Что нужно чтобы покрасить машину: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Как покрасить автомобиль в домашних условиях красиво и качественно?

Покраска автомобиля — сложный и комплексный процесс, к которому стоит подходить с учетом множества технических тонкостей этой задачи. Необходимо понимать, что в большинстве случаев самостоятельная покраска кузова автомобиля не принесет желаемых результатов, если у вас вообще нет опыта в этом процессе. У кого-то получается неплохо красить авто после нескольких пробных деталей, а кому-то требуются месяцы, чтобы научиться это делать. Если вам нужно полностью перекрасить автомобиль, стоит отказаться от идеи самостоятельно покраски и обратиться к специалистам. Если вы пригоните им полностью подготовленный автомобиль, покраска не будет дорогостоящим процессом. А вот частично покрасить кузов в дорожных условиях можно вполне адекватно. Правда, перед этим рекомендуем потренироваться на какой-нибудь другой поверхности. К примеру, можно попробовать покрасить гаражные ворота с помощью пульверизатора и более дешевой краски.

Для выполнения покрасочного процесса придется освоить определенные движения краскопультом, а также научиться предотвращать потеки краски. Но перед этим вам придется подготовить не только машину, но и гараж к выполнению покраски. Потребуется обзавестись необходимым инструментом для выполнения тех или иных важных задач в покраске. Специалисты также используют массу дополнений к краске, таких как затвердители, растворители, лаки и прочие компоненты, делающие ЛКП более эластичным, защитным и вполне удачным во всех отношениях. Все эти особенности стоит изучить, проведя консультацию со специалистом по вашей конкретной задаче. Уже на стадии информационной консультации вы получите массу важных советов и рекомендаций.

Готовим машину к покраске — важное начало процесса

В каждом деле сложнее всего начать, а затем все идет своим чередом. Для подготовки машины к покраске вам не потребуются специальные условия — все выполняется достаточно просто в гараже или даже на улице. Для этого процесса нужно немало времени и различных материалов, а вот в плане сложности и специфики задачи не столь страшные. Для начала, нужно определить, какие кузовные детали мы будем красить. Далее следует внимательно осмотреть детали, выявить повреждения и необходимость проведения сварочных и других восстановительных работ. Если варить ничего не нужно, стоит снять старую краску, очистив деталь до матовой поверхности. Главные задачи подготовки следующие:

  • замывание старой краски — с подачей воды смывайте старую краску мелкой наждачной бумагой, созданной специально для этой цели;
  • устранение неровностей — с помощью специальных типов шпаклевки и шлифовальной наждачной бумаги устраните все ямы на кузове;
  • грунтование автомобиля — это можно сделать с помощью баллончика с грунтом или посредством покрытия детали грунтовкой из краскопульта;
  • замывание грунта — процесс идентичный первому, выполняется для снятия всех неровностей грунтовки;
  • внимательный осмотр поверхности, проведение дефектовки всех найденных повреждений, неровностей и прочих неприятностей.

Как только вы проведете все эти процессы, грунт высохнет, можно будет красить автомобиль. Подготовка занимает немало времени, но не требуется слишком серьезных профессиональных навыков или нереальных усилий. Поэтому вы вполне можете справиться с выполнением этой задачи самостоятельно. Тем более, за подготовку автомобиля к покраске специалисты берут больше денег, чем за саму покраску. Далее стоит решать по ситуации. Если у вас нет оборудования для покраски автомобиля (пульверизатора, компрессора, нормального помещения без пыли и грязи), дешевле обратиться к специалистам. Если все есть под рукой, можно попробовать самостоятельно покрасить кузов.

Выполняем самостоятельную покраску — главные черты процесса

Самостоятельно рекомендуется красить детали автомобиля, которая вам необходимо восстановить одну-две части кузова. Если речь идет о полной покраске, выполнить ее самостоятельно в гараже просто невозможно. Подготовьте помещение для покраски. Если это гараж, придется вынести оттуда буквально все, чтобы в помещении было меньше пыли. Иначе придется справляться со сложностями в виде пыльцы на лакокрасочном покрытии, которая ничем не полируется и остается навсегда. Также гараж должен быть достаточно просторным, чтобы вы могли легко обойти вокруг машины со шлангом и краскопультом в руках. Процесс покраски выглядит следующим образом:

  • оклейте бумагой с помощью малярной ленты те детали, которые красить вы не собираетесь;
  • деталь, которую нужно покрасить, обезжирьте с помощью растворителя любого типа и дайте высохнуть;
  • не прикасаясь к детали руками и чем-либо другим, нанесите слой краски и посмотрите на качество покрытия;
  • при нанесении краскопульт следует держать в 12-20 сантиметрах от кузова на одном расстоянии;
  • совершайте плавные качающие движения пульверизатором для получения нужного эффекта наложения краски;
  • при наличии потеков используйте мягкую тряпку, смоченную растворителем для вытирания потека.

После покраски машину следует оставить в покое на 5-10 часов (зависит от типа краски). Лучше дать покрытию выстояться в проветриваемом помещении не менее суток перед началом сборочных работ или непосредственно эксплуатации. Иначе краска может оказаться липкой и притянуть к себе массу пыли и других загрязнений. Также интересный момент — вы можете воспользоваться различными полиролями для придания краске необходимой текстуры. Сразу после покраски место ремонта будет выглядеть матовым. С помощью простейшего процесса полирования краска приобретет самый оптимальный свой цвет. Вот так можно выполнить частичную покраску и частичный ремонт кузова вашего автомобиля.

Профессиональная покраска — дорого, но очень эффективно

За высокой ценой того или иного процесса часто скрывается отличное качество. Речь идет о полной покраске машины в специализированном сервисном центре. Это действительно самое дорогое решение вашей проблемы. Но ваши деньги купят высокое качество, полное соответствие цвета вашим пожеланиям, идеальное выполнение лакокрасочного покрытия.

Существует много весомых преимуществ, которые можно вспомнить в этой связи. Понятие соотношения цены и качества для каждого человека будет свое, поэтому сложно говорить про объективность в выборе специализированного сервисного центра для покраски. На сервисе к покраске подходят со следующими особенностями:

  • локальная покраска — это покрытие новой краской всей кузовной детали — в таком случае не видно разницы между местами ремонта и старым ЛКП;
  • полная покраска выполняется только после качественной подготовки кузова, улучшения антикоррозийных качеств различных покрытий;
  • выполнение покраски в несколько слоев, нанесение специальных покрытий на кузов после покраски;
  • качественная полировка кузова с помощью специальных инструментов, которые позволяют добиться идеального внешнего вида;
  • идеальные процессы подготовки кузова, отсутствие визуальных и функциональных недостатков после выполнения ремонта.

Все эти особенности заставляют владельцев автомобилем нередко отдавать большие деньги за привилегию хорошего внешнего вида автомобиля. Но это не значит, что вы не можете достичь хорошего результата в домашних условиях. Вполне адекватные особенности покраски доступны для вас и дома. Просто на сервисе это делают быстрее, качественнее, профессиональнее, а также зачастую с гарантией. Впрочем, сервис для выполнения такой работы необходимо выбирать осторожно. Нередко выходит так, что компании говорят об одних услугах, а предоставляют совершенно другие. Поэтому стоит подходить к выбору сервиса по отзывам знакомых, рейтингу на различных сайтах-каталогах и по прочим независимым критериям оценки. Только так вы сможете получить необходимый результат. Предлагаем посмотреть процесс профессионального ремонта кузовной детали на видео:

youtube.com/v/bY51X0AlXjg?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Существуют самые неожиданные способы покрасить автомобиль. Некоторые частные видео и свидетельства просто поражают изобретательностью русского человека. Но если вы хотите красивый автомобиль, пример с этих изобретателей лучше не брать. Воспользуйтесь лучше советами специалистов или услугами специализированных сервисных центров. Это поможет вам без проблем получить необходимые возможности реабилитации внешнего вида автомобиля. Даже с помощью специальных советов можно самостоятельно неплохо восстановить внешний вид машины.

Вы можете использовать качественные материалы, профессиональные методы и вполне адекватные возможности работы с кузовом автомобиля. Для этого достаточно найти необходимую информацию и приложить максимум усилий для получения нужного результата. Именно такое сочетание факторов позволит получить шикарный результат и наслаждаться плодами своей работы. А вы как бы поступили, если бы была необходимость выполнения покраски деталей кузова?

Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто.

Советы и примерные цифры.

Какой бы вид малярных работ вы не выполняли, будь-то полная перекраска авто или локальный вид ремонта в любом случае вы столкнетесь с проблемой подбора необходимых расходных материалов.  Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, который интересует многих, является то, сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля? Ведь от объема данных материалов зависит и финишная цена на проведение работ, а краска и лак для авто достаточно дорогие, поэтому выбрасывать на ветер лишние деньги никому не хочется. Стоит отметить, что на 100% угадать объем материала у вас не выйдет, но уменьшить остатки вполне возможно.

Анализ основных факторов

Содержание статьи

Перед тем как переходить к выбору материала, вам нужно знать какие особенности влияют на расход краски и лака. Их на самом деле несколько.

  1. Площадь обрабатываемого участка. Будет ли это полная реставрация лакокрасочного покрытия машины, или же только локальный ремонт, где нужно минимум материала.
  2. Тип и марка краски. Разные производители изготавливают краску с различающимся компонентным составом, от которого напрямую зависит укрывающаяся способность материала.
  3. Оттенок краски. Отталкиваться от выбора цвета тоже актуально, поскольку, к примеру, белые или зеленые тона имеют более высокую укрывную способность, и вам необходимо будет наносить меньше слоев краски. А, к примеру, красные, синие и желтые оттенки требуют большего количества слоев, что в свою очередь скажется и на объеме расходных материалов.
  4. Качество подготовки поверхности, в особенности структура и цвет грунтовки. Совпадает ли тон грунта с основной краской? Если нет, то нужно будет накладывать много слоев, чтобы добиться качественного насыщенного оттенка.
  5. Параметры краскопульта. От уровня равномерности слоя, правильности настройки оборудования и остатков материала в самом устройстве, также будет зависеть то, сколько необходимо материала, чтобы покрасить авто.

Также сюда включают и такой параметр как мастерство. Он тоже важен, ведь если вы уже не раз осуществляли малярные работы своими руками, то наверняка набили руку в технологии нанесения слоев краски и сможете более экономично расходовать материал.

Учитываем параметр вязкости

Вязкость – это один из базовых параметров лакокрасочных материалов. Если вы разведете краску слишком густо, то на выходе получите дефект слоя в виде «апельсиновой корки». Если же вы слишком разбавите материал растворителем, то во время нанесения могут, образовывается подтеки.

Чтобы  избежать этих дефектов, а это в свою очередь и перерасход материала на их устранение, нужно четко соблюдать инструкцию указанную производителем краски относительно пропорции материала и растворителя. Для соблюдения дозировки можно использовать инструмент как вискозиметр, но если его в гараже нет, то можно использовать любые емкости с нанесенными метками соответствующими объему вещества. Также в качестве индикатора можно использовать линейку.

Также параметр вязкости, может зависеть и от температурного режима, который соблюдается в рабочей зоне.

Определяем расход краски на 1 кв.м. площади при использовании различных видов краски.

Среди мастеров существует правило, что обычно на 1 кв.м. кузовной пощади нужно подготовить около 200-250 мл краски. Если брать в расчет лак, то тут схема расчета та же, но еще учитывайте и объем отвердителя и растворителя. Если слоев любого материала несколько умножайте это значение на два.

Теперь, давайте, приблизительно определим, сколько литров краски нужно для покраски авто полностью.

  1. На кузов стандартного седана вам необходимо будет около 2-х литров акриловой эмали и около 3-х литров алкидной краски.
  2. Если же вы решили использовать аэрозольные баллончики, то подготовьте от 2-х до 4-х штук на 1 кв.м.

Также если присутствуют дополнительные поверхности для окраса, например те же внутренние поверхности детали, то объем краски на все авто нужно увеличивать на 1 литр. А если вы купили новую деталь, которую точно нужно красить с обеих сторон, то точно весь объем материала можно множить на 2.

Ориентируйтесь, что в любом случае минимальный объем краски, который вам потребуется, чтобы перекрасить машину – это 2 л.

Вот вам для примера таблица, которая поможет сориентироваться по объему краски, необходимому для разных элементов конструкции кузова.

Во-первых, учтите, что в таблице задано количество краски именно в густом виде до разбавления и добавления пигмента для оттенка. Во-вторых, если вы будете рассчитывать лак, то к этому объему добавляйте + 50 грамм сверху. В-третьих, тут указан расход для тех видов красок, которые имеют показатель низкой укрывной способности. На деле, используемый объем может быть меньше.

Какую площадь можно покрасить с помощью одного баллончика с краской?

Если вы решили делать локальный ремонт ЛКП с помощью аэрозольного баллончика, то вам нужно предварительно рассчитать хотя бы примерное их количество для всех этапов работ. Мы постараемся дать вам приблизительные ориентиры.

Стандартного баллончика с краской весом в 150 грамм хватает на 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м. Так, для обработки 1 кв.м. площади кузова вам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски. Лак рассчитывается также.

Ориентируясь на эти значения, вы можете приблизительно рассчитать нужный объем материала и уже планировать ваш бюджет.

А как вы производили расчеты? Ждем ваши советы в комментариях.

Покраска автомобиля на улице

Содержание:

  1. Материалы
  2. Защита от пыли
  3. Технология покраски на улице

Красить авто за пределами защищенного от пыли помещения нельзя, но иногда приходится делать даже категорически запрещенные вещи. Ничего необычного с точки зрения технологии в покраске автомобиля на улице нет, кроме того, что риск потратить время впустую велик, и компенсировать его своим трудолюбием не получится. Тем не менее, снизить его до определенного уровня можно.

Материалы

С некоторыми видами красок можно работать на открытом воздухе, например с порошковыми полиэфирными. Меньше зависит от условий покраски молотковая краска, в частности из-за характерной поверхности, на которой шагрень выделяется сильно. Если отбросить специфические материалы, использовать рекомендуется обыкновенный акрил. Никаких особенных поблажек в отношении условий этот материал не дает, но при неудачном стечении обстоятельств оставляет шанс исправить ошибку: полировкой с его поверхности можно убрать дефекты вроде шагрени.

Поскольку полировать поверхность автомобиля все равно придется, то и класть акрил нужно в несколько слоев. Учитывать нужно и попадание мошек, удаление которых потребует снятия значительного слоя. Насекомых лучше удалять сразу – пинцетом, а не руками – след от этого удаления заливать новой краской, с последующей обработкой «шкурками» P1200-P2000. Полировка авто – отдельная тема, скажем только, что полирование должно осуществляться с применением воды и не ранее как через несколько дней после высыхания краски.

Акрил можно располировать до очень приличного блеска, поэтому нужно постараться обойтись без лака. Двухслойные системы намного требовательнее, и для покрытия лаком лучше дождаться помещения. Желательно также не экономить на материалах, а на дату изготовления и способ хранения обратить особенное внимание. Чем старее, тем требовательнее краска к условиям работы.

Защита от пыли

При такой покраске полностью защититься от пыли практически невозможно, но чем больше в этом направлении будет сделано, тем лучше (а сделать при желании можно немало). Полиэтилена из ближайшего хозмага и 8-20 деревянных брусков (алюминиевых труб) достаточно для сборки несложного шатра для укрытия автомобиля. Простейшая конструкция выглядит как обычная коробка (параллелепипед, призма, конус и пр.) – сложные варианты можно поискать в схемах теплиц и парников. Отметим только, что большой лист полиэтилена потребует дополнительного укрепления от ветра, т.е. установки поперечных и диагональных перекладин, сегментирования больших участков и пр.

При сооружении самостоятельной защиты от пыли следует позаботиться о вентиляции. Растворитель испаряется из краски независимо от того, где производится покраска автомобиля, поэтому проветривать придется даже самодельный шатер. Но даже при наличии больших дыр такая защита может сослужить добрую службу в качестве улавливателя пыли: требуется просто хорошо поливать ее водой.

Если возможности хоть как-то оградить авто от пыли нет, стоит внимательно изучить прогнозы погоды и выбрать утро безветренного, ясного дня, а еще лучше красить после небольшого дождя, пока пыль прибита к земле. Для того чтобы краска зацепилась, температура поверхности должна быть выше 15-18°C, поэтому обойтись без солнца не получится – поздняя осень и начало весны для таких упражнений не подходят. Идеальный вариант – дождь после которого намечается ясная, солнечная погода.

Технология покраски на улице

Если от риска, в плане защиты от пыли и перепадов температуры, не избавиться, следует сосредоточить внимание на остальных условиях качественной покраски. Тщательнее нужно шкурить авто, обезжиривать специальными средствами, а не растворителями, внимательно относится к выбору материалов. Растворитель для краски стоит взять быстрый, так как затягивать процесс ремонта в условиях постоянного доступа пыли и изменений температуры не стоит. Работу лучше проводить в несколько дней, чтобы сам процесс нанесения краски как можно меньше зависел от временных промежутков.

Для локального обновления ЛКП, можно взять хорошую кисть: лучше контроль, так как угадать наверняка характер напыления (а иногда и направления) на открытом воздухе проблематично. Чем больше область работы, тем логичнее будет смотреться выбор в пользу баллончиков и краскопульта. Если краска наносится напылением, первый слой должен быть минимальным по толщине. После начального испарения растворителя из первого, растворитель из второго слоя будет впитываться в него, предотвращая подтеки. Если используется кисть, за подтеками нужно смотреть внимательно.

При удачном стечении обстоятельств, покрасить машину на даче вполне возможно. Главное – не действовать на авось и стараться предугадать возможные проблемы. К примеру, сооружать на улице бокс из полиэтилена не обязательно, но закрыть поверхность автомобиля со стороны ветра и солнца желательно.

Покраска автомобиля целиком в Пскове | покрасить автомобиль полностью

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Технология покраски автомобиля

Когда речь идет о покраске автомобиля, желательно не полагаться на свои силы. Кузов машины должен краситься только профессиональным оборудованием, чтобы результат был приближен к заводскому. В противном случае лакокрасочный слой будет низкого качества, что повлияет на его эстетичность и долговечность.

Технология покраски автомобиля на заводе

В заводских условиях перед покраской кузов автомобиля проходит многочисленную обработку:

  • • очистка и обезжиривание;

  • • фосфатирование;

  • • ополаскивание;

  • • воздействие катафорезом;

  • • нанесение защитного слоя на днище;

  • • грунтование;

  • • очистка.

Только после того, как кузов пройдет все вышеперечисленные этапы подготовки, он направляется в покрасочную камеру. После сушки выполняется контроль качества лакокрасочного слоя. Если все в порядке, кузов направляется в сборочный цех. В отличие от покраски в домашних условиях или на станциях технического обслуживания, на заводе процесс практически полностью автоматизирован. Поэтому человеческий фактор сведен к минимуму, в результате чего наличие участков с лакокрасочным покрытием низкого качества практически полностью исключены.

Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Учитывая, что технические возможности в домашних условиях сильно ограничены, добиться заводского качества практически невозможно. Тем не менее, при грамотном подходе можно добиться хорошего результат.

Технология подготовки авто к покраске

В отличие от завода, красить машину в домашних условиях приходится без дополнительной обработки кузова. Все, что можно сделать, так как это выполнить следующие мероприятия:

  • • зачистка сколов старого лакокрасочного покрытия до металла и обработка наждачной бумагой до плавного перехода краев на слой уцелевшей краски;

  • • удаление вмятин с помощью автошпатлевки и шлифование наждачной бумагой после ее высыхания;

  • • наждачной бумагой №1200 необходимо зачистить оставшееся лакокрасочное покрытие до матового состояния.

На все эти мероприятия, с учетом того, что будут сняты некоторые детали, потребуют примерно 90% времени, затрачиваемого на покраску автомобиля в целом. Следовательно, сам процесс покраски длится недолго, особенно если выполняет эту задачу профессионал.

Последовательность покраски авто

У каждого мастера своя наработанная последовательность действий при проведении окрасочных работ. Но большинство из них сначала красят все съемные детали отдельно от кузова (такие, как молдинги, ручки, двери и т.п.). Покраска непосредственно кузова начинается с внутренней стороны. Снаружи он начинает краситься с крыши.

Технология покраски авто акриловой краской

Технология покраски акриловой краской отличается от обычной, потому что не требует нанесения защитного слоя. Это обусловлено износостойкостью акриловых красок. Для покраски машин класса C или D, требуется примерно два литра такого материала при соблюдении технологии. В краску добавляется разбавитель с отвердителем, все это перемешивается до получения акриловой эмали. С помощью пистолета краска наносится тремя слоями. Первый слой на расстоянии не ближе 15 см к окрашиваемой поверхности, второй на расстоянии 25 см, а последний в пределах 30-35 сантиметров. Для качественной покраски следует соблюдать пропорции отвердителя и разбавителя, указанные на упаковке.

Технология покраски авто металликом

Данная технология довольно сложная, а потому качественно покрасить автомобиль металликом своими руками не получится. Для этого рекомендуется использовать камеры для покраски автомобилей, что объясняется наличием в таких эмалях частиц алюминия. Именно эти частицы отвечают за светоотражение. При соблюдении технологии покраски, все частицы алюминия располагаются в горизонтальном положении на оптимальной глубине в базовом слое эмали. Они равномерно отражают свет, придавая кузову насыщенный блеск. Если технология покраски нарушена и частицы расположены не правильно и на разной глубине базового слоя, то и свет они будут отражать в беспорядочном направлении. Это искажает визуальное восприятие при взгляде на автомобиль.

Вывод прост — доверяйте покраску авто профессионалам, если хотите, чтобы работа была близка к заводской.

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской и почему для этого не подойдут уксус, бензин и ацетон?

Средства для самостоятельной очистки кузова

Для обработки машины перед покраской сегодня применяют два типа средств:

  • Химические, на основе растворителей органического происхождения.
  • Щадящие, на основе воды или спирта.

Чтобы получить максимальный эффект, автолюбители часто комбинируют оба варианта обезжиривателя. Причина в том, что химические составы хорошо справляются с оксидной плёнкой, но слабо действуют на жировые частицы. Спиртовые же препараты легко удаляют жир с поверхностей.

Самостоятельно вы можете обработать поверхность автомобиля перед покраской:

  • средствами узкой направленности для обезжиривания элементов из пластика;
  • спиртово-водными препаратами для устранения отложений солей;
  • продуктами с антисиликоновым воздействием для устранения масляных следов, остатков мастики, битума, воска и др.

Если вы столкнулись со сложными загрязнениями, помогут эмульсии, в составе которых – растворители органических частиц, солей, щёлочи. Такие продукты не только обезжирят поверхность авто, но и помогут предотвратить появление ржавчины, что важно перед покраской.

Мастера часто прибегают к помощи уайт-спирита для подготовки автомобиля к покрытию краской. Его преимущества таковы:

  • химический состав средства нейтрален по отношению к металлу;
  • при обработке поверхностей, вскрытых лаком, краской, он не разрушает покрытие, даже если на нём есть трещинки, сколы;
  • уайт-спирит после обезжиривания испаряется, а оставшаяся на кузове плёнка никак не вредит будущей покраске.

Ещё один популярный метод обработки кузова перед окрашиванием – очистка песком. Поверхность пескоструят, удаляя с неё остатки жирных составов, загрязнений, коррозии. Такой способ можно использовать, если вы по какой-либо причине не хотите прибегать к обработке автомобиля специальными средствами. К тому же он не только способен обезжирить кузов, но и легко удалит ржавчину, другие загрязнения на автомобиле.

Чтобы не ошибиться с выбором метода обезжиривания авто, исходите из:

  • своих финансовых возможностей;
  • того, насколько сильны загрязнения кузова;
  • того, какой вариант вам удобно применить перед окрашиванием.

Частые ошибки при обработке автомобиля своими руками

Чтобы подготовка к покраске поверхности авто не принесла больше проблем, чем пользы, рекомендуем воздержаться от:

  • Использования бензина, так как у него в составе много примесей масляного типа.
  • Применения ацетона, растворителей под номерами 646, 647, так как они имеют высокую скорость испарения, из-за чего не успеют обезжирить кузов.
  • Обработки поверхности керосином, уксусом, так как они неэффективны для этой цели.
  • Шлифования кузова без обезжиривающей подготовки.

Также не стоит забывать об удалении частиц антисиликоновых препаратов, остающихся на поверхности после обработки. Они помешают равномерному распределению краски.

Зачем и как нужно обрабатывать кузов автомобиля перед окрашиванием?

Несмотря на кажущуюся простоту этого шага, обезжирить поверхность, прежде чем приступить к нанесению краски, – значит избавить себя от таких неприятностей с автомобилем:

  • Образования потёков после высыхания красящих составов, лака.
  • Появления выемок в виде воронки в слоях краски. Их ещё называют кратерами.
  • Вздувания или сморщивания нанесённой краски после высыхания поверхности.

Некоторые владельцы автомобилей заблуждаются, думая, что, отшлифовав поверхность, смогут избавиться от масляных пятен, загрязнений. Однако таким способом можно ухудшить ситуацию, загнав частички грязи ещё глубже в царапины, появившиеся при шлифовании.

Варианты выполнения обработки поверхности таковы:

  • Распыление из помпы. После того как состав нанесён, его оставляют на поверхности для впитывания, далее можно удалить остатки продукта с кузова салфетками.
  • Использование двух салфеток. Одну из них смачивают препаратом и обезжиривают поверхность, а второй снимают оставшееся средство и загрязнения, выждав несколько минут.

Обезжиривая кузов своей машины, используйте только безворсовые салфетки. Иначе мелкие ворсинки могут остаться на автомобиле и испортят результат покраски.

Воздержитесь также от применения синтетических салфеток, ведь они лишь размазывают по поверхности авто грязь, обезжиривающий препарат. Можно приобрести специальные автомобильные салфетки.

Обезжиривающие препараты высокого качества испаряются небыстро, но мы всё же не рекомендуем сразу наносить их на большую площадь кузова. Удобнее обрабатывать поверхность постепенно, по 0,5-1 кв. м. Нанесение средства, а также удаление его остатков производите, двигаясь в одном направлении, без круговых движений.

Нюансы, которые нужно знать перед тем, как обезжиривать авто

Для удобства и быстрого выполнения работы автомобильный кузов обрабатывают, разобрав на части: крылья, двери, крышку багажного отделения. Защитить салон от попадания влаги, обезжиривающих средств, пыли можно, заклеив скотчем или другой липкой лентой проёмы дверей, щели перед началом обработки.

Обезжирить поверхность следует после того, как автомобиль тщательно вымыт и полностью высушен. Для обработки понадобится помещение, в котором хорошо циркулирует воздух.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, рекомендуем перед процедурой надевать защитные средства:

  • очки,
  • перчатки,
  • респиратор,
  • плотную спецодежду или брезентовый фартук.

Перед тем как обработать алюминиевую поверхность обезжиривающим препаратом, ознакомьтесь с информацией о его совместимости с металлом. Несмотря на то, что антисиликоновые продукты безвредны для здоровья, составляющие некоторых из них могут быть несовместимы с металлами. Узнать точно можно, прочитав инструкцию по применению, состав средства.

Пока вы заняты покраской машины, вас ничего не должно отвлекать, поэтому заранее позаботьтесь о помещении для работы, одежде.

Помещение, в котором будет производиться обработка поверхности, нужно пропылесосить, выполнить влажную уборку. Всё, что не пригодится, можно убрать в отдельное место, накрыв полиэтиленом, тканью. Если в помещении бетонный пол, с него нужно тщательно убрать пыль, песок пылесосом, после чего вымыть и полить водой.

Позаботьтесь также о чистоте одежды, обуви, в которой планируете работать. Одежда должна быть предварительно выстирана, а обувь – почищена. Эти меры помогут снизить риск попадания ворсинок, пылинок на обработанную поверхность машины.

Чтобы обработка, покраска автомобиля прошли удачно, быстро, специалисты рекомендуют составить для себя пошаговый план выполнения каждого из этапов. Также упростит задачу, если вы заблаговременно продумаете и разместите у себя под рукой инструменты, приспособления, которые понадобятся в процессе.

Обязательно выделяйте достаточно времени для просушки поверхностей после каждого этапа подготовки к окрашиванию: шпаклёвки, грунтовки, обезжиривания. Необходимый отрезок времени обычно указан на упаковке средства, которое вы применяете. Не следует также делать слишком долгие перерывы между этапами. Старайтесь придерживаться золотой середины.

Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину

Поскольку я разбираюсь в кузовах автомобилей, я получаю много вопросов. Самый большой вопрос из них: «Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину?» Этот вопрос обычно направлен на полную покраску. Конечно, это наглый вопрос. Продолжительность времени будет зависеть от того, в какой форме была машина до начала проекта. Если это ремонт после столкновения, это может добавить недели. Ржавая работа могла длиться месяцами.

Давайте рассмотрим пару вещей.Когда вы смотрите на любую ремонтную работу, вы хотите просмотреть их поэтапно. Если вы делаете полную покраску с легкими кузовными работами, это обычно занимает от 40 до 80 часов. Первым этапом будет оценка ущерба. Это требует того, чтобы посмотреть, какой кузов потребуется автомобилю. Однако стоит подумать не только о кузовном ремонте.

При проведении оценки вы должны посмотреть, что нужно снять с машины. Эмблемы, фары, обшивка и дверные ручки. Если не удалено, на что вы смотрите при маскировке? Все это требует времени, и это может накапливаться.Многие современные автомобили требуют снятия крышки переднего бампера, чтобы отсоединить фары в сборе. Большинство людей не учитывают время, потраченное на эти дополнительные вещи. Чем больше добавлено задач, тем больше времени уйдет на покраску машины.

Начальные этапы

Первый этап уже установлен выше. Теперь перейдем ко второму этапу — цвету. Прежде чем поехать и разобрать машину, отшлифовать ее и т. Д., Убедитесь, что вы едете подходящего цвета.Если автомобиль был ранее окрашен, вопрос в том, правильно ли он был подобран. Теперь нужно принять решение. Вам нравится цвет, который у вас есть сейчас, или вам нужен OEM? Чтобы узнать больше о получении цветового кода, щелкните ЗДЕСЬ.

На третьем этапе собственно разборка автомобиля. Разборка может длиться много часов из-за того, что нужно разбирать вещи. Как уже упоминалось, для снятия узлов освещения может потребоваться снять переднюю и, возможно, заднюю крышки бампера. В эмблемах и отделке старых автомобилей были штифты, которые торчали сквозь корпус.Часто для удаления этих предметов требовалось раздвинуть дверные панели и внутренние части, чтобы снять их. У старых автомобилей были хромированные бамперы, которые приходилось снимать для правильной работы.

К счастью, в новых автомобилях нет такой отделки и эмблем, что сокращает время разборки в этой области. Стеклянные окантовки снять сложнее, если вообще можно. Итак, вам нужно будет подумать о маскировке времени на них. Любую облицовку, которую невозможно снять, необходимо замаскировать для этапа шлифовки автомобиля.Вы не хотите повредить планку шлифованием. Все эти детали влияют на то, сколько времени нужно на покраску автомобиля.

Этапы кузовных работ

После того, как все компоненты удалены или замаскированы, запускается четвертый этап. Мой метод заключается в том, чтобы обойти машину и пометить места, где я нахожу сильные сколы краски, шелушение и вмятины. Сначала я обработаю поврежденные участки, по одной панели за раз. Этот метод делает работу более тщательной и детальной. Если автомобиль не поврежден, потребуется простая шлифовка шлифовальной машиной. Вы можете потратить до 30 часов или больше только на кузовной ремонт и легкую покраску.

Некоторые вмятины можно удалить без покраски. Принимая во внимание, что метод вытягивания шпильки сварочным пистолетом, возможно, придется использовать на других используемых вмятинах. Любой из этих методов может потратить достаточно времени. На шлифовку сколов или трещин краски также может потребоваться много времени. Все виды ремонта требуют грунтовки поверхностей. Нанесение грунтовки и шлифовки будет пятым этапом. Это также может занять много времени, так как этот процесс может потребовать нанесения большего количества грунтовки и повторной шлифовки.

Также необходимо учитывать время высыхания и отверждения грунтовок. Если вы делаете точечный ремонт только в нескольких местах, вы можете обработать другую область, ожидая, пока высохнет другая. Однако, если вы ремонтировали машину, лак полностью отслоился. Нанесение грунтовки на всю машину за один раз, вероятно, будет процессом. Затем этот процесс потребует от вас подождать до следующего дня перед шлифовкой. Несмотря на то, что время сушки не является рабочим временем, оно все же увеличивает время, необходимое для покраски автомобиля.

Этапы окраски

После того, как загрунтованная поверхность затвердеет, шлифовка блоков подготовит поверхность автомобиля. Это считается завершающим этапом шлифовки поверхности. Шлифование блоков в основном выполняется мокрым способом, то есть шлифование машины влажным способом. При таком способе шлифования на нем остается мусор и шлам. Для того, чтобы очистить его как следует, необходимо помыть машину. После стирки потребуется время для высыхания, обычно на следующий день. Это завершает шестой этап и увеличивает время, необходимое для покраски автомобиля.

Когда машина высохнет, ее нужно подготовить. Подготовка требует удаления жира и растворителей для удаления грязи. Автомобиль также необходимо замаскировать перед покраской. После того, как вы подготовили автомобиль к финишному покрытию, его нужно протереть еще раз. На автомобиль необходимо нанести герметик. Обычно это один средний влажный слой с выдержкой 15 минут. Профессиональные герметики не требуют никакой подготовки, достаточно просто нанести на них краску. В зависимости от размера автомобиля, весь процесс герметизации и покраски занимает от 2 до 3 часов.Это будет седьмой этап процесса.

Этап детализации

Большинство красок можно полировать через 12 часов после нанесения. Тем не менее, я предпочитаю уделить ему хотя бы 24 часа, прежде чем подробно рассказывать о нем. Чтобы получить лучший вид, цветное шлифование краски — лучший метод. После цветного шлифования наступает этап полировки. Большинство процедур полировки состоит из трех этапов, каждый из которых занимает больше часов. Для удаления всех следов шлифования используется состав для черновой резки.Второй этап полировки — использование более мягкого состава для удаления следов, нанесенных первым составом. Заключительный этап обычно представляет собой состав, который удаляет все завитки полировки и оставляет краску глубоким блеском и блеском.

Конечно же после полировки придет стирка. Правильная мойка автомобиля занимает больше времени, чем думает большинство. Прочтите мою статью «Как правильно мыть машину». Хотя в этом случае еще есть детали, которые нужно будет поставить обратно на машину. Итак, это будет первоначальное быстрое смывание.Как только автомобиль будет собран, начнется полная надлежащая мойка автомобиля и сушка полотенцем. Обычно необходимо очистить внутренние дверные косяки, под грузовиком и под капотом. Я всегда чищу стекла внутри и снаружи, а также убираю салон.

Итак, сколько времени нужно, чтобы покрасить автомобиль?

Несмотря на то, что все, что я прошел, было на высоком уровне, вы можете видеть, что шагов много. В покраске автомобиля много деталей, поэтому чем больше шагов и деталей, тем больше времени.Авто по кузову и покраске очень сложно рассчитать по времени. Всегда есть неожиданные реакции. Однажды я сделал пикап Ford F150, который превратился в кошмар реакции. Повсюду, где я отшлифовал заводскую грунтовку, все, что я нанесла поверх, пузырилось, как средство для удаления краски. Мне пришлось использовать грунтовку на водной основе в качестве барьера, чтобы позволить мне продолжить покраску. Посмотреть готовый продукт можно ЗДЕСЬ.

Тем не менее, я выполнял быстрые работы для автосалона с подержанными автомобилями, и они занимали менее 4 часов или меньше.Посмотрите мой видеоролик о быстром ремонте заднего бампера «Пилинг прозрачного лака при ремонте бампера быстро и легко». Этот ремонт длился около 2 часов, и это быстрые работы, когда многие ошибаются в том, сколько времени нужно, чтобы покрасить машину. Можно ли полностью выполнить покраску быстро и за 8–12 часов? Ответ — да, но продлится ли это? Это было бы большим НЕТ !! Есть такие места, как Maaco, где можно покрасить всю машину всего за 300 долларов. Вспомните старую поговорку: «Вы получаете то, за что платите».

Заключение

Чтобы получить качественную окраску, долговечность и внешний вид, вам нужно от 40 до 80 часов. Цены на такие работы могут остановить ваше сердце. Почасовая ставка Auto Body Shop составляет от 47 до 215 долларов. Большинство магазинов взимают фиксированную плату за полную покраску, но вы все равно ищете высокую цену. Если у вас есть магазин, который платит 47 долларов в час, вы смотрите на оплату труда менее 4000 долларов, а затем и на стоимость материалов. Если ваша машина стоит всего 1500 долларов, вам нужно решить, стоит ли ваша сентиментальная привязанность этой цены.

Также совет, чтобы старые автомобили и грузовики выглядели лучше. Убедитесь, что вы красили рамы, обычно после покраски автомобиля. Нет ничего хуже, чем видеть цвет автомобиля, распыляемого на раму. Это обеспечивает более детализированный и заводской вид, когда вы окрашиваете раму, обычно шасси в черный цвет после покраски. Часто рамы уже заржавели еще до того, как вы начали красить. Узнайте больше о ржавых рамах и их покраске, Лучшая краска для ржавых рам. Если это могло быть страховое возмещение, вам нужно будет проверить, покрывает ли ваша страховка покрасочные работы.

Сколько времени нужно на покраску кузова?

Понравилось ли вам видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Эй, это Тони! Спасибо за просмотр видео и чтение блога. Наша сегодняшняя тема — Сколько времени у вас займет покраска кузова?

В этом видео я хочу поговорить об установке крайних сроков, выполнении работы с телом, о том, как рассчитать тайм-аут для ваших проектов и сколько времени нужно, чтобы закончить покраску.

Давайте рассмотрим пару вещей. Вы хотите посмотреть на ремонтные работы поэтапно. Полная покраска со средними кузовными работами займет 40-80 часов, в зависимости от ваших кузовных работ.

Первый этап — оценка повреждений и выполнение всех кузовных работ. Вы можете обойти машину и проверить, какие кузовные работы над ней нужно провести.

Есть ли на нем сколы, которые нужно отшлифовать? Нужен ли ремонт накладки на бампер? Также проверяем, какого это цвета. Вы можете увидеть на видео код цвета под капотом.

Я не занимаюсь телом. Я занимаюсь только индивидуальными проектами, высокотехнологичными, или проектами, которые я покупаю и продаю для получения прибыли, и автомобилями, которые я настраиваю для собственного использования. Тем не менее, у меня есть время поиграть со своими проектами.

Если вы, как и я, не выполняете работу с телом по восемь часов в день, вы можете поставить цель — выполнять всю работу с телом. Это может быть проект на 3-5 дней по шесть часов в день. Вы можете начать с обработки вмятин, как я показываю на видео.

Я покажу вам, как оценить ущерб в VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint, так что посмотрите ее.Это займет буквально 10-20 минут сразу после того, как вы получите проект. Вы отмечаете все повреждения и разрабатываете стратегию всего процесса.

Определите, какие материалы вам нужны и как вы собираетесь начать проект. Этот этап может длиться 3-5 дней. Это первая гора, на которую нужно подняться.

После завершения кузовных работ следующим процессом является подготовка рабочих частей кузова к грунтовке. Вы замаскируете все и загрунтуете места, которые необходимо загрунтовать. Это можно сделать за один день.

Далее идет шлифовка всей машины. Заблокируйте все пятна грунтовки. Вы можете использовать двухкомпонентную грунтовку-шпатлевку или тяжелую двухкомпонентную грунтовку-герметик или все, что вам больше нравится.

Более быстрый способ выполнить работу — подготовить кузов к нанесению грунтовки с зернистостью от 150 до 220. Как только ваш Bondo достигнет этого уровня зернистости, вы можете использовать грунтовку-наполнитель 2K, а затем заблокировать ее зернистостью 400.

Когда вы закончите, он станет матовым, как то, что я показываю вам на видео. Затем следующим шагом будет подготовка всей машины к покраске.

Так как мы не красили здесь всю машину, мы просто рисовали ее по частям. Сделали багажник и обтяжку переднего бампера. Мы подобрали его по цвету. Получилось потрясающе.

Маскировка может быть день или полдня, а может и пара часов. Что касается этого проекта, я его замаскировал и в тот же день снял. Я дал ему высохнуть после того, как вымыл его, замаскировал и снял на следующий день.

Ваше последнее препятствие — наложение краски. А затем идет повторная окраска, которая заключается в шлифовке цвета и полировке автомобиля, сборке автомобиля, чистке и придании ему красивого вида.

Я показываю вам полный проект на видео. Он снова выглядит совершенно новым и получился действительно хорошим. Вы можете сделать профессиональную выставочную отделку в собственном гараже точно так же.

Для получения профессиональных результатов не нужна окрасочная камера за 10 000 долларов. Многие люди на YouTube показывают вам, как распылять краски в покрасочных камерах. Тебе это не нужно. Пока у вас работает вентилятор, и вы распыляете прозрачный лак для базового покрытия и используете хорошие пистолеты-распылители, вы не получите избыточного распыления повсюду.

После того, как все это будет завершено, вы можете выполнить цветную шлифовку и полировку, если хотите.

Основная идея этого видео — установить сроки и преодолеть горы кусками. Этап кузовных работ, этап подготовки к окраске пола, этап покраски, а затем этап отделки.

Конечно, это зависит от вас. Вы можете делать это быстро. Вы также можете сделать это, как 24-часовой El Cheapo Paint Job , который у меня есть в курсе LearnAutoBodyAndPaint.Это одностадийный проект по покраске эмалью, который я выполнил в течение 24 часов, включая все кузовные работы и покраску.

Я просто хочу поделиться идеями и немного рассказать вам о том, как вы можете спланировать свой автомобильный проект кузова. Помните, что каждый проект уникален. Вы должны тщательно продумать свои временные рамки и графики, поскольку они также уникальны.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам понравилось видео. Прокомментируйте, пожалуйста, ниже и дайте мне знать, понравилось ли вам это.

Если у вас нет VIP-статуса, вы полностью упускаете из виду, потому что есть много часов обучающих видео, которые могут помочь вам начать работу. Вскоре я добавлю больше контента в VIP-программу, поэтому настоятельно призываю вас обезопасить свой слот сейчас.

Не забудьте взять БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске автомобиля и начать работу над проектами автомобилей прямо сейчас. Пожалуйста, ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео.

Скоро поговорим! Хорошего дня!

Тони

Защитите свой VIP-слот LearnAutoBodyAndPaint прямо сейчас!

Другие полезные ссылки:

Learn Auto Body And Paint Live from Japan — Spray Gun Talk and Q&A

Custom Car Furniture Project — Learn Auto Body And Paint

Виниловая полоска на новом грузовике — и ответы на ваши вопросы по кузову

AZ Зернистость наждачной бумаги и грунтовка Шаги по ремонту панели + кузов автомобиля. Вопросы и ответы.

Как начать бизнес по ремонту кузовов мобильных автомобилей с ограниченным бюджетом!

Автомобильная пленка против краски: плюсы и минусы

Автомобиль — это часть персонажа.Смелые цвета и новаторский дизайн — это важное заявление, которое вы можете взять в дорогу, чтобы произвести неизгладимое впечатление на многих парах глаз.

Серийные автомобили имеют ограниченную цветовую палитру, поэтому мы привыкли видеть одни и те же цвета снова и снова. Мы меняем его, потому что ищем внимания по личным или рекламным причинам.

На протяжении 30 лет Accurate Signs работает с предприятиями, чтобы произвести наилучшее впечатление в районах Мескит, Техас и Даллас, Техас. Мы сотрудничаем с местными предприятиями, чтобы создать идеальные автомобильные покрытия для поездок по городу.Свяжитесь с нами по телефону (972) 996-7223, если у вас возникнут вопросы по автомобильной упаковке!

Зачем менять внешний вид вашего автомобиля?

Для предприятий индивидуализированные автомобили увеличивают эффективность вашего маркетинга. Из-за высокой стоимости этого метода рекламы некоторые компании готовы платить сотни долларов только за то, чтобы кто-то ездил по городу с указателями. Узнаваемость бренда растет, и люди, часто видя ваш представительский автомобиль на дороге, создают впечатление, что ваш бизнес процветает.

Что касается изменения цвета краски, то из длинной линейки автомобилей выделяются нетрадиционные цвета. Фирменный цвет выражает индивидуальность человека или становится отличительной чертой бренда.

Уникальный автомобиль с определенным цветовым оттенком или графическим логотипом поможет вам быть узнаваемым. Превращение вашего автомобиля из обычного в новый укрепит вашу индивидуальность и поможет другим запомнить вас.

Ваши варианты: оклейка автомобиля или покраска

Чтобы изменить цветовую индивидуальность вашего автомобиля, у вас есть два варианта: виниловая пленка или окраска.Основное различие между пленкой и краской заключается в том, что краска является стойкой, а виниловая пленка съемной. Какой макияж вы выберете, зависит от ваших целей и предпочтений.

Что такое виниловая пленка?

С автомобильной пленкой индивидуально подогнанные наклейки закрывают части кузова, преображая внешний вид автомобиля. На каждую деталь осторожно наносится с последующей термообработкой, чтобы активировать клей и закрепить соединение с кузовом автомобиля. Этикетки не изменяют саму автоматическую окраску, и их можно удалить, чтобы вернуться к исходному цвету.

Помимо стандартной глянцевой поверхности, графические дисплеи могут быть улучшены с помощью градиентного цвета, хромированного металлического цвета или сдержанного матового цвета. Наклейки можно настроить по своему вкусу. Узнайте больше об оклейке автомобилей Accurate Signs и ознакомьтесь с реальными примерами нашей работы с оклейкой автомобилей.

Что такое покрасочная работа?

Окрасочные работы либо восстанавливают исходную окраску кузова автомобиля, либо меняют общий цвет. Сначала корпус полностью очищается и обезжиривается, а затем шлифуется.Дополнительная очистка подготавливает поверхность к покраске. Окрашивают в один цвет с помощью распылителя, чтобы равномерно покрыть поверхность автомобиля. После того, как все слои будут нанесены и высохнут, тело обрабатывается прозрачным слоем.

Свежая покраска может придать автомобилю такой же вид, как в тот день, когда он впервые выехал со стоянки. Покрасочные работы сохраняют подлинность дорогих и коллекционных автомобилей, сохраняя их первоначальный вид.

Автомобильная пленка против стоимости краски — что дешевле?

Стоимость является вероятным фактором при принятии решения об упаковке или окраске: дешевле ли обернуть или покрасить автомобиль?

Стоимость работ по окраске составляет от 500 долларов (низкое качество) или от 1000 до 5000 долларов (высокое качество).

Профессиональная упаковка стоит от 2500 до 5000 долларов. Снятие обертки также требует затрат на рабочую силу, которые могут составлять от 500 до 600 долларов.

Accurate Signs выполняет частичную или полную упаковку с затратами от 500 до 4000 долларов в зависимости от объема работы. Услуги по дизайну включены без дополнительных затрат (в большинстве случаев). Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ценообразованию на автомобильную пленку для получения дополнительной информации.

Срок подачи заявки — что занимает больше времени?

Покраска автомобиля — длительный процесс, тогда как обертывание требует относительно короткого времени выполнения работ.Покраска может занять до двух недель, в то время как оклейку автомобиля можно выполнить за несколько дней.

Покрасочные работы требуют больше времени на подготовку и несколько слоев краски (плюс прозрачный слой). Техники не торопятся, так как каждый шаг должен выполняться с осторожностью, чтобы не допустить косметических дефектов или дефектов целостности.

Обертывание занимает меньше времени, чем покраска, потому что это нанесение только одного слоя и это более простой процесс.

Стойкость автомобильной пленки по сравнению с лакокрасочным покрытием — что длится дольше?

Продолжительность окраски зависит от качества работы и тщательности технического обслуживания.Некачественная работа продлится несколько лет, но качественная работа может длиться всю жизнь, если краска аккуратно очищается и регулярно полируется воском.

Виниловые пленки проще в уходе и не требуют восковой обработки. В зависимости от расцветки и расположения декалей пленка прослужит 2-10 лет.

Настройка — какой вариант обеспечивает большую гибкость? Краска

обычно состоит из одного или двух цветов (для этого двухцветного вида), и это примерно так же гибко, как и получается.Краска также является стойкой, поэтому цвет — это долгосрочное обязательство.

Автомобильная пленка очень гибкая, так как вы можете использовать несколько цветов и различные эффекты для создания индивидуального внешнего вида. Еще одна гибкая функция — это возможность снимать пленку. Если вы хотите перепрофилировать автомобиль или подготовить его к продаже, вы можете удалить всю пленку и вернуться в исходное состояние. Если хотите, это краткосрочное обязательство.

Итак, стоит ли оклеивать или красить машину?

Для тех, кто хочет сохранить простоту и традиционный стиль, достаточно покрасить.Это может потребовать много времени в магазине и, возможно, будет стоить дороже, но инвестиции в качественную покраску продлятся многие годы. Вы можете предпочесть однотонный цвет автомобиля для перехода между служебным и личным использованием.

Как и при покраске, автомобильная обтяжка может быть однотонной и создавать новый вид без постоянных изменений. Для тех, кто действительно хочет передать свое сообщение на колесах перед тысячами людей на публике, обертка с индивидуальным дизайном делает именно это.

Спортивная упаковка с индивидуальным дизайном широко представляет ваш бренд и повышает узнаваемость вашего бизнеса.Некоторые даже припарковывают эти автомобили рядом с проезжей частью, когда они не используются, чтобы получить максимальную выгоду от рекламы.

Вы видели привлекательные автомобили с наклейками в городе и вдохновляет ли это вас обновить свой внешний вид? Начни превращать свой автомобиль в привлекающий внимание! Свяжитесь с нами по телефону (972) 686-1155. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы о дизайне виниловой пленки и процессе ее установки.

Как очистить машину от аэрозольной краски или граффити

Будем надеяться, что вам никогда не придется очищать машину от аэрозольной краски, но на случай, если вы это сделаете — возможно, после того, как кто-то слишком повеселился на Хэллоуин — или, возможно, вы изменил своему партнеру, как человек выше !! В любом случае, это неприятный сюрприз!

Если вы обнаружите это рано утром, когда на машине все еще роса, а краска влажная, у вас может быть шанс снять ее, не отводя машину в автомастерскую.

Вот что вы можете попробовать:

1. Обработка мыльной водой


Наполните ведро очень теплой мыльной водой. Используйте мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды или раствор для мытья автомобиля.

Используйте тряпку или кухонное полотенце и сотрите испорченную краску. В зависимости от того, какую краску выбрали вандалы, ваша проблема может быть решена прямо здесь.

Имейте в виду, что вандализм может быть просто розыгрышем с легко смываемой краской. Независимо от типа краски, если она еще не полностью высохла, это может помочь.Чем раньше вы попытаетесь очистить аэрозольную краску, тем лучше. Работа с мылом и водой может превратиться в нечто гораздо более сложное, если краске дать высохнуть и запечь на солнце.

2. Обработка жидкостью для снятия лака

Купите любую жидкость для снятия лака без ацетона. Он разработан для удаления слоя эмали с ногтей, что по сути является тем, что вы пытаетесь сделать с отделкой вашего автомобиля.
Налейте немного жидкости на махровое полотенце.

Осторожно потрите, чтобы удалить аэрозольную краску.Он должен снять это сразу.

По окончании вымыть и тщательно сполоснуть.

Добавьте слой воска после стирки и полоскания.

3. Лакомство с глиной Мегияр

Купите набор для гладкой поверхности глины, который включает в себя спрей для детализации (который вы можете использовать в качестве смазки для глины), немного воска и салфетку из микрофибры.

Используйте глину, чтобы удалить аэрозольную краску. Он работает очень хорошо и не агрессивен по отношению к краске. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему комплекту.

Нанесите воск на машину.

4. Обработка растиранием

Купите состав для протирки, который можно найти в любом магазине автозапчастей.

Используйте сухую мягкую ткань и энергично потрите пастой для протирки поврежденную краску, сначала протестировав небольшой участок, а затем взявшись за всю работу. Вы также можете попробовать слегка абразивную ткань из микрофибры (ее также можно купить в магазинах автозапчастей).

5. Обработайте бензином

Это может повредить лаковое покрытие, но избавит от большей части аэрозольной краски.Это следует использовать только в том случае, если краска покрывает очень небольшую площадь.

Нанесите воск на автомобиль после очистки, это облегчит удаление аэрозольной краски, если это повторится снова.

6. Получите профессиональную помощь

Позвоните в автомастерскую и страхового агента. Если ничего не помогает или вы нервничаете, пытаясь удалить краску самостоятельно, посоветуйтесь со специалистом. Они могут удалить краску из пульверизатора (возможно, используя один из описанных здесь методов), или может потребоваться частичная или полная перекраска автомобиля, в зависимости от степени повреждения.

Если у вас есть полная страховка на свой автомобиль, вандализм должен быть покрыт, поэтому проверьте свою франшизу и подайте иск, если счет будет больше франшизы.

Touch-wood Мы надеемся, что вы никогда не попадете в такую ​​ситуацию, но если вы когда-нибудь окажетесь с автомобилем с граффити, надеюсь, эти советы вам помогут!

Спасибо,

Джек

* Советы взяты с wikihow.com/Get-Spray-Paint-off-a-Car

5 вещей, которых следует избегать с недавно покрашенным автомобилем

Работа с покраской может быть такой захватывающей — видеть, как ваш автомобиль снова выглядит совершенно новым и чистым.Как бы интересно это ни было, покраска стоит денег. Таким образом, вы должны быть осторожны с недавно покрашенным аттракционом.

Итак, вы только что покрасили Хонду в сервисе кузова и покраски в Пенанге, и вы получили кивок, чтобы отвезти домой свою новенькую машину.

Что ж, не поддавайтесь искушению думать, что вы можете делать со своей машиной все, что вам заблагорассудится, иначе вы можете испортить только что нарисованный заезд.

В этом сообщении в блоге вы узнаете, чего не следует делать в только что покрашенной машине, чтобы сохранить ее свежей в течение очень долгого времени.

1. Не покидайте покрасочный цех сразу же

Как только работа будет сделана, выведите свой автомобиль средь бела дня на поиск дефектов, которые могут потребовать доработки. Если вы обнаружите какие-либо дефекты, например разные оттенки цвета, рекомендуется подождать, пока они полностью не исчезнут, прежде чем пытаться устранить неисправность.

Если вы водите Honda, профессиональные кузовные и лакокрасочные услуги Honda в Пенанге закроют ваш недавно покрашенный автомобиль, чтобы защитить его от пыли и других загрязнений.

Крышки в данном случае означают автомобильную пленку, которая пропускает воздух между пленкой и поверхностью вашего автомобиля, чтобы защитить его от внешней среды.

2. Не мыть машину сразу

Да, вы удивитесь, сколько людей едут на мойку только что покрашенными. Не делайте этого — свежие краски нуждаются в правильном отверждении, а мыло следует использовать для чистки автомобиля только через месяц (30 дней).

Если вам необходимо постирать, отнесите его домой и ополосните холодной водой и перчаткой из микрофибры в тени.Избегайте длительного пребывания автомобиля на солнце.

После стирки осторожно протрите полотенцем из микрофибры или замшей. Поверьте мне; вам не нужны водяные пятна или водовороты на новой блестящей поверхности.

3. Избегайте ненужных приводов

Долгие ненужные поездки на свежеокрашенной машине откроют новую покраску для суровых условий окружающей среды, прежде чем она полностью затвердеет. Желательно и безопасно оставить машину в гараже примерно на два месяца.

Управляйте автомобилем только при необходимости и в хорошую погоду. В течение этого периода ожидания вы можете воспользоваться услугами такси или воспользоваться второй машиной, если она у вас есть. Ваше терпение окупится.

4. Не наносите воск на машину

Существует общее мнение, что восковая обработка только что окрашенного автомобиля безвредна и защитит окраску. В профессиональном автосервисе Honda на Пенанге посоветуют иное, поскольку в процессе отверждения краска отходит сама от себя.

Если вы нанесете воск на только что покрашенный автомобиль, цвет будет препятствовать выделению газа.Итак, наберитесь терпения и дождитесь полного выздоровления автомобиля. Подождите около шестидесяти (60) дней, прежде чем наносить воск на автомобиль. Также убедитесь, что вы используете только настоящий карнаубский воск для вашего автомобиля, когда будете готовы.

5. Никогда не оставляйте свежеокрашенный автомобиль на улице или под деревом

Если вы оставите недавно покрашенный автомобиль, на улице или под деревом, вы можете получить серьезные и неприглядные повреждения. Сок деревьев, птичий помет и кислотный дождь могут испортить вашу новую покраску.

Даже резкие перепады температуры также могут повлиять на отверждение и адгезию краски.В период отверждения держите машину в гараже или, по крайней мере, в надлежащем укрытии.

Другие советы, которые нужно забрать домой:

  • Если масло, бензин, антифриз, растворитель для лобового стекла или трансмиссионная жидкость случайно попали на ваш автомобиль, сразу же промойте их водой. Кроме того, не пытайтесь протереть участок, так как он может размазаться. Если вам необходимо очистить область, сделайте это как можно осторожнее.
  • Не проезжайте по гравийным дорогам или по кустарниковым дорогам, которые могут поцарапать ваш автомобиль.
  • Отнесите свой автомобиль в сертифицированный сервисный центр Honda в Пенанге, чтобы получить профессиональные услуги.

КАК УДАЛИТЬ ДОРОЖНУЮ КРАСКУ С ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПО СООБЩЕНИЮ ОТДЕЛЕНИЯ. ТРАНСПОРТА

Департамент транспорта ежегодно проводит работы по покраске дорог, начиная с середины апреля и продолжая работы до осени, иногда даже в конце ноября.

Автомобилистам рекомендуется прислушиваться к предупреждениям и следовать инструкциям Департамента по окраске автомобилей.Автомобилистам также настоятельно рекомендуется следить за конусами безопасности и другими маркерами, указывающими на свежую или влажную краску, и специально предупреждать о том, чтобы они не приближались к любым влажным желтым или белым дорожным линиям, которые могут встретиться.

По возможности автомобилистам следует выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать работ по покраске, и им рекомендуется посетить веб-сайт Министерства транспорта www.511maine.gov, где можно найти дополнительную информацию о местах проведения работ по покраске дорог.

Министерство транспорта обычно использует экологически чистые краски на водной основе.Департамент рекомендует незамедлительно принять меры, если на ваш автомобиль случайно попала дорожная краска. Предлагаются следующие инструкции по удалению дорожной краски.

ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ ДОРОЖНОЙ КРАСКИ С АВТОМОБИЛЕЙ

Как можно скорее после нанесения краски для дорожных полос на любой автомобиль вымойте его в автомойке под давлением. Это должно ослабить и удалить большую часть краски, если она не высохла более суток.

Если мойка под давлением не удаляет краску с дорожных полос, дайте воде высохнуть, а затем распылите остатки WD-40 и оставьте WD-40 на поверхности в течение 1-2 часов, а затем снова вымойте автомобиль.WD-40 обычно смягчает краску дорожных полос, не повреждая отделку автомобиля. При сильной концентрации краски процедуру можно повторить.
Если краска высохла в течение нескольких дней или очень сильно скопилась, нанесите обильное покрытие вазелином (вазелином) на высохшую краску для разметки дорог. Оставьте на 8–12 часов, чтобы краска размягчилась, затем отнесите автомобиль на мойку под давлением и вымойте его. Это должно удалить большую часть краски для разметки дороги. При необходимости повторите процедуру.
НЕ СМЫВАЙТЕ ОТДЕЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯМИ ИЛИ МЯГКИМ ОЧИЩАЮЩИМ СРЕДСТВОМ !!!! ЭТО ПОВРЕДИТ ОТДЕЛКУ.

После очистки дорожной разметки нанесите хороший слой автомобильного воска на отделку автомобиля. Воск должен удалить все стойкие следы краски для разметки дороги.
Удаление краски из колесных арок может быть очень трудным, поскольку они обычно имеют плоскую поверхность. Нанесите обильное покрытие вазелином на область и оставьте на несколько дней, а затем промойте под давлением.

Нанесение спирта, такого как медицинский спирт, на область в колесной нише, также может помочь смягчить и удалить любые остатки, оставшиеся после завершения процедуры вазелина.Опять НЕ СКРАБИВАЙТЕ! Просто нанесите его влажной тряпкой или губкой. Помните, что алкоголь легко воспламеняется, поэтому будьте осторожны.
Министерство транспорта предоставляет эту информацию исключительно в порядке любезности и не несет никакой ответственности за ее использование.

Пожалуйста, поймите, что Департамент транспорта не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате езды по мокрой краске.

Министерство транспорта заранее благодарит вас за терпение и понимание и приносит свои извинения за любые неудобства, которые могут возникнуть при покраске дорог.Пожалуйста, не забывайте водить машину осторожно.
Overspray Removal Specialists, Inc. добавляет, что если вам нужна профессиональная помощь, вы можете связаться с ними по телефону: 800-835-5858 или посетить их веб-сайт: www.overspray.com, чтобы профессионально удалить дорожную краску.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *