Пдд раша ком: ПДД 2021 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2021/2020 ГАИ/ГИБДД

Содержание

Пдд раша точка ком


Quto.ru —

У посетителей нашего сайта есть уникальная возможность — сдать экзамен ПДД онлайн. На этой странице представлены актуальные билеты ПДД 2019 года, утвержденные ДОБДД МВД РФ. Настоящий тест ПДД отражает современные правила, поправки, а все экзаменационные билеты сопровождаются комментариями.

Марафон ПДД

Уверенным в своих знаниях Правил дорожного движения пользователям предлагаем пройти все 800 вопросов экзамена, установив свой личный рекорд. Дерзайте!

Режим экзамена

У вас будет 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов одного из официальных билетов. Все как на настоящем экзамене в ГИБДД.

Начать экзамен

Собрать билет по категориям

Раздел предлагает три варианта прохождения экзамена ПДД онлайн:
  • Марафон ПДД 2019 — своего рода игра для амбициозных водителей, в процессе которой предлагается ответить на все экзаменационные билеты ПДД!
  • Тренировочные билеты ПДД с комментариями, когда есть возможность выбрать наиболее проблемные разделы и сформировать тест ПДД по своему усмотрению.
  • Экзамен ПДД онлайн, повторяющий процедуру настоящего экзамена в ГИБДД с ограничением по времени.
Прохождение подобного экзамена будет полезно как начинающим водителям или тем, кто только сдает на права, так и «бывалым», имеющим значительный стаж управления транспортным средством.
  • Для тех, кто готовиться сесть за руль, важно, что в настоящем разделе представлены официальные билеты ПДД 2019 с изменениями и поправками. Также немаловажно подчеркнуть, что в нашем разделе ПДД онлайн экзамен максимально приближен к «реальности», в том числе по времени прохождения. К тому же, экзаменационные билеты ПДД могут быть сформированы по наиболее проблемным, на ваш взгляд, вопросам.
  • Начинающие водители найдут данный экзамен ПДД не менее полезным. Начиная сталкиваться с различными дорожными ситуациями впервые, не всегда сразу можно вспомнить, кто кому уступает, кто прав, кто виноват и т. п. Предложенные экзаменационные билеты ПДД помогут вспомнить базовые знания, еще раз их закрепить и более уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Правила ПДД нередко редактируются. Во многом это связано с тем, что учащаются нарушения ПДД, и дорожная ситуация с каждым днем становится более напряженной.

Водителям со стажем данный экзамен ПДД онлайн поможет лучше ориентироваться в актуальном законодательстве, со всеми его дополнениями, изменениями, поправками и т. п.

Обращаем ваше внимание, что у нас на сайте можно сдать экзамен ПДД онлайн — бесплатно и без ограничений по количеству раз в любом из трех режимов.

В некоторых спорных моментах рекомендуем обращаться к разделам нашего журнала, в частности «Законодательство», где публикуется информация об изменениях в ПДД, дополнениях, рекомендованных к принятию новых законов, которые могут быть приняты официально.

ПДД РФ 2019

1. Общие положения

2. Общие обязанности водителей

3. Применение специальных сигналов

4. Обязанности пешеходов

5. Обязанности пассажиров

6. Сигналы светофора и регулировщика

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

8. Начало движения, маневрирование

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

10. Скорость движения

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

12. Остановка и стоянка

13. Проезд перекрестков

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

15. Движение через железнодорожные пути

16. Движение по автомагистралям

17. Движение в жилых зонах

18. Приоритет маршрутных транспортных средств

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

20. Буксировка механических транспортных средств

21. Учебная езда

22. Перевозка людей

23. Перевозка грузов

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных

Главная — ПДД РФ

Билет 1 ПДД АВМ 2019 онлайн — Avto-Russia.

ru

В каком случае водитель совершит вынужденную остановку?

1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.

2. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.

3. В обоих перечисленных случаях.

Под вынужденной остановкой подразумевается прекращение движения ТС из-за его технической неисправности, опасности, создаваемой перевозимым грузом, внезапным ухудшением состояния водителя (или пассажира), а также появлением препятствия на дороге (упавший груз, завал на дороге и т. п.). Остановка, связанная с необходимостью выполнения требования уступить дорогу, не рассматривается как вынужденная (п. 1.2).

Правильный ответ:Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности транспортного средства.

Билет 1 — Вопрос 2

Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?

1. Разрешен.

2. Разрешен только при технической неисправности транспортного средства.

3. Запрещен.

Знаки 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.34.2 «Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью, или, как их называют, «закрытых» поворотах. Эти знаки не ограничивают возможность съезда с дороги, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.

Правильный ответ:Разрешен.

Билет 1 — Вопрос 3

Можно ли Вам остановиться в указанном месте для посадки пассажира?

1. Можно.

2. Можно, если Вы управляете такси.

3. Нельзя.

Знак 3.28 «Стоянка запрещена» остановку не запрещает, поэтому Вы можете остановиться в указанном месте.

Правильный ответ:Можно.

Билет 1 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.

2. Только Б.

3. В и Г.

4. Все.

Все указанные знаки запрещают движение водителям мопедов. Знак 5.14 (знак Б) «Полоса для маршрутных транспортных средств» используется для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных ТС, велосипедистов, школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси. Знак 4.4.1 (знак А) «Велосипедная дорожка», 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» (знак В) и 4.5.4 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» (знак Г) движение мопедов также не предусматривает. (п. 1.2 «Велосипедная дорожка»).

Вопрос:

В этом вопросе написано, что водителям мопедов двигаться там, где стоит знак «Велосипедная дорожка» запрещено. А в билете 9 вопрос 17 утверждается, что водителям мопедов разрешено двигаться по полосе для велосипедистов. Разве велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные понятия?Ответ:Действительно, «Велосипедная дорожка» и «Полоса для велосипедистов» — разные понятия. «Велосипедная дорожка» обозначается знаком 4.4.1 . «Полоса для велосипедистов» — знаком 5.14.2 . Согласно пункту 24.7 ПДД водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по «Полосе для велосипедистов». По «Велосипедной дорожке» им движение запрещено.

Правильный ответ:Все.

Билет 1 — Вопрос 5

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.

Разметка 1.13 (в виде линии из треугольников) наносится поперек полосы движения и указывает место, где Вы должны при необходимости остановиться, выполняя требование знака 2.4 «Уступите дорогу» и предоставляя преимущество ТС, движущимся по пересекаемой дороге.

Правильный ответ:Перед перекрестком у линии разметки.

Что означает мигание зеленого сигнала светофора?

1. Предупреждает о неисправности светофора.

2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

3. Запрещает дальнейшее движение.

Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.

Правильный ответ:Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):

1. Перед началом движения или перестроением.

2. Перед поворотом или разворотом.

3. Перед остановкой.

4. Во всех перечисленных случаях.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. (п. 8.1).

Правильный ответ:Во всех перечисленных случаях.

Билет 1 — Вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.

2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.

3. Возможны оба варианта действий.

Стрелы разметки 1.18 указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, Вы можете выполнить поворот, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (занять крайнее правое положение), либо продолжив движение по левой полосе (п. 8.5).

Правильный ответ:Возможны оба варианта действий.

Билет 1 — Вопрос 9

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Выполняя разворот на этом перекрестке, Вам придется использовать для движения участок проезжей части, имеющий двустороннее движение. Речь идет о пересекаемой Вами проезжей части. На ней двустороннее движение. Если Вы поедете по траектории Б, то попадете навстречу легковому автомобилю слева. Поэтому, въезжая на перекресток, Вы можете продолжить движение только по правой стороне этого участка проезжей части (п. 1.4), т.е. по траектории А.

Правильный ответ:Только по А.

Билет 1 — Вопрос 10

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

1. Не более 50 км/ч.

2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.

3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и табличка 8.14 «Полоса движения» предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, Вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Билет 1 — Вопрос 11

Можно ли водителю легкового автомобиля выполнить опережение грузовых автомобилей вне населенного пункта по такой траектории?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузовых автомобилей менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Однако можно последовательно опередить несколько ТС, следующих друг за другом на незначительной дистанции. Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2. 3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей (п. 9.4).

Правильный ответ:Можно.

Билет 1 — Вопрос 12

В каком случае водителю разрешается поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. Только если расстояние до сплошной линии разметки не менее 3 м.

2. Только если расстояние до края пересекаемой проезжей части не менее 5 м.

3. При соблюдении обоих перечисленных условий.

Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние в 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил правила стоянки (пп. 12.4 и 12.5).

Правильный ответ:При соблюдении обоих перечисленных условий.

Билет 1 — Вопрос 13

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

4. Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам (п. 13.1).

Правильный ответ:Пешеходам и велосипедисту.

Билет 1 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Обоим трамваям.

2. Только трамваю А.

3. Только трамваю Б.

4. Никому.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, так как на перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).

Правильный ответ:Обоим трамваям.

Билет 1 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Никому.

Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого Вы являетесь «помехой справа» (пп. 13.10 и 13. 11), так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:Никому.

Билет 1 — Вопрос 16

С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

1. 60 км/ч.

2. 50 км/ч.

3. 30 км/ч.

4. 20 км/ч.

Знак 5.21 «Жилая зона» показывает, что Вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:20 км/ч.

Для перевозки людей на мотоцикле водитель должен иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами:

1. Категории «A» или подкатегории «A1».

2. Любой категории или подкатегории в течение двух и более лет.

3. Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет (п. 22.21).

Правильный ответ:Только категории «A» или подкатегории «A1» в течение двух и более лет.

При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работают пробки топливных баков.

2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.

3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.

4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), и при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Правильный ответ:Не работает стеклоподъемник.

В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:

1. Затормозить и полностью остановиться.

2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть.

3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

При съезде автомобиля правыми колесами на неукрепленную и влажную обочину возникает опасность заноса из-за разницы сцепления правых и левых колес с дорогой. При этом целесообразно, не меняя скорости, т.е. не прибегая к торможению, плавным поворотом рулевого колеса вернуть автомобиль на проезжую часть. Торможение в данной ситуации может вызвать занос автомобиля.

Правильный ответ:Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть.

Что понимается под временем реакции водителя?

1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.

2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.

3. Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды.

Правильный ответ:Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.

Дополнение ПДД

Штраф за отсутствие техосмотра

Какой штраф за грязные номера

Езда без водительского удостоверение

Наказание за управление ТС без удостоверения в пьяном виде

Езда без документов на авто

Наказания за передачу руля другим людям без прав

Лишение водительских прав

Штраф за непристегнутый ремень безопасности

Проезд на красный свет

Неуплата штрафа за нарушение ПДД

Можно ли легально поставить ксеноновые фары

Какое наказание за отсутствие детского кресла

Наказание за превышение скорости

Какой штраф за отсутствие страховки ОСАГО

Ответственность за перегруз автомобиля

Езда без номеров

Знак 3.2 Проезд запрещен

Как доказать свою невиновность за непропуск пешехода

Какие штрафы за тонировку

Что делать при ДТП

Что делать если попал колесом в яму

Угнали автомобиль, что делать?

Утрата государственных регистрационных знаков

Тюнинг автомобиля

Как вернуть купленный автомобиль

Автомобильная аптечка

Что входит в понятие безопасности транспортного средства?

Защита от угона автомобиля

Замок капота для автомобиля

Охранные датчики для автомобиля

GPS маяки для авто

Что делать если автомобиль в розыске?

Что делать если автомобиль в залоге банка?

Как записаться на экзамен, чтобы получить водительские права

Запасное колесо на летней резине зимой

Как найти автомобиль, если его эвакуировали



ABOUT THE CREATION OF MIVAR CONTROL SYSTEMS FOR MONITORING THE KEEPING OF TRAFFIC RULES ON THE BASIS OF LOGICAL KERNEL (RAZUMATOR) AND EXPERT SYSTEMS

34 Радиопромышленность, 2/2018

Исследования и разработка радиоэлектронной аппаратуры и систем

autonomous wheeled vehicles integrated in the intelligent transport environment]. The authori of the dissertation for scientific

degree of the Doctor of engineering science. Moscow, 2017. 34 p. (In Russian).

5. Our Technology. Available at: http://www.mobileye.com/our-technology/ (accessed 16.04.2018).

6.  Driver  assistance  systems.  Available at: https://www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon-7180/driver-assistance-

systems-7184 (accessed 16.04.2018).

7. [The key features of the new OpelMokka: active and passive safety]. Osnovnye osobennosti novogo OpelMokka: aktivnaya

i passivnaya bezopasnost. Opel.ru.  (In Russian). Available at: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/mokka/

harakteristiki/safety-driver-assistance.html (accessed 16.04.2018).

8. Varlamov O. O. Evolyutsionnye  bazy  dannykh  i  znanii  dlya  adaptivnogo  sinteza  intellektualnykh  sistem.  Mivarnoe 

informatsionnoe prostranstvo [Evolutionary databases and knowledge bases for adaptive synthesis of intelligent systems.

Mivar information space]. Moscow, Radio i svyaz Publ., 2002, 288 p. (In Russian).

9. Varlamov O. O. On the need to transit from the theory of artificial intelligence to the development of the theory of active

reflection. Izvestiya YuFU. Tekhnicheskie nauki, 2007, vol. 77, no. 2, pp. 89–95. (In Russian).

10. Varlamov O. O. Mivar approach as a base for the qualitative transition to a new level in the field of artificial intelligence.

Radiopromyshlennost, 2017, no. 4, pp. 13–25. (In Russian).

11. Patent RF № 2607995. Varlamov O. O., Khadiev A. M., Chibirova M. O., Sergushin G. S., Antonov P. D. Avtomatizirovannoe 

postroenie marshruta logicheskogo vyvoda v mivarnoi baze znanii [Automated construction of the logical inference route in

the mivar knowledge base]. Zayavl. 11.02.2015, publ. 11.01.2017, byul, no. 2. (In Russian).

12. Varlamov O. O. Information processing systems and interaction of groups of mobile robots on the basis of the mivar information

space. Iskusstvennyi intellekt, 2004, no. 4, pp. 695–700. (In Russian).

13. Varlamov O. O., Lazarev V. M., Chuvikov D. A., Dzhkha P. On the prospects for creation of autonomous intelligent robots

based on mivar technologies. Radiopromyshlennost, 2016, no. 4. pp. 96–105. (In Russian).

14. Shadrin S. S., Varlamov O. O., Ivanov A. M. Experimental autonomous road vehicle with logical artificial intelligence. Journal 

of  Advanced  Transportation,  2017 vol. 2017, 10 p. DOI: 10.1155/2017/2492765. Available at: https://www.hindawi.com/

journals/jat/2017/2492765/ (accessed 16.04.2018).

15. Shadrin S. S., Ivanov A. M., Nevzorov D. V. Autonomous wheeled vehicle as a part of intelligent transport systems.

Estestvennye i tekhnicheskie nauki, 2015, no. 6 (84), pp. 309–311. (In Russian).

16. Ivanov A. M., Shadrin S. S. Substantiation of the selection of key technologies for functioning of the system of inter-object

interaction of intelligent vehicles when driving on speedways. Vestnik MADI, 2013, vol. 1 (32), pp. 7–13. (In Russian).

17. Ivanov A. M., Shadrin S. S., Karpukhin K. E. Intelligent vehicle. Adaptation of the subsystem for detection a mutual position of

moving vehicles. Izvestiya MGTU «MAMI», 2013, vol. 1, no. 2 (16), pp. 57–62. (In Russian).

18. Ivanov A. M., Shadrin S. S. Development of the system of inter-object interaction of intelligent vehicles. Izvestiya  VolgGTU. 

Seriya «Nazemnye  transportnye  sistemy», vol. 7: mezhvuzovskiy sbornik nauchyh statei, 2013, no. 21 (124), pp. 74–77.

(In Russian).

19. Shadrin S. S., Ivanov A. M., Karpukhin K. E. Use of data of on-board multiplex networks of vehicles during road tests,

development of ITS and automation of traffic control. Vestnik mashinostroeniya, 2016, no. 7, pp. 25–29. (In Russian).

20. Zhdanovich E. A., Chernyshev P. K., Yufimychev K. A., Eliseev, D. V., Chuvikov D. A. Calculation of arbitrary algorithms for

functioning of service robots on the basis of the mivar approach. Radiopromyshlennost, 2015, no. 3, pp. 226–242. (In Russian).

21. Zhdanovich E. A., Panferov A. A., Yufimychev K. A., Khadiev A. M., Eliseev D. V. Application of a mivar expert system for

planning of movement of a mobile service robot. Radiopromyshlennost, 2015, no. 3, pp. 243–254. (In Russian).

22. Chernenkii V. M., Terekhov V. I., Gapanyuk Yu. E. The structure of metagraphs-based hybrid intellectual information system.

Neirokompyutery: razrabotka, primenenie, 2016, no. 9, pp. 3–13. (In Russian).

23. Gapanyuk Yu. E., Revunkov G. I., Fedorenko Yu. S. Predicate description of the meta-graph data model. Informatsionno-

izmeritelnye i upravlyayushchie sistemy, 2016, vol. 14, no. 12, pp. 122–131. (In Russian).

24. Chernenkii V. M., Gapanyuk Yu. E., Revunkov G. I., Terekhov V. I., Kaganov Yu. T. Meta-graph approach for description of

hybrid intelligent information systems. Prikladnaya informatika, 2017, vol. 12, no. 3 (69), pp. 57–79. (In Russian).

25. Chibirova M. O. Structural development of the mivar approach: classes and relations. Radiopromyshlennost,  2015, no. 3,

pp. 44–54. (In Russian).

26. Chibirova M. O. Comparative analysis of the mivar approach with ontology-based approaches and cognitive maps.

Radiopromyshlennost, 2015, no. 3, pp. 55–66. (In Russian).

27. Khadiev A. M. Development and practical implementation of the mivar machine of logical inference. Radiopromyshlennost, 

2015, no. 3, pp. 79–89. (In Russian).

28. Sergushin G. S. A computer-implemented system for the automated construction of a logical inference route in the mivar

knowledge base. Radiopromyshlennost, 2015, no. 3. pp. 90–99. (In Russian).

29. Chuvikov D. A. About «Analysis of accidents» expert system based on the mivar approach concept. Problemy iskusstvennogo 

intellekta, 2017, no. 2 (5), pp. 78–88. (In Russian).

30. Chuvikov D. A. Application of expert modelling in obtaining new knowledge by people. Radiopromyshlennost,  2017, no. 2,

pp. 72–80. (In Russian).

31. Chuvikov D. A. Use of «Analysis of accidents» system in examination and analysis of road accidents. Nauchnyi almanakh, 

2017, no. 3–3 (29), pp. 240–243. (In Russian).

32. Chuvikov D. A. Use of «Analysis of accidents» system and Virtual CRASH 3.0 virtual simulation system for resolving the tasks

put an expert forensic center. Promyshlennye ASU i kontrollery, 2017, no. 5, pp. 23–34. (In Russian).

33. Chuvikov D. A., Saraev D. V. Modelirovanie povedeniya avtonomnogo robota-gida v srede V-REP s ispolzovaniem mivarnogo

konstruktora algoritmov. XXVIII  Mezhdunarodnaya  innovatsionno-orientirovannaya  konferentsiya  molodykh  uchenykh 

i  studentov  (MIKMUS2016):  sbornik  trudov  konferentsii  [XXVIII International Innovation-oriented Conference of Young

Scientists and Students (MIKMUS-2016): collection of scientific papers of the conference]. 2017, pp. 302–305. (In Russian).

Джеймс Мэй о водителях — TopGear Russia

Враг моего врага – мой друг. Интересно… Выходит, таксист, который дико разозлил меня вчера, на самом деле мой лучший друг. Пусть он ненавидел мотоциклистов, а я иногда – один из них. Мотоциклисты ненавидят водителей, водители автобусов ненавидят таксистов, велосипедисты ненавидят всех, и это взаимно, скажем честно. Пешеходы ненавидят автомобили, и все ненавидят эти велоповозки с туристами, а водители фургончиков ненавидят пешеходов. А их ненавидят водители грузовиков, и в свою очередь даже сквозь тонны груза в кузове чувствуют раскаленную волну ненависти, исходящую от скутериста. А ведь мы все заняты одним и тем же – куда-нибудь едем. И у нас есть общие враги, гораздо более опасные, чем раззява-водятел. Это те, кто пилит бюджеты, предназначенные для ремонта и строительства дорог, гаишники-вымогатели, всякие мигалки на черных лимузинах, извраты с платными дорогами и выделенными полосами. Вы знаете, о ком я. Это настоящие Силы Тьмы, и они подкрадутся и задавят нас, пока мы препираемся и собачимся. Они – среди нас, и однажды они придут за тобой. Но никто не поможет, потому что ты никому не помогал…

Я начинаю думать, что дороги – модель всего общества. Требования участников дорожного движения очень разные, инфраструктура и дорожная система неадекватны. Но если мы будем выезжать на дороги c терпимостью и доброй волей, то великое искусство доброжелательности возвестит конец войны, голода и мора. И тут мне вспомнилась Индия.

Больше всего Индия пугала нас не местью за Ганди, а манерой езды, которая, скажем честно, скорее напоминает фристайл. Но я с радостью сообщаю вам, что в Индии водят, как они сказали бы, самым превосходным образом.

Давайте вернемся ненадолго к моему понятию христианского смирения на дороге, которое так до конца и не поняли. В первых исследованиях я выяснил, что даже если ты ведешь машину как конченый отморозок, доедешь не быстрее, чем если подставишь другую щеку.

Итак: всегда пропускайте, всегда оставляйте место, чтобы люди могли перестроиться. Джереми сейчас скажет, что так ты будешь вечно плестись в хвосте и ехать невероятно долго. Но если так будут делать все? Ведь тебя тогда тоже будут везде пропускать.

Средняя скорость в больших городах обычно не превышает 13-18 км/ч. На самом деле – либо гонишь, либо торчишь в пробке. Если же соблюдать христианские правила поведения, то я считаю, что средняя скорость будет довольно низкой – 50 км/ч в городе, но стабильной. Но как провести этот эксперимент?

Оказывается, он уже многие годы идет в Индии, где в вождении практикуется принцип индуизма. С элементами мусульманской, сикхской, джайнистской, буддистской, христианской и зороастрийской философий – кто уж там и во что верит, не важно. Зато, кажется, это работает.

Правила такие: кто едет впереди, тот и прав, и твоя обязанность заявить о себе сигналом. “Впереди” означает, что если автомобиль рядом опережает тебя хотя бы на пару сантиметров, то ты должен пропустить его, дать перестроиться.

Как бы ты ни погорячился со своим маневром, тебя пропустят. Никто не хочет попасть в аварию. Если европеец будет жать на сигнал и биться в пароксизме негодования, то индийский водитель грузовика просто пропустит. А потом и его пропустят. Тем из нас, кто избалован стройной системой правил и обычаев, это покажется безумием. Но добрая воля человека и здравый смысл разруливают поток без всяких ПДД.

Именно это имел в виду конструктор ракетно-космической техники Вернер фон Браун, когда говорил, что человеческий мозг – лучший в мире компьютер. И единственный, который в массовых количествах может производить совершенно необученный персонал.

правила дорожного движения на английском языке с переводом на русский

Ответ:

Follow Traffic Rules.

1.  You must wear a crash helmet when you ride a bike or a motorbike.  

2. You must cycle in the cycle lane. You mustn’t cycle on the pavement.

3. You mustn’t drive at more than 60 kph in  the city.  

4. You must stop when the traffic light is red.  

5. Be very, very careful when you cross the street.  

6. Do not run over the street, but cross it quickly.  

7. Do not play in the street.  

8. Cross the street when the light is green. (You must wait for the green man)

9. Look to the left and to the right then look up and check up the light; wait for the cars to stop.  

When all the cars have stopped it is time for you to go.

10. Cross the street on the zebra crossing. (on a pedestrian crossing).

11. Always fasten your seat belt.

12. Use a baby seat for little children.

13. Don’t talk to the driver.

Объяснение:

Соблюдайте Правила Дорожного Движения.

1.  Вы должны носить шлем, когда вы едете на велосипеде или на мотоцикле.

2. Вы должны ездить по велосипедной дорожке. Нельзя ездить на велосипеде по тротуару.

3. В городе нельзя ездить со скоростью более 60 км / ч.

4. Вы должны остановиться, если светофор красный.

5. Будьте очень, очень осторожны, когда переходите улицу.

6. Не бегите по улице, но быстро переходите её.

7. Не играйте на улице.

8. Переходите улицу на зеленый свет. (Вы должны ждать зеленого человечка).

9. Посмотрите налево и направо, затем посмотрите вверх и проверьте свет на светофоре; подождите, пока машины остановятся. Когда все автомобили остановились — время для вас, чтобы пойти.

10. Переходите улицу по зебре. (по пешеходном переходу).

11. Всегда пристегивайте ремень безопасности в машине.

12. Используйте детское кресло  для маленьких детей.

13. Не разговаривайте с водителем во время движения.

ADA RUSH HOLDINGS PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация

U74120Mh3014PTC251987
SHANTI SHIPPING SERVICES PRIVATE LIMITED ОФИС № 108, УЧАСТОК № 38, СЕКТОР 15 КБР, БЕЛАПУР, НАВИ МУМБАИ НАВИ МУМБАИ Мумбаи Город MH 400614 IN
U74900Mh3012PTC234876
KRJ IMPEX PRIVATE LIMITED Кабинет No. 207, Участок № 38, Сектор-15, CBD-Belapur Navi Mumbai Navi Mumbai Mumbai City MH 400614 IN
U63011Mh3007PTC177112
T P LOGISTICS PRIVATE LIMITED ОФИС № 107, 1-Й ЭТАЖ, ВЕЛИКИЙ ВОСТОК, УЧАСТОК № 66, СЕКТОР-15, КБР БЕЛАПУР, NAVI MUMBAI NAVI MUMBAI Mumbai City MH 400614 IN
U72300Mh3005PTC156947
SAMARTH SOFTECH SOLUTIONS PRIVATE LIMITED Кабинет No.908-909 9-й этаж, Mahavir Icon Plot No. 89-90 Sector 15 CBD Belapur Navi Mumbai Navi Mumbai Mumbai City MH 400614 IN
U70109Mh3019PTC328580
FIVEBRIC REALTY PRIVATE LIMITED ОФИС -609, PL-17, SECT-15, CBD BELAPUR NAVI MUMBAI Mumbai City MH 400614 IN
U74110Mh3007PTC167056
LIBERTON LOGISTICS PRIVATE LIMITED Кабинет No.-B-608PL-18/19, Sector-15 CBD Belapur, Navi Mumbai Mumbai City MH 400614 IN
U51900Mh3019PTC327512
BRITTON LOGISTICS AND SERVICES PRIVATE LIMITED Офис № A-1007, PL-18/19, Sector-15, CBD Belapur NAVI MUMBAI Mumbai City MH 400614 IN
U74110Mh3007PTC174654
NEXASHIP LOGISTICS PRIVATE LIMITED Кабинет No. -B-608PL-18/19, сектор -15 CBD, Belapur NAVI MUMBAI Mumbai City MH 400614 IN
U63030Mh3018PTC309641
ABHYANSH SHIPPING SERVICES (INDIA) PRIVATE LIMITED ОФИС NO-A 708, SHELTON SAPPHIRE, PL-18/19, SECTOR 15, CBD BELAPUR, NAVI MUMBAI Mumbai City MH 400614 IN

Открыто: братья Ады Раш подробно описывают маловероятное пандемическое партнерство

Легкая атлетика и фармацевтика обычно не сходятся воедино.Арахисовое масло и желе? да. Стиви Рэй Воган и Fender Stratocaster? Неизгладимо. Нерф пушки и братья?

Совершенно верно, что фактически возвращает нас к этой, казалось бы, несочетаемой концепции легкой атлетики / аптеки.

«Поскольку мы принадлежим к двум совершенно разным профессиям, для пересечения наших миров требуется множество звезд, но именно это и произошло», — сказал выпускник Северного университета Огайо и профессор Майкл Раш, PharmD ’05, имея в виду своего брата Дэвида Раша. BSSM ’11, заместитель директора по легкой атлетике Кентского государственного университета.

Отнесите пандемию к этому метафорически небесному событию. Раши, выросшие на Аде, исследуя и тестируя то, что Дэвид охарактеризовал как «загадку» ONU, при этом натягивая типичные шутки, связанные с детьми, оба в этом году организовали жизненно важное начинание через свои учебные заведения: предлагать спонсируемый государством COVID. -19 пунктов массовой вакцинации.

В то время как все клиники штата Кент располагались на территории кампуса в полевом доме, передвижная клиника HealthWise аптечного колледжа ОНУ в Раабе в основном выезжала в сельские районы шести округов Огайо для обслуживания населения.

Оба усилия потребовали сложной закулисной работы, чтобы добиться успеха. Поэтому Раши частично полагались на свои братские узы, подкрепленные дисциплинированной трудовой этикой, переданной их родителями, чтобы помочь друг другу и своим университетам справиться с трудностями.

Их семейная связь с ее естественным взаимопониманием, духом поддержки и дерзостью, достаточной для такого существенного уровня легкомыслия, иллюстрирует, как сотрудничество служит основой любого сложного проекта.

Их успехи в клинике, основанные на установлении связи, также могут быть предвестником более тесного и лучшего партнерства, как внутреннего, так и внешнего, которое может принести пользу большему количеству людей непредвиденным образом, размышляли они.

Построение доверия, укрепление отношений и налаживание связей вполне могут стать тремя ключевыми серебряными подкладками к мировому кризису в области здравоохранения, который вызвал столько разрушения, разрушения и разногласий, сказали они.

Не теряйте хладнокровия
Братьев Майкла, Дэвида и Кена воспитывали родители, которые серьезно относились к своей работе и понимали ее значение для других.Их мама, Тереза ​​Раш, — практикующая медсестра на пенсии, которая разбиралась в нюансах разных личностей, потребностей и причуд среди населения, которому она служила. Их отец, Фред Раш, бывший контролер завода, теперь работает комиссаром округа Хардин.

Майкл вспоминает время, когда после того, как на фабрике сломалась машина, его отец засучил рукава, запустил пресс в течение 12 часов и сплотил рабочих, чтобы бизнес выполнил свою норму.

«Я пытаюсь подражать тому образу мышления, которому мы научились у папы», — сказал Майкл.«Если мы собираемся попросить кого-то сделать что-то, мы тоже будем там», даже если это означает работать семь дней в неделю, что и произошло во время тестирования и вакцинации на COVID-19, — сказал он.

«Это безумие, что я прошел полный круг из маленького городка с Ады. Мы всегда доставляли Попсу неприятности, но когда вы расслабляетесь и думаете об этом, все вещи, которым он нас учил, были переведены для нас обоих, и мы до сих пор их делаем », — сказал Дэвид во время недавнего интервью с Майклом в ONU.

«Есть общие черты в том, как мы работаем и руководим нашей командой, как мы расширяем возможности нашей команды, как мы заботимся о нашей команде. Зная, когда им нужен небольшой перерыв и нужно ли нам сделать немного больше, чтобы это сделать. И не имея приближения к башне из слоновой кости.

«Вы должны заботиться о своих людях, потому что, я не собираюсь приукрашивать это, это было стрессом и было тяжело», — сказал Дэвид относительно ответных мер высшего образования на пандемию и работы клиник. тяжесть на плечах, чтобы нести это.”

В марте, в первые дни существования государственных клиник, братья часто разговаривали, сравнивая записи о том, что работает, а что нет, кто что пробовал и как они могли бы улучшить свою работу.

«Для этого нет никакого плана», — сказал Майкл о клиниках массовой вакцинации против COVID-19, а это означало, что некоторые существующие системы логистики для проведения более крупных мероприятий будут хорошо обслуживать клиники, а другие — нет.

«Что вы делаете, ребята? Мы тоже этим занимаемся.Стоит ли нам попробовать это? Вы пробовали это? Кто-нибудь еще этим пользуется? » — сказал Дэвид, описывая суть их разговоров.

Такие протоколы, как дезинфекция и социальное дистанцирование, частично совпадают между университетами, в то время как одновременно необходимы индивидуальные подходы. Например, в то время как Дэвид боролся с необходимостью, такой как перемещение оборудования тренажерного зала и организация встреч по гимнастике вокруг клиник вакцинации, Майкл работал над тем, как обслуживать конных и багги-амишей округа Логан, и изо всех сил пытался заполучить Pfizer или Moderna. вакцины, когда федеральное правительство приостановило распространение бренда Johnson & Johnson, которым ONU управляло исключительно, когда открывались его государственные клиники.

«В этом всегда присутствует способность быстро мыслить и решать проблемы», — сказал Дэвид.

Вдобавок ко всему у них была и обычная работа.

Дэвид и Майкл сказали, что они время от времени пели свои блюзы, но они больше полагались друг на друга, чтобы поддерживать единое целое.

Такой образ мышления помогает им выполнять свои дополнительные обязанности и служит примером для других. Забудьте обо всем остальном, что происходит в вашей жизни, когда вы идете на работу, выясняете, что нужно, спрашиваете людей, что им нужно, и выполняйте работу, — сказал Дэвид, обобщая их подход.

В сочетании с их трудовой этикой и братством есть чувство лидерства, которое выходит за рамки индивидуализма и стремится к более высокому общественному благу.

«Приятно, что с нами никогда не бывает мужественности или этого:« Нет, я должен быть лучше ». Мы всегда пытаемся помочь друг другу. Это потрясающе, — сказал Дэвид. «Эго отброшены».

«Это совсем другое дело, когда ты говоришь так профессионально», — пошутил Майкл своему младшему брату.

Tightrope
Оба брата должны были использовать свои сетевые навыки, навыки межличностного общения и другие коммуникационные ресурсы, чтобы сотрудничать с различными окружными департаментами здравоохранения, средствами массовой информации и межведомственными преподавателями и персоналом в этом важном и сложном проекте.

Поскольку клиники массовой вакцинации против COVID-19 — это места, где пересекаются стратегия, хорошее самочувствие и эмоции, им требуется несколько человек с разными навыками, чтобы сделать это возможным.

В конце концов, знаменитая воздушная прогулка французского художника Филиппа Пети в 1974 году между башнями-близнецами Нью-Йорка потребовала, чтобы многие люди работали вне поля зрения, чтобы безопасно выполнить этот удивительный трюк.

Дэвид указал, что такие разнообразные и кажущиеся второстепенными элементы, как фоновая музыка и размещение за столом, могут иметь большое влияние на моральный дух, настроение и эффективность в массовых клиниках вакцинации.

«Это наша команда университетских мероприятий, это наше полицейское управление, это наш отдел парковки, это наш отдел медперсонала», — объяснил Дэвид.

«На мою работу в области легкой атлетики влияет множество внешних факторов, но теперь нам нужно обеспечить бесперебойную работу этих общественных мероприятий, чтобы люди были рады прийти и получить вакцину, где они видят, как это происходит и идет. что ж, и что мы делаем все возможное, чтобы не было недопонимания, когда мы приступаем к работе в клинике ».

Дэвид добавил, что логистика работы каждой клиники вакцинации, особенно неизбежные препятствия, должна быть невидимой для обслуживаемых лиц.

«То, что вы описываете, — это сообщество», — сказал Майкл Дэвиду. «Никто не замечает, что это происходит, но именно они делают мероприятия успешными. Та же история и в ОНУ.

«Никто не занимается преодолением кризиса общественного здравоохранения в условиях пандемии. Но у каждого есть сильные стороны и есть люди, обладающие талантами, которые могут быть востребованы уникальными способами. Это своего рода переосмысление ролей людей», — продолжил он.

«Наши ингредиенты в печенье, если хотите, были такими разными.Но в этом прелесть всего процесса — это способность распознать, какие ингредиенты у вас есть, и можем ли мы объединить их ».

«Это глубоко», — невозмутимо сказал Дэвид. Затем последовал неизбежный разговор о достоинствах различных типов файлов cookie.

Гордость и радость
Время, проведенное вдали от своих семей, усугубило проблемы Майкла и Дэвида, связанные с работой, но усилило чувство важности того, что они помогают достичь.

Майкл вспомнил разговор, который он однажды вечером вел со своим 12-летним сыном Джейкобом.

«Мне нужно было работать на следующий день, в субботу. В ту ночь я поговорил со своим старшим в постели и извинился перед ним. Мы только что купили коптильню, и он был так взволнован тем, что на следующий день закурил мясо », — сказал Майкл. «Джейкоб сказал:« Папа, не извиняйся. Важно то, что ты делаешь ». И я сказал:« Джейк, я надеюсь, что мы что-то изменим ». Он сказал:« Папа, ты в порядке. Ваша команда сделала вакцины всем нашим учителям. Вы сделали школу безопасной для нас ».

В тот момент, когда мне было легко чувствовать усталость и, может быть, немного подавленность, потому что я знал, что буду работать в эти выходные, я почувствовал себя намного лучше. Он сказал: «Спасибо, папа, за то, что сделал мой мир безопаснее». Это довольно круто. Я работал с улыбкой », — сказал Майкл.

В профессиональном плане Майкл сказал, что были моменты, когда он также замечал важность вакцинации. Эти моменты также помогли ему пережить самые тяжелые ситуации.

Было время, когда житель купил бригаде вакцинации ОНУ несколько пицц, чтобы поблагодарить их за обслуживание его небольшого городка, где медицинское обслуживание обычно требует долгой езды вдали от дома.

Было также время, когда Майкл заметил студента аптеки, который выглядел расстроенным во время одной из клиник. «Я подошел к ней и спросил, что случилось», — сказал он.

Студент рассказал, что после введения вакцины пациенту, пациент попросил сделать с ней селфи. Затем женщина предложила объяснение: она хотела запечатлеть момент для членов своей семьи, которые недавно потеряли любимого человека из-за COVID-19.

«С этой студенткой у нее был момент, когда она увидела это грубое, реальное воздействие того, что она делала, и нашла связь с фармацевтической практикой», — объяснил Майкл.

Другие студенты-фармацевты и медсестры, приобретающие практический опыт во время этой исторической кампании по вакцинации, пережили аналогичные важные моменты в клиниках. «Они обнаруживают, что в их услугах есть реальная потребность и ценность, и это дает им такую ​​поддержку, это волнение по поводу того, что мы делаем», — сказал он.

Lookin ’Out the Window
До пандемии так называемая панорама« города и платья », наряду с внутренними операциями университета, была хорошо известна.Вид был предсказуемым. Многие вещи были достигнуты одними и теми же способами, и в некоторых далеко не идеальных случаях существовало разделение между университетским городком и сообществом.

Но благодаря инновационному сотрудничеству, отличительному для клиник массовой вакцинации от COVID-19, и Майкл, и Дэвид видят и надеются, что эти улучшенные отношения, этот другой, более яркий взгляд сохранятся. Соседние жители, которые никогда не ступали на территорию кампуса, сделали это, чтобы пройти вакцинацию, и кампус предлагает жизненно важные общественные услуги, спасающие жизнь, которые выходят далеко за рамки их собственной «семьи».

Усилия по вакцинации позволили общинам контактировать друг с другом таким образом, как никогда раньше, таким образом, что были созданы связи для обеспечения безопасности окружающих.

«Я думаю, вы начали получать поддержку от сообщества», — сказал Дэвид. «Часто вам нужно было иметь такую ​​связь с университетским городком, если бы там был ребенок. Теперь люди могут быть более склонны проверять события и возможности.

«Я думаю, что из этого вытекает большой плюс: вы можете видеть, как пандемия действительно пыталась ослабить и сломить вас, но мы похожи на феникса, восставшего из пепла», — продолжил он.«Мы собираемся выйти из этого намного сильнее».

Майкл подчеркнул фактор укрепления доверия между университетами и их сообществами, который вырос благодаря клиникам. «Это доверие так сложно завоевать, и оно так ценно. Это действительно значит быть хорошим соседом », — сказал он. «Доверие, которое установила эта пандемия, — это удивительная серебряная подкладка, — сказал он.

Преподаватели и сотрудники как в Северном университете Огайо, так и в Государственном университете Кента также вновь ощутили доверие к себе и своим коллегам.Майкл отметил, как студенты и преподаватели фармацевтических факультетов получили бесценное практическое обучение, смогли выполнять обязанности, которых у фармацевтов не было много лет назад, и стали частыми и исключительными источниками информации о здравоохранении.

Дэвид сказал, что теперь он еще больше уверен в способности своих коллег менять направление и успешно работать с внешними организациями в условиях кризиса. По их словам, налаживание отношений может проложить путь для совместных усилий, которые, возможно, никогда не были задуманы до пандемии.

«То, что раньше могло показаться неуправляемым, теперь стало немного хуже. Мы знаем, что можем это сделать », — сказал Дэвид. «Это открывает вам возможность быть более готовыми к большим и лучшим начинаниям», которые будут формировать нашу новую норму, — сказал он.

«Мы дошли до того, что это похоже на то, что семья помогает другим членам вашей семьи. Я знаю, что это звучит банально, но это действительно правда, — сказал Майкл.

И семья, оба согласились, что самое главное.

«Он мой лучший друг, — сказал Дэвид о Майкле.«Я бы никогда не подумал, что после того, как я погнался за ним с пистолетом Nerf и выбил дверные петли, мы будем помогать друг другу годы спустя в выполнении нашей работы во время пандемии».

imq [wpu


2. Магнитные нано-бусины

Мы разработали латексные наноразмерные гранулы (шарики SG), которые подходят для биосепараторы и практические биосенсоры. Бусины SG состоят из полистирола. в ядре и поли-GMA (глицидилметакрилат) на поверхности, свойства из которых участвуют в минимизации неспецифического связывания.Химический стабильность гранул SG позволяет закрепить на них лиганд в органических растворителях. Гранулы SG содержат химически активные эпоксидные группы, которые также изменяются. к другим реакционноспособным группам, позволяя иммобилизовать различные лиганды на бусы. Работы по созданию бусинок SG и их применению были при поддержке NEDO (New Energy and Industrial Technology Development Организации) с 1998 по 2003 год. Мы показали, что бусины SG довольно хороши. инновационные и высокоэффективные матрицы для аффинной очистки, потому что в шариках реализована одноэтапная изоляция целевых материалов из библиотек с высокой степенью извлечения и чистоты, чего не удалось добиться при использовании обычные шарики агарозы.Это также первая публичная выставка, которая латексные наночастицы можно использовать в качестве матриц для аффинной хроматографии. Различные лиганды, включая химические вещества с низким молекулярным весом или высокомолекулярные. белки химически иммобилизуются на гранулах SG через линкеры, которые задушите стерические препятствия. Используя эти гранулы affinity SG, целевой материал или членов его семьи, с которыми избирательно связываются иммобилизованные -лиганды, может быть легко очищен сродством либо из библиотеки белков, либо из химического библиотека, что указывает на то, что эти гранулы сродства SG являются новыми и эффективными для разделения физиологически активных веществ. Мы опубликовали gNano affinity beadsg в 2003 г. (Nakayama Shoten) с профессором Харумой Кавагути из Университет Кейо. На основе этих технологий и патентов мы создали gAphoenixg как начинающая венчурная компания из Токийского технологического института.

С 2003 по 2006 год мы разработали магнитные нано-шарики (шарики FG) как следующие матрицы поколения для аффинной хроматографии. Эта работа также была поддержана NEDO в качестве одного из 21 проекта в фокусе в сотрудничестве с проф.Масанори Абэ в Токийском технологическом институте. Бусины FG состоят из прим. Ферриты 40 нм, вместо полистирола в сердцевине и поли-ГМА на поверхности. У нас есть разработанные технологии покрытия, модификации и обработки поверхностей ферриты. Профессор Масанори Абэ разработал технологию ферритового покрытия под мягкое состояние, нейтральный pH (pH 8-9) и низкая температура (3). Основываясь на этом технологии, нам удалось создать ферриты практически одинакового размера из от нескольких до 100 нм в мягких условиях. Мы также обнаружили, что ферриты могут создаваться в присутствии белков при условии, и белки, особенно кислые белки, прочно приставшие к ферритам. Затем мы обнаружили, что некоторые аминокислотные остатки, компоненты белков, могут химически связываться с ферритами. На На основе результатов мы изобрели адаптерные молекулы, которые имеют как минимум две функциональные части, используемые для химического связывания с ферритами и для покрытие и модификация ферритовых поверхностей.Наконец-то нам удалось создать Бусины FG с ок. Диаметром 200 нм за счет покрытия ферритов поли-GMA насквозь. молекулы адаптера и установленные условия для химической иммобилизации различных лиганды на гранулах FG. Функционализированные гранулы FG можно использовать для сродства хроматографии и легко собираются с помощью имеющихся в продаже магнитов. Мы недавно разработали автоматическую машину для очистки сродства с использованием Фиксированные лигандом гранулы FG в сотрудничестве с Tamagawa Seiki Co., ООО

Так как магнетизм феррита может применяться для доставки и обнаружения как Помимо разделения, мы пытаемся разработать магнитные наночастицы, используемые в качестве зондов. для обнаружения датчика Холла и новых носителей системы доставки лекарств (DDS). Мы разработали практичный биосенсор с использованием гранул FG и датчика Холла с Профессор Адаруш Сандху из Токийского технологического института. Эта совместная работа с 2005 года поддерживается специальными координационными фондами MEXT.У нас также есть сотрудничал с компаниями, медицинскими школами университетов и университетов больниц для разработки новых агентов для МРТ, новых реагентов для гипертермия и новые носители DDS.

Мы написали спецвыпуск магнитного наночастицы, используемые для биомедицины в BIOINDUSTRY, опубликованные в 2004 году CMC Publishing Co., Ltd. и руководил изданием gBiomedical and Environmental Приложения функционализированных магнитных шариковg, опубликованные CMC в 2006 г. издательская компания, Ltd. с профессором Масанори Абэ и профессором Коки Нода.

Ada Rush Money! Банкомат Мьянмы Пада Косонг, Варга Антре Парах

Джакарта, CNBC Индонезия — Krisis uang tunai di Myanmar semakin parah. Kini para nasabah harus mengantre di anjungan tunai mandiri (ATM) mulai pagi buta. Джика тидак, мерека так мемилики kesempatan Untuk mengambil uang hari itu.

Лапоран The Straits Times mengatakan orang-orang terpaksa mengantre mulai pukul 3:30 pagi.Sebab menjelang subuh, antrean sudahmbengkak hingga lebih dari 300 orang. Мески кесемпатан киан менгесил, мерека тетап менгантре хингга сианг хари, ди тенга суху панас янь менкапаи 38 дераджат целиус.

Akibat fenomen ini, Ma May Thway Chel (28), seorang akuntan, menyesal telah menjadi warga negara Myanmar. Pasalnya hampir setiap hari ia pergi ke bank yang sama selama lima bulan, ia hanya mendapatkan uang tunai empat kali.

«Сая мераса сеперти себуах кутукан менджади варга негара Мьянма.Saya kebanyakan buang-buang waktu di ATM, tapi tidak ada pilihan lain, «kata Ma May Thway Chel.

Sejak militer merebut kekuasaan dalam kudeta enam bulan lalu, Myanmar krisis uang dip tunai. diisi dengan uang tunai setiap hari, dan penarikan dibatasi setara dengan 120 долларов США атау 1,7 дзюта (асумси 14,300 рупий)

Банкомат Seperti, банк juga secara tegasmbatasi jumlah penarikan teller danlahitarnya set 300 рупий (4,3 джута). Оранг-орангутанг ян dikirimi uang oleh perusahaan Америка Серикат Western Union juga mengalami kesulitan mengumpulkan uang tunairemeka.

Di daerah pedesaan, di mana uang tunai sudah sangat langka, beberapa petani telah beralih dengan system barter. Mereka memperdagangkan makanan yangmereka tanam untuk jenis makanan lain atau Untuk layanan seperti perawatan medis.

Sementara penduduk melakukan бартер secara онлайн. Mereka menawarkan untuk menukar barang-barang seperti sepeda motor atau kamera untuk oksigen.

Kejatuhan ekonomi memiliki konsekuensi Ян Луас. Денган кекуранган уанг тунай, депонан тидак дапат менарик табунган мерека, пелангган тидак дапат мембаяр биснис, дан биснис тидак дапат мембаяр пекерджа атау кредитур мерека. Pinjaman дан hutang juga tidak tertagih.

Nilai kyat, mata uang Myanmar, juga anjlok 20% terhadap dolar. Пара ахли memperingatkan bahwa negara itu sedang jatuh ke dalam krisis keuangan besar-besaran.

Кудета ян дилакукан боец ​​хунты berkontribusi keras terhadap krisis ekonomi di Myanmar. Sebab sebelumnyamereka menutup hampir semua cabang bank ,mbatasi pembayaran online, hingga mematikan internet seluler danmblokir transfer bank ponsel.



[Гамбас: видео CNBC]

(дру)

Toyota Siapkan 22 Mobil Display di GIIAS 2021, Termasuk Model Gazoo Racing

TEMPO.CO, Jakarta — PT Toyota Astra Motor (TAM) имеет 22-ю модель мобильной связи GIIAS 2021, созданную для Toyota Gazoo Racing (GR). Seluruh mobil tersebut akan dipajang di booth Toyota di Hall 1, tepatnya di booth 1B ICE BSD, Tangerang.

«Di GIIAS 2021 nanti Toyota akan membersawa 22 mobil baik dari mobil penumpang maupun mobil komersial, termasuk model sport dari GR,» kata Public Relations Officer PT TAM, Maya Mazaya Kiasatina dalam konferensi pers GIIAS 2021, Kamis, 21 October 2021.

Meskipun tidak disbutkan secara detail model apa saja yang di bawa, namun mobil-mobil seperti Toyota Alphard, Fortuner, Rush, hingga Raize mungkin akan dipajang di GIIAS 2021. Sementara dari model GR sendiri terdiri dari, Agyera GR Sport , Raize GR Sport, Rush GR Sport, Veloz GR Limited, дан Yaris GR Sport.

Namun dalam presentasinya di konferensi pers GIIAS 2021, Toyota tidak mengungkapkan akan menghadirkan model terbaru di pameran tahunan tersebut. Padahal, saat ini ramai diperbincangkan soal Toyota Avanza Veloz terbaru yang gambar unitnya sudah beredar luas di media sosial.

Dari gambar yang beredar, terlihat Avanza Veloz terbaru ini memiliki tampilan yang sangat berbeda dengan model sebelumnya. Fascianya menampilkan gril янь memanjang дан melebar di bagian bawah. Kemudian lampu utamanya juga berbeda dengan модель sebelumnya дан terdapat banyak lekukan di bagian depan Veloz baru yangmbuatnya terlihat lebih berotot дан agresif.

Toyota All New Avanza Veloz ini juga diperkirakan bakal memiliki fitur keselamatan, yakni Toyota Safety Sense (TSS). Selain itu, mobil baru ini juga uninyalir bakal menggunakan Elektronik Стояночный тормоз.

Avanza Veloz terbaru ini sangat kuat diisukan hadir dalam gelaran GIIAS 2021. Terlebih sebelumnya Tempo mendapat bocoran dari salah satu diler Toyota di Jakarta, bahwa mobil baru ini akugan meluncur di Jakarta. 5 Модель Baru, Ada Rush GR Sport hingga Veloz GR Limited

Selalu update info terkini.Simak последние новости из Tempo.co канал Telegram «Tempo.co Update». Klik https://t.me/tempodotcoupdate untuk bergabung. Anda perlu meng- установить приложений Telegram terlebih dahulu.

ADA Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями в Rush Creek Lodge Yosemite

Rush Creek Lodge предлагает варианты проживания с мобильными и коммуникационными функциями в соответствии с требованиями ADA для гостей с особыми потребностями.Некоторые особенности и удобства включают:

  • Зарезервированная парковка для людей с ограниченными возможностями
  • Доступный вход, включая пандус, глазок и дверную защелку
  • Ванная комната для людей с ограниченными возможностями, включая безбарьерный душ или доступную ванну, поручни, откидную скамью, ручной распылитель, и т. д.
  • Доступные дверные проемы и соответствующее свободное пространство во всех номерах
  • Брайлевские и тактильные знаки, где необходимо
  • Телефон с регулятором громкости и мигающим светом
  • Устройство дверного звонка с визуальным оповещением
  • Система пожарной / дымовой сигнализации, включая аварийный стробоскоп

Дополнительные удобства включают кондиционеры, Wi-Fi в номере, интеллектуальный динамик Alexa для развлечения и прослушивания музыки в номере, телефон, нестандартные произведения искусства и мебель, кофеварку Keurig, электрический чайник, холодильник, гипоаллергенные перьевые подушки, средства для ванн Earth Therapy. , фен, электронный сейф и многое другое.В номерах нет кухни, так как в коттедже и вокруг него запрещено готовить пищу.

Пожалуйста, обратите внимание, что наши номера ADA должны бронироваться только гостями, которым требуются эти функции, или когда нет других номеров нужного типа.

  • Наши номера в лодже — это мини-апартаменты, предназначенные для комфортного размещения вечеринок до 4 человек. Выбирайте из номеров с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью размера «queen-size» или номеров с двумя кроватями размера «queen-size».
  • Lodge Suites также с комфортом разместят группы до 4 человек, но с дополнительным преимуществом отдельной гостиной с чугунным газовым камином и большего пространства в целом.
  • Для групп из 4-6 гостей наша вилла с двумя спальнями King / Double Twin является идеальным вариантом.

Чтобы создать подлинный и полезный отдых в горах, мы немного отличаемся от того, что можно ожидать от большинства отелей Йосемити. В комнатах есть игры и потоковое радио для развлечения, а не телевизоры и другие электронные устройства. Вы найдете основные спортивные события на большом экране в нашей уютной таверне, мероприятия для всей семьи, организованные нашей командой отдыха, а также такие игры, как пинг-понг, настольный футбол, бильярдный стол и многое другое на территории отеля.

Тарифы

  • В непиковые часы: 265–600 долларов за ночь
  • Пиковые и праздничные дни: 360–645 долларов за ночь

Цены указаны на 2021 год. Цены варьируются в зависимости от сезона и от конкретной квартиры в каждом варианте проживания. В определенные сезоны действует минимальный срок проживания две ночи.

забронировать сейчас

Правила бронирования и отмены

Политика бронирования

  • Наш округ требует, чтобы у нас было 3-часовое время ожидания перед уборкой номеров, поэтому мы временно скорректировали время выезда на 10 утра и время проверки -время до 16:00.Стойка регистрации работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Цены варьируются в зависимости от сезона: в зимние месяцы предлагаются более низкие ставки, а в пик сезона — более высокие.
  • Обратите внимание, что в высокий сезон (май-сентябрь) требуется минимум две ночи проживания. Минимальное пребывание две ночи также требуется по выходным в апреле и октябре. Минимальный срок пребывания от двух до трех ночей требуется во время праздников. Звоните, чтобы узнать подробности.
  • Детские кроватки предоставляются по запросу за 10 долларов за ночь.
  • Все номера для некурящих. За курение в номерах взимается плата за уборку в размере 250 долларов.
  • Гости несут ответственность за поддержание своего номера в хорошем состоянии и будут платить за повреждение мебели, оборудования и принадлежностей.
  • Мебель для дома должна оставаться внутри комнаты для гостей и не должна выноситься на террасу или другие открытые площадки.
  • Домашние животные не допускаются в номера или около номеров, в транспортных средствах или на территории. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении домашних животных ниже.
  • На территории запрещено готовить.
  • Цены облагаются гостиничным налогом округа.
  • Мы не можем гарантировать запросы на предоставление конкретных номеров, но сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.
  • Залог требуется во время бронирования.

Политика отмены

При проживании от 1 до 4 ночей

  • Депозит за одну ночь (включая приблизительный налог) требуется для каждого номера, чтобы гарантировать бронирование.
  • В случае отмены бронирования по крайней мере за 14 дней до даты заезда, залог будет возвращен за вычетом 25 долларов США за каждый забронированный номер.В случае отмены менее чем за 14 дней до даты заезда депозит будет аннулирован за каждый аннулированный номер.
  • При раннем отъезде взимается плата за ранний выезд за одну ночь.
  • Все участники одного бронирования должны использовать один и тот же пакет и приобретать одинаковые варианты пакета. Праздничные пакеты и другие специальные цены на пакеты включены и не могут быть разбиты на отдельные компоненты.

При проживании от 5 ночей

  • Депозит за две ночи (включая приблизительный налог) требуется для каждого номера, чтобы гарантировать бронирование.
  • В случае отмены бронирования по крайней мере за 14 дней до даты заезда, залог будет возвращен за вычетом комиссии в размере 75 долларов за каждый забронированный номер. В случае отмены менее чем за 14 дней до даты заезда депозит будет аннулирован за каждый аннулированный номер.
  • При раннем отъезде взимается плата за ранний выезд за одну ночь.
  • Все участники одного бронирования должны использовать один и тот же пакет и приобретать одинаковые варианты пакета. Праздничные пакеты и другие специальные цены на пакеты включены и не могут быть разбиты на отдельные компоненты.

Политика в отношении домашних животных

Несмотря на то, что мы все любители домашних животных в Раш-Крик, домашние животные (кроме служебных) не допускаются в или около номеров, в транспортных средствах или на территории. Домик не является отдельной собственностью; он расположен в лесу без заборов, что означает высокий потенциал конфликтов с опасными лесными животными (медведями, оленями, белками и т. д.). Соседние владения испытали разрушительные последствия из-за того, что домашние животные гнались за оленями и другими животными в лесу и на шоссе.

Домашних животных легко разозлить лесные животные, что создает неудобства для других гостей. Они также создают неприятные проблемы для гостей, страдающих аллергией.

Имейте в виду, что домашние животные строго ограничены в пределах национального парка Йосемити — Служба национальных парков разрешает домашним животным только на полностью вымощенных тропах и дорогах на дне долины Йосемити, на поводке длиной 6 футов или короче, и их нельзя оставлять без присмотра. Они не допускаются ни в один из домиков в парке, и они не допускаются в Высокую страну Йосемити.

По всем этим причинам мы не можем допускать домашних животных в лодж. За нарушения взимается штраф в размере 250 долларов США. Пожалуйста, помогите нам обеспечить соблюдение этой политики, не принося с собой домашних животных в ваш визит.

Благодарим за понимание.

Чтобы получить помощь, обратитесь к нашим сотрудникам по бронированию по [электронной почте].

забронировать

Полный список удобств

Наш свежий взгляд на непревзойденный опыт парка включает в себя следующие удобства для вашего комфорта и удовольствия:

  • Alexa Entertainment Devices — Чтобы вы оставались на связи и развлекались, мы предлагаем устройства Alexa с поддержкой Wi-Fi во всех наших номерах, которые обеспечивают доступ к музыке, спорту, новостям, разговорам и многому другому.
  • Удобные кровати с перьевыми подушками — Чтобы помочь вам хорошо выспаться ночью, в наших номерах есть удобные кровати Sealy и роскошные гипоаллергенные перьевые подушки от Pacific Coast Feather.
  • Gourmet Coffee Brewers — Любители кофе по достоинству оценят наших пивоваров Keurig на одну чашку. Эти запатентованные агрегаты позволяют варить изысканный кофе, не выходя из собственной комнаты.
  • Чайники с горячей водой и бесплатный чай — Кипятите воду прямо в номере, чтобы выпить успокаивающую чашку чая в конце дня, наполненного приключениями в Йосемити.
  • Daily New York Times Digest — Следите за текущими событиями с этой сокращенной ежедневной версией New York Times, бесплатно для гостей, проживающих в отеле.
  • Игры и книги в номере — Проведите время вдвоем или всей семьей, наслаждаясь нашим выбором классических игр, от Scrabble до Yahtzee и Dominoes.
  • Мини-холодильники — В наших номерах есть небольшой холодильник, идеально подходящий для хранения закусок, напитков и т. Д. Посетите наш универсальный магазин, чтобы запастись этими и многим другим.
  • Фены / утюги — Фены предоставляются в каждой из наших комнат. Утюги доступны по запросу на нашей стойке регистрации.
  • Alexa Devices — Чтобы вы всегда были в курсе и развлекались, мы установили устройства Alexa во всех наших каютах. Устройства Alexa позволяют мгновенно подключаться к Alexa для воспроизведения музыки, получения информации, новостей, погоды и многого другого, просто используя свой голос.
  • Сейфы в номере — Для дополнительного душевного спокойствия мы добавили программируемые электронные сейфы во все наши комнаты.Эти сейфы достаточно велики, чтобы вместить вашу камеру, ноутбук и многое другое.
  • Ежедневная уборка — Уборка осуществляется ежедневно. Свежие полотенца и постельное белье предоставляются при регистрации заезда и по запросу во время вашего пребывания. Мы гордимся тем, что поставляем продукты для ванн Earththerapy во все наши номера.
  • Прачечная для гостей — В отеле есть стиральные машины с оплатой монетами.
  • Бесплатный Wi-Fi — Вы можете оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi во всех наших номерах, в нашем прекрасном компьютерном лаундже, расположенном в гостевом домике, в гостевом лаундже главного лоджа и в общественных местах отеля. Гостевой домик и приемный корпус.
  • Кондиционер — Все номера, люксы и виллы в коттеджах оснащены кондиционерами с индивидуальным контролем температуры.

Хотите добавить больше к своему опыту в Йосемити? Найдите минутку, чтобы ознакомиться с нашими дополнительными вариантами удобств.

Чтобы поощрить подлинный и полезный отдых в горах, в номерах есть игры и потоковое радио для развлечения, а не телевизоры и другие электронные устройства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *