350
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 450 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 500 450 400 450 400 350 350 350 350
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 500 550 500
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 350 400 350 300 350 300 200 200 200 200
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 800 900 800
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 450 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 500 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 200 200 250 250 250 250 350 400 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200

Как доехать до Дорога На Хуй в Приволжский Район на автобусе или метро

Общественный транспорт до Дорога На Хуй в Приволжский Район

Не знаете, как доехать до Дорога На Хуй в Приволжский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дорога На Хуй от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дорога На Хуй с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Дорога На Хуй? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Ю.Фучика Д.8-1; Ул. Сыртлановой-1; Ул. Ю.Фучика Д.8; Ул. Сыртлановой-5; Пр. Победы-1; Метро Проспект Победы; Проспект Победы; Ст. Метро Пр. Победы; Жк Экопарк Дубрава-1.

Вы можете доехать до Дорога На Хуй на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 74А, 77, 83 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дорога На Хуй с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Дорога На Хуй проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Приволжский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Автомобильная дорога М-56 «Лена» от Невера до Якутска

Автомобильная дорога А-360 «Лена» Невер – Якутск, протяженностью 1157 км, имеет общее направление с юга на север, проходит по территории Амурской области (км 0 – км 268) и Республики Саха (Якутия) (км 268 – км 1157).

С целью своевременного реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций в ФКУ ДСД «Дальний Восток» организовано оперативное дежурство, установлены знаки ограничения скорости, привлечена необходимая спецтехника.

Просим вас принять информацию к сведению и обращаемся с просьбой: соблюдать Правила дорожного движения, вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, видимость в направлении движения.

Просьба: особое внимание обратить на предупреждающие знаки на действующих строительных площадках!

Помните, что ваша ответственность является залогом безопасности всех участников дорожного движения.

В настоящее время ведутся работы по реконструкции федеральной автомобильной дороги «Лена» Невер-Якутск на участках:

Участок

Наименование организации

Ответственные дежурные

км 63 – км 93

АО «Труд»

Щеглов Андрей Вячеславович +7 (924) 822-40-81

км 165 – км 172

ПАО «БСМ»

Самусев Сергей Алексеевич +7 (914) 770-54-75

При возникновении чрезвычайной ситуации звоните по телефонам службы спасения – 112 и дежурного диспетчера ФКУ ДСД «Дальний Восток» – (4212) 45-11-48.

Возврат к списку

Автомобильная дорога «Колыма» от Якутска до Магадана

Автомобильная дорога «Колыма» Якутск — Магадан, протяженностью 2021 км, проходит по территории Республики Саха (Якутия) (км 0 – км 1187) и Магаданской области (км 1187 – км 2021). С целью своевременного реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций ФКУ ДСД «Дальний Восток» организовано оперативное дежурство, установлены знаки ограничения скорости, привлечена необходимая спецтехника.

Просим вас принять информацию к сведению и обращаемся с просьбой: соблюдать Правила дорожного движения, вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, видимость в направлении движения.

Просьба: особое внимание обратить на предупреждающие знаки на действующих строительных площадках!

Помните, что ваша ответственность является залогом безопасности всех участников дорожного движения.

В настоящее время ведутся работы по реконструкции федеральной автомобильной дороги «Колыма» Якутск-Магадан на участках:

Участок

Наименование организации

Ответственные дежурные

км 455+340
мостовой переход через ручей

ООО «МСК»

Бессмолкин Илья Александрович
+7 (964) 236-94-35

км 560+786
мостовой переход через р. Атыр-Баса

ООО «МСК»

Бессмолкин Илья Александрович
+7 (964) 236-94-35

км 579+409
мостовой переход через р. Сегенях

ООО «МСК»

Бессмолкин Илья Александрович
+7 (964) 236-94-35

км 1478
мостовой переход через руч. Пахомыч

ООО «МСК»

Бессмолкин Илья Александрович
+7 (964) 236-94-35

При возникновении чрезвычайной ситуации звоните по телефонам службы спасения – 112 и дежурного диспетчера ФКУ ДСД «Дальний Восток» – (4212) 45-11-58.

Возврат к списку

Дорога от дома до школы

Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см. схему)

1. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё.
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство.
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.
6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина.
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора.

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды).
— Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).
— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).
— Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору).
— Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья.
— Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.
— Машины могут появиться неожиданно из-за поворота.
— Движение машин с высокой скоростью.
— Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).
— Возможно движение транспорта задним ходом.
— Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта.
— Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»).
— Движение учебных или личных машин (неумелые водители).
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).
— Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу.

РЕКОМЕНДУЕМ
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.

2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.

4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

Из Краснодара до Крыма к 2024 году построят новую скоростную дорогу :: Autonews

В Краснодарском крае начинается подготовка к строительству скоростной трассы от Краснодара до Крымского моста. Об этом сообщает официальный сайт федерального дорожного агентства «Росавтодор».

Исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владимир Пивовар отметил, что сейчас дорожники готовят территорию будущей магистрали.

«В настоящее время производятся подготовительные работы, в том числе геодезические, земельно-кадастровые, получаются необходимые разрешительные документы, начата разработка рабочей документации дороги. Также приступили к разминированию территории и археологическим раскопкам», — сказал Пивовар.

Разминирование и раскопки — важная часть строительства. Это нужно для безопасности работников и для сохранения культурного наследия. В Краснодарском крае археологи часто находят разные артефакты. Обезопасить территорию планируют весной 2021 года.

Протяженность будущей дороги — 119 км, на ней будут четыре полосы движения. Она будет соединять Краснодар, Славянск-на-Кубани, Темрюк и Крымский мост.

Строительство дороги разбили на несколько участков, и работа будет вестись одновременно на каждом из них. Так можно будет быстрее запустить трассу в эксплуатацию. Планируется, что это смогут сделать до конца 2024 года.

Фото: «Росавтодор»

Фото: «Росавтодор»

«Росавтодор» пишет, что по новой дороге из Краснодара до Крымского моста можно будет добраться менее чем за два часа. Сегодня этот путь занимает 4-5 часов, потому что проходит в том числе через городские улицы.

Дорога в Лавру

один из главных паломнических, а теперь и туристических и спортивных маршрутов в России.

Пешеходная тропа в Троице-Сергиеву Лавру – преемница исторической дороги к преподобному Сергию Радонежскому, а позже в Троицкий храм.

В течении многих лет этой дорогой шли могущественные цари и обездоленные нищие. По ней в Троице-Сергиев монастырь приходили просить лучшей доли и замаливать грехи.
Люди со всей России, всех сословий и состояний, отправлялись в в паломничество в Троице-Сергиеву Лавру.
В память о том, что Сергий не ездил верхом, паломничество было принято совершать пешком

Пешком в Лавру.

Сотни тысяч людей прошли по этой дороге.
Так и вы, отправляйтесь в путь от стен Московского Кремля до Троице-Сергиевой Лавры, чтобы отрешиться от мирских забот, побыть наедине с собой, послушать тишину и ощутить единение с природой.

Вы можете пройти, пробежать, или проехать по этой дороге на велосипеде, хотите ли вы просто полюбоваться природой, узнать больше про нашу историю или окрепнуть как силой, так и духом. Можете совершить паломничество в Троице-Сергиеву лавру пешком, как издревле было принято на Руси.

Это путешествие не будет простой увеселительной прогулкой. Отправляясь в путь, нужно помнить, что это ещё и непрерывная работа над собой. Пройдя эту дорогу, вы вернётесь домой с обновлёнными душой и телом.

Вам предстоят 120 км пешего похода в Лавру. Вы можете пройти их частями, возвращаясь к месту завершения предыдущей части маршрута. Конечно, в отличие от XV века вам вряд ли встретятся дикие звери, у вас всегда будет возможность позвонить родным и в любой момент вы сможете сойти с дистанции.

По дороге в Лавру вы увидите и другие знаковые достопримечательности. Например, село Радонеж, Хотьков монастырь. Посетите музеи-заповедники Абрамцево и Мураново. Можете помолиться в храмах и набрать воды в святых источниках.

Но главное, вы сможете поучаствовать в обустройстве этого знаменитого пешеходного маршрута. И, кто знает, возможно, после его прохождения вас тоже ждёт своя великая победа. Не менее значимая для вас, чем та, которую когда-то одержал Дмитрий Донской, один из первых паломников по дороге.

Дороги и шоссе | транспорт

Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Трезаге-Макадам. В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям. Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.

Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, ради которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дороги.Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.

Новые тротуарные материалы

Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц стало широко распространенным, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон.Изломанный камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и большого количества конских экскрементов. Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые должны были быть предъявлены к ним легковыми и грузовыми автомобилями. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критическим для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы.Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. И асфальт, и бетон были многообещающими.

Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня. Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта на дорогах произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре.Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления машины, и обе требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.

Толчок к развитию современного дорожного асфальта пришел из Соединенных Штатов, где было мало месторождений природного битума, и инженеры были вынуждены изучать принципы поведения этого материала.Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности. Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». .Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они были очень успешными.

В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации для асфальтовых смесей. Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.

Одним из величайших удобных совпадений при разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум. До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве вяжущего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона.Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и острова Тринидад.

Ричардсон опубликовал стандартный учебник по укладке асфальта в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. К концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости.Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.

Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, бетонное дорожное строительство было в значительной степени развито на рубеже 20-го века и было больше ограничено доступной техникой, чем материалом.Проблемы также возникли при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом. В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один из них будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)

Изменения в финансах

С барщины на дорожную

На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира.Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложить на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, была более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.

Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге, ставшей расцветом после промышленной революции. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Великобритании на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.

От местного финансирования к общенациональному

Таким образом, в течение 19 века большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строить новые или улучшать старые дороги.

За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в Соединенных Штатах также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, было проведено небольшое дорожное строительство.

В 1891 году в Нью-Джерси был принят закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установлен порядок сбора денег на уровне округа и округа для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году все штаты имели свои собственные дорожные организации. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь для автомагистралей в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное в Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят.Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.

С 1892 года национальное движение «Добрые дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих свой вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража автомагистралей в каждом штате.Финансирование федеральной помощи было ограничено этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50% от сметной стоимости.

Новые трассы

Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее развитие от Уильяма Найлса Уайта из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальное беспокойство пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.

Автострада

Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без противоречивого движения транспорта и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт привел к созданию первой в мире полноценной автострады из Кельна в Бонн в период с 1929 по 1932 год. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта. -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также апеллировали к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой 5 ​​метров (16 футов). Дороги были спроектированы для больших объемов движения и скорости, превышающей 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было построено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).

Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована автострадой Пенсильвании.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль представляла собой две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и выезда на 11 транспортных развязках.Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной программы межгосударственных автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, впоследствии широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.

Национальные и международные системы автомобильных дорог

Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном тем же, за исключением того, что произошли постепенные изменения класса и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и деревни, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных грантами департамента, и (4) дороги поселков, построенные и обслуживаемые только общинами.

Сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы межгосударственных автомагистралей США, февраль 1938 года.

Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC- DIG-hec-24067)

В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.

Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была создана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах в отношении улучшения дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами с пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомобильных дорог.Соотношение между федеральным и штатным финансированием строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города США и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.

Закон о Канадских автомагистралях 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых приблизительно 16 000 километров (9900 миль) были автострадами.

TSHA | Старая улица Сан-Антонио,

Старая дорога Сан-Антонио была также известна как Королевское шоссе, Королевское шоссе и улица Сан-Антонио-Накогдочес.Тропа зародилась в результате трех экспедиций. В 1690 году Алонсо Де Леон возглавил свою четвертую экспедицию в Техас, на этот раз с целью основать миссию Сан-Франциско-де-лос-Техас в Восточном Техасе (в будущем округе Хьюстон). В 1691 году Доминго Теран де лос Риос, первый губернатор провинции Техас, пересек Рио-Гранде, взяв с собой дополнительных миссионеров в миссии Восточного Техаса. До Рио-Хондо Теран следовал почти тем же курсом, что и Де Леон. Во время путешествия он изменил свой путь, чтобы отправить группу в залив Матагорда, чтобы встретить корабли снабжения.В 1693 году Грегорио де Салинас Варона стал первым человеком, отправившимся прямо из Рио-Гранде в миссии Восточного Техаса в экспедиции по доставке гуманитарной помощи; Таким образом, он далее определил курс дороги как прямой путь из Монкловы, тогдашней столицы провинции, к испанским миссиям. В 1714 году Луи Жучеро де Сен-Дени, вероятно, прошел хотя бы часть дороги от Натчиточеса до Сан-Хуан-Баутиста на Рио-Гранде. В испанском Техасе Старая дорога Сан-Антонио была главной артерией, ведущей в Техас.Он служил спасательным кругом для миссий, обеспечивая транспортировку грузов и военную защиту, а также облегчал торговлю. В течение восемнадцатого века испанские владельцы ранчо проводили погоны скота по маршруту от точек в Техасе до ежегодной ярмарки в Сальтильо, Коауила. Дорога не только была торговой улицей, но и обеспечивала иммиграцию. Моисей Остин пересек тропу по пути в Сан-Антонио, чтобы запросить грант empresario от испанского правительства в 1820 году, и многие англо-американские колонисты вошли в Техас в Гейнс-Ферри на Сабине и через дорогу прибыли в Накогдочес и внутренние районы Техаса.

Хотя обычно считается, что это одна дорога, возможно, будет более точным описать Old San Antonio Road как сеть троп, по которым в разное время используются разные маршруты. От главного маршрута отходили фидерные дороги. Значительные участки маршрута, вероятно, существовали до прихода испанцев. Некоторые из самых ранних отрезков дороги раньше были связями между индийскими поселениями. Другие участки дороги появились намного позже. Например, участок, соединяющий Бастроп и Крокетт, использовался только после 1790 года, относительно поздно в истории дороги.В течение восемнадцатого века маршрут между Рио-Гранде и Сан-Антонио постепенно сдвигался на юго-восток, вероятно, в результате угрозы апачей и команчей для испанских путешественников. И старая Сан-Антонио-роуд не была единственной camino real в Provincias Internas. Этим именем были названы несколько маршрутов на территории нынешних Соединенных Штатов. Маршрут миссии вдоль побережья Калифорнии и дорога из Эль-Пасо в Санта-Фе и Таос также была известна как caminos reales .

В 1915 году законодательный орган Техаса выделил 5000 долларов на обследование и разметку маршрута. «Дочери американской революции» и другие патриотические организации спонсировали и одобрили проект, и профессиональному геодезисту В. Н. Зивли было поручено провести исследование. Пытаясь определить маршрут, Зивли исследовал переходы через реки и другие топографические объекты, испанские земельные наделы и законы Республики Техас. От Рио-Гранде до Сан-Антонио он обнаружил мало вещественных доказательств следа, но, используя дневник Хуана Агустина Морфи за 1778 год, он попытался проложить маршрут.Маршрут, проложенный Зивли, вел на юго-восток. Он начинался в Пасо-де-Франсиа на Рио-Гранде, проходил около Котуллы и Потита и входил в Сан-Антонио, откуда он проходил между округами Хейс и Колдуэлл и через округа Бастроп, Ли и Берлесон, образовывая границу между Робертсоном и Бразосом и Мэдисоном. и графства Леон, и проходил через округа Хьюстон, Чероки, Накогдочес, Сан-Августин и Сабин, прежде чем пересечь реку Сабина в Гейнс-Ферри. Общее расстояние составило 540 миль.В 1929 году законодательный орган Техаса назвал Зивли версию Old San Antonio Road одной из исторических троп Техаса. Законодательный орган также поручил дорожному департаменту сохранять и поддерживать дорогу вдоль маршрута. За исключением некоторых временных отклонений и нескольких мест, непрактичных для использования дороги, большая часть расстояния от Sabine до Сан-Антонио была открыта и заасфальтирована к 1949 году. Большая часть этого маршрута до сих пор используется как State Highway 21 и связанные с ним проселочные дороги.

В ознаменование 300-летия маршрута в 1991 году законодательный орган санкционировал создание комиссии по сохранению старой дороги Сан-Антонио в составе девяти человек и вспомогательного консультативного комитета.Он также поручил Государственному департаменту автомобильных дорог и общественного транспорта определить расположение исторической тропы, разработать план сохранения исторического наследия и подготовить исчерпывающий отчет. После годичного исследования, основанного на большом количестве исторических и археологических свидетельств, сотрудники проекта во главе с археологом А. Иоахимом Макгроу определили, что маршрут, проложенный Зивли, был лишь одним из нескольких меняющихся исторических маршрутов, известных как Старая дорога Сан-Антонио. или Эль Камино Реал.Исследование выявило не менее пяти различных основных маршрутов, которые использовались в разное время. Исследователи определили, что маршрут, используемый путешественниками, часто зависит от сезона, природных условий и индейцев. Все маршруты начинались в Президио-дель-Рио-Гранде, также известном как Сан-Хуан-Баутиста, который находился в Герреро, Коауила, в пяти милях от Рио-Гранде и примерно в тридцати пяти милях к юго-востоку от места современного перевала Орла. Президио служил воротами для экспедиций в Техас.Маршруты проходили через Южный Техас и сходились в Сан-Антонио. Эти маршруты, в порядке использования, стали называться camino pita , Lower Presidio road или camino en medio и Upper Presidio Road. Маршрут Зивли через Южный Техас проходил по Нижней Президио-роуд, которая использовалась примерно с 1750 по 1800 год. На северо-восток, за Сан-Антонио, дороги снова разошлись. Верхняя, ранняя тропа, известная как camino de los tejas , следовала за источниками откоса Балконес и в конечном итоге повернула на восток, в сторону реки Сабина.Он использовался для создания и снабжения первых испанских миссий восемнадцатого века в Восточном Техасе. Более поздняя дорога, которую Стивен Ф. Остин назвал camino arriba , была проложена в конце восемнадцатого века, и, хотя она все еще вела к пунктам назначения в Восточном Техасе, маршрут петлял на юг через густую дубовую саванну.

После обретения Техасом независимости дорога вышла из употребления, поскольку больше внимания уделялось маршрутам с севера на юг. Курсы изменились, чтобы приспособиться к росту новых поселений и новых рынков, а также обеспечить доступ к прибрежной торговле.Вскоре после войны с Мексикой улица camino arriba , которая сейчас называется Old San Antonio Road, вернула себе прежнее значение, поскольку путешественники из Восточного Техаса поспешили в Сан-Антонио и далее к Западному побережью во время золотой лихорадки. Позже, во время гражданской войны, дорога служила важным маршрутом для транспортировки хлопка из восточного Техаса в Сан-Антонио, Ларедо и далее в Мексику. После войны большие участки маршрута были заброшены в пользу более новых, более коротких дорог, которые связывали растущие городские центры штата.Во второй половине девятнадцатого века появление железных дорог значительно изменило транспортные маршруты, развитие городов и торговли, что привело к закрытию некоторых старых дорог. Остальные части caminos обслуживали местные транспортные потребности. После исследования, проведенного Департаментом автомобильных дорог в 1991 году, штат принял всеобъемлющий план сохранения, который призывал к продолжению усилий по изучению дороги, сохранению существующих артефактов и разработке учебных и туристических материалов для популяризации истории дороги.

Дорога из Европы в США? Россия предлагает супермагистраль

(CNN) — Лондон — Нью-Йорк на машине?

Это могло произойти, если бы глава РЖД добился своего.

Согласно сообщению от 23 марта в The Siberian Times, президент РЖД Владимир Якунин предложил план масштабной транссибирской магистрали, которая свяжет восточную границу его страны с американским штатом Аляска, пересекая узкий участок Берингова моря. который разделяет Азию и Северную Америку.

Схема была представлена ​​на заседании Российской академии наук в Москве.

Проект, получивший название «Развитие Транс-Евразийского пояса» (TEPR), предусматривает строительство главной дороги вдоль существующей Транссибирской магистрали, а также новой сети поездов и нефте- и газопроводов.

«Это межгосударственный, межцивилизационный проект», — цитирует Якунина газета Siberian Times. «Проект должен быть превращен в мировую« зону будущего », и он должен быть основан на передовых, а не на передовых технологиях.«

« Мы уже на месте? »

Дорога будет проходить через всю территорию России, соединяясь с существующими дорожными системами в Западной Европе и Азии.

Расстояние между западной и восточной границами России составляет примерно 10 000 километров ( 6 200 миль).

Якунин сказал, что дорога соединит Россию с Северной Америкой через Дальний Восток России, Чукотку, через Берингов пролив и на полуостров Сьюард на Аляске.

Дорога, скорее всего, войдет в Аляску на некотором расстоянии севернее города Ном. где заканчивается знаменитая гонка на собачьих упряжках «Идитарод».

Как водители преодолеют океанскую пропасть между Сибирью и Аляской? Перевозить? Туннель? Мосты?

В отчете не приводятся подробности маршрута через море.

По данным информационных центров государственных земель Аляски, самое короткое расстояние между материковой частью России и материковой Аляской составляет примерно 88 километров (55 миль).

Основной маршрут Транссибирской магистрали проходит от Москвы до Владивостока и охватывает 9 258 километров.

Грегор М.Schmid / Lernidee Erlebnisreisen GmbH

Теоретический проезд (по фантастическим подсчетам CNN) из Лондона на Аляску через Москву может покрыть около 12 978 километров (8 064 мили).

Относительно изолированные даже по стандартам Аляски, никакая дорога не соединяет Ном с остальной частью дорожной системы штата.

Около 836 километров без дорог (520 миль) по пустынной местности отделяют Ном от ближайшего крупного города и дорожной сети в Фэрбенксе, неофициальной северной конечной станции Аляскинского шоссе.

Из Фэрбенкса в Канаду и 48 смежных штатов США можно добраться по дороге.

Если предположить, что дорога в Ном когда-либо была построена (идея была изучена в штате Аляска), фантастическая поездка из Лондона в Нью-Йорк может покрыть изнурительные, но предположительно загруженные фотографиями 20 777 километров (12910 миль).

сообщений в Facebook с заброшенных сибирских остановок для отдыха сами по себе могут сделать поездку стоящей, хотя путешествие также легко установит раздражающие новые рекорды для «Мы уже там?» нарекания от детей.

Кто заплатит за эту вещь?

Якунина называют близким другом президента России Владимира Путина.

Некоторые источники предполагают, что он может быть вероятным преемником Путина на посту президента. Сообщается, что

TEPR будет стоить «триллионы долларов».

Однако, по словам Якунина, огромная экономическая отдача с лихвой компенсирует огромные денежные затраты, о которых в отчете также не упоминается никаких подробностей.

Поездка в Монтеверде: лучшие маршруты и дорожные условия

Обновлено: 2 февраля 2020 г.

Монтеверде — одно из самых уникальных мест Коста-Рики.Этот скромный горный городок, наиболее известный своими тропическими лесами, находится далеко от любого другого туристического места. И поскольку он находится сам по себе, то, как добраться до него, часто вызывает интерес или даже беспокойство. Действительно, поездка в Монтеверде — это приключение, но это может быть весело, если вы к этому подготовитесь. В этом посте мы расскажем, как проехать по двум наиболее распространенным маршрутам в Монтеверде, расскажем, каких дорожных условий следует ожидать, и дадим советы по аренде автомобиля.

Поездка в Монтеверде из Сан-Хосе или пунктов назначения на тихоокеанском побережье

Если вы едете в Монтеверде из Сан-Хосе или Тихоокеанского побережья (напр.g., Хако, Мануэль Антонио, Тамариндо, Самара или в другом месте Гуанакасте), самая лучшая и наиболее посещаемая дорога — , 606, . Маршрут 606 начинается у Межамериканского шоссе (шоссе 1) и отмечен заправочной станцией под названием Rancho Grande. Как только вы выезжаете на шоссе 606, поездка до Санта-Елена и Монтеверде составляет около 36 км (22 мили) и занимает от 45 минут до 1 часа.

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ (февраль 2020 г.) : С начала января 2018 г. начался процесс мощения оставшейся части трассы 606 (от города Гуакималь до Санта-Елены).Это было грандиозное мероприятие, и около двух лет дорога туда и обратно переключалась. Мы рады сообщить, что в последний раз, когда мы проезжали этот участок, он был полностью заасфальтирован до Санта-Елена (Монтеверде). Подробнее читайте ниже.

<

Маршрут 606 Дорожные условия

От шоссе 1 (на заправочной станции Rancho Grande) Маршрут 606 теперь заасфальтирован до центра города Санта-Елена . Двухполосная дорога петляет через город Гуасималь, прежде чем превратиться в очень сельскую местность.Дорога может быть очень извилистой, и вы будете набирать высоту по мере движения. Когда вы поднимаетесь выше, открывается фантастический вид на окружающие горы и холмистые поля фермы.

Маршрут 606 — этот участок сейчас заасфальтирован по состоянию на 2020 год

Есть несколько крутых поворотов, выбоин, узких мест, крутых обрывов или каменистых насыпей. В дождливые месяцы (с мая по ноябрь) небольшие оползни или смывы могут заблокировать или частично заблокировать дорогу. Однако дорожные бригады обычно открывают вещи в течение нескольких часов.Лучше избегать этой дороги ночью, потому что ограждений очень мало, а видимость может быть плохой из-за облаков или дождя. Днем дорога прекрасна, и вы можете увидеть весь путь до Тихого океана с некоторых точек зрения.

Вот короткое видео, которое мы взяли по дороге в Монтеверде по шоссе 606, чтобы дать вам представление. Обратите внимание, что это видео было снято до того, как дорога была заасфальтирована. Тем не менее, он по-прежнему дает вам представление о кривых, увеличении высоты и обзорах.

Поездка в Монтеверде из Ла Фортуны или озера Ареналь

Многие люди, посещающие Монтеверде, также едут в Ла Фортуна, чтобы увидеть вулкан Ареналь и насладиться горячими источниками.Если вы едете в Монтеверде из Ла Фортуны или озера Ареналь, лучшие дороги — это , трасса 142 до Тиларана, затем трасса 145-606, . Поездка занимает около 3,5-4 часов (от Ла Фортуны) по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Маршрут 142 Дорожные условия

От Ла Фортуны трасса 142 — это асфальтированная дорога, которая огибает озеро Ареналь (около 1,5 часов). Это извилистая, но очень живописная дорога с зелеными холмами и окружающими джунглями. По пути вы увидите несколько крутых ветряных турбин и несколько вкусных ресторанов.На другой стороне озера Маршрут 142 идет дальше на запад к маленькому городку Тиларан. В Тиларане вы сойдете с трассы 142 (дорога будет немного левее) и пройдите через город, чтобы выйти на трассу 145.

Совет: Есть две возможности заправиться на этом диске: одна в Нуэво-Аренале, а другая в Тиларане. Между Тилараном и Монтеверде других заправок нет.

Маршрут 145 и 606 Дорожные условия

После того, как вы обогнете озеро и пройдете через Тиларан, вы попадете на шоссе 145.Эта дорога вымощена от Тиларана, но после короткой поездки превращается в грязь. Как только вы выйдете из Тиларана, начните искать на дороге букву «Y». На этом перекрестке вам будет казаться, что вам следует оставаться на асфальтированной дороге, но на самом деле вы пойдете направо и продолжите движение по шоссе 145, которое является грязным. Поездка по трассе 145, которая затем переходит в 606, займет 1,5-2 часа. Он проходит мимо фермерских пастбищ, кофейных полей и даже некоторых водопадов.

Маршрут 145 — обратите внимание на огромную колею слева

В целом дорога холмистая, с большими камнями и выбоинами для маневрирования.Это делает поездку очень ухабистой и медленной. Есть несколько крутых и узких участков, в том числе однополосный мост с устрашающими обрывами с каждой стороны. В сезон дождей ожидайте больше грязи и колеи. Когда мы ехали на нем в июле одного года, дорога в какой-то момент была очень грязной. Там была гигантская колея, похожая на недавно застрявшую машину, и следы от трактора, вытаскивающего ее.

Двигайтесь по этой дороге только при дневном свете, так как видимость может быть ограничена дождем или туманом, а ограждения отсутствуют.По пути тоже всего несколько городов на случай, если вы сломаетесь или застрянете. Также внимательно ищите (иногда небольшие) указатели на Монтеверде, так как дорога разветвляется в нескольких местах. Мы рекомендуем использовать перекрестную ссылку на ваш GPS-навигатор во время движения.

Вот короткое видео, которое мы сняли по дороге в Монтеверде по трассам 145 и 606 из Тиларана.

Советы по аренде автомобилей

Если вы планируете посетить Монтеверде и Ла Фортуна, дорожные условия постоянно меняются в течение года на трассе 145 и другой стороне трассы 606.В один прекрасный день дорога может быть в порядке, а в другой после сильного шторма она может превратиться в грязный беспорядок. Экипажи также периодически выравнивают дороги, что может иметь большое значение.

Так как может быть трудно понять, чего ожидать от вашего визита, мы рекомендуем автомобиль с полным приводом круглый год. Хотя в более засушливые месяцы (с декабря по апрель) часто можно совершить поездку без него, вы не будете точно знать, что вас ждет, пока не доберетесь туда. Если вы решите пропустить внедорожник 4 × 4 в сухой сезон, вам все равно понадобится внедорожник с более высоким клиренсом, чтобы поездка не была такой грубой.В более дождливые месяцы (с мая по ноябрь) настоятельно рекомендуется использовать 4 × 4, потому что дорожные условия могут быстро измениться из-за сильного дождя.

Если вы едете в Монтеверде только по шоссе 606, в арендованном автомобиле 4 × 4 нет необходимости. Тем не менее, вы можете пожелать получить его, если планируете исследовать этот район, поскольку некоторые дороги, ведущие к активным действиям (например, застежка-молния, подвесные мосты), по-прежнему грязные и могут стать скользкими.

Если вы еще не арендовали автомобиль, воспользуйтесь нашей скидкой на аренду автомобиля, чтобы сэкономить деньги и получить скидку на GPS.

Как вы можете видеть из наших видео и фотографий, поездка в Монтеверде может быть приключением. Надеюсь, этот пост развеял ваши переживания и подготовил к прекрасной поездке.

Сообщение

Обновлено: 5 февраля 2020 г.

Вы ездили в Монтеверде в последнее время? Мы будем рады услышать ваш отчет. Когда вы ехали и как были дороги? Оставьте комментарий ниже.

Ищете дополнительную информацию для планирования поездки? Проверьте эти сообщения:

Вождение в Коста-Рике — Не все дороги такие неровные, как дороги, ведущие в Монтеверде, но еще есть что знать о вождении в Коста-Рике.Прочтите наш пост по вождению для получения дополнительной информации.

Ла Фортуна: чего ожидать — Если вы направляетесь в Ла Фортуну до или после вашего пребывания в Монтеверде, сначала ознакомьтесь с нашим путеводителем. Включает мероприятия, рестораны и отели.

Путеводитель по отелям Монтеверде — Не упустите возможность остановиться в большом количестве вариантов размещения в Монтеверде и Санта-Елена. Ознакомьтесь с нашими подборками лучших в городе.

WSDOT — Зимнее вождение — Зимняя вспашка и обработка дорог

Наши бригады приступают к работе задолго до того, как падают снежинки, чтобы дороги оставались открытыми в ненастную погоду.Мы используем расширенное прогнозирование погоды, чтобы предсказать, где будут накапливаться снег и лед, и используем эту информацию для предварительной обработки коридоров с интенсивным движением. Применяемые нами антиобледенительные химикаты помогают предотвратить прилипание льда и льда к асфальту. Как только снег начал падать и накапливаться, мы переключаемся на предварительное смачивание соли с помощью жидкого антиобледенителя с ингибитором коррозии, который помогает таять снегу и льду, облегчая его удаление с помощью снегоочистителей — но для этого нужно время.

Вспашка

Много места для покрытия
Наша зимняя реакция на снег и лед — это баланс между силами природы, имеющимися бригадами и поддержанием работоспособности оборудования.

  • По всему штату у нас около 500 плугов и самосвалов.
  • Нашим грузовикам необходимо преодолеть более 20 000 полос движения.
  • Для эффективной обработки поверхности проезжей части от снега и льда наши грузовики движутся со скоростью 25-35 миль в час.

Пока мы работаем круглосуточно во время зимних штормов, мы не можем быть везде одновременно. Например, во время сильных штормов дорога может нуждаться в нескольких проходах с плугом, чтобы полностью очистить снег и лед.Это означает, что дороги имеют приоритет при вспашке почвы.

Приоритетные маршруты плуга
Для стратегического развертывания наших ресурсов, оборудования и материалов в ненастную погоду уровни приоритета назначаются всем автомагистралям, которые мы обслуживаем. Определение основано на следующих факторах:

  • Количество автомобилей, ежедневно курсирующих по шоссе
  • Крутые холмы, крутые повороты, перекрестки или съезды
  • Доступ к аварийным службам, школам, предприятиям и грузовым маршрутам

Знание приоритетов вспашки на вашем маршруте может помочь вам спланировать поездки, в том числе знать, что на определенных дорогах ожидаются зимние условия или, возможно, откладывается поездка во время особенно сильных штормов.

Карты маршрутов Priority plow

Наши карты приоритетных маршрутов плуга (pdf, 1.9 mb) показывают, какие дороги являются приоритетными для обработки во время сильных штормов, и могут помочь путешественникам спланировать маршруты или принять решение о поездке.

Что означают цвета карты плуга?

фиолетовый

Наши первоочередные маршруты, поскольку наша основная задача — держать межгосударственные коридоры открытыми. Автомагистраль между штатами 5 — самая загруженная автомагистраль на западном побережье, она жизненно важна для перемещения людей и товаров в целях поддержки экономики.С самого начала соревнования наша цель — сохранить хотя бы одну полосу движения в каждом направлении и стремиться к голому и мокрому асфальту на всех полосах движения.

Синий

Это важные междугородние и местные маршруты, по которым перевозится от 20 000 до 80 000 автомобилей в день. Эти участки шоссе включают в себя многие восточно-западные маршруты, такие как участки US 2, US 12 и SR 14.

Зеленый

Обычно по этим маршрутам перевозится менее 20 000 автомобилей в день.Уровни приоритета некоторых зеленых автомагистралей меняются по мере изменения количества людей, пользующихся автомагистралью, и географии, например, US 101 возле Discovery Bay.

оранжевый

Зимний климат сильно различается по обе стороны от Каскадов. Вы, вероятно, заметите больше оранжевых маршрутов в Восточном Вашингтоне, таких как SR 21. Это потому, что зимой на восточной стороне Каскадов часто бывают снегопады и низкие температуры. Нашим приоритетом является поддержание движения в нормальных ожидаемых зимних условиях для 5 000–10 000 автомобилей, которые ежедневно используют эти дороги.

Красный

По этим маршрутам ежедневно проезжает менее 5 000 автомобилей. Некоторые из этих дорог, например, верховья SR 504 на горе Сент-Хеленс, часто закрываются в зимние месяцы.

Черный

Мы сотрудничаем с агентствами по всему штату, чтобы управлять участками автомагистралей, которые проходят через многие города и округа.

Обработка дорог

Мы используем вспашку и различные продукты для предварительной обработки и очистки проезжей части — баланс материалов и количества используемых материалов при изменении условий.

Защита от обледенения

Жидкий хлорид кальция, хлорид натрия или хлорид магния наносят на голую дорогу перед штормом по адресу:

  • предотвращает образование льда на голой дороге
  • уменьшить количество снега
  • ускорение снега и ледохода после шторма

Противообледенительная

Твердый хлорид натрия (соль) применяется для удаления тонкого слоя снега или льда уже на дороге.Он также может быть очень эффективным для растапливания и предотвращения прилипания гололеда и ледяного дождя к дороге

Предварительное смачивание

Смачивание твердого химического материала и песка хлоридом кальция или магния заставляет их лучше прилипать к поверхности дороги, помогает активировать твердую соль и снижает коррозию.

  • В некоторых случаях трудно удерживать твердые частицы на дороге, особенно при высокоскоростном движении. В этих случаях предварительное увлажнение может помочь предотвратить разнос песка с дороги, сэкономив на использовании материала и гарантируя, что продукт находится в нужном месте.

Песок

Хотя песок использовался не так часто, как в прошлые годы, он все еще используется для обработки дорог, особенно в холодную погоду. Однако песок может довольно быстро сдуть с проезжей части и вызвать проблемы с очисткой и качеством воды, если попадет в близлежащие водоемы.

Ингибиторы коррозии

Мы добавляем ингибиторы коррозии — продукты, помогающие предотвратить коррозию — в наши продукты для обработки, чтобы уменьшить коррозию транспортных средств, движущихся по дорогам.Автомобилисты, обеспокоенные попаданием соли или химикатов на свои автомобили, также могут захотеть вымыть их, чтобы удалить любые материалы.

Факторы окружающей среды

Соль, химикаты и песок — все они потенциально опасны для окружающей среды, поэтому мы обучаем операторов применять их ровно столько, сколько необходимо. Наше прецизионное оборудование также регулярно калибруется, чтобы гарантировать, что мы применяем лечение в тщательно отмеренных дозах. Мы также ежегодно контролируем более 50 участков на предмет содержания хлоридов в почве и воде вблизи наших дорог.

Нам нужна ваша помощь

  • Очистите все окна и крышу автомобиля от снега и льда перед поездкой
  • Подождите, пока вы доберетесь до пункта назначения
  • Проверьте дорожные условия перед поездкой в ​​Интернете или в мобильном приложении
  • Помните об изменении погодных условий
  • Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и у него есть подходящие шины для зимних поездок
  • Укладывайте цепи и другие принадлежности для зимнего вождения в свой автомобиль
  • Если вы все же решите отправиться в путешествие во время снежно-ледового мероприятия, двигайтесь в соответствии с условиями и своими возможностями
  • Не забудьте:
    • Замедлить
    • Дайте дорожным бригадам много места для работы
    • Не проезжайте мимо плуга, операторы ограничивают видимость других транспортных средств и могут выбрасывать снег с любого направления
    • Оставьте дополнительное пространство между вами и автомобилем впереди вас
    • Дайте себе больше места для остановки

Наши приоритетные карты маршрутов плуга (pdf 1.9 мб) показывают, какие дороги являются приоритетными для обработки во время сильных штормов, и могут помочь путешественникам спланировать маршруты или принять решение о поездке.

Карта городов Огайо — Дорожная карта Огайо

Карта городов Огайо — Дорожная карта Огайо

Реклама

Карты Огайо

Коллекции карт

На главную »Карты США» Огайо »Дороги и города


РЕКЛАМА


Карты городов соседних штатов:


Индиана Кентукки Мичиган Пенсильвания Западная Вирджиния

Города Огайо:


Города с населением более 10000 включают: Акрон, Альянс, Амхерст, Эшленд, Аштабула, Афины, Аврора, Озеро Эйвон, Барбертон, Биверкрик, Бедфорд, Беллефонтейн, Блю Эш, Боулинг-Грин, Брансуик, Бьюрус, Кембридж, Кантон, Селина, Сентервиль, Чилликот, Цинциннати, Серклвилль, Кливленд, Кливленд-Хайтс, Колумбус, Конно, Кошоктон, Водопад Кайахога, Дейтон, Вызов, Делавэр, Дувр, Восточный Кливленд, Восточный Ливерпуль, Истлейк, Элирия, Энглвуд, Евклид, Фэрборн, Fairfield, Findlay, Fostoria, Franklin, Fremont, Gahanna, Galion, Girard, Green, Greenville, Grove City, Hamilton, Hilliard, Huber Heights, Indian Springs, Ironton, Kent, Kettering, Lakewood, Lancaster, Lebanon, Lime, Lorain, Loveland , Mansfield, Maple Heights, Marietta, Marion, Marysville, Massillon, Maumee, Medina, Mentor, Miamisburg, Middletown, Mount Vernon, New Philadelphia, Newark, Niles, North Canton, North Olmsted, Norwalk, Norwood, Oregon, Oxford, Painesville, Перрисбург, Пи qua, Портсмут, Рединг, Рейнольдсбург, Салем, Сандаски, Шейкер-Хайтс, Сидней, Солон, Спрингборо, Спрингдейл, Спрингфилд, Стьюбенвилл, Стоу, Стритсборо, Стронгсвилл, Стразерс, Сильвания, Тиффин, Толедо, Тротвуд, Трой, Твинсбург, Аппер-Арлингтон Урбана, Ван Верт, Вандалия, Вермилион, Вена, Уодсворт, Уоррен, Вашингтонский суд, Вест-Кэрроллтон, Вестервиль, Уиллоуби, Уиллоуик, Уилмингтон, Вустер, Уортингтон, Янгстаун и Зейнсвилл.

Огайо Межштатные автомагистрали:


Межштатные автомагистрали между штатами Север-Юг включают: Межгосударственные 71, Межгосударственные 75, Межгосударственные 77, Межгосударственные 275 и Межгосударственные 675. Межгосударственные автомагистрали между штатами Восток-Запад включают: Межгосударственные 70, Межгосударственные 74, Межгосударственные 76, Межгосударственные 80, Межгосударственные 90 и Межгосударственные 270. .

Огайо Маршруты:


Шоссе США и маршруты штата включают: Маршрут 6, Маршрут 20, Маршрут 20A, Маршрут 22, Маршрут 23, Маршрут 24, Маршрут 30, Маршрут 33, Маршрут 35, Маршрут 36, Маршрут 40, Маршрут 42, Маршрут 50, Маршрут 52, Маршрут 62, Маршрут 68, Маршрут 127, Маршрут 224, Маршрут 250, Маршрут 322 и Маршрут 422.Информация об авторских правах: Карты на этой странице были составлены Брэдом Коулом из Geology.com. Если вы хотите поделиться этими картами с другими, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу. Эти карты являются собственностью Geology.com и не могут использоваться за пределами наших веб-сайтов. Они были созданы с использованием данных, лицензированных и принадлежащих Map Resources.
© 2005-2021 Geology.com. Все права защищены.
Изображения, код и контент на этом веб-сайте являются собственностью Geology.com и защищены законом об авторском праве.
Геология.com не дает разрешения на любое использование, переиздание или распространение.

Живописный переулок 12 | Юта Road Trips

Что вы запомните

Двигаясь на восток от Пангитча, вам понравится проехать через две красные арки в Красном каньоне. Затем вы будете в восторге, увидев настоящую «лестницу» в Национальном памятнике Гранд-Лестница-Эскаланте сразу за Генривилем — песчаника другого цвета на севере и на юге.Вдоль «Хогсбэка» между Эскаланте и Боулдером крутые повороты заставят вас отправиться на дорогу, которая резко обрывается от плеч к глубоким каньонам внизу. Вы снова измените географию, путешествуя через осиновые и сосновые рощи и луга горы Боулдер, прежде чем, наконец, отправиться обратно в пустыню возле Капитолийского рифа. Не волнуйтесь, здесь много съездов и живописных видов, поэтому вам не нужно фотографировать во время вождения (не рекомендуется).

Короче, любители живописного вождения, мотопутешествий, эпических велопрогулок и людей с глазами полюбят это путешествие.Еще лучше, если близкие не будут возражать, если вы скажете «вау!» Тысячу раз на протяжении 122-мильной дороги.

Что делает его великим

Абсолютное географическое разнообразие невероятно и уникально для Юты и Соединенных Штатов. Живописная дорога 12 обеспечивает доступ к ряду национальных парков, государственных парков, национальных памятников, живописных видов и множеству отличных ресторанов и магазинов. Вы можете наслаждаться шоссе во время отпуска, делая остановки по пути, или можете проехать все пространство за 65 метров.п.х. вихрь красоты за день.

Координаты GPS, парковка и правила

Живописная улица 12 Юты начинается в Пангиче на западе и заканчивается в Торри на северо-востоке. Этим можно насладиться, проехав на восток или запад — или и то, и другое, несколько раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *