8. Регулирование дорожного движения
8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется при помощи дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.
8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными; временными и со сменной информацией.Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.
8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно этим Правилам и должны отвечать требованиям национального стандарта.Дорожные знаки должны размещаться так, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть прикрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.
Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.
Дорожные знаки устанавливаются на обочинах дороги на стороне, соответствующей направлению движения. Для лучшего восприятия могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет для движения в одну сторону больше одной полосы, установленный на обочине дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе или над проезжей частью, или на противоположной стороне дороги (в случае, если для встречного движения имеется не более двух полос).
Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать только те участники движения, для которых она предназначена.
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.
Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
8.4. Дорожные знаки (приложение 1) делятся на группы:- а) предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;
- б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
- в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;
- г) предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или на отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;
- ґ) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила;
- д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;
- е) таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлую, так и в темную пору суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, где дорожную разметку участникам дорожного движения тяжело увидеть (снег, грязь и пр.) или дорожную разметку нельзя обновить, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.
8. 5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.
К нему относится:
- а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
- б) предупреждающие световые круглые тумбы, которые устанавливаются на разделительных полосах или островках безопасности;
-
- г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающим перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
- ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
- д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
- е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительной ориентации водителей на проезжей части;
- є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
- ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода, Х-образные.
На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.
8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета – сверху, зеленого – снизу, а с горизонтальным: красного – слева, зеленого – справа.-
- б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
- в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.
Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;
- г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
- ґ) желтый запрещает движение и предупреждает о предстоящем изменении сигналов;
- д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
- е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
- є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;
- ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
- з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз вправо, включение которого запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 (см. приложение 2), и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимости перестроиться на полосу движения справа.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9, въезд на эту полосу запрещен.
8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».Движение разрешается только в случае включения одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала – движение запрещено.
В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:- а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
- б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный – запрещает.Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.
8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, имеющие следующие значения:- а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
- с левой и правой сторон – разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам – прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
- со стороны груди и спины – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
- б) правая рука вытянута вперед:
- с левой стороны – разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам – во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- со стороны груди – всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- с правой стороны и спины – движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
- в) рука поднята вверх;
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.
Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулировки дорожного движения.
Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.
Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
8.9. Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:- а) сигнального диска с красным сигналом или световозвращателем либо руки, указывающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
- б) включенного проблескового маячка синего и красного либо только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
- в) громкоговорящего устройства;
- г) специального табло, на котором указывается требование об остановке транспортного средства.
Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.
8.10. При подаче светофором (кроме реверсивного ) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. приложение 2), дорожным знаком 5.62 «Место остановки» (см. приложение 1), если их нет – не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях – перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов. 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8. 10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлечь их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом
Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение в Госдуму проект закона (№1153331-7), предполагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлением Правительства.
Изменения предлагается внести в Закон «О безопасности дорожного движения».
«Правила дорожного движения — серьёзнейший документ, прямо регламентирующий единый порядок и нормы для водителей десятков миллионов транспортных средств и пешеходов по всей огромной стране. Правила — основной закон дороги», — заявил один из авторов проекта закона, глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в своём Telegram-канале.
По его словам, сейчас работа над документом поручается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за участниками дорожного движения. При этом в Правительстве отмечают возможность оперативно вносить в ПДД необходимые изменения или уточнять понятия, вызывающие неоднозначное толкование, при установлении правил постановлением. Это вызывает сомнения, отметил депутат.
«Вместе с тем изменения в правила чаще всего носят непубличный, «кабинетный» характер и становятся по факту их утверждения Правительством односторонним и нередко неприятным императивом для участников дорожного движения», — заявил депутат.
По его словам, в правилах чаще всего права изменяются автовладельцев, но не защищаются. Кроме того, «кабинетные» корректировки правил редко учитывают региональную практику.
Также действующие правила не регулируют вопрос, связанный с электроскутерами и электросамокатами, а также тонировкой стёкол.
«Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установления правил дорожного движения федеральным законом, что позволит исключить непубличный характер вносимых изменений в правила дорожного движения, в большей степени отразить требования к участникам дорожного движения и их права», — заключил Нилов.
Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 января 2022 года.
Ранее правила дорожного движения уже предлагали передать в ведение законодателей. Так, по мнению парламентариев и экспертов, это может сократить количество вносимых в «водительскую Библию» изменений и сделать их более выдержанными и продуманными.
Читайте также:
• В 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза • СМИ: МВД хотят вернуть контроль над установкой дорожных знаков и светофоров • В России хотят ввести новые дорожные знаки для борьбы с превышением скорости
«В реальности на дороге встречаются те, кто знает о последних изменениях в ПДД, кто что-то о них слышал и кто ездит по правилам 10-летней давности. Не до всех информация доходит одновременно. Получается неразбериха!» — пояснил автоэксперт Пётр Шкуматов.
Он подчеркнул, что от внесения изменений в правила до момента их «устаканивания» проходит минимум три года. При этом речь идёт о документе, который влияет на безопасность движения десятков миллионов человек в стране.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.
В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом
https://ria. ru/20210419/pdd-1728860526.html
В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом
В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом — РИА Новости, 19.04.2021
В ЛДПР предложили регулировать ПДД федеральным законом
Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства,… РИА Новости, 19.04.2021
2021-04-19T00:14
2021-04-19T00:14
2021-04-19T00:14
россия
ярослав нилов
лдпр
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_cf73e3a0ec69167c9f12cbaa8f0db597.jpg
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства, сообщил глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Изменения предлагается внести в закон «О безопасности дорожного движения».Законопроект, опубликованный в Telegram-канале Нилова, предполагает, что ПДД должны устанавливаться федеральным законом. В то время как сегодня работа над ними поручается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за участниками дорожного движения.Авторы отмечают, что на данный момент в ПДД не урегулирован целый ряд вопросов: о тонировке стекол, а также об использование электроскутеров и электросамокатов.В случае принятия законопроект вступит в силу 1 января 2022 года.
https://ria.ru/20210403/nakazanie-1604080834.html
https://ria.ru/20210402/predlozhenie-1603988465.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/07/1727194475_236:0:2967:2048_1920x0_80_0_0_6c9fdc9a2d426da5a2863181671854dd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ярослав нилов, лдпр, общество
Ответы на Билеты ПДД по теме «Сигналы светофора и регулировщика»
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:
Пройти тестВопрос 1
Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.
Вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
- 1. Только налево.
- 2. Прямо и налево.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как Правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.
Вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1. Только грузовому автомобилю.
- 2. Легковому и грузовому автомобилям.
- 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
- 4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос 4
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.16) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).
Вопрос 5
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
- 3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).
Вопрос 6
Вам разрешается движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. В любом направлении.
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).
Вопрос 7
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено только направо.
- 2. Разрешено только для выполнения разворота.
- 3. Запрещено.
Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).
Вопрос 8
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. Во всех направлениях.
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).
Вопрос 9
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
- 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
- 2. Только автобусу.
- 3. Только легковому автомобилю.
- 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).
Вопрос 10
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1. Водитель должен немедленно остановиться.
- 2. Водитель должен ускорить движение.
- 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).
Вопрос 11
Ваши действия в данной ситуации?
- 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
- 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
- 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.
Вопрос 12
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1. Должны.
- 2. Должны только с заездом на тротуар.
- 3. Не должны.
Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).
Вопрос 13
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
- 1. Остановиться у стоп-линии.
- 2. Продолжить движение только прямо.
- 3. Продолжить движение прямо или направо.
Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).
Вопрос 14
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
- 1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
- 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
- 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.
На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).
Вопрос 15
В каком месте Вам следует остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Вопрос 16
В каком направлении Вам разрешено движение?
- 1. Только налево и в обратном направлении.
- 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
- 3. В любом.
Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).
Вопрос 17
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
- 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
- 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. Повернуть направо.
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Вопрос 18
Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Запрещено.
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).
Вопрос 19
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только по траектории А.
- 2. Только по траектории Б.
- 3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Вопрос 20
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:
Пройти тестВопрос 21
Сигналы такого светофора распространяются:
- 1. Только на трамваи.
- 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
- 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Вопрос 22
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
- 1. Движение разрешается с особой осторожностью.
- 2. Движение запрещено.
- 3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Вопрос 23
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
- 1. Требованиями дорожных знаков.
- 2. Значениями сигналов светофора.
- 3. Указаниями регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Вопрос 24
Вы имеете право двигаться:
- 1. Только прямо.
- 2. Только направо.
- 3. Прямо или направо.
Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.
Вопрос 25
В каком месте Вы должны остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед стоп-линией.
- 3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Вопрос 26
Вам можно продолжить движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо или направо.
- 3. Только направо.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
Вопрос 27
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
- 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.
Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).
Вопрос 28
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).
Вопрос 29
Вам разрешено продолжить движение:
- 1. Только налево.
- 2. Только в обратном направлении.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).
Вопрос 30
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
- 1. Неисправна светофорная сигнализация.
- 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
- 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).
Вопрос 31
Вам разрешено движение:
- 1. Только в направлении А.
- 2. В направлениях А и Б.
- 3. В любом направлении из указанных.
Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.
Вопрос 32
Вам можно двигаться:
- 1. Только налево.
- 2. Налево и в обратном направлении.
- 3. В любом направлении.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено прямо и направо.
- 2. Разрешено только направо.
- 3. Запрещено.
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).
Как будут регулировать езду на электросамокатах и гироскутерах — об изменениях в ПДД рассказал Александр Васильев
Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев рассказал ER. RU о готовящихся изменениях в правила дорожного движения, которые регулируют передвижение на «средствах личной мобильности»: это электросамокаты, электровелосипеды, гироскутеры, моноколеса и прочая техника на электромоторной тяге.
О чем эти изменения и когда они вступят силу?
— Они практически готовы к внесению в ПДД. Все отзывы по предложенным Министерством транспорта изменениям уже собраны. В них прописаны скоростные режимы, местоположение таких транспортных средств на дороге, на тротуаре или велодорожке, а главное — вводится само понятие «средства индивидуальной мобильности». Когда они будут приняты окончательно, зависит от Правительства.
Изменения предусматривают ограничение максимальной скорости для такой техники?
— Этот вопрос мы обсуждали с Минтрансом и с Госавтоиспекцией. Было решено, что эта скорость будет ограничена 20 км/ч на тротуарах. Однако замечу, это вовсе не значит, что на переполненной остановке с людьми нужно «гнать» с такой скоростью. При этом по дорогам общего пользования ограничение для электросамокатов составит 60 км/ч.
То есть можно ездить и по дорогам?
— Да, но только при условии, что рядом нет велодорожек или тротуаров. Также нельзя ездить по дорогам на устройствах с так называемым «гироскопическим эффектом» (сюда входят гироскутеры и моноколеса), или на личном транспорте без электромотора (самокатах, скейтбордах и роликовых коньках). Другое обязательное требование для движение по автодороге — наличие фары или наклейки со светоотражающим эффектом. При этом если велосипедисты даже при наличии тротуаров должны ехать по дороге, то люди на средствах индивидуальной мобильности должны передвигаться по тротуарам, и только если их нет — по дороге.
Что ждет любителей «погонять с ветерком»? Будут ли вводится штрафы, и кто будет их выписывать? Кто виноват при столкновении с прохожими?
— Все эти вопросы еще необходимо отрегулировать, согласовав с Кодексом об административных правонарушениях. Однако отмечу, что сейчас столкновение человека на электросамокате с пешеходом расценивается как столкновение пешехода с пешеходом. Однако потерпевшим будет всегда признан прохожий. Единственное исключение — если в момент столкновения он шел по велодорожке.
Как повысить культуру вождения как на дорогах, так и на тротуарах?
— Если люди будут более благоразумными и, покупая дорогой электросамокат с хорошими характеристиками, начнут с уважением относиться к другим, понимая, что не везде у них есть преимущество, то и резонансных случаев ДТП с их участием станет меньше, а культура вождения, о которой вы говорите, повысится. Вряд ли кто-то, кто столкнулся на этом транспортном средстве или упал с него, захочет повторить этот опыт. Ведь все эти транспортные средства создавались не для выступлений в цирке, а для того, чтобы с комфортом доставлять человека по городу.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Кто имеет право регулировать дорожное движение и контролировать соблюдение ПДД
Регулировать движение имеют право:
— штатные и внештатные сотрудники полиции;
— дружинники;
— дежурные на железнодорожном переезде;
— работники дорожно-эксплуатационной службы;
— сотрудники военной автоинспекции (их можно узнать по специальной экипировке).
В руках у них может быть один из следующих атрибутов: жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь, флажок. Указания этих лиц по порядку движения для водителей обязательны. Регулировать — это значит обеспечивать организацию движения.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Контроль соблюдения водителями ПДД является исключительной компетенцией сотрудников ГИБДД и участковых инспекторов полиции. Сотрудники других служб полиции могут осуществлять указанный контроль только в случаях введения в действие специальных планов. Также они вправе выполнять совместно с сотрудниками ГИБДД задачи, связанные с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности (по решению руководителя органа внутренних дел).
Другими словами, обычный полицейский, не являясь сотрудником ГИБДД, может перенаправить ваше движение, остановить вас. Но у него нет права проверить наличие аптечки или составить протокол о правонарушении. Это правило, однако в нем есть одно исключение — действие специальных планов. Только при действии спецпланов любой сотрудник полиции наделяется большими полномочиями, чем просто регулировать движение.
На привлеченных сотрудников полиции распространяется обязанность сотрудников ГИБДД представиться при остановке машины, ведь водитель имеет право знать, кто его остановил, и, соответственно, уполномочен ли этот человек контролировать ситуацию на дороге. Бывали случаи, когда какой-нибудь сотрудник патрульно-постовой службы (ППС) или вневедомственной охраны брал жезл и шёл «контролировать соблюдение ПДД», или это делал какой-нибудь совсем посторонний человек под видом дружинника или внештатника ГИБДД. Не надо думать, что если человек в полицейской форме, то он вправе вас остановить и проверить ваши документы или, подозрительно принюхиваясь к перегару, намекать на отправку на медосвидетельствование.
ПДД | Портленд, ME
Правила дорожного движения | Портленд, Мэн-
Christopher Branch, директор
Операции
250 Canco Road
Портленд, ME 04103Администрация
212 Canco Road
Портленд, ME 04103Администрация
207-874-8801Служба поддержки клиентов
207-874-8493Горячая линия по запрету парковки
207-879-0300Горячая линия для тротуаров
207-874-8793Маршрут
[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0. 00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2.00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/ 0.0000000,» ImageFileNackground? » «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYackground»: 1 : 0. 0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Значение»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0. 00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «фоновый элемент»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0. 0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]
Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправоПДД на парковке | Университет Гонзага
Эти правила применимы ко всем лицам, которые управляют транспортным средством на территории Университета Гонзага. Вы можете избежать получения ссылок на парковку GU, прочитав эти правила и соблюдая их.
Правила парковки
Университет Гонзага требует, чтобы все автомобили (в том числе мотоциклы), стоянки на территории Университета, были зарегистрированы в Службе безопасности кампуса и имели надлежащее разрешение на парковку.
Посетители регистрируют свои автомобили, получая разрешение на парковку для посетителей в приемной комиссии, коммутаторе, библиотеках Chastek и Foley или службе безопасности кампуса.Если вы одалживаете свой автомобиль другому человеку, вы обязаны проинформировать его о правилах и положениях парковки.Зарегистрированные владельцы несут ответственность за все ссылки, выданные их транспортным средствам, независимо от того, кто управлял автомобилем во время нарушения.
Транспортные средства, припаркованные на городских улицах, регулируются законодательными актами штата Вашингтон, а также кодексами и постановлениями города / округа Спокан. Полиция Спокана и Управление парковки патрулируют кампус и выдают городские парковки. Служба безопасности / парковки кампуса не уполномочена принимать во внимание ссылки, выданные правоохранительными органами города / штата.
Следующие действия запрещены на территории Университета Гонзага:
Нарушение | Комиссия ($) |
Превышение лимита времени | 40 |
Отсутствие разрешения на отображение | 20 |
Мошенническое использование разрешения / цитата | 100 |
Препятствует движению / не полностью в стойле | 40 |
Парковка в зоне погрузки | 40 |
Текущее разрешение отсутствует | 50 |
Нет разрешения на парковку ADA | 350 |
Парковка в безымянном киоске | 40 |
Парковка в строительной зоне | 30 |
Парковка в пожарной полосе | 50 |
Парковка в нескольких местах | 50 |
Парковка кирпичная | 50 |
Парковка / вождение во внутреннем кампусе | 50 |
Парковка на засеянной территории | 80 |
Scofflaw / Повторный преступник | 75 |
Несанкционированная парковка | 20 |
Студент / сотрудник, припаркованный только для посетителей | 50 |
ПДД
- Ограничение скорости на кампусе — 10 миль в час.
- Превышение установленной скорости или безответственное движение запрещено.
- Движение по тротуарам, лужайкам или кирпичу запрещено.
- Водители должны подчиняться всем устройствам управления движением, знакам и разметке.
Мотоциклы
- Операторы / пассажиры всех мотоциклов или мопедов должны носить защитный шлем.
- Водители всех мотоциклов и некоторых мопедов требуют наличия мотоцикла в водительских правах.
- На территории кампуса нет специальных условий для парковки мотоциклов. Они должны быть припаркованы в регулярно обозначенных стойлах и должны иметь разрешение на парковку мотоциклов GU.
ПДД
ПДДПДД
- На территории университетского городка действуют все законы штата Канзас о дорожном движении. Штрафы за нарушение правил дорожного движения установлены Статутом Канзаса 8-2118.
- Моторизованные транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны эксплуатироваться с осторожностью, совместимые при существующих погодных, пешеходных и транспортных условиях.
- Ограничение скорости на улицах кампуса — 20 миль в час. Ограничение скорости на парковках кампуса составляет 15 миль в час. Ограничение скорости в гаражах на территории кампуса — 10 миль в час. Все управление движением знаки, временные зоны, зоны загрузки, зоны гаража, служебные и инвалиды киоски работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если иное не указано в знак.
- Запрещается эксплуатация моторизованных транспортных средств, мотоциклов, мотоциклов или мопедов. трава, тротуары или пешеходные дорожки на территории кампуса (кроме транспортных средств вспомогательных служб).
Велосипеды и скейтборды
- Велосипедисты обязаны соблюдать все правила дорожного движения и нести ответственность за соответствующие штрафы. и штрафы.
- Катание на скейтборде, роликах и велосипеде разрешено только в индивидуальном порядке.
- Рекреационное катание на скейтборде, роликах и велосипеде, причиняющее ущерб, запрещено. на тротуарах кампуса, парковках, улицах, проездах и других прилегающих территориях с твердым покрытием в и внутри университетских зданий.
Снежные аварийные маршруты
- Все улицы и проезды кампуса обозначаются как маршруты экстренной помощи в снегу, если так объявлено Президентом Университета штата Уичито или уполномоченным представителем. Транспортные средства за блокирование этих маршрутов взимается штраф и / или плата за буксировку.
Правила парковки и дорожного движения | Университет Хардин-Симмонс
Все студенты, преподаватели и сотрудники должны соблюдать правила, регулирующие использование транспортных средств и велосипедов, установленные Университетом.Такое соглашение подразумевает фактическую эксплуатацию транспортного средства на территории Университета Хардин-Симмонс. В то время как Университет будет прилагать все усилия для защиты транспортных средств на своей собственности, Университет (ни его должностные лица или сотрудники) не могут нести никакой ответственности за уход или защиту любого транспортного средства или его содержимого.
Регистрация
Сотрудники
Все автомобили, мотоциклы и велосипеды, эксплуатируемые или припаркованные на территории HSU любым сотрудником университета, сотрудником по контракту (ABM или ARAMARK) или в настоящее время зачисленным студентом, должны быть зарегистрированы в полицейском управлении HSU и должны иметь надлежащее разрешение на указанное транспортное средство.
Своевременная регистрация
сотрудникам и студентам университета будет предоставлен льготный период в пять рабочих дней для регистрации своего автомобиля или велосипеда, начиная с первого дня занятий каждого семестра (осень, весна, лето I, лето II). Любая цитата, выданная после истечения пятого дня, не подлежит отклонению.
Временные разрешения
Любой моторизованный автомобиль или велосипед, который используется на территории кампуса, должен иметь действующее разрешение.В случае возникновения необходимости, когда студенту или сотруднику требуется использовать замененный, взятый напрокат или арендованный автомобиль на территории кампуса, необходимо получить временное разрешение (бесплатно) на указанное транспортное средство в течение 24 часов. Первое упоминание любого незарегистрированного транспортного средства, указанного в данном документе, будет отклонено и рассматриваться как предупреждение. Любое последующее упоминание того же транспортного средства через 24 часа или более после первого упоминания не подлежит отклонению. Студент / сотрудник может использовать свою висящую наклейку на любом транспортном средстве, которое они используют на территории HSU.
Посетителей
Посетители — это гости и другие лица, посещающие кампус по делам университета, посещающие общественные мероприятия, посещающие университетскую библиотеку, спортивные мероприятия и т. Д. Преподаватели, сотрудники, студенты, члены их семей и друзья или другие студенты, которые используют транспортное средство, которое не зарегистрирован в HSU не считаются посетителями. Другие дополнительные преподаватели, сотрудники или студенты, регулярно назначаемые для работы в HSU, не являются посетителями. Гости, которые используют зарегистрированный автомобиль студента, сотрудника или преподавателя, подпадают под те же ограничения парковки, что и зарегистрированный, и должны парковаться в соответствии с наклейкой.Учащиеся ACU, McM, школы медсестер Патти Хэнкс, средней школы Абилина и Купера и младшего колледжа Cisco не считаются посетителями во время занятий.
Внимание: Студенты иждивенцы нынешних преподавателей и сотрудников HSU не имеют права использовать парковочные места для преподавателей / сотрудников во время посещения занятий или во время работы в HSU. Если учащийся использует автомобиль своих родителей, на который было выдано разрешение факультета / персонала, он или она должны припарковаться в специально отведенном для него месте (пригородная парковка или парковка для резидентов).
Автоматические разрешения
- Знаки парковки должны отображаться правильно. Поместите висячие наклейки на зеркало заднего вида лицом вперед. Запрещается приклеивать или оставлять висящую наклейку на приборной панели или других местах транспортного средства. Не изменяйте висящую наклейку.
- Все висячие таблички будут пронумерованы и имеют цветовую кодировку для ограничений парковки. Жители получат фиолетовые наклейки, а пассажиры — золотые.
- С понедельника по пятницу, с 7:30 до 17:00, резидентам разрешено парковаться на всех стоянках Resident Hall и на открытых стоянках. Открытые участки обозначены на карте коричневым цветом. Эти парковки также обозначены знаками, обозначающими знаки отличия, разрешенные на этих парковках
- Дополнительная парковка возможна на «Открытых стоянках». К ним относятся: стоянка для бейсбола, Cowboy Band Hall, Intermural Field, стоянка Simmons, стоянка Skiles и стоянка Dyess Welcome Center.
- Открытая парковка доступна для студентов, преподавателей и сотрудников по выходным и с 17:00 до 7:30 по будням.Парковка запрещена в красных зонах, для инвалидов, президента, вице-президентов, декана, директоров резиденций, а также на зарезервированных или арендованных местах в любое время.
- Студенты, проживающие за пределами кампуса (пассажиры), получат золотую висящую наклейку и смогут парковаться на любых парковочных местах с пометками «пригородные», «com / vis», где знаки обозначают золотые наклейки, или на любой из открытых парковок, перечисленных выше.
- Наклейки для дополнительных участников: аспиранты из всех университетов получат наклейки для пригородных парковок и будут соблюдать правила парковки пригородных парковок. Приглашенные профессора, которые проводят занятия в HSU, получат вешалку для пригородных поездов и должны будут парковаться на пригородной парковке в рабочее время.
- Требуются наклейки для мотоциклов и велосипедов. Велосипеды будут идентифицироваться по серийному номеру, расположенному на нижней стороне велосипеда между педалями. Велосипеды необходимо оставлять на предусмотренных для этого стоянках для велосипедов. Мотоциклы можно парковать в пригородных зонах и местах с пометкой «Мотоцикл».
- Первая вешалка и первая наклейка с велосипедом бесплатны для всех учащихся.Любая дополнительная наклейка будет стоить 5 долларов США каждая.
- Знаки регистрации от McM, ACU, Высшей школы Абилина и Купера, HSU и Школы медсестер Пэтти Хэнкс Шелтон чествуют во всех школах. Правила парковки будут отличаться в каждом кампусе. Поэтому студентам рекомендуется проконсультироваться с полицией кампуса, чтобы уточнить вопросы, касающиеся правил парковки и транспортных средств в каждом кампусе.
- Правильное отображение наклейки
- Студенты, преподаватели и сотрудники должны вывешивать свои наклейки на зеркале заднего вида своего автомобиля, обращенные наружу.
- Висячая наклейка должна быть показана в течение 24 часов с момента ее получения.
- Утерянные, украденные или нечитаемые таблички необходимо заменить. Стоимость замены составляет 5 долларов США.
- Если декали не отображаются должным образом, учащийся должен будет оплатить дорожное сообщение и при необходимости заплатить за замену декалей.
- В случае цитирования, ученик, который соответствует висящей наклейке, будет заряжен, даже если висящая наклейка находится на другом транспортном средстве.
- Об утерянных или украденных висячих наклейках необходимо сообщить в Департамент полиции HSU.в течение 24 часов. Если не сообщается, и цитирование, которое соответствует висящей наклейке, будет ответственностью учащегося.
ПДД | Парковка | Денверский университет
Пожалуйста, соблюдайте все правила парковки и дорожного движения Университета, когда вы едете по нашему кампусу и вокруг него.
Общие правила дорожного движения
- 5 миль в час на гаражных стоянках, если не указано иное.
- 10 миль в час на наземных стоянках, если не указано иное.
- 15 миль в час на всех улицах, дорогах и проездах кампуса, если не указано иное.
Пешеходы имеют преимущественное право ВСЕГДА .
Эксплуатация или парковка автотранспортных средств на тротуарах, лужайках и неназначенных стоянках запрещена . Владельцы транспортных средств могут нести ответственность за ущерб, причиненный в результате вождения или парковки на или в неназначенной зоне.
Оператор и / или владелец любого автомобиля должен подчиняться инструкциям всех применимых устройств управления движением.
Никто не должен вмешиваться в какие-либо операции по обеспечению движения или парковки, в работу любого устройства управления движением, игнорировать любой сигнал или указание должностного лица, вмешиваться, разрушать или портить любое устройство управления движением. Нарушители подлежат наложению штрафов и дисциплинарных взысканий со стороны Университета.
Умышленное уничтожение или повреждение устройства управления движением в университете считается актом вандализма и повлечет за собой как штрафы, так и дисциплинарные меры.
Все автомобили на территории Университета должны эксплуатироваться или парковаться в соответствии со всеми Правилами и Положениями о парковке и дорожном движении Университета Денвера, всеми законами города Денвер и штата Колорадо.
Запрещается использовать автотранспортные средства таким образом, чтобы они мешали работе Университета или нарушали спокойствие и качество жизни университетского сообщества.
Никто не должен парковать или управлять автомобилем на территории Университета таким образом, чтобы нанести ущерб какой-либо собственности или территории Университета.
Университет Денвера оставляет за собой право удалять автотранспортные средства из своей собственности без предварительного уведомления по причинам, включая, но не ограничиваясь, следующим: (а) очевидный отказ; (b) отсутствие действующего или действующего номерного знака; (c) парковка таким образом, чтобы представлять опасность для автомобильного или пешеходного движения или для движения и работы аварийного оборудования; (d) права на парковку владельца / оператора были отменены; (e) текущий ремонт объектов; (f) неоплаченные нарушения; (g) парковка или территория обозначены как зона немедленного буксировки. Владелец и / или оператор будут нести ответственность за все расходы, связанные с удалением такого транспортного средства. Университет Денвера не несет ответственности за повреждения любого транспортного средства, потерю транспортного средства или любые оставленные в нем предметы транспортных средств, которые были удалены из собственности Университета.
Водитель и / или зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за все ссылки на него.
Транспортные средства для отдыха с электроприводом и без двигателя, включая, помимо прочего, скейтборды, моторизованные скейтборды, ховерборды, роликовые коньки и роликовые коньки, не должны эксплуатироваться на или на стоянках или сооружениях Университета.Эти зоны предназначены для автомобилей, и использование этих типов транспортных средств в зонах с такой высокой плотностью населения небезопасно.
Обозначенные парковочные места указаны на университетских картах парковок, которые можно получить в отделе парковки и мобильности. Парковочные зоны могут быть дополнительно ограничены, если об этом указывают устройства управления дорожным движением. Университет Денвера оставляет за собой право изменять конфигурацию назначения парковочных мест в любое время без предварительного уведомления, а также налагать дополнительные ограничения на парковочные места в чрезвычайных ситуациях или в особых случаях без предварительного уведомления.
Никто не может парковать какие-либо автомобили на территории Университета в любом месте, кроме разрешенной и обозначенной стоянки, отмеченной устройствами управления движением (т. Е. Указателями). Все автомобили должны парковаться в обозначенных границах специально отведенного места для парковки. Это означает, что с обеих сторон автомобиля должны быть визуально окрашенные линии (парковочного места). Все зоны, которые специально не обозначены для парковки, считаются зонами, запрещенными для парковки. Запрещается парковать или управлять транспортными средствами таким образом, чтобы они препятствовали движению транспортных средств или пешеходов. Капитальный ремонт (т. Е. Техническое обслуживание автомобилей, требующее более трех часов) автотранспортных средств на территории Университета запрещен. Водитель или зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за любые повреждения или очистку от утечки химикатов.
Никто не должен хранить или парковать какие-либо автомобили или предметы на стоянке Университета дольше 45 дней (даже при наличии действующего разрешения). В случае механической неисправности автомобиля владелец или водитель будет нести ответственность за его восстановление до рабочего состояния или за его удаление, как только это позволят доступные услуги.Брошенные автомобили будут отбуксированы и конфискованы за счет владельца.
ПДД | Общественная безопасность
Правила, касающиеся регулирования движения и парковки, должны выполняться соответствующими органами. Управлению общественной безопасности предоставлено право выдавать цитаты, а также запрашивать и получать от гражданских властей любую помощь, необходимую для инициирования местных действий против нарушителей. Также выдается разрешение на использование замков для шин и перемещение / буксировку при любом нарушении правил дорожного движения, которое считается необходимым для соблюдения правил и безопасности университетского городка.
Нарушения парковки
Обозначенные места для парковки должны быть размещены на отдельных стоянках в кампусе колледжа Миссисипи, как они созданы и одобрены Исполнительным советом SGA, вице-президентом по делам студентов и Управлением общественной безопасности.
Следующие правила парковки являются нарушением правил дорожного движения Колледжа Миссисипи:
1. Отсутствие регистрации или неправильная регистрация
Отсутствие регистрации
Все автомобили, привезенные в кампус преподавателями, персоналом, дневными студентами, студентами общежитий, вечерними студентами, работниками общественного питания и физическими работниками предприятий, должны быть надлежащим образом зарегистрированы в Управлении общественной безопасности, если иное не разрешено в соответствии с положениями этого законопроекта. Штрафы за это нарушение, уплаченные в течение 24 (двадцати четырех) часов после публикации указанной ссылки, будут применены к стоимости регистрации. Если до принятия мер пройдет 24 часа, штрафы будут аннулированы, и потребуется оплатить полную стоимость регистрации. Служба безопасности кампуса бесплатно выдаст временные наклейки студентам, которые ранее зарегистрировали автомобиль в колледже Миссисипи. Студент, желающий получить такую наклейку для дополнительного автомобиля, привезенного в кампус, должен принести свой номер наклейки в Управление общественной безопасности, чтобы закрепить временную наклейку.
Неправильная наклейка
Одновременно может отображаться только одна декаль колледжа Миссисипи. Декаль будет размещена в одном из следующих мест:
- левый нижний угол заднего стекла
- бампер задний левый
- на металлической пластине, прикрепленной к автомобильной бирке
2. Неправильная партия
Это применимо только к студентам, которым разрешено парковаться на определенном студенческом стоянке на другом студенческом стоянке; это не распространяется на стоянку студентов в других местах.
3. Вне линии
Это должно включать двойную парковку и занимать больше отведенного места.
4. Блокировка движения
Это включает парковку на неназначенных территориях в любое время, которые предназначены для движения автомобилей.
5. Зона эвакуации
Все зоны буксировки должны быть надлежащим образом обозначены желтой маркировкой или знаками «буксировка». Транспортные средства могут буксироваться за счет владельца.
6. Ограниченная или неправильная парковка
Это включает парковку на любом тротуаре, блокировку пешеходного перехода или пандуса для инвалидов, лужайку или парковку в неправильных местах, обозначенных таким образом в будние дни.
7. Прочие — сюда входят:
- A. Причинение несчастного случая — сюда входят все несчастные случаи, которые могут произойти, без учета серьезности.
- B. Сверхурочная парковка — на все зоны погрузки должно быть установлено ограничение в десять (10) минут. Нарушители могут получать билеты один раз в час по истечении этого десяти минут, до пяти билетов за пять часов и / или буксировать.
- C. Парковка для посетителей — ни один зарегистрированный студент, преподавательский состав или персонал Колледжа Миссисипи не должен парковаться на парковке для посетителей.
- D. Подделка билета — любой студент, которому в любое время выставляется предупреждение о нарушении правил дорожного движения на автомобиле, который не зарегистрирован в соответствующих органах власти и в соответствии с правилами 1352, изложенными в этом законопроекте, и который хотел получить плату штрафов, наложенных на основании посещения родственника или друга в университетском городке, должны быть инициализированы соответствующими властями в офисе в течение 24 часов после того, как ссылка была сделана, не включая субботу, воскресенье и праздничные дни, а затем отправлено по почте дом для цитирования должен быть полностью подписан родственником или другом, который находился в университетском городке на автомобиле в момент выдачи цитаты. Этому родственнику или другу дается недельное пособие, или штрафы будут взиматься в соответствии с положениями этого счета.
- E. Пожарная зона, зона для инвалидов и другие зоны ограниченного доступа. ПОЖАРНЫЕ ЗОНЫ обозначены красной краской бордюра. В целях соблюдения правил безопасности и защиты населения университетского городка ПАРКОВКА В ЭТИХ ЗОНАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ПЛОЩАДКИ, ПРИПОЛНЕННЫЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА, обозначены синей краской бордюра. На этих местах могут парковаться только автомобили с действующей наклейкой для инвалидов, выданной соответствующим государственным учреждением.
Перемещение нарушений
Следующее должно быть нарушением правил дорожного движения Колледжа Миссисипи на территории кампуса и при входе и / или выходе из кампуса:
1. Безрассудное вождение
Это должно включать управление автомобилем таким образом, чтобы подвергать опасности людей или имущество.
2. Превышение скорости
Объявленное ограничение скорости в кампусе MC составляет 15 миль в час.
3.Въезд на улицу с односторонним движением Неправильно
Это включает движение по улице с односторонним движением в неправильном направлении или выезд на улицу с односторонним движением в неправильном направлении для парковки.
4. Знак «Стоп»
5. Неспособность уступить дорогу под знаком уступки.
Штрафы
Все штрафы могут быть изменены по мере необходимости для надлежащего исполнения.
- Безрассудное вождение — 25 долларов.00
- Неправильный въезд на улицу с односторонним движением — 25,00 $
- Знак «Бегущий стоп» — $ 25,00
- Без регистрации или неправильная регистрация — 15,00 $
- Не тот лот — 25,00 $
- Невозможность уступить при знаке уступки — 25,00 долл.
- Блокировка трафика — 25,00 $
- Зона эвакуации — 50 долларов США
- Ограниченная или ненадлежащая парковка — 25,00 долларов США
- Факультет / Зона персонала — $ 25. 00
- Двойная парковка / Over Line — 25 долларов.00
- Другое:
- Причина ДТП — 25,00 долларов США
- Сверхурочная парковка — 25 долларов США за первое упоминание (см. Раздел 104, 7-B), 10 долларов США за каждый дополнительный
- Парковка для посетителей — $ 25.00
- Подделка билета — 25,00 $
- Пожарная зона — 50,00 $
- Парковка в зоне для инвалидов — 50,00 $
- Зоны президента и вице-президентов — 50,00 долл.
- Плата за переезд / буксировку — $ 50.00 Стоимость
- Tire Lock — 50 долларов США.00
- Double Parking in Mary Nelson Lot — 50,00 долларов США
Все штрафы должны быть уплачены бизнес-офису Колледжа Миссисипи в течение десяти дней после публикации ссылки. Эти временные рамки не включают субботу, воскресенье и праздничные дни.
Дополнительная парковка для вечерних и выходных дней
- С 17:00 до 7:00 утра, с понедельника по четверг, все участки к северу от Колледж-стрит считаются открытыми для парковок для нерезидентов (пригородных и преподавателей / сотрудников).
- С 18:00 до 7:00 утра с понедельника по четверг участки для преподавателей / сотрудников считаются открытыми для парковок для резидентов и нерезидентов (пригородных и факультетов / сотрудников).
- С 15:00 С пятницы до 7:00 понедельника все участки для преподавателей и сотрудников считаются открытыми.
Запрещается нарушать обозначенные парковочные места в будние, выходные или праздничные дни.
Апелляция
Водители, которым выдана ссылка, могут подать апелляцию в Судебный совет.Эта апелляция должна быть подана в течение пяти (5) дней с момента публикации ссылки, не считая субботы, воскресенья и праздничных дней, чтобы апелляция была действительной.
Как подать апелляцию на сообщение о трафике:
- Получите форму апелляции на сайте https://www.mc.edu/offices/safety/citation
- Заполните и отправьте форму в течение 5 (пяти) дней с момента публикации ссылки.
- Оплачивайте штрафы только в том случае, если вы получите уведомление о том, что Судебный совет отклонил или уменьшил вашу апелляцию.
- Судебный совет рассмотрит все жалобы на нарушение правил дорожного движения в течение двух недель с момента подачи апелляции.
Лишние билеты
Лицо, выписавшее более пяти билетов за любые нарушения правил дорожного движения, как указано в этом законопроекте, подлежит дисциплинарному взысканию Судебным советом и может быть оштрафовано на сумму до 25 долларов США, но не более чем за каждое нарушение, и помещено на испытательный срок . Это указано следующим образом:
- Чтобы Управление общественной безопасности было обязано сообщать Судебному совету о любом человеке, получившем свой шестой билет, о дисциплинарных мерах.
- Что любой студент, получивший десять билетов в течение данного семестра, должен иметь право на парковку в кампусе MC, отмененное на оставшуюся часть этого семестра; о таком студенте Служба общественной безопасности должна сообщить Судебному совету об этом действии.
- Штраф и / или дисциплинарное взыскание должны быть уплачены или приняты меры в течение 20 дней, если действие не будет принято, к лицу будут применены дополнительные дисциплинарные меры Судебным советом.
- Что Судебный совет несет ответственность за соблюдение дисциплинарных мер, которые они выносят.
Парковка
Расположение участков, описания и направления
Все автомобили, привезенные в кампус студентами общежития, пригородными студентами, преподавателями и персоналом, должны быть надлежащим образом зарегистрированы в Управлении общественной безопасности, расположенном в зале выпускников. Разрешения на временную парковку можно получить бесплатно в Управлении общественной безопасности 24 часа в сутки.
R1 Лотов:
Парковка с ограниченным доступом для жителей University Place и College Plaza.Жильцы R-1 ЗАПРЕЩАЮТСЯ парковать автомобиль на специально отведенных для жителей (R) или пригородных (C) стоянках в определенные вечерние часы и часы выходных, описанные ниже.
R Лоты:
- включает участки на южной стороне Колизея между Coliseum Drive и Capitol Street
- петля, которая начинается к югу от Рэтлифф Драйв и огибает Западную башню и Восточную башню и доходит до угла Маклемор Драйв и Нельсон Драйв .
- участки непосредственно к югу и востоку от волейбольных площадок рядом с Уиттингтон-холл и Нью-мэнс-холл
- участок к югу от Латимера Уэбба и к северу от шоссе.80
- лота к северу от Нового мужского зала
- участка к югу и востоку от Уиттингтон-холла, а также на 1-м и 2-м уровнях гаража. ( Жильцам не разрешается парковаться на 3-м уровне гаража ) Участки
- R обслуживают жителей Хедермана, Гюнтера, Мэри Нельсон, Латимера Уэбба, Восточной башни, Западной башни, Хрестман-холла, нового мужского общежития, Уиттингтон-холла и Ратлифф-холла. ( Сюда не входят парковочные места в Healthplex .)
Пригородные студенты
Пригородные студенты (наклейки C) должны припарковаться к северу от Колледж-стрит на стоянках, обозначенных как Lot 1, Lot 4, Lot 5, Lot 6 и Lot 7.
Парковка на участках Первой баптистской церкви запрещена, за исключением участка № 7 (здание для мероприятий). Билеты могут быть выданы сотрудниками службы общественной безопасности на всех участках Первого баптиста.
Пригородные студенты, которые являются членами Healthplex, должны получить от стойки Healthplex разрешение на парковку Healthplex, которое будет отображаться на передней левой приборной панели вашего автомобиля ТОЛЬКО при использовании объекта Healthplex.
Дополнительная парковка для студентов вечером и в выходные дни
- С 17:00 до 7:00 утра, с понедельника по четверг, все участки к северу от Колледж-стрит считаются открытыми для парковок для нерезидентов (пригородных и преподавателей / сотрудников).
- С 17:00 до 7:00 утра, с понедельника по четверг, участки для преподавателей / сотрудников (кроме участков физического завода) считаются открытыми участками для парковок для резидентов и нерезидентов (пригородных и преподавателей / сотрудников).
- С 15:00 ч.м. Пятница до 7:00 утра. В понедельник все участки для факультета / персонала (кроме участка физического завода) считаются открытыми.
Запрещается нарушать обозначенные парковочные места в будние, выходные или праздничные дни.
Парковка для посетителей обозначена зеленой краской бордюра и предназначена для гостей Университета. Перед отелем Nelson Hall имеется парковка для посетителей. Студентам-резидентам, студентам пригородных поездов и преподавателям / сотрудникам запрещено парковаться на парковке для посетителей с 7:00 до 21:00.
Парковка Healthplex зарезервирована для посетителей Healthplex за пределами кампуса. Студентам-резидентам строго запрещено парковаться на территории Healthplex в любое время. Пассажиры и преподаватели / сотрудники, которые являются членами Healthplex, должны получить на стойке Healthplex разрешение на парковку Healthplex, которое будет отображаться на передней левой приборной панели вашего автомобиля ТОЛЬКО при использовании объекта Healthplex.
Зоны погрузки обозначены и представляют собой временную зону погрузки.Транспортные средства должны использовать только зоны погрузочной зоны для погрузки или разгрузки. На эти зоны накладываются временные ограничения. В случае особых требований по погрузке / разгрузке следует обращаться в Управление общественной безопасности.
Неправильно припаркованные автомобили могут быть отбуксированы / перемещены, по усмотрению Управления общественной безопасности, из зон погрузки, пожарных зон, мест для инвалидов, зарезервированных парковочных мест или других обозначенных зон эвакуации. Взимается плата за буксировку / перемещение в размере 50 долларов США. Замок для шин также может быть установлен на неправильно припаркованных транспортных средствах.За снятие замка шины взимается плата в размере 50 долларов США.
Студенты юридического факультета , проживающие на территории кампуса, должны парковаться на участках R или R-1 в зависимости от назначения жилья. Студенты юридического факультета, которые ездят на работу, могут парковаться на пригородных стоянках.
Сотрудники должны парковаться в зонах, предназначенных для преподавателей / сотрудников и физического предприятия.
Пожарные зоны обозначены красной краской. В целях соблюдения правил безопасности и защиты населения университетского городка ПАРКОВКА В ЭТИХ ЗОНАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Помещения для инвалидов обозначены синей краской бордюра. На этих местах могут парковаться только автомобили с действующей наклейкой для инвалидов, выданной соответствующим государственным учреждением.
ПДД | South Mountain Community College
Правила колледжа SMCC, регулирующие использование автомобилей студентами SMCC, находятся в ведении администрации колледжа.Следующие правила применяются ко ВСЕМ членам сообщества колледжа, включая студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.
- Максимальная скорость на территории кампуса составляет 15 миль в час.
- Водители должны соблюдать и соблюдать все устройства управления дорожным движением. Все транспортные средства должны останавливаться на обозначенных пешеходных переходах и уступать место пешеходам в пределах пешеходных переходов.
- Лица, управляющие автомобилем на территории кампуса, должны следовать указаниям сотрудников службы общественной безопасности и при необходимости предоставить учащимся или другие документы, удостоверяющие личность.
- Студенты могут припарковаться на любом обозначенном парковочном месте, кроме обозначенного «Посетители», «Для инвалидов», «Техническое обслуживание», «Запрещение парковки» или на любом участке с красным или желтым обочиной.
- Лица с наклейкой для инвалидов на транспортном средстве могут использовать любое помеченное пространство на территории кампуса, в том числе помеченное для инвалидов, за исключением участков с красными или желтыми бордюрами.
- Ни одно транспортное средство, кроме машины скорой помощи, не может парковаться вдоль красных бордюров или на полосатых участках. Это пожароопасные и безопасные зоны, и нарушители будут без предупреждения эвакуированы за счет водителя.
Запрещается припарковать автомобиль на проезжей части, где знаки запрещают парковку, или в зонах, специально не обозначенных для парковки.