Пункты правил пдд: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД 2015 — Правила Дорожного Движения с изменениями на 15 апреля 2015

Утверждены
Постановлением Совета Министров —
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090


Изменения внесены согласно постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 марта 2017 г. № 333.

 

Пункты правил

Полный текст ПДД РФ со всеми изменениями на 1 марта 2017 года

О Правилах дорожного движения

Правила дорожного движения (ПДД) — совокупность норм, которые регламентируют обязанности всех участников дорожного движения и устанавливают технические требования к транспортным средствам в целях создания условий для безопасной езды.

История Правил дорожного движения уходит корнями в глубокое прошлое. Первые попытки упорядочить перемещение по городским улицам были предприняты Гаем Юлием Цезарем, по распоряжению которого в 50-х годах до н.э. некоторые улицы Древнего Рима было сделаны односторонними.

Движение транспортных средств было регламентировано на международном уровне Парижской конвенцией, которая была принята в 1909 году. В Советском Союзе Правила дорожного движения впервые были приняты в 1940 году; с того момента до настоящего времени ПДД СССР, а затем Российской Федерации неоднократно дополнялись, изменялись, совершенствовались, всякий раз приближаясь к современным реалиям.

Роль ПДД в обеспечении безопасности дорожного движения сложно переоценить. Совершенно очевидно: если бы их не существовало, на дорогах царил бы полный хаос, а добраться из пункта А в пункт Б было бы крайне затруднительной, более того — небезопасной для жизни, задачей.

Какие правила дорожного движения нужно изменить?

К правилам дорожного движения в России можно относиться по-разному, но статистика подтверждает, что все-таки в них есть неточности. «360» попросил трех экспертов по транспорту назвать пункты ПДД, которые нужно изменить или добавить.

В первом квартале 2020 года в России увеличилось число аварий. Более того, каждое 11-е ДТП приводило к смертельному исходу. На дорогах страны в январе–марте произошло 32,5 тысячи ДТП (на 1,5% больше, чем за тот же период 2019 года). В этих авариях погибли 3,34 тысячи человек (плюс 8,2%) и получили травмы 42 тысячи человек (плюс 0,2%).

В январе–марте этого года наибольшее число смертей было связано с выездом автомобилей на встречную полосу (990 погибших), превышением скорости (516 смертей), нарушением правил расположения машин на проезжей части и неправильным проездом пешеходных переходов.

Правила дорожного движения для всех участников одинаковы, однако никто не отменял непредвиденных ситуаций. Подобные происшествия в основном регулируются ПДД, но правильно ли подобраны алгоритмы? Для этого «360» попросил людей, давно изучающих дорожную ситуацию в России, высказать свое мнение.

Остановка и алгоритм ДТП

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с «360» сказал, что ПДД необходимо дополнить тремя положениями. Первое — запрет для транспортных средств останавливаться на скоростных магистралях, потому что это крайне опасная практика.

Необходимо дополнить ПДД четким алгоритмом поведения водителя в случае, если его приспичило остановиться на скоростной дороге. Во-первых, необходимо запретить такую практику вообще. Что бы ни случилось, водитель должен въехать на обочину, потому что если машина встанет посередине, через пять минут в нее врежется другой автомобиль. Люди не осознают опасность такой остановки

Петр Шкуматов.

Второй пункт — изменить алгоритм поведения водителя в случае ДТП. Сейчас он подразумевает, что водители выйдут из машины и зафиксируют аварию. Однако так делать, по мнению Шкуматова, нельзя, ведь это опасно для жизни.

Еще одно изменение, по словам собеседника «360», должно коснуться возможности повернуть направо на красный сигнал светофора. Такой маневр в данной ситуации был бы аналогом знака «Уступи дорогу».

Источник фото: РИА «Новости»/Кирилл Каллиников

Скорость и круговое движение

Автомобильный журналист Петр Баканов в разговоре с «360» обратил внимание, что для изменения правил дорожного движения нужно сначала разобраться с индустрией дорожного строительства. Пока все ГОСТы прописаны примерно на «автомобиль типа „Волги“ 70-х годов». А ведь машины, как и скорости, изменились.

И первое правило, которое хотелось бы видеть для большинства дорог, это повышение скоростного режима.

Повысить скоростные режимы. На аварийности это никак не скажется, скорость в первую очередь влияет на последствия ДТП. Сам фактор увеличения скорости не влияет. Там, где мы 90 ездим, как минимум нужно увеличить до 110

Баканов уверен, что на тех дорогах, где можно разогнаться более 60 километров в час, нужно поставить разделительные заграждения между направлениями движения.

Немаловажно прописать в правилах, что круговое движение всегда должно быть главным. Ведь задача круга — прокачивать транспорт. То есть один автомобиль выехал с круга, его место тут же занял другой. Если круг не главный, то водители бесконечно стоят и пропускают другие машины. Это приводит к пробкам.

В числе пунктов ПДД, которые необходимо добавить, Баканов указал ликвидацию нерегулируемых пешеходных переходов и усиление наказания для водителей, ездящих по обочине. Они не просто портят дороги, но и становятся причиной ДТП.

Источник фото: РИА «Новости»/Евгений Биятов

Дистанция и обязанность пешехода

Автоэксперт Владимир Бахарев считает, что нужно ввести понятие «измерение дистанции в секундах». То есть чтобы расстояние между автомобилями составляло три секунды. Это положение будет также учитывать время реагирования на опасность.

Второй пункт — пешеход не имеет права выходить на проезжую часть, в том числе на нерегулируемый пешеходный переход, не оценив удаленность машины и ее скорость. Приоритет пешехода возникает в тот момент, когда он точно знает, что он его может реализовать

Владимир Бахарев.

Бахарев уверен, что необходимо законодательно закрепить обязанность водителя менять резину в зависимости от времени года. Это должно оставаться не на совести человека, который сам для себя решает, справится он с управлением на скользкой дороге или нет, а правилом, которое нужно соблюдать для общей безопасности.

пункт 2.6.1 ПДД РФ изложен в новой редакции, вступил в силу 1 июля 2015 года

 Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. №907 пункт 2.6.1 ПДД РФ изложен в новой редакции, вступил в силу 1 июля 2015 года.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», с 1 июля 2015 года на территории Российской Федерации начали действовать новые правила оформления ДТП.
Речь идет об изменениях в пунктах 2.5 – 2.6.1 Правил дорожного движения РФ, регламентирующих действия водителей – участников дорожно-транспортного происшествия.
 Например, начиная с 1 июля 2015 года водители при желании смогут не вызывать ГИБДД и не обращаться в страховую компанию. При этом все финансовые вопросы можно будет уладить на месте на вполне законных основаниях. Рассмотрим это и другие нововведения подробнее.
Общие обязанности водителей при ДТП
 Первое, на что необходимо обратить внимание: начиная с 1 июля 2015 года изменяется структура пунктов Правил, относящихся к ДТП. Номера пунктов правил остаются теми же (2.5, 2.6, 2.6.1), однако теперь пункт 2.5 содержит общие обязанности водителей, пункт 2.6 — обязанности водителя при ДТП с пострадавшими, а пункт 2.6.1 обязанности водителя в ДТП без пострадавших.
Рассмотрим обновленный пункт 2.5, регламентирующий общие обязанности водителя при ДТП:

 Было 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
— немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.

2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
— принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
— сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Стало 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Общие обязанности водителей изменятся незначительно. Как и сейчас, в случае аварии водитель обязан остановить автомобиль, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. Также запрещается перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
После того, как все вышеперечисленное выполнено, нужно определить, есть ли пострадавшие. Если пострадавшие есть, то переходим к пункту 2.6 ПДД, если их нет, то к пункту 2.6.1.
Обязанности водителя при ДТП с пострадавшими с 1 июля 2015 года
Рассмотрим обязанности водителя при ДТП с пострадавшими:
Было 2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.

Стало 2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
— принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;

— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
— записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
 Во многом, они похожи на ныне действующую версию ПДД, однако есть и некоторые отличия:
а) Начиная с 1 июля 2015 года полицию нужно вызвать сразу же после оказания первой помощи пострадавшим.
б) В новой редакции Правил требуется освободить проезжую часть, если невозможно движение других автомобилей. Такое же требование было и в предыдущей версии правил. Однако до 1 июля 2015 года требовалось зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортных средств, а также предметов, имеющих отношение к аварии.
Начиная с 1 июля 2015 года ситуация несколько упрощена. Теперь фиксацию положения автомобилей и прочих предметов можно произвести с помощью фотоаппарата или видеокамеры. Привлекать свидетелей к данному процессу не требуется.
Обязанности водителя при ДТП без пострадавших
Если во время ДТП вред причинен только имуществу (нет пострадавших), то у водителя появляются иные обязанности:
Было 2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Стало 2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
— оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;

— оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, — если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
— не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии — если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
Особенности оформления ДТП без пострадавших с 1 июля 2015 года:
а) Водители обязаны освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. При этом необходимо зафиксировать положение автомобилей и предметов, имеющих отношение к ДТП, с помощью фото или видеокамеры.
Обратите внимание, при ДТП с пострадавшими проезжую часть следует освобождать лишь в том случае, когда движение других автомобилей невозможно. При ДТП без пострадавших проезжую часть нужно освободить даже тогда, когда движению других автомобилей создается препятствие.
б) После того, как проезжая часть освобождена, участники ДТП должны обсудить между собой обстоятельства происшествия и понять, сходятся ли они к единой точке зрения.
в) Если имеются разногласия, необходимо сделать следующее:
— записать имена и телефоны очевидцев аварии;
 — позвонить в полицию и получить дальнейшие инструкции по оформлению ДТП.
В данном случае возможны варианты. Либо сотрудники ГИБДД приедут на место аварии, либо предложат Вам проехать в отделение для оформления документов.
г) Если у участников происшествия разногласий нет, то начиная с 1 июля 2015 года они не обязаны сообщать о случившемся в полицию, то есть сотрудников ДПС на место ДТП можно не вызывать.

У водителей есть следующие варианты:
— Разобраться на месте. Если повреждения незначительные и виновник ДТП согласен оплатить стоимость ремонта на месте, то теперь это можно сделать на вполне законных основаниях. После этого можно со спокойной совестью разъезжаться по своим делам.
— Оформить документы для страховой самостоятельно. Данный способ может использоваться только в том случае, если произошло столкновение двух автомобиле и у каждого из водителей есть действующий полис ОСАГО.
— Оформить ДТП на ближайшем посту или отделении ГИБДД с помощью сотрудников полиции. Для этого необходимо зафиксировать на фото или видео положение транспортных средств, их повреждения, расположение относящихся к ДТП предметов.
Напоминаем, что новые правила оформления ДТП начали действовать с 1 июля 2015 года.

Непростой простой пункт 10.1 ПДД

Продолжая серию статей о нюансах, которые необходимо знать каждому водителю для повышения вероятности выхода из неожиданно возникшей сложной ситуации на дороге с минимальным ущербом, мы хотим познакомить наших пользователей с рекомендациями по соблюдению требований раздела 10 ПДД, «Скорость движения».

Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Вроде все просто и понятно, однако на практике применение этого пункта ПДД выглядит следующим образом:

Ехал водитель А, не спеша, на автомобиле 1 по неширокой улице с двусторонним движением.
Прямо перед его носом припаркованная машина 2 резко отчалила от тротуара. Это водитель Б.
Водитель А, дабы избежать столкновения, резко выкрутил руль влево, то есть увернулся. При этом, как часто бывает, немного вылетел на встречную полосу и столкнулся с встречным автомобилем 3.
Так водитель А познакомился с водителем В.
Автомобиль 2 под управлением водителя Б никаких повреждений не получил и благополучно уехал по своим делам.
Прибывшие на вызов сотрудники ГИБДД сочли водителя А виновным в ДТП, ссылаясь на пункт 10.1 ПДД (см. выше). И были абсолютно правы.
Все просто: водитель А должен был держать руль прямо и экстренно тормозить. Если б не достал автомобиль 2 — молодец. А если б достал — вот он, а вот виновник (водитель Б).

Да, кто-то может возразить, что, мол, это рефлекс такой — крутануть руль и попытаться увернуться.
Отвечу так: рефлексы надо контролировать.
Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.

Автору этих строк не раз приходилось принимать непростые решения в подобных ситуациях. Однажды я предпочел бить виноватую «Волгу» в заднее правое крыло вместо уворачивания и торможения об столб. «Волга» просто ничего бы не заметила и уехала бы.
В другой ситуации пришлось выбирать столб, чтобы не убить мужчину с ребенком на руках, который шагнул с тротуара мне прямо под колеса.

Любой мало-мальски опытный водитель сможет припомнить десятки подобных ситуаций.
Но твой выбор — всегда твой выбор. Есть сомнения — руль прямо и по тормозам.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

9. Расположение транспортных средств на проезжей части [ПДД РФ] — последняя редакция

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5. 15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Указатель статей о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк

ПРОСМОТР 12C 399K-399O Курс по предотвращению несчастных случаев в Интернете и Пилотная программа по другим технологиям
ПРОСМОТР 06 НАЗВАНИЕ АВАРИИ И АВАРИИ
ПРОСМОТР 22 600-605 Аварии и отчеты об авариях
ПРОСМОТР 02B 235-244 Решение о нарушении правил парковки
ПРОСМОТР 02A 225-228 Рассмотрение нарушений правил дорожного движения
ПРОСМОТР 03A 260-263 Административные апелляции
ПРОСМОТР 21 520-523B Программа реабилитации от алкоголизма и наркомании
ПРОСМОТР 31 1192-1199 Правонарушения и процедуры, связанные с алкоголем и наркотиками
ПРОСМОТР 04 300 Применение этого титула
ПРОСМОТР 13 400-400A Применение этого титула
ПРОСМОТР 18 500 Применение этого титула
ПРОСМОТР 14A 405-405I Соглашение о пропорциональном распределении или распределении регистрационного сбора
ПРОСМОТР 12Б 399A-399G Утверждение курсов по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
ПРОСМОТР 44A 1690 Управление судебного слушания в окружном суде округа Нассау
ПРОСМОТР 14Б 406-409 Соглашение о пропорциональном и взаимном налогообложении автобусов
ПРОСМОТР 10 НАЗВАНИЕ НАИМЕНОВАЛЬНЫЙ АКТ
ПРОСМОТР 21C 546-551 Сертификаты на автомобили сопровождения
ПРОСМОТР 11 388 Гражданская ответственность
ПРОСМОТР 02 НАЗВАНИЕ ОТДЕЛ АВТОМОБИЛЯ
ПРОСМОТР 02 200-224A Департамент автотранспортных средств; Комиссар
ПРОСМОТР 10 385-386 Размеры и масса автомобилей
ПРОСМОТР 05 НАЗВАНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
ПРОСМОТР 25 1120-1131 Движение по правой стороне проезжей части, обгоны, обгоны и т. Д.
ПРОСМОТР 49 3000-3004 Действие и краткое название группы
ПРОСМОТР 12 НАЗВАНИЕ ДЕЙСТВИЕ ГЛАВЫ
ПРОСМОТР 05A 309-309E Введен без товарной позиции
ПРОСМОТР 09 375-383 Оснащение автотранспортных средств и мотоциклов
ПРОСМОТР 03 250-254 Освобождение владельцев и операторов-нерезидентов
ПРОСМОТР 17А 460-473 Закон о дилерах по франчайзинговым автомобилям
ПРОСМОТР 08 370-371 Гарантии возмещения убытков или полисы страхования транспортных средств, перевозящих пассажиров в аренду
ПРОСМОТР 17Б 498 Работа с транспортными средствами по предварительной договоренности между юрисдикциями
ПРОСМОТР 19 501-509 Лицензирование драйверов
ПРОСМОТР 21Б 540-545 Медицинский консультативный совет
ПРОСМОТР 17C 499-499D Дополнительный регистрационный сбор в округе пригородного транспорта города Метрополитен
ПРОСМОТР 33 1210-1229D Прочие правила
ПРОСМОТР 06 310-321 Закон о финансовой безопасности автотранспортных средств
ПРОСМОТР 12A 398-398K Закон о регистрации автомастерских
ПРОСМОТР 07 330-368 Закон об ответственности за безопасность автотранспортных средств
ПРОСМОТР 17А * 490-495 Идентификационная карточка без водителя
ПРОСМОТР 23 1100-1105 Соблюдение и действие правил дорожного движения
ПРОСМОТР 34 1230-1241 Эксплуатация велосипедов и игровых устройств
ПРОСМОТР 34C 1270-1277 Эксплуатация электрических личных вспомогательных средств передвижения
ПРОСМОТР 34A 1250-1253 Эксплуатация мотоциклов
ПРОСМОТР 12 390-397Б Прочие резервы
ПРОСМОТР 17 420-431 Прочие положения, касающиеся регистрации и владения
ПРОСМОТР 27 1150-1157 Права и обязанности пешеходов
ПРОСМОТР 45 1800-1810 Штрафы и распоряжение о штрафах и конфискациях
ПРОСМОТР 09 НАЗВАНИЕ ШТРАФЫ, ШТРАФЫ И ПРЕТЕНЗИИ
ПРОСМОТР 05 301-308 Периодический осмотр автотранспортных средств
ПРОСМОТР 08 НАЗВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГОСУДАРСТВА
ПРОСМОТР 15A 413 Соглашения о взаимности для признания класса регистрации сельскохозяйственных грузовиков
ПРОСМОТР 48Б 2280-2291 Регистрация вездеходов
ПРОСМОТР 16 415-419 Регистрация дилеров и перевозчиков
ПРОСМОТР 48A 2260-2270 Регистрация автомобилей с ограниченным использованием
ПРОСМОТР 14 401-404W2 Регистрация автотранспортных средств
ПРОСМОТР 15 410-412 Регистрация мотоциклов
ПРОСМОТР 47 2220-2231 Регистрация снегоходов
ПРОСМОТР 04 НАЗВАНИЕ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРОСМОТР 48 2250-2258 Регистрация судов
ПРОСМОТР 39 1640–1646 Регулирование движения по городам и поселкам
ПРОСМОТР 40 1650-1652Б Регулирование дорожного движения окружным суперинтендантом автомагистралей
ПРОСМОТР 37 1620-1629 Регулирование движения Департаментом транспорта и другими государственными органами
ПРОСМОТР 42 1670-1671 Регулирование дорожного движения местными властями и школьными округами
ПРОСМОТР 38 1630-1632 Регулирование движения государственными органами и комиссиями
ПРОСМОТР 41 1660-1664 Регулирование движения по городам
ПРОСМОТР 21A 530 Лицензии на ограниченное использование
ПРОСМОТР 34Б 1260-1265 Верховые лошади
ПРОСМОТР 26 1140-1146A Полоса отвода
ПРОСМОТР 48C 2400-2413 Правила эксплуатации вездеходов
ПРОСМОТР 07 НАЗВАНИЕ ПРАВИЛА ДОРОГИ
ПРОСМОТР 03 НАЗВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ; ОБОРУДОВАНИЕ; ИНСПЕКЦИЯ
ПРОСМОТР 50 3010-3015 Исключительные положения; законы отменены; время вступления в силу
ПРОСМОТР 11 НАЗВАНИЕ СНОУХОДЫ, МОТОРЫ, Квадроциклы
ПРОСМОТР 19А 509A-509O Особые требования к водителям автобусов
ПРОСМОТР 19Б 509P-509Y Особые требования к коммерческим автомобильным перевозчикам
ПРОСМОТР 29 1170-1176 Требуются специальные остановки
ПРОСМОТР 30 1180-1182Б Ограничение скорости
ПРОСМОТР 36 1610-1613 Государственный департамент транспорта
ПРОСМОТР 32 1200-1204 Остановка, остановка и парковка
ПРОСМОТР 20 510-517 Приостановление и отзыв
ПРОСМОТР 43 1672-1677 Доски безопасности дорожного движения
ПРОСМОТР 24 1110-1117 Дорожные знаки, сигналы и разметка
ПРОСМОТР 44 1680-1685 Устройства управления движением
ПРОСМОТР 28 1160-1166 Поворот и запуск и сигналы остановки и поворота
ПРОСМОТР 35 1600-1604 Единое приложение на уровне штата
ПРОСМОТР 46 2101-2135 Единое свидетельство о праве собственности на транспортное средство, Закон
ПРОСМОТР 01 100–160 Определенные слова и фразы
ПРОСМОТР 01 НАЗВАНИЕ СЛОВА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФРАЗ

Рекомендуемые требования GDL | Teen Driver Source

Программы лицензирования градуированных драйверов (GDL) — это проверенная стратегия предотвращения сбоев с драйверами-подростками. Подросткам нужно время, чтобы приобрести опыт вождения и развить важные навыки вождения в условиях вождения с меньшим риском. В штатах с комплексными программами GDL уровень смертности обычно ниже, чем в государствах с менее надежными программами.

Когда вы начинаете процесс получения водительских прав для подростка в вашей семье, важно понимать, как и почему работают требования GDL, чтобы подростки не разбились. Важно знать законы своего штата и минимальные положения, рекомендованные наукой, чтобы вы могли делать осознанный выбор в процессе обучения вождению.

Research Informs Рекомендуемая политика GDL

В рамках проекта «Движение вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21), повторного разрешения Конгресса Министерству транспорта США, на основе текущего состояния науки в январе 2013 г. был определен набор минимальных положений для GDL (см. диаграмму ниже).

Более недавнее исследование, проведенное CHOP и другими, предлагает дополнительные способы, которыми государства могут повысить эффективность всеобъемлющих программ GDL. Например, исследование, проведенное главным исследователем CIRP Эллисон Карри, доктором философии, магистром здравоохранения и коллегами, предполагает, что мы могли бы уменьшить количество аварий среди старых водителей-новичков, если бы политики GDL расширили требования Промежуточной лицензии на всех водителей-новичков в возрасте до 21 года.

Другой способ, которым государства могут повысить эффективность GDL, — это требование наличия идентификатора (или декали) транспортного средства GDL на внешней стороне транспортных средств, управляемых держателями промежуточных лицензий. Только Нью-Джерси в настоящее время требует декаль GDL. Согласно исследованию, проведенному доктором Карри и его коллегами, после принятия Закона Кили в 2010 году в этом штате произошло устойчивое снижение количества аварий среди владельцев промежуточных лицензий на 9,5%.

Положения о лицензировании градуированных водителей (GDL)

Этапы GDL

MAP-21 Рекомендуемые положения *

Повысьте уровень GDL **

Этапы GDL

Разрешение учащегося

MAP-21 Рекомендуемые положения *

  • Обращаться к любому водителю-новичку младше 21 года
  • Минимальный период владения 6 месяцев; не истекает до достижения 16-летнего возраста
  • Пройти тесты на зрение и знания
  • Взрослый водитель с водительскими правами (не моложе 21 года) должен постоянно присматривать за новым водителем
  • Минимум 40 часов обучения за рулем
  • Не использовать устройство беспроводной связи во время вождения
  • Обучение водителей и тестирование должны быть интегрированы в GDL

Повысьте уровень GDL **

  • Требуется идентификатор автомобиля / наклейка GDL
  • Требовать большего разнообразия условий контролируемой практики вождения, а также разнообразных условий
  • Повышение доступности и доступности DE / Варианты обучения

Этапы GDL

Промежуточная лицензия

MAP-21 Рекомендуемые положения *

  • Завершил этап получения разрешения на обучение, сдал экзамен по водительским навыкам и не судим за предыдущие 6 месяцев подряд
  • Минимальный период владения 6 месяцев; не истекает до 18 лет
  • Не более одного пассажира, не являющегося членом семьи, моложе 21 года, если его не сопровождает лицензированный водитель не моложе 21 года
  • Ночное вождение запрещено с 10 ч. 00 мин.м. и 5 часов утра
  • Не использовать устройство беспроводной связи во время вождения

Повысьте уровень GDL **

  • Требуется идентификатор автомобиля / наклейка GDL
  • Продлить лицензию GDL Intermediate для всех начинающих водителей в возрасте до 21 года
  • Требуется минимальный возраст лицензирования 17 лет
  • Требуется минимальный период владения 12 месяцев

Этапы GDL

Полная лицензия

MAP-21 Рекомендуемые положения *

  • Отсутствие судимости за предыдущие 6 месяцев подряд
  • Должен подчиняться законам о дорожном движении и иметь незарегистрированный водительский стаж
  • Не использовать устройство беспроводной связи во время вождения

* В столбце отражена сокращенная версия положений MAP-21.См. Полный текст на сайте NHTSA.gov

** В столбце отражено исследование, проведенное CHOP и другими ведущими исследовательскими организациями по безопасности водителей-подростков.

23 CFR § 635.109 — Стандартизированные положения об изменении условий. | CFR | Закон США

§ 635.109 Стандартизированные положения об изменении условий.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, следующие положения контрактов с измененными условиями должны быть частью и включены в каждый проект строительства автомагистрали, включая контракты на строительные услуги по проектам CM / GC, утвержденные в соответствии с 23. U.S.C. 106:

(1) Различия в условиях площадки.

(i) В ходе выполнения работ, если на участке встречаются подземные или скрытые физические условия, существенно отличающиеся от указанных в контракте, или если неизвестные физические условия необычного характера существенно отличаются от тех, с которыми обычно сталкиваются и обычно признаются как присущие работам, предусмотренным в контракте, встречаются на объекте, сторона, обнаружившая такие условия, должна незамедлительно уведомить другую сторону в письменной форме о конкретных отличных условиях до того, как объект будет нарушен, и до того, как будут выполнены затронутые работы.

(ii) После письменного уведомления инженер изучит условия, и, если будет установлено, что условия существенно отличаются и вызывают увеличение или уменьшение стоимости или времени, необходимых для выполнения любой работы по контракту, корректировка, исключая ожидаемую прибыль, будут внесены соответствующие изменения в договор в письменной форме. Инженер уведомит подрядчика о том, есть ли необходимость в корректировке контракта.

(iii) Корректировка контракта, которая принесет пользу подрядчику, не будет разрешена, если только подрядчик не предоставил необходимое письменное уведомление.

(iv) Никакие корректировки контракта не допускаются согласно этому пункту для любых последствий, вызванных неизменной работой. (Это положение может быть опущено Департаментом транспорта штата по их усмотрению.)

(2) Приостановление работ по заказу инженера.

(i) Если выполнение всех или какой-либо части работ приостановлено или отложено инженером в письменной форме на необоснованный период времени (изначально не ожидаемый, обычный или неотъемлемый для строительной отрасли) и подрядчик считает, что дополнительные компенсация и / или срок контракта, подлежащий выплате в результате такой приостановки или задержки, подрядчик должен представить инженеру в письменной форме запрос на корректировку в течение 7 календарных дней с момента получения уведомления о возобновлении работы. В запросе должны быть указаны причины и обоснование такой корректировки.

(ii) После получения инженер оценит запрос подрядчика. Если инженер соглашается с тем, что стоимость и / или время, необходимые для выполнения контракта, увеличились в результате такой приостановки, и приостановка была вызвана условиями, не зависящими от подрядчика, его поставщиков или субподрядчиков, а не по его вине на любом утвержденном уровне, не вызванном погодными условиями, инженер внесет корректировку (за исключением прибыли) и внесет соответствующие изменения в договор в письменной форме.Подрядчик будет уведомлен о решении инженера, является ли корректировка контракта обоснованной.

(iii) Никакие корректировки контракта не будут разрешены, если подрядчик не представит запрос на корректировку в установленный срок.

(iv) Никакая корректировка контракта не допускается в соответствии с этим пунктом в той степени, в которой исполнение было бы приостановлено или задержано по любой другой причине, или для которой корректировка предусмотрена или исключена в соответствии с любым другим положением или условием настоящего контракта.

(3) Значительные изменения в характере работы.

(i) Инженер оставляет за собой право вносить в письменной форме в любое время во время работы такие изменения в количестве и такие изменения в работе, которые необходимы для удовлетворительного завершения проекта. Такие изменения в количествах и переделках не влекут за собой отмену контракта или освобождение от поручительства, и подрядчик соглашается выполнить работу с внесенными в него изменениями.

(ii) Если изменения или изменения в количествах значительно изменяют характер работы по контракту, являются ли такие изменения или изменения сами по себе значительными изменениями характера работы или, влияя на другую работу, приводят к тому, что такая другая работа становится значительным иного характера, в контракт будет внесена корректировка без учета ожидаемой прибыли.Основание для корректировки согласовывается до начала работ. Если основание не может быть согласовано, то корректировка будет сделана либо в пользу подрядчика, либо против него в такой сумме, которую инженер сочтет справедливой и равноправной.

(iii) Если изменения или изменения в количестве существенно не меняют характер работы, которая должна быть выполнена по контракту, измененная работа будет оплачиваться, как предусмотрено в другом месте контракта.

(iv) Термин «значительное изменение» следует толковать как применимый только к следующим обстоятельствам:

(A) Когда характер работы как измененный существенно отличается по виду или характеру от того, что было включено или включено в первоначальное предложенное строительство; или

(B) Когда основная работа, как определено в другом месте контракта, увеличивается более чем на 125 процентов или уменьшается ниже 75 процентов от первоначального количества контракта.Любая поправка на увеличение количества применяется только к той части, которая превышает 125 процентов от первоначального количества позиций контракта, или, в случае уменьшения ниже 75 процентов, к фактическому количеству выполненных работ.

(b) Положения данного раздела регулируются следующим:

(1) Если статут штата не разрешает одно или несколько положений контракта, включенных в параграф (а) данного раздела, закон штата имеет преимущественную силу, и такие положения или положения не должны применяться к договорам федеральной помощи на шоссе.

(2) Если Государственный транспортный департамент разработал и внедрил один или несколько пунктов контракта, включенных в параграф (а) данного раздела, такой пункт или пункты, разработанные Государственным транспортным департаментом, могут быть включены в Федеральную магистраль. контракты вместо соответствующего пункта или пунктов в пункте (а) этого раздела. Действия государства должны соответствовать конкретному государственному статуту, требующему различных положений контрактов. Однако такая статья или статьи, разработанные государством, должны соответствовать 23 U.S.C., 23 CFR и другие применимые федеральные законы и постановления, в зависимости от обстоятельств, и должны быть одобрены администратором подразделения в рамках PS&E.

(c) В случае проекта «проектирование-строительство», Департамент транспорта штата настоятельно рекомендуется использовать пункты «приостановление работ по заказу инженера», и они могут учитывать положения «различные условия площадки» и «значительные изменения в характере работ». »Статьи, соответствующие рискам и ответственности, которые разделяются с проектировщиком.

(d) Для проектов ID / IQ государственным DOT настоятельно рекомендуется использовать статьи о «приостановлении работ по заказу инженера», и они могут учитывать положения о различных условиях на объекте и о значительных изменениях в характере работы, поскольку подходящее.

[56 FR 37004, 2 августа 1991 г .; 57 FR 10062, 23 марта 1992 г., с поправками, внесенными в 67 FR 75925, 10 декабря 2002 г .; 81 FR 86943, 2 декабря 2016 г .; 85 FR 72931, 16 ноября 2020 г.]

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ЗАКОНУ

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ЗАКОНУ

ЧАСТЬ III

ПРОЛИВЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАВИГАЦИИ


РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Артикул34

Правовой статус вод, образующих проливы, используемые для международного судоходства

1. Установленный в настоящей Части режим прохода через проливы, используемые для международного судоходства, в других отношениях не влияет на правовой статус вод, образующих такие проливы, или на осуществление государствами, граничащими с проливами, своего суверенитета или юрисдикции над такими водами и их воздушное пространство, русло и недра.

2. Суверенитет или юрисдикция государств, граничащих с проливами, осуществляется в соответствии с настоящей Частью и другими нормами международного права.

Артикул35

Объем данной части

Ничто в этой Части не затрагивает:

(a) любые области внутренних вод в пределах пролива, за исключением случаев, когда установление прямой базовой линии в соответствии с методом, изложенным в статье 7, влечет за собой включение в качестве внутренних вод районов, которые имели ранее не считались таковыми;

(b) правовой статус вод за пределами территориальных морей государств, граничащих с проливами, в качестве исключительных экономических зон или открытого моря; или

(c) правовой режим проливов, проход в которых регулируется полностью или частично давно действующими международными конвенциями, конкретно касающимися таких проливов.

Артикул36

Маршруты открытого моря или маршруты через исключительные экономические зоны

через проливы, используемые для международного судоходства

Настоящая часть не применяется к проливу, используемому для международного судоходства, если через пролив существует маршрут через открытое море или через исключительную экономическую зону аналогичного удобства в отношении навигационных и гидрографических характеристик; на таких маршрутах применяются другие соответствующие части настоящей Конвенции, включая положения, касающиеся свободы судоходства и пролета.

РАЗДЕЛ 2. ТРАНЗИТНЫЙ ПРОХОД

Артикул37

Сфера действия данного раздела

Этот раздел применяется к проливам, которые используются для международного судоходства между одной частью открытого моря или исключительной экономической зоны и другой частью открытого моря или исключительной экономической зоны.

Артикул38

Право транзитного проезда

1. В проливах, указанных в статье 37, все морские и воздушные суда пользуются правом транзитного прохода, которому не должны препятствовать; за исключением того, что если пролив образован островом государства, граничащим с проливом и его материковой частью, транзитный проход не применяется, если в сторону моря от острова существует маршрут через открытое море или через исключительную экономическую зону аналогичного удобства в отношении навигационным и гидрографическим характеристикам.

2. Транзитный проход означает осуществление в соответствии с настоящей Частью свободы судоходства и пролета исключительно с целью непрерывного и быстрого транзита через пролив между одной частью открытого моря или исключительной экономической зоной и другой частью открытого моря. морей или исключительной экономической зоны. Однако требование непрерывного и быстрого транзита не препятствует проходу через пролив с целью входа, выхода или возвращения из государства, граничащего с проливом, при соблюдении условий входа в это государство.

3. Любая деятельность, не являющаяся осуществлением права транзитного прохода через пролив, регулируется другими применимыми положениями настоящей Конвенции.

Артикул39

Обязанности морских и воздушных судов при транзитном переходе

1. Суда и летательные аппараты, осуществляя право транзитного прохода, должны:

(a) без промедления следовать через пролив или над ним;

(b) воздерживаться от любой угрозы силой или ее применения против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости государств, граничащих с проливом, или любым другим способом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;

(c) воздерживаться от любых действий, кроме тех, которые связаны с их обычными режимами непрерывного и быстрого транзита, за исключением случаев, когда это необходимо в силу обстоятельств форс-мажора или бедствия;

(d) соответствуют другим соответствующим положениям данной Части.

2. Суда при транзитном проходе должны:

(a) соответствовать общепринятым международным правилам, процедурам и практике безопасности на море, включая Международные правила предотвращения столкновений судов в море;

(b) соблюдать общепринятые международные правила, процедуры и практики по предотвращению, сокращению и сохранению под контролем загрязнения с судов.

3. Воздушное судно при транзитном проходе должно:

(a) соблюдать Правила полетов, установленные Международной организацией гражданской авиации, как они применяются к гражданским воздушным судам; государственные воздушные суда обычно соблюдают такие меры безопасности и всегда будут выполнять полеты с должным учетом безопасности мореплавания;

(b) постоянно контролировать радиочастоту, назначенную компетентным международным органом управления воздушным движением, или соответствующую международную радиочастоту бедствия.

Артикул40

Научно-исследовательская и изыскательская деятельность

Во время транзитного перехода иностранные суда, в том числе суда для морских научных исследований и гидрографических исследований, не могут проводить никаких исследований или изысканий без предварительного разрешения государств, граничащих с проливами.

Артикул41

Морские коридоры и схемы разделения движения в проливах

используется для международной навигации

1.В соответствии с настоящей Частью государства, граничащие с проливами, могут обозначать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для плавания в проливах, когда это необходимо для обеспечения безопасного прохода судов.

2. Такие государства могут, когда того требуют обстоятельства, и после надлежащего освещения этого вопроса, заменять любые морские коридоры или схемы разделения движения другими морскими коридорами или схемами разделения движения, ранее назначенными или предписанными ими.

3. Такие морские коридоры и схемы разделения движения должны соответствовать общепринятым международным правилам.

4. Перед назначением или заменой морских коридоров или предписанием или заменой схем разделения движения государства, граничащие с проливами, направляют предложения в компетентную международную организацию с целью их принятия. Организация может принимать только такие морские коридоры и схемы разделения движения, которые могут быть согласованы с государствами, граничащими с проливами, после чего государства могут назначать, предписывать или заменять их.

5. В отношении пролива, где предлагаются морские коридоры или схемы разделения движения через воды двух или более государств, граничащих с проливом, заинтересованные государства должны сотрудничать в формулировании предложений в консультации с компетентной международной организацией.

6. Государства, граничащие с проливами, должны четко указывать все морские коридоры и схемы разделения движения, обозначенные или предписанные ими на картах, которые должны надлежащим образом предаваться гласности.

7. Суда при транзитном проходе должны соблюдать применимые морские коридоры и схемы разделения движения, установленные в соответствии с настоящей статьей.

Артикул42

Законы и правила государств, граничащих с проливами

относительно транзитного проезда

1.В соответствии с положениями настоящего раздела, государства, граничащие с проливами, могут принимать законы и правила, касающиеся транзитного прохода через проливы, в отношении всего или любого из следующего:

(a) безопасность судоходства и регулирование морского судоходства, поскольку предусмотрено в статье 41;

(b) предотвращение, сокращение и контроль загрязнения путем выполнения применимых международных правил, касающихся сброса нефти, нефтесодержащих отходов и других вредных веществ в пролив;

(c) в отношении рыболовных судов — предотвращение рыболовства, включая размещение рыболовных снастей;

(d) погрузка или разгрузка любого товара, валюты или лица в нарушение таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил государств, граничащих с проливами.

2. Такие законы и правила не должны проводить дискриминацию по форме или по факту среди иностранных судов или в их применении иметь практический эффект отказа, затруднения или ущемления права транзитного прохода, как это определено в этом разделе.

3. Государства, граничащие с проливами, должным образом предают гласности все такие законы и постановления.

4. Иностранные суда, осуществляющие право транзитного прохода, должны соблюдать такие законы и правила.

5. Государство флага судна или государство регистрации воздушного судна, имеющего право на суверенный иммунитет, которое действует вопреки таким законам и правилам или другим положениям настоящей Части, несет международную ответственность за любые убытки или ущерб, в результате которых Государства, граничащие с проливами.

Артикул43

Средства навигации и безопасности и другие усовершенствования

и предотвращение, сокращение и контроль загрязнения

Государства-пользователи и государства, граничащие с проливом, должны по соглашению сотрудничать:

(a) в создании и содержании в проливе необходимых навигационных средств и средств обеспечения безопасности или других усовершенствований, способствующих международному судоходству; и

(b) по предотвращению, сокращению и сохранению под контролем загрязнения с судов.

Артикул44

Обязанности государств, граничащих с проливами

Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу и надлежащим образом освещать любую опасность для судоходства или пролета в пределах пролива или над ним, о которых им известно. Транзитный проезд не приостанавливается.

РАЗДЕЛ 3. НЕВИННЫЙ ПРОХОД

Артикул45

Невинный проход

1.Режим мирного прохода в соответствии с разделом 3 части II применяется в проливах, используемых для международного судоходства:

(a) исключены из сферы применения режима транзитного прохода согласно пункту 1 статьи 38; или

(b) между частью открытого моря или исключительной экономической зоны и территориальным морем иностранного государства.

2. Мирный проход через такие проливы не приостанавливается.


Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву — Часть III

Часть IV
полноэкранная версия
Вернуться на главную страницу

% PDF-1.4 % 580 0 объект > эндобдж xref 580 143 0000000016 00000 н. 0000004538 00000 н. 0000004675 00000 н. 0000004846 00000 н. 0000004873 00000 н. 0000004923 00000 н. 0000004959 00000 н. 0000005107 00000 н. 0000005187 00000 н. 0000005265 00000 н. 0000005345 00000 н. 0000005425 00000 н. 0000005505 00000 н. 0000005585 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000005745 00000 н. 0000005825 00000 н. 0000005905 00000 н. 0000005985 00000 н. 0000006065 00000 н. 0000006145 00000 н. 0000006225 00000 н. 0000006305 00000 н. 0000006385 00000 н. 0000006465 00000 н. 0000006545 00000 н. 0000006625 00000 н. 0000006705 00000 н. 0000006785 00000 н. 0000006865 00000 н. 0000006945 00000 н. 0000007025 00000 н. 0000007105 00000 н. 0000007185 00000 н. 0000007265 00000 н. 0000007345 00000 н. 0000007425 00000 н. 0000007505 00000 н. 0000007585 00000 н. 0000007665 00000 н. 0000007745 00000 н. 0000007825 00000 н. 0000007905 00000 н. 0000007985 00000 н. 0000008065 00000 н. 0000008145 00000 н. 0000008225 00000 н. 0000008305 00000 н. 0000008385 00000 п. 0000008465 00000 н. 0000008545 00000 н. 0000008625 00000 н. 0000008705 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000008945 00000 н. 0000009025 00000 н. 0000009105 00000 п. 0000009185 00000 н. 0000009265 00000 н. 0000009345 00000 п. 0000009425 00000 н. 0000009505 00000 н. 0000009585 00000 п. 0000009665 00000 н. 0000009745 00000 н. 0000009825 00000 н. 0000009905 00000 н. 0000009985 00000 н. 0000010065 00000 п. 0000010145 00000 п. 0000010225 00000 п. 0000010305 00000 п. 0000010385 00000 п. 0000010465 00000 п. 0000010545 00000 п. 0000010625 00000 п. 0000010705 00000 п. 0000010785 00000 п. 0000010865 00000 п. 0000010945 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000011105 00000 п. 0000011185 00000 п. 0000011265 00000 п. 0000011345 00000 п. 0000011425 00000 п. 0000011505 00000 п. 0000011585 00000 п. 0000011665 00000 п. 0000011745 00000 п. 0000011825 00000 п. 0000011905 00000 п. 0000011984 00000 п. 0000012063 00000 п. 0000012142 00000 п. 0000012221 00000 п. 0000012300 00000 п. 0000012379 00000 п. 0000012458 00000 п. 0000012537 00000 п. 0000012616 00000 п. 0000012695 00000 п. 0000012774 00000 п. 0000012853 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000013011 00000 п. 0000013090 00000 н. 0000013169 00000 п. 0000013248 00000 п. 0000013327 00000 п. 0000013406 00000 п. 0000013485 00000 п. 0000013564 00000 п. 0000013643 00000 п. 0000013722 00000 п. 0000013801 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000013959 00000 п. 0000014038 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014196 00000 п. 0000014275 00000 п. 0000014353 00000 п. 0000014431 00000 п. 0000014568 00000 п. 0000015097 00000 п. 0000015636 00000 п. 0000015725 00000 п. 0000015981 00000 п..N Y {e7sw /: PLL? «H} U +» A ‘}! / ZZC% Nh {ڵ 0 * S @ j` + T ~ -)] tYm [XϨ + ܦ§0 dn! ¹d3e! JV> qG% 9y = l PjG

Основы автострахования: пункт

об авторизованном водителе

РЭНДИ Б. ЭСКОЛАНГО

Учитывая состояние дорожного движения в Метро Манила, дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей сейчас становятся более распространенными, чем когда-либо. Фактически, это одна из основных причин преждевременной смерти в стране, наряду с естественными причинами, такими как болезни и недомогания. Дорожно-транспортные происшествия обычно приводят к повреждению и травмам не только тех, кто находится внутри столкнувшихся транспортных средств, но и третьих лиц, например, находящихся поблизости прохожих и транспортных средств.

Помимо несчастных случаев, в ярости на дороге обвиняют людей, которые больше не могут выносить ужасное движение и предпочитают излить свою ярость на других участников дорожного движения. Дорожная ярость обычно связана с тем, что водители обвиняют друг друга в безответственности и несоблюдении правил дорожного движения. Чаще всего дорожная ярость может перерасти в очередное дорожно-транспортное происшествие, поскольку вспыльчивые водители, как правило, вообще не соблюдают правила дорожного движения.

Эти ужасные дорожные происшествия можно было бы смягчить, если бы водители задействованных автомобилей были менее безрассудными и более терпимыми в дороге.

Тем не менее, ДТП случаются, несмотря на бдительность водителя. Чтобы защитить население, по крайней мере, от финансовых затрат, связанных с такими авариями, закон требует, чтобы владельцы транспортных средств получали страхование автотранспортных средств. Кроме того, у владельцев есть возможность получить более комплексный полис для покрытия своих расходов или ущерба, нанесенного их транспортным средствам, помимо обязательного страхования гражданской ответственности, по которому другие пострадавшие люди или имущество могут потребовать выплаты.

Однако есть случаи, когда владелец транспортного средства, попавшего в аварию, не управлял им.Могут ли пострадавшие напрямую обратиться в страховую компанию, выдавшую полис на указанное транспортное средство, и потребовать возмещения нанесенного ущерба?

Полис страхования автотранспортных средств обычно включает пункт об авторизованном водителе, который в основном разрешает страхование транспортных средств, которыми не управляют их владельцы. Пункт требует, чтобы водитель указанного транспортного средства получил разрешение от владельца на управление транспортным средством. Не менее важным требованием является то, что указанный водитель должен иметь действующие водительские права с истекшим сроком действия, выданные Управлением наземного транспорта.

Примеры авторизованных водителей: постоянный водитель владельца (оплачиваемый или нет), друг или член семьи, даже сотрудник автомастерской.

Таким образом, если застрахованное транспортное средство попало в дорожно-транспортное происшествие, но им управлял уполномоченный водитель, при условии, что у него есть должным образом оформленные и действующие водительские права, страховая компания, покрывающая транспортное средство, может нести ответственность за ущерб. Без лицензии или если срок ее действия истек, к страховой компании не могут быть предъявлены претензии.

Но важно отметить, что положение об авторизованном водителе не относится к владельцу транспортного средства. Таким образом, если владельцем застрахованного транспортного средства, попавшего в аварию, является владелец, несмотря на то, что он забыл принести свои права или продлить их до истечения срока их действия, требования все же могут быть предъявлены к страховой компании, которая оформила страхование автотранспортных средств.

Наконец, если водитель застрахованного транспортного средства не является ни владельцем, ни кем-либо, уполномоченным им или ею управлять им, это может рассматриваться как кража.А если в полисе автострахования присутствует пункт о краже, то владелец транспортного средства имеет право потребовать от страховой компании возмещение за утерю застрахованного транспортного средства. Следовательно, если транспортным средством управляет неуполномоченный водитель и он попал в аварию, будет справедливо не оказывать давление на страховую компанию с целью возмещения ущерба, причиненного незаконным водителем. Вместо этого страховая компания может нести ответственность только за потерю автомобиля владельца в результате кражи.

Рэнди Б.Эсколанго, доктор философии, является заместителем комиссара по юридическим вопросам Комиссии по страхованию. С ним можно связаться по телефону [адрес электронной почты защищен]

.

Законы Грузии о ремнях безопасности | Управление безопасности дорожного движения при губернаторе Джорджии

§ 40-8-76.1. Использование ремней безопасности в легковых автомобилях

(A) В данном разделе Кодекса термин «пассажирское транспортное средство» означает любое транспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки десяти пассажиров или меньше и используемые для перевозки. лиц; при условии, однако, что этот термин не включает мотоциклы; мотоциклы; или внедорожники или пикапы, используемые владельцем, водителем или жильцом в возрасте 18 лет и старше в связи с сельскохозяйственными занятиями, которые являются обычными и нормальными для сельскохозяйственных операций пользователя.

(B) Каждый человек, сидящий на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, должен, пока такое пассажирское транспортное средство движется по дороге, улице или шоссе общего пользования этого штата, удерживаться ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств. 208.

(C) Требование части (b) данной статьи Кодекса не распространяется на:

1. Водитель или пассажир, часто останавливающий и выходящий из транспортного средства или вывозящий имущество из транспортного средства, если скорость транспортного средства между остановками не превышает 15 миль в час;

2.Водитель или пассажир, имеющий письменное заявление врача о том, что такое лицо не может по медицинским или физическим причинам пристегиваться ремнем безопасности;
3. Водитель или пассажир, имеющий официальное свидетельство или подтверждение лицензии, выданное соответствующим агентством в другом штате или стране, указывающее, что водитель не может по медицинским, физическим или другим уважительным причинам пристегнуться ремнем безопасности;
4. Водитель, управляющий пассажирским автомобилем задним ходом;
5.Легковой автомобиль модели до 1965 года;
6. Пассажирское транспортное средство, не требующее ремней безопасности в соответствии с федеральным законодательством;
7. Пассажирское транспортное средство, эксплуатируемое сельским почтовым перевозчиком Почтовой службы Соединенных Штатов, выполняя обязанности сельского почтового перевозчика;
8. Легковой автомобиль, из которого человек разносит газеты; или
9. Пассажирское транспортное средство, выполняющее службу экстренной помощи.
(D) Неспособность пассажира транспортного средства пристегнуться ремнем безопасности на любом сиденье транспортного средства, которое имеет ремень безопасности или ремни безопасности, не считается доказательством халатности или причинно-следственной связи, и в противном случае не рассматривается установление фактов по любому вопросу об ответственности любого лица, корпорации или страховщика не должно быть основанием для отмены покрытия или увеличения страховых ставок и не должно использоваться в качестве доказательства для уменьшения возмещения ущерба, причиненного владением, техническое обслуживание, использование или эксплуатация автомобиля.

(E) 1. За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (2) и (3) данного подраздела, лицо, не соблюдающее требования подраздела (b) этого раздела Кодекса, не может быть виновно в каком-либо преступном деянии и должно не быть виновным в нарушении какого-либо постановления. Нарушение этого раздела Кодекса не является нарушением правил дорожного движения для целей раздела 40-5-57 Кодекса.
2. Лицо, не соблюдающее требования части «б» настоящей статьи Кодекса, виновно в нарушении правил пристегивания ремня безопасности и при признании его виновным может быть оштрафовано на штраф в размере не более 15 долларов США.00; но, несмотря на положения Главы 11 Раздела 17 и любые другие положения закона об обратном, расходы на такое судебное преследование не должны облагаться налогом, и никакие дополнительные штрафы, пошлины или доплаты к штрафу за такое правонарушение не могут быть начислены в счет лицо за его осуждение. Суд, наложивший такой штраф, должен направить протокол о рассмотрении дела о не пристегнутом ремне безопасности в Департамент обслуживания водителей
. 3. Каждый несовершеннолетний в возрасте восьми лет и старше, который находится в пассажирском транспортном средстве, должен, пока такое пассажирское транспортное средство эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования данного штата, пристегиваться ремнем безопасности, утвержденным Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств 208.В любом случае, когда несовершеннолетний пассажир в возрасте восьми лет и старше не выполняет требования настоящего пункта, водитель пассажирского транспортного средства виновен в правонарушении, связанном с не пристегнутым ремнем безопасности несовершеннолетнего, и после осуждения из них может быть наложен штраф в размере не более 25 долларов США. Суд, наложивший такой штраф, должен направить протокол судебного решения по делу о не пристегнутом ремне безопасности несовершеннолетнего в Департамент обслуживания водителей.

(F) Вероятная причина нарушения этого раздела Кодекса основывается исключительно на четком и беспрепятственном обзоре сотрудником правоохранительных органов лица, которого не удерживают в соответствии с требованиями настоящего раздела Кодекса.Несоблюдение ограничительных требований данного раздела Кодекса не является вероятной причиной нарушения любого другого раздела Кодекса.

§ 40-8-76. Ремни безопасности необходимы в качестве оборудования; средства безопасности для детей до четырех лет

(A) Ни один новый частный пассажирский автомобиль, изготовленный после 1 января 1964 года, не должен продаваться широкой публике в этом штате, если такой автомобиль не будет оборудован двумя наборами ремней безопасности для его переднего сиденья.Ремни безопасности могут быть установлены производителем до доставки дилеру, или они могут быть установлены дилером.


(B) 1. Каждый водитель, который перевозит ребенка в возрасте до восьми лет в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, кроме такси, как определено в разделе 33-34-5.1 Кодекса, или транспортного средства общественного транспорта, как определено Кодексом. Раздел 16-5-20 должен, пока такой автомобиль находится в движении и эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования в этом штате, обеспечивать надлежащее удержание такого ребенка в системе удержания ребенка-пассажира, соответствующей росту такого ребенка. и вес и одобрен Министерством транспорта США в соответствии с положениями Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 213, действующего с 1 января 1983 г. или на момент изготовления, при соблюдении следующих особых требований и исключений:

а.Любой такой ребенок весом не менее 40 фунтов может быть пристегнут поясным ремнем в следующих случаях:
(i) Транспортное средство не оборудовано поясным и плечевым ремнями безопасности; или
(ii) За исключением сиденья водителя, транспортное средство оборудовано одним или несколькими поясными и плечевыми ремнями, которые используются для надлежащего удержания других детей;
б. Любой такой ребенок должен надлежащим образом удерживаться на заднем сиденье автомобиля в соответствии с требованиями настоящего пункта.Если в транспортном средстве нет места для сидения сзади, подходящего для правильного удержания ребенка, или если все соответствующие места для сидения на заднем сиденье заняты другими детьми, любой такой ребенок может быть надлежащим образом удерживаться на переднем сиденье в соответствии с требованиями настоящего пункта;
c. Считается, что водитель не соблюдает положения этого параграфа, если какая-либо система удержания детей-пассажиров, требуемая этим параграфом, не установлена ​​и не используется в соответствии с инструкциями производителя для такой системы; и
d.Положения настоящего параграфа не применяются, когда родитель или опекун ребенка получает письменное заявление врача о том, что физическое или медицинское состояние ребенка не позволяет помещать или удерживать его или ее в порядке, требуемом этим параграфом. Если родитель или опекун может показать, что рост ребенка превышает 4 фута и 9 дюймов, такой ребенок должен быть закреплен ремнем безопасности, как требуется в Разделе Кодекса 40-8-76.1.
2. При первом осуждении за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, обвиняемый подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 50 долларов США.00, за исключением пятилетнего ребенка, если ответчик докажет суду, рассматривающему дело, что удерживающая система для детского пассажира, отвечающая применимым требованиям настоящего подраздела, была приобретена им или ею после того, как во время совершения правонарушения и до явки в суд суд может отменить или приостановить наложение штрафа за такое первое осуждение. Это исключение действует до 1 января 2005 года. При втором или последующем осуждении за преступление, предусмотренное настоящим подразделом, обвиняемый подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США.00. Никакой суд не может налагать какие-либо дополнительные сборы или доплаты к штрафу за такое нарушение. Суд, налагающий штраф за любое нарушение этого раздела Кодекса, должен ежегодно направлять отчет о рассмотрении дел в Департамент общественной безопасности с единственной целью сбора данных по округам.

(C) Нарушение этого раздела Кодекса не должно рассматриваться как халатность как таковая или способствующая проявлению небрежности как таковая. Нарушение подпункта «б» данного раздела Кодекса не является основанием для отмены страхового покрытия или увеличения страховых тарифов.

(D) Положения данного раздела Кодекса не применяются к автобусам, как определено в пункте (7) Раздела Кодекса 40-1-1, используемым для перевозки детей старше четырех лет до 1 июля 2007 года, при условии, что автобус эксплуатируется лицензированным или уполномоченным учреждением по уходу за детьми, имеет действующий сертификат ежегодной проверки безопасности перевозки в соответствии с требованиями соответствующего лицензирующего органа и имеет доказательства того, что он прошел проверку для использования в учреждении по уходу за детьми.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *