Аиус гибдд записи о дорожно транспортных происшествиях – Дороржно транспортные проишествия в АИУС ГИБДД

Содержание

Дороржно транспортные проишествия в АИУС ГИБДД

В нашей жизни не редко можно столкнутся с ДТП. Встречаются они водителям по пути на работу, домой или во время путешествий по автодороге. Происшествия данного характера всегда связаны с транспортом и автомобильными дорогами.

АИУС ГИБДД - оперативная помощь при ДТП

Его участниками могут стать: водители, пассажиры, пешеходы, а также все и все, что находится в относительной близости от проезжей части.

В связи с необходимостью упорядочить всю поступающую информацию о факте совершения ДТП, его характере, тяжести отечественными разработчиками было разработано специальное ПО. Оно как раз и помогает различным службам бороться с последствиями таких происшествий.

Что такое автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД?

Автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД (АУИС ГИБДД) — это автоматизированная система учета и хранения данных об авариях на автодорогах.

Данное программное обеспечение предназначено для сотрудников ДПС ГИБДД. Она является частью единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Разработанное отечественными разработчиками ПО дает возможность:

  • максимально быстро доводить до экстренных служб сведения о совершившимся ДТП,
  • осуществлять сбор, обработку и хранение данных об авариях, которые случились на автомобильных дорогах,
  • аналитической обработки данных, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Система включает в себя такие программные модули:

  1. Главная управляющая программа.
  2. Система классификации и кодирования.
  3. Архивные данные и документы.
  4. Репликация.
  5. Учет ДТП.

Что послужило причиной для создания АИУС?

Причиной, способствующей разработке и создании ПО, занимающегося учетом и регистрацией данных о ДТП, послужила Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Для ее реализации были выделены средства Правительством РФ из числа бюджетных.

Причины:

  • Желание снизить число автомобильных аварий.
  • Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
  • Наладить взаимодействие между экстренными службами.
  • Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
  • Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.

При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.

Для чего создали АИУС ГИБДД?

Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения.

К ним относятся:

  • снижение смертности в результате ДТП,
  • снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие,
  • обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб,
  • налаживание оперативного взаимодействия между прибывшими службами.

Какое назначение АИУС ГИБДД?

Деятельность данного программного обеспечения четко определяется, в первую очередь, Федеральной программой. Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.

И включает в себя:

  • Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
  • Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.
  • Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Какие задачи решает данная система?

Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах.

К ним отнесено:

  • оперативное получение и внесение информации в базу,
  • надежное сохранение и предоставление информации,
  • обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных,
  • надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб,
  • пополнение базы данных,
  • развитие и совершенствование системы.

Необходимость разработки подобной системы назрела давно. Разработка шла долго, при этом не была направленна в регионы сразу, а в течении трех лет в экспериментально-диагностическом порядке тестировалась в Центральном Федеральном Округе.

АИУС пройшла проверку временем и проявила свои лучшие качества в обеспечение четкого и слаженного взаимодействия между различными экстренными службами.

При этом программа обеспечила снижение основных неблагоприятных показателей. Она же помогла многим гражданам, попавшим в ДТП, минимизировать негативные последствия от происшествий на дорогах. Оценить важность данной инновации не возможно, ввиду не подлежащей оценки человеческой жизни.

АИУС ГИБДД - оперативная помощь при ДТП Загрузка…

dorpex.ru

Дороржно транспортные проишествия в АИУС ГИБДД

На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k.

В нашей жизни не редко можно столкнутся с ДТП. Встречаются они водителям по пути на работу, домой или во время путешествий по автодороге. Происшествия данного характера всегда связаны с транспортом и автомобильными дорогами.

АИУС ГИБДД - оперативная помощь при ДТП

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

Его участниками могут стать: водители, пассажиры, пешеходы, а также все и все, что находится в относительной близости от проезжей части.

В связи с необходимостью упорядочить всю поступающую информацию о факте совершения ДТП, его характере, тяжести отечественными разработчиками было разработано специальное ПО. Оно как раз и помогает различным службам бороться с последствиями таких происшествий.

Что такое автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД?

Автоматизированная информационно-управляющая система ГИБДД (АУИС ГИБДД) — это автоматизированная система учета и хранения данных об авариях на автодорогах.

Данное программное обеспечение предназначено для сотрудников ДПС ГИБДД. Она является частью единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Разработанное отечественными разработчиками ПО дает возможность:

  • максимально быстро доводить до экстренных служб сведения о совершившимся ДТП;
  • осуществлять сбор, обработку и хранение данных об авариях, которые случились на автомобильных дорогах;
  • аналитической обработки данных, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Система включает в себя такие программные модули:

  1. Главная управляющая программа.
  2. Система классификации и кодирования.
  3. Архивные данные и документы.
  4. Репликация.
  5. Учет ДТП.

Что послужило причиной для создания АИУС?

Причиной, способствующей разработке и создании ПО, занимающегося учетом и регистрацией данных о ДТП, послужила Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Для ее реализации были выделены средства Правительством РФ из числа бюджетных.

Причины:

  • Желание снизить число автомобильных аварий.
  • Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
  • Наладить взаимодействие между экстренными службами.
  • Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
  • Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.

При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП.

Для чего создали АИУС ГИБДД?

Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения.

К ним относятся:

  • снижение смертности в результате ДТП;
  • снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие;
  • обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб;
  • налаживание оперативного взаимодействия между прибывшими службами.

Какое назначение АИУС ГИБДД?

Деятельность данного программного обеспечения четко определяется, в первую очередь, Федеральной программой. Также назначение понятно из направления деятельности подразделений ГИБДД, так как разработка программного обеспечения осуществлялась по заказу ГИБДД и адаптировалась в подразделения ДПС.

И включает в себя:

  • Оперативное оповещение о случившемся ДТП.
  • Осуществление сбора и аналитической обработки материала об авариях.
  • Осуществление взаимодействия с базой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Какие задачи решает данная система?

Спектр задач, решение которых отнесено к осуществлению работы данной базы, обширен и включает в себя не только прямые, но и косвенные задачи. Все они ставятся перед территориальными подразделениями ГИБДД в регионах.

К ним отнесено:

  • оперативное получение и внесение информации в базу;
  • надежное сохранение и предоставление информации;
  • обеспечение актуальности и конфиденциальности полученных данных;
  • надежное информационное взаимодействие с системами автоматизации работы экстренных служб;
  • пополнение базы данных;
  • развитие и совершенствование системы.

Необходимость разработки подобной системы назрела давно. Разработка шла долго, при этом не была направленна в регионы сразу, а в течении трех лет в экспериментально-диагностическом порядке тестировалась в Центральном Федеральном Округе. АИУС пройшла проверку временем и проявила свои лучшие качества в обеспечение четкого и слаженного взаимодействия между различными экстренными службами.

При этом программа обеспечила снижение основных неблагоприятных показателей. Она же помогла многим гражданам, попавшим в ДТП, минимизировать негативные последствия от происшествий на дорогах. Оценить важность данной инновации не возможно, ввиду не подлежащей оценки человеческой жизни.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста


autopravilo.ru

Аиус гибдд записи о дорожно транспортных происшествиях

В рамках исполнения мероприятия 5.59 федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» «Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации»

В 2008 году было поставлено и установлено:

625 единиц комплектов автоматизированной информационно-управляющей системы подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Назначение АИУП ДПС

  • информирование экстренных служб о ДТП;
  • сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах;
  • обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС;
  • предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Решаемые задачи АИУП ДПС

  • оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности;
  • надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб;
  • выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.

Оборудование.

Комплект 1, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 5 шт.

Основной сервер — 1 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19” — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19 — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт.

GPRS PCMCIA модем — 1 шт.

Программное обеспечение.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.

Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.

Windows Server Enterprise edition 2003 64-bit IA 64 English — 5 шт.

Проверка авто на ДТП

При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?

Стандартная информация

К ней относятся данные:

  • о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
  • о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
  • виде аварии (столкновение и т.п.),
  • регионе дорожно-транспортного происшествия.

В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.

Схема ДТП

И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:

  1. закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
  2. закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
  3. крестик красного цвета.

А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!

Жёлтый закрашенный элемент

Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.

Красный закрашенный элемент

В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.

Красный крестик

Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.

Что означают на самом деле?

Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.

Например, в указанной выше схеме, где жёлтым цветом отмечен бампер автомобиля, на самом деле, удар пришёлся достаточно сильный и, хотя инспекторы ГИБДД и вписали только бампер в список повреждений, задело также внутренние узлы технической составляющей (один из радиаторов, воздушный резонатор), что в принципе привело к нарушению эксплуатационных характеристик. Поэтому по логике описания цветовых обозначений схемы бампер должен был быть красного цвета.

Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.

Во всех подразделениях ГИБДД России введена в режим опытной эксплуатации автоматизированная информационно-управляющая система подразделений ДПС Госавтоинспекции, интегрированная с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС). Система используется в подразделениях 83 субъектов РФ и позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности.

Для решения задач по сохранению безопасности на автодорогах в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» специалисты «Стинс Коман» создали систему АИУП ДПС. Система позволяет своевременно информировать экстренные службы о ДТП, осуществлять сбор, обработку и хранение информации о чрезвычайных ситуациях и происшествиях на дорогах, обеспечивать информационное взаимодействие с АИУС РСЧС, предоставлять возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

В настоящее время завершается подготовка к открытию Центра мониторинга специального назначения в сфере безопасности дорожного движения МВД России. В рамках празднования 75-летия Госавтоинспекции был проведен показ предварительного аппаратно-программного наполнения Центра мониторинга, включая АИУП ДПС. Решение было представлено заместителю министра внутренних дел Кирьянову В.Н., начальнику ГУ ОБДД МВД России Нилову В.И. и начальникам Управлений ГИБДД по всем субъектам Российской Федерации. Для демонстрации система была интегрирована с геоинформационной системой (разработчик ООО «Дата+»), на которой в режиме реального времени отображается состояние дорожно-транспортной аварийности в разрезе субъектов Российской Федерации, а также статистика аварийности за текущие сутки.

Специализированные программные модули системы:

Главная управляющая программа (ГУП)

Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)

Электронный архив документов

Сейчас в АИУП ДПС осуществляется ввод оперативной информации о дорожно-транспортных происшествиях. По результатам выезда сотрудников ДПС в систему прикрепляются фотографии с места ДТП, а также материалы проверок и заключения о причинах происшествия. Это позволяет осуществлять систематизацию и анализ причин дорожно-транспортных происшествий и принимать меры по снижению дорожно-транспортной аварийности на всех уровнях управления безопасностью дорожного движения. Система будет дальше совершенствоваться специалистами «Стинс Коман», в частности дорабатывается расширенная карточка учета ДТП, которая пока представлена на уровне первичного сообщения. Но полученный результат и отзывы о системе, по словам Дмитрия Ершова, аналитика Департамента автоматизированных информационно-управляющих систем (ДАИУС) «Стинс Коман», говорят о востребованности АИУС ДПС, а также качественном изменении механизма обмена информацией о ДТП на основе разработки и внедрения специализированного программного и информационного обеспечения обнаружения места ДТП и взаимного оповещения экстренных служб, сопряженной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС). Это существенно ускорит оказание помощи пострадавшим и ликвидацию других негативных последствий ДТП.

beshenyeprodaji.ru

Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Спецоборудование

В рамках исполнения мероприятия 5.59 федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» «Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации»

В 2008 году было поставлено и установлено:

 625 единиц комплектов автоматизированной информационно-управляющей системы подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Назначение АИУП ДПС

  • информирование экстренных служб о ДТП;
  • сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах;
  • обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС;
  • предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Решаемые задачи АИУП ДПС

  • оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности;
  • надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб;
  • выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.

 Оборудование.

Комплект 1, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 5 шт.

Основной сервер — 1 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19” — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт.

Сервер — 1 шт.

LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19 — 1 шт.

Маршрутизатор — 1 шт.

GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

Комплект 3, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 600 шт.

ноутбук — 1 шт.

GPRS PCMCIA модем — 1 шт.

 Программное обеспечение.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 2 Processor License/ 1 Year, CD — 5 шт.

Oracle Database 10g Standard Edition One / 1 Processor License/ 1 Year, CD — 20 шт.

Windows Server Standard 2003 R2 Russian OLP NL, CD — 20 шт.

Windows Server Enterprise edition 2003 64-bit IA 64 English — 5 шт.

Список субъектов Российской Федерации, в которые осуществлена поставка оборудования:

  • Центральный федеральный округ
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Липецкая область
  • Ярославская область
  • Москва
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Калининградская область
  • Санкт-Петербург
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижный федеральный округ
  • Республика Адыгея (Адыгея)
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия-Алания
  • Чеченская Республика
  • Ставропольский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Приволжский федеральный округ 
  • Республика Башкортостан  
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан (Татарстан)
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика — Чувашия
  • Кировская область  
  • Нижегородская область
  • Пензенская область 
  • Самарская область
  • Ульяновская область
  • Уральский федеральный округ
  • Курганская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская областьКемеровская область
  • Омская область
  • Томская область
  • Читинская область
  • Дальневосточный федеральный округ
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Еврейская автономная область
  • Чукотский автономный округ

www.fcp-pbdd.ru

Аиус гибдд записи о дорожно транспортных происшествиях

Цели создания АИУС ГИБДД:

  • Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП;
  • Сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий;
  • Повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Назначение АИУС ГИБДД:

  • Информирование экстренных служб о ДТП;
  • Сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах;
  • Обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС;
  • Предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

Проверить автомобиль можно на следующей странице.

VIN-номер нужно ввести только один раз в верхней части страницы:

В дальнейшем нужно лишь нажимать на кнопки, соответствующие разным проверкам и вводить проверочные коды. При этом разные проверки проходят на независимых серверах. Т.е. если одна из проверок в данный момент не работает, то Вы все равно можете провести остальные.

Проверка истории регистрации автомобиля в ГИБДД

Нажмите на ссылку «запросить проверку», введите проверочный код и дождитесь результата.

Через некоторое время на экране появится информация о количестве собственников автомобиля, а также о том, когда автомобиль ставили на регистрационный учет.

Кроме того, система выведет характеристики транспортного средства: марку и модель, год выпуска, цвет, объем двигателя и его мощность.

Аиус гибдд записи о дорожно транспортных происшествиях

Так же быстро вносятся коррективы и в прочие подразделы, например, о перерегистрации машины.

Способы проверки автомобиля онлайн

Очень удобно, что можно оперировать разными сведениями для того, чтобы проверить транспортное средство перед покупкой или для другой цели. База данных автоаварий предоставляет ответ на запрос, в основе которого может быть различная информация.

По VIN-коду

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)653-61-99

СПб, Ленинградская обл. +7(812)565-33-29

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

VIN-код — это уникальный идентификационный номер, который используется подавляющим большинством автопроизводителей.
Он состоит из 17 знаков (букв и цифр) и подделать его нереально.

realkonsalt.ru

Аиус гибдд приказ | cppyurist.ru


Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированная с Единой государственной. — презентация


Достижение цели ФЦП по сокращению количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях; сокращение времени прибытия на место дорожно- транспортных происшествий служб, участвующих в ликвидации их последствий; повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НАЗНАЧЕНИЕ информирование экстренных служб о ДТП; сбор, обработка и хранение информации о чрезвычайных ситуациях (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) и происшествиях на автодорогах; обеспечение информационного взаимодействия с АИУС РСЧС; предоставление возможности аналитической обработки информации, относящейся к ДТП и чрезвычайным ситуациям на автодорогах.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности

Eдиная государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУП ДПС)

В настоящее время завершается подготовка к открытию Центра мониторинга специального назначения в сфере безопасности дорожного движения МВД России.

В рамках празднования 75-летия Госавтоинспекции был проведен показ предварительного аппаратно-программного наполнения Центра мониторинга, включая АИУП ДПС. Решение было представлено заместителю министра внутренних дел Кирьянову В.Н., начальнику ГУ ОБДД МВД России Нилову В.И. и начальникам Управлений ГИБДД по всем субъектам Российской Федерации.

Для демонстрации система была интегрирована с геоинформационной системой (разработчик ООО «Дата+»), на которой в режиме реального времени отображается состояние дорожно-транспортной аварийности в разрезе субъектов Российской Федерации, а также статистика аварийности за текущие сутки. Специализированные программные модули системы Главная управляющая программа (ГУП) Единая система классификации и кодирования (ЕСКК)

Электронная библиотека

Было проведено тиражирование всех этих компонентов по 9 федеральным округам РФ для создания территориально-распределенной информационной системы ФИС ГИБДД.

В настоящий момент в базе данных «РОЗЫСК ТС» содержится более 13 млн записей, в базе данных «АВТОМОБИЛЬ» – более 227 млн записей, в базе данных «ВОДИТЕЛЬ» – более 79 млн записей, в базе данных «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА» – более 160 млн записей, в базе данных «ПТС» – более 27 млн записей. Ко всем этим данным, которые централизованно хранятся и актуализируются, обеспечен доступ в режиме реального времени. Система доступа, в том числе мобильного, функционирует на всей территории РФ в зоне покрытия операторов мобильной связи (а также на территориях, где действует роуминг).

«Об организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях»

№ 402 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях», устанавливается обновлённый и существенно расширенный Перечень показателей состояния безопасности дорожного движения, в томчисле для опубликования на сайте Госавтоинспекции и в других официальных источниках.

Теперь «пробить» автомобиль по базе можно в любом месте, где работает сотовая связь. Для ведомственных пользователей системы разработана и внедрена линейка АРМ ГИБДД, обеспечивающих автоматизацию регламентированной деятельности подразделений на базе информационных ресурсов ФИС ГИБДД.

Основным предметом нормативного регулирования является определениеединого порядкаобработки информации, начиная от регистрации факта ДТП, последующего формирования государственной статистической отчетности и заканчивая анализомпричин и условий, способствующих совершению происшествий, для последующей выработки решений, направленных на снижение количества ДТП и тяжести их последствий.

С учётом введения в эксплуатацию новых автоматизированных систем оперативного сбора и учёта сведений о ДТП должна

Региональная автоматизированная информационно-поисковая система (АИПС, АИС) ГИБДД

Помимо этого дает возможность ввода и хранения информации о результатах практического экзамена. Доступ к единой базе данных программного средства «Экзамен ПДД» осуществляется посредством пользовательского интерфейса в виде WEB – страниц.

Предназначена для оперативного сбора сведений об использовании специальных бланков ГИБДД заводами — изготовителями транспортных средств, а также региональными организациями, специализирующимися на торговле транспортными средствами.

Фактически представляет собой WEB – сайт для ввода сведений об использованном специальном бланке, которые автоматически немедленно оказываются в распоряжении ГИБДД. Представляет собой интернет-ресурс, размещенный в зоне обычного Интернета, с предварительной регистрацией его пользователей в ГИБДД региона. Предназначена для оперативного сбора списков обучающихся вождению транспортных средств, а также необходимой дополнительной информации.

Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

ДГСК МВД России и ГУОБДД МВД России внести (при необходимости) изменения в примерные программы профессионального обучения и примерные дополнительные профессиональные программы по подготовке сотрудников подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по направлению пропаганды безопасности дорожного движения в соответствии с настоящим приказом.3.

Руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать изучение настоящего приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, привлекаемыми к работе по пропаганде безопасности дорожного движения, а также обеспечить контроль за организацией данной работы в подчиненных подразделениях.4.

Признать утратившим силу .5.

О системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А.Чекалина. Министр генерал армии Р.Нургалиев Приложение N 1 к приказу МВД России от 3 декабря 2007 года N 1144 1.

Положение о системе информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции: 1.1.

Определяет структуру, основные задачи, функции, а также порядок функционирования системы информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции.

________________

Далее — «система информационного обеспечения» или «Система».

1.2. Предназначено для эффективного использования подразделениями Госавтоинспекции функциональных возможностей федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции, отвечающей требованиям корпоративных стандартов и технологий единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел Российской Федерации, и мероприятий по информационному взаимодействию с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, страховщиками и их профессиональным объединением в соответствии с требованиями законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и МВД России.

________________ Далее — «ФИС ГИБДД».

Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированной с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Решаемые задачи АИУП ДПС

  1. надежное и своевременное информационное взаимодействие как между компонентами АИУП ДПС, так и с АИУС РСЧС, а также с автоматизированными системами взаимодействующих экстренных служб;
  2. оперативный сбор, надежное и своевременное представление информации, обеспечение ее актуальности и необходимой конфиденциальности;
  3. выявление недостатков в функционировании системы, совершенствование ее комплексов средств автоматизации, пополнение баз данных и баз знаний.

Оборудование. Комплект 1, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 5 шт. Основной сервер — 1 шт. LCD монитор — 1 шт.

Источник бесперебойного питания — 1 шт.

Монтажный шкаф 19” — 1 шт. Маршрутизатор — 1 шт. GPRS модем в комплекте с внешней антенной — 1 шт.

АИУС ГИБДД — оперативная помощь при ДТП

Для ее реализации были выделены средства Правительством РФ из числа бюджетных.

Комплект 2, поставляемый в подразделения ДПС Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Приложением № 1 — 20 шт.

Причины:

  1. Желание снизить число автомобильных аварий.
  2. Желание повысить скорость оказания помощи пострадавшим в ДТП.
  3. Наладить взаимодействие между экстренными службами.
  4. Обеспечит скорое оповещение о факте совершения ДТП всех экстренных служб.
  5. Упорядочить сведения о совершаемых ДТП.

При этом, результат аналитической обработки данных, которые содержаться в базе, позволит выяснить, как и в какой способ снизить тяжесть последствий, возникающих в результате ДТП. Цели, которыми руководствовались при создании этого программного обеспечения, заложены как раз в Федеральной программе по повышению безопасности дорожного движения. К ним относятся:

  1. обеспечить максимально быстрое прибытие экстренных служб;
  2. снижение смертности в результате ДТП;
  3. снижение количества ДТП, где присутствуют пострадавшие;

Новые ориентиры современного общества, совершенствование системы профессионального образования МВД России, предопределяет повышение кадрового профессионализма выпускника.

Профессорско-преподавательским составом кафедры на основе моделирования типичных ситуаций, возникающих в практической деятельности сотрудников Госавтоинспекции, осуществляется проведение практических занятий с использованием возможностей специализированных учебных аудиторий кафедры и современного учебно-полигонного комплекса на загородной учебной базе института. В основе формирования профессиональных компетенций выпускников заложен именно практико-ориентированный подход в обучении, способствующий сокращению сроков адаптации выпускников института к выполнению оперативно-служебных задач. При изучении дисциплин кафедры активно применяются компьютерные обучающие программы.

Их основу составляют современные программные продукты, позволяющие выполнять широкий спектр государственных функций и услуг по соответствующим оперативным учетам, а также ведение занятий с применением сервисов ИСОД (АИУС ДПС, ФИС ГИБДД — М, АС УДТП, МИАС).

О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 31 мая 2019 года)

Далее — «ИСОД МВД России».2.

Утвердить:2.1. Инструкцию по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (приложение N 1).2.2. План-график поэтапного ввода в эксплуатацию специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (приложение N 2)._______________ Далее — «План-график».3.

ГУОБДД МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, ФКУ НПО «СТиС» МВД России, ЦСН БДД МВД России, ФКУ «НЦ БДД МВД России» обеспечить методическое и информационное сопровождение эксплуатации и развития ФИС ГИБДД-М, а также обучение сотрудников работе с Системой.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2019 года .4. ДИТСиЗИ МВД России, ГУОБДД МВД России обеспечить внедрение ФИС ГИБДД-М на программно-технических средствах центра обработки данных единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России согласно Плану-графику.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2019 года .5. ДИТСиЗИ МВД России ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ФИС ГИБДД-М в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России в рамках государственного оборонного заказа.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2019 года .6.

ФКУ НПО «СТиС» МВД России:(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2019 года .6.1. Оформить в установленном порядке документы в отношении объектов нематериальных активов, входящих в состав ФИС ГИБДД-М._______________ Документы, приведенные в , утвержденной (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2010 года, регистрационный N 19452, Российская газета, 2011, N 8)

МВД России от 29.08.2013 N 13/12-217 «О недостатках формирования АИПС «Адмпрактика» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 г.

N 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»)

Санкт-Петербургу и Ленинградской области.Сведения о нарушениях дорожного движения, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, и внесенных в подсистему ФИС ГИБДД «Адмпрактика», за 6 месяцев текущего года имеют существенные расхождения с госстатотчетностью, а именно:- в разделе 1 формы 555 отсутствуют указанные сведения из подразделений Госавтоинспекции по Республикам Адыгея, Башкортостан, Ингушетия, Карачаево-Черкессия, Алтайскому краю, Амурской, Астраханской, Курганской, Курской, Нижегородской, Новосибирской, Орловской, Тверской областям и г. Санкт-Петербургу;- сведения в АИПС «Адмпрактика» значительно превышают данные, включенные в раздел 1 формы 555 в Республиках Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Хабаровском крае, Воронежской, Костромской и Оренбургской областях;- менее 90% от выявленных нарушений указанного вида вносится в базы данных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции по Республикам Калмыкия, Тыва, Ставропольскому, Пермскому краям, Калининградской, Тюменской, Челябинская областям, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам.

В связи с изложенным требую:1.

Обновленный приказ 185 ГИБДД РФ переименовали в Приказ № 664 МВД РФ

Фактически, это четкий административный регламент для сотрудников ГИБДД, который они должны неукоснительно соблюдать, невзирая на различные обстоятельства.

При этом, понимание данного нормативно-правового акта будет полезным и самим водителям, которые способны осуществлять свой гражданский контроль за действиями сотрудников ГИБДД. Убрали норму об изъятия ВУ с запретом эксплуатации ТС для проведения производства по делу об административном нарушении.

Обозначен порядок видеофиксации действий сотрудниками ГИБДД при ДТП без участия понятых и проверку ТС об установленном и рабочем тахографе. Внесен порядок оформления ДТП по европротоколу без вызова ГИБДД и его применение.

Старый регламенте не объяснял его применение. Уточнили действия при оформлении ДТП работниками ГИБДД, где имеются разногласия у участников ДТП.

cppyurist.ru

Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?

Открыть содержание

При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?

Стандартная информация

К ней относятся данные:

  • о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
  • о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
  • виде аварии (столкновение и т.п.),
  • регионе дорожно-транспортного происшествия.

Стандартная информация о ДТП на сайте ГИБДД

В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.

Схема ДТП

И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:

  1. закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
  2. закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
  3. крестик красного цвета.

А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!

Жёлтый закрашенный элемент

Жёлтый закрашенный элемент при проверке на официальном сайте ГАИ

Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.

Красный закрашенный элемент

Закрашенные повреждённые элементы кузова красного цвета

В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.

Красный крестик

Повреждения, отмеченные красным крестиком

Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.

Что означают на самом деле?

Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.

Например, в указанной выше схеме, где жёлтым цветом отмечен бампер автомобиля, на самом деле, удар пришёлся достаточно сильный и, хотя инспекторы ГИБДД и вписали только бампер в список повреждений, задело также внутренние узлы технической составляющей (один из радиаторов, воздушный резонатор), что в принципе привело к нарушению эксплуатационных характеристик. Поэтому по логике описания цветовых обозначений схемы бампер должен был быть красного цвета.

Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.

autotonkosti.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *