Онлайн тест, экзамен ПДД РК казахский и русский
Сервис онлайн тестирования по правилам дорожного движения Казахстана для подготовки к сдаче экзамена ПДД РК на право управления транспортными средствами на русском и казахском языках.
База тестовых заданий ПДД РК (около 2000 вопросов на русском и казахском языках) охватывает каждый раздел утвержденных правил дорожного движения РК и является актуальной по состоянию на 2021 год.
Тесты ПДД РК
Язык тестирования:
Русский КазахскийТип тестирования:
1
Обучение ПДД РК
?
2
Экзамен ПДД РК
?
Тестирование включает в себя следующие разделы ПДД РК:
- Общие положения;
- Общие обязанности водителей;
- Обязанности пешеходов;
- Обязанности пассажиров;
- Сигналы светофора и регулировщика;
- Применение специальных сигналов;
- Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
- Маневрирование;
- Расположение транспортных средств на проезжей части дороги;
- Скорость движения;
- Обгон, встречный разъезд;
- Остановка и стоянка;
- Проезд перекрестков;
- Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;
- Движение через железнодорожные пути;
- Движение по автомагистралям;
- Движение в жилых зонах;
- Приоритет маршрутных транспортных средств;
- Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
- Буксировка механических транспортных средств;
- Учебная езда;
- Перевозка пассажиров;
- Перевозка грузов;
- Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных;
- Обеспечение движения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Дорожные знаки;
- Разметка дорожная и ее характеристики;
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;
- Перечень неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств;
- Первая медицинская помощь при ДТП;
- Штрафы за несоблюдение ПДД РК;
Дополнительная информация В настоящих правилах регламентирован порядок дорожного движения на территории Украины с учетом
Немного о наших ПДД… Итак, Вы решили влиться в ряды начинающих автомобилистов и овладеть всеми премудростями ПДД, или же хотите освежить в памяти слегка подзабытые знания? Возможно, стали жертвой недобросовестного автоинспектора и теперь в поисках правды стремитесь обзавестись как можно большим количеством информации? А может, Вы и есть автоинспектор, только такой, который решил наконец-то идеально выучить правила дорожного движения, чтобы в «следующий раз» утереть нос любому умнику? Причин может быть множество, и все мы конечно не перечислим. В любом случае, перед покупкой (с одной стороны, незначительного буклета, а с другой — всеобъемлющего вместилища важнейших знаний) стоит ознакомиться с предлагаемым на рынке ассортиментом. И выбирать стоит повнимательнее! Мы не будем перебирать продукцию всех имеющихся издательств, а только посоветуем, на что стоит обратить внимание. Так исторически сложилось, что основная масса ПДД, продаваемых на территории нашей страны, выполнена на газетной бумаге и в черно-белом исполнении. Только приложение со знаками напечатано в цвете на отдельной вставке. Такие пособия очень неудобны для восприятия информации, так как постоянно приходится перелистывать всю брошюру в поисках знака, на который в тексте была сноска. Долговечность таких изданий под большим вопросом, так как в погоне за минимизацией затрат на производство многие издательства пренебрегают элементарными производственными нормами, да к тому же и сам материал, из которого изготавливаются такие ПДД, крайне недолговечен. Сами посудите: сколько нужно газетной бумаге времени, чтобы прийти в непригодность? А пользоваться приобретенным пособием Вам придется далеко не один раз… Помимо всего перечисленного, даже издания, снабженные иллюстрациями, зачастую не блещут качеством излагаемого на них материала. Очень часто дорожные ситуации, рассмотренные на рисунках, перегружены информацией, представлены в неудобном ракурсе или же слишком сложны для понимания начинающим автомобилистом. Издательство «Монолит» уже достаточно долго на рынке автомобильной и учебной литературы и готово предложить по-настоящему качественный продукт. Вот лишь немногие качества, которые отличают наши ПДД от россыпи продукции, представленной на прилавках и книжных полках магазинов:
| Приложение Бумажная версия |
В Москве расширят онлайн-программу для школьников по правилам дорожного движения
Образовательная онлайн-программа о правилах дорожного движения для школьников будет расширена в 2021 году — помимо викторин и квестов в нее войдет урок по теории ПДД. Занятие будет рассчитано в том числе на старшеклассников, планирующих в скором времени получить водительское удостоверение, сообщил ведущий специалист отдела по связям с общественностью столичного Центра организации дорожного движения Алексей Филатов.
Сейчас онлайн-программа рассчитана на учеников с 1 по 7 классы. Основной формат, в котором детям объясняют правила дорожного движения, — игра по типу «Умников и умниц». В ходе видеоконференции школьники делятся на команды, выбирают уровень сложности вопросов и решают их на время.
По его словам, за счет урока по теории программа приобретет актуальность и для старшеклассников, которые планируют учиться вождению. В курсе будет подробно рассказываться о правилах дорожного движения, о значении знаков, о правилах перехода улицы. Информацию адаптируют по уровню сложности для каждого класса. После семинара знания закрепят на примерах решения конкретных ситуаций, ученики сами их смоделируют и разберут вместе с педагогами.
«Такой формат позволяет быстро и легко освоить материал, построить логические связи и ассоциации, чтобы помнить правила дорожного движения и значение разных знаков без зазубривания. Дети с интересом участвуют в занятии, после его окончания продолжают обсуждать между собой реальные случаи дорожных происшествий, задают педагогам уточняющие вопросы», — рассказал Филатов.
Проект действует не первый год, занятия по правилам дорожного движения проводятся совместно со школами города. В 2019 году методисты организовали для юных москвичей более 200 уроков в рамках общеобразовательной программы и провели десятки экскурсий в Ситуационный центр ЦОДД. С 2020 года из-за ограничительных мер по борьбе с коронавирусом программу перевели в онлайн-формат, но занятия продолжаются в штатном режиме.
«Особое внимание к безопасности ребенка на дороге должно уделяться со стороны всех участников дорожного движения: автомобилистов, взрослых пешеходов, самих детей. Наши занятия помогают снизить риск возникновения ДТП с участием детей. В данном случае мы целенаправленно учим школьников, как не создать аварийных ситуаций и не оказываться в них», — сообщили в пресс-службе ЦОДД.
ПДД России Онлайн | Информация для Водителей. VERcity
Правила дорожного движения – это свод конкретных положений, обязательных к знанию и соблюдению каждым водителем. Довольно часто эти нормы подвергаются изменениям, а некоторые положения заменяют старые. Чтобы исключить опасные и аварийные ситуации, возникшие в результате неосведомленности, мы предлагаем посетителям сайта новые ПДД 2019 онлайн в России.
Сведения с дополнениями из постановления 1478 от 1.01.19 даст вам возможность ответственно управлять автомобиле, исключить опасные ситуации, которые могут нанести вред любым участникам езды в городе и за его пределами. Вся информация портала разделена на категории, чтобы облегчить изучение и усвоение данных.
Почему стоит изучать новые ПДД России
Чтобы улучшить безопасность вождения, были выпущены новые ПДД в России, позволяющие сформулировать конкретные права и обязанности водителя. Следование нормам минимизирует риск возникновения ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни людей. Впрочем, люди регулярно пренебрегают данные положениями, что приводит к тысячам ДТП, происходящим ежедневно. В негодность приходят транспортные средства, страдают люди, да и летальный исход при автомобильных авариях случается довольно часто.
Во избежание этого крайне важно следовать актуальным нормам езды. Они действуют для водителей, велосипедистов, пешеходов. Совершенно не важно, опытный ли вы водитель или начинающий – правила равны для всех.
Некоторые разделы положений относятся к передвижению на двухколесном транспорте, грузовых автомобилях. Знание свежих нормативов обеспечит вам преимущество при разрешении спорных ситуаций, если в ДТП поучаствовало несколько видов транспортных средств.
Нормативы содержат как поведение на дорогах, так и регламент технических характеристик, обязательных для автомобилей, чтобы гарантировать надлежащую степень безопасности. Каждое установленное правило буквально «прописано кровью» и возникло в результате многочисленных аварий, нанесших ущерб машинам, людям, имуществу, а также принесших колоссальные финансовые проблемы.
Дополнительное преимущество изучения актуальных ПДД – знание собственных прав. На дорогах могут попадаться недобросовестные инспекторы, требующих оплаты штрафов за нарушения, которых не было. Для водителя, безупречно знающего свои права, доказать то или иное действие будет значительно проще.
Для этого крайне важно постоянно обновлять информацию и читать поправки, внесенные в положения. Это может относиться как к езде по городу, так и к передвижению по пересеченной местности.
При этом изучение правил требуется не только ответственным шоферам – правила обязательно нужны даже детям. Подростки входят в категорию пешеходов, регулярно подвергающуюся риску. Если же точно соблюдать установленные нормы, это сохранит здоровье и жизнь. Аккуратность и внимательность пешеходу еще никогда не вредила.
Таким образом, безопасность вождения создается посредством норм, куда входит корректное поведение всех участников дорожного движения, а также выполнение инспекторами дорожных служб собственных обязанностей.
Преимущества изучения ПДД онлайн
Изучение ПДД в интернете сегодня популярно, как никогда, ведь этот метод позволяет совмещать свои повседневные дела с обучением, а также тщательно планировать весь процесс. Конечно, одной теории будет недостаточно, ведь научиться ездить по статье в интернете невозможно. Но достаточно воплощения знаний на практике, чтобы ученик осознал, как грамотно пользоваться знаниями при вождении.
Для ускорения изучения теории стандартов езды в городе и за его пределами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Запоминайте теорию небольшими массивами, изучая материалы не более 40 минут. Делайте 10-минутные паузы. Сразу усвоить все нормы будет значительно сложнее.
- Регулярно повторяйте изученный материал – как минимум, три раза после урока.
- Изучайте материалы с утра, ведь в это время наш мозг значительно больше расположен к усвоению новой информации.
- Для упрощенного усвоения применяйте все виды памяти – зрительную, слуховую и моторную. То есть, не только читайте нормы, но также проговаривайте их вслух, записывайте на бумаге.
- Когда определенный багаж теории будет усвоен, пробуйте проходить тесты на знания ПДД, используя экзаменационные билеты.
Изучить современные положения, обучиться вождению и пройти экзамены будет довольно просто, если использовать наши рекомендации.
Детей проверят на знание правил дорожного движения в онлайн-режиме
Госавтоинспекция в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» готовит единое федеральное тестирование детей и подростков по теме безопасности дорожного движения.
Проблема повышения безопасности детей на дорогах сейчас стоит крайне остро. И это не смотря на то, что с начала года число погибших в ДТП детей и подростков сократилось на 6,9 процентов по сравнению с прошлым годом.
Дело в том, что при этом общее количество таких аварий увеличилось на 2,3 процента, число раненых — на 3,8 процента. Дети-пассажиры остаются наиболее уязвимыми. За первые 3 месяца 2019 года количество таких ДТП выросло на 6,4 процента, число раненых увеличилось на 8,3 процентов, число погибших осталось на уровне показателей прошлого года.
Многочисленные факты, когда безответственное отношение взрослых к безопасности детей на дорогах привело к трагическим последствиям, говорят о необходимости работы с родителями. Так, один из последних случаев произошел в минувший понедельник в Краснодарском крае, когда в результате лобового столкновения двух автомобилей погиб новорожденный ребенок, который находился на заднем сидении на руках у матери.
Начавшийся весенний сезон повлек за собой рост аварийности с участием юных водителей мопедов и мототранспорта, а также детей-велосипедистов, причем основная часть таких ДТП была зафиксирована в марте. Но это объясняется весенними каникулами, когда дети стали больше времени проводить на улице, часто без присмотра взрослых. Так, в марте зарегистрировано 9 из 10 ДТП при управлении детьми мопедами, 15 из 17 ДТП с участием детей-водителей мототранспорта, 24 из 27 ДТП с участием детей-велосипедистов.
Еще один из последних случаев со смертельным исходом также произошел в минувших понедельник в Москве. 14-летний велосипедист выехал на оживленную автомагистраль — дорожную развязку МКАД и Волгоградского проспекта, где, двигаясь по середине проезжей части во встречном направлении, был сбит водителем легкового автомобиля.
Федеральный проект «Безопасность дорожного движения», входящий в структуру национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предусматривает несколько мероприятий, направленных на снижение аварийности с участием детей.
Значительная часть этих мероприятий направлена на взрослых участников дорожного движения, поскольку именно от них в большей степени зависит безопасность детей на дорогах. По статистике, около 85 процентов ДТП с участием несовершеннолетних происходит из-за нарушения ПДД водителями.
В частности, в рамках реализации федерального проекта на базе родильных домов и перинатальных центров пройдут тренинги по безопасной перевозке детей-пассажиров. Такие тренинги будут проводится силами медицинских работников, предварительно прошедших обучение по специальному курсу. В ближайшие 3 года такие тренинги пройдут более чем в 100 родильных домах и перинатальных центрах.
В рамках федерального проекта предусмотрено проведение информационно-пропагандистских мероприятий и распространение наглядных материалов на автозаправочных станциях, в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции, образовательных организациях — детских садах, школах, вузах, автошколах, социальных организациях — пенсионных фондах, учреждениях социальной защиты. Ежегодно такие мероприятия будут проходить в 15 российских регионах.
И еще одним важным направлением станет работа непосредственно с детьми и подростками по обучению их основам безопасного участия в дорожном движении. Причем в дальнейшем будет проводится единое федеральное тестирование детей и подростков по тематике безопасности дорожного движения в режиме онлайн. Но как это тестирование будет проводиться — Госавтоинспекция пока не раскрывает.
новых штрафов и правил дорожного движения в Индии 2019: все о новом законе об автомобилях 2019 года и штрафах | Business
НЬЮ-ДЕЛИ: Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения по всей стране.После вступления в силу Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года с 1 сентября в заголовках газет появились серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения. Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари выступил в защиту увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения, заявив, что это было сделано не для получения доходов, а для спасения драгоценных жизней.
В Индии ежегодно происходит более 5 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 миллиона человек умирают, а еще 3 миллиона становятся инвалидами.
Согласно измененному Закону, такие нарушения, как вождение в нетрезвом виде, влекут за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет. Наказание за вождение без водительских прав было увеличено с «штрафа до 500 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» до «штрафа в размере 5000 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до 3 месяцев» в соответствии с измененным Законом. Отсутствие шлема при езде на двухколесном транспортном средстве теперь может привести к штрафу в размере 1000 рупий и лишению прав на три месяца.
Вот список важных новых законов о транспортных средствах для справки:
Штраф | Старая сумма | Новая сумма |
Вождение без лицензии | Rs 500 | 5000 рупий |
Превышение скорости | 400 | рупий 1000 — 2000 рупий за легкий моторный автомобиль , 2000 — 4000 рупий за средних пассажирских или грузовых транспортных средств и конфискация водительских прав за второе / последующее нарушение. |
Вождение в нетрезвом виде | — | Тюремное заключение до 6 месяцев и / или штраф до Rs. 10000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за второе нарушение. |
Гонки и превышение скорости | — | Тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до Rs. 500 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Вождение незастрахованного автомобиля | Штраф в размере рупий. 1000 и / или наказание до 3 месяца | рупий. 2000 и / или тюремное заключение на срок от до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере рупий. 4000 и / или лишение свободы до 3 месяцев за второе преступление. |
Опасное вождение | — | Тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000 за первое преступление и тюремное заключение до 2 лет и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Создание препятствий свободному движению транспорта | 50 | рупий. 500 |
Вождение, несмотря на дисквалификацию | Rs 500 | Rs 10,000 |
Несанкционированное использование автомобилей без лицензии | Rs 1,000 | Rs 5,000 |
Вождение, когда умственно или физически непригоден для вождения | 200 рупий за первое нарушение рупий, 500 рупий за второе нарушение / последующее нарушение | Первое нарушение — рупий.1000 и второе / последующее правонарушение — рупий 2000 |
Захват транспортного средства без законных полномочий и захват моторного транспортного средства силой | рупий 500 | рупий. 5000 |
Правонарушения, связанные с несчастным случаем | — | Тюремное заключение на срок до 6 месяцев и / или штраф до Rs. 5000 за первое преступление и тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до рупий. 10000 за второе нарушение. |
Нарушение правил дорожного движения | — | От 500 до 1000 рупий |
Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации | 500 рупий | 2000 рупий |
Путешествие без билета | 200 рупий | 500 рупий |
Штраф за правонарушения, в отношении которых не предусмотрен штраф | 100 рупий за первое нарушение и 300 рупий за второе / последующее нарушение | 500 рупий за первое нарушение, 1500 рупий за последующее нарушение |
- Какая дата вступления в силу Закона о новых транспортных средствах?
Закон о новых транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года.После введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) от 2019 года нарушители налагаются серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения. - Какой штраф за вождение без водительских прав в соответствии с новым Законом об автомобилях?
Согласно новому Закону об автомобилях, вождение без водительских прав наказывается штрафом в размере 5000 рупий и / или тюремным заключением, срок действия которого может быть продлен до 3 месяцев. - Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Индии?
В соответствии с Законом об автомобилях (с поправками) 2019 года за вождение в нетрезвом виде влечет штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет. - Какое наказание за превышение скорости в Индии?
Согласно новому Закону о транспортных средствах, превышение скорости влечет за собой штраф в размере от 1000 до 2000 рупий для легкового автомобиля, от 2000 до 4000 рупий для среднего пассажирского или грузового транспорта и конфискацию водительских прав за второе / последующее нарушение.
Велосипедные законы Калифорнии [2021] | Лучшая онлайн-школа дорожного движения
Согласно СТАТЬЕ 4. Эксплуатация велосипедов [21200 — 21213] Транспортного кодекса Калифорнии, который содержит велосипедные законы Калифорнии, почти все те же права и обязанности, которые применяются к водителям автомобилей, распространяются и на велосипедистов. .
Велосипедные законы Калифорнии направлены на безопасность и защиту всех, кто ездит по дорогам общего пользования. Следование им может помочь предотвратить несчастные случаи и трагедии, а также сделать улицы безопаснее для всех. К сожалению, по данным Департамента здравоохранения Калифорнии, в 2016 году 189 человек погибли в велосипедных авариях по всему штату.
Чтобы помочь распространить информацию среди велосипедистов и водителей автомобилей, мы составили краткое изложение законов Калифорнии о велосипедах. Эти резюме также включают в себя вывод из одного предложения, чтобы помочь вам запомнить законы.
Краткое изложение законов Калифорнии о велосипедах
1. C.V.C. 21200 Управление велосипедом
В этом разделе говорится, что велосипедист имеет те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства, включая законы о вождении под воздействием наркотиков или алкоголя. Это также исключает положения, которые не могут применяться к велосипедистам. Это означает, что велосипедист должен подчиняться всем сигналам светофора, разделять дорогу, следовать знакам остановки и иметь преимущественное право.
Вывод: велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и обычные водители автомобиля.
2. C.V.C. 21200.5 Велосипед DUI
У велосипедистов есть другие правила, которым необходимо следовать при управлении велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В случае подозрения офицер, производивший арест, может запросить кровь или мочу или попросить вас подуть в алкотестер. Штраф составит до 250 долларов, а нарушения регулируются разделом 13202.5
Вывод: нельзя управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3. C.V.C. 21201 Минимальные требования к велосипеду
Эти требования применяются к велосипеду, движущемуся по дорогам общего пользования:
- Велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволяет водителю остановить одно колесо на сухом, ровном и чистом асфальте.
- Руль должен находиться ниже уровня плеч велосипедиста.
- Велосипед должен позволять гонщику сидеть в вертикальном положении и ставить одну ногу на землю.
- Любой велосипед, который эксплуатируется в темноте (на дорогах общего пользования), должен быть оборудован следующим:
- Источником света, излучающим белый свет
- Красный отражатель на задней части велосипеда
- Белые или желтые отражатели на педали.
- Закон разрешает оператору прикреплять к себе или себе источник белого света, видимый с расстояния 300 футов, вместо первого требования.
Вывод: большинство производителей велосипедов придерживаются этих требований, но всегда полезно перепроверить.
4. C.V.C. 21202 Езда на велосипеде медленнее, чем движение
Велосипедист, едущий медленнее, чем скорость движения, в том же направлении, что и движение, должен ехать как можно ближе к правому бордюру. Есть некоторые исключения, такие как обгон другого велосипедиста, поворот налево или уклонение от опасностей, таких как припаркованные автомобили.
Велосипедист может ехать рядом с обочиной левой полосы, если он находится на улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения.
Вывод: если вы едете медленнее, чем окружающие вас автомобили, держитесь ближе к крайнему правому бордюру.
5. C.V.C. 21203 Прицепка велосипеда
Ни один человек, едущий на мотоцикле, моторизованном велосипеде, велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не может прикрепить поездку или себя к любому транспортному средству на проезжей части.
Вывод: не садитесь за руль во время езды на велосипеде
5. C.V.C. 21204 Езда с пассажирами
Если нет постоянного и прикрепленного сиденья или если велосипед не был изготовлен для использования без сиденья, водителям не разрешается брать с собой пассажиров.Если человек весит 40 фунтов или меньше или ему меньше четырех лет, он может быть пассажиром на приподнятом сиденье, которое защищает его или ее от движущихся частей велосипеда.
Вывод: не берите пассажиров на велосипеде, если у вас нет дополнительного постоянного места.
6. C.V.C. 21205 Пакеты для переноски
Гонщикам не разрешается носить с собой какие-либо пакеты или предметы, которые не позволяют им держать хотя бы одну руку за руль велосипеда.
Вывод: не переносите пакеты, если они мешают вам держать хотя бы за один руль.
7. C.V.C. 21206 Регистрация велосипедов
Местные власти своими постановлениями могут регулировать регистрацию и парковку велосипедов при условии, что они не противоречат Кодексу транспортных средств Калифорнии.
Вывод: помните о местных постановлениях о регистрации и парковке велосипедов.
8. C.V.C. 21207 Создание велосипедных дорожек
Местные власти могут устанавливать своим постановлением или постановлением велосипедные дорожки на автомагистралях, отличных от автомагистралей штата.
Вывод: не относится к большинству велосипедистов.
9. C.V.C. 21208 Использование велосипедных дорожек
Если есть велосипедная дорожка, и гонщик движется со скоростью меньше обычной скорости движения, двигаясь в том же направлении, что и движение, гонщик должен оставаться на велосипедной полосе. Есть несколько исключений:
- Для обгона другого велосипедиста или пешехода на полосе
- При подготовке к повороту налево на перекрестке или проезжей части
- При необходимости избежать опасных условий
Человек может только оставить велосипед перестраиваться, когда это достаточно безопасно, и после того, как они подадут соответствующий сигнал рукой ближайшим машинам.
Вывод: держитесь велосипедной дорожки, но если вам нужно сойти, сообщите о своих намерениях.
10. C.V.C. 21209 Транспортные средства на велосипедных дорожках
Машины не допускаются на велосипедные дорожки, за исключением:
- При разрешении парковки
- Для выезда или выезда на проезжую часть
- Для подготовки к повороту на расстоянии до 200 футов
Разрешены мотоциклы на велосипедных дорожках, если они движутся с разумной скоростью, в видимых условиях и не представляют опасности для велосипедистов.
Вывод: ожидайте выезда автомобилей на велосипедную дорожку.
11. C.V.C. 21210 Парковка велосипеда
Велосипеды нельзя ставить набок или оставлять таким образом, чтобы это затрудняло движение пешеходов. Местные власти своими постановлениями могут регулировать парковку велосипедов в специально отведенных местах на дорогах общего пользования.
Вывод: припаркуйте велосипед вертикально и в стороне от пешеходных дорожек
12. C.V.C. 21211 Создание препятствий для велосипедной дорожки
Запрещается (за некоторыми исключениями) препятствовать или «блокировать нормальное и разумное движение» велосипедистов по велосипедной дорожке.
Вывод: без разрешения не паркуйтесь и не блокируйте велосипедную полосу ни по какой причине.
12. C.V.C. 21212 Шлемы
Лица моложе 18 лет должны использовать одобренный шлем в качестве пассажира или водителя велосипеда. Утвержденный шлем соответствует стандартам Американского общества испытаний и материалов (ASTM) или Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC).
Обвинение может быть снято, если обвиняемый под присягой заявит, что это было их первое нарушение данного раздела.В противном случае нарушение карается штрафом в размере не более 25 долларов США. Родители несут ответственность за уплату штрафа.
Вывод: если вам меньше 18 лет, наденьте шлем во время езды на велосипеде.
13. C.V.C. 21213 Электрические скутеры
Лицам младше 16 лет не разрешается управлять электросамокатами, и любой человек старше 16 лет, ездящий на электросамокате по дорогам общего пользования, должен носить разрешенный шлем.
Вывод: наденьте шлем, если вы используете электросамокат.
14. C.V.C. 21650 Направление движения
Велосипедисты, которые едут по дороге общего пользования, должны ехать в направлении движения. Иначе это противоречит закону Калифорнии.
Еда на вынос: езжайте по направлению движения.
15. C.V.C. 21960 Велосипеды на автострадах
Местные власти имеют право контролировать использование велосипедов на автострадах и автомагистралях. Если позволят, то там будут соответствующие вывески.
Вывод: обратите внимание на указатели, которые позволяют вам ехать по автостраде или шоссе.
16. C.V.C. 22111 Сигналы поворота, остановки и поворота
Калифорния стандартизировала использование сигналов рукой. Это:
- Протягивая руку по горизонтали к левой стороне велосипеда, оператор указывает левый поворот
- Протягивая руку по горизонтали к правой стороне велосипеда, оператор показывает правый поворот
- Вытягивая левую руку рядом с велосипедом, оператор замедляет скорость
Вывод: велосипедисты и водители автомобилей должны учиться и распознавать сигналы рук.
17. C.V.C. 23330 Платные дороги
Велосипедисты не допускаются на платные мосты без специального разрешения Министерства транспорта.
Вывод: не пытайтесь использовать платный мост, если у вас нет разрешения.
18. C.V.C. 27400 Наушники во время езды на велосипеде
Закон Калифорнии не разрешает велосипедистам использовать наушники в обоих ушах во время езды на велосипеде по дороге общего пользования. Это необходимо для того, чтобы гонщик был в курсе звуковых сигналов и других движений транспорта.Есть некоторые исключения для операторов аварийных транспортных средств.
Вывод: если вам необходимо использовать наушники во время езды на велосипеде, используйте только одну сторону.
Справочники и руководства по водительским правам DMV всех штатов
Пока вы готовитесь к получению водительских прав, просто нет лучшего ресурса, чем справочник водителей вашего штата. Он содержит информацию о правилах дорожного движения в вашем штате, а также полезные советы по вождению, которые вы должны практиковать, садясь за руль.Регулярно обновляемая книжка водительских прав будет полезна вам до конца вашей карьеры вождения. И, внимание, спойлер: даже после того, как вы некоторое время управляете автомобилем, у вас все равно будут возникать вопросы о правилах дорожного движения, независимо от того, насколько всеобъемлющим был ваш курс для водителей.
Что находится в Руководстве по водителю?
Настоящий вопрос: «Что , а не в руководстве для водителей?» Поскольку он выдается лицензирующим агентством в вашем штате, справочник водителей является официальным источником информации о вождении для автомобилистов.В нем подробно рассказывается, как получить водительские права, важные правила дорожного движения, такие как преимущественное право проезда, советы по действиям в чрезвычайных ситуациях и многое другое.
Некоторые из конкретных тем, которые он охватывает, включают:
- Ремни безопасности
- Знаки дорожные
- Параллельная парковка
- Делить дорогу
- Влияние наркотиков и алкоголя на вождение автомобиля.
Получите руководство по эксплуатации сейчас
Поскольку руководство по водителю является очень важным документом, у вас есть несколько вариантов его получения.Самый простой способ — зайти на сайт агентства по лицензированию водителей в вашем штате и просмотреть справочник в Интернете. Вы также можете загрузить его, чтобы получить свою копию, или получить физическую копию справочника DMV, когда будете в офисе лицензионного агентства.
Всегда будьте в курсе
Законы реакционны, как мы все видели с появлением текстовых сообщений и правил вождения. В нашем современном мире технологии и дальше будут влиять на вождение, и это повлияет на правила дорожного движения.С нашим онлайн-ресурсом у вас всегда будет доступ к справочнику водителей вашего штата, а это значит, что вы сможете увидеть последние изменения, когда они вступят в силу. Вы всегда будете в курсе, и если это означает, что вы избежите штрафов за нарушение правил дорожного движения и других неприятностей, это будет для вас огромным преимуществом. Если вы все еще пользуетесь потрепанной копией справочника по водителям, изданным ранее, когда вы брали драйверы, возможно, вы получаете устаревшую информацию.
Будь лучшим водителем, которым ты можешь быть
Будьте в курсе событий — один из лучших способов быть безопасным водителем на дороге.Хотя читать о правилах вождения — это не то же самое, что следовать им, когда вы за рулем, вам будет намного лучше, если вы будете хорошо разбираться в правилах безопасного вождения. Эти знания помогут предотвратить получение штрафов за нарушение правил дорожного движения и попадание в автомобильные аварии, а это значит, что вы также получите более низкий тариф на страхование автомобиля. Что может быть лучше, чем это? Поэтому, даже если у вас уже есть водительские права, не забывайте регулярно обновлять информацию о безопасности вождения.Вы — и другие водители на дороге — будете рады, что вы это сделали.
Руководство по вождению в вашем штате
Где бы вы ни жили, мы поможем вам ознакомиться с руководством по вождению в вашем штате. В дополнение к практическим тестам I Drive Safely, эти буклеты — отличный способ подготовиться для водителей любого штата.
Как проверить свой статус E-Challan и оплатить штрафы в Интернете
Новый Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года вступил в силу 1 сентября и повлек за собой большие штрафы за нарушение правил вождения.В Министерстве автомобильного транспорта и шоссейных дорог установлены камеры для обнаружения нарушений правил дорожного движения на дорогах.
Скажите нет пластиковому очистителю языка. Щелкните здесь, чтобы получить этот очиститель языка из нержавеющей стали , прямо сейчас!
Электронный запрос генерируется каждый раз, когда нарушение фиксируется камерами. Дорожная полиция также может выписывать электронные сообщения о нарушениях правил дорожного движения, и их можно оплачивать как онлайн, так и офлайн. Веб-сайт Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог позволяет гражданам оплачивать свои электронные проездные документы онлайн.Хотя в каждом штате есть свой веб-сайт для электронных тестов, это общая пошаговая процедура, которая поможет вам найти и оплатить электронные тесты.
Шаг 1: Войдите в E-Challan — Digital Traffic / Transport Enforcement Solution веб-сайт для электронных challans.
Шаг 2: Щелкните — Проверить статус Challan в правом углу веб-сайта.
Шаг 3: После этого вы будете перенаправлены на другую страницу, где вы введете свои данные challan: — Номер Challan — Номер транспортного средства — Номер водительских прав (DL)
Шаг 4: После того, как вы ввели любую из вышеперечисленных деталей и код капчи, нажмите «Проверить статус Challan».
Шаг 5: Если действительный чаллан найден, его детали будут отображены вместе с вариантами оплаты.
Шаг 6: После создания данных нажмите «Оплатить сейчас», чтобы произвести онлайн-платеж. Чтобы инициировать транзакцию, подтвердите свой номер мобильного телефона с OTP, отправленным на ваш номер. После этого вы будете перенаправлены на веб-сайт платежной системы e-challan соответствующего штата.
Шаг 7: Оплата может быть произведена онлайн с использованием дебетовой / кредитной карты или услуги интернет-банкинга.
Поскольку сейчас все автоматизировано и онлайн, можно почувствовать желание уклониться от чаллана. Если вы решите сделать это, последствия могут быть одним из следующих: для начала, констебль посетит зарегистрированный адрес, чтобы забрать challan, если не заплатить онлайн. За этим может последовать повестка в суд, где человек должен будет предстать перед судом и объяснить, почему халлан остается неоплаченным.
Если человек не явится на судебное заседание, действие его лицензии будет приостановлено.Несмотря на то, что уплата штрафа теперь упростилась, давайте попробуем воздержаться от нарушения закона. Соблюдайте правила дорожного движения и убедитесь, что все остальные тоже!
Также читайте: Подоходный налог, инвестиции, страхование автомобилей: 3 новых изменения, которые вступят в силу с 1 апреля
Фотография на обложке: Thejas Panarkandy / Flickr
(отредактировал Сайкуа Султан)
Нравится эта история? Или есть чем поделиться? Напишите нам: [email protected] Свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
Новые правила дорожного движения и список штрафов, Индия 2019
Репрезентативное изображение & nbsp | Фото: & nbspBCCL
В последние несколько дней было много шума вокруг обновленного Закона о транспортных средствах, а также новых правил дорожного движения и сложных задач, которые он теперь включает. Разговор вокруг этого еще больше усилился, когда владелец Honda Activa был оштрафован на 23000 фунтов стерлингов за многочисленные нарушения — не только огромная сумма, но и почти 50% стоимости нового скутера Honda Activa.Итак, да, страна наконец-то взялась за правила дорожного движения, которые до сих пор постоянно игнорировала.
Будь то страх столкнуться с существенным штрафом или общая заинтересованность в соблюдении правил дорожного движения Индии, людям довольно любопытно, о чем идет речь в Законе о транспортных средствах 2019 года. Что ж, на данный момент в Индии реализовано только 63 пункта из законопроекта, направленных на внесение поправок в первоначальный закон. И эти 63 статьи касаются самых разных аспектов, включая пригодность транспортных средств, защиту Доброго Самаритянина, агрегаторы кабин, обучение водителей и, конечно же, безопасность дорожного движения.
Также читайте: После владельца Activa, водитель коммерческого транспорта наложил крупный штраф, а сумма чаллана еще больше
Итак, если вы тоже хотите быть в курсе в этом контексте, давайте взглянем на список новых штрафов ПДД за нарушения.
Правонарушение | Старый халлан / штраф | Новый чаллан / штраф |
Общие | ₹ 100 | ₹ 500 |
Нарушение правил дорожного движения | ₹ 100 | ₹ 500 |
Неповиновение властям | ₹ 500 | ₹ 2 000 |
Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии | 1 000 | 5 000 |
Вождение без прав | ₹ 500 | 5 000 ,000 |
За рулем, несмотря на дисквалификацию | ₹ 500 | ₹ 10 000 |
Негабаритные автомобили | НЕТ | 5 000 |
Превышение скорости | ₹ 400 | 1 000 |
Опасное вождение | 1 000 | До 5 000 ₹ |
Вождение в нетрезвом виде | ₹ 2 000 | ₹ 10 000 |
Скорость / Гонки | ₹ 500 | 5 000 |
Автомобиль без разрешения | До 5 000 ₹ | До 10 000 ₹ |
Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) | НЕТ | от 25 000 ₹ до 1 лакха |
Перегрузка | 2000 ₹ и 1000 ₹ за дополнительную тонну | ₹ 20 000 и 2000 ₹ за дополнительную тонну |
Перегрузка пассажиров | НЕТ | ₹ 1,000 за дополнительного пассажира |
Ремень безопасности | ₹ 100 | 1 000 |
Перегрузка двухколесного транспорта | ₹ 100 | ₹ 2000 и аннулирование лицензии на 3 месяца |
Шлемы | ₹ 100 | ₹ 1,000 и аннулирование лицензии на 3 месяца |
Не проезд для автомобилей скорой помощи | НЕТ | ₹ 10 000 |
Вождение без страховки | 1 000 | ₹ 2 000 |
Правонарушения несовершеннолетних | НЕТ | Опекун / собственник признать виновным.,000 25 000 с лишением свободы сроком на 3 года. Несовершеннолетний будет судить по закону JJ. Регистрация автомобиля будет отменена. |
Полномочия сотрудников на изъятие документов | НЕТ | Приостановление действия водительских прав |
Правонарушения, совершенные правоохранительными органами | НЕТ | Дважды штраф по соответствующему разделу |
Регламент судопроизводства Флориды — Бар Флориды
На этой странице Правила процедуры Флориды
Предлагаемые поправки к правилам суда (Отправить комментарии)
Рекомендации по представлению правил
Заключения по правилам процедуры суда
Правила процедуры Флориды
Чтобы приобрести печатную копию Правил процедуры Флориды, перейдите в книжный магазин LexisNexis.
Флоридские правила апелляционной процедуры; действует с 8 апреля 2021 г.
Правила гражданского судопроизводства Флориды; обновлено 2 февраля 2021 г.
Уголовно-процессуальные правила Флориды; обновлено 5 апреля 2021 г.
Исторические правила / формы 3.988, 3.990, 3.991 и 3.992.
Правила процедуры по семейному праву; обновлено 30 декабря 2020 г.
Флоридские правила судебной администрации; обновлено 1 марта 2021 г.
Флоридские правила судопроизводства в отношении несовершеннолетних; обновлено 22 марта 2021 г.
Флоридские правила завещания; обновлено 1 января 2020 г.
Флоридские правила рассмотрения мелких претензий; обновлено 8 апреля 2021 г.
Суд по правилам дорожного движения Флориды; обновлено 14 ноября 2019 г.
«Стандарты Верховного суда Флориды для электронного доступа к судам» содержат рекомендации и конкретную техническую информацию о регистрации судебных документов.
Флоридские правила сертификации и регулирования устных переводчиков судебных устных переводчиков
Гражданско-процессуальные правила Флориды в отношении недобровольного совершения действий сексуально агрессивных хищников
Предлагаемые поправки к Правилам Суда (Отправить комментарии)
Предлагаемые поправки к правилу 1.530 гражданского судопроизводства. Оставляйте комментарии до 30 мая 2021 г.
Предлагаемая поправка к правилам семейного права в отношении финансовых аффидевитов. Оставляйте комментарии до 30 мая 2021 г.
Предлагаемая норма семейного закона о добавлении новой формы для составления плана воспитания / разделения времени.Оставляйте комментарии до 30 мая 2021 г.
Предлагаемые поправки к Стандартным инструкциям присяжных, гражданским делам, Инструкции 503.1 (Штрафные убытки — раздвоенная процедура) и 503.2 (Штрафные убытки — неразветвленная процедура). Оставляйте комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к Правилам 9.148 и 9.210 апелляционного суда. Оставляйте комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к правилам апелляционного суда 9.040, 9.100, 9.110, 9.120, 9.130, 9.160 и 9.360. Оставляйте комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к Правилам апелляционной процедуры Флориды 9.130, 9.145, 9.146, 9.180, 9.190, 9.210, 9.310, 9.360, 9.420 и 9.900, представить комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к правилам семейного права, касающиеся допросов. Оставляйте комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к Правилам семейного права в отношении службы в Правиле 12.351. Оставляйте комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к правилам семейного права, разъясняющие использование ответчика в правиле 12.350. Оставить комментарии до 30 апреля 2021 г.
Предлагаемые поправки к стандартным инструкциям жюри, контрактам и бизнес-случаям, инструкциям 416.28, 504.5. Оставляйте комментарии до 30 апреля 20201.
Руководство по оформлению правил
Руководство Верховного суда по представлению правил
Правила судопроизводства Заключения
Заключения Верховного суда Флориды
Стандартные инструкции присяжных по уголовным делам 1970
ID | Название нарушения | Номер раздела | Обычный штраф | Последующий | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Driving- w / o Водительские права | 3/181 | 5000.00 | 5000.00 | ||
2 | Вождение с DL с истекшим сроком действия / DL не определено | 3/181 | 5000.00 | 5000.00 | ||
3 | Несовершеннолетний водитель без DL | 4/181 | 5000.00 | 5000.00 | ||
4 | Разрешение неуполномоченным лицам управлять автомобилем. | 5/180 | 5000.00 | 5000.00 | ||
5 | Наличие более одного DL | 6/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
6 | Учащийся вождения без инструктора с DL | r.3 (1) B / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
7 | Учащийся вождение без с отображением L пластин | r.3 (1) / 177 | 5000.00 | 5000.00 | ||
8 | Без Свидетельство о регистрации | 39/192 (1) | 5000.00 | 10000.00 | ||
9 | Дорожный налог не уплачен | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
10 | Бегущий транспорт без Fitness | 56/192 (I) | 10000.00 | 10000.00 | ||
11 | Транспортное средство ходовое без / с истекшим сроком действия Разрешения | 66 / 192A (I) | Суд | Суд | ||
12 | Трактор — Тележка передана в несельскохозяйственное коммерческое использование | 66 / с.192A | 10000.00 | 10000.00 | ||
13 | Без Истекшее страхование третьих лиц | 146/196 | 2000.00 | 4000.00 | ||
14 | Невозможность сообщить об изменении адреса в установленный период | 47 (5) / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
15 | Отсутствие сообщения о передаче права собственности на транспортное средство в установленный срок | 50 (3) / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
16 | Нарушение стандартов загрязнения воздуха | 115 (I) и 116 / S.190 (2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
17 | Нарушение проекции нагрузки | 190 ( 2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
18 | Перегрузка | 113 (3) / 194 (1) | Суд | Суд | ||
19 | Перевозка более чем пассажировместимости на RC | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
20 | TSR / Водитель такси не выбирает кратчайший маршрут для поездки / отказывается предпринять или завершить поездку / зарядка без выставочного счетчика | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
21 | Человек, путешествующий на подножке / верх капота / За пределами кузова автомобиля | 123/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
22 | Препятствие для управления водителем сидящим / стоящим / стоящим пассажирами любая вещь спереди | 125/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
23 | Нарушение запрета на въезд с / с 115 | 115/194 | Суд | Суд | ||
24 | Перевозка взрывчатых / легковоспламеняющихся / опасных / веществ, которые могут причинить ущерб / причинение вреда транспортному средству / пассажиры / общественное имущество | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
25 | Нарушение правил перевозки опасных / опасных грузов | 190 (3) | 10000.00 | 20000.00 | ||
26 | Опасное вождение / пособничество | 184/188 | 5000.00 | 10000.00 | ||
27 | Опасное использование мобильного телефона во время вождения | 184 | 10000.00 | 10000.00 | ||
28 | Движение быстрее / медленнее, чем национальные / местные максимальные / минимальные ограничения скорости / поддержка | 112/183/188 | 2000.00 | 2000.00 | ||
29 | Вождение в нетрезвом виде / подстрекательство | 185/188 | Суд | Суд | ||
30 | Водитель психически / физически непригоден | 186/188 | 1000.00 | 2000.00 | ||
31 | Не подчиняться приказам полиции | 179 | 2000.00 | 2000.00 | ||
32 | Не подчиняться сигналу полицейского, регулирующего движение | 22 (a) / 177 | .00 5000 10000.00 | |||
33 | Неспособность остановить транспортное средство, попавшее в аварию по указанию SI или выше в форме | 132 (1) (a) / 179 | 2000.00 | 2000.00 | ||
34 | Нарушение обязательных дорожных знаков | 119/177 | 5000.00 | 10000.00 | ||
35 | Нарушение дорожного строительства | рег. 18, рег. | 500.00 | 1500.00 | ||
36 | Нарушение системы управления движением Сигнал на красный или желтый (желтый) свет | рег. 22/177 | 5000.00 | 10000.00 | ||
37 | Реверс больше, чем необходимо для поворота / с опасностью / неудобством | рег.31/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
38 | Вождение м. Транспортного средства по велотреку / пешеходной дорожке | рег. 11/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
39 | Передний и задний фонарь не включается во время движения от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца или при недостаточном освещении | r.105 (1) / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
40 | Не удается опустить дальний свет | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
41 | Нарушения обгона | r.4-7 / 177 | 5000.00 | 10000.00 | ||
42 | Опасный разворот / где разворот запрещен / без правильный сигнал | reg.12 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
43 | Движение с противоположной стороны / въезд / поворот / переход разделенная дорога / центральная граница, где надлежащий переход не предусмотрен | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
44 | Невозможность уступить дорогу | рег. 8-11,25 / 177 | 500,00 | 1500,00 | ||
45 | Смена полосы движения без сигнал / зигзагообразное движение | reg.18 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
46 | Невыполнение предписанного сигнала | reg.13,14 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
47 | Резкое торможение без достаточной причины | рег.24/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
48 | Несоблюдение безопасного расстояния | reg.23 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
49 | Неправильная парковка, создающая опасность / препятствия / ненужные неудобства | reg.15 / 122/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
50 | Удалено буксировкой | 122/177/127 | 500.00 | 1500.00 | ||
51 | Препятствие движению транспорта неспособность удалить инвалидное транспортное средство в течение _____ часов | 201 | Суд | Суд | ||
52 | Автономный автомобиль с работающим двигателем | 126/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
53 | Driver без шлема или тюрбана / шлема не пристегнуты / не соответствуют стандартам BIS | 129/177 | 1000.00 | 1000.00 | ||
54 | Pillion Rider без шлема | 129/177 | 1000.00 | 1000.00 | ||
55 | Тройная езда на двухколесном колесе | 128 (1) / 177 | 1000.00 | 1000.00 | ||
56 | M / Cycle w / o защита заднего колеса / постоянная рукоятка / подставка для ног для pillon rider | r.123/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
57 | Несанкционированное использование красного / синего проблескового маячка | r.108 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
58 | Использование темной тонированной пленки / оконные стекла | r.100 (2) / 190 (2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
59 | Несанкционированное использование прожектора / прожектора / ослепляющего света / ненужное использование противотуманных фар | r.111/177 | 500.00 | 1500.00 | ||
60 | Курение во время движения | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
61 | Звуковой сигнал давления / многотонный звуковой сигнал | r.119 / 190 ( 2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
62 | Звуковой сигнал без необходимости / непрерывно или в зоне тишины | reg.21 (i) (ii) / 190 (2) | 1000.00 | 2000.00 | ||
63 | Глушитель не работает / автомобиль создает чрезмерный шум / играет музыку на высокой частоте | reg.21 / r.120 / 190 (2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
64 | Несоблюдение обязательных принадлежностей | r.138 (4) / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
65 | Автомобиль без Огнетушитель | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
66 | Водитель не пристегнут ремнем безопасности | r.138 (3) / 177 | 1000.00 | 1000.00 | ||
67 | Передний пассажир без ремня безопасности | r.138 (3) / 177 | 1000.00 | 1000.00 | ||
68 | Без предписанных отражателей | r.104 / 104A / 190 (2) | 500.00 | 1500.00 | ||
69 | Привод Без Номерной знак | 39/192 (1) | 500,00 | 1500.00 | ||
70 | Номерной знак не соответствует рисунку / не читается / затемнен | reg.16 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
71 | Несанкционированное изменение двигателя / основной конструкции транспортного средства после регистрации | 52/192 | 500.00 | 1500.00 | ||
72 | Использование неисправного транспортного средства опасно для окружающих | 190 (2) | 10000.00 | 10000.00 | ||
73 | Буксировка по причинам, не связанным с доставкой / ремонтом на СТО автомобиля-инвалида | reg.20 (1) / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
74 | Неправильная буксировка автомобиля-инвалида | reg.20 / 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
75 | Школьный автобус нарушает направление Высокого суда Hon’ble | 177 | 500.00 | 1500.00 | ||
76 | Отсутствие беспрепятственного проезда в скорую помощь при транспортировке больного | — | 10000.00 | 10000.00 | ||
77 | Перевозка грузов на легковом автомобиле | — | 2000.00 | 5000.00 | ||
78 | Убежать с места | — | 500.00 | 1500.00 | Вождение пассажиров HMV / MMV с превышением скорости | — | 4000.00 | 4000.00 |
80 | Перевозка детей младше 14 лет без ремня безопасности / удерживающего устройства | — | 1000.00 | 1000.00 | ||
81 | Выпуск выхлопных газов, кроме sylencer | — | 1000. |