Ауди немецкая машина или нет – Список немецких марок автомобилей — эмблемы, фото, цены и харктеристики

Содержание

Audi — Википедия

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай»[5]) — немецкая[6] автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт (Германия). Девиз — Vorsprung durch Technik (с нем. — «Прогресс через технологии»). Объём производства в 2016 году составил около 1 903 259 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто[7].

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi[5][8]. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть

Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»)[5]. В 1921 фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют автомобиля с передним приводом, DKW F1
[9]
. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установлено большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадте даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус (нем.), бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г

[9].

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г. произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch).

Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пиеха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). Audi quattro стал автомобилем, от которого принято отсчитывать новейшую историю легкового полного привода[10][11][12][13]. В период с 1981 по 1987ruen на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г. компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, легкосплавный алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, мощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели

[9].

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[14]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

Немецкая тройка. DTM 2012 г.

Всем известно, что главными конкурентами Audi на автомобильном рынке являются компании Mercedes-Benz и BMW, так называемая «Немецкая Тройка». Многие думают, что рекламная война началась с плаката BMW в 2006 году, где компания BMW «мило» поздравляли Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке. Но нет, все началось ещё в далеких 80-х годах, когда компания Audi выпустили рекламный ролик, где Audi 200 накручивает восьмерки вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-серии (E28)

[18]. Буквально через год компания BMW выпустила ответный ролик, продемонстрировав свою новую модель BMW 5-серии (E34). В рекламном ролике BMW присутствует три автомобиля, все автомобили накрыты тремя полотнами. Первый автомобиль оказался BMW 5-серии, а остальные два автомобиля резко растворились и полотна, которыми они были накрыты упали на землю, это был намек компаниям Audi и Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz решила проигнорировать рекламы Audi и BMW, не отвечая им по сей день ничего. Рекламная война Audi и BMW продолжается до сих пор. Не так давно в рекламную войну вступил Lexus.

Летом 2016-го года Audi создала экономичную версию A4 ULTRA[19]

с передним приводом, которая появится в продаже в 2017 году. Автомобиль имеет лучшие показатели[20][21], чем ближайшие конкуренты BMW 320i, Mercedes-Benz C300 и Lexus IS 200t. Двухлитровый турбированный двигатель в 190 л. с. при расходе в 8.7 литров в городском режиме и 6.4 на трассе.

Audi Sport[править | править код]

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы[22]

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest[править | править код]

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Для европейского рынка с 1970 г.[править | править код]

Для американского рынка с 1980 г.[править | править код]

Малые автомобили[править | править код]

  • Audi 50 (Typ 86) (1975—1978 гг.)
  • Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005 гг.)
  • Audi A1 (Typ 8X) (2010 г. — настоящее время)

Автомобили среднего класса[править | править код]

Автомобили бизнес-класса[править | править код]

Представительский класс[править | править код]

  • Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994 гг.)
  • Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002 гг.)
  • Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010 гг.)
  • Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010 г. — настоящее время)
  • Audi A7 (Typ 4G) (2010 г. — настоящее время)

Купе[править | править код]

Кабриолеты[править | править код]

Кроссоверы[править | править код]

  • Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4F) (2006—2011 гг.)
  • Audi Allroad (Typ 4G) (2011 г. — настоящее время)
  • Audi Q2 (2016 г. —настоящее время)
  • Audi Q3 (Typ 8U) (2011 г. —настоящее время)
  • Audi Q5 (Typ 8R) (2008 г. —настоящее время)
  • Audi Q7 (Typ 4L) (2005—2015 гг.)
  • Audi Q7 (Typ 4M) (2015 г. — настоящее время)
  • Audi Q8 (2018 г. —настоящее время)

Модели «S», «RS» и «R8»[править | править код]

ru.wikipedia.org

Ауди это немецкая машина

Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)

ТОП 5 ВАШИХ ЛЮБИМЫХ НЕМЕЦКИХ МАШИН!

КАК ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ немецкие авто

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ НЕМЕЦКИЙ СЕДАН!

Зачем покупать старого немца?

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АУДИ!

Тест Мерседес S — Ауди А8: немецкий марш

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ НЕМЕЦКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ!

Audi немецкий автомобиль будущего

ТОР 3 ЛУЧШИХ НЕМЕЦКИХ СЕДАНОВ Е-КЛАССА!

Также смотрите:

  • Ступичный подшипник ауди 100 1985г
  • Audi s6 5 2 v10 2007 supercharger kits
  • Разбор климат контроля ауди
  • Audi w srodku
  • Ауди 80 трубо
  • Наружный ручки ауди q7
  • Замена вакуума ауди а6с4
  • Характеристика двигателя ауди 5 цилиндров
  • Сравнить ауди q3 и фольксваген тигуан видео
  • Размер пружины передней подвески на ауди 80
  • Внутренний шрус признаки поломки audi
  • Красный кабриолет audi
  • Ремонт клапанов печки audi a8
  • Audi plastic key
  • Схема замена штатной магнитолы ауди
Главная » Популярное » Ауди это немецкая машина

xx-audi.ru

История компании ауди — как все начиналось.

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

 

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3   хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

КАК СОЗДАВАЛАСЬ И СТРОИЛАСЬ КОМПАНИЯ ПОРШЕ.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ MERCEDES — BENZ.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН — ФОТО ВИДЕО.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ БМВ — ФОТО ВИДЕО.
НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ , КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

seite1.ru

История Audi | Немецкие автомобили

 То, что немцы производят качественные автомобили, ни для кого не является секретом. Одним из доказательств вышесказанного, является компания Audi, который специализируется в производстве легковых автомобилей.

Главный офис Audi находится в городе Ингольдштадт, а сама компания является частью концерна «Фольксваген».

История автопроизводителя Audi начинается с далекого 1909 года. Однако корни уходят еще глубже, в 1899 год, когда талантливый конструктор Август Хорьхе в городе Мангейме создал фирму «Хорьх и Компания». Через несколько лет компания перебрался в Цвиккау, и удачно занимался производством автомобилей и двигателей.

Для Хорьхе 1909 стал роковым, так как именно в этом году он сконструировал, и создал 6-и цилиндровый автомобильный двигатель, который оказался очень неудачными и чуть было не привело компанию к банкротстве.

Этот неудачный проект стал причиной того, что его компаньоны решили наказать Хорьхе, и разогнать из фирмы, который он же создал.

 

Однако этот инцидент не смутил Августу, так как он был уверен в своих силах. Он сразу же, неподалеку от старой компании основал новую фирму, таким же названием «Хорьх».

Audi

Бывшие компаньоны требовали, чтобы Хорхе изменил название своей новой компании, и подали в суд. После требования суда Августу пришлось изменить название, и выбрать латинский вариант слова «Хорьх» (Horch). Из немецкого, это слово переводится как «послушай», а по латинский «послушай» звучит как «ауди». Таким вот странным образом, в 1909 году появился название компании Audi.

 

В 1910 году был выпущен первенец Audi. Далее, через год Audi-B.

На гонках в австрийских Альпах, Хорьх выставил три автомобиля марки Audi-B.

Еще через год появилось самый известный модель тех времен Audi-C.

После успех в гонках по горным дорогам Альп, машина получил народное название «Альпензигер» — «Покоритель Альп».

 

В 20-ых годах Audi чуть было не разорился, в итоге чего пришлось соединится с другой компанией.

В 1928 году, Йорган Скафте Расмуссен, владелец немецкой компании DKW, приобрел фирму Audi.

 

Экономический кризис 1932 года заставил многих немецких автопроизводителей слиться, и создавать концерн «Auto Union». В состав концерна вошли DKW, Wanderer, а также соперники, старый «Хорьх» и новый «Хорьх» — «Audi».

 

В результате были выпущены две модели автомобилей с передним приводом, оснащенными двигателями «Wanderer». За счет этих моделей, которые хорошо продавались до начала войны, концерн стал на ноги.

 

После войны, концерн был национализирован, и преобразовалось в подразделение предприятий по выпуску автомобилей.

 

Auto Union был реформирован в 1949 году, благодаря фирме Mercedes-Benz.

Контрольный пакет акций Auto Union, в 1958 году приобрел Daimler-Benz AG. После Volkswagen купил эти акции, и снова стал использовать название Audi.

 

После этих событий был выпущен автомобиль с передним приводом, и в1968 году Audi появился в мировом автомобильном рынке.

 

В знак слияния  четырех автомобильных компаний (1932 г.), у автомобиля появилось новая эмблема, четыре кружки, который до сих пор являются товарным знаком компании.

 

В 1968 году были выпушены модели Audi 100 и Audi Quattro, с полным приводом. Спортивный профиль и полный привод оказались теми изюминками, благодаря которым марка Audi начал свой падем в Германской автомобильной индустрии.

 

Первые автомобили Audi  попавшие в американский рынок были  седан и универсал Audi Super 90, а также Audi 100.

Audi auto

Уже в 1973 году к этим двум моделям добавились Audi 80, который в отличии от европейского варианта выпускалось с кузовом универсал.

Название этих автомобилей в Америке изменились, Audi 80 стал Audi 4000, а Audi 100 переименовали на Audi 5000.

 

После появления в 1980 году автомобиля Audi Quattro, компания Volkswagen и марка Audi стали известными во всем мире.

 

Женевский автомобильный салон был потрясен от огромного внимания к автомобилю Audi quattro с полным приводом, в которых были применены технологии, которые до этого применялись только на внедорожниках и в грузовых автомобилях.

 

Идея полноприводного автомобиля у инженеров Audi появилось в 1977 году, во время испытаний внедорожников для бундесвера. 

Крупносеринные выпуски полноприводных автомобилей компания Audi начал в 1982 году. Со временем технологию quattro стали применят и в других моделях Audi .

Audi

С4 – так обозначалось новое Audi 100 , который был представлен в декабре 1990 года.

На этой модели компания впервые в своей истории применил шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 2,8 литра, и мощностью 174 лошадиных сил.

 

Audi 80 стала базой для выпуска спорт купе Audi Coupe, продажи которого начались в конце 1993 года.

Audi A4 появилось в октябре 1994 года. В автомобильном рынке он занял нишу Audi 80, который выпускалась с 1986 года.

 

В 1994 году впервые был представлен автолюбителя флагман марки Audi A8 .

В след за Audi A8 в этом же году был представлен пятиместный RS2 Avant с мотором 2,2 литра (315 л.с.), оснащенным инжекторным турбонаддувом.

 

На платформе Golf IV был спроектирован модель Audi A3, который был представлен в 1996 году.

 

В 1997 году Женевском автосалоне был представлен Audi A6 с кузовом седан. А в 1998 году уже появилось А6 Avant с кузовом универсал.

Все модели, которые имели обозначение С4, с появлением на рынке A6 (4B-type)., летом 1997 года были сняты с производства.

 

Audi А2 появилось в осенью 1997 года, однако испытании этого автомобиля продолжались целых 3 года. Первые Audi А2 в рынке появились лишь в 2000 году.

 

audi

 

В 2000 году также впервые был представлен универсал-внедорожник Audi Allroad, который был сконструирован на базе автомобиля А6.

Универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio были выпущены в 2001 году.

 

На сегодняшний день компания Audi является одним из тех мировых производителей автомобилей, продукция которого всегда востребована, что и создает условия для динамического развития.

Напомним, что Audi является составной частью концерна Volkswagen AG (расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe), больше половины акций которого, по результатам 2012 года, принадлежат холдингу Porsche SE.

 



Теги: истории бренд / все

avto-fan.com

Audi. Об истории немецкой автомобильной компании

Современные автолюбители знают не понаслышке о качестве и комфорте автомобилей немецкой марки Audi. Предлагаем совершить краткий экскурс в историю развития этого автогиганта, заострив внимание на основных этапах.

Истоки (1910-1920 годы)

Началась история этого бренда с того момента, когда из производящей автомобили компании Хорьх (Horch) был уволен молодой инженер и один из учредителей Август Хорьх (August Horch). Случилось это знаменательное событие в 1909 году.

Всего через год Август Хорьх уже создал новую компанию, которой дал имя «Audi».

В течение следующих десяти лет (с 1911 по 1920 годы) в свет вышли первые автомобили. Надо сказать, что они использовались не только в обыденной жизни, но и участвовали в гонках (не все, но некоторые модели).

Довоенный период (1920-1940 годы)

Первым настоящим успехом стало рождение модели Audi Type K. Машина обладала четырехцилиндровым двигателем и левосторонним рулем. Представлен этот автомобиль был в 1921 году на Берлинском автосалоне и производился до 1925 года включительно. Спустя некоторое время после появления этой машины, на берлинских дорогах стали доминировать автомобили с левосторонним расположением руля. Именно автомобили с таким расположением руля, по общему мнению, являлись более безопасными благодаря большему обзору при обгоне и маневрах.

Первый обладатель шести цилиндров начал выпускаться в 1924 году и производился по 1928 год. Он получил марку Audi Type M. А в 1928 году контрольный пакет акций компании был выкуплен Йоргеном Расмусеном (Jorgen Rasmussen) который, к тому же, владел компанией ДКВ (DKW). И именно ему принадлежало оборудование необходимое для производства восьмицилиндровых двигателей, которое досталось ему от купленной разорившейся компании Рикенбекер (Rickenbacker).

До того, как компании Audi и Dampf Kraft Wagen (DKW) слились, свет успел увидеть еще один автомобиль принадлежавший к классу R. Машина обладала восьмицилиндровым двигателем и по тем временам считалась очень дорогостоящей. Не зря она получила имя Император (Imperator).

В результате слияния Audi и DKW появились такие машины как Ауди Дрезден (Audi Dresden) и Ауди Цвиккау (Audi Zwickau) обладавшие восьмицилиндровыми двигателями. Произошло это в период с 1929 по 1932 год. Позволить себе такие машины могли только самые высшие слои общества. В целом можно сказать, что выпускавшиеся в тот период времени машины вообще отличались повышенным комфортом (и примерно такой же ценой).

Новый период начался в 1932 году, когда воедино слились сразу четыре компании: Audi, Wanderer, DKW, Horch. Союз был назван Авто Юнион (Auto Union).

Собственно, именно наличие четырех компаний и привело к идее создания эмблемы Ауди с четырьмя кольцами, которая украшает автомобили этой марки по сей день. Что же касается продукции, то слияние породило переднеприводную серию Фронт (Front).

Ауди в послевоенный период (1975-1980 годы)

В 1964 году все права на Авто Юнион были выкуплены Volkswagen, и с тех пор именно этому концерну принадлежит эта марка. После этого, Audi была запущена в качестве отдельной марки. Вначале появилась Audi 72 выдававшая 72 лошадиных силы. Впоследствии появились Audi 60, 75, 80 и 90, которые продавались до 1972 года.

Новый важный виток произошел в 1969 году при слиянии NSU и Auto Union. На этот период приходится выпуск таких моделей как Audi 80/Fox, которая была создана на основе Фольксваген Пассат.

В 1980 году технология полноприводного авто была усовершенствована. В качестве базы использовался военный автомобиль Фольксваген Илтис. Разработанный в 1980 году отличался мощью и был назван Ауди Кватро. Именно он и породил современные мощные машины, которые продемонстрировали свои достоинства и на гонках, и на обычных дорогах.

Сегодня модельный ряд Ауди представлен широким ассортиментом. Работа инженеров-проектировщиков компании не сбавляет темпов, предлагая ценителям качественных авто все новые и новые модели. Одной из последних разработок стал Audi R8 — роскошный и комфортный автомобиль.

audi.nivus.ru

Audi 5000 Talladega — DRIVE2

Начну свой рассказ с вопроса: какая из моделей Audi была самой быстрой в 80-е годы? Вы, наверное, скажите, что это — раллийная Audi S1 или Ur-Quattro, и окажетесь не совсем правы. Да, вышеперечисленные машины имели мощность свыше 200 л.с. и неоднократно добивались успехов в ралли. Но автомобиль, про который сегодня пойдёт речь, совсем другой породы. Его стихия не узкие гравийные дорожки, а гоночные треки с гладким асфальтобетонным покрытием.
В 80-е годы продажи автомобилей марки Audi в Старом Свете значительно выросли. Во многом этому способствовали многочисленные победы заводских гоночных автомобилей в различных ралли. Однако в Новом Свете данный вид автомобильного спорта не пользовался большой популярностью. Там правил NASCAR (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Именно по-этому руководством концерна для рекламы бренда Audi и продвижения своей продукции на территории Нового Света в 1985 году было принято решение о постройке гоночного автомобиля, который мог бы принять участие в NASCAR’е. За основу была взята полноприводная Audi 200 в 44 кузове, продававшаяся на североамериканском рынке под именем 5000CS.


Первым делом был доработан стандартный 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. После существенных доработка, его мощность составила значительные даже по современным меркам 650 л.с.

Затем был существенно доработан кузов автомобиля. Вместо стандартных бамперов были установлены новые, выполненные из кевлара. Стёкла автомобиля, кроме лобового, были выполнены из пластика. Так же были установлены облегчённые двери из алюминия, специальный спойлер на крышку багажника и новые аэродинамичные зеркала. Существенно доработали подвеску автомобиля — клиренс был снижен на 40 мм. Благодаря этому существенно понизился центр тяжести автомобиля, что положительно сказалось на устойчивости на прямой. По результатам испытания коэфициент аэродиномического сопротивления составил 0,33.

В салоне были демонтированы все стандартные панели, был установлен трубчатый каркас безопасности, спортивный руль и т.д. Примечательно, что сиденье пилота было сдвинуто левее относительно его стандартного положения. Это было сделано для лучшей развесовки автомобиля во время прохождения поворотов. Так же влево проектировщиками были перемещены топливный бак и аккумулятор, на 50 мм сместили двигатель и КПП. Благодаря этому на переднюю ось автомобиля приходилось 58% от его общей масса, а на внутренние колёса приходилось 53% от массы.
Для уверенного тор

www.drive2.ru

Ауди 80. Старые Немецкие автомобили. Осмотр — DRIVE2

Когда я искал Дешевую Машину мне многие советовали вместо свежей Нексии 2008 года с кондиционером, старого «надежного» немца а ранее я уже писал о надежности старых машин. Я конечно отказывался, приводя примеры того, что состояние у них просто ахтунг. На что мне приводили другие удачные примеры данных авто, и скинули ссылку именно на ту Audi 80, которую я смотрел сегодня, говоря, что она по фоткам очень бодрая, и лучшая из тех что стоит у нас в интернете.

А вот буквально на днях, мне снова заказали найти дешевый автомобиль! И мечта у человека Ауди 80… И ехать то не хотел её смотреть, но для блога и для заказчика посмотрел… да еще и на окраине города. Как это было читайте ниже.


увидел я её такой… и сразу не понравилась, как возможно и Вам если Вы всматриваетесь в покраску, зазоры и тд… Честно говоря колхоз… но это только первое впечатление… Дальше больше

Плюсы данного автомобиля. Резина зима и лето в хорошем состоянии! ! ! То что машина сделана из шпакли это ерунда и само собой разумеющееся дело. Шагрень и тому подобное оставляет желать лучшего… Но самое главное это же АУДИ. А что осталось от АУДИ читайте ниже

И по телефону и при встрече сказано что мотор не ест ни грамма масла, и его никто не перебирал последние 4 года точно. Запусти говорю. Видео плохого качества, но все по нему понятно


Ох как меня бесит карбюратор… Инжектор все таки запускается гораздо приятнее))

Вентилятор(карлсон) от классики. Почему не от Ауди? не смог найти сказал мне. Но скорее всего не захотел и п

www.drive2.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *