Для чего нужна обочина: Для чего нужна обочина на дороге

Содержание

как часто моют улицы летом и для чего нужна аэрация воздуха? / Новости города / Сайт Москвы

Лето в Москве — это работающие фонтаны, речная навигация и, конечно, дорожно-коммунальная техника. Поливомоечные машины, вакуумная подметально-уборочная техника, специальная техника для очистки дорожных ограждений, погрузчики и самосвалы каждый день выходят на улицы столицы, чтобы мыть, подметать и собирать мусор, поддерживая тем самым город в чистоте. Как часто коммунальщики моют дороги и тротуары, сколько литров воды помещается в поливальную машину и для чего нужна аэрация?

Минимум дважды в день

Согласно регламенту, как минимум дважды в день проводится промывка улично-дорожной сети Москвы. Уборка проезжей части проходит в два этапа. Сначала колонна поливомоечной техники смывает струей воды весь бытовой мусор, листья и грязь в лотковую зону — так называют пространство дороги вдоль бордюрного камня. Кстати, давление воды, с помощью которой очищается дорожное покрытие, составляет около 20 атмосфер, а ширина обрабатываемой полосы — 3,5 метра. Следом за колонной поливомоечной техники идут вакуумные подметально-уборочные машины, которые при помощи пылесосов очищают лотковую зону, собирая мусор. Тротуары промывают и прометают при помощи тротуароуборочной техники.

Улицы моют водой, в специальные баки поливомоечных машин помещается до 10 000 литров, а баки тротуароуборочной техники вмещают до 1 000 литров.

Для поддержания города в чистоте коммунальщики моют не только дороги и тротуары, но и дорожные знаки, навигационные указатели, металлические барьерные ограждения и шумозащитные экраны, очищают урны на остановках общественного транспорта и собирают мусор с тротуаров и обочин. В местах, недоступных для прохода уборочной техники, вручную работают комплексные бригады.

В дождь проще смыть грязь

Многих жителей Москвы интересует вопрос, зачем поливомоечные машины моют дороги в дождь? Дело в том, что во время дождя происходит более интенсивное загрязнение дорожного покрытия — на дорогу стекает грязь с машин и колёс автомобилей, попадает грунт с газонов и т. д. Если эти загрязнения не замыть и не убрать, то при высыхании они превратятся в пыль, которая «втирается» в дорожное покрытие, и в дальнейшем её достаточно сложно отмыть. Таким образом, в дождь из-за постоянного увлажнения возрастает как качество прометания, так и промывки проезжей части от загрязнений. Иными словами, при мытье дорог в дождь работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке — предварительное замачивание позволяет справиться даже с самыми сильными загрязнениями.

Аэрация спасает асфальт от деформации

В особо жаркие летние дни, при температуре воздуха +25 °С и выше, проводится аэрация воздуха. Поливомоечные машины направляют струи воды вверх, охлаждая не только дорожное полотно, но и воздух, который нагревается от асфальта.

Благодаря регулярному поливу и аэрации удается снизить уровень пластической деформации дорожного покрытия в жару, так как под воздействием солнечных лучей и в условиях загруженного городского трафика асфальт сильнее ей подвержен.

Оборудование для уширения дорожного полотна и отсыпки обочин

 

Обочины как элементы дороги, непосредственно примыкающие к проезжей части и располагающиеся по обеим ее сторонам на одном с ней уровне, выделяются с помощью дорожной разметки или просто отличаются типом покрытия. Они препятствуют проникновению поверхностных вод и служат для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части. Кроме того, обочины становятся дополнительными полосами безопасности, но только при условии, что эти полосы хорошо укреплены и достаточно широки. К сожалению, именно с этим последним обстоятельством у многих наших дорог имеются проблемы.

Если бы соблюдались все размеры, заложенные в строительные нормы и правила, никаких бы проблем с обочинами не возникало. Согласно действующим нормам, у дорог I и II категорий обочина должна иметь ширину 3,75 м, у дорог категории III – 2,5 м, у дорог категории IV – 2,0 м и у дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, – 1,75 м. Однако на деле все это и раньше часто просто игнорировалось, и сейчас мало учитывается как нечто второстепенное. А в последнее время в крупных городах, занятых бесконечной борьбой с «пробками», еще и появилась практика за счет обочин расширять дороги. Например, на двухполосной дороге для повышения ее пропускной способности выполняют уширение проезжей части на одну полосу движения за счет уменьшения ширины обочин – естественно, без удорожающего проект уширения земляного полотна. В этом случае проезжая часть дороги из двухполосной становится трехполосной, а для того, чтобы у автомобилистов не возникало желания совершать аварийную остановку на отобранной у обочины полосе, на дороге после реконструкции устанавливают знак 3.27 «Остановка запрещена». И это логично – иначе бы обесценивалась вся затея по созданию дополнительной полосы движения.

Надо сказать, что работы по возведению хороших обочин (отвечающих нормам) все же ведутся, особенно на федеральных и других ответственных трассах. А вот решение об уширении обочин на действующих дорогах часто бывает вынужденной мерой, про которую вспоминают от безысходности, когда для кардинального улучшения безопасности дорожного движения появляется необходимость в устройстве барьерных ограждений, например, на участках дорог, где под колеса постоянно попадают пешеходы. Дело в том, что на дорогах с узкими обочинами установить барьеры просто невозможно без уширения обочины хотя бы за двухметровую отметку.

Уширители дорожного полотна (отсыпщики обочин) применяются как при ремонте, так и при реконструкции дорог – для увеличения ширины дорожного полотна, а также для укрепления обочин путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала – щебня, гравия, песка, горячей (до 200 °С) асфальтобетонной смеси. С уширением обочины, строго говоря, может справиться и автогрейдер. Однако специально сконструированная для этой цели машина, которая имеет производительность на уровне хорошего асфальтоукладчика, делает все намного быстрей. А главное, за один проход формируется аккуратная и геометрически точно выстраиваемая обочина без какого-либо дополнительного контроля за процессом укладки. С помощью одного уширителя производительностью около 600 тонн в час можно за смену построить около 8 км обочины – получается быстро и качественно. Только успевай подвозить материал – на эти 8 км будет потрачена не одна тысяча тонн материала в зависимости от ширины обочины.

На нашем рынке можно приобрести в первую очередь российские машины для отсыпки обочин, выпускаемые на заводе «Бецема» из Красногорска, и белорусское навесное оборудование для устройства и укрепления обочин производства ОАО «Дорстройиндустрия»

. Кроме того, на рынке активно предлагаются польские машины Hydrog и Madrog, американские Blaw-Knox (LeeBoy) и Midland, австрийские Strassmayr. В России традиционно хорошим спросом пользуются большие «железяки» (это относится не только к уширителям, но и вообще к дорожно-строительной технике). Например, навесных укладчиков обочин Madrog с шириной укладки до 3 м продано более 200 штук. Эта компания даже увеличила массу своих машин, с тем чтобы их не разворачивало при серьезной загрузке. В то же время, по информации продавцов-импортеров техники Midland, у нас продаются в основном небольшие американские самоходные уширители дорожных одежд, в то время как мощные машины с возможностью уширения до трех и более метров завозить в Россию большими партиями не имеет смысла – они раскупаются плохо, несмотря на их великолепные возможности и отменное качество исполнения. Связано это, очевидно, с дороговизной больших заокеанских машин.

Основные характеристики уширителей обочин, представленных на российском рынке
МодельШирина укладки, мХод ножа отвала относительно дорожного полотна, ммПроизводительность, т/ч
«Бецема» БЦМ-73до 1,5от –300 до +300450–600
«Дорстройиндустрия» ОНУ-23000,5–2,3от –300 до +300600
Hydrog DG-1500до 2,0, 2,5 или 3,0от –300 до +300до 300
Blaw-Knox RW-35A0,45–1,52от –180 до +230до 450
Blaw-Knox RW-80A0,30–2,13от –180 до +230до 750
Blaw-Knox RW-100В0,30–3,05от –180 до +230до 750
Blaw-Knox RW-195Е0,61–3,05 (4,27)от –180 до +230до 750
Madrog UP 3000,25–5,50от –300 до +300до 450
Midland SPR-60,30–1,8от –150 до +150300
Midland SPD-8
0,3–2,4 (фиксированная часть – 1,8 м, гидравлический уширитель – 0,6 м)от –300 до +300450
Midland SPD-100,30–3,05 м (до 1,22 м регулируется гидравлически)от –300 до +300450
Strassmayr BF 2900,55–1,13 (опционно добавляются модули для укладки до 2 м)от –330 до +240300

Особенности конструкции

Уширители бывают либо самоходные – на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, либо прицепные, либо выполненные в виде навесного оборудования для фронтального погрузчика, асфальтоукладчика, автогрейдера или трактора. Привод на колеса самоходного уширителя передается с помощью гидромотора. Гидравлическая жидкость на гидромотор подается гидронасосом, который монтируется на валу автономного дизельного двигателя.

Уширитель укладывает материал, равномерно распределяя его по ширине и глубине, а также по углу наклона. Происходит это так: щебень или битумная смесь загружается из самосвала, движущегося в контакте с уширителем, в его приемный бункер, расположенный перпендикулярно полосе движения. В бункере материал перемещается по конвейерной ленте и постепенно высыпается наружу, то есть на обочину, где подхватывается боковым отвалом. Приемный бункер имеет ширину, соответствующую ширине кузова стандартного крупнотоннажного самосвала. Производители уширителей часто указывают величину объема бункера, точно соревнуясь между собой: два, два с половиной, три кубометра – кто больше? Но это по большому счету не самый главный показатель – намного менее важный, чем, скажем, скорость движения ленты конвейера или производительность. Поскольку уширитель не передвигается сам по себе, груженный под завязку щебенкой, а движение щебня по конвейеру происходит сразу, по мере выгрузки материала из кузова подошедшего самосвала, объем бункера мало на что влияет, тем более на производительность работы.

Лента конвейера, установленного в нижней части приемного бункера, имеет ширину около полуметра, она приводится в движение отдельным гидромотором, гидравлическая жидкость на который подается гидронасосом, смонтированным на валу автономного дизельного двигателя самоходного уширителя. На прицепном уширителе тоже может быть установлен такой двигатель, хотя и не всегда. На уширителях, монтируемых на тракторе, привод гидронасоса может осуществляться от вала отбора мощности трактора. Сама лента, распределяющая материал, может двигаться на роликах, но лучше, если она смонтирована на цепи – так сделано, например, на укладчиках Midland. Это гарантия того, что не наступит проскальзывание ленты в случае, когда материал на нее по халатности будет выгружен с переизбытком.

В правом торце бункера по ходу движения имеется выгрузное окно, которое может иметь неизменяемую геометрию, а может быть дозирующим, если в конструкции предусмотрена возможность изменения площади сечения выгружаемого и поступающего к отвалу материала. Другой способ дозирования заключается в изменении скорости перемещения ленты конвейера. Непосредственно возле выгрузного окна может устанавливаться резиновая защита, которая предотвращает нежелательное попадание части распределяемого материала под бункер.

Для того чтобы боковой отвал распределял материал по точно заданным геометрическим параметрам, он регулируется оператором с помощью гидроцилиндров (жидкость в них также подается от гидромотора) – поднимается, опускается, настраивается по углу наклона. Также под действием гидравлики боковой отвал можно сложить, прижав его плотно к раме, для транспортировки уширителя на трейлере. Машина должна вписаться в ограничение по ширине, которое в России составляет 2,55 м. В случае, если это условие соблюсти не удается, возникает необходимость оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства. Управление гидравликой ведется с пульта оператора.

Для регулирования ширины отвала в широком диапазоне он изготавливается из двух-трех секций, раздвигаемых гидроцилиндром. На конце отвала монтируется профилирующий нож. Отвал имеет возможность подъема выше уровня дорожного полотна и опускания ниже этого уровня – регулирование происходит с помощью колонны, имеющей возможность вертикального перемещения в направляющих. На отвале предусматривается возможность наклона относительно горизонтальной плоскости дорожного полотна с помощью изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. На самоходных уширителях Blaw-Knox предусмотрена эксклюзивная опция: отвал может оснащаться виброкомплектом с распределяющим брусом – в этом случае процесс формирования обочины сопровождается ее уплотнением.

Уширитель движется в паре с самосвалом, по аналогии с тем, как это происходит при загрузке в бункер асфальтоукладчика асфальтобетонной смеси из самосвала прямо во время процесса укладки дорожного покрытия. Постоянное расстояние между уширителем и самосвалом во время его разгрузки поддерживается двумя роликами-ограничителями с гидравлическими буферами, гасящими резкие удары при работе с самосвалом. Эти опорные ролики, установленные на свободной раме с разных ее сторон, компенсируют незначительное несовпадение направлений грузовика и уширителя.

Сзади уширителя может устанавливаться дисковая щетка для подметания дорожного покрытия за досыпателем. Кстати говоря, на хорошо сделанной защите должны быть минимальные зазоры, через которые никакой щебень никуда не попадет, то есть не будет рвать ленту и не начнет высыпаться на дорожное покрытие. Таким качественно собранным машинам не очень-то нужна и щетка для подметания.

Панель управления с креслом оператора монтируется обычно на консоли за бункером, так чтобы оператор мог самостоятельно, без помощи ассистента, контролировать формирование отвала, наблюдать за секцией подачи материала и следить за кузовом разгружаемого самосвала. Панель управления иногда выполняют передвижной – левосторонней и правосторонней, с тем чтобы еще больше усилить контроль оператора за процессом укладки.

В помощь оператору, задающему ширину и высоту обочины, может быть установлена интегрированная система нивелирования, которая позволяет более точно формировать рельеф обочины, подобно тому, как это происходит на асфальтоукладчиках. Но такое оборудование обычно предлагают в качестве опции, поскольку оно бывает востребовано довольно редко. Производители уширителей Madrog пошли дальше – последнее исполнение этих машин поставляется со штатной системой электронного нивелирования.

Автомобилисты обеспокоены, что реконструкция МКАД повысит аварийность

+ A —

Устранение обочин означает, что машинам придется останавливаться в полосе движения

Прямо сейчас МКАД переживает малозаметную, но едва ли не самую серьезную с середины 1990-х реконструкцию. Чтобы увеличить число полос с 5 до 6 в каждую сторону, дорожники не только сужают левые полосы разметкой, но и сводят практически к нулю расстояние между левой полосой и бетонным отбойником. Более того, с той же целью местами «выгрызается» и правая обочина. Чтобы избежать массовых трагедий, такая реконструкция должна сопровождаться строительством улавливающих площадок, но их пока не строят.

— Был неприятно удивлен тем, что старую разметку целенаправленно спиливают и наносят новую, причем между отбойником и левым рядом остается всего 20–30 сантиметров, — рассказывает автомобилист и байкер Михаил Звонковский. — Пропало то небольшое пространство между рядами и отбойником, которое мы называли мотополосой — там действительно было очень удобно ехать, никому не мешая. Но это ладно — мотоциклы, допустим, проедут и между рядов, и вместе с автомобилями. А что делать «скорым», которые очень часто едут в левом ряду?

В автомобильных сообществах социальных сетей приводят и другие причины быть недовольными мкадовским «заужайзингом». Сужение полосы при характерной для МКАД колейности может повышать риск ДТП. В случае необходимости там не проедут широкие автомобили (да, движение грузовиков в левых рядах запрещено, но что делать с теми же самыми пожарными машинами?). И, наконец, самое главное: если не будет обочин слева (узкая, но хоть какая-то!) и справа, куда деваться в случае серьезной поломки или аварии?

— Пробитое колесо — полбеды, на нем можно доехать до ближайшего съезда, которых на МКАД много, — рассказал «МК» владелец автосервиса в Москве Сурен Баблоян. — Правда, шину потом придется выбросить, но хотя бы физически возможность убрать авто с дороги есть. А что делать, если случается неисправность двигателя (простейший случай — закипел в пробке, а может ведь и заклинить мотор на скорости)? Своим ходом можно максимум добраться до правой обочины, но если ее нет, только сиди и жди, когда в тебя врежутся.

Регулярные тяжелые аварии на МКАД, связанные с остановкой в полосах движения из-за неисправности или для оформления мелких ДТП, стали большой проблемой еще несколько лет назад. Сценарий у таких автокатастроф один: пока автомобиль, остановившийся в полосе с «аварийкой» и «треугольником» по ПДД, ждет эвакуатора или экипажа ДПС, кто-то из зазевавшихся водителей врезается в него. Общественники и транспортники, в частности, руководство ЦОДД Москвы, не первый год ведут пропагандистскую кампанию за то, чтобы водители освобождали полосы движения и весь «разбор» производили уже за пределами проезжей части (нормы европротокола это позволяют).

Но как быть, если места, куда можно съехать в аварийной ситуации, просто не останется?

— Увеличение числа полос движения, наверное, хорошо, правильно и имеет под собой какое-то обоснование, — рассуждает лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Но если говорить о потенциальных аварийных остановках, то устранение обочин означает, что машинам придется останавливаться в полосе движения, а это смертельно опасно. Сейчас на МКАД не хватает площадок для остановки, хотя место для них есть. Надо просто через каждые 2–3 км заасфальтировать площадку для нескольких автомобилей. Это в итоге будет очень большим подспорьем для тех, кто сломался и вынужден по какой-либо причине остановиться: колесо поменять, дождаться помощи эвакуатора… Почему это не сделано до сих пор — для меня загадка.

Отметим, что, по современным стандартам скоростных автодорог, МКАД достаточно сильно устарела с инфраструктурной точки зрения. В частности, на современных автобанах — при том, что там тоже запрещена остановка на обочинах — имеются не только улавливающие площадки, но и система аварийных комиссаров, которые выезжают к любому остановившемуся на трассе автомобилю немедленно. Подобная система появляется и у нас — это дорожный патруль того же ЦОДД. Но, как и в случае с площадками, экипажей патруля слишком мало для бесперебойного обеспечения порядка на МКАД.

Кто из организаторов-транспортников решил сначала лишать МКАД обочин, а уже потом заниматься созданием на дороге этой инфраструктуры, неизвестно. Но если это делается именно в таком порядке, МКАД на несколько лет может вернуть себе название «дороги смерти» — именно так дорогу называли в начале девяностых.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28581 от 16 июля 2021

Заголовок в газете: С МКАД «снимают стружку»

Наталья Егорова — Обочина читать онлайн

Наталья Егорова

Обочина

Улица казалась бесконечной. Закопченные бетонные стены поднимались в серое небо, и оттуда нескончаемо сыпался мерзкий, вовсе не зимний дождь. Под ногами жидко чвякало, левая нога в дырявом ботинке безнадежно промокла.

Это казалось закономерным после утреннего собеседования — и мелкий ледяной дождь, пропитавший самый воздух, и уехавшая из-под носа маршрутка, и эта пустынная улица между бетонных заборов, куда Андрей свернул в надежде сократить путь к метро.

Сначала будто бы согрелся на ходу, потом снова замерз и промок окончательно, и мечтал лишь о той сладостной минуте, когда нырнет в душное тепло подземной станции. Но время шло, а улица все так же безнадежно и нескончаемо тянулась вдаль, и ни одной машины не проехало мимо за все время, пока он вышагивал по чавкающей бурой слякотью обочине.

«На обочину сегодня спихнули меня, — подумалось с неожиданной ясностью. — Кому я нужен со своим опытом стояния за кульманом, с умением подобрать оптимальное лекало, если теперь наглые юнцы за полчаса просчитывают сложнейшую сборку на компьютере.»

Лена была права, когда пилила его, чтоб учился работать с этой хитроумной техникой. А он отмахивался: молодежь в конструктора не стремится, так если еще и людей с его опытом сокращать, кто работать будет?

Когда сокращали весь отдел, оказалось, никому она не нужна — работа их…

Разговаривал сегодня с именно таким юнцом — лощеным, нахальным, с вежливой улыбочкой на круглом лице. Эта улыбочка сбивала с толку больше всего, из-за нее Андрею казалось, что менеджер видит его насквозь: и мелочь в кармане, и даже дырку в носке.

Он вышел на улицу, как в тумане, не сразу осознав, что минуту назад его вежливо отшили. Потерянно брел вдоль шоссе, спотыкаясь в серой каше, бессвязно ругаясь сквозь зубы, дыша концентрированным выхлопом, и маршрутку увидел уже отъезжающей. Подумаешь, еще одна мелкая закономерность в цепи неприятностей!

Ну, и свернул сюда…

Странные все же места попадаются в Москве. Вот эта улица, например, безлюдная и бесконечная, зажатая в высоченных стенах, за которыми бог весть какие заводы или не заводы даже — водокачка какая-нибудь, котельная… Андрей задрал голову в полной уверенности, что увидит полосатую трубу, добавляющую к желтушному столичному смогу свою толику дыма.

Стена, казалось, уходила прямо в космос, и только дождь моментально заморосил глаза. Андрей поежился и прибавил было шагу, но лишь закопошился в слякоти и моментально запыхался. Пришлось вновь перейти на размеренный шаг враскорячку — имитацию лыжного.

Из водяной пыли вынырнули сплошные железные ворота — выкрашенные в серый цвет и изрядно облупившиеся. С притулившейся у въезда нелепой будочкой время поступило еще жестче: рамы щерились редкими стеклянными обломками, и одна стенка вмялась внутрь, словно пьяный водитель на «Камазе» промахнулся мимо въезда.

Повинуясь, безотчетному порыву, Андрей заглянул в щель между расходящихся створок. Взгляду открылась асфальтовая дорога, кое-где присыпанная сероватым снежком, остовы нескольких ржавых машин, какие-то неопределенные строения грязного кирпича. Эта картина могла принадлежать и фабрике, и, наверное, большой котельной.

Несмотря на мглистый день, окна оставались темными, слепыми, и ни один кар не грохотал вдалеке. Неумолчный гул большого города не долетал сюда, и на секунду Андрея охватило щемящее чувство бесконечного одиночества, точно он остался один во всей Москве, куда там — в целом мире не осталось больше ни единого человека, только выстуженные пустые дома и ржавые остовы брошенных машин.

Он с усилием отлепил взгляд от щели в заборе, заставил себя двинуться дальше. Он почти миновал будку, когда уловил краем глаза несуразную деталь: на мокром, засыпанном каким-то мелким хламом подоконнике стояла матово-серая фигурка с грецкий орех величиной.

Фигурка изображала бородавчатую жабу с толстощекой человеческой головой, в узкой щели ухмыляющегося рта намечены острые треугольные зубы. Таких пластмассовых божков навалом в любой палатке, но именно этой фигурки Андрей не встречал никогда. В ней было нечто столь отталкивающее, что она необъяснимым образом притягивала взгляд.

Казалось странным, что забытую невесть кем нэцке не сбросил со стола ветер. Андрей замешкался, и будто против воли потянулся к жабенышу.

В первый миг показалось, что игрушка приклеилась, пристыла к подоконнику — такой тяжелой она была. Явно не пластмасса, скорее камень: темно-серый, шероховатый и словно немного теплый. Андрей покрутил нэцке в руке, обнаружил в затылке еще один глаз, а на заду у жабы скрюченный, явно поросячий хвост. Похоже, фигурка попала сюда из магазинчика приколов.

Он обнаружил внезапно, что бредет посреди проезжей части, сжимая серую жабу в окоченевшей руке, что железные ворота с разбитой будкой остались далеко позади, а унылой перспективе бетонных стен не предвидится конца. Монотонность дороги, что ли, утомила его, заставив отключиться на ходу?

Наверное, не отойди он так далеко, поставил бы каменную фигурку обратно. Но бросать ее теперь в грязь было глупо, возвращаться же — совсем идиотизм. Досадливо сунув нэцке в карман, Андрей чуть ускорил шаг. Когда-то должна ведь закончиться эта дурацкая улица!

А она точно упиралась в низкое хмурое небо. Но вильнула стена, и в длинной нише нарисовалось такое же унылое и серое, как улица, зданьице. Замаячила над крыльцом грязная вывеска, которой лет, казалось, не меньше, чем самому Андрею. Блеклые буквы утверждали, что это «Парикмахерская», а стекла были заляпаны белой краской и заложены фанерными щитами. Следом выползла из мороси «Модная обувь» с навесным замком на дверях. В витрине красовались пыльные тряпочные шлепанцы на устрашающих каблуках.

Против всякой логики, эти вывески казались не признаками цивилизации, а доказательствами ее гибели. Кто мог стричься в этой парикмахерской, и какие модницы покупали в этом заброшенном магазинчике жуткие шлепанцы? Казалось невероятным, что сюда вообще добирался хоть один человек.

Андрей сунул нос в воротник и чуть не налетел на мокрые облезлые перильца, огораживающие провал подвальчика. Над входом торчала жестяная вывеска «Чарли Понг», между косяком и дверью виден был промежуток, приглашающий зайти.

Название озадачивало. Но подвальчик явно был забегаловкой — с мерзким кофе из пакетиков, клеклыми хот-догами, дешевым алкоголем — и к тому же явно работающей забегаловкой. При одной мысли о теплом помещении, где не капает за воротник ледяной дождь, слабели колени.

Андрей нерешительно глянул в оба конца бетонной улицы, одинаково скрывающихся в дождливой мгле, зачем-то поднял глаза к бесцветному равнодушному небу.

Читать дальше

Бордюр или Бордюр?

Наша история

Бордюр или бордюр?

В чем разница между «бордюром» и «бордюром»?

В Северной Америке «бордюр» — это каменная кромка тротуара. За пределами Северной Америки (где тротуар называется тротуаром) пишется «бордюр». Однако это не конец истории, потому что «сдерживать» (означающее «контролировать» или «ограничивать») имеет одинаковое написание в американском английском и британском английском языках.

Вот несколько примеров с существительным «обочина / обочина»:

  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от бордюра.()
  • При ходьбе по тротуару держитесь подальше от бордюра. ()
Вот несколько примеров с глаголом «обуздать»:
Понятно? Сделайте быстрый тест.

Бордюр

Глагол «сдерживать» означает «контролировать» или «ограничивать».

Например:

  • Постарайтесь обуздать свой энтузиазм.
  • США ограничат свое влияние в течение следующего десятилетия.
Хотя это довольно редко, есть и соответствующее существительное.Это означает «что-то, что ограничивает или контролирует». Например:
  • Будет ограничение на расходы.
  • (Здесь «обочина» — существительное.)
В США термин «бордюр» используется для обозначения каменной кромки тротуара. В британском английском написании этого слова «поребрик».
  • Мы не можем все быть героями, потому что кто-то должен сидеть на обочине и аплодировать, когда они проходят мимо. (Американский актер Уилл Роджерс)

Бордюр

Американцам не нужно беспокоиться о слове «бордюр».«Этого не существует в американском английском. Однако для британцев« бордюр »- это каменная кромка тротуара. Например:

Обзор видео

Посмотрите видео, показывающее 10 больших различий между британским английским и американским английским языком.

См. Также

неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? оценить или уведомить? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? е.грамм. или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? не может или не может? кто или чей? Что такое существительные? Что такое глаголы? Список слов, которые легко спутать

3.7C Радиусы обратного хода :: Minneapolis Street Guide

Скачать PDF

Руководство для печати

Возврат к бордюру — это изогнутое соединение бордюров, где две улицы соединяются, образуя перекресток.

Введение

Возврат к бордюру — это изогнутое соединение бордюров, где две улицы соединяются, образуя перекресток. Цель возврата через бордюр — направлять транспортные средства на поворотах и ​​отделять автомобильное движение от пешеходных зон на перекрестках. Радиус возврата к бордюру относится к кривизне линии бордюра, когда две улицы сходятся.

Рисунок 3.7C.1:
Радиус возврата-обочины

Рекомендации по проектированию

Используйте наименьший практический радиус

На всех перекрестках следует использовать наименьший практический радиус возврата на бордюр для управления скоростью поворачивающих транспортных средств, сокращения длины пешеходных переходов и обеспечения достаточного пространства на углу для правильно выровненных пандусов.Важно выбрать практический радиус, поскольку выбор конструкции и управления транспортными средствами меньшего размера, чем необходимо, может поставить под угрозу безопасность людей, передвигающихся на велосипеде и идущих пешком, поскольку для больших транспортных средств может потребоваться частая установка на бордюр для завершения поворота. Особое внимание следует уделить затяжке радиусов обратного хода, где:

  • Есть смежные или близлежащие генераторы маршрутов, где наблюдается или ожидается большое количество пешеходов;

  • Поворачивающие машины пересекают защищенную велосипедную полосу, дорожку для общего пользования или тропу;

  • Нет существующей или ожидаемой в будущем потребности в регулярном размещении больших поворотных транзитных автобусов или грузовиков; и

  • Там, где соседние парковочные полосы, велосипедные дорожки на улице или полосатые обочины создают больший радиус действия.

Использовать проектирование и управление транспортным средством

Дизайн и контроль транспортных средств, определенных для перекрестка, информируют о радиусах бордюра, которые следует использовать.

Где запрещены повороты

Если повороты запрещены, например, на улицах с односторонним движением, следует использовать радиус поворота 5 футов.

Переулок

Угловой радиус 5 футов обычно используется для переулков.

Фактический и эффективный радиус

Фактический радиус возврата на бордюр может отличаться от эффективного радиуса, если парковка на улице, велосипедная площадка на улице или полосатая обочина примыкают к внешней полосе движения (см. Рисунок 3.7C.2). При перемещении AutoTurn следует учитывать эффективный радиус, и, когда это возможно, следует применять более узкий фактический радиус.
Рисунок 3.7C.2 : Фактический и эффективный радиус бордюра

Стратегии уменьшения радиусов

Для достижения наименьшего практического радиуса возврата бордюра можно рассмотреть следующие стратегии проектирования:

  • Реализация составного радиуса, чтобы радиус был меньше, когда водители приближаются к пешеходному переходу, и больше, когда они продолжают движение через перекресток, чтобы завершить поворот;

  • Внедрение продвинутой планки остановки, чтобы управляемые транспортные средства могли вторгаться на встречную или соседнюю полосу движения для завершения поворота; и

  • Установите ограничение доступа или поворота в зависимости от прилегающего землепользования и потребностей транспортной сети.


Определение задней части бордюра | Law Insider

Относится к

Back of Curb

Обыкновенные акции заемщика имеют значение, указанное в Разделе 7.13.

Доступная валюта означает доллары, евро и фунты стерлингов.

Обязательства по возобновляемой кредитной линии означает для любого Кредитора в любое время сумму (i) основной суммы Возобновляемых кредитов, выданных таким Кредитором и непогашенных в данный момент, и (ii) доли такого Кредитора в Непогашенной задолженности по аккредитивам на дату такое время.

Кредитный риск возобновляемой кредитной линии означает, в любое время, сумму (а) совокупной основной суммы кредитов возобновляемой кредитной линии, непогашенной в данный момент, (б) подверженности риску Swingline в такой момент и (в) возобновляемой L / C Выдержка в такое время. Кредитный риск по возобновляемой кредитной линии любого Кредитора по возобновляемой кредитной линии в любое время должен быть суммой (а) совокупной основной суммы кредитов возобновляемой кредитной линии, непогашенных в данный момент, и Открытие Swingline и возобновляемое размещение аккредитива в это время.

Кредит C Кредит означает кредит, предоставленный или подлежащий предоставлению в рамках Кредитной линии C, или непогашенную на данный момент основную сумму кредита.

Возобновляемые фонды коллективная ссылка на долларовые возобновляемые фонды и Мультивалютные возобновляемые фонды.

Сумма обязательства по аккредитиву означает 600000000 долларов, так как эта сумма может время от времени уменьшаться на постоянной основе в соответствии с Разделом 2.08.

Доступная сумма — это (a) меньшая из (i) возобновляемой линии или (ii) суммы, доступной в рамках Базы заимствования, за вычетом (b) долларовой суммы всех непогашенных аккредитивов (включая выписанные, но не возмещенные письма) кредита) плюс сумма, равная резерву аккредитива, минус (c) сумма валютного сокращения, минус (d) любые суммы, использованные для обслуживания кассовых операций, и минус (e) непогашенный основной баланс любых авансов.

Дата погашения возобновляемой кредитной линии означает (а) в отношении Обязательств по возобновляемой кредитной линии, действующих на дату закрытия, 6 июня 2022 г., и (б) в отношении любых других Классов обязательств по возобновляемой кредитной линии, указанные даты погашения поэтому в соответствующем Соглашении о дополнительном допущении.

Сумма кредита означает (а) до окончания возобновляемого периода 250 000 000 долларов, если эта сумма не будет окончательно уменьшена в соответствии с Разделом 2.5 или увеличены в соответствии с Разделом 2.8, и в этом случае это означает такую ​​меньшую или большую сумму и (b) с и после окончания Оборотного периода, авансы, непогашенные.

Доступная сумма кредита имеет значение, указанное в пункте 2B (1).

Кредитный риск означает в отношении любого Кредитора сумму (а) Непогашенных возобновляемых продлений кредита такого Кредитора, (б) совокупную непогашенную основную сумму любых Конкурсных кредитов, предоставленных таким Кредитором и (в) в случае Кредитора Swingline — совокупная непогашенная основная сумма любых Котируемых займов Swingline, предоставленных таким Кредитором Swingline.

Возобновляемая линия Возобновляемые обязательства и предоставленные по ним кредиты.

Обязательство по возобновляемой кредитной линии означает, в отношении каждого Кредитора возобновляемой кредитной линии, обязательство такого Кредитора по возобновляемой кредитной линии предоставлять ссуды из возобновляемой кредитной линии в соответствии с Разделом 2.01 (b), выраженное в виде суммы, представляющей максимальную совокупную разрешенную сумму такой возобновляемой кредитной линии. Размер кредитного риска по возобновляемой кредитной линии Кредитора по условиям настоящего Соглашения, поскольку такое обязательство может (а) время от времени сокращаться в соответствии с Разделом 2.08, (b) время от времени сокращается или увеличивается в соответствии с переуступками такого Кредитора или перед ним в соответствии с Разделом 9.04, и (c) увеличивается, расширяется или заменяется, как предусмотрено в Разделах 2.21, 2.22 или 2.23. Первоначальная сумма Обязательства по возобновляемой кредитной линии каждого Кредитора указана в Приложении 2.01 или в Соглашении о передаче и принятии, Соглашении о дополнительном принятии, Поправке о продлении срока или Поправке о рефинансировании, в соответствии с которыми такой Кредитор должен принять свое Обязательство по возобновляемой кредитной линии, в зависимости от обстоятельств.Общая сумма обязательств Кредиторов по возобновляемым кредитам на дату закрытия составляет 200 000 000 долларов. На дату закрытия имеется только один класс обязательств по возобновляемым кредитам. После Даты закрытия могут быть добавлены или созданы дополнительные Классы обязательств по возобновляемым кредитам в соответствии с Поправками о продлении или Поправками по рефинансированию.

Процент по возобновляемой кредитной линии означает в отношении любого Кредитора по возобновляемой кредитной линии процент от общих обязательств по возобновляемой кредитной линии, представленный Обязательствами по возобновляемой кредитной линии такого Кредитора.Если Обязательства по возобновляемой кредитной линии прекращены или истекли, Процентная ставка по возобновляемой кредитной линии должна определяться на основе последних действующих Обязательств по возобновляемым кредитам, с учетом любых уступок в соответствии с Разделом 9.04.

Использование возобновляемой кредитной линии означает в любое время сумму непогашенных возобновляемых кредитных ссуд, непогашенных ссуд Swing и обязательств по аккредитиву.

Кредитная линия B означает срочную кредитную линию, предоставляемую в соответствии с настоящим Соглашением, как описано в параграфе (a) (ii) пункта 2.1 (Объекты).

Сумма обязательства по аккредитиву имеет значение, данное этому термину в Разделе 2.3. (A).

свободно конвертируемая валюта означает валюту, которая широко продается на международных валютных рынках и широко используется в международных сделках.

Доступные обязательства означает совокупность Доступных обязательств Кредиторов по настоящему Соглашению.

Максимальная сумма кредита означает совокупные Обязательства, действующие на тот момент, сумма которых не должна превышать 200 000 000 долларов США; при условии, что в любое время после Периода реинвестирования Максимальная сумма кредита будет означать совокупные непогашенные авансы на данный момент.

свободно используемая валюта означает «свободно используемую валюту», как это определено Международным валютным фондом в соответствии с его статьями соглашения.

Обязательства по срочной кредитной линии означает обязательство Кредитора предоставлять Срочные ссуды, включая Срочные ссуды и / или другие срочные ссуды.

Сумма ликвидационной привилегии означает 25 000 долларов за акцию Привилегированных акций серии А.

Евро-долларовый резервный процент означает для любого дня процент (выраженный в виде десятичной дроби), который действует в этот день, как предписано Советом управляющих Федеральной резервной системы (или любым преемником) для определения максимальной обязательные резервы для банка-члена Федеральной резервной системы в Нью-Йорке с депозитами, превышающими пять миллиардов долларов, в отношении «обязательств в евровалюте» (или в отношении любой другой категории обязательств, которая включает депозиты, по которым процентная ставка по евро -Долларовые ссуды — это определенная категория продления кредита или других активов, которая включает ссуды резидентам Соединенных Штатов, предоставленные офисом любого банка за пределами США).Скорректированная лондонская межбанковская ставка предложения должна автоматически корректироваться на дату вступления в силу любого изменения процентной ставки евро-долларового резерва.

Общая непогашенная задолженность означает сумму без дублирования (1) консолидированной непогашенной задолженности, (2) доли TRG в объединенной непогашенной задолженности UJV и (3) условных обязательств.

Бордюр по сравнению с бордюром — Правильное написание — Грамматика

В американском и канадском английском существительное, означающее край тротуара или проезжей части , пишется как бордюр .В разновидностях английского языка за пределами Северной Америки это слово пишется как curb . Но все используют curb для глагола, означающего , чтобы сдерживать или сдерживать , и для соответствующего существительного глагола (например, ограничивает расходы, ).

Примеры

Для существительного, означающего край проезжей части , североамериканские писатели используют бордюр — например:

Власти заявили, что они были на тротуаре, когда машина прыгнула на бордюр и врезалась в них.[New York Times]

Сома Окамото стоит у одного из тех бессмысленных бордюров, граничащих с асфальтированной дорогой, извивающейся через безликий пейзаж. [Vancouver Sun]

К середине января миллионы деревьев были притащены к обочине, где они бесцеремонно ждут, чтобы их подобрали вместе с мусором. [Chicago Tribune]

За пределами Северной Америки это бордюр :

Прижимаясь к бордюру и не крутя педали, чтобы не отставать от движения, они подвергали себя большему риску… [Guardian]

Предполагается, что автобус имеет поднялся на бордюр, прежде чем удариться о стену, а затем перевернулся возле Центрального вокзала.[Irish Times]

По словам очевидцев, Ford Fairmont врезался в бордюр, а затем свернул через улицу и врезался в забор. [New Zealand Herald]

И все используют curb для глагола, означающего для сдерживания или ограничения , и для соответствующего ему существительного, например:

Множество новых законов, вступающих в силу в этом году, направлены на ограничение вождения, отвлекающего внимание. . [Los Angeles Times]

Считается, что в последние годы Ким обуздал свои снисходительные поступки. [Телеграф]

Но египетского Робеспьера нет, и в 2012 году нужно будет обуздать террор самой армии.[Sydney Morning Herald]

Должны ли быть более жесткие ограничения для людей, берущих ипотечные кредиты, которые они не могут себе позволить? [BBC News]

Ценность ограниченного пространства

Крисси Манчини Николс

Столетие назад, устанавливая первые правила парковки, проектировщики признали ценность бордюров. В статье «Хранение мертвых транспортных средств на проезжей части», Уильям Фелпс Ино обсуждал, как параллельная парковка у обочины приводит к «значительным потерям [d] пространства» и что на дорогах, предназначенных для коммерческих целей, «важность проезда к обочине имеет первостепенное значение. .«Была даже дискуссия о приоритетности использования бордюров. Ино писал: «Несомненно, транспортные средства, такие как трамваи, автобусы и такси, которые доступны для широкой публики, должны иметь приоритет, если это необходимо, над транспортными средствами для личного пользования».

Наши предшественники понимали, что бордюр — это инструмент для стимулирования местной деловой активности, предоставления людям большего доступа и поддержания движения транспорта — бордюр предназначен для обслуживания людей. Но исторически бордюр в основном служил местом для хранения личных автомобилей.

Бордюр — это не парковка. Это жизненно важное общественное пространство и один из самых обширных и ценных объектов недвижимости в городе — и это конечный товар. Текущие тенденции, которые только усилились во время пандемии COVID-19, показали важность сдерживания для достижения успеха во многих отраслях. Приложениям для поездок нужны места для посадки и высадки, коммерческие компании и компании по доставке по запросу конкурируют за зоны погрузки, самокатам без док-станции и операторам велопроката нужны парковочные места, а ресторанам нужны парковки для обедов на открытом воздухе.

Учитывая эти тенденции, города могут использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты политики — зонирование, нормативные акты, механизмы финансирования — для согласования целей частного сектора с приоритетами государственного сектора для ограничения использования. Благодаря активному и преднамеренному управлению ограничениями сообщества могут предложить более равный доступ для разных пользователей, повысить уровень обслуживания для всех, собрать данные о поведении транспорта и, в конечном итоге, создать устойчивый источник дохода.

Крисси Манчини Николс (Chrissy Mancini Nichols) является руководителем компании Walker Consultants по управлению ограничениями на дорогах.Она выступит по этой теме на онлайн-саммите IPMI 2021 по мобильности и инновациям, 24-25 февраля. Ранние ставки истекают 15 января; чтобы узнать подробности и зарегистрироваться, нажмите здесь.

Удлинители бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 05

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Франция, Франция, Порталэндаланд, Вашингтон, США

Что означает окрашенный в желтый цвет бордюр? — MVOrganizing

Что означает окрашенный в желтый цвет бордюр?

Желтый бордюр означает, что вам разрешено высадить или позволить пассажирам сесть в машину.

Краска какого цвета на бордюре позволяет останавливаться на время, достаточное для загрузки и разгрузки пассажиров или предметов?

Желтая краска

Что означают бордюры разного цвета?

Парковка у цветных бордюров, белый цвет — останавливайтесь только на время, необходимое для посадки или высадки пассажиров или почты. Грин – Парк на ограниченное время. Желтый — останавливаться не дольше указанного времени для загрузки или разгрузки пассажиров или грузов. Водители некоммерческих транспортных средств обычно должны оставаться с транспортным средством.

Что означает окрашенный в серый цвет бордюр?

13. Иногда я вижу бордюр, окрашенный в серый цвет. Что это обозначает? Городские власти вернули некоторые ранее ограниченные стоянки к обычным стоянкам, закрасив ранее окрашенный бордюр серой краской.

Вам разрешено парковаться в неправильном направлении?

При параллельной парковке на улице запрещено парковаться лицом к встречному движению. Тем не менее, многие люди так делают, особенно в жилых кварталах.Прежде всего, чтобы припарковаться лицом к лицу с движением, нужно ехать не по той стороне дороги, что является незаконным, если только не обгоняет другой автомобиль или не проезжает препятствие.

Какой цвет бордюра говорит о запрете на парковку?

Красный

Могу ли я покрасить бордюр перед своим домом?

Могу ли я покрасить бордюр в красный цвет, чтобы люди не могли парковаться перед моим домом? Нет. Жителям не разрешается красить собственные бордюры, чтобы ограничить парковку.

При парковке перпендикулярно, как далеко должна быть ваша машина от припаркованных машин?

восемь футов

Можно припарковаться рядом с углом?

По большинству законов вы должны находиться в пределах 12 дюймов от бордюра или обочины дороги, если бордюр отсутствует.Двойная парковка, то есть парковка рядом с другим автомобилем, уже припаркованным на указанном месте, является незаконной, независимо от того, является ли это местом для парковки на углу или нет.

Законна ли парковка на углу?

Пешеходы также могут быть подвергнуты риску из-за ограниченного обзора, причиняемого этим типом невнимательной парковки. Правило 243 Кодекса дорожного движения гласит, что вы не должны парковаться напротив перекрестка или в пределах 10 метров (32 футов) от перекрестка, за исключением разрешенных парковочных мест.

Может ли ваш сосед запретить вам парковаться перед их домом?

A: Во-первых, в Калифорнии нет закона, запрещающего парковку перед чужим домом, если это не красная зона, зеленая зона или зона, иным образом ограниченная или зарезервированная для разрешенной парковки.Общественные улицы — это всего лишь общественные улицы, и домовладелец не имеет законного права зарезервировать пространство перед своим домом.

Блокировка чьей-либо машины является правонарушением?

Если кто-то припарковался на вашей подъездной дорожке, и вы должны были заблокировать его, возможно, ваш автомобиль создает препятствие на дороге общего пользования, и это является уголовным преступлением. Таким образом, владелец автомобиля может вызвать полицию.

Как вы решаете проблемы с парковкой у соседей?

Если вы обнаружите, что у вас есть проблемы с соседями, когда дело доходит до парковки, поговорите с ними, будьте вежливы и не угрожайте им.Не отвечайте, блокируя их диск, парковку за пределами их собственности или на их месте. Обычно в этих проблемах можно разобраться с помощью нескольких тщательно подобранных вежливых слов.

Как я могу запретить парковку на моей частной собственности?

Использование билетов для предотвращения несанкционированной парковки Билет — эффективное решение для предотвращения несанкционированной парковки на вашей частной территории. Если землевладельцы выбирают оформление транспортных билетов, они будут нести ответственность за размещение PCN на указанном транспортном средстве или за передачу его водителю.

Является ли нарушение правил парковкой слишком близко к другой машине?

Есть ли закон о том, как близко вы можете припарковаться к другой машине? A. Вы можете позвонить в полицию и заявить, что автомобиль является препятствием, если вы не можете выйти из помещения и выйти на дорогу, но это вряд ли улучшит отношения между вами и жителем, о котором идет речь.

Что вы делаете, когда кто-то припарковывается слишком близко к вашей машине?

Вы по-прежнему можете вызвать эвакуатор, но в этом случае вы заплатите и можете попытаться привлечь владельца парковки в суд.Если другая машина вторгается в ваше пространство, вы можете буксировать ее.

Могу ли я припарковать машину напротив моей дороги?

Как правило, вам никогда не следует парковаться на тротуаре, если вы не паркуетесь в обозначенной бухте. Однако, если у вас есть парковочные места на улице, вы можете припарковаться напротив вашего подъезда, но не за пределами отмеченных площадок, как показано ниже. Вы не можете перекрыть тротуар, как показано ниже.

Законно ли парковаться на повороте, где нет желтых линий?

Парковка на поворотной площадке не является незаконной, если она не помечена как «Сохраняйте четкие / двойные желтые линии и т. Д.».Однако насколько плохая парковка в целом на вашей улице? Можно ли еще где-нибудь припарковаться?

Можете ли вы припарковаться на повороте?

Если тротуар опущен, они имеют право вызвать полицию, и вы должны двигаться дальше. Однако если тротуар не опущен, вы имеете право припарковаться там. Там, где живут мои мама и папа, всегда используются «поворотные точки» для парковки 4 машин, и всем на это наплевать.

Можно ли получать баллы за парковку на зигзагообразных линиях?

Как правило, не паркуйтесь зигзагами.И желтая, и белая зигзагообразная дорожная разметка указывает на то, что парковка запрещена и может повлечь за собой не только штраф, но и штрафные очки.

Парковка рядом с перекрестком — это незаконно?

Согласно Правилам дорожного движения, автомобилистам не следует парковаться «напротив перекрестка или в пределах 10 метров (32 фута) от перекрестка, за исключением разрешенных парковочных мест». Хотя Правила дорожного движения не являются законом, его можно использовать для поддержки решений, принимаемых полицией или другими должностными лицами, ответственными за соблюдение правил парковки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *