Дхо правила пдд: Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Содержание

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней.

А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет.
    К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Пдд билет 36 вопрос 17

Виктор (г.Москва) Дмитрий, вопрос простейший. Ответ на него есть в Правилах. ДХО и ПТФ тут вобще не причем.

Дмитрий (г.Уфа)

13 июля 2016, 07:14 Вопрос всё-таки некорректный. Формально — ибо фары ближнего света и, скажем, противотуманные фары или ДХО — это, всё-таки, разные понятия. Они даже в ПДД четко разделяются. В 1.2 есть отдельное определение для ДХО, а пункт 19.4 нам говорит, что противотуманные фары могут использоваться ВМЕСТО ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. А в темное время суток на неосвещенных участках дорог СОВМЕСТНО с ближним… Так что в темное время суток я, действительно, ОБЯЗАН включать фары ближнего света, а в светлое НЕ ОБЯЗАН, а МОГУ заменить их на противотуманки или ДХО.

Дмитрий (г.Уфа) Но, главное, это восприятие. Вопрос путает ученика. Когда первый раз проходишь экзамен, даже зная все правила и нюансы применения световых приборов на зубок, ученик сидит и гадает, что же хотели сказать этим вопросом экзаменаторы и как лучше ответить. Даже если мне докажут, что он соответствует правилам, сам факт, что постоянно у многих людей он вызывает вопросы, говорит о том, что вопрос совершенно бездарный.

Елена Юрьевна (г.Москва) Айдар, и в чем же некорректность вопроса? Чему такому он не соответствует? К слову, в ответе про ДХО нет ни слова. А комментарий официальным ответом не является.

Айдар (г. Набережные Челны) Вопрос некорректный, ибо даже в ответе сказано про ДХО. Последнее дает право предполагать, что ответ был отредактирован, а вопрос оставили прежним. Елена, все эти отмазы типа «попробуйте оспорить вопрос на экзамене», «когда создавали вопрос, не было известно про ДХО» или «ДХО есть не на всех машинах» — это бред, вы уж меня извините.

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, успокойтесь. В билетах есть вопросы и про ДХО. Но этот — про ближний свет. Вы же давно за рулем, значит, знаете, что до 2010 года правила про внешние световые приборы кое в чем поменялись. Что касается авторов, то они знают всё, что про них думают…

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Давно пора авторам билетов по ПДД Г.Б. Громоковскому, С.Г. Бачманову, Я.С. Репину.периодически заходить сюда на обсуждения, на форумы, исправлять свои ЛЯПУСЫ…..а также идти в ногу со временем и убрать 15-20% несложных вопросов….!?

Владимир (г. г.Туймазы,РБ) Когда составлялись билеты ……автор не знал про ДХО……..19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Юрьевна (г.Москва) Алексей, если бы в вопросе или ответах упоминались ДХО, тогда бы Вы про них и говорили. Здесь не форум, полемика неуместна, даже если Вы с чем-то или с кем-то не согласны, ибо правильный ответ известен заранее. Попробуйте оспорить этот вопрос на экзамене в ГИБДД )))

Алексей (г.Калуга) Поддерживаю Владимира. Поясню мысль: на моей машине установлены ДХО, в светлое время суток при движении я их всегда включаю. ЗАЧЕМ мне включать ближний свет, ведь я выполнил требования ПДД? Елена Юрьевна, себе-то я пометочку сделал, да и на вопрос ответил, включать всегда, другой вариант ответа просто совсем бессмысленный, но вопрос- то кривоват ;))

Евгений (г. С***) Владимир (г.Ярославль), посмотрите 17 вопрос 29 билета. Вот там как раз нужно перечислить все световые приборы, которые можно включать в светлое время суток. Здесь же вопрос конкретно про ближний свет, точнее, даже не про сам ближний свет а про то, что световые приборы должны включаться всегда, в том числе и в населенном пункте.

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, вопрос корректный. Он задан по п. 19.5. Дневные ходовые огни и противотуманные фары есть не на всех машинах. На многих автомобилях противотуманки вообще являются дополнительной опцией.

Владимир (г.Ярославль) Некорректный вопрос. При достаточной видимости я могу вместо ближнего света фар включить дневные ходовые огни или противотуманные фары.

Андрей (г.Москва) В тоннелях необходимо включать

Володя (г. Чебоксары) А если у меня установлены ДХО и они горят, то ближний свет получается можно не включать.

Когда включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

Правила дорожного движения обязывают водителей включать ближний свет фар в определенных случаях.

Практически все пункты правил дорожного движения направлены на обеспечение безопасности на дороге. В условиях недостаточной видимости сам водитель должен хорошо видить дорогу, а другие участники дорожного движения должны хорошо видеть водителя.

Читайте также: Противотуманные фары по ПДД Украины — когда можно включать

Чтобы сделать передвижение автомобиля более безопасным, в пункте 9.8 прописан перечень ситуаций, когда нужно включать фары ближнего света днем. В чем отличие фар ближнего света от ДХО, а также когда нужно включать те и те фары разобралась редакция Bigmir)net.


Почему нужно включать фары днем


depositphotos

Читайте также: Юристы разъяснили законность штрафа за перегоревшую фару: подробности

Проведенные в США исследования показали, что авто со встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП примерно на 7% меньше.

А в 2002 году было отмечено общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.


Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году


скриншот

Читайте также: Есть ли разница между фарами из США и Европы: видео

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Альтернативой ДХО может быть только ближний свет фар

Сразу стоит разобраться, какие типы внешней светотехники могут быть на автомобиле:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Дневные ходовые огни (ДХО)

Противотуманные фары, габаритные огни и дальний свет не являются альтернативой ДХО, согласно законодательству. Габаритные огни предназначены для визуального обозначения стоящего или двигающегося транспорта. В свою очередь противотуманки и дальний свет можно использовать при недостаточной видимости на дороге. 


Кому нужно включать ближний свет фар днем, вне зависимости от времени года


depositphotos

Также, в светлое время суток необходимо включать именно ближний свет фар следующим автомобилям:

  • в колоне,
  • на маршрутных транспортных средствах, которые двигаются по полосе, обозначенной дорожным знаком 5,8, навстречу общему потоку транспортных средств,
  • на автобусах (микроавтобусах), которые перевозят организованные группы детей
  • на крупногрузовых, крупногабаритных ТС, а также ТС, которые совершают перевозку опасных грузов,
  • на транспортном средстве, который осуществляет буксировку,
  • в туннелях.

Штраф за невключенный ближний свет фар в Украине в 2021 году


depositphotos

Читайте также: Может ли полицейский выписать сразу два штрафа за разные нарушения ПДД

В соответствии с 1 пунктом 121 статьи КУоАП, если водитель управляет автомобилем с неисправными внешними световыми приборами (в темное время суток), ему грозит наложение штрафа в размере от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов (около 510 грн). 

Не забывайте о ближнем свете днем вне населенных пунктов. Такое простое действие может запросто спасти кому-то жизнь


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

Дневные ходовые огни по-украински

            По многочисленным просьбам читателей сразу же оговорюсь, что, всё написанное ниже, является личным мнением автора статьи.

            Итак, что же такое ДХО?

            Самый доступный ответ на этот вопрос размещен в Википедии – Дневные ходовые огни (англ. Daytimerunninglights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Как мы видим, главная задача ДХО – это обозначение движущегося транспортного средства.

 

            Можно сказать так: «В то время, когда космические корабли бороздят…»… Нет, не так. В то время, как дневные ходовые огни давно признаны во многих странах мира как устройство, способствующее обеспечению безопасности дорожного движения, Украина оставалась в этом плане на уровне 60-х годов прошлого века, т.е. использование такой функции Правилами дорожного движения не предусматривалось. Именно поэтому весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение Государственной Автомобильной Инспекции ввести этот термин и правила использования ДХО в новую редакцию Правил, подписание которой планировалось на конец 2012 года. Самый простой и рациональный путь виделся на примере Российской Федерации – приведение требований ПДД в части размещения и установки ДХО в соответствие с Международным стандартом Правилами ЕЭК ООН № 48.

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.

6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — нет 

При этом при отсутствии в конструкции транспортного средства российским автовладельцам разрешено устанавливать ДХО самостоятельно, или использовать вместо них для обозначения транспортного средства противотуманные фары.

            Почему я акцентирую внимание на обеспечение видимости транспортного средства с помощью ДХО (ПТФ), обходя вниманием включение для этой цели ближнего света?           Предпочтительность использования ДХО обусловлена тремя факторами, это безопасность, экологичность, экономичность. Рассмотрим эти факторы по-отдельности.

            Безопасность.

            Постоянно включенный ближний свет приводит к уменьшению ресурса ламп накаливания, обеспечивающих ближний свет – нагрев вольфрамовой нити, тряска – не проходят бесследно. Т.е. при «круглосуточной работе» ламп ближнего света, скажем так, увеличивается вероятность выхода ламп из строя. Управляя транспортным средством в дневное время, не всякий водитель может увидеть, что на авто перегорела лампа ближнего света. Зато ночью это увидит каждый и… Как минимум, Правила запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающей левой фарой ближнего света (п. 31.4.3.в). Это значит, что если перегорел правый ближний – это почти праздник, если перегорел левый – суши весла. Если водитель способен заменить лампочку (из правой в левую), т.е. если знания и конструкция транспортного средства позволяют это сделать – это полбеды. Почему полбеды? А потому что ОДНА лампа ближнего света горит ярче, чем ДВЕ, что доставляет дискомфорт встречным водителям. Ну а полная беда – это если водитель не может переставить лампочку, а ехать нужно, т.к. ночь на улице, и до ближайшего населенного пункта – 80 км, а тут ещё по закону подлости на подъезде к населенному пункту попадется сержантпетренкомакументы с многозначительной фразой – «Порушуємо!…». Да и, в конце концов, две горящие фары – это лучше, чем одна. Поэтому лампы ближнего света нужно беречь. Зато перегоревший дневной ходовой фонарь в ночных условиях опасности не создаёт.

            Экологичность и экономичность будем рассматривать комплексно, притом на уровне дилетанта-любителя.

            Предлагаю заняться математикой. Какова мощность осветительных приборов при включенном ближнем свете фар? На примере жигулевской классики 2107.

Ближний свет — 2 х 55 = 110 Вт

Габариты передние — 2 х 4 = 8 Вт

Габариты задние — 2 х 4 = 8 Вт

Подсветка НЗ — 2 х 4 = 8 Вт

Подсветка приборов — 4 х 3 = 12 Вт

Подсветка прикуривателя — 1 х 3 = 3 Вт 

Итого — 149 Вт.

И какова мощность двух светодиодных фонарей ДХО?

DRL — 2 х 6 = 12 Вт

Итого — 12 Вт.

Продолжаем математические изыскания:

149 Вт – 12 Вт = 137 Вт

Эти 137 Вт мощности используются для нагрева окружающей среды, загрязнения атмосферы. Это те 137 Вт, оплачивая которые мы попросту сжигаем топливо вместо того, чтобы потратить их на что-то полезное. При этом 149 Вт включенного ближнего света абсолютно не безопаснее 12 Вт включенных дневных ходовых огней.

            В плане ремарочки. Информация мной не проверялась, но где-то в интернетах прозвучал тезис о том, что международные требования к конструкции новых транспортных средств предусматривают для функционирования ДХО использование только светодиодных источников света. Лампы накаливания – пожалуйста! Но только на те авто, где ДХО на лампах накаливания. А если конструируешь новое авто – то только светодиоды. Экономичность и экологичность.

            В плане экономичности можно ещё упомянуть сетования на требование включения ближнего света, которые часто можно услышать от водителей родом из СССР. Мол, ездили мы с включенным ближним, очень быстро выходит из строя акумулятор. Естественно, акумулятор выходит из строя, если забыть выключить свет или габариты после остановке двигателя. И одна из причин (по слухам) отказа Незалежной Украины от использования ближнего света днем – неспособность молодой украинской аккумуляторной промышленности восполнить эти «небоевые» потери.

            Зато дневные ходовые ходовые огни, установленные согласно действующему нормативу, исключают возможность забыть их выключить при остановке двигателя. Следовательно, нашим акумуляторам ничего не угрожает.

             Я писал «…весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение» . Это я погорячился. Нет, не весь. Ибо существует мнение: «ДХО никак не отразятся на БДД. зато дадут больше поводов для штрафов и уменьшат эффективность от использования «световых сигналов». Сейчас ориентируюсь, что со светом в нормальную погоду могут ехать с прицепом, буксировать ТС и т.д.»

            И что я могу сказать об этом?

            Я не считаю правильным выделять ближним светом особенные категории ТС. Таранить встречника нельзя! Будь это просто Запорожец, будь это автобус детьми. Просто нельзя. Меня всегда вводили в недоумение предпраздничные циркуляры на тему «усилить бдительность». Как будто в «мирное время» можно быть не бдительным, или даже — чуточку расхлябанным. Нельзя быть чуть-чуть беременной — беременность или есть, или её нет. Так и здесь — нельзя быть к одним транспортным средствам не очень внимательным, к другим внимательным, третьим — очень внимательным, к четвертым — совершенно очень внимательным. Законы физики везде одинаковы. Для выделения особой категории ТС есть проблесковые маячки. Всё.

            А что касается штрафов… В ГАИ обещали, что за невключенный ближний свет днем  штрафовать не будут. И, что интересно, не соврали! За невключенный ближний свет (ДХО) в дневное время штрафа не будет. Будет предупреждение согласно ст.125 КУАП Украины, т.к. штраф положен за нарушение правил пользования световыми приборами (19-й раздел ПДД), а здесь речь идет нарушении правил подачи предупредительных сигналов (9-й раздел ПДД), ибо наши законодатели отнесли включение ближнего света (ДХО) в дневное время к предупредительным сигналам. Разводы – будут. Штрафов – нет.

             Краткое резюме по выше сказанному – дневные ходовые огни, по своему предназначению, должны обеспечить безопасность дорожного движения выделением транспортного средства светом. Предусмотренные международным нормативом правила подключения и использования ДХО обеспечивают достаточную экологичность, экономичность и безопасность во время эксплуатации транспортных средств.

 

            Итак, Дневные Ходовые Огни по-украински. В ПДД-2013 появились такие изменения.

1.10. денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

9.8. Під час руху механічних транспортних засобів у світлу пору доби з метою позначення транспортного засобу, що рухається, ближнє світло фар повинно бути увімкнене:

а) у колоні;

б) на маршрутних транспортних засобах, що рухаються по смузі, позначеній дорожнім знаком 5.8 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ), назустріч загальному потоку транспортних засобів;

в) на автобусах (мікроавтобусах), що здійснюють перевезення організованих груп дітей;

г) на великовагових, великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів; 
ґ) на транспортному засобі, що буксирує;

д) у тунелях.

З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.

            Ну, во-первых, дневными ходовыми огнями по-украински являются только устройства, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

            Во-вторых, ранее приобретенные гражданами автомобили с так называемой американской системой ДХО (постоянно горящие указатели поворотов, т.е. оранжевые дневные ходовые огни) автоматически стали вне закона, и требуют переоборудования для приведения к нормам украинского дорожного законодательства.

            В-третьих, принимая в определении термина ДХО только предусмотренные конструкцией световые приборы, наши творцы ПДД подарили Украине «лишних 137 ватт» с каждого авто, о которых я писал выше. Это урон экологии, это ущерб кошельку владельца транспортного средства. Причем это кошелек не только частника, но и государственного и коммунального транспорта. 137 ватт на один авто – вроде не много. А если посчитать в масштабах страны? А если перевести это в бензин и дизтопливо? Это ж какая сумма получится? На эту сумму можно было спокойно поднять зарплату депутатам и министрам! Хотя о чем это я? Они себе и так поднимут, а вот на детскую больницу или новый детский сад эти деньги лишними не были бы. Ладно, проехали… В любом случае, в отличии от использования при движении навигатора/регистратора/кондиционера или при прослушивании музыки, мы оплачиваем из своего кармана навязанную услугу. Это как реклама по телевизору – ты её не заказывал, но тратишь свою электроэнергию, пока её транслируют.

            Продолжим. Допустим, гражданин Украины является счастливым обладателем нового авто, в котором предусмотрены конструктивно дневные ходовые огни. И что вы думаете – у него жизнь удалась? Он будет образцовым исполнителем ПДД? Маловероятно. Почему? А потому что дополнение к п.9.8 предусматривает включение ближнего света вне населенных пунктов. Это автоматически означает, что использование ДХО в населенном пункте является нарушением требований п.9.8. Ну не могли предположить конструкторы автомобилей, что в Украине предусмотрят включение ДХО только вне населенных пунктов. Они (конструкторы автомобилей с ДХО) выполняли международный стандарт, который предусматривает включение ДХО при заводке автомобиля, а не при заводке автомобиля вне населенного пункта. Теперь перед международной конструкторской мыслью стоит задача обучить конструируемые ими ДХО самостоятельно отключаться при движении по населенному пункту в Украине. И автоматически включаться при выезде за пределы населенного пункта.

            Можно возразить – а при чем тут конструкторы? Водитель сам может включить/выключить ДХО (ближний свет). Конечно может. Раньше вон (когда деревья были совсем большими, по крайней мере для наших бабушек и дедушек), водитель грузовика должен был изобразить намерение о совершение им правого поворота… внимание – открыванием/закрыванием правой дверцы кабины! И ничего! Ездили! А сейчас, видите ли, водителю трудно пощелкать переключателем…

            Ещё на такой момент хотелось бы обратить внимание читателя. В «моих Гадюкинах» вырисовывается приблизительно такой «график» включения ближнего света:

Заканчивается нп Одесса — начинается нп Крыжановка — свет включить не успеешь. Заканчивается нп Крыжановка — 600 метров ближнего света — начинается нп Лески, длиной 1.5 км.

Заканчивается нп Лески — 1500 метров ближнего света — начинается нп Фонтанка, длиной 5 км.

Заканчивается нп Фонтанка — 1200 метров ближнего света — начинается нп Вапнярка, длиной 800 м.

Заканчивается нп Вапнярка — 1000 метров ближнего света — начинается нп Нов. Дофиновка, длиной 1000 м.

Заканчивается нп Нов.Дофиновка — 1500 метров ближнего света — начинается нп Черноморское, длиной 5000 м (из них под определение НП попадает от силы 1000м. И т.д.

            Лично я не уверен, что буду неукоснительно соблюдать требования о включении вне населенного пункта, а, скорее всего, где-нибудь забуду, и нарушу ПДД – проеду по населенному пункту с включенным ближним светом в дневное время…

            И ещё у меня вызывает недоумение основания для принятия решения о включении ДХО/БС вне населенного пункта. Я со своей дилетантской колокольни понимаю, что в населенном пункте:

— выше плотность потока,

— выше число маневрирований и перестроений,

— больше пешеходных переходов и перекрестков,

— больше пешеходов,

— больше детей,

т.е. необходимость выделения движущегося транспортного средства гораздо выше, чем вне населенного пункта. Вне населенного пункта можно выделить только фактор скорости – вне населенного пункта, как правило, скорость движения транспортних средств выше. И важно визуально распознать транспортное средство и определить скорость его движения как можно раньше.

 

            Как я упоминал ранее, я отношусь к категории «…весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение» . И буду устанавливать на свой автомобиль ВАЗ 2107 дневные ходовые огни, несмотря на то, что вазовские конструкторы не предусмотрели их конструктивно.

            Хотя по сути установка ДХО на авто, где они не предусмотрены конструкцией, является нарушением ПДД, но административным нарушением это являться не будет, так как при конфликте национальных и международных правовых норм (подробнее – здесь) приоритет имеют международные нормы. В свое время форумчанин «Взяткам нет» делал запрос по поводу установки ДХО, и получил два совершенно разных ответа из одного и того же органа (разные сотрудники готовили ответ). Согласно одному — установка ДХО разрешена при соответствии нормам по установке, а согласно другого — запрещена в случае, если это не предусмотрено конструкцией. Я, естественно, распечатаю первый вариант, и буду требовать его внесения в протокол.

 

 

В заключение.

У читателя может возникнут вопрос – Автор самый умный? И умнее творцов ПДД из ЦБДД? Ответ: — НЕТ. Я живу в Украине. Умные творцы ПДД – в материале на предыдущей странице в Российской Федерации.

 

П.С. Хочу обратить внимание счастливых обладателей авто с ДХО, что в сумерках у вас возникнет необходимость включить на ближний свет позже, чем у остальных водителей. Не забывайте об остальных, и старайтесь не слепить встречных.


Как дневные ходовые огни стали обязательными в большинстве стран

В 1960-х годах водители начали практиковать включение фар в течение дня. Эти водители, скорее всего, сделали это не для повышения безопасности. Вместо этого это был скорее символ, показывающий другим, что водители автопарка вашей компании работают как хорошо смазанная машина. Теперь дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) стали гораздо более распространенным явлением.

Где обязательные ДХО?

В 1972 году Финляндия ввела обязательные ДХО для людей, ездящих зимой по заснеженным сельским дорогам.В 1977 году Швеция последовала их примеру, но расширила сферу действия мандата, потребовав ДХО для всех.

Норвегия, Исландия и Дания ввели закон о дневных ходовых огнях в 1986, 1988 и 1990 годах соответственно.

Во многом это имеет смысл. В этом скандинавском регионе на самом деле довольно темно большую часть года, поэтому ДХО имеют большое значение.

В то время как Великобритания изначально сопротивлялась переходу на ДХО, это стало обязательным в 2011 году.

Требуются ли дневные ходовые огни в США?

Внутри страны ДХО являются обычным явлением, но по закону они не требуются.Большинство производителей автомобилей, которые продают свои автомобили в Америке, теперь включают в свои модели специальные дневные фары. Однако только в 1990-х годах дневные ходовые огни были разрешены даже на , на дорогах США и на . Все изменилось только потому, что GM подтолкнула правительство к этому.

Действительно ли ДХО работают и должны ли они требоваться по закону в США?

Федеральное правительство заявляет, что не будет требовать использования ДХО, потому что нет достаточных доказательств того, что они работают.Тем не менее, было проведено множество исследований, демонстрирующих эффективность простой технологии фар.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) провела многочисленные исследования ДХО. В конечном итоге ДХО сделали брешь в безопасности. Они сократили участие легких грузовиков и фургонов в дневных авариях на 5,7%. Даже Министерство здравоохранения и социальных служб США сочло DRL эффективными.

Другое исследование показывает, что фары помогают создать контраст между другими транспортными средствами и их фоном, что увеличивает видимость.

Напротив, противники введения обязательных ДХО заявляют, что это сводит на нет эффект обязательного включения фар для мотоциклов, но это не было статистически доказано. ДХО также работают только спереди (поэтому нет улучшенной видимости сзади) и не заменяют противотуманные фары в условиях тумана.

Поскольку дневные ходовые огни настолько дешевы в установке и влекут за собой лишь частичный штраф в размере 3 долларов в год для среднего водителя, эти аргументы не выдерживают никакой критики в современных условиях.

В конце концов, кажется глупым, что такая простая вещь, как ДХО, так горячо оспаривается в Соединенных Штатах. В настоящее время у правительства есть большие дела, но это не значит, что автомобильная промышленность не должна развиваться. Между тем, основные производители транспортных средств, вероятно, прекратят свои собственные исследования и добавят ДХО, если они очень хорошо захотят — никакого законодательства не требуется. При этом они будут продолжать внедрять инновации в технологии фар всех видов, надеясь сделать автоматические фары и дальний свет доступными для среднего водителя.

Новые правила Канады для автоматических фар для борьбы с «призрачными машинами»

  • Начиная с сентября 2021 года, все новые автомобили, продаваемые в Канаде, должны иметь фары, задние фонари и габаритные огни, которые автоматически включаются в темноте. Также приборная панель не загорится, пока не будут включены фары.
  • «Это проблема безопасности», — заявляет Транспортная служба Канады, которая два года назад объявила о предстоящих изменениях правил. Когда будет гореть больше света, автомобили не будут похожи на «фантомные автомобили».»
  • Новые правила применяются не только к легковым, грузовым автомобилям и внедорожникам, но также к мотоциклам и тяжелым грузовикам.

    Впервые меня остановили, когда я учился в старшей школе и забыл повернуть свой фары включены после выхода из кинотеатра. Я не могу вспомнить, какой фильм мы ходили смотреть, но я помню, что думал, что мои огни были включены, потому что я прекрасно видел дороги. Полицейский мог сказать иначе, а мой друг не не дай мне забыть об этом на несколько недель.Это та история, о которой Канада скоро больше не позволит рассказывать своим водителям-подросткам, поскольку в этом месяце вступили в силу новые правила, которые должны гарантировать, что автомобили не ездят в темноте без фар, то, что Transport Canada назвало «фантомными автомобилями». «и серьезная угроза безопасности.

    Новый закон Транспортной Канады, известный как Канадские правила освещения транспортных средств, требует изменения способа работы автомобильных фар на Великом Белом Севере. Во-первых, любой автомобиль с дневными ходовыми огнями должен будет также включать задние фонари при включении ДХО.Во-вторых, фары, задние фонари и боковые габаритные огни должны будут включаться автоматически, когда темно. В-третьих, и это то, что помогло бы мне, приборная панель должна оставаться темной, пока не будут включены фары, чтобы водитель понимал, что их фары выключены. Все новые автомобили, включая автомобили, грузовики, внедорожники, трехколесные транспортные средства, мотоциклы и тяжелые грузовики, продаваемые в Канаде, будут подпадать под действие этого нового правила.

    У автопроизводителей было время, чтобы привести свои автомобили в соответствие с новыми правилами, потому что они были в разработке с 2019 года, когда Transport Canada объявила об изменениях.Никаких аналогичных изменений не было объявлено для US

    Transport Canada услужливо создала диаграмму, чтобы показать водителям, какие огни они должны использовать и когда.

    Транспорт Канада

    В 2008 году Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило, что ДХО «не оказывают статистически значимого общего воздействия» на три типа ДТП: при столкновении двух пассажирских транспортных средств (за исключением столкновения сзади), при столкновении легкового автомобиля. на пешеходов или велосипедистов, а также при ударе легкового автомобиля о мотоцикл.«При объединении этих трех целевых аварий в одну целевую аварию эффекты DRL также не были статистически значимыми», — говорится в отчете NHTSA. «При отдельном рассмотрении для легковых автомобилей и легких грузовиков / фургонов (LTV), DRL в LTV значительно снизили участие LTV в целевых авариях с участием двух транспортных средств на 5,7 процента».

    Технология автоматического включения фар не нова. В начале 1950-х годов General Motors разработала систему, которую GM назвала своей светочувствительной фототрубкой «Autronic Eye».Когда глаз был залит светом — например, от встречного автомобиля — он автоматически затемнял фары автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobiles и Pontiacs, которые, по словам Хагерти, использовали эту технологию. GM также разработала аналогичную систему со своим «Twilight Sentinel», которая могла включать и выключать фары в 1960-х годах. Ford также разработал свою систему «Автолампы» в 1950-х годах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Калифорния применяет закон о дневных фарах на шоссе 99 Stretch

    by Staff Blogger | 30 сентября 2020

    Дневной свет фар — это техника безопасности, которая использовалась мотоциклами в течение многих лет, чтобы сделать себя более заметными для других транспортных средств.Исследования показали, что использование фар в дневное время может снизить вероятность аварии на целых 23%.

    В Калифорнии по закону водители на определенных участках шоссе должны включать фары в течение дня, чтобы уменьшить количество аварий.

    Секция дневного света на шоссе 99

    Все автомобили на 29-мильном шоссе 99, между Чико и Ред-Блафф, Калифорния, должны постоянно иметь включенные фары.Когда был впервые дан мандат, официальные лица заявили, что в этом районе, как известно, произошло большое количество дорожно-транспортных происшествий на узкой извилистой дороге.

    Чиновники работали более 18 месяцев, чтобы инициатива прошла. Затем рабочие Caltrans начали устанавливать дневные предупреждающие знаки фар вдоль шоссе, чтобы напомнить водителям о новой мере.

    Действительно ли работала секция дневного света?

    Да. За семь лет после внедрения секции дневного света для фар результаты были впечатляющими.

    На участке Техама этой секции дневных фар находилось:

    • На 2% меньше дневных аварий с материальным ущербом.
    • На 8% меньше ДТП с травмами.
    • С 2014 по 2017 год на этом участке не было аварий со смертельным исходом.

    По данным KRCR News, количество ДТП уменьшилось, хотя среднее количество автомобилей на дорогах увеличилось на 4,2%.

    Успех секции дневных фар на шоссе 99 был отмечен защитниками безопасности, которые требовали аналогичных требований в других частях Калифорнии.В начале 2019 года на шоссе 70 к югу от Оровилла была добавлена ​​секция дневного света фар в надежде достичь результатов, аналогичных показателям на шоссе 99.

    Преимущества дневных фар

    Исследования показывают разные результаты оставления фар в течение дня, но многие предполагают, что они действительно снижают риск попадания в аварии. Это справедливо как для стандартных фар, включаемых днем, так и для дневных ходовых огней, которые предназначены только для включения в дневное время.Не отключать фары днем ​​также полезно при плохой видимости из-за ненастной погоды.

    Законы Калифорнии о фарах

    Согласно законам штата Калифорния о фарах водители в Калифорнии должны использовать фары:

    • В темноте.
    • Когда требуется постоянное использование дворников.
    • При видимости менее 1000 футов.

    Мы сторонники использования дневного света фар

    Количество автомобильных аварий в Калифорнии можно было бы значительно сократить, если бы все водители стали использовать дневные ходовые фары.Вот почему адвокатов по травмам в Калифорнии, и Berg Injury Lawyers просят всех водителей всегда включать фары, независимо от времени суток, перед тем как ехать куда-нибудь.

    Если вы хотите узнать больше о дорожных и транспортных законах Калифорнии, вот еще несколько ресурсов, которые вам могут понравиться:

    Эта история была первоначально опубликована в мае 2012 года. Она была обновлена ​​в октябре 2020 года.

    Новый закон о фарах в Вирджинии, чтобы сделать вождение при дневном свете безопаснее

    Законопроект, предложенный на рассмотрение Генеральной ассамблеи Вирджинии, потребует от всех водителей в Вирджинии постоянно включать фары.

    Ллойд Кинзер, житель Рестона, штат Вирджиния, предложил идею делегату Кеннету «Кену» Пламу, который внес закон, обязывающий водителей использовать автомобильные фары как в дневное, так и в ночное время.

    «Это очень просто и очень логично, и я думаю, что это очень необходимо», — сказал Кинзер WUSA9, телеканалу CBS в Вашингтоне. Кинзер сказал, что цель законопроекта — сделать автомобили более заметными в любое время дня, повысить безопасность и снизить количество аварий на автомагистралях Вирджинии.Кинзер сказал, что у него было несколько близких звонков с водителями, которые не включали фары.

    Неясно, получит ли закон достаточную поддержку, чтобы пройти Палату делегатов. Plum ввела аналогичную меру в 2019 году, но она не продвинулась.

    Действующие законы штата Вирджиния о фарах

    Действующий закон штата Вирджиния Закон штата Вирджиния 46.2-1030 требует, чтобы все водители на дорогах Содружества использовали освещенные фары в следующих условиях движения:

    • от заката до восхода солнца
    • , когда дворники включены использовать в результате дождя, тумана, мокрого снега или снега
    • , когда туман, дым, дождь или другие условия снижают видимость до менее 500 футов.

    Однако фары не требуются в светлое время суток, если дворники используются только с перерывами для запотевания дождя, мокрого снега или снега.

    Неиспользование фар ночью или в ненастную погоду днем ​​может привести к цитированию. Знание того, когда использовать фары, может повысить безопасность движения и снизить риск попадания в аварию из-за плохой видимости.

    Если вам трудно видеть на дороге другие автомобили, включите фары.Другие автомобилисты, вероятно, тоже не видят вас.

    Безопаснее ли пользоваться фарами днем?

    Автомобили и другие автотранспортные средства с включенными фарами в дневное время более заметны и в целом безопаснее. В зависимости от типа вашего автомобиля, у вас могут быть дневные ходовые огни (ДХО) для улучшения видимости на дороге. ДХО — это маломощные фары, которые автоматически включаются при включении зажигания. Хотя в дневные часы видимость обычно хорошая, автомобили с ДХО легче увидеть, чем автомобили без них.Эти огни также позволяют другим автомобилистам, пешеходам, велосипедистам и другим людям распознавать приближающееся транспортное средство.

    В некоторых странах ДХО являются стандартным оборудованием всех производимых автомобилей. Канада потребовала, чтобы автомобили, произведенные после 1989 года, имели ходовые огни, а Европейский Союз ввел в закон ДХО для автомобилей и небольших фургонов, произведенных после февраля 2011 года. В Соединенных Штатах ДХО разрешены, но не требуются. Большинство новых автомобилей, эксплуатируемых в США, имеют ДХО.

    Исследования показали, что ДХО помогают сократить количество дневных аварий с участием нескольких транспортных средств, особенно лобовых столкновений.Многие исследования показали, что использование ДХО снижает количество ДТП примерно на 5-10%.

    Одним из самых недавних крупномасштабных исследований стало исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2008 году, которое показало, что DRL не оказывают статистически значимого влияния на типы изучаемых дорожно-транспортных происшествий, за исключением 5,7% -ного сокращения аварий с участием небольших грузовиков. и фургоны.

    Использование фар в дневное время имеет решающее значение при неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег, мокрый снег, мокрый снег, туман или когда вы не видите перед собой более 500 футов.Если вы видите на дороге знак «дневной свет фар», включите фары.

    Департамент автотранспортных средств (DMV) рекомендует использовать дневные фары, когда:

    • Неблагоприятные погодные условия затрудняют обзор
    • На сельских дорогах
    • На узких двухполосных шоссе
    • Солнце уже почти для подъема или установки
    • Дорожные знаки указывают зону дневного света фар

    Дополнительные меры по улучшению видимости в дневное время

    Помимо использования фар в дневное время, выполнение следующих действий улучшит вашу видимость.

    • Проверить сигнальные лампы . Убедитесь, что ваши указатели поворота и стоп-сигналы не треснуты, а лампочки исправны.
    • Чистое внутреннее стекло . Удалите из салона всю пленку, которая может ухудшить зрение и привести к тому, что солнце будет больше отражаться.
    • Заменить изношенные щетки стеклоочистителя . Щетки стеклоочистителя нужно менять каждый сезон. Со временем резиновое лезвие становится хрупким и перестает работать, что лишает вас столь необходимой видимости во время сильного дождя и снега.
    • Залить жидкость для омывателя лобового стекла . Возьмите за привычку доливать жидкость для омывателя ветрового стекла, чтобы знать, что ее хватит всякий раз, когда вам нужно очистить лобовое стекло.
    • Очистить зеркала заднего вида и боковые зеркала . Держите боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида в чистоте, чтобы вы могли лучше видеть в них и иметь возможность уверенно менять полосу движения и совершать повороты. Убедитесь, что ваши зеркала отрегулированы в положение, наиболее подходящее для вашего роста.

    Свяжитесь с прокурором по ДТП в Вирджинии сегодня

    Если вы получили серьезную травму в автомобильной аварии в Вирджинии, вызванной халатностью другого водителя, вы можете иметь право на компенсацию.Поверенный по автомобильной аварии в штате Вирджиния в Kendall Law Firm может дать прямую оценку вашего случая автомобильной аварии и предоставить вам компенсацию, которую вы можете получить.

    Если вы обратитесь за помощью к адвокату Кендалла по личным травмам, вы можете рассчитывать на то, что мы проведем тщательное расследование несчастного случая, пока мы соберем доказательства в поддержку вашего иска. Позвольте нашему юристу получить полную информацию о ваших травмах и добиться максимальной компенсации, на которую вы имеете право по закону. Вы можете быть уверены, что ваше дело об автомобильной аварии находится в надежных руках с нашим высококвалифицированным и отзывчивым адвокатом.Позвоните по телефону (866) 590-9773 или свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную первичную консультацию.

    Рассмотрены требования к фарам | Новости, спорт, работа

    В течение многих лет штат Нью-Йорк требовал по закону, чтобы все фары автомобиля (а не только дневные ходовые огни или ДХО) были включены всякий раз, когда дворники требуются для дождя, снега, тумана, мороси и т. Д. или брызги брызг от других транспортных средств на мокрой дороге. Поэтому почему так много водителей не соблюдают этот закон?

    Не должно быть даже закона, который требует этого — это или должно быть просто здравым смыслом! Вождение с включенными фарами даже в дневное время позволяет другим водителям видеть вас раньше и лучше и, следовательно, делает его более безопасным.

    Если вы часто читаете эти статьи о безопасности дорожного движения, вы знаете о многочисленных статьях, пропагандирующих вождение ВСЕГДА с включенными фарами. В большинстве европейских стран и Канады всегда есть требования к ДХО или полным фарам, но в США и штате Нью-Йорк мы менее строгие.

    Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, разделы 375 (2) и 375 (3) разъясняют многие требования, касающиеся фар и их использования. Хотя полные законы о фарах сложны, вот важные части требований к фарам в соответствии с правилами транспортных средств и дорожного движения:

    -Должен быть включен между часом после захода солнца и за полчаса до восхода солнца (время на закате и восходе солнца относительно темное, что затрудняет просмотр других транспортных средств. больше не требуются по закону.Лучшие водители ВСЕГДА используют свои фары).

    -Полные фары (не дневные ходовые огни) должны быть включены всякий раз, когда включены дворники, в том числе в непостоянном положении.

    — При видимости менее 1000 футов необходимо использовать полный свет фар, независимо от того, нужны ли дворники.

    — Фары должны быть включены ближним светом, когда приближающийся впереди автомобиль находится в пределах 500 футов от вашего автомобиля или когда ваш автомобиль находится в пределах 200 футов от автомобиля, за которым вы следуете.

    -Вы должны использовать ближний свет, когда шоссе освещено настолько, что освещение шоссе более чем на 200 футов вперед не требуется (например, шоссе, освещенное уличными фонарями).

    Итак, что делать, если вы встретите встречный автомобиль с выключенными фарами в дождливую, снежную, туманную или другую ненастную погоду? Лучше всего один раз мигнуть дальним светом, чтобы напомнить другому водителю, что его / ее автомобиль плохо виден и фары должны быть включены.

    Теперь, когда вы прочитали о юридических требованиях закона о фарах, возникает вопрос, подумаете ли вы о том, какие действия ВЫ должны предпринять, чтобы соблюдать, когда вы за рулем, или вы просто сядете в свой автомобиль и поедете? Вождение — не такая рутина, как многие из нас думают.На самом деле мы должны работать над этим, а это значит, что мы не должны делать все те отвлекающие вещи, которые большинство из нас делает регулярно, и мы должны постоянно думать о том, соблюдаем ли мы законы. Вы справитесь с задачей?

    Эту и другие колонки можно найти на сайте www.franklincony.org. Перейдите в «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы».

    Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

    07-004355as | NHTSA

    Mr.Гай Дорлеанс

    Международные и нормативные вопросы

    Valeo Lighting Systems

    34, rue Saint-Andr

    93 012 Bobigny Cedex

    Франция

    Уважаемый г-н Дорлеанс:

    Это ответ на ваше письмо, в котором вы спрашиваете о активация дневных ходовых огней (ДХО) в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 108, Лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование . В частности, вы спрашиваете, могут ли различные конструкции светодиодных (светодиодных) ламп, включающие в себя функцию стояночного огня в дополнение к другим функциям, использоваться в качестве ДХО в соответствии со стандартом.Наш ответ состоит в том, что это не будет запрещено FMVSS № 108.

    В качестве предыстории, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уполномочена выпускать FMVSS, которые устанавливают эксплуатационные требования для новых автомобилей и единиц автомобильного оборудования. (см. 49 USC Глава 301). НАБДД не предоставляет разрешения на автомобили или автомобильное оборудование. Вместо этого производители должны самостоятельно сертифицировать, что их продукция соответствует всем применимым стандартам безопасности, действующим на дату производства.НАБДД ежегодно отбирает образцы новых транспортных средств и оборудования, чтобы определить их соответствие применимым FMVSS. Если наше тестирование или экспертиза выявляет очевидное несоответствие, мы можем потребовать от производителя устранить несоответствие и, при необходимости, инициировать процедуру принудительного применения, чтобы гарантировать, что производитель предпримет соответствующие действия.

    Соответствующим языком в FMVSS № 108, касающимся регулирования DRL, является параграф S5.5.11 (a). Этот параграф, в частности, гласит:

    Любая пара фонарей на передней части легкового автомобиля, многоцелевого легкового автомобиля, грузовика или автобуса, независимо от того, требуется ли этот стандарт или нет, кроме стояночных или противотуманных фар, может быть подключена к автоматически активироваться, как определено производителем транспортного средства, в состоянии постоянного горения как дневные ходовые огни (ДХО) и автоматически отключаться, когда рычаг управления фарами находится в любом положении


    В своем письме вы описали два сценария в котором массив из четырех светодиодов, которые могли служить как габаритным огнем, так и ДХО.В первом сценарии один светодиод в массиве активируется один в режиме стояночных фонарей, а все четыре — в режиме ДХО. Во втором сценарии все четыре светодиода в массиве активируются с низкой интенсивностью в режиме стояночных фонарей, и все четыре активируются с более высокой интенсивностью в режиме DRL. Вы указали, что для обоих сценариев лампа будет соответствовать указанным фотометрическим требованиям для любой активированной функции: , то есть , стояночный фонарь или ДХО. Мы полагаем, что оба дизайна будут разрешены FMVSS No.108.

    В прилагаемом нами разъяснительном письме 1997 года мы объяснили причины запрета использования стояночных фонарей в качестве ДХО. В этом письме мы заявили:

    [A] Производитель может использовать любую пару передних фонарей для функции DRL, кроме стояночных (слишком малые, чтобы быть эффективными) или противотуманных фар (слишком ярких).

    Для целей S5.5.11 (a) массив светодиодов, описанный вами в своем письме, которые могут выполнять функцию стояночных или других фонарей в зависимости от того, как они активированы, не будет считаться стояночными огнями ни в одном из них. сценариев, которые вы описали.В режиме DRL лампы будут значительно ярче, чем стояночные огни, и, согласно вашему письму, их фотометрическая мощность будет соответствовать требованиям S5.5.11 (a) (1), который устанавливает минимальную и максимальную мощность для DRL. Это приведет к появлению эффективных ДХО, что является целью требования FMVSS № 108.

    Мы также отмечаем, что при разработке стандарты ДХО.В интерпретационном письме 1988 г. мы заявили, что:

    [A] лампа, которая функционирует как стояночный фонарь и как ДХО, и которая работает при дневном свете, может действовать как ДХО или как стояночный фонарь, в зависимости от интенсивности света свет излучается, но он должен отвечать фотометрическим требованиям для выполняемой функции.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с моим сотрудником Ари Скоттом по телефону (202) 366-2992.

    С уважением,

    Энтони М.Cooke

    Главный юрисконсульт

    Приложение

    ref: 108

    d.4 / 29/08

    Законно ли движение без дневных ходовых огней в Онтарио?

    Auto Know, нож, автомобиль, закон, оружие, autoknow, вопросы, DRL, DRL, фары, освещение, автомобили,

    Q: Законно ли в Онтарио вождение без дневных ходовых огней?

    Закон о безопасности транспортных средств требует, чтобы все автомобили, проданные или импортированные в Канаду после 1 декабря 1989 года, должны иметь автоматические дневные ходовые огни (ДХО).Однако Закон Онтарио о дорожном движении не требует использования ДХО. В соответствии с S. 62 HTA в темноте или при плохой видимости должен быть включен полный свет.

    Если вы видите автомобиль без ДХО, он либо был построен до декабря 1989 года; это автомобиль посетителя из США; имеет сломанную или отключенную систему ДХО; или был импортирован после того, как ему исполнилось 15 лет (федеральное правительство не имеет юрисдикции над этим).

    Q: Могу ли я ездить без дневных ходовых огней по всей Канаде?

    Министерство транспорта Канады сообщает, что все участники дорожного движения в Новой Шотландии, включая посетителей, в дневное время должны иметь либо ДХО, либо фары ближнего света.И, конечно же, ночью или в условиях плохой видимости должен быть включен полный свет.

    Новая Шотландия — первая и в настоящее время единственная провинция Канады, принявшая такой закон.

    В: Является ли незаконным хранение карманного ножа в моей машине или на поясе? Как насчет охотничьих / рыболовных ножей во время похода?

    Ниже приведен упрощенный обзор для законопослушных граждан, не желающих нечаянно нарушить закон. См. Подробности в разделе 84 Уголовного кодекса.

    Как показывает практика, ножи, которые можно мгновенно открыть одной рукой (гравитационный нож с переключаемым лезвием, нож-бабочка), являются запрещенным оружием в Канаде, равно как и кинжалы и ножи, замаскированные под безвредные предметы размером менее 30 см (гребенчатый нож, пряжка на ремне). нож).Их хранение в любое время является незаконным.

    Ножи, открываемые вручную, такие как многофункциональный карманный нож или складной нож, который можно медленно открывать одной рукой, разрешены независимо от длины лезвия, как и ножи с фиксированным лезвием (рыболовные, кухонные).

    Законные ножи становятся незаконным «оружием» только при ношении или использовании в опасных или преступных целях.

    «Нападение с применением оружия» определяется как нападение, препятствие или попрошайничество при открытом ношении или ношении оружия или его имитации.Таким образом, разжигание конфронтации «дорожная ярость» с помощью карманного ножа, пристегнутого к вашему поясу, теоретически может привести к обвинению в оружии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *