Проект | DOBRO.RU
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улицах города. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения правилам дорожного движения несомненна. Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости движения являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушными сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, обучающий.
Продолжительность: 5 дней
Методы:
1. Непосредственно-образовательная деятельность
2. Художественное творчество
3. Чтение художественной литературы
4. Беседы
5. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города
6. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры
7. Отгадывание загадок
8. Рассматривание плакатов по ПДД
9. Работа с родителями
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный (аналитический) ;
2. Основной (реализация намеченных планов)
3. Заключительный (подведение итогов, внесение поправок в случае нерешенных проблем).
1 этап:
Постановка проблемы перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»
Определить продукт проекта: знание правил дорожного движения.
может привести к беде!»
Наметить план действия.
Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу, соответствующую теме проекта.
Изготовление пособий, дидактических игр.
Подборка материалов для консультаций, рекомендаций.
Подбор методической литературы.
2 этап:
1. Непосредственно-образовательная деятельность:
— «Знаки дорожные»
— «По дороге в детский сад»
— «Пешеход переходит улицу»
2. Художественное творчество
— рисование «Веселый светофор»
— аппликация «Светофор»
3. Чтение художественной литературы:
— С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»
— С. Маршак «Светофор»
— Б. Житков «Что я видел»
— С. Михалков «Моя улица»
— Н. Носов «Автомобиль»
4. Беседы: « Как вести себя на дороге», «Знаешь ли ты правила дорожного движения», «Осторожно, дорога!»
5. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города («Работа светофора» «Устройство проезжей части»), наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы, разбор ситуаций («Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?»).
6. Игровая деятельность: дидактические («Так или не так», «Опасно — безопасно», «Угадай знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Дорожный знак знаешь – загадку отгадаешь», «Собери знак»), сюжетно-ролевые (« Путешествие по городу», «Пешеход переходит улицу»), подвижные игры («Воробушки и автомобиль», «Мы шоферы», « Красный, желтый, зеленый»).
7. Отгадывание загадок о дорожных знаках, о транспорте.
8. Рассматривание плакатов по ПДД («Дорожная безопасность», «Дорожные знаки», «Специализированный транспорт»), иллюстраций в книгах.
9. Работа с родителями:
— анкетирование родителей;
— размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения», «Дорожная азбука»;
— оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения»;
— консультация «Родитель-пример поведения на улице и дороге».
3 этап.
— оформление выставки рисунков «Веселый светофор»;
— оформление выставки поделок «Правила дорожные детям знать положено!».
Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов!
Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов! В Северо –Западном округе столицы периодически происходят дорожно-транспортные происшествия. Виновниками аварий, являются и водители и пешеходы. Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов. Согласно Правил дорожного движения:
Пункт 18. 1. Водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Уважаемые пешеходы! Запомните, что нарушение ПДД может привести к тяжким последствиям! И помните, что и от вашего поведения зависит ваша жизнь!
Правила дорожного движения гласят: Пункт 4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя (прикрепить на спину какой-либо светоотражающий знак, такой метод широко практикуется в Европе), для того, чтобы их могли хорошо видеть водители транспортных средств.
Пункт 4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
Пункт 4.10. Перед выходом на проезжую часть, из-за транспортных средств, которые стоят и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии транспортных средств, которые приближаются.
Пункт 4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения. Пешеходам нельзя начинать движение через дорогу перед автомобилем, двигающимся в непосредственной видимости. С какой бы скоростью не двигалась машина, как бы опытен ни был водитель – транспортное средство всё равно пересечёт «зебру» до того, как сработает тормоз.
Пункт 4.14. Пешеходам запрещается: 1) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; 2) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; 3) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; 4) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; 5) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; 6) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
Знание правил дорожного движения, поможет избежать аварийных ситуаций на дорогах. Эти знания необходимы как водителям транспортных средств, так и пешеходам.
Водители и пешеходы обязаны уважать друг друга и не рисковать своей и чужой жизнью и здоровьем.
Дорожная безопасность
Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.
Меры обеспечения безопасности дорожного движения
Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
Активные меры обеспечения безопасности движения:
- Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
- Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
- Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
- Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
- Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.
д.)
Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:
- Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
- Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.
Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.
Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.
Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.
Правила безопасного поведения на дороге:
- Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
- Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
- В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
- Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути.
И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
- Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
- Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
- Нельзя перелезать через ограждения.
- Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
- Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
- При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
- Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
- При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
- Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
- Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
- При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Гимназист, помни!
От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!
Правила безопасности детей смотреть документ
Ссылка на Видеоролик смотреть видео
Комплексное мероприятие Внимание! Дети!
Правила дорожного движения для детей и взрослых
Цель: Формировать у взрослых и у детей потребность в заботе о своей безопасности через привычку соблюдения правил дорожного движения.
Предварительная работа:
- Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
- Организация выставок детских рисунков по теме.
- Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по ПДД.
- Разучивание с детьми стихотворений по ПДД, загадывание загадок.
- Домашнее задание для совместного выполнения родителя с ребенком (рисование, аппликация, объёмная подделка) «Мой безопасный путь в детский сад».
- Серии сюжетных картинок по ПДД.
- Дорожные знаки (мини), схема – карты посёлка.
План проведения собрания:
- Вступительное слово воспитателя. Игра – тренинг «Ночной поезд».
- Выполнение заданий.
- Подведение итогов.
Оформление:
Выставка художественной литературы, дидактических игр и детских рисунков по ПДД.
Ход собранияВступительное слово воспитателя:
— Уважаемые родители!
Вот уже как пять лет дети приходят в садик, держась за руку родителей. Скоро они покинут детский сад и после летних каникул пойдут в школу. Многим детям придется ходить в школу самостоятельно. Одним чтобы добраться до школы надо будет переходить дорогу, другим ехать в автобусе, троллейбусе. По улицам и дорогам движется много машин. На дорогах опасности подстерегают на каждом шагу. Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры. Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Сегодняшняя наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Хочется прочесть вам стихотворение Ю. Яковлева
Делали ребятам предостереженье:
«Выучите срочно Правила Движенья!»
Чтоб не волновались,
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители»
Единство наших и ваших требований к детям — это условие нашего успеха и безопасности наших детей. Сегодня предлагаю освежить ваши знания о правилах дорожного движения. Для того чтобы все были активными мы проведем собрание в форме КВНа. Разделимся на две команды (родители с детьми): команда «Пешеходы» и команда «Пассажиры». Победителям вручим дипломы «Знаток ПДД». Разделение на две команды. Выбор капитана. Название команд. Выбор жюри.
Задание № 1. Игра-тренинг «Ночной поезд»:Для того, чтобы хорошо войти в контакт, проведем игру-тренинг на доверие «Ночной поезд». Участники одной команды будут поездом. Один из них будет Локомотивом, другие — Вагонами. Становитесь за Локомотивом и держитесь за передний Вагончик. У локомотива есть свет и он может видеть, Вагончики идут с закрытыми глазами. Локомотив будет двигаться очень медленно, чтобы не растерять Вагоны, и все Вагоны чувствовали себя уверенно. Участники другой команды будут Деревьями в ночном лесу. Деревья должны расположиться так, чтобы между ними было достаточно места. Деревья не должны двигаться, но они могут издавать тихое «Шшш…» в момент, когда какой-нибудь Вагон поезда рискует удариться о них. Три Дерева особенные – на них надеты шляпы. Поезд обязательно должен объехать эти Деревья, прежде чем он покинет Лес. Обозначаю место, где Поезд въезжает в Лес, сама встаю с другой стороны Леса. Игра проводиться два раза со сменой ролей. Побеждает та команда, которая не задела Деревьев.
(Оценки жюри)
Задание № 2 «Светофор»:Один из главных знаков дорожного движения – это светофор. Он стоит на перекрёстке. Перекресток — это место пересечение улиц. Основная работа светофора – это регулировка движения транспорта и пешеходов. Пешеходы обязаны подчиняться сигналам светофора. Светофоры бывают разные. Скажите, какие виды светофоров могут встретиться на улицах городов? (С вертикальным расположением сигналов, с горизонтальным расположением сигналов, с дополнительными секциями, пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры со звуком.) Почему поздно ночью все время мигает только желтый свет светофора? Если не работает светофор, кто нам в этом случае поможет? (регулировщик)
(Оценки жюри)
Задание № 3 «Дорожные знаки»:1. (На столе лежат вперемешку дорожные знаки) Предлагаю вспомнить для чего нужны дорожные знаки, на какие группы можно разделить все знаки? (сервиса, опознавательные, запрещающие, разрешающие).
- Команда «Пассажиры» найдет и покажет запрещающие и разрешающие знаки.
- Команда «Пассажиры» найдет и покажет знаки сервиса и опознавательные.
(Оценки жюри)
2. Каждый из команды берет один знак и рассказывает, что он означает и куда его нужно ставить. После ответов на схеме – карте микрорайона устанавливают мини-знак. Например: Знак «Внимание, дети!» Это предупреждающий знак. Он становится возле школ, детских садов, около тех мест, где большое количество детей, чтобы водители были осторожными. Участники другой команды проверяют выполнение задания.
(Оценки жюри)
Задание № 4 «Сюжетные картинки»:Каждой команде дается серия сюжетных картинок. Должны определить последовательность развития сюжета. Представить, чем это может закончиться. Что делать, чтобы этого не было.
1. Серия
- Мамы с детьми во дворе, дети катаются на велосипедах.
- Мамы беседуют между собой, дети едут в сторону дороги.
- Дети катаются на проезжей части дороги.
- Карточка с вопросительным знаком.
Что может произойти, если мамы не успеют заметить отсутствие детей?
2. Серия
- Ребенок с родителями едет на автобусе.
- Около остановки автобус останавливается
- У родителей руки заняты вещами, ребенок выходит из автобуса первым.
- Карточка с вопросительным знаком. Что может произойти, если родители не успеют взять ребенка за руки?
(Оценки жюри)
Задание № 5 Кроссворд. Ключевые слова «дорожные знаки», «пешеход»:
Вопросы по вертикали:
- – Двухколесный транспорт;
- – марка машины;
- – у чего три глаза – три приказа. Красный – самый опасный;
- – вид двухколесного транспорта с мотором, похожего на велосипед;
- – езда, ходьба в разных направлениях;
- – длинная, узкая канава;
- – кто должен знакомить с ПДД детей;
- – полосатая площадка на асфальте;
- – марка машины;
- – путешествие на машине;
- – автомобильный маневр;
- – полоса земли, предназначенная для передвижения;
- – асфальт укладочная машина;
- – какую команду дает зеленый знак светофора?
Вопросы по горизонтали:
- – помощники пешехода и водителя;
- – человек идущий пешком.
(Оценки жюри)
После выполнения всех заданий жюри подводит итоги, подсчитывая количество правильных ответов и оценивает активность каждой команды. Всем детям раздаются дипломы «Знаток ПДД».
Воспитатель: Родители — первые педагоги своих детей. Ваши дети учатся законам улицы, беря пример с вас. Уберечь ребенка от беды на дороге – долг всех взрослых. Поэтому предлагаю и дальше сотрудничать по формированию у наших детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил дорожного движения.
Совместно разрабатывается решение родительского собрания.
Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край
Минтранс разработал ПДД для электросамокатов и гироскутеров :: Autonews
Минтранс подготовил поправки в правила дорожного движения, которые вводят новый вид транспорта — «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним относятся роликовые конки, скейтборды, электрические самокаты, гироскутеры и другие подобные устройства. Документ опубликован на сайте федерального портала проектов нормативных правовых актов.
«Средство индивидуальной мобильности» — устройство, предназначенное для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок», — отмечено в документе.
Согласно подготовленным поправкам в ПДД, водителей средств индивидуальной мобильности обяжут передвигаться исключительно по велосипедным или велопешеходным дорожкам со скоростью не более 20 км/ч. В случае отсутствия таковых им будет разрешено выехать на тротуар или пешеходную дорожку. Если же нет ни велодорожки, ни тротуара, то водителям можно будет выехать на обочину.
В остальных случаях владельцам СИМ разрешат выехать на «правый край проезжей части дорог, на которых разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч и разрешено движение велосипедов». Отмечено, что выезжать на проезжую часть смогут только владельцы аппаратов, которые оборудованы мотором, но при этом не используют гироскопическую стабилизацию.
О том, что Минтранс готовит изменения в ПДД, предусматривающие введение термина СИМ, стало известно в августе. Ранее с такой инициативой выступило московское правительство, предложившее признать электросамокаты и гироскутеры видом транспорта и ввести для их владельцев административную ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Правила дорожного движения в США — самое главное
Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, затронули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения. Из данной статьи вы узнаете: где можно скачать или посмотреть полную версию американских ПДД, а также увидите сравнение основных моментов с правилами в странах СНГ и получите краткую выжимку особенностей автомобильного передвижения в США.
Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.
Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.
Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.
Например, в штате Нью-Йорк это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках:
— Английский
— Армянский
— Испанский
— Китайский
— Корейский
— Вьетнамский
— Тагальский (Филиппины)
— Русский
— Пенджаби
— Фарси и даже
— Американский язык жестов (в формате видео)
Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…
Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.
Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек:
Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.
Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т. е. в «час пик» (кроме пассажирских автобусов):
Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом). Въезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги):
Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами:
Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США
Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.
Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).
Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.
Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т. п., въезд/выезд с частных дорог.
Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.
Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».
Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофора
Знак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора
Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).
Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.
Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый “eye contact” (т.е “ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.
Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:
На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф:
Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.
Скоростной режим
Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.
Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).
Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.
Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения 🙂
Святая святых в правилах и на дорогах США
Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого, совершившего преступление в пределах этой зоны наказание ужесточается:
Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом. Остановиться обязаны все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:
Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении). У школ устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:
Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.
Непривычное в правилах
В ПДД США существует понятие Carpool (т. е. ТС, в котором едут 2 и более чел. включая водителя) и HOV (High Occupance Vehicle (пассажирское ТС – автобус и т.п.)), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило – крайняя левая, самая скоростная) полоса. Она так и называется – CARPOOL LANE.
Левая полоса, выделенная для автомобилей с пассажирами
Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение загруженности дорог путем, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. – ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более. Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.
Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров. Во избежание штрафов и недоразумений на них размещается специальная наклейка.

Таким образом, стимулируется переход на экологически чистые транспортные средства. Также по этой полосе могут двигаться мотоциклисты (которым, кстати, разрешено (в Калифорнии!) двигаться и между полос). CARPOOL обычно отделяется от остальных двойной сплошной желтой линией разметки с разрывами для въезда и выезда.
Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.
Источник: ПАРАХОД
ПДД 2021, Правила дорожного движения 2021, дорожные знаки2021 / Автобегиннер.ру
Правила дорожного движения 2021
История правил дорожного движения берет свое начало в Лондоне, где 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже. Следующим шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению.
Настоящие правила утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 со всеми изменениями до 28 марта 2012 года включительно (№ 254).
- Общие положения
- Общие обязанности водителей
- Применение специальных сигналов
- Обязанности пешеходов
- Обязанности пассажиров
- Сигналы светофора и регулировщика
- Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
- Начало движения, маневрирование
- Расположение транспортных средств на проезжей части
- Скорость движения
- Обгон, встречный разъезд
- Остановка и стоянка
- Проезд перекрестков
- Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
- Движение через железнодорожные пути
- Движение по автомагистралям
- Движение в жилых зонах
- Приоритет маршрутных транспортных средств
- Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
- Буксировка механических транспортных средств
- Учебная езда
- Перевозка людей
- Перевозка грузов
- Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Знаки дорожного движения
Знаки дорожного движения делятся на несколько видов: предупреждающие, приоритета, запрещающие/ограничивающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, указатели направлений, дополнительные таблички. Знаки ПДД главнее дорожной разметки!
ПДД знаки в России соответствуют конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.
- Предупреждающие знаки
- Знаки приоритета
- Запрещающие знаки
- Предписывающие знаки
- Знаки особых предписаний
- Информационные знаки
- Знаки сервиса
- Знаки дополнительной информации (таблички)
Разное
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Rules of the Road — Велосипед Colorado
(1) Каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен иметь все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этой статьей, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением тех положений, которые по своей природе не может иметь применения. Указанные гонщики должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и шоссе в городах и поселках, входящих в состав городов, должны подчиняться местным постановлениям, регулирующим эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электрооборудованием, как предусмотрено. в разделе 42-4-111.
(2) Общее собрание намерено, чтобы ничто, содержащееся в Билле палаты № 1246, принятом на второй очередной сессии пятьдесят шестого общего собрания, каким-либо образом не истолковывалось как изменение или усиление обязанностей Департамент транспорта или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров, а также для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C.Р.С.
(3) Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем количество, для которого он разработан или оборудован.
(4) Ни одно лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должно прикреплять себя к какому-либо транспортному средству на проезжей части.
(5) (a) Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения, должно ехать по правой полосе при соблюдении следующих условий:
(I) Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широкая, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, как считает велосипедист безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если иное условия делают это небезопасным.
(II) Велосипедист может использовать другую полосу движения, кроме правой полосы движения, когда:
(A) Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную проезжую часть или проезжую часть;
(B) обгон более медленного транспортного средства; или
(C) Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
(III) При приближении к перекрестку, на котором разрешены правые повороты и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может ехать по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не намерен повернуть направо. .
(b) От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
(I) Преодолеть или пересечь опасные места на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные опасности или узкие полосы движения; или
(II) Двигайтесь без достаточного запаса прочности по правой стороне проезжей части.
(c) Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать настолько близко к левому бордюру или краю проезжей части, которое велосипедист считает безопасным, при условии на следующие условия:
(I) Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, если велосипедист считает безопасным движение, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если иное не предусмотрено. условия делают это небезопасным.
(II) От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
(A) Преодолеть или пересечь опасные места на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные опасности или узкие полосы движения; или
(B) Двигайтесь без достаточного запаса прочности по левой стороне проезжей части.
(6) (a) Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или частей проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
(b) Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом два в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосами движения должны ездить в пределах одной полосы.
(7) Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен постоянно держать по крайней мере одну руку на руле.
(8) (a) Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в разделах 42-4-901 (1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, установленном в пункте (b) настоящей части (8).
(b) Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и намеревающийся повернуть налево, должен подойти к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После прохождения пересечения проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, в стороне от проезжей части. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому движению, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой велосипедист ехал.После уступки и выполнения требований любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
(c) Несмотря на положения параграфов (a) и (b) данного подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут устанавливать официальные устройства управления движением на дорогах и тем самым требовать и предписывать, чтобы конкретный курс быть пройденным.
(9) (a) За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электрическим приводом, должен сигнализировать о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-903; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может подать сигнал поворота направо с вытянутой горизонтально правой рукой.
(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом находится в движении. перестал ждать своей очереди.Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления или работы велосипеда или велосипеда с электрическим приводом.
(10) (a) Лицо, передвигающееся на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или вдоль проезжей части на пешеходном переходе и вдоль пешеходного перехода, должно уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал перед обгон и обгон такого пешехода. Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это таким образом, чтобы это было безопасно для пешеходов.
(b) Запрещается ездить на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе, а также по проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, если такое использование велосипедов или электрических велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения или местными постановлениями . Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен спешиться перед выходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
(c) Лицо, едущее или идущее на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или по проезжей части на пешеходном переходе и вдоль пешеходного перехода, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь правами и обязанностями, предоставленными и требуемыми разделом 42-4-802.
(d) (Удален поправкой, L. 2005, стр. 1353, § 1, действует с 1 июля 2005 г.)
(11) (a) Лицо может припарковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или ограничено официальным устройством регулирования дорожного движения или местным постановлением.
(b) Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
(c) Велосипед или велосипед с электроприводом можно припарковать на дороге под любым углом к бордюру или краю дороги в любом месте, где разрешена парковка.
(d) Велосипед или велосипед с электроприводом может быть припаркован на дороге рядом с другим таким велосипедом или велосипедами рядом с обочиной дороги или в любом месте, где парковка разрешена таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению движение.
(e) Во всех других отношениях велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 этой статьи, регулирующей парковку транспортных средств.
(12) (a) Любое лицо, которое нарушает какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса 2; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
(b) Любое лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение данной статьи, кроме этого раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого установлен штраф, подлежит такому же указанному штрафу, как и любое другое транспортное средство ; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
(13) По запросу правоохранительный орган, обладающий юрисдикцией, должен заполнить отчет о происшествии с травмой или смертью, в котором участвовал велосипед или велосипед с электроприводом на дорогах штата, даже если такое происшествие не связано с автомобилем.
(14) За исключением случаев, предусмотренных разделом 42-4-111, водитель велосипеда с электроприводом не должен использовать электрический двигатель на велосипеде или пешеходной дорожке.
Кейс, Стивен Л .: 9780310251002: Amazon.com: Книги
С задней стороны обложки
Что вы получите, если совместить покосившийся старый церковный фургон с пакетами фаст-фуда, галлонами содовой, пропитанной кофеином, несколько сотен миль за несколько часов и адренализованных подростков, которые не могут стоять на месте? Долгое путешествие! не волнуюсь.Пусть Правила дорожного движения будут вашим проводником! Подзаголовок говорит само за себя: «Сотни идей, игр и посвящений для менее раздражающих групповых путешествий молодежи». Будем честны. Вы не влезли в эту рэкету, чтобы загнать детей по всему творению в ржавую кучу, которая была произведена до вашего рождения! Вы попали в это, потому что любите детей — и вы хотите, чтобы они знали, что Бог тоже их любит. Но часто вам нужно отвести детей в другие места, кроме молодежной комнаты, чтобы они делали то, что у вас получается лучше всего, — что иногда означает вывоз детей из церковная стоянка перед концертом, конференцией или кемпингом.Так зачем возиться с мелочами? Автор правил дорожного движения Стив Кейс предлагает массу практичных и весело представленных идей, которые вы можете взять с собой на пыльную тропу. В этом небольшом томе рассматриваются: «Теология» дороги, Священные Писания, которые вы можете применять во время путешествий, Молитвы в путешествии, Сохранение здоровья во время путешествий, Этикет и правила поведения ванны, Советы и советы, Истории ужасов, Дорожные игры, Вопросы для обсуждения … и многое другое! Кроме того, Стив не единственный предлагая дорожную мудрость.
Он просмотрел сотни историй и идей от других молодежных работников, чтобы дополнить свои собственные, выбрал самые лучшие идеи, самые проницательные слова и самые невероятные ужасные истории, которые вы можете себе представить — все, чтобы вооружить вас грудой проверенных, ( ладно, скажем так) проверенные на дороге принципы, которые сделают вашу следующую экскурсию не только жизнеспособной, не только менее раздражающей, но, возможно, даже…весело!
Об авторе
Стивен Л. Кейс был в молодежном служении более 20 лет. Автор нескольких книг, в том числе «Книги необычных молитв 1 и 2», Стив работает в Объединенной церкви Христа в Уиндермире, Флорида. Он живет недалеко от Орландо со своей женой Бекки.
Правила дорожного движения — Центр дикой природы Fossil Rim
Правила дорожного движения * На территории Fossil Rim запрещены домашние животные. Посетители с домашними животными не будут допущены, и в случае обнаружения будут выведены из центра дикой природы. Домашние животные представляют здесь потенциальную опасность для здоровья и безопасности животных.
* Оставайтесь в автомобиле с закрытыми дверями всегда. Все животные Ископаемого Обода находятся в свободном перемещении и могут приближаться к транспортному средству. В целях безопасности посетителей все задние двери, двери фургонов / автомобилей и хэтчбеки должны быть всегда закрыты. Транспортным средствам с «мягкими дверями», «трубчатыми дверями» или снятыми дверями, например джипам, въезд в парк запрещен. Вы можете ездить на заднем сиденье пикапа с поднятыми задними дверцами, но при этом должен быть взрослый (18+ лет), и вы должны сидеть на кровати, а не на колесных арках или боках.
* Не перегружайте свой грузовик пассажирами. Включая людей, которые едут в кузове пикапа, каждый в грузовике должен иметь возможность поместиться в кабине в случае чрезвычайной ситуации или ненастной погоды. Двухдверный грузовик без удлиненной кабины может вмещать трех человек; четырехдверный грузовик или двухдверный грузовик с удлиненной кабиной вмещает до пяти человек. Это правило будет применяться до и после того, как вы войдете в парк.
* Не подавайте звуковой сигнал. Это может напугать животных или заставить их бежать, или пнуть вашу машину, что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
* Продолжайте движение по маршруту с твердым покрытием — ограничение скорости составляет 15 миль в час. На маршруте нет поворотов, поэтому всегда идите вперед.
* Не останавливайтесь ближе 50 футов по обе стороны от ворот или охранников для скота. У животных может возникнуть соблазн переступить через решетку и пораниться.
* При остановке съезжайте на обочину дороги. Остановка позволяет проехать другим транспортным средствам.
* Не кормите из руки или из кормушки. Бросьте гранулы на землю подальше от вашего автомобиля.Только жирафов можно кормить вручную.
* Не кормите ничего, кроме гранул, купленных в Fossil Rim. Нашим животным разрешается кормить только кормами для животных, приобретенными в нашем приемном центре. Скармливание им любой пищи, кроме гранул, которые вы покупаете у нас, может привести к серьезным проблемам со здоровьем наших животных.
* Ни в коем случае не кормите соболяную антилопу. Это наши самые опасные травоядные животные. Не подвергайте опасности себя и других. Ознакомьтесь с вашим справочником по идентификации животных, чтобы знать, как выглядит соболь.
* Не хватайте и не удерживайте животных. Помните, что это дикие животные с рогами и рогами. Не высовывайтесь из окна, когда поблизости находятся животные.
* Уберите все флажки, мячи и другие незакрепленные предметы снаружи вашего автомобиля. Животных привлекают красочные движущиеся объекты, и их поедание может привести к серьезным травмам.
* Не соблазняйте наших животных едой, чтобы они сунули головы в свои машины, чтобы накормить их. Это может серьезно повредить нашим животным и / или вызвать повреждение вашего автомобиля.
* Храните в машине весь мусор и окурки. Подстилка может привести к серьезным травмам животных, а сигареты могут стать причиной нежелательных пожаров.
Road Rules Driving School, LLC — Домашняя страница
ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Когда дело доходит до принятия решения о поступлении в Автошколу по правилам дорожного движения, вы должны взвесить все варианты. Автошколы в целом — единственная реальная альтернатива так называемому обучению методом проб и ошибок. Поскольку совершение ошибок на дороге может привести к разрушительным и катастрофическим результатам, большинство родителей в штате Нью-Джерси предпочитают записывать своих подростков в автошколу.В Автошколе по правилам дорожного движения мы понимаем важность выбора, куда отправить ребенка для обучения вождению. Наш девиз — безопасное вождение в течение всей жизни — отражает то, что мы все делаем. Мы стремимся научить вашего ребенка гораздо большему, чем просто сдать экзамен и привить ему чувство ответственности, которое приходит с вождением.
Поскольку наша цель — обеспечить безопасность вашего ребенка и научить его оставаться в безопасности, разумно предположить, что учащиеся, окончившие наши школы, оставят «безопасных» водителей.Мы стремимся избавиться от вредных привычек, препятствовать формированию новых, просвещать подростков о том, как быстро что-то может пойти не так за рулем, что делать в этих чрезвычайных ситуациях, а также об опасностях вождения для людей с ограниченными возможностями. Хотя мы добились больших успехов и гордимся своими выпускниками, работа по обеспечению безопасности вашего подростка в дороге не выполняется после того, как он закончит учебу. Вы не можете выбрать безопасное вождение, если вас не научили, но это все равно выбор, который каждый подросток должен сделать для себя.
Мы — наш мастер, помогающий подросткам сделать следующий большой зрелый шаг, необходимый для преодоления стресса и проблем, связанных с вождением автомобиля.Тем не менее, водители-подростки по умолчанию неопытны и более склонны к рискованному поведению за рулем. Мы в Школе вождения по правилам дорожного движения рекомендуем родителям по окончании учебы ездить со своими детьми не менее 100 часов. Эти часы не следует использовать только для определения готовности подростков к сдаче экзаменов на вождение, их следует использовать для оценки техники, хороших навыков вождения и регулярности безопасных методов. Родители также должны следить за эмоциональной и зрелой готовностью подростков начать движение без сопровождения взрослого в автомобиле.
Правила дорожного движения — Руководства по судебным разбирательствам
Rules of the Road ™ — это самый продаваемый в Америке текст о доказательстве ответственности. С момента своего первоначального выпуска в 2006 году, он помогал юристам по всей стране выиграть приговоры с шестизначными, семи- и восьмизначными числами по делам со сложной ответственностью. Эта книга является бестселлером Trial Guides # 1, широко обсуждается в лекциях CLE и в юридических списках ведущих юристов страны, а также преподается на курсах судебной защиты во многих юридических школах. Она считается книгой, которую должен прочитать каждый адвокат истца, и на нее часто ссылаются другие ведущие правозащитные тексты, включая David Ball on Damages 3 и Reptile Дэвида Болла и Дона Кинан.
Rules of the Road ™ охватывает не только автомобильные случаи, как следует из названия. Вместо этого он учит систематическому методу судебного разбирательства для использования в юридических делах, включая ответственность за качество продукции, медицинскую халатность, недобросовестность страхования, трудоустройство, коммерческую деятельность, смерть в результате противоправных действий, грузовые перевозки, ответственность за помещения, дом престарелых, судебные разбирательства по окружающей среде и ценным бумагам, а также многие другие области права.
Во втором издании авторы существенно переработали эту новаторскую работу. Помимо исправлений по всей книге, разъясняющих концепции в первом издании, Фридман и Мэлоун добавили шесть новых глав и три приложения. В них рассказывается о различиях между правилами и принципами, о том, как устранять неполадки в ваших правилах и о том, как приспособить методы Rules of the Road ™ к темам вашего дела. Они обсуждают, как использовать правила ранее в вашем случае с движениями в limine и во время voir dire.Они также включают образцы правил из различных случаев, таких как врачебная халатность, ответственность за качество продукции, случаи практики страховых возмещений и многие другие.
В дополнение к собственному опыту рассмотрения дел с использованием техники Rules of the Road ™, авторы включают вклад известных национальных судебных юристов и учат вас, как использовать эти инструменты для победы в ваших собственных судебных процессах.
Это название является частью серии Rules of the Road ™, подготовленной Trial Guides ™.
правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорожные правила дорога friedman friedman friedman friedman friedman malone malone malone malone malone
Автошкола Triple R
Автошкола Triple R
Rump’s Road Rules
С гордостью обслуживаю и обучаю водителей IFC 9000 с юго-востока или текст для получения дополнительной информации: (319) 470-6975
Автошкола Triple R — это быстрый, гибкий и доступный способ получить сертификат об образовании водителя для вашего ребенка в юго-восточной и восточной Айове.
Хотите узнать больше о наших услугах?
Triple R научит вашего нового водителя водить машину безопасно и ответственно!
Мы проводим несколько занятий летом и в течение учебного года. Мы работаем в соответствии с вашим плотным графиком, чтобы обучение вашего ребенка водителю было завершено как можно быстрее: большинство летних курсов заканчиваются в течение 2-3 недель. Занятия, проводимые в школьные месяцы, обычно длятся один месяц.
Triple ‘R’ Driving School также является надежным поставщиком услуг обучения водителей для следующих школ: Берлингтон, Берлингтон Нотр-Дам, Сентрал Ли, Форт Мэдисон Святая Тринити, Форт Мэдисон, Сентрал Ли, Истон-Вэлли, Кеокек, Ноксвилл. , Нью-Лондон, Северо-Восток (Гус-Лейк), Вест-Берлингтон и Уинфилд-Маунт-Юнион.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я быть зачисленным в среднюю школу, в которой проводятся занятия?
Нет. Для удобства наших учеников классы проводятся в различных средних школах, но все классы являются открытыми.
Сколько стоят занятия?
Стоимость занятий зависит от местоположения. Текущую ставку см. В регистрационной форме вашего местоположения в разделе «Регистрационная информация».
Когда я узнаю свой график езды?
Расписания вождения обычно публикуются в течение первой недели занятий. Мы прилагаем все усилия, чтобы учесть ваш график. В нашей регистрационной форме вы можете указать любые конфликты, которые у вас есть.
Как мне узнать, что я подписан на сеанс?
Обычно мы отправляем текстовое сообщение примерно за неделю до первого занятия с подтверждением и другой информацией.Пожалуйста, звоните нам, если вам нужно подтвердить регистрацию раньше.
Сколько вам должно быть лет, чтобы взять Driver’s Ed?
Вам должно быть не менее 14 лет и вы должны иметь действующее разрешение на обучение в штате Айова до первого дня занятий вашего водителя.
Что делать, если я потеряю свой сертификат?
За утерянные сертификаты взимается плата за замену в размере 40 долларов США. Позвоните Райану по телефону 319-470-6975, чтобы запросить замену сертификата.
Как мне получить разрешение на учебу?
Чтобы получить разрешение на учебу, учащиеся должны иметь разрешение на обучение не менее 6 месяцев, успешно завершили курс обучения водителю и должны проживать не менее одной мили от школы, в которую они записаны. За документами и более подробной информацией обращайтесь к администрации HS.
Что делать, если мне нужно пропустить урок или поездку?
Закон штата Айова требует, чтобы вы прошли 30 часов аудиторного обучения и 6 часов вождения за рулем, прежде чем вы получите право на получение сертификата об окончании курса.Мы прилагаем все усилия, чтобы приспособиться к плотному графику наших студентов, и большинство движений можно изменить с помощью эффективного общения.
На большинство занятий Triple R запланировано более 30 часов учебного времени, и ученики, пропустившие одно занятие, обычно не подвергаются макияжу. Студенты с частыми пропусками могут быть обязаны платить до 40 долларов за каждый урок макияжа.
Что делать, если у меня есть еще вопросы?
Просто позвоните или напишите Райану по телефону 319-470-6975 или отправьте электронное письмо triplerdrivingschool @ gmail.com
Правила дорожного движения США | DMV.ORG
Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и Правила вождения .
Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.
ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что определенные правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату . Перед поездкой ознакомьтесь с правилами вождения и безопасности в штате, в котором вы будете.
Общие правила вождения в США
Ниже приведены правила вождения, применимые к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.
- Транспортные средства едут по правой стороне дороги .
- Это может показаться странным, особенно на перекрестках и поворотах, если вы привыкли ездить по левой стороне дороги.
- Рулевые колеса находятся с левой стороны автомобиля.
- При повороте влево на , проехать впереди автомобилей, делающих аналогичные повороты налево на перекрестке.
- Не пытайтесь пройти позади машин, поворачивающих от вас.
- Белые линии используются для разделения полос движения, движущихся в направлении в том же направлении .
- Желтые линии используются для разделения трафика в противоположных направлениях .
- Не нужно ли НЕ переходить в полосы, разделенные линиями , которые имеют сплошной желтый цвет .
- Если желтая линия нарушена, пересекать / пасовать с осторожностью , но будьте осторожны с встречным движением .
- Если вы находитесь за школьным автобусом с мигающим красным светом , вы можете НЕ проехать мимо , пока огни не перестанут мигать.
- Дорожки для автомобилей Carpool / HOV обычно расположены на крайней левой стороне автострад США.
- Пешеходы всегда имеют право проезда .
- Если вы видите, что кто-то переходит улицу, вы должны подъехать к точке , за которой следует точка .
- Внимательно следите за мотоциклистами и велосипедистами.
- Дважды проверьте все зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения.
- В некоторых штатах велосипедисты должны проехать по улице ; в то время как в некоторых городах есть велосипедные маршруты, в других — нет.
Будьте внимательны к своему окружению .
- Автомобильные гудки следует использовать с осторожностью. и только в том случае, если вы боитесь, что кто-то подвергнет вас опасности.
- Если вы будете слишком часто использовать клаксон, люди могут рассердиться на вас и попытаться отомстить.
Для вашей безопасности
Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности .
- Если у вас есть дети, убедитесь, что они пристегнуты правильно, прежде чем вы начнете водить машину.
- Детям младше определенного возраста или веса может потребоваться сидение в детском автокресле или бустере.Мы составили списки требований законодательства о безопасности во всех штатах, поэтому вы можете выбрать те, по которым будете ездить, чтобы узнать, каковы правила.
- Никогда не пейте за рулем .
- является незаконным во всех штатах. водить машину в состоянии алкогольного опьянения.
- Не писать текст и водить .
- Во многих штатах SMS и вождение автомобиля запрещены . Некоторые запрещают использование портативных устройств по любой причине, в том числе для телефонных звонков или навигации.Ознакомьтесь с нашим руководством по законам безопасности в штатах вашего путешествия, чтобы узнать подробности.
- После захода солнца и плохой погоды , вы должны включить фары .
- Всегда используйте поворотники .
- Даже если кажется, что вокруг вас никого нет, всегда подает сигнал перед поворотом или сменой полосы движения.
- На автомагистралях и автомагистралях более медленное движение обычно остается в правой полосе движения, а более быстрые водители придерживаются левой полосы движения.
- Автостоп запрещен в большинстве штатов и может быть очень опасным — не пытайтесь это сделать и никого не поднимайте .
Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, Наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг из в любую точку США .
Дорожные знаки и светофоры США
Путешествуя в США, вы, вероятно, встретите несколько Дорожные знаки , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.
Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.
- Светофоры в США обычно имеют красных, желтых и зеленых огней, которые указывают, когда вы должны остановиться и проехать перекрестки:
- Зеленый означает идет .
- Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.
- Красный означает стоп .
- Если не указано иное, по закону вам разрешено делать поворот направо на красный свет .
- Убедитесь, что вы проверяете встречный транспорт со всех направлений с до поворота на .
- Знаки остановки (красные и восьмиугольные по форме) указывают на то, что вы должны дойти до полной остановки на ограничительной линии, прежде чем продолжить движение через перекресток.
- Знаки уступки (красные или желтые и треугольные по форме) указывают, что встречный транспорт имеет право проезда , и вам нужно дождаться, пока дорога освободится, прежде чем двигаться дальше.
- Вы не обязаны полностью останавливаться перед знаками уступки, но вам следует снизить скорость — и, если движение приближается, вам может потребоваться остановиться в любом случае.
- Знаки, указывающие, где поезда , пересекают автомобильное движение , как правило, обозначаются знаком «X» и читаются « железнодорожный переезд, » или « RR ».
»
- Эти знаки обычно сопровождаются проблесковыми маячками и звонками , которые предупреждают о приближающемся поезде.
- Если вы столкнулись с железнодорожным переездом без света или звука, вам следует подойти к полной остановке и проверить железнодорожные пути на наличие встречных локомотивов.
- Ограничения скорости размещены на обочинах дорог и указывают (в миль в час, ) минимальную и максимальную скорость, на которой вам законно разрешено ездить в этой области.
- На автостраде знаки над полосами с надписью « Only » или « Exit Only » указывают на то, что эти полосы не продолжаются на главной автостраде, и водителям нужно будет либо слиться с , либо свернуть на выезд .
- Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что вы прочитали все знаки вокруг своего места, обычно указывающие , как долго вам разрешено держать машину там.
- В некоторых районах разрешено парковать на улице только людям с разрешением или вообще запрещать уличную парковку — обратите внимание на все, что написано на знаках!
U.

Если вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.
Если вы понесли штраф, постарайтесь как можно скорее выплатить . Обычно это можно сделать по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.
При использовании арендованного автомобиля компания, у которой вы арендуете, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.
Если вас поймают за вождением в нетрезвом состоянии, ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:
- Индивидуальные законы штата о DUI.
- Если кто-то был ранен или убит.
- Будь то ваше первое нарушение DUI.
- Содержание алкоголя в крови на момент совершения преступления.