Что такое одностороннее движение: Одностороннее движение — нарушение ПДД при движении статья 12.15 или 12.16. КоАП

Плюсы и минусы одностороннего движения автотранспорта на центральных улицах Курска

В начале лета на большинстве центральных улиц Курска было введено одностороннее движение автотранспорта. Горожане восприняли новшество по-разному. О плюсах и минусах этого решения рассказывает директор городского департамента транспорта, связи и дорожного строительства  Н.Ф. Пупко.

— От введения одностороннего движения по улицам Ленина и Радищева выиграл легковой транспорт: увеличилась скорость потока, за счет левых поворотов у машин появилась возможность «уходить» с ул. Ленина на примыкающие улицы. Лучше стало для водителей автобусов, едущих в сторону площади Перекальского, – там широкая полоса и скорость движения больше. А вот для движения в обратную сторону  —  узкая выделенная полоса, это уже минус. Хотя, с другой стороны, данное обстоятельство можно перевести и в плюс, поскольку это дисциплинирует водителей и уменьшает количество ДТП с участием пассажирского транспорта. Выделенные полосы для пассажирского транспорта дали определенные преимущества и троллейбусам – у них увеличилась скорость движения.

Впрочем, согласно заключениям специалистов, максимальный эффект от введения одностороннего движения достигается лишь через 6 месяцев, не раньше. Поэтому пока можно говорить разве что о промежуточных результатах. Но даже за это время наметилась положительная динамика. Мы запрашивали в ГИБДД Курска данные по количеству ДТП. Если  раньше в центре было много аварий с повреждениями касательного характера (поцарапали бок, снесли зеркало и т.д.), то сейчас подобных случаев стало намного меньше.

В первое время также возникали ДТП из-за того, что водители не знали, как ехать и терялись, особенно женщины. Они и поворачивали не туда, и на знаки внимания не обращали. Сейчас, в принципе, люди уже разобрались в особенностях движения, привыкли. Да и с пешеходами ситуация на центральных улицах улучшилась – снижение уровня ДТП с их участием налицо.

Меньше стало транспортных пробок. Конечно, полностью их избежать не удается, потому что они связаны не столько с организацией движения, сколько с дисциплиной и уровнем культуры водителей как легкового, так и пассажирского транспорта.       

Одностороннее движение по ул. Героя Попова в Нижнем Новгороде будет организовано с 18 января

Одностороннее движение по ул. Героя Попова в Нижнем Новгороде будет организовано с 18 января. Об этом сообщили в МКУ «Центр организации дорожного движения».

Как уточнили в центре, двигаться по улице Героя Попова на участке от ул. Суздальской до ул. Новикова-Прибоя будет разрешено только со стороны Ленинского района.

Изменение схемы движения принято в целях увеличения пропускной способности дороги при выезде на улицу Новикова-Прибоя, что позволит разгрузить улицу Героя Попова, которая используется водителями в качестве дублера проспекта Ленина. На перекрестке водители смогут беспрепятственно двигаться во всех направлениях, так как не будет прямого встречного потока транспорта. Благодаря изменению схемы движения проезжать этот участок станет безопаснее.

Автомобилистам, планирующим движения по улице Героя Попова со стороны Автозаводского района, необходимо помнить, что на перекресте с улицей Новикова-Прибоя можно будет только повернуть налево в сторону проспекта Ленина или направо на Мызинский мост. Для того чтобы продолжить путь по улице Героя Попова, необходимо заблаговременно уходить на улицу Суздальскую. Также будет необходимо заранее поворачивать направо на ул. Суздальскую транспортным средствам, двигающимся к перекрестку со стороны Мызинского моста.

Кроме того, в связи с введением одностороннего движения на улице Героя Попова переносится остановка общественного транспорта «Карповская церковь», расположенная по направлению движения со стороны Автозаводского района к улице Новикова-Прибоя. Остановка будет расположена на улице Суздальской (напротив АЗС). Остановка автобусов, расположенная на противоположной стороне ул. Героя Попова, остается на прежнем месте.

Для информирования горожан на бывшем остановочном пункте размещен аншлаг с указанием пешеходного маршрута до новой остановки.

Специалисты центра рекомендуют водителям быть внимательными при движении на указанных участках улично-дорожной сети, следовать указаниям дорожных знаков.

Подробнее со схемами движения можно познакомиться на сайте www.

codd-nnov.ru и на странице ЦОДД в социальной сети ВКонтакте.

Туляки выступают против одностороннего движения по ул. Буденного

https://www.tulapressa.ru/2021/04/tulyaki-vystupayut-protiv-odnostoronnego-dvizheniya-po-ul-budennogo/

Предполагается, что такое изменение поможет разгрузить дорогу

Жители домов по улице Буденного выступили против введения одностороннего движения на этом участке. Как пишут туляки на форуме регионального правительства, у них пропадает вариант выезда в центр Тулы.

«Мы живем на этой улице. Ее и так обнесли односторонними улочками. По улице М.Смирнова со стороны ул. Л.Толстого в направлении ул. Кауля проезда нет. С Оборонной (со стороны Левобережного) на Некрасова поворот запрещен. По параллельным улицам проезда нет. Перекресток на Л.Толстого — затруднен (

проезд — прим. ред.) из-за того, что там главная дорога и всем плевать, что на ул. Буденного тоже живут люди, которые ездят на авто. Саму улицу сделали второстепенной даже по отношению к маленьким проулкам.

Кроме того, после ввода в строй автостанции «Восточная» теперь даже повернуть на Оборонную затруднительно из-за остановки общественного транспорта как раз на повороте с ул. Кауля на Оборонную»,- возмущаются жители.

В управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы сообщили, что при организации одностороннего движения по улице Буденного будут учтены альтернативные маршруты движения:

«В настоящее прорабатывается вопрос по организации Левого поворота с ул. Оборонная на ул. Некрасова проведение работ по организации одностороннего движения на ул. Буденного запланировано после проведения вышеуказанных мероприятий».

Туляки также попросили сотрудников администрации обратить внимание на состояние тротуаров на перекрестке улиц Кауля и Буденного. Из-за отсутствия заасфальтированной дороги жители вынуждены идти по грязи или по проезжей части.

«Сам перекресток улиц Кауля и Буденного, при том, что на нем находятся стоматологическая поликлиника, два магазина, не оборудован пешеходным переходом. И введение одностороннего движения эти проблемы, связанные с безопасностью движения как автомобилистов, так и пешеходов, не решит»,- приходят к выводу жители.


Напомним, планы по введению одностороннего движения обсудили в начале апреля. Предполагается, что эти изменения поможет снизить количество транспорта и встречных потоков. Кроме этого, одностороннее движение должно улучшить выезд с второстепенной улицы на главную.

Автор статьи

Александра Антоненко

Дело против улиц с односторонним движением

Можно сказать, что ряд городов движется в противоположном направлении по улицам с односторонним движением. Даллас, Денвер, Сакраменто и Тампа — лишь некоторые из мест, которые в последние годы превратились в улицы с односторонним движением в улицы с двусторонним движением. Причин смены может быть множество:

  • Жизнеспособность: автомобили меньше останавливаются на улицах с односторонним движением, что затруднительно для байкеров и пешеходов.
  • Навигация: уличные сети с односторонним движением сбивают с толку водителей, что приводит к увеличению пробега транспортных средств; они также затрудняют для пассажиров автобуса поиск остановок для обратного пути.
  • Безопасность: скорости, как правило, выше на улицах с односторонним движением, и некоторые исследования показывают, что водители обращают на них меньше внимания, потому что нет противоречивого транспортного потока.
  • Экономика: местные предприятия считают, что улицы с двусторонним движением увеличивают видимость.

Одна вещь, о которой обычно не упоминают, — это поток трафика. В городах уже давно есть улицы с односторонним движением, потому что инженеры-транспортники считают, что они передвигают автомобили лучше, чем улицы с двусторонним движением. В основном это так, потому что улицы с односторонним движением исключают крутые левые повороты при встречном движении.

В любом случае, объезжая конфликтующие левые стороны, на улицах с двусторонним движением, создается затор: полосы с левым поворотом занимают место, а охраняемые сигналы — время.

Викаш Гая, инженер-строитель из Университета Пенсильвании, не уверен в этом общепринятом мнении. Помимо вышеупомянутых причин для преобразования улиц с односторонним движением, Гая считает, что заторы также улучшатся. Он приводит свои доводы в недавней статье, опубликованной в журнале

Transportation Research Record , и предлагает популярное резюме в ежеквартальном обзоре транспорта Access [PDF].*

Типичный показатель трафика — это поток транспортных средств, который в большей или меньшей степени сводится к тому, чтобы стоять на углу и подсчитывать, сколько машин проезжает мимо. На улицах с односторонним движением поток высок, потому что у автомобилей мало причин для замедления. Но поток не принимает во внимание тот факт, что движение по улицам с односторонним движением часто означает выбор обходного маршрута, который увеличивает расстояние к каждой поездке.

«Вы можете перемещать больше транспортных средств по проезжей части, но если им придется ехать на большее расстояние, в конечном итоге у вас будет меньше людей, которые смогут добраться до места назначения и съехать с дороги», — говорит Гая.

Вместо этого Гая предпочитает метрику, называемую «пропускная способность поездок», которая учитывает как поток, так и дополнительное расстояние, создаваемое уличной системой. Используя эту новую метрику, он сравнил улицы с односторонним движением с несколькими типами улиц с двусторонним движением (с полными полосами левого поворота, с карманами для левого поворота и теми, которые запрещают левый поворот). Когда дело доходит до пропускной способности, двусторонняя задержка:

График показывает, что для очень коротких поездок улицы с двусторонним движением работают примерно так же или лучше, чем улицы с односторонним движением, поток которых не может компенсировать на дополнительное расстояние.На больших расстояниях улицы с односторонним движением начинают работать лучше, но никогда не дотягивают до пропускной способности улиц с двусторонним движением с запрещенными левыми поворотами (пунктирная красная линия). Прелесть этого типа системы в том, что она сочетает в себе движение улицы с односторонним движением и прямолинейность улицы с двусторонним движением.

«Вы можете развивать более высокую скорость, чем на улице с односторонним движением, но вы получаете меньше объездов, чем на улице с односторонним движением», — говорит Гая. «Это лучшее из обоих миров».

Таким образом, у городов, стремящихся увеличить пропускную способность в центре города, есть несколько вариантов.Меньшие города с более короткой средней продолжительностью поездки должны быть в состоянии уменьшить заторы, превратив улицы с односторонним движением в улицы с двусторонним движением (с парой вариантов левого поворота). В больших городах с большими расстояниями поездки следует подумать о переходе на двустороннюю систему, которая полностью запрещает левый поворот.

И это просто акцент на трафике. Преимущества перехода на улицы с двусторонним движением, упомянутые в верхней части этого поста, только усугубляют сделку.

Работа имеет свои ограничения. Модели Гая являются теоретическими, и он надеется, что его работа побудит к большему изучению односторонних и двусторонних систем, особенно в ходе тестовых испытаний.В таких городах, как Нью-Йорк, с улицами, которые не всегда достаточно широки для двустороннего движения, эта идея малообещающая. Гая также признает, что преобразование улиц с односторонним движением — дорогостоящий процесс, который несет в себе политические риски.

Больше из

Даже если город пока не желает преобразовывать улицы с односторонним движением, работа Гая показывает разумность запрета левых поворотов на существующих перекрестках с двусторонним движением.(Это то, что UPS, которая не позволяет водителям поворачивать налево, знает уже много лет — и Нью-Йорк, похоже, тоже усваивает этот урок.) Поскольку такое изменение требует очень низких затрат на внедрение, это отличное место для городов. Начало.

«Я думаю, что если бы город захотел попробовать, в долгосрочной перспективе он бы увидел некоторые значительные преимущества», — говорит он.

* Примечание для читателей, которые перейдут к статье Access : На рисунке 3, где сравниваются улицы с двусторонним движением и улицы с односторонним движением, линии для запрещенных левых поворотов и полос левого поворота меняются местами.[ОБНОВЛЕНИЕ: цифра была обновлена ​​здесь .]

Рисунок от Gayah, V.V. И Даганзо, К.Ф. Аналитическое сравнение пропускной способности односторонних и двусторонних сигнальных уличных сетей. Отчет о транспортных исследованиях, № 2301 (2012), стр. 76–85. DOI: 10.3141 / 2301-09 .

Верхнее изображение: cristina ferrari / Shutterstock.com

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Пересечение улиц с двусторонним и односторонним движением


Эта реконструкция демонстрирует использование удлинителей бордюров, автобусных ламп и островков-убежищ для создания более безопасного и сбалансированного перекрестка.


Соблюдайте одну полосу смешанного движения на улице с односторонним движением. Создайте выделенную транзитную полосу и велосипедную дорожку с защитой от парковки, удалив полосу движения и сместив полосу парковки.


Выделенная транзитная полоса предназначена для совместного правого поворота, чтобы обеспечить умеренное количество правых поворотов. Бордюр расширен до 6 м края полосы движения, чтобы уменьшить эффективный радиус поворота, замедлить правые повороты и защитить пешеходов, переходящих дорогу.


Расширить наземную разметку для велосипедных полос через конфликтную зону перекрестка, согласовав ширину и расположение ведущих велосипедных полос. Управляйте поворотами на велосипедной дорожке, используя опережающую / отстающую фазу левого поворота.


Если транзитный транспорт находится в смешанном потоке на улице с двусторонним движением, избегайте конфликтов на остановках общественного транспорта, подняв велосипедные полосы и изменив разметку. Это помогает снизить скорость езды на велосипеде и обеспечить беспрепятственный доступ транзитным пассажирам.В такой конфигурации велосипедисты должны уступить
пешеходам.


На улице с односторонним движением создайте островки-убежища для пешеходов вдоль парковочной полосы, чтобы сократить расстояние между пешеходными переходами. Если позволяет геометрия, установите островки-убежища.


Автобусные лампы предоставляют пассажирам специальное пространство для ожидания, сокращая время в пути за счет более эффективной посадки. Транзитные остановки на дальней стороне предпочтительнее в условиях, когда часто возникают конфликты с поворачивающими транспортными средствами.


Обеспечьте полосы поворота, сделав углубленную центральную разделительную полосу на улице с двусторонним движением. Полосы поворота обеспечивают защищенные повороты встречного транспорта.



Нью-Йорк, США. Пешеходный остров-убежище и стратегии зеленой инфраструктуры выровнены с парковочной полосой, что сокращает расстояние перехода и повышает безопасность перекрестка.

Улицы с односторонним движением

Portland — это PR машина для трамвая и трамвая

Вот некоторые факты о Портленде, штат Орегон

Улицы с односторонним движением безопаснее, чем улицы с двусторонним движением

СИСТЕМЫ ОДНОСТОРОННИХ УЛИЦ

Исследования проводились с 1930-х по 1970-е годы «до» и «после» условий. поскольку города перешли с улиц с двусторонним движением на улицы с односторонним движением.Практически повсеместно они нашли на улицах с односторонним движением аварийность на 10-20% ниже, чем на улицах с односторонним движением. Наиболее существенно снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 30-60% (Стр. A-126; A-162, Источник 1; Страницы с 7-2 по 7-8, Источник 2; Источник 3; Стр. 28, Источник 4; и Глава 10, Источник 5). Как заметил один эксперт по безопасности дорожного движения: «Переход с двустороннего на односторонний Уличные системы неизменно снижают количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами «(Источник 6).

В прошлом город Портленд не сделал для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. 70 лет были столь же эффективны, как создание улиц с односторонним движением.Когда город Портленд преобразовал большую часть своей уличной сети в центр города в одностороннюю в конце 1940-х годов. было обнаружено снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 50%, снижение количества автомобильных аварий, более высокое скорость, лучший транспортный поток и то, что казалось более пустыми улицами (из-за более широкие пробелы в трафике). Эти результаты были типичными для многих городов, которые сделали такие конверсии. Выиграли все виды транспорта: больше всего пешеходы, но также автобусы, автомобили, грузовики и велосипеды. Это оказалось беспроигрышным предложением, когда реализовано.

С 1980 года несколько улиц с односторонним движением были преобразованы обратно в двустороннее движение в центре города. области. В 1986 году Денвер превратил семь улиц в три односторонних двора. В среднем количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестках увеличилось на 37,6%, в то время как средний уровень аварийности в среднем квартале увеличился на 80,5%. В городском отчете отмечается, что количество несчастных случаев выросло на всех трех куплеты «как и ожидалось при двусторонней работе» (страницы 23 и 29, источник 7). Лаббок, Техас в 1995 году преобразовал две улицы обратно в двухсторонние.Общее количество несчастных случаев увеличилось там 41,6% (Источник 8).

Одностороннее движение позволяет намного лучше прохождение светофора для более плавного движения поток. Это приводит к тому, что трафик движется с регулируемой скоростью с меньшим количеством остановок и остановок. Меньше расхода топлива и меньшее загрязнение воздуха. Односторонняя сигнализация также имеет тенденцию группировать трафик в «взводы» с большими промежутками между ними. Этот делает его намного безопаснее и быстрее для движения через улицу, велосипедов и пешеходов пересечь главные улицы.

Еще одно преимущество — использование пространства. Поскольку по улицам с односторонним движением движется больше трафика на полосу, чем улицы с двусторонним движением, в городах с односторонним движением нужно выделять меньше места для проезжей части. Четыре полосы движения с односторонним движением несут столько же трафика, что и семиполосное движение с двусторонним движением. улица. Односторонняя динамика, обеспечивающая превосходную безопасность и грузоподъемность, аналогична почему трехсторонние перекрестки лучше, чем четырехсторонние. Сетка только с односторонним улицы имеют только двусторонние перекрестки.

ИСТОЧНИКОВ:

FHWA — Федеральное управление шоссейных дорог (USDOT)

1) «Национальное исследование потребностей в безопасности дорожного движения, приложение A», Институт исследовательского треугольника, Март 1976 г. (DOT-HS-5-01069).

2) «Улицы с односторонним движением и полосы с двусторонним движением», обобщение исследований безопасности, относящихся к Элементы управления движением и проезжей части, том I, Институт исследовательского треугольника, март 1976 г. (FHWA-TS-82-232), декабрь 1982 г.

3) Департамент автомобильных дорог штата Орегон, «Исследование односторонних маршрутов на городских автомагистралях. в Орегоне », Технический отчет № 59-4, апрель 1959 г.

4) Д-р Чарльз Зегир, Университет Северной Каролины, «Пешеходы и управление движением» Меры », Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, обобщение практики, № 139, ноябрь 1988 г.

5) Питер А. Майер, Глава 10, «Улицы с односторонним движением», Управление движением и элементы проезжей части, Их отношение к безопасности на дорогах, Федерация пользователей дорог за безопасность и мобильность, 1971 г.

6) Д-р Чарльз Зегер, Университет Северной Каролины, «Технические и физические меры. to Improve Pedestrian Safety », из Руководства по программе WALK ALERT 1988 г., National Pedestrian Программа безопасности.

7) Город Денвер, «Исследование по мониторингу улиц с односторонним движением, Отчет о преобразовании фазы 1», Январь 1990 г. (Семь улиц: Грант, Логан, Вашингтон, Эмерсон, Даунинг, Мэрион и Огден-стрит. Данные по аварийности взяты на страницах 15, 23 и 29).

8) Город Лаббок, «Анализ несчастных случаев на главной и 10-й улицах, до / после исследования», 1998.

Прилагаемые две таблицы Excel извлечены из данных, представленных в наиболее полном исследование, которое я нашел по двусторонним преобразованиям в односторонние, и предоставлю краткую сводку воздействия на безопасность преобразования основных улиц с двусторонним движением в одностороннее движение. Учеба был Департамент автомобильных дорог штата Орегон, Исследование односторонних маршрутов на городских автомагистралях. в Орегоне, Технический отчет №b 59-4, апрель 1959 г., Салем, Орегон.В этом исследовании изучались «До» и «после» аварий и объемы движения в двенадцати городах Орегона от 1930-1950-х гг. Из-за большого размера выборки, разнообразия сообществ, и различные обстоятельства каждого одностороннего куплета, реализованного в течение этого периода, это знаменательное исследование в штате Орегон предоставляет очень исчерпывающие данные о влиянии на безопасность улиц с односторонним движением, и это наиболее подробное исследование, которое я смог найти по этой теме.

Таблицы показывают не только влияние для каждого отдельного одностороннего куплета, но и средневзвешенная сводка совокупного воздействия всех из них на государственную трассу система.Результаты окончательны и очень похожи на результаты, полученные во многих крупных городские исследования двухстороннего перехода на односторонний переход на городских улицах в тот же период и позже. Хотя скорость и расход обычно увеличиваются, общее количество аварий снизился более чем на 24%. ДТП снизилось на 26,1%. Это опровергает теорию что более высокие скорости неизбежно приводят к увеличению аварийности. Противоположным является случай односторонних преобразований, потому что поток трафика проще, имеет меньше конфликтов поворота, и позволяет автомобилистам сосредоточиться на меньшем количестве вопросов.Еще более впечатляюще это влияние на пешеходов. Уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами снизился на 37,6%, значительно больше, чем количество дорожно-транспортных происшествий. Этот же результат очевиден. в крупных городских исследованиях. Наибольшую выгоду от уличных систем с односторонним движением получают пешеходы. Опять же, это опровергает распространенные утверждения о том, что улицы с односторонним движением возврат к двустороннему движению сделает их «более удобными для пешеходов», это заезженное клише. фраза, используемая по всей Северной Америке. Это сожаление только в том случае, если кто-то думает о дружелюбии означает, что больше пешеходов будут сбивать автомобили.

ODOT1959AccRates1-W.xls ODOT1959Summary1WRpt.pdf Полный отчет

Пешеходные переходы могут быть опасными!

Детальное изучение перекрестков показало, что «коэффициент аварийности пешеходов» и «коэффициенты использования пешеходных переходов», как правило, охватывают диапазон значений. Но в целом исследование показало, что с точки зрения использования «примерно вдвое больше пешеходных аварий происходят как на обозначенных пешеходных переходах, так и на пешеходных переходах без обозначений.

Особое значение имели выводы, основанные на 5-летнем опыте несчастных случаев. на 400 несигнальных перекрестках, пешеходы в возрасте от 25 до 44 лет не имели аварий на неотмеченных пешеходных переходах, но участвовали в 25 авариях на отмеченных пешеходные переходы. В возрастной группе 65-69 лет наблюдалась аналогичная картина, без происшествий. на неотмеченных пешеходных переходах, но 13 аварий на обозначенных пешеходных переходах. Также вызывает озабоченность тот факт, что за этот пятилетний период произошло 49 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в пешеходные переходы в течение 5-7 р.м. временной интервал, но за это время не было аварий на безымянных пешеходных переходах.

Это, а также другие свидетельства позволяют предположить, что плохая статистика аварий на обозначенных пешеходных переходах не потому, что пешеходный переход «отмечен», а скорее как отражение на поведение пешехода и отсутствие осторожности при использовании обозначенного пешеходного перехода. За это Размеченные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если на них нет реальной гарантии.

Из:

ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, Проект «Несчастные случаи на окрашенных и неокрашенных пешеходных переходах» PS 2-001, Брюс Ф.Хармс

Город Сан-Диего, Калифорния, Департамент полиции, Управление дорожного движения, Департамент общественных работ, Отдел дорожного движения

август 1970 г.

Сакраменто: улицы с односторонним движением — ОК для бизнеса!

В Портленде, штат Орегон *, который 1 марта 1950 года установил полную сеть одностороннего улицы в центральном деловом районе Уэст-Сайда, количество аварий значительно сократилось. В 1951 г. по сравнению с 1949 г. сократилось количество ДТП на перекрестках. 51 процент, а между перекрестками — 37 процентов.Соответствующие цифры для Только пешеходные аварии составили 46 и 50 процентов.

Стр. 12 (pdf 3), ПРЕДЛАГАЕМАЯ СИСТЕМА УЛИЦ с односторонним движением И ЕЕ СВЯЗЬ С ДВИЖЕНИЕМ ДВИЖЕНИЕ И ДЕЛОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БИЗНЕС РАЙОН, ГОРОД САН-ДИЕГО, • АВГУСТ, .1953, КВИНТОН ИНЖЕНЕРС. LTD.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Портленд: количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами снизилось на 46-50%

Несколько раз видели, как грузовики резко останавливались, чтобы уступить дорогу пешеходам.Хотя эти водители соблюдали правила дорожного движения, эта ситуация увеличивала риск о столкновении с «множественной угрозой», когда грузовик сдался на ближней полосе движения. Даже когда эти грузовики действительно уступили место заблаговременной остановке, размер грузовиков блокировал расстояние видимости как для пешехода, так и для автомобилистов в дальней полосе. Некоторые пешеходы были замечены, когда они останавливались на середине перехода и «выглядывали» из-за грузовика, чтобы убедиться, что Дальний переулок был свободен. Одна авария, близкая к «множественной угрозе», произошла, когда школьный автобус уступил место на ближней полосе, а машина на дальней полосе чуть не столкнулась с перекрестком пешеход.

Пешеходные переходы могут быть опасными — II!

Таким образом, переход от уличной системы с двусторонним движением к уличной системе с односторонним движением установлено, что снижает количество пешеходных дорожно-транспортных происшествий,

, потому что он может значительно упростить переход пешеходов и позволяет автомобилистам уделить больше внимания переезду

пешеходов. Где использование уличных систем с односторонним движением возможно с точки зрения движения транспорта узоры повышенной безопасности пешеходов

— вероятный результат.

Условия, в которых улицы с односторонним движением наиболее выгодны

  • Сетевые уличные сети в центре города, особенно на узких улицах с высокой интенсивностью движения.
  • Улицы с недостаточными зазорами для разворотов.
  • Улицы с интенсивной пешеходной активностью и частыми конфликтами между поворот транспортных средств и пешеходов.
  • При значительном количестве ДТП при левом повороте, ДТП при повороте направо, и / или дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в середине квартала.

Условия, которые являются наименее полезными или потенциально вредными

  • Когда в результате скорость транспортного средства существенно возрастет (например, некоторые очень широкие улицы).

От ПЕШЕХОДОВ И ДВИЖЕНИЯ, ЧАРЛЬЗ В. ЦЕГИР, Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, СОВЕТ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ ТРАНСПОРТА, НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ, ВАШИНГТОН, округ Колумбия, НОЯБРЬ 1988, стр. 28

МЕРЫ

В Сакраменто число дорожно-транспортных происшествий с пешеходами сократилось на 62%

Владельцы бизнеса в Плимуте выступают за и против одностороннего движения.

ПЛИМУТ — Если этим летом односторонний транспортный поток снова вернется в центр города, он будет с некоторыми изменениями.Правление Select рассматривает вопрос о том, может ли это случиться в 2021 году и каким образом, после презентации Торгово-промышленной палаты Плимута и местных предприятий.

Исполнительный директор Палаты

Эми Нейплз сообщила правлению во вторник, что целевая группа по восстановлению Плимута работает над планами по внедрению схемы одностороннего движения в центре Плимута в предстоящий летний сезон. Она сказала, что 13 ресторанов и розничных торговцев уже заявили, что хотели бы снова участвовать в программе в этом году.

«Целевая группа уже собралась, чтобы обсудить цели», — сказала она.«Мы получаем отзывы об улучшениях и о том, как придать ему более эстетичный вид. Мы надеемся запланировать несколько встреч, чтобы спланировать эти усилия, если они будут одобрены, на благо всех предприятий ».

Неаполь сообщила, что уже встречалась с начальником пожарной охраны Эдом Брэдли и начальником полиции Майклом Ботьери, которые заявили, что поддерживают план с некоторыми изменениями. Она отметила, что начальник полиции предположил, что движение транспорта с юга на север по коридору в центре города может облегчить некоторые из проблем с заторами, которые возникли в 2021 году.

«Шеф Ботери сказал нам, что изменение направления может помочь с транспортным потоком», — сказала она. «Он думает, что изменение направления улучшит ситуацию».

Впервые внедренная в прошлом году из-за COVID-19, схема одностороннего движения предусматривает движение транспортных средств в южном направлении по улицам Корт и Мэйн между улицами Чилтон и Лейден. Рядом с тротуарами были возведены барьеры, чтобы рестораны и магазины могли организовать обеды на открытом воздухе и распродажи. В то время как барьеры не позволяли парковаться в некоторых местах, они создавали пешеходные дорожки, чтобы покупатели и посетители имели лучший доступ к предприятиям в центре города.

Неаполь сообщил, что целевая группа по восстановлению, в которую входят городские советы, экономические агентства и руководители предприятий, провела опрос торговцев, чтобы узнать о заинтересованности в восстановлении коридора в этом году. Она отметила, что идею поддержало большинство предприятий.

«Некоторые рестораны говорят нам, что нам нужно сделать это снова, потому что мы еще не выбрались из леса», — заявляет она. «Многие обеспокоены тем, что не выживут, если этим летом не смогут пообедать на свежем воздухе».

Не все предприятия в центре города выступают за коридор с односторонним движением — по крайней мере, так, как это было реализовано в прошлом году. Несколько владельцев высказались против предложения. Энтони Галлерани из Craft Beer Cellar сказал, что односторонний транспортный поток отрицательно сказался на его бизнесе.

«Мне нравятся наши рестораны, и я сожалею о том, что занимаю эту должность, но я думаю, что нам нужно рассмотреть другие варианты», — сказал он. «Нам нужна лучшая стратегия для продвижения нашего города».

Рик Томази из The Music Box согласился. Он сказал, что разговаривал с людьми, которые не хотели ехать в Плимут из-за одностороннего движения.

«Некоторые говорили мне, что на то, чтобы обойти и вернуться, потребовалось 30 минут, когда они не смогли найти парковку с первого раза», — сказал он.«Я думаю, нам нужно сделать двустороннее движение с заграждениями для обедов на открытом воздухе».

Кэти Тайер из Uva Wine Bar сказала, что ужин на свежем воздухе был «находкой» для ее бизнеса. По ее оценкам, более 80 процентов продаж были результатом возможности обслуживать посетителей на открытом воздухе в летние месяцы.

«Мы не были бы здесь сегодня, если бы не обедали на свежем воздухе», — сказала она. «Мы работаем с дефицитом в холодную погоду, потому что люди не хотят заходить внутрь. Чтобы выжить, нам нужны обеды на свежем воздухе ».

Сотрудники службы безопасности обеспокоены тем, что машины экстренных служб не смогут проехать через центр города, если будет разрешено двустороннее движение, когда установлены барьеры, позволяющие обедать на открытом воздухе.Джордан Шабо из Speedwell Tavern сказал, что пришло время придумать план, который принесет пользу всем предприятиям.

«Мы знаем, что сработало, а что не сработало», — сказал он. «У нас есть пара месяцев, чтобы разобраться в этом. Мы можем работать с людьми, которые думают, что на них негативно повлияли, чтобы это работало для всех ».

Члены Select Board заявили, что они не готовы принять решение по схеме одностороннего движения на 2021 год. Они попросили Целевую группу по восстановлению Плимута рассмотреть другие варианты и рассмотреть другие планы для центра города.

«Нам нужен рисунок того, как это будет выглядеть, прежде чем мы сможем проголосовать за него снова», — сказал член правления Патрик Флаэрти. «Нам нужно знать, каков план, прежде чем мы сможем его рассмотреть. Общественная безопасность — большая проблема ».

Двусторонние и односторонние обсуждения горячая поддержка

Идея перейти с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением была проблемой, которая вызвала жаркие споры среди городского совета Митчелла и жителей Митчелла в течение последнего десятилетия.После того, как мэр Митчелла Боб Эверсон во время заседания совета 6 января выступил с идеей сохранить часть улиц с односторонним движением в сторону двустороннего движения на оставшейся части строительного проекта бульвара Санборн, жители, поддерживающие одностороннее движение, выступили с доводом в пользу отклонения. их вернут, когда весной начнется завершающий этап строительства дороги.

Эверсон сказал, что переключение улиц с одностороннего на двустороннее, которое состояло из Второй, Третьей и Четвертой западных авеню (между улицами Роули и Миннесота), было решением, направленным на улучшение транспортного потока и доступа во время реконструкции. проекта дороги Sanborn Phase II.

В то время как совет будет голосовать весной, чтобы определить, останется ли часть улиц с односторонним движением, которые были временно переведены на двухстороннее во время второй фазы проекта улучшения Sanborn, до тех пор, пока последняя фаза проекта не достигнет ожидаемого К концу лета Эверсон сказал, что хотел бы, чтобы улицы с двусторонним движением оставались навсегда. Однако, согласно городскому кодексу, это потребует дополнительного голосования в совете.

«Улицы с односторонним движением сбивают с толку многих людей, и я часто вижу, как водители едут по неправильной дороге», — сказал Эверсон в интервью The Daily Republic.«Это устранит путаницу и упростит транспортный поток в городе, а коммерция выиграет, потому что людям стало легче добираться до предприятий двумя способами».

По словам бывшего президента Mitchell Main Street and Beyond Джеффа Логана, он узнал, что первая реализация улиц с односторонним движением в городе Митчелл датируется 1959 годом. В то время Логан обнаружил, что улицы с односторонним движением были созданы для обеспечения более быстрый путь аварийной эвакуации в случае ядерной бомбы или военного нападения.

Учитывая, что со времен холодной войны с Советским Союзом прошло несколько десятилетий, в сочетании с отсутствием преимуществ, которые он обнаружил для поддержки улиц с односторонним движением, Эверсон не видит необходимости в сохранении одностороннего движения.

«Этот тип угроз больше не применяется, как раньше. Единственное преимущество, которое мне удалось найти для улиц с односторонним движением, — это более быстрое движение транспорта », — сказал Эверсон об улицах с односторонним движением. «Я понимаю, что может быть трудно поддерживать изменения после того, как что-то было таким, каким оно было в течение некоторого времени, но наступает время, когда вы должны взглянуть на вещи и спросить себя, логично ли это.Для меня не логично их хранить ».

Поскольку водители приспосабливались к временным улицам с двусторонним движением на участках с односторонним движением во время строительства бульвара Санборн, некоторые жители Митчелла, ранее выступавшие против перехода на улицы с двусторонним движением, изменили свое мнение.

Бывший член городского совета и депутат штата Мел Олсон — один из тех жителей, которые изменили свои взгляды в пользу улиц с двусторонним движением после решения города временно ввести улицы с двусторонним движением на проспекты с односторонним движением.По словам Эверсона, переход вступил в силу летом 2019 года, и это было решение, направленное на улучшение транспортного потока и доступности на этих улицах во время реконструкции проекта улучшения дороги Sanborn Phase II.

«Я работал в городском совете и подписал петицию, чтобы улицы с односторонним движением оставались односторонними», — сказал Олсон во время входной части собрания городского совета 1 июля 2019 года. «Я хочу сказать, что передумал.”

На протяжении всего проекта Sanborn Boulevard Олсон сказал, что начал обращать внимание на путаницу, которую улицы с односторонним движением могут вызвать для водителей. Олсон пришел к выводу, что переход на улицы с двусторонним движением сделает дороги более безопасными.

«Это беспорядок. Когда вы съезжаете с объездной автомагистрали 37, на какое-то время это улица с двусторонним движением, которая затем превращается в улицу с односторонним движением, — сказал Олсон. «А теперь на Миннесота-стрит есть двустороннее движение, ведущее к Санборну, где нельзя переходить, который снова переключается на односторонний, и люди сбиты с толку.Я не думаю, что это очень безопасно «.

Общественное голосование состоялось в 2012 году после того, как городской совет попытался преобразовать все улицы с односторонним движением на Второй, Третьей и Четвертой авеню в двухсторонние. План по изменению улиц на двусторонние натолкнулся на сопротивление некоторых членов сообщества, которые в конечном итоге были ответственны за сбор достаточного количества подписей под петицией, вызвав публичное голосование, которое провалило этот план. Таким образом, часть улиц с односторонним движением по-прежнему остается на Второй, Третьей и Четвертой авеню

.

Из 3804 поданных голосов 2393 высказались против перехода с одностороннего движения на двустороннее на соответствующих улицах, а 1411 одобрили, что означает поражение на 63% для сторонников двустороннего движения.

Для президента городского совета Кевина МакКардла голосование 2012 года говорит о многом и по-прежнему имеет вес в его будущих решениях относительно односторонних и двусторонних дебатов. Маккардл прожил на улице с односторонним движением 25 лет, и его поддержка сохранению одностороннего движения после завершения строительства бульвара Санборн остается, несмотря на то, что с тех пор он переехал в новый дом.

«Люди, которые голосовали по этому вопросу, и они вышли, и сделали работу, чтобы собрать подписи под петицией, и сделали это.Это голосование говорит само за себя, и оно было проведено справедливо », — сказал Маккардл.

Хотя Маккардл был свидетелем того, как водители из других городов по ошибке ехали не в ту сторону по улице с односторонним движением, на которой он ранее проживал по адресу 700 E. Third Ave., он сказал, что это было очень редким явлением.

В то время как улицы с односторонним движением частично спроектированы для более плавного и частого движения транспортного потока, Маккардл сказал, что устранение двухполосного движения, движущегося в противоположных направлениях, снижает проблемы безопасности, которые он ассоциирует с двусторонним движением.

«Мне понравилось, что моим детям приходилось смотреть только в одном направлении на встречный транспорт, а не в двух направлениях», — сказал МакКардл. «Люди, которые живут на улицах с односторонним движением, настолько привыкли к этому, и это будет большим изменением, которого некоторые люди, не живущие на улицах с односторонним движением, могут не понять».

Стив Хармс, давний житель Митчелла, живущий на улице с односторонним движением, выступает за сохранение улиц с односторонним движением. Хармс обратился к своим опасениям по поводу узкой ширины улицы с односторонним движением, на которой он проживает, вдоль Западной Четвертой авеню.

«С снегом на улице плохо. В нашем квартале у нас есть по крайней мере пять автомобилей, припаркованных с обеих сторон большую часть времени, а двум машинам негде проехать », — сказал Хармс на заседании совета 6 января. «Я не согласен с тем, что мы должны разрешить двустороннее движение на этой узкой улице».

Хотя узкая ширина улиц с односторонним движением, особенно в зимние месяцы с нарастанием снега и льда, является общей проблемой для сторонников одностороннего движения, директор общественных работ Кроче сказал, что почти все улицы города относительно близки по ширине. .По словам Кроче, ширина городских улиц составляет от 30 до 40 футов.

«Другой аргумент, что ширина от 36 до 40 футов недостаточно для улиц с двусторонним движением, меня не устраивает, потому что все улицы в городе примерно одинаковой ширины», — сказал Кроче, отметив Уэста. Пятая авеню — улица с двусторонним движением — шириной 36 футов.

Независимо от ширины улицы, Мелинда Морено, жительница дома 715 W. Fourth Ave., процитировала угрозы безопасности, с которыми она столкнулась, поскольку во время строительства были установлены двусторонние мосты.

«Здесь просто не хватает места для проезда двух машин, и в итоге приходится ждать и переезжать, чтобы проехать», — сказал Морено.

Комиссия по дорожному движению единогласно одобрила план по изменению схемы движения на трех проспектах между улицами Роули и Лоулер, который владельцы бизнеса поддержали как способ лучше соединить главную улицу с пересекающимися дорогами.Несмотря на то, что изменения направлены на создание улиц с двусторонним движением в двухквартальной части города, одностороннее движение по-прежнему будет необходимо за пределами улиц Лоулер и Роули.

Спустя пять лет после публичного голосования, в ходе которого преобладали улицы с односторонним движением, споры о двустороннем и одностороннем движении снова разгорелись после того, как несколько владельцев бизнеса на Мэйн-стрит объединились в надежде поменять части Второй, Третьей и Четвертой улиц. проспекты между улицами Роули и Лоулер с двусторонним движением. А в середине марта 2017 года Комиссия по дорожному движению Митчелла одобрила перенос движения на Второй, Третьей и Четвертой авеню с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением с улицы Роули на улицу Лоулера.Однако одностороннее движение за улицами Лоулера и Роули осталось, как и сегодня.

Одобрение реализации двустороннего движения на части соответствующих проспектов стало победой для некоторых владельцев бизнеса в центре города, поскольку они заявили, что это способ соединить главную улицу с пересекающимися дорогами.

Глядя на планировку улиц города, городской администратор Стефани Эльвейн подчеркнула важность создания большего количества дорог, чтобы сбалансировать связь по всему городу. Элльвейн сослался на недавний процесс видения и планирования сообщества, который включал ответы на опросы членов сообщества. Особым элементом, возникшим в результате процесса видения сообщества, была необходимость улучшить связь с большим количеством районов города, а не с изолированными районами, такими как застройка на юге межштатной автомагистрали 90.

«Если мы не будем работать лучше создания связей между ядром нашего сообщества и районом к югу от межштатной автомагистрали 90, вы и дальше будете видеть разрыв в развитии в этих двух областях », — сказал Эльвейн.«Прямо сейчас, если вы не знакомы с городом, нам очень сложно добраться до центра города».

Открытие дополнительных маршрутов движения с востока на запад, которые может обеспечить двусторонний переключатель, по словам Элльвайна, может стимулировать более сбалансированный рост развития по всему городу.

«На самом деле есть всего пара улиц с севера на юг, по которым можно добраться до центра города», — сказал Элльвейн. «Когда мы затрудняем людям движение на восток и запад, мы не перекрываем все области нашего развития.”

Вход с односторонним движением Знак со стрелкой вправо D6504, SafetySign.com

Вход с односторонним движением Знак со стрелкой вправо — отличное напоминание о том, что каждый должен соответствовать новым требованиям, соблюдая дистанцию ​​в 6 футов, чтобы защитить себя и других от распространения болезней. Используйте этот знак, чтобы сообщать и укреплять соответствующие правила безопасности и социального дистанцирования, а также обеспечивать физическое руководство по тротуарам, дверям и стенам в вашей школе для учеников, сотрудников и посетителей, которым они будут следовать при размещении или демонстрации.


Новый матовый полиэстер с малотипящим клеем

Предназначен для временного нанесения декалей и графики на большинство типов окрашенных внутренних стен; это включает большинство плоских, полуглянцевых и глянцевых лакокрасочных покрытий. Этикетки можно также наносить на герметичные настенные покрытия, стекло и прозрачный акрил.

Наносится на гладкие, чистые, сухие и ровные поверхности в отличном состоянии. Не использовать на открытом воздухе или на ковре.

Низкая липкость до 6 месяцев при нормальных условиях внутреннего воздействия и нормальных условиях применения.Клей с низкой липкостью не оставит следов при удалении графики.


Покупатель должен проверить его / ее использование по назначению в незаметном месте перед установкой.

Этот продукт изготавливается на заказ в соответствии с требованиями к вывеске COVID-19. Он может быть возвращен только в случае дефекта в соответствии с нашей политикой возврата продукта.


Признаки COVID-19

Посмотрите наши самые популярные продукты ниже или просмотрите нашу полную подборку признаков COVID-19.7000+ товаров на выбор. Знаки посадки на обочине, знаки присутствия, знаки контроля температуры и многое другое.

Знаки маски для лица

Следуйте рекомендациям CDC. Требуйте, чтобы клиенты, посетители и персонал носили маску для лица.

Знаки мойте руки

Поощрение частого и правильного мытья рук — один из лучших способов предотвратить распространение вируса.

По отраслям

Выберите из коллекций продуктов, выбранных для использования в ресторанах, розничной торговле, офисах, производстве и т. Д.

Урбанизм 101: Преимущества (и недостатки) городских улиц с односторонним движением

Что вы думаете об улицах с односторонним движением? Вы, вероятно, никогда раньше не задумывались над этим вопросом — за исключением, может быть, некоторого легкого раздражения, когда вы проезжали весь квартал, чтобы добраться куда-нибудь на несколько футов по улице с односторонним движением — и это нормально. Достоинства улиц с односторонним движением, возможно, не самая важная проблема, с которой сталкивается общество. Но именно такие вопросы заставляют задуматься градостроителей, и они существенно, хотя и тонко, влияют на то, как мы работаем и живем в городе каждый день.

Каковы преимущества улиц с односторонним движением? Улицы с односторонним движением могут улучшить поток транспортных средств в городской зоне. Мы часто видим улицы с односторонним движением, используемые в более плотных городских районах, где недостаточно места для размещения основных улиц с двусторонним движением.Хорошие примеры в Денвере включают односторонние пары 18-й и 19-й улиц в центре Денвера, а также 13-ю и 14-ю авеню в центре Денвера. В подобных случаях ширина полосы отвода недостаточна для создания шестиполосной или восьмиполосной улицы с двусторонним движением (например, бульвар Колорадо), поэтому вместо этого эти улицы с односторонним движением с тремя или четырьмя полосами движения работают вместе как пара, образующая, по сути, шести- или восьмиполосную улицу с двусторонним движением, разделяющую квартал.

Эти пары улиц с односторонним движением помогают автомобилистам быстрее перемещаться из точки A в точку B.Вы когда-нибудь замечали, что, путешествуя по одностороннему движению, вы чувствуете себя вправе ехать немного быстрее? Улицы с односторонним движением по своей конструкции исключают встречное движение, что снижает потенциальную опасность или задержку от автомобилей, поворачивающих налево перед вами. Все едут в том же направлении, что и вы, поэтому вам будет безопаснее ехать быстрее.

Так в чем же обратная сторона? Ответ уже упоминался в предыдущем абзаце: люди быстрее ездят на своих автомобилях в городских условиях.Если вы не едете в одном из этих быстро движущихся транспортных средств — пешеходе или велосипедисте — эти автомобили, проносящиеся мимо вас на быстром склоне, представляют опасность для вашей личной безопасности. Эти водители слишком заняты быстрыми поездками по окрестностям, чтобы уделять много внимания не автомобилистам. В районах, где много пешеходов и велосипедистов, улицы с односторонним движением часто являются серьезным препятствием для всех, кроме автомобилистов.

Улицы с односторонним движением были в моде еще в середине и конце 20 века.Десятки улиц с двусторонним движением в центре Денвера были преобразованы в односторонние, создавая запутанный лабиринт улиц с односторонним движением, пересекающихся с другими улицами с односторонним движением, которые сбивают с толку всех, кроме самых опытных водителей центра города и затрудняют работу велосипедистов и велосипедистов. пешеходы переходят улицу, которая не похожа на большую магистраль. К счастью, Денвер сейчас находится на пути к преобразованию некоторых улиц с односторонним движением в центр города обратно в двухсторонние, чтобы повысить безопасность и атмосферу для тех, кто не может комфортно пользоваться двухтонной мобильной металлической машиной.Wazee Street и Glenarm Place — недавние примеры одностороннего преобразования, и их количество будет еще больше. Восточная 19-я и 20-я авеню между Линкольн-стрит и Парк-авеню, 18-я улица между Винкоопом и Блейком, а также участки улиц Велтон и Кертис в настоящее время оцениваются на предмет преобразования в улицы с двусторонним движением. В ближайшем будущем, вероятно, будет изучено еще больше улиц в районе Даунтаун для преобразования их в статус с двусторонним движением.

Улицы с двусторонним движением замедляют движение водителей из-за повышенной сложности окружающего транспортного потока.Более медленное движение означает более безопасную среду для пешеходов и велосипедистов (и даже автомобилистов), что имеет первостепенное значение в городской местности, даже если это означает, что автомобилистам может потребоваться несколько дополнительных минут, чтобы пересечь город.

Кен Шрёппель

Кен Шроппель — преподаватель Колледжа архитектуры и планирования Университета Колорадо в Денвере. Он преподает в магистратуре программы городского и регионального планирования. Кен также является основателем веб-сайтов и блогов DenverInfill и DenverUrbanism, которые предлагают аспекты устойчивого дизайна и урбанизма в Майл-Хай-Сити.Найдите их на DenverInfill.com.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *