ПДД: движение по полосам
Безопасность уличного движения зависит от многих факторов, один из основных — строгое соблюдение водителями правил движения по полосам, особенно, когда речь идет о пересечении перекрестков и совершении различных маневров на проезжей части.
По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий происходят в следующих случаях:
- несоблюдение очередности проезда перекрестков, в том числе нерегулируемых, кольцевых;
- обгон с выездом на встречку либо с пересечением сплошной разметки;
- перестроение в плотном потоке машин.
В данной статье рассмотрим ПДД движения по полосам.
Движение по полосам: основные моменты
Прежде всего, любой водитель обязан знать и четко уяснить такие моменты:
- к чему относится дорожное покрытие, по которому он в данный момент движется: в городе, населенном пункте, за городом;
- сколько всего имеется полос для движения в одну сторону;
- какое движение на данной дороге — одностороннее или двухстороннее.
Казалось бы, что определиться с количеством полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей ее видимости. Если же ее не видно, например под снегом, нужно условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины.
Ну и самый основной пункт — при наличии сплошной центральной линии, делящей проезжую часть пополам, пересекать ее строго воспрещается даже для маневрирования, поскольку вы занимаете встречную полосу и подвергаете риску себя и других водителей.
Также заезжать на встречку запрещено, если дорога является четырехполосной в одну сторону, даже при условии, что центральная разделительная линия не является сплошной.
Движение в городе
Если проезжая часть в пределах города имеет 2 полосы для передвижения в одном направлении, то двигаться можно по любой из них. В случае, если вы хотите повернуть на перекрестке в левую или правую сторону, то нужно занимать, соответственно крайнюю левую и правую. Это требование может не относиться к большим грузовым автомобилям, которые из-за своих габаритов не смогут вписаться в поворот в нужном направлении.
Если же проезжая часть является трехполосной, тогда самую крайнюю по левую сторону использовать можно при условии, что вы движетесь в плотном потоке и нет возможности съехать в сторону. В случае же, если дорога более или менее не загружена, разрешается использовать правую и центральную полосы.
При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5.15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:
- правая полоса — поворот направо;
- средняя — движение прямо;
- левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.
Имейте ввиду, что в городах, а также за их пределами могут быть трехполосные дороги для движения встречного и попутного направлений. В этом случае, по средней полосе пересекать перекрестки запрещается. Она предназначена лишь для различных маневров: обгон, поворот, разворот. Также автовладелец должен убедиться, что полоса свободна, и он никому не создаст помех при передвижении.
При напряженном трафике допускается выезд для маневрирования на трамвайные рельсы, если они находятся на том же уровне, что и автомобильная часть дороги.
При этом вы должны учитывать расстояние до движущегося трамвая. Запрещено заезжать на трамвайные рельсы, предназначенные для встречного движения трамваев.
Движение за городом
Основное правило при выезде за пределы города: на магистралях и дорогах для автотранспорта, на котором разрешено набирать скорость до 80-ти км/час и выше, ехать нужно по возможности правее, а также и в тех случаях, когда центральная и левая полосы свободны. На них можно наезжать лишь при условии сильной загруженности трассы, при совершении опережения, разворота или поворота.
Итак, сказанное относится к грузовому и тихоходному автотранспорту — им разрешается ездить только справа. Выезд на соседние полосы разрешен только при совершении маневров.
Перестроение
Совершать перестроение можно лишь для последующих случаев: поворот направо, в левую сторону, разворот — перестраиваться водитель должен перед приближением к перекрестку, чтобы выполнить разворот из разрешенной для этого полосы движения.
В ПДД указываются следующие требования при перестроении:
- нужно пропустить все те машины, которые движутся прямо, не меняя полосы;
- преимущество отдается транспортным средствам, которые одновременно с вами перестраиваются и движутся по правую сторону.
То есть, если вы хотите переместиться на правую полосу, а кто-то, наоборот, хочет сместиться на вашу, вы должны пропустить данное транспортное средство.
При перестроении часто происходят аварии по следующим причинам:
- водитель невнимательно смотрит в зеркала заднего вида и не замечает движущиеся сзади ТС;
- водитель не вписывается в общий поток на соседней полосе, набирая слишком малую или большую скорость;
- забывают выключать поворотники и другие автолюбители не имеют возможности догадаться об их намерениях.
Зная и соблюдая все эти простые правила, вы сможете без проблем и происшествий ездить по любым магистралям, не нарушая правил движения по полосам.
Рекомендуем посмотреть это видео:
ПДД 9.4 — По какой полосе разрешено движение
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.
По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?
1. | По любой. | |
2. | Только по правой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.
По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?
1. | По любой. | |
2. | По любой, кроме левой. | |
3. | Только по правой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.
По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?
1. | Только по правой. | |
2. | По любой. |
В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.
Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для поворота налево или разворота. | |
3. | Разрешается только для опережения. | |
4. | Запрещается. |
На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.
Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
1. | Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т. | |
2. | Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля. | |
3. | Нет. |
На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.
По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?
1. | По любой. | |
2. | Только по правой. | |
3. | По любой, кроме крайней левой. |
На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
1. | Только по правой. | |
2. | По любой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.
Кто из водителей нарушает Правила?
1. | Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда. | |
2. | Только водитель мопеда. | |
3. | Никто не нарушает. |
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.
Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?
1. | Оба. | |
2. | Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения. | |
3. | Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения. | |
4. | Никто из водителей. |
На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. | Только налево. | |
2. | Налево и в обратном направлении. | |
3. | Прямо, налево и в обратном направлении. |
Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.
Правила движения по полосам
Для того, чтобы осуществлять правильное движение по полосам на проезжей части водитель должен знать: где находится дорога, по которой он движется (населенный пункт или не населенный пункт), одностороннее или двустороннее движение
на ней, а также определить сколько полос для движения имеет данная дорога. Ширина полосы для движения ТС друг за другом может быть от 2,5 до 4,0 м.Очень легко определить, сколько полос на дороге при наличии линий разметки или знаков 5.
Если на дороге в одном направлении три и более полос, то занимать крайнюю левую разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т крайний левый ряд разрешено занимать только для поворота налево или разворота.
На дорогах вне населенных пунктов, на дорогах обозначенных знаками 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей», а также где разрешено движение со скоростью более 80км/ч, водители ТС должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (п.9.4 ПДД).
Есть дороги с двусторонним движением на проезжей части, которых всего три полосы. По
крайним полосам осуществляется прямолинейное движение ТС, а на перекрестках с этих полос поворачивают направо. Средняя полоса используется для движения (маневрирования) в обоих направлениях — это обгон, объезд, а на перекрестке поворот налево или разворот. Движение через перекресток по средней полосе прямо запрещено. (п.9.3 ПДД)Если транспортное средство по техническим причинам или его состоянию не может развивать скорость более 40км/ч, оно должно двигаться в крайней правой полосе, и только в случае объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом выезжать в левые полосы (п. 9.5 ПДД).
При наличии слева от водителя трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне спроезжей
части их можно использовать для движения, когда заняты все полосы данного направления. При этом не должно создаваться помех движению трамваев. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Перед перекрестком, при отсутствии знаков «Направления движения по полосам» трамвайные пути попутного направления будут являться крайним левым положением для поворота налево или разворота.Знак 5.
15.1 Направления движения по полосам03.10.2014
Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50 — 150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1 — 4.1.6 не применяют.
Дорожные знаки по ГОСТу
Снятие машины или прицепов с регистрации в связи с утилизацией (утратой)
Знак 5. 15.2 Направления движения по полосе
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
9. Расположение транспортных средств на проезжей части :: Раздел 9 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.
kz1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками
«Направления движения
по полосам»5.8.1,
«Направления движения
по полосе»
5.8.2,
«Направление движения
по полосам»
5.8.7,
«Направления движение
по полосам»5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части дороги (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения. При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не принимается во внимание местное уширение проезжей части дороги (дорожного полотна).
Пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21. 10.17 г. № 667.
2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения запрещается.
4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками
«Автомагистраль»5.1 и
«Дорога
для автомобилей»5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств ведут их ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пункта 5 настоящего раздела, пункта 1 раздела 16 и пункта 2 раздела 24 Правил движение осуществляется по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, освобождают занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 13 раздела 19 Правил.
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более трех тысяч пятьсот килограмм — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 1 раздела 12 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
5. Транспортные средства, скорость движения которых не превышает 40 км/ч или которые по техническим причинам не развивают такую скорость, двигаются по крайней правой полосе, предназначенной для движения данного транспортного средства в нужном ему направлении, кроме случаев объезда, обгона, перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой (стоянкой) в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки
«Направления движения
по полосам»5.8.1 или
«Направления движения
по полосе»
5.8.2.
7. Если проезжая часть дороги разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель ведет транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9. Не допускается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 1 раздела 12 и пункте 2 раздела 24 Правил), а в населенных пунктах — кроме того, вне проезжей части дороги. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
10. Водитель в зависимости от скорости движения соблюдает такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водители транспортных средств, для которых установлено ограничение скорости, а также транспортных средств (состава транспортных средств) длиной более семи метров поддерживают между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при интенсивном движении и при движении в организованной транспортной колонне.
12. На дорогах с двусторонним движением, при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части дороги, водитель объезжает справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
ПДД Украины § 11. Расположение транспортных средств на дороге
11.1.Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
11.2.На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
11.3.На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
11.4.На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
11.5.На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
11.6.На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, — для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.
11.7.Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
11.8.По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19.
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.
11.9.Запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.
11.10.На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания.
11.11.При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.
11.12.Водитель, осуществляющий поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11.2, 11.5 и 11.6 настоящих Правил.
11.13.Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1, 26.2 и 26.3 настоящих Правил.
11.14.Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
‹›Закон и почему это так опасно
Медленные левосторонние водители — любимая мозоль многих людей на дороге. Вы один из них?
Но медленное движение по левой полосе не только раздражает, но и может быть очень опасным. Многие люди регулярно ездят по левой полосе и даже не подозревают, что нарушают закон. Но, хотите верьте, хотите нет, но в каждом штате Америки есть закон, запрещающий левостороннее движение. Вот что вам нужно знать о законности и опасности вождения по левой полосе.
Правила движения по левой полосеВо всех 50 штатах водителям разрешено использовать левую полосу для обгона, когда в одном направлении едут более одной машины. Однако в большинстве штатов запрещено использовать левую полосу движения для медленно движущихся транспортных средств, которые не пытаются проехать или повернуть. Некоторые ограничительные законы штата определяют левую полосу только для обгона или поворота налево, в то время как другие штаты требуют, чтобы водители двигались вправо, если они блокируют движение по левой полосе позади них.
Чтобы получить краткий обзор законов о левостороннем движении в конкретном штате, посетите веб-сайт Массачусетского технологического института (MIT), где приведены законы о соблюдении прав человека.
Почему существуют эти законыЗаконно или незаконно, велика вероятность, что кто-то другой едет по дороге быстрее вас. Внедряя законы о левостороннем движении, штаты надеются помочь водителям добраться до места назначения как можно быстрее без резервных дорожных движений и ненужной дорожной ярости.
Месяц вежливости переулкаМедленное движение по левой полосе — это такая большая проблема в Америке, что Национальная ассоциация автомобилистов (NMA) фактически назвала июнь «Месяцем вежливости при переулке».«Это простая, но важная концепция, и кампания специально нацелена на водителей, которые намеренно и злонамеренно ведут себя не вежливо во время вождения.
Как отмечает NMA: «Если бы каждый практиковал вежливость в полосе движения, вождение было бы более приятным, наши дороги были бы безопаснее, заторы уменьшились бы, и мы бы даже сэкономили деньги на бензине!»
Полиция подавляетВ некоторых штатах правоохранительные органы принимают жесткие меры в отношении водителей с левой полосы движения и фактически выписывают штрафы за нарушение. Полиция в Иллинойсе, Вашингтоне, Техасе и Огайо выдала билеты водителям с левой полосы движения, чтобы донести информацию. Таким образом, официальные лица надеются уменьшить количество пробок и аварий, вызванных нетерпеливыми водителями, пытающимися обойти более медленных водителей.
Исследования показали, что на смену полосы движения приходится до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Когда медленно движущиеся левополосные водители разбросаны по дороге, более быстрые водители должны чаще менять полосу движения, чтобы двигаться вперед и назад вокруг них.
Чем вы можете помочь УNMA есть несколько предложений для водителей, которые хотят помочь повысить осведомленность об опасностях и юридических последствиях медленного движения по левой полосе. Лучшее, что вы можете сделать на дороге, — это подавать пример и поощрять своих друзей и семью проявлять вежливость при движении по полосе, когда они тоже едут.
Вы можете написать письмо редактору местной газеты, чтобы привлечь внимание к проблеме в вашем родном городе, и даже связаться с законодательными органами штата, чтобы побудить их поддержать более строгие законы о вежливости. Если ваш штат уже ввел в действие законы о вежливости на полосах движения, вы также можете написать в дорожный патруль или полицию штата, чтобы высказать свои опасения по поводу соблюдения закона на местных дорогах.
Автор: Первый водитель
Категория: законы, безопасность
Вождение по левой полосе: подробный справочник по штатам, когда это разрешено, а когда нет — Новости — recordonline.com
По состоянию на 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.
«Часто левосторонние водители являются главной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.
Это — как предполагает солдат — бесит пытаться обойти более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?
Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобану, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.
Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Почему вы хотите быть на пути автомобиля, проезжающего со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.
В Соединенных Штатах, кажется, отношение таково: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.
Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок.
В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившихся на полосе аварийного движения.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.
Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.
Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?
— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.
— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.
— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
— Если вы находитесь на полосе для обгона и позади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.
— Не пытайтесь блокировать или препятствовать прохождению трафика на полосе для обгона.
Как минимум, проверьте местные законы, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.
Законы штата о соблюдении права
Законы штата о соблюдении праваВо всех штатах водителям разрешено использовать левую полосу движения (когда их больше, чем один в том же направлении) пройти. Большинство штатов ограничивают использование левый переулок медленно движущимся движением, которое не проезжает. Таблица ниже описывает закон, действующий в каждом штате.
В некоторых штатах разрешено использование левой полосы только для
проезжая или поворачивая налево. У них есть «да» в столбце «держаться правее».
В некоторых штатах водители должны двигаться вправо, если они блокируют движение.
в левом переулке. У них есть «yield» в столбце «Keep right».
Большинство штатов соблюдают Единый транспортный кодекс и требуют от водителей
держитесь правее, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения
(независимо от ограничения скорости; см. ниже). Они указаны как «медленнее».
Некоторые штаты либо не требуют, чтобы транспортные средства держались правой стороны («нет»), либо разрешали
автомобили, движущиеся с предельной скоростью, должны двигаться по левой полосе независимо от
условий дорожного движения («
Государство | Держать правее? | Закон | Комментарии |
---|---|---|---|
Алабама | Медленнее | 32-5A-80 (б) | |
Аляска | 13 AAC 002.50 (б) | ||
Аризона | Медленнее | 28-721 (Б) | |
Арканзас | Другое | 27-51-301 (б) | Закон запрещает препятствовать движению, продолжая движение по левой полосе. |
Калифорния | Медленнее | CVC 21654 (а) | Обязанность более медленного движения соблюдать правую сторону применяется «несмотря на ограничения скорости на первый взгляд «. |
Колорадо | Медленнее | 42-4-1001 (2), 42-4-1103 (3), 42-4-1013 | Левая полоса зарезервирована для обгона с ограничением скорости 65 или выше. В государственной брошюре обсуждается закон. |
Коннектикут | Медленнее | 14-230 б) | Право на межштатную автомагистраль запрещено при наличии только двух полос движения: 14-233 (4) |
Делавэр | Медленнее | 21-4114 (б) | |
Флорида | Урожайность | 316.081 (2) и (3) | Медленнее движение держитесь правее и весь трафик уступает левую полосу движению, приближающемуся сзади. |
Грузия | Урожайность | 40-6-40 (б), 40-6-184 | Медленнее движение держите правее и (с 2014 г.) весь трафик уступает левую полосу движению, приближающемуся сзади. |
Гавайи | Медленнее | 291C-41 (б) | Гонолулу запрещает движение со скоростью более 5 миль в час ниже установленного лимита по левой полосе.ROH 15-7,4. |
Айдахо | Медленнее | 49-630 (2) | |
Иллинойс | Есть | 625 ILCS 5 / 11-701 (б), (г) | Держитесь правой стороны, кроме проезда по шоссе с ограниченным доступом с 1 января 2004 года. |
Индиана | Обычно | 9-21-8-2 (б) | По состоянию на 1 июля 2015 года левая полоса многополосной автодороги открыта для проезда. |
Айова | Медленнее | 321,297 (2) | |
Канзас | Есть | 8-1522 (в) 8-1514 (б) | Держитесь правой стороны, за исключением проезда по проселочным дорогам с 1 июля 2009 г. |
Кентукки | Есть | 189,340 (7) | Держитесь правой стороны, кроме прохода с ограничением скорости не менее 65. |
Луизиана | Есть | р.С. 32:71 | На многополосных автомагистралях держитесь правой стороны, кроме обгона, и двигайтесь направо, если блокировка обгона. |
Мэн | Есть | 29A-2052 (6) | Держитесь правой стороны, кроме прохода с ограничением скорости не менее 65. |
Мэриленд | 21-301 Держитесь правой стороны, если вы едете на 10 миль в час ниже установленной скорости или ниже скорости
трафика, если условия требуют скорости ниже предельной | | |
Массачусетс | Есть | MGL 89-4B | Запрещен правый проезд по неразделенной дороге с двусторонним движением, МГЛ 89-2. |
Мичиган | Может быть | 257,634 | Держитесь правой стороны, кроме обгона, за исключением плотного движения или автострад с три и более полос. |
Миннесота | Медленнее | 169,18 (10) | |
Миссисипи | Медленнее | 63-3-603 (г) | |
Миссури | Правый | ||
Монтана | Обычно | 61-8-321 (2) | Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по скорость больше транспортного потока. « |
Небраска | Медленнее | 60-6 131 (2) | |
Невада | Медленная | 484B.627 | Медленно движущиеся транспортные средства должны двигаться вправо, если «препятствуют [движению] … движению транспорта». С 1 июля 2017 г. транспортное средство, находящееся на левой полосе автомагистрали с контролируемым доступом, должно двигаться вправо при приближении более быстрого транспортного средства. |
Нью-Гэмпшир | Медленнее | RSA 265: 16 | |
Нью-Джерси | Есть | 39: 4-88 | Держитесь правой стороны, кроме прохода.Запрещен проезд справа, если в «практически непрерывные линии». 39: 4-85. |
Нью-Мексико | Медленнее | 66-7-308 (б) | |
Нью-Йорк | Медленнее | V&TL 1120 | |
Северная Каролина | 20-146 (б), (д) Держитесь правой стороны, если скорость ниже предела. На некоторых автомагистралях указано «медленное движение, держитесь правой стороны».« | | |
Северная Дакота | Медленнее | 39-10-08 (2) | |
Огайо | 4511,25 | ||
Оклахома | Медленнее | 47-11-301, 47-11-309 | Согласно одному закону, транспортные средства со скоростью ниже установленной должны держаться правой стороны. Другой требует, чтобы транспортные средства со скоростью ниже нормальной скорости движения держались правее. |
Орегон | Медленнее | 811.315 | |
Пенсильвания | Обычно | 75-3313 (г), 75-3301 (б) | Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по скорость больше транспортного потока ». |
Пуэрто-Рико | Раздел 9 §5123 | | |
Род-Айленд | Медленнее | 31-15-2 | На улице с двусторонним движением проезд запрещен. 31-15-5. |
Южная Каролина | Медленнее | 56-5-1810 | |
Южная Дакота | № | 32-26-1 | Только «тихоходные автомобили» должны держаться правой стороны. |
Теннесси | Медленнее | 55-8-115 б) | Обеспечение более быстрого движения по левой полосе с 1 июля 2016 г. |
Техас | Медленнее | 545.051 (б) | Большинство сельских межштатных автомагистралей обозначены как «левая полоса только для проезда». в соответствии с 544.011. Право проезда запрещено, кроме проезжей части с односторонним движением. 545.057. |
Юта | Урожайность | 41-6a-701, 41-6a-704 | Необходимо двигаться вправо, чтобы пропустить более быстрое движение. |
Вермонт | Медленнее | 23-1031 (б) | |
Вирджиния | Урожайность | 46. 2-804 (1) 46,2-842,1 | Уступите левую полосу движения по сигналу. Государственная полиция сказать это применимо даже при более быстром движении. |
Вашингтон | Обычно | 46.61.100 | Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по скорость больше транспортного потока ». |
Западная Вирджиния | Медленнее | 17C-7-1 (б) | |
Висконсин | Медленнее | 346.05 (3) | |
Вайоминг | Медленнее | 31-5-201 (б) | С 1 июля 2005 г. запрещено препятствовать движению транспорта в пределах ограничение скорости при длительном движении по левой полосе. 31-5-304 (в) |
Единый кодекс транспортных средств гласит:
На всех дорогах любое транспортное средство движется со скоростью менее нормальная скорость движения в указанное время и место и под при существующих условиях следует двигаться по правой полосе затем доступен для движения. ..
Этот закон относится к «нормальной» скорости движения, а не к «легальная» скорость движения. Водитель на 60 миль в час в зоне 55 миль в час куда все идут, 65 миль в час должны двигаться вправо. Контраст Правило Аляски 13 AAC 002.50, разрешающее транспортным средствам двигаться со скоростью ограничить использование левой полосы, и Колорадо рев. стат. 42-4-1103, г. запрет на блокировку «нормального и разумного» движения трафика.
Правоприменение непоследовательно. Полиция Толедо покупала билеты на грузовик водители за движение со скоростью 60 миль в час по левой полосе.Полиция, разыскивающая преступную деятельность, часто использует «держись правее». закон как повод остановить подозрительную машину. С другой стороны, новый Судья Йорка заявил, что не будет осуждать водителей за блокировку превышение скорости движения, People v. Ilieveski , 175 Разное. 2d 943; 670 N.Y.S.2d 1004 (округ Монро, штат Нью-Йорк, 1998 г.).
См. Также список закона скорости.
Сделайте правильно !: июнь — месяц любезности переулка.
Это страница Джона Карра.
Хитов с момента последнего сброса счетчика:
Lane Etiquette: Прочтите, прежде чем садиться за руль!
ЭтикетLane — это то, о чем я очень сильно отношусь и считаю, что многих несчастных случаев можно было бы избежать, если бы люди соблюдали несколько простых неписаных правил.Никто не идеален на дороге, и из этих правил всегда есть исключения, но их осознание может иметь большое значение.
Двухполосные автомагистрали просты, и я чувствую, что большинство водителей понимают, как они работают. Правая полоса предназначена для движения, а левая — для обгона. Конечно, в определенных ситуациях с высокой интенсивностью движения обе полосы будут довольно переполнены, и в этом случае вы должны выбрать полосу, которая лучше всего соответствует вашей крейсерской скорости. Если это левый и более быстрый транспортный поток приближается к тылу, вам следует перейти на правую полосу, когда это будет безопасно, чтобы позволить им пройти.
Трехполосное шоссе — это место, где многим водителям сложно. Я говорил с некоторыми, и это то, что многие из них думали, и на самом деле то, что я вижу ежедневно: правая полоса предназначена для слияния, средняя полоса для движения и левая полоса для обгона. Это неверно. Теперь я объясню, как правильно передвигаться по трехполосному шоссе в условиях умеренного и большого движения.
Въездная полоса или полоса разгона, конечно же, предназначена для ускорения, чтобы водители могли выехать на правую полосу со скоростью, соответствующей потоку движения.
Правая полоса, как правило, самая медленная. Если вы путешествуете по медленному круизу, и это случается после обеда в воскресенье, это, вероятно, правильная полоса для вас. Если вам нравится ехать немного ниже или с ограничением скорости, это, как правило, лучшая полоса движения. Это самая простая и безопасная полоса. Вы видны только с одной стороны, вы дальше всего от встречного транспорта и вас нельзя обойти справа, мы увидим, почему это важно позже. Находясь на этой полосе и приближаясь к полосе ускорения, проверьте приближающиеся автомобили, если они есть, и вы можете безопасно перейти на среднюю полосу, сделайте это.Если на средней полосе слишком много людей, оставайтесь на своей полосе и позвольте объединяющемуся транспортному средству принять решение о ускорении или замедлении. Он уступает вам.
Средняя полоса — самая сложная и непонятная. Движение на этой полосе должно быть быстрее, чем движение справа. Если вы находитесь на средней полосе, и кто-то приближается к вам сзади на более высокой скорости, а правая полоса свободна, вам следует переехать. Большинство водителей на средней полосе считают, что более быстро приближающийся автомобиль всегда должен обогнать их слева.Это верно только в том случае, если правая полоса движения слишком многолюдна, чтобы можно было безопасно перестроиться. Когда медленно движущиеся водители остаются в средней полосе движения, это приводит к задержке движения, поскольку более быстрые водители скапливаются позади них и пытаются обойти любую сторону.
Кроме того, на большинстве трехполосных автомагистралей грузовикам не разрешается находиться в левой полосе, что означает, что если вас преследует грузовик, вы должны переехать, потому что он не обгоняет вас по левой полосе и ослепляет вас своим светом, потому что ему не разрешено.Средняя полоса также наиболее опасна, так как вы открыты с обеих сторон, и все больше людей склонны врезаться в эту полосу и выходить из нее.
Наконец, левая полоса предназначена для движения с максимальной скоростью. Если вы едете на высокой скорости и приближаетесь к более медленному транспортному средству по этой полосе, не объезжайте их справа. Правильнее всего будет снизить скорость и подождать позади них, пока они не перестроятся должным образом. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит, когда более быстрые машины движутся для обгона справа, а более медленные машины одновременно меняют полосу движения.
Весь этот пост сводится к двум вещам: он очень прост, уступает место более быстрому движению и никогда не проходит направо.
Следуйте за мной на: www.honestdrive.com или на Facebook: https://www.facebook.com/honestdriveblog
Lane Hogs опасны и нарушают закон
Left Lane HogsСлишком медленное движение по левой полосе многополосной автомагистрали между штатами представляет опасность для других водителей, вызывает аварии и нарушает закон в большинстве штатов.
Многие водители не понимают, что слишком медленное движение по крайней левой полосе межгосударственного движения нарушает закон примерно в 38 U.С. констатирует. Полиция может остановить и задержать водителей билетов, которые задерживаются в левой полосе. В зависимости от штата размер штрафов составляет до 1000 долларов. Многие штаты складывают обвинения, давая статус обычного правонарушителя рецидивистам, которые могут столкнуться с обвинениями в правонарушениях и лишиться водительских прав.
При движении по шоссе принято переходить на левую полосу движения, чтобы обойти более медленное движение. Во многих штатах левую полосу обозначают «полосой для обгона» или «полосой для обгона», и закон разрешает использовать левую полосу при попытке обойти другие транспортные средства. Нью-Гэмпшир и Массачусетс входят в число штатов, в которых движение по левой полосе движения при отсутствии обгона нарушает закон. Соблюдается он или нет, это закон.
Законы левого переулка Штат за штатом
Закон штата Нью-Гэмпшир требует, чтобы водители держались правой полосы движения, если их скорость ниже скорости окружающего транспорта. Закон штата Нью-Гэмпшир, глава 265: 16, определяет, что более медленное движение должно придерживаться правой полосы, если только не поворачивает налево, не обгоняет другое транспортное средство или не движется быстрее, чем другие транспортные средства справа.
Закон штата Массачусетс требует, чтобы водители всегда держались правой стороны, кроме поворотов или обгона. M.G.L. c. 89, раздел 2 предписывает, что водители, проезжающие мимо других транспортных средств, движущихся в том же направлении, должны проезжать слева. Раздел 4B того же закона требует, чтобы водители автотранспортных средств всегда действовали в правой полосе, если только не обгоняет другое транспортное средство, тогда оператор может перейти на левую полосу для обгона, а затем вернуться в правую полосу после завершения обгона.
Большинство штатов следуют одной из вышеупомянутых правовых моделей.Вот ссылка на видео на YouTube, в котором подробно рассказывается о законах левого движения и почему их соблюдение важно:
Упрямые водители, которые отказываются выезжать за левую полосу, даже если не обгоняют, становятся причиной аварий. Правильно это или нет, но другие водители разочаровываются в транспортных средствах, которые отказываются выезжать из левой полосы движения и могут задевать упрямый автомобиль. Другие водители, которые хотят обогнать более медленное транспортное средство по крайней левой полосе, проходят справа, чтобы обойти транспортное средство, отказывающееся двигаться.
Как сказал один водитель с большим пробегом:
«… в основном есть два типа водителей шоссе: те, кто сердито жестикулирует на медлительных водителей на левой полосе движения, и те, кто использует левую полосу как неспешную улицу для осмотра достопримечательностей.”
Эмили Пикард, Опасности медленного вождения по левой полосе, Mayfair Rent a Car. com
Пять причин использовать левую полосу движения только для обгона
Крайняя левая полоса межштатной автомагистрали также известна как «полоса скоростного движения», «полоса обгона» и даже «полоса обгона». Вот пять причин следовать законам левой полосы движения:
- Меньше вероятность попасть в аварию. Когда автомобили на левой полосе не мешают другим транспортным средствам, движение транспорта более плавное.Благодаря плавному потоку движения сокращается время съезда и съезда с полосы движения. Так что аварий меньше.
- Увеличенный расход бензина. Двигатели расходуют больше всего топлива при разгоне. Меньшее ускорение с последующим торможением улучшит экономию топлива.
- Вы доберетесь до места назначения быстрее. Это может показаться нелогичным, но уступка более быстрому трафику фактически снижает перегрузку. А когда движение транспорта идет равномерно, пропускная способность шоссе используется в максимально возможной степени, а время в пути сокращается.
- Меньше вероятность дорожной ярости. «Левые кабаны» без аргументов вызывают раздражение у других водителей. Простое движение вправо, не блокируя движение, может избавить водителя от стресса и конфликтов.
- Снижение шансов на получение билетов и штрафов. Закон есть закон. Нарушители, как указывалось ранее в этой статье, могут столкнуться с крупными штрафами, иногда до 1000 долларов, или даже приостановлением действия лицензии.
По материалам «Go-Lane Vs. Сло-лейн », Легенды Америки.com
Проезжая вправо и уходя сзади, существует собственная опасность, повышающая риск аварии. Таким образом, водитель, настаивающий на движении по левой полосе, даже если не обгоняет, создает опасное вождение, независимо от того, просто ли он упрям, или он не осведомлен о существовании законов о левостороннем движении. В любом случае для всех водителей важно понимать правила левостороннего движения не только в своем штате, но и в штатах, в которые они едут.
Статистика подтверждает опасность пребывания в левой полосе движения
U.Ежегодно на южных шоссе происходит около 6,1 миллиона аварий. Смена полосы движения и слияние вызывают 244 000 или 4% этих сбоев. Цифры, полученные от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), позволяют сделать вывод, что две основные причины аварий — смена полосы движения и замедление движения, чтобы объехать более медленных водителей.
На крайней левой полосе многополосных автомагистралей происходит меньше аварий, чем на других полосах справа. Исследования NHTSA указывают на превышение скорости как на главную причину 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.Поскольку левая полоса движения обычно самая быстрая, в случае аварии получаемые травмы обычно более серьезны или приводят к смерти.
Почему левый переулок представляет опасность
В то время как водители и пассажиры, как правило, чувствуют себя в большей безопасности на более низких скоростях, чем спидеры, слишком медленное движение по крайней левой полосе увеличивает вероятность наезда сзади.
«Когда вы едете по шоссе, момент, когда вы больше всего рискуете попасть в аварию, — это когда вы меняете полосу движения.”
Научный корреспондент Джозеф Стромберг
Риск выше, потому что более быстрые водители приближаются слишком быстро и не успевают сбавить скорость до столкновения.
Дальний левый переулок только для обгона
Когда левая полоса используется строго для обгона, водители сталкиваются с меньшей вероятностью того, что им придется опасно снизить скорость, а затем переехать или попытаться проехать по полосе, где движение транспорта выходит на проезжую часть. Таким образом, безопасность повышается, когда водители могут ожидать, что левая полоса движения предназначена для более быстрых водителей, а более медленное движение останется справа.Были введены ограничения на левую полосу движения, потому что замедляться и менять полосу движения гораздо опаснее, чем переходить на полосу быстрого движения без изменения скорости, а затем возвращаться на правую полосу после того, как обгон был завершен.
Когда более медлительные водители пытаются задержать людей и отказываются двигаться, потому что они едут с установленным ограничением скорости, они подвергают себя и все окружающие транспортные средства риску столкновения. Все водители должны проявлять вежливость и двигаться вправо, если автомобиль позади них хочет ехать быстрее.Вежливость по отношению к другим водителям предотвращает дорожную ярость, разочарование и необходимость для других водителей перемещаться между полосами движения, обеспечивая безопасность всех. Помимо обеспечения безопасности, вежливость на проезжей части помогает поддерживать свободный поток движения и предотвращать заторы на проезжей части.
Источники:
NHTSA.
«Почему не следует ехать медленно по левой полосе», Vox [ссылка выше].
Массачусетский технологический институт, законы штата.
«Медленное движение по левой полосе — глупо и незаконно», Центр автострахования.
Теги: закон о дорожно-транспортных происшествияхпричины автомобильных происшествийбесплатная первичная консультациялевый переулок свинья законы о левом переулкедорога яростьсерьезные автомобильные авариисерьезные автомобильные аварии
Вождение по левой полосе: руководство штата о том, когда это законно, а когда нет — Новости — The Columbus Dispatch
По состоянию на 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.
«Часто левосторонние водители являются главной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.
Это — как предполагает солдат — бесит пытаться обойти более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона.Почему так много американцев не могут понять это?
Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобану, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.
Но есть еще и культурная проблема.На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Почему вы хотите быть на пути автомобиля, проезжающего со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.
В Соединенных Штатах, кажется, отношение таково: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.
Но законы во многих штатах ясны.Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок.
В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившихся на полосе аварийного движения.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.
Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.
Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?
— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.
— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.
— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
— Если вы находитесь на полосе для обгона и позади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.
— Не пытайтесь блокировать или препятствовать прохождению трафика на полосе для обгона.
Как минимум, проверьте местные законы, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.
Это незаконное движение по левой полосе в Мичигане?
Это может быть далекое воспоминание, но водители из Мичигана могут вспомнить из курсов обучения водителей в подростковом возрасте, что их учили избегать движения по левой полосе на дороге, потому что это предназначено только для полосы движения.Знаете ли вы, что это касается не только дорожного этикета, но и требований Транспортного кодекса штата Мичиган? Многие водители могут быть удивлены, узнав, что их можно остановить, и вынудят их проехать по левой полосе, даже если все другие аспекты их вождения соответствовали закону.
На проезжей части с двумя или более полосами движения в одном направлении водители из Мичигана должны соблюдать следующие правила:
- Транспортные средства должны двигаться по крайней правой полосе проезжей части, но могут использовать левую полосу «[w] при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, в соответствии с правилами, регулирующими такое движение.” MCL 257.631 (1) (а).
- Транспортные средства могут использовать левую полосу «[когда] правая половина проезжей части закрыта для движения во время строительства или ремонта, или когда существует препятствие, заставляющее двигаться налево от центра шоссе. Водитель, который движется по левой половине проезжей части в рамках этого участка, должен уступать дорогу встречным транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку проезжей части ». MCL 257.631 (1) (б).
- Транспортные средства могут использовать левую полосу движения «[когда] транспортное средство, эксплуатируемое государственным агентством или местным органом власти, либо агент государственного агентства или местного органа власти, работает на проезжей части». (например, полицейские останавливают автомобиль на правом плече). MCL 257.631 (1) (с).
- Однако на двухполосной дороге «водитель транспортного средства может вести транспортное средство по любой полосе, законно доступной для движения в том же направлении движения, когда полосы заняты транспортными средствами, движущимися по практически непрерывным полосам движения. движение и любая левая полоса, доступная на законных основаниях для движения в том же направлении движения на разумное расстояние перед поворотом налево.” MCL 257.631 (2).
- «На проезжей части с 4 или более полосами движения, которая обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство должно двигаться в пределах крайней правой полосы, за исключением случаев обгона и обгона, но не должно пересекать осевую линию проезжей части. кроме тех случаев, когда вы делаете левый поворот ». MCL 257.641 (1) (а).
- «На проезжей части, которая разделена на 3 полосы и обеспечивает двустороннее движение транспорта (например, по одной полосе с каждой стороны дороги, идущей в противоположных направлениях и разделенной полосой для поворота влево»), a транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда центральная полоса находится на время, выделяемое исключительно для движения транспорта в том же направлении, в котором движется транспортное средство, и это распределение определяется официальными устройствами управления движением. ” MCL 257.641 (1) (b).
Если на автостраде имеется 3 или более полос движения, водителю разрешается использовать ЛЮБУЮ полосу движения, доступную на законных основаниях. «Автострада» означает «разделенную магистраль для сквозного движения с полным контролем доступа и со всеми перекрестками, отделенными по уровню от тротуаров для сквозного движения (например, межгосударственные шоссе, где перекрестки проходят над или под мостами). MCL 257.18a. Однако «водитель грузовика полной массой более 10 000 фунтов, седельный тягач или комбинация транспортного средства и прицепа или полуприцепа должен управлять транспортным средством или составом транспортных средств только в одном из двух полосы движения, крайние правые, за исключением разумного расстояния при повороте налево или там, где существует особая опасность, которая требует использования альтернативной полосы по соображениям безопасности.” MCL 257.631 (3).
Водители, которые нарушают эти правила в отношении неправильного использования полосы движения или вождения слева от центра, будут нести ответственность за гражданское правонарушение, наказуемое штрафом и добавлением ДВУХ очков к их водительскому стажу в Мичигане.
Лицо, обвиняемое в гражданском правонарушении, не обязано признавать ответственность и может потребовать формального или неформального слушания дела судьей или магистратом районного суда. Опытный дорожный поверенный может оказать помощь во время слушания по делу о доказательствах и может убедить судью в том, что использование водителем левой полосы движения было оправдано по закону или необходимо в сложившихся обстоятельствах.Даже если доказательства против вас убедительны, адвокат может даже договориться с прокурором о решении, которое может включать признание ответственности за подвижное нарушение без каких-либо пунктов (например, препятствие движению) или неподвижное нарушение (например, двойная парковка ). Заявление о менее серьезном правонарушении, особенно о том, о чем не сообщается и о котором не сообщается Государственному секретарю штата Мичиган, может защитить вас от значительного увеличения ваших страховых взносов, установленных вашей страховой компанией.
Если вас или вашего близкого обвиняют в ненадлежащем использовании полосы движения или нарушении правил дорожного движения, не стесняйтесь обращаться к квалифицированным юристам Kershaw, Vititoe & Jedinak PLC сегодня.