Перекрестки пдд: Экзамен по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

Нерегулируемый перекресток, правила проезда | ШКОЛА ПДД

Сегодня мы рассмотрим очередность проезда нерегулируемых перекрестков. Несмотря на то, что Правилами дорожного движения в полной мере раскрыта очередность при проезде нерегулируемых перекрестков, у начинающих водителей часто возникают вопросы по данной теме.

Нерегулируемый перекресток, считается таковым, при желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика.

Начнем наш обзор с пункта 13.9 Правил.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Самое главное, что мы должны извлечь из данного пункта Правил — приближаясь к перекрестку по второстепенной дороге, мы обязаны уступить дорогу транспортным средствам движущимся по главной, независимо от их дальнейшего направления движения, будь то движение прямо или разворот. Здесь необходимо напомнить, включенные левые световые указатели поворота, необязательно информируют о намерении выполнения левого поворота, это может быть и разворот.

Нерегулируемый перекресток, синий автомобиль находится на второстепенной дороге, в соответствии с Правилами, он обязан уступить дорогу красному автомобилю.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Следующая дорожная ситуация регламентируется пунктом 13.10 Правил.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Об изменении направления главной дороги на перекрестке нас информирует знак (табличка) 8.13 «Направление главной дороги». Рассмотрим данный пункт, на двух примерах проезда нерегулируемых перекрестков. Сначала остановимся на ситуации, когда оба автомобиля движутся по главной дороге и здесь водители обязаны, как следует из пункта 13.10 применить правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.11), а именно должен уступить дорогу тот водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Нерегулируемый перекресток, синий и красный автомобили двигаются по главной дороге и находятся на равнозначных дорогах, по отношению друг к другу. С учетом требований пунктов 13.10 и 13.11 Правил, водитель синего автомобиля обязан уступить дорогу красному автомобилю, как приближающемуся справа (помеха справа).

Во втором предложении пункта 13.10 сказано, что водители движущиеся по второстепенным дорогам, также должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.11).

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Здесь, важно отметить следующее, что водители находящиеся на второстепенных дорогах руководствуются пунктами 13. 10 и 13.11 между собой. А тем транспортным средствам, которые двигаются по главной дороге по отношению к ним, уступают дорогу независимо от их дальнейшего направления движения.

На рисунке нерегулируемый перекресток, главная дорога на котором меняет направление. Желтый и зеленый автомобили находятся на второстепенных дорогах, но равнозначных по отношению друг к другу. Водитель автомобиля зеленого цвета, обязан уступить дорогу желтому автомобилю.

Мы подошли к пункту 13.11 к которому уже обращались выше.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пункт 13.11 применяем при проезде равнозначных перекрестков (отсутствуют знаки приоритета), а также перекрестков рассмотренных выше, на которых главная дорога меняет направление, о чем нас информирует знак 8.13 «Направление главной дороги».

На рисунке, изображен нерегулируемый перекресток на котором отсутствуют установленные знаки приоритета, соответственно данный перекресток является равнозначным. Красный и синий автомобили находятся на равнозначных дорогах и их водители обязаны руководствоваться требованиями пункта 13.11. Водитель синего автомобиля, обязан уступить дорогу красному автомобилю.

В теме Приоритет на перекрестках с круговым движением, можно более подробно ознакомится с правилами проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение. Сейчас остановимся только на пункте 13.111, которым определяется порядок очередности проезда перекрестков с круговым движением (колец).

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

При приближении к перекрестку с круговым движением, а таким он будет являться только в одном случае, если перед въездом установлены знаки 4.3 «Круговое движение», необходимо запомнить — преимущество в движении имеют транспортные средства, движущиеся по «кольцу».

Нерегулируемый перекресток, с организованным круговым движением. Водитель красного автомобиля обязан уступить дорогу синему автомобилю движущемуся по перекрестку с круговым движением (п. 13.111).

Если же, на перекрестке с круговым движением, установлены знаки приоритета, водители обязаны руководствоваться правилами проезда перекрестков неравнозначных дорог.

На рисунке, нерегулируемый перекресток, на котором организовано круговое движение. Синий автомобиль двигается по «кольцу», но в соответствии с установленными знаками приоритета и знаками указывающими направление главной дороги на перекрестке, обязан уступить дорогу красному автомобилю.

Нам осталось рассмотреть два пункта правил проезда нерегулируемых перекрестков.

Пункт 13.12 определяет очередность проезда перекрестков, когда транспортным средства находятся на равнозначных дорогах и двигаются на встречу друг другу.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

И здесь, часто возникает не совсем правильное понимание указанной дорожной ситуации. Заключается оно в следующем, водители при определении очередности движения на перекрестке руководствуются правилами проезда равнозначных перекрестков (по помехе справа).

Но в данном случае, пункт 13.11 не применим к ситуации, когда транспортные средства движутся по равнозначным дорогам навстречу друг к другу. Водители между собой, обязаны руководствоваться пунктом 13. 12 Правил. На первый взгляд кажется, что действительно работает правило помехи справа. Ведь выполняя поворот налево (разворот), встречное транспортное средство становится для нас помехой справа, следовательно уступаем дорогу.

На рисунке нерегулируемый перекресток, синий автомобиль при повороте налево, руководствуется требованиями именно пункта 13.12 и уступает дорогу зеленому автомобилю движущемуся со встречного направления прямо или направо.

И вот почему. Нерегулируемый перекресток, синий и зеленый автомобили находятся на равнозначных дорогах и каждый из водителей готовится выполнить поворот налево. При выполнении поворота налево, автомобили становятся помехой справа друг для друга и если следовать требования пункта 13.11 Правил дорожного движения, у каждого из водителей возникает противоречивая обязанность уступить дорогу другому.

Чтобы не возникало противоречий в подобных дорожных ситуации, в Правилах присутствует пункт 13.12, который и регулирует очередность проезда в указанных  выше случаях.

При повороте налево или развороте необходимо уступить дорогу транспортным средствам которые двигаются по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. При одновременном повороте налево или развороте транспортных средств движущихся на встречу друг другу, обязанности уступать дорогу не возникает. Но необходимо учитывать, не каждый перекресток, позволяет выполнить указанные маневры одновременно и здесь водителям придется договариваться между собой об очередности проезда.

Последний рассматриваемый пункт Правил, не совсем однозначный.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

На первый взгляд, вроде все понятно, невозможно определить наличие покрытия считаем, что находимся на второстепенной дороге.

На рисунке изображен нерегулируемый перекресток, дорога по которой двигается синий автомобиль покрыта снегом (не успели почистить), тип дорожного покрытия не определить. В соответствии с пунктом 13.13, водитель синего автомобиля должен считать, что находится на второстепенной дороге и обязан уступить дорогу желтому автомобилю движущемуся по дороге с твердым покрытием.

И здесь возникает вопрос, как должен поступить водитель желтого автомобиля? Знаки приоритета отсутствует. Главной, дорога с твердым покрытием, может быть, только по отношению к грунтовой или к выездам с прилегающих территорий, а какой является заснеженная дорога в рассматриваемом случае неизвестно. Более того, синий автомобиль для желтого, является помехой справа.

В данном случае, учитывая требования пункта 13.13, для водителя желтого автомобиля безопасная последовательность действия видимо только одна, прежде чем продолжить движение через перекресток, убедится, что водитель синего автомобиля уступает ему дорогу.

В завершении обзора, предлагаю вам, проверить свои знания на предмет правил проезда нерегулируемых перекрестков в небольшом тесте  — Перекрестки (проверь себя). С основными правилами движения на регулируемых перекресткам можно ознакомиться по ссылке: Проезд регулируемых перекрестков.  Если у Вас есть вопросы пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Важно помнить, нерегулируемый перекресток, требует к себе повышенного внимания со стороны водителя. Всем, удачи на дороге и безопасного проезда нерегулируемых перекрестков.

На 40 перекрестках города установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД

На 40 перекрёстках города, где наиболее часто происходят аварийные ситуации, установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД.

После тестирования, которое сейчас проводится, они заработают в постоянном режиме.

«Масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений на дорогах в этом году подходит к завершению. Его реализация позволит значительно улучшить безопасность на перекрестках. Опыт установки камер на магистралях уже показал свою эффективность», – отметил губернатор Александр Беглов.

Летом в городе уже заработали 240 новых комплексов контроля скорости на улицах. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 перекрестках во всех районах города.

Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях и проезжающем автотранспорте передаётся с комплексов фотовидеофиксации в автоинспекцию. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся после изучения полученных с комплексов материалов.

Системы наблюдения позволяют фиксировать различные нарушения правил дорожного движения – проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и многое другое.

Количество установленных камер зависит от сложности перекрестка – от 10 до 24.

Подробный анализ работы новых комплексов с учётом данных до и после их установки показывает серьёзное снижение числа нарушений ПДД.

Комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч. Аналогичная ситуация в Колпино на улице Танкистов. В июне там зафиксировано 3,4 тысячи нарушений, в сентябре 1,3 тысячи — снижение более чем в 2,5 раза.

«Наши дороги становятся безопаснее для автомобилистов и пешеходов. Водители более дисциплинированны. Работы по увеличению количества комплексов продолжатся в следующем году. Это важная часть нашей системы «Безопасный город». Внедрение передовых технологий соответствуют национальному проекту «Безопасные качественные дороги», – подчеркнул Александр Беглов.

***

Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.

Проезд перекрестков ПДД-ОНЛАЙН.COM


13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки


13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3  в сочетании со знаком 2.4  или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Конспект занятия по ПДД на тему «Перекрёстки. Виды перекрёстков» (2 класс)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

_ _ _«Основная общеобразовательная школа № 89» .

654055, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ладожская, дом № 110, тел. 8(3843)45-72-24

ПЕРЕКРЁСТКИ.

2018 г.

Цель: научить правилам безопасного поведения на перекрёстке.

— сформировать представление о видах перекрёстков, понимание того, что перекрёсток – опасное место;

— научить правилам безопасного перехода перекрёстков;

— воспитывать законопослушных граждан.

Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с заданиями.

1. Актуализация знаний

— Приходится ли вам переходить перекрестки по дороге в школу?

2. Новый материал

Перекресток – это пересечение, примыкание или разветвление дорог. Выезды с прилегающих территорий (например, со двора) перекрестками не считаются.

В зависимости от числа пересекающихся дорог различают следующие виды перекрестков:

Перекрестки, где пересекаются или берут начало несколько улиц, называются площадью. В нашем городе примером площади является площадь Маяковского. Переходить площадь можно только в специально отведенных местах.

— Ребята, как вы думаете, перекрёсток – опасное место? Почему?

Перекрёсток — это место наиболее интенсивного движения транспортных средств и пешеходов, пересечение их путей. Поэтому перекрёсток считается очень опасным местом.

Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые – это те перекрёстки, на которых очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика.

В зависимости от интенсивности и плотности транспортных потоков, на перекрестках могут устанавливаться светофоры и знаки приоритета. Так при интенсивном движении в обоих направлениях целесообразно применение светофорной сигнализации. При этом транспортные потоки будут равномерно разгружаться с перекрестка в обоих направлениях.

При значительно меньших потоках устанавливают знаки приоритета.

Под нерегулируемым пешеходным переходом подразумевается переход, необорудованный светофорной сигнализацией, но обозначенный дорожным знаком «Пешеходный переход» или разметкой «зебра». При желтом мигающем сигнале светофора, знаках приоритета, а так же при отсутствии и тех и других — перекресток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Правила перехода перекрёстков

— Чтобы безопасно переходить проезжую часть на перекрёстке, следует усвоить правила перехода перекрёстков. Они есть и для регулируемого и для нерегулируемого перехода.

Регулируемый перекрёсток.

— Как вы думаете, как правильно переходить перекрёсток, на котором установлены светофоры?

— Какие средства регулирования вы знаете? (Светофор, дорожный знак «Пешеходный переход», «зебра».)

— Бывает, что регулирует движение на перекрёстке РЕГУЛИРОВЩИК. Кто это?

— Давайте составим правила перехода регулируемого перекрёстка.

Правила перехода регулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть на светофор на противоположной стороне дороги.
    3. Дождаться зеленого сигнала светофора.
    4. Дождаться полной остановки всех машин.
    5. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    6. Совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    7. Пропустить машины со специальными сигналами.

— Какие машины оборудованы специальными сигналами?

— Почему их надо пропускать?

Нерегулируемый перекрёсток

— Сложнее переходить нерегулируемый перекрёсток, т.к. нет помощников. Но если следовать определённым правилам, переход такого перекрёстка будет безопасным.

— Теперь давайте составим правила для нерегулируемого перекрёстка.

Правила перехода нерегулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    3. Если нет машин, совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    4. Следить за поворотом транспорта.

5. Пропустить машины со специальными сигналами.

— Так же необходимо знать правила поворота автомобилей:

  • если автомобиль поворачивает налево, на левом борту мигает лампочка;

  • если автомобиль поворачивает направо, на правом борту мигает лампочка.

3. Закрепление знаний

1) Подумайте и ответьте на следующие вопросы.

1. На перекрёстке водитель автомобиля может ехать прямо, а может повернуть направо или налево. Как определить, куда повернёт автомобиль?

2. Как следует переходить дорогу на нерегулируемом перекрёстке? Как это сделать?

2) Работа с карточками

А) Отметь галочкой, кто из ребят нарушает правила дорожного движения. Как нужно поступать правильно?

Б) Какую ошибку допустил мальчик, ожидая на пешеходном переходе зеленый сигнал светофора?

А) Б)

4. Рефлексия

— Продолжите фразу:

интеллектуальных перекрестков — Parsons.com

Наше интеллектуальное решение для перекрестков гениально своей простотой. Используя существующее оборудование и другие источники данных, мы собираем информацию на перекрестках и используем расширенную аналитику и алгоритмы для предоставления информационной панели. Инженеры по дорожному движению могут использовать эту панель управления для отслеживания перекрестков, визуализации данных в реальном времени и более эффективной и действенной корректировки, чем ручные альтернативы.

Чтобы узнать больше, загрузите нашу брошюру «Интеллектуальные перекрестки».

Панель управления ATSPM

Наше решение Intelligent Intersections представляет собой приборную панель на основе карты с автоматизированными показателями эффективности дорожных сигналов (ATSPM) и другими метриками, такими как время в пути и доступность сигнала, чтобы помочь вам определить приоритеты горячих точек и возможность развернуть их простым щелчком.

Автоматическая синхронизация сигналов

Не имея нового оборудования, наше решение применяет запатентованные алгоритмы к существующим временным планам и данным трафика GPS, чтобы предоставлять рекомендации по изменению синхронизации сигнала каждые 8–12 недель.То, что раньше было трудоемким процессом, теперь стало плавным упражнением, которое можно выполнить за считанные минуты.

Характеристики продукта

Дисплей

  • Отображение карты с наложенными выбранными SPM
  • Функциональность тепловой карты для определения горячих точек трафика

ATSPM

  • Обрыв фазы Purdue
  • Разделенный монитор
  • Задержка пешехода
  • Детали упреждения
  • Счетчик поворотов
  • Координационная диаграмма Purdue
  • Объем захода на посадку
  • Задержка подхода
  • Прибытие на красном фоне
  • Скорость приближения
  • Желто-красные срабатывания
  • Раздельный отказ
  • + Метрики доступности

Автоматические обновления синхронизации сигналов

  • Обновления времени сигнала на основе реальных условий дорожного движения, измеренных на ваших дорогах с данными о дорожном движении

Данные о времени в пути

  • Данные о времени в пути для каждого движения на перекрестке и всей транспортной сети

* Компания Parsons соблюдает все применимые правила соблюдения торговых норм.Для экспорта некоторых продуктов Parsons может потребоваться разрешение правительства США.

Для получения информации о ценах, пожалуйста, заполните форму связи.

Свяжитесь с нашим торговым представителем

Ben Ho
[email protected]

Сигнальные работы на крупных перекрестках Rocklin

Модернизация оборудования для увеличения возможностей управления движением

Rocklin, CA — Город Роклин начнет установку оборудование для управления светофором на 28 перекрестках на основных магистралях города, начиная со среды, 3 марта, — важный шаг к обеспечению безопасного и плавного движения транспорта в будущем.

Работа начнется на бульваре Сьерра Колледж. и пересечение Гранит-Драйв примерно в 8:00, а затем двигайтесь на юг до каждого перекрестка вдоль Sierra College Blvd.

На обозначенных перекрестках следующих дорог будет установлено новое оборудование:

  • Sierra College Blvd. от Гранит-Драйв до Роклин-Роуд.
  • Rocklin Rd от Sierra College Blvd. до Pacific St.
  • Pacific St. от Delmar Ave. до Sunset Blvd.
  • Sunset Blvd.от Pacific St. до University Ave.

Установка оборудования потребует, чтобы светофоры на каждом перекрестке были переведены в «мигающий режим» примерно на 30 минут, что превратило их в четырехсторонние остановки. Городские власти просят автомобилистов полностью остановиться, когда сигналы мигают красным, смотреть во все стороны и продолжать движение, когда это их преимущественное право проезда, и это безопасно.

Интеллектуальная транспортная система (ИТС)

Установка контроллеров сигналов является частью генерального плана городской интеллектуальной транспортной системы (ИТС), который направлен на внедрение технологий для создания безопасной, эффективной и надежной транспортной сети, как в Роклин, так и в регионе. продолжают расти.

Связанные и скоординированные сигналы могут уменьшить заторы и сократить время в пути в часы пик по наиболее загруженным коридорам Rocklin. Контроллеры будут играть роль в оказании помощи персоналу в более эффективном управлении и использовании светофоров для увеличения транспортного потока, а также в создании центра управления движением в городе.

Другие краткосрочные цели ITS включают разработку планов с соседними городами и Caltrans для улучшения управления дорожным движением в регионах, сбора данных о дорожном движении и развертывания камер видеонаблюдения на крупных перекрестках.

Ромни руководит коллегами по представлению законопроекта о сокращении дорожных заторов

Закон об умных перекрестках улучшит светофоры и эффективность проезжей части по всей стране

ВАШИНГТОН —США Сенатор Митт Ромни (R-UT) сегодня привел своих коллег к принятию Закона об умных перекрестках , закона, который уменьшит заторы на дорогах и повысит эффективность проезжей части путем создания программы грантов в Министерстве транспорта (DOT) с целью улучшения функционирование светофоров по всей стране.Сенаторы США Гэри Петерс (Минюст), Брайан Шатц (Д-Привет) и Мэгги Хассан (Д-Н) являются соавторами закона.

«Пробки на дорогах становятся все более серьезной проблемой, которую необходимо решать в городах Юты и во многих мегаполисах по всей нашей стране», — заявил сенатор Ромни. «В нашем законопроекте предлагается комплексное решение для уменьшения заторов на дорогах и повышения безопасности и эффективности наших дорог, а также снижения затрат на топливо и загрязнения воздуха.Поскольку мы продолжаем обсуждать вопрос улучшения инфраструктуры нашей страны, я буду работать над тем, чтобы наше законодательство было включено в любую согласованную сделку ».

«Улучшение работы светофоров по всей стране не только сократит заторы и поможет обеспечить безопасность водителей, велосипедистов и пешеходов на дороге, но и снизит расходы на топливо и загрязнение воздуха, вызванное выбросами углерода», — заявил сенатор
. Питерс, член сенатского комитета по торговле, науке и транспорту. «Я рад присоединиться к своим коллегам в представлении этого двухпартийного законопроекта, который поможет решить проблему заторов на дорогах и повысить безопасность дорожного движения, сделав Мичиган еще лучшим местом для жизни, работы и воспитания семьи».

«Мы можем сократить пробки и сделать наши дороги более безопасными, просто улучшив светофор», — сказал сенатор Шац
. «Наш законопроект поможет Гавайям и штатам по всей стране модернизировать свои светофоры, чтобы каждый — пешеходы, байкеры и водители — могли добраться туда, куда им нужно, более безопасно и эффективно.»

« Я рад работать поперек прохода над этим законопроектом, основанным на здравом смысле, который может оказать прямую поддержку городам Нью-Гэмпшира в обновлении их сигналов светофора. Улучшение светофоров может помочь решить проблему заторов на дорогах и поддержать безопасность дорожного движения, и я призываю своих коллег присоединиться к нам в поддержке этого законопроекта », — сказал сенатор
Хасан.

Справочная информация:
Закон «Об умных перекрестках» устанавливает Программу грантов на использование светофоров с использованием умных технологий, в рамках которой Министерство транспорта будет предоставлять гранты правительствам штатов, местным властям или племенам для улучшения работы светофоров.

Эти гранты могут быть использованы:
  • Улучшение активного управления светофорами;
  • Реализовывать стратегии, мероприятия и проекты, поддерживающие активное управление операциями светофоров;
  • Заменить устаревшие светофоры;
  • Оплата временных рабочих часов, посвященных обновлению технологии светофоров для органов местного самоуправления с населением менее 500 000 человек.

Прочие положения:
  • Ни один из средств не может быть использован для использования системы контроля дорожного движения;
  • Поручает GAO изучить потенциал сокращения выбросов парниковых газов за счет повышения эффективности наших транспортных систем.

Поддержка Закона об интеллектуальных перекрестках:

«ATSSA с гордостью поддерживает это двухпартийное законодательство, направленное на повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности за счет инноваций и модернизации светофоров. Более чем когда-либо для нашей отрасли важно смотреть в будущее и обеспечивать, чтобы инфраструктура безопасности дорожного движения шла в ногу с технологическими достижениями, которые мы наблюдаем в дорожной системе.Этим законом сенаторы Ромни, Шац и Петерс гарантируют, что у нас есть для этого инструменты ». — Президент и генеральный директор Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения, Стейси Течнер

«Национальная лига городов ценит двухпартийное лидерство сенатора Ромни и сенатора Шаца по Закону об умных перекрестках от 2021 года, чтобы сотрудничать с сообществами в этом необходимые транспортные технологии и поддерживать наши экономические центры в движении. Города и поселки хотят, чтобы все двигались в их районах в безопасности, и лучший способ сохранить движение и безопасность пешеходов — это инвестировать в передовые технологии транспортных сигналов, которые могут поддерживать зеленый свет и лучше управлять потоком.»
— генеральный директор и исполнительный директор Национальной лиги городов, Кларенс Энтони

« Юта, как самый быстрорастущий штат в стране, все активнее использует интеллектуальные технологии для уменьшения загруженности дорог и снижения качества воздуха. Региональный совет Wasatch Front благодарит сенатора Ромни за его лидерство в принятии двухпартийного Закона об умных перекрестках от 2021 года, который поможет правительствам штатов и местным властям США внедрить интеллектуальные технологические системы светофоров, которые помогут уменьшить заторы на дорогах и улучшить мобильность. качество воздуха и повышение безопасности на дорогах для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.
— Исполнительный директор Регионального совета Уосатч Фронт, крупнейшей организации городского планирования штата Юта, Эндрю Грубер

«Закон об умных перекрестках от 2021 года является позитивным шагом на пути к переходу наземной транспортной сети нашей страны в 21 век. ASCE приветствует закон сенатора Ромни, который создает Программу грантов на интеллектуальные технологии дорожных сигналов, которая улучшит активное управление дорожными сигналами за счет усовершенствованных систем синхронизации и обнаружения коридоров, внедрения технологии подключенных транспортных средств и замены устаревших светофоров.В отчетной карте инфраструктуры ASCE за 2021 год дороги и мосты нашей страны получили оценки «D» и «C». Законодательство сенатора Ромни помогает справиться с этими неудовлетворительными уровнями за счет уменьшения заторов на дорогах и загрязнения воздуха, повышения безопасности на дорогах и улучшения мер реагирования на чрезвычайные ситуации ».
— 2021 Президент, Американское общество инженеров-строителей (ASCE), Жан-Луи Брио, доктор философии, P.E.

Закон об умных перекрестках одобрен Национальной ассоциацией округов (NACo), Национальной ассоциацией региональных советов (NARC), Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения (ATTSA), Национальной лигой городов, Американским обществом инженеров-строителей. (ASCE), Региональный совет Wasatch Front и Общество интеллектуальных транспортных средств Америки (ITSA).На перекрестках в Гринвуде и Одессе запланировано

светофоров

ОДЕССА — В течение следующих нескольких месяцев будет реализован проект по установке двух комплектов светофоров — один на перекрестке в Одессе и другой на перекрестке в Гринвуде. Верхнее освещение также будет размещено в 10 местах в пяти округах.

В Гринвуде светофоры будут установлены на FM 307 на пересечении County Road 1090. Эти работы планируется начать позже на этой неделе.

В Одессе светофоры будут установлены на обеих служебных дорогах шоссе 191 на Billy Hext Road. Эту работу планируется начать в конце этого месяца.

Количество закрытых полос будет сведено к минимуму и будет относительно непродолжительным, когда они будут введены в действие. Трудно предсказать точный график, так как работа будет вестись в нескольких местах одновременно. Следите за обновлениями @TxDOTOdessa в Twitter. Вы также можете подписаться на рассылку районных оповещений о дорожной обстановке, отправив письмо Джину Пауэллу на адрес [email protected].

Места для улучшения верхнего освещения включают:

>> Округ Мидленд: (три местоположения) Деловая межштатная автомагистраль 20 на Каунти-роуд 1310; FM 307 на Каунти-роуд 1050; и FM 1379 на Каунти-роуд 120.

>> Округ Эктор: (три точки) шоссе 385 на Мескалеро-драйв; Шоссе 385 на улице Калькутта; и FM 2020 (Университетский бульвар) на Нокс-авеню.

>> Округ Эндрюс: (два местоположения) шоссе 385 в округе-роуд 8000; и шоссе 115 на Петле 1910 на западной стороне Эндрюса.

>> Округ Крейн: FM 1233 на FM 1601.

>> Округ Уорд: FM 1776 на Каунти-роуд 371.

Большая часть работ по верхнему освещению будет выполняться вне дороги и окажет минимальное влияние на движение транспорта.

В рабочих зонах может действовать пониженное ограничение скорости. Автолюбителей просят соблюдать все предупреждающие знаки и снижать скорость в рабочих зонах.

Срок сдачи объекта — начало 2022 года.

Willis Electric Co. из Абилина выиграла проект с низкой ставкой в ​​1 доллар.74 миллиона.

Калифорнийский университет в Сан-Диего планирует адаптивные «умные» светофоры на 26 перекрестках.

Калифорнийский университет в Сан-Диего предложил систему адаптивных «умных» светофоров, предназначенную для облегчения движения транспорта, сообщил представитель университета городскому совету Ла-Холья на заседании 11 марта. встреча.

UCSD «тесно сотрудничает с городом Сан-Диего для внедрения этих адаптивных систем управления дорожным движением», — сказал заместитель директора по коммуникациям и планированию сообщества Ану Делури.

Интеллектуальные сигналы регулируют синхронизацию сигналов трафика в реальном времени в зависимости от фактического спроса на трафик. Они созданы для того, чтобы «либо ускорить, либо немного продлить зеленый сигнал, чтобы увеличить транспортный поток», — сказал Делури. «Они разговаривают друг с другом».

Сигналы будут установлены в три этапа, начиная с конца этого года, сказал Делури, с тестированием, «а все остальное, как ожидается, будет завершено к лету 2022 года».

Новостная рассылка

Получайте «La Jolla Light» еженедельно в свой почтовый ящик

Новости, статьи и спорт о Ла-Хойе, каждый четверг бесплатно

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от La Jolla Light.

Этап 1, по ее словам, «включает установку интеллектуальных сигналов на четырех перекрестках на Риджентс-роуд, от Health Sciences Drive до… Miramar Street».

Второй этап включает установку интеллектуальных сигналов на «восьми перекрестках [вдоль North Torrey Pines Road] и простирается от Genesee Avenue на севере, где он встречается с Torrey Pines Road, до Expedition Way и Revelle College Drive», — сказал Делури.

Этап 3 включает установку интеллектуальных сигналов на 14 перекрестках вдоль улицы Ла-Холла-Виллидж-драйв, простирающейся от межштатной автомагистрали 805 на запад до Норт-Торри-Пайнс-роуд, «замкнув петлю и синхронизируя ее с сигналами светофора на улице Норт-Торри-Пайнс-роуд.

Интеллектуальные сигналы «повышают надежность времени в пути, поддерживая лучшее движение», — сказал Делури, — и «уменьшают заторы за счет улучшения транспортного потока. Они повышают эффективность светофоров и помогают минимизировать обслуживание агентства ».

Кроме того, интеллектуальные сигналы «могут реагировать на неожиданные события, такие как особые события или дорожные происшествия, и полезны там, где происходят быстрые и частые колебания трафика и объемов», — сказала она.

Сигналы также могут быть интегрированы с системами общественного транспорта, чтобы дать им «приоритет…» для соблюдения своего расписания.«

Ограничения скорости останутся прежними, — сказал Делури.

UCSD «обеспечил финансирование для покрытия стоимости трех этапов», — сказала она. «Университет инвестирует более 4 миллионов долларов в это решение, чтобы уменьшить загруженность дорог. Мы несколько раз встречались с представителями города и подписали контракт ».

«Мы используем программное обеспечение SynchroGreen, которое успешно применялось в других регионах округа и также поддерживается городом», — добавила она.

Город должен будет поддерживать интеллектуальные сигналы, сказал Делури.«Мы платим за обслуживание и все остальное, но городу придется возглавить эти усилия, потому что, как только он войдет в строй, он станет частью городской инфраструктуры».

Результаты выборов в городской совет

Слева направо: Брук Багински, Чарльз Мерриман, Коди Декер, Эрни Каско, Кристи Литтлмор и Рон Джонс приведены к присяге в качестве попечителей городского совета Ла-Хойи членом городского совета Сан-Диего Джо ЛаКава. Кэролайн Марсден и Майкл Дершовиц посетили через Zoom.

(Элизабет Фраусто)

После электронного голосования восемь кандидатов в городской совет заняли места в совете директоров: действующие лица Майкл Дершовиц и Рон Джонс и новички Брук Багински, Эрни Каско, Коди Декер, Кристи Литтлмор, Кэролайн Марсден и Чарльз «Чак» Мерриман.

Кандидаты баллотировались на шесть изначально имеющихся мест, как было объявлено на февральском заседании совета. Однако два попечителя — Стив Хаскинс и Элизабет Кинг — вышли из состава совета из-за отсутствия на трех заседаниях подряд, что позволило привести к присяге всех восьми кандидатов.

Онлайн-встреча 11 марта включала церемонию приведения к присяге новых лично избирались попечителями в La Jolla Beach & Tennis Club, хотя двое присутствовали через Zoom. Они были приведены к присяге членом городского совета Сан-Диего Джо ЛаКава, чей округ 1 включает Ла-Хойю.

Городской совет стал «местом для информации и форумов, помогающих достичь консенсуса… и отстаивать интересы», — сказал ЛаКава перед присягой попечителям.

После этого городской совет проголосовал за членов совета директоров в личном чате на Zoom.

Джеймс Рудольф теперь будет президентом; Джерри Хант в качестве вице-президента. Рик Дагон — главный технический директор, сменив титул, заменив второго вице-президента. Багински — секретарь, а Мерриман — казначей.

Энн Керр Бач, президент с 2016 года, становится почетным президентом.

Следующее заседание городского совета Ла-Хойи состоится в 17:30. Четверг, 8 апреля, онлайн. Узнайте больше на lajollatowncouncil.org.

5 стратегий организации дорожного движения для более безопасных городских перекрестков

Приглашенный участник Технический директор GAI Ричард Крайкович-младший, PE, PTOE, MBA выделяет пять передовых методов организации дорожного движения, которые повышают безопасность пешеходов, автомобилей и велосипедистов на оживленных городских перекрестках.

Большая часть дизайна улиц и схем движения, которые мы видим в наших городах сегодня, основаны на многовековом подходе, в котором автомобили отдавались предпочтению перед пешеходами. Городское мировоззрение эволюционировало с годами, и все больше и больше муниципалитетов осознают ценность адаптации улиц для предоставления общего пространства для людей, велосипедов и автомобилей — повышения безопасности, пешеходной доступности, езды на велосипеде и чувства единства.

Естественно, некоторые из самых серьезных проблем с дорожным движением возникают на перекрестках — местах, где пешеходы, автомобили, грузовики и велосипеды сходятся и взаимодействуют друг с другом.Итак, как изменить конфигурацию существующего перекрестка для удовлетворения различных потребностей, не жертвуя при этом мобильностью или безопасностью любого одного типа пользователей?

1. Управление точками конфликтов на пересечении

Точки конфликта — это места, где пути двух пользователей пересечения расходятся, сливаются или пересекаются. Это места на перекрестках, где происходит больше всего аварий. Общие методы управления дорожным движением для управления конфликтными точками включают в себя правильную фазировку и время пересечения перекрестков, проектирование правильного распределения каналов и использование двухступенчатых коробок поворота для велосипедистов там, где есть велосипедные полосы.

2. Сократите переходные расстояния

Многие старые улицы и перекрестки были построены так, чтобы было как можно больше места для автомобилей или, возможно, проехавших мимо трамваев, что не обязательно является хорошей новостью для пешеходов. Более короткие пункты пересечения по своей природе более безопасны для людей и велосипедистов — меньшее время, необходимое для пересечения улиц, снижает их воздействие на автомобили. Современные методы улучшения условий проезда пешеходов и велосипедистов включают направление пешеходов к предпочтительным точкам пересечения, внедрение интервалов между пешеходными переходами (LPI) и установку звукового оборудования для пешеходных переходов.

3. Улучшение вывесок

Яркие знаки, определяющие правильное использование и ограничения для каждой полосы движения, помогают избавиться от догадок и дают каждому пользователю перекрестка четкое представление о том, чего ожидать и каковы его обязанности.

4. Создание выделенных велосипедных дорожек

Многие водители все еще привыкают к идее делить улицы с уязвимыми велосипедистами. Эта проблема вызывает особую озабоченность на перекрестках, где у автомобилей и мотоциклов есть много возможностей пересекать пути.Четко обозначенные велосипедные дорожки, которые предлагают велосипедистам специальную «подушку» пространства, имеют большое значение для обеспечения безопасного проезда и улучшения взаимодействия между водителем и велосипедистом.

5. Установите технологию обнаружения транспортных средств светофора

Сигналы светофора, которые обнаруживают присутствие транспортных средств, автоматически корректируют шаблоны сигналов, чтобы оптимизировать транспортный поток и лучше управлять конфликтными точками.

Статья по теме:

Связаться с техническим директором GAI Ричардом Крайковичем младшим., PE, PTOE, MBA, 412.399.5186, для получения дополнительной информации о транспортных и транспортных услугах ГАИ.


Ричард Крайкович младший, ЧП, PTOE, MBA специализируется на анализе и проектировании транспортных и транспортных средств. Рич имеет 16-летний опыт работы в сфере транспорта с государственными и частными проектами, включая координацию агентств, размещение велосипедов и пешеходов, участие общественности, разрешения на занятие шоссе, временное проектирование управления движением (поддержание и защита движения), проектирование светофоров и взаимосвязанных систем светофоров, исследования воздействия транспорта, планирование развития, ориентированное на транзит, проектирование подписей и дорожной разметки, анализ и разработка альтернатив, а также сбор и анализ данных.

Есть ли на перекрестках будущего светофоры?

БОСТОНСКИЙ ГЛОБУС

Кевин Хартнетт

Когда на дорогах правят беспилотные автомобили, многое изменится: вам не придется беспокоиться о поиске места для парковки, будет сложно заработать штраф за превышение скорости и, по мнению некоторых дальновидных мыслителей, светофоры отпадут.

Предложение отменить красный свет поступило от лаборатории Senseable City Lab Массачусетского технологического института и описано в статье, опубликованной в марте в PLOS ONE. Вместо того, чтобы водители выстраивались в очередь за светофором и ожидали своей очереди, команда Массачусетского технологического института представляет себе то, что они называют «щелевыми» перекрестками, где беспилотные автомобили регулируют свою скорость, чтобы прибыть на перекресток как раз в нужное время, заправляя иглу. встречного движения.

«Когда оборудованные датчиками транспортные средства приближаются к перекрестку, они могут сообщить о своем присутствии и оставаться на безопасном расстоянии друг от друга, вместо того, чтобы останавливаться на светофоре», — объясняет Карло Ратти, директор Senseable City Lab, в своем интервью. Эл. адрес. «Устраняя ожидание, вызванное светофорами, перекрестки на основе слотов создают гораздо более эффективную систему».

Наряду со статьей, описывающей их предложение, Ратти и его коллеги создали видео-симуляцию пересечений на основе слотов.Вместо унылой остановки с четырьмя путями он показывает автомобили, проносящиеся через перекресток, как высокоскоростные фотоны, с точностью, которую невозможно было бы достичь, если бы люди за рулем. По сравнению с утомительным ожиданием, когда загорится зеленый свет, это чудо.

По словам Ратти, для достижения такой футуристической эффективности городам потребуется всего несколько технологических компонентов: самоуправляемые автомобили, которые, похоже, уже в пути, плюс хорошее подключение к Интернету для синхронизации данных с каждой машины.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *