Творческий проект по ПДД «Зебры в городе»
МБОУ «Гимназия №1» г. Почепа Брянской области
Творческий проект
«З Е Б Р Ы в городе»
Авторы проекта:
учащиеся 3б класса «Гимназии №1»
Руководитель проекта:
учитель начальных классов
Зимонина Татьяна Евгеньевна
г. Почеп
2012 – 2013 уч. год
Оглавление
Введение
Выбор темы, актуальность и обоснование проекта………………….3
Цели и задачи……………………………………………………………3
Методы работы над проектом…………………………………………3
Поисково-исследовательская часть
Из истории пешеходной зебры……………………………………….
Подарок пешеходной зебре к юбилею от учащихся 3б класса……..6
Встреча с сотрудниками ГИБДД и опрос учащихся 3б класса……..7
Коллективная творческая работа «Письмо водителю»………………8
Участие в акции безопасного движения………………………………9
Практическая значимость проекта……………………………….10
Выводы……………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………………………………11
Введение
Выбор темы, актуальность и обоснование проекта
С каждым годом скорость движения и количество транспорта на улицах нашего города возрастают. Всё чаще мы слышим об авариях и несчастных случаях на дорогах. Ежедневно родители и учителя напоминают нам о соблюдении правил дорожного движения. Для безопасного перехода через дорогу в нашем городе обозначены пешеходные зебры. Нам стало интересно:
Сколько пешеходных зебр в нашем городе?
По каким пешеходным зебрам чаще всего переходят дорогу учащиеся нашего класса?
Как привлечь внимание водителей к соблюдению правил дорожного движения?
Цели и задачи
Так началась коллективная работа над проектом, цель которого
В связи с этим мы поставили перед собой следующие задачи:
познакомиться с историей возникновения пешеходной зебры
проанализировать результаты опроса учащихся нашего класса
провести акцию безопасного движения «Письмо водителю»
Методы работы над проектом
Мы очень дружно и с большим интересом взялись за работу над проектом
Поисково – исследовательская часть
Из истории возникновения пешеходной зебры
На занятиях по ПДД мы узнали, что светофору – 100 лет! И всем стало интересно, а сколько же лет пешеходной зебре, и когда она в первый раз вышла на дорогу. Мы искали ответы в библиотеке, в сети Интернет, спрашивали у взрослых. И вот, что мы узнали.
Впервые пешеходная зебра вышла на дорогу в Германии и датой её рождения считается 15 сентября 1953 года. Так что в 2013 году мы отметим её 60-летие. Как средство безопасности на дороге такую разметку предложили немецкие ученые. Они установили, что человеческий глаз воспринимает чёрные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому перед пешеходным переходом водители снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее.
В нашей стране «зебра» появилась немного позже – в 1955году. Так обитательница Африки расселилась по всему миру в виде дорожной разметки.
За 60 лет пешеходный переход стал вполне обычным и привычным для нас. Художники всего мира решили исправить ситуацию и сделать «зебру” яркой и приметной, тем самым обратив на нее пристальное внимание и пешеходов и водителей. Вот, что у них получилось.
1. Эти солнечные зебры видны издалека.
2. А на такой зебре и дождь не страшен.
3. Интересная зебра штрих-код в Бразилии
4. Не запутаешься в зебре-паутинке в Греции
5. Скучные пешеходные зебры в Мумбаи заменили
полосками, как у настоящих зебр.
6. Пугает водителей зебра — колючка в Англии
7. Есть и музыкальная зебра в виде клавиш в Австрии
8. и гигантская зебра-расчёска в Индии
Подарок пешеходной зебре к юбилею от учащихся 3б класса
Учащиеся нашего класса решили сделать подарок зебре к юбилею и предложили свои дизайнерские находки.
1. Интересный вариант пешеходного перехода предложила Лиза Орехова. Её зебра ведёт к Детской Школе Искусств. Нарисованные на переходе ноты не позволят детям сбиться с пути.
2. Зебра Оксаны Черновой нарисована на дороге, ведущей в гимназию. Её увидят издалека и взрослые и дети.
3. А Лизе Елисеевой так и хочется крикнуть водителям перед переходом «СТОЙ!», и она предложила вынести на разметку разноцветные восклицательные знаки.
4. У Андрея, Антона, Артёма и Кирилла на пешеходном переходе яркие полосы, хорошо отражающие свет. Такая разметка вынуждает водителей на этом участке дороги быть предельно осторожными и внимательными.
5. У Саши Родионовой на пешеходном переходе порхают разноцветные бабочки.
6. А у Яны Молчановой на дороге распустились прекрасные цветы, которые одинаково хорошо видны и в солнечный и в дождливый день, поздним вечером и ранним утром. Взрослые и дети будут чувствовать себя на таком переходе в полной безопасности.
Кто знает, может, действительно, через несколько лет мы увидим на переходах в нашем городе цветы, радугу и порхающих бабочек?
А есть ли в нашем городе пешеходные зебры на дорогах?
Встреча с сотрудниками ГИБДД, результаты опроса учащихся
От сотрудников ГИБДД мы узнали, что у нас в городе есть разметка 16-ти пешеходных переходов. Мы провели опрос среди учащихся нашего класса и выяснили, что чаще всего они используют 7 пешеходных переходов.
Результаты опроса одноклассников
(М. Глушанкова) Я и мои друзья живём в районе автовокзала. Здесь большое движение транспорта, так как много автобусов заходит на вокзал. Пешеходная зебра помогает нам безопасно перейти дорогу, когда мы идём в гимназию и возвращаемся обратно.
(Л. Орехова) Этот пешеходный переход около школы имени Некрасова. Я и мои одноклассники, которые живут в этой части города, переходим здесь дорогу, когда идём на остановку автобуса.
(Л. Елисеева) Многие учащиеся нашего класса получают дополнительное образование в Детской Школе Искусств. Добираясь из своего микрорайона, мы выходим в центре города на остановке «Военкомат». Здесь нерегулируемый перекрёсток и очень опасный участок дороги. Переходить проезжую часть можно только прямо, поперёк движению машин и ни в коем случае не наискосок. Именно дорожная зебра делает здесь наш путь безопасным.
(С. Родионова) А этот пешеходный переход слишком многолюдный, поэтому водители в этом месте особенно осторожны, а пешеходы очень внимательны. Мы переходим здесь дорогу, чтобы попасть в центр города, добираясь на автобусе из гимназии.
Коллективная творческая работа
А чаще всего мы пользуемся пешеходным переходом возле нашей гимназии.
Выдержки из сочинений одноклассников
«… Нас, пешеходов, много. Одни спешат на работу, другие – в школу, третьи – по своим делам. Но каждый из нас хочет вернуться домой живым и невредимым…» А. Фёдорова
«…Мы так хотим, чтобы Вы услышали нас, пешеходов, и мы поняли друг друга…
«…Очень прошу Вас, не разговаривайте за рулём по телефону. Ведь никакой разговор не может быть дороже человеческой жизни…» О. Чернова
«… Каждый день папа отвозит меня в школу, и я вижу, как некоторые водители не соблюдают правила дорожного движения» Я. Молчанова
«… Мы очень любим этот мир: мир добра, любви и радости. И так хотим, чтобы в этом мире никогда не поселилось горе. С раннего детства мы учимся правильно переходить дорогу, быть внимательными и осторожными. Но ведь далеко не всегда виноваты в трагедии пешеходы…» Л. Орехова
Участие в акции безопасного движения
И вот наступил день, когда мы с сотрудниками ГИБДД Д.Н. Фесютиным и С.А. Медведевым вышли на пешеходную зебру около гимназии, чтобы вручить письма водителям. Видеосюжеты и фотографии, сделанные в это время, мы смонтировали в клип «Письмо водителю», премьера которого состоялась на районном семинаре учителей ОБЖ. Видеоматериал мы разместили в сети Интернет на YouTube.ru, и с каждым днём растёт число его просмотров.
Практическая значимость проекта
1. Широкое использование собранного материала для проведения часов общения
2. Выступление перед учащимися начальной школы и на родительских собраниях с целью пропаганды безопасности дорожного движения
3. Размещения видеоматериала в сети Интернет для привлечения внимания водителей к соблюдению правил дорожного движения
4. Развитие навыков исследования и творческой активности учащихся
Выводы
Вот такой интересный и познавательный получился наш проект «Зебры в городе». Мы работали над проектом в течение 3-х месяцев и узнали много нового. Мы прочно усвоили правила дорожного движения, стали осторожнее и внимательней на дороге и ещё раз убедились в том, что наша жизнь в наших руках. А проведение акции «Письмо водителю» будет ещё одной доброй традицией нашего класса. Мы стали дружнее, общительней и внимательней друг к другу. Мы улыбаемся миру, а мир улыбается нам!
V. Список используемой литературы
1. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия
2. Свободная энциклопедия сети Интернет ВИКИПЕДИЯ
3. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах / авт.-сост. Е.Ю. Лавлинскова — Волгоград: Учитель, 2008.
4. Воронова Е.А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
5. Ковалько В.И. Игровой курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2011.
6. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.
7. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2010.
Праздник по ПДД «Полосатая зебра»
Цель: Пропаганда Правил дорожного движения. Воспитать ответственное отношение к выполнению Правил дорожного движения.
Оформление: В классе на доске плакат “Школа светофорных наук ПДД.
Ход занятия
Звучит песня. Выбегает Незнайка и останавливается перед плакатом “Полосатая зебра ПДД”, читает по слогам надпись.
Незнайка. По-ло-са-та-я уф… зеб-ра. Понятно! Пэ-дэ-дэ?! Непонятно! Что это значит? А, здравствуйте, ребята! Помогите мне расшифровать эту надпись, что это “ПДД”?
Дети (хором). Правила дорожного движения!
Незнайка. А, опять правила! Это скучно! Зачем их придумывают? Кому они нужны? Ой, кто это?
Выходит Регулировщик, в руках у него жезл.
Регулировщик. Почему ты бежал через дорогу? Ты разве не видел красный свет светофора?
Незнайка. А я не знаю никакого Светофора – кто это? Я бежал, потому что спешил узнать, что здесь написано.
Регулировщик. Ну и как? Узнал? Знаешь ли ты, что такое ПДД?
Незнайка (неохотно). Да мне ребята сказали, но я все равно не знаю, зачем эти правила нужны.
Регулировщик. А ты здесь посиди, посмотри да послушай, может быть, что и поймешь, а мы с ребятами начнем соревноваться.
(Песня) Полосатая зебра
Раз, два, три, четыре, пять
Собирай друзей, мы начинаем играть.
Правила простые –
Шагом есть поворот
Знает их любой пешеход.
Кубик брошен и цель ясна
За тобой следит вся страна.
Отвечай на вопросы и стой
К победе нам осталось чуть-чуть.
Самая полосатая передача
Кто-то знает ответ
Кто-то ловит удачу
Шаг за шагом к победе идем
С нашим чудо-конем!
Ведущий. Привет. Друзья! Сегодня здесь большой и интересный день! Мы начинаем игру…
Дети. Полосатая зебра!
Соревнуются две команды – красные и желтые. А теперь для приветствия дается им слово.
Красные.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем игра!
Но чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Вы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения
Мы команде “Желтые”
Шлем пламенный привет
И от души желаем знать правильный ответ.
Желтые.
Мы пришли на праздник наш,
Будем не лениться,
На вопросы отвечать,
Петь и веселится.
Мы соперникам своим
Дружно, громко говорим:
С вами мы сразимся,
Но просто не сдадимся!
Будем правила движения
Выполнять без возражения!
Ведущий. Итак, команды приветствовали друг друга. А теперь начинаем отвечать на вопросы. Из каждой команды по очереди выходят игроки и кидают кубик. Очки будут зачитываться только в том случае, если ответ будет правильный. По количеству очков игроки передвигают свои конусы по направлению к финишу. Какая команда доберется до финиша быстрее, та и будет победителем. На игровой линии имеются знаки дорожного движения, но значения этих знаков отличается от настоящих.
Ведущий показывает знаки:
– Велосипедная дорожка – переход на уровень выше;
– Движение на велосипедах запрещено – переход на уровень ниже;
– Место остановки автобуса и (или) троллейбуса – 10 шагов вперед;
– Пешеходный переход – 3 шага вперед;
– Движение пешеходов запрещено– пропуск хода;
– Стоп – пропуск хода;
– Надземный пешеходный переход – 3 шага назад.
Вопросы:
1. Какое место называется перекрестком? (Самая короткая улица, пересечение двух или нескольких улиц, самая широкая улица).
2. При каком сигнале светофора можно переходить улицу? (Красный, зеленый, желтый).
3. Где устанавливается знак “Дети”? (Вблизи школ, около магазинов, у реки).
4. Что такое зебра? (Пешеходный переход, место остановки машин, место для игр).
5. Что такое тротуар? (Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов; для движения животных; для движения автомобилей).
6. Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки? (По обочинам, навстречу движению транспортных средств, напротив движению, по середине дороги).
7. Как следует правильно обходить автобус? (Спереди; сзади; лучше подождать пока уедет).
8. Где расположен на проезжей части “островок безопасности”? (Посередине дороги; на краю дороги).
9. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? (Не моложе 7; 10; 14).
10. Сколько раз нужно посмотреть направо и налево при переходе улицы? (2 раза; столько, сколько нужно; 4 раза).
11.Дом для автомобиля. (Сарай; гараж; парк).
12. Устройство для остановки автомобиля. (Руль; тормоз; газ ).
13. Каким цветом обозначены запрещающие знаки? (Синим; красным; белым).
14. Как переходить улицу? (Наискосок; прямо).
15. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (в правую; в левую).
16. Что означают цвета светофора?
17. Где нельзя играть? (На площадке; на проезжей части дороги; в парке).
18. Какой вид транспорта зависит от рельсов? (Автобус; трамвай; троллейбус).
19. Асфальтированная дорога для движения транспорта. (Тропинка; шоссе).
20. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Кран; самосвал).
21. Водитель велосипеда. (Летчик; шофер; велосипедист).
22. Ноги автомобиля. (Колеса; рельсы).
23. “Глаза” автомобиля. (Очки; фары).
Ведущий. А сейчас я с вами хочу поиграть и проверить ваши знания. Я сейчас задам вопросы – отвечать на них не просто. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”, - если нет, то молчите.
1. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
3. Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
4. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
5. Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Загадки.
Он вежливый и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкий
Самый главный командир. (Светофор)
Там где нужно сто лопат,
Я один работать рад. (Экскаватор)
Он работает на стройке,
Поднимает грузы бойко.
Однорукий великан
Это наш… (Подъемный кран)
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Кто, рогатый и трехногий,
Нас катает по дороге?
Кто, имея много спиц,
Нам не свяжет рукавиц? (Велосипед)
Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет. (Дорога)
По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
Все мы с вами выполняем
Все, что нам они велят. (Знаки)
24. Какие опасности могут подстерегать тебя во дворе твоего дома? (Задний ход машины, открытый люк, незагороженные ремонтные работы)
25. Как надо переходить улицу, если нет светофора?
26. Разрешено ли пассажирам разговаривать с водителем? (Разрешено, запрещено)
27. Запрещающие знаки имеют кайму (Синего, красного, черного) цвета.
28. Какую форму имеют запрещающие знаки? (Круглую, квадратную, прямоугольную)
29. На какой машине (“Лада”, “Ауди”, “Мерседес”) вы согласились бы прокатиться с незнакомцем?
30. Можно ли хвастаться тем, что у тебя дома много дорогих вещей? (Конечно, иногда можно, нельзя).
31. При пожаре как передвигаться к выходу? (Шагом, ползком, бегом). Почему?
32. Как называется человек, передвигающийся в транспортном средстве, но не управляющий им? (Пассажир, водитель, пешеход)
33. Какие машины имеют право ехать на красный свет? (“Скорая помощь”, пожарная, милицейская).
34. На какой дороге машина лучше тормозит: (на сухой, мокрой, обледенелой. В сухую погоду – 7 м, мокрую — 10, в снег — 37 при 30 км/ч)
35. В каком возрасте разрешается перевозить ребенка на переднем сиденье легкого автомобиля при отсутствие специального удерживающего устройства? (С 12,10,14).
36. Зимой для катания на санках и лыжах детвора облюбовала отличную горку возле шоссе. Какое правило дорожного движения нарушили ребята? (Играть возле проезжей части строго запрещено)
37. Наказание за нарушение ПДД. (Штраф, дергают за уши, ставят в угол)
(Танец) Под музыку “Вместе весело шагать”
Ведущий. Подводим итоги. (Награждение команд)
Выступают работники ГИБДД.
(Песня) Под музыку из мультфильма “Бременские музыканты”
1. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету
Тем, кто знает правила дороги
Не грозят ни травмы, ни тревоги.
2. Если виды транспорта ты знаешь,
То под них ты реже попадаешь.
Обойдешь троллейбус ты как надо,
И не встретишь никакой преграды.
3. Выучив таблицу умножения,
Не забудь про правила движения.
Если ж знаки нас предупреждают,
Значит – нас они оберегают.
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход»
Цель: дать детям знания о дорожном знаке «Пешеходный переход».
Материал: игрушка Чебурашки, дорожный знак «Пешеходный переход», макет улицы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришёл Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Чебурашка, а почему ты такой грустный?
Чебурашка: Я всё это время жил в деревне у бабушке, там тишина, нет столько машин. Но вот пришла, пора мне идти в школу и поэтому пришлось приехать к вам в город. А в городе у вас страшно.
Воспитатель: Почему, Чебурашка?
Чебурашка: В городе у вас много машин, а я их боюсь. Меня однажды послали в булочную за хлебом, а я так и не смог перейти улицу, потому что машины ехали и ехали и не останавливались. Так и пришлось мне возвращаться домой без хлеба.
Воспитатель: Чебурашка, а ты знаешь правила дорожного движения?
Чебурашка: Нет, а что это такое?
Воспитатель: Правила дорожного движения – это как правильно надо вести себя на дороге, знать дорожные знаки и обозначения, чтобы не попасть в беду. С правилами этими дети уже знакомятся в детском саду.
Давай, и мы тебя научим этим правилам, чтобы ты не боялся машин и дороги. Ты согласен Чебурашка?
Чебурашка: Я очень хочу познакомиться с этими правилами и дорожными знаками.
Воспитатель: Так вот Чебурашка, слушай и запоминай. Переходить дорогу надо в том месте, где есть «Пешеходный переход». Это такой дорожный знак, на синем фоне нарисован идущий человечек. Этот знак обычно ставят там, где нарисована зебра. Зебра – это полосатая дорожка на асфальте. Только там ты можешь переходить дорогу. Вот посмотри на этот знак и запомни, как он называется — «Пешеходный переход».
Ребята, а давайте поиграем с вами в игру и соберем из частей «Пешеходный переход». А ты Чебурашка, нам помогай.
Игра «Собери из частей дорожный знак»
(дети выкладывают знак и повторяют, как он называется)
Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием. А теперь давайте расскажем как надо вести себя на улице.
Как надо идти по улице? (по улице надо идти за руку с взрослым, не баловаться).
Где должны идти пешеходы? (по тротуару)
Где едут машины? (по проезжей части)
Где можно переходить улицу? (в том месте, где есть дорожный знак «Пешеходный переход»)
Молодцы, ребята. Чебурашка, запоминай все эти правила и тогда тебе нечего будет бояться на дороге.
А сейчас, я предлагаю вам немного поиграть.
Проводиться подвижная игра «Водители и пешеходы»
(дети берут в руки рули – это водители, другие дети идут по нарисованной зебре, а водители их пропускают)
Воспитатель: Чебурашка, тебе понравилось у на сегодня?
Чебурашка: Да. Ребята, большое вам спасибо. Теперь я всегда буду переходить дорогу только в положенном месте, где нарисован дорожный знак «Пешеходный переход». Я его очень хорошо сегодня запомнил. А теперь мне пора, а то меня заждались дома. До свидания, ребята.
Набор из 3 маленьких пеленок Sterling ZebraDesigns Эксклюзивные бренды SDA-1209ST Конфетти и сетка Amazing Baby Swaddle Blanket с регулируемой оберткой
Набор из 3 Sterling Zebra Small Swaddle Designs Эксклюзивные бренды SDA-1209ST Конфетти и решетка Amazing Baby Swaddle
с регулируемой оберткой: Удивительное детское пеленальное одеяло с регулируемой оберткой, набор из 3 штук, зебра, конфетти и решетка, стерлинговое серебро, малое: младенец. Пеленальная пеленка изготовлена из 100% хлопка и проста в использовании. AAP рекомендует пеленать до 3 месяцев, и исследования показали, что пеленанные дети лучше спят.Наша упаковка для пеленания включает регулируемые крылышки для пеленания, которые надежно фиксируются. В нашей конструкции использованы мягкие высококачественные застежки-липучки. Набор из 2. Маленький размер, подходит для детей от 7 до 14 фунтов. Можно стирать в стиральной машине. Разработано и изготовлено SwaddleDesigns исключительно для Amazon. . . .
Набор из 3 маленьких пеленок Sterling Zebra Эксклюзивные изделия бренда SDA-1209ST Конфетти и решетчатое детское пеленание Amazing с регулируемой оберткой
Специальная служба: не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или особые пожелания.Волшебный головной убор Сахарный череп Вектор Открытый шарф Повязки на голову Бандана Маска Шея Набедренники Маска с запахом Повязка на голову в магазине женской одежды. Малый размер США = Китай Средний размер: длина: 31, * В каждой стране действуют свои правила использования дорожных адаптеров; Пожалуйста, проверьте каждую страну внимательно, Зарядное устройство для двух аккумуляторов для Sony NP-FZ100, USB-зарядное устройство для камеры, аксессуар Yosoo, Четверть-молния спереди с воротником из мандарина, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Инструкции по уходу: Машинная стирка или ручная стирка в холодной воде, -Интерьер: Мягкая серая бархатная подкладка, Camera Adapter Base Black 23g / 0. 05 фунтов VBESTLIFE, поворотная на 360 ° цифровая зеркальная камера, адаптер для холодного башмака с винтом 1/4 для экшн-камеры. Не содержит бисфен А и соответствует предложению 65, ♥ Поставляется с черной сумкой с печатным названием «Epinki» и подарочной картой. Если вы не удовлетворены своей покупкой, выполните поиск «IndianStore4All» во всем отделе Amazon. Макет США Защитная крышка кожного покрова клавиатуры для Dell 15-3573 15-5587 15-3585 15-7588 15-7566 15-7577 15-3583 15-3584 15-3593 17-7786 17-7773 17-3785 G3 3579 3590 G5 15 5590 5587 G7 15 7590 17 7790 Черный.Шарф Marauders Map Bonding Scarf с флисовым карманом Harry Potter. Templett отправит вам электронное письмо в течение нескольких минут со ссылкой для ДОСТУПА К ВАШЕМУ ШАБЛОНУ ПРИГЛАШЕНИЯ. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужны образцы ткани для этой подставки для горшков, ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ В ГОНКИ Баннер на тяжелой древесно-стружечной плите НЕ на картоне — ДСП имеет существенное значение. Jajx-comac USB-персональный настольный вентилятор Мини-настольный вентилятор USB-перезаряжаемый небольшой портативный настольный компьютер для двойного использования Аккумулятор для домашнего офиса Цвет стола: синий, ручная работа с американскими бриллиантами. Ваше собственное имя будет написано заглавными буквами.:: Намного лучше, чем на ткани, и я продаю только здесь (не в торговых автоматах или магазинах костюмов Burner). Полностью модульный блок питания Platinum ATX 12V / EPS 12V PS-TPG-0850FPCPUS-P Thermaltake Toughpower Grand 850W 80, для установки этой решетки НЕ требуется никаких изменений. Качественные продукты для бассейнов: сад и открытый бассейн. Таким образом, пользователь может хранить конфиденциальную информацию в безопасности в общественных местах. ★ Стиль: Эти цветы сделаны вручную. YP5PD Материнская плата для ноутбука Dell Latitude E6430 Intel s989. Удобный дизайн с точными вырезами обеспечивает легкий доступ ко всем кнопкам, идеально подходит для свадьбы в стиле шебби-шик.Amazon не разрешает прямые ссылки. Эти фиксаторы поставляются в комплекте с установочным оборудованием, персонализированным баннером для вечеринки Sketchy Baby Shower Boy.
Почему адвентисты седьмого дня живут дольше, чем любая другая группа в Америке — The Plaid Zebra
Автор: JACK M.
Церковь адвентистов седьмого дня была основана примерно 150 лет назад в Америке Джозефом Бейтсом. И кроме соблюдения субботы в субботу (фактически она начинается на закате в пятницу), ее богословие и практика не слишком отличаются от большинства евангелических протестантских церквей.У нее около 18 миллионов последователей во всем мире, из них около миллиона приверженцев в Америке. Но именно из-за менее известной, но интересной статистики, адвентисты седьмого дня, возможно, заслуживают завидной репутации — они живут значительно дольше, чем любая другая крупная группа в Америке. Фактически, как группа, они живут значительно дольше, чем большинство групп на мировой арене. И помимо того, что они живут дольше, у них также статистически меньше случаев серьезных проблем со здоровьем, таких как рак, ожирение, диабет и болезни сердца.
А причина? Одним словом, образ жизни. Это не просто очередная клише о том, как есть овощи и избегать ресторанов быстрого питания. И речь не идет о прозелитизме или продвижении этой или любой другой религии — или даже религии в целом. Речь идет просто об определенной подгруппе населения, которая, кажется, увязла в образе жизни, который не только увеличивает их жизнь на десять лет, но и делает эти годы намного более качественными.
С момента основания Церкви в середине 19-го -го века, большинство адвентистов придерживались набора руководящих принципов, установленных основателями, и многие из этих руководящих принципов вращаются вокруг того, как вести здоровую и полноценную жизнь, основанную на в значительной степени на библейском толковании Ветхого и Нового Заветов.И эти рекомендации включают вегетарианскую или веганскую диету, а также воздержание от табака, алкоголя и других наркотиков. Многие адвентисты даже воздерживаются от напитков с кофеином, таких как кофе, чай и безалкогольные напитки, и всячески поощряется физическая активность. У них сильное чувство общности, и они не только придерживаются традиции не работать в субботу, но и часто проводят день, общаясь с природой и занимаясь благотворительностью и гуманитарными целями. Приветствуется скромная одежда, а секс до брака, как правило, не одобряется.И в совокупности этот жизненный выбор также дает дополнительную пользу в виде уменьшения состояния, которое стало повсеместным в нашей современной культуре, — стресса.
Был проведен ряд хорошо принятых и эмпирических исследований, чтобы не только подтвердить тот факт, что адвентисты седьмого дня живут дольше и здоровее, но и изучить , почему это так. Адвентистские исследования в области здравоохранения (AHS) — это серия продолжающихся обширных научных исследований, начатых более 60 лет назад, изучающих образ жизни десятков тысяч адвентистов.И исследование Голубой зоны является аналогичным, но гораздо более широким по масштабу исследовательским проектом, в ходе которого рассматривались различные группы людей по всему миру, которые живут значительно дольше — многие из них живут намного старше 100 лет — и здоровее, чем остальные из нас; В это исследование были включены люди из Италии, Японии, Греции, Коста-Рики и общины адвентистов седьмого дня.
Исследования AHS и Blue Zone не оставляют абсолютно никаких сомнений в том, что если вы хотите прожить не просто долгую жизнь, а повысить свои шансы на здоровую жизнь без болезней, извлеките урок из образа жизни адвентистов седьмого дня. было бы, наверное, хорошей ставкой.И одно важное различие между сообществом адвентистов седьмого дня и другими группами людей, которые живут дольше и счастливее, чем большинство из нас, адвентистское сообщество является всемирным, и в их (всемирной) истории успеха нет генетического компонента — это строго история образа жизни. Так что, если вы можете, сократите потребление мяса или, что еще лучше, попробуйте вегетарианство. Если вы курите, употребляете наркотики, сильно пьете или даже пьете слишком много кофе, немного расслабьтесь.Если вы переживаете стресс, отправляйтесь на пробежку, займитесь тренажерным залом или просто прогуляйтесь в парке. И если вы чувствуете, что хотите немного поработать волонтером и немного вернуть своему сообществу, это может окупиться через несколько дополнительных лет.
Источники изображений: uncivilliberties.org, nhne-pulse.org, lifemartini.com, prweb.com
Влияние на рост мутных рек
Bayne, B.L., Bayne, C.J., Carefoot, T.C., и Thompson, R.J. 1976.
Физиологическая экология Mytilus californianus Conrad. Me-
таболизм и энергетический баланс. Vol. 1. Oecologia (Heidelb.), 22:
211–228.
Bayne, B.L., Widdows, J., and Newell, R.I.E. 1977 г. Физиологические
измерения устьевых двустворчатых моллюсков в полевых условиях. В биологии бентосных организмов. Материалы 11-го Европейского симпозиума по морской биологии
. Под редакцией Б.Ф. Кигана, П.О.
,, Сейдиг, Дж. Дж. С. Боаден. Pergamon Press, Oxford, UK
pp. 57–68.
Bayne, B.L., Hawkins, A.J.S. и Navarro, E. 1987. Кормление и
переваривание мидиями Mytilus edulis L. (Bivalvia: Mollusca) в
смесях клеток ила и водорослей в низких концентрациях. J. Exp. Март
Биол. Ecol. 111: 1–22.
Bayne, B.L., Hawkins, A.J.S., Navarro, E., and Iglesias, I.P. 1989.
Влияние концентрации сестона на питание, пищеварение и рост
мидии Mytilus edulis.Mar. Ecol. Прог. Сер. 55: 47–54.
Bricelj, V.M., and Malouf, R.E. 1984. Влияние концентрации водорослей и взвешенных
отложений на физиологию питания твердого моллюска
Mercenaria mercenaria. Mar. Biol. 84: 155–165.
Bunt, C.M., MacIsaac, H.J., and Sprules, W.G. 1993. Скорость откачки
и прогнозируемые фильтрующие воздействия молодых мидий зебры (Dreis-
sena polymorpha) в западной части озера Эри. Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci.
50: 1017–1022.
Коновер, Р.Дж. 1966. Ассимиляция органического вещества зоопланктоном.
Лимнол. Oceanogr. 11: 338–345.
Камминс, К. В., и Вайчек, Дж. К. 1971. Энергетические эквиваленты для
исследований в области экологической энергетики. Верх. Int. Вер. Теор.
Ангью. Лимнол. 18.
Эллиот, Дж. М., Дэвидсон, В. 1975. Энергетические эквиваленты кислорода
потребление в животноводческой энергетике. Oecologia (Heidelb.), 19:
195–201.
Фостер-Смит, Р.L. 1975. Влияние концентрации суспензии на
скорости фильтрации и псевдофекальное производство для Mytilus edulis
L., Cerastoderma edule (L.) и Venerupsis pullastra (Montagu).
J. Exp. Mar. Biol. Ecol. 17: 1–22.
Гартон Д.У. и Хааг В.Р. 1991. Гетерозиготность, длина раковины и метаболизм
у мидий данио, Dreissena polymorpha, из недавно созданной популяции
в озере Эри. Комп. Biochem.
Physiol.Комп. Physiol. 99: 45–48.
Гриффитс, Р.Дж. 1980. Естественная доступность пищи и ассимиляция двустворчатых моллюсков
Choromytilus meridionalis. Mar. Ecol. Прог. Сер. 3:
151–156.
Гриффитс Р.В. 1993. Воздействие дрейссены (Dreissena polymor-
pha) на бентосную фауну озера Сен-Клер. У мидий-зебр:
биология, воздействия и меры контроля. Глава. 25. Под редакцией Т.Ф. Налепа и
Д.В. Schloesser. Lewis Publishers, Inc., Бока-Ратон, Флорида.
Haag, WR, Berg, DJ, Garton, DW, and Farris, JL 1993. Снижение выживаемости и приспособленности
у местных двустворчатых моллюсков в ответ на обрастание
интродуцированных мидий-зебр (Dreissena polymorpha) в западном озере
Эри . Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 50: 13–19.
Hamburger, K., Dall, P.C., and Jonasson, P.M. 1990. Роль
Dreissena polymorpha Pallas (Mollusca) в энергетическом бюджете
озера Эсром, Дания. Верх. Int. Вер. Теор.Энгью. Лимнол. 24:
621–625.
Hebert, P.D.N., Muncaster, B.W., and Mackie, G.L.1989. Экологические
и генетические исследования Dreissena polymorpha (Pallas): новый мол-
lusc в Великих озерах. Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 46: 1587–1591.
Hebert, P.D.N., Wilson, C.C., Murdoch, M.H. , and Lazar, R. 1991.
Демография и экологические последствия вторжения моллюсков
Dreissena polymorpha. Жестяная банка. J. Zool. 69: 405–409.
Исследование естественной истории штата Иллинойс.1994. Зебровые мидии в реке Иллинойс
. Представитель № 325, Иллинойс, Исследование естественной истории, Шампейн,
,, Иллинойс, стр. 3–4.
Jørgensen, C.B.1952. О связи между водным транспортом и потребностями в пище
у некоторых морских беспозвоночных, питающихся фильтрами.
Биол. Бык. 3: 356–363.
Kiørboe, T., and Møhlenberg, F. 1981. Отбор частиц в суспензии.
двустворчатых моллюсков, питающихся ионами. Mar. Ecol. Прог. Сер. 5: 291–296.
Kiørboe, T., Møhlenberg, F., и Nøhr, O. 1980. Кормление, отбор частиц
и поглощение углерода Mytilus edulis в различных смесях —
водорослей и ресуспендированного донного материала. Офелия, 19:
193–205.
MacIsaac, H.J., and Rocha, R. 1995. Воздействие взвешенной глины на
фекалий дрейссены (Dreissena polymorpha) и псевдофекалий
производство. Arch. Hydrobiol. 135: 53–64.
MacIsaac, H.J., Sprules, W.G., Johannsson, O.E., and Leach, J.H.
1992. Фильтрующее воздействие личинок и сидячих мидий данио (Dreis-
sena polymorpha) в западной части озера Эри. Oecologia (Heidelb.), 92:
30–39.
Маки, Г.Л. 1991. Биология экзотических мидий зебры, Dreissena
polymorpha, по отношению к местным двустворчатым моллюскам и их потенциальное воздействие
в озере Сен-Клер. Гидробиология, 219: 251–268.
Mackie, G.L., Gibbons, W.N., Muncaster, B.W., and Gray, I.M. 1989.
Зебровая мидия, Dreissena polymorpha: синтез европейского опыта
и предварительный обзор для Северной Америки.Министерство Онтарио
Природных ресурсов, Отделение водных ресурсов, Секция Великих озер.
Принтер Королевы, Торонто, Онтарио.
Мадон, С.П., Калвер, Д.А. 1993. Биоэнергетическая модель для личинок
и молоди судака: подход in-situ с экспериментальными прудами
. Пер. Являюсь. Рыба. Soc. 122: 797–813.
Мёленберг Ф. и Киёрбоэ Т. 1981. Рост и энергетика в
Spisula subtruncata (Да Коста) и влияние подвешенного материала дна
тома.Офелия, 20: 79–90.
Morton, B.S. 1969. Исследования биологии Dreissena polymorpha
Pallas. I. Общая анатомия и морфология. Proc. Малакол. Soc.
Лондон. 38: 301–321.
Noordhuis, R., Reeders, H., and Bij de Vaate, A. 1992. Скорость фильтрации
и производство псевдофекалий мидий зебры и их применение
в управлении качеством воды. В Зебровая мидия Dreissena po-
lymorpha: экология, биологический мониторинг и первые применения в управлении качеством воды
.Под редакцией Д. Нуэманна и Х.А. Jen-
нер. Густав Фишер Верлаг, Штутгарт, Германия. С. 101–114.
Ридерс, Х.Х., Бидж де Ваате, А. и Слим, Ф.Дж. 1989. Скорость фильтрации
Dreissena polymorpha (Bivalvia) в трех голландских озерах с учетом биологического управления качеством воды
. Пресная вода
Биол. 22: 133–141.
Schneider, D.W. 1992. Биоэнергетическая модель мидии зебры, Dreis-
sena polymorpha, рост в Великих озерах.Жестяная банка. J. Fish. Акват.
Sci. 49: 1406–1416.
Спранг М. и Роуз У. 1988. Влияние размера пищи и количества пищи
на питание мидии Dreissena polymorpha.Oe-
cologia (Heidelb.), 77: 526–532.
Strayer, DL, Powell, J., Ambrose, P., Smith, LC, Pace, ML, и
Fischer, DT 1996. Прибытие, распространение и ранняя динамика популяции зебры
мидий (Dreissena polymorpha) в устье реки Гудзон
.Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 53: 1143–1149.
Тен Винкель, Э. Х. и Дэвидс, К. 1982. Выбор корма Дрейссеной
polymorpha Pallas (Mollusca: Bivalvia). Freshwater Biol. 12:
553–558.
Геологическая служба США. 1983a. Данные о водных ресурсах Миннесоты.
MN-83-2, Министерство внутренних дел США, Сент-Пол, Миннесота.
Геологическая служба США. 1983b. Данные о водных ресурсах штата Миссури.
MO-83-1, Министерство внутренних дел США, Джефферсон-Сити, Миссури.
Геологическая служба США. 1991. Данные о водных ресурсах Иллинойса. IL-
91-2, Министерство внутренних дел США, Урбана, Иллинойс
Вальц, Н. 1978a. Энергетический баланс пресноводной мидии Dreis-
sena polymorpha Pallas в лабораторных экспериментах и в озере
Констанц. I. Структура деятельности, эффективность питания и усвоения
эффективности. Arch. Hydrobiol. Дополнение 55 (1): 83–105.
Вальц, Н. 1978b. Энергетический баланс пресноводной мидии Dreis-
sena polymorpha Pallas в лабораторных экспериментах и в озере
Констанц.II. Репродукция. Arch. Hydrobiol. Дополнение 55 (1):
106–119.
Банка. J. Fish. Акват. Sci. Vol. 55, 1998
412
© 1998 NRC Canada
F97-214.CHP
Mon Apr 20 09:58:02 1998
Цветовой профиль: отключен
Составной экран по умолчанию
Схема принтера пластиковых карт P430I Zebra Technologies
A
D0
D1
D2
D3
D4
D5
D6
D7
E
K
0004W
0004W
HDM16116L-L
RA1 / AN1
RA7 / OSC1 / CLKI
RA6 / OSC2 / CLKO
RA5 / ~ MCLR / VPP
RA4 / AN4 / TOCKI
RERA3 / AN3 AN2 / VREF-
RA0 / AN0
VDD1VDD2
VSS1VSS2
RB0 / INT
RB1 / SDI / SDA
RB2 / SDO / CCP1
RB4000 SC5 / CCP5
RB4 / CCP5
PG4 / CCP1 /
RB5 / ~ SSRB6 / T1OSO / T1CKI / PGC
RB7 / T1OSI / PGD 9 0005
APPR
НАСТОЯЩИЕ ЧЕРТЕЖИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕ РАСКРЫВАЮТСЯ,
ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ВОСПРОИЗВЕДЕНО, КОПИРОВАННЫЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ
ИЛИДЛЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ TECHNOLOGIES CORPORATION,
ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
СОХРАНЕНО ПЕРВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ENGR
ДАТА
APPR
НАЗВАНИЕ
DWG SIZE 9000 A
9000 D DWG 4B
C
D
ECO NODATEREV ОПИСАНИЕ РИСУНОК
ИЗМЕНЕНИЯ
D
РИСУНОК
ЛИСТ
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПИСЬМОЙ ПРОГРАММЫ
С ПЕРВОЙ ПИСЬМОЙ ПРОГРАММЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 7 6 5 4 3 2 109
ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ 09
08
07
JB 90 005
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН К
МЕТАЛЛ ВОКРУГ СТЕКЛА
ПРИМЕЧАНИЯ ПО СБОРКЕ:
E-GROUND
УСТАНОВКАНАЧИНАЕТСЯ НА КОНТАКТЕ 4.
УСТАНОВЛЕН, ЗАПУСКАЕТСЯ НА ПЕРВОМ ПИН.
J1A — 10-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМЫ J1A и J1B
J1B — 10-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
— СОБЛЮДАЙТЕ КОНФИГУРАЦИЮ МОНТАЖА J1A И J1B.
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:
09/02/05 J COOKE
REV
P330i
P1XXi
J1A УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО С P1XXi.
J1B УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО С P330i.
DNI
ПРИМЕЧАНИЯ:
ПРИМЕРЫ К РАЗРАБОТКЕ:
— УСТАНОВИТЕ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННЫХ NU.
— СОХРАНЯЙТЕ БАЙПАСНЫЕ КОЛПАЧКИ БЛИЖАЙШЕГО С КОМПОНЕНТАМИ, С КОТОРЫМИ ИМЯ СВЯЗАНЫ.
— СОХРАНИТЕ R5 ЗАКРЫТЬ К КОНТАКТУ 4 U1.
— ПОЛИТЕ МЕДЬ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ВО ВСЕХ ЗОНАХ СВОБОДНОГО ПЛАТА.
И ПРИСОЕДИНИТЬ К ЗАЗЕМЛЕНИЮ.
R9
330
R8
82
R11
82
R2
120
LCD-MODULE & FEED SW.
02
03
04
05
07-21-03
07-22-03
07-29-03
02-06-04
р. ROSE
R.ROSE
R.ROSE
R.ROSE
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — ЗАМЕНА RB3 / RB6 ДЛЯ ШИМ.
ДОБАВИТЬ КОЛПАЧКИ, ДОБАВИТЬ МИКРОДРАЙВЕР, ИЗМЕНИТЬ FET / BJT, ЗНАЧЕНИЯ КОМП.
ДОБАВИТЬ КНОПКУ FALCON, УДАЛИТЬ ДИОД, ЗАМЕНИТЬ C2
JB ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ — РАЗЪЕМ
ЗАМЕНА
9-2-2005_11: 10
R.ROSE
XXXXX
P120 / 110
01 07-09-03 R.ROSE JB
JB
JB
JB
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ -09-04 Р.ROSE06 ДОБАВИТЬ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ЭСТАТИЧЕСКОГО РАЗРЯДА.P1
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
P330I
0000004 45
6
7
8
9
10
J1A
P1XXI
12
34 S2
B3SN-30124
000B3SN-30124
2
3
4 5
1
VSN3
В ОЖИДАНИИ
V5. 5MLN41206
1
54
3
2
8
7
6
V5. 4 5
1
VSN1
В РАССМОТРЕНИИ
V5.5MLN41206
R10
15.0K
1 / 10W
C14
1UF
000 C141UF
000 C141UF
16V
1 2
4
3
S1
16
6
20
19
18
17
15
0004 15000410
9
8
7
5
4
3
2
1
U1
PIC16F818
000500050004
000R6
470
R5
10.0K 7
8
9
10
11
12
13
14
6
5
4
2
3
1
C10
+ 5V
+ 5V
+ 5V
16V
.1UF
C15
16V
.1UF
C1
000 50005
0004+ 5V + 5V
+ 5V
+ 5V
16V
100PF
C4 C7
100PF
16V
C9
100PF
000000000000
000000
000000
FDN359AN
16 В
100PF
C5 C6
100PF
16 В
C2
10UF
10 В / 16 В
ENDGND
ENDGNDENDGND
ENDGND ENDGND 0005SPI_SS
SDI_PGM
SPI_SDO
SPI_SDI
SDI_ICSP_SCK
MRST
Zebra Hotel-Qingdao Обновлено 2021 Цена и отзывы
Hotel Сколько стоит проживание в отеле Zebra?
Цены в отеле Zebra могут изменяться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
В какое время заезд и выезд в отеле «Зебра»?
Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.
Предоставляет ли отель «Зебра» услуги трансфера из аэропорта?
Нет, отель «Зебра» не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в отеле Zebra?
Zebra Hotel предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, Ресторан, Кафе.
Есть ли в Zebra Hotel бассейн?
Нет, в отеле Zebra нет бассейна.
Есть ли в отеле Zebra фитнес-центр?
Да, в отеле «Зебра» есть фитнес-центр.
Предоставляет ли отель Zebra бесплатный Wi-Fi?
Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Есть ли в отеле «Зебра» номера для некурящих?
Да, в отеле «Зебра» есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.
Предлагает ли отель «Зебра» завтрак?
Да, в отеле «Зебра» подают завтрак.
Есть ли в отеле «Зебра» ресторан?
Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.
Есть ли парковка в отеле Зебра?
Да, у отеля «Зебра» есть парковка.
Есть ли в отеле «Зебра» детские принадлежности?
Нет, в отеле «Зебра» нет детских удобств.
Где находится гостиница «Зебра»?
Адрес отеля: улица Чжэнъян, 77 (дом 56). Отель находится в 26,94 км от центра города.
Находится ли отель «Зебра» рядом с остановками транспорта?
Ближайшая станция — железнодорожный вокзал Чэнъян.Это 6,6 км от отеля. Посмотреть на карте
Находится ли отель «Зебра» рядом с популярными достопримечательностями?
Отель Zebra находится рядом со следующими достопримечательностями: парк Госюэ (примерно 575 м), церковь Циндао Сда (примерно 649 м), церковь Синьшэнминсюань (примерно 1,5 км).
Есть ли в отеле Zebra горячие источники?
Нет, в отеле «Зебра» нет горячих источников.
Детское постельное белье для дома и сада taniyaj.
com Маленький SDA-1116BK-S Спальный мешок из муслина для малышей с двусторонней молнией Zebra Black Дом и сад Детское постельное белье taniyaj.com Малый SDA-1116BK-S Спальный мешок Amazing Baby Muslin с двусторонней молнией Zebra Black- Дом
- Дом и сад
- Дом и кухня
- Детский домашний магазин
- Детский домашний магазин
- Детское постельное белье
- Одеяла и пеленки
- Пеленальные одеяла
- Маленький муслин для сна Мешок на двусторонней молнии Zebra Black
Lynette Damir. Малый размер до «. Средний размер до».Большой вмещает до 35 дюймов. Можно стирать в машине. Разработан и изготовлен SwaddleDesigns исключительно для Amazon.。。, Zebra, Small: Baby. Хлопковый муслиновый мешок для сна идеально подходит, когда ребенок готов перейти от пеленания. Дышащий однослойный материал Носимое одеяло заменяет свободные одеяла для более безопасного сна. Хлопковый муслин премиум-класса становится мягче при каждой стирке и подходит для более теплых помещений. Удобная двухсторонняя молния застегивается сверху, что позволяет легко положить ребенка в мешок, а также застегивается на молнии с снизу, что облегчает смену подгузников.Носите поверх пижамы, чтобы заменить свободные одеяла. Эксклюзивный дизайн для Amazon от художника и мамы, Amazing Baby Muslin Sleeping Sack с двусторонней молнией, черный цвет, мягкое открытое плетение.
SDA-1116BK-S Маленький спальный мешок из муслина для малышей с двусторонней молнией Zebra Black
Raleighsee Stranger Things Cartoon AirPods 1/2 поколения Защитный чехол TPU / PC Anti-Fall Портативный Bluetooth-наушник Защитная крышка Style6, Золотые льняные микрошарики, дорожные подушки, капли, 32 Вт Мгновенный запуск, 120 В s Памятник GIDDS-2479781 2479781 2-ламповый электронный Флуоресцентный балласт, October_Leaves Чехол для ноутбука 13/15 Портфель Сумка Чехол для переноски Чехол. DMS 256×64 CL9 1.5v 240 Pin DIMM Замена систем памяти данных DMS для Acer KN.2GB0B.014 Veriton S480G-50014Q 2 ГБ сертифицированной памяти DMS DDR3-1333 PC3-10600. Kess InHouse Робин Дикинсон Live Love Laugh Квадратная напольная подушка 23 x 23, замена для лампы Viewsonic Pjd7526w и кожуха Лампа для телевизора проектора от Technical Precision, Маленький SDA-1116BK-S Удивительный детский муслиновый спальный мешок с двухсторонней молнией Zebra Black . Kess InHouse Рози Браун Велосипед Синий Красный Фотография Квадратная напольная подушка 26 x 26.Коробки для конфет BESTOYARD Подарочные коробки для детской коляски Крестины Коробки с подарками для детского душа Розовые 50 шт., Marshalltown E1017 Колесный наконечник в сборе 1/8 дюйма 19678, 10 x 10 Трехмерное изображение розы древних японских настенных часов с изображением совы, вырезанной из дерева, 17 x 24 Kess InHouse Geordanna Fields Жизнь после желто-бирюзового абстрактного коврика для ванны из пены с эффектом памяти. Мерцающие бирюзовые прямоугольники из дамасской розы 3dRose DPP_152933_3 Настенные часы размером 15 на 15 дюймов. uxcell Деревянная мебель M6x13mm Резьбовые вставные гайки Интерфейсный шестигранник 50 шт. a18072600ux0264. SDA-1116BK-S Маленький спальный мешок из муслина для малышей с двусторонней молнией Zebra Black . Amerock 254sch 3 Brushed Dull Chrome Pull,
Маленький спальный мешок из муслина для малышей SDA-1116BK-S Amazing Baby Muslin с двусторонней молнией Zebra Black
Добро пожаловать в Таниядж!
Чем я могу вам помочь?
SDA-1116BK-S Спальный мешок Amazing Baby Muslin с двусторонней молнией Черный Зебра
Муслиновый спальный мешок с двухсторонней молнией Zebra Black Small SDA-1116BK-S Amazing Baby, Small: Baby, Amazing Baby Муслиновый спальный мешок с двухсторонней застежкой-молнией, Zebra, Black, ежедневный магазин по низким ценам, быстрая доставка к вашему порогу , Покупки становятся интересными, Эксклюзивно в Интернете, Экономьте еще больше с бесплатным самовывозом + скидка. Спальный мешок Amazing Baby Muslin с двусторонней молнией Zebra Black Small SDA-1116BK-S, Small SDA-1116BK-S Спальный мешок Amazing Baby Muslin с двусторонней молнией Zebra Black.
InstallShield setup.exe завершился с кодом ошибки -3
InstallShield setup.exe завершился с кодом ошибки -3
Программа установки Installshield Zebra_Scanner_SDK_ (64 бит) _v3.03.0002.exe, см. Ссылку номер один ниже, иметь огромная проблема. Что он не будет работать под или как локальная системная учетная запись, и я подозреваю, что это та же ошибка, что и на каналах 2, 3 и 4.
Поэтому я не могу развернуть его на нескольких компьютерах в наша среда с SystemCenter Configuration Manager и, возможно, придется ко всем компьютерам и установите его вручную. Кто-нибудь знает, как решите эту проблему?
Посмотреть прикрепленный журнал — LocalSystemAccount_Debug_Install_Scanner_SDK_64bit_v3. 03.0002.log
1. https://www.zebra.com/us/en/support-downloads/software/developer-tools/scanner-sdk-for-windows.html
.2. https://community.flexerasoftware.com/showthread.php? 206174-cache-location-scrambled-when-using-a-suite-installer-on-64-bit-under-local-system & highlight = system
3. http://community.flexerasoftware.com/showthread.php? 199991-Install-failure-in-Windows64-bit-in-System-Account
4.http://community.flexerasoftware.com/showthread.php?201658-Setup-exe-not-working-on-64-bit-machines-when-launched-with-SYSTEM-privilage
Ответы (2)
Сортировать поСамому популярномуСамому новомуПо дате
Привет,начните установку от имени администратора на «чистой машине». Пусть предварительные условия будут установлены, но НЕ запускайте установку IS. Загляните в каталог% temp% (в моем случае это был% Temp% \ {BE1A43B4-D844-49B5-857D-4798E7DC76AA} и получите msi sdk (Zebra Scanner SDK (64bit) .msi).
Однажды у вас есть sdk msi, откройте regedit и найдите запись Zebra в области удаления (HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ WOW6432Node \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Uninstall \ InstallShield_ {13FE0819-1D27-4C6B-811F-F46548
ED}), затем вы см. путь, который использовался для установки драйвера… скопируйте этот msi (драйвер Zebra CoreScanner (64 бит) .msi), и у вас будут и драйвер, и sdk. Затем вы проверяете, можете ли вы установить msi индивидуально, используя системную учетную запись.Ура
Фил
Привет, Фил и VBScab
Спасибо за ваши ответы и предложения. Я просто опробовал их и извлек и «драйвер Zebra CoreScanner (64-разрядный) .msi», и «Zebra Scanner SDK (64-разрядный) .msi», но, к сожалению, «драйвер Zebra CoreScanner (64-разрядный) .msi» не создает «CoreScanner». Служба Windows, которую выполняет установщик Installshield.
Может быть, я мог бы создать файл преобразования для «Zebra CoreScanner Driver (64bit) .msi», который создает службу CoreScanner?