Съезд с кольца по правилам: как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Содержание

как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8. 5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)

 Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением.

Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.
На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…

Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)

Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой. И это более связано не с тем, что все с кольцо собрались поворачивать сразу же направо при первом съезде, а дело в том, что многие не знают, что делать и как себя вести на кольце, если заехал по левому ряду.


 На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.

Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?

 При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.

Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение. Так многие заезжая на кольцо включают левый указатель, другие правый. При этом левый указатель вроде как включают для того, чтобы приближающиеся машины по кольцу видели этот маневр.

Правые же указывает на действительное перемещение машины по кольцу, что более логично по ПДД и правильно!

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…

Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».

Движение по кольцу (круговой перекресток)

Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.

Выезд с кольца (круговой перекресток)

В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант. А второе…

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, — резюмирую!

 Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот. Заехать туда оказывается намного проще, но выезд связан с необходимость перестроиться на наружную полосу и с предоставлением приоритета всем тем, кто едет по этой самой наружной полосе.

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков. Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»). Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

Правила проезда через круговое движение:

Будьте внимательны на дорогах!

Изображение взято с сайта shturman56.ru

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4. 3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Кольцо не сразу «усвоилось»: эксперты советуют не делать поспешных выводов о круговом перекрестке на Конева

С 15 августа в пробном варианте действует кольцевое движение на перекрестке улиц Конева — Можайского. Первые полторы недели показали: вологжанам нужно больше времени на адаптацию к новым дорожным условиям.

Как пересекать кольцевые перекрестки, водители узнают еще на этапе обучения. В автошколах эту тему разбирают как на теоретических, так и на практических занятиях.

«На занятиях мы показываем все наглядно: используем плакаты, проекторы, ученики занимаются на тренажерах. Эту тему, если нужно, проходим несколько раз, чтобы ученики лучше поняли и запомнили. Затем, когда ученики выходят на вождение, инструктор показывает, как правильно ездить по «кольцу» уже в дорожных условиях. Нам очень важно выпускать водителей, которые будут знать, как проезжать такие перекрестки», — говорит преподаватель автошколы «Авто-Профи» Андрей Капралов.

Как показывает общение с вологжанами, правила не забываются и после получения водительских прав. И новички, и опытные водители помнят ПДД, но столкнувшись с кольцом один на один, испытывают дискомфорт. Так, только за период с 15 по 24 августа на новом круговом перекрестке улиц Можайского — Конева произошло 9 столкновений с материальным ущербом, пострадавших нет. В ГИБДД отмечают, что основная причина — нарушение правил при съезде с кольца с внутренней полосы.

«Главное нарушение — водители, которые двигаются по внутренней полосе, совершают правый поворот с этой же полосы, не занимая крайнее положение. В свою очередь, автомобилист, который двигается по внешней полосе, не успевает среагировать и изменить траекторию, в результате происходит столкновение. Хочу напомнить, что при перестроении на кольце действует правило «помеха справа», — поясняет заместитель командира взвода отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по г. Вологде старший сержант полиции Евгений Соколов.

Госавтоинспекторы отмечают, что водители забывают еще один момент — круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенными. Соответственно, при въезде водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу. Кстати, двигаться на круговых перекрестках нужно против часовой стрелки, а для въезда и съезда — повернуть направо.

«Водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу, указать правый «поворотник», убедиться в безопасности маневра и только после этого продолжить движение. Если автомобилист двигается по внутреннему кольцу и ему необходимо совершить выезд, он должен заблаговременно занять крайнее положение, указать правый «поворотник» и затем повернуть направо. Такой перекресток нужно внимательно проезжать одновременно с грузовыми автомобилями: водителям на легковом транспорте следует полностью уступить дорогу большегрузам и учесть то, что у последних больше радиус поворота», — говорит Евгений Соколов.

Вологжане по-разному относятся к кольцевому движению. Одни считают, что это значительно разгружает транспортные потоки, другие — что вызывает неудобства.

«Мне очень нравится кольцевое движение. Весной был в Пскове, там улицы достаточно узкие, две полосы, и все перекрестки в новых кварталах кольцевые. И никаких заторов, водители, видимо, уже привыкли к этому и очень спокойно разъезжаются», — отметил водитель Александр Иванов.

«Мне не очень нравятся кольца, потому что на перекрестках мне легче двигаться. Сейчас на ул. Конева сделали кольцо, на мой взгляд, оно маленькое и не очень удобное», — говорит вологжанка Екатерина Воронина.

«Кольцевое движение намного удобнее, потому что едешь, не останавливаясь», — считает водитель со стажем Игорь Беляев.

Напомним, что в 2018 году кольцо появилось на перекрестке улиц Северная — Карла Маркса, и за два года аварийность, по данным ГИБДД, снизилась в 6 раз. Водители рассказывают, что значительно уменьшилось число пробок, проезд стал более удобным — ранее было сложно выехать с ул. Карла Маркса на Северную, так как последняя являлась главной.

«Кольцо значительно разгрузило дороги. Нужно сказать, что и автобусам стало проще: когда кольцо расширили, им стало удобнее ездить. Я сам живу в этом районе, и сейчас утром, особенно в часы пик, намного легче проехать. Тогда жители, конечно, по-разному воспринимали круговое движение. Думали, что ситуация станет еще хуже, чем была, но здесь вопрос привычки. Поначалу были сложности: чаще всего водители с внутреннего кольца уходили на внешнее, не предоставляя преимущество тем, кто движется по правую сторону, в результате чего сталкивались. Таких больших проблем сейчас не возникает, все привыкли», — говорит депутат Вологодской городской Думы Максим Выдров.

Кольцо на Конева будет работать в тестовом режиме: установлены дорожные столбики, нанесена круговая разметка, установлены знаки, в том числе знак 4.3 «Круговое движение», перенесены зебры. Стоит напомнить, что до организации кольца перекресток улиц Можайского — Конева входил в число 25 мест концентрации аварий в нашем городе.

«Этот перекресток на протяжении двух лет являлся местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. В связи с чем было принято решение организовать здесь кольцевое движение. Полгода такая схема будет действовать в тестовом режиме. Если увидим снижение аварийности, в следующем году планируем обустройство на этом месте полноценного кругового движения», — сказал консультант по транспорту отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Антон Комяков.

Новое кольцо также направлено на решение проблем с пробками. Как отмечают в ГИБДД, уже сейчас транспортные потоки немного разгрузились, особенно это заметно в часы пик по ул. Можайского — при движении с Льнокомбината в сторону центра и по ул. Герцена. С пробками на Конева и Герцена будут бороться комплексно: запланирован ремонт моста через Шограш и строительство ул. Поэта Романова.

Добавим, что в областной столице реализуется проект «Вологда — снижение аварийности на улично-дорожной сети», направленный на создание комфортной и безопасной дорожной среды. В рамках проекта идут работы по нанесению пластиковой разметки, настройке светофоров и усилению освещения пешеходных переходов.

Кто сохраняет кольцо после разрыва помолвки?

Из-за душевной боли и страданий из-за разрыва помолвки некоторые пары сталкиваются с решением относительно помолвочного кольца. Согласно правилам этикета, обручальное кольцо должно быть возвращено в случае отмены свадьбы независимо от того, кто ее разорвал. Вероятно, существует множество личных мнений по этому поводу в зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах разорвал помолвку. Однако у правовой системы есть свое мнение по этому поводу.

В отношении обручального кольца есть несколько соображений:

  • Где вы живете
  • Как вы получили обручальное кольцо
  • Кто разорвал помолвку

Государства, в которых необходимо вернуть обручальное кольцо

Многие суды рассматривают обручальное кольцо как условный подарок , который дается в ожидании брака. Условное означает, что «при соблюдении или выполнении одного или нескольких условий или требований на определенных условиях.«В таких случаях, если брака нет, то обручальное кольцо необходимо вернуть.

Суды также постановили в этих штатах, что причина развода без вины распространяется на разорванные помолвки без вины, поэтому обручальное кольцо всегда следует возвращать, независимо от того, кто решил отменить помолвку.

Состояния условного дара

  • Айова
  • Флорида
  • Канзас
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания
  • Висконсин

Государства, где можно хранить обручальное кольцо

В этих странах обручальное кольцо считается условным подарком , и лицо, сделавшее предложение (чаще всего мужчина), разрывает помолвку, он не получит кольцо обратно, если жених не откажется от кольца.Если вместо этого она разорвет помолвку, он может потребовать ее возврата. Итог: если вас бросили, вы можете держать кольцо в определенных состояниях.

Предполагаемые состояния условного дара

  • Калифорния
  • Техас
  • Вашингтон

Состояния, где всегда можно оставить обручальное кольцо

Другие суды придерживались мнения, что обручальное кольцо является безусловным подарком , что означает «не подлежит никаким условиям». Следовательно, кольцо не нужно возвращать ни при каких обстоятельствах.

Состояния безусловного подарка

Прочие соображения

  • Помолвочные кольца с семейной реликвией : Если вы планируете подарить обручальное кольцо с семейной реликвией, юристы рекомендуют заключить брачный договор, в котором указано, кто сохранит обручальное кольцо в случае разрыва отношений.
  • Особые дни : Если обручальное кольцо дается в особый день, такой как день рождения, День святого Валентина, Рождество и т. Д., Многие суды не потребуют возврата обручального кольца.

Этот текст не следует рассматривать как юридическую консультацию. Проконсультируйтесь с юристом, знакомым с брачным и семейным законодательством, а также с вашими личными обстоятельствами, чтобы получить юридическую консультацию относительно возврата обручального кольца.

Возвращение кольца — Блог бизнес-юриста Чикаго — 24 июля 2014 г.

Хотя публичные проявления нарциссизма могут соответствовать современному духу времени, единственное, чего они не достигают, — это уверенность в том, что вовлеченные стороны остаются вовлеченными.Действительно, предложение руки и сердца может оказаться кульминацией отношений. Те, кто следит за такой статистикой, утверждают, что от 15% до 25% помолвок двадцать первого века разрываются до свадьбы. Хотя никто точно не знает статистику, цифры достаточно велики, чтобы поддерживать такие сайты, как www.idonowidont.com. Сайт не только обеспечивает онлайн-рынок запчастей для перепродажи прерванных свадебных украшений, но также включает в себя печальную историю основателя о его собственном разорванном помолвке, которая послужила источником вдохновения для его бизнес-модели.

Что хорошо подходит к сегодняшней теме: что происходит с обручальным кольцом, когда важный день отменяется? Может ли женщина сохранить и, возможно, продать его, если мужчина откажется от соглашения? Нужно ли ей вернуть его мужчине, если она решит отказаться от прогулки по проходу? И есть ли обстоятельства, которые еще больше усложняют дело, например, прекращение помолвки по уважительной причине?

В более простые времена считалось, что женщина вернет обручальное кольцо. В 1922 году достопочтенная Эмили Пост * постановила, что будущая невеста должна вернуть кольцо независимо от обстоятельств разрыва. Это было и до некоторой степени считается правильным поступком.

Но хотя обычаи и традиции могут считать возвращение кольца правильным стандартом поведения, правовой ландшафт изменился со временем. В обществе, которое кажется одновременно и более корыстным, и более спорным, юридический стандарт возврата денег стал более сложным.Сегодня протокол о том, кому достанется кольцо, определяется законодательством штата, и есть некоторые различия в том, как отдельные суды штата воспринимают эту тему.

Суды обычно рассматривают обручальное кольцо как подарок от дарителя (обычно мужчины) одаряемому (обычно женщине). Чтобы считаться законным подарком, должны быть выполнены три условия: даритель должен иметь намерение подарить кольцо, даритель должен передать его одаряемому, а одаряемый должен принять вещь. Если лицо, которому было передано кольцо, может продемонстрировать все три элемента, суд сочтет кольцо подарком. Ключевой вопрос заключается в том, является ли подарок условным, то есть является ли это формой контракта, зависящей от заключения брака. В большинстве штатов страны ответ — да. За одним исключением, суды штата находят, что дарение обручального кольца включает в себя подразумеваемое условие брака. Само принятие подарка не является частью контракта.

Иллинойс — относительно простой штат, когда дело доходит до этого вопроса. Обручальное кольцо рассматривается как подарок в связи с свадьбой:

«… подарок, сделанный в связи с заключением брака, считается обусловленным последующим браком сторон, и сторона, которая не выполняет условия подарка, не имеет права на имущество, приобретенное под такими предлогами.”

Поскольку подарок обусловлен окончательным браком сторон, сторона, которая не выполняет свои обязательства, не имеет права на собственность в Иллинойсе. Если будущая невеста разрывает помолвку, кольцо возвращается мужчине. Однако, если мужчина разрывает отношения, женщина может оставить себе кольцо, потому что это не ее вина, что условие не было выполнено. В случае разрыва помолвки по обоюдному согласию кольцо возвращается дарителю… бывшему жениху.

правил помолвки — кто держит кольцо, если помолвка разорвана?

Сезон отпусков — это время, когда многие люди принимают участие. Традиционный символ помолвки — бриллиантовое кольцо. Часто это дорогое вложение для стороны, покупающей его. Иногда дарят семейную реликвию. Но теперь праздничные огни и украшения убраны, а для некоторых уже угасли искры любви. Что происходит, когда счастливая пара (или один из них) понимает, что брак не для них, и хочет разорвать отношения?

У кого бабочки на обручальном кольце?

В большинстве юрисдикций такие вещи, как источник драгоценного камня, кто решил сломать вещи, и стоимость кольца не имеют абсолютно никакого отношения к тому, что должно произойти.Вместо этого большинство судов обращаются к закону о подарках (да, есть свода законов о дарении подарков!), Чтобы решить, что должно произойти с кольцом, когда злополучная помолвка закончится.

Недавнее дело в Вирджинии касалось обручального кольца за 26 000 долларов. Будущий муж подарил невесте кольцо, но когда он отказался от ее желания разорвать помолвку, она решила, что ей не следует возвращать кольцо. Верховный суд Вирджинии постановил, что она должна его вернуть. Кольцо было так называемым «условным подарком» — его дарили только в ожидании того, что пара в конечном итоге поженится.Когда помолвка закончилась, условие не могло быть выполнено, и брошенная невеста была обязана вернуть кольцо.

А как насчет помолвок в Теннесси?

Закон Теннесси очень похож. В деле Crippen v. Campbell , которое было возбуждено в 2007 году Восточным отделом Апелляционного суда Теннесси, суд рассмотрел дела из ряда других штатов. Криппен постановил, что обручальное кольцо является условным подарком и должно быть возвращено, если брак не состоялся.Суд рассмотрел вопрос о том, должен ли результат быть другим, если лицо, давшее кольцо, было виновато в срыве помолвки, но в конечном итоге решил, что это не имеет значения. Условный характер подарка означал, что если брак не состоялся по какой-либо причине, даритель кольца имел право на его возврат.

А если пара действительно женится?

Да! Суд Криппен также отметил, что после заключения брака условие выполняется, и дар становится абсолютным.В соответствии с этой аргументацией, закон штата Теннесси предусматривает, что свадебные украшения человека являются его отдельной собственностью и не могут быть переданы другому супругу в случае развода. Таким образом, после заключения брака даритель больше не имеет права на возврат кольца, даже если стороны позже разойдутся.

Урок здесь в том, что до тех пор, пока предполагаемый брак не произойдет, владелец просто одолжит эту прекрасную безделушку и должен быть готов вернуть ее, если что-то пойдет не так.

обручальных колец на тему «Холостяк»: стоимость, правила и расставания

Почти каждый сезон сериала «Холостяк » заканчивается тем, что наш главный мужчина становится на одно колено (обычно, когда Крис Харрисон прячется в кустах) и задает вопрос сияющим бриллиантовым кольцом. И если вы смотрели сериал The Bachelor с первого дня (я буду держать вас в своих молитвах), вы, вероятно, знаете, что ювелир Нил Лейн создает все красивое оборудование, которое можно увидеть в шоу.Но все же у вас есть вопросы, на которые нужно ответить. Например, кто платит за кольца, кому они принадлежат, сколько они стоят, и что еще происходит, когда эти обязательства неизбежно заканчиваются? Это круто, потому что:

Giphy

Сколько обычно стоят обручальные кольца?

Очень много. Кольцо, которое Джед «Неправильные причины» Вятт выбрал для Ханны Браун, оценивается в сумму от 45 000 до 80 000 долларов. А тот массивный бриллиант, который Бен Хиггинс выхватил, делая предложение Лорен Бушнелл? По сообщениям, он стоит 95000 долларов.Проклятие.

Giphy

Итак, действительно ли
принадлежит холостяку Ring?

Это сложно. Если помолвка приводит к браку, пара сохраняет кольцо. Но если они распадаются, он возвращается обратно в хранилище. По словам Криса Харрисона, «есть какое-то правило, по прошествии определенного количества лет вы все равно должны его соблюдать. Но через несколько месяцев … все возвращается ».

Giphy

Итак, что происходит с отвергнутыми кольцами?

Вы бы подумали, что Нил Лейн заберет блестящие камни и перепродает их, но нет.Он сказал StyleCaster : «Я делаю кольца, надеясь, что люди останутся вместе навсегда, но после того, как они получат кольцо, я ничего не могу сказать об этом, и что будет дальше, я не знаю. Куда идет кольцо, я действительно не знаю. Я просто говорю, что это звенит небеса. Это мой ответ «.

Бывшая холостяк Бекка Куфрин представила другую точку зрения, открыв: «Я скажу, что есть кладбище колец. Им удается держать их всех запертыми, скрытыми от всех — все презираемые кольца.

Итак … звучит так, будто ABC держит кольца?

Giphy

Кей, но кто * платит * за кольца?

Ответ на этот вопрос не является общедоступным, но у меня есть две теории: либо ABC платит за кольца и считает это просто еще одной производственной стоимостью, либо Нил Лейн позволяет шоу выбрать кольцо в обмен на то, что может быть самым лучшим в мире. гигантская рекламная площадка для его бизнеса. Я имею в виду, что The Bachelor сделали имя Нила Лейна нарицательным, так что это довольно приятная сделка для его бизнеса.

Giphy

П.С. По крайней мере, одному холостяку заплатили за кольцо

Помните Аарона Бюрге? Конечно, нет, с чего бы? Во всяком случае, он был из второго сезона и, по-видимому, решил самостоятельно заплатить за кольцо Гарри Уинстона на сумму более 32 тысяч долларов. Но, хм, когда он и его победитель неизбежно расстались (он расстался с ней в Starbucks), она продала кольцо на eBay за 28 300 долларов. Это холодно, но опять же … что бы вы сделали, если бы ваш мужчина порвал вещи в Starbucks?

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вопросы и ответы по

Ring Alarm — Ring Help

В следующей статье перечислены наиболее часто задаваемые вопросы о Ring Alarm со ссылками на более крупные статьи с подробными ответами.

Где мне установить охранные устройства Ring Alarm? Как установить контактные датчики на разные типы поверхностей?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как решить, где разместить датчики контакта и другие устройства безопасности.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с советами и предложениями по установке контактных датчиков в вашем доме.

Что означают индикаторы и кнопки клавиатуры? Как использовать режим энергосбережения клавиатуры?

Щелкните здесь, чтобы прочитать подробное описание индикаторов клавиатуры, кнопок и режима энергосбережения клавиатуры.

Я случайно вытащил сразу все вкладки устройства при настройке сигнала вызова. Что я должен делать?

Щелкните здесь и следуйте инструкциям, которые помогут вам правильно настроить звонок.

Как заменить батареи в детекторах движения и контактных датчиках?

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по замене батарей датчика движения и контактного датчика.

Я все еще не знаю, как правильно установить задержку на вход или выход для разных дверей.Что означают эти настройки и почему они важны?

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как задать настройки задержки на вход и выход. Руководство по звонку будильника, входящее в комплект вашего комплекта будильника, также содержит ценную информацию.

Могу ли я использовать звонок в моем офисе?

Да. Устройства Ring Alarm можно использовать в офисах. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании Ring для бизнеса.

Что такое профессиональный мониторинг и это то же самое, что Ring Protect Plus? Что делать, если у меня уже есть план Ring Basic? Мне нужна помощь в понимании различий.

Professional Monitoring — это услуга от Ring, которая контролирует вашу домашнюю сигнализацию и поможет вам запросить службу экстренной помощи, когда вам это больше всего нужно. Чтобы получить профессиональный мониторинг для вашего дома, вам нужна подписка на Ring Protect Plus. План также предлагает множество других преимуществ, включая резервное копирование сотовой связи для вашей базовой станции (на случай, если у вас отключится интернет), хранение видео для ваших кольцевых камер, гарантии и скидки.

Щелкните здесь, чтобы получить всю подробную информацию о Ring Protect Plus и других планах подписки.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о профессиональном мониторинге.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о профессиональном мониторинге бизнеса.

Я забыл свой словесный пароль. Как мне его сбросить?

Если у вас есть профессиональный мониторинг и вы не можете вспомнить свой словесный пароль, просто выполните следующие действия, чтобы сбросить его:

  • Нажмите Меню
  • Tap Настройки
  • Tap Мониторинг
  • Tap Вербальный пароль
  • Введите новый устный пароль и нажмите «Сохранить».

Примечание. Не забудьте сообщить свой новый устный пароль своим контактам на случай чрезвычайных ситуаций и общим пользователям. Он понадобится им для проверки их личности и авторизации запроса или отмены экстренных служб.

Как избежать ложных срабатываний?

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о предотвращении ложных срабатываний.

Как интегрировать мой звонок будильника с Amazon Alexa?

С помощью Alexa легко включать и выключать кольцевой будильник.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как настроить навык вызова с помощью Amazon Alexa.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как использовать Alexa для включения и выключения кольцевой сигнализации.

Мой телефон Android не показывает уведомления сразу или вообще. Как я могу это исправить?

Щелкните здесь, чтобы устранить неполадки с уведомлениями о звонках на устройствах Android.

У меня проблемы с приложением Ring. Вы можете помочь?

Щелкните здесь, чтобы узнать, как решить проблемы с установкой приложения Ring.

Могу ли я изменить громкость моей базовой станции? Изменится ли это и громкость сирены?

Хотя сирена всегда будет воспроизводить максимальную громкость, вы можете изменить громкость задержек на вход / выход, а также щебетания на странице устройства базовой станции.

Чтобы изменить громкость вашей базовой станции:

  • Войдите в меню .
  • Нажмите Устройства.
  • Нажмите Базовая станция сигнализации.
  • Нажмите Базовая станция.
  • Коснитесь Настройки звука.

Затем отрегулируйте настройки громкости по мере необходимости.

Как изменить громкость на клавиатуре? Это тоже меняет громкость сирены? Может ли клавиатура воспроизводить чириканье?

Как и базовая станция, сирена всегда будет играть с клавиатуры на максимальной громкости.

Для настройки звуков задержки на вход / выход устройства:

  • Войдите в меню .
  • Нажмите Устройства.
  • Нажмите Базовая станция сигнализации.
  • Коснитесь имени клавиатуры, которую хотите настроить.
  • Коснитесь Настройки звука.

Затем отрегулируйте настройки громкости по мере необходимости.

Могу ли я приобрести комплекты запчастей в розничном магазине?

Нет. Комплекты запасных частей доступны только на Ring.com.

советов по правильному протоколу кругового перекрестка

Отправлено 28 января 2015 г. командой Defensive Driving Team | в «Безопасное вождение онлайн», «Советы по безопасному вождению», «Правила дорожного движения: советы по вождению»

Круговые перекрестки становятся все более и более распространенными на американских дорогах, но иногда даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одной из этих загадочных дорожных колец. Кто кому уступает? В каком направлении вы подаете сигнал? Какого черта вы управляете кольцевыми развязками с несколькими полосами движения? Чтобы помочь вам ответить на эти и другие вопросы, мы составили удобное руководство по правильному протоколу движения на кольцевой развязке.

медленно при приближении

Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Если круговая развязка пуста, вам не нужно останавливаться перед выездом. Однако это означает, что вы должны проявлять особую осторожность при приближении и перед входом убедиться в полной безопасности.Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение.

уступить дорогу человеку, который уже находится на круговом перекрестке

Первое и самое важное правило объезда — уступить дорогу транспортным средствам, которые уже занимают его. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места для въезда на перекресток.

уступить дорогу налево

Когда два или более транспортных средства одновременно приближаются к перекрестку с круговым движением, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева.В противном случае он первым пришел, первым обслужен.

сигнализирует о своем намерении

Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на круговых перекрестках, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие. При правильном использовании индикаторы могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Правильная индикация на кольцевой развязке выглядит следующим образом:

–При повороте направо (первый выезд) подавать сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–При движении прямо, сигнал при входе отсутствует, сигнал при приближении к выходу.
–При повороте налево (последний выход / три четверти вокруг) подайте сигнал налево при входе, переключитесь направо, когда подойдете к выходу.

, когда есть две полосы движения

И как только вы думаете, что освоили круговую развязку, появляется одна, вокруг которой проходят две полосы движения. Работа с двумя полосами движения может быть пугающей, но на самом деле это не так уж и отличается от обычного, меньшего по размеру кругового перекрестка.Часто появляется знак, указывающий на полосу движения, но если нет, то вот несколько рекомендаций:

— Если вы поворачиваете направо (первый выезд), сверните на внешнюю полосу.
–Если вы едете прямо или на второй съезд, выбирайте внешнюю полосу
–Если вы собираетесь дальше съезжать, выбирайте внутреннюю полосу и двигайтесь по ней до своего съезда, после первого или второго съезда.

Департамент транспорта штата Вашингтон предоставляет следующие диаграммы, чтобы проиллюстрировать это:


← Когда автомобили летают (или не летают): 6 инноваций в автомобилях, которые никогда не зацепили Бесплатная раздача 2015 — выиграйте Apple TV! →

транспортных и кольцевых развязок | Альберта.

около

Транспортные круги и кольцевые развязки — это кольцевые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся в круге.

Есть различия между транспортными развязками и кольцевыми развязками. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Круговая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для больших коммерческих автомобилей.Карусели бывают разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и / или разметкой тротуара и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены вдали от перекрестка в целях безопасности, а также для улучшения видимости автомобилистов и пешеходов.

Водители должны соблюдать аналогичные правила при движении с круговым движением или кольцевым движением.

Пример кругового пересечения одной полосы движения.

Однополосная кольцевая развязка

Въезд на круговые перекрестки

Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится до предполагаемого выезда. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь выехать на первом доступном выходе:

  • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.

Если вы собираетесь использовать на любом другом выходе:

  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
  • Активируйте свой правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.

Кольцевая развязка с круговым движением

Въезд на круговой перекресток

Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

Въезд и выезд по правой полосе движения

Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе во время движения по кругу. Они должны выехать по правой полосе.

Транспортные средства B и C должны уступать место транспортному средству A.

Въезд и выезд по левой полосе движения

Водители, использующие левую полосу движения для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе движения на круге / кольцевой развязке. Они должны выйти по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.

Автомобиль E должен уступить дорогу транспортному средству D, в то время как автомобили F и D могут двигаться вместе.

На круговых перекрестках

Находясь в круге, водитель справа должен уступить дорогу водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выезде и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движению по желтым полосам (черные стрелки). Движение, входящее в круг (серые полосы), должно уступать место движению по кругу (как красные, так и желтые полосы).

Автомобиль H должен уступить дорогу автомобилю G.

Съезд с круговых перекрестков

Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится до предполагаемого выезда. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

Когда вы собираетесь использовать первый доступный выход:

  • Въезжайте на круг по правой полосе.
  • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте, пока не выйдете из круга.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
  • Уступка движения по кругу.
  • Сверните с круга по правой полосе.

Если вы собираетесь выйти через любой другой выход:

  • Подъезжайте к кругу по левой полосе.
  • Включите левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выход.
  • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
  • Уступка движения по кругу.
  • Сверните с круга по левой полосе.

Помните, когда вы выезжаете по левой полосе:

  • Используйте свой правый сигнал, когда вы проезжаете выезд, который находится за выходом, который вы будете использовать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *