Данные в рса не найдены вск: Личный кабинет клиента | Страховой Дом ВСК

Содержание

Страховщики рассказали, как снизить стоимость полиса ОСАГО

После очередного этапа реформы ОСАГО страховые компании получили возможность применять к автовладельцам индивидуальные тарифы с учетом разнообразных факторов риска – включая нарушение водителем ПДД, участие в крупных авариях и иные обстоятельства, вплоть до модели автомобиля и семейного положения страхователя. Спустя год после внедрения так называемого «коэффициента страховщика» представители ведущих страховых компаний, работающих в системе ОСАГО, рассказали «Газете.Ru» о практике ценообразования полисов.

«Чтобы стоимость страховки была невысокой, не нужно указывать молодых водителей, которые оказывают дополнительную нагрузку на стоимость полиса, а очень осознанно подходить к перечню лиц, допущенных к управлению, – объясняет «Газете.Ru» руководитель центра управления страховым портфелем по ОСАГО компании ВСК Татьяна Кудрявцева, — Также на стоимость полиса влияет период, в течение которого действует страховая защита».

Представитель страховщика крайне не советует автовладельцам указывать в заявке на полис недостоверную информацию, –

если это обнаружится, страховая компания имеет право расторгнуть договор и даже вчинить регрессный иск, если ложные данные выявили после страхового случая.

После индивидуализации тарифа цена полиса ОСАГО стала зависеть от множества факторов, отмечает в беседе с «Газетой.Ru» заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

«Чтобы меньше платить за полис, стоит соблюдать следующие рекомендации:

быть многолетним клиентом одной страховой компании, накопить безаварийный стаж вождения, не забывать своевременно продлевать полис и заключать договор с периодом использования, кратным году»,

— советует он.

В «Ренессанс Страховании» среди факторов, влияющих на значение базовой ставки, указывают в том числе марку, модель и тип транспортного средства, его возраст и мощность, а в случае с машинами юридических лиц – еще и коэффициент персонального рейтинга допущенных к управлению водителем. Всего список факторов, принимающихся к вниманию при установке тарифа, насчитывает 29 пунктов.

Нынешний порядок расчёта базовой ставки тарифа по ОСАГО предоставляет страховщикам в том числе право «пенализировать» нарушение водителями ПДД и увеличивать для них стоимость полиса.

«На образование индивидуального тарифа в ОСАГО всегда главным образом влияло три фактора: коэффициент бонус-малус (КБМ), коэффициент возраст-стаж (КВС) и территория страхования, — объясняет «Газете.Ru» руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев, — К ним добавился еще и четвертый пункт – отсутствие в истории страхователя серьезных нарушений ПДД, допущенных повторно».

В ВСК на текущий момент не используется фактор правонарушения при расчёте базовой ставки страхового тарифа. А «Ингосстрах» учитывает при расчете полиса грубые нарушения ПДД:

проезд на запрещающий сигнал светофора, оставление места аварии, управление машиной в нетрезвом состоянии или отказ от медосвидетельствования, а также серьезное превышение скорости.

«Согласно закону об ОСАГО любая страховая компания может увеличить тариф за различные нарушения ПДД, такие как проезд на красный свет, выезд на «встречку» или превышение скорости, — объясняет «Газете.Ru» гендиректор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко, — В то же время для хороших и аккуратных водителей действуют наиболее выгодные условия».

Штрафы и ДТП учитываются при оценке и формировании цены полиса также в страховой компании РЕСО-Гарантия».

Скидок по телематике так и не дождались

Практика внедрения телематических GPS/ГЛОНАСС трекеров, способных отследить стиль вождения и предложить аккуратным водителям скидку, в системе ОСАГО распространения так и не получила. Несмотря на то, что законопроект Минфина, предусматривающий введение такой практики, был отклонен, фактически такая возможность у страховщиков осталась,

писала «Газета.Ru». Однако применять трекеры для предоставления скидок на ОСАГО страховщики оказались не готовы: такая практика по-прежнему действует только для тарификации каско.

Аккуратные водители, чья манера вождения отвечает установленным стандартам, могут рассчитывать на скидку до 30% при оформлении полиса каско, уточняет Виталий Княгиничев из «Ингосстраха». Впрочем, для расчета базовой ставки ОСАГО компания телематические трекеры не использует, ссылаясь на недостаток их тиража.

«При текущем объеме доступных устройств на рынке достаточно сложно говорить о том, что страховщики массово внедрят телематику для ОСАГО», — сомневается он.

На текущий момент и ВСК не использует информацию с телематических устройств при определении базовой ставки страхового тарифа «автогражданки», уточнили «Газете.Ru» в компании. Нет таких вариантов страхования и в «РЕСО-Гарантии».

В «Тинькофф Страховании» не применяют трекеры для расчета ОСАГО, поскольку «это дорого и неудобно для большинства клиентов».

С начала реформы по индивидуализации тарифов, которая стартовала в 2019 году, конкуренция между страховщиками за безубыточных водителей существенно возросла, считают в Российском союзе автостраховщиков» (РСА).

«По мнению союза, страховщики должны сами, на основании своих актуарных расчётов, определять, какие именно тарифные факторы и в какой степени должны сказывается на стоимости полиса ОСАГО. Это создаёт основу для развития конкуренции на рынке ОСАГО, которая выгодна в первую очередь автовладельцам», — сообщили «Газете.Ru» в РСА.

Тариф втемную

Система расчета базовой ставки в рамках действующего тарифного коридора остается максимально непрозрачной, прежде всего, это выгодно самим страховщикам, говорят эксперты.

«Мы не знаем бухгалтерии страховщиков – она непрозрачна, мы не знаем критерии, по которым идет начисление, каждая страховая делает это «под одеялом» и этому способствуют последние поправки в законодательство,

— говорит «Газете.Ru» лидер автомобильного движения «Свобода выбора», экс-депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, — Страховщикам надо было добиться главного – расширения тарифного коридора, чтобы развязать себе руки. Никакой реформой это не является».

По закону страховщики обязаны выплачивать в качестве возмещения автовладельцам 70% собранных средств, 3% идет в резервный фонд и оставшиеся проценты – на их премиальные. Страховые компании же за все время существования ОСАГО, по официальным данным Минфина, выплачивали на компенсации по ДТП и выплачивают 58%, 62%, 64%, но 70% — никогда, знает Лысаков.

«Чем больше будет произвольного и субъективного в установлении тарифов, тем страховым компаниям легче манипулировать ими, — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» председатель «Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, — Если же все сводится к объективным, формализованным критериям, тогда манипуляция затруднена».

Автовладелец имеет право настаивать на раскрытии всех критериев начисления страховой премии, требовать этого, а если их все же не раскроют – сменить страховую компанию, подчеркивает правозащитник.

«Договор ОСАГО обязательный для страхования, но только в том плане, что он должен быть заключен, а страховая компания выбирается добровольно», — заключил Похмелкин.

тонкости оформления, продления и исправления ошибок

Можно оформить страховку онлайн. Среди миллионной аудитории автолюбителей страховку онлайн уже купили несколько тысяч водителей. Однако очень часто пользователи сталкиваются с проблемой – система выдает ошибку «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Автолюбители должны знать, почему происходит подобный сбой, и что делать, если автомобиль не прошел проверку в РСА.

Не проходит проверку РСА, откуда появляется ошибка

В страховом агентстве при покупке полиса ОСАГО страховщик «забивает» в базу данные по вашему автомобилю. Вся введенная информация достоверна (агент несет персональную ответственность за это) и хранится в единой базе АИС РСА.

Внимание! Продление договора ОСАГО возможно не ранее чем за 60 дней до завершения срока страхования, но не позже даты его окончания.

Сегодня можно купить полис ОСАГО онлайн. В этом случае водитель сам вводит всю требуемую информацию, а система делает сверку с базой данных (страховой агент внес ее во время покупки вами последнего страхового полиса).

Если агент допустил ошибку при введении данных (буква, запятая, неточно указан литраж и т.д.), то вы увидите на экране ошибку, которая не позволяет пройти проверку в РСА. Возможно, вы сами были невнимательны при заполнении анкеты – перепроверьте все еще раз.

Важно! Не путайте ошибку «проверки по базе РСА» и другие «непредвиденные ошибки». Если сайт после всех ваших исправлений в неверно заполненных полях окончательно сообщил о том, что автомобиль не проходит проверку в РСА, то проблема именно в ваших данных (электронная система не виновата) – придется посетить страховую компанию.

Не проходит проверку РСА – что при этом делать

Если ваш автомобиль не проходит проверку РСА, нужно знать о том, какие меры уместно предпринять при обнаружении ошибки в системе:

Если в системе есть фактическая ошибка, попробуйте ввести свои данные снова (при этом наберите ту же опечатку, что и в базе).

Внимание! Если вы хотите быть абсолютно уверенными в законности полиса с фактической ошибкой, то лучше всего после покупки полиса онлайн обратиться в страховой офис с просьбой исправить ваши данные в системе.

Если ваша страховка еще действительна, но вы уже обнаружили ошибку в электронной системе, навестите страховщиков и требуйте обновления информации по вашему ТС. Помните! У вас есть право присутствовать при внесении данных, таким образом, вы сами сможете проконтролировать весь процесс исправлений на сайте. Спустя несколько дней, когда база данных обновится, можно сделать повторную попытку пройти проверку в РСА.

Внимание! Внесение поправок по телефону не желательно (да и не все агенты на это идут).

Опечатка в заполнении формы

Одной из причин, почему машина не проходит проверку РСА, является наличие неточностей в тексте или цифрах. Самой распространенной причиной выдачи ошибки является наличие опечатки в заполнении формы. Просмотрите внимательно все заполненные поля. На сайтах многих страховых компаний сомнительные места подсвечивают желтым цветом или сразу перечисляют (в виде текста) найденные ошибки.

Если опечатка выявлена по вашей вине – можно ее исправить при повторной попытке введения данных, но если опечатку сделал страховой агент при внесении информации в единый реестр – придется посетить свою страховую фирму и попросить об исправлении данных в базе.

Неверный стаж

Если вы в своем личном кабинете увидели неправильно введенный стаж, то сами с таким казусом не справитесь и полис онлайн пока не купите. Придется навестить страховщиков и попросить исправить неточности в электронной системе РСА.

Не проходит регистрация

Не состоялась регистрация – вот вам и ответ, почему вы не можете пройти проверку в РСА. Если не удается зарегистрироваться, то, возможно, вы неправильно ввели логин или пароль. Вернитесь на «вход» и повторно внимательно вводите логин и пароль для входа в личный кабинет. Если опять неудача – воспользуйтесь формой «восстановить пароль».

Раз происходит подобная ошибка, значит, вам придется посетить страховую компанию – на сайте должны исправить ошибки (у вас доступа в систему с правом исправления ошибок/опечаток нет). Подобную ошибку система выдает в случае первичной покупки ОСАГО (ведь на текущий момент ваши данные в электронной базе отсутствуют). Вам нужно обратиться в офис для оформления бланка ОСАГО,

Не проходят марка и модель автомобиля

Возможно, марка и модель вашего авто не соответствуют информации в базе данных. Вам следует сверить данные с прошлогодним полисом (пункт 2) или паспортом транспортного средства и СОР (это свидетельство о регистрации вы всегда возите с собой).

Внимание! Если электронная система запрашивает один номер (а вы не понимаете, какой именно), то вписывать в форму онлайн нужно тот номер ПТС (или номер СОР), который вам вписали в прошлогодний полис.

Свидетельство регистрации ТС и номер ПТС, вводим наоборот

Одной из причин, почему не проходит проверка в РСА, может быть то, что вы неправильно ввели номер СОР и ПТС. Посмотрите внимательно на заполняемые графы – может быть, их просто нужно поменять местами (ввести наоборот: сначала номер СОР, а потом ПТС).

Подписывайтесь на наши ленты в

Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при попытке оформить ОСАГО онлайн на сайте страховой компании, это возникающая ошибка, что информация “не прошла проверку в АИС РСА ” (она же – “Не получено подтверждение от централизованных систем РСА” ). Это значит, что введенные данные где-то (хоть в какой-то запятой, хоть в одной цифре) отличаются от того, что записано в базе Союза Страховщиков.

Причин может быть три:

  • Вы где-то просто ошиблись, проверьте ещё раз все поля на предмет опечаток. Сайты некоторых страховых компаний (например, Росгосстрах) подсвечивают жёлтым те поля, которые не прошли проверку, или прямо текстом перечисляют, где ошибки (например, ХОСКА). Другие (например, РЕСО) не конкретизируют, что именно не понравилось системе.

Кстати, именно поэтому лучше сначала “отловить” ошибки на таком сайте, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже оформить на сайте вашей СК. Просто потому что сайт РГС сделан удобнее и подсвечивает ошибки (на некоторых мониторах плохо видна неконтрастная желтая подсветка, в этом случае попробуйте посмотреть на экран “снизу”, так цвета будут контрастнее и вы увидите, где ошибка):

  • Возможно, есть расхождения в написании модели, или вашего адреса, или ещё какого-нибудь параметра в реальности и в ПТС. Поэтому обязательно сверяйте данные с ПТС и СОР (Свидетельство о Регистрации – карточка, которую вы возите с собой).

А ещё лучше проверять все поля по прошлогоднему полису – именно эти данные “лежат” в АИС РСА. Обратите внимание, что если стоит выбор между номером ПТС и номером СОР – надо писать то, что вам указывали в прошлом полисе ОСАГО в п. 2

  • Ошибку могли сделать не вы, а агент или сотрудник страховой компании, когда вы в прошлый раз оформляли ОСАГО. Тут уж ничего не сделаешь, надо выяснять где именно несовпадение и в чём оно заключается. Если есть время и желание оформить ОСАГО именно через Интернет, то напишите в техподдержку одной (а лучше сразу нескольких) страховых компаний, на сайте который вы пытаетесь купить ОСАГО. Обычно, они отвечают в течение 1-2 дней с конкретизацией ошибки.

Также проблема может быть не в данных на саму машину, а в сторонних документах:

  • , что выданная вам диагностическая карта техосмотра введена в ЕАИСТО, сверьте данные с этой базой.
  • Проверьте адрес вашей регистрации. В этом случае, если не проходит номер нового свидетельства о регистрации, попробуйте указать ПТС (и наоборот).
  • new! Благодаря комментариям и отзывам пользователей на сайте, обнаружил другую частую причину ошибки “ПТС/Свидетельство”. Не редко в базе в поле ПТС лежит номер свидетельства или наоборот, то есть перепутан тип документа. Поэтому пробуйте выбрать документ “свидетельство о регистрации ТС”, но набрать номер ПТС. И наоборот. Многим помогает!
  • new! Всё больше компаний начинают предлагать еОСАГО, но большинство “новичков” делают это только в режиме продления. То есть можно лишь пролонгировать их прошлогодний полис, но не стать новым клиентом этой страховой. Если ваша страховка в прошлом году была заключена в одной из фирм, то пытайтест в первую очредь продлить у них, ведь только у них на сайте вы можете автоматически загрузить прошлогодние данные и тем самым исключить корень “проблемы РСА”.

Откуда вообще берется эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он – квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может – иначе у всех сразу станет по 99 л.с.! Поэтому и сделали эту проверку – её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 – всё равно ведь цена одинаковая. Или другой пример – в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой – Хендай. Одни округляли числа, другие – нет. А теперь водителю предстоит “отгадать”, как в последней страховой записали все данные.

Что ещё можно сделать?

  1. Если вы поняли, что ошибка именно в базе РСА и “отгадали” ошибку, то можно ввести снова данные с ошибкой или опечаткой “как в базе”. Это в случае, когда сервис онлайн-заполнения позволяет ввести произвольные данные, а не выбрать из предложенного списка (попробуйте разные страховые, у всех разные “интерфейсы”). Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая (как минимум, этот вопрос я уточнял в с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные). Но чтобы быть 100% уверенным в легитимности полиса, вы в любой момент после покупки е-ОСАГО сможете обратиться в офис вашей СК и попросить актуализировать данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором (в 2016 году?) времени реализовать возможность менять данные е-полиса ОСАГО через Интернет. В общем, способ не 100% правильный, но на практике скорее всего проблем не будет.
  2. Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер. После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает. Пример – в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту:

Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode. Эта ошибка и есть проблема пресловутого “-” в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.

Советы будут дополняться.

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

Проверяя свою скидку по ОСАГО, вы обнаруживаете, что скидки нет или она меньше, чем должна быть? выдает ошибку «801 — КБМ не найден, возвращен стандартный класс» ? Возможно, все проще, чем Вы думаете — может Вы были участником ДТП? Но если Вы все-таки уверены, что КБМ у Вас неправильный, ознакомьтесь с возможными причинами ошибки, которые изложены в этой статье.

Вы неправильно проверяете свой КБМ

Для начала убедитесь насколько верно Вы оцениваете свой потенциальный КБМ.

  • За каждый год безаварийной езды скидка увеличивается на 5%, а класс на один. Именно за ГОД! Если вы отъездили только полгода, скидки Вам не положено. Например, если Вы вписали супругу или друга в середине действия своего полиса.
  • Скидка действует в течение одного года после окончания полиса ОСАГО, а после этого она сгорает. Если Вы накопили хорошую скидку, а потом взяли перерыв в страховании больше года, то копить КБМ придется заново.
  • Максимальная скидка 50% , что соответствует 13 классу КБМ. Поэтому не удивляйтесь, если предыдущий класс 13, и следующий такой же.

Агент или менеджер специально скрывает Вашу скидку

Естественно, сотрудникам страховой компании выгоднее продать Вам страховку подороже, чтобы получить увеличенную комиссию. Поэтому они пользуются финансовой безграмотностью клиентов и просто не ставят полагающуюся Вам скидку, ссылаясь на отсутствие связи с базой РСА .

Проверка РСА в электронных полисах ОСАГО — обязательная процедура. Вы вводите информацию о своем автомобиле, себе (паспортные данные) и водителях, которые будут допущены к управлению. Страховая компания в зашифрованном виде отправляет эти сведения в базу данных РСА.

Проверка по базе РСА проходит в автоматическом режиме. Ее основная цель — проверить были ли у вас раньше полисы, какая по ним страховая история (количество аварий) и корректно рассчитать стоимость полиса.

Когда происходит проверка

Проверка по базе РСА запускается после того, как вы заполнили заявление на страхование для электронного полиса ОСАГО в личном кабинете на сайте страховой компании.

Без положительного прохождения проверки, вы не сможете перейти к оплате полиса.

Почему не проходит проверка РСА

Проверка не всегда проходит успешно. Нередко система страховщика не может выполнить ее.

Причины непрохождения бывают разные. Технический сбой, отсутствие в базе информации по вам и вашей машине — самые распространенные из них.

Иногда встречается намеренная блокировка результатов проверки. Недобросовестные компании таким образом пытаются регулировать поток клиентов и отсеивать невыгодных — из “токсичных” регионов и с убытками по прошлым годам. Подобные действия запрещены и могут привести к болезненным санкциям для страховщиков со стороны РСА и ЦБ РФ.

Что делать, если не прошла проверка РСА

При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании вам могут сообщить, что автоматическая проверка РСА не прошла.

Например, в Росгосстрахе это выглядит так:

Чтобы исправить ситуацию, вам предложат загрузить на сайт электронные копии следующих документов:

  • паспорт страхователя — основная страница и страница с пропиской;
  • паспорт транспортного средства — обе стороны;
  • диагностическая карта;
  • водительское удостоверение — обе стороны.

Безопасно ли это? Вполне. Доступ в личный кабинет для оформления Е-ОСАГО происходит по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте это в адресной строке браузера). Информация по документам попадет только в страховую компанию, которая не имеет права передавать ее третьим лицам.

Специалисты страховщика вручную проверят в базе данных РСА ваши данные по документам. И в течение 30 минут минут пришлют на электронную почту дальнейшие инструкции. От компании к компании время варьируется, но в среднем ждать дольше получаса не придется.

Результат ручной проверки в компании

Результатом ручной проверки документов сотрудниками страховой компании станет письмо.

К примеру, от Росгосстраха, приходит письмо следующего содержания.

В письме вам сообщат, что по документам у вас все в порядке, и вы всё правильно заполнили в заявлении на Е-ОСАГО.

Для удобства клиентов, все данные, введенные в личном кабинете, сохраняются. Включая информацию по страхователю, автомобилю и водителям.

Останется только перейти в раздел оплаты и оплатить полис банковской картой.

ЦБ считает необходимым предоставление электронного полиса ОСАГО всеми страховщиками

ОСАГО

Банк России направил письмо в Российский союз автостраховщиков (РСА), в котором ЦБ «полагает необходимым поэтапный переход всех членов РСА к предоставлению услуги заключения договора ОСАГО в электронном виде», пишут «Ведомости».

Регулятор просит РСА проводить постоянную работу с компаниями до завершения внедрения этой услуги всеми страховщиками ОСАГО.

Пока страховщики добровольно выбирают, продавать или нет электронные полисы ОСАГО. Из 99 компаний, работающих на рынке в 2015 году, лишь 14 страховщиков продают электронные полисы, пишет издание. До сих пор эту услугу не предлагают даже некоторые лидеры рынка, среди них «Ингосстрах», «Согаз», «Согласие», «ЮжУрал-АСКО».

Возможность приобрести электронный полис у российских автовладельцев появилась  с 1 июля 2015 года, тогда стала доступна услуга пролонгации действующего договора на сайте той компании, с которой он был заключен. С 1 октября автомобилисты могут заключать договор ОСАГО через Интернет с любой страховой компанией, осуществляющей онлайн-продажи данного страхового продукта. Юридические лица смогут приобрести электронные полисы с 1 июля 2016 года.

Кто уже продает электронные полисы ОСАГО

«Альфастрахование», ВСК, «Ренессанс Страхование», «Интач страхование», «Либерти страхование», «РЕСО-гарантия», «Росгосстрах» (ООО), «Евроинс», «Энергогарант», «Хоска», «Паритет-СК», СГ «Уралсиб», «Тинькофф страхование», «Эрго».

По данным РСА

К середине января страховщики продали более 60 тысяч электронных полисов ОСАГО, сообщал РСА. Сейчас, по данным союза, в сутки заключается около тысячи таких договоров.

То, что не все страховщики занимаются продажей электронных полисов ОСАГО, участники рынка объясняют существующими недоработками системы электронного ОСАГО, пишут «Ведомости».

В июле Банк России и РСА подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей страховых услуг, организации и проведения совместных мероприятий по вопросам повышения финансовой грамотности населения, а также информационного взаимодействия.

Фото (с) tv2.tomsk.ru

Автоматизация анализа первопричин для инфраструктурных систем

Что такое исследование:

Продукты

Facebook работают в очень сложной инфраструктурной системе, состоящей из серверов, сети, серверных служб и клиентского программного обеспечения. Работа таких систем с высоким уровнем производительности, надежности и эффективности требует мониторинга в реальном времени, упреждающего обнаружения сбоев и оперативной диагностики производственных проблем. В то время как ряд исследований и приложений обращался к необходимости мониторинга использования современных средств обнаружения аномалий, диагностика основных причин остается в основном ручным и трудоемким процессом.Современные программные системы могут быть настолько сложными, что одно только модульное / интеграционное тестирование и журналы ошибок не могут быть устранены гуманно для устранения первопричины. Для сортировки предупреждения, например, потребуется вручную изучить смесь структурированных данных (например, журнал телеметрии) и неструктурированных данных (например, изменения кода, сообщения об ошибках).

Команда Infrastructure Data Science в Facebook разрабатывает унифицированную структуру алгоритмов в виде библиотеки Python для решения таких задач (см. Рисунок 1). В этом сообщении блога мы проиллюстрируем приложения RCA из крупномасштабных инфраструктурных систем и обсудим возможности применения статистики и науки о данных для внедрения новой автоматизации в этой области.

Рис. 1. Методологии RCA и приложения для решения проблем инфраструктуры

Как это работает:

I. Приписывание снижения производительности машинного обучения смещению набора данных

Машинное обучение — важная часть продуктов Facebook: оно помогает рекомендовать контент, находить новых друзей и отмечать нарушения целостности. Сдвиг функций, вызванный повреждением данных обучения / вывода, является типичной основной причиной снижения производительности модели. Мы исследуем, как объяснить внезапное изменение точности модели смещением распределений данных.Модели машинного обучения обычно используют в качестве входных данных сложные функции, такие как изображения, текст и многомерные вложения. Мы применяем статистические методы для обнаружения точек изменения для этих многомерных функций и строим модели атрибуции черного ящика, не зависящие от исходных моделей глубокого обучения, чтобы приписать снижение производительности модели изменениям функций и меток. На рисунке 2 показан пример демонстрации смещенных функций многомерного встраивания между двумя наборами данных для обучения модели.Методология также применима для объяснения снижения точности старой модели, распределение обучающих данных которой отличается от набора данных вывода.


Рис. 2. Пример внезапного резкого сдвига набора данных в многомерных функциях встраивания. Визуализируются двумерные проекции вложений (с использованием T-SNE) до и после сдвига. Этот пример, показанный в качестве иллюстрации с использованием синтетических данных, аналогичен изменениям, наблюдаемым в производственных условиях.

II.Автоматическая диагностика снижения ключевых показателей производительности

Системы инфраструктуры контролируются в реальном времени, что генерирует большой объем данных телеметрии. Диагностические рабочие процессы обычно начинаются с детального анализа данных, например, выполнения запросов к аналитическим данным, чтобы определить, какая страна, приложение или тип устройства демонстрируют наибольшее падение надежности от недели к неделе. Такое понимание может указать дежурному инженеру направление для дальнейших исследований. Мы экспериментируем с алгоритмами динамического программирования, которые могут автоматически перемещаться по пространству этих подмерностей.Мы также пытаемся подогнать прогнозную модель, используя набор данных о показателях и параметрах, и определять интересные параметры, анализируя важность функций. С помощью таких инструментов сокращается время, затрачиваемое на повторяющиеся аналитические задачи.

Еще одна диагностическая задача — изучить, какие коррелированные показатели телеметрии могли вызвать снижение ключевой метрики производительности. Например, когда время ожидания услуги резко возрастает, ее владелец может вручную просматривать метрики телеметрии (иногда большого количества) зависимых услуг.Простая автоматизация, такая как настройка обнаружения аномалий для каждой метрики, может привести к шумным и ложным срабатываниям. Более эффективный подход, показанный на рисунке 3, — изучить исторические данные о временных корреляциях между подозрительными метриками и ключевой метрикой производительности и выявить настоящие первопричины из ложно коррелированных аномалий.


Рис. 3. Методология оценки и ранжирования потенциальных причинных факторов.

III. Рейтинг событий и изоляция

Многие производственные проблемы вызваны внутренними изменениями в программном обеспечении / системах инфраструктуры.Примеры включают изменения кода, изменения конфигурации и запуск тестов A / B для новых функций, которые влияют на подмножество пользователей.

Текущее исследование направлено на разработку модели для выделения изменений, которые являются потенциальными первопричинами. В качестве первого шага мы используем эвристические правила, такие как ранжирование по времени между изменением кода и производственной проблемой. Существует возможность принять больше сигналов, таких как команда, автор и содержимое кода, чтобы еще больше уменьшить количество ложных срабатываний и пропущенных случаев по сравнению с простой эвристикой.Модель ранжирования на основе машинного обучения может эффективно использовать такие входные данные. Ограниченный объем помеченных данных является препятствием для автоматического изучения таких правил. Возможное решение — изучить структуру «человек в цикле», которая итеративно собирает отзывы профильных экспертов и адаптивно обновляет модель ранжирования (см. Рисунок 4).


Рис. 4. Фреймворк «человек в цикле» для обвинения в изменении плохого кода.

В масштабе Facebook ежедневно происходит множество изменений кода / конфигурации / экспериментов.Просто попытаться расположить их все в порядке не сработает. Алгоритм ранжирования требует «предварительных» знаний о системах, чтобы сузить круг подозрительных коренных изменений. Например, все внутренние сервисы могут быть представлены в виде графа с ребрами, показывающими, насколько вероятно, что деградация одного узла может вызвать производственные проблемы его соседей. Одним из примеров алгоритма построения такого графа является применение структуры глубокой нейронной сети, которая представляет динамические зависимости между большим числом временных рядов.Другое возможное направление — применение моделей вывода графов причинно-следственных связей для выявления степени зависимостей между вершинами. С помощью таких предварительных знаний изоляция плохих изменений может быть достигнута более эффективно.

Почему это важно:

Эффективная и надежная инфраструктура важна для успеха продуктов Facebook. Хотя производственные проблемы неизбежно возникнут, быстрое выявление первопричин с использованием данных может ускорить устранение неполадок и минимизировать ущерб от таких событий.Предлагаемая структура алгоритмов позволит автоматизировать диагностику с использованием сочетания структурированных данных (например, телеметрии) и неструктурированных данных (например, трассировок, событий изменения кода). Методологии разработаны таким образом, чтобы их можно было применять в разных типах инфраструктурных систем. Алгоритмы, написанные в виде библиотеки Python, также могут быть полезны для сообщества специалистов по науке о данных и разработке программного обеспечения. Анализ первопричин — это развивающееся пространство в науке о данных, которое находится на пересечении существующих областей, таких как интеллектуальный анализ данных, контролируемое обучение и анализ временных рядов.

Расследование сбоя с помощью анализа первопричин

Представьте себе такой сценарий: вы только что получили предупреждение о том, что ваш сайт не работает, и вы входите в свою учетную запись Pingdom, чтобы выяснить, что вверх (или, в большинстве случаев, не работает). Там вы увидите, что ваш сайт по-прежнему не работает, и теперь вам нужно выяснить, что пошло не так.

Не бойтесь, потому что именно здесь на помощь приходит анализ первопричин . Он предлагает набор диагностических инструментов, которые могут помочь вам выяснить, что вызвало сбой.В этой статье мы покажем вам, где можно найти анализ первопричин и как его использовать.

Что такое анализ первопричин?

Некоторое время назад мы опубликовали сообщение в блоге под названием «Pingdom сообщает, что мой сайт не работает, но это не так». В этом посте мы дали вам несколько советов о том, что вы можете сделать, когда вы получаете предупреждение Pingdom о том, что ваш сайт не работает, но вы чувствуете, что ваш сайт работает.

В этой статье мы сделаем еще один шаг вперед, рассмотрев, как можно использовать так называемый анализ первопричин в моем.pingdom.com, чтобы выяснить, что произошло, когда вас предупредили о простоях.

Анализ первопричин запускается и выполняется после обнаружения простоя и подтверждения его сетью мониторинга Pingdom. Анализ первопричин собирает данные, которые могут помочь в поиске причины сбоя.

Обладая информацией из анализа первопричин и некоторыми базовыми знаниями о том, как устанавливается соединение между устройствами в Интернете, эту информацию можно использовать для определения места возникновения ошибки.Вы можете получить помощь, ответив на такие вопросы, как: Был ли простой из-за проблем с DNS? Проблемы с хостингом? Или просто проблемы с подключением? На этот вопрос часто можно ответить, используя Анализ первопричин.

Где найти анализ первопричин?

Чтобы найти анализ первопричин, войдите в свою учетную запись на my. pingdom.com и выполните следующие действия:

  1. В меню «Отчеты» нажмите «Отчет о работоспособности».

  1. Найдите интересующее вас отключение.Как только вы обнаружите это отключение, нажмите кнопку «Анализ основной причины» (см. Значок восклицательного знака ниже) рядом с отключением, чтобы открыть Анализ основных причин для этого сбоя.

  1. В верхней части анализа основных причин можно найти основную информацию, включая причину сбоя.

  1. На вкладках «Resolve IP», «Traceroute» и «Get Content» вы можете найти более подробную информацию о сбое. Мы рассмотрим их более подробно ниже.

Как анализ первопричин может помочь мне расследовать время простоя?

Анализ первопричин предоставит вам дополнительную информацию о времени простоя в трех областях: разрешение IP, трассировка и получение контента.

Разрешить IP

Здесь вы можете узнать, была ли проблема с разрешением DNS во время предупреждения. Эта информация может помочь вам определить, были ли серверы имен недоступны или проверка просто пыталась использовать неправильный IP-адрес.Возможно, у вашего веб-хостинга возникли некоторые проблемы, поэтому они должны быть вашим первым портом захода.

Traceroute

Предоставляется traceroute, который может быть полезен при устранении проблем с подключением. По сути, он показывает вам маршрут соединения от инфраструктуры Pingdom до вашего сервера. Сравнивая успешный traceroute с тем, который был найден в этом разделе анализа первопричин, вы можете понять, в чем заключается проблема.Очень часто проблема, обнаруженная с помощью traceroute, является глобальной проблемой, а это означает, что вы, скорее всего, не сможете ничего сделать с проблемой самостоятельно.

Однако чем ближе к вашему веб-хосту обрывается traceroute, тем больше вероятность, что это проблема на стороне вашего веб-хоста, и не обязательно более распространенная проблема, влияющая на Интернет.

Вот рабочий traceroute:

И трассировка, которая не прошла:

Если вам это кажется бессмысленным, не волнуйтесь, в будущем мы планируем опубликовать дополнительные статьи по устранению неполадок, в том числе одну или несколько статей о трассировке.

Получить контент

Если соединение установлено и данные обмениваются с веб-сервером (для проверки HTTP), ответ и запросы можно найти в разделе «Получить содержимое». Эта информация может помочь вам, в частности, в устранении проблем на стороне сервера. Это может включать:

  • Отсутствующие страницы ( HTTP 404 Страница не найдена ): в этом случае дважды проверьте URL-адрес, указанный для проверки.

  • Недоступные внутренние серверы или серверы балансировки нагрузки ( HTTP 503 Служба недоступна ): это может указывать на проблемы с вашим веб-сервером.

  • Несанкционированный доступ ( HTTP 401 Unauthorized или HTTP 403 Forbidden ): дважды проверьте, чтобы для проверки была указана правильная информация аутентификации.

Поиск и устранение неисправностей начинается здесь

Мы надеемся, что теперь вы согласны с нами в том, что просмотр анализа первопричин, когда сообщается о простоях вашего веб-сайта, является хорошим способом начать определять, что пошло не так. В некоторых случаях это может указывать на общие проблемы в Интернете, в других случаях может быть что-то не так с конфигурацией вашего сервера.

Использовали ли вы анализ первопричин для расследования простоев вашего сервера? Если да, напишите об этом в комментариях ниже, мы будем рады узнать о вашем опыте.

(PDF) Анализ первопричин и анализ пробелов — рассказ о двух методах

видно, что оба метода определяют нехватку времени как важную проблему качества. Такое же соглашение

встречается для «процессов доставки», «процессов управления» и

«улучшения процессов программного обеспечения».Исключение составляют категории «поддержка процесса

» и «процесс разработки», которые не включены в результаты анализа пробелов

. Причина этого в том, что эти предметы имеют высокий балл для нынешней силы

(в основном выше 3,0), и, таким образом, невозможно получить разрыв больше 3,0 для

любого из этих предметов. Различия вполне ожидаемы при использовании двух довольно разных методов и фокусов. Соглашение об «организационных процессах» является лишь частичным, так как RCA не определило сотрудничество как важный вопрос.

Следующий этап, на котором разработчики использовали мозговой штурм для определения возможностей SPI

, принес некоторые довольно интересные изменения — см. Таблицу 4 в приложении.

RCA: элементы, относящиеся к категории «качество» — цейтнот, — пропали, к —

вместе с озабоченностью по поводу слишком большого трафика изменений в «процессах поддержки» и

— с проблемами, относящимися к категории SPI. — стабильные продукты против необходимости опробовать

новых методов.Фокус обучения сместился с передачи компетенции — часть

«организационных процессов» на потребность в рабочих группах с назначенными повторными обязанностями —

— «обучение в группе» — концепция, не упоминавшаяся ранее в RCA

процесс. Рабочие группы как средство обучения, однако, использовались ранее в

компании, но были исключены из организации из-за отсутствия разработчика. Inter-

est. В категории «процессы доставки» RCA предложила связь с рынком-

ing как решение ранее упомянутой проблемы — чтобы отразить потребности клиентов.

То же движение к практическому решению можно увидеть в категории «

процессов разработки». Здесь RCA предлагает решить общую проблему сложного кода

путем увеличения количества ошибок наблюдаемости.

Анализ пробелов: исчезла забота о ресурсах разработчиков в «процессах управления», как и озабоченность SPI о формальных механизмах, которые можно

использовать для тестирования новых технологий при разработке новых продуктов. Последнее согласуется с изменением результатов RCA. Однако наиболее интересным наблюдением для анализа пробелов

является включение двух новых элементов — управления конфигурацией —

и модулей, подверженных ошибкам. Ни один из этих двух пунктов не упоминается в форме

, которую использовали участники анализа пробелов. Однако они являются конкретными решениями

реальных проблем. В категории «процессы доставки» анализ пробелов смещается с

общих механизмов, используемых для поддержки сотрудничества, к конкретной потребности в сотрудничестве

при написании спецификаций для новых продуктов — опять же низкоуровневое конкретное решение к

абстрактной цели высокого уровня. .

Все изменения в RCA и анализе пробелов можно объяснить необходимостью

перейти от абстрактных целей и конкретных проблем к конкретным решениям. Проблемы

, в которых разработчики не видели четкого решения, были удалены. Кажется, что эти несколько данных

говорят о том, что чем больше данные преобразуются в ресурсоемкие, творческие процессы, тем больше преобладают реальные проблемы, независимо от метода, используемого для сбора данных

. первая фаза процесса.Диаграмма, показанная на рисунке 3, показывает

механизмов, которые работают в обоих процессах.

Как решать инженерные проблемы с помощью анализа первопричин

Анализ первопричин позволяет нам использовать исторические знания и прошлые проблемы для дальнейшего продвижения наших продуктов в инновационном континууме.

Вроде всегда все подводит. Самая сложная часть нашей работы как инженеров — это не всегда процесс проектирования, это бесконечное изменение дизайна и устранение проблем, которые могли быть, а могли и не быть вашей ошибкой.Мы постоянно сталкиваемся с проблемами в наших проектах и ​​рабочих процессах — определение первопричины проблемы может быть более сложным, чем первый взгляд.

То, что сначала может показаться основной причиной, в итоге может оказаться еще одним следствием основной проблемы. Если мы продолжим проектировать, предполагая, что проблема устранена, в то время как на самом деле первопричина не была обнаружена, сбои в наших проектах могут сохраняться, и наши инженерные способности будут поставлены под сомнение.

Предотвращение сбоев и повышение нашего инженерного мастерства является необходимым аспектом нашей работы, и надлежащий анализ первопричин может существенно повлиять на наши возможности в этих областях.Однако, хотя анализ первопричин (RCA) обычно рассматривается как инструмент после сбоя, это ограничивает его полезность. Мы можем эффективно использовать инструменты RCA при разработке новых продуктов, в процессе инкрементального обновления и для ускорения процесса пересмотра.

Изучение первопричин дает нам, инженерам, определенную способность видеть будущее и предотвращать возможные неудачи, тем самым улучшая наши инновационные навыки. Сценарии использования анализа первопричин можно разделить на следующие три категории:

  1. Решение проблем с предыдущими продуктами
  2. Разработка дополнительных обновлений
  3. Использование исторических уроков

Теоретически анализ первопричин прост, но на практике он требует умелого владения методами.

СВЯЗАННЫЕ С: КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ В ФИЗИКЕ

RCA практически определяется как набор инструментов для решения проблем, который позволяет нам, инженерам, определять первопричину неисправности. Если посмотреть еще глубже, то основные причины — это те, которые приводят к полному устранению последовательности «проблема-сбой», а не только к частичному смягчению. Чтобы лучше понять процесс, нам нужно пройти через этапы RCA в применимом сценарии инженерного сбоя.

Причина сбоя

Первым шагом каждой процедуры RCA является определение события или сбоя, которые нам необходимо исследовать.Мы рассмотрим неисправность производственной машины, которая остановилась из-за перегоревшего предохранителя. Инженером для устранения случайной опасности будет замена предохранителя и возобновление работы машины. Это устраняет причину, но не может определить основную причину, что приводит к высокому риску повторяющихся сбоев. В этом случае наша окончательная неудача, которую мы хотим предотвратить, — это остановка машины.

Для любой проблемы мы можем определить окончательный отказ и заложить основу для RCA, задав вопрос «Что?».Если продолжить, мы сначала сделаем это, определив, какой сбой нам нужно предотвратить. Затем мы определяем общую сумму негативных эффектов, которая проясняет масштабы окончательной проблемы, которую необходимо решить. Наконец, мы можем начать разработку режимов отказа, чтобы начать расследование. В примере с неисправной машиной этот первый вид отказа представлен перегоревшим предохранителем.

Источник: Trevor English

Спрашиваем, зачем искать основную причину

После того, как мы полностью определим сбой и исходную причину в режиме «Что», мы переходим к фазе «Почему».Вопрос «почему» включает в себя исследование причин каждого режима отказа и создание потока отказов для отслеживания причин и следствий обратно к корню. На этом этапе нам нужно собрать и организовать все, что мы знаем об определенном событии. Мы также хотим определить, были ли какие-либо другие факторы, которые могли повлиять на сбой.

Мы хотели бы определить, перегревалась ли машина, если бы она издавала необычный шум, обращал ли внимание оператор? Все эти расследования дают нам дальнейшие ответы на вопрос, почему что-то могло выйти из строя.Они также помогают нам направить поток причинно-следственных связей по пути, который поможет нам найти первопричину. Информация о том, была ли машина более горячей, чем обычно, может позволить нам выяснить, не возникла ли проблема со смазкой.

Источник: Trevor English

В чем причина?

Шаги «Что и почему» создают основу, наполненную информацией, которая настраивает нас на поиск первопричины поломки машины. Asking How объединяет наши знания, чтобы определить вероятную первопричину.

Источник: Trevor English

На этом этапе нам нужно полностью упорядочить наши сбои в машине до тех пор, пока мы не сможем найти причину самой большой проблемы. В контексте нашей сломанной машины мы проследили бы отказы через перегоревший предохранитель до недостаточной смазки, затем до сломанного насоса, на изношенный вал, в конечном итоге придя к выводу, что металлолом попал в насос и изношен вал. .

Устранение окончательной первопричины будет заключаться в том, что недостаточная защита корпуса насоса от металлолома приводит к повреждению вала ломом и так далее.Основная причина поломки нашей машины заключается как раз в недостаточной защите корпуса насоса от металлолома.

В конце этого шага у нас должна остаться предполагаемая основная причина, которая будет проверена на последнем шаге нашего анализа.

Проверка первопричины

На данный момент мы чувствуем себя прекрасно и думаем, что проблема устранена. Однако, прежде чем мы займемся проблемой и начнем разрабатывать решения, нам необходимо расширить наше понимание первопричины, чтобы охватить все факторы.Основная причина может заключаться в попадании лома в насос, но нам необходимо выяснить, является ли это естественным явлением или связано с ошибкой человека, ошибкой проектирования или ошибкой организации.

Возможно, другая машина работает слишком близко к вышедшей из строя машине, или, возможно, человек-оператор использует неправильную производственную технологию. На этом этапе проверяется наша «основная причина», чтобы помочь нам определить, как ее устранить. Если мы определим, что другая машина работает слишком близко, мы можем просто переместить машину и избежать необходимости перепроектировать новый корпус насоса.Шаг «Причина» предназначен для проверки исходного анализа и предоставления нам понимания, как решить проблему.

Источник: Trevor English

Систематическое совершенствование и постоянные инновации

Понимание и умение применять этапы анализа первопричин необходимы для улучшения наших проектов и улучшения самих себя как инженеров. Когда мы объединяем несколько анализов основных причин в один проект, мы постепенно повышаем его эффективность, чтобы максимально приблизиться к оптимальным проектным характеристикам.

Есть и другие методы, которые мы можем внедрить в процесс проектирования, которые могут помочь нам предотвратить сбой, вместо того, чтобы использовать RCA для устранения сбоев и перепроектирования. Такие методы, как Abstraction Laddering, позволяют нам, как инженерам, полностью определять наши цели проектирования и создавать продукты, которые соответствуют намеченному результату, без сложностей, которые могут привести к отказу.

Мы также можем использовать что-то вроде гибкого подхода к разработке продукта, который позволяет нам эффективно работать в команде и повышать эффективность нашей совместной работы.Даже с помощью этих методов не все сбои можно предотвратить, и поэтому RCA по-прежнему является важным аспектом набора инструментов инженера.

СВЯЗАННЫЕ С РЕШЕНИЕМ 6 МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

Помимо методов, используемых для поиска первопричины, существуют также очень реальные технологии, которые могут предоставить нам больше данных и расширить то, что мы знаем. Такие инструменты, как Интернет вещей, включая датчики, системы искусственного интеллекта, инструменты управления данными, предоставляют нам больше информации, которая значительно упрощает поиск первопричины.

Став экспертом в RCA и понимая неудачи, наши текущие ошибки проектирования используются для приравнивания к будущему успеху, как в проектировании, так и в инженерных способностях. Вместо того, чтобы полагаться только на вашу «интуицию» для решения проблемы, этот метод анализа использует вашу интуицию в проверенной методологии, которая может максимизировать нашу способность решать проблемы.

Наконец, правильное отслеживание предыдущих выводов RCA может усилить наши знания о неудаче, тем самым укрепив нашу способность противодействовать ей.Если мы когда-нибудь надеемся положить конец утомительному устранению и поиску проблем, то нам нужно учиться на неудачах. В противном случае мы просто застрянем, решая одни и те же проблемы снова и снова.

Sologic ™ Causelink ™ Enterprise Software — первое, что обеспечило возможность сбора данных, мониторинга и отчетности для коллективного анализа первопричин

МИДЛАНД, Мичиган, 2 октября 2012 г. / PRNewswire / — Впервые организации, проводящие анализ первопричин, могут хранить данные своих отчетов в частной общей базе данных, а затем анализировать, отслеживать и составлять отчеты по совокупным данным.Causelink ™ Enterprise от Sologic — это первое программное приложение RCA, которое обеспечивает панель инструментов и отчеты по всей совокупности знаний RCA, давая менеджерам общее представление, которое помогает при принятии решений и усиливает отчетность.

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20121002/DE85490)

«В большинстве организаций отчет об анализе первопричин практически не представлял никакой ценности после того, как решения были реализованы и RCA сочли закрытым. ‘»сказал президент Sologic Крис Экерт.«Многие менеджеры осознают невероятный потенциал, заключенный в этих децентрализованных и разрозненных данных, но не имеют технически жизнеспособного, эффективного или доступного способа их использования. Causelink Enterprise — это инструмент, которого они так долго ждали».

Causelink Enterprise безопасен — подключается к общей базе данных, размещенной в частной сети компании, — и имеет возможность интеграции с другими программными решениями, такими как отслеживание действий, управление ИТ-услугами и другие сторонние интерфейсы программирования приложений ( API) вместе с Active Directory.

В настоящее время находится в стадии бета-тестирования с выпуском, запланированным на декабрь 2012 г., Causelink Enterprise является сетевым дополнением к автономной версии Causelink. Автономная программа Causelink была впервые представлена ​​в декабре 2011 года и в настоящее время находится в версии 1.2, а версия 2.0 ожидается в ноябре 2012 года. Causelink помогает организациям более эффективно применять метод анализа первопричин Sologic для решения реальных проблем, направляя пользователей через логический процесс. — от сбора исходных данных до окончательных отчетов и планов разрешения проблем.Causelink — единственное программное обеспечение RCA на рынке, которое четко отображает более 50 причин в активном рабочем пространстве формата A4 или 8,5×11 дюймов, распечатке и PDF, и которое создано с использованием современной технологической платформы, совместимой с текущими ИТ-архитектурами. .

Causelink Enterprise предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Выявление системных возможностей с помощью автоматического определения общих причин
  • Отслеживание прогресса RCA и ключевых показателей эффективности
  • Эффективное обучение в рамках всей организации с помощью гибкой отчетности на информационной панели
  • Отслеживание рабочего процесса и эффективности внедрения решения
  • Используйте метрики для определения тенденций, например: инциденты определенного типа, за выбранный период времени, по местоположению.Визуальные эффекты указывают на уровень риска и события со значительными последствиями.
  • Отслеживание анализа по пользователям, группам и местоположениям
  • Отслеживание действий, связанных с анализом и внедрением решения
  • Синхронизация автономной версии Causelink с базой данных Enterprise для упрощенного хранения и доступа
  • Управление пользователями; назначать роли и разрешения
  • Управлять настраиваемым местоположением и профилями воздействия

На панели управления менеджером Causelink Enterprise будет отображаться сводная информация, которая позволяет менеджерам полностью понимать потребности и возможности и принимать меры, например:

  • Открытые RCA по группам или пользователь
    • Высокоуровневая сводка RCA, открытых в группе или команде менеджера
    • Доступ в один клик к функциям отчетов и диаграмм Causelink
    • Возможность создавать и назначать новые RCA или переназначать существующие RCA
    • Критерии поиска, которые позволяет менеджерам находить все открытые или закрытые RCA
    • Указание владельца, уровня серьезности, даты начала, количества причин, количества решений
  • Системные / частые причины по группам
  • Открытые элементы действий по пользователю, менеджеру или группе
  • Персональные открытые действия
  • Решения внедрены
  • Решения одобрены для ef эффективность
  • Просроченные решения
  • Время для завершения RCA группой или пользователем

Для получения дополнительных сведений и снимков экрана Causelink Enterprise посетите http: // www.sologic.com/rca-products-services/charting-software/causelink-enterprise.

Чтобы узнать больше о Causelink:

Как Causelink Enterprise, так и автономный Causelink были созданы на основе обширных исследований и отзывов клиентов, включая функции, которые клиенты сочли важными и мощными. Признавая, что клиентский опыт и потребности развиваются, Sologic будет продолжать собирать отзывы клиентов и определять приоритеты улучшений на постоянной основе.

О Sologic

Ранее Apollo Associated Services, Sologic предоставляет обучение анализу основных причин (RCA), программное обеспечение и услуги, чтобы помочь компаниям достичь бизнес-целей, решая сложные проблемы и предотвращая их повторение.В офисах на пяти континентах, где работают опытные инструкторы, фасилитаторы и исследователи, способные работать на нескольких языках, наши решения RCA основаны на более чем 20-летнем опыте работы с клиентами по всему миру, особенно в таких областях, как качество, безопасность, ИТ, надежность и техническое обслуживание. , операции и логистика, а также юридические. Для получения дополнительной информации посетите www.sologic.com.

ИСТОЧНИК Sologic

Pinnacle | Анализ первопричин: улучшите свой RCA с помощью надежности на основе данных

Введение в анализ первопричин

Ничто не выходит из строя без причины или причины.Когда что-то идет не так на вашем предприятии, важно определить истинную причину или причину проблемы. Анализ первопричин (RCA) исследует, почему возникают проблемы, приводя к изменениям в процедурах, процессах или дизайне, которые могут предотвратить подобные сбои в будущем. Меньшее количество отказов означает повышение безопасности и надежности.

Что такое анализ первопричин?

Анализ первопричин (RCA) — это методический процесс определения первопричин проблемы.Анализ первопричин позволяет предприятиям предотвращать случаи отказа в будущем путем выявления причинных факторов, которые способствовали возникновению события с последствиями для безопасности, здоровья, окружающей среды, надежности или производства, а не просто исправлять ближайшую или непосредственную причину отказа. Изучая, как и почему возникает проблема, можно внести изменения в процедуры, процессы или проект, которые предотвратят возникновение подобных сбоев.

В процессе RCA используется широкий спектр аналитических и статистических методов для инициирования анализа, выполнения анализа и реализации решений.Решения, полученные на основе процесса RCA, должны соответствовать следующим ожиданиям:

  • Предотвращать повторение проблемы или, по крайней мере, максимизировать интервал между повторениями отказа, который считается приемлемым или неизбежным
  • Быть оправданным с точки зрения риска, стоимости и / или политика
  • Смягчить последствия сбоя
  • Быть должным образом интегрированным во всех связанных областях и не создавать новых проблем
  • Достичь целей и задач организации
  • Быть под контролем людей, реализующих решение (я)

После того, как решения определены и внедрены, важно, чтобы они отслеживались и подтверждались как эффективные.RCA можно считать успешным, если он идентифицирует элементы, которые при удалении из временной шкалы предотвращают возникновение сбоя или значительно снижают его влияние. Однако RCA может потерпеть неудачу по нескольким причинам.

Почему анализ первопричин может дать сбой

На успех RCA негативно влияют предположения, недостающая информация и неспособность реализовать корректирующие действия.

Повысьте эффективность своих RCA с помощью надежности, управляемой данными

RCA важны для выявления основных причин сбоя, чтобы можно было предотвратить подобные сбои в будущем.Чтобы получить полную стоимость RCA, нам нужно убедиться, что они успешны. Благодаря значительным достижениям в сборе данных, хранении, моделировании и аналитике у нас есть возможность сделать следующий шаг в анализе надежности и обеспечить успешное выполнение RCA.

Мы считаем, что этот скачок стал возможным благодаря количественной оптимизации надежности (QRO). QRO — это подход к моделированию надежности, который связывает каждую соответствующую точку данных надежности на сложном объекте с одной интегрированной моделью, позволяя принимать комплексные решения почти в реальном времени, что позволяет пользователям делать такие вещи, как:

  • Оптимизация всего почти в реальном времени расходы на техническое обслуживание основаны на краткосрочных / среднесрочных / долгосрочных целях надежности.
  • Поймите экономическую ценность каждого выполненного осмотра или технического обслуживания.
  • Поймите экономическую ценность каждой части данных, которые собираются в настоящее время или могут быть собраны в будущем.
  • Моделирование сценариев в режиме, близком к реальному времени, включая последствия переноса капитального ремонта, изменения цен на сырье или различных капитальных проектов.
  • Принимайте эффективные экономические решения в случае эксплуатационных отклонений, основанных на надежности.

Ключевым фактором успешного исхода события RCA является выполнение корректирующих действий.Однако речь идет не только о выполнении ряда действий, но и о выполнении действий, которые имеют реальное влияние на устранение причин, повлиявших на событие. С помощью QRO данные, относящиеся к событию, и действия по смягчению последствий могут быть проанализированы, чтобы определить влияние, которое они оказывают на предотвращение будущего события.

Еще один ключевой результат событий RCA — это не только определение причинных факторов, которые были приписаны одному событию, но также возможность видеть повторяющиеся причины в нескольких событиях.Позволяя вам увидеть влияние, которое каждая точка данных оказывает на ваше предприятие, QRO позволяет вам получить больше от событий RCA, улучшая ваше понимание и анализ общности причин.

Узнайте больше о количественной оптимизации надежности.

Женщина кокосового ореха | Island In The Sun — Гарри Белафонте (RCA Victor Records, 1957), почти новый (7 из 10)


Развлекательный Жанр Поп
С автографом
Узнать больше
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Винтажная виниловая пластинка 1957 года, 45 об / мин, Гарри Белафонте
  • Оригинальная запись на лейбле RCA Victor Records находится в состоянии NMT
  • Винтажные пластинки — отличные подарки
  • Удовлетворение 100% гарантировано
  • Винтажные 45-е с классическим дизайном этикеток отлично подходят для демонстрации и коллекционирования.
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *