Разметка дороги пдд: ПДД 2021 | Дорожная разметка

Содержание

Дорожная разметка — Изучаем Правила Дорожного Движения

Номер разметкиИзображениеОписание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы полос движения.  Пересекать  эту разметку нельзя.

1.2.1

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

 Данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.


Данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы. Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, обгона, объезда или разворота.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, обгона, объезда или разворота.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами. Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, или совершения маневра (поворота, разворота).

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, но разрешает остановку, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой. Велосипедист обязан уступить дорогу транспортному средству.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков.

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках (не опасных).

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

если разметка под снегом… — Блог Артема Краснова

Предыстория: попросили меня сделать проект о ПДД. Общая идея такая: объединить пункты правил, которые объединены одной проблематикой и подать их в практическом ключе, с учётом реалий. Первый выпуск — про езду по заснеженным дорогам, на которых не видно разметку.

В России с разметкой беда, а зимой на эту беду ложится толстый слой снега или слякоти, который весной сходит вместе с разметкой. Что интересно, ПДД не относят эту ситуацию к форс-мажорам и считают, что водители могут ездить и без разметки.

Так, пункт 9.1 ПДД предписывает водителям развивать глазомер. Ниже дана его точная формулировка, но если вкратце, то встречную сторону дороги и количество полос нужно определять самостоятельно, то есть на глазок.

ПДД, пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.

У принципа «на глазок» есть неприятные следствия. Например, выезд на встречную полосу запрещён на двухсторонних дорогах с четырьмя и более полосами. Если разметку видно, посчитать полосы сможет и ребёнок (тем более, в центре будет двойная сплошная). А если нет? Тогда пункт 9.1 предлагает нам полагаться на собственные оценки и не избавляет от ответственности, если они разошлись с реальностью.

Проблема здесь не только в точности глазомера, но и в свободных стандартах на ширину полос. Например, на крупных магистралях она составляет 3,5-3,75 метра, но в отдельных случаях может уменьшаться до 3 метров. Правило здесь простое: если идущую в правом ряду машину можно опередить без выезда на встречку, лучше на неё и не выезжать.

Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входит две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте

В России, где помимо асфальтовых дорог полно грунтовых (в том числе, в новых микрорайонах), не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1.2 ПДД). А когда все дороги под снегом? Правила учли и это: пункт 13.13 обязывает водителя считать, что он находится на второстепенной дороге, если тип покрытия определить невозможно, а знаков приоритета нет. Спорные аварии такого рода случаются.

А вот ролик, прививающий уважение к зимней дороге

Другой проблемой является езда по заснеженным дорогам, где о наличии разметки знают местные водители, но не знают приезжие. Если конфигурация полос сложна, это порождает конфликты. Бывает, у дороги четыре полосы, но при невидимой разметке бок о бок входят 6-8 машин, потому что стандартные полосы в России довольно широкие. И когда начинается сужение дороги, возникает повод для драк, потому что неясно, кто именно и почему должен уступать.

Разбор подобных аварий всегда запутан и зависит от конкретных обстоятельств. Видно ли разметку хотя бы фрагментами? Кто из водителей не соблюдал боковой интервал? Кто двигался, а кто стоял? У кого была помеха справа? Лучший совет на этот случай — уступи, даже если прав. Дай дорогу дураку.

Пример стоп-линии, которую то ли видно, то ли нет. Но ГИБДД и суды вполне могут счесть, что у водителя была возможность заметить «огрызок» линии

С развитие камер фотовидеофиксации отдельной проблемой стала невидимая стоп-линия. Формально её должен дублировать знак «Стоп-линия», расположенный с ней вровень. Если его нет и разметки действительно не видно — появляется повод отменить постановление. К сожалению, бывают пограничные ситуации, когда разметку видно плохо, а знак закрыт, например, автобусом. Отчасти помогает вот что: стоп-линию (разметку 1.12) рисуют не более чем за 5 метров от светофоров на стойке и не более чем за 20 метров от подвесных (ГОСТ Р 52289-2004) — выдерживайте эти расстояния, если подозреваете, что на перекрёстке может быть стоп-линия.

И последнее: помимо ситуаций, когда разметку не видно совсем, бывает, её видно очень плохо. Из-за руля она почти неразличима, но на обработанных фотографиях, которые изучит суд, она вполне может проявиться. Подобные случаи часто трактуют против водителей, поэтому имейте в виду: если разметку видно хотя бы фрагментами, лучше её учитывать.

Поделиться ссылкой:

Похожее

какая разметка главнее? — журнал За рулем

Первого июня в России вступил в силу ГОСТ, вводящий новые виды дорожной разметки. Разложим по полочкам, что означает цветовая дифференциация линий на асфальте.

Для начала о самом главном. В этом месяце утвержден лишь ГОСТ на новую дорожную разметку. Чтобы ее начать массово рисовать на дорогах, необходимо внести все поправки в Правила дорожного движения. Все просто: водитель обязан знать только последний документ, а тому, что прописано в госстандартах, автошколы не учат. Следовательно, пока на дорогах могут быть лишь те типы, которые есть в ПДД. Актуальную версию всегда можно изучить по ссылке.

Использовать нестандартные линии в качестве эксперимента на дорогах общего пользования не запрещено (иначе как понять, полезны ли они будут?). Но в этом случае о нетрадиционной схеме организации движения водителей должны информировать отдельные щиты и дорожные знаки. В столичном регионе ими не пренебрегают. Например, при появлении «вафельной» разметки несколько лет назад перед перекрестками появились поясняющие таблички. Допускаю, что в регионах о подобной «мелочи» могут и забыть.

Белая разметка — основная для российских дорог и таковой останется в будущем.

Белая разметка — основная для российских дорог и таковой останется в будущем.

Материалы по теме

Действующими Правилами предусмотрено три цвета горизонтальной (то есть нанесенной на асфальт) дорожной разметки. Основные линии — белые. Желтым цветом обозначают места запрета остановки и стоянки, зону остановок общественного транспорта и рисуют упомянутую выше «вафельницу». Последняя обозначает границы перекрестка, подсказывая водителям, где нельзя находиться после включения запрещающего сигнала светофора. Желтая и белая разметки не имеют смысловых пересечений и регулируют разные нюансы дорожного движения. Соответственно, они равнозначны.

Третий колер дорожной разметки — оранжевый, для временных линий. Им рисуют в местах проведения ремонтных работ для организации движения по временной схеме. В ПДД прямо прописан приоритет временной разметки над постоянной: «В случаях, если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

Временную разметку в зоне дорожных работ ПДД требуют рисовать оранжевым цветом, но нередко можно увидеть ее и желтой. Она имеет приоритет над постоянными линиями.

Временную разметку в зоне дорожных работ ПДД требуют рисовать оранжевым цветом, но нередко можно увидеть ее и желтой. Она имеет приоритет над постоянными линиями.

Правила не прописывают, какие именно типы линий могут быть нанесены временным оранжевым цветом. Из этого следует, что любые: разделители попутных и встречных потоков, направления движения по полосам, дублирующие знаки ограничения скорости и т.п. И даже те полосы, которые по умолчанию рисуют желтым. Например, в случае, когда из-за ремонта и сужения проезжей части необходимо временно запретить остановку или когда в силу этих же обстоятельств переносится на новое место автобусная остановка.

Новый ГОСТ в Правила дорожного движения еще не перенесли, так что мы можем опираться только на предварительные данные. Судя по всему, изменений в приоритетах не будет: оранжевые линии останутся главными на дороге. А вот перечень цветов для постоянной разметки расширен.

Желтым сегодня обозначают места запрета остановки и стоянки, границы перекрестков и зону остановок общественного транспорта (включая такси). Скоро тем же цветом можно будет рисовать границы полос движения.

Желтым сегодня обозначают места запрета остановки и стоянки, границы перекрестков и зону остановок общественного транспорта (включая такси). Скоро тем же цветом можно будет рисовать границы полос движения.

Для лучшей видимости линии, разделяющие попутные и встречные потоки, отныне можно наносить как белым, так и желтым цветом. Последний лучше виден зимой, в туман и дождь. Эксперимент уже провели на трассе «Кола» и признали удачным. Опыт скандинавских стран и США подтверждает, что такая оптимизация имеет смысл.

Синяя разметка введена в ГОСТ, но нюансы ее применения еще неясны.

Синяя разметка введена в ГОСТ, но нюансы ее применения еще неясны.

Материалы по теме

Для обозначения парковочных мест (каких именно — платных, бесплатных или резидентных, пока неясно) и полос в пределах перекрестков станут применять синий цвет. Вот эта идея нам видится весьма сомнительной. Учитывая погодные условия и короткий срок жизни разметки в России, стоянки удобнее обозначать знаками, а не разметкой. А линии на перекрестках и вовсе живут меньше всех остальных, ведь по ним постоянно проезжают автомобили. Так что, полагаем, синяя разметка даже после введения ее в ПДД останется для наших дорог экзотикой.

Подытожим. Постоянная разметка может быть белого, желтого, а скоро и синего цвета. Причем в поле зрения водителя одновременно могут оказаться все три цвета, но — в теории — противоречить эти линии друг другу не могут, только дополнять. Оранжевые полосы имеют приоритет над всеми остальными и обозначают временную схему движения.

дорожная разметка

Главная / Полезные ссылки / материалы к экзамену / Основы законодательства в сфере дорожного движения (ПДД) / дорожная разметка

Дорожная разметка

Дорожная разметка — система линий и знаков, нанесенных на дорожное полотно, а также элементы оборудования дорог, и имеющих строго определенные размеры и форму.

Предназначение дорожной разметки — регулирование движения транспортных средств и пешеходов, увеличение безопасности дорожного движения. Статистические данные свидетельствуют: наличие на отрезке дороги яркой, четкой разметки уменьшает количество аварий на этом отрезке приблизительно на 20%.

Выделяют следующие виды дорожной разметки:

  • горизонтальная: к ней относятся линии, стрелки, надписи, прочие обозначения, нанесенные на проезжую часть;
  • вертикальная: представляет собой сочетание черных и белых полос, наносимых на элементы оборудования дорог и дорожные сооружения в целях обозначения их габаритов и упрощения зрительного ориентирования водителей и пешеходов.

Кроме того, дорожная разметка делится на постоянную и временную. Первая не имеет ограничений по времени действия; она имеет белый (в ряде случаев – желтый) цвет. Вторая наносится на дорожное полотно на определенное время; эта разновидность дорожной разметки имеет оранжевый цвет.

Качественно выполненная дорожная разметка, которая хорошо различима в любое время суток и в любых погодных условиях, направляет потоки транспортных средств, дополняет информацию, сообщаемую дорожными знаками, существенно повышает безопасность дорожного движения. Кроме того, разметка оптимизирует количество транспортных средств на дороге, упорядочивает расположение автомобилей на стоянках.

В соответствии с действующей редакцией Правил дорожного движения, дорожная разметка имеет второстепенное значение по отношению к дорожным знакам. В случае если разметка плохо различима или ее значение противоречит значению знаков, приоритет имеют последние.

Особенностью вертикальной разметки является то, что она не предъявляет к водителям никаких требований, а только информирует их о каких-либо препятствиях, нахождении на опасном участке или приближении к нему.

 

Горизонтальная разметка выполняется в виде сплошных и прерывистых линий.

Линии горизонтальной разметки вдоль проезжей части делят ее на полосы и направления (осевые) Пересечение сплошных линий в этом случае запрещается.

Если на дороге имеется разметка, сочетающая сплошную и прерывистую линию, то следует помнить, что такую разметку можно пересекать со стороны прерывистой линии.

Пересечение сплошной осевой (двойной или одинарной) наказывается лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев, если нарушение зафиксировано нарядом ДПС и штрафом до 2500, если была только видеофиксация нарушения.

Разрешается пересечение сплошной линии вдоль обочины. Эта линия обозначает край проезжей части и свидетельствует о том, что на дороге менее двух полос движения. Если полос менее трех – край обочины обозначается прерывистой белой линией. В таких местах разрешается съезд на обочину, стоянка и остановка.

Если разметка по краю дороги выполнена желтым цветом – это постоянная разметка. Сплошная говорит о том, что запрещена даже остановка, прерывистая запрещает стоянку.

Сплошные линии поперек проезжей части (стоп-линии) разрешается пересекать на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

Также на асфальтовое покрытие возможно нанесение дорожных знаков, стрелок, указывающих направление движения и надписей, акцентирующих внимание водителя.

Представленные ниже таблицы дают представление о разнообразии дорожной разметки и требованиях ГОСТа к ней же.

ПДД при отсутствии разметки на дороге

Дорожная разметка предназначена для обеспечения безопасности на дороге наравне с указателями и светофорами. Будучи подверженными влиянию негативных факторов окружающей среды, белые линии со временем выцветают, смываются и становятся практически незаметными. Дорожные службы обязаны периодически обновлять разметку, однако нередко они не успевают это делать или же попросту пренебрегают своими обязательствами.

Отсутствие линий на дороге не позволяет водителям ездить так, как им вздумается. Автомобилисты обязаны соблюдать ПДД даже там, где разметка стала плохо различимой. Если инспектор ГИБДД заметит нарушение правил на таком участке дороги, он может привлечь водителя к ответственности. Что делать автомобилисту, если он непроизвольно нарушил ПДД? Можно ли избежать ответственности? Об этом мы поговорим ниже.

Правила нанесения разметки

В ПДД указаны все нюансы, касающиеся нанесения дорожной разметки. Рассмотрим правила, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Пересечение сплошной линии запрещено. Разметка в виде одной или двух сплошных линий присутствует на дорогах с двусторонним движением. Пересекая непрерывную черту, автомобилист выезжает на встречную полосу, нарушая при этом ПДД. Те же правила действуют для дорог, посередине которых проходят трамвайные пути.
  2. Если дорожная разметка отсутствует, занесена снегом или скрыта грязью, водителю следует ориентироваться по указателям. Если знаков нет, то автомобилист самостоятельно определяет полосы движения, обращая внимание на ширину дороги.
  3. На дорогах, имеющих более четырех полос, запрещено осуществлять обгон, выезжая на «встречку». Для выполнения поворота или разворота используется перекресток или те места, где подобные маневры разрешены по ПДД.
  4. Если дорога разделена на полосы, то автомобилисты должны двигаться строго по полосам. Перестраиваясь в другой ряд, водитель может наехать на прерывающуюся линию.
  5. На скоростных трассах автомобилисты должны по возможности двигаться по правой стороне дороги. Левые полосы используются для разворотов и поворотов, а также для движения машин оперативных служб. Поэтому водителям запрещено занимать крайнюю левую полосу таких дорог, если свободны другие.

Выше были описаны основные моменты, связанные с дорожной разметкой. Эти правила чаще всего нарушаются автомобилистами.

Обзор исключений из правил

Автомобилист может игнорировать дорожную разметку лишь в следующих случаях:

  • при объезде препятствия на дороге;
  • разметка имеет несоответствующий цвет;
  • на дорогу нанесена временная разметка.

Каждый из вышеперечисленных случаев следует рассмотреть в отдельности.

Препятствие на дороге

Водитель может игнорировать разметку, если на дороге присутствует препятствие, создающее помехи для проезда транспорта. Например, проезд через сплошную линию возможен, если:

  • на дороге произошла авария;
  • на проезжей части находится крупный посторонний предмет;
  • дорожное полотно находится в плохом состоянии (ямы, частичное отсутствие покрытия).

Несоответствие цвета

Постоянная разметка может быть следующих цветов:

  • горизонтальная – только белая;
  • вертикальная – состоит из черных и белых линий.

При несоответствии цвета водитель вправе игнорировать разметку.

Временная разметка

ПДД допускает как постоянную, так и временную разметку. Последняя чаще всего наносится при проведении дорожных работ. В ПДД указано, что дорожный знак, всегда главнее разметки. Поэтому при возникновении несоответствий, водитель должен осуществлять движение согласно указателям.

Если же на дорогу нанесена постоянная и временная разметка, то приоритет имеет последняя.

Нарушение ПДД при обгоне: как быть

Совершая обгон, многие водители ориентируются по дорожной разметке. Если она отсутствует, то водитель может выехать на встречную полосу для осуществления маневра.

Обгоняя едущее впереди ТС, автомобилист мог не заметить указатель, запрещающий обгон. Если подобное нарушение произойдет на глазах у инспектора ГИБДД, водитель получит штраф. Рассмотрим, как следует действовать в подобных ситуациях:

  1. Обращаем внимание на знак. Он может быть установлен неправильно. В этом случае инспектор не может наказать водителя за нарушения.
  2. Указатель можно не заметить при наличии плохих погодных условий. Если автомобилист ехал в условиях плохой видимости, то он должен указать это в протоколе.
  3. Необходимо сделать детальные фотографии места, где отсутствует разметка.
  4. Внимательно изучаем протокол. Если в нем присутствуют ошибки, не следует говорить о них сотруднику ГИБДД. Впоследствии они помогут водителю избежать наказания.
  5. Если автомобилист не уверен в своих силах, ему следует обратиться к опытному юристу.

Игнорирование дорожной разметки – одно из наиболее распространенных нарушений ПДД. Несоблюдение правил дорожного движения может быть чревато наложением штрафа или попаданием в аварию. Чтобы этого не произошло, нужно обращать внимание на разметку и дорожные указатели, избегая совершения необдуманных маневров.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Нарушителей ПДД не накажут, если дорожная разметка противоречива — Российская газета

Новый законопроект предлагает защитить водителей от так называемых дорожных ловушек, когда знаки словно бы приглашают нарушить правила.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, подготовленные группой депутатов, освобождают водителей от ответственности, если разметка на дороге и знаки противоречивы.

Иногда подобные казусы возникают по недосмотру дорожных служб. Но иногда создается впечатление, что ловушки устраиваются специально — чем ловить нарушителей по всем дорогам, лучше сидеть и ждать в определенном месте, и только успевай собирать штрафы.

В Интернете масса рассказов о ловушках на парковках. Например, как рассказывает пояснительная записка, типичными стали случаи эвакуации автомобиля с места парковки, поскольку наряду со всеми «парковочными» знаками у парковки установлен постоянный дорожный знак «Остановка запрещена». Только парковочный бросается в глаза, а запретный знак не бросается.

Получается, что даже при большом желании припарковаться правильно и ничего не нарушить водитель все равно рискует нарваться на неприятности.

Другой пример из пояснительной записки: на одной из парковок стояли знак «Парковка» и табличка «Инвалиды», однако при этом на земле не было разметки парковки для инвалидов.

Люди, которые ставили туда машины, подвоха не видели. Однако службы, занимающиеся эвакуацией, расценивали ситуацию по-другому: раз нет разметки, то и знаки не действуют. То есть парковка не введена в эксплуатацию. Мол, знаки относятся к будущему времени: когда-нибудь здесь можно будет остановиться. А пока — нельзя. Все это инвалиды узнавали уже постфактум, проходя все бюрократические тернии, чтобы вернуть эвакуированный автомобиль.

Правила дорожного движения оговаривают некоторые случаи, когда разметка и знаки противоречат. Но все это очевидные ситуации. Например, если линии временной разметки и постоянной разметки противоречат друг другу, то руководствоваться надо временной.

Временные линии появляются, скажем, во время ремонта дорог, и тогда ни у водителей, ни у ГАИ не возникает вопросов, какой разметке верить, все понятно. Точно так же в случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Однако, как обратили внимание разработчики проекта, в правилах есть пробелы. Этим и пользуются организаторы ловушек (если допустить, что кто-то устраивает казусы с разметкой намеренно). Кроме того, ловушки создают неочевидную ситуацию. Допустим, один знак, разрешающий, бросается в глаза. А другой, запрещающий, где-то скромно прячется. Или разметка проведена настолько хитро, что надо быть либо хорошим юристом, либо ясновидящим, чтобы узреть подвох. Понятно, что не все водители способны на такое.

Иногда правды добиться можно: водители пытаются опротестовывать штрафы, судиться. Но все это отнимает силы и время, и многим проще махнуть рукой. Проект предлагает сделать ловушки бессмысленными в принципе. Специальная норма прописывает: если в ходе разбирательства выяснится, что нарушение связано с противоречиями требований дорожной разметки или противоречиями в знаках, то водитель освобождается от ответственности.

«Отсутствие вины водителей в таких нарушениях очевидно, поскольку нарушения являлись следствием неопределенности требований организации дорожного движения и соблюдение или несоблюдение их не зависело от усмотрения водителя», говорится в пояснительное записке.

Урок по Правилам дорожного движения «Дорожная разметка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

«Нижегородский автотранспортный техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА

СТУДЕНТОВ ТРЕТЬЕГО КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 190631 и 190701

по учебной дисциплине

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Тема: Дорожная разметка и её характеристики.

Н. Новгород 2015 год

ВВЕДЕНИЕ.

Основным нормативным актом, регулирующим поведение участников дорожного движения, являются Правила дорожного движения. Они определяют действия его участников в типичных ситуациях, устанавливают значения дорожных знаков, дорожной разметки, сигналов светофора и регулировщика. От знаний, умений и дисциплинированности участников дорожного движения решающим образом зависит уровень безопасности дорожного движения.

На изучение раздела «Дорожная разметка и ее характеристики» программой предусмотрено 4 часа. Очень важно правильно и рационально использовать это время для изучения и закрепления нового материала.

Данная работа — один из возможных вариантов проведения первого урока (90 минут) по обозначенной теме.

Учитывая особенности современного студента, работа на уроке построена таким образом, что в основном весь новый материал усваивается на уроке, домашнее задание сводится к минимуму.

Тема урока:

«Дорожная разметка и её характеристики».

Цель: Ознакомить студентов с дорожной разметкой.

Обучающая цель: Научить студентов определять к какому виду относится данная разметка, знать её назначение на проезжей части.

Развивающая цель: Учащиеся должны уметь решать

задачи по теме «Дорожная разметка и её характеристики».

Воспитательная цель: Объяснить учащимся, что разметка является одним из важнейших средств организации дорожного движения и в значительной мере влияет на безопасность дорожного движения.

Основные знания и умения:

Урок комбинированный (урок сообщения и усвоения

новых знаний).

Обеспечение занятия: Стенды «Дорожная разметка «, видеоматериалы по теме «Дорожная разметка».

Мотивация деятельности учащихся: Разметка является одним из важнейших средств организации дорожного движения, она упорядочивает движение, помогает водителю ориентироваться на проезжей части, и в значительной мере влияет на безопасность дорожного движения, поэтому знание материала данного урока закладывают гарантию безопасной езды по дорогам.

ПЛАН УРОКА

1.Организационный момент5 минут

Преподаватель объявляет тему урока: «Горизонтальная разметка и ее характеристики».

Ставиться цель урока: Ознакомить студентов с существующими линиями горизонтальной разметки, закрепить полученные знания, выполнив предложенные задания.

Преподаватель проводит перекличку студентов группы.

2.Изложение нового материала-40 минут

Преподаватель объясняет новый материал, используя стенды, плакаты с изображением линий разметки, видеоматериалы.

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 1.17 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Линия 1.1— разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на который въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных мест.

Линия 1.2.1— (сплошная линия) — обозначает край проезжей части.

Линия 1.2.2— (прерывистая линия, у которой длина штрихов в два раза короче промежутков между ними) — обозначает край проезжей части на двух полосных дорогах.

Линия 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы и более.

Линия 1.4— обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

Линия 1.5— разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

Линия 1.6— (линия приближения- прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

Линия 1.7— (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

Линия 1.8— (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зонах автобусных остановок и тому подобное).

Линия 1.9— обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

Линия 1.10— обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

Линия 1.11— разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону.

Линия 1.12— (стоп — линия) указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Линия 1.13— указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Линии 1.14.1, 1.14.2зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

Линия 1.15— обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

Линии 1.16.1-1.16.3— обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков.

Линия 1.17— обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянок такси.

Линия 1.18— указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

Линия 1.19— предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшает количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1.20.1- 1.20.3.

Линия 1.20— предупреждает о приближении к разметке 1.13.

Линия 1.21— (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.

Линия 1.22— указывает номер дороги (маршрута).

Линия 1.23— обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

Линии 1.24.1- 1.24.3— дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними.

Линия 1.25— обозначает искусственную неровность на проезжей части.

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Линию 1.21 допускается пересекать для остановки транспортного средства и при выезде с нее, где разрешена остановка или стоянка.

Линию 1.2.2, 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

Линию 1.9, при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены, разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя:

— при включенных реверсивных светофорах с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении.

При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

В случаях, когда значение временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

3.Закрепление новой темы40 минут

Предложить студентам для проверки и закрепления полученных знаний выполнить следующие задания.

3.1 Упражнение №1(10 минут). Лист тетради поделить вертикальной линией пополам. На левой половине нарисовать все запомнившиеся линии горизонтальной разметки.

3.2 Упражнение №2(10 минут). Используя книгу по Правилам дорожного движения, сравнить нарисованные в тетради линии разметки с существующими линиями и нарисовать недостающие линии.

3.3 Упражнение №3(10 минут). На правой стороне листа, напротив нарисованных линий написать их назначение.

3.4 Упражнение № 4(10 минут). Используя книгу по правилам дорожного движения, проверить правильность выполнения упражнения №3. Если ответ неправильный или вообще отсутствует — написать истинное назначение горизонтальных линий разметки.

Данные упражнения позволяют студенту самостоятельно и объективно оценить степень усвоения нового материала, а работая с книгой, закрепить полученные знания.

Неоднократная задача: нарисуй разметку на память, проверь с книгой; напиши назначение линий разметки на память, проверь с книгой — вынуждает студента прочитывать материал несколько раз. Тем самым новый материал запоминается легко, в игровой форме.

5. Подведение итогов занятия5 минут.

  1. Ответить на вопросы студентов.

  2. Записать домашнее задание: выучить ПДД, прил.2, пункт 1.

  3. Решать тематические билеты по этой теме.

Используемая литература

  1. Правила дорожного движения, Москва,2015 год, Третий Рим.

  2. Тематические экзаменационные билеты, Москва, Третий Рим, 2015 год.

различных типов дорожной разметки

Стандартные / сплошные линии

В каждой стране есть свои правила и привычки, поэтому не существует такой вещи, как «стандартная линия». В дорожной разметке мы можем определить «стандартную линию» как , одну сплошную одноцветную линию шириной от 100 до 150 мм . Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки вдоль направления, чтобы указать правильное положение водителя на проезжей части. Преобладающие цвета — белый и желтый.В частных приложениях они часто используются для обозначения ограничений на отдельные парковочные места на стоянке. Любая машина для разметки общих линий с помощью одного пистолета-распылителя способна создавать стандартные дорожные линии.

Широкие линии

В дорожной разметке широкие линии — это линий шириной от 40 до 50 см. . Линии этого типа используются для разных целей, например, для стоп-линий и пешеходных переходов. Ширина распыления одного пистолета-распылителя недостаточна для создания широких линий. Широкие линии до 60 см можно нарисовать линейной полосой , объединяющей два краскопульта .Два пистолета должны быть размещены рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем частичное перекрытие между двумя отдельными распылителями для получения одной однородной широкой линии. Правильное расположение пистолетов имеет решающее значение для качества линии. На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто встречаются линии шириной 90 см. Для подобных применений вам необходимо объединить три краскопульта.

Пропустить строки

Пропускные линии состоят из отдельных ломаных сегментов. Длина, ширина, цвет и расстояние между сегментами пунктирной линии могут варьироваться от страны к стране и от цели к цели.На перекрестках и магистралях используются скиповые лайнеры различного назначения:

  • Полосы движения : разделяет транспортный поток и помогает водителям двигаться прямо. В большинстве стран преобладает белый цвет.
  • Центральная линия дороги : разделяет встречные потоки движения. Переход разрешен, если это позволяет дорожная обстановка.
  • Велосипедные полосы : очертите границу рекомендательной велосипедной полосы.

Машина для разметки дорог с автоматическими пистолетами позволяет легко создавать линии пропуска с максимальной точностью.Эти машины могут рисовать автоматические линии пропуска одним нажатием кнопки. Пистолеты запускаются и останавливаются автоматически , в зависимости от программируемых настроек длины линейного сегмента и промежутка между двумя линейными сегментами. Полуавтоматический режим удобен для перерисовки: сегмент линии рисуется автоматически, но вы определяете начальную точку каждого сегмента линии.

Двойные линии

Двойные линии часто используются при нанесении дорожной разметки.Их ставят по центру дороги, разделяя транспортный поток. В зависимости от их типа (см. Ниже) они указывают, разрешено ли пересечение с одной или обеих сторон. Иногда в качестве остановки используется сплошная двойная линия.

Двойные линии существуют разных типов:

  • Две сплошные линии
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной линией пропуска
  • Одна сплошная линия, переходящая в линию пропуска, в сочетании с одной линией пропуска, переходящая в сплошную линию
  • Застежка-молния (используется в аэропортах)

Рисование двойных линий одним пистолетом возможно, если дважды покрыть одну и ту же область, но это неэффективно.Более разумный и быстрый способ — использовать устройство для разметки лески с двумя пистолетами. А если вы действительно хотите делать работу быстро, точно и комфортно, вам лучше выбрать станок с двумя автоматическими пистолетами . Таким образом, вы можете нарисовать любой тип двойной линии одним нажатием кнопки.

Двухцветные линии

Вы не часто видите это на европейских автомагистралях, но в определенных ситуациях используется двухцветная линия. В некоторых странах предварительные полосы движения (в случае дорожных работ) обозначены желтыми линиями.В ситуациях, когда предварительные линии движения переходят на белую постоянную разметку двух цветов, необходимы. Двухцветные линии также используются в аэропортах, где контраст белых линий на светло-серой бетонной поверхности недостаточно очевиден. Распыляя черную краску рядом с белыми линиями, вы можете создать четкий контраст.

Вы можете рисовать двухцветные линии, используя маркировочную машину всего с одним пистолетом. Если вы не хотите терять время в ожидании высыхания краски, лучше подойдет машина с двумя пистолетами . Каждый пистолет будет использоваться для окраски линии другого цвета.

Диагональные линии

Запрещенные зоны часто перечеркнуты параллельными диагональными линиями. Их можно рассматривать как прямые сплошные линии, нанесенные определенным узором. Эти типы разметки обычно выполняются вручную. Обычно много времени тратится на расчет и нанесение физических направляющих линий. Используя машину для разметки дорог с распылительными наконечниками , которые можно регулировать от до распыления под определенным углом , вы можете значительно упростить эту работу.Некоторые современные машины имеют функцию автоматического макета , которая легко сокращает время макета для создания горизонтальных линий вдвое.

Дорожная разметка — нанесение клея

Дорожная разметка является важным компонентом безопасности дорожного движения и ключевым фактором, помогающим вам безопасно добраться до места назначения. Разметка поможет вам увидеть путь впереди, оставаться в намеченной полосе и получить важную информацию о том, что будет дальше по дороге, но это может помочь только в том случае, если это видно.

Продукция

Kraton позволяет разработчикам рецептур разрабатывать дорожную разметку из термопласта с долговечными и хорошо заметными характеристиками. Термопласт — самый популярный и экономически эффективный тип технологии постоянной дорожной разметки благодаря быстрому возврату к эксплуатации, длительному сроку службы, высокой световозвращающей способности и отсутствию выбросов летучих органических соединений (ЛОС).

Дорожная разметка из термопласта со стеклянными шариками улучшает видимость для водителя днем ​​и ночью, а также в экстремальных влажных погодных условиях.Термопластические материалы для дорожной разметки Kraton оптимизированы для обеспечения превосходной адгезии стеклянных шариков и термического сплавления с асфальтом, поэтому разработанная разметка обеспечивает исключительную долговечность, обеспечивая высокую световозвращающую способность в течение многих лет и минимальные затраты на техническое обслуживание. Наши продукты также позволяют сократить время вождения, поэтому дороги могут быть открыты для движения почти сразу после нанесения, что сокращает время и затраты, связанные с закрытием полос движения и проблемами с движением.

Являясь ведущим мировым поставщиком химикатов на биологической основе, связующие на основе эфиров канифоли Kraton на 100% состоят из твердых веществ и более чем на 80% производятся на биологической основе из сырья, полученного из сосновых деревьев.

Термопластичная дорожная разметка обычно представляет собой однородную сухую смесь связующих смол, эластомеров, пластификаторов, стеклянных шариков, пигментов и наполнителей. Наш широкий ассортимент продуктов позволяет вам изменять составы в соответствии с потребностями конкретного применения.

Литература
Характеристики и преимущества
  • Высокая световозвращающая способность / видимость
  • Быстрый возврат к работе
  • Сокращение количества перекрытых дорог
  • Минимизация проблем с трафиком
  • Повышенная прочность
  • Минимальные потребности в обслуживании
  • 100% твердых веществ / ноль летучих органических соединений
  • Превосходная адгезия стеклянных шариков
  • Термоядерное плавление асфальта
  • Хорошая адгезия к бетону

Руководство по выбору краски для разметки дорог

Дорожная разметка — также известная как линейная разметка — означает нанесение красок и других материалов с высокой видимостью на дорогах, шоссе, взлетно-посадочных полосах и других транспортных средствах и пешеходных дорожках для передачи важной информации.Хотя применяемая стандартизованная система цветов, линий и символов может варьироваться в зависимости от действующих федеральных и государственных директив, основная цель всегда одна и та же — обеспечение безопасности пользователей (например, водителей, байкеров и пешеходов).

Существует множество типов красок для разметки дорог, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, которые делают ее пригодной для различных целей. Ниже мы обсудим различные классификации красок и то, как выбрать подходящую для проекта дорожной разметки.

Как указано выше, краска для разметки дорог бывает нескольких разновидностей, которые различаются составом и характеристиками. Некоторые из доступных типов включают:

  • Краски на водной основе: Краски на водной основе служат в качестве долговечных и надежных решений для транспортных красок с меньшим воздействием на окружающую среду. Они могут содержать множество материалов, при этом полимерным связующим обычно является акриловый латекс.
  • Краски на основе растворителей: Краски на основе растворителей, также известные как краски на масляной основе, содержат большее количество органических соединений, чем соединения на водной основе.Это может обеспечить более быстрое высыхание, которое не так сильно зависит от температуры и влажности, как покрытие на водной основе. Они могут быть изготовлены из алкидных, синтетических акриловых и других подобных полимерных материалов на растительной основе.
  • Двухкомпонентные краски: Как следует из названия, двухкомпонентные краски состоят из двух отдельных компонентов (полимерной основы и отвердителя). Их объединение приводит к химической реакции, которая способствует высыханию краски. На эту химическую реакцию также не так сильно влияют температура и влажность.
  • Краски на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений: В красках на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС) используются растворители, в основном ацетон. EPA классифицирует ацетон как не содержащий вредного воздействия на летучие органические соединения в покрытии. Это позволяет использовать покрытие на основе растворителя там, где ранее требовалось покрытие на водной основе для удовлетворения требований к низкому содержанию летучих органических соединений.
  • Биовозобновляемые краски: Биовозобновляемые краски имеют рецептуры со значительным количеством биовозобновляемых материалов, что делает их более экологически чистым и экологически безопасным вариантом дорожной разметки.Первой биовозобновляемой дорожной краской была Biostripe® , которая по-прежнему пользуется популярностью в районах с ограниченным содержанием летучих органических соединений из-за ее долговечности.

При выборе краски для разметки дорог следует учитывать несколько факторов, например:

  • Государственные и национальные правила. Как упоминалось выше, правила дорожной разметки могут отличаться от страны к стране и от штата к штату, при этом правила некоторых штатов являются более строгими, чем федеральные.Одним из факторов, на которые влияют государственные и федеральные требования и ограничения, является содержание ЛОС в краске; в Соединенных Штатах национальные стандарты дорожной разметки требуют составов с содержанием ЛОС менее или равным 150 г / л, в то время как в некоторых штатах (например, Калифорния) требуются краски с еще меньшими количествами ЛОС. Ознакомьтесь с этой картой для получения дополнительной информации о государственных ограничениях ЛОС.
  • Расположение. Рекомендации по нанесению дорожной разметки также могут отличаться в зависимости от того, где будет размещена разметка (например,g., дорога против стоянки против взлетно-посадочной полосы аэропорта). Например, для участков с интенсивным движением (например, на стоянках) требуются краски, демонстрирующие высокую прочность и долговечность, а для участков, требующих высокой видимости (например, взлетно-посадочные полосы аэропорта), требуются краски с высокой отражательной способностью.
  • Условия окружающей среды. Условия, которым будет подвергнута дорожная разметка, влияют на ее срок службы. Например, краски на водной основе обычно не подходят для сред с высоким содержанием влаги, тогда как краски с высококачественными пигментами идеально подходят для сред с высокой концентрацией ультрафиолетового излучения.

Aexcel — ведущий поставщик высокоэффективных покрытий и красок. Для нанесения дорожной разметки мы предлагаем следующие продукты:

Для получения дополнительной информации о наших продуктах для разметки дорог или помощи в выборе продукта, отвечающего вашим потребностям, свяжитесь с нашей командой сегодня.

7 типов дорожной разметки согласно IRC-35

Дорожная разметка — это психологический барьер и важный компонент шоссе, который направляет и контролирует движение.Он также направляет движение пешеходов и велосипедистов в безопасное место, обеспечивая плавное и упорядоченное движение транспорта и способствуя безопасности дорожного движения.

Рис.1: Дорожная разметка

В этой статье мы обсуждаем 7 типов дорожной разметки, классифицированных на основе
размещения разметки с учетом движения транспортных средств, а также на основе функции разметки.

1. Продольная разметка

Основная цель продольной разметки состоит в том, чтобы направлять и направлять водителя при движении вперед, а также запрещать маневры при обгоне в определенных опасных местах во избежание бокового удара и лобового столкновения.

Продольная разметка обычно белого и желтого цвета, где белый используется заметно, а желтый используется там, где строго запрещено находиться в зоне проезда транспортных средств. Классификация продольной маркировки приведена в таблице ниже —

Таблица 1: Продольная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

2. Поперечная разметка

Поперечная разметка нанесена поперек проезжей части с целью регулирования движения с прерывистыми линиями, одинарными / двойными непрерывными линиями, такими как разметка остановок и разметка уступа дороги.Эти поперечные отметки всегда сопровождаются соответствующими знаками.

Классификация поперечной маркировки приведена в таблице ниже —

Таблица 2: Поперечная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

3. Маркировка опасности

Знаки опасности облегчают основные действия транспортных средств, такие как слияние / отклонение движения, запрещение проезда и отклонение движения транспорта перед опасными ситуациями. Эта маркировка обычно выполняется шевронной и диагональной маркировкой, маркировкой штриховки и запрещающей маркировкой.

Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация знаков опасности приведена в таблице ниже —

Таблица 3: Маркировка опасностей на автомагистралях согласно IRC 35

4. Маркировка блока

Разметка, нанесенная на дороге в виде блоков, таких как переход «зебра» для пешеходов, треугольная и клетчатая разметка для прерывателей движения. Качество маркировки блоков с хорошей видимостью имеет первостепенное значение.

Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки.Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки блоков приведена в таблице ниже —

Таблица 4: Разметка блоков на автомагистралях согласно IRC 35

5. Стрелка

Стрелки, нарисованные на проезжей части дороги, указывают водителю направление для обязательного поворота.

Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком.Классификация маркировки стрелками приведена в таблице ниже —

Таблица 5: Маркировка стрелками на автомагистралях согласно IRC 35

6. Направленная маркировка

Слово «сообщение», которое носит направленный характер, классифицируется как направленная маркировка. Классификация направленной маркировки приведена в таблице ниже —

Таблица 6: Направленная разметка на автомагистралях согласно IRC 35

7. Обозначение объекта

Разметка, предназначенная для облегчения парковки транспортных средств, называется маркировкой объекта.Классификация маркировки объектов приведена в таблице ниже —

Таблица 7: Разметка объектов на автомагистралях согласно IRC 35

Подробнее:
1. Классификация дорог и их характеристики
2. Что такое горки? Характеристики и классы

Дорожная разметка 101 | Stripe Rite Inc

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто придумал дорожную разметку или почему она существует? Если вы, как и большинство людей, думаете, что дорожная разметка нарисована на дороге, чтобы обеспечить движение и безопасность, — и вы на 100% правы.

Если вы не едете по грунтовой дороге, почти на всех дорогах общего пользования в США есть полосы, обозначенные краской или механическими приспособлениями. Эти меры регулирования движения обеспечивают свободное и безопасное движение транспорта.

Давайте посмотрим на историю дорожной разметки, ее назначение и узнаем несколько интересных фактов!

История

Первый зарегистрированный случай дорожной разметки с белой линией произошел в 1918 году в Англии. До этого машины, лошади и пешеходы играли в опасную игру в цыплят при переходе дороги.

Идея разметки дорог для улучшения транспортного потока и безопасности быстро прижилась. Вскоре все страны мира, включая США, стали маркировать свои улицы. Сначала это была просто белая линия, отделяющая одну полосу движения от другой. Со временем стало ясно, что необходимо установить систему правил дорожного движения.

1930-е годы

В 1930-х годах, до появления светофоров, нарисованные линии на дороге использовались, чтобы сообщать водителям, сколько улицы осталось до полной остановки или резкого изменения полосы движения.Эта информация обычно передавалась двойными белыми линиями, поскольку стандартизованные правила дорожного движения еще не согласованы.

1950-е годы

Вездесущие желтые линии, которые мы видим на автомагистралях и проездах, появились только в 1950-х годах, когда вмешались государственные регулирующие органы. Белый цвет был предназначен для направления движения, которое движется в том же направлении, а желтый цвет использовался для дорог с двусторонним движением или перекрестка.

По мере того, как по дорогам ездило все больше водителей, стало ясно, что необходима стандартизированная система указателей и правил.Вот почему в 1956 году новые правила — желтая пунктирная линия — стали обозначать, когда автомобиль может пересекать желтую линию.

The Paint

Когда дело доходит до разметки улиц и шоссе в Вашингтоне, вы не можете спуститься в Home Depot и взять ведро с белой или желтой краской. Существуют правила и нормы, регулирующие качество краски: ее способность выдерживать неблагоприятные погодные условия из года в год и способность водителей видеть ее в условиях низкой освещенности.

Чтобы добиться видимости при слабом освещении, в материал добавляются добавки, например световозвращающая стеклянная бусина.Или стеклянная бусина будет помещена прямо поверх влажного материала после того, как она будет установлена. К некоторым материалам также может быть добавлен специальный химикат, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, чтобы продлить срок службы краски и предотвратить выцветание на солнце.

Когда приходит время красить дорогу, используется специализированный грузовик, который называется разметчик. Он будет медленно двигаться по улице и использовать специальную форсунку для точного рисования прямой, пунктирной или изогнутой линии.

Когда рабочим нужно нарисовать более крупные предметы, такие как слово «СТОП», на землю кладут специальные трафареты, и они распыляют краску внутри них.

Разметка дорог и автомагистралей в Вашингтоне

Если ваши дороги или шоссе нуждаются в ремонте или разметке, позвоните нам по телефону (800) 427-0484 . В Stripe Rite мы имеем более чем 35-летний опыт разметки городских улиц, шоссе и переулков Вашингтона. Позвоните нам сегодня и узнайте больше о предлагаемых нами услугах по разметке дорог и проезжей части!

Дорожная разметка — allnex

Этот веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии («Cookies»), как описано ниже, для обработки определенной информации, такой как ваш IP-адрес.Вы можете узнать больше о том, как этот веб-сайт использует файлы cookie, в нашей политике защиты данных Сбор данных на нашем веб-сайте — файлы cookie и приведенная ниже информация. Выбирая файлы cookie и нажимая «Отправить настройки», вы соглашаетесь с размещением и использованием этих файлов cookie для этих целей. Вы можете изменить свое мнение и вернуться к своим предпочтениям в любое время, перейдя по ссылке с информацией о файлах cookie в нижнем колонтитуле этого веб-сайта.

больше информации

Технически необходимые файлы cookie строго необходимы для правильной работы веб-сайта, поэтому их необходимо активировать в любое время, чтобы обеспечить навигацию по веб-сайту, использование его основных функций и его безопасность.

больше информации

Предпочтительные файлы cookie помогают нам сделать ваше пребывание на веб-сайте более приятным.С их помощью мы можем выбрать предпочтительный язык, статус посетителя и т. Д.

больше информации

Аналитические файлы cookie важны для анализа посещаемости этого веб-сайта.Они помогают нам распознать способы использования веб-сайта нашими посетителями и определить элементы веб-сайта, которые необходимо улучшить. Соглашаясь с этим уровнем использования файлов cookie, вы также автоматически соглашаетесь с преимущественным использованием.

больше информации

Маркетинговые файлы cookie помогают нам связать этот веб-сайт с социальными сетями, такими как LinkedIn и Facebook.Именно эти файлы cookie позволяют осуществлять таргетированную рекламу за пределами этого сайта. Соглашаясь с этим уровнем использования файлов cookie, вы также автоматически соглашаетесь как с аналитическим, так и с преимущественным использованием.

Поставщик красок для светоотражающей дорожной разметки

TENROADS — поставщик светоотражающей краски для дорожной разметки, мы поставляем краску для дорожной разметки стандартного качества, которая обеспечивает превосходную яркость.Эти краски классифицируются по различным характеристикам, таким как жесткость, долговечность, безопасность для пользователя и т. Д. Краски для дорожной разметки доступны в различных цветах: белый, желтый, поэтому она используется для разметки полос на парковках, линий дорожно-уличного движения и т. Д.

Обзор наших типов краски для разметки дорог

Краска для разметки дорог — это покрытие, наносимое на дороги для разметки дорог. Краска для разметки дорог — это знак безопасности и «язык» в дорожном движении.Разметка дорог — важная часть транспортных средств. Четкая и полная дорожная разметка может обеспечить хорошие условия для водителей и пешеходов, что может эффективно снизить количество аварий и повысить эффективность вождения. Статистика показывает, что вероятность дорожной разметки, связанной с авариями, составляет 70%, что может повысить эффективность перевозки на 30%. Объем движения на дороге становится все больше и больше, а скорость движения постепенно увеличивается. Поэтому повышенные требования предъявляются к развитию средств безопасности движения и поддерживающих, безопасных, экономичных, долговечных и красивых характеристик.

Преимущества краски для дорожной разметки

1. Сильная адгезия: между краской для дорожной разметки и грунтом должно быть сильное сцепление, чтобы полностью гарантировать целостность и четкость разметки. Однако чем короче общее время высыхания покрытия, тем хуже его адгезия, поэтому в этом состоит пара противоречий: производство дорожных покрытий, одна из ключевых технологий, заключается в том, как решить эту проблему в первую очередь.

2.Длительный срок службы: хорошая краска для дорожной разметки должна иметь длительный срок службы, чтобы в течение длительного времени линия разметки оставалась полной и четкой и могла уменьшить количество повторных работ, вызванных нерациональным использованием рабочей силы и материальные ресурсы, а также уменьшить препятствия и влияние на нормальное движение.

3. Ночное отражение: Современный транспорт требует не только дневных эффектов, но и ночных. Светоотражающая маркировочная краска в ночное время может значительно повысить безопасность вождения ночью и эффективность вождения ночью.Чем более развитые страны мира обращают больше внимания на этот момент, тем выше степень яркости ночной дороги.

4. Быстрое высыхание во время строительства: Краска для дорожной разметки наносится в среде с непрерывным движением транспорта (даже ночью). Поэтому светоотражающие дорожные покрытия должны высыхать как можно быстрее. В зависимости от типа краски, как правило, от 3 до 15 минут в условиях сухого движения. Для обычных покрытий это требование слишком жесткое, но оно является мерой того, может ли продукт быть хорошей предпосылкой для дорожного покрытия.

5. Хорошая атмосферостойкость / водостойкость: Требуемое покрытие может сохранять яркость в течение длительного времени, степень естественного старения медленная. Экономия, а именно требования, стоимость покрытия низкая, цена дешевая. Экологическая защита окружающей среды При фактическом исследовательском производстве покрытий и использовании процесса можно только, насколько это возможно, удовлетворить вышеуказанные требования, но также невозможно полностью удовлетворить вышеуказанные требования, может быть только некоторый акцент.

6. Термоплавкая краска для разметки дорог использует термопластичность синтетической смолы (термопластичный материал для разметки дорог), так что термоплавкая краска обладает быстросохнущими свойствами, используя термоплавкие свойства синтетической смолы, так что разметка линия и сцепление с дорожным покрытием прочное.Светоотражающая краска для дорожной разметки, плавящаяся при нагревании, обычно состоит из термопластической смолы, цветного наполнителя, светоотражающих материалов и других добавок. Покрытия-расплавы представляют собой порошок при комнатной температуре. В составе отсутствует летучий компонент-растворитель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *