Для чего нужен сабвуфер в машине: Зачем нужен сабвуфер в автомобиле?

Содержание

выбираем аудиосистему — Ozon Клуб

Мощная аудиосистема в машине нужна не для грохота на весь район, а для качественного звука. Сабвуфер передаёт мощь композиции, полный нижний регистр используемых инструментов и заставляет сердце биться быстрее от объёмного баса. Рассказываем о различиях низкочастотных устройств, преимуществах и недостатках каждого и как правильно выбирать технику.

Быстрова Юлия

26 Апреля

Зачем нужен сабвуфер?

Без низких частот сложно представить правильную и хорошую акустическую установку. Бас создает именно ту атмосферу в кинотеатре или на концерте, которую называют «погружением зрителя». Экшн-сцены фильма и проигрыши в песнях насыщены таким объёмным звучанием, которое разносится гулом по всему залу. Множество музыкальных инструментов (электронных или акустических) звучат в регистре нижней частотности, создавая уникальный звук и тембр композиции.

Добиться аналогичного эффекта и правильной передачи задуманного автором звучания – легко при помощи сабвуфера. Установив низкочастотное оборудование в машине, водитель получает качественно новый уровень прослушивания музыки, а пассажиры – просмотра видео.

Обычные аудио установки – даже большие – не всегда передают полный спектр композиции. Неспособность колонок передать бас может быть связана с качеством записи, пространством, в котором играет песня, или слабой внутренней комплектацией. Для низких частот амплитуда колебания должна быть шире, поэтому и размер колонок – больше. Но оборудование такого типа – дорогостоящее, огромное и не имеет смысла для личного прослушивания, установки дома или монтажа в машину. Человеческое ухо способно определить объект с высокой частотой звучания. В случае низких колебаний распознать размещение источника почти невозможно. Исходя из физиологии слуха, установка одного сабвуфера усилит звучание колонок и создаст «стерео» без сложностей и потери качества.

Разновидность сабвуферов

Конструкция музыкального оборудования делится на два типа:

  • Активный сабвуфер – оборудование со встроенным усилением мощности. Такая разновидность сабвуфера проще в подключении и эксплуатации, но считается слабее пассивного устройства. В активном «сабе» – простая конструкция с уже подключенным усилителем и со всеми проводами и компонентами для быстрого самостоятельного монтажа.
  • Пассивный сабвуфер – устройство без внутреннего усиления мощности сигнала. Такой тип требует самостоятельного подбора переходников и усилителя, ведь состоит из корпуса и динамика. Установка – сильная и насыщенная басом, лучше активного саба. Но она должна состоять из трёх совместимых деталей: сабвуфера, основного устройства и усилителя мощности мостового подключения. Обычно в техпаспорте оборудования указано, какая номинальная мощность «усилка» пойдёт в сочетании с сабом.

Подключение сабвуфера создаёт нужную мощность баса, при этом снимая нагрузку с колонок и усилителя. Принцип работы сабвуфера прост за счёт обработки низких частот собственной мощью без искажения и потери качества звука.

Конструкция бывает нескольких видов:

  • Закрытый герметичный ящик с сабвуфером (динамиком) внутри. Простая коробка изнутри обтянута хорошим материалом, поглощающим звук, глушит звучание за диффузором. Воздушная подушка внутри устройства создаётся благодаря герметичности ящика. Она сглаживает работу и колебание диффузора. Такой принцип поддерживает высокую мощность. Преимущества закрытого сабвуфера в доступной стоимости, устойчивости к большим нагрузкам. Недостатки – сабвуфер звучит тише среди моделей аналогичной мощности, так как часть звука глушится внутри.
  • Фазоинвертор с отводным портом или отверстием на корпусе. Внутренности конструкции лучше оборудованы для громкости звучания. В коробке сабвуфера есть щель с идеальным расстоянием до динамика. Волна звука создаёт одинаковые колебания как с передней части динамика, так и с задней стороны.
    Недостаток – в искажении звука, когда колебание превышает рассчитанную норму частоты и длину волны. Без фильтра сверхнизких частот на усилителе динамик в фазоинверторном ящике не выдерживает больших нагрузок.
  • Корпус, разделенный на две коробки со сложными отводными портами. Устройство совмещает преимущества других корпусов и совершенствует недостатки. Bandpass устроен по принципу полосового фильтра, где лучшее звучание частот с длиной волны, близкой к промежутку расстояния между динамиком и отверстием. Увеличивается бас, глубина мелодии даже у динамиков с небольшим диапазоном чувствительности. Корпус – габаритный и намного больше других моделей сабвуферов. Часто bandpass используют в пассивном устройстве.

Плюсы и минусы активного сабвуфера

Оборудование, не требующее дополнительных компонентов. В наличие есть всё необходимое для установки. В активной модели есть вариант дополнительных выходов и входов на корпусе для подключения разной акустической техники. Активный сабвуфер – очень популярный вид аудио для автомобильных установок среди водителей.

Преимущества активных установок:

  • встроенный усилитель
  • простота в подключении и эксплуатации
  • компактность
  • крепление динамиков (подсоединяются напрямую)

Недостатки активного сабвуфера:

  • корпус сильно нагревается и может повредить внутреннюю электронику устройства, что негативно повлияет на звучание
  • перегрев на высоких громкостях. Непрерывная и активная работа при отметке «максимальная громкость» может вывести из строя чувствительный к нагрузке сабвуфер

Плюсы и минусы пассивного сабвуфера

Самостоятельный подбор усилителя и компонентов, связывающих сабвуфер с музыкой – лучшее решение для истинных меломанов и ценителей чистого баса. Надёжная, долговечная конструкции габаритнее активной аудио установки.

Она рассчитана выдавать сильный хороший бас.

Преимущества пассивной аудиотехники:

  • стабильная температура корпуса даже при высокой громкости
  • объёмный, чистый бас
  • установка модели bandpass. В активных сабах встречается такой корпус редко
  • стоимость ниже в сравнении с активными моделями
  • широкая модификация для настройки звучания в машине

Недостатки оборудования пассивного типа:

  • отсутствие внешнего усилителя. Установка требует точной схожести автомобильного оборудования с покупаемой техникой для низких частот
  • за настройки, качество и мощность отвечает усилитель. Чем лучше и многофункциональнее инструмент усиления для пассивного сабвуфера, тем он дороже
  • непроизвольное увеличение мощности от громкого звука в закрытых видах корпуса пассивного саба. Внутри коробки происходит сопротивление воздуха под герметичностью конструкции

Как выбрать низкочастотную аудиосистему?

Есть основные характеристики покупки хорошего оборудования.

Выбранный саб должен соответствовать следующим требованиям:

  • нужно обращать внимание не только на пиковую точку мощности (этот показатель отображает лишь недолгое время работы устройства и часто цифру указывают завышенную в целях завлечь покупателя). Лучше ищите средний показатель или RMS – номинальную мощность, что отражает стабильную, хорошую работу без искажения и повреждений динамика. Пиковая мощность не показывает громкость звучания, а отображает потребление энергии динамиком.
  • не стоит отдавать предпочтение сабвуферу с большим подвесом. Наилучший вариант соотношения хода и площади диффузора – чувствительность. Широкий ход – эффектный внешний вид, площадь диффузора – вывод качественного звука
  • в машинах чаще устанавливают аудиосистемы с сопротивлением в 4 Ом, но и допускают показатели ниже. Чем показатель сопротивления ниже, тем больше усилитель будет отдавать мощности для воспроизведения, соответственно – выше греться. Выбранный автомобилистами вариант в 4 Ом – средний показатель громкости и качества
  • в сабвуферах диффузоры встречаются разной величины. И подбирать размер стоит с учётом мощности и чувствительности. Принято считать: чем больше размер диффузора, тем громче звучание. Но маленький корпус автомобиля сможет обеспечить и 8-10 дюймовый динамик. Размещая аудиосистему в багажнике, обращайте внимание на модели диапазоном от 12 дюймов. Также отталкивайтесь от любимого жанра. Стандарт отличного звучания всех направлений в музыке – 12 дюймов
  • корпус сабвуфера для автомобиля может быть пластиковым, МДФ или деревянным. Главное – это устойчивость к нагрузкам, механическим повреждениям и грязи. Алюминиевые сборки – ненадежные покрытия для установки в машину.

Какой сабвуфер приобрести?

Если автомобиль оборудован колонками, активный сабвуфер дополнит звучание без жёстких требований к установке. Следует отдавать предпочтение оборудованию выше среднего ценового сегмента. В случае наличия «усилка» или желания настроить звук «под себя», выбирайте пассивные сабвуферы с 4 Ом, высокой чувствительностью и большим динамиком.  

Сабвуферы? — Статьи — Студия автозвука Sinatra

Как выбрать сабвуфер для автомобиля
 

Очень часто получается так, что купил в машину хорошее головное устройство и качественные динамики, но полного удовлетворения от звука нет. Катастрофически не хватает мощных «низов», чтобы раскачало, как следует. Получить полное наслаждение от качественного «баса» музыки можно только с установкой мощного и хорошего сабвуфера.

Виды автомобильных сабвуферов

Чтобы точно знать, как выбрать сабвуфер нужно в первую очередь разобраться, какие бывают виды автомобильных сабвуферов:

1 — Открытого и закрытого (корпусного) типа:

•    Открытого типа сабвуферы представляют собой мощные низкочастотные динамики, установленные непосредственно в автомобильные панели без замкнутого пространства. «Подгонка» воспроизводимой частоты производится только за счет фильтров, но такая регулировка не дает глубокого баса ниже 100 Гц, поэтому открытый тип сабвуфера можно назвать начальным этапом создания качественной музыки.

•    Корпусные сабвуферы представляют собой низкочастотные динамики «запертые» в определенном объеме. Их можно либо приобрести, либо изготовить по индивидуальным параметрам, причем второй вариант более распространен для почитателей «глубоких низов».

Корпусные сабвуферы бывают:

Ящик закрытого типа — динамик устанавливается в герметичный ящик заданного объема, причем замкнутая звуковая волна сзади динамика гасится в ящике, что предотвращает от механических повреждений. Простота расчета по объему конструкции, малая вероятность перегрузки динамика, отличное воспроизведение нижних частот – основные факторы существования такого типа сабвуфера в машину. Но такая конструкция имеет довольно низкий КПД и поэтому редко применима.
Фазоинвертор представляет собой закрытый ящик с тоннелем (фазоинвертором), заданных размеров, за счет которого создается повышение звукового давления на установленный динамик, что создает подъем звука на определенной частоте в пределах 50-120 Гц. Замкнутое пространство ящика повышает давление на диффузор, что уменьшает вероятность искажений звука и механических повреждений динамика, а фазоинвертор (акустический фильтр) корректирует подъем АЧХ и разгружает диффузор от избытка давления, что значительно повышает КПД устройства. Фазоинвертор дает возможность создавать сабвуфер для авто с практически любыми характеристиками.
 
Полосовой громкоговоритель (Бандпасс) —  самая сложная конструкция сабвуфера, требующая дополнительного пространства, т.к. сочетает в себе конструкцию закрытого ящика и фазоинвертора. Основа конструкции – это ящик с фазоинверторным тоннелем и установленным внутри динамиком в качестве перегородки на два отделения, таким образом, сзади динамика образуется закрытое герметичное пространство, придающее жесткости диффузору, а спереди динамика объемное пространство «с выходом наружу» через фазоинвертор.
Бандпасс очень проблематичен в расчетах, но позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД, а сам звук выходит исключительно через отверстие, что дает возможность устанавливать сабвуфер в любом месте, причем выход звука можно организовать за счет тоннелей в любой точке автомобиля.

Бандпасс предоставляет хорошее давление на звук, но бас при этом становится чаще рыхлым, чем плотным.
Внимание: Подобные сабвуферы стоит брать в автомобили только в родных корпусах, собранным производителем с учетом всех тонкостей поскольку самим рассчитать хорошо играющий бандпасс — задача не из лёгких, которая чаще заканчивается неудачей. Причем, после таких неудач приходится собирать всё заново, если на то остаются силы и желание.

2 — Активного или пассивного типа

Активный сабвуфер имеет в своем корпусе встроенный усилитель и не требуют дополнительного внешнего регулирования звукового сигнала. Главным преимуществом активного сабвуфера является его сбалансированная комплектация динамик/усилитель, что очень важно для надежной эксплуатации устройства. Но у активного сабвуфера есть, конечно, и отрицательная сторона – это уже собранная конструкция, которая проблематично располагается в автомобиле, при этом для изготовления корпуса часто используются более дешевые материалы, что неминуемо влияет на качество автозвука.
Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя, а значит, требует дополнительного соответствующего усилителя мощности и качественной электропроводки. При соблюдении условий пассивный сабвуфер выгодно отличается своей лояльностью конструктивного исполнения, т.е. установление его в автомобиле выглядит более органичным. Управление звучанием производится на головном устройстве и усилителе мощности, что значительно удобнее, нежели у активных сабвуферов.

Правила выбора сабвуфера :

Как правильно выбрать сабвуфер, чтобы он органично вписался в интерьер салона авто и «давал» качественное звучание – достаточно следовать правилам:

Мощностные характеристики сабвуфера должны соответствовать выходной мощности усилителя низкой частоты, причем его мощность должна быть равна сумме всех мощностей выходных каналов, т.е. имеете 4 канала по 100 Вт – значит, сабвуфер необходимо устанавливать на 400 Вт. К тому учтите, что подбор мощности должен осуществляться по аналогичному параметру: номинальной или пиковой мощности.
Эквивалентный объем сабвуфера просчитывается от мощности динамиков. Но пространство салона имеет ограничение, значит еще до приобретения динамиков необходимо точно рассчитать максимальные размеры динамиков и короба сабвуфера, а также место его расположения. Если не учесть этот параметр, то может стать остро вопрос о правильном расположении сабвуфера в машине, при этом уменьшение размеров его корпуса нежелательно из-за ухудшения АЧХ воспроизведения.
Выбор вида сабвуфера осуществляется по желаемому качеству звука и параметров головного устройства. Если головное устройство способно «выдать» достаточную мощность для раскачки, то можно использовать пассивную систему динамиков, а при недостаточной мощности – потребуется активный сабвуфер или дополнительный усилитель мощности. Для создания низов среднего качества достаточно установить мощные низкочастотные динамики на заднюю панель у стекла, а хотите получить качественный глубокий низкий бас – то без фазоинвертора или полосового громкоговорителя не обойтись.

•    Совет: Подбирайте всегда оптимальные размеры и мощность сабвуфера для вашего автомобиля с учетом размеров и особенностей его салона. Приобретение уже собранных систем всегда приводит к проблемам при установке, а создание индивидуального сабвуфера лишь на первый взгляд проблематично и дорого, а в итоге получается более оправданным из-за получения отличного качества звука и органичного вписывания в интер Выбирая сабвуфер, важно понимать, что никто не сможет гарантировать идеальное звучание именно в вашем автомобиле и его звуковой системе, даже продавец автозвука со стажем более десяти лет. В этом секторе достаточно много тонкостей и различных нюансов.

•    Следует покупать сабвуфер только в тех местах, где вам гарантируют его замену в течение нескольких дней в случае, если звук не будет вас устраивать. Но самым лучшим вариантом считается выбор двух-трёх устройств хорошо зарекомендовавших себя фирм и прослушивание их в собственном автомобиле. В таком случае вы будете избавлены от покупки, которая не принесёт в дальнейшем удовольствие от своего звука, а будет только гудеть и действовать на нервную систему.

•    Когда указывают максимальную мощность сабвуфера, используют лишь рекламный ход для привлечения покупателя — сама по себе данная цифра ни о чем не говорит и на неё  не стоит обращать своё внимание.

•    Мощность сабвуфера, к которой следует присматриваться — номинальная. Это как раз та единица, при которой звук будет звучать без каких-либо искажений. Обычно для автомобиля бывает достаточно мощности в 150-300 Ватт, но если вы хотите почувствовать бас всем своим телом, есть 300-600 Ватт. Всё, что выше указанной мощности используется фанатами или же глухими.

•    Чувствительность сабвуфера отвечает за звуковое давление, которое воспроизводит данный динамик. Чем давление выше, тем лучше эффект.

•    Резонансные частоты сабвуфера являются частотами резонанса динамика. Допустимое значение примерно 25-35 Гц, ниже 20 Гц  встречается редко, а выше 35 Гц считается слишком высоким показателем для сабвуфера, что нехорошо.

•    Добротностью автомобильного сабвуфера считается не качество техники, а соотношение вязких и упругих сил, имеющихся в подвижной системе динамиков вблизи частот резонанса.

•    Эквивалентным объемом сабвуфера является объём воздуха, упругость которого сопоставляется с упругостью подвеса динамика. Данная величина, как правило, определяется диаметром диффузора динамиков и жесткостью подвеса . Не стоит путать эту величину с объёмом корпуса для динамиков.

•    На основании трёх последних характеристик и определяется верное акустическое оформление для сабвуферов автомобиля.

•    Авто-сабвуфер является именно той вещью, в которой стоит обратить внимание как на величину магнита, так и на выбор акустики. В особенности, если вы заинтересованы в сабе с высокой мощностью. Диффузор, как обычно в акустике, рекомендуется в виде прессованного картона: он придаёт большую жесткость при небольшом весе, к тому же есть водоотталкивающая пропитка. Резина или каучук — подвес. Также необходимо обращать внимание на производителей, их стаж работы в данном секторе и на то, как компания успела зарекомендовать себя на рынке. Желательно также наличие гарантии, поскольку случаи бывают разные.
 
Специалисты нашей компании всегда помогут подобрать и установить нужное для вас оборудование в сертифицированных установочных центрах.

Качественный звук в авто

   Для хорошего звучания музыки в автомобиле нужен сабвуфер. Он обеспечит естественное звучание звуков, которые стандартные компоненты не способны озвучить. 

   Чтобы в машине был правильный звук, нужен хороший сабвуфер, усилитель и динамики. И, конечно же, правильно все подключить.

Виды сабвуферов

   Чтобы правильно выбрать качественный сабвуфер, нужно знать их виды и чем они отличаются. Два самых таких известных вида – это активные и пассивные сабвуферы. Активные – имеют встроенный усилитель, подключить и использовать его легко, потому что не нужны дополнительные компоненты. Но качественный звук не обещают. Если нужен по-настоящему качественный отличный автозвук, то тут нужен пассивный сабвуфер и отдельный усилитель. Тогда звучание в автомобиле будет на высоком уровне.

   Пассивные сабвуферы по конструктивному исполнению делятся на три типа:

1. Закрытый ящик (ЗЯ) – не имеет отверстия для воздуха, обеспечивает качественный бас. Но мощность не большая.


2. Фазоинвертор (ФИ) – имеет отверстие для прохождения воздуха, обладает большим КПД и дает глубокий громкий бас.


3. Банд-пасс ящик (полосовой громкоговоритель) – распространен мало, но обладает высоким КПД.


   Еще отличаются сабвуферы друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. От размера зависят мощность и габариты корпуса. Поэтому более таким распространенным выбором является динамик диаметром 10-12 дюймов. При покупке сабвуфера необходимо обратить внимание и на объем.

Классы усилителей

   Усилитель мощности нужен для усиления напряжения и тока выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Есть разные классы усилителей:

 1. Класс А – эффективность низкая, но чистый звук. Используют редко.

 2. Класс В – искажения при выходном сигнале, но эффективность выше чем у класса А в 2 раза. Тоже используют редко.

 3. Класс С – не подходят для Hi-Fi аудиосистем, высокие искажения, но высокая эффективность и усилители имеют 75% КПД.

 4. Класс АВ — чистый сигнал, высокая эффективность. Самый распространенный класс.

 5. Класс D – имеет цифровую обработку сигнала, самый современный и быстро развивающийся вид класса, у него компактные размеры и высокий КПД.

Расположение динамиков в машине

   Можно несколькими способами установить сабвуфер в автомобиль. Распространенный способ – размещение в багажнике. В этом случае не нужно ничего переделывать в автомобиле. Но так как сабвуфер находится в замкнутом пространстве, снижается мощность баса.

   Можно установить и на заднюю полку, но при этом будет дырка в ней. И если вы уберете сабвуфер, полка будет выглядеть не совсем красиво. Тут звук не приглушается, так как пространство свободное и звук будет чистым.

Схемы подключения акустики в автомобиле

   Подключить сабвуфер не так сложно, как может показаться. Если сабвуфер со встроенным усилителем, то нужно соединить линейные выходы магнитолы с входами (RCA) на сабвуфере. Соединив положительное клеймо аккумулятора с положительным зажимом на сабвуфере, мы подключим питание. А для мощных сабвуферов можно протянуть и отрицательный провод или с корпуса машины или с аккумулятора. Но провода не должны проходить рядом со штатной электропроводкой.

   Если усилитель не встроенный, а отдельный, то при его подключении лучше использовать готовый установочный набор. Акустическая проводка тут очень важна, она должна быть качественной. Его прокладывают от усилителя до динамиков. 

   Силовой кабель – вдоль одного борта машины. Один его конец через отдельный предохранитель подключается к АКБ, другой – к +12В усилителя. Минусовой кабель — от GND на усилителе до массы на корпусе автомобиля. Линейный и управляющий провода лучше прокладывать по другому борту автомобиля, чтобы избежать пересечения с силовым.

                Основные схемы подключения автозвука:

1. Фронт, тыл (простая схема),


2. Фронт, тыл и твитеры,


3. Фронт, тыл и сабвуфер,


4. Фронт к магнитоле, а тыл к усилителю,


5. Фронт к магнитоле, а тыл и сабвуфер к усилителю,


6. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2,


7. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2 и сабвуфер,


8. Схема подключения сабвуфера в автомобиле (способ мостового подключения)

   Подведя итог скажем, что для качественного автозвука нужен отличный сабвуфер, усилитель, и, конечно же, все это правильно подключить. Немало зависит и от шумоизоляции.
Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

Как выбрать сабвуфер в машину

Чтобы добиться как можно более качественного звучания в своем автомобиле, одних динамиков мало, аудиосистема для этого должна включать в себя сабвуфер. Сегодня мы постараемся разобраться, как правильно выбрать сабвуфер в машину.

Прежде, чем мы начнем внедряться в детали, проясним для себя, что же такое «сабвуфер». Сабвуфер – это громкоговоритель, предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается довольно большим диаметром диффузора и нужен для воспроизведения волн в районе 10-150 Гц. Но это никоим образом не значит, что можно обойтись лишь выбором хорошего сабвуфера в авто, потому что сабвуфер предназначен для дополнения Вашей аудиосистемы. Можно сделать вывод, что сабвуфер не является обязательным элементом в аудиосистеме, но при этом есть довольно популярным приобретением. Басы без сабвуфера будут воспроизводиться в районе 80-200 Гц, но ниже – только с сабвуфером. В автомобиле более, чем достаточно, установка одного сабвуфера. Человеческое ухо с трудом воспринимает звук низкой частоты, то есть дополнительная установка еще одного и так габаритного устройства – бесполезная покупка.

Какие бывают сабвуферы

Чтобы определиться, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, нужно знать, какие они бывают:

  • Сабвуферы открытого типа. Это мощные габаритные низкочастотные динамики, установка которых проходит непосредственно в автомобильные панели без замкнутого пространства. Воспроизводимые частоты вырабатываются за счет фильтров, и такие регулировки не дают насладиться басом ниже 100 Гц. Собственно, открытый тип сабвуфера можно смело назвать начальным шагом в создании качественного звука в Вашем автомобиле.
  • Корпусные сабвуферы. Такие сабвуферы представляют собой низкочастотные динамики, запертые в определенном пространстве, объеме. В каждом автомобиле параметры этого объема индивидуальны. Их можно либо заказать, либо разработать самому. Такой вариант сабвуферов предпочтительнее для любителей более глубокого низкого звука. Такой тип способен охватывать диапазон более низких частот, нежели сабвуферы открытого типа. Они пользуются большей популярностью, поэтому детальнее рассмотрим именно этот тип.


Как выбрать сабфувер

Как выбрать сабвуфер в машину, если Вы определились с его типом:

  • Ящик закрытого типа. Динамик устанавливается в герметичных ящик определенного объема, механические повреждения при этом предотвращаются путем блокировки замкнутой звуковой волны сзади динамика в самом ящике. Несмотря на мелкую вероятность перегрузки динамика, отличное воспроизведение низких частот и простых расчетов по созданию конструкции для динамика, такие конструкции пользуются малой популярностью из-за своего низкого КПД. Следовательно, они малоприменимы на сегодняшний день.
  • Фазоинвертор. Это тоже закрытый ящик, но с фазоинвертором (тоннель) определенных размеров, с помощью которого осуществляется повышение звукового давления на установленный сабвуфер. Таким образом, создается подъем звука на частотах диапазона 50-120 Гц. Видим, что «низы» будут прослушиваться лучше. В ящиках такого типа вероятность искажений в звуке и механических повреждений динамика крайне мала, а фазоинвертор, в свою очередь, вносит корректировки в АЧХ и освобождает диффузор от переизбытка давления, значительно повышая при этом КПД самого устройства. Именно фазоинвертор дает возможность выбрать сабвуфер для авто любых характеристик.
  • Бандпасс (полосовой громкоговоритель). Бандпасс – самая сложная из конструкций, потому что представляет собой конструкцию и фазоинвертора, и ящика закрытого типа. Конструкция выглядит следующим образом: ящик с фазоинверторным тоннелем, внутри которого установлен динамик, выполняющий роль перегородки на два отделения. Такая конструкция образует герметичное закрытое пространство сзади динамика, что придает мощности диффузору, и с помощью фазоинвертора впереди динамика создается объемное пространство, что делает звук объемным. Проблемы с бандпассом возникают при расчетах установки его в автомобиль. При этом можно прослушать басы даже в районе 20 Гц. Звук выходит именно через отверстие, которое позволяет установить сабвуфер практически в любом месте Вашего автомобиля за счет тоннелей фазоинвертора. Следовательно, бандпасс дает Вам самый высокий КПД. Единственное, что сам бас в бандпассе кажется не столь плотным, как рыхлым.

Также различают следующие типы сабвуферов:

  • Активный сабвуфер. В корпусе такой конструкции расположен встроенный усилитель сабвуфера автомагнитолы, что освобождает Вас от дополнительного вмешательства для внешней регулировки звука или звукового сигнала. Главный плюс активного сабвуфера – это его сбалансированная комплектация типа усилитель/динамик. Этот критерий очень важен для продолжительной и надежной эксплуатации аудиосистемы. Минус у таких сабвуферов тоже есть. Проблема заключается в том, что такие сабвуферы обычно имеют уже собранный вид и очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой установки устройства в свою машину из-за приличных габаритов устройства. К тому же, собирают конструкцию, как можно догадаться, из не самых дорогих материалов, что может плохо сказаться на качестве воспроизводимого звука.
  • Пассивный сабвуфер. Отличие от активного заключается в отсутствии встроенного усилителя. По этой причине, он требует вдобавок к себе и дополнительный усилитель мощности. В отличии от активного сабвуфера, пассивный гораздо легче вписать в свой автомобиль, если придерживаться условий и правил установки его в автомобиль. Регулирование звуком осуществляется с помощью головного устройства и усилителя мощности, что на порядок удобнее, чем в сабвуферах активного типа.

Чтобы не прогадать, как выбрать сабвуфер и усилитель в машину, достаточно придерживаться основных правил и советов. Характеристики мощности сабвуферов должны соответствовать выходной мощности усилителя низких частот. Важным моментом является то, что его мощность должна быть примерно равна сумме мощностей всех выходных каналов (различаем номинальную и пиковую мощности). Чтобы после покупки не возникло проблем с его расположением в автомобиле, следует точно рассчитать и определиться с местом установки сабвуфера для магнитофона в машине. Еще одно правило при покупке сабвуфера – это его выбор в зависимости от параметров Вашего головного устройства. Если оно способно выдавать звук больших мощностей, тогда есть смысл приобрести пассивный сабвуфер. В противном случае, если мощность головного устройства для Вас недостаточна, то разумным выбором будет приобретение активного сабвуфера или установки дополнительного усилителя мощности.

Что же, в этой статье доступно и лаконично расписаны основные положения при покупке такого устройства, как сабвуфер. Не скупитесь и отнеситесь к выбору этого устройства без всякой халатности, потому как решение обзавестись качественным звуком в автомобиле довольно нелегкое. Выбрать хороший сабвуфер в машину – нужно, ведь главное, чтобы после покупки именно Вы остались довольны.

Удачи в приобретениях с naobzorah.ru

Как сабвуфер может улучшить звучание автомобильной аудиосистемы

Если вы хотите, чтобы ваша автомобильная аудиосистема работала лучше, вы можете подумать о приобретении сабвуфера. Это поможет вашей автомобильной аудиосистеме звучать лучше, потому что сабвуферы являются ключевым элементом любой стереосистемы. Поэтому, чтобы добиться наилучшего звука в автомобиле, вам, возможно, придется избавиться от всех стереотипов о сабвуферах. Важно понимать, что такое сабвуферы и как они могут помочь вашей автомобильной аудиосистеме звучать и работать лучше.
Сабвуферы лучше всех воспроизводят низкочастотные звуки.

Установка сабвуферных динамиков в автомобиле значительно улучшит качество воспроизводимого звука. Это связано с тем, что сабвуферы в основном предназначены для воспроизведения низкочастотных звуков, которые улучшают звучание любого музыкального жанра. Это относится не только к типам тяжелой бас-музыки. Если ваша автомобильная аудиосистема использует звуки различной частоты, ваша музыка будет звучать реалистично и глубоко. В большинстве автомобилей динамики в основном среднечастотные и находятся в дверных панелях.Эти автомобильные динамики обычно слишком малы, чтобы воспроизводить низкочастотный звук. Поэтому это основная причина, по которой вам следует подумать о добавлении сабвуфера к вашей автомобильной аудиосистеме. Это гарантирует вам лучший звук, а значит, значительно улучшит звучание вашей автомобильной аудиосистемы.

Сабвуферы помогают небольшим автомобильным динамикам звучать лучше

Сабвуферы помогают воспроизводить низкочастотные звуки, поэтому они помогают снять эту нагрузку с небольших динамиков в вашем автомобиле. Маленькие динамики, также известные как твитеры, будут в основном сосредоточены на воспроизведении звуков с более высокой частотой.Это то, для чего они изначально были задуманы. Если вы заставите маленькие динамики высокого и среднего диапазона в автомобиле воспроизводить низкочастотные звуки, это вызовет искажение. Искажение звука происходит, когда диффузор громкоговорителя подвергается сильной вибрации, превышающей его звуковые характеристики.

Сабвуферы потенциально увеличивают срок службы вашей автомобильной аудиосистемы

Сабвуферы незаменимы в любой автомобильной аудиосистеме, потому что они могут помочь вашей автомобильной стереосистеме прослужить дольше. Когда вы постоянно зависите от динамиков небольшого автомобиля в воспроизведении низких басов, это может привести к перегрузке динамиков и ухудшению качества звука.В конечном итоге это может привести к необратимому повреждению автомобильных динамиков. Сабвуферы помогут продлить срок службы автомобильных динамиков, допуская более глубокие вариации диффузора, необходимые для воспроизведения низкочастотных звуков. Это снимает нагрузку на среднечастотные динамики небольших автомобилей и в целом помогает им прослужить дольше.

Сабвуферы можно разместить где угодно в автомобиле

Если вас беспокоит ограниченное пространство в автомобиле, вам не о чем беспокоиться.Это связано с тем, что сабвуферы обычно можно разместить в любом месте вашего автомобиля. Они немного больше обычных автомобильных динамиков, но могут поместиться где угодно. Вы можете держать их в багажнике автомобиля и при этом иметь возможность четко слышать их басовые тона, потому что они ненаправленные. Научно доказано, что человеческое ухо, скорее всего, не определяет, откуда берутся низкие частоты. Это связано с тем, что наличие сабвуфера в автомобиле создает впечатление, что звук басов исходит со всех сторон и производит такое же воздействие, как если бы сабвуфер был установлен под автомобильным сиденьем.Таким образом, сабвуфер улучшит вашу автомобильную аудиосистему и поможет ей лучше звучать.

Сабвуферы улучшают качество звука всех музыкальных жанров

Любите ли вы слушать рок, хип-хоп или регги в машине, установка сабвуферов значительно улучшит ваши впечатления от прослушивания. Это связано с тем, что сабвуферы могут сделать любую музыку лучше, чем при воспроизведении через обычные динамики. Не имеет значения жанр музыки, все музыкальные жанры звучат лучше, если играть за счет низкочастотных звуков, воспроизводимых сабвуферами.Таким образом, это поможет вашей автомобильной аудиосистеме звучать лучше.

Что нужно учитывать при поиске хорошего сабвуфера для вашего автомобиля

Есть несколько важных факторов, которые вы должны учитывать перед покупкой хорошего сабвуфера для вашей автомобильной аудиосистемы.

Учитывайте выходную мощность

Если вы хотите купить хороший сабвуфер, всегда обращайте внимание на номинальную среднеквадратичную мощность. Обычно они измеряют, сколько выходной мощности требуется сабвуферу в более реалистичных цифрах.Перед покупкой убедитесь, что выходная мощность сабвуфера в целом соответствует выходной мощности автомобильного динамика.

Учитывайте частотный диапазон сабвуфера

Частотный диапазон конкретного сабвуфера, который вам нужно купить, проинформирует вас о том, насколько низко сабвуфер действительно может воспроизводить звук. Это также будет зависеть от ряда факторов, в том числе от типа материала корпуса, в котором установлен сабвуфер. Поэтому, в зависимости от вашего музыкального вкуса, важно учитывать частотный диапазон сабвуфера, прежде чем покупать его для звука вашего автомобиля. система.

Как он заключен

Сабвуфер, заключенный в герметичную коробку, даст вам гораздо более глубокий звук и лучшие басы. Следовательно, вам необходимо тщательно продумать тип корпуса, в котором установлен сабвуфер, так как это сильно повлияет на тип звука, который он производит.

Учитывайте размер сабвуфера

Всегда трудно определить, какой размер сабвуфера воспроизводит наилучшие басы. Если вы ищете сабвуфер, который будет воспроизводить как громкие, так и низкие тона, и у вас нет проблем с пространством, которое он займет в вашем автомобиле, то вы можете подумать о приобретении большого сабвуфера.Однако небольшие сабвуферы также могут служить этой цели, если они подключены к правильным выходам мощности и должным образом закрыты.

Учитывайте импеданс сабвуфера.

Вам также необходимо обратить пристальное внимание на импеданс сабвуфера. Большинство динамиков имеют сопротивление около 4 Ом. Выберите сабвуфер, номинальная мощность и сопротивление которого соответствуют выходной мощности ваших усилителей и автомобильных динамиков.

Заключение

Короче говоря, качественные сабвуферы определенно улучшат вашу автомобильную аудиосистему и помогут ей работать лучше.Это гарантировано, потому что сабвуферы помогут вашим автомобильным динамикам звучать лучше, а также увеличат их долговечность. Они гибкие и могут быть размещены в любом месте автомобиля, большинство людей помещает их в багажник автомобиля. Прежде чем выбирать сабвуфер, который прослужит и улучшит звуковую систему вашего автомобиля, рассмотрите ключевые факторы.

Лучший сабвуфер для вашего автомобиля

Для многих энтузиастов автомобильной аудиосистемы определяющей характеристикой любой стереосистемы является классический низкий уровень низких частот.Вы можете добавить басы к любой стереосистеме, и она автоматически заполнит звук. Итак, если вы хотите добавить немного глубины — и даже звука — вашей стереосистеме, ознакомьтесь с этими лучшими вариантами для автомобильных сабвуферов.

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — это динамик, воспроизводящий низкочастотные тона в музыке. Он усиливает низкие частоты (басовые ноты) в песне, а также низкочастотные колебания и звуковое давление, которые возникают с этими низкими частотами. Сабвуферы предназначены для управления интенсивностью басовых звуков и суббасовых гармоник.Поэтому они построены с абсолютной точностью и конструкцией, поэтому они могут воспроизводить высококачественные звуки без дребезжания и поломок.

Если вам нравится этот дополнительный, экстра-басовый звук в вашей музыке, вы можете интегрировать сабвуфер в существующую стереосистему, отрегулировать настройки и отпустить динамики. Некоторые ведущие бренды сабвуферов включают Alpine, MTX, BL, Kicker, Pioneer, Kenwood и Dual Electronics.

Размещение сабвуфера

Решая, где разместить сабвуферы в автомобиле, необходимо учитывать размер динамиков, эстетику, качество звука и безопасность.

Размер динамиков может варьироваться от 8 до 21 дюйма, их также можно установить в одинарном или двойном исполнении. Если у вас громкоговоритель большего размера или система с двумя громкоговорителями, возможно, вам придется положить громкоговорители в багажник. Багажник может предотвратить кражу, вместить сабвуферы большего размера и предложить вам возможность скрыть динамики. Однако вы можете немного пожертвовать качеством звука, если хотите большей четкости на низких частотах.

Если вы разместите сабвуферы в салоне, вы улучшите качество звука, уравновешивая сабвуферы с другими динамиками в вашем автомобиле.Вы также можете обнаружить, что динамики в кабине проще установить, в зависимости от вашей настройки и типа вашего автомобиля. Единственным недостатком динамиков в кабине является то, что они более уязвимы для краж, так как их легче обнаружить.

Факторы, которые следует учитывать

Количество динамиков: Хотя два динамика могут производить больше мощности, чем один динамик, одного динамика достаточно, и он будет воспроизводить достаточно мощных басов и качества звука, чтобы ваши уши могли оценить при прослушивании низких частот.

Простота установки: Как размер / дизайн динамика, так и дизайн вашего автомобиля будут определять, насколько легко установить динамики. Например, вам может быть проще установить сабвуферы в багажник, если у вас компактный седан. Точно так же у вас может быть больше возможностей для легкой установки, если у вас есть внедорожник большего размера с большим пространством.

Качество звука: Есть несколько переменных, которые определяют качество звука в сабвуфере, например:

    • RMS-рейтинги измеряют непрерывную мощность или выходную мощность.Совместите мощность сабвуфера с выходной мощностью вашего усилителя.
    • Сабвуфер с более высоким рейтингом чувствительности требует меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и модель с более низким рейтингом чувствительности.
    • Насколько низкий уровень звука может издавать сабвуфер.
    • Корпус существенно влияет на общее звучание сабвуфера. Герметичные коробки производят точные, глубокие звуки. Корпуса Bandpass производят большую громкость.
    • Размер сабвуфера не всегда имеет значение, если принять во внимание все остальные параметры.Если у вас много места и вам нужен сабвуфер с максимальной громкостью и глубиной, тогда вы можете выбрать более крупные колонки.

Стиль: Вы можете выбрать дополнительные функции в зависимости от ваших предпочтений и того, сколько времени и усилий вы хотите потратить на установку сабвуфера. Например, вы можете полностью настроить свой собственный сабвуфер, включая покупку динамиков, настроек звуковой катушки, корпуса, проводки и других компонентов и объединение всего этого. Или вы можете просто купить сабвуфер в готовом виде.

Вы можете выбрать простую, компактную систему низких частот и выбрать дизайн, который гармонирует с интерьером вашего автомобиля. Здесь достаточно гибкости, чтобы предоставить вам множество вариантов, включая настройку собственного звука и дизайна.

Лучшие сабвуферы по категории

1. Самый надежный: JL Audio W7AE Series

После того, как вы добавите корпус к сабвуферу серии JL Audio W7AE, будьте готовы к установке штанги. На выбор предлагается четыре модели: 5, 8, 10 и 12 дюймов.W7AE может выделяться как самый уникальный динамик в нашем списке из-за количества патентов, добавленных к серии JL.

Среди патентов, Dynamic Motor Analysis снижает искажения звука и анализирует динамику звука. Узел W-Cone придает динамику более прочную конструкцию. Вентиляция была усилена за счет приподнятой системы охлаждения рамы. Кроме того, общая звуковая система улучшает распределение воздуха и эффективность динамиков.

2. Лучший корпус: Kicker DCWR 122

Комплект динамиков / корпуса Kicker DCWR 122 — это фронтальная рефлекторная конструкция с настроенным портом.Несмотря на то, что он собирается на заводе, он может похвастаться такими же хорошими характеристиками и конструкцией, как и любая пользовательская дополнительная установка. Настройка корпуса создает идеальную платформу для улучшения воспроизведения низких частот. Он покрыт ковром из МДФ, откалиброван для обеспечения оптимального звука и является продуктом следующей волны, который превзошел своего предшественника.

В нем установлены сабвуферы размером 2 x 12 дюймов, которые могут выдавать 1000 Вт при сопротивлении 2 Ом. В целом, он выдает пиковую среднеквадратичную мощность в 2000 Вт. Клеммы из латуни упрощают установку.Установите подводную лодку в свой автомобиль как есть, и вы готовы к работе.

3. Лучший дополнительный пакет: MTX TNE212DTerminator

Если вы ищете дополнительный пакет, то можете начать с MTX TNE212D Terminator. В комплект поставки входят звуковая система сабвуфера Terminator, корпус, моноусилитель и установочный комплект. У вас есть все необходимое в упаковке, чтобы легко установить модель.

Несмотря на то, что MTX сверхмощный, он также энергоэффективен — он потребляет впечатляюще низкое энергопотребление.Сабвуфер выдерживает общую среднеквадратичную мощность 400 Вт при пиковой мощности 800 Вт. Дополнительные функции включают полипропиленовые пылезащитные колпачки и механический охлаждающий процессор для дополнительной прочности и меньшего тепловыделения.

4. Лучшее незащищенное покрытие: Pioneer TS-W254R

Pioneer TS-W254R — это одиночный 10-дюймовый твердотельный сабвуфер с шестислойными медными звуковыми катушками и композитным диффузором, создающим плавный общий дизайн. Поскольку вам придется предоставить свой собственный корпус, Pioneer рекомендует использовать 1.Корпус объемом 23 кубических фута с портом или вентиляционным отверстием для охлаждения устройства.

Сабвуфер генерирует пиковую среднеквадратичную мощность 1100 Вт, что является чрезвычайно высокой мощностью. Он создает приятный, ровный звук по всему автомобилю с чистой производительностью и абсолютной управляемостью. Что касается одинарных 1-дюймовых сабвуферов, этот зверь может соперничать со многими сабвуферами с двумя динамиками за половину цены.

5. Лучший встроенный усилитель: JBL GT-Bass Pro 12

Одна из вещей, которые вы сразу заметите в JBL GT-Bass Pro 12, — это то, что он оснащен собственным встроенным усилителем, который работает на 150 Вт RMS / 450 пиковых.Дистанционное управление — это приятный дополнительный штрих, который дает вам полный контроль над усилителем из любой точки автомобиля. Он полностью помещен в корпус для басов, который содержит запатентованный порт Slipstream для уменьшения турбулентности.

Полипропиленовый диффузор диаметром 12 дюймов усилен резиновым подвесом, который гасит резонанс, обеспечивая более чистое качество звука на низких частотах. Он также оснащен увеличенными двойными магнитами и запатентованным GT Bass Progressive Spider, который позволяет вам слушать басы более длительное время, не утомляя ваши уши.

6. Лучший Bandpass: Dual Electronics BP1204

Если вам нравятся полосовые сабвуферы студийного уровня, то Dual Electronics BP1204 может стать отличным выбором. Эти высокопроизводительные сабвуферы имеют диаметр 12 дюймов и максимальную мощность 1100 Вт. Каждый динамик имеет среднеквадратичную мощность 600 Вт при сопротивлении около 4 Ом. Специализированный порт настройки с 2,5 звуковыми катушками и матовыми алюминиевыми диффузорами расширяет возможности Dual Electronics BP1204.

Компьютерный дизайн этой системы позволяет оптимизировать сабвуферы, чтобы найти наилучшее место.Корпус покрыт прочным промышленным МДФ. Схема хорошо вентилируется, чтобы сабвуферы оставались прохладными. Однако одна из лучших особенностей — это стильность сабвуферов. Они потрясающе смотрятся в автомобиле.

7. Лучшее качество звука: MTX Audio 5512-44 5500

MTX в последнее время набирает обороты, постоянно производя сабвуферы профессионального уровня. MTX Audio 5512-44 5500 обеспечивает превосходное качество звука. Готовые к открытой установке динамики оснащены двойным низкочастотным динамиком на 4 Ом и запатентованной системой вентиляции MTX Spider, которая обеспечивает охлаждение и отсутствие шума при включении.

MTX изменил свой стандартный дизайн, добавив более узкую окантовку вершины. Это отличается от обычной рулонной окантовки, давая сабвуферу большую площадь поверхности в центре и позволяя ему циркулировать больше воздуха. В конструкции двигателя имеется Т-образный радиатор, который поглощает высокие температуры от звуковой катушки и распределяет их от задней панели. Вы можете легко установить сабвуферы благодаря зажимным клеммам.

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию.Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сабвуфер какого размера я должен купить для автомобильной стереосистемы?

Когда дело доходит до размеров сабвуфера для автомобильных аудиосистем, многие люди думают, что чем больше, тем лучше. Хотя мы не будем спорить с тем фактом, что громкоговоритель с большей площадью диффузора может быть более эффективным, выходные возможности сабвуфера в значительной степени зависят от корпуса, в котором он установлен.В этой статье мы рассмотрим безошибочный способ убедиться, что ваша мобильная аудиосистема дает желаемые басы.

Зачем вам автомобильный сабвуфер?

Чтобы добиться хорошего, чистого и громкого баса, требуется много движения воздуха. Небольшой 4-дюймовый динамик в передней части вашего автомобиля или грузовика просто не может двигаться достаточно далеко, чтобы сжать и разжечь воздух, достаточный для воспроизведения приемлемых басов. Сабвуферы — это динамики, которые предназначены для воспроизведения частот ниже 100 Гц. Эти громкоговорители оснащены большими звуковыми катушками для рассеивания большого количества тепла, а конструкция подвески обеспечивает большое движение диффузора.При установке в правильно спроектированном корпусе сабвуферы избавляют колонки меньшего размера от необходимости воспроизводить низкие частоты. Возможность сосредоточиться на информации среднего диапазона снижает требования к отклонению диффузора и уменьшает искажения.

Размер сабвуфера и низкочастотный удлинитель

При покупке сабвуфера вам необходимо определить, сколько места вы готовы выделить для корпуса. Для сабвуферов большего размера требуется корпус большего размера для обеспечения того же объема низкочастотного выхода, что и для сабвуферов меньшего диаметра.Чтобы понять эту концепцию, давайте воспользуемся несколькими примерами. Скажем, у нас достаточно места, чтобы построить вольер с внутренним объемом воздуха 2 кубических фута. Это очень гибкий размер, так как возможности для сабвуфера обширны. Мы могли бы использовать пару десятков с запечатанным корпусом, пару десятков с вентилируемой конструкцией, пару запечатанных двенадцати или одну 12 с вентилируемой конструкцией. Что громче? Что лучше? Давайте посмотрим.

На приведенном ниже графике показан расчетный выход в свободном поле пары 10-дюймовых сабвуферов ARC Audio Black Series V2 в герметичной и вентилируемой конструкции с общим объемом около 2 кубических футов.Красная кривая — это герметичный дизайн, а оранжевая кривая — вентилируемый дизайн.

Вентилируемая конструкция увеличивает общую эффективность системы на всех частотах от 20 Гц до 100 Гц. В этом моделировании победителем является двойная 10-дюймовая вентилируемая конструкция. А как насчет использования более крупных вуферов? Давайте сравним характеристики пары Black 10 и пары сабвуферов Black 12. Желтая линия на графике ниже представляет прогнозируемую мощность пары сабвуферов Black 12V2.

Как вы можете видеть, в этом моделировании кривая отклика 12-дюймовых сабвуферов имитирует кривую десятков, но с увеличением эффективности более чем на 3 дБ.

Вот где начинаются сложности. А как насчет пары десятков в вентилируемой конструкции по сравнению с парой дюжин в герметичном корпусе? График ниже рассказывает историю.

До 25 Гц десятки в вентилируемой конструкции более эффективны, чем двенадцать в герметичной конструкции. Что, если вам нужна хорошая эффективность и вы хотите восполнить недостаток эффективности ниже 25 Гц? Как насчет того, чтобы добавить в микс симуляцию одной двенадцати?

Зеленая линия, добавленная к предыдущему графику, показывает реакцию одного сабвуфера ARC Audio Black 12V2 в вентилируемом корпусе объемом 2 кубических фута.Он не такой громкий, как пара десятков или двенадцати выше 30 Гц, но самый громкий на 20 Гц. Все зависит от вашего выбора музыки и от того, сколько низких частот вам нужно.

Больше подписок — не всегда лучше

Мы собираемся добавить в нашу статью еще один график. На этом графике красным цветом показана исходная пара 10-дюймовых сабвуферов серии Black в герметичном корпусе объемом 2 кубических фута и прогнозируемый отклик при использовании трех из этих сабвуферов в одном корпусе. Повышение на 70 или 80 Гц приводит к некоторому увеличению выходной мощности, но ниже примерно на 30 или 40 Гц, где забавные басы присутствуют в большинстве музыки, выход почти такой же.Итак, есть ли преимущество в установке трех сабвуферов в этом корпусе? Не совсем.

Как насчет регулирования мощности сабвуфера?

Последним соображением в этом обсуждении наилучшего выбора сабвуфера для данного объема пространства является управление мощностью. При использовании сабвуферов следует учитывать два типа регулирования мощности: тепловое и физическое. Обработка тепловой мощности в первую очередь определяется размером звуковой катушки сабвуфера. Катушки большего размера могут выдерживать больше тепла.В случае сабвуферов Black, описанных в этой статье, оба сабвуфера имеют 3-дюймовую катушку, но 12 имеет номинальную среднеквадратичную мощность 500 Вт, в отличие от номинальной мощности 400 Вт у 10.

С точки зрения физической мощности. обработки, это то, что необходимо оценить в программном обеспечении для моделирования. График ниже показывает, насколько далеко конусы низкочастотного динамика перемещаются относительно частоты. На диаграмме ниже запечатанные десятки показаны красным цветом, а выпавшие — оранжевым. При спецификации Xmax 16 мм вентилируемый корпус работает примерно до 22 Гц.В этот момент конус может достигнуть дна. Добавление инфразвукового фильтра на этой частоте поможет предотвратить повреждение. На самом деле, если вы намеренно не играете музыку с очень глубокими басами, все будет в порядке.

Модернизируйте автомобильную стереосистему с помощью сабвуфера

Если вы направляетесь в местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств, чтобы поговорить о добавлении сабвуфера к вашей аудиосистеме, начните с планирования, сколько места вы можете выделить для корпуса. Эта информация поможет специалисту по продукту определить, какой размер сабвуфера и сколько лучше всего подходит для ваших предпочтений при прослушивании.

Связанные

История сабвуферов и автомобилей

Если вам нравятся тяжелые басы, скорее всего, вам понравятся и сабвуферы. Любой, кто ощущал вибрацию громкоговорителей автомобиля, имеет опыт работы с сабвуферами. Однако они предназначены не только для автомобилей. История сабвуферов включает автомобили, системы объемного звучания в кинотеатрах и домашних кинотеатрах.

Кто изобрел сабвуфер?

В 1954 году компания Acoustic Research (AR) разработала первую аудиосистему, которая расширила свои басы до 20 Гц с нулевой коррекцией и была заключена в низкочастотный динамик.Это означает, что звуковые волны были понижены до очень низких частот. Человеческое ухо может обнаруживать только частоты до 20 Гц, делая звук всенаправленным. Эти аудиосистемы можно разместить практически в любом месте комнаты и обеспечить такое же качество звука, конечно, за некоторыми исключениями. Они также довольно быстро проникают через препятствия, поэтому вы можете слышать, как машина вашего соседа едет из-за квартала.

Сабвуферы

появились на рынке только в 1966 году, когда компания New Technology Enterprises разработала Servo Statik 1.Наличие второй обмотки вокруг нестандартного 45-сантиметрового динамика давало лучший контроль над усилителем. Они указали, что они на 40% дороже традиционных громкоговорителей и стоят около 1800 долларов.

Другой дизайн сабвуфера в конце 60-х был разработан Кеном Крайзелем из Miller and Kreisel Sound Co. Когда деловой партнер Крайзеля Миллер сказал ему, что клиенты жаловались на отсутствие басов в электростатике, он разработал что-то новое. Его конструкция заменила частоты, которые были слишком низкими для электростатики, но могли обрабатываться в сабвуферах.

Сабвуферы в кинотеатре

История сабвуферов не могла существовать без землетрясения. Перенесемся в 1974 год, когда дебютировал фильм «Землетрясение». Он использовал многие из последних разработок Крайзеля для создания Sensurround, торговой марки Universal Studios, используемой для усиления звука. Это помогло фильму стать довольно успешным. К 1976 году в кинотеатрах США существовало почти 300 новых систем Sensurround.

Однако для Universal было недостаточно Sensurround. Стивен Кац и Джордж Лукас решили отказаться от Sensurround в своем предстоящем фильме и использовать дополнительные неиспользуемые динамики в кинотеатрах.Эта новая система была придумана как Dolby Stereo. Излишне говорить, что «Звездные войны» Джорджа Лукаса 1977 года стали кассовым хитом и буквально потрясли кинотеатры по всей стране.

Сабвуферы в автомобилях

Большая часть истории сабвуферов в автомобилях плохо работала из-за нехватки места. Однако энтузиасты автомобилей и аудио начали устанавливать их в багажник, чтобы сэкономить место и сохранить конструкцию автомобиля. Как только автомобильные сабвуферы стали более распространенными, появилась и конкуренция за создание чрезвычайно высоких уровней звукового давления в багажнике, также известных как SPL.«Войны SPL» зашли так далеко, что изменили автомобили так, что лучшие автомобили SPL не могли даже нормально ездить с единственной целью — проигрывать потрясающую музыку.

Несмотря на это, существует множество неконкурентных сабвуферов, которые по-прежнему воспроизводят большую громкость и высокие частоты в типичном автомобиле. Если у вас есть сабвуфер, но вы хотите сохранить классический вид, обратите внимание на панели динамиков, лотки для пакетов и многое другое. Наши панели громкоговорителей не включают коробку и предназначены либо для сабвуферов в стиле «Free-Air», либо для корпуса, созданного пользователем.Они не будут обеспечивать звук соревновательного типа, но эстетически дополняют систему багажника, а также обеспечивают дополнительный звук для звуковой системы. Мы не проектируем ни коробки, ни панели акустически — скорее, чтобы максимально увеличить пространство. Если вы аудиофил, ищущий совершенства звука, наши панели потенциально могут быть изменены для улучшения качества звука.

Лучшие автомобильные сабвуферы в 2021 году

Будь то в автомобиле или в другом месте, сабвуферы предназначены для работы с низкими частотами.Остальное остается на усмотрение других динамиков, позволяя каждому компоненту справиться с тем, что он лучше всего умеет. Независимо от типа музыки, которую вы любите, или от громкости, на которой вы ее слушаете, хороший сабвуфер может улучшить качество звука и общее впечатление от прослушивания. Мы составили это руководство для покупателя автомобильного сабвуфера, чтобы прояснить процесс выбора наиболее подходящего для ваших нужд.

Типы сабвуферов
Компонентный сабвуфер

Компонентный сабвуфер — это сам динамик.Его необходимо установить внутри корпуса, чтобы он мог правильно работать и получать питание от внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы могут иметь размер, обычно от 8 до 15 дюймов. У них есть широкий выбор, когда дело доходит до размера, импеданса, звуковых катушек и вариантов установки коробки. Если вы создаете собственную систему, это лучший выбор.

Закрытый сабвуфер

Это автомобильный сабвуфер, который уже поставляется в корпусе, но для его питания по-прежнему требуется внешний усилитель.Хотя это ограничивает вас, когда дело доходит до выбора типа динамика и блока, это упрощает процесс для тех, кто не заботится о создании индивидуальной настройки.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер — это, по сути, комплект сабвуфера, в котором есть все необходимое. Это когда вы покупаете сабвуфер в корпусе со встроенным усилителем. Эти сабвуферы, как правило, занимают очень мало места в автомобиле, но не предлагают реальных возможностей для настройки и не всегда обеспечивают наилучшее качество звучания басов.

Сабвуферы для конкретных автомобилей

Эти сабвуферы разработаны для установки в определенные модели автомобилей с целью экономии места, насколько это возможно. Они часто проектируются так, чтобы вписаться в неиспользуемое пространство для конкретного транспортного средства, что позволяет устанавливать их, не вторгаясь во внутреннее пространство. Это не всегда лучший выбор, когда вы ищете максимальную производительность, но это зависит от модели к модели.

Терминология сабвуфера
Корпус

Сабвуферам требуется кожух для эффективного перемещения воздуха.Корпус или «коробка» позволяет создавать давление воздуха, создавая более сильный звук. Есть два основных типа корпусов: герметичные и портовые. Герметичные корпуса, как правило, обеспечивают более точные и точные басы, в то время как корпуса с портами особенно хороши для воспроизведения большой громкости.

Мощность

Мощность сабвуфера измеряется в ваттах RMS, которая измеряет количество мощности, которое сабвуфер может принять до риска повреждения. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что RMS-мощность сабвуфера и RMS-мощность вашего усилителя (измеренная с точки зрения мощности, которую может выдавать усилитель) соответствуют друг другу как можно ближе.

Например, если мощность вашего сабвуфера составляет 200 Вт, ваш идеальный усилитель будет иметь выходную мощность 200 Вт. Это гарантирует безопасность и долговечность всех ваших компонентов.

Импеданс

Импеданс, измеряемый в омах, относится к сопротивлению цепи потоку электричества. Большинство сабвуферов рассчитаны на 4 Ом, но 2 Ом, 8 Ом и другие становятся все более популярными. Не разбираясь в электрических концепциях, просто имейте в виду, что, как и в случае с номинальной мощностью, вы хотите, чтобы сабвуфер и усилитель максимально соответствовали друг другу.

Звуковые катушки

Звуковые катушки — это то, что заставляет диафрагму сабвуфера двигаться, перемещая воздух и создавая звук. Сабвуферы обычно имеют одиночную звуковую катушку, но сабвуферы с двойной звуковой катушкой становятся все более популярными среди тех, кто ищет гибкость проводки для своих индивидуальных систем.

Диапазон частот

Частотный диапазон, измеряемый в Гц, показывает, какие звуки способен воспроизводить сабвуфер. Самый важный показатель, на который следует обратить внимание, — это нижний предел; чем меньше число, тем более глубокие басы воспроизводятся сабвуфером.

Размер

Хотя большинство людей в первую очередь ориентируются на размер автомобильного сабвуфера, это не самый важный фактор, который следует учитывать. Однако после рассмотрения типа сабвуфера, корпуса и мощности, которую вы хотите, размер становится очевидным.

Когда у вас есть место, чем больше, тем лучше; однако правильно установленный небольшой сабвуфер может значительно повысить производительность. Обычно гораздо лучше придерживаться более качественного сабвуфера меньшего размера, чем приобретать самый большой сабвуфер, который вы можете себе позволить / поместиться в свой автомобиль.

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы? 5 примеров

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы?

Автомобильный сабвуфер — это, по сути, динамик, который предназначен для воспроизведения низких частот звука. Эти высоты называются басами и суб-басами. Эти частоты будут низкими по сравнению с производительностью самих низкочастотных динамиков.

В этой статье наши редакторы объяснили лучшие направления автомобильного сабвуфера.

Вот список направлений, которым должен следовать автомобильный сабвуфер для получения чистых и мощных басов:

  • Автомобильный сабвуфер, обращенный к задней части автомобиля
  • Лицом к передней части автомобиля
  • В сторону люка багажника (вверх)
  • Под сиденьем

Правильное расположение автомобильного сабвуфера является обязательным условием для получения качественного звука. Сабвуферы усиливают басы и воспроизводят лучшую музыку.Однако доступ к автомобильным сабвуферам должен быть обеспечен, если они установлены в правильном направлении.

Направление сабвуфера явно влияет на качество звука в автомобиле. Также имеет значение природа сабвуфера; однако, если сабвуфер лучшего качества настроен неправильно, вы не сможете оценить более качественный звук.

В настоящее время возникает вопрос, каково идеальное расположение сабвуферов в автомобиле? Это расследование пока заслуживает ответственности, и его все еще легко опровергнуть.На самом деле, нет ни одного подходящего направления, в котором сабвуферы должны указывать для получения наилучшего звука от автомобильных сабвуферов.

Чтобы добиться надлежащего качества звука, необходимо увидеть все элементы. Практически каждая из подводных лодок помещается в задний багажник автомобиля. Это никак не влияет на качество, скорее всего. Есть множество 12-дюймовых сабвуферов идеального размера; однако вы не можете максимально использовать их качество звука, управляя этими сабвуферами.

Не существует единственного направления, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля.При рассмотрении вопроса о качестве звука необходимо учитывать множество элементов. На качество звука влияет ход основного динамика, как и для сабвуферов в них.

Автомобильный сабвуфер должен быть обращен к задней части автомобиля (лицом к багажнику)

Наиболее широко известный товарный знак — автомобильные сабвуферы — расположен напротив линии задних сидений в автомобиле. Это сделает равномерным рассеивание звука в автомобиле. Он будет звучать без перебоев в истинном характере звука в автомобиле.

На случай, если вам удастся найти жесткий бас по направлению к сиденью водителя, это направление на сабвуфер для вас. Вы по достоинству оцените наилучшее возможное качество звука на этом пути.

Это курс для подавляющего большинства любителей баса. Эта проблема возникает, когда вы платите за сабвуфер, чтобы получить подходящую базу для сиденья водителя и сиденья рядом с водителем.

Направления сабвуфера в сторону передней части автомобиля (напротив заднего сиденья)

Это хорошая стратегия установки сабвуферов в автомобиле.Это положение обращено к водителю и путешественнику транспортного средства. Он находится напротив задней части автомобиля.

Уточняется, что расположение транспортного средства ориентировано на путешественников и водителей. Сабвуферы выходят за пределы огороженной территории. Это абсолютно противоположно положению, указанному в вышеупомянутых ситуациях.

Вы поставите сабвуферы на себя. Теперь басом звука будет восхищаться каждая деталь автомобиля.Качество звука станет еще более шумным и чистым. Вы столкнетесь с безошибочным дизайном сабвуферов.

Эта рубрика предназначена для людей, которым не интересны потрясающие басы в автомобиле. Басы подрываются из-за увеличения шума автомобиля, так как сабвуферы добавляются перед путешественниками.

К люку багажника (автомобильный сабвуфер направлен вверх)

Этот ход сабвуфера устанавливает сам владелец автомобиля. Поскольку этот автомобиль используется для местных целей, поэтому необходимо использовать пространство отсека для хранения, свободное для размещения некоторого багажа и других необходимых вещей для путешествия.

Вам следует отметить влияние, которое сабвуферы устанавливают вверх в отсеке для хранения, что дает вам больше места в отсеке для хранения и более высокое качество звука.

Эта товарная позиция лучше всего подходит для автомобилей, которые используются в домах. Это даст вам более твердый свежий и высокий уровень звука. Этот курс не встряхнет бесплатные части вашего автомобиля.

Вы оцените правильный характер звука. Басы у звука ровные, и вы не знаете, появятся ли на рынке сабвуферы или нет.Этот вариант сабвуферов предназначен для служебного пользования.

Под вашим сиденьем

Вы также можете положить сабвуфер под сиденье дивана. Так как это не выглядит прилично, вынесем сабвуфер снаружи. Отложив это на задний план, вы также получите более надежное качество по сравнению с разными заголовками.

Вам необходимо разместить динамики под сиденьями, чтобы обеспечить надлежащий вид и лучшее качество звука. Вы можете с большей готовностью привести к тому, что поставите его, несмотря на заднее сиденье.

Другие направления, с которыми может столкнуться автомобильный сабвуфер

Точно так же вы можете исследовать разные возможности в зависимости от положения динамика в вашем автомобиле. Например, с правой стороны автомобиля более сильная музыка для водителя и лучше басы для соседнего с ним путешественника. Я недавно добавил сабвуфер в багажник.

Для большей полноты и простоты вы также можете попробовать разные пеленги. Если вы заметили, что ваши сабвуферы задыхаются, вам следует сделать небольшое отверстие в багажнике и намазать их металлом.Это создаст характер вашего звука. Эта прогрессия расширит звук и сделает басы более мощными.

Эти промежутки заставят пойманный бас передать низкочастотные динамики аудитории. Если у вас есть более качественные динамики, вы получите больше удовольствия от разработки. Вам нужно контролировать свободный кусок вашего транспортного средства, чтобы уберечь его от повреждений.

Этот высокий бас может сильно встряхнуть ваш автомобиль. Для наилучшего качества звука динамик должен быть направлен на путешественников и водителей.На этом пути вам нужно улучшить качество звука.

Команда: Howstereo.com

Могу ли я починить прием антенны автомобильного радио?

Самая дорогая стереосистема из когда-либо созданных

Проверенные методы исправления режима защиты в автомобильном усилителе

7 способов исправить застревание кнопок на автомобильном радиоприемнике

Почему мой автомобильный радиоприемник не работает?

Как установить спутниковое радио в машину?

Пошаговое руководство по звукоизоляции вашего автомобиля

Как установить частоту кроссовера для автомобильной аудиосистемы

Если вы похожи на большинство людей, вам нравится играть в стереосистему в машине во время вождения.Слушаете ли вы подкаст во время утренней поездки на работу или увеличиваете громкость любимых песен, наши автомобильные аудиосистемы являются неотъемлемой частью общего впечатления от вождения.

Автомобильная аудиосистема лучше всего звучит, когда все правильно настроено и находится в оптимальном рабочем состоянии. Многие не знают, что установка кроссовера в вашем автомобиле может сделать вашу звуковую систему еще лучше. Так что же такое частоты кроссовера? Как они работают? А как бы вы установили частоту кроссовера для автомобильной аудиосистемы?

Хотя на первый взгляд все это может показаться немного запутанным, подробное объяснение этих терминов значительно облегчит понимание того, почему кроссоверы так заметны в наших автомобильных аудиосистемах.

Что такое частота?

В физике частота определяется как количество волн, которые проходят фиксированную точку за единицу времени. Он также определяется как количество циклов или колебаний, которым подвергается тело в периодическом движении за одну единицу времени.

«Неподвижным местом» может быть любое количество мест, включая наушники, динамики, усилители или любые акустические компоненты. Частотная характеристика показывает, насколько хорошо конкретный производитель звука может воспроизводить все тона, которые мы слышим.

Частота измеряется в герцах (Гц), а диапазон слышимости человека составляет от 20 Гц до 20 кГц. Частотная характеристика разделена на три основных сегмента: низкие, средние и высокие частоты.

Что такое частота кроссовера?

Проще говоря, кроссовер — это частота, на которой звук переходит от одного источника звука к другому, часто к динамику. В пассивном динамике компоненты электронного кроссовера определяют переход звука от каналов динамика к сабвуферу.

Каждый динамик в вашей автомобильной аудиосистеме имеет частоту кроссовера, которая обычно устанавливается в AV-ресивере процессором. Этот процессор отфильтровывает низкие частоты из каналов динамиков и перенаправляет их на канал сабвуфера. Этот процесс называется цифровым управлением низкими частотами, и он создает бесшовное сочетание звука между сабвуфером и каналами динамиков.

Во многих случаях частоты кроссовера устанавливаются для каждого канала AV-процессором во время автокалибровки.Однако частоту кроссовера можно также установить вручную, когда необходима дальнейшая оптимизация.

Зачем колонкам в наших автомобилях кроссоверы?

Хотя наши автомобильные динамики могут воспроизводить наши любимые мелодии одним поворотом циферблата, они не лишены недостатков.

Наиболее распространенные размеры динамиков, устанавливаемых на заводе, — 3,5 дюйма, 4 дюйма или 5,25 дюйма. Эти меньшие размеры динамиков обеспечивают минимальное воздействие низких частот, что затрудняет расслышание (или ощущение) ваших басовых тонов при воспроизведении звука.Хуже того, они могут искажать звук, когда вы пытаетесь устранить проблему с помощью ручной настройки эквалайзера. Кроссоверы помогают, потому что они блокируют ужасно звучащие звуковые частоты, которые вызывают только проблемы.

Кроссоверы — это электронные компоненты, предназначенные для реакции на определенные частоты. С точки зрения непрофессионала, каждый кроссовер может быть настроен на желаемый спектр звука, при котором проходят только частоты в этом конкретном диапазоне.

Типы частот кроссовера для автомобильной аудиосистемы

Существует три типа кроссоверов:

  • Активные (электронные) кроссоверы используют твердотельные компоненты и часто встроены в усилители (но также могут быть приобретены отдельно ).Термин «активные» означает, что для их работы необходимо питание.
  • Пассивные кроссоверы (динамики) не требуют источника питания для работы, как активные кроссоверы. Вместо этого они располагаются между усилителем и динамиками, где отфильтровывают нежелательные частоты. Пассивные кроссоверы часто бывают в виде встроенных динамиков.
  • Цифровые (программные) кроссоверы работают в области цифровой музыки. Этот тип кроссовера реализован в программном коде автомагнитол.

Имейте в виду, что не существует идеального набора частот кроссовера, который работал бы для каждой колонки в каждой машине. Практически во всех ситуациях кроссоверы потребуют некоторой настройки для оптимизации их эффективности.

Рекомендуемые частоты кроссовера

В зависимости от конкретного типа акустической системы в вашем автомобиле эти частоты могут незначительно отличаться. Но мы создали список частотных диапазонов, которые будут хорошо работать в большинстве ситуаций:

  • Сабвуферы: 70-80 Гц (низкие частоты), самая важная цель кроссовера сабвуфера — блокировать среднечастотные звуки
  • Основные автомобильные динамики : 50-60 Гц, наиболее важным элементом кроссоверов для основных динамиков является блокировка низких частот (частоты 80 Гц и ниже)
  • 2-полосные динамики: 3–3.5 кГц (верхний проход)
  • Среднечастотный диапазон: 1-3,5 кГц
  • 3-полосная система: 300 Гц и 3,5 кГц

Установка частоты кроссовера

Если в вашей машине есть современный AV-ресивер с автоматическим эквалайзером программа, считайте, что вам повезло. Автомобили, на которых установлена ​​эта программа, автоматически назначают правильную частоту кроссовера, поэтому лучше оставить эти настройки такими, какие они есть, поскольку они уже специально адаптированы к вашей автомобильной аудиосистеме.

Для автомобилей без современного AV-ресивера самостоятельная установка частоты кроссовера требует немного времени и терпения.Это процесс, который требует длительного прослушивания и настройки, пока вы не добьетесь наилучшего звучания.

Вот шаги для установки частоты кроссовера:

  • Определите частотный диапазон ваших динамиков. Воспроизведите музыку или звук с динамическим частотным диапазоном (что-то с низкими, средними и высокими звуками). Послушайте немного и определите, в каком диапазоне сейчас звучит лучше всего.
  • Установите точку кроссовера примерно на 10 Гц ниже самой низкой частоты, которую ваши динамики могут воспроизводить без проблем.(имейте в виду, что наиболее частая рекомендация для частоты кроссовера — 80 Гц).
  • Еще раз включите музыку. Но на этот раз медленно увеличивайте громкость вашего ресивера, пока не услышите, что звук начинает искажаться. Как только вы достигнете уровня громкости, на котором начинается искажение, уменьшите громкость до тех пор, пока музыка снова не станет чистой, и обратите внимание на громкость ресивера в этот момент. Это значение представляет собой пороговое значение громкости вашего ресивера.
  • Теперь установите усиление усилителя сабвуфера на минимально возможное значение (полностью против часовой стрелки).Оттуда включите фильтр нижних частот и установите его на максимальную мощность (по часовой стрелке).
  • Включите звук. Слушайте и ждите плавного перехода между динамиками и сабвуфером. В идеальном случае вы не различите самостоятельно басовый сигнал; должно звучать так, как будто все играет в унисон.
  • Если вы слышите басы при установке частоты кроссовера, попробуйте отрегулировать громкость до тех пор, пока он не будет соответствовать выходному сигналу ваших основных динамиков. Для этого увеличьте громкость ресивера до максимального значения без искажений (пороговое значение).С этого момента медленно увеличивайте усиление на усилителе сабвуфера, пока басы не будут сбалансированы с остальным звуковым спектром.

Вам нужен профессионал?

Хотя это может показаться довольно сложным, установка кроссоверов не так уж и сложна, если вы вооружены соответствующими знаниями. Пассивные кроссоверы относительно просты, поскольку вам нужно только подключить кроссовер между усилителем и динамиками. С другой стороны, установка активного кроссовера требует нескольких дополнительных шагов и может потребовать определенного уровня знаний.Активным кроссоверам требуется питание, поэтому вам придется подвести провода питания и заземления к каждому устройству. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, лучше всего заземлить кроссовер в том же месте, где вы заземлили свой усилитель.

Ответ на вопрос, нужен ли вам профессионал, заключается в ваших знаниях и опыте работы с автомобильными аудиосистемами. Предположим, у вас практически нет практического опыта в установке автомобильных аудиосистем. В таком случае мы предлагаем вам воспользоваться услугами специалиста по автомобильной аудиосистеме и настроить кроссоверы у профессионалов.

Сводка

Понимание того, как правильно установить частоту кроссовера для автомобильной аудиосистемы, начинается со всесторонних знаний о том, как сконфигурирована ваша аудиосистема. Тип ресивера и громкоговорителей напрямую влияет на частоту кроссовера. Хотя мы изложили основные шаги, имейте в виду, что могут быть и другие рекомендации, отличные от упомянутых выше. В конце концов, точная настройка — самый важный элемент успешного кроссовера.Пусть эти рекомендации будут общим руководством, но учтите, что окончательные настройки зависят от вашей тонкой настройки и качества звука, которое вы считаете наиболее идеальным.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *