Что такое мади в москве – Что такое штрафы МАДИ 2019: оплата, проверка, эвакуация и скидка 50%

Содержание

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 февраля 2019; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 февраля 2019; проверки требуют 8 правок.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц. МАДИ, разг. МАДИ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748, от 13 декабря 1930 года, на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Комплекс зданий МАДИ были спроектированы Главным архитектором МВД СССР, заслуженным архитектором РСФСР Албури Магомедовичем Алхазовым.

С 1992 года имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах.

Факультеты[править | править код]

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Филиалы[править | править код]

В скобках указаны год создания и местоположение.

  • Бронницкий (1996, г. Бронницы, Московская область)
  • Весьегонский (2003, г. Весьегонск, Тверская область)
  • Уральский (1999, г. Челябинск) (закрыт)
  • Волжский (2000, г. Чебоксары, Чувашская Республика)
  • Махачкалинский (1998, г. Махачкала, Республика Дагестан)
  • Сочинский (г. Сочи) (закрыт)
  • Смоленский (2002, г. Смоленск) (закрыт)
  • Лермонтовский филиал (2005, г. Лермонтов, Ставропольский край)

Научно-исследовательские институты[править | править код]

Для разработки и внедрения новых технологий в автомобильно-дорожном комплексе, в МАДИ созданы и действуют научно-исследовательские учреждения[1][2]:

  • Институт энергоэкологических проблем автотранспортного комплекса (НИИ ЭПАК)
  • Институт механики и проблем качества (НИИМ)
  • Институт проблем автомобильного транспорта (НИИ ПАТ)
  • Институт проблем дорожной отрасли (НИИ ПДО)
  • Институт материалов и конструкций (НИИ МК)
  • Институт естественных наук (НИИ ЕН)
  • Институт профессиональной оценки активов автотранспортного комплекса (НИИ ПОААТК)
  • Институт проблем развития высшего профессионального образования (ИПРВПО)
  • Институт технологии, стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов
Директоры
  • Лопатто В. А.
  • Колегаев В. С.
  • Князев В. П.
  • Артемьев С. П. (1938—1943)
Ректоры
  • Зеленков Г. И.
  • Афанасьев Л. Л. (1961—1982)
  • Луканин В. Н. (1982—2000)
  • Приходько В. М. (2001—2015)
  • Борщ В. В., и. о. (2015-2016)
  • Дулясова М. В., и. о. (2016)
  • Ницевич В. Ф., и. о. (2016— 2018)
  • Кустарев Г. В. и. о. ( 2018 — н.в.)[3]
Памятник учителю возле университета.

По данным сетевого сообщества Диссернет, в МАДИ неоднократно (более 75 раз) защищались диссертации, написанные с нарушениями научной и академической этики (плагиатом) [6]. Также среди преподавательского состава технического университета обнаружено девять преподавателей, защитивших подобные диссертации (к примеру, профессор кафедры «Автоматизированные системы управления» МАДИ Бернер Леонид Исаакович

[7], профессор кафедры «Менеджмент» МАДИ Ивахненко Андрей Михайлович[8], профессор МАДИ Либенко Александр Владимирович[9]) и декан факультета автомобильного транспорта Солнцев Алексей Александрович[10].

«Формула Студент»[править | править код]

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремится доказать, что её результат лучше.

«Формула Гибрид»[править | править код]

Скульптура студента МАДИ.

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2008 году команда «Формула Гибрид МАДИ» заняла первое место в классе технических проектов и бизнес-презентаций в Италии в острой конкуренции среди 7 европейских команд. Уже в 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway» и занял 16 место из 32, что было отличным дебютом. В 2010 году машина «Шмель» выехала на гонку Endurance в США и заняла 15 место из 30 команд. Пока команда остается единственной российской командой, создавшей болид с гибридным приводом самой крупной мировой инженерной серии Formula SAE(Formula Student), а также выступавшей с ней в США.

В 2011 году команда принимала участие в Итальянском этапе, где заняла первое место по очкам с автомобилем Colibri, однако не смогла завершить гонку Endurance из-за проблем с системой охлаждения ДВС.

С момента основания МАДИ подготовил свыше 60 тысяч специалистов с высшим техническим образованием (по состоянию на 2004 год)[11].

  • Приходько В. М. [и др.] МАДИ на рубеже 75-летия. — М.: МАДИ (ГТУ), ИМЦГА, 2005. — 44 с. — 300 экз.
  • Наука в МАДИ за 80 лет // Наука и техника в дорожной отрасли : междунар. науч.-тех. журнал. — М.: Дороги, 2010. — № 4(55).

ru.wikipedia.org

Московский автомобильно-дорожный институт — это… Что такое Московский автомобильно-дорожный институт?

Московский автомобильно-дорожный институт

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(МАДИ)
Год основания13 декабря 1930
РекторПриходько Вячеслав Михайлович
РасположениеМосква
Юридический адрес125319, г. Москва Ленинградский просп., 64 — 8 (495) 155-03-71
Сайтhttp://www.madi.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) — один из крупнейших в России учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства. Основан в 1930. Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет сегодня

С 1992 МАДИ меет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

Категории выпускников: бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры.

Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии. МАДИ (ГТУ) сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Университет является соучредителем Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Сегодня мы обучаем студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. На наших выпускников много заявок, они получают интересные предложения по трудоустройству с достойной зарплатой.

У нас сложились добротные связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и в регионах. Нет практически ни одной трассы федерального, регионального или муниципального значения, где бы ни присутствовали специалисты МАДИ. Либо мы участвовали в их проектировании и изысканиях. Либо наши выпускники работают в качестве мастеров, руководителей строек. Либо наши студенты там проходят практику.

Ведь впечатляет, когда видишь новые автобаны, мосты, транспортные тоннели, сложные развязки, соединяющие магистрали. Поверьте, приятно осознавать, что в этих грандиозных строительствах принимали участие специалисты МАДИ.

Дорожное, мостовое, аэродромное строительство — вот далеко не полный перечень специальностей, по которым мы готовим специалистов в последние годы. Потребность в них стала нарастать в начале 90-х. годов, мы быстро на нее среагировали.

Если полистать справочник вузов, то МАДИ по всем показателям представлен в нем как политехническое высшее учебное заведение. Есть прекрасные специальности, о которых многие не знают. Но они востребованы и украшают МАДИ. После развала Советского Союза никто больше не готовит специалистов по средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации. В результате многие сотрудники таких служб не имеют специального образования. Надо ли говорить о том, что безопасность полетов закладывается на земле и сколь важен уровень подготовки персонала?!

Но это только одно направление деятельности вуза. Мы известная фирма, которая существует 72 года. Вот 13 декабря будем отмечать свой день рождения.

Основные задачи вуза

  • создание условий для реализации потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, возможностей для подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием, сочетающих общую высокую культуру с профессиональной компетентностью;
  • удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием;
  • организация и проведение фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований, сертификационных и др. испытаний, опытно-конструкторских работ, направленных на решение проблем народного хозяйства, в тесной связи с учебным процессом;
  • подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений;
  • довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный и функционирующий на основании собственного положения, не противоречащего настоящему Уставу, и другие структурные подразделения вуза;
  • совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства;
  • распространение технических, экономических, юридических, экологических и других знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня;
  • издательская деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; работа по защите информации, содержащей сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной или служебной тайне.

Факультеты

  • Факультет автомобильного транспорта
  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Энергоэкологический факультет
  • Дорожностроительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Естественно-научный факультет
  • Конструкторско-механический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет военной подготовки
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет
  • Мосты и транспортные тоннели

За заслуги

Ордена МАДИ (ГТУ)
Орден Дружбы Вьетнама


Вуз награжден орденом Трудового Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года) и орденом Дружбы Вьетнама в 1988 году (Указ Госсовета Республики Вьетнам № 80КТ/18 марта 1988 г.).

Формула Студент

МАДИ (ГТУ) первооткрыватель в России всемирно известных автомобильных инжиниринговых соревнований. В соответствии с проектом студенты самостоятельно проектируют изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в Чемпионате мира Formula Student Germany на известной трассе Формула 1 Hockenheim Ring .

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше и почему наиболее выгодно сотрудничать именно с ней. Независимо от того, кто по образованию — инженер, экономист, менеджер или кто-то еще, участники команды учатся решать задачу в комплексном виде, и понимать неразрывность существования одного без другого.

Участники проекта — молодежь, являющаяся студентами или аспирантами дневного или вечернего отделений университетов. Проект открыт для всех кто хочет самореализоваться, попробовать свои силы и шаг за шагом достичь новых вершин. Проект постоянно функционирует и принять участие может каждый при желании и стремлении. Офис студенческого КБ МАДИ находиться в комнате 1000н в новом корпусе университета.

сайт проекта в России: [1]

сайт команды МАДИ(ГТУ): [2]

Формула Гибрид

« Формула Гибрид» (Formula Hybrid) – это перспективный класс, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики. «Формула Гибрид» – образовательный проект, являющийся неотъемлемой частью мирового и самого успешного в области автомобильной индустрии обучающего инжинирингового проекта «Formula SAE», “кующим” уникальные автомобильные кадры для всего Света. По структуре проведения соревнований очень схож с классом «Formula Student», но направлен на подготовку специалистов с новыми перспективными технологиями гибридных транспортных средств.

Важно, что студенты участвуют в проекте для себя, своей команды и Университета, и только за счет собственный инициативы и интереса, и именно поэтому на выходе получаются профессиональные кадры, для которых в первую очередь важна работа и результат.

В 2009 году впервые в России усилиями команды был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в Чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Ранее в 2008 году технический проект и бизнес-презентация команды SEG-MADI HYBRID выиграли первое место на этапе Чемпионата мира в Италии.

Проект постоянно развивается и открыт для участия.

Сайт проекта: [3]

Филиалы

  • Бронницкий филиал МАДИ (Московская область)
  • Уральский филиал МАДИ (Челябинск)
  • Волжский филиал МАДИ (ГТУ)
  • Сочинский филиал МАДИ (Сочи)

Другие автомобильно-дорожные институты

Ссылки

{{rq|wikify|sources}

biograf.academic.ru

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G) (O) (Я)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц. МАДИ, разг. МАДГТУ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, один из крупнейших в стране учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

С 1992 имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии.

МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах. На большинстве трасс федерального, регионального или муниципального значения работают либо участвовали в проектировании специалисты МАДИ.

МАДИ сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Основные задачи вуза

  • Подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового строительства, аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе.
  • Организация и проведение НИОКР, направленных на решение проблем народного хозяйства.
  • Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений.
  • Довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО).
  • Совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства.

Факультеты

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Награды

Университет награждён:

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше.

«Формула Гибрид»

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Известные выпускники

Филиалы

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Московский автомобильно-дорожный институт — это… Что такое Московский автомобильно-дорожный институт?

Московский автомобильно-дорожный институт

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(МАДИ)
Год основания13 декабря 1930
РекторПриходько Вячеслав Михайлович
РасположениеМосква
Юридический адрес125319, г. Москва Ленинградский просп., 64 — 8 (495) 155-03-71
Сайтhttp://www.madi.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) — один из крупнейших в России учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства. Основан в 1930. Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет сегодня

С 1992 МАДИ меет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

Категории выпускников: бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры.

Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии. МАДИ (ГТУ) сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Университет является соучредителем Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Сегодня мы обучаем студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. На наших выпускников много заявок, они получают интересные предложения по трудоустройству с достойной зарплатой.

У нас сложились добротные связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и в регионах. Нет практически ни одной трассы федерального, регионального или муниципального значения, где бы ни присутствовали специалисты МАДИ. Либо мы участвовали в их проектировании и изысканиях. Либо наши выпускники работают в качестве мастеров, руководителей строек. Либо наши студенты там проходят практику.

Ведь впечатляет, когда видишь новые автобаны, мосты, транспортные тоннели, сложные развязки, соединяющие магистрали. Поверьте, приятно осознавать, что в этих грандиозных строительствах принимали участие специалисты МАДИ.

Дорожное, мостовое, аэродромное строительство — вот далеко не полный перечень специальностей, по которым мы готовим специалистов в последние годы. Потребность в них стала нарастать в начале 90-х. годов, мы быстро на нее среагировали.

Если полистать справочник вузов, то МАДИ по всем показателям представлен в нем как политехническое высшее учебное заведение. Есть прекрасные специальности, о которых многие не знают. Но они востребованы и украшают МАДИ. После развала Советского Союза никто больше не готовит специалистов по средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации. В результате многие сотрудники таких служб не имеют специального образования. Надо ли говорить о том, что безопасность полетов закладывается на земле и сколь важен уровень подготовки персонала?!

Но это только одно направление деятельности вуза. Мы известная фирма, которая существует 72 года. Вот 13 декабря будем отмечать свой день рождения.

Основные задачи вуза

  • создание условий для реализации потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, возможностей для подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием, сочетающих общую высокую культуру с профессиональной компетентностью;
  • удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием;
  • организация и проведение фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований, сертификационных и др. испытаний, опытно-конструкторских работ, направленных на решение проблем народного хозяйства, в тесной связи с учебным процессом;
  • подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений;
  • довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный и функционирующий на основании собственного положения, не противоречащего настоящему Уставу, и другие структурные подразделения вуза;
  • совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства;
  • распространение технических, экономических, юридических, экологических и других знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня;
  • издательская деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; работа по защите информации, содержащей сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной или служебной тайне.

Факультеты

  • Факультет автомобильного транспорта
  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Энергоэкологический факультет
  • Дорожностроительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Естественно-научный факультет
  • Конструкторско-механический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет военной подготовки
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет
  • Мосты и транспортные тоннели

За заслуги

Ордена МАДИ (ГТУ)
Орден Дружбы Вьетнама


Вуз награжден орденом Трудового Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года) и орденом Дружбы Вьетнама в 1988 году (Указ Госсовета Республики Вьетнам № 80КТ/18 марта 1988 г.).

Формула Студент

МАДИ (ГТУ) первооткрыватель в России всемирно известных автомобильных инжиниринговых соревнований. В соответствии с проектом студенты самостоятельно проектируют изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в Чемпионате мира Formula Student Germany на известной трассе Формула 1 Hockenheim Ring .

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше и почему наиболее выгодно сотрудничать именно с ней. Независимо от того, кто по образованию — инженер, экономист, менеджер или кто-то еще, участники команды учатся решать задачу в комплексном виде, и понимать неразрывность существования одного без другого.

Участники проекта — молодежь, являющаяся студентами или аспирантами дневного или вечернего отделений университетов. Проект открыт для всех кто хочет самореализоваться, попробовать свои силы и шаг за шагом достичь новых вершин. Проект постоянно функционирует и принять участие может каждый при желании и стремлении. Офис студенческого КБ МАДИ находиться в комнате 1000н в новом корпусе университета.

сайт проекта в России: [1]

сайт команды МАДИ(ГТУ): [2]

Формула Гибрид

« Формула Гибрид» (Formula Hybrid) – это перспективный класс, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики. «Формула Гибрид» – образовательный проект, являющийся неотъемлемой частью мирового и самого успешного в области автомобильной индустрии обучающего инжинирингового проекта «Formula SAE», “кующим” уникальные автомобильные кадры для всего Света. По структуре проведения соревнований очень схож с классом «Formula Student», но направлен на подготовку специалистов с новыми перспективными технологиями гибридных транспортных средств.

Важно, что студенты участвуют в проекте для себя, своей команды и Университета, и только за счет собственный инициативы и интереса, и именно поэтому на выходе получаются профессиональные кадры, для которых в первую очередь важна работа и результат.

В 2009 году впервые в России усилиями команды был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в Чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Ранее в 2008 году технический проект и бизнес-презентация команды SEG-MADI HYBRID выиграли первое место на этапе Чемпионата мира в Италии.

Проект постоянно развивается и открыт для участия.

Сайт проекта: [3]

Филиалы

  • Бронницкий филиал МАДИ (Московская область)
  • Уральский филиал МАДИ (Челябинск)
  • Волжский филиал МАДИ (ГТУ)
  • Сочинский филиал МАДИ (Сочи)

Другие автомобильно-дорожные институты

Ссылки

{{rq|wikify|sources}

dik.academic.ru

Московский автомобильно-дорожный институт — это… Что такое Московский автомобильно-дорожный институт?

Московский автомобильно-дорожный институт

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(МАДИ)
Год основания13 декабря 1930
РекторПриходько Вячеслав Михайлович
РасположениеМосква
Юридический адрес125319, г. Москва Ленинградский просп., 64 — 8 (495) 155-03-71
Сайтhttp://www.madi.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) — один из крупнейших в России учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства. Основан в 1930. Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет сегодня

С 1992 МАДИ меет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

Категории выпускников: бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры.

Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии. МАДИ (ГТУ) сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Университет является соучредителем Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Сегодня мы обучаем студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. На наших выпускников много заявок, они получают интересные предложения по трудоустройству с достойной зарплатой.

У нас сложились добротные связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и в регионах. Нет практически ни одной трассы федерального, регионального или муниципального значения, где бы ни присутствовали специалисты МАДИ. Либо мы участвовали в их проектировании и изысканиях. Либо наши выпускники работают в качестве мастеров, руководителей строек. Либо наши студенты там проходят практику.

Ведь впечатляет, когда видишь новые автобаны, мосты, транспортные тоннели, сложные развязки, соединяющие магистрали. Поверьте, приятно осознавать, что в этих грандиозных строительствах принимали участие специалисты МАДИ.

Дорожное, мостовое, аэродромное строительство — вот далеко не полный перечень специальностей, по которым мы готовим специалистов в последние годы. Потребность в них стала нарастать в начале 90-х. годов, мы быстро на нее среагировали.

Если полистать справочник вузов, то МАДИ по всем показателям представлен в нем как политехническое высшее учебное заведение. Есть прекрасные специальности, о которых многие не знают. Но они востребованы и украшают МАДИ. После развала Советского Союза никто больше не готовит специалистов по средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации. В результате многие сотрудники таких служб не имеют специального образования. Надо ли говорить о том, что безопасность полетов закладывается на земле и сколь важен уровень подготовки персонала?!

Но это только одно направление деятельности вуза. Мы известная фирма, которая существует 72 года. Вот 13 декабря будем отмечать свой день рождения.

Основные задачи вуза

  • создание условий для реализации потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, возможностей для подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием, сочетающих общую высокую культуру с профессиональной компетентностью;
  • удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием;
  • организация и проведение фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований, сертификационных и др. испытаний, опытно-конструкторских работ, направленных на решение проблем народного хозяйства, в тесной связи с учебным процессом;
  • подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений;
  • довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный и функционирующий на основании собственного положения, не противоречащего настоящему Уставу, и другие структурные подразделения вуза;
  • совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства;
  • распространение технических, экономических, юридических, экологических и других знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня;
  • издательская деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; работа по защите информации, содержащей сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной или служебной тайне.

Факультеты

  • Факультет автомобильного транспорта
  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Энергоэкологический факультет
  • Дорожностроительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Естественно-научный факультет
  • Конструкторско-механический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет военной подготовки
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет
  • Мосты и транспортные тоннели

За заслуги

Ордена МАДИ (ГТУ)
Орден Дружбы Вьетнама


Вуз награжден орденом Трудового Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года) и орденом Дружбы Вьетнама в 1988 году (Указ Госсовета Республики Вьетнам № 80КТ/18 марта 1988 г.).

Формула Студент

МАДИ (ГТУ) первооткрыватель в России всемирно известных автомобильных инжиниринговых соревнований. В соответствии с проектом студенты самостоятельно проектируют изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в Чемпионате мира Formula Student Germany на известной трассе Формула 1 Hockenheim Ring .

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше и почему наиболее выгодно сотрудничать именно с ней. Независимо от того, кто по образованию — инженер, экономист, менеджер или кто-то еще, участники команды учатся решать задачу в комплексном виде, и понимать неразрывность существования одного без другого.

Участники проекта — молодежь, являющаяся студентами или аспирантами дневного или вечернего отделений университетов. Проект открыт для всех кто хочет самореализоваться, попробовать свои силы и шаг за шагом достичь новых вершин. Проект постоянно функционирует и принять участие может каждый при желании и стремлении. Офис студенческого КБ МАДИ находиться в комнате 1000н в новом корпусе университета.

сайт проекта в России: [1]

сайт команды МАДИ(ГТУ): [2]

Формула Гибрид

« Формула Гибрид» (Formula Hybrid) – это перспективный класс, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики. «Формула Гибрид» – образовательный проект, являющийся неотъемлемой частью мирового и самого успешного в области автомобильной индустрии обучающего инжинирингового проекта «Formula SAE», “кующим” уникальные автомобильные кадры для всего Света. По структуре проведения соревнований очень схож с классом «Formula Student», но направлен на подготовку специалистов с новыми перспективными технологиями гибридных транспортных средств.

Важно, что студенты участвуют в проекте для себя, своей команды и Университета, и только за счет собственный инициативы и интереса, и именно поэтому на выходе получаются профессиональные кадры, для которых в первую очередь важна работа и результат.

В 2009 году впервые в России усилиями команды был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в Чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Ранее в 2008 году технический проект и бизнес-презентация команды SEG-MADI HYBRID выиграли первое место на этапе Чемпионата мира в Италии.

Проект постоянно развивается и открыт для участия.

Сайт проекта: [3]

Филиалы

  • Бронницкий филиал МАДИ (Московская область)
  • Уральский филиал МАДИ (Челябинск)
  • Волжский филиал МАДИ (ГТУ)
  • Сочинский филиал МАДИ (Сочи)

Другие автомобильно-дорожные институты

Ссылки

{{rq|wikify|sources}

dikc.academic.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *