Американский машина: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Авто из США новые и подержанные авто из Америки

Как купить автомобиль на американском авто аукционе?

Собираетесь купить авто в Америке, но не знаете, как избежать рисков? Команда компании MEGA AVTO LTD готова доставить под ключ любую модель согласно вашим пожеланиям и возможностям.

Доверьтесь опыту и профессионализму

Мы работаем напрямую с автоаукционами Manheim, Adesa, Copart, iaai и др. Являясь официальным дилером таких авторитетных площадок, своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг по покупке авто из США под заказ или моделей б/у сегмента. Доставку осуществляем практически в любой порт мира.

Даем возможность покупателю принимать участие в выборе предпочитаемой модели – с полной информацией о состоянии лота можно ознакомиться в предпродажном описании автомобиля. Обратите внимание на фото транспортного средства и его оценку по пятибалльной шкале.

Вместе с тем мы берем на себя ответственность за все процедурные моменты покупки авто на дилерских площадках  Cars.com и Autotrader.com. Мы поставляем новые и б /у авто на заказ, только после всестороннего анализа о состоянии транспортного средства.

Какие машины можно купить на автоаукционах США

Американский авторынок – самый богатый, разнообразный и требовательный в мире. На нем представлены практически все автомобильные марки и модели. Вы можете выбрать на аукционе США практически любой подержанный автомобиль американского, европейского, японского и южнокорейского производства.

Широчайший выбор транспортных средств на аукционах Северной Америки и Канады объясняется особенностями потребительских привычек автомобилистов этих стран. По статистике американец со средним доходом каждые 3-4 года меняет автомобиль. Логично, что перед этим он продает имеющийся. В большинстве случаев это происходит через аукционы или дилеров

Кто может покупать автомобили на американских автоаукционах

Большинство автомобильных аукционов дилерские. Поэтому обычному автомобилисту провести сделку-купли продажи самостоятельно невозможно. В торгах принимают участие только профессиональные автоброкеры, которые платят деньги за доступ к базе данных аукциона, где указывается достоверная информация касательно:

  • пробега авто;
  • даты последнего технического обслуживания;
  • наличия повреждений кузова;
  • ориентировочной стоимости ремонта.

Все данные о транспортном средстве, которыю вы видите в аукционной карте, проверяются многократно. К тому же любой подержанный автомобиль из Америки можно проверить по электронным базам данных Carfax и Autocheck.

 Мы гарантируем квалифицированную консультацию по любому вопросу – всегда рады помочь!

7 американских автомобилей для настоящих ценителей

Сегодня трудно спорить с тем, что американский автопром потеснили даже на внутреннем рынке. Правда, для стран с большими расстояниями и плохими дорогами его продукция по-прежнему сохраняет очарование. Есть что-то особенное в этих мощных и больших машинах с просторными салонами. Выбираем семь автомобилей, которые лучше всего отражают философию американского автопрома.

FORD MUSTANG

Некогда задуманный как быстрый и стильный, но при этом доступный и практичный, сегодняшний Mustang утратил первозданную концепцию, хотя по-прежнему доступен: в США цена от $23 000. Зато топовая модификация Boss — как у нас Toyota Camry в приличной комплектации.

Мощность:

444 л. с.

До 100 км/ч:

4,4 с

Длина:

4788 мм


CHEVROLET CORVETTE STINGRAY

Новинка этого года: самый мощный Corvette из когда-либо выпускавшихся General Motors (тюнинговые версии, разумеется, не в счет). Позиционируется как комфортабельный автомобиль, подходящий и для ежедневной эксплуатации, и для путешествий, и для гонок по треку.

Мощность:

460 л. с.

До 100 км/ч:

3,8 с

Длина:

4493 мм

К сожалению, как минимум одно из этих утверждений на практике оказывается спорным — несмотря на развесовку 50/50.


JEEP GRAND CHEROKEE

Лучшее предложение среди универсальных внедорожников: плавный ход, достой­ная управляемость, отличная проходи­мость — и за разум­ные деньги.­ Есть нюансы: в верхнем положении пневматическая подвеска поднимает джип на 287 мм над землей, но становится адски жесткой.

Мощность:

360 л. с.

До 100 км/ч:

8,7 с

Длина:

4822 мм

И двигатель 5.7 HEMI не берите — прожорлив. Любителям быстрых джипов рекомендуем версию SRT — 5,0 c до сотни.


CHRYSLER 300С

Классический задне­приводной седан. То есть не совсем так: платформу он унаследовал от предыдущего Mercedes-Benz E-класса и вдобавок имеет версию 4 х 4. Впрочем, официально в Россию поставляют только зад­неприводные 300С с двигателем 3,6 л. Но сути это не меняет: Chrysler 300С не автомобиль, а корабль.

Мощность:

286 л. с.

До 100 км/ч:

7,0 с

Длина:

5044 мм

Ну или как минимум адмиральский катер — в хорошем смысле.


CADILLAC ESCALADE

Люксовая версия Chevrolet Tahoe. Оснащен постоянным полным приводом и рамой, но по ходовым качествам ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. В США популярен у разбогатевших рэперов, в России — у сотрудников силовых ведомств.

Мощность:

403 л. с.

До 100 км/ч:

6,7 с

Длина:

5143 мм

Уверены, второе имеет чисто функциональное объяснение: эстетика Escalade позволяет освобождать левую полосу, не включая спецсигналов.


CHEVROLET CAMARO 2SS

Единственный «американец» со спортивными претензиями, который официально продается в России. Кроме того, примечателен двигателем V8 c рабочим объемом 6,2 л (а в США продают и с 7-литровым), гоночной подвес­кой и тормозами Brembo.

Мощность:

405 л. с.

До 100 км/ч:

4,7 с

Длина:

4884 мм

В отличие от большинства классических muscle cars эта модель способна не только быстро разгоняться, но и довольно шустро поворачивать.


DODGE RAM

Культовый пикап, символ брутальности и свободы. Знаем случай, когда владелец такого автомобиля в знак протеста снес бампером шлагбаум на парковке в Шереметьево-2. В силу убедительной внешности Dodge Ram невероятно удобен в городском трафике.

Мощность:

395 л. с.

До 100 км/ч:

не заявлен

Длина:

5309 мм

И это как раз тот случай, когда 5.7 HEMI надо брать: ради бешеного рева и права написать на откидном борту Fuck Fuel Economy!

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Почему американские машины непопулярны в Европе

По данным Automotive News Europe в десятку автомобилей-бестселлеров в Европе в 2019 году попала только одна модель американского бренда — Ford Focus. Если посмотреть на данные с 1996 по 2019 годы, то выяснится, что за все это время только Ford и попадал в десятку. Попробуем разобраться почему же американские авто так непопулярны в Европе.

В Европе полно своих автомобилей

“Европа — высококонкурентный и очень особенный рынок из-за продвинутых требований покупателей”, — сказал Штефан Братцель, руководитель научного центра в немецком Бергиш-Гладбахе, исследующего автомобильный рынок. И авто из США этой конкуренции не выдерживают: в той же Германии их доля на рынке составляет 0,5%.

Многие европейские страны имеют свои знаменитые и популярные автобренды. Они могут принадлежать к крупным транснациональным концернам, но в уме обычного человека все равно прочно ассоциируются со страной оригинального, исторического происхождения.

Чтобы побеждать в таких условия, нужны серьезные конкурентные преимущества, которых у брендов из США нет.

Растаможка увеличивает цену в среднем на треть

На уровне ЕС установлена таможенная пошлина в размере 10% от стоимости авто для легковых машин и некоторых пикапов. Перед этим нужно еще заплатить за транспортировку, а после этого — налог на добавленную стоимость. В зависимости от страны он составляет 19–22%. По подсчетам Carfax это увеличивает конечную стоимость автомобиля приблизительно на треть.

Это наглядно показано на условном примере американского автомобиля, который продали в Германию за $15000. Вот как сформируется цена:

  • Немецкие таможенники переведут это в евро — выходит €13,820.
  • Перевозка в европейский порт будет стоить €750 — получается €14570.
  • Теперь от выросшей суммы берут 10% пошлины и к ней же прибавляют — уже €16027.
  • От этой цифры считают 19% НДС и тоже плюсуют — €19072.

Итоговая цена в евро выросла на €5252 — это 38% от изначальной цены и 27,5% от конечной. Дорогое удовольствие, и это еще не худший случай.

Если вы все же хотите купить “американца” из США, очевидный способ сэкономить — брать подержанного. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в этом случае, обязательно проверьте историю машины  по VIN

Европейские города плохо приспособлены для машин из США

США — сравнительно молодая нация и страна. Их дороги строились, а улицы прокладывались преимущественно в последние сто лет — уже в автомобильную эпоху. Они изначально рассчитаны быть просторными для машин, в том числе и больших грузовиков. Американцы любят большие авто, им удобно на них ездить — вот они их и производят.

Европейские города формировались сотни и тысячи лет назад, когда об урбанистике не имели понятия и представить себе не могли, что по этим дорогам когда-то будут носиться огромные металлические рычащие ящики на колесах. Города развивались естественно и хаотично, отсюда — узкие извилистые улочки, рассчитанные на обычных коней, а не железных.

Американская полиция не нашла бомбы в машине возле Капитолия

https://ria.ru/20210820/kapitoliy-1746477851.html

Американская полиция не нашла бомбы в машине возле Капитолия

Американская полиция не нашла бомбы в машине возле Капитолия — РИА Новости, 20.08.2021

Американская полиция не нашла бомбы в машине возле Капитолия

Правоохранители объявили, что не нашли взрывного устройства в машине, вызвавшей переполох у конгресса США, однако обнаружили материалы, которые могли быть… РИА Новости, 20.08.2021

2021-08-20T00:58

2021-08-20T00:58

2021-08-20T04:16

в мире

сша

вашингтон

северная каролина

капитолий

фбр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/13/1746452090_0:131:3074:1860_1920x0_80_0_0_ab6b01cc8a04d8e66f573df3a335dd0c.jpg

ВАШИНГТОН, 20 авг – РИА Новости. Правоохранители объявили, что не нашли взрывного устройства в машине, вызвавшей переполох у конгресса США, однако обнаружили материалы, которые могли быть использованы для сборки бомбы, говорится в пресс-релизе полиции Капитолия.Сообщения о машине со взрывчаткой, припаркованной возле библиотеки конгресса, заставили власти эвакуировать людей из близлежащих зданий и перекрыть дороги. После нескольких часов переговоров водитель сдался полиции. Им оказался 49-летний житель штата Северная Каролина Флойд Рэй Роузберри.Белый мужчина общался с полицейскими посредством рукописных знаков, но устроил видеотрансляцию в социальных сетях, в ходе которой сбивчиво говорил о «революции», «патриотах» и обещал, что, если его попытаются ликвидировать, то на воздух взлетят «два с половиной» городских квартала.Представитель полиции Капитолия рассказал на брифинге, что ничего пока не указывает, что у злоумышленника были сообщники. Задержанный оказался жителем Северной Каролины, который недавно потерял мать. Ему предъявят обвинения в уголовном преступлении.»Полиция капитолия США работает совместно с вашингтонским полевым офисом ФБР над выяснением прошлого Роузберри и его мотивов», — сказано в релизе.Бывшая супруга подозреваемого в беседе с агентством Reuters заявила, что мужчина, с которым она развелась восемь лет назад, страдает шизофренией. По ее словам, экс-супруг в прошлом неоднократно угрожал ей и своей сестре огнестрельным оружием. При этом мужчина открывал огонь.

https://ria.ru/20210819/vashington-1746467586.html

сша

вашингтон

северная каролина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/13/1746452090_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_748ee0157b42937a8847cf4d1f417352.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, вашингтон, северная каролина, капитолий, фбр

00:58 20.08.2021 (обновлено: 04:16 20.08.2021)

Американская полиция не нашла бомбы в машине возле Капитолия

ВАШИНГТОН, 20 авг – РИА Новости. Правоохранители объявили, что не нашли взрывного устройства в машине, вызвавшей переполох у конгресса США, однако обнаружили материалы, которые могли быть использованы для сборки бомбы, говорится в пресс-релизе полиции Капитолия.

«Бомбы в машине не обнаружено, но из пикапа изъяты материалы, потенциально пригодные для изготовления взрывного устройства», — говорится в пресс-релизе полиции Капитолия.

Сообщения о машине со взрывчаткой, припаркованной возле библиотеки конгресса, заставили власти эвакуировать людей из близлежащих зданий и перекрыть дороги. После нескольких часов переговоров водитель сдался полиции. Им оказался 49-летний житель штата Северная Каролина Флойд Рэй Роузберри.

Белый мужчина общался с полицейскими посредством рукописных знаков, но устроил видеотрансляцию в социальных сетях, в ходе которой сбивчиво говорил о «революции», «патриотах» и обещал, что, если его попытаются ликвидировать, то на воздух взлетят «два с половиной» городских квартала.

Представитель полиции Капитолия рассказал на брифинге, что ничего пока не указывает, что у злоумышленника были сообщники. Задержанный оказался жителем Северной Каролины, который недавно потерял мать. Ему предъявят обвинения в уголовном преступлении.

«Полиция капитолия США работает совместно с вашингтонским полевым офисом ФБР над выяснением прошлого Роузберри и его мотивов», — сказано в релизе.

Бывшая супруга подозреваемого в беседе с агентством Reuters заявила, что мужчина, с которым она развелась восемь лет назад, страдает шизофренией. По ее словам, экс-супруг в прошлом неоднократно угрожал ей и своей сестре огнестрельным оружием. При этом мужчина открывал огонь.

19 августа, 22:04

Экс-супруга назвала мужчину, угрожавшего взрывом в Вашингтоне, сумасшедшим

Реальные американские автомобили — TurboAnimals

Невозможно представить себе автосалон в Детройте без харизматичных американских автомобилей. Вопреки общей тенденции делать машины более экономичными, сокращая количество цилиндров, некоторые производители продолжают радовать поклонников Muscle cars огромными моторами, рифлеными капотами и аналоговыми спидометрами.

Dodge Charger и Dodge Challenger

Как известно, Dodge принадлежит компании Chrysler, а та, в свою очередь, является подразделением Fiat. Однако европейцы не только не «глушат» американские модели по экологическим стандартам, превращая их в овощи, а наоборот, культивируют и восстанавливают славу Dodge, как производителя выдающихся Muscle Cars. Без итальянских инвестиций вряд ли был бы возможен проект Hellcat, в рамках которого на свет появились 707-сильные Dodge Charger SRT и Dodge Challenger SRT.

Под капотом у этих желанных многими автомобилей находится модернизированный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель HEMI с компрессором, который выдает 881 Нм крутящего момента! С этим мотором Dodge Charger стал самым быстрым серийным седаном в мире: с места и до 100 км/ч этот заднеприводный автомобиль ускоряется за 3,7 с, а его максимальная скорость составляет 328 километров в час.

Dodge Charger SRT Hellcat — самый быстрый серийные седан в мире

Кроме безумного двигателя, Dodge Charger оснащен 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite, адаптивной подвеской, тормозными механизмами Brembo, задним дифференциалом повышенного трения, всевозможными электронными системами, кожаной отделкой спортивных кресел, 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 18 динамиками и мультимедийным комплексом U-Connect.

707-сильный 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель HEMI с компрессором

Кроме U-Connect, куда входит большой цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера и 8,4-дюймовый основной цветной монитор мультимедийной системы, от европейцев здесь форма комбинации приборов и более качественная отделка интерьера. Теперь это не примитивный американский стиль, а новый американский стиль с небольшим налетом лоска и даже премиальности. Конечно, кому-то может не хватить грубоватой простоты в интерьере, но, находясь за рулем Hellcat, не обращаешь внимание на дизайн передней панели, а смотришь на огромный горбатый капот, чувствуя скрытую под ним мощь.

Но самое удивительное в Dodge Charger SRT Hellcat – не мощность или богатое оснащение, а его цена. Ультимативный полноразмерный седан стоит вполне обыденные 64 990 тысяч долларов, что вдвое дешевле 540-сильного BMW Alpina B7, в три раза дешевле Porsche Panamera Turbo S и в четверо дешевле Mercedes-Benz S65 AMG. Продажи автомобиля в США начнутся весной текущего года.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Рядом с Dodge Charger в рамках экспозиции американской компании расположились несколько потрясающих Dodge Challenger SRT Hellcat. Одно из отличий купе от седана, кроме меньшего количества дверей и безрамочных стекол – стилизованная под первые модели Challenger шкала комбинации приборов. Кстати, Challenger стоит дешевле седана на 4 тысячи долларов.

К сожалению, запустить двигатель, чтобы послушать его, на выставке не получилось, но есть возможность подсмотреть видео у коллег из cars.com. Сделайте звук тише.

Ford Raptor и Ford GT

Стенд Ford немного разочаровал. Точнее выставочная зона с ее зелеными газонами, деревьями и двумя фуршетными столами была лучшая в Детройте, но сами экспонаты в виде новых Ford 150 Raptor и Ford GT расстроили.

Ford F150 Raptor 2017

Дело в том, что злейший с виду Ford SVT Raptor 2017, построенный на алюминиевой платформе пикапа F150, получил новый двигатель вместо мотора 6,2 л V8 – всего лишь 3,5-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат EcoBoost мощностью 365 л. с. Давайте еще 3-цилиндровый 1-литровый EcoBoost с десятью турбинами воткнем в этого монстра.

Кроме того, на протяжении всех двух дней работы салона для журналистов доступ к Raptor был ограничен: с одной стороны – оградка, с другой – закрытые двери. Кто так презентует новику? Неужели протирать салон пикапа от жирных пальцев журналистов раз в пару часов было сложно?

Ford GT concept

Теперь концептуальный Ford GT. Суперкар потерял индивидуальность – автомобиль похож одновременно на Ferrari, Mclaren и Acura NSX. Раньше это была глыба, которую можно опознать за несколько миль впереди себя. Теперь это «обычный» концепт суперкара с тем же 3,5-литровым EcoBoost, но раскрученным до 600 лошадиных сил.

Chevrolet Corvette и Chevrolet Suburban

Еще одна тру-американская марка и очередной локальный «облом». С каждым поколением Corvette приобретает более мылообразные бесхарактерные формы. Да, он быстр, технологичен, с полностью цифровой комбинацией приборов. Но дизайн… Да и интерьер не вызывает особых эмоций. Даже кузов кабриолет не спасает ситуацию. Скучно. Хотя, возможно, проблема заключается в выборе цвета для выставочных образцов.

Chevrolet Corvette

Хорошо, что, в отличие от Ford, Chevrolet не увлекается малообъемными турбированными моторами – под капотом у Corvette Stingray 2015 года установлен V8 мощностью 460 л.с. Автомобиль набирает первую «сотню» всего за 3,9 с, причем, если не «топить», средний расход по трассе составит 29 миль пробега на 1 галлон высокооктанового топлива (8,8 л на 100 км). Ценник на американский суперкар стартует с 54 тысяч долларов.

Следующий автомобиль без всяких скидок является настоящим американским полноразмерным SUV. Внешний вид кирпича, 8-местный просторный салон (опционально дополняется еще одним сиденьем), большой багажник, автоматически выдвигаемая подножка – все это Chevrolet Suburban. Лучше авто для большой семьи и представить невозможно. Разве что, только новый Cadillac Escalade, но он скорее для бизнеса, а на Suburban и на субботний пикник выехать можно всем вместе, и на деловой встречи появиться не зазорно.

С новым стилем американских внедорожников Tahoe/Suburban/Yukon я познакомился еще на прошлой выставке в Детройте, но до сих пор эти автомобили производят на меня сильное впечатление своими массивными и вместе с этим современными формами, огромными хромированными решетками радиатора и непростым дизайном передних фар.

Jaguar F-type

Несмотря на то, что F-type – британский автомобиль, по духу он, конечно, 100% американец, с его диким 5-литровым V-образным двигателем мощностью 495 л. с. (550 л.с. для закрытой версии). На выставке в Детройте ничего решительно нового из Jaguar Land Rover представлено не было, но любопытная модификация кабриолета 2016 модельного года с механической 6-ступенчатой коробкой передач стояла себе скромненько в сторонке.

Jaguar F-type

Это новая версия F-type, правда, механика пока сочетается только с 3-литровым компрессорным силовым агрегатом, однако представители британской компании не исключают возможности совмещения «механики» с топовым 5-литровым мотором.

 

Антиамериканский автомобиль: Tesla Model S AWD

По своим динамическим показателям электромобиль быстрее всех представленных в этом обзоре автомобилей. Два электромотора, находящиеся на задней и передней осях, развивают суммарную мощность 691 л. с., а первые 100 км/ч суперкар набирает всего за 3,2 секунды, не издавая при этом ни звука. Запас хода в идеальных условиях составляет 270 миль. Стоимость «завтрашнего дня в России» и «сегодняшнего в США» составляет 105 670 долларов, а с учетом налоговых вычетов за покупку экологически безопасного автомобиля (7 500 долларов), Tesla S обходится в сумму меньше сотни тысяч долларов.

Tesla Model S AWD

Но как ни крути, Dodge Charger за $64 990 с ревущим на весь район 707-сильным мотором лучше этого, пусть технологичного, но совершенно безэмоционального автомобиля, который надо питать от розетки.

Рекомендуем почитать

Вот что происходит, когда итальянцы делают дизайн американской машины

Что это за большой кусок сыра?

Это концепт Lincoln Quicksilver 1983 года, который был показан на Женевском автосалоне в том же году. Он поразил толпу своими классическими пропорциями американских маслкаров, мощной грудью и брутальным стилем. Подождите. Ничего подобного. Но вы знаете, что саму Америку часто называют плавильным котлом культур, и вы можете использовать то же описание для Quicksilver. Это как если бы были добавлены разные культуры, а затем кто-то перевернул котел.

Что здесь американского?

Он действительно большой. Наверное, это. На самом деле он был разработан итальянским дизайнерским домом Ghia, который на тот момент был дочерней компанией Ford. Трубчатое шасси для автомобиля было изготовлено не Lincoln, а британским производителем спортивных автомобилей AC для модели 3000ME, выпускавшейся с 1979 по 1985 год. Двигатель был разработан компанией Ford в Германии. Честно говоря, все становится немного неловко.

А что от итальянцев?

Мы знаем, что сумасшедший стиль — итальянский. И причудливая упаковка — они увеличили колесную базу 3000ME на 280 мм, чтобы создать неопределенно жизнеспособный четырехдверный седан, но сохранили среднемоторную компоновку спорткара, уменьшив пространство в задней части салона. Для очень длинной машины это было очень непрактично. Двигатель в кузове служил багажником для вашего багажа. Конечно, это было помешательство на авиации в начале 1980-х, и скользкий стиль означал, что у автомобиля был впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,30. Конечно, если вы итальянский дизайнер, думающий об аэродинамике, вы не придумаете ничего, чтобы приклеить дверные ручки к полу, чтобы вам приходилось ломать спину каждый раз, когда вы пытаетесь открыть машину.

Действительно ли эта машина имела какое-то отношение к Lincoln?

Нет, не совсем. Ни одна из машин американской фирмы до или после не имела ни малейшего сходства с Quicksilver. Самое большее, что вы могли бы сказать об этом и о любом автомобиле Ford того времени, так это то, что Ford Probe 1988 года выглядел так же, как если бы вы прищурились. Действительно, Quicksilver легко можно было принять за изворотливый Citroen 1980-х годов. Так в чем же заключалась сделка? Форд пытался попробовать новый прием представления нового бренда в Европе?

Так как там внутри?

Приборная панель концепта Quicksilver, похоже, была вдохновлена сочетанием шоколадного апельсина и карты землетрясений, ударных волн, исходящих из эпицентра рулевого колеса. Это, безусловно, взгляд, который отражается в великолепно удобных креслах, обтянутых любимым материалом восьмидесятых — велюром. Здесь нет ситца семидесятых, от которого другие роскошные автомобили все еще пытались избавиться в 1983 году. Будучи роскошным автомобилем на рынке США, Quicksilver, судя по его внутреннему убранству, мог оказаться непростой задачей. Не из-за дизайна как такового, а посмотрите — это механическая коробка передач? Они бы никогда не сдвинулись с места…

Что под капотом?

В концепте Quicksilver использовался Cologne V6, старый двигатель Ford, который производился в различных вариантах с 1962 по 2011 год. Здесь использовалась версия второго поколения с объемом 2,8 литра и мощностью от 90 до 160 л.с. в зависимости от того, где Ghia его нашел. Автомобиль-донор AC поставлялся с 3,0-литровым двигателем Essex V6, но по какой-то причине его заменили. И машина, конечно же, оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач.

Почему Lincoln Quicksilver не пошел в производство?

Скорее всего, для Lincoln было бы неожиданностью услышать от боссов Ford, что они собираются запустить в производство этот немного странный концепт. С другой стороны, в автомобиле нет каких-либо сумасшедших особенностей, которые помешали бы его поступлению в продажу, за исключением дурацкого расположения двигателя и серьезного недостатка места для ног сзади. Исходя из единственного универсального правила, согласно которому любая машина с выдвигающимися фарами автоматически становится отличной, Quicksilver, очевидно, произвел бы фурор.

Что случилось с концептом Lincoln Quicksilver?

Была построена только одна версия концептуального автомобиля, и она оставалась в рабочем состоянии с тех пор, как была впервые создана. После Женевского автосалона 1983 года он совершил короткую прогулку по Европе и долгое время находился в коллекции Ford в Дирборне, штат Мичиган, прежде чем он был продан в 2002 году, когда Ford очистил чердак и избавился от многих старых концепт-каров. Quicksilver никогда не был официально сертифицирован для использования на дорогах, поэтому, если вы когда-нибудь задумаетесь о его покупке (последний раз он выставлялся на аукционе в 2014 году), вам нужно убедиться, что у вас есть, где на нем ездить.

Машина с аукциона. Что выбрать: европейский или американский автомобиль?

Белорусских автолюбителей условно можно разделить на три группы: одни отдают предпочтение новым «бюджетникам», вторые предпочитают «битки» из США, третьи принципиально покупают только уже «побегавшие» из Европы. Автобизнес узнал, как одной компании удалось собрать в одном месте и примирить любителей авто из Европы и США.

Между представителями последних двух групп существуют определенные разногласия, но в целом их объединяет одно – желание купить качественное авто за разумные деньги. Новыми авто таких людей заинтересовать достаточно сложно. Относительно доступные «бюджетники» в большинстве своем будут уступать по уровню комфорта и оснащению своим поддержанным конкурентам из-за рубежа. К тому же на белорусском рынке некоторые марки и модели и вовсе не представлены. В то время как рынки Европы и США могут удивить своим разнообразием даже самых избалованных автомобилистов.

США или Европа?

В компании AutoGroup рассказали, что ранее их основным направлением были автомобили из США. Однако в этом году компания пошла по пути расширения базы предложений для удовлетворения запросов клиентов.

Личный опыт работы руководителя с автомобильным рынком США составляет 15 лет. Также в определенной мере занимались и автомобилями из Европы, но раньше это не было полноценным сервисом.

На полноценное внедрение услуги ушло около полугода, все это время проходили тестовые покупки, привозы, благодаря которым удалось полностью наладить процесс.

Автомобильные рынки Европы и США на самом деле не конфликтуют, они больше дополняют друг друга. Теперь, охватывая два этих направления, мы можем удовлетворить запрос практически каждого, кто задумался о покупке подержанного авто за пределами Беларуси.

Нашим потенциальным клиентам больше не нужно самостоятельно определяться, искать авто из Европы или США. Теперь им достаточно просто прийти в один из офисов компании AutoGroup.

Мы стараемся сфокусировать наших клиентов на их желаниях и возможностях, отводя от выбора самого аукциона. Почему именно так?

С точки зрения процесса подбора авто мы постоянно сталкиваемся с заблуждениями, стереотипами и мифами относительно каждого из направлений. Вот вам несколько примеров.

Кто-то представляет, что из США привозят «кашу» и откровенно небезопасные авто. Хотя на самом деле вся суть в экспертности и идеологии подбора.

В США нет дизельных авто? Как Вам такой Jaguar F-Pace? 

У машины из Европы после 150.000 нет жизни? Посмотрите на этот Peugeot 3008, он словно из салона.

Авто из Европы – это скучные семейные дизели? Мы привезли невероятный Ford Focus RS.

Наша задача состоит в том, чтобы помочь человеку во всем разобраться. И только после полноценной консультации клиент принимает сознательное и взвешенное решение, какой автомобиль и из какой страны для него окажется подходящим.

«Открытие Европы» – это только начало. Любое направление связано с рисками. Наша задача – минимизировать их, порекомендовать оптимальное решение и удовлетворить ожидания клиента», – говорит Андрей Горожанкин, руководитель по развитию регионов.

«Разница рынков заключается не только в марках, моделях, комплектациях, но и в ценах. Например, купить авто из США можно имея на руках от 8500 долларов. За эти деньги можно рассчитывать на такие авто, как VW Jetta, Chevrolet Cruze, Fiat 500L и Honda Fit, с учетом всех расходов, под ключ.

Если с аналогичным бюджетом вы захотите авто из Европы, то в эту ценовую категорию (около 8000-8500), как правило, попадают только малолитражки A- класса с объемом мотора около литра.

В тоже время, если рассматривать в данный бюджет варианты из США без учета ремонта, появляется еще несколько интересных моделей, причем это уже будут автомобили D-класса. Такие как Ford Fusion, Chevrolet Malibu или Buick Encore после рестайлинга.

Автомобиль, приобретенный на аукционе в США, проводит в пути порядка полутора-двух месяцев, за это время можно подсобрать деньги на ремонт. Европейские авто приезжают к клиенту уже через полторы-две недели».

В AutoGroup рассказали, что периодически бывают случаи, когда клиент целенаправленно приходит за автомобилем из Европы, а в итоге останавливается на авто из США или наоборот.

Как, например, было с девушкой, которая обратилась в брестский офис компании с твердым желанием купить бензиновый автомобиль из Европы.

«Для Европы это был изначальный провал, ведь, как правило, из ЕС к нам приезжают дизельные автомобили. Но все же мы попробовали остановиться на бензиновых BMW 216 Active Tourer либо Seat Leon, попытки выиграть торги оказались безуспешными. Тогда же на американском аукционе нам на глаза попался «народный» VW Jetta в комплектации SE черного цвета и с кожаным салоном. Заявленный удар – нарушение подвески, а кузов автомобиля был в полном порядке.

Мы в тот же день предположили этот вариант нашей клиентке – может, понравится, предварительно рассчитав все накладные расходы. Девушку все устроило – в тот же вечер заявились на торги, Jetta стала нашей, причем с хорошим запасом от изначальной ставки клиента. Девушка осталась полностью довольна тем, как все вышло», – рассказал руководитель по развитию регионов компании AutoGroup Андрей Горожанкин.

Как итог мы видим, что автомобильные рынки Европы и США на самом деле не конфликтуют, а дополняют друг друга. Это и дает клиентам AutoGroup почти безграничный выбор автомобилей.

AutoGroup – авто с мировых аукционов.

+375 29 660-44-55

Спойлер: в самое ближайшее время «AutoGroup» будет дарить сертификаты на топливо своим подписчикам! Все подробности смотрите в инстаграм @autogroupby 

* на правах рекламы

Мексика объявила амнистию нелегальным американским автомобилям

На прошлой неделе президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор пообещал легализовать миллионы автомобилей, незаконно ввезенных из США. Хотя это звучит как феноменальный способ помочь стране справиться с нехваткой продукции, которая приводит к росту цен на автомобили по всему миру, все автомобили ранее были ввезены контрабандой, и многие предположительно были украдены.

Это создало большую напряженность.Несмотря на наличие свидетельств того, что эти автомобили часто становятся рабочими лошадками для криминальных картелей, незаконно ввезенные загонщики также представляют собой дешевую альтернативу более бедным жителям, когда цены на автомобили (новые и подержанные) начали отрываться от реальности. Времена тяжелые, и обездоленным семьям наплевать, откуда взялась машина, если она единственная, которую они могут себе позволить. Поэтому Лопес Обрадор официально запустил новую программу регуляризации, направленную на то, чтобы эти автомобили стали популярными.

«Мы собираемся легализовать их всех, мы собираемся дать им разрешение, мы собираемся признать их собственниками транспортного средства», — сказал Лопес Обрадор перед подписанием договора об амнистии. «Потому что многие люди используют эти машины, потому что у них нет денег, чтобы купить новую машину, и на этих машинах они водят своих детей в школу и занимаются их деятельностью».

Ввоз автомобилей в Мексику всегда был законным, при условии, что он соответствует последним нормативным стандартам и физические лица оплачивают необходимые сборы.Но в настоящее время в стране пробрались миллионы автомобилей, большинство из которых были произведены в Соединенных Штатах. Известные как «шоколадные машины», они были излюбленным конем организованной преступности. Но они также попадают в руки обычных людей как доступная альтернатива подержанным товарам, которые можно найти на лотах у дилеров. Из-за налогов и сборов контрабандные автомобили можно найти примерно за половину стоимости сертифицированных государством подержанных драндулетов.

Соглашение об амнистии позволит зарегистрировать этот незаконный импорт в Мексике после уплаты сбора в размере 2500 песо (123 доллара США).Хотя местным властям приходится придумывать свои собственные уникальные стратегии, чтобы побудить владельцев шоколадных машин к их соблюдению. На данный момент план ограничен штатами, граничащими с США (Сонора, Чиуауа, Коауила, Нуэво-Леон, Тамаулипас ​​и Нижняя Калифорния), поскольку предполагается, что именно они содержат наибольшее количество нелегального импорта. В одной только Бахе имеется 500 000 автомобилей, несмотря на то, что ее население составляет менее 4 миллионов человек.

Президент Лопес Обрадор заявил, что этот план может быть использован для оказания помощи шести муниципалитетам Эль-Норте в финансировании ремонта проезжей части, поскольку десятки миллиардов песо хлынули в штаты, в которых наблюдались цифры соответствия санитарным нормам.Но не все разделяют его энтузиазм. Гильермо Росалес Сарате, директор Ассоциации автомобильных дистрибьюторов Мексики, заявил, что эта стратегия эффективно поощряет преступное поведение и может сократить продажи новых автомобилей более чем на 30 процентов.

«Легализация контрабандных автомобилей — это ошибка», — сказал он. «Это окажет влияние на экономику, а также приведет к загрязнению окружающей среды и небезопасности, которые угрожают жизни людей».

Хотя оценка продаж кажется правдоподобной, любые утверждения о том, что это отрицательно скажется на окружающей среде, абсолютно нелепы.Всегда неприятно видеть грязь, прикованную к каждому аргументу. Но это особенно бессмысленно в сценарии, когда конечная цель приводит к тому, что старые автомобили остаются в эксплуатации дольше и потребность в производстве новых автомобилей снижается. Дистрибьюторы годами просили правительство остановить людей от ввоза автомобилей в страну контрабандным путем и готовы предъявить любые претензии, необходимые для того, чтобы привлечь общественность на их сторону.

Гильермо Росалес Сарате позже назвал эту меру победой организованной преступности.

Однако он не одинок в своем гневе. Многие официальные лица отмечают, что автомобильная контрабанда стала важной отраслью для картелей, действующих вдоль границы. Некоторые даже ведут легальный бизнес по обе стороны забора, чтобы облегчить процесс, а также служат прикрытием для торговли людьми и незаконного оборота наркотиков. Что еще хуже, эти группы стали де-факто правительством в некоторых областях и часто подкупают коррумпированных чиновников, чтобы те закрывали глаза.

Это действительно затуманивает спор о том, что делать.Если картели накопили достаточную власть вдоль границы, чтобы избежать судебного преследования, тогда становится трудно аргументировать продолжение политики, которая привела к появлению черного рынка автомобилей и росту насильственных преступлений. Вы должны либо обеспечить соблюдение закона, либо попытаться нормализовать более серые аспекты преступных организаций до такой степени, что они, надеюсь, станут законными. Я не могу предположить, что знаю, какая стратегия лучше всего подходит для Мексики, но подход невмешательства определенно не работает — и я имею в виду не только Мексику.

Одним из последствий такой прибыльной контрабанды стало увеличение числа преступлений, связанных с автомобилями, и уменьшение запасов к северу от границы. В американских штатах, расположенных ближе к мексиканской линии, кражи транспортных средств на душу населения часто в четыре раза больше, чем в тех, что расположены вдоль Атлантического океана. Хотя отчасти это связано с их близостью к транспортным контейнерам, ожидающим отправки украденных товаров через Тихий океан, нелегально ввозимые в Мексику автомобили остаются важным фактором. Тем не менее, многие автомобили, направляемые на юг, приобретаются на законных основаниях у дилеров или через автомобильные аукционы (часто в качестве утилизированных).

Еще есть Федерация работодателей Мексики, которая предположила, что меры президента Лопеса Обрадора в конечном итоге загрузят Мексику старыми, небезопасными автомобилями именно тогда, когда автомобильный сектор нуждается в подъёме. Продажи новых автомобилей в стране снизились на 20% в первой половине 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Мексиканские СМИ также подвергли этот план критике. Но они не обязательно представляют людей, владеющих этими автомобилями, многие из которых, вероятно, будут рады бросить U.S., чтобы они могли официально зарегистрировать свой автомобиль. Тем не менее, многое из вышеперечисленного не имеет большого значения, когда кажется, что мексиканское правительство не контролирует границу.

«Мы должны признать, что у нас нет контроля над прохождением этих автомобилей через границу», — сказал Фидель Вильянуэва, директор компании Anapromex, которая защищает владельцев незаконно ввезенных автомобилей, T he Washington Post . «Американцы не хотят их, поэтому они будут приходить [хорошо, красиво и дешево.] ”

Учитывая, сколько в наши дни подержанных автомобилей продаются в Соединенных Штатах, трудно утверждать, что они нам не нужны. Мы просто не держимся за них, и с этим мало что делается.

[Изображение: Chess Ocampo / Shutterstock]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Превосходный образец самого надежного из когда-либо построенных американских автомобилей находится в 650-мильном путешествии.Вот как это происходит.

Изображение: Дэвид Трейси

Поскольку мне нужен способ добраться из северной части штата Нью-Йорк в Трой, штат Мичиган, на прошлой неделе я купил Plymouth Valiant за 2000 долларов. Это автомобиль, оснащенный тем, что многие считают самым надежным двигателем всех времен, Chrysler Slant Six, также называемым «падающей башней силы». Я начал свой 650-мильный путь после небольшого технического обслуживания. Вот как дела обстоят до сих пор.

Перво-наперво, я купил комплект использованных зимних шин Nokian в Facebook Marketplace за 100 долларов.«Не покупайте шипованные шины, — сказал мне мой друг Эндрю Коллинз. «Чувак, это слишком дешево. Я просто выдерну шпильки. NBD, — ответил я. Эндрю пытался убедить меня, что эта задача будет огромной головной болью, но я ему не поверил. Я был неправ.

Изображение: Дэвид Трейси

Удаление шипов — это ад на земле. На каждой шине было более 100 шпилек, и для удаления даже одного требовалось впрыснуть шпильку WD-40, аккуратно вклинить плоскогубцы между резиной и шпилькой, а затем сжимать плоскогубцы изо всех сил, чтобы плоскогубцы не прошли. не теряют контроль.Затем мне пришлось опереться на плоскогубцы и вытащить шпильку.

G / O Media может получить комиссию

В среднем на одну шпильку у меня ушло около 30 секунд. Это означает, что на каждую шину уходит час, но, учитывая, как сильно мне приходилось держать плоскогубцы, мне приходилось делать довольно много перерывов, чтобы избежать судорог, так что на самом деле одна шина заняла около полутора часов.

Андрей, бог с душой, мне даже помог. И его жена Сидни тоже. Был бы я настолько добр, чтобы помочь кому-то выполнить монотонную задачу, если бы не советовал им? Может быть, но мне бы это точно не понравилось.Я дурак.

Изображение: Дэвид Трейси

В любом случае, у меня были сняты шипы только на двух шинах; в моих ягодицах до сих пор есть маленькие металлические шипы. Правда ли, что шипованные шины технически запрещены в Нью-Йорке до 16 октября? Верно ли также, что шипованные шины технически не разрешены вообще в моем родном штате Мичиган? Я пока оставлю эти вопросы без ответа.

Изображение: Дэвид Трейси

Дело в том, что у меня на машине хорошие, качественные, новые шины (2015 года выпуска).У меня также есть радиатор, полный охлаждающей жидкости, двигатель, полный свежего масла, коробка передач, полная свежего Pennzoil Synchromesh (моя зимняя смесь для механических трансмиссий), рулевой механизм, полный трансмиссионного масла, и дифференциал, полный несколько грязных но все же приемлемое масло.

Мои шаровые шарниры и концы рулевых тяг заполнены смазкой (кроме нижнего шарнира со стороны водителя, который, как ни странно, не принимает смазку), и все кажется плотным. Подшипники чувствуют себя хорошо, тормоза работают хорошо, рулевое управление очень плавное, несмотря на отсутствие усилителя мощности, и Valiant готов к работе.

Изображение: Дэвид Трейси

Прямо сейчас я нахожусь где-то в центре Пенсильвании. Я только что провел ночь на заднем сиденье Valiant, используя свитер в качестве подушки и оставив одну дверь открытой, чтобы мои ноги могли торчать из нее. Это было немного грубо, но работа была сделана.

Я устал, так как у меня возникла небольшая проблема с задним колесом со стороны водителя. Во время одной из моих типичных проверок подшипников / тормозов я заметил, что колесо сильно нагревается; обливание водой создавало пар.

Я зашел в магазин Walmart, чтобы взять небольшой гидравлический домкрат. Поскольку начался дождь, мне нужно было укрытие, поэтому — поскольку было достаточно рано, а заправочные станции были еще открыты, и я не хотел занимать место и, возможно, рассердить владельца заправочной станции — я пошел на диск PNC Bank. -через. Банки обычно закрываются рано, так что я подумал, что буду здесь безо всяких проблем. Если не считать одного человека, который остановился на соседнем переулке, чтобы воспользоваться банкоматом, я был прав.

Видео выше показывают, как я диагностировал и устранял неисправность.По сути, я знал, что пар мог образоваться либо из-за неисправного ступичного подшипника, либо из-за тормозной колодки барабанного тормоза. Поддомкратил машину, и сразу после снятия тормозного барабана выпала пружина.

Работа пружины заключалась в том, чтобы удерживать тормозную колодку напротив опорной пластины барабанного тормоза; без этой пружины тормозная колодка прижималась к внешней поверхности тормозного барабана (создавая нагрузку на барабан в осевом направлении), вызывая накопление тепла и шум.

Изображение: Дэвид Трейси

Я попытался переустановить пружину, но она сразу сломалась.К счастью, я нашел этот древний комплект тормозного оборудования, спрятанный в перчаточном ящике Valiant:

Изображение: Дэвид Трейси

В комплекте была нужная мне пружина. Я установил его, затем примерно отрегулировал тормозные колодки, переустановил барабан и колесо и снял машину с домкрата.

Изображение: Дэвид Трейси

Valiant с тех пор остается превосходным. Огни удивительно яркие; наклонная «шестерка» — плавная и крутящаяся, и на удивление охотно набирает обороты (что ей приходится делать постоянно, а поездка чрезвычайно удобна.

Конечно, автомобиль не хочет превышать 65 миль в час (в этот момент двигатель вращается со скоростью более 3000 оборотов в минуту, и, хотя двигатель любит увеличивать обороты, устойчивые высокие обороты делают движение по шоссе немного громким), спидометр / одометр свет не работает (что прискорбно, потому что мне нужно сослаться на это, поскольку мой топливный фонарь не работает), дворники продолжают отсоединяться от рычагов и переворачиваться назад, радио не работает и несинхронизированная первая передача шлифует даже на остановке, если я заранее не переключаюсь на секунду.Но все же могло быть и хуже.

Конечно, до Мичигана меньше четверти, так что еще много времени, чтобы случиться хуже.

Если вы хотите следить за мной, загляните в мой Instagram @davidntracy.

Изобретен первый американский автомобиль — История

Возможно, первый американский автомобиль был построен Оливером Эвансом в 1805 году. Он получил первый патент США в 1789 году. Автомобиль, на котором Эванс построенный был амфибией и мог путешествовать по суше на колесах или по воде. гребными колесами.

Другие ученые говорят, что первым американским автомобилем обычно считается быть автомобилем Duryea, построенным Duryea Motor Wagon Company. который впервые был продемонстрирован в Массачусетсе в 1893 году (на фото выше). Фрэнк и Чарльз Дурье основали компанию и построили Одноцилиндровый бензиновый двигатель Ladies Phaeton, 4-х колесный, открытый воздух автомобиль.

Вторая Дурья была построена в 1894 году и в День Благодарения в 1895 году. Фрэнк выиграл гонку Chicago Times Herald Race, проехав 54 мили с средняя скорость 7,5 миль / ч. В 1895 году компания Duryea Motor Wagon Company начато серийное производство первого американского автомобиля.

Фрэнк Дурья был настоящим создателем первого американского автомобиля, пришлось отбросить многие идеи Чарльза. Чарльз, однако, потратил его жизнь пытается дискредитировать Фрэнка и утверждать, что он строитель первой американской машины.

К 1902 году Oldsmobile (Olds Motor Vehicle Company) образовалась в 1897 в Детройте, штат Мичиган) станет доминирующим на рынке с его крупномасштабной производственной линией, занятой производством 425 машин первого года по цене 650 долларов за штуку.

Компания Генри Форда, основанная в 1901 году, изменила свою имя Cadillac Motor Company. В 1909 году General Motors купит компания Cadillac.Уильям Дюрант основал General Motors. в 1908 году. В 1902 — 1903 годах Ford Motor Company открыла переделанный завода и построил свой первый американский автомобиль Model A.

В 1908 году Ford Motor Company выпустила на рынок модель T и в первую очередь год выпуска продано более 10 000 машин. В 1912 году Чарльз Кеттеринг был внедрен электростартер (до этого авто нужно было запускать с помощью рукоятки).

В 1913 году Ford Motor Company разработала сборочную линию с каждый работник отвечает за одну задачу. До сих пор рабочие получили несколько заданий по сборке автомобилей и пошли пешком вокруг растений для выполнения своих задач.

В рамках этого процесса сборки, Хайленд-Парк, Мичиган завод произвел 300 000 автомобилей в 1914 году. Это позволило Ford отказаться от цена Model T в течение 14 лет подряд делает этого американца машина теперь доступна среднему классу.

Много лет назад в детских школьных учебниках Генри Форду было дано кредит на изобретение автомобиля. Это было далеко от истины. Генри Форд изобрел конвейер для массового производства. автомобиль делает его доступным для американцев повсюду.

Изобретательность американских инженеров долгое время стояла на переднем крае создания надежных автомобилей, лодок, двигателей и самолетов. Многие лодки в Аннаполисе были спроектированы десятилетиями, когда были построены одни из первых моторных лодок.Сегодня производители роскошных автомобилей, такие как Lexus, даже начали строить лодки.

История американского автомобилестроения — Pilot Guides

Практически синоним взлета и падения Америки как крупнейшей промышленной державы мира, американская автомобильная промышленность является важным аспектом культуры и истории страны.

Соединенные Штаты, страна, зависящая от автомобилей, доминировали в первые годы производства автомобилей с точки зрения производства. Действительно, с начала 20-го века до 80-х годов Америка была крупнейшим в мире производителем автомобилей.

Несмотря на наличие значительной конкуренции в автомобильной промышленности в начале 20 века, она быстро утихла. Три важные компании, все из которых расположены в районе Детройта, превратились в крупнейшие электростанции, полностью доминировавшие в отрасли к концу 1920-х годов. Этими компаниями были General Motors, Chrysler и Ford. Когда Великая депрессия охватила страну, вся конкуренция сошла на нет, и большая тройка укрепила свое господство на рынке.

General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган, Уильямом Дюрантом, и ее мгновенный успех позволил компании приобрести ряд небольших, но знаковых автомобильных компаний, в первую очередь Buick и Cadillac. Под руководством Альфреда П. Слоана компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, децентрализовав компанию, чтобы сделать ее более эффективной. GM была известна своими инновациями в обслуживании различных социальных слоев с разной структурой цен.

Компания Ford Motor Company, основанная в 1903 году Генри Фордом, придерживалась противоположного подхода к General Motors.Известная как первая крупная американская автомобильная компания, Ford была известна своими инновациями в области массового производства, которые дополняли философию компании. Компания ценила производство простого автомобиля для массового потребления. Этот подход изначально был успешным, хотя GM быстро опередил компанию, что привело к ее диверсификации и удовлетворению потребностей различных социальных слоев.

Компания Chrysler была основана в 1920 году Уолтером Крайслером, бывшим руководителем GM. Его опыт работы в компании позволил ему получить ценную информацию об отрасли, а его быстрое приобретение Dodge позволило Chrysler значительно расширить свои операции, следуя бизнес-модели, аналогичной GM.

Эти три титана доминировали в отрасли на протяжении десятилетий, пережив всех оставшихся соперников и преодолев ряд препятствий на протяжении столетия. Американская автомобильная промышленность процветала в середине 20-го века, и большая тройка оставалась настроенной на стилистические новшества того времени. Проблемы начали возникать в 1960-х годах, когда вопросы охраны окружающей среды и безопасности стали больше вызывать озабоченность у общественности, которая увидела внедрение каталитического нейтрализатора по мере того, как все более широко применялись федеральные нормы.

К 1970-м годам возникли более насущные проблемы в различных областях. Иностранный импорт становился все более распространенным явлением: японская Toyota и немецкий Volkswagen предлагали различные альтернативы автомобилям американского типа и сокращали свое господство на американском рынке. Попытки компаний адаптироваться и конкурировать с зарубежными разработками сначала закончились неудачей.

Нефтяной кризис 1973 года можно рассматривать как катализирующее событие в истории американской нефтяной промышленности.Арабские нефтяные эмбарго не только оказали существенное негативное влияние на эти компании, но и привели к еще большему государственному регулированию и повышенному вниманию к стандартам топливной эффективности. Это привело к резкому росту цен на газ, к чему «Большая тройка» пыталась приспособиться. Chrysler и GM были вынуждены сократить штат, а в 1979 году федеральное правительство должно было помочь компании. Несмотря на свои главные успехи десятилетиями ранее, проблемы продолжали нарастать, поскольку «большая тройка» изо всех сил пыталась адаптироваться к меняющейся отрасли и, по сути, открыла новую главу в американском веке.

Доминирование иностранцев росло, а японские автомобили становились все более популярными. Эта популярность вынудила автомобильные компании ограничить количество экспортируемых автомобилей примерно до 1,7 миллиона в год, что они использовали в своих интересах, экспортируя роскошные автомобили в США, увеличивая прибыль. Конец 1980-х ознаменовался кратковременным возрождением американской автомобильной промышленности, отчасти из-за падения цен на нефть. Вся большая тройка, особенно GM, хорошо адаптировалась к огромным технологическим инновациям в отрасли того времени, таким как впрыск топлива и дисковые тормоза.Кроме того, «большая тройка» начала инвестировать в иностранные автомобильные компании как средство ограничения конкуренции.

Несмотря на это, в 90-е годы иностранные производители начали укреплять свои позиции в Соединенных Штатах. Honda, Toyota, Volkswagen и BMW открыли крупные производственные предприятия в промышленных регионах страны, что свидетельствует об упадке господства Большой тройки.

На рубеже нового тысячелетия американская автомобильная промышленность достигла своего самого низкого уровня.Экологические проблемы привели к значительным инвестициям в автомобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, в то время как рост цен на нефть по-прежнему вызывает беспокойство. Однако экономический спад 2008 года оказался разрушительным ударом, спровоцировав кризис автомобильной промышленности 2008-2010 годов. В то время как Форд оставался сравнительно невредимым, GM и Chrysler остались опустошенными. Все запрашивали финансовую помощь, при этом Chrysler объявил о банкротстве, в результате чего партнер Fiat взял на себя больший контроль.

В то время как «Большая тройка», условно говоря, стабилизировалась после своего исторического минимума, они остаются в уязвимом положении и, конечно же, не имеют такого же доминирования на американском рынке, как когда-то.Этому также способствовали сохраняющееся преобладание иностранных компаний-производителей и упадок отечественной обрабатывающей промышленности. Хотя американский автопром все еще выживает, он остается тенью былой славы.

Основное изображение: любезно предоставлено Гаретом Симпсоном, Flickr creative commons

Ford Mustang GT — самый американский автомобиль с 88,5% отечественных запчастей

Ежегодно Школа бизнеса Когода Американского университета составляет индекс для расчета транспортных средств с наибольшей долей запчастей американского производства.По итогам 2021 года Ford Mustang GT с механической коробкой передач возглавляет список с результатом 88,5%.

Чтобы подсчитать эти баллы, Школа бизнеса Когода не смотрит исключительно на то, откуда берутся детали. Это также влияет на то, где происходит окончательная сборка, место производства двигателя и трансмиссии, находится ли штаб-квартира автопроизводителя в США и даже где проводятся исследования и разработки.

66 Фото

Например, 77 процентов компонентов Mustang GT поступают из США или Канады.Другие факторы Когода — это то, что доводит оценку до 88,5%. В таблице ниже показаны автомобили, которые войдут в пятерку лидеров в 2021 году.

Рейтинг Автомобиль Процентное содержание из США или Канады Всего
1 Ford Mustang GT Механическая коробка передач 77 процентов 88,5 процентов
2 Шевроле Корвет 72 процента 86 процентов
3 Tesla Model 3 Стандартный диапазон 65 процентов 82.5 процентов
3 Tesla Model 3 Производительность 65 процентов 82,5 процента
3 Tesla Model 3 большой дальности 65 процентов 82,5 процента
4 Ford Bronco с 2,7-литровым V6 61 процент 80,5 процентов
5 Tesla Модель Y 60 процентов 80 процентов
5 Тесла Модель S 60 процентов 80 процентов
5 Форд Экспедиция 60 процентов 80 процентов
5 Chevrolet Colorado с бензиновым двигателем 60 процентов 80 процентов
5 GMC Canyon с бензиновым двигателем 60 процентов 80 процентов

Если вам интересно, как обстоят дела с производителями, у Tesla самый высокий средний уровень общего внутреннего контента — 81 процент.General Motors и Ford также хорошо зарекомендовали себя со средним показателем более 70%.

В прошлом году Ford Ranger возглавил рейтинг, но в 2021 году он опустился на 16-е место. Причина заключалась в том, что общее содержание внутренних грузов в грузовых автомобилях упало до 45 процентов по сравнению с 70 процентами в 2020 году.

Аналогичным образом, Chevrolet Camaro с автоматической коробкой передач занял второе место в 2020 году. В этом году он опустился на седьмое место. Общий объем внутреннего контента вырос с 83 процентов в 2020 году до 78,5 процента в 2021 году.

Автоперевозки и автомобильные перевозки «от двери до двери»

Приготовьтесь освежить свои навыки хула, научиться говорить «Алоха какахиака» и погрузиться в спам-мусуби. Если вы переезжаете на большой остров, их будет много

Переезд — самое тяжелое событие в жизни. Этот стресс, возможно, проявляется, когда вам нужно отправить что-то значимое, например, машину. В дополнение к тому факту, что у вас есть

В случае, если вам нужно переместить транспортное средство, начиная с одного места, а затем на другое в США, вы, возможно, видели значительно больше, это

Самый дешевый способ доставить автомобиль из страны в страну, по всей стране или, возможно, по региону с помощью открытого автомобильного перевозчика.Это быстро, безопасно и экономит

Бывают случаи, когда вам нужна квалифицированная помощь, чтобы помочь вам с транспортировкой автомобиля из одного места региона в другой. Таким образом, в случае миграции

закрытый автомобильный транспорт

или закрытый автомобильный транспортер — это точка, в которой ваш автомобиль перевозится на полностью закрытом и надежном прицепе. Он имеет прочные перегородки, открытый автомобильный транспорт

или открытый автомобильный транспорт — это точка, в которую ваш автомобиль отправляется на прицепе без перегородок, крыши или прочного пола.Автомобиль отправлен

В Техасе «все лучше и лучше» — это правило, которому должен следовать каждый, а это означает, что столичные центры, такие как Хьюстон, умеренно разветвляются. Центральная точка на юго-востоке Техаса, Хьюстон —

. Самый большой город в провинции Аризона также является шестым по величине городом во всей стране. В городе проживает около 1,5 миллиона человек, из них около 4,2 миллиона.

Вашингтон, известный как «вечнозеленый штат», расположен на северо-западе США. Столица Вашингтона — Олимпия, но самый большой и промышленно развитый город — Сиэтл.В Вашингтоне насчитывается

Великий и красивый Город ангелов и дом Голливуда, Лос-Анджелес регулярно упоминается своими инициалами Лос-Анджелеса. Дом более 3,5 миллионов человек,

Чикаго — самый большой город на Среднем Западе Америки, который был основан в 1830 году как туристический центр водного транспорта. Город превратился в современный город

Верно ли, что вы начинаете часть своей жизни в Сан-Франциско? Или, с другой стороны, вы бы сказали, что собираетесь сесть на

Hyundai Elantra выигрывает престижный Североамериканский автомобиль года 2021 года ™

· Награды за год выдаются Hyundai Motor North America и Elantra

  • · Драматический образ четырехдверного купе оживает с темой дизайна «Parametric Dynamic s »
  • · Беспроводная связь первого сегмента Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
  • · Первый сегмент Hyundai Digital Key
  • · Рейтинг экономии топлива более 50 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды на первом в мире Elantra Hybrid
  • · Рабочие модели Elantra N и Elantra N Line добавлены в семья

ФОНТАННАЯ ДОЛИНА, Калифорния., 11 января 2021 г. — Hyundai Elantra 2021 года был назван сегодня победителем премии Североамериканский автомобиль года 2021 года автомобильным медиа-жюри Североамериканского автомобильного, коммунального и грузового транспорта (NACTOY). Седан Hyundai становится автомобилем года (2012) уже второй раз. Только два автомобиля получали эту награду более одного раза (Chevrolet Corvette и Honda Civic), и это стало третьей победой Hyundai в категории «Автомобиль года». Победителя объявили во время виртуального мероприятия. Изображения, видеоматериалы, пресс-релизы и технические характеристики Elantra 2021 года можно найти по адресу https: // www.hyundainews.com/en-us/models/hyundai-elantra-2021-elantra.

«Спасибо всем присяжным. Для меня большая честь принять эту награду от имени всей компании, сотрудников наших заводов в Алабаме и Ульсане, которые строят Elantra, и наших дилеров », — сказал Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America и Hyundai Motor America. «Elantra — это символ нашего сочетания динамичного дизайна, передовых технологий и большой экономии топлива.Клиенты Elantra испытают на себе всю тяжелую работу и преданность делу, вложенные в создание этого лучшего в своем классе автомобиля ».

Жюри протестировали и оценили более 40 новых автомобилей, прежде чем проголосовать за тройку лучших легковых, грузовых автомобилей и грузовиков, которые станут финалистами 2021 года. Nissan Sentra и Genesis G80 были другими автомобильными финалистами.

Сейчас, когда исполняется 28 лет, награды NACTOY выбираются серией из трех отдельных голосов разнообразным жюри, состоящим из автомобильных журналистов из многочисленных изданий в Соединенных Штатах и ​​Канаде.Члены жюри оценивают финалистов на основе лидерства в сегменте, инноваций, дизайна, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителя и стоимости за доллар.

Основанная в 1994 году, эта награда является самой продолжительной наградой в области новых автомобилей, не связанной с одним изданием, веб-сайтом, радио- или телестанцией. Благодаря независимости членов жюри эти награды являются одними из самых уважаемых в отрасли.

Хендай Мотор Америка

В Hyundai Motor America уверены, что все заслуживают лучшего.От того, как мы проектируем и производим наши автомобили, до того, как мы относимся к людям, которые ими водят, — улучшение качества жизни лежит в основе всего, что мы делаем. Технологическая линейка автомобилей, внедорожников, электромобилей и автомобилей на топливных элементах Hyundai поддерживается компанией Hyundai Assurance — нашим обещанием сделать обслуживание клиентов более комфортным. Автомобили Hyundai продаются и обслуживаются более чем в 820 дилерских центрах по всей стране, и почти половина из проданных в США автомобилей производится Hyundai Motor Manufacturing Alabama.Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai Motor Company of Korea.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *