Правила работы водителя по тахографу: Режим труда и отдыха по тахографу — законы, правила, распорядок дня

Содержание

Правила езды по тахографу — как правильно пользоваться цифровым тахографом

Практически каждый водитель знает, как пользоваться тахографом. Бортовой самописец выполняет ряд полезных функций, включая запись параметров движения транспорта, а так же фиксацию соблюдения режимов труда и отдыха водителей.

Полученные данные записываются на карту водителя и в память цифрового тахографа. В 2013 году вступил в силу закон по которому все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, осуществляющие коммерческие перевозки должны быть оснащены устройствами по контролю режима труда и отдыха водителей, а для невозможности корректировки данных в состав такого устройства необходим блок криптографической защиты информации СКЗИ.

Назначение и функционал

 

 

Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен.

Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ.

Движение по тахографу решает следующие задачи:

 

  • существенное повышение безопасности;
  • увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем;
  • возможность несанкционированной поездки полностью исключается;
  • возможность объективно оценить профессиональные качества водителя;
  • свободные перевозки в зарубежные страны;
  • правовая защита водителя.

Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Статистика за 10 лет приводит следующие факты:

 

  • транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже;
  • ДТП с летальным исходом снизились на 58%;
  • межаварийный интервал увеличился в 3 раза.

Принцип работы:

 

Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу. В основе каждой модели лежат:

 

  1. печатающее устройство;
  2. экран;
  3. приёмник карт для тахографа.

 

 

 

В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник. Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег. Все данные передаются на карту водителя и в память цифрового тахографа.

 

Калибровка – что это и когда она нужна?

 

Правила использования тахографа подразумевает периодическую (1 раз в 2 года) калибровку устройства . Основной целью процедуры является выставление коэффициентов таким образом, чтобы данные со спидометра соответствовали информации на экране тахографа.

В каких случаях проводится калибровка цифрового тахографа:

 

  1. во время первой установки устройства в автомобиль;
  2. при отображении на часах транспорта погрешности измерения;
  3. при выполнении ремонтных работ и замены комплекта резины;
  4. при повреждении пломбы техники;
  5. спустя 3 года после последней калибровки.

 

 

Тахограф: режим труда и отдыха

 

 

Трудовые режимы тахографа не должны превышать 9 часов работы водителя. Время вождения может быть увеличено два раза за неделю до 10 часов. Общее количество рабочих часов за 2 недели не должно быть более 90 часов.

После того, как водитель управляет автомобилем 4,5 часа ему необходимо сделать перерыв на 45 минут. Водитель может устраивать несколько перерывов на протяжении 4, 5 часов работы, однако их совокупное время не должно превышать 45 минут.

Водитель, знающий как пользоваться тахографом, должен соблюдать режим сна не менее 11 часов в сутки. Водитель может сократить время сна до 9 часов трижды в неделю при условии, что ему будет оказана соответствующая компенсация.

Периодическое обязательное техническое обслуживание и регламентные работы

 

Как выгрузить данные с тахографа?

 

Пользование устройством – инструкция:

 

 

  1. в устройство вставляется индивидуальная карта водителя;
  2. после установки карты заполняется графа о том, в каком режиме только что находился водитель;
  3. начало движения транспортного средства;
  4. в случае остановки транспорта, водителю необходимо проверить текущий режим устройства;
  5. после того, как смена водителя подошла к концу, он должен быть подменён напарником.

 

Для печати данных водителю необходимо зайти в главное меню кнопкой «Ок». Функция «Печать» расположена в вверху списка. Далее нужно выбрать по каким данным осуществлять печать: по данным авто или по карте водителя. Более детальная информация о том, как пользоваться тахографом, представлена на видео


Вконтакте

Facebook

Twitter

Правила работы с тахографом

О причинах, по которым выходят из строя или блокируются карты водителя, мы говорили в статье Причины блокировки карты водителя. Теперь поговорим о причинах, по которым из строя может выйти цифровой прибор. И опишем ряд рекомендаций, следуя которым установленный тахограф, будет работать гораздо дольше своего гарантийного срока.

Попадание влаги.

Штатное место установки тахографа может быть различным и может находиться где угодно в кабине грузовика или автобуса. Главное условие что бы водитель мог до него дотянуться. В ряде грузовиков штатное место под устройство регистрации времени работы и отдыха водителя находиться на центральной части консоли (торпеда).

В грузовиках ISUZU с 2001 по 2007 года выпуска, рядом со штатным местом находиться подстаканник. Куда удобно ставить термо-кружку с кофе или стакан с газировкой. И при резком торможении или разгоне, жидкость из стакана переливается через край попадает на тахограф. Он может выйти из строя как сразу при попадании влаги на контакты внутри. Так и спустя некоторое время. Это правило работает с любой электроникой в принципе. Но в отличии от телефона, например, прибор учета от питания быстро не отключить.


Даже если устройство штатно расположен вдали от подстаканников и напрямую из кружки вода туда попасть не может. Опасность попадания влаги не исключена. Автомобиль, который стоял вне теплого гаража или паркинга в зимнее время на морозе, промерзает хорошо. И после включения зажигания что бы водителю не замерзнуть включается отопление в кабине (печка). Которая быстро прогревает воздух внутри, но не установленный в штатном месте прибор. Чаще остальных с этим эффектом сталкиваются те, кто носит очки, попадая с мороза в тепло, очки моментально запотевают.

То же самое происходит и с холодным тахографом. На нем образуется конденсат, от этого эффекта не застрахованы даже приборы с IP. В данном случае сразу он из строя может и не выйдет, но вот попадающая пыль смешиваясь с влагой на внутренней части устройство, мешает нормальному теплообмену и приводит к перегреву отдельных его частей и как следствие выгоранию электронных компонентов.

Попадание пыли.

Далеко не все автомобили эксплуатируются в городских условиях, но и те автомобили что используются при строительстве в городской черте подвержены этой опасности. Грязь и пыль, забиваются в картридер, попадая на элементы считывания карты водителя. Приводя к преждевременным поломкам и выходу из строя либо отдельных частей, либо всего тахографа целиком.


Некорректная установка.

К сожалению эта причина выхода из строя остается. Желая сэкономить, мастера парков или водители обращаются в сомнительные мастерские, которые, не имея на то права устанавливают тахографы по сильно заниженной стоимости. Выполняя эту работу не квалифицированно и не неся никаких последствий за плохое качество установки, ставит эти приборы как попало. Примеров этому много, о некоторых мы говорили в предыдущих статьях, повторяться не будем. В конечном итоге неправильно установленный тахограф, даже если он был не БУ, корректно и долго работать не будет.

Не соблюдение инструкций по эксплуатации и регламента обслуживания.

По закону считывать информацию с устройства необходимо осуществлять раз в 90 дней. А в устройства с блоком СКЗИ, осуществлять замену этого блока необходимо один раз в три года. Больше писать об этом не будем, подробно о регламентах работах мы писали в статье Регламентные работы с тахографами ранее. Поэтому тут мы их только упомянем. Подробней можете посмотреть по ссылке, указанной ранее.

Резкое повышение (понижение) напряжения.

Строго говоря, резкое повышение напряжение выведет из строя не только тахограф, но и любую электронику установленную, в кабине автомобиля.

Поэтому проводить работу над электрическими системами автомобиля, нужно с большой осторожностью. Кроме того, некоторые, могут выйти из строя даже после прикуривания или заводки с буксира.

Попытка воздействия на информацию в тахографе.

Водители до сих пор предполагают, что как-то можно внести корректировки в информацию, хранимую в тахографе или как-то воздействовать на датчики, с которых он снимает информацию. От этих действий следует воздержаться. Так как они с большой долей вероятности приведут к поломке прибора. И накрутить или как-то скорректировать данные на тахографе не получиться в любом случае. В памяти тахографа будет отметка о попытке внести корректировку в данные хранящиеся там. О чем сможет узнать либо ответственный сотрудник компании, с картой предприятия или сотрудник ТИ с картой контролера. Прибор специально разработан таким образом, чтобы внести в него информацию без должного доступа было нельзя.

Рекомендации по эксплуатации

Теперь мы перейдем к рекомендациям, которые помогут Вам эксплуатировать прибор учета времени работы и отдыха водителя, долго и без ошибок.

  • Сохраняйте прибор в чистоте и избегайте попадания на него влаги и пыли, следите за тем что бы картридер не был забит пылью и грязью. Тахограф сложный цифровой прибор об этом не следует забывать.
  • После долго простоя на морозе, начать эксплуатацию лучше с ревизии всех узлов и агрегатов. Или проще говоря Диагностики. Мастерская ЛАТ-Телематика проводит диагностику грузовых транспортных средств бесплатно. Лучше потратить на это немного ресурсов в самом начале, нежели потом оплачивать установку нового тахографа, взамен вышедшего из строя старого. Больше того, как правило такого рода ревизию можно производить и силами самого автомобильного парка.
  • При установке пользуйтесь услугами проверенных мастерских, у которых есть все разрешительные документы. Которые обладают достаточным опытом и квалификацией, для грамотного монтажа этого прибора. Как выбирать мастерскую написано в этой статье Как выбрать тахограф? Или как минимум посмотрите на сайте Минтранса РФ.
  • Не выбрасывайте Краткое руководство для водителя. Его вместе с поверочным сертификатом кладут в коробку, которую передают водителю. Поверочный сертификат могут требовать сотрудники Транспортной инспекции. А руководство для водителя Вам понадобиться что бы грамотно эксплуатировать установленный в ТС тахограф. Но если все-таки выбросили изучайте материал Краткое руководство для водителя он есть в разделе полезная информация. Своевременно проводите регламентные работы.
  • Избегайте ситуаций, при которых Вам придется заводить автомобиль от прикуривания или заводки с буксира. Своевременно заменяйте или заряжайте аккумулятор. Эти простые действия помогут Вам избежать серьезных проблем.
  • Не пытайтесь вносить информацию или иным другим способом пытаться повлиять на показания тахографа. Это совершенно точно это не останется без следа в памяти и соответственно не уйдет от внимания контролеров и представителей предприятия.

Следование этим простым правилам, убережет Вас от проблем с сотрудниками ТИ и ГИБДД, а так же лишних трат на пере установку тахографа.


Новые правила отдыха водителей в Европе (Тахограф) | Новости

 

Пакет мобильности вызывает много споров, имеет своих сторонников, а также противников. Для водителей изменения в правилах – это шанс на гораздо лучшие условия труда. Перевозчики недовольны тем, что новые правила влекут за собой новые издержки. Тем не менее, и одни, и другие должны адаптироваться, поскольку Пакет мобильности был опубликован в прошлую пятницу. Первые изменения начнут применяться уже через чуть более двух недель и касаются отдыха.

 

Первые изменения, связанные с пакетом мобильности, вступят в силу уже 20 августа 2020 г. Тогда перевозчики столкнутся с новыми правилами обязательного отдыха. Работа водителя должна быть запланирована так, чтобы он мог отдыхать вне кабины, в условиях, позволяющих на регенерацию, после которой, не создавая опасности, он отправится в очередной маршрут.

Европейская комиссия, которая предложила указанные выше изменения в международном транспортном праве, целью поставила повышение безопасности дорожного движения, защиту условий труда водителей, а также предотвращение препятствий в конкуренции, возникающих из-за несоблюдения правил.

Новые правила отдыха

С 20 августа водителям придется проводить отдых продолжительностью более 45 часов вне кабины. Перевозчик будет обязан предоставить водителю соответствующее жилье с санитарным оснащением. На него тоже возложена обязанность оплачивать расходы. Место, где водитель будет проводить отдых, может соседствовать с парковкой.

Также были ужесточены правила проведения еженедельного сокращенного отдыха. Уже с 20 августа водитель, который воспользуется двумя сокращенными еженедельными периодами отдыха подряд, после их выполнения будет иметь право на регулярный еженедельный отдых вместе с соответствующими компенсациями. 

Это означает, что он должен провести оставшуюся часть сокращенного еженедельного периода отдыха за один раз. Компенсация должна быть получена до истечения третьей рабочей недели, следующей непосредственно за неделей, в течение которой был проведен еженедельный отдых.

Перевозчик должен так организовать работу, чтобы водитель мог без проблем вернуться на базу, чтобы использовать причитающийся отдых. Обязательно нужно будет документировать такое возвращение. Доказательством может служить запись с тахографов, планов работы водителя или другие документы. Доступа к ним могут требовать контролирующие органы.

Превышение времени вождения на два часа

В августе также изменятся правила продления времени вождения. Водитель сможет превышать ежедневное и еженедельное время вождения максимум на два часа, чтобы добраться до операционного центра работодателя или своего места жительства для проведения отдыха. 

Перед дополнительными часами езды ему придется сделать перерыв продолжительностью 30 минут. Необходимо будет указать причину дополнительных часов – вручную на диаграммном диске записывающего устройства, на распечатке из записывающего устройства или на плане работы не позднее, чем по прибытии в пункт назначения или соответствующее место остановки.

Каждый увеличенный период работы должен быть компенсирован эквивалентным периодом отдыха, используемым за один раз до конца третьей недели, следующей за данной неделей.

Исключения, в которых водитель сможет воспользоваться перерывом или отдыхом в кабине

Возможность проводить отдых в кабине получат только водители, находящиеся на пароме или в поезде. Однако есть условие – в кабине должна быть в распоряжении койка или спальная полка (кушетка). Другая ситуация, когда перерыв в кабине допустим – это курс в экипаже из нескольких человек. Отдыхающий водитель не может быть вовлечен в помощь управляющему транспортным средством. Эта возможность применяется только к 45-минутным перерывам.

Источник ТрансИнфо

 

Правила цифрового тахографа, о которых следует помнить

Использование цифрового тахографа — лучший способ отслеживать ежедневные часы вождения водителя и обеспечивать соблюдение всех важных правил тахографа. Тем не менее, существуют определенные правила тахографа, о которых должны знать все операторы и водители, и о которых следует помнить во время ежедневного вождения и даже в часы отдыха.

Здесь мы поговорим о некоторых важных.

Правила тахографа вокруг карт

Карта вашего водителя является основным элементом вашего цифрового тахографа, и вам следует помнить о нескольких правилах, связанных с картой:

  • Вы должны всегда использовать карту при управлении автомобилем.Если ваша карта утеряна или украдена, вам необходимо делать распечатку в начале и в конце смены. Имейте в виду, что ЦТ по-прежнему будет записывать отсутствие карты и продолжать регистрировать все действия, которые можно рассматривать как «необъявленные обязанности».
  • Одна смарт-карта на водителя. Одно из важнейших правил тахографа: не может, использовать свою смарт-карту совместно с другими водителями.
  • У DVLA должна быть правильная и актуальная контактная информация для вас.Если какая-либо информация изменилась (например, ваш адрес), вы должны сообщить им как можно скорее.
  • Карты должны быть в правильном слоте в тот момент, когда вы садитесь в транспортное средство и обязательно до того, как вы начнете управлять транспортным средством, с картой водителя 1 в слоте карты 1 и картой водителя 2 в слоте 2, где это применимо. Не вынимайте карту в течение рабочего дня, если в этот день не происходит смена транспортного средства или водителя.

Всегда будьте готовы и организованы

При управлении автомобилем стоит быть готовым.Есть много простых вещей, которые могут вас уловить при использовании тахографа. Итак, следующие рекомендации могут помочь:

  • Всегда записывайте страну, в которой вы начинаете свой рабочий период, и страну, где вы заканчиваете свой рабочий период. Это всегда должно выполняться в начале или в конце периода, даже если карта не вынимается или не вставляется.
  • Убедитесь, что вы используете кнопку правильного режима во время рабочего периода для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов.
  • Всегда имейте при себе достаточное количество бумаги для печати одобренного типа на борту транспортного средства. Это сделано для того, чтобы распечатка могла быть произведена по запросу сотрудника правоохранительных органов.
  • Если вас остановили на обочине дороги, у вас должна быть возможность производить записи за текущий день (и предыдущие 28 календарных дней). Сюда входят любые аналоговые диаграммы и распечатки за этот период.

Время работы и перерывы

Избегайте истощения, соблюдая отраслевые правила при вождении автомобиля.Вот несколько ключевых моментов:

  • Максимальное дневное время вождения — 9 часов. Однако вы можете водить до 10 часов не чаще двух раз в неделю. Максимальное время вождения в неделю не может превышать 56 часов, а двухнедельный лимит составляет 90 часов в течение любых двух последовательных еженедельных периодов.
  • На каждые 4,5 часа вождения водитель должен делать 45-минутный перерыв, за исключением ежедневного или еженедельного периода отдыха. Он может состоять из одного периода в 45 минут или одного периода в 15 минут, за которым следует один период в 30 минут.

Максимальное и минимальное время отдыха

Правила тахографа в отношении времени отдыха очень строги. Важно убедиться, что водители получают необходимое количество отдыха, чтобы избежать переутомления, которое может привести к авариям.

  • Водитель должен стараться обеспечить регулярный ежедневный отдых продолжительностью 11 часов за каждый ежедневный период вождения. Период отдыха можно взять за один период продолжительностью 3 часа и один период продолжительностью 9 часов. Все ежедневные перерывы должны выполняться в течение 24-часового периода предыдущего еженедельного или ежедневного периода отдыха.
  • Минимальный размер сокращенного дневного отдыха каждый день составляет 9 часов. Это можно делать не более 3 раз между еженедельными отдыхами.
  • Регулярный ежедневный отдых можно брать в поездке на поезде или пароме. Однако он не может быть менее 11 часов и может прерываться не более двух раз, всего на один час.
  • Если есть два водителя, каждый водитель должен взять новый период ежедневного отдыха продолжительностью не менее 9 часов. Это необходимо сделать в течение 30 часов после окончания последнего периода отдыха.
  • В транспортном средстве можно использовать ежедневные периоды отдыха, если имеется достаточно места для сна.
  • Минимальное количество отдыха для одного водителя каждую неделю составляет от 24 часов (сокращенный еженедельный отдых) до 45 часов в неделю (регулярный отдых). Это должно начаться не позднее, чем через 6 дней после последнего еженедельного периода отдыха водителя. В любой двухнедельный период каждый водитель должен получить как минимум один 45-часовой период отдыха и один 24-часовой период.
  • Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть полностью компенсировано в другой период отдыха.

Загрузка данных тахографа

Существует два типа загрузки данных тахографа: загрузка из автомобиля (VU) и загрузка с карты водителя. Они работают по двум различным критериям загрузки данных:

  • Для загрузки данных об автомобиле необходимо загружать данные не реже одного раза в 90 дней и непосредственно перед передачей управления использованием транспортного средства другому лицу (например, когда транспортное средство продается или снимается с найма). Это также необходимо сделать немедленно при окончательном выводе устройства из эксплуатации в транспортном средстве, если устройство неисправно, и по-прежнему существует возможность загрузки данных и при любых обстоятельствах, когда данные могут быть полностью стерты.
  • Вы должны загружать данные с карты водителя каждые 28 дней. Загрузка данных также должна производиться немедленно, когда какой-либо водитель перестает работать, если карта повреждена или неисправна, если есть вероятность того, что данные могут быть стерты, и где это возможно только через автомобильное устройство (для например, если карта застряла), непосредственно перед прекращением использования транспортного средства.
  • Очень важно гарантировать, что никакие данные никогда не будут потеряны. Автомобиль может хранить данные на срок до 365 дней, а карта — на 28 дней и более.
  • Вы можете анализировать свои данные с помощью нашего программного обеспечения для анализа тахографа OPTAC3. С выбором из более чем 40 отчетов о водителях и транспортных средствах вы можете мгновенно проанализировать свои данные и быть уверены, что наша автоматическая проверка нарушений гарантирует, что вы всегда будете оставаться законными. Наше программное обеспечение упрощает анализ тахографа.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете перейти на правительственный веб-сайт, чтобы ознакомиться со всеми текущими правилами тахографа, или связаться с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.

У

американских дальнобойщиков появилась новая обязанность, которая нравится далеко не всем. Они должны установить тахографы

Протест американцев против введения новой пошлины не принес результатов. С 18 декабря 2017 года все водители в США должны записывать свое рабочее время в электронных устройствах, а не в бумажных книгах, как это было до сих пор.

Почти 80 лет американские дальнобойщики использовали бумажные книги, в которых записывали свое рабочее время и время отдыха. Однако во второй половине декабря вступили в силу новые правила, согласно которым все американские грузовики должны быть оснащены тахографом (ELD- Electronic Logging Device). Это означает более строгое соблюдение федеральных правил в отношении рабочего времени, что, по мнению американских властей, положительно сказывается на безопасности дорожного движения. В декабре 2015 года власти США приняли решение о внедрении тахографов.

Соотношение рабочего времени и отдыха не изменилось — водитель может работать 14 часов, из которых вождение может длиться максимум 11 часов.Затем водитель должен сделать 10-часовой перерыв.

Протест дальнобойщиков и перевозчиков

Хотя идеи относительно новых правил казались хорошими, водители явно выразили свое неодобрение и организовали акцию протеста под названием «Операция« Черное и синее »».

В принципе, ELD должен повысить безопасность дорожного движения и сэкономить время, которое водители грузовиков тратят на оформление документов (даже до 20 часов в год). Для американцев тахографов означают чрезмерный контроль над гражданскими свободами и угрозу.

Операторы из США выбирают простые разумные правила, поскольку, по их мнению, отрасль сталкивается с серьезной проблемой чрезмерного регулирования. Многие из них заявили, что не будут выполнять новое требование.

Каждый четвертый грузовик без тахографа

Опросы перевозчиков и водителей показывают, что крупнейшие транспортные компании устанавливали устройства на свои автомобили еще до 18 декабря. Однако более мелкие перевозчики и независимые дальнобойщики не были готовы к изменению правил.

По данным производителя тахографов Telectrac Navman, 70-80 процентов предприятий установили тахографы.

Те, кто не выполнили новое требование, — это в основном небольшие компании или независимые водители грузовиков, которые надеялись отложить введение этого положения, — сообщил на сайте trucks.com Марко Энсинас, менеджер по продукции Teletrac Navman. — Это сумасшедшее время для всех в отрасли, — добавил он.

Нормы рабочего времени водителя и правила тахографа

Правила рабочего времени водителей и правила тахографа могут сбивать с толку даже тех, кто работает с ними ежедневно.В дополнение к этому существует множество индивидуальных интерпретаций, с которыми вы будете сталкиваться ежедневно, и множество противоречивых и устаревших источников информации о правилах рабочего времени водителей и тахографах, особенно в Интернете.

Если вы работаете в крупной компании, у вас обычно будет доступ к кому-то, кто следит за соблюдением этих правил и обеспечивает передачу вам информации. Водители-владельцы, водители, работающие в небольших компаниях, и водители, работающие в агентстве, в основном действуют сами по себе.Новый тренинг CPC довольно хорош и помогает прояснить некоторые тонкости, но мы обнаружили, что здесь тоже закрадываются некоторые мифы, хотя они и не должны.

Мы включили краткое изложение ниже, но под угрозой находятся ваши права и средства к существованию, поэтому окончательным источником является веб-сайт gov.uk, где вы найдете загружаемый файл в формате pdf под названием «Правила работы водителей и тахографов. Грузовые автомобили в Великобритания и Европа ». Они продолжают менять версии в основном для того, чтобы прояснить объяснения, но они есть, и их стоит прочитать.

Краткое изложение ограничений ЕС на количество часов водителей

Перерывы в управлении автомобилем

Перерыв продолжительностью не менее 45 минут должен быть сделан после не более чем 4,5 часов вождения. Перерыв можно разделить на два периода: первый — продолжительностью не менее 15 минут, а второй — продолжительностью не менее 30 минут, продолжительность которого составляет 4,5 часа.

Ежедневная езда

Максимум 9 часов, с возможностью продления до 10 часов не чаще двух раз в неделю.

Еженедельная езда

Максимум 56 часов.

Двухнедельное вождение

Максимум 90 часов в любой двухнедельный период.

Суточный отдых

Минимум 11 часов, который может быть сокращен до минимума 9 часов не более трех раз между еженедельными отдыхами. Можно принимать в два приема: первый — продолжительностью не менее трех часов, а второй — продолжительностью не менее 9 часов. Остальные должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха.

Многоквартирный дневной отдых

9-часовой ежедневный отдых должен выполняться в течение 30-часового периода, который начинается с конца последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха.В первый час совместной работы присутствие другого водителя необязательно, а в оставшееся время — обязательно.

Ежедневный отдых парома / поезда

Регулярный период ежедневного отдыха (не менее 11 часов) может прерываться не более двух раз другими видами деятельности продолжительностью не более 1 часа, при условии, что водитель сопровождает транспортное средство, которое едет на пароме или поезде, и при условии, что что у водителя есть доступ к койке или кушетке.

Еженедельный отдых

Регулярный еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 часов или сокращенный еженедельный отдых продолжительностью не менее 24 часов должен начинаться не позднее конца шести последовательных 24-часовых периодов с момента окончания последнего еженедельного отдыха.В любые две недели подряд у водителя должно быть не менее двух еженедельных перерывов, один из которых должен быть не менее 45 часов. Еженедельный отдых, приходящийся на две недели, можно засчитывать в любую неделю, но не в обе. Любые сокращения должны быть компенсированы в одном блоке эквивалентным отдыхом, добавленным к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 9 часов до конца третьей недели, следующей за указанной неделей.

Водители также должны соблюдать правила рабочего времени, изложенные в Правилах автомобильного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Основные положения Правил автомобильного транспорта (рабочее время) 2005 г.

Еженедельное рабочее время

не должен превышать в среднем 48 часов в неделю в течение отчетного периода. Максимальное рабочее время 60 часов может быть выполнено за любую неделю при условии, что средний 48-часовой лимит не будет превышен.

Работа в ночное время

при работе в ночное время рабочее время не должно превышать 10 часов в любой 24-часовой период. Ночное время — это период между 00.С 00:00 до 04:00 для грузовых автомобилей и с 01:00 до 05:00 для легковых автомобилей. 10-часовой лимит может быть превышен, если это разрешено коллективным или трудовым соглашением.

Перерывы

  • Мобильные работники не должны работать более 6 часов подряд без перерыва.
  • Если ваше рабочее время составляет от 6 до 9 часов, рабочее время следует прерывать перерывом или перерывами общей продолжительностью не менее 30 минут.
  • Если ваше рабочее время превышает 9 часов, рабочее время следует прерывать перерывом или перерывами общей продолжительностью не менее 45 минут.
  • Перерывы должны быть продолжительностью не менее 15 минут.

Остальное

правила такие же, как правила рабочего времени водителей ЕС или AETR.

Ведение делопроизводства

записей необходимо хранить в течение двух лет после указанного периода.

Базовый период для расчета 48-часовой рабочей недели обычно составляет 17 недель, но его можно продлить до 26 недель, если это разрешено коллективным или трудовым соглашением. Для лиц, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, нет возможности «отказаться», но перерывы и «периоды доступности» не считаются рабочим временем.

Два человека | M&W Spedition

Использование двух человек более популярно среди водителей-новичков, которые в сопровождении более опытных коллег могут улучшить свои навыки и познакомиться со всеми дорожными привычками и правилами. Чтобы более подробно описать двойную команду, мы решили описать все правила, применимые к перевозке грузов в составе экипажа, состоящего из нескольких человек.

Правила, связанные с двойным персоналом

Основное правило касается периода отдыха. А именно, дайвер может приступить к работе в компании штурмана после еженедельного или дневного отдыха.Это касается обоих водителей в кабине. Короче — водители могут уезжать после перерыва. Другое правило гласит, что водители должны завершить свой маршрут за 30 часов и иметь ежедневный период отдыха не менее 9 часов подряд в течение этого периода.

Есть одно условие — перевозка должна быть квалифицирована как выполняемая экипажем из нескольких человек в соответствии с Правилами №. 561/2006. Таким образом, укомплектованность несколькими людьми означает ситуацию, когда в течение каждого периода движения между любыми двумя последовательными периодами отдыха — еженедельно или ежедневно в кабине грузовика находятся два водителя, которые управляют им.Здесь существенное значение имеет факт нахождения в такси.

Первый час очень важен, так как это время для сбора экипажа. В течение первого часа присутствие штурмана в кабине необязательно, а в остальной период — обязательно.

Пассажир-водитель — каково их положение?

При выезде второй водитель становится, так сказать, пассажиром. Они должны уметь водить машину, и время, которое они проводят, сидя рядом с водителем, называется обязанностью.Важно то, что в это время они не могут выполнять профессиональные обязанности, но должны быть готовы к управлению транспортным средством. После того, как первый водитель завершает свой период вождения, второй водитель берет на себя управление и ведет машину в течение 4,5 часов, после чего вся бригада делает перерыв.

Второй водитель выходит из ТС, статус тахографа.

Как указано выше — единственное исключение — первый час перевозки. В оставшееся время оба водителя обязательно должны находиться в кабине.В случае, если второй водитель покидает транспортное средство слишком рано, вся перевозка считается выполненной одним водителем, поскольку она не соответствует требованиям соответствующих правил.

Каждая смена водителей или их текущий статус, связанный с работой, должна регистрироваться тахографом. В тахографе есть два отдельных слота. Карта лица, выполняющего функции водителя, должна быть помещена в первый слот. Тахограф позволяет выбрать вариант «работа» для первого водителя. Карта сменного водителя помещается во второй слот, и в этом случае важно выбрать для этого водителя вариант «дежурный».Таким образом, информация, записанная на карточках, будет отражать реальную ситуацию в кабине.

Важно, чтобы когда один человек водил машину, другой был готов к управлению. При смене водители должны не забывать менять свои карты, так как только слот № 1 регистрирует движение автомобиля.

Смены наработки водителя и тахографа | Основное руководство по новым правилам ЕС

Дата: 20 августа 2020 г. | Автор: Клэр Малли | Категории: Руководства, Здоровье и безопасность, Законодательство о здоровье и безопасности

20 августа 2020 года изменятся правила ЕС, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов.Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями действующих правил и подготовиться к их соблюдению с 20 августа 2020 г. в день — это может быть увеличено до 10 часов дважды в неделю
  • 56 часов в неделю
  • 90 часов в любые 2 недели подряд.
  • Все вождения, которые вы совершаете в соответствии с правилами ЕС, должны регистрироваться на тахографе.

    Изменения в правилах движения в ЕС с 20 августа

    20 августа изменятся правила вождения водителей в ЕС и правила тахографа. Новые правила будут включать:

    • Требование к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
    • Запрет на регулярный еженедельный отдых в автомобиле водителя
    • Новое определение «некоммерческих перевозок»
    • Большая гибкость при планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
    • Новые положения об отдыхе и перерывах для водителей, когда поездки связаны с перевозкой на пароме или по железной дороге
    • Новое требование вести полный учет всей другой работы .

    Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями правил дорожного движения ЕС и подготовиться к их соблюдению.

    Перерывы и отдых

    Основными пунктами правил ЕС в отношении перерывов и отдыха являются следующие:

    • По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день — вы можете уменьшить это количество до 9 часов 3 раза между любыми 2 периодами еженедельного отдыха.
    • Непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю — вы можете сократить его до 24 часов каждые две недели
    • Перерыв или перерывы в сумме не менее 45 минут после не более 4 часов 30 минут вождения
    • Еженедельный отдых после 6 последовательных 24-часовые периоды работы, начиная с конца последнего еженедельного периода отдыха

    Существуют различные инструкции относительно рабочего времени водителей и тахографов для водителей легковых автомобилей.

    Водители автобусов, отправляющиеся в международную поездку, могут еженедельно отдыхать после 12 последовательных 24-часовых периодов, начиная с конца последнего использованного еженедельного периода отдыха.
    (Источник — Департамент транспорта [email protected])

    Для получения конкретных рекомендаций по безопасности, касающихся вашего бизнеса и сотрудников, свяжитесь с нашей командой консультантов по здоровью и безопасности сегодня.

    Запросите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по безопасности сегодня »

    Поделитесь этим с другом:

    Новые правила ЕС для водителей и тахографов, август 2020 г.

    Операторы должны знать о следующих изменениях в правилах работы водителей и тахографа, вступающих в силу 20 августа 2020 года.

    Ключевые изменения включают:

    • Требование к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
    • Запрет на регулярный еженедельный отдых водителей в автомобиле
    • Новое определение «некоммерческих перевозок»
    • Больше гибкости при планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
    • Новые положения об отдыхе и перерывах для водителей при поездках на пароме или по железной дороге
    • Новое требование вести полный учет всей другой работы.

    Правила ЕС

    Часы работы

    Основные правила ЕС в отношении часов вождения заключаются в том, что вы не должны водить более:

    • 9 часов в день — можно увеличить до 10 часов дважды в неделю
    • 56 часов в неделю
    • 90 часов за любые 2 недели подряд

    Все вождения, которые вы совершаете в соответствии с правилами ЕС, должны регистрироваться на тахографе.

    Изменения в правилах движения ЕС с 20 августа

    Правила ЕС для водителей и тахографов изменятся 20 августа.

    В новые правила войдут:

    • Требование к водителям «возвращаться домой» каждые 4 недели
    • запрет на регулярный еженедельный отдых в автомобиле водителя
    • новое определение «некоммерческих перевозок»
    • Больше гибкости при планировании периодов отдыха для некоторых водителей при международных перевозках грузов
    • Новые положения об отдыхе и перерывах для водителей при поездках на пароме или по железной дороге
    • — новое требование вести полный учет всей остальной работы.

    Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями правил дорожного движения ЕС и подготовиться к их соблюдению.

    Перерывы и отдых

    Основными пунктами правил ЕС в отношении перерывов и отдыха являются следующие:

    • По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день — вы можете сократить это время до 9 часов 3 раза между любыми 2 периодами отдыха в неделю
    • непрерывный период отдыха продолжительностью 45 часов каждую неделю — вы можете сократить его до 24 часов каждую вторую неделю
    • перерыв или перерывы в сумме не менее 45 минут после не более 4 часов 30 минут вождения
    • ваш еженедельный отдых после 6 последовательных 24-часовых периодов работы, начиная с конца последнего периода еженедельного отдыха

    Водители автобусов, отправляющиеся в международную поездку, могут еженедельно отдыхать после 12 последовательных 24-часовых периодов, начиная с конца последнего использованного еженедельного периода отдыха.

    Подробнее об отдыхах и перерывах читайте:

    Tranzaura создает новаторские технологические решения, которые делают безопасность, осведомленность и эффективные методы работы центром повседневной жизни людей на транспорте во всех отраслях промышленности.

    Более 300 клиентов и более 20 000 водителей ежедневно используют наши цифровые решения в Великобритании и Ирландии в различных отраслях транспортного ландшафта, таких как логистика, автобусы, отходы, коммунальные услуги и торговые услуги.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших настраиваемых решениях для операторов автопарка.

    0 Комментарии Insights Популярные ресурсы

    Правил по тахографам в Великобритании стало проще: соответствие

    Упрощение правил использования тахографов в Великобритании

    17 июня 2021 г.

    Тахограф — это небольшой черный ящик, который автоматически записывает скорость и расстояние автомобиля. Он также может отслеживать определенные формы поведения водителя — или «режимы водителя».

    Тахографы могут быть аналоговыми или цифровыми, хотя в настоящее время в большинстве автопарков используются цифровые тахографы.Разница в том, что аналоговые тахографы записывают данные на бумажные диски, а цифровые тахографы — на смарт-карты.

    Вам нужно оснастить свой автопарк тахографами? И если да, то каких правил нужно придерживаться?

    Давайте рассмотрим правила использования тахографов для флотов Великобритании.

    Нужен ли мне тахограф?

    У вас есть законное требование к использованию тахографа, если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС или AETR. На вас распространяются правила ЕС, если ваш автомобиль весит более трех человек.5 тонн, и если вы едете в ЕС, Швейцарии или стране Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Да, это относится и к Великобритании, даже после Brexit.

    На вас распространяются правила AETR всякий раз, когда вы проезжаете через страну AETR. Вы можете увидеть полный список стран AETR здесь. Еще раз обратите внимание, что это включает в себя Великобританию!

    Некоторые автомобили не подпадают под действие правил ЕС. Примеры включают автомобили, произведенные более 25 лет назад, определенные типы сельскохозяйственных транспортных средств и определенные типы автомобилей скорой помощи.Вы можете увидеть полный список освобожденных транспортных средств здесь.

    Если на ваш автомобиль не распространяются правила ЕС, на него распространяются внутренние правила Великобритании. Однако даже в этих правилах указывается, что у вас есть законное обязательство записывать часы вождения. Единственная разница в том, что для этого не нужно использовать тахограф.

    В большинстве случаев вам необходимо использовать тахограф. Но даже если вам не нужно использовать тахограф, вам, вероятно, все равно придется записывать часы вождения.Использование тахографа делает всю эту запись автоматической. С таким же успехом можно использовать тахограф, даже если это не требуется технически!

    Объяснение количества часов вождения

    По закону водители грузовых автомобилей не могут управлять автомобилем более 56 часов в неделю. Они также не могут водить машину более 90 часов в течение двух недель. Закон также определяет, как часто водители должны делать перерывы и как долго они должны длиться.

    На каждые 4,5 часа езды водители грузовых автомобилей должны делать 45-минутный перерыв.Кроме того, водители грузовых автомобилей должны иметь непрерывный период отдыха продолжительностью 11 часов в каждые 24 часа.

    Для получения дополнительной информации прочтите наше полное руководство по часам вождения. В нашем руководстве также объясняется, как правила могут отличаться в зависимости от того, едете вы в Великобритании или ЕС.

    Разъяснение правил тахографа

    Тахографы предназначены для обеспечения соблюдения автопарками и водителями правил продолжительности вождения. В результате существуют четкие правила, гарантирующие, что автопарки и водители правильно используют тахографы и что данные, которые они производят, являются надежными.

    Правила для аналоговых и цифровых тахографов

    Поскольку аналоговые и цифровые тахографы работают по-разному, для каждого из них действуют разные правила. Опять же, большинство этих правил разработаны для обеспечения точных и надежных измерений. Они также отмечают, что вы должны позволить официальным лицам, которые запрашивают просмотр данных вашего тахографа, сделать это — будь то полицейский или инспектор DVSA.

    Цифровые тахографы (1 мая 2006 г.)

    Все автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны использовать цифровые тахографы.А если вы используете цифровой тахограф, вы должны путешествовать с «картой водителя». Все данные вашего тахографа будут храниться на вашей личной карте водителя. Таким образом, вы никогда не должны использовать карту другого водителя, и вы никогда не должны позволять другому водителю использовать вашу.

    Вы можете подать заявление на получение карты водителя онлайн. Направляйтесь сюда, чтобы подать заявку в Англии, Шотландии или Уэльсе, или сюда, чтобы подать заявку в Северной Ирландии.

    Простые и простые правила тахографа

    Помимо этого, существуют определенные «общие правила», которым должны следовать все водители, независимо от того, используют ли они цифровой или аналоговый тахограф.Например:

    • Вождение автомобиля
    • Другая работа
    • Доступность (т.е. время простоя или ожидания, о котором вы знали заранее)
    • Перерыв или отдых (включая периоды ежегодного отпуска и отпуска по болезни).

    Режимы драйвера тахографа

    Тахографы позволяют указать один из четырех режимов движения —

    Вы должны убедиться, что ваш тахограф всегда записывает правильные действия. И если вы допустили ошибку, вы должны составить и подписать запись об ошибке.

    Правила тахографа для вторых водителей

    Правила рассматривают «водителем» как любого, кто в настоящее время управляет транспортным средством, а также любого, кто едет в транспортном средстве, чтобы перейти от вождения, когда первый водитель достигнет своего предела. Оба водителя должны вести учет своей деятельности. Некоторые тахографы позволяют вставлять сразу несколько карт водителя, и в этом случае это просто случай, когда тахограф собирает данные для нужного водителя.Но там, где это невозможно, вы должны вручную записывать свои действия на бумаге.

    Правила времени движения тахографа

    Иногда водителям приходится ехать в определенные места, чтобы взять на себя управление транспортным средством. В других случаях им придется отказаться от автомобиля в определенном месте перед поездкой домой. В любом случае вы не можете засчитывать время, потраченное на поездку в это место или из этого места, как на перерыв, за исключением случаев, когда вы путешествуете на пароме или поезде со спальными местами.

    Эти правила по-прежнему применяются, даже если вы технически путешествуете в свободное время вне рабочего времени. В результате вы должны записывать любое время в пути как «другая работа» или «доступность» на вашем тахографе.

    Вы можете прочитать полные правила тахографа здесь. В этом подробном руководстве перечислены конкретные правила для аналоговых и цифровых тахографов, а также даны четкие определения того, что составляет каждый режим водителя.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *