Пдд одностороннее движение: ПДД одностороннее движение в 2021 году

Содержание

ПДД одностороннее движение в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.

Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

Въезд на дорогу с односторонним движением

Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.

1. При движении прямо

В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).

Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.

2. При повороте направо

Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.

В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.

3. При повороте налево

Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.

В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.

4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой

Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.

В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.

Остановка и стоянка на одностороннем движении

1. Парковка на правой стороне дороги

Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.

2. Стоянка на левой стороне дороги

Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.

Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.

12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.

Выезд с одностороннего движения

1. При движении прямо

Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.

В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.

2. При повороте направо

Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.

В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

3. При повороте налево

Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.

В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.

Разворот на дороге с односторонним движением

Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т.к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.

Движение задним ходом

Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.

Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:

Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.

Удачи на дорогах!

ПДД одностороннее движение в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.

Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

Въезд на дорогу с односторонним движением

Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.

1. При движении прямо

В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).

Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.

2. При повороте направо

Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.

В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.

3. При повороте налево

Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.

В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.

4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой

Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.

В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.

Остановка и стоянка на одностороннем движении

1. Парковка на правой стороне дороги

Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.

2. Стоянка на левой стороне дороги

Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.

Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.

12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.

Выезд с одностороннего движения

1. При движении прямо

Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.

В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.

2. При повороте направо

Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.

В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

3. При повороте налево

Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.

В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.

Разворот на дороге с односторонним движением

Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т.к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.

Движение задним ходом

Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.

Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:

Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.

Удачи на дорогах!

ПДД одностороннее движение в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В третьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет о правилах дорожного движения, связанных с дорогами, на которых движение разрешается только в одном направлении.

Напомню, что в предшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог с односторонним движением и особенности дорог со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. Рекомендую с ними ознакомиться.

Ну а сегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

Въезд на дорогу с односторонним движением

Возможны несколько ситуаций, в которых осуществляется выезд на дорогу с односторонним движением. Рассмотрим их подробнее.

1. При движении прямо

В данном случае водитель едет по обычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой с односторонним движением (синий автомобиль на картинке).

Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение по той же полосе, что и раньше.

2. При повороте направо

Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает на дорогу с односторонним движением.

В этом случае, как в случае любого поворота направо на перекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться на крайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6 ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Поскольку белый автомобиль выезжает на одностороннее движение, то оказаться на встречной полосе он не можем ни при каких условиях. Поэтому, в принципе, возможен поворот даже в самую левую полосу, если остальные полосы заняты.

3. При повороте налево

Оранжевая машина поворачивает налево и попадает на дорогу с односторонним движением.

В данном случае правила также похожи на проезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, а если есть трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то поворачивать налево нужно именно с них. При наличии трамвайных путей поворот из левой полосы является нарушением:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

На самой дороге с односторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.

4. При повороте на дорогу со встречной выделенной полосой

Автомобиль поворачивает на дорогу с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств, по которой транспорт движется во встречном направлении.

В этом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2 и 3 за исключением того, что после поворота машина не должна попасть на встречную полосу для маршрутных транспортных средств.

Остановка и стоянка на одностороннем движении

1. Парковка на правой стороне дороги

Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться на правой стороне и это не будет нарушением.

2. Стоянка на левой стороне дороги

Остановка и стоянка на левой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.

Грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. на левой стороне стоять не могут, а могут лишь останавливаться, причем только для загрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением без риска получить штраф.

12.1. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Если дорога имеет встречную полосу для маршрутных транспортных средств, то парковка на левой стороне дороги запрещается всем автомобилям.

Выезд с одностороннего движения

1. При движении прямо

Красные и белый автомобили выезжают с односторонней дороги в прямом направлении и попадают на двухстороннюю дорогу.

В такой ситуации проблем возникнуть не должно. Единственное, на что нужно обратить внимание, — нельзя оказаться на полосе встречного движения дороги с двухсторонним движением. Именно для этого белый автомобиль перестраивается направо.

2. При повороте направо

Оранжевая машина выезжает с односторонней дороги направо.

В этом случае также не должно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение на проезжей части, а после поворота он должен оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

3. При повороте налево

Синий автомобиль выезжает с дороги с односторонним движением налево.

В похожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это с тем, что поворот на обычных перекрестках осуществляется примерно с середины проезжей части. Поэтому многие водители при выезде с одностороннего движения поступают точно также и поворачивают от середины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует из крайнего левого положения, т.е. от левого края проезжей части.

Разворот на дороге с односторонним движением

Нетрудно догадаться, что разворот на дороге с односторонним движением запрещен, т.к. ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается. Кроме того выполнение разворота на одностороннем движении достаточно опасно и может привести к серьезному ДТП.

Движение задним ходом

Сама по себе езда задним ходом на одностороннем движении не запрещена. То есть в случае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор.

Тем не менее нужно следить за тем, чтобы автомобиль не попал на участок дороги, где движении задним ходом запрещено:

Ну а в следующей статье серии рассмотрены штрафы на дорогах с односторонним движением.

Удачи на дорогах!

Персональный сайт школы — ПДД

ПДД

 

Пра́вила доро́жного движе́ния (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Ссылки на информационные источники, которыми возможно воспользоваться  (содержат информационно-методические материалы в виде плакатов, памяток, брошюр, обучающих презентаций и видеороликов, фильмов, мультфильмов и т.д.): pdd.fcp-pbdd.ru, bdd-eor.edu.ru, https://onlinetestpad.com/ru/testview/422929-pdd-dlya-shkolnikov, https://learningapps.org/index.php?page=2&s=Пдд 


 

 


27 февраля 2019 года состоялся школьный  тур игры «Безопасное колесо»

. Победители школьного тура приняли участие 06.03.2019 года в районной игре «Безопасное колесо».

 


 

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ школы № 527   Смотреть

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде БДД на 2018-2019 учебный год Смотреть

 

 

 


 

Правила перехода дороги

— Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться, что это безопасно.

— Дорогу надо переходить только на зелёный сигнал светофора.

— Переходить дорогу следует по пешеходным переходам.

— Если нет поблизости пешеходных переходов и светофоров, можно с разрешения родителей и при отсутствии машин переходить небольшую дорогу там, где она хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.

— Переходить дорогу нужно под прямым углом к краю проезжей части, посмотрев налево, затем направо, убедившись в безопасности. Правила перехода перекрестка

— Смотреть надо на светофор, находящийся на противоположной стороне проезжей части дороги, которую собирается перейти.

— Регулируемый перекресток со светофором и пешеходным переходом («зебра») следует переходить на зеленый сигнал, руководясь правилом: остановиться перед проезжей частью, посмотреть налево, направо и убедиться в безопасности.

— Нерегулируемый перекресток следует переходить по пешеходному переходу («зебра») по тому же правилу.

— Переходить проезжую часть дороги необходимо только прямо, поперек движению машин, а не наискосок..

Правила поведения в транспорте

Пассажиры обязаны:

— Ждать автобус, троллейбус трамвай, такси на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, — на тротуаре;

-входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;

— держаться за поручни в салоне;

— вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам;

— быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.

Детям-пассажирам запрещается:

— Отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;

— открывать двери транспорта во время его движения;

— высовывать голову и руки из окон;

— сидеть на заднем сиденье мотоцикла, если не исполнилось 12 лет. Правила поведения в автомобиле

— Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью  ремней  безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

— Садиться в автомобиль и выходить из него можно только со стороны тротуара или обочины и лишь после полной остановки машины.

— На ходу дверь открывать нельзя.

Правила для велосипедистов

— Нельзя выезжать на дорогу на велосипедах детям до 14 лет.

— Детям старше 14 лет и знающим Правила дорожного движения, можно ездить на велосипеде по проезжей части, как можно ближе к правому ее краю.

— Нельзя перевозить пассажиров на раме или багажнике.

— Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайными путями на середине проезжей части.

— По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль.

— Катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения или столкновения. Правила езды на роликовых коньках и скейтбордах

— Нельзя выезжать на проезжую часть на роликовых коньках и скейтбордах, а также кататься по тротуару! Лучше кататься только в специально отведенных для этого местах – парках, дорожках, площадках.

— Всегда носите средства защиты: шлем, налокотники, наколенники, защиту для запястий рук.

— Будьте внимательны в отношении возможных препятствий на дороге. Для вашей безопасности необходимо аккуратно объехать их.

— Не цепляйтесь к транспортным средствам и не просите друзей подтолкнуть вас посильнее — это опасно.


Немного истории ПДД

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х г  до нашей эры на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком либо наняв паланкин. На дорогах империи было принято левосторонее движение, позволяющее оставлять правую (вооруженную) руку свободной. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

В средневековой Европе был принят правосторонний разъезд рыцарей, который действует по сей день в большинстве стран, в том числе в России. Левостороннее движение, действующее в Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре, берет своё начало из правил, регулирующих движение судов.

Современная история правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.

Действовали в те времена и странные для современного человека правила — чтобы обыватели не пугались «огненного чудовища», перед автомобилем должен был бежать мальчик и предупреждать о приближении экипажа.

14 августа 1893 года во Франции приняли первые правила движения для автомобилей.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909г. на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. На ней были определены дорожные знаки, близкие современным — «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пересечение равнозначных дорог», «Неровная дорога» и «Опасный поворот».

Но самым важным днем в истории правил дорожного движения стало 8 ноября 1968 года, когда на конференции ООН по дорожному движению в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, в том числе СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями действующая до сих пор.


Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга   Смотреть

Информационное письмо администрации филиала ОАО «РЖД»  Смотреть   Смотреть 2

 

Глава 6C — MUTCD 2009 издание

Раздел 6C.01 Временные планы контроля дорожного движения

Support:
01 План TTC описывает меры TTC, которые должны использоваться для облегчения движения участников дорожного движения через рабочую зону или зону происшествия. Планы TTC играют жизненно важную роль в обеспечении непрерывности эффективного потока участников дорожного движения, когда рабочая зона, инцидент или другое событие временно нарушают нормальный поток участников дорожного движения. Важные вспомогательные положения, которые нельзя удобно указать в планах проекта, можно легко включить в специальные положения в плане ТТС.

Планы

02 TTC варьируются по объему от очень подробных до простых ссылок на типовые чертежи, содержащиеся в этом Руководстве, стандартные утвержденные чертежи и руководства дорожного агентства или конкретные чертежи, содержащиеся в контрактных документах. Степень детализации плана TTC полностью зависит от характера и сложности ситуации.

Руководство:
03 Планы TTC должны быть подготовлены людьми, осведомленными (например, обученными и / или сертифицированными) в отношении фундаментальных принципов TTC и рабочих действий, которые необходимо выполнить.Дизайн, выбор и размещение устройств TTC для плана TTC должны основываться на инженерной оценке.

04 Следует осуществлять координацию между смежными или перекрывающимися проектами для проверки того, что дублирующая подпись не используется, и для проверки совместимости управления трафиком между смежными или перекрывающимися проектами.

05 Планирование управления движением должно быть завершено для всего строительства шоссе, коммунальных работ, операций по техническому обслуживанию и управления инцидентами, включая мелкое техническое обслуживание и коммунальные проекты, до занятия зоны TTC.Планирование для всех участников дорожного движения должно быть включено в процесс.

06 Положения, обеспечивающие эффективную непрерывность доступных пешеходных переходов, должны быть включены в процесс TTC. В тех случаях, когда существующие пешеходные маршруты блокируются или объезжают, следует предоставить информацию об альтернативных маршрутах, которые могут использовать пешеходы с ограниченными возможностями, особенно с нарушениями зрения. Доступ к временным автобусным остановкам, проезжайте перекрестки с доступными пешеходными сигналами (см. Раздел 4E.09), а также следует учитывать другие вопросы маршрутизации, если временные пешеходные маршруты разделены на каналы. Должны быть предусмотрены барьеры и устройства распределения, которые могут быть обнаружены людьми с нарушениями зрения.

Вариант:
07 В тендерные документы по проекту могут быть включены положения, позволяющие подрядчикам разработать альтернативный план ТТС.

08 Модификации планов TTC могут потребоваться из-за изменившихся условий или определения лучших методов безопасного и эффективного обращения с участниками дорожного движения.

Руководство:
09 Этот альтернативный или измененный план должен получить одобрение ответственного дорожного агентства до внедрения.

10 Положения, обеспечивающие эффективную непрерывность транспортных услуг, должны быть включены в процесс планирования TTC, потому что часто автобусы общественного транспорта не могут эффективно объезжать так же, как другие транспортные средства (особенно для проектов краткосрочного технического обслуживания). Там, где это применимо, план TTC должен предусматривать такие функции, как доступные временные автобусные остановки, выезды и удобные зоны ожидания для посетителей транзита, включая людей с ограниченными возможностями, если это применимо (см. Раздел 8A.08 по дополнительным вопросам транзита легкорельсового транспорта, которые необходимо рассмотреть для TTC).

11 Положения, обеспечивающие эффективную непрерывность железнодорожных перевозок и приемлемый доступ к соседним владельцам собственности и предприятиям, также должны быть включены в процесс планирования TTC.

12 Сниженные ограничения скорости должны использоваться только в определенной части зоны TTC, где присутствуют условия или ограничивающие функции. Однако следует избегать частого изменения ограничения скорости. План TTC должен быть разработан таким образом, чтобы транспортные средства могли проезжать через зону TTC со снижением ограничения скорости не более чем на 10 миль в час.

13 Снижение ограничения скорости более чем на 10 миль в час следует использовать только тогда, когда этого требуют ограничительные функции в зоне TTC. Если ограничительные функции оправдывают снижение скорости более чем на 10 миль в час, необходимо предоставить дополнительное уведомление водителю. Ограничение скорости должно быть снижено до места, где требуется наименьшая скорость, и должны использоваться дополнительные устройства предупреждения TTC.

14 Следует избегать зонирования с пониженной скоростью (снижение нормативного предела скорости), насколько это практически возможно, потому что водители будут снижать скорость только в том случае, если они явно осознают необходимость в этом.

Support:
15 Исследования показали, что значительное снижение ограничения скорости, например снижение на 30 миль в час, увеличивает разброс скорости и вероятность аварий. Меньшее снижение предельной скорости до 10 миль в час вызывает меньшие изменения разброса скорости и снижает вероятность увеличения количества аварий. Было показано, что снижение нормативного ограничения скорости только до 10 миль в час от нормального ограничения скорости является более эффективным.

Раздел 6C.02 Временные зоны контроля движения

Поддержка:
01 Зона TTC — это участок шоссе, где условия участников дорожного движения изменяются из-за рабочей зоны, зоны происшествий или запланированного особого события с использованием устройств TTC, сотрудников правоохранительных органов в униформе или других уполномоченных персонал.

02 Рабочая зона — это участок дороги, на котором ведутся строительные, ремонтные или коммунальные работы. Рабочая зона обычно обозначена знаками, направляющими устройствами, барьерами, разметкой тротуара и / или рабочими транспортными средствами. Он простирается от первого предупреждающего знака или высокоинтенсивных вращающихся, мигающих, колебательных или стробоскопических огней на транспортном средстве до знака КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ или последнего устройства TTC.

03 Зона происшествия — это участок шоссе, на котором уполномоченные должностные лица вводят временный контроль движения в ответ на дорожное происшествие (см. Раздел 6I.01). Он простирается от первого предупреждающего устройства (такого как знак, свет или конус) до последнего устройства TTC или до точки, где участники дорожного движения возвращаются к исходной полосе движения и находятся в стороне от места происшествия.

04 Запланированное специальное событие часто приводит к необходимости установить измененные шаблоны трафика, чтобы справиться с увеличившимися объемами трафика, порожденными событием. Размер зоны TTC, связанной с запланированным специальным мероприятием, может быть небольшим, например, закрытие улицы для фестиваля, или может распространяться на всю территорию муниципалитета для более крупных мероприятий.Продолжительность зоны TTC определяется продолжительностью запланированного специального мероприятия.

Раздел 6C.03 Компоненты временных зон контроля движения

Support:
01 Большинство зон TTC делятся на четыре области: зона предварительного предупреждения, зона перехода, зона активности и зона завершения. На рисунке 6C-1 показаны эти четыре области. Эти четыре области описаны в разделах с 6C.04 по 6C.07.

Рисунок 6C-1 Составные части временной зоны контроля дорожного движения

Раздел 6C.04 Зона предварительного предупреждения

Служба поддержки:
01 Зона предварительного предупреждения — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения информируются о предстоящей рабочей зоне или зоне происшествия.

Опция:
02 Область предварительного предупреждения может варьироваться от одиночного знака или высокоинтенсивных вращающихся, мигающих, колебательных или стробоскопических огней на транспортном средстве до серии знаков перед зоной действия зоны TTC.

Guidance:
03 Типичные расстояния для размещения предупреждающих знаков на автомагистралях и скоростных шоссе должны быть больше, поскольку водители привыкли к непрерывному движению.Следовательно, размещение предупреждающих знаков должно распространяться на этих объектах на расстояние до 1/2 мили или более.

04 На городских улицах эффективное размещение первого предупреждающего знака в футах должно составлять от 4 до 8 раз превышение ограничения скорости в милях в час, причем верхний предел диапазона должен использоваться при относительно высоких скоростях. Когда используется одиночный предупреждающий знак (например, в случае тихоходных жилых улиц), длина зоны предварительного предупреждения может составлять всего 100 футов. Когда два или более предупреждающих знака используются на улицах с более высокой скоростью, таких как основные магистрали, зона предварительного предупреждения должна расширяться на большее расстояние (см. Таблицу 6C-1).

Таблица 6C-1. Рекомендуемый предварительный предупреждающий знак Минимальный интервал
Дорожный Тип Расстояние между знаками **
А B С
Городской (низкая скорость) * 100 футов 100 футов100 футов
Городской (высокая скорость) * 350 футов 350 футов 350 футов
Сельский 500 футов 500 футов 500 футов
Скоростная / Автострада 1000 футов 1500 футов 2640 футов

* Категория скорости определяется дорожным агентством

** Заголовки столбцов A, B и C — это размеры, показанные на рисунках с 6H-1 по 6H-46.Размер A — это расстояние от перехода или точки ограничения до первого знака. Размер B — это расстояние между первым и вторым знаками. Размер C — это расстояние между вторым и третьим знаками. («Первый знак» — это знак из трех знаков, ближайший к зоне TTC. «Третий знак» — это знак, который находится дальше всего вверх по течению от зоны TTC.)

05 Поскольку сельские шоссе обычно характеризуются более высокими скоростями, эффективное размещение первого предупреждающего знака в футах должно быть значительно длиннее — от 8 до 12 раз превышающего ограничение скорости в милях в час.Поскольку в этих условиях обычно используются два или более предупреждающих знака, зона предварительного предупреждения должна простираться на 1500 футов или более в условиях открытой дороги (см. Таблицу 6C-1).

06 Расстояния, указанные в таблице 6C-1, являются приблизительными, предназначены только для справочных целей и должны применяться с технической оценкой. При необходимости эти расстояния следует скорректировать с учетом полевых условий путем увеличения или уменьшения рекомендуемых расстояний.

Support:
07 Необходимость предоставить дополнительное время реакции на условие является одним из примеров оправдания увеличения расстояния между знаками.И наоборот, уменьшение расстояния между знаками может быть оправдано для того, чтобы разместить знак сразу после перекрестка или главной проезжей части, чтобы транспорт, поворачивающий на проезжую часть в направлении зоны TTC, был предупрежден о предстоящем состоянии.

Опция:
08 Предварительное предупреждение может быть отключено, если зона активности достаточно удалена от пути участников дорожного движения, чтобы не мешать нормальному потоку.

Раздел 6C.05 Переходная зона

Служба поддержки:
01 Зона перехода — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения отклоняются от их обычного пути.Переходные области обычно включают стратегическое использование конусов, которые в силу их важности подробно обсуждаются отдельно.

Стандарт:
02 Когда требуется перенаправление обычного пути участников дорожного движения, они должны быть направлены с обычного пути на новый путь.

Опция:
03 Поскольку при мобильных операциях нецелесообразно перенаправлять обычный путь пользователя дороги с помощью стационарного разделения каналов, более распространены устанавливаемые на транспортном средстве устройства управления движением, такие как стрелки, переносные изменяемые информационные знаки и высокоинтенсивные вращающиеся, мигающие, Осциллирующие или стробоскопические огни могут использоваться вместо устройств распределения каналов для создания переходной зоны.

Раздел 6C.06 Сфера деятельности

Поддержка:
01 Зона деятельности — это участок дороги, на котором происходит работа. Он состоит из рабочего пространства, пространства трафика и буферного пространства.

02 Рабочее пространство — это часть шоссе, закрытая для участников дорожного движения и отведенная для рабочих, оборудования и материалов, а также теневой автомобиль, если он используется выше по течению. Рабочие места для участников дорожного движения обычно выделяются с помощью направляющих устройств или, чтобы исключить транспортные средства и пешеходов, с помощью временных барьеров.

Опция:
03 Рабочее место может быть стационарным или перемещаться по мере выполнения работы.

Руководство:
04 Поскольку в пределах проекта может быть несколько рабочих мест (некоторые даже разделены несколькими километрами или милями), каждое рабочее пространство должно быть соответствующим образом подписано, чтобы информировать участников дорожного движения и уменьшить путаницу.

Support:
05 Транспортное пространство — это часть шоссе, по которой участники дорожного движения проходят через зону активности.

06 Буферное пространство — это боковая и / или продольная область, которая отделяет поток участников дорожного движения от рабочего пространства или небезопасной области и может обеспечить некоторое пространство для восстановления для сбившегося с пути транспортного средства.

Руководство:
07 Ни работа, ни хранение оборудования, транспортных средств или материалов не должны происходить в пределах буферного пространства.

Опция:
08 Буферные пространства могут располагаться как продольно, так и поперечно по отношению к направлению движения участников дорожного движения. Зона деятельности может содержать одно или несколько боковых или продольных буферных пространств.

09 Продольное буферное пространство можно разместить перед рабочим пространством.

10 Продольное буферное пространство также может использоваться для разделения встречных потоков участников дорожного движения, которые используют части одной и той же полосы движения, как показано на рисунке 6C-2.

Рисунок 6C-2 Типы конусов и буферных пространств

11 Если используется продольное буферное пространство, значения, показанные в таблице 6C-2, могут использоваться для определения длины продольного буферного пространства.

Таблица 6C-2. Дистанция остановки видимости как функция скорости
Скорость * Расстояние
20 миль / ч 115 футов
25 миль / ч 155 футов
30 миль / ч 200 футов
35 миль / ч 250 футов
40 миль / ч 305 футов
45 миль / ч 360 футов
50 миль / ч 425 футов
55 миль / ч 495 футов
60 миль / ч 570 футов
65 миль / ч 645 футов
70 миль / ч730 футов
75 миль / ч 820 футов

* Объявленная скорость, непиковая скорость 85-го процентиля до начала работы или ожидаемая рабочая скорость

Поддержка:
12 Обычно буферное пространство формируется как островок трафика и определяется устройствами разделения каналов.

13 Когда теневое транспортное средство, табло со стрелками или изменяемый информационный знак размещается на закрытой полосе перед рабочим пространством, только область перед транспортным средством, табло со стрелками или сменный информационный знак составляет буферное пространство.

Опция:
14 Боковое буферное пространство может использоваться для отделения транспортного пространства от рабочего пространства, как показано на рисунках 6C-1 и 6C-2, или таких участков, как выемки грунта или обрывы у кромки тротуара. Боковое буферное пространство также может использоваться между двумя полосами движения, особенно теми, по которым проходят встречные потоки.

Руководство:
15 Ширина бокового буферного пространства должна определяться инженерной оценкой.

Опция:
16 Когда работа ведется на большом, сильно перегруженном объекте, может быть предусмотрено место для хранения или перевалки транспортных средств для аварийно-спасательных машин (например, эвакуаторов и пожарных машин), чтобы эти транспортные средства могли быстро реагировать инцидентам с участниками дорожного движения.

Раздел 6C.07 Зона подключения

Поддержка:
01 Конечная зона — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения возвращаются к своему обычному маршруту.Зона завершения простирается от нижнего конца рабочей зоны до последнего устройства TTC, такого как знаки КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, если они размещены.

Опция:
02 Знак КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, знак ограничения скорости или другие знаки могут использоваться для информирования участников дорожного движения о том, что они могут возобновить нормальную работу.

03 Можно использовать продольное буферное пространство между рабочим пространством и началом конуса вниз по потоку.

Раздел 6C.08 Конус

Опция:
01 Конусы можно использовать как в переходной, так и в оконечной области.Если необходимо использовать конус в непосредственной близости от развязки, перекрестков, кривых или других влияющих факторов, длину конусов можно отрегулировать.

Support:
02 Конусы создаются с помощью ряда устройств разделения каналов и / или разметки дорожного покрытия для перемещения трафика с обычного маршрута или на него. Типы конусов показаны на Рисунке 6C-2.

03 Более длинные конусы не обязательно лучше укороченных (особенно в городских районах с такими характеристиками, как короткие участки или проезжие части), потому что удлиненные конусы, как правило, способствуют замедлению работы и побуждают водителей без необходимости откладывать смену полосы движения.Проверка достаточной длины конусов включает наблюдение за работой водителя после того, как планы TTC вступят в силу.

Руководство:
04 Соответствующую длину конуса (L) следует определять с использованием критериев, приведенных в таблицах 6C-3 и 6C-4.

Таблица 6C-3. Критерии длины конуса для временных зон контроля движения
Тип конуса Длина конуса
Соединительный конус минимум L
Переходной конус не менее 0.5 л
Конус плеча минимум 0,33 л
Конус с однополосным и двусторонним движением минимум 50 футов, максимум 100 футов
Конус вниз по потоку 100 футов на полосу
Таблица 6C-4. Формулы для определения длины конуса
Скорость (с) Длина конуса (L) в футах
40 миль / ч или меньше L = WS 2 /60
45 миль / ч или более L = WS

Где:

  • L = длина конуса в футах
  • W = ширина смещения в футах
  • S = заявленное ограничение скорости, или 85% -ная скорость вне пиковой нагрузки до начала работы, или ожидаемая рабочая скорость в милях в час

05 Максимальное расстояние в футах между устройствами в конусе не должно превышать 1.0-кратное ограничение скорости в милях в час.

Опора:
06 Сливающийся конус требует наибольшего расстояния, потому что водители должны слиться с общим дорожным пространством.

Guidance:
07 Конус слияния должен быть достаточно длинным, чтобы позволить сливающимся водителям иметь соответствующее заблаговременное предупреждение, и достаточной длины для регулировки их скорости и слияния с соседней полосой до нижнего конца перехода.

Опора:
08 Конус смещения используется, когда необходимо поперечное смещение.Когда доступно больше места, может быть полезно использовать конусное расстояние больше минимального. Изменения в выравнивании также могут быть выполнены с помощью горизонтальных кривых, рассчитанных на нормальную скорость движения по шоссе.

Guidance:
09 Переключающийся конус должен иметь длину примерно 1/2 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4).

Support:
10 Сужение обочины может быть полезно на высокоскоростной дороге, где обочины являются частью зоны активности и закрыты, или когда улучшенные обочины могут быть ошибочно приняты за полосу движения.В этих случаях могут использоваться процедуры закрытия того же типа, но в сокращенном виде, используемые на обычном участке проезжей части.

Направляющая:
11 Если используется, сужение плеча должно иметь длину примерно 1/3 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4). Если обочина используется в качестве дорожки для движения, либо во время практики, либо во время активности TTC, следует использовать нормальный переходной конус.

Support:
12 Конус вниз по потоку может быть полезен в зонах завершения, чтобы предоставить водителю визуальный сигнал о том, что доступ доступен обратно в исходную полосу или путь, который был закрыт.

Guidance:
13 При использовании нижний конус должен иметь длину примерно 100 футов на полосу с устройствами, размещенными на расстоянии примерно 20 футов.

Поддержка:
14 Конус с одной полосой движения и с двусторонним движением используется перед зоной деятельности, которая занимает часть проезжей части с двусторонним движением, таким образом, что часть дороги используется попеременно для движения в каждом направлении.

Указание:
15 Движение должно контролироваться сигнализатором или временным сигналом управления движением (если расстояние видимости ограничено), либо знаком СТОП или УРОЖАЙ.Короткий конус, имеющий минимальную длину 50 футов и максимальную длину 100 футов, с направляющими устройствами на расстоянии приблизительно 20 футов должен использоваться для направления движения в однополосную секцию, а конус вниз по потоку длиной 100 футов должен использоваться. использоваться для направления движения обратно на исходную полосу.

Поддержка:
16 Пример однополосного сужения с двусторонним движением показан на Рисунке 6C-3.

Рисунок 6C-3 Пример разветвления с однополосным и двусторонним движением

Раздел 6C.09 Объездные пути

Поддержка:
01 Объезд — это временное изменение маршрута участников дорожного движения на существующее шоссе, чтобы избежать зоны TTC.

Указание:
02 Объезды должны быть четко обозначены по всей их длине, чтобы участники дорожного движения могли легко использовать существующие шоссе, чтобы вернуться на исходное шоссе.

Поддержка:
03 Отклонение от дороги — это временное изменение маршрута участников дорожного движения на временное шоссе или трассу, проложенную вокруг рабочей зоны.

Раздел 6C.10 Управление однополосным и двусторонним движением

Стандарт:
01 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 5, когда движение в обоих направлениях должно использовать одну полосу на ограниченное расстояние, движения с каждого конца должны быть скоординированы.

Указание:
02 Следует предусмотреть возможность альтернативного одностороннего движения через ограниченный участок с помощью таких методов, как управление флагманом, передача флага, пилотный автомобиль, сигналы управления движением или контроль остановки или уступки.

03 Контрольные точки на каждом конце должны быть выбраны так, чтобы можно было легко проезжать встречные полосы движения транспортных средств.

04 Если движение на затронутой однополосной проезжей части не видно от одного конца до другого, то для контроля следует использовать процедуры установки флагов, пилотный автомобиль с флагманом, как описано в Разделе 6C.13, или сигнал управления движением. встречные транспортные потоки.

Опция:
05 Если рабочее пространство на улице или дороге с малой интенсивностью движения короткое и участники дорожного движения с обоих направлений могут видеть транспорт, приближающийся с противоположного направления через рабочую площадку и за ее пределы, движение транспорта через одно- переулок, двустороннее сужение может быть саморегулирующимся.

Раздел 6C.11 Метод флагмана для контроля однополосного и двустороннего движения

Указание:
01 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 2, движение должно контролироваться флагманами на каждом конце ограниченного участка проезжей части. Один из флагманов должен быть назначен координатором. Чтобы обеспечить координацию управления движением, флагманы должны иметь возможность общаться друг с другом устно, электронным способом или с помощью ручных сигналов. Эти ручные сигналы не следует путать с сигнальными сигналами.

Опция:
02 Когда однополосная двусторонняя зона TTC достаточно коротка, чтобы флагман мог видеть от одного конца зоны до другого, трафик может контролироваться либо одним сигнализатором, либо указателем на каждом конец раздела.

Guidance:
03 Когда используется один флаггер, он должен быть размещен на обочине напротив сужения или рабочего пространства, или в таком месте, где всегда можно поддерживать хорошую видимость и контроль движения.Когда хорошая видимость и управление движением не могут поддерживаться одной сигнальной станцией, движение должно контролироваться указателями на каждом конце участка.

Раздел 6C.12 Метод передачи флага для управления однополосным и двусторонним движением

Поддержка:
01 Водителю последнего транспортного средства, выезжающего на участок с одной полосой движения, выдается красный флаг (или другой жетон) и инструктируется доставить его к диспетчеру на другом конце. Противоположный флаггер после получения флага знает, что трафику можно разрешить движение в другом направлении.Разновидностью этого метода является замена флага официальным пилотным автомобилем, который следует за последним транспортным средством участника дорожного движения, проходящим через участок.

Guidance:
02 Метод передачи флага следует использовать только в том случае, если одностороннее движение ограничено относительно коротким отрезком дороги, обычно не более 1 мили в длину.

Раздел 6C.13 Метод контроля однополосного и двустороннего движения с использованием пилотных автомобилей

Опция:
01 Пилотный автомобиль может использоваться для сопровождения очереди автомобилей через зону TTC или объезд.

Руководство:
02 На пилотской машине должно быть на видном месте имя подрядчика или организации-заказчика.

Стандарт:
03 Знак «Пилотный автомобиль, следуй за мной» (G20-4) (см. Раздел 6F.58) должен быть установлен на задней части пилотного транспортного средства.

04 Флагман должен быть размещен на подходе к зоне деятельности для контроля движения транспортных средств до тех пор, пока пилот не станет доступен.

Раздел 6C.14 Метод временного сигнала управления движением для однополосного, двустороннего управления движением

Опция:
01 Сигналы управления движением могут использоваться для управления движением транспортных средств в однополосных, двусторонних зонах TTC (см. Рисунок 6H-12 и главу 4H).

Раздел 6C.15 Метод остановки или ограничения выхода при однополосном и двустороннем движении

Опция:
01 Знаки STOP или YIELD могут использоваться для контроля движения на дорогах с низкой интенсивностью движения в однополосной зоне TTC с двусторонним движением, когда водители могут видеть другой конец однополосной дороги с двусторонним движением. и иметь достаточную видимость приближающихся транспортных средств.

Указание:
02 Если знак STOP или YIELD установлен только для одного направления, то знак STOP или YIELD должен быть обращен к участникам дорожного движения, которые едут по обочине проезжей части, закрытой для рабочей зоны.

В начало

Highway 9 Ограничения для грузовиков и сигнализация одностороннего движения возле Боулдер-Крик — CRUZ511

Ограничения для грузовиков и сигнализация одностороннего движения теперь на шоссе 9 возле Боулдер-Крик

Ограничения на грузовики и сигнализация одностороннего движения в настоящее время действуют на шоссе 9 в рамках проекта строительства подпорной стены возле Боулдер-Крик.

Местоположение проекта находится на крутом повороте шоссе № 9 около 1.В 1,6 км к югу от пересечения шоссе 9 и верхнего шоссе 236.

В настоящее время установлены круглосуточные светофоры, обеспечивающие управление односторонним движением задним ходом в этом месте. Путешественники могут ожидать задержки до 5 минут при проезде через зону строительства.

Есть также кнопка для велосипедистов, чтобы активировать светофор на каждом конце зоны.

Этот сигнальный контроль движения будет действовать на протяжении всего проекта, который, как ожидается, будет завершен осенью 2022 года.

Дорожное полотно было сокращено до единственной полосы шириной 16 футов, и теперь установлены бетонные ограждения для движения транспортных средств. Эта K-рейка также создаст пространство для рабочих и их оборудования, чтобы безопасно работать за барьерами.

В результате сужения проезжей части большие грузовики не могут преодолевать крутой поворот в рабочей зоне.

Таким образом, грузовикам длиной более 45 футов в настоящее время запрещено проезжать через диспетчерский пункт с односторонним движением в зоне строительства.

Это ограничение для грузовиков будет действовать в течение всего периода строительства подпорной стены, которое, как ожидается, будет завершено осенью 2022 года.

Установлены электронные табло, предупреждающие пассажиров об ограничении проезда грузовиков длиной более 45 футов. зона строительства.

При движении в южном направлении на шоссе 9 будет встречаться электронный знак сообщения об этом в 1,5 милях к северу от диспетчерской. Путешественники, направляющиеся на север, увидят знак сообщения, предупреждающий их об ограничении для грузовиков в 5 милях к югу от строительной площадки.В ближайшие недели будут установлены дополнительные сообщения и указатели, предупреждающие о приближении зоны ограничения движения грузовиков.

Все остальные транспортные средства длиной менее 45 футов смогут проехать через диспетчерскую.

Caltrans напоминает автомобилистам о необходимости съехать и снизить скорость, когда проезжает рабочие зоны на шоссе.

Чтобы узнать о дорожной обстановке на других автомагистралях штата в округе Санта-Крус, путешественники могут связаться с отделом по связям с общественностью округа 5 Калтранс по телефону 805-549-3318 или посетить веб-сайт округа 5.

Односторонний контроль движения запланирован в Тахо-Сити для коммунальных работ

TAHOE CITY — Caltrans предупреждает автомобилистов о запланированных ночных работах по коммунальному хозяйству на State Route 28 в Тахо-Сити, требующих контроля движения в одном направлении на следующей неделе.

Будет действовать одностороннее регулирование движения между разделением шоссе 89 штата и зоной отдыха штата Тахо.
Предоставлено Caltrans

Caltrans будет рыть ямы для размещения подземных коммуникаций вдоль обочин шоссе перед будущими улучшениями проезжей части SR-28.Коммунальные работы запланированы на ночь с понедельника 26 июля по пятницу 30 июля с 18:00. и 6:00. Участок SR-28 протяженностью в одну милю от разделительных участков SR-89 Южный / SR-89 Западного берега до кемпинга в зоне отдыха штата Тахо будет находиться под контролем одностороннего движения во время рабочих периодов.

Работы ведутся в преддверии проекта восстановления SR-28 стоимостью 24,2 миллиона долларов, который позволит улучшить дорожное покрытие и дренажные системы, которые в настоящее время находятся в плохом состоянии между разделительной магистралью штата 89 и линией штата Калифорния-Невада.В рамках проекта также будут модернизированы пешеходные объекты в соответствии с действующими стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Проект финансируется за счет средств из законопроекта Сената 1 (SB 1), Закона о ремонте дорог и подотчетности от 2017 года. Ожидается, что строительство начнется весной 2023 года.



SB 1 обеспечивает финансирование транспорта в размере 5 миллиардов долларов ежегодно, разделенное между государством и местные агентства. Дорожные проекты быстрее проходят этапы строительства благодаря наличию средств SB 1, включая проекты, которые частично финансируются SB 1.Для получения дополнительной информации о других транспортных проектах, финансируемых SB 1, посетите http://www.rebuildingca.ca.gov.

Caltrans напоминает автомобилистам: «Будьте осторожны в рабочей зоне» и не спешите в строительных зонах для безопасности пассажиров и экипажей, выполняющих эти улучшения. Департамент публикует новости о строительстве в Twitter @ CaltransDist3 и на Facebook в CaltransDistrict3. Чтобы узнать о трафике в реальном времени, нажмите QuickMap QuickMap от Caltrans или загрузите приложение QuickMap из App Store или Google Play.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *