Правила кольцевого движения: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть

только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

45 018 ответов

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Правила для кругового движения изменятся через месяц — журнал За рулем

ГИБДД напомнила об изменении с 20 ноября ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в ПДД «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу. По аналогичной схеме круговое движение организовано во всех европейских странах.

Фактически правила меняются полностью, потому что сейчас перекрестки с круговым движением часто являются нерегулируемыми, и их (до вступления в силу поправок) нужно проезжать, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков, то есть уступает дорогу тот, у кого «помеха справа».

Заместитель начальника департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин заявил, что изменения имеют в виду заботу о водителях, поскольку на участках с круговым движением нередко возникают пробки.

Чтобы водители не путались, при въезде на круг обязательно станут устанавливать дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Также мы увидим специальные информационные щиты, разъясняющие новые правила.

Также, по словам Кузина, в первое время в районах с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС, которые получили необходимые инструкции и помогут водителям сориентироваться.

Сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано подобным образом, то есть Россия наконец переходит на правила, по которым уже много лет ездят за границей.

Кстати, и сейчас в России есть много перекрестков, с «главным кругом». Особенно они популярны в Тольятти. Но теперь это правило станет общим.

К вступающим 20 ноября 2010 года изменениям ПДД издательство «За Рулем» подготовило к выпуску книги с текстом Правил дорожного движения Российской Федерации и приложений к нему: одно издание имеет традиционный формат A5, а другое выполнено в виде карманного справочника.

В ноябре 2010 года они поступят в продажу в фирменные магазины «За рулем» в Москве, Московской области, Воронеже и Кирове.

О других изменениях в ПДД читайте в  материалах наших корреспондентов.

в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском

Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать. 

«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.

Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.

По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.

Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.

«Начнётся хаос»

Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.

«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.

По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».

  • © Агентство городских новостей «Москва»

«Разумные изменения»

В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными. 

«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.

Также по теме

Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движения

МВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…

По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.

«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.

Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.

За и против

По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.

Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». 

Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.

В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.

«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.

В Ярославле отсрочили введение новых правил движения автомобилей по кругу :: Общество :: РБК

Власти Ярославля не будут торопиться с переводом всех перекрестков с круговым движением на новые правила, которые вступают в силу с 8 ноября.

В мэрии отметили, что единовременное изменение может привести к коллапсу

Фото: Сергей Вдовин / Интерпресс / ТАСС

Власти Ярославля считают, что в случае одномоментного изменения правил проезда перекрестков с круговым движением в городе может наступить транспортный коллапс. Об этом РБК рассказал глава управления дорожного хозяйства департамента городского хозяйства ярославской мэрии Николай Труфанов.

Он пояснил, что в городе десять перекрестков с круговым движением, а «транспортные артерии города настолько связаны с площадями», что, если на площади Богоявления перекрыть «движение в сторону приоритета кольца, там будет коллапс».

Какие изменения Дмитрий Медведев внес в правила дорожного движения

Полностью отказываться от новых правил кругового движения в Ярославле не собираются, дорожные службы будут постепенно устанавливать дополнительные знаки, чтобы водители не путались и не затрудняли движение по основным магистралям. Однако Труфанов не исключил, что на некоторых перекрестках будут действовать старые правила: «Мы будем приближаться к законодательству, но там, где невозможно, будут стоять просто знаки приоритета».

«Сама обстановка располагает к тому, чтобы в основном не менять направление движения, но изменения будут внесены», — добавил чиновник РБК.

Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

Спасительный круг

Знак «Круговое движение»

Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

Круг и аварийность

Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

Немецкий опыт

В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

В круге — главный – Авто – Коммерсантъ

Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.

Что меняется с юридической точки зрения

Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.

  • Появляется новый пункт 13.11(1)

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

  • Отменяется абзац пункта 13.9

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Что такое уступить дорогу?

ПДД РФ гласит:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Что изменится на практике

  • В Москве — ничего

По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь

Перекрестки с круговым движением в Москве
Округ Кол-во круговых перекрестков с приоритетом на кругу Кол-во круговых перекрестков с иным приоритетом
ЦАО 1 0
ЗАО 4 2
СЗАО 6 2
САО 5 5
СВАО 3 0
ВАО 5 0
ЮВАО 2 0
ЮАО 3 0
ЮЗАО 2 0
ЗелАО 3 0
ТиНАО 6 5
Итого: 40 14
  • В Санкт-Петербурге — тоже ничего

В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.

  • В Краснодаре — тоже ничего

Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».

  • В Ульяновске — почти ничего

Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.

Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.

К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).

Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».

Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД

Какие есть нюансы

Пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.

И кто все это придумал

Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.

В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.

Теперь все будут путаться и биться на круге?

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:

— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.

Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:

— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:

— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.

Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:

— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.

Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.

Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар


Круговые перекрестки — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

На многих перекрестках есть центральная кольцевая развязка. Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на дорогах с одной или несколькими полосами движения.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Не двигайтесь по центральному острову кольцевой развязки, если размер вашего автомобиля не означает, что вы не можете избежать пересечения колесами центрального бордюра.

Знаки, обозначающие перекрестки с круговым движением

Знаки указывают на то, что впереди круговой перекресток, и что вы должны уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке.

Повороты и уступки на кольцевых перекрестках

Схема показывает, как указывать и уступать дорогу на перекрестках с круговым движением:

  • Приближение к кольцевой развязке: Автомобили, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке с круговым движением.
  • Пропуск на кольцевой развязке: Водитель должен снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы избежать столкновения.
  • Поворачивая налево: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать левую полосу движения, сигнализировать налево, оставаться в левой полосе для съезда.
  • Прямо: Не подавайте сигнал при приближении к кольцевой развязке, но всегда сигнализируйте налево перед выездом на перекресток. Вы можете подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы (если нет дорожной разметки с другими инструкциями), проехать по той же полосе через круговую развязку и свернуть на той же полосе.
  • Поворот направо: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правую полосу движения, подать сигнал направо, оставаться в правой полосе и подать сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Разворот: Когда вы используете круговое движение для разворота по сигналу приближения направо с правой полосы, оставайтесь в правой полосе, но подайте сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Съезд с кругового перекрестка: Если возможно, вы всегда должны подавать сигнал налево при выезде с кругового перекрестка.

Правила замедления, уступки и подачи сигналов при приближении и съезде на перекрестках с круговым движением одинаковы для однополосных и многополосных кольцевых развязок.

Карусели и велосипедисты

Велосипедистам разрешается повернуть направо с левой полосы. При прохождении каждого съезда гонщик должен уступить дорогу любому автомобилю, выезжающему с кольцевой развязки с этого съезда.

Риски смотреть на

Соблюдайте особую осторожность при движении на кольцевой развязке:

  • Следите за машинами, выезжающими с перекрестка
  • Будьте осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде. turn
  • Часы для велосипедов, длинномеров и мотоциклов.

Два золотых правила кругового движения

Поскольку в августе на популярном пригородном маршруте в округе Снохомиш появятся две новые кольцевые развязки, пришло время провести курс повышения квалификации для водителей.Возьмите тетради и карандаши. Пришло время для кольцевой 101.

Я чувствую, как твои глаза закатываются. Я слышу, как вы говорите: «Давай, Крис, мы знаем, как использовать круговое движение». Для тех из вас, кто думает, что у вас все получилось, отлично. Этот класс предназначен для всех водителей, которые, как я обычно вижу, делают опасные движения на круговых перекрестках. Я могу сосчитать как минимум два раза, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать серьезных аварий из-за водителей, которые не знали, что они делают.

Самым основным правилом движения с круговым движением является «уступайте дорогу круговому движению», — так говорится в видеоролике Департамента транспорта Вашингтона о кольцевом движении. «Не думайте, что движение на кольцевой развязке остановится для вас», — продолжает видео.

Для меня это была первая авария. Я ехал на кольцевой развязке и готовился к выезду, когда водитель выехал на проезжую часть и чуть не вырубил меня. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют право преимущественного проезда.

Многие перекрестки с круговым движением в нашем штате состоят из нескольких полос движения. Для этого вам необходимо заранее знать, куда вы хотите отправиться. Вы не можете сменить полосу движения после того, как въехали. «Вы можете заставить другого водителя внезапно остановиться, если повернете налево с правой полосы», — говорится в видео.Для меня это была почти авария номер два. Я ехал по внутренней полосе двухполосного перекрестка с круговым движением, когда водитель справа от меня просто свернул на мою полосу и чуть не перерезал мою переднюю часть.

Напомним два золотых правила движения с круговым движением: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на кольце, и не меняйте полосу движения внутри него.

Я завершу карусель 101 ситуацией, которая может вызвать больше, чем небольшую панику. Что произойдет, если вы приближаетесь к кольцевой развязке или уже на ней, когда позади вас подъезжает машина скорой помощи? Некоторым может показаться нелогичным продолжать работу.«Не останавливайтесь на кольцевой развязке, продолжайте движение до съезда, затем сверните вправо, чтобы пропустить их», — говорится в видео.

Почему Вашингтон делает так много обходных путей? Они дешевле, чем расширение дорог и разворачивание полос. Они также могут сделать перекрестки более безопасными. Это основная причина, по которой в этом месяце штат добавляет две кольцевые развязки на шоссе 524 между Линнвудом и Ботеллом. Они будут установлены по обе стороны от I-405. Штат считает, что это сократит количество аварий и длительных задержек, вызванных левосторонним движением.

Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

  • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу» и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

  • При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в движении есть безопасный пробел.

  • Правила использования кольцевой развязки довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.

  • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое кольцевой и для чего он нужен. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

  • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на кольцевой развязке.

Уступка при въезде или движении на кольцевой развязке

  • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

    (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

    (b) трамвай, который входит или приближается к кольцевой развязке.

Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.Нет специального законодательства, в котором говорится, что один должен уступать дорогу другому, если одновременно въезжает на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

Это правила, и вы можете быть оштрафованы за их несоблюдение. Если вы попали в аварию, вы можете понести ответственность, хотя думали, что нет.

Риски объезда

Риски, за которыми необходимо следить:

  • Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.

  • Следите за машинами, выезжающими с перекрестка.

  • Будьте осторожны при смене полосы движения на круговом перекрестке, особенно при выезде.

  • Обратите внимание на автомобили, которые делают полный оборот.

  • Часы для велосипедов, длинных автомобилей и мотоциклов.

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать, по телефону:

  • , если вы собираетесь повернуть налево (выехать, не дойдя до середины пути), вы должны подать сигнал изменения направления на ваш налево, когда вы приближаетесь к
  • , если вы собираетесь повернуть направо (выезжать на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления вправо, когда вы приближаетесь к
  • , если вы собираетесь двигаться прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать, с помощью
  • расположите свой автомобиль на правильной полосе, прежде чем вы достигнете кольцевой развязки
  • Сигнал (слева или справа) поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите съехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вы также должны уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, поскольку они могут въехать на перекресток перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, переходящие выезд на перекрестке с круговым движением, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с перекрестка.
На круге

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны сигнализировать своим левым индикатором, если это невозможно сделать. Например, круговая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал изменения направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы едете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал смены направления при приближении к кольцевой развязке или въезде на нее, но следует подавать сигнал смены направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • Подход по правой полосе
  • подать сигнал изменения направления раньше, чтобы ехать направо
  • Если безопасно, выехать на правую полосу кругового перекрестка
  • держаться правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните на правую полосу выездной дороги, а
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо с крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка. Водители должны не забывать следить за теми велосипедистами, которые остановились на левой полосе движения и уступают дорогу выезжающим автомобилям.

Законы о перекрестках и безопасность в Техасе

Опубликовано в: Автомобильная авария, Личные травмы

Водители в Северном Техасе стали свидетелями увеличения количества дорожных изменений, новых дополнений и скоростных дорог с момента начала строительства много лет назад. Эти новые функции на дорогах Техаса способствовали повышению эффективности вождения, безопасности и сокращению времени в пути от точки A до точки B. Одна из этих функций, которые были добавлены, — это круговое движение.

На перекрестке круговая развязка — это круговая дорога, предназначенная для транспортных средств, которые проезжают перекресток или поворачивают без необходимости полностью останавливаться. В связи с тем, что на перекрестках с кольцевым движением нет светофоров, водители должны знать, когда ехать, замедляться или останавливаться.Круговые перекрестки стали более распространенными из-за их способности перемещать трафик без общих задержек.

Хотя круговое движение имеет большие преимущества, неосторожность может привести к автомобильной аварии. Аварии сзади, Т-образные кости и даже лобовые столкновения могут произойти, если все водители не будут правильно проезжать перекресток, и то, что должно было быть просто проезжающим перекрестком, может превратиться в поездку в больницу. В компании Anderson Injury Lawyers мы видели, как безответственные водители превращают обычную процедуру вождения в болезненную автомобильную аварию.

Законы обходных путей в Техасе

К кольцевым развязкам

, как и к любым другим уникальным дорогам, следует подходить с большой осторожностью. Чтобы избежать аварий на круговом перекрестке, многие полицейские и пожарные службы рекомендуют водителям соблюдать правила обхода.

Эти важные законы безопасности и меры предосторожности включают:

  1. Медленно при приближении к кольцевой . Если ограничение скорости на кольцевой развязке составляет 5 миль в час, а вы едете со скоростью 35 миль в час, замедление — не вариант, а необходимость.Это позволит вам избежать столкновения с автомобилем на кольцевой развязке и избежать поворота вашего автомобиля.
  2. Уступка движения внутри кольцевой . Транспортные средства, которые уже находятся на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Это означает, что транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, не могут ускоряться и «резать» перед транспортным средством, которое уже делает круговой поворот.
  3. Используйте поворотники . Сигналы поворота важны на обоих этапах кругового перекрестка (при входе и выходе).Когда вы медленно входите на круговую развязку, обязательно включайте сигнал. Собираясь съехать, вовремя включайте указатель поворота — не дожидайтесь последней минуты, чтобы у автомобилей позади вас было достаточно времени для замедления.
  4. Избегайте смены полосы движения . Когда вы уже находитесь на кольцевой развязке, следует избегать смены полосы движения, чтобы избежать путаницы и аварии. Из-за небольшого расстояния внутри кольцевой развязки лучше оставаться на своей полосе, пока вы не собираетесь съехать.
  5. Часы для пешеходов .Рядом с кольцевой развязкой могут быть пешеходы. Соблюдение надлежащих пешеходных знаков и дорожной разметки может обеспечить безопасность всех людей на кольцевой развязке, независимо от того, находятся ли они в транспортном средстве или идут пешком.

Круговые перекрестки требуют от всех водителей правильного поведения при вождении, чтобы обеспечить безопасность каждого. Объезд с круговым движением — очень простой процесс, однако водители, которые не сконцентрированы или отвлечены, могут легко стать причиной аварии, что приводит к следующему.

Как безопасно ездить на круговом перекрестке

Есть несколько советов и рекомендаций, которым могут следовать водители, которые помогут избежать проблем с круговым движением. Эти советы включают:

  • Обратите внимание . Хотя водители уже должны обращать на это внимание, важно, чтобы водители не были на своих телефонах и уделяли все внимание предстоящей задаче.
  • Не торопите процесс . Как упоминалось ранее, очень важно приближаться к кольцевой развязке медленно и безопасно.Вы не хотите ставить сзади другого водителя, и вы не хотите, чтобы другой водитель ставил вас сзади, поэтому совет предназначен для всех вовлеченных сторон; замедлять.
  • Уступка — ключ к успеху . При выполнении обходной процедуры важно убедиться, что вы правильно уступаете дорогу. Если на кольцевой развязке уже есть машина, вы должны уступить им. Если есть две полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, транспортное средство на левой полосе движения имеет право преимущественного проезда. Уступайте пешеходам, которые находятся рядом с кольцевой развязкой.

Есть и другие советы, которым водители могут следовать, чтобы обеспечить им и всем остальным водителям безопасный круговой обход.Круговые перекрестки призваны повысить эффективность и безопасность, а не вызывать несчастные случаи.

ДТП с круговым движением, хотя они могут показаться незначительными, на самом деле могут привести к болезненным травмам. Эти травмы могут варьироваться от болей в спине до нескольких переломов костей. Для всех водителей очень важно соблюдать правила безопасного вождения перед выездом на круговую развязку, внутри перекрестка и на выезде из него. Вежливое отношение к другим водителям гарантирует, что никто не получит болезненных травм в результате ненужной аварии.

Из-за отсутствия светофоров бремя безопасности ложится на всех водителей, находящихся на кольцевой развязке. Даже если вы куда-то опаздываете или торопитесь, принятие решения о снижении скорости и соблюдении надлежащих обходных процедур может гарантировать, что вы доберетесь до места назначения без

.

Пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия с круговым движением?

Если вы получили травму на круговом перекрестке из-за халатности другого водителя, у вас есть права. Вы можете иметь право на компенсацию расходов, связанных с несчастным случаем, таких как медицинские счета, потеря заработной платы, боль и страдания.Не позволяйте другому водителю сбежать из-за удара по вашей машине и причинить вам болезненные травмы. Свяжитесь с юристами по травмам Андерсона сегодня.

Как уже упоминалось ранее, безопасность проезда с круговым движением без происшествий и травм зависит от всех водителей, находящихся внутри него. Когда водитель считает, что он не обязан соблюдать те же правила безопасности, что и другие водители, может произойти авария. Безопасное вождение — это обязанность, которую должны соблюдать все водители, чтобы обеспечить безопасность на круговом перекрестке (и на любом другом участке дороги).Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с круговым движением, пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы обсудить возможные варианты действий в качестве пострадавшей жертвы автомобильной аварии.

Правила движения с круговым движением | RAC WA

Из всех правил на наших дорогах немногие вызывают столько споров и путаницы, как обходные пути.

Круговые перекрестки продолжают возникать вокруг нас — на больших и малых перекрестках, на основных дорогах и в местах с местным движением.

Кольцевые перекрестки могут создать более безопасный и эффективный транспортный поток, но водители часто не могут понять, как правильно его преодолеть.

Большая часть недоразумений связана с тем, когда необходимо указать въезд на кольцевую развязку и выезд с нее. Эта путаница усиливается в зависимости от размера и сложности кольцевой развязки, особенно если в одном направлении движется более одной полосы движения.

Итак, давайте попробуем прояснить некоторые недоразумения.

Во-первых, что именно определяет круговое движение? В соответствии с Кодексом дорожного движения 2000 года (WA) круговая развязка — это перекресток с: (a) одной или несколькими размеченными полосами движения, каждая из которых предназначена для транспортных средств, движущихся в одном направлении вокруг центрального транспортного острова; или (b) место для одной или нескольких линий движения, движущихся в одном направлении вокруг центрального островка безопасности.

Иногда на круговых перекрестках есть знак, похожий на символ «утилизация», но даже если он отсутствует, их достаточно легко определить и применить к ним правильные правила.

Вход и выход

Наверное, самое важное правило — всегда уступать дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вы также должны входить в него только тогда, когда есть достаточный и безопасный пробел в транспортном потоке, и, конечно, всегда двигайтесь по часовой стрелке вокруг острова.

Другое основное правило — вы должны сигнализировать другим водителям, что собираетесь покинуть круговую развязку. Поэтому независимо от того, поворачиваете ли вы налево, идете прямо или поворачиваете направо, используйте левый индикатор, чтобы указать, что вы выходите непосредственно перед точкой выхода.

Итак, это все входы и выходы, теперь о том, что происходит между ними.

Однополосное кольцо с круговым движением

Самый распространенный тип кольцевой развязки — остров на пересечении двух дорог с одной полосой движения в каждом направлении. Здесь есть четыре точки входа или выхода.

Если вы выходите на первом съезде, а до него меньше половины, вы указываете левый поворот перед входом и продолжаете указывать налево, пока не выедете.

Если вы продолжаете движение прямо или достаточно прямо по дороге, с которой вы въехали на кольцевую развязку, не указывайте, когда вы входите в круговую развязку, но в идеале вы должны указать левый поворот непосредственно перед выездом.Укажите свой левый поворот, когда вы проезжаете съезд непосредственно перед тем, из которого вы выходите.

Если вы поворачиваете направо — выходите после средней точки — укажите поворот направо, прежде чем входить в круговую развязку, и продолжайте указывать, пока вы находитесь на кольцевой развязке. Затем, когда вы проедете выезд непосредственно перед тем, из которого выходите, укажите налево.

Не хватает времени? Это правда, что на небольших кольцевых развязках с однополосным движением вы путешествуете только на небольшое расстояние между одним съездом и другим, но даже короткий сигнал от вас важен, поскольку он позволяет любому следующему транспортному средству узнать, куда вы собираетесь.Так что, если это возможно, вы должны указать.

Три или более выходов

А как насчет кольцевой развязки с тремя съездами или где больше точек съезда? Ключевым моментом здесь является размышление о средней точке на кольцевой развязке. Если вы едете на первом съезде, а он находится перед отметкой на полпути на кольцевой развязке, то при приближении к круговой развязке укажите поворот налево и продолжайте указывать налево до съезда.

Если вы выходите между первым съездом и отметкой на полпути или идете прямо, указывайте налево, когда вы проезжаете съезд непосредственно перед тем, из которого вы выходите.

При выезде за полпути укажите поворот направо, когда вы входите в круговую развязку, а затем поверните налево, когда будете проезжать выезд, который находится непосредственно перед вашей точкой выхода.

Многополосная кольцевая развязка

Вам нужно подумать заранее, прежде чем входить в круговую развязку, где две или более полосы движения идут в одном направлении, но те же правила применяются в отношении того, когда вам нужно указывать при въезде и выезде. Если на дороге обозначены стрелки, указывающие направление движения, соблюдайте направление стрелок.

Если на дороге нет стрелок, вам следует выехать на круговую развязку по левой полосе движения, если вы съезжаете менее чем на полпути, или в правую полосу, если вы выезжаете более чем на полпути. Если вы выходите на полпути, вы можете войти в любую полосу.

Если вам действительно нужно сменить полосу движения после того, как вы выехали на многополосную кольцевую развязку, подождите, пока это будет безопасно, а затем подайте сигнал о переходе на правильную полосу движения. Оттуда вы должны указать свой выезд, как на любом кольцевом перекрестке.

Штрафы за круговое движение

Невозможность уступить дорогу на круговом перекрестке: Три штрафных балла и штраф в размере 150 долларов США.

Большинство других нарушений за неправильное использование кругового перекрестка : Два штрафных балла и штраф в размере 100 долларов США.

Карусель и велосипеды

Вот некоторые из правил, описывающих, как велосипедисты и автомобилисты должны использовать перекрестки с круговым движением вместе:

Даже если велосипедисты выезжают на круговую развязку более чем на полпути, они могут выезжать на круговую развязку на любой полосе, независимо от того, обозначена ли полоса линиями или стрелками, по которым должны следовать транспортные средства.

И водители, и велосипедисты должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке. То есть водители должны уступать дорогу велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке, а велосипедисты должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.

Велосипедисты, которые едут по крайней левой обозначенной полосе кругового перекрестка с двумя или более обозначенными полосами движения или по крайней левой полосе движения на кольцевом перекрестке с двумя или более полосами движения, должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки. .

При движении позади велосипедистов (в том числе на круговых перекрестках) водители должны соблюдать достаточное расстояние, чтобы иметь возможность безопасно остановиться в экстренной ситуации без риска сбить велосипедиста сзади.

Водители, проезжающие справа от велосипедистов, движущихся по дороге в том же направлении, что и транспортное средство, должны обгонять велосипед на безопасном расстоянии, в том числе на круговых перекрестках. Если ограничение скорости, применимое к протяженности дороги, составляет 60 км / ч или меньше, водитель должен выдерживать поперечное расстояние не менее 1 м. Если ограничение скорости превышает 60 км / ч, водители должны допускать расстояние не менее 1,5 м.

Нравится эта история? Получите больше того же, доставленное на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь в Для лучшего eNews .

Последнее обновление: май 2020 г.

Правила объезда | О Квинсленде и его правительстве

Когда дело доходит до кольцевых развязок, необходимо знать некоторые правила, касающиеся уступки дороги, полосы движения и времени подачи сигнала.

Вот напоминание, которое поможет всем понять правила, и несколько советов, как лучше всего безопасно объезжать перекрестки с круговым движением.

Поделитесь этим в социальных сетях и отметьте кого-нибудь, кто может сделать напоминание о правилах.

Проще говоря

Если полосы, приближающиеся к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.

Если вы собираетесь повернуть налево:

  • Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения.
  • Сигнал налево при приближении к кольцевой развязке.
  • Продолжайте указывать налево на выезде с кольцевой развязки.
  • Выключите индикатор после выхода.

Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке:

  • Можно подъехать без сигнализации.
  • Но убедитесь, что вы сигнализируете налево при выходе, если это возможно.
  • Выключите индикатор после выхода.

Чтобы повернуть направо:

  • Подъезжайте к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения.
  • Подайте сигнал направо при приближении к кольцевой развязке.
  • Продолжайте подавать сигнал вправо, пока не будете готовы к выходу.
  • Сигнал «лево» перед выездом с кольцевой развязки, если это возможно.
  • Выключите индикатор после выхода.

Простое непонимание правил дорожного движения может причинить много горя — от возможного промаха и незначительных аварий до серьезных травм и того хуже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *