Правила буксировки тс: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

Буксировка автомобиля с АКПП — как буксировать автомобиль с автоматом

Порой автомобилистам приходится сталкиваться с непредвиденными поломками, которые могут застигнуть их в пути. Довольно часто единственным выходом из сложившейся ситуации становится буксировка личного транспорта. Однако далеко не все знают, как правильно буксировать автомобиль.

Общие правила

Любой автомобиль оснащается так называемыми проушинами, которые предназначаются для осуществления буксировки. Они располагаются спереди и сзади машины. Также бывают съемные проушины. Для того чтобы начать буксировку транспортного средства, их нужно вкрутить в специальные отверстия, которые скрываются за пластиковыми накладками в переднем и заднем бампере.

На жесткой сцепке

Если возникла необходимость в буксировке автомобиля, рекомендуется проводить ее на жесткой сцепке при условии, что это позволяет сделать ситуация. Буксировать машину с помощью троса гораздо опаснее, особенно если у вас отсутствует опыт управления буксируемым транспортным средством.

Буксировка на гибкой сцепке опасна

Как только вы соединили между собой два автомобиля тросом, необходимо включить зажигание. Это требуется для активации звукового сигнала, а также для приведения в действие рулевого управления и тормозной системы. Если осуществляется буксировка автомобиля с АКПП, ее рычаг необходимо установить в положение «N».

Общие правила буксировки на гибкой сцепке

Не забудьте включить ближний свет на буксирующем авто и аварийку на буксируемом транспортном средстве. Также нужно быть готовым к тому, что усилители тормозов и рулевое управление при незаведенном двигателе не работают, в связи с чем требуется прилагать больше усилий для маневрирования и соблюдения дистанции между автомобилями.

Особенности использования жесткой сцепки

Правила буксировки машины с АКПП

Важно понимать, что буксировка автомобиля с акпп имеет ряд особенностей, о которых следует знать:

  • автомат должен всегда находиться в режиме «N»;
  • буксировать транспортное средство с АКПП можно на расстояния до 100 км;
  • скорость буксируемой машины не должна превышать 50 км/ч.

При скорости выше данной отметки или при неисправности автоматической трансмиссии, или при необходимости транспортировки на дальнее расстояние автомобиль должен буксироваться таким образом, чтобы были подняты его ведущие колеса, поскольку в машине с неработающим двигателем не функционирует насос, отвечающий за подачу масла в АКПП.

Правила

Не лишним будет добавить еще несколько советов, которые пригодятся владельцам автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач:

  • буксируемый транспорт не должен быть тяжелее машины, которая осуществляет буксировку;
  • скорость движения ведущего автомобиля должна находиться в пределах 40-60 км/ч;
  • заводить двигатель в процессе буксировки категорически запрещается.

Таким образом, для машин с АКПП наиболее приемлемой и удобной буксировкой является жесткая сцепка. Что же касается полноприводных автомобилей, то их транспортировка на буксире вообще нежелательна. Чтобы избежать серьезных проблем с личным транспортом, многие автомобилисты отказываются от этой затеи и принимают решение воспользоваться услугами эвакуатора – и это правильный выбор.

Для полноприводных автомобилей лучше вызвать эвакуатор

Рано или поздно каждому водителю придется побывать в роли того, кто буксирует машину, и того, кто управляет автомобилем на буксире. Главное, и в том и в другом случае быть предельно внимательным и собранным. А если в такой транспортировке возникла необходимость зимой, будьте осторожны и заранее просчитывайте свои дальнейшие действия при совершении очередного маневра или остановки. Это позволит вам избежать плохих последствий и успешно завершить буксировку ТС.

Видео

Подробные полезные рекомендации вы сможете получить, посмотрев видеоролик:

Как правильно буксировать автомобиль — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.

ру

Как подготовиться к началу буксировки

Прежде всего необходимо убедиться, что буксировка автомобиля вообще возможна: его тормоза функци­онируют, колёса поворачи­ваются, детали подвески, мосты, ступичные подшипники, трансмиссия, тормозные суппорты не мешают авто­мобилю ехать свободным накатом. Если что-то из пере­численного блокирует ход, вызывайте эвакуатор.

Затем надо чётко условиться с водителем «буксировщика» о подаче сигналов. Например, короткий «бип» или одиночное моргание фарами могут означать готовность к движению и ускорению. Двойные короткие «бипы» или двойное моргание — просьба о снижении скорости. Длинный «бип» или дальний свет — требование к буксиру о немедленной остановке. А пара коротких сигналов «стопами» (от лёгких нажатий на педаль тормоза) может стать предупреж­дением буксиру­емому о предстоящем торможении. Подача сигналов поворот­никами на буксире даже не обсуждается — она обязательна! Прого­ворите все пере­численные моменты даже в том случае, если процесс собираетесь коорди­нировать по рации или по громкой связи на мобильном телефоне.

Обязательно в деталях спланируйте весь предстоящий маршрут. Лучше избежать «пробочных» мест, узких проездов, крутых поворотов и сложных пере­крёстков — из возможных путей стоит выбрать тот, который пусть даже пролегает далеко в обход, но не изобилует поворотами. По возмож­ности буксировку лучше перенести на то время дня (именно дня, не ночи!), когда на дорогах трафик минимален.

Если тащить аварийный автомобиль придётся через десяток кварталов или на расстояние больше десяти кило­метров, то договори­тесь о контроль­ных остановках, во время которых нужно проверять состояние троса и крепёжных элементов. Остановки особенно важны в тех случаях, когда на буксиру­емом автомобиле не работает усилитель рулевого управления и/или тормозов: нажатие педалей и вращение руля может требовать больших мускульных усилий, а следова­тельно, понадобятся и периоды отдыха или пересменки водителей. Для ещё более дальних перегонов полезно запастись и проводами для подзарядки аккуму­лятора, который неизбежно начнёт садиться на буксируемом автомобиле.

Наконец, надо учесть и погодные условия. Водитель за рулём неотаплива­емого буксиру­емого автомобиля при низких отрицатель­ных температурах должен быть одет максимально тепло. Зимой возможно обмерза­ние окон, а в сырую осенне-весеннюю непогоду — их сильное запотевание.

Правила буксировки автомобиля

Не каждый автолюбителей, сталкивался с буксировкой автомобиля на практике. Все же, для того чтобы знать правильность действий в аварийных ситуациях, необходимо ознакомиться с данным понятием более детально. Поскольку неправильность буксировки, предусматривается определенными мерами наказания ПДД.

Рассмотрим основные виды буксировки и правила каждой из них.

Буксировка автомобиля мягкой сцепкой.

Данный вид транспортировки поврежденного автомобиля, является наиболее популярным для легковых машин. В данном случае, перевозка автомобиля осуществляется при помощи троса. Данный материал, как правило, имеется в запасе каждого автолюбителя. Даже если автомобилист не предусматривает аварийные ситуации и конкретные действия в них, трос для транспортировки — обычно входит в комплектацию автомобиля.  С данным видом буксировки знаком каждый владелец автомобиля, если не на практике, то в теории. В основном, именно данный метод применяют для перевозки малогабаритных машин. Помимо троса, для транспортировки авто, требуются специальные карабины и держатели.

Жесткая буксировка автомобиля.

Так же известна, как транспортировка — жесткой сцепкой. В отличие от предыдущего способа, в данном случае буксировка осуществляется при помощи неподвижных материалов, имеющих жесткую и надежную структуру. Как правило, инструмент для жесткой сцепки имеет вид металлического приспособления.

Данные материалы для перевозки, могут иметь различную геометрию. В зависимости от габаритов транспортного средства, инструмент может оснащаться несколькими креплениями. При увеличении точек креплении, наиболее точно восстанавливается траектория движения буксирующего транспортного средства. Конечно, данный вид перевозки применяется не так часто как выше указанный. Поскольку, не каждый имеет возможность возить достаточно габаритный предмет, обладающий немалым весом. При этом, жесткая сцепка незаменима для транспортировки габаритных транспортных средств (автобусы, грузовые авто и специальная техника). Данный вид сцепки является наиболее надежным, при прицепе тяжеловесного авто в неисправном состоянии.

Буксировка автомобиля способом местной погрузки.

Данный вид транспортировки авто является одним из самых сложных. Для применения такой буксировки, требуется специальная техника, погрузочный кран и наличие определенных навыков вождения.

Как правило, данный способ используется для транспортировки грузовых машин без пробега. В ряде случаев, таким образом доставляют аварийные грузовики. Данный способ, не используется для транспортировки легковых и малогабаритных машин.

Если неисправная машина полностью помещается в кузов для перевозки, способ транспортировки — относится к перевозке крупногабаритных грузов.

Основные правила буксировки автомобиля.

Буксировка путем мягкой сцепки.

Поскольку данный вид транспортировки авто стал наиболее используемым, он имеет наибольшее количество правил.

  • При данном виде транспортировке, в аварийном транспортном средстве должен присутствовать человек для управления машиной.
  • Тягач и неисправное транспортное средство должны располагаться на интервале — в пределе от четырех до шести метров.
  • На мягкой сцепке, должны находиться отражатели света.
  • Перевозка пассажиров в кузове аварийного транспортного средства запрещена.
  • Авто с нарушенной функцией управления, транспортировке не подлежит.
  • При скользкой дороге, буксировка запрещена.
  • Нельзя буксировать авто с неисправностями системы остановки.
Жесткая буксировка автомобиля.
  • Неисправное транспортное средство должно управляться человеком. Исключение, при сцепке с полным повтором траектории.
  • Интервал между машинами не должен превышать четырех метров.
  • Не разрешается перевозка пассажиров в буксируемом авто.
  • При нарушении рулевой или тормозной системы, транспортировка невозможна.

Кроме случаев, когда масса тянущего авто в два раза больше прицепа, перевозка разрешается.

Частичная погрузка.
  • Не допускается перевозка пассажиров в аварийной машине.
  • Запрещается транспортировка авто с неисправной системой тормоза, помимо ситуации, когда разница в весе тягача больше в два раза.

Стоит заметить, что частичная погрузка возможный способ перевозки машины с нарушенной функцией рулевого колеса.  В случае буксировки машины, необходимо строго соблюдать требования ПДД. Помимо нежелательного штрафа, неправильная буксировка машины сопровождается большой опасностью для участников движения. Во избежание нежелательных последствий, необходимо строго соблюдать требования правил дорожного движения и быть предельно внимательным в ходе буксировки средств передвижения. Используйте только проверенный и исправный трос, оснащенный отражателями света при методе мягкой сцепки. Изучайте полезную информацию и расширяйте автомобильный кругозор. Удачи!

законов о буксировке | Тормозной Buddy®

Выберите штаты / Прованс, через которые вы путешествуете, чтобы узнать минимальную буксируемую массу. Если то, что вы буксируете, превышает вес, требуется вспомогательная тормозная система.

ШТАТЫ США С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Делавэр

Каждый автомобиль, эксплуатируемый на шоссе, должен быть оборудован тормозами, достаточными для управления движением, а также для остановки и удержания такого транспортного средства и любого прицепа к нему, включая 2 отдельных средства торможения.

Тормоза необходимы для любого транспортного средства и груза с полной массой более 4000 фунтов.

Канзас

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Кентукки

Закон штата Кентукки конкретно не требует тормозов на любых прицепах легковых автомобилей, независимо от веса. Однако отдельные или составные транспортные средства должны иметь возможность останавливаться на расстоянии, установленном законом.

Массачусетс

Каждый прицеп, масса без груза которого превышает 10 000 фунтов, должен быть оборудован пневматическим или электрическим тормозом.

Мичиган

Независимая тормозная система требуется, когда полная масса превышает 15 000 фунтов.

Миссури

Независимая тормозная система не требуется, за исключением прицепов, соединенных 5-м колесом и шкворнем.

Небраска

Все коммерческие прицепы грузоподъемностью более 10 000 фунтов. должно быть оборудовано на каждом колесе тормозами, которые могут приводиться в действие с места управления тягачом.

Все прицепы для отдыха с полной массой 3 000 фунтов. или больше, но меньше 6 500 фунтов. должен быть оборудован тормозами не менее чем на 2-х колесах.

Все прицепы с полной массой 6 500 фунтов. или более должны быть оборудованы тормозами на каждом колесе. Тормоза должны приводиться в действие с места управления тягачом. Такие прицепы также должны быть оборудованы выключателями срыва, помпажа или импульса на прицепе, чтобы тормоза прицепа срабатывали, если прицеп отсоединяется от тягача.

Нью-Джерси

Каждый прицеп и полуприцеп должны иметь тормоза, которые могут автоматически включаться при отрыве от буксируемого транспортного средства, а также должны быть предусмотрены средства для остановки и удержания транспортного средства в течение необходимого периода времени.

Нью-Гэмпшир

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 30 футов со скоростью 20 миль в час.

Северная Каролина

Каждый полуприцеп, прицеп или отдельное транспортное средство, прикрепленное дышлом или сцепкой к тягачу массой не менее 4000 фунтов, и каждый жилой прицеп весом не менее 1000 фунтов должны быть оборудованы тормозом, управляемым или управляемым водителем буксирующего транспортного средства. .

Северная Дакота

Каждый прицеп, эксплуатируемый на скорости более 25 миль в час, должен иметь предохранительные цепи или тормоза, достаточные для управления движением, остановки и удержания такого транспортного средства и спроектированные таким образом, чтобы они могли применяться водителем буксирующего транспортного средства из его кабины. , и должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы в случае случайного выхода из строя автоматически включались тормоза.

Огайо

Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 3000 фунтов.

Орегон

Комбинация транспортных средств должна иметь возможность останавливаться в установленных законом пределах.

Юта

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Вайоминг

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Предел 3000 фунтов (1360 кг)

Предел 4500 фунтов (2045 кг)

Предел 5000 фунтов (2273 кг)

Предел 10 000 фунтов (4545 кг)

Предел 4000 фунтов (1800 кг)

Правила буксировки автомобиля

Буксировка другого автомобиля на собственном или прицепление вашего автомобиля к кузову фургона может показаться простой задачей.Вы просто подключаете сцепное устройство, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем. Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем подключать машину и выходить на открытую дорогу.

Типы буксировки
Первое, что вам нужно подумать, — это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка на плоской или лодке.

Буксировка прицепа, как следует из названия, требует прикрепления прицепа к задней части вашего автофургона или грузовика и вождения второго транспортного средства на прицеп. Доступны двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает передние две шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет всю машину.

Для буксировки на плоской поверхности требуется буксирное устройство, прикрепленное к передней части автомобиля. К сцепному устройству прицепа прикреплена буксирная балка, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Несмотря на то, что это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.

Меры предосторожности
После того, как вы узнаете, какой тип буксировки вам нужен, следует принять во внимание ряд мер безопасности.В большинстве штатов требуется:

  • Задние фонари — задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам необходимо подключить задние фонари буксируемого автомобиля, чтобы они реагировали на изменение скорости.
  • Номерные знаки — должны быть видны номерные знаки на автофургоне и буксируемом автомобиле.
  • Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания вашего автомобиля в случае выхода сцепного устройства из строя.

В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:

  • «Тормоза с отрывом» — это отказоустойчивый.Если буксируемый автомобиль отрывается от сцепного устройства, автоматически включаются тормоза.
  • Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых автофургонов, буксирующих автомобили или другие прицепы. Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы поднимаете лишний вес.

Если у вас есть что-нибудь, прикрепленное к верхней части вашего автомобиля или жилого автофургона, это также необходимо надежно привязать.

Требования законодательства и страхование
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было специальное подтверждение в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп. В других штатах вам может не потребоваться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство. Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.

Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями о буксировке для вашего штата и любого штата, через который вы собираетесь путешествовать.

Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия. В конце концов, вы не можете брать с собой дома на колесах везде, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого.Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры безопасности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет незабываемым.

От Скотта Хантингтона, приглашенного блоггера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Ознакомьтесь с его работой по адресу Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .

Detroit принимает новые законы о буксировке, компании выражают озабоченность.

DETROIT (WXYZ) — Если ваш автомобиль буксируется в городе Детройт, произойдут некоторые изменения.

Джермейн Смит не может дождаться вступления в силу новых законов о буксировке.

«Это был действительно тяжелый день для меня, — говорит он.

Его машину отбуксировали, и теперь ему приходится вывозить ее со двора.

«Купить другую машину почти дешевле, потому что вам придется преодолевать петли и обручи», — добавляет Смит.

Город Детройт пытается снять часть этого стресса с помощью законов о буксировке, чтобы защитить буксировку от хищников. Городской совет единогласно проголосовал за буксировку.Одно из таких ключевых изменений — варианты оплаты. Теперь должны быть приняты все формы оплаты.

Одна буксирная компания говорит, что это вызывает беспокойство. Дениз Бойс Хардисон говорит, что они предпочитают наличные деньги не случайно.

«Люди перестают платить по кредитным картам. Люди прекращают выплаты по чекам. Так что для нас лучше принять наличные заранее, и мы знаем, что нам заплатят », — сказал Бойс Хардисон.

Она также является частью Детройтской ассоциации буксировщиков.

Бойс Хардисон говорит, что есть много вопросов по поводу этих новых законов.Особенно в том, что «буксировки должны быть остановлены, если владелец прибывает до того, как транспортное средство будет снято».

«Я не понимаю, о чем они там говорят. Это буксир с частной собственностью или с разрешения полиции? » она спрашивает.

7 Action News действительно дошли до президента городского совета Бренды Джонс. Ждем ответов и разъяснений.

В заявлении, отправленном мэру WXYZ Майку Даггану, говорится: «Утверждение этого нового постановления — важный шаг в реформировании проблемного процесса буксировки в городе, и я ценю усилия президента Совета Джонса и вождя Уайта, направленные на его принятие. Теперь мы перейдем к следующим шагам, чтобы обеспечить подотчетность и прозрачность в процессе закупки буксиров ».

Начальник полиции Детройта Джеймс Уайт добавляет: «Он [постановления] также включает правила, которые помогут Департаменту полиции Детройта (DPD) отслеживать действия по буксировке в Детройте. Я рада, что DPD смогла помочь в разработке этого постановления, и высоко оцениваю ту работу, которую президент Совета Бренда Джонс внесла в это дело ».

Это постановление появилось всего через две недели после того, как бывший член совета Андре Спайви признал себя виновным по федеральному обвинению во взяточничестве.Спайви признался, что в течение 4 лет брал невест на 35000 долларов, чтобы помочь подрядчику по буксировке получить прибыльную сделку.

Сделка, которую город пытается заключить с жителями, — это плата за эвакуацию в тяжелых условиях. Руководители города говорят, что владельцам, возможно, придется нести расходы, «если департамент обнаружит, что есть трудности, компания должна отказаться от платы за буксировку, и побудительным мотивом для этого является заключение контракта», — сказал командующий Майкл Пэриш.

«Если мы выпускаем автомобили без предоплаты, тогда мы столкнемся с трудностями», — говорит Хардисон.

Если вы чувствуете, что стали жертвой хищной буксировки, вас просят позвонить по номеру 313-596-8832.

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.42: Тормоза необходимы на всех колесах.

Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 393.

Вопрос 1. Обязательно ли оснащать выдвижные или подъемные оси тормозами?

Руководство: Да, когда колеса касаются проезжей части.

Вопрос 2: Подпадает ли под действие освобождения от нормы в §393.42 (b) (3) на порожние тележки конвертера?

Руководство: Да. Однако, если тележка преобразователя загружена, тормоза должны быть в рабочем состоянии.

Вопрос 3: §393.42 (b) (3) Федеральных правил безопасности автотранспортных средств FMCSR гласит, что любой полный прицеп, любой полуприцеп или любой полюсный прицеп, имеющий полную массу транспортного средства (GVWR) не более 3000 фунтов, должен быть оснащены тормозами, если вес буксируемого транспортного средства, опирающегося на буксирующее транспортное средство, превышает 40 процентов от полной массы транспортного средства (GVWR) буксирующего транспортного средства.Отвечает ли производитель прицепа за обеспечение того, чтобы прицеп был оборудован тормозами, когда это необходимо?

Указание: Нет. Автовоз, тянущий прицеп, несет ответственность за его соответствие всем применимым Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств (FMCSR).


Новые правила буксировки прицепа с автомобилем с осени 2021 года

Правила буксировки не изменятся 15 ноября 2021 года.Изменение будет внесено позже и как можно скорее. Подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте, когда будет подтверждена новая дата. Вы должны продолжать соблюдать действующие правила, пока закон не изменится.

Правила относительно того, что вы можете буксировать, различаются в зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению.

Правила будут изменены позже в 2021 году. Новые правила будут по-прежнему зависеть от того, когда вы изначально сдали экзамен по вождению автомобиля.

Что в настоящее время разрешено буксировать

Лицензии выданы до 1 января 1997 г.

Изменения не коснутся вас, если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года.

Обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг ( MAM ). Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .

Лицензии выданы с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года по 18 января 2013 года, в настоящее время вы можете управлять одним из следующих автомобилей:

  • легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
  • прицеп более 750 кг MAM , если он не превышает собственный вес тягача (всего до 3500 кг)

Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.

Лицензии выданы с 19 января 2013 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 19 января 2013 года, в настоящее время вы можете водить любое из следующего:

  • легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
  • прицеп более 750 кг MAM , если общая масса MAM прицепа и тягача не превышает 3500 кг

Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.

Что изменится позже в 2021 году

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года, вам будет разрешено буксировать прицепы до 3 500 кг. MAM , когда закон изменится.

DVLA обновит ваши водительские права, чтобы показать, что вам разрешено буксировать прицеп. Когда вы получите новые водительские права с фотокарточкой, к вашим водительским правам будет добавлена ​​категория BE.

Вам не нужно связываться с DVLA , чтобы это произошло.Это будет сделано автоматически.

Что делать, пока закон не изменится

До тех пор, пока закон не изменится, вы должны продолжать соблюдать действующие правила в отношении того, что вам разрешено буксировать, на основании того, что вы сдали экзамен по вождению автомобиля.

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, отстранить вас от вождения и получить до 6 штрафных баллов на ваших водительских правах, если вы буксируете что-нибудь более тяжелое до изменения закона.

Вы можете буксировать что-нибудь тяжелее только под присмотром.Когда вы находитесь под присмотром, вы должны:

  • таблички L на передней части автомобиля и задней части прицепа
  • сопровождать лицо, достигшее 21 года и имеющее на водительских правах категорию BE не менее 3 лет.

Первое движение легкового автомобиля с прицепом

Если вы хотите начать водить автомобиль с прицепом, лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению.

«Национальный стандарт вождения автомобилей и легких фургонов» рассказывает о навыках, знаниях и понимании, которые необходимы для буксировки прицепа или автоприцепа.

Вы также можете прочитать о:

Если вы записались на экзамен по вождению автомобиля и прицепа

Испытания по вождению легковых автомобилей и прицепов прекращены. Вы больше не можете его забронировать.

Если вы забронировали тест самостоятельно, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств автоматически отменит его и вернет вам деньги.

Если ваш инструктор по вождению записал для вас тест, поговорите с ним о том, что будет дальше.

Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли для подготовки к экзамену.

Если вы ранее сдавали экзамен по вождению автомобиля и прицепа

Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли, чтобы подготовиться к экзамену по вождению автомобиля и прицепа.

Вы также не можете получить возмещение за любые пройденные тесты.

Город Норт-Хемпстед, штат Нью-Йорк Правила для владельцев

Каждый эвакуатор, эксплуатируемый в соответствии с настоящим Соглашением, должен иметь на внешней стороне каждой входной двери написано торговое наименование и терминал адрес владельца буквами высотой не менее двух дюймов, либо окрашены, либо иным образом надежно закреплены.Медальон должен быть прикрепленным к левой входной двери или на видном месте рядом с к входной двери.

Владелец эвакуатора должен иметь разборчивую надпись с каждой стороны эвакуатора буквами и цифрами не менее полтора (1 1/2) дюйма в высоту, законная буксировка ставки, за исключением того, что городской секретарь может отменить это положение по определение того, что это положение противоречит требованиям других государственных или муниципальных органов власти.

Комиссия прямо или косвенно не взимается. для составления сметы ремонта любого автомобиля, участвующего в несчастный случай или инвалидность иным образом без предварительного письменного согласия владельца автомобиля с ограниченными возможностями. Форма договора на ремонт требуемый по настоящему документу, должен быть в основном в следующей форме:

ДОГОВОР НА РЕМОНТ

Настоящим согласовано между _________________________ (введите имя и адрес владельца или ответственного лица, уполномоченного входить в договор) и

(введите имя, адрес, номер телефона и лицензию номер эвакуатора лицензиата или мастера по ремонту), который ______________________ (собственник или ответственное лицо) соглашается выплатить сумму __________ долларов ($ ) ________________________________________________ (ремонтнику), который, с учетом этого соглашается отремонтировать _______________________________________ (год, марка и тип автомобиля) Регистрационный номер штата Нью-Йорк. _____________, который был вовлечен в аварию или иным образом отключен и удален на эвакуаторе.

Дата _________________________ этого _____________________________ день

(подпись лицензиата)

(подпись () собственника () лица ответственный) (отметьте соответствующий)

[Изменено 19.07.2005 г., L.L. No.4-2005; 2-16-2010 от L.L. No. 1-2010]

A. За исключением случаев, когда иное предусмотрено или предусмотрено в § 55-40, никакое транспортное средство не может буксироваться без разрешения на бланке, установленном городским служащим, подписанном владельцем транспортного средства или другим ответственным лицом. Если такое лицо отсутствует, находится в сознании или способно, или если получение указанной подписи в противном случае могло бы причинить физический вред лицу, указанное транспортное средство должно быть удалено по указанию сотрудника полиции на месте происшествия. В случае, если полицейский не может или не склонен руководить удалением транспортного средства, владелец или водитель эвакуатора должен отбуксировать транспортное средство к его терминалу и одновременно указать в форме разрешения на буксировку во время буксировки причину. за непредоставление необходимой подписи.Во всех таких случаях владелец эвакуатора или его или ее уполномоченное лицо должны предоставить владельцу транспортного средства или другому ответственному лицу по прибытии на терминал неподписанную форму разрешения на буксировку для подписи. B. Разрешение на буксировку должно относиться только к буксировке, работе, топливной надбавке и хранению транспортного средства и должно показывать ставки, взимаемые за буксировку, работу, топливную надбавку и хранение указанного транспортного средства. Категорически запрещается требовать плату за любые услуги, не указанные в данном документе (например,g., плата за двор, уборка, дорожное обслуживание) в той степени, в которой такая плата каким-либо образом связана с автотранспортным средством, удаленным с места происшествия в соответствии с городской системой ротации, за исключением того, что ничто в настоящем документе не может толковаться как регулирование сборов. для составления сметы на ремонт или другие расходы, связанные с указанным транспортным средством, с предварительного письменного согласия владельца, как указано в § 55-38 настоящего Соглашения. C.

Подпись Бланки разрешения на буксировку должны храниться в течение шести месяцев. и выставляется по требованию владельца транспортного средства или должностному лицу города или любого сотрудника полицейского управления округа Нассау, или другой отдел полиции.Копия всех выполненных разрешений на буксировку при несчастных случаях или в соответствии с исключениями, признанными в настоящем документе, должны быть отправлены каждым держателем неограниченной лицензии городскому служащему ежемесячно. Вышеупомянутые формы авторизации должны быть получены. или по почтовому штемпелю не позднее седьмого дня после окончания месяц до.

Д.

Буксировка разрешение, требуемое в соответствии с настоящим Соглашением, должно включать следующие форма:

РАЗРЕШЕНИЕ НА БУКСИРОВКУ

(укажите имя, адрес и номер телефона лицензированного буксирное предприятие)

(Номер) (Улица)

(Город) (Город) (Штат) (Почтовый индекс Код)

Марка и тип автомобиля ___________________________ Год ____________

Буксирные расходы ___________________________________________ (Показанная сумма не превышает 125 долларов за первую милю или ее часть; каждая дополнительная миля или ее часть — 5 долларов. )

Стоимость хранения __________________________________________ (Сумма показано, что не превышает 15 долларов США в течение первых семи дней и 30 долларов США за каждый день после этого. Внутреннее хранение может быть определено письменным соглашением. между сторонами.)

Номер медальона эвакуатора
Я разрешаю буксировку вышеуказанного автомобиля из

Подпись собственника или иного ответственного лица автомобиля или сотрудника полиции на месте происшествия

Э.

Отказ соблюдение положений этого раздела составляет преступление по смыслу Уголовного кодекса штата Нью-Йорк.

[Изменено 19.07.2005, Законом № 4-2005]

Нет автомобилей, припаркованных на частной имущество без разрешения собственника буксируется оттуда, если не выполняются следующие условия:

A.

Владелец собственности или его / ее уполномоченный агент должны подать в полицейский участок, имеющий юрисдикцию, копию письменного соглашение, разрешающее одному или нескольким владельцам эвакуаторов буксировать несанкционированные припаркованные машины.В договоре указывается:

(1)

Явное разрешение на буксировку или удаление несанкционированных автомобили;

(2)

Ставка, взимаемая с владельцев и операторов транспортных средств;

(3)

Офисное здание в городе Норт-Хемпстед, где автомобили будут отбуксированы или сняты и храниться, и где они можно выкупить; и

(4)

Копии всех лицензий, сертификатов и разрешений. выданный Городом.

Б. Собственник размещает на видном месте или мест, и на всех входах, знаки, говорящие о том, что несанкционированная парковка автомобили будут отбуксированы за счет владельца транспортного средства и с указанием где можно восстановить автомобиль.Нет владельца или оператора парковки объекты на частной собственности должны буксировать или вызывать буксировку с такая частная собственность любой автомобиль, если только такой владелец или оператор должны быть на видном месте и содержаться в такой частной собственности знак или знаки с указанием имени и номера телефона собственник буксира. Любые знаки, которые необходимо установить в соответствии с этим разделом должны соответствовать Постановлению о строительных зонах Северного города. Хемпстед. C.

Ни одно транспортное средство не может быть удалено владельцем эвакуатора или оператор из частной собственности без предварительного получения одновременного направление буксировки владельцем частной собственности или его или ее уполномоченный агент. Следующее должно быть записано в журнале учета владелец или оператор буксировки во время буксировки: личность лицо, давшее разрешение на буксировку, время, когда разрешение было получено, место буксировки, марка, модель и номерной знак номер буксируемого автомобиля. Журналы хранятся у владелец буксира на срок не менее одного года и должен быть произведен немедленно доступны для городского клерка по запросу.

Д.

Требование буксировки собственником, оператором или другое лицо, находящееся в эвакуаторе на частной территории, запрещено.Перед каждой отдельной буксировкой должно предшествовать одновременное разрешение. въезд оператора эвакуатора на территорию частной собственности для буксировки.

E.

Любой владелец или оператор эвакуатора, буксирующий транспортное средство. должен доставить транспортное средство прямо на его объект и в течение один час с момента выезда автомобиля, сообщите об этом в местный полицейский участок юрисдикция над территорией, из которой было удалено транспортное средство. После этого, в течение 1,5 часов с момента выезда автомобиля, эвакуатор владелец или оператор должны уведомить то же местное отделение полиции о далее в письменной форме вручную или по факсу: место нахождения места хранения транспортного средства, время снятия транспортного средства, место, откуда было вывезено транспортное средство, имя человека кто санкционировал удаление, описание транспортного средства, подтверждение действующая лицензия оператора эвакуатора North Hempstead, и тот факт, что удаление происходило в соответствии с контрактом с собственник частной собственности.Владелец или оператор эвакуатора должен узнать имя человека в таком полицейском участке, которому информация была сообщена и отметьте это имя в протоколе поездки, вместе с указанием времени и даты, когда транспортное средство было снято, а также место, откуда было снято транспортное средство.

F. Если зарегистрированный владелец или другое лицо, законно находящееся в владение ключами от транспортного средства прибывает на место происшествия буксировать до удаления транспортного средства, и транспортное средство подключено к любому аппарату для удаления, затем по запросу и после оплаты плату за обслуживание, указанную в Таблице сборов города Норт-Хемпстед, транспортное средство должно быть отключено от такого оборудования, и такой зарегистрированный владелец или другое лицо, законно владеющее ключами от транспортного средства разрешается беспрепятственно вывозить транспортное средство из помещения. При оплате сервисного сбора буксиром выдается квитанция. владелец или оператор грузовика. Каждый оператор эвакуатора должен иметь при себе разборчивый копию этого раздела закона, с выделенным этим абзацем, и должен показать его владельцу транспортного средства или другому лицу, законно владеющему ключей от транспортного средства, прибывающего на место эвакуации до до вывоза транспортного средства.

[Изменено 24.09.2020 законом № 10-2020]

G.

Транспортное средство нельзя убирать, если оно занято человеку, или если удаление может причинить человеку физический вред.

H. Несмотря на любые другие положения данной главы, если лицензированный оператор убирает автомобиль, потому что он припаркован на частной территории способом, несовместимым с опубликованными инструкциями и ограничениями, и удаление осуществляется в соответствии с договором между владельцем частная собственность и оператор, оператор может собирать не более чем максимальные сборы, которые могут быть установлены решением Городской совет и находится в Графике сборов города Норт-Хемпстед от владелец транспортного средства или другое лицо, контролирующее такое транспортное средство, подлежащее оплате до того, как автомобиль будет выпущен, за исключением того, что плата не может быть взыскана для удаления транспортного средства в соответствии с настоящим разделом лицом, которое не имеет лицензии на буксировку в соответствии с данной главой.

[Добавлено 24.09.2020, автор: L.L. № 10-2020]

[Добавлено 1-27-1998, автор: L.L. No. 1-1998]

В соответствии с настоящей главой считается незаконным и правонарушением со стороны любого владельца эвакуатора нанимать в качестве водителя эвакуатора любое лицо, не имеющее действующего водительского удостоверения, выданного в соответствии со статьей IV данной главы.

1830.51 — Буксировка автомобилей; правила; договор на услуги буксировки; определение

41-1830.51 — Буксировка транспортных средств; правила; договор на услуги буксировки; определение

41-1830.51. Буксировка автомобилей; правила; договор на услуги буксировки; определение

A. Директор:

1. Принять и обеспечить соблюдение правил, не противоречащих данной статье, для управления конструкцией и работой всех эвакуаторов.

2. Принять руководящие принципы по защите потребителей от завышенной платы за услуги буксировки. В руководстве должно быть указано, что более крупный класс буксировщиков, используемых для буксировки легких грузов, должен оплачиваться по более низким тарифам на услуги буксировки легких грузов.

B. Директор округа, города или поселка может заключить договор с буксирной фирмой или фирмами на услуги буксировки или хранения, или и то, и другое. Во время подачи заявки на заключение договорного соглашения буксирная фирма должна сообщить в письменной форме владельцев буксирной фирмы и, если владельцы владеют другими буксирными фирмами, которые также подают заявку на заключение такого же договорного соглашения, названия этих буксирных фирм. Контрактное соглашение должно соответствовать этому разделу и всем правилам, принятым в соответствии с этим разделом.Присуждение контрактов осуществляется на основе конкурсных торгов. Директор округа, города или поселка оставляет за собой право отклонить все предложения. Если получено только одно предложение, директор или округ, город или поселок могут отклонить предложение и обсудить контракт без торгов, если согласованный контракт имеет цену ниже, чем цена предложения, в соответствии с условиями, указанными в объявлении о торгах. .

C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D этого раздела, буксирная фирма может иметь только одно договорное соглашение на каждый географический район буксировки с департаментом или округом, городом или поселком для буксировки или складских услуг, либо того и другого.Если владелец буксирной фирмы имеет общую долю владения в другой буксирной фирме или активах или совместном использовании активов другой буксирной фирмы, владелец не может участвовать в любой другой заявке на заключение договорного соглашения в том же географическом районе буксировки. область для этого приложения. Департамент или округ, город или поселок должны определить, что каждая буксирная фирма соблюдает этот подраздел. Директор округа, города или поселка должен рассматривать любые жалобы, поданные вместе с подтверждающей документацией, в которых утверждается о нарушении этого подраздела.

D. Если буксирная фирма, имеющая договорное соглашение в соответствии с настоящим разделом, приобретает другую буксирную фирму, имеющую договорное соглашение в соответствии с настоящим разделом, оба договорных соглашения остаются в силе в течение одного года после даты приобретения или до конца договорное соглашение, в зависимости от того, что короче.

E. Невзирая на подраздел C этого раздела, агентство может разрешить буксирующей фирме использовать ресурсы другой буксирной фирмы, если агентство считает, что использование этих ресурсов необходимо для управления дорожными происшествиями.

F. Если в буксирных компаниях работают одни и те же сотрудники или персонал, эти компании должны рассматриваться как одна компания для целей ротационного списка в этой географически согласованной зоне буксировки.

G. Для целей этого раздела «актив» означает любое имущество, имеющее ценность, включая финансовые, нематериальные и физические активы, и включает:

1. Транспортные средства.

2. Оборудование.

3. Шток.

4.Членство в обществе с ограниченной ответственностью.

5. Партнерский интерес.

6. Выгодное участие в трасте или другом подобном объекте.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *