Бугатти вейрон супер спорт характеристики – характеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2

Содержание

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Bugatti Veyron 16.4 фото спереди

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1001 л.с.1250 H*m2,5 сек.407 км/чW16
Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Bugatti Вейрон в разрезе

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Фото оранжевого Бугатти Veyron Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 2 800 000 $ или 184 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 431 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

carsdb.ru

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

bugattiv.ru

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

www.allcarz.ru

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Фото, цены и характеристики

Титул самого быстрого в мире серийного автомобиля продолжает оставаться у Бугатти: представители французской компании, входящей в состав концерна Volkswagen AG, заявили об успешных испытаниях модели Chiron, которая смогла развить скорость в 490,484 км/ч!

Разумеется, в этот момент за рулем спорткара сидел профессиональный гонщик, рекорд фиксировался на полигоне в присутствии специальной комиссии, а само авто являлось прототипом Хирона, готовящегося к выпуску в самое ближайшее время.

Серийная версия Super Sport 300+

Установление нового рекорда можно назвать отличным рекламным ходом перед началом продаж нового Bugatti Chiron Super Sport 300+ (именно такое название получил обновленный спорткар). Тем не менее, уже известно, что компания выпустит всего 30 таких машин, и что в качестве бонуса каждый покупатель получит возможность бесплатно посещать немецкий испытательный трек Эра-Лессин, чтобы вдоволь насладиться возможностями своего авто.

В Bugatti обещают, что серийная версия будет максимально приближена к прототипу, в том числе по части скоростных возможностей. На это намекает и название модели, где «300+» – это указание на превышение планки в 300 миль в час (или 483 км/ч).

При этом в техническом паспорте на авто будет указано о наличии обязательного ограничителя скорости (400 км/ч), который удастся деактивировать сразу после прибытия в Эра-Лессин!

Техническая начинка и характеристики

Серийная версия Bugatti Chiron Super Sport 300+ получит не только ограничитель «максималки», но и подвеску с увеличенным клиренсом, дабы спорткар мог эксплуатироваться на обычных ДОПах.

Здесь же и наличие пассажирского кресла, выполненного в виде настоящего спортивного сидения, как и у водителя. При этом на авто устанавливается W-образный 16-цилинровый двигатель объемом 8.0 литров, дополненный 4 турбокомпрессорами. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его мощность в режиме максимальной нагрузки достигает 1600 лошадиных сил.

Небольшой факт о данном «монстре»: столитрового топливного бака, устанавливаемого на Chiron, может хватить лишь на 9 минут езды, если все это время спорткар будет двигаться на пределе своих скоростных возможностей…

По сравнению с купе прошлой генерации версия Bugatti Chiron 300+ отличается более легкими колесными дисками и новым аэродинамическим обвесом в задней части.

Интересным решением стал вынос патрубков выхлопной системы за габариты кормы, что было сделано с целью более эффективного отвода горячих газов, потенциально способных излишне возмущать потоки воздуха, обтекающие корпус авто.

Цена

Стоимость самого быстрого в мире серийного спорткара Bugatti Chiron Super Sport 300+ составит 3,5 миллиона евро, что на миллион больше, чем сегодня просят за «обычный» Chiron.

Французская компания продолжает принимать заявки на свою новинку, а первые экземпляры обновленной модели будут переданы покупателям в 2021-ом.

Фото

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс) фото, характеристики

Эта модель выпускалась с 2012 по 2015 год и стала заменой Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.

Технические характеристики

Лимитированная серия автомобилей кабриолетов bugatti vitesse, создаваемых вручную, осталась неизменной, если сравнивать с начинкой гиперкара Veyron. По-прежнему добиться скорости в 100 км/час удаётся при помощи восьмилитрового силового агрегата W16, оснащённого четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет непостижимые для других суперкаров 1 200 л. с. Крутящий момент 1 500 Нм оказывает положительное воздействие на ускорение гиперкара.

Автоматическая 7 ступенчатая трансмиссия, гармонично взаимодействует со всеми органами авто. Достигнуть 100 км/час удаётся за 2,6 секунды, при этом предел скорости составляет 408,8 км. Всемирно известный автомобиль bugatti veyron vitesse привносит в жизнь обладателя массу положительных эмоций, достигаемых высокой скоростью и комфортом.

Экстерьер

Основным компонентом при изготовлении кузова послужило углеродистое волокно, зарекомендовавшее себя в автомобилестроении с лучшей стороны. Дизайн кузова подчёркнут привлекательными тёмно-красными вставками, расположенными на задней половине автомобиля. Примечательно, что компания Bugatti использовала углеволокно при изготовлении авто первой среди производителей. Об этом, по крайней мере, утверждают высшие руководители бренда.

По обоим бокам кузова дополняют красоту суперкара чёрные пятна, «растекающиеся» по поверхности автомобиля. Дизайнерская работа практически неоценима, и вклад специалистов компании превзошел все ожидания.

Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Интерьер

Интерьер выполнен в кремовых оттенках, сочетающихся с красным цветом обивки. Bugatti veyron grand sport vitesse создан не для поездок по городу и тихих «прогулок» на природе: его призвание плавные полёты над дорожным полотном.

Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Шины и тормоза

Бугатти создали уникальные шины, что стало творением, рождённым в партнерстве с Michelin. Шины способны выдерживать нагрузки, наблюдаемые при скорости в 400 км/час. Тормозная система высокой производительности оснащена всеми компонентами, необходимыми для контроля силы и мощи автомобиля. С помощью эффективной тормозной системы, работающей при необходимости быстрой остановки в тандеме с уникальными шинами, возможна полнаяя остановка гиперкара за ничтожное время.

Вейрон гранд спорт заслуженно занимает одно из первых мест в мире среди автомобилей подобного уровня. Скорость, маневренность, изысканность – неполный перечень сильных качеств, присущих автомобилю спорт витесс.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015

Бренд Bugatti в 2015 году представил последнюю модель в линейке Veyron гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale, ставшую 450-той по счёту в линейке мануфактурных автомобилей. 300 купе и 150 родстеров выпущены за 10 лет под именем бренда, а потому эта модель марки достойна вашего внимания.

Лимитированные и специальные серии

На базе модели Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse было создано 9 уникальных модификации в очень ограниченном количестве, а некоторых и вовсе по одно единице см. все специальные и лимитированные серии Гранд Спорт Витесс

Видео

Мировой рекорд максимальной скорости на Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Видео как собирается Grand Sport Vitesse

bugattiv.ru

2018 Bugatti Chiron Sport — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1500  л.с.
1600  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

759 л.с./т
1.32  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7993 см³
188  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
W16 — W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

www.a777aa77.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *