Круговые перекрестки — новое в ПДД и советы для водителей — журнал За рулем
С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?
Если обычного американского водителя выпустить без должной подготовки на наши дороги, он либо сойдет с ума, либо потребует адвоката. И вовсе не потому, что все американцы тупые, как пытается нас уверить известный сатирик. Это мы слишком умные — вот в чем беда.
Нигде — ни в той же Америке, ни в праворульной Англии, ни в континентальной Европе, ни в Корее — мне не приходила мысль проштудировать местные правила дорожного движения перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением. Только что вернулся с Токийского автосалона: ездил на машине по соседней Иокогаме — и тоже без затыков, даже на самых сложных перекрестках.
Материалы по теме
Потому что в той же Европе, которую нам постоянно приводят в пример, движение организовано так, что круг как бы автоматически, сам собой становится главным. Ключевое слово — «организовано». На всех дорогах, примыкающих к перекрестку с круговым движением, есть разметка и дорожные знаки. На самóм кругу — тоже. Следуешь знакам, разметке, светофорам (если таковые установлены) — и никаких проблем.
У нас же произошла подмена понятий. Мы не хотим грамотно организовать движение — и вместо этого пытаемся заставить водителей запомнить, как нужно проезжать тот или иной перекресток. За последние годы «круг» изнасиловали так, что я и сам теряюсь: как его теперь проезжать?
С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?
Нет!
В широком понимании круговая развязка — это то, что нарисовано в экзаменационных билетах: круглая зеленая лужайка небольшого диаметра, вокруг которой едут автомобили. Но ведь круг может быть огромным! Внутри него могут быть разбиты сады или построены здания — вспомните знаменитую парижскую площадь Звезды с Триумфальной аркой. Он может быть вытянутым эллипсом — например, как площадь Победы в Минске, одноименная площадь в Петербурге или развязки на киевской Оболони. Это может быть даже квадрат или многоугольник! Иными словами, круговое движение — это именно форма организации движения, а не собственно форма дороги.
Материалы по теме
Более того, главным может быть не весь круг, а лишь его часть — половина или четверть, любой сегмент. Всё зависит от плотности транспортных потоков на конкретной развязке. Бывает и так, что на некоторых пересечениях кругового движения ставят светофоры. Очередность проезда на таких перекрестках — несмотря на то, что они круговые! — регулируется знаками приоритета и светофорами, если таковые имеются.
Теперь нужно ждать, когда дорожники приведут такие сложные «круги» в соответствие с нововведением. Это потребует гораздо больше времени, чем изменение формулировки в ПДД.
А пока давайте так. Если перед въездом на забытый богом круг есть лишь знак 4.3 «Круговое движение» и вы не видите никаких других знаков и разметки, то такой круг — главный. Въезжая на него, уступаем дорогу тем, кто на кругу. Когда едем по кругу, имеем преимущество.
Если же помимо знака 4.3 в разных местах круга установлены знаки приоритета, необходимо руководствоваться ими! Вне зависимости от того, успели дорожники что-либо переделать или нет. Знаки есть — им и подчиняемся.
Держите ухо востро. Особенно в темное время. Берегите себя.
Фото: «За рулем» и depositphotos.com
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Новые ПДД запутали круговое движение
(Комментарий: Михаил Белов — независимый автомобильный эксперт)
С субботы, 20 ноября, вступают в силу новые поправки в правила дорожного движения (ПДД). Одно из них — определение приоритета при проезде на круговых перекрестках. Это неудачное нововведение, отмечают эксперты.
В целом, большинство изменений в ПДД касаются формулировок. Так, кардинально меняется в главе 1 формулировка понятия «Обгон» — теперь обгоном будет считаться маневр с выездом на полосу или сторону дороги, предназначенную для встречного движения. То есть такое понятие как обгон справа полностью исчезает.
В общих обязанностях водителей так же появились новшества — теперь ремнями безопасности будут обязаны пристегиваться все, не исключая инструкторов и тех, кто едет в автомобиле оперативных служб имеющих специальную окраску. Так же новые изменения требуют от всех водителей при движении в любое время суток (в городе и за городом) включать на автомобиле ближний свет фар или ходовые огни. Раньше подобное требование было только к езде за городом. Кстати, само понятие «ходовые огни» — это тоже новое понятие, появившееся в ПДД, обозначает специальные световые устройства, устанавливаемые на некоторых моделях современных автомобилей. Так, характерные ходовые огни мы можем видеть на фарах головного света последних моделях «Ауди» и «БМВ».
Главным нововведением новой редакции правил можно считать более четкое определения понятия «Обгон», под которым теперь считается опережение, связанное с выездом на встречную полосу. Это очень важное уточнение, трактующие некоторые ситуации на дороге в пользу водителей, отмечают эксперты. «В частности, до вступления в силу этой поправки как обгон можно было трактовать опережение мотоциклистов или «полноформатных» транспортных средств (ТС) без выезда на «встречку», что часто встречается на загородных двухполосных трассах с увеличенной шириной полосы или с широкой обочиной, — комментирует Михаил Белов, независимый автомобильный эксперт. — В перечень ситуаций, в которых обгон запрещен, добавился запрет обгона на мостах, под ними и в тоннелях».
Белов отмечает, что законодатели так и не решились вернуть в правила разрешение обгонять тихоходное ТС с выездом на запрещенную «встречку», которое существовало в советских ПДД. Ограничились подробным описанием понятия тихоходного ТС, в частности, под таким понимается ТС, движущееся со скоростью менее 30 км/ч, и обязали водителей таких ТС принимать вправо и даже останавливаться, чтобы пропустить следующие за ним машины. «Но как реально на дороге заставить водителя трактора остановиться и пропустить колонну скопившихся за ним легковушек, в правилах не написано», — уточняет эксперт.
В то же время эксперты указывают и на неудачные нововведения, и одно из них касается кругового перекрестка. «Несмотря на стремление авторов поправок внести ясность в правило проезда круговых перекрестков, они рискуют лишь еще больше запутать водителей, — говорит Михаил Белов. — Следовало бы, безусловно, определить, что ТС, двигающееся по кругу, имеет преимущество перед въезжающими на него автомобилями. Вместо этого в правилах написали, что преимущество тем, кто уже на кругу предоставляется только если перед кругом висит знак уступить дорогу или STOP. А если дорожники забудут добавить треугольник или STOP к знаку, обозначающему круговое движение? В этом случае водителям придется двигаться, следуя правилу «помеха справа», что только усложнит и запутает ситуацию».
В свою очередь представители ГИБДД призывают внимательно смотреть на установленные знаки, чтобы не путаться, когда круг «главный», а когда нет. «При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», — цитирует сайт ГИБДД заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-майора милиции Владимира Кузина.
Кузин уверен, что вступление в силу поправок в Правила дорожного движения, связанных с круговым движением, не вызовет роста числа ДТП в этих районах.
С поправками в правила дорожного движения вы можете ознакомиться на официальном сайте ГИБДД.
Мария Шишкина, БКС Экспресс
Моделирование транспортного движения на круговой развязке у Центрального колхозного рынка
Дорожные развязки с круговым движением всегда вызывают дополнительные трудности при организации движения, более того с 20 ноября 2010 года в силу вступают поправки к правилам дорожного движения, регулирующие подобные ситуации. Одним из перекрестков, где в настоящий момент существует круговое движение, является развязка у Центрального колхозного рынка. Специалисты Центра дорожной информации изучили существующую ситуацию с помощью моделирования и предложили максимально эффективный вариант организации движения на данном участке.
Объектом исследования является развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка.
Рис. 1. Развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка в направлении с Шоссе Космонавтов.
В связи с введением поправок к правилам дорожного движения от 20 ноября 2010 года, касающихся проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение, возникла необходимость провести дополнительные исследования пересечений с круговым движением. Возможны два варианта организации кругового движения, когда круговое движение главное и когда оно второстепенное.
Для выбора наилучшего варианта организации дорожного движения используют имитационное моделирование транспортных потоков.
В результате моделирования вычисляются значения следующих параметров:
• пропускная способность узла,
• среднее время задержки транспортных средств на перекрестке и
• средняя скорость перемещения транспортных средств, участвующих в моделировании.
На основании значений данных параметров возможно провести сравнительный анализ вариантов и выбрать оптимальный.
Одним из перекрестков города Перми, на котором организованно круговое движение является круговое движение у Центрального колхозного рынка. Дальнейшие исследования будут проведены для пересечения с организацией кругового движения у Центрального колхозного рынка.
Исходными данными для моделирования являются интенсивности движения транспортных потоков в различных направлениях. Интенсивности транспортных потоков можно получить с помощью натурных обследований, и с помощью макромоделирования, с использованием транспортной модели. В приведенном исследовании будут использованы данные об интенсивности транспортных потоков, полученные с использованием макромоделирования на транспортной модели города Перми. Натурный сбор данных необходим для калибровки транспортной модели. Поэтому данные натурных замеров, проводимых в летний период в различные временные отрезки, используется для уточнения данных, полученных с использованием моделирования. Распределение транспортных потоков в исследуемом узле для утреннего часа пик представлено на рисунках 2-4, вечернего часа пик – на рисунках 5-7.
На рисунках сиреневым цветом обозначена интенсивность входящего потока, а синим – его распределение на исследуемом узле, приведена интенсивность движения легковых автомобилей в течение часа.
Рис. 2. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в утренний час пик, авт/час.
Рис. 3. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в утренний час пик, авт/час.
Рис. 4. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в утренний час пик, авт/час.
Рис. 5. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в вечерний час пик, авт/час.
Рис. 6. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в вечерний час пик, авт/час.
Рис. 7. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в вечерний час пик, авт/час.
Для учета движения общественного транспорта использовались данные Департамента дорог и транспорта администрации города Перми о маршрутах и расписаниях движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Для каждого маршрута общественного транспорта, следующего через рассматриваемый участок моделирования, на основании расписания посчитана интенсивность в течение анализируемого периода (часа пика) и внесена в модель.
Светофорное регулирование в непосредственной близости от развязки с круговым движением организованно на двух пересечениях:
1) на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова;
2) на ул. Пушкина у здания по адресу ул. Попова 58а.
Фазы регулирования и схема расстановки светофорных головок указаны на рисунках 8 и 9.
Рис. 8. Организация светофорного регулирования на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова.
Рис. 9. Организация светофорного регулирования на ул. Пушкина у здания по адресу ул. Попова 58а.
Моделирование вариантов организации движения на развязке с круговым движением у Центрального колхозного рынка.
Для микромоделирования транспортной развязки у Центрального рынка необходима основа, на которой будет создан проект. В качестве основы для моделирования использован проект существующей организации движения, созданный в программном комплексе Vstreets.
Для моделируемых вариантов организации дорожного движения на круговой развязке у Центрального рынка использованы существующие параметры светофорного регулирования, изображенные на рисунках 8 и 9.
Основная задача моделирования – отобразить ситуацию на существующей геометрии сети и существующем светофорном регулировании для двух вариантов организации движения:
1) круговое движение у центрального рынка неглавное;
2) круговое движение у центрального рынка главное.
Расстановка знаков для первого варианта организации движения приведена на рисунке 10.
Рис. 10. Схема организации движения, когда круговое движение не главное.
Расстановка знаков для второго варианта организации движения приведена на рисунке 11. На рисунке 11 обозначены стоп-линии при въезде на круговое движение. При движении по кругу на пересечениях с входящими потоками установлены знаки «Главная дорога».
Рис.11. Схема организации движения, когда круговое движение главное.
Анализ результатов моделирования.
Сравнительный анализ двух рассматриваемых вариантов проводился по трем параметрам: – количество транспортных средств, покинувших перекресток; – среднее время задержки на моделируемом участке; – средняя скорость движения транспортных средств.
Анализ проводился для утреннего и вечернего часов пик. Интенсивности движения и распределение транспортных потоков приведены на рисунках. В таблицах 1 и 2 приведены полученные в результате моделирования значения рассматриваемых параметров.
Таблица 1. Сравнительный анализ проектов для утреннего часа пик.
приоритет кругового движения | главное | неглавное |
средняя скорость, км/ч | 11,13 | 9,432 |
среднее время задержки транспортного средства (с) | 42,568 | 51,912 |
количество выехавших транспортных средств | 4758 | 4539 |
Для утреннего часа пик пропускная способность перекрестка при варианте, когда круг главный, выше, чем при варианте организации движения, когда круг неглавный.
Средняя скорость движения транспортных средств, участвующих в моделировании, также выше при организации движения, когда круговое движение является главным. Среднее время задержки для транспортных средств меньше, когда круг главный.
Из таблицы 1 видно, что в численном представлении сравнительный разница вариантов организации движения, когда круговое движение главное, по сравнению с вариантом организации движения, когда круговое движение второстепенное, выглядит так:
1) пропускная способность перекрестка больше на 219 ТС;
2) среднее время задержки меньше на 9,344 сек;
3) средняя скорость перемещения больше на 1,7 км/ч.
Вариант организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда движение по кругу является второстепенным, для утреннего часа пик оказался хуже чем, когда движение по кругу является главным. Увеличение транспортных задержек для варианта организации движения, когда круговое движение не главное, связано с тем, что движение по Шоссе Космонавтов в утренний час пик является непрерывным, и транспортные средства, которые движутся по кругу, испытывают значительные затруднения при пересечении непрерывного потока по ш. Космонавтов.
Моделирование предполагает строгое соблюдение правил проезда перекрестков, поэтому в модели транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют существенные задержки, что неблагоприятно отражается на среднем времени задержки. Кроме этого, транспортные средства, которые движутся по кругу, закрывают проезд для транспортных средств, движущихся с кольца на Шоссе Космонавтов в направлении ул. Мильчакова.
При натурном наблюдении, которое проводилось в утренний час пик, был отмечен тот факт, что транспортные средства, совершающие движение по кругу и пересекающие Шоссе Космонавтов, стараются совершить маневр, несмотря на препятствующий им поток. В связи с этим, транспортные средства, следующие по Шоссе Космонавтов, вынуждены пропускать транспортные средства, двигающиеся по кругу, чтобы не создать аварийные ситуации. Вследствие такого поведения водителей, существенных заторов на круге не формируется.
Дальнейшие исследования проводились для вечернего часа пик. Результаты сравнительного анализа вариантов организации кругового движения на развязке у Центрального рынка приведены в таблице 2.
Таблица 2. Сравнительный анализ проектов для вечернего часа пик.
приоритет кольца | главное | неглавное |
средняя скорость, км/ч | 11,92 | 13,963 |
среднее время задержки транспортного средства (с) | 50,852 | 34,957 |
количество выехавших транспортных средств | 5008 | 5210 |
Для вечернего часа пик сравнительный анализ показывает, что лучшим является вариант организации кругового движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение второстепенное. Так, для данного варианта пропускная способность узла выше на 202 единицы. Время задержки меньше на 15,895 сек. Средняя скорость транспортных средств выше на 2 км/ч.
При варианте организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда круговое движение главное, большое скопление транспортных средств наблюдается на ул. Попова и ул. Пушкина. Это приводит к заторам на последующих перекрестках и негативно сказывается на дорожной ситуации в центре города в целом. Фрагмент моделирования приведен на рисунке 12.
Рис. 12. 2300 секунда имитация при моделировании организации движения с приоритетным кольцом.
Далее рассмотрим пересечение транспортных потоков в узле ул. Пушкина и ул. Попова. Для варианта организации дорожного движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение является главным, рассмотрим схему организации движения на данном перекрестке. На схеме обозначены стоп линии для транспортных средств, движущихся с ул. Пушкина и ул. Попова.
Рис.13. Фрагмент моделирования на перекрестке ул. Попова и ул. Пушкина.
Возникают спорные ситуации для следующих транспортных потоков:
1) Для троллейбусов, которые движутся с ул. Пушкина на Шоссе Космонавтов, возникает сложность с совершением маневра левого поворота (на круг). Путь движения троллейбуса проложен следующим образом: он движется по ул. Пушкина вдоль трамвайных путей, не пересекая их до самого перекрестка с ул. Попова. На пересечении с ул. Попова установлен светофорный объект. Для поворота налево троллейбусу необходимо дождаться разрешающего сигнала светофора, далее перестроиться в первый ряд на ул. Попова, пропустив автобусы, и при приближении к круговому движению, пропустить транспортный поток, движущийся по кругу. Сложность маневра состоит в том, что автобусы также останавливаются перед круговым движением и создают помехи для движения троллейбуса. На рисунке 6 видно, какие заторы возникают в микромодели вдоль ул. Попова при выезде на круговое движение. Вследствие этих заторов троллейбус будет иметь дополнительные задержки в движении, что снизит его привлекательность перед автобусами.
2) В существующей ситуации (круговое движение неглавное) поток с ул. Пушкина движется беспрепятственно, когда потоку с ул. Попова горит красный сигнал светофора. Когда потоку с ул. Попова горит зеленый сигнал светофора, он беспрепятственно движется по кругу. При варианте, когда круговое движение главное, поток с ул. Попова тормозится и светофором, и приоритетом проезда кольца.
3) Транспортные средства, которые движутся с ул. Попова на кольцо на зеленый сигнал светофора должны останавливаться перед кольцом, чтобы пропустить транспортный поток, который движется по кольцу. Ожидающие транспортные средства будут создавать помеху движению по ул. Пушкина как для автобусов, так и трамваев и троллейбусов.
Далее в таблице 3 приведен анализ изменения средней скорости общественного транспорта для различных вариантов организации движения на круговой развязке у Центрального рынка.
Таблица 3. Средняя скорость движения общественного транспорта, км/ч.
утро | вечер | |||
главное | неглавное | главное | неглавное | |
трамвай | 19,961 | 20,013 | 17,735 | 19,749 |
автобус и троллейбус | 11,191 | 10,519 | 11,672 | 12,432 |
Выводы
В результате проведенного моделирования для круговой развязки у Центрального рынка были получены неоднозначные результаты.
В утренний час пик вариант организации движения с приоритетным круговым движением оказался лучше, чем вариант организации движения, когда круговое движение второстепенное. Для вечернего часа пик ситуация противоположная.
Для выбора варианта организации движения на круговой развязке у Центрального рынка необходимо оценить все плюсы и минусы предложенных вариантов.
Основным критерием при выборе приоритетного варианта является средняя скорость общественного транспорта. Для трамвая средняя скорость движения выше для варианта организации движения, когда круговое движение не является главным. Для автобусов и троллейбусов средняя скорость совпадает со средней скоростью всего транспортного потока. Таким образом, можно сделать вывод, что для общественного транспорта приоритетным является вариант организации движения, когда круговое движение неглавное.
Основной вывод: изменять организацию движения на круговой развязке у Центрального рынка с учетом поправок к правилам дорожного движения, вступающих в силу 20 ноября, нецелесообразно.
Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ
Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации. К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги. Очень важно придерживаться установленных нормативов, ведь при другом раскладе может возникнуть вероятность создания аварийной ситуации. Внимание: с 8. Что такое перекресток с круговым движением? Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки актуально для дорог с правосторонним движением.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Круговое движение в 2020 году
Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.
Возьмем для примера движение по кругу. Ефим Розкин Чтобы понять механизм выезда на перекресток с круговым движением, надо представить, что вы едете по извилистой дороге.
Вы же не включаете поворотник, всякий раз повторяя траекторию дороги рулем. Так и с выездом на кольцо. Если дорога двухрядная, то выезжать на него можно, согласно п. Круговое движение на территории Российской Федерации организовано против часовой стрелки, что обозначено знаком 4. То есть, по сути, продолжением той, по который двигалось транспортное средство до выезда на кольцо. Нюансы поджидают водителей уже на кругу. Если дорога двухрядная, а на кругу вы сразу планируете повернуть направо, то заранее стоит занять правый ряд.
И на кольце двигаться так же по крайне правому ряду. При этом, находясь на кругу, необходимо указать правым поворотником остальным участникам движения, что вы намерены съехать с круга на первом же повороте. Фото dubna. При подъезде к нужному повороту водитель, разумеется, указав правым поворотником направление своего маневра, должен перестроится в правую полосу, и подъезжать к своему повороту с включенным правым поворотником.
Норматива, за сколько нужно включить поворотник до поворота, как такового нет. Но Правила гласят, что водитель обязан обозначить свое намерение повернуть заблаговременно, чтобы другие участники движения его заметили.
Важно помнить, что поворотники нужны для того, чтобы обозначить, какую из дорог вы выбрали на перекрестке, а также при перестроении из ряда в ряд. Если у вас не работают поворотники, то это вовсе не повод игнорировать ПДД и заставлять других участников движения угадывать ваши желания. Иными словами, поворачиваете налево, должны обозначить свой маневр вытянутой из окна левой рукой. Поворачиваете направо — высовываете в окно левую руку, согнутую в локте и поднятую вверх.
Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением кольцам , одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.
Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.
Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение
Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.
Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением
Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости. Максим Строкер Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает а выезд на круг — это тоже маневр поворота , ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?
Авто и мото Круговое движение в году Новые изменения в Правила дорожного движения в году.
Новые правила проезда круговых перекрестков на г. До года правила въеза на круг могли различаться от перекрестка к перекрестку, в зависимости от установленных дорожных знаков: при въезде на круг нужно было уступить дорогу при наличии знака 2. Чтобы не было путаницы в головах водителей перед очередным незнакомым перекрестком, в году въезд на круг сделан везде единообразным: Постановлением Правительства РФ от При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. Напомним, что означает требование «уступить дорогу» в тескте Правил Дорожного Движения: «Уступить дорогу не создавать помех » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Особенности проезда круговых перекрестков в ПДД Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4. Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, то есть светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу — всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.
Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо
Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга. Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд. Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд. Если съезжать с круга в третий четвертый и далее съезд — средний или левый крайний ряд.
.
.
ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.
.
.
.
.
.
.
Схему движения по кольцам меняют в Новосибирске
08 ноября 2017 08:14 Фото: Слава Степанов | gelio.livejournal.com
Смена дорожных знаков и приоритетов проезда идет на перекрестках в Новосибирске. Схему движения на кольцевых развязках приводят в соответствие с изменениями в правилах дорожного движения, утвержденными правительством России.
Едиными ПДД на территории всей страны с 8 ноября утвержден приоритет проезда транспорта, который находится на кольце, если иной порядок не предусмотрен соответствующими знаками. В Новосибирске насчитывается 20 перекрестков с круговым движением, изменения коснутся не всех.
Как сообщили в мэрии Новосибирска, прежняя схема проезда (кольцо – главное) сохранится на кольцах в микрорайоне Шлюз, на площади Будагова, перекрестке улиц Аксенова – Сызранская. Такой же приоритет – преимущество кольца – будет на перекрестках Хилокская – Петухова и Хилокская – Толмачевская, Бориса Богаткова – Доватора, где будут демонтированы знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».
Знаки «Круговое движение» исчезнут с «колец» на площади Кирова, площади Сибиряков-Гвардейцев и в 5-6 микрорайоне, там появятся дополнительные знаки направления движения по полосам. Знаки приоритета, отменяющие правило «кольцо – главное», появятся на площадях Станиславского, Труда, Энергетиков, Карла Маркса, Кондратюка, Калинина, Трубникова, Лунинцев, перекрестках улиц Блюхера – Титова – Покрышкина, Фрунзе – Ипподромская и Дзержинского – Кошурникова.
«В настоящее время работы выполнены на четырех кольцах: улица Бориса Богаткова – улица Доватора, площадь Кирова, площадь Сибиряков-Гвардейцев, кольцо 5-6 микрорайона, – сообщили в муниципалитете. – В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрестки, где организовано круговое движение».До выполнения требований новых правил – установки необходимых знаков – водителей ожидают не только пробки, но и аварийные ситуации. Об этом заявил руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков, приведя в пример ситуацию на площади Кондратюка.
«Со стороны Фрунзе и Советской, от ЦУМа по Димитрова, знаки «Круговое движение» есть. А со стороны цирка по Димитрова такого знака нет. При этом, по новым правилам, едущие по кольцу – на главной дороге. Но едущие от цирка этого не знают. Будут биться, если не вмешается отдел организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска и дорнадзор ГИБДД», – прокомментировал общественник в Facebook.
В городской Госавтоинспекции порталу Сибкрай.ru сообщили, что повышенного внимания со стороны экипажей к кольцам в связи с вступлением новых правил не планируется. Между тем, сотрудники ГИБДД традиционно контролируют ситуацию в особом режиме на таких загруженных перекрестках, как, например, кольца на площади Труда и площади Энергетиков.
Правда о круговом движении! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM
Самой горячей темой для автомобилистов остаются свежие изменения в Правилах дорожного движения, которые касаются кругового движения.
Если внимательно изучить Постановление, подписанное Премьером нашей страны, можно сделать вывод, что по сути никаких более или менее серьезных изменений в жизни нашего города точно не произойдет. Давайте разберемся, как было и как стало.
В прошлой редакции ПДД, так же как и сейчас в новой, не было описания перекрестка с круговым движением перед которым применялись бы знаки, которые показывали как располагается главная дорога в данном случае. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:
Дмитрий Попов: «Поправки касаются только перекрестков с круговым движением, которые равнозначные. Обращаю внимание, что ранее в ПДД ситуация с перекрестком с круговым движением была описана, как вариант с движением по нерегулируемому перекрестку. Водители и так знали, что когда они едут по пересечению Северного и Гражданского проспектов, то Гражданский — главный, потому что при подъезде к перекрестку стоят знаки приоритета. Сейчас постановлением правительства вносится пункт, который описывает, что на перекрестке с круговым движением без приоритета преимуществом пользуется тот, кто находится на круге. То есть, ситуация с разнозначным круговым движением подверглась отдельному описанию «.
Теперь следует изучить карту города. Отсюда мы увидим, что перекрестков с круговым движением в нашем городе не так уж и много – всего около 19 штук. И здесь многие удивятся, но на самом деле, это так. Дмитрий Попов объяснит все тонкости:
Дмитрий Попов: «Мы насчитали 19 перекрестков с круговым движением. Вот Софийская и Славы, Светлановская площадь и так далее. Но это все площади, которые круглые, но форма организации движения (круговое) там не используется. А на некоторых сделаны прорези, которые позволяют ехать вообще не по кругу. Теперь посмотрим на части этих площадей. На многих из них есть знаки приоритета, которыми мы должны пользоваться. Большая часть площадей, которых мы знаем, как площади с круговым движением, они не равнозначные, на них установлены знаки приоритета!».
Так что ничего особенно не изменилось для наших водителей. Но что же это за редкие примеры, где новые правила будут действовать. Здесь на память в первую очередь приходит Площадь Мужества:
Дмитрий Попов: «Площадь Мужества — самая крупная площадь, которая подвергнется изменению восприятия водителями того, как организовано дорожное движение. И так далее».
Дальше предлагаем развеять все сомнения и проговорить адреса, на которых изменится схема движения.
Площадь Бехтерева – главенство по Седова и на площади, как и сейчас. Светлановская площадь – не круговое движение …
Комсомольская площадь – главенство по Стачек. Площадь Конституции – не круговое движение. Площадь у Московских ворот – не круговое движение. Площадь Тургеньева – главенство по Садовой. Комендантская площадь – не круговое движение. Площадь Сикорского в Приморском районе – не круговое движение. Площадь Льва Мациевича ( пересечение Серебристого бульвара и аллеи Котельникова – Приморский района ) РАБОТАЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА!
В завершение напомним, что рассмотренные новшества находятся в стадии проекта. Однако документ подписан Премьер-министром, т.е. через некоторое время он начнет действовать. После официальной публикации постановления статью обновят.
Образец брошюры% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток uuid: db22a188-7d79-42b1-84a1-fc9dc5df6c55xmp.did: f2f2a178-92cf-144a-9296-262f4da4507cproof: pdfadobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b67x5e1-ee-b2e4e1-d0-11de-bf24e1-ee-b2e4e1-ee-b2e6e-b2e1-ee-b2e6e-b2e1-b2d6e-b2e6e-b2e1 30fe016f1cb5xmp.did: b2451a5a-0779-9f42-b713-30fe016f1cb5adobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b2e1-e6f580de6d67proof: pdf
Сигналы перекрестка при движении — Блог по вождению BC США и Канада
Сигналы перекрестка: Введение
Вы задаетесь вопросом о сигналах перекрестка во время движения? Круговые перекрестки предназначены для обеспечения движения транспорта и повышения безопасности на перекрестках.
Как это повышает безопасность? Ну, во-первых, водители вынуждены сбавлять скорость перед кругом. Уже одно это повышает безопасность, потому что чем медленнее вы попадаете в аварию, тем меньше травм.
Во-вторых, столкновение «Т-образная кость» на круговом перекрестке практически невозможно. Это один из худших типов столкновений.
Технически кольцевой перекресток — это круговая развязка с более чем одной полосой движения. Хотя я слышу, как многие люди называют их «круговыми движениями» 😆
Сигналы с круговым движением: на подходе к кольцевой развязке
При приближении снизьте скорость примерно до 20 км / ч, если вам нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и хороший контроль.
Ищите знаки и пешеходов и будьте готовы. Вы должны уступить дорогу любому движению уже на кольцевой развязке.
Это означает, что вы уступите своему непосредственному левому краю. Все автомобили должны въезжать вправо и двигаться по кольцевой развязке против часовой стрелки.
Вы можете выехать на перекресток с круговым движением, когда в движении есть безопасный пробел и вы чувствуете, что это безопасно.
Как только вы окажетесь внутри кольцевой развязки, приближающиеся машины должны уступить вам дорогу.
Не останавливайтесь на кольцевой развязке, если этого не требуют условия дорожного движения.
Имейте в виду, что если вы пропустите выход, вы можете напугать своих пассажиров и ехать кругами, пока не найдете его снова.
Сигналы на перекрестке с круговым движением для движения «прямо» на перекрестке с круговым движением
Когда вы едете и хотите продолжать движение прямо, не подавайте сигнал о приближении и подавайте сигнал «направо» перед выездом.
Сигналы на перекрестке с круговым движением Для поворота направо на перекрестке с круговым движением
Вам нужно повернуть направо? Просто подайте сигнал «направо» при приближении и держите сигнал, пока вы не уйдете.
Левый на кольцевой
А левый поворот? Подайте сигнал «налево» при приближении и подайте сигнал «направо» перед тем, как уйти.
Как использовать круговую развязку — видео
Круговые перекрестки не сложны
- Проверьте знаки и дорожную разметку, не все перекрестки одинаковы
- Уступите любому, кто уже находится в круге, включая велосипеды и пешеходов
- Используйте свой правый указатель поворота перед выездом
Демонстрационное видео о круговой развязке
Подробнее: Информация и интерактивный симулятор кругового движения на веб-странице Министерства транспорта
Кармен К.является основателем DrivingInstructorBlog.com Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада
В 2012 году она решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром! 🌎 Она больше не преподает, но ей нравится писать и поддерживать этот блог, создавать абстрактное искусство, когда вдохновляет, и фотографировать. Посмотрите ее искусство.
Закон о дорожном движении, который вы, вероятно, нарушаете на каждой кольцевой развязке HV
Если вы проезжали какой-либо из круговых перекрестков в долине Гудзона, вы, вероятно, нарушили закон.
Мы видим, что все больше и больше таких кругов движения заменяют оживленные перекрестки по всему региону. Нет сомнений в том, что они уменьшили скопление на дорогах и ускорили переход с места на место. К сожалению, большинство водителей не знают правил движения с круговым движением и создают опасную ситуацию для других автомобилей на дороге.
В долине Гудзона строятся в основном два типа кольцевых развязок; большие круги движения, заменяющие светофор с несколькими съездами и въездами, и меньшие круги, заменяющие знаки остановки на пересечении лишь нескольких дорог.
Независимо от размера водители должны соблюдать одни и те же правила при въезде и выезде с кольцевой развязки. Наблюдая за любым круговым движением в Гудзонской долине всего несколько минут, становится ясно, что никто не знает, каковы эти правила на самом деле.
Правила при въезде на круговую развязку не требуют пояснений. Перед въездом водители должны уступить дорогу движению, уже находящемуся на круге. Это не кажется проблемой, поскольку большинство водителей инстинктивно смотрят налево, чтобы увидеть, не объезжает ли кто-нибудь поворот, прежде чем выехать на круговую развязку. Проблема возникает, когда эти автомобили решают выехать из круга.
Съезд с перекрестка с круговым движением:
- Войдя на перекресток с круговым движением, продолжайте движение против часовой стрелки до выезда.Теперь у вас есть право проезда
- При приближении к съезду включите правый указатель поворота
- Сверните с перекрестка с круговым движением, уступая дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Это второе правило, кажется, сбивает людей с толку. При выезде с перекрестка необходимо включить правый сигнал поворота. По собственному опыту могу сказать, что этим практически никто не занимается. Это не только опасно, но и крайне неприятно для других водителей, пытающихся выехать на перекресток.
Неиспользование вашего сигнала даже на одной из небольших кольцевых развязок создает серьезную проблему для пешеходов, пытающихся перейти дорогу, и автомобилей, пытающихся выехать на круг. Поскольку никто не сигнализирует, все просто предполагают, что автомобили будут выбирать наиболее популярный выезд из круга, а не путешествовать полностью по кругу. Когда кому-то приходится использовать круг для разворота или двигаться дольше обычного, это всех застает врасплох. Если бы все водители использовали свои указатели поворота каждый раз, когда выходили из круга, было бы кристально ясно, кто выезжает, а кто продолжает движение внутри круга.
Кроме того, нет ничего хуже, чем ожидание выезда на оживленную кольцевую развязку и выход всех приближающихся автомобилей без использования сигнала. Я не могу быть единственным, кто сидел там, как идиот, в ожидании выхода, когда машины все равно выходят. Это не только расстраивает, но и полностью упускает из виду точку круга, которая должна постоянно поддерживать движение транспортного потока.
Итак. в следующий раз, когда вы окажетесь на кольцевой развязке, даже если она небольшая, соблюдайте закон и используйте свой сигнал при выезде.Это сделает нашу жизнь намного проще и обеспечит нормальное движение транспорта.
Подробнее:
БОНУСНОЕ ВИДЕО
ПО КРУГАМ: Правила объезда
ПРАВИЛА КРУГА
1. Снизьте скорость. Соблюдайте дорожные знаки.
2. Уступка пешеходам и велосипедистам.
3. Уступите движению слева уже на кольцевой развязке.
4. Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть безопасный пробок.
5. Сохраняйте низкую скорость в пределах кругового перекрестка.
6. Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота.
7. При выезде уступите дорогу пешеходам и велосипедам.
2-ПОЛОСНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОБЪЕКТ: В целом, если вы хотите повернуть налево, вы должны быть на левой полосе движения или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота налево. Если вы хотите повернуть направо, вы должны оказаться на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота направо.Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить правильную полосу движения.
АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КРУГОМ МЕСТЕ
1. Если вы не выезжали на круговую развязку, остановитесь и позвольте автомобилям скорой помощи проехать.
2. Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
3. Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.
Источник: Министерство транспорта штата Висконсин
НОВЫЕ УЛИЦЫ
В связи с новой кольцевой развязкой кампус использует возможность переименовать самые южные части Калифорнийской авеню.Эти два участка дороги, как хорошо известно большинству жителей кампуса, не выходят на северную часть Калифорнийского проспекта, между Хатчисон Драйв и Рассел-Бульвар.
Самый южный участок — пересекает водный путь дендрария — чаще всего ассоциируется с улицей Ла-Рю. Что ужасно сбивает с толку, когда вы пытаетесь указать дорогу от Old Davis Road к основному кампусу: «Поверните на Калифорнию и пройдите через мост, затем быстро поверните налево на La Rue.«
Итак, для наглядности короткий отрезок Калифорнийской авеню, соединяющий Олд Дэвис-роуд и Ла-Рю-роуд, теперь будет называться … Ла-Рю-роуд. Таким образом, давая указания, вы можете сказать: «Поверните на La Rue Road, пересеките мост и оставайтесь на La Rue, когда он поворачивает налево и поворачивает к основному кампусу». С этим изменением, La Rue теперь простирается от Old Davis Road на юге до Russell Boulevard на севере.
Наряду с переименованием появятся более качественные указатели на перекрестке Калифорния-Ла-Рю или на месте перекрестка Калифорния-Ла-Рю, к северу от водного пути дендрария, где движение на север может повернуть налево (чтобы оставаться на Ла-Рю-роуд) или идите прямо (по тупиковой улице, которая проходит рядом с отделениями Watershed Sciences, Earth and Physical Sciences, Academic Surge и Facility Management).Эта часть Калифорнийской авеню теперь называется Crocker Lane, названа в честь того же Крокера из ядерной лаборатории Crocker, которая находится внутри недавно названного Jungerman Hall.
Наши новейшие кольцевые развязки — одна на Олд Дэвис-роуд и две на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж — заставляют меня ехать кругами.
Они доставляют меня туда, куда я иду, как и положено, без светофоров.
Но кольцевые перекрестки также заставляют меня возвращаться в Модесто и время 10 лет назад, когда The Modesto Bee , где я тогда работал редактором, опубликовал графику с автомобилями и стрелками — чтобы проиллюстрировать, как ездить на круговом перекрестке.Я засмеялся, когда мы поместили это в газету: зачем нам нужен рисунок, чтобы показать такую простую вещь, как движение против часовой стрелки?
У меня все еще есть этот рисунок, я вырезал его из бумаги, как только он вышел из печати. Я ламинировал вырезку и надел ее на шею на шнурке Modesto Bee , объясняя своим коллегам в отделе новостей: «Мне это понадобится, если я застряну на кольцевой развязке и не знаю, что делать!»
Итак, вы можете себе представить, почему я усмехнулся (снова), когда мой босс, заместитель вице-канцлера Митчел Бенсон, спросил меня, нужно ли Dateline UC Davis рассказывать о том, как ездить с круговым движением — особенно с учетом того, что кольцевой перекресток Old Davis Road так активно используется, так как он находится у южного входа в кампус и соединяется с Калифорнийской авеню, которая ведет к основному кампусу. Новое название California Avenue см. В рамке.
«Круговые развязки противоречат здравому смыслу, — сказал Бенсон. «Обычно мы уступаем машинам справа от нас. Но на кольцевой развязке вы уступаете машинам слева от вас ».
Я сказал, что не думаю, что нам нужна история (или графика), что, возможно, подойдут одна или две картинки.
В тот день, а может быть, это было на следующий день, я ехал по Олд Дэвис-роуд вскоре после того, как строительная бригада впервые открыла перекресток.
И знаете что? Я забыл посмотреть налево до последней секунды и обнаружил, что сильно нажимаю на тормоза, чтобы не врезаться в машину, имевшую преимущественное право.
Хорошо, может, нам все-таки нужна история! На этот раз мой босс засмеялся.
Уступите машинам слева от вас
Я бросился наверх в Зал Мрак, чтобы поговорить с Мэттом Дульчичем, который занимается вопросами транспорта в Администрации и управлении ресурсами.
«Одно из главных правил на кольцевой развязке — уступить дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке», — сказал он.«Это значит смотреть налево».
Еще одно правило: помедленнее! Медленно вниз! У вас должно быть время, чтобы найти машины, которые могут приближаться слева, и вы должны быть готовы остановиться. Когда вы увидите безопасный проход, сверните на круговую развязку.
«Иногда вам не нужно останавливаться, иногда нужно», — сказал Дульчич.
Представьте себе, если хотите, что на кольцевой развязке есть светофоры. «У вас нет абсолютно зеленого цвета, и у вас нет абсолютного красного», — сказал Дульчич.«Скорее, вам нужно тщательно применить здравый смысл, прежде чем продолжить».
Кольцевая развязка и ее узкие изогнутые подъезды предназначены для «успокоения» движения, сказал Дульчич, чтобы замедлить его — для безопасности людей в автомобилях, а также для велосипедистов и пешеходов, переходящих Old Davis Road. , большинство из них направляются в Институт вина и пищевых продуктов Роберта Мондави и обратно.
Велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, сказал Дульчич, или спешиться и воспользоваться пешеходным переходом к востоку от кольцевой.
Ожидается, что кольцевой перекресток не только успокоит движение, но и уменьшит заторы на Олд Дэвис-роуд на Калифорнийском проспекте. Раньше движение в южном направлении по Калифорнии приводило к знаку остановки на Олд Дэвис-роуд, в то время как движение на Олд-Дэвис-роуд проходило без перебоев. Это привело к резервным копиям в Калифорнии, особенно около 17:00. когда люди покинули основной кампус и попытались повернуть направо или налево на Олд Дэвис-роуд.
Но заторы также начали становиться проблемой и в другое время, в результате продолжающегося развития южного входа в университетский городок.Помимо RMI, на территории с 1992 года находятся Высшая школа менеджмента, Центр исполнительских искусств Мондави, Центр выпускников и посетителей Бюлера, Конференц-центр Калифорнийского университета в Дэвисе и отель Hyatt Place.
Планировщики кампуса рассмотрели сигналы, но сказали, что кольцевой перекресток будет более безопасным и эффективным, не говоря уже о более привлекательном ландшафте в центре и вокруг круга.
«На кольцевой развязке может быть больше трафика без красных светофоров, — сказал Дульчич, — а серьезность аварий намного меньше, поскольку автомобили движутся по кругу со скоростью 15 миль в час.”
Однополосные и двухполосные перекрестки с круговым движением
Кольцевые развязки, конечно же, не новость для Калифорнийского университета в Дэвисе. Но большинство из них видят мало автомобильного движения. Они находятся в основном кампусе, где запрещена большая часть частного трафика.
Таким образом, для многих водителей круговая развязка на Олд Дэвис-роуд может представлять новую дорожную ситуацию — это еще одна причина принять во внимание правила объезда.
И после того, как вы поймете, как устроена кольцевая развязка с однополосным движением на Олд Дэвис-роуд, вы можете начать изучение двухполосной кольцевой развязки на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж.
«Важно выбрать полосу движения до того, как вы доберетесь до кольцевой развязки, в зависимости от того, поворачиваете ли вы направо, идете прямо или поворачиваете налево», — сказал Дульчих.
Знаки перед каждой кольцевой развязкой сообщают, какая полоса для какого движения предназначена. И помните, не все перекрестки одинаковы.
Например, когда вы покидаете основной кампус на Хатчисон Драйв, как только вы пересекаете шоссе 113, ваша первая круговая развязка будет на том, что раньше было Т-образным перекрестком. Знак перед кольцевой развязкой сообщает, что правая полоса предназначена для первого съезда (на Hutchison Drive), а левая полоса — для первого или второго съезда (на Campbell Road).
«Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно повернуть направо», — сказал Дульчич. «Если вы решите продолжать движение по кругу, вы рискуете врезаться в машину слева от вас, если эта машина решит повернуть направо».
Вторая кольцевая развязка, ближайшая к Вест-Виллидж, предлагает четыре варианта: вы можете повернуть направо или ехать прямо, чтобы попасть в Вест-Виллидж; поверните налево, чтобы продолжить движение по Хатчисону; или сделайте разворот.
«Обратите внимание на знаки», — сказал Дульчич.
Дэйв Джонс, редактор Dateline UC Davis , проезжает перекрестки с новым чувством осторожности и приносит извинения своим бывшим коллегам по The Modesto Bee за то, что когда-либо сомневался в них.
с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада
«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой. Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.
На круговых перекрестках не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся транспортным средствам на круговом перекрестке.Вот как это работает.
- При приближении снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам / велосипедистам. Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
- Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
- Проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.
- Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.
Приближение к кольцевой
Во многом остановки движения часто заранее помечаются знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», но на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток.Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным указателям скорости.
Въезд на кольцевую развязку
- Готовясь к въезду на круговую развязку, смотрите в каждом направлении, обращая особое внимание на автомобили, объезжающие круговую развязку слева от водителя.
- Как и на любой транспортной развязке, уступайте пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.
- Разрешите дорогу и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный промежуток.
- Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
- Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.
Движение по перекрестку
- Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
- На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на перекресток.
- Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после того, как вы выехали с него. - Всегда уступайте кому-либо на этом пешеходном переходе.
Круговые перекрестки с несколькими полосами движения
Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед входом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу же поворачиваете направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая поворот налево (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или разверните U-образный поворот (продолжая движение через перекресток с круговым движением и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток с круговым движением).Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.
Пешеходы
Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малым объемом движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных перекрестках с круговым движением пешеходы всегда должны проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.
Пешеходы должны придерживаться следующих правил:
- Обязательно обходите круговую развязку по периметру . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
- Используйте крестовины (если есть) на участках перекрестка с круговым движением . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
- Всегда следите за приближающимся транспортным средством. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
- Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.
Велосипедисты
Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.
Кольцевые развязки обычно дают велосипедистам два варианта:
Ездить как машина
Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу движения в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.
Иди как пешеход
Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.
Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются как на кольцевой развязке, так и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.
Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы едете.
12- Круговые перекрестки | Электронный Регламент
Учим вашего подростка водить машину
Цель: Научите своего подростка безопасному въезду на перекрестки с круговым движением.
Расположение: Дорога, ведущая к кольцевой развязке с однополосным движением. Когда ваш подросток будет готов, переходите к тренировкам на двух или более круговых перекрестках.
Кольцевые перекрестки — это круговые перекрестки, предназначенные для уменьшения дорожного движения, повышения безопасности, сокращения количества остановок и остановок и уменьшения задержек на дорогах. Они были представлены в Колорадо в начале 90-х годов в Колорадо-Спрингс (см. Https://www.codot.gov/projects/i70edwardsinterchange/i-70-edwards-interchange-phase-i/area-roundabout-history.html).С тех пор кольцевые развязки оказались эффективным средством передвижения через загруженные перекрестки и показали, что они вдвое сокращают количество аварий (почти полностью исключая более серьезные боковые столкновения и лобовые столкновения). Кроме того, кольцевые развязки создают безопасную среду для пешеходов, которым нужно перемещаться только с односторонним движением.
Вождение на кольцевой развязке может быть пугающим, но на самом деле это довольно просто, если знать, как это работает.
Урок первый — пять простых шагов
В этом примере показаны схемы движения транспортных средств на круговом перекрестке с одной полосой движения.Однополосная кольцевая развязка известна как один из самых безопасных и эффективных перекрестков.
- Замедление: Скорость 15 миль в час или меньше достаточна для движения с круговым движением.
- Выход: Транспортные средства должны уступить дорогу налево перед въездом на кольцевой перекресток.
- Въезд: Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке. Транспортное средство на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда.
- Знаки назначения: Найдите знаки назначения и выезжайте в том же направлении.
- Выход: Посмотрите направо, посмотрите в зеркало и включите указатель поворота.
Урок второй — автомобили скорой помощи
- Если вы не въехали на круговую развязку, остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
- Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
- Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.
Урок третий — двухполосные перекрестки с круговым движением
- По мере приближения обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить, какую полосу использовать перед въездом.
- Черно-белые знаки на обочине дороги и белые стрелки на дороге укажут правильную полосу движения
. - Если вы хотите повернуть налево, оставайтесь на левой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как
левый поворот. - Чтобы повернуть направо, оставайтесь на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полоса для поворота направо.
- Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить правильную полосу движения.
Уступите дорогу
Как правило, всегда уступайте дорогу движению слева от вас при въезде на перекресток с круговым движением или проезде на нем.
Как правильно использовать перекресток с круговым движением: правила дорожного движения и сигнализация
Что такое перекресток с круговым движением?
Кольцевая развязка состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.
При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.
Если на тротуаре перед кольцевой развязкой или на ней отмечены стрелки, вы должны следовать в направлении стрелок.
Как пользоваться кольцевой развязкой
Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.
Если стрелки или знаки не указывают иное:
- При повороте направо — войдите в правую полосу
- Если идете прямо — войдите по любой полосе
- Если проехали более половины пути — пройдите используя левую полосу.