База гибдд екатеринбург: ГИБДД (ГАИ) Екатеринбурга и Свердловской области.

ГИБДД (ГАИ) Екатеринбурга и Свердловской области.

ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской области выполняет свои функции в рамках нормативно-правовой базы РФ. На период 2018 – 2024 годы Стратегию работы формирует Распоряжением Правительства Российской Федерации №1-р от 8 января 2018 года («Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации»). Все подразделения ГИБДД МВД РФ строят свою работу исходя из данной Стратегии.

Стратегия безопасности дорожного движения реализует поручения Президента Российской Федерации. По итогам заседания президиума Госсовета было предложена основа государственной политики по повышению безопасности дорожного движения до 2024 года.

Основная цель принятой Стратегии является повышение безопасности дорожного движения, уменьшения числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Стратегия создаёт основу системной работы по повышению безопасности дорожного движения. С2018 по 2020 годы проводится работа по исполнению мероприятий федеральной целевой программы. С 2021 по 2024 годы предполагается реализация комплекса мер, оказывающих непосредственное воздействие на безопасность дорожного движения.

Основными направлениями работы ГИБДД по реализации Стратегии являются:

  1. Изменение поведения участников дорожного движения к твёрдому соблюдению правил дорожного движения;
  2. Повышение защищенности детей от дорожно-транспортных происшествий;
  3. Улучшение улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения;
  4. Совершенствование правовых механизмов допуска транспортных средств к участию в дорожном движении;
  5. Мореднизирование системы управления безопасностью дорожного движения;
  6. Развитие системы помощи и спасения пострадавших в ДТП.

Официальный сайт ГИБДД Екатеринбурга и Свердловской области

Официальный сайт Госавтоинспекции РФ: ГИБДД.РФ. На официальном сайте представлены онлайн сервисы по проверке наличия и оплаты штрафов участниками дорожного движения, проверки истории транспортного средства по VIN номеру. Все онлайн сервисы разрабатываются в рамках реализации Стратегии повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

На 2024 год устанавливается целевой ориентир показателя социального риска в пределах не более 4 погибших на 100 тыс. жителей.

Принятие Стратегии и ее реализация совместно с Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» позволит сохранить существующую тенденцию к сокращению дорожно-транспортного травматизма.

Повышение безопасности дорожного движения является приоритетным направлением государственной политики и важным фактором устойчивого демографического развития страны.

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

на сайте МФЦ Госуслуги инструкция куда обращаться

Осуществить проверку водительского удостоверения в Екатеринбурге на предмет наличия документа в государственной базе Госавтоинспекции возможно бесплатно, не посещая ближайший офис организации. Чтобы получить сведения, нужно знать государственный регистрационный номер, серию, дату выдачи разрешения на управление автомобилем.

Чтобы воспользоваться услугой онлайн, необходимо проделать ряд несложных действий:

Через 15-30 секунд на экран компьютера или смартфона будет выведена информация, относительно законности выдачи водительских прав.

Данные о законности удостоверения, разрешающего управлять транспортным средством, требуются:

УчреждениеМежрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД главного управления МВД России по Свердловской области
В каком районеЛенинский
Межрайонный
Часы работыПрием экзаменов, выдача ВУ вторник, среда, пятница, суббота: с 09:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник, среда, пятница, суббота: с 09:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00
Телефонный номер+7 (343) 269-77-00 (дежурная часть) +7 (343) 269-88-75 (канцелярия) +7 (343) 269-78-11 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (343) 269-78-38 (телефон для справок) +7 (343) 269-78-12 (телефон для записи)
В каком регионе РФСвердловская область
Email
Адрес учрежденияСвердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 1
Websitehttp://www.gibdd.ru
Название учрежденияОтдел ГИБДД УВД России по городу Екатеринбургу
В каком районеЛенинский
Отдел
Когда работаетИсполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:30 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 суббота: с 09:30 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 Оформление документов о ДТП ежедневно: круглосуточно Регистрация транспортных средств и прицепов к ним понедельник-среда, пятница-воскресенье: с 08:00 до 19:00 четверг: с 13:00 до 19:00
Websitehttp://www.gibdd.ru
В каком регионеСвердловская область
Телефоны+7 (343) 263-19-02 (дежурная часть) +7 (343) 257-13-63 (дежурная часть) +7 (343) 263-19-05 (дежурная часть) +7 (343) 263-19-42 (дежурная часть) +7 (343) 263-19-35 (дежурная часть) +7 (343) 263-19-17 (канцелярия) +7 (343) 263-19-70 (отделение по ИАЗ) +7 (343) 263-19-96 (дорожная инспекция) +7 (343) 218-51-69 +7 (343) 325-41-11
Какой адресСвердловская область, Екатеринбург, улица Степана Разина, 20
Mail
УчреждениеСпециализированная рота ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения государственного управления МВД России по Свердловской области
В каком районе находитсяЛенинский
Специализированная
Время работыИсполнение административного законодательства понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 11:00 до 14:00 среда: с 14:00 до 16:00, перерыв: с 11:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 13:00
В каком регионе РФСвердловская область
Электронная почта
Номер телефона+7 (343) 26-97-700 (дежурная часть) +7 (343) 26-97-839
Websitehttp://www.gibdd.ru
АдресСвердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 1
Название организацииСпециализированная рота дорожно-патрульной службы ГИБДД оперативного реагирования государственного управления МВД России по Свердловской области
В каком районе находитсяЛенинский
Специализированная
Сайтhttp://www.gibdd.ru
АдресСвердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 1
Почта
Телефон+7 (343) 26-97-700 (дежурная часть) +7 (343) 26-97-839
Время работыИсполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 11:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 13:00
В каком регионеСвердловская область
Название учрежденияЦентр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД государственного управления МВД России по Свердловской области
РайонЛенинский
Центр
Почта
РегионСвердловская область
Время работыИсполнение административного законодательства понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Websitehttp://www.gibdd.ru
Адрес организацииСвердловская область, Екатеринбург, улица Чкалова, 1
Телефонный номер+7 (343) 269-77-00 (дежурная часть) +7 (343) 269-77-68 (отделение по ИАЗ)
НазваниеЦентр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД управления МВД России по городу Екатеринбургу
В каком районе находитсяЛенинский
Центр
Режим работыИсполнение административного законодательства понедельник-среда: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 четверг: с 14:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Сайт учрежденияhttp://www.gibdd.ru
Адрес учрежденияСвердловская область, Екатеринбург, улица Степана Разина, 20
В каком регионе РФСвердловская область
Mail
Телефонный номер+7 (343) 263-19-88 (дежурная часть) +7 (343) 263-19-18 (канцелярия) +7 (343) 263-19-70 (отделение по ИАЗ)

Формы трафика | Полиция Западной Австралии

Формы досрочного освобождения для следующих обстоятельств можно найти ниже:

Исключительно трудные формы досрочного освобождения

WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что заявитель понесет исключительных трудностей . При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), в которой описывается, как отказ в предоставлении вашего заявления и выпуске вашего транспортного средства вызовет исключительных трудностей для вас и вашей семьи.

Эта информация должна включать информацию о вашей работе и финансовом воздействии, как указано ниже. Документы, подтверждающие правильность заявленных вами утверждений, также должны быть предоставлены.

  • Детали работы
  • Исключительные трудности для вас или вашей семьи
  • Транспортные детали
  • Причины, по которым автомобиль не будет выпущен досрочно

Скачать форму

Аренда автомобиля раннего выпуска, форма

WA Полиция может выпустить конфискованное транспортное средство только до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что на конфискованное транспортное средство было распространено официальное соглашение о найме транспортного средства (Аренда автомобиля) от зарегистрированная компания по прокату.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация :

Предоставьте информацию (заявление), которая касается следующего:

  • С кем был договор аренды.
  • Имя.
  • Адрес.
  • Номер водительского удостоверения.
  • Назначены любые другие водители.
  • Дата найма.
  • запланированная дата возвращения.

Оплата расходов на буксировку и хранение оплачивается компанией по прокату до выпуска автомобиля.

Скачать форму

Неправильная конфискация формы досрочного освобождения

WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство до запланированной даты релиза, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованный автомобиль был подвергнут неправильному изъятию , заявитель должен представить четкие доказательства того, что его транспортное средство не должен был быть конфискован полицией штата Вашингтон.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), которая объясняет, почему транспортное средство было неправильно изъято.Пожалуйста, приложите все документы, которые помогут в вашем заявлении, чтобы вернуть автомобиль.

Скачать форму

Похищенный автомобиль с досрочным выпуском формы

WA Police может освободить конфискованное транспортное средство только до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованный автомобиль подпадает под отчет о угнанных транспортных средств , инцидент должен расследоваться полицией WA и , просто сообщающий об угнанном транспортном средстве , не является причиной для досрочного освобождения транспортного средства.При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), которая включает следующее:

  • Место (полицейский участок), автомобиль был зарегистрирован как угнанный.
  • Дата, когда ваше свидетельское свидетельство было принято полицейским.
  • Номер отчета об инциденте (IR) для угнанного автомобиля.
  • Если у вас есть ссылки (друг или родственник) на человека, управляющего транспортным средством.
  • Приложите все документы, чтобы доказать, что транспортное средство было украдено.

Пожалуйста, имейте в виду, что полиция штата Вашингтон может подождать, пока следователь не предоставит дополнительную информацию для обоснования (подтверждения) претензии в отношении украденного транспортного средства, что может привести к задержке в выдаче разрешения на выпуск транспортного средства.

Скачать форму

Запасной автомобиль с досрочным выпуском формы

Изъятые транспортные средства могут быть освобождены, если водителем или владельцем конфискованного транспортного средства предоставлено подходящее транспортное средство-заменитель. Замененный автомобиль должен иметь равную или более высокую стоимость, иметь лицензию и быть пригодным для дороги. Обратите внимание, что заменяющее транспортное средство будет принято только в том случае, если могут быть продемонстрированы трудности, и полиция штата Вашингтон признает, что в автомобиле имеется достаточная стоимость, если он остается без сбора.В комплекте с деталями транспортного средства, такими как регистрационный номер, имя и адрес владельца и подтверждение лицензии, должны быть включены подробные объяснения, необходимые для того, почему требуется замена. При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана. Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), которая идентифицирует транспортное средство, которое вы хотели бы заменить. Пожалуйста, приложите все документы, которые помогут вам подать заявку на замену автомобиля.

Вам нужно будет включить следующее:

  • Дополнительный регистрационный номер автомобиля.
  • Марка, модель и год выпуска автомобиля.
  • Имя и адрес владельца.
  • Фото со всех сторон и мотор и салон заменяющего автомобиля.
  • Предыдущая история обслуживания может потребоваться.

Скачать форму

Такси досрочного освобождения формы

WA Полиция может освободить конфискованное транспортное средство до запланированной даты выпуска, если заявитель может подтвердить (доказано) , что конфискованное транспортное средство является зарегистрированным Такси . При заполнении формы заявки на досрочное освобождение необходимо предоставить следующую информацию.

Если вы не приложите достаточную информацию, ваша заявка не будет обработана.Запрос дополнительной информации будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для продвижения вашего приложения.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), которая включает следующее:

  • Владелец таксопарков.
  • Водитель такси.
  • Номер водительского удостоверения водителя.
  • Закончены ли проверки лицензий для всех водителей?

Такси означает транспортное средство,

  • На каких табличках такси выпущены в соответствии с Законом о такси 1994 года;
    или
  • б. В отношении которых лицензия на автомобиль такси была выдана в соответствии с Законом о координации перевозок 1966 года, часть IIIB,

    , и не имеет значения, стоит ли он в соответствующее время или стоит за наймом или перевозит пассажиров за вознаграждение ;

Оператор такси, такси, означает человека, который,

  • В соответствии с Законом о такси 1994 года владеет или арендует такси, выпущенные в соответствии с этим Законом, которые используются в такси; или
  • б.Имеет лицензию на автомобиль такси, выданную в соответствии с Законом о транспортной координации 1966 года в отношении такси
  • .

Скачать форму

,
Сравнение политик трафика и формирования трафика для ограничения пропускной способности

Введение

В этом документе разъясняются функциональные различия между формированием и применением политик, которые ограничивают скорость вывода. Хотя оба механизма используют маркер токенов в качестве измерителя трафика для измерения скорости передачи пакетов, они имеют важные функциональные различия. (Ведро с токенами описано в разделе «Что такое ведро с токенами?»).

Прежде чем начать

Конвенций

См. Технические рекомендации Cisco для получения дополнительной информации об условных обозначениях.

Предпосылки

Для этого документа нет особых предпосылок.

Используемые компоненты

Этот документ не ограничен определенными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Информация, представленная в этом документе, была создана на устройствах в определенной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если вы работаете в действующей сети, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды перед ее использованием.

Полиция против шейпинга

Следующая диаграмма иллюстрирует ключевое отличие. Дорожная полиция распространяет всплески. Когда скорость трафика достигает настроенной максимальной скорости, избыточный трафик отбрасывается (или отмечается). Результатом является выходная скорость, которая появляется в виде зубца с гребнями и впадинами. В отличие от применения политик, формирование трафика удерживает избыточные пакеты в очереди, а затем планирует превышение для последующей передачи с приращениями времени. Результатом формирования трафика является сглаженная скорость вывода пакетов.

policevsshape-a.gif

Формирование подразумевает наличие очереди и достаточного объема памяти для буферизации задержанных пакетов, в то время как применение политик — нет. Очередь является исходящей концепцией; пакеты, выходящие из интерфейса, ставятся в очередь и могут быть сформированы. Только политика может быть применена к входящему трафику на интерфейсе. Убедитесь, что у вас достаточно памяти при включении шейпинга. Кроме того, формирование требует функции планирования для последующей передачи любых задержанных пакетов. Эта функция планирования позволяет организовать очередь формирования в различные очереди.Примерами функций планирования являются взвешенная справедливая очередь на основе классов (CBWFQ) и очередь с низкой задержкой (LLQ).

Критерии выбора

В следующей таблице перечислены различия между формированием и политикой, чтобы помочь вам выбрать лучшее решение.

Формирование Полиция
Цель Буфер и очередь излишних пакетов выше зафиксированных скоростей. Отбрасывать (или замечать) избыточные пакеты выше зафиксированных скоростей. Не буферизируется. *
Ток Обновления Токена Увеличивается в начале временного интервала. (Требуется минимальное количество интервалов.) Непрерывно на основе формулы: 1 / подтвержденная скорость передачи данных
Значения токена Настраивается в битах в секунду. Настраивается в байтах.
Варианты конфигурации
  • команда shape в модульном интерфейсе командной строки качества обслуживания (MQC) для реализации формирования на основе классов.
  • frame-relay traffic-shape команда для реализации Frame Relay Traffic Shaping (FRTS).
  • Traffic-shape команда для реализации общего формирования трафика (GTS).
  • Полиция командует в MQC для осуществления полицейской деятельности на основе классов.
  • Команда предела скорости для реализации фиксированной скорости доступа (CAR).
Применимо на входящем да
Применимо на Исходящем да да
очередей Управляет пакетами, сглаживая скорость вывода по крайней мере за восемь временных интервалов.Использует негерметичное ведро для задержки трафика, что обеспечивает эффект сглаживания. Распространяется очередями. Не сглаживает.
Преимущества Меньше вероятность сброса лишних пакетов, поскольку избыточные пакеты буферизируются. (Буферизует пакеты до длины очереди. Отбрасывание может произойти, если избыточный трафик поддерживается на высоких скоростях.) Обычно избегает повторных передач из-за пропущенных пакетов. Управляет скоростью вывода через отбрасывание пакетов.Предотвращает задержки из-за очередей.
Недостатки Может ввести задержку из-за очередей, особенно глубоких очередей. Удаляет избыточные пакеты (при настройке), ограничивая размеры окон TCP и уменьшая общую скорость вывода затронутых потоков трафика. Чрезмерно агрессивный размер пакета может привести к избыточным потерям пакетов и снижению общей скорости вывода, особенно в потоках на основе TCP.
Дополнительная маркировка пакета Да (с унаследованной функцией CAR).

* Хотя применение политик не применяет буферизацию, настроенный механизм организации очереди применяется к «согласованным» пакетам, которые, возможно, должны быть поставлены в очередь в ожидании сериализации на физическом интерфейсе.

Коэффициент обновления токена

Ключевым отличием между формированием и применением политик является скорость пополнения токенов. В этом разделе рассматриваются различия.

Проще говоря, для формирования и применения политик используется метафора сегмента маркеров.Сама корзина токенов не имеет политики сброса или приоритета. Давайте посмотрим, как работает метафора корзины токенов:

  • Жетоны помещаются в ведро с определенной скоростью.

  • Каждый токен — это разрешение источника отправлять определенное количество битов в сеть.

  • Чтобы отправить пакет, регулятор трафика должен иметь возможность удалить из корзины количество токенов, равное в представлении размеру пакета.

  • Если в корзине недостаточно токенов для отправки пакета, пакет либо ждет, пока в корзине будет достаточно токенов (в случае формирователя), либо пакет будет отброшен или уценен (в случае ограничителя).

  • Сам ковш имеет заданную емкость. Если контейнер заполнен до предела, вновь поступающие токены отбрасываются и не доступны для будущих пакетов. Таким образом, в любой момент самый большой пакет, который источник может отправить в сеть, приблизительно пропорционален размеру сегмента.Ведро с токенами допускает разрыв, но ограничивает его.

Имея в виду метафору корзины токенов, давайте посмотрим, как формирование и применение политик добавляют токены в корзину.

Shaping увеличивает интервал маркеров с временными интервалами, используя значение бит в секунду (бит / с). Формирователь использует следующую формулу:

 Tc = Bc / CIR (в секундах)
 

В этом уравнении Bc представляет подтвержденный пакет, а CIR — подтвержденную скорость передачи информации.(Подробнее см. В разделе Настройка формирования трафика Frame Relay.) Значение Tc определяет временной интервал, в течение которого вы отправляете биты Bc, чтобы поддерживать среднюю скорость CIR в секундах.

Диапазон для Tc составляет от 10 мс до 125 мс. При распределенном формировании трафика (DTS) в Cisco серии 7500 минимальное значение Tc составляет 4 мс. Маршрутизатор внутренне рассчитывает это значение на основе значений CIR и Bc. Если Bc / CIR составляет менее 125 мс, используется значение Tc, рассчитанное по этому уравнению.Если Bc / CIR больше или равен 125 мс, он использует внутреннее значение Tc, если Cisco IOS ® определяет, что поток трафика будет более стабильным с меньшим интервалом. Используйте команду show traffic-shape , чтобы определить, использует ли маршрутизатор внутреннее значение для Tc или значение, которое вы настроили в командной строке. В следующем примере выходных данных команды show traffic-shape поясняется команда show для формирования трафика Frame Relay.

policevsshape-b.gif

Когда избыточный пакет (Be) настроен на значение, отличное от 0, формирователь позволяет хранить токены в корзине, вплоть до Bc + Be.Наибольшее значение, которого может достичь блок токенов, — это Bc + Be, и токены переполнения сбрасываются. Единственный способ иметь в корзине больше токенов Bc — это не использовать все токены Bc в течение одного или нескольких Tc. Так как корзина токенов пополняется каждый Tc токенами Bc, вы можете накапливать неиспользованные токены для последующего использования вплоть до Bc + Be.

Напротив, применение политик на основе классов и ограничение скорости непрерывно добавляет токены в корзину. В частности, коэффициент прибытия токена рассчитывается следующим образом:

 (время между пакетами <, которое равно t-t1> * скорости ограничителя) / 8 бит на байт 

Другими словами, если предыдущее прибытие пакета было в момент времени t1, а текущее время равно t, сегмент обновляется байтами стоимостью t-t1 на основе скорости поступления токенов.Обратите внимание, что ограничитель трафика использует значения пакета, указанные в байтах, а приведенная выше формула преобразует биты в байты.

Посмотрите на пример, использующий CIR (или скорость ограничителя) 8000 бит / с и обычный пакет 1000 байтов.

 Маршрутизатор (config) # , политика-карта, установка политики, 
Маршрутизатор (config-pmap) #  класс access-match 
Маршрутизатор (config-pmap-c) #  полиция, 8000 1000, передача с согласованным действием, передача с превышением, действие - 
 

Токены начинают заполняться с 1000 байтов.Если приходит 450-байтовый пакет, пакет соответствует, потому что в корзине маркеров доступно достаточно байтов. Действие согласования (передача) выполняется пакетом, и 450 байтов удаляются из корзины токенов (оставляя 550 байтов). Если следующий пакет прибывает через 25 секунд, в корзину токенов добавляется 250 байтов по следующей формуле:

 (0,25 * 8000) / 8 

В результате вычисления остается 700 байт в корзине токенов. Если следующий пакет имеет размер 800 байт, пакет превышает и выполняется действие по превышению (отбрасывание).Из ведра токенов не берется ни одного байта.

Формирование трафика

Cisco IOS поддерживает следующие методы формирования трафика:

Все методы формирования трафика схожи по реализации, хотя их интерфейсы командной строки (CLI) несколько отличаются, и они используют разные типы очередей для сдерживания и формирования трафика, который откладывается. Cisco рекомендует формирование на основе классов и распределенное формирование, которые настраиваются с использованием модульного интерфейса командной строки QoS.

Следующая диаграмма иллюстрирует, как политика QoS сортирует трафик по классам и ставит в очередь пакеты, которые превышают настроенные скорости формирования.

policevsshape-c.gif

Охранная служба

Cisco IOS поддерживает следующие методы контроля трафика:

Оба механизма имеют важные функциональные различия, как описано в разделе Сравнение политик на основе классов и согласованной скорости доступа. Cisco рекомендует применение политик на основе классов и другие функции модульного интерфейса командной строки QoS при применении политик QoS.

Используйте команду Police , чтобы указать, что для класса трафика должна быть установлена ​​максимальная скорость, и, если эта скорость превышена, необходимо предпринять немедленное действие.Другими словами, с командой Police невозможно буферизовать пакет и затем отправить его, как в случае с командой shape .

Кроме того, при применении политик корзина токенов определяет, превышает ли пакет применяемую скорость или соответствует ей. В любом случае применение политик реализует настраиваемое действие, которое включает настройку приоритета IP или кодовой точки дифференцированных услуг (DSCP).

Следующая диаграмма иллюстрирует общее применение контроля трафика в точке перегрузки, где обычно применяются функции QoS.

policevsshape-d.gif

Управление минимальной и максимальной пропускной способностью

Команды shape и Police ограничивают скорость вывода максимальным значением в кбит / с. Важно отметить, что ни один из механизмов не обеспечивает гарантию минимальной пропускной способности в периоды перегрузки. Используйте команду bandwidth или priority для предоставления таких гарантий.

Иерархическая политика использует две политики обслуживания — родительскую политику, чтобы применить механизм QoS к совокупности трафика, и дочернюю политику, чтобы применить механизм QoS к потоку или подмножеству совокупности.Логические интерфейсы, такие как субинтерфейсы и туннельные интерфейсы, требуют иерархической политики с функцией ограничения трафика на родительском уровне и организации очередей на более низких уровнях. Функция ограничения трафика снижает скорость вывода и (предположительно) создает перегрузку, как видно из очереди избыточных пакетов.

Следующая конфигурация является неоптимальной и показана для иллюстрации различия между Police и командой shape при ограничении совокупного трафика — в данном случае класса по умолчанию — максимальной скоростью.В этой конфигурации команда Police отправляет пакеты от дочерних классов на основе размера пакета и количества байтов, остающихся в соответствии и превышающих сегменты токенов. (См. Управление трафиком.) В результате скорость передачи данных классам передачи голоса по IP (VoIP) и Интернет-протоколу (IP) может не гарантироваться, поскольку функция Police отменяет гарантии, обеспечиваемые функцией приоритета .

Однако, если используется команда shape , в результате получается иерархическая система очередей, и все гарантии сделаны.Другими словами, когда предлагаемая нагрузка превышает скорость формы, классам VoIP и IP гарантируется их скорость, а трафик класса по умолчанию (на дочернем уровне) вызывает любые падения.

caution Внимание: Эта конфигурация не рекомендуется и показана для иллюстрации различия между Police и командой shape при ограничении совокупности трафика.

 IP-карта соответствия всем-всем IP
   соответствует приоритету ip 3
сопоставление карты класса - все VoIP
   соответствует приоритету ip 5
  
карта политик ребенка
  класс VoIP
     приоритет 128
   класс IP
     приоритет 1000
 
 родительская карта политик
   класс класс по умолчанию
     полиция 3300000 103000 103000 согласованное действие передает превышение действия падение
     политика обслуживания ребенка 

Чтобы вышеуказанная конфигурация имела смысл, применение политик должно быть заменено формированием.Например:

 родительская карта политик
    класс класс по умолчанию
     средняя форма 3300000 103000 0
      политика обслуживания ребенка 

Чтобы узнать больше о родительских и дочерних политиках, обратитесь к Политике обслуживания детей QoS для класса приоритетов.

Дополнительная информация

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *