Пдд раздел 14: ПДД РФ 2021 — 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

Содержание

Сотрудники Управления Росгвардии по Белгородской области задержали злостного нарушителя ПДД

  • 14 марта 2018, 16:40

Во время патрулирования улиц Старого Оскола сотрудники вневедомственной охраны обратили внимание на автомобиль ВАЗ 2109, который двигался по проезжей части с грубым нарушением правил дорожного движения: водитель не только пренебрег разметкой и скоростным режимом, но и отказался выполнить требование стражей правопорядка о немедленной остановке.


Прапорщик Александр Попов и сержант Виталий Ахмедов блокировали транспортное средство и задержали нарушителя. 37-летний мужчина с явными признаками алкогольного опьянения был передан прибывшим сотрудникам ДПС ГИБДД.

Оказалось, что недобросовестный гражданин уже был привлечен к административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. По данному факту возбужденно уголовное дело.

Вневедомственная охрана 9674

Пресс-служба Центрального Оршанско-Хинганского ордена Жукова Краснознаменного округа войск национальной гвардии Российской Федерации

Подросток и закон | Советы

Соблюдай правила дорожного движения!

К огромному сожалению, мы часто слышим в сводках новостей о разных дорожно-транспортных происшествиях, где травмируются и даже гибнут люди. Невнимательность, спешка, незнание Правил дорожного движения или несоблюдение этих правил как водителями, так и пешеходами, приводят к таким печальным последствиям. И беда не спрашивает, сколько тебе лет, и ей не важно, что ты торопишься, опаздываешь. Таких она наказывает в первую очередь.

Нам очень хочется, чтобы Вы, наши читатели, Ваши друзья, близкие и родственники, никогда никуда не спешили, ведь давно известно, тише едешь – дальше будешь!

Всегда помните и соблюдайте Правила дорожного движения, а если кто-то вдруг что-то забыл или еще не знает, то мы с удовольствием напомним и расскажем Вам.

Наш раздел посвящён Правилам дорожного движения, тому, как правильно себя вести на дорогах, на улице, во дворе, в общественном транспорте, автомобиле, какие правила должен соблюдать велосипедист, как нужно вести себя, когда катаешься на роликах, и многое-многое другое.

И совсем скоро Вас, ребята, ждут каникулы. Но внимательность, бдительность и аккуратность на дорогах, улицах, во дворе, общественном транспорте, в автомобиле, на велосипеде, роликах никто не отменял. Вы же помните, что тише едешь – дальше будешь!

Правила поведения во дворе
    • Играть во дворе можно только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы.

    • Нередко возникает опасность, когда ребенок на подходе к своему дому хочет быстрее перейти проезжую часть, чтобы попасть домой, и может не заметить автомашину, которая в этот момент едет по дороге, поэтому будьте аккуратны и внимательны, не спешите.

    • Около подъезда часто стоят машины, которые закрывают или ограничивают обзор дороги, из-за них можно не заметить другую машину, мотоцикл, велосипедиста.

Там, где заканчивается двор – там начинается улица.

И на улице тоже действуют свои правила поведения!
    • Детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки. Почему? Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по-разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

    • При переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку, так как маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

    • Когда загорелся зелёный сигнал для пешеходов, то нельзя сразу начинать переходить проезжую часть, сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас

    • Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам; водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен; пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, может помешать движению транспорта и сам может пострадать

  1. Очень опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля: когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей;
    надо помнить, если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

  2. Ни в коем случае нельзя ходить по проезжей части, даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина;

    ходить надо только по тротуару.

    Вот такие абсолютно простые правила Вы должны знать, помнить и соблюдать!

Правила поведения в автомобиле
    • В первую очередь, все должны сидеть на своих местах, ни в коем случае ни на коленках у взрослых;

    • ребёнок должен сидеть на заднем сидении авто, так как переднее сидение – самое опасное место в машине;

    • необходимо обязательно пристегнуться;

    • нельзя отвлекать водителя;

    • ни в коем случае не открывать на ходу двери и окна – это может быть опасно.

Не стоит забывать и об общественном транспорте и о тех местах, где Вы его ожидаете, то есть остановках
  1. Остановка – это одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге.

    В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько.

    Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг.

    Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили.

  2. Нельзя обходить автобус, троллейбус, трамвай ни спереди, ни сзади.

    Для того чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода.

    Или подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

    Помните, что соблюдая эти правила,
    Вы уберегаете себя от возможных опасностей

Правила езды на роликах
    • Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку! Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть.

    • Если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо, то пройдите пешком так, чтобы колеса не прокручивались. Это, конечно, медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения, стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие «вредности».

    • Также, соблюдайте осторожность на мокром асфальте! Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую.

    • Обязательно надевайте защиту!

    • Всегда аккуратно застегивайте ролики; лучше всего затягивать их на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно.

    • При катании на роликах очень важно всегда наклоняться чуть вперёд (при потере равновесия Вы спровоцируете правильное падение), а требование правильной стойки ног – «одна чуть спереди».

  1. Бывает так, что падение неизбежно, поэтому помните, что правильное падение – это падение вперёд.

    Дело в том, что вперед удобнее падать, и на это рассчитана вся защитная экипировка.

    Даже без защиты, Вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед – на руки и ноги.

    Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и затылка.

Правила для велосипедистов
    • Выезжать за пределы дворовой территории можно детям только с 14 лет.

    • Если нужно пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде, то перед пешеходным переходом остановитесь, сойдите с велосипеда, держа его за руль, перейдите дорогу по пешеходному переходу и вновь сядьте на велосипед.

    • Перед поездкой проверьте давление в шинах, натяжение велосипедной цепи, работу тормозов и руля; особое внимание уделяйте состоянию велосипедных шин (стёртая велосипедная покрышка ухудшает торможение), своевременно заменяйте покрышки на колесах велосипеда.

    • Перед тем как сесть на велосипед, необходимо надеть на голову шлем, а на колени-наколенники.

Саранск | Информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях ПДД РФ за 14 июля 2021 года

14 июля на территории Республики Мордовия зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека получили травмы. 

Из собранных сотрудниками Госавтоинспекции материалов следует, что:

Октябрьский район г.Саранска. В 08:10 на ул. Рабочая в р.п. Луховка 23-летний молодой человек, управляя автомобилем «ВАЗ-21102», совершил наезд на 22-летнюю девушку, которая перебегала проезжую часть автодороги по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора (красный). В результате ДТП пешеход с различными травмами была госпитализирована в ГБУЗ РМ «МРЦКБ». Водитель трезв, в отношении него составлены административные материалы  по ч.1 ст.12.37 КоАП РФ (управление т/с в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев т/с, а ровно управление т/с с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим т/с только указанными в данном страховом полисе водителями), ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (управление т/с при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация т/с запрещена). На данном участке автодороги выявлен недостаток транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети – над проезжей частью автодороги отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1 и  5.19.2 «Пешеходный переход».

Октябрьский район г.Саранска. В 16:40 на ул. Садовая в р.п. Луховка 40-летний мужчина, лишенный права управления транспортными средствами,управляя автомобилем «Лада 210740», не учел скорость  к  конкретным условиям дорожного движения,  не  справился с управлением и совершил наезд на световую опору. В результате ДТП водитель «Лада 210740» бригадой ССМП доставлялся в ГБУЗ РМ «МРЦКБ», где ему была оказана медицинская помощь и назначено амбулаторное лечение. В отношении водителя составлены административные материалы по ст.12.33 КоАП РФ (повреждение дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу БДД), ч.2 ст.12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем, не имеющим права управления т/с, либо лишенным права, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении мед. освидетельствования на состояние опьянения) и собран материал по ст. 264.1 УК РФ.

   

Новости соседних регионов по теме:

В Котласе в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал несовершеннолетний велосипедист

Утром 16 июля в полицию поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии напротив дома 101 по улице 7-го Съезда Советов в городе Котлас.
12:11 17.07.2021 УМВД Архангельской области — Архангельск

В Туле после проверки такси Госавтоинспекцией на водителей составили несколько протоколов

В Туле сотрудники Госавтоинспекции совместно с сотрудниками Митранса по Тульской области в рамках профилактического мероприятия «Такси» проверили 12 единиц легкового такси.
21:12 16.07.2021 ИА Тульские новости — Тула

ГИБДД сообщает

Сводка Дорожно-Транспортных происшествий с 09 по 16 июля 2021 года Автор: ТВР 24 За период,
17:32 16.07.2021 TVR24.TV — Сергиев Посад

В Тульской области проведено профилактическое мероприятие «Такси»

Сотрудниками Госавтоинспекции города Тулы, совместно с сотрудниками Минтранса по Тульской области проведено профилактическое мероприятие «Такси».
16:42 16.07.2021 Газета Маяк — Киреевск

За сутки на Смоленщине выявили 349 нарушений ПДД

При надзоре за дорожным движением за прошедшие сутки, 15 июля, сотрудники ГИБДД выявили 347 нарушений Правил дорожного движения, сообщают в областном управлении Госавтоинспекции.
15:52 16.07.2021 Смоленская газета — Смоленск

Вылетели с трассы

За неделю с 7 по 13 июля на территории Кизильского района было зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие.
16:53 16.07.2021 Кизильский вестник — Кизильское

В Дзержинске будет проведено профилактическое мероприятие «Труба»

В Дзержинске будет проведено профилактическое мероприятие «Труба» В целях профилактики нарушений,
14:52 16. 07.2021 Администрация г. Дзержинск — Дзержинск

Лихач из Балакова врезался в дерево на «девятке» и перевернулся

Фото: ГИБДД по Саратовской области Сегодня днем, 16 июля, у дома № 61 по улице Шевченко в Балакове произошло дорожно-транспортное происшествие.
14:04 16.07.2021 SaratovNews.Ru — Саратов

Госавтоинспекция и областной минтранс проверили тульские такси

Сотрудники Госавтоинспекции Тулы совместно с сотрудниками министерства транспорта Тульской области провели профилактическое мероприятие «Такси».
13:32 16.07.2021 Газета Тула — Тула

ОТДЕЛ ГИБДД МО МВД РОССИИ «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ»

Одним из самых грубых нарушений Правил дорожного движения является управления транспортным средством в состоянии опьянения.
12:01 16.07.2021 Павлово-Посадский район — Павловский Посад

Сотрудники ГИБДД проведут ОПМ «Нетрезвый водитель»

Комплекс мер по профилактике дорожных аварий пройдёт в период с 19.00 ч. 16 июля до 09.00 ч. 19 июля.
14:41 16.07.2021 ОМВД Коченевского района — Коченёво

Сводка по линии Госавтоинспекции за 15 июля 2021 года

За прошедшие сутки, 15 июля 2021 года, на территории Сахалинской области зарегистрированы 18 дорожно – транспортных происшествий.
19:02 16.07.2021 ГИБДД — Южно-Сахалинск

В г.о. Клин проходит раунд «Трезвый водитель»

В рамках социального раунда «Трезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции напоминают участникам дорожного движения,
11:01 16. 07.2021 МойКлин.RU — Клин

В результате ДТП с полученными травмами водитель госпитализирован в больницу.

Накануне в 09:20 в дежурную часть Управления МВД России по г. Грозный поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии.
10:48 16.07.2021 ОМВД Чеченской Республики — Грозный

На брянской трассе автомобиль слетел в кювет

Дорожно-транспортное происшествие произошло 15 июля около 14.00 на 75 км автодороги «Орел-Брянск-Смоленск-граница с Р. Белоруссия» в Карачевском районе.
10:46 16.07.2021 БрянскНОВОСТИ.RU — Брянск

В Грозном в результате ДТП пострадал 38-летний мужчина

Накануне в дежурную часть Управления МВД России по г. Грозный поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии.
10:37 16.07.2021 ИА Грозный-информ — Грозный

Сводка Госавтоинспекции за 15 июля 2021 года

За прошедшие сутки на территории округа зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие, в котором 2 человека получили травмы.
12:22 16.07.2021 ГИБДД — Ханты-Мансийск

15 июля 2021 года в регионе зарегистрировано 416 нарушений Правил дорожного движения

За управление транспортными средствами в состоянии опьянения задержаны 11 водителей, один из которых повторно управлял автомобилем.
10:03 16.07.2021 ГИБДД — Ульяновск

Два подростка пострадали при столкновении мопеда и автомобиля

Фото — УГИБДД по РМЭ В дорожно-транспортном происшествии на автодороге в Горномарийском районе Марий Эл получили серьезные травмы два подростка 13-15 лет.
10:01 16.07.2021 ИА МедиаПоток — Йошкар-Ола

Сотрудники Джанкойской Госавтоинспекции проведут  профилактические мероприятия «Нетрезвый водитель»

16 июля  сотрудники джанкойской Госавтоинспекции проведут  профилактические мероприятия «Нетрезвый водитель».
08:52 16.07.2021 Администрация Джанкойского района — Джанкой

Минтранс разработал ПДД для электросамокатов, моноколес и гироскутеров :: Общество :: РБК

Ведомство предлагает внести в свод правил новый термин — средства индивидуальной мобильности. Для скейтбордов, моноколес, гироскутеров и аналогичных устройств предлагается ввести новые дорожные знаки

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения (ПДД), согласно которым появляется новый термин — средства индивидуальной мобильности (СИМ). Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

К средствам индивидуальной мобильности предлагается отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — сказано в пояснительной записке к документу.

В Минтрансе считают, что в связи с тем, что использование подобных устройств является достаточно эффективным способом перемещения, необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство, сказано в документе.

Фото: Минтранс России

Среди предложений Минтранса — запрет на использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установка приоритета пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ. Кроме того, Минтранс предлагает ограничить скорость движения СИМ 20 км/ч, если они передвигаются в одном пространстве с пешеходами.

С сегодняшнего дня вступили изменения в ПДД

С 1 ноября 2021 года вступили в силу изменения в правила дорожного движения относительно новых дорожных знаков, дорожной разметки и изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения.

Об этом сообщают OstanniPodii.com со ссылкой на департамент патрульной полиции Нацполиции Украины.

В патрульной полиции рассказали, что изменения в основном обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, а именно ДСТУ 4100:2021 и ДСТУ 2587:2021, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Итак, какие нововведения вступили в силу с 1 ноября?

Новые дорожные знаки

Должны появиться новые дорожные знаки: жилая зона, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его окончание, направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запрещение движения транспортных средств, автозаправочные/электрозарядные станции, место для зарядки электромобилей, платная дорога и ее конец , островок безопасности, диагональный пешеходный переход и другие.

Новая дорожная разметка

Вводится новая разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближение к кольцевой развязке; перед выходами из территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных парковочных мест вдоль дорог и т.п.

К действующей вертикальной разметке прилагается новая: желто-красная.

В ПДД изменены требования по краевой дорожной разметке в соответствии с положениями ДСТУ 2587:2021, где краевой только разметка 1.2.

В полиции подчеркнули, что именно Кодекс об админнарушениях (КупАП) изменения не коснулись, поэтому ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог остается той, что и была.

Изменения связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения

А именно:

  • новое определение велосипедной дорожки;
  • понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;
  • указанные права и обязанности велосипедистов и подробно регламентируется, как они должны действовать во время движения;
  • регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.

Также и в отношении велосипедистов административная ответственность для них остается неизменной, а именно по ст. 127 (Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими гужевым транспортом, и погонщиками животных) КупАП.

OstanniPodii.com

Ночные суды и пошлины за медлительность: Давыдов опубликовал идеи по увеличению эффективности судов

+ A —

На сайте 20idei.ru появился раздел, посвященный российской судебной системе

Несмотря на пандемию, в прошлом году российскими судами было рассмотрено почти 38,5 млн дел – на 3,92 млн больше, чем в 2019 году. Это напрямую свидетельствует о том, что работы у представителей правосудия становится все больше год от года. При этом, по данным Европейской комиссии по эффективности правосудия (EКЭП), с 2010 по 2018 год количество судей на 100 000 населения уменьшилось на 31,6%. Этот же источник отмечает, что зарплата начинающего судьи в России меньше, чем в странах, где уровень жизни сопоставим с нашей страной. Вкупе эти факторы могут привести к вызреванию проблемы правосудия, когда судьи будут вынуждены увеличивать количество рассматриваемых дел, не вникая в их суть. Как не допустить этого – придумал предприниматель и активист Дмитрий Давыдов, который публикует свои мысли по улучшению ситуации в стране в разных сферах на сайте 20idei.ru.

По мнению Давыдова, вопрос нагрузки российских судов и повышения их эффективности в России является актуальным многие годы. Количество поступающих на рассмотрение дел стремительно увеличивается, в первую очередь по гражданским и административным делам. Система судопроизводства в России нуждается в улучшении, и, по словам Давыдова, вполне реально сделать ее одной из эффективнейших в мире по всем показателям. Достаточно лишь предпринять три шага.

Первое, что на основании опыта других стран предлагает сделать активист, это повысить зарплату судьям всех инстанций и секретарям суда на 30%. Необходимо внедрить схему премирования по нескольким критериям, например: сверхурочная работа, повышение квалификации судьи или рассмотрение дел на иностранном языке. Естественно, у любого сразу же возникнет вопрос: «За счет чего?», но и тут у автора «20идей» есть ответ. Финансирование повышения зарплат и премий можно осуществить за счет увеличения штрафов для правонарушителей, о которых мы писали ранее. Альтернативным источником может стать повышение судебных пошлин, которые на данный момент относительно низкие по сравнению со странами, близкими к России по уровню жизни.

Второй шаг, который особенно должен понравиться населению с ненормированным графиком работы, – внедрение практики так называемых ночных судов. Для рассмотрения небольших дел, таких как нарушение ПДД, бытовые вопросы или мелкое хулиганство, решение по которым можно принять за один день, можно как раз выделить ночь. Такой подход разгрузит суды от большого потока дел и их скопления в очереди на рассмотрение. Кроме того, «ночные суды» предоставят удобства гражданам: возможность участвовать в процессах, не отвлекаясь от работы, и получать решения быстрее. По такому же принципу в тех случаях, когда чрезмерно накапливается список дел, можно организовывать суды ранним утром или в выходные дни.

Третий шаг – это установление пошлины на длительные судебные слушания для гражданских дел. Для этого необходимо определить «бесплатное» количество дней, которое может занимать слушание в рамках инстанции, и назначить пошлину за дополнительное время, в зависимости от суммы иска. Таким образом, стороны будут мотивированы начинать слушание только в случае максимальной готовности, а любая задержка по вине истца или ответчика будет оплачиваться.

По мнению Давыдова, в результате реформы возрастет квалификация судей и их мотивация, сократится вероятность коррумпированности судейского штаба и увеличится популярность этой профессии. Меры позволят ускорить судебные процессы. Отметим, что это всего лишь часть предложений Давыдова по развитию страны. Автор проекта подчеркивает, что их реализация зависит от законодательной поддержки со стороны государства, и потому выражает надежду, что действующая власть его услышит. Хотите узнать больше об идеях, которые могут изменить Россию? Читайте в следующих материалах или на сайте 20idei.ru.

Закон о дорожном движении 2006 г., раздел 14

Правонарушения с фиксированной оплатой.

14 . — В раздел 103 (добавлен разделом 11 Закона от 2002 г. и с поправками, внесенными в соответствии с разделом 18 Закона 2004 г.) Основного закона внесены поправки —

( a ) путем замены части (1) (вставленной статьей 18 (1) ( a ) Закона 2004 г.) следующим:

«(1) Этот раздел применяется к —

( a ) такие суммарные правонарушения в соответствии с Законом о дорожном движении 1961-2006 гг. , и Закон о дорогах 1993 г. как может быть объявлено министром постановлением, принятым после консультации с министром юстиции, равноправия и законодательной реформы, как правонарушения с фиксированным обвинением,

( b ) такие преступления по —

(i) Закон о дорожном транспорте 1933 г. (включая любой закон, истолкованный как единое с ним), который не может быть рассмотрен по обвинению, или

(ii) любое регулирование, сделанное в соответствии с Закон о Европейских сообществах 1972 года обеспечение перевозки товаров автомобильным транспортом или перевозки пассажиров автомобильным транспортом или выдача транспортных дисков,

как может быть объявлено министром постановлением о преступлениях с фиксированным обвинением,

( c ) нарушение в соответствии с Правилом 4 Европейских сообществ (Установка и использование устройств ограничения скорости на транспортных средствах) Правил 2005 г. ( С.I. № 831 от 2005 г. ),

( d ) Правонарушение в соответствии с Правилами 5, 6, 7, 8 или 9 Европейских сообществ (обязательное использование ремней безопасности и детских удерживающих систем в транспортных средствах) Правил 2006 г. ( С.И. № 240 от 2006 г. ) и

( e ) преступление согласно Раздел 73 принадлежащий Закон о финансах 1976 г. ,

и правонарушение, заявленное таким образом в соответствии с параграфами ( a ) или ( b ), и каждое из преступлений, указанных в параграфах ( c ), ( d ) и ( e ), упоминается в настоящем раздел как преступление с фиксированным обвинением.”,

( b ), добавив после части (3) следующее:

«(3A) В случае, указанном в подразделе (2), если правонарушение является правонарушением, указанным в подразделе (1) (b ), ссылки в подразделе (2) (кроме пункта (b ) ) к члену Garda Síochána следует читать как включающие ссылки на офицера транспорта (в значении Раздел 15 принадлежащий Закон об автомобильном транспорте 1986 года ). ”,

( c ) в подразделе (7) ( b ), заменив «фиксированный сбор в установленной сумме» на «фиксированный сбор»,

( d ) в подразделах (7) ( d ), (8) ( e ), (9) ( c ) и ( d ), заменив «в соответствии с уведомлением» на «С уведомлением, заполненным надлежащим образом»,

( e ) в подразделе (9), заменив параграфы ( a ) (вставленные в соответствии с разделом 18 (1) ( g ) Закона 2004 г.) и ( b ) следующими:

«( a ) лицо или лицо, к которому относится уведомление, может в течение периода, указанного в уведомлении, и в соответствии с уведомлением произвести платеж, указанный в уведомлении,

( b ) платеж —

(i) может быть получено в соответствии с уведомлением, и лицо, получающее платеж, может выдать квитанцию ​​об этом, и

(ii) должны быть переведены или реализованы в пользу Казначейства в соответствии с указаниями министра финансов,

и не подлежит возврату лицом, сделавшим его »,

( f ) в подразделе (10) (вставленном статьей 18 (1) ( h ) Закона 2004 г. ) путем замены «обслужено или прикреплено» на «обслужено»,

( g ) в подразделе (13), заменив «виновен в правонарушении и подлежит наказанию в порядке суммарного судимости штрафом, не превышающим 1000 евро» на «виновен в правонарушении»,

( h ) путем замены части (21) следующим:

«(21) Правила, устанавливающие размер фиксированного сбора, могут предписывать разные суммы в отношении —

( a ) различные правонарушения с фиксированной оплатой,

( b ) преступления с фиксированным платежом, связанные с различными классами транспортных средств, или

( c ) Правонарушения с фиксированной оплатой, совершенные в различных сферах. ”,

и

( i ) в подразделе (22) ( b ), добавив «как требуется в уведомлении» после «к кому относится уведомление».

Закон о дорожном движении 2010 г., раздел 14

Обязанность сдавать кровь или образец мочи в больнице.

14 .— (1) Когда в общественном месте происходит событие в отношении транспортного средства с механическим приводом, в результате которого человек получает травму, или заявляет, или кажется, что получил травму, и был допущен или присутствовал at, больница и член Garda Síochána придерживаются мнения, что во время происшествия лицо управляло автомобилем или пытался управлять им, либо отвечал за его намерение или попытку вождения (но не управлял автомобилем или пытался привод), транспортное средство с механическим приводом, то такой участник должен находиться в больнице, если такое требование после консультации с лечащим врачом не нанесет вред его здоровью вследствие его участия в больнице. событие, требуется либо человек —

( a ), чтобы разрешить назначенному врачу или назначенной медсестре взять у человека образец его или ее крови, или

( b ) по выбору лица предоставить назначенному врачу или назначенной медсестре образец его или ее мочи,

а если врач или медсестра заявят письменно —

(i) что он или она не желает по медицинским показаниям брать у человека или получать от него или ею образец, к которому относится требование в любом из предыдущих параграфов, или

(ii) что лицо неспособно или маловероятно в течение периода времени, указанного в Раздел 4 или 5 , в зависимости от обстоятельств, в соответствии с требованием,

член может выдвинуть требование к лицу в соответствии с настоящим подразделом в отношении образца, отличное от того, к которому относилось первое требование.

(2) В соответствии с Раздел 22 , лицо, которое в соответствии с требованиями подпункта (1)

( a ) отказывается или не выполняет требование, или

( b ) отказывается или не выполняет требование назначенного врача или назначенной медсестры в отношении взятия в соответствии с этим подразделом образца крови или предоставления в соответствии с этим подразделом образца мочи,

совершает правонарушение и подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 5 000 евро или к тюремному заключению на срок до 6 месяцев, либо к обоим видам наказания в порядке суммарного судопроизводства.

(3) Невзирая на подпункт (2) , отказ или невыполнение лицом требования согласно подпункту (1) не является правонарушением, если после его госпитализации или посещения больницы , человек находится под наблюдением врача или медсестры, и врач или медсестра отказывают по медицинским причинам в разрешении взятия или выдачи соответствующего образца.

(4) Член Garda Síochána может, с целью предъявления требования к лицу в соответствии с подпунктом (1) , без ордера войти в любую больницу, где это лицо находится или где член по уважительной причине подозревает его или ей быть.

(5) Назначенный врач или назначенная медсестра может, с целью взятия у человека образца его или ее крови или предоставления им этого образца или его или ее мочи, в соответствии с подпунктом (1) , попасть в любую больницу. где находится человек или когда член Garda Síochána проинформировал врача или медсестру о его местонахождении.

(6) Секция 1 (1) из Закон об испытании правонарушителей 1907 года не применяется к правонарушению по этому разделу.

[Снято] Распоряжения о регулировании дорожного движения: руководство по порядку распоряжения о дорожном движении (Коронавирус)

Введение

Это руководство применяется к Правилам процедуры распоряжения о дорожном движении (Коронавирус) (поправка) (Англия) 2020 (Законодательный акт No. 536) (« SI »), который вступил в силу 23 мая 2020 года. SI применяется к Англии и является временным. Внесенные им поправки будут действовать до 30 апреля 2021 года.

SI относится к транспортным приказам, которые необходимы для внесения и обеспечения изменений в использовании дороги или ее конструкции. Заказы на трафик могут быть постоянными, временными или экспериментальными. SI вводит экстренную процедуру для временных заказов и изменяет требования к публичности для других типов заказов.

Заказы на особые события также могут быть сделаны, но на них не влияет SI .

Поправки, включенные в SI , предназначены для ускорения времени, необходимого транспортным властям для выдачи распоряжений о трафике, необходимых для принятия мер по борьбе с последствиями коронавируса, включая необходимость поощрения социального дистанцирования и продвигать активные путешествия, например, пешие и велосипедные прогулки.

Порядок действий в экстренных случаях

Органы управления дорожным движением могут использовать новый порядок действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы срочно принять меры, если они необходимы для целей, связанных с коронавирусом.

Чрезвычайная процедура изложена во вновь добавленном Правиле 18 Части VI (Временные положения, применяемые во время пандемии коронавируса) Правил о порядке дорожного движения (временные ограничения) 1992 года ( SI 1992/1215, с поправками, внесенными SI 2020/536).

Правило 18 (1) Части VI по существу устанавливает двухэтапный тест.

Часть первая проверки заключается в том, что приказ должен быть сделан в соответствии с разделом 14 (временное запрещение или ограничение движения по дорогам) Закона 1984 года о регулировании дорожного движения («Закон 1984 года»).Таким образом, управление дорожного движения должно быть удовлетворено тем, что движение по дороге должно быть ограничено или запрещено по причинам, изложенным в разделе 14 (1) Закона 1984 года.

Вторая часть теста заключается в том, что орган управления дорожным движением должен убедиться, что временный заказ должен быть сделан для целей, связанных с коронавирусом.

«Цели, связанные с коронавирусом» могут включать меры, которые предпринимаются в ответ на пандемию коронавируса или с целью снижения рисков, связанных с ней. Например:

  • установка велодорожек
  • уширение тротуаров
  • Ограничение определенных дорог для определенных видов движения
  • изменение условий парковки
  • снижение ограничения скорости
  • , разрешение на использование велосипедных дорожек для электрических самокатов

Этот список не является исчерпывающим, и то, подпадает ли эта мера под определение «цели, связанные с коронавирусом», будет зависеть от характера меры и причины, по которой она вводится.

Работ, необходимых для принятия мер по борьбе с коронавирусом. Например, работы, необходимые для приостановки парковочных площадок, расширения тротуара или устройства велосипедной полосы.

Могут быть случаи, когда запланированные работы или схемы переносятся или переносятся на более поздний срок в результате пандемии, например, проведение ремонтных работ на улицах, ремонт выбоин, внедрение улучшений безопасности дорожного движения или перекрестков в то время, когда уровни движения ниже. Перенос (или отсрочка) работ, которые требуются в любом случае, сам по себе маловероятен, чтобы соответствовать требованиям правила 18 (1).Для того, чтобы приказ подпадал под значение «цели, связанные с коронавирусом», вероятно, потребуется дополнительная причина, помимо сроков. В этих случаях, вероятно, будет более целесообразным использовать существующую процедуру временного заказа.

Если обе части первая и вторая испытания удовлетворены, процедура, изложенная в правиле 18 (2), применяется к оформлению этого заказа.

Заказ, сделанный в экстренном порядке, может вступить в силу через 7 дней после публикации уведомления о намерении сделать заказ.Любые работы могут начаться в конце этого 7-дневного периода. Как и в случае с действующей процедурой для временных заказов, требуется 7-дневный период уведомления перед размещением заказа, чтобы можно было отреагировать на предлагаемое изменение.

Экстренная процедура позволяет опубликовать это уведомление в цифровых средствах массовой информации, например, на веб-сайтах, в онлайн-публикациях, в социальных сетях или по электронной почте. Также можно использовать буклеты или листовки. Власти могут выбрать наиболее эффективный и подходящий способ публикации уведомления.

Как и в случае с существующими процедурами для временных заказов, второе уведомление должно быть опубликовано в течение 14 дней после оформления заказа для информации, чтобы местные жители и предприятия могли видеть окончательные сведения о вносимых изменениях. Публикация второго уведомления должна осуществляться через местную газету (в том числе, если эта газета переместилась в Интернет), где она все еще доступна в регионе. Если использование местных печатных или онлайновых газет практически невозможно (т. Е. Там, где они недоступны), орган управления дорожным движением должен вместо этого использовать другие средства публикации, которые могут включать цифровые носители.Также важно отметить, что неформальные консультации должны проводиться, как сейчас, как часть первоначальной разработки схемы.

Временные приказы могут действовать на срок до 6 месяцев для пешеходных дорожек, мостов, ограниченных проезжих дорог, велосипедных дорожек или объездных дорог, открытых для любого движения, и 18 месяцев для всех остальных приказов (см. Закон о регулировании дорожного движения 1984 г., раздел 15 (1)) . Это может быть продлено в соответствии с положениями Закона 1984 года. Если орган управления дорожным движением хочет сделать меры постоянными в конце этого периода, они должны сделать постоянный порядок движения до конца соответствующего периода.

Альтернативные способы рекламы

Для постоянных, временных и экспериментальных заказов SI обеспечивает альтернативные требования к рекламе, проверке и размещению на месте.

Новые положения изложены во вновь добавленном:

В случаях, когда это практически невозможно по причинам, связанным с коронавирусом, для дорожных властей (или, в зависимости от обстоятельств, концессионеров, государственного секретаря или автомагистралей Англии) выполнять требование о размещении объявлений в местных печатных газетах. , соответствующий орган должен использовать такие альтернативные способы рекламы, которые он считает целесообразными.Это может быть онлайн-публикация, буклеты, буклеты и т. Д.

По причинам, связанным с коронавирусом, будет «практически невозможно» публиковать в газете, где, например, местная газета закрылась или перешла в онлайн-публикацию. Если печатная газета все еще находится в обращении, то в ней все равно следует публиковать объявления.

В случаях, когда по причинам, связанным с коронавирусом, нецелесообразно размещать уведомления на месте или предоставлять документы для проверки в определенных офисах, орган, делающий заказ, должен принять соответствующие альтернативные меры для предоставления документов для проверки. , или размещение уведомлений на сайте.Это может включать публикацию в Интернете или предоставление альтернативных средств проверки документов.

Это будет «нецелесообразно по причинам, связанным с коронавирусом», если, например, местные органы власти закрыты или орган власти решит, что для сотрудников небезопасно размещать уведомления на местах.

Дополнительные примечания

Следует отметить, что SI применяется только в Англии. Эти новые процедуры доступны дорожным властям для использования на дорогах, к которым имеет доступ население.Сюда входят общественные пешеходные дорожки, узкие дороги, велосипедные дорожки и переулки, открытые для любого движения.

Это не относится к национальным паркам или полосам проезда на частной земле.

Управляющий трафиком должен будет решить, какие меры необходимы и в каких местах, а также рассмотреть дизайн и влияние изменений, которые они вносят в соответствии со своими обязанностями по управлению сетью.

Раздел 16A Руководящие указания TTRO

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • Раздел 16A Руководящие указания TTRO
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 6 0 obj > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт >>> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > поток q / GS0 gs / RelativeColorimetric ri / CS0 CS 0. 51 .667 SCN ​​1 j 2.88 w [] 0 d 10.56 64.8 584.64 -3.6 re W * n 12,24 63,12 м 607,44 63,12 л S Q q / Относительный Колориметрический ri 436,56 824,4 116,88 -55,92 re W * n 116.879974 0 0 55.920002 436.559998 768.47998 см / Im0 Do Q / GS1 GS BT / RelativeColorimetric ri / CS0 cs 0 .51 .667 scn 0 Tc 0 Tw / F0 1 Tf 19.916775 0 0 19.916775 23.52 771.599976 Tm [(C) 48 (u) 31 (m) 30 (b) 30 (r) 26 (i) 40 (a) -205 (C) 37 (o) 33 (u) 29 (n) 31 (ty) 23 () -192 (C)] TJ 21,80604 0 0 19,919979 179,51651 771,597046 тм [(o) 32 (u) 31 (n) 29 (c)] TJ 24,7528 0 0 19,919979 220.321671 771,597046 тм [(i) 29 (l)] ТДж 17.037226 0 0 17.037226 50.639999 41.279999 тм [(S) 19 (e) 48 (rv) 25 (i) 38 (n) 20 (g) -195 (t) 33 (h) 31 (e) -21 (p) 20 (e) 29 (o) 42 (p) 20 (l) 19 (e) -131 (o) 42 (f) -36 (C) 58 (u) 30 (m) 41 (b) 20 (r) 26 (i) 29 (a) ] TJ 18.859278 0 0 17.040016 424.316498 41.281609 тм (c) Tj 18.269945 0 0 17.040016 431.761841 41.281609 Tm [(u) 31 (m) 21 (b)] TJ 19,44861 0 0 17,040016 462,720612 41,281609 тм (r) Tj 18. 269945 0 0 17.040016 469.923645 41.281609 тм [(i) 19 (a)] TJ 16,50185 0 0 17,040016 480,720642 41,281609 тм (.) Tj 18.269945 0 0 17.040016 483.84021 41.281609 тм [(g) 17 (o)] ТДж 18.859278 0 0 17.040016 500.397064 41.281609 тм (v) Tj 16,50185 0 0 17,040016 507,358368 41,281609 тм (.) Tj 18.269945 0 0 17.040016 510.23764 41.281609 Tm (u) Tj 18.859278 0 0 17.040016 518.877625 41.281609 тм (k) Tj ET q / GS2 gs / CS0 CS 0 .51 .667 SCN ​​1 j 2,88 w [] 0 d 12,48 756,24 582,72 -3,6 об. W * n 14,16 754,56 м 609,36 754,56 л S Q BT 0 .561 .733 scn 29.995125 0 0 29.995125 159.360001 582.719971 Tm [(H) 18 (igh) 23 (w) 17 (ay) 21 (Eve) 18 (nt P) 23 (lan) 24 (ni) 16 (ng)] TJ 2.8805 -1,1602 тд [(G) 18 (uidanc) 18 (e)] TJ ET 100,56 482,88 404,88 -0,96 об. ж BT 17.997074 0 0 17.997074 124.559998 455.279999 Тм [(Envi) 18 (ro) 22 (nme) 27 (nt &) 19 (Com) 27 (muni) 18 (ty) 18 (Se) 26 (rvi) 15 (ce) 21 (s D) 19 (ir) 19 (ec) 21 (tor) 15 (at) 18 (e)] TJ 4,334 -1,827 тд [(H) 18 (ig) 15 (hway) 24 (s &) 16 (Tra) 25 (ns) -15 (po) 25 (rtatio) 24 (n)] TJ 0 . ! ͐

    Город Новый Ханаан, Коннектикут, Правила дорожного движения

    [ИСТОРИЯ: Принято Комиссией полиции г. Новый Ханаан 12-11-1965; действующий 12-26-1965.Поправки отмечены там, где это применимо.]

    При толковании этих правил следующие определения слов и фразы имеют преимущественную силу, а именно:

    ПРАВАЯ РУКА или ЛЕВАЯ РУКА и ПРАВАЯ СТОРОНА или ЛЕВАЯ СТОРОНА и ПРАВО или ЛЕВЫЙ
    Должен означать направление вправо или слева глазами водителя транспортного средства, когда он сидит в кабине водителя сиденье.
    УЛИЦА
    Считается, что включает любую дорогу, шоссе, парк или любой другой другое общественное место, и охватывать всю территорию в установленных законом пределах такой улицы или другого общественного места.
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
    Должен использоваться для описания любого места, где две или более улицы встретиться или скрестить друг друга.
    ПАРКОВКА
    Достаточно для определения статуса любого разрешенного транспортного средства оставаться неподвижным на любой улице или в другом общественном месте.
    АВТОМОБИЛЬ
    Должен включать любое устройство, используемое или подходящее для использования в качестве средства о транспортировке, привлечении или транспортировке людей или имущества.
    КОМИССИЯ
    Достаточно для назначения полицейской комиссии, которая Управление дорожного движения города.

    Ответственность за эксплуатацию, размещение или оставление транспортного средства на любой улице в нарушение настоящих правил и положений должны отдыхать с оператором. Когда происходит нарушение парковки правила, установленные настоящим Соглашением, подтверждение регистрационного номера любого транспортного средства, находящегося в нем, должно быть доказательством prima facie в любое преступное действие, в котором владелец был его оператором.

    Вся эксплуатация или стоянка транспортных средств, а также обозначение все улицы ограничены односторонним движением, и все улицы временно закрыт для движения, и все другие вопросы, связанные с использованием проезжают по улицам транспортными средствами, должны соответствовать этим правилам и регулироваться ими. и посредством таких изменений и дополнений к ним, которые могут быть от время от времени, утверждается Комиссией, что подтверждается постановлением или резолюции, должным образом внесенные в его протокол и указанные полицией знаки регулирования, размещенные таким приказом Комиссии в различных улицы и другие общественные места города.

    Знаки полицейского устава должны быть такой конструкции, конструкции. и цвет в соответствии с правилами Государственного дорожного движения. Комиссии и должен иметь такую ​​надпись, которая ясно указывает на правило или постановление, регулирующее движение или парковку в населенном пункте где размещен.

    Комиссия может время от времени своим постановлением принимать и приказать использовать такие линии, размещенные на тротуарах или бордюрах, такие остановки и уход и другие осветительные приборы и такие другие средства с указанием способа использования улиц для транспортных средств в качестве Комиссия может определить, и все такие устройства или средства должны быть достаточным уведомлением о таком регулировании.Сигналы управления движением и ограничения скорости должны соответствовать требованиям Государственного дорожного движения. Комиссия, как это предусмотрено в Общем статуте Коннектикута.

    На всех улицах и в других общественных местах, в отношении которых не действует полиция. размещены знаки или другое уведомление о правилах, эксплуатации и стоянка транспортных средств регулируется Общим уставом. Коннектикута.

    Если использование стоянки ограничивается определенным период, ни одно транспортное средство, которое не должно было быть припарковано в какой-либо части эта территория на разрешенное время должна быть перепаркована в том же блоке в течение одного часа после этого.

    Если не указано иное, все диагональные парковочные места въезжать можно только с разворота с той стороны, в которой транспортное средство движется, и, покинув любое такое парковочное место, транспортное средство должно двигаться только в том направлении, в котором он двигался перед входом такое парковочное место. Если диагональные парковочные места обозначены линии, нарисованные на тротуаре, все автомобили должны быть припаркованы примерно параллельно и на равном расстоянии между такими парковочными линиями, переднее колесо, ближайшее к бордюру в пределах шести дюймов от него.

    Если парковка направлена ​​параллельно бордюру, все автомобили должны быть полностью припаркованы в пределах зоны между бордюрами. и парковочную линию, размещенную на тротуаре, чтобы обозначить границы такой стоянки. Если не указано иное, каждое транспортное средство должен быть припаркован в указанной зоне таким образом, чтобы правая сторона автомобиль направлен к обочине.

    Запрещается оставлять транспортное средство на ночь на улице или в общественных местах. место.Любой автомобиль, припаркованный более чем на 30 минут между 1:00. Утро и 6 часов утра считаются припаркованными на ночь.

    [исправлено 13.10.1976; 9-1-1981, эффективный 9-1-1981]

    Любое лицо, фирма или корпорация, которые нарушают любое из правила, касающиеся стоянки, установленные в соответствии с настоящим Соглашением, должны соблюдаться либо лично, либо прикрепив к такому транспортному средству уведомление, владелец такого транспортного средства сдать указанное уведомление в полицейский участок и уплатить указанную на нем сумму.В случае, если собственник не соблюдать такое уведомление в течение 14 дней с даты выдачи из них штраф увеличивается на сумму 10 долларов. Если общая сумма не выплачивается в течение 30 дней, собственник также подлежит для ареста и судебного преследования в соответствии с разделами 14-307 Закона Общие статуты Коннектикута.

    Любое лицо, которое нарушит любое из этих правил дорожного движения. или любой из знаков полицейского регламента, принятого постановлением Комиссия подлежит наложению штрафа в размере не более 25 долларов США за один раз. нарушение.

    Все действующие правила, регулирующие движение или парковку на улицах и в других общественных местах города отменяются, кроме:

    A.

    Все резолюции, принятые до сих пор данной Комиссией или Комиссией общественной безопасности в отношении движения с односторонним движением, знаки правил полиции и устройства управления должны оставаться в полной силе и действовать как часть настоящих правил.

    B.

    Любые и все нарушения любых ранее введенных правил дорожного движения. по-прежнему подлежат судебному преследованию и наложению штрафов или другие штрафы, предусмотренные в таких предыдущих правилах.

    [добавлен 10-17-2000, эффективен с 12-4-2000]

    A.

    Грузовые автомобили не допускаются к проезду по улицам или участкам улиц, которые превышать предельную полную массу транспортного средства, указанную в Приложении A, прикреплен к этой главе и является ее частью, за исключением пикапа и доставка / высадка материалов или пассажиров на таких улицах.

    B.

    Это постановление не распространяется на общественную безопасность, муниципальное образование. или транспортных средств муниципального назначения, ни коммунальных предприятий в связи при строительстве, установке, эксплуатации или обслуживании общественных удобства.

    График А

    Улицы с ограниченным доступом

    В соответствии с положениями § 58-14 грузовые автомобили, превышающие предельную массу брутто, указанную в этом расписании, не допускаются к проезду по следующим улицам:

    Название улицы

    Предел веса

    (т)

    Оенок-лейн,

    6

    г. John’s Place

    6

    Семинария улица (индекс

    )

    6

    Консолидированные законы штата Нью-Йорк, Транспортное право — TRA § 14

    Департамент, осуществляемый комиссаром или его должным образом уполномоченным должностным лицом или служащим или через него, имеет следующие общие функции, полномочия и обязанности:

    1. Координировать и разрабатывать комплексную, сбалансированную транспортную политику и планирование для штата для удовлетворения нынешних и будущих потребностей штата в адекватных, безопасных и эффективных транспортных средствах и услугах по разумной цене для населения;

    2.Координировать и содействовать сбалансированному развитию и эксплуатации таких транспортных средств и услуг в штате, включая автомобильные дороги, общественный транспорт, морские и авиационные объекты;

    3. Разработать политику и предложения, призванные помочь встретить и решить особые проблемы городского и пригородного транспорта в мегаполисах по всему штату и особые проблемы транспорта в других областях штата.

    4. Провести такие исследования и анализ транспортных проблем, которые комиссар сочтет целесообразными или которые могут потребоваться губернатором в отношении любого аспекта транспорта в штате.

    5. Консультации и сотрудничество с

    (a) должностные лица департаментов и агентств государства, несущие обязанности и ответственность в отношении транспорта;

    (b) должностные лица и представители государственных корпораций, как это определено в статье 1, разделе 3 общего закона о корпорациях;

    (c) официальные представители федерального правительства, соседних штатов и межгосударственных агентств по проблемам, связанным с транспортом в этом штате;

    (d) должностные лица и представители перевозчиков и транспортных средств и систем в государстве;

    (e) лица, организации и группы, использующие, обслуживаемые, заинтересованные или связанные с транспортными средствами и системами в государстве.

    6. Явиться и участвовать в разбирательствах в любом федеральном регулирующем органе, связанном с транспортом в этом штате или влияющем на него.

    7. Для достижения целей транспортного отдела проводить любые исследования, запросы, обзоры или анализы, которые он может сочтет уместными, через персонал отдела или в сотрудничестве с любыми государственными или частными агентствами, включая образовательные, общественные и исследовательские организации, колледжи, университеты, институты или фонды.

    8. Осматривать собственность и проверять счета, книги и документы любого лица, фирмы или корпорации, задействованных в эксплуатации объекта или системы общественного транспорта в целом или частично в пределах штата; может проводить расследования и слушания внутри государства или за его пределами; и имеет право требовать явки свидетелей и составления счетов, книг и документов путем выдачи повестки в суд.

    9. Консультировать и сотрудничать с муниципальными, окружными, региональными и другими местными агентствами и должностными лицами в пределах штата, чтобы планировать и иным образом координировать развитие системы воздушных маршрутов, аэропортов и посадочных площадок в пределах штата и защищать подходы к ним.

    10. Сотрудничать с другими государственными департаментами, а также с советами, комиссиями и другими государственными агентствами, а также с соответствующими федеральными агентствами, а также с заинтересованными частными лицами и группами в координации планов и политики для развития воздушной торговли и воздушных объектов.

    11. Действовать в качестве официального агентства штата по всем вопросам, касающимся авиации, в соответствии с любыми федеральными законами, которые будут приняты сейчас или в будущем, а также в качестве официального агентства округа, города, города, деревни или органа власти в связи с предоставлением гранта или аванс любых федеральных или иных фондов или кредитов штату или через штат его местным руководящим органам для аэропортов и других воздушных объектов, соответствующих положениям таких грантов или авансов.

    12. Выполнять все функции, полномочия и обязанности, связанные с регулированием и контролем дорожного движения, в соответствии с законодательством о транспортных средствах и дорожном движении или другими законами.

    13. Время от времени отчитываться перед губернатором и делать годовой отчет губернатору и законодательному органу, который должен включать его рекомендации.

    14. Формулировать и выполнять контракты, вести бухгалтерский учет, регистрировать данные о персонале, приобретать собственность, регулировать претензии, составлять статистику и использовать возможности исследований; все в соответствии с уставом или ведомственными приказами и положениями в таких случаях, сделанных и предоставленных.

    14-а. Провести или обеспечить проведение инвентаризации средств воздушного транспорта, как государственных, так и частных, которые в основном используются для целей авиации общего назначения и не предоставляют регулярных рейсов пассажирских самолетов, которые ежегодно принимают более двух тысяч пятисот пассажиров; и представлять не позднее первого февраля девяносто шестого февраля, а в дальнейшем ежегодно, такую ​​инвентарную ведомость губернатору, временному президенту сената, спикеру собрания, лидеру меньшинства в сенате, лидеру меньшинства ассамблея, председатель финансового комитета сената и председатель комитета по путям и средствам собраний, председатели сенатских комитетов по транспорту, местным органам власти и коммерции, по экономическому развитию и малому бизнесу, а также председатели сборных транспортных средств, местного самоуправления и комитеты по экономическому развитию, созданию рабочих мест, торговле и промышленности.

    15. Подготовить планы, спецификации, проекты и сметы, а также в соответствии с процедурами и методами, предусмотренными соответствующими законами, построить и реконструировать:

    (a) Автомагистрали и другие дороги общего пользования, которые сейчас или будут в будущем находиться в юрисдикции департамента для таких целей, как в целом, так и специально;

    (b) Каналы, водные пути государства и сооружения, которые сейчас или будут в будущем находиться в юрисдикции департамента для таких целей;

    (c) мосты и конструкции разделения уровней, которые сейчас или будут в будущем находиться в юрисдикции департамента для таких целей;

    (d) Парковочные места и принадлежности на транспортных узлах или рядом с ними, а также соединения с такими объектами.

    15-а. В дополнение к любым другим требованиям к уведомлению, комиссар должен уведомить муниципалитет, в котором расположена автомагистраль, не менее чем за шестьдесят дней до начала строительства, если такое строительство приведет к любому изменению курса такой автомагистрали или любому изменению ширины тротуара. такой магистрали.

    16. Эксплуатация и техническое обслуживание: (a) государственных автомагистралей, других дорог общего пользования, мостов и разделительных слоев; (б) каналы, водные пути государства и сооружений; и (c) либо за свой счет, либо по соглашению с муниципалитетом, властью или частным подрядчиком, стоянки и принадлежности на или рядом с транспортными узлами и соединениями с такими объектами; все из которых упоминаются в основном в предыдущем подразделе этого раздела.

    17. Несмотря на положения этой главы или любого общего или специального закона, и всякий раз, когда для этого имеются средства или иным образом, уполномоченный настоящим уполномочен и уполномочен, при условии утверждения разделения бюджета, удерживать и нанимать частных инженеров, архитекторов и консультантов или фирмы, практикующие такие профессии, для целей (1) подготовки проектов, планов и оценок конструкций любого типа и характера, (2) оказания помощи и консультаций в связи с любым проектом, независимо от того, как он определен или предложено и под надзором отдела транспорта (3) подготовка обзоров, исследований и планов, включая переговоры и обеспечение сервитутов бронирования, необходимых для таких планов, для совместного развития транспортных коридоров и обеспечения многократного использования за пределами графства королей и королев с правом проезда, принадлежащие к ним, и (4) выполнение таких других и необходимых услуг, как комиссионные ссионер может счесть необходимым в администрации отделения.

    18. Создавать и предписывать правила и положения в отношении выполнения функций, полномочий и обязанностей комиссара и управления транспорта.

    19. Комиссар должен осуществлять полномочия и выполнять обязанности комиссии по пограничным водам между Соединенными Штатами и Канадой, созданной на основании главы восемьсот шестой законов тысяча девятьсот двадцать.

    20. Комиссар должен осуществлять все полномочия и обязанности, возложенные на комиссара или комиссию автомобильных дорог с первого июля тысяча девятьсот двадцать третьего июля, а также должен осуществлять полномочия и выполнять обязанности межгосударственной мостовой комиссии в соответствии с положениями статьи два-А этой главы.

    21. Комиссар должен перейти к

    (a) Держите в своем офисе карту штата и делайте так, чтобы на ней были отмечены все изменения ее границ или округов на ней.

    (b) Соберите и сохраните все карты, планы, чертежи, полевые заметки, уровни и обзоры каждого описания, сделанные для использования государством, и все инженерные инструменты, принадлежащие государству.

    Карты, чертежи и другие документы, хранящиеся в отделе, должны быть открыты для ознакомления общественности в любое разумное время, но не могут быть удалены или взяты из них.

    22. Комиссар может установить график сборов, которые будут взиматься им за (а) регистрацию в своем офисе или отделе любой карты или письменного документа, которые должны быть поданы по закону; (b) подготовка любой копии карты или письменного документа, хранящейся в его офисе или отделе; (c) для удостоверения любой такой карты или письменного документа; и (d) для любых других услуг, оказываемых в связи с работой его отдела и за которые он считает необходимым взимать и взимать плату за них.

    23. Когда на это будут выделены денежные средства, проводить систематические замеры количества осадков и речного стока в штате в связи с системой баржных каналов.

    24. Должностные лица и служащие транспортного отдела обязаны сообщать уполномоченному на бланках, которые должны быть предоставлены государственным уполномоченным по промышленности, обо всех нарушениях, которые любой такой служащий или служащий может лично наблюдать или довести до его внимание, касающееся любого из положений статей восемь и восемь-а Закона о труде. Промышленный комиссар может провести расследование или провести слушание, чтобы определить, являются ли такие действия или бездействие, о которых сообщается, нарушением какого-либо из положений указанных статей. Комиссар после уведомления о таком нарушении и определения отраслевого комиссара должен предпринять действия для обеспечения соблюдения положений таких статей.

    25. Денежные средства, полученные к настоящему времени департаментом транспорта в соответствии с любым законом или приказом, правилом или постановлением, изданным и предписанным уполномоченным, регулирующим выполнение его функций, полномочий и обязанностей, а также денежных средств, полученных им ранее или в дальнейшем. в соответствии с правилами и положениями подразделений или бюро указанного департамента, регулирующими выполнение их функций, полномочия и обязанности, соответственно, могут быть возвращены стороне, за счет которой они были получены, при наличии удовлетворительного для комиссара доказательства того, что такие денежные средства находились в превышение суммы, требуемой таким законом, постановлением, правилом или постановлением. Такие возмещения должны, с одобрения комиссара и после проверки контролером, выплачиваться из любых денежных средств, находящихся на хранении транспортного отдела, полученных в качестве сборов, сборов, арендной платы или для обеспечения выполнения условий, налагаемых разрешениями в соответствии с такими распоряжениями. , правила или положения.

    26. Осуществлять и выполнять такие другие функции, полномочия и обязанности, которые были или могут время от времени предоставляться или налагаться законом, включая все функции, полномочия и обязанности, переданные и переданные департаменту из министерства торговли. , отдел автотранспортных средств, отдел общественных работ и отдел транспорта в исполнительном департаменте — несколькими главами законов девятнадцатьсот шестьдесят седьмого года, а от комиссии государственной службы департамента государственной службы — главой двести шестьдесят. -семь законов тысяча девятьсот семьдесят.

    27. В пределах сумм, выделенных департаменту, заключать контракты за пределами города Нью-Йорка с финансируемыми из федерального бюджета некоммерческими организациями, которые организованы с целью благоустройства автомагистралей, парков и зон отдыха и нанимают людей в возрасте шестидесяти лет и старше. чей чистый годовой доход не превышает одной тысячи долларов на осуществление такой деятельности. В контракте должна быть указана организация, сумма и способ оплаты услуги, которая должна быть предоставлена, характер такой услуги, предоставление подтвержденного отчета о выплатах с приложением проверенных или сертифицированных ваучеров, возмещение любой неиспользованной суммы и другие условия их использования, которые могут быть сочтены надлежащими.

    28. В пределах сумм, выделенных на это для участия в программе модернизации омнибусных терминалов и связанных с ними услуг, такие улучшения и услуги, включая, помимо прочего, восстановление существующих объектов, предоставление информации об имеющихся транспортных услугах для путешествующих. общественный, а также предоставление услуг по стыковке видов транспорта.

    29. (a) Уполномоченный должен разработать и внедрить Программу адаптации автомагистралей, цель которой состоит в уменьшении и удалении мусора на автомагистралях штата. Такая программа должна включать, но не ограничиваться:

    (i) предоставление и координация услуг добровольцами или группами по уменьшению количества мусора на автомагистралях штата, включая инструктажи по технике безопасности, светоотражающее защитное снаряжение, мешки для мусора и вывоз мусорных мешков на автомагистралях штата.

    (ii) обеспечение и установка дорожных знаков, идентифицирующих добровольцев или группы, использующие определенные участки таких автомагистралей.

    (b) Несмотря на любые противоречивые положения закона, государство и его служащие не несут ответственности за ущерб, понесенный любым лицом в результате действий или действий таких добровольцев или групп.

    (c) Уполномоченный должен обнародовать правила и положения, необходимые для реализации и выполнения положений этого раздела.

    31. Разработать план по максимальному использованию дистанционной работы для экономии энергии, которая в противном случае использовалась бы персоналом отдела при поездках на свое рабочее место. В течение одного года с даты вступления в силу этого подразделения департамент должен представить губернатору и законодательному органу отчет о влиянии такого плана, который включает, помимо прочего, энергосбережение, качество воздуха, прием персонала, офисные расходы и потенциальная экономия затрат.

    32. Сотрудничать с отделом охраны окружающей среды, отделом экономического развития и отделом автотранспортных средств для оказания помощи работодателям, которые обращаются за такой помощью и которые находятся в районах с серьезными недосягаемыми для озона зонами, указанными администратором. Агентства по охране окружающей среды США, чтобы увеличить среднее количество пассажиров в расчете на одно транспортное средство при поездках сотрудников между домом и местом работы в периоды пиковых поездок.

    33.(a) Обнародовать, по согласованию с отделом охраны окружающей среды, правила и положения для реализации программы инспекции большегрузных транспортных средств в соответствии с раздел 19-0320 Закона об охране окружающей среды , включая, но не ограничиваясь, требования к инспектированию транспортных средств большой грузоподъемности на дорогах.

    (b) Осматривать в порядке и в местах, которые уполномоченный считает подходящими, в консультации с уполномоченным Департамента охраны окружающей среды, тяжелые транспортные средства, как они определены в раздел 19-0320 Закона об охране окружающей среды , чтобы убедиться, что такие транспортные средства соответствуют программе проверки выбросов и оборудования для контроля выбросов, установленной в соответствии с такими раздел 19-0320 .

    35. В пределах выделенных для этого сумм установить безопасные маршруты в школу и управлять ими, цель которой состоит в устранении или уменьшении физических препятствий для детей младшего и среднего школьного возраста, идущих пешком или на велосипеде в школу.

    (a) Уполномоченный настоящим наделен полномочиями и обязанностью утверждать финансирование проектов, утвержденных в параграфе (b) данного раздела. Финансирование проектов будет осуществляться по заявке спонсора проекта в формате, установленном комиссаром, для финансирования предыдущих расходов.Однако при условии, что ничто, содержащееся в этом подразделе, не запрещает спонсору проекта представлять любой проект, разрешенный таким параграфом (b), для рассмотрения на предмет федерального финансирования в рамках процесса получения федеральных средств и получения таких средств.

    (b) Безопасные маршруты к школьным проектам должны ограничиваться проектными затратами на строительство, реконструкцию, улучшение, улучшение, замену, реконструкцию, восстановление, восстановление и сохранение пешеходных переходов, тротуаров, велосипедных дорожек и меры по снижению дорожного движения, если срок службы проекта составляет не менее десяти лет.Финансирование проектных расходов для утвержденного проекта требует подтверждения от спонсора проекта, что:

    (i) срок эксплуатации проекта десять и более лет;

    (ii) проект расположен в пределах двух миль от начальной школы или в пределах трех миль от средней школы;

    (iii) сумма запрашиваемых средств не превышает ранее не возмещенных расходов по муниципальным проектам за выполненные работы или материалы, включенные в соответствующие проекты; и

    (iv) сумма муниципальных средств, выделяемых муниципалитетами на капитальные проекты в области транспорта, не может быть уменьшена из-за наличия этих средств.

    (c) Комиссар должен потребовать от спонсоров проекта предоставить такую ​​информацию в письменной форме, которая может потребоваться. По письменному соглашению между ними округ может действовать от имени одного или нескольких городов или деревень в реализации проектов, имеющих право на финансирование в соответствии с этим подразделением. Копия такого соглашения должна быть передана уполномоченному.

    (d) Также следует учитывать продемонстрированную потребность заявителя, потенциал проекта по снижению детского травматизма и смертности, а также потенциал проекта по уменьшению или устранению опасных условий для пешеходов и / или велосипедистов.

    (e) Для целей данного подразделения «меры по снижению дорожного движения» должны означать любые меры или меры физической инженерии, которые уменьшают негативные последствия использования автотранспортных средств, изменяют поведение водителя и улучшают условия для немоторизованных уличных пользователей, таких как пешеходы и велосипедисты.

    Закон о дорожном движении 2014 г.

    11.

    Обязанность проведения тестов на обесценение

    11. В Закон 2010 г. внесены поправки путем замены статьи 11 следующим:

    «11. (1) Если член Garda Síochána считает, что лицо, управляющее или пытающееся управлять механическим приводом транспортное средство, или отвечающее за транспортное средство с механическим приводом с намерением управлять или попытка вождения, в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, он или она может потребовать от человека провести тесты («тесты на обесценение») в соответствии с правилами, установленными в этом разделе, в его или ее присутствии. или в присутствии другого члена и способом, указанным им или ею, или этот другой член, с целью оценки, нарушена ли способность человека управлять автомобилем.

    (2) Доказательства, полученные в соответствии с данным разделом, что способность человека управлять автомобилем ограничена, должны быть доказательством для целей разделов 4 и 5, что лицо не может надлежащим образом управлять транспортным средством, о котором идет речь. в подразделе (1).

    (3) Для целей подраздела (1) Министр может предписать —

    (a) виды тестов на обесценение, которые могут потребоваться,

    (b) способ проведения такого теста,

    (c) инструкции, которые должны быть даны лицу, выполняющему такой тест,

    (d) вид наблюдения за физическим состоянием, которое может производиться в ходе такого тест,

    (e) выводы, которые могут быть сделаны из наблюдений, сделанных в ходе таких тест, и

    (f) форма, на которой сделанные наблюдения и заключения, сделанные в ходе таких может быть записан тест, с помощью которого можно оценить обесценение.

    (4) Лицо, которое без уважительной причины не выполняет требования согласно подраздел (1) совершает правонарушение и подлежит суммарной судимости классу А. штраф либо к лишению свободы на срок до шести месяцев, либо к тому и другому.

    (5) Член Garda Síochána может арестовать без ордера лицо, которое, по его мнению, совершает или совершило преступление в соответствии с данным разделом.

    (6) Раздел 1 (1) Закона об испытании правонарушителей 1907 года не применяется к правонарушению, предусмотренному этой статьей ».

    12.

    Поправка к Закону 2010 г. — взятие крови у водителя, находящегося без сознания

    12. В Закон 2010 г. внесены изменения —

    (a) в разделе 14 (вставлен разделом 8 Закона о дорожном движении (No.2) Закон 2011 г.) —

    (i) в подразделе (1), добавив «или после» после «вследствие»,

    (ii) вставив после части (3) следующее:

    «(3A) Если член Garda Síochána считает, что по медицинским причинам лицо, указанное в подразделе (1), не может быть предметом или неспособен выполнить требование в соответствии с этим подразделом член должен дать указание назначенному врачу или назначенной медсестре взять у человека образец его или ее крови.”,

    (iii) путем замены части (4) следующим:

    «(4) Перед тем, как предъявить требование лицу согласно подразделу (1) или распоряжению в соответствии с в подразделе (3A) соответствующий член Garda Síochána должен проконсультироваться с врачом, лечащим этого человека, и если врач, лечащий человек сообщает участнику, что такое требование или указание будет наносить ущерб в отношении здоровья человека член не должен делать таких требований или указаний.”,

    (iv) в подразделе (5), добавив «или указание в соответствии с подразделом (3A)» после «в соответствии с подразделом (1)»,

    (v) в подразделе (6), добавив «или взятия образца его или ее крови в соответствии с подразделом (3A)» после «в соответствии с подразделом (1)» и

    (vi), добавив после части (9) следующее:

    «(10) Назначенный врач или медсестра вправе забрать у человека образец его или ее крови, как указано в подразделе (3A).”,

    (б) в п. 15—

    (i) в подразделе (2), добавив «(кроме образца, взятого в соответствии с разделом 14 (3A))» после «крови», и

    (ii) путем замены части (3) следующим:

    “(3) Как можно скорее после —

    (a) в случае образца крови, взятого в соответствии с разделом 14 (3A), подразделом (1) соблюдается, или

    (b) в случае любого другого образца, подраздел (2) соблюден,

    член Garda Síochána должен направить в Бюро —

    (i) заполненная форма, указанная в подразделе (1),

    (ii) если образец крови был взят у заинтересованного лица в соответствии с разделом 14 (3A), этикетка, уведомление или письменное заявление об этом,

    (iii) если лицо решает сохранить один из запечатанных контейнеров, предлагаемых в соответствии с подраздел (2), другой запечатанный контейнер, и

    (iv) если лицо отказывается от сдачи, или в случае взятия пробы крови по разделу 14 (3А) не предлагался, один из опломбированных контейнеров, оба опломбированы контейнеры.”,

    (c) в разделе 17 (3), добавив «в соответствии с разделом 17A (3)» после «Бюро должно»,

    (d), добавив после раздела 17 следующее:

    «Разрешение на забор крови у водителя без сознания

    17А. (1) Если образец крови был взят у человека в соответствии с разделом 14 (3A) член Garda Síochána должен как можно скорее, но в любом случае не позднее, чем через 6 месяцев после дату события, указанного в разделе 14 (1), потребовать от этого лица предоставить его или ее разрешение на отправку заполненного сертификата в соответствии с разделом 17.

    (2) Член Garda Síochána должен уведомить Бюро как можно скорее после того, как ему или ей будет предоставлено разрешение лица в соответствии с требованиями пункта (1).

    (3) Если Бюро получает образец в соответствии с разделом 17, взятый у лица, раздел 14 (3A) Бюро не должно направлять заполненный сертификат в соответствии с разделом 17 (3), если Бюро не получило уведомление в соответствии с подразделом (2) в отношении к этому экземпляру.

    (4) Министр может предписывать формы для целей настоящего раздела.

    (5) Лицо, которое в соответствии с требованиями пункта (1) без разумных оправдывает, отказывается или не дает своего разрешения на заполненный сертификат быть направленным в соответствии с разделом 17 совершает правонарушение и подлежит суммарному осуждению к штрафу класса А или к лишению свободы на срок до 6 месяцев, либо к тому и другому.

    (6) При судебном преследовании за правонарушение согласно подразделу (5) за отказ или невыполнение дать разрешение на отправку заполненного сертификата в соответствии с разделом 17, это защита для ответчика, чтобы убедить суд в том, что имел место особый и существенный причину его или ее отказа или отказа и что в кратчайшие практически возможные сроки после отказ или отказ, он или она выполнили (или предложили, но не были призваны, соблюдать) в соответствии с требованиями пункта (1).

    (7) Раздел 1 (1) Закона об испытании правонарушителей 1907 года не применяется к правонарушению, предусмотренному этой статьей »,

    (e) в разделе 19, добавив «или (3A)» после «или 14 (1)» в обоих местах, где это встречается, и

    (f) в разделе 21, заменив «, 14 или 17A» на «или 14».

    13.

    Поправка к Основному закону — приказ о последующей дисквалификации

    13. В Основной закон внесены поправки —

    (a) в разделе 26 (4) (a) (v), заменив «, 14 или 17A» на «или 14», и

    (b) во втором приложении (с поправками, внесенными статьей 43 Закона 2012 г.) —

    (i), добавив после пункта 5 следующее:

    «Несоблюдение требования о проведении теста на обесценение

    5А.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *