Пдд обочина: «Обочина дороги» — определение в ПДД, основные элементы, является ли она частью дороги

Содержание

«Обочина дороги» — определение в ПДД, основные элементы, является ли она частью дороги

Основной «сценой», на которой разворачивается действие Правил дорожного движения, является дорога. А обочина — её составная часть. О том, как нужно понимать это определение и какие особенности у упомянутых дорожных элементов, читайте далее в материале.

Обочина дороги, определение в ПДД

ПДД разделяют понятия «дороги» и «проезжей части». Если вторая — это участок, по которому движется автотранспорт, то первая — это совокупность нескольких взаимосвязанных фрагментов. Понятие «обочины» сформулировано в п. 1.2. ПДД и использовано в значении края дороги, который всегда находится в одной плоскости с ней. Она примыкает к проезжей части и не может быть отделена бордюром или газоном.

В условиях загородной трассы этот элемент отличается типом покрытия. Это могут быть щебень, грунт, песок, трава. В такой зоне можно остановить автомобиль для отдыха, высадки или посадки пассажиров.

По ней разрешено двигаться пешеходам, велосипедистам или мопедам при определённых условиях. Пешеходам — если отсутствует тротуар, мопедам — если по правой части трассы движение затруднено, велосипедам — при отсутствии велосипедной дорожки. В городских условиях обочина как структурная часть автомагистрали может отсутствовать. Тогда проезжая часть заканчивается краевой полосой. Следующим структурным компонентом будет бордюр, отделяющий пешеходную зону от территории, по которой движется автотранспорт.

Основные элементы

Обочина не содержит никаких составных элементов. На крупных автомагистралях она может быть выполнена тем же типом покрытия, что и проезжая часть. При этом её может отделять от полосы движения дорожная разметка — сплошная или прерывистая линия. Ширина данного элемента не регламентируется Правилами. В загородных условиях её видно визуально. Обычно грунт по краю укреплённой части смешан со стройматериалами и это делает краевую полосу и обочину вместе с ней более заметной.

А в городских условиях на помощь приходит дорожная разметка. Согласно ГОСТу Р 52399—2005 «Геометрические элементы автодорог», для обочины предусмотрены такие структурные части: укреплённая и грунтовая, а также краевая полосы. Но в ПДД они не упоминаются и никак не описываются.

Рекомендуем для прочтения:

Назначение элементов дорог

Учитывая вышеизложенное, можно говорить об обязательных и необязательных элементах дороги. Проезжая часть будет основным элементом на любом участке, где движутся транспортные средства. А вот остальные составляющие не обязательно присутствуют на каждой дороге. К ним относятся:

  • обочины и тротуары;
  • разделение на полосы движения и пути для рельсового транспорта.

Тротуар необходим для движения пешеходов, но, если его нет, люди могут двигаться по обочине. Это актуально для загородных трасс или стихийных — тех, которые образуются от колёс транспортных средств на обычной грунтовке.

Дорожная разметка помогает сделать движение безопасным для всех участников. Её роль очень важна на трассах с интенсивным потоком ТС. На загородных дорогах или тех, которые не имеют федерального значения, она может отсутствовать. А значит, водитель должен визуально определять, где находится середина проезжей части, которая делит её на полосы.

Не являются постоянным элементом и трамвайные пути. Они — часть дороги в больших городах.

Является ли обочина проезжей частью

Обочина всегда будет частью дороги. Она может использоваться для остановки или стоянки ТС, что регламентируется п. 12 ПДД. А значит, она — составная часть и элемент, особенности использования которого описаны в ПДД.

Но она не является проезжей частью. Это вытекает из определения последней, как участка трассы, по которому движутся ТС. Двигаться машине по ней нельзя. Её можно использовать для разворота, остановки ли стоянки. Из всего автотранспорта двигаться по ней можно мопедам, если по какой-либо причине затруднено движение по правому краю проезжей части. Из сказанного можно сделать вывод, что обочины — необязательный структурный элемент дороги. Они более свойственны загородным трассам. Их использование регулируется правилами дорожного движения, указанные в п. 12.1 — стоянка и остановка, п. 8.8 — разворот ТС, 4.1. движение пешеходов, п. 24.2 —движение велосипедов и мопедов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ПДД РФ 2021 — 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

Езда по обочине — Автошкола Авто-Дор в Харькове

В крупных городах водители могут много времени проводить в пробках. Это не только надоедает, но и доставляет массу неприятных ситуаций. Некоторые автомобилисты рискуют и выезжают на обочину, чтобы быстро преодолеть преграду. Однако, такой маневр запрещен, а иногда и опасен. Стоит четко выяснить, когда приемлема езда по обочине и может ли за это оштрафовать полиция.

Что считается обочиной

Получая водительское удостоверение, приходится изучить все правила дорожного движения. Это понадобится не только для сдачи экзамена, но и для дальнейшей жизни. Автошкола Авто-Дор тщательно готовит будущих водителей, чтобы у них не возникало никаких трудностей на дорогах. Во время изучения теории и практики курсанты в том числе обсуждают различные определения. Итак, как трактуют это понятие ПДД?

В первой главе правил дорожного движения прописано, что обочина — это специальная площадка. Она всегда прилегает к проезжей части, но не является ее составляющей . Как правило, имеет отличное от дороги покрытие или отделяется специальной разметкой.

Обочина нужна для того, чтобы по этой территории могли передвигаться пешеходы и велосипедисты. Практикуется такое в случаях, когда нет тротуаров. Также на ней могут останавливаться или парковаться машины.

Почему запрещено выезжать?

В 9 главе правил дорожного движения прописано, что езда по обочине запрещена. По этой территории не могут передвигаться никакие виды механических транспортных средств. Кроме этого, водитель не имеет права выполнять маневры, для которых будет необходим заезд на обочину. Исключениями являются парковка, остановка и невозможность разворота без применения этой территории.

Езда по обочине запрещается по следующим важным причинам:

  1. Машина может создать аварийную ситуацию при переезде с асфальтированной дороги на другой вид покрытия (например, гравий).
  2. Объезжать пробки по встречной обочине — это не только нечестно по отношению к другим водителям, но и опасно. Из-за таких маневров могут возникнуть проблемы с законом и серьезные конфликты с другими водителями.
  3. Езда по обочине создает угрозу для жизни пешеходов или велосипедистов, которые передвигаются по этой территории правомерно.
  4. При выезде на прилегающую к дороге территорию, машина поднимает облако пыли. Это может мешать видимости других авто и снова-таки создавать аварийную ситуацию. Кроме этого, водители и пассажиры машин, которые стоят в пробке, будут вдыхать пыль.
  5. Езда по обочине может обернуться повреждениями других транспортных средств, которые припаркованы на этом участке. По этой причине можно не только получить штраф, но и впоследствии возмещать убытки другим владельцам машин.

Все эти пункты демонстрируют, что ездить по обочине категорически запрещается. Не нужно надеяться на то, что удастся избежать наказания. Водитель должен думать в первую очередь о своей безопасности. Спешка и риск — плохие союзники водителей.

Для кого и когда приемлемо передвижение по обочине

Уже понятно, что по обочине могут свободно передвигаться пешеходы и велосипедисты. Но кроме них есть условия для передвижения некоторых транспортных средств.

Тихоходы и спецавто

Законом разрешается езда по обочине таким участникам дорожного движения:

  • Велосипедисты, которым исполнилось 14 лет. Это возможно при условии отсутствия специальной дорожки.
  • Лица, управляющие мопедом или гужевой повозкой.
  • Тихоходы, которые не могут разгоняться на высокие скорости (более 30 км в час).
  • Грузовые машины, которым надо осуществить погрузку или разгрузку (если нет для этого иной территории, кроме обочины).
  • Электрические транспортные средства небольших размеров, например гироскутеры, самокаты, сигвеи.
  • Транспортные средства коммунальных и дорожных служб, которые в этот момент выполняют свою работу.
  • Специальные службы, например, скорая помощь или полиция.

 

Все эти транспортные средства имеют право заезжать на территорию, прилегающую к дороге, при определенных условиях. Эти действия не будут нарушать правила дорожного движения.

Обычные автомобили

Также стоит разобрать подробнее ситуации, в которых рядовой водитель обычного автомобиля все же имеет право заезжать на обочину:

  • Машину можно остановить или припарковать, если это не создаст аварийной или некомфортной ситуации для других участников движения.
  • Водитель может развернуться, но только в случае, если проезжей части недостаточно для такого манёвра.
  • На узкой дороге один автомобиль может заехать на обочину, чтобы пропустить встречную машину.
  • Если машина внезапно поломалась и требует ремонта, то можно остановится в ближайшем удобном месте. То есть в случае аварийной или вынужденной остановки.

Однако, любой ситуации нужно удостовериться, что эти действия не будут мешать пешеходам или другим машинам.

Езда по обочине и штрафы

Нарушение ПДД влечет за собой наказание — водителю выписывают штраф. В пункте 11.13 правил дорожного движения Украины отмечается, что автомобиль не может передвигаться по обочине, тротуарам или дорожкам для пешеходов и велосипедистов. Поэтому, езда по обочине обойдется водителю в 255 гривен. Эта сумма рассчитана как пятнадцать необлагаемых минимумов доходов граждан нашей страны. Такие меры наказания прописаны в статье 122 части первой КУоАП.

 

Некоторые водители заезжают на территорию, прилегающую к дороге, чтобы припарковать авто. Это действие не запрещено в случае, если для движения пешеходов остается территория размером в два метра.
Также нужно оплатить 255 гривен при совершении обгона с использованием обочины. Если же машина двигается по левой части дороги, то есть выезжает на полосу встречного движения, то штраф будет больше. Кроме этого, водителя могут лишить прав на срок до шести месяцев.

Можно ли оспорить штраф после фиксации на видео

Часто на трассе устанавливают камеры, которые фиксируют нарушения. Оспорить видео тяжело. Об этом сообщают юристы. Однако, есть все же лазейки, зная которые, можно попробовать доказать свою невиновность:

  1. Нет четкой полосы разграничения между трассой и обочиной.
  2. Вынужденная остановка или заезд на обочину (аварийная ситуация). При этом на камере должно быть видно, что водитель включил аварийку.

Конечно, поспорить с представителями закона при видеофиксации будет крайне сложно, этот процесс займет много сил и времени.

Нарушение ПДД чревато штрафами и лишением прав. К запретам относится и езда по обочине, к которой часто прибегают для объезда больших заторов на дорогах. Будьте внимательны на дороге и не нарушайте ПДД.

Безопасность на обочине дороги: что нужно знать рабочим

Секция 1

Понять опасности

Ниже приводится информация об опасностях движения и транспортных средств в придорожных рабочих зонах. Вам также необходимо будет учитывать опасности, связанные с вашей конкретной рабочей деятельностью.

Работать вблизи движения опасно. Каждая придорожная рабочая площадка имеет свой уникальный набор опасностей. Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что ваш работодатель или руководитель проинформировал вас об опасностях на вашем рабочем месте.

Имейте в виду, что типы опасностей могут меняться в течение вашей рабочей смены. Например, объем трафика может увеличиться, а изменение уровня освещенности может снизить видимость водителей.

Возможные опасности на рабочем месте

  • Обратите внимание на любые рабочие транспортные средства или мобильное оборудование, о которых вам необходимо знать.
  • Подумайте, будут ли рабочие транспортные средства въезжать или выезжать на рабочую площадку в течение дня.
  • Храните свое оборудование и припасы в месте, где они не пострадают, и вы можете получить к ним безопасный доступ.

Возможные опасности на дороге

  • Установите, если ваша рабочая зона установлена ​​рядом с оживленным перекрестком с движением транспорта, идущим с нескольких направлений.
  • Измерьте, сколько места у вас есть между местом работы и проезжей частью. Во время работы помните о своем местонахождении в отношении движения транспорта, велосипедистов и пешеходов.
  • Помните о видимости приближающихся водителей. Проверьте, есть ли повороты, гребни холмов, деревья и кусты или припаркованные автомобили.
  • Обратите внимание на любые воздушные кабели, железнодорожные переезды или полосу отчуждения.
  • Будьте в курсе других придорожных работ или прохождения дорожного движения поблизости.

Потенциальные опасности дорожного движения

  • Обратите внимание на тип проезжающего транспорта — легковые автомобили, автобусы, большие грузовики.
  • Крупногабаритные автомобили, такие как коммерческие грузовики, часто шире обычных транспортных средств и могут иметь выступающие боковые зеркала заднего вида.
  • Помните о транспортных средствах, движущихся со скоростью, превышающей установленную.
  • Обозначьте велосипедные полосы. Какой объем велосипедистов?

Посмотрите на местность

  • Помните о средствах доставки, автобусах или других транспортных средствах, которые могут периодически блокировать указатели или уменьшать ширину дороги.
  • Определите любой транспортный поток, входящий или выходящий из близлежащих коммерческих помещений, который может блокировать вывески или затруднять видимость вас или ваших коллег.
  • Рассмотрите любые полицейские, скорая помощь или пожарные депо, о которых вам следует знать.

Посмотрите на пешеходов

  • Будьте осторожны с движением пешеходов рядом с местом работы. Есть ли безопасный путь для пешеходов, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями, таких как пожилые люди или инвалиды?
  • Остерегайтесь детей поблизости. Определите близлежащие школы, парки, детские площадки и т. Д.

Посмотрите на окружающую среду

  • Подумайте, может ли погода повлиять на видимость водителей (например, туман, проливной дождь).
  • Следите за состоянием дорог. Они гладкие или скользкие?
  • Помните о любых условиях освещения или местоположении солнца, которые могут повлиять на видимость водителей.

Посмотрите, что может измениться

Подумайте, как указанные выше опасности могут измениться в процессе вашей работы. Например:

  • Транспортные потоки в час пик
  • Школьное движение и парковка
  • специальные мероприятия
  • Погода, количество дневного света и состояние дорожного покрытия
Back to Top

Раздел 2

Изучите этот контрольный список безопасности

Просмотрите этот контрольный список перед началом дорожных работ. Сообщите своему руководителю или работодателю, если вы не можете ответить «да» на номер на каждый вопрос .

  • Понимаете ли вы процедуры вашей организации по безопасной работе на обочине дороги?
  • Известно ли вам об опасностях, связанных с вашей рабочей площадкой?
  • Проходили ли вы инструктаж по технике безопасности для изучения опасностей на рабочем месте?
  • Вы понимаете устройство рабочей зоны (например, дорожные конусы, знаки)?
  • Вы знакомы с перемещением мобильного оборудования или рабочих транспортных средств на вашем рабочем месте?
  • Понимаете ли вы процедуры вашей организации по безопасной работе с мобильным оборудованием и рабочими транспортными средствами?
  • Вы носите одежду повышенной видимости? Он чистый и удобный — не порванный и не поблекший?
  • Знаете ли вы свой путь эвакуации в случае въезда транспортного средства в рабочую зону?
  • Вы знаете, что делать в случае аварии на рабочем месте?
  • Обсуждали ли вы все вопросы безопасности со своим руководителем?
  • Если вы заранее не знаете, где будет находиться ваша рабочая площадка:
    • Есть ли в вашем автомобиле соответствующие предупреждающие знаки и устройства управления движением, например конусы?
    • Вы понимаете, как правильно размещать дорожные знаки и устройства?
    • Как вы обнаруживаете и устраняете опасные факторы, характерные для объекта, по прибытии на место работы?
Back to Top

Оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения | Wanco

Наш ассортимент продукции, инженерные возможности и приверженность качеству сделали нас лидером отрасли в области безопасности дорожного движения. Wanco предлагает широкий ассортимент продукции, включая информационные таблички, доски со стрелками, радарные устройства контроля скорости и многое другое.

Средства безопасности дорожного движения

Знаки сообщений матрицы

Эти полноразмерные знаки идеально подходят для крупных дорожных работ, массовых мероприятий и т. Д., Отличаются большим дисплеем, исключительной видимостью и универсальностью. Соответствует MUTCD.

Знаки сообщений Mini Matrix

Уменьшенная версия наших полноразмерных знаков, знаки Mini Matrix весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств.Мини-вывески обладают теми же характеристиками, что и наши полноразмерные вывески.

Трехстрочные знаки сообщений

Идеально подходит для простых текстовых сообщений в одну, две или три строки из восьми или менее символов. Выберите из запрограммированных сообщений или создайте собственное. Соответствует MUTCD.

Мини-трехстрочные знаки сообщений

Уменьшенная версия наших полноразмерных знаков, трехлинейные мини-знаки весят меньше и могут буксироваться большинством транспортных средств. Мини-знаки обладают теми же функциями, что и наши полноразмерные знаки.

Знаки сообщений Metro Compact

Разработанные для использования в городских районах, где размер прицепа является проблемой, знаки Metro имеют такую ​​же разборчивость, как и другие наши знаки, и их легко развернуть в ограниченном пространстве.

Цветные знаки сообщений

Пятицветный матричный дисплей позволяет отображать сообщения жирным шрифтом с текстом, графикой или их комбинацией. Включает программное обеспечение для создания пользовательских сообщений.

Знаки сообщений на грузовиках

Полноматричные знаки двух размеров для текстовых и графических сообщений.Контроллер с сенсорным экраном внутри кабины обеспечивает легкий доступ для управления табличкой с сообщением.

Трафик RVMS

Добавьте удаленное видео к нашим полноразмерным информационным знакам для наблюдения за дорогами и шоссе. Обеспечивает удаленный доступ в реальном времени и управление камерой и знаком.

W | Стрелочные доски со складной рамкой ECO

Одиночная опора удерживает панель дисплея во время использования и во время транспортировки. Эта уникальная конструкция исключает истирание, продлевая срок службы стрелочной доски.

W | ECO Вертикальные стрелочные доски для мачт

Его вертикальная панель дисплея поднимается на мачту, которую можно свободно поворачивать, чтобы противостоять движению, не перемещая прицеп. Доска стрелы компактна при транспортировке.

Доски стрелок для монтажа на грузовике

Идеально подходит для конвоев, грузовиков с подушкой безопасности (TMA) и бригад аварийного ремонта. Четыре размера стрелочных досок и самый большой выбор вариантов крепления.

Складная рама Arrow Board Skids

Как и в наших прицепах со складной рамой, панель дисплея при раскрытии и во время транспортировки удерживается одной опорой.Когда панель не используется, она поворачивается в горизонтальное положение.

Компактный радар-скоростной трейлер

Наш компактный прицеп идеально подходит для жилых районов и двухполосных дорог. Его небольшой размер облегчает буксировку, а его прозрачная конструкция обеспечивает безопасность пешеходов.

Радар-скоростные прицепы со складной рамой

Наши прицепы со складной рамой, идеально подходящие для использования на автомагистралях и дорожных работах, имеют два больших нормативных знака, а их скорость видна через шлагбаум из Джерси.

Радиолокационные указатели скорости на мачте

Наши вывески на столбе могут быть подключены к электросети или питаться от батареи с помощью автоматической системы зарядки от солнечных батарей. Выберите один из двух размеров дисплея.

Система классификатора данных о трафике

Обеспечивает безопасный метод анализа схем движения с использованием радара бокового обзора для измерения и записи количества транспортных средств, скорости, направления и длины. Включено приложение для анализа данных.

Дизельные осветительные мачты

Традиционный дизайн с вышкой для разгрузки, сдвоенными лебедками и дизельной электростанцией. Выберите металлогалогенные лампы, светодиодные светильники или воздушные шары на телескопической башне.

Дизельные осветительные башни с вертикальной мачтой

Быстро и легко развертывается, мачта на этих световых мачтах всегда находится в вертикальном положении. Выберите металлогалогенные лампы, светодиоды или воздушные шары на телескопической вышке в полный рост.

Средние солнечные световые башни

Идеально подходит для парковок, небольших строительных площадок, площадок для хранения материалов и размещения материалов.Автономная работа с весны до осени в большинстве мест.

Светодиодные воздушные шары Светодиодные воздушные шары

обеспечивают рассеянный свет, который уменьшает тени и устраняет блики. Чрезвычайно энергоэффективный, используйте коммерческое питание или портативный генератор.

Управляющий флотом

Решение для отслеживания и управления парком всего вашего оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения Wanco. Вносите изменения на основе точной и актуальной информации.

Грузовики въезжают на шоссе

Наша портативная автоматизированная ИТС обнаруживает и предупреждает автомобилистов в режиме реального времени, когда строительная техника выезжает на шоссе.

Система PVS трафика

Портативная видеокамера для DOT, развертывающая обочину дороги для круглосуточного наблюдения за движением и дорожными условиями. Запись видео, удаленный мониторинг и удаленное управление.

Стандартный прицеп с вывеской

Предоставляет платформу для временного отображения до трех нормативных знаков.Особенности включают в себя два проблесковых маячка и прозрачную конструкцию для безопасности пешеходов.

Стандарты трафика (английский)

27 июня 2016 г. Стандартные листы для установки динамических знаков сообщений на OSB и фермы COSS [DMS (TM-1) -16, DMS (TM-2) -16, DMS (TM) -3) -16] memo6-27-16. pdf
11 апреля 2016 г. Пересмотр Временных полос для снятия шума в рабочей зоне (WZ (RS) -16) Стандартный лист memo4-11-16.pdf
5 апреля 2016 г. Переиздание документа ITS Pole Foundation Details (ITS (3) -16) Стандартный лист memo4-5-16.pdf
25 февраля 2016 г. Стандартные листы деталей железнодорожных переездов (RCD) memo2-25-16.pdf
23 февраля 2016 г. Интеллектуальная транспортная система — Стандартные ведомости-ITS (27-45) -16 memo2-23-16.pdf
3 августа 2015 г. Новые документы D&OM (3) -15B, D&OM (5) -15 и D&OM (6) -15 Стандартные листы memo8-3-15.pdf
30 июля 2015 г. План управления движением мобильных грузовиков с гербицидами Стандартный лист операций с гербицидами, TCP (3-5) -15 memo7-30-15. pdf
9 июля 2015 г. Интеллектуальная транспортная система (ИТС) Стандарт ИТС (1-13) -15 и ИТС (24-26) -15 memo7-9-15.pdf
7 июля 2015 г. Интеллектуальная транспортная система (ИТС) Стандартные листы ИТС (14-23) -15 memo7-7-15.pdf
23 марта 2015 г. Переиздание Delineator & Object Marker (D&OM (3) -15A) Стандартный лист memo3-23-15.pdf
16 марта 2015 г. Пересмотренные стандартные листы для обозначения границ и маркеров объектов (D&OM) memo3-16-15.pdf
5 марта 2015 г. Узел датчика паводка (FGA-15) Стандартный лист memo3-5-15.pdf
18 августа 2014 г. Конструктивные детали для установки небольших придорожных знаков на рельсы моста memo8-18-14 (2). pdf
18 августа 2014 г. Таблицы стандартов строительства и баррикад memo8-18-14.pdf
2 июля 2014 г. План управления дорожным движением Стандартный лист маркеров для мобильных операций, TCP (3-3) -14 memo7-2-14.pdf
30 мая 2014 г. Стандартный лист маркировки контрастного и теневого покрытия, CMP (1) -14 memo5-30-14.pdf
17 апреля 2014 г. Знаки дорожки и опорные кронштейны Стандартные листы memo4-17-14.pdf
28 февраля 2014 г. Работа в таблицах стандартов Exit Gore, TCP (6-8) -14 и TCP (6-9) -14 memo2-28-14.pdf
27 февраля 2014 г. Пересмотренные стандартные листы деталей освещения проезжей части memo2-27-14. pdf
20 февраля 2014 г. Стандартный лист для временной разборки рабочей зоны memo2-20-14.pdf
4 октября 2013 г. Стандартные листы Rumble Strip (серия RS) memo10-4-13.pdf
17 июля 2013 г. Типовые требования к знакам (TSR) Стандартные листы memo7-17-13 (4) .pdf
17 июля 2013 г. Стандартные листы плана управления трафиком TCP (3-1), (3-2), (3-3), (3-4) и (7.1) memo7-17-13 ( 3) .pdf
17 июля 2013 г. Стандартные листы рабочих зон WZ (TD), (STPM), (UL), (RCD) (BTS-1), (BTS-2) и (BRK) memo7-17- 13 (2).pdf
17 июля 2013 г. Таблицы стандартов строительства и баррикад memo7-17-13. pdf
5 марта 2013 г. Сборка придорожных проблесковых маяков (RFBA) и детали сборки придорожных проблесковых маяков на солнечной энергии (SPRFBA) Стандартные листы memo3-5-13.pdf
12 ноября 2012 г. Стандартный лист для временной разборки рабочей зоны памятка 11-12-12.pdf
6 августа 2012 г. Стандарт плана управления трафиком TCP-6 memo8-6-12.pdf
29 марта 2012 г. Исправление: стандартные листы серии TS2 memo3-29-12.pdf
3 февраля 2012 г. Стандартные листы плана управления движением memo2-3-12 (2) .pdf
3 февраля 2012 г. Стандарты серий PM, FPM и TS2 memo2-3-12 (1). pdf
4 января 2012 г. Пересмотренные стандарты столбов для дорожных сигналов memo1-4-12.pdf
1 марта 2011 г. Стандарты управления трафиком RIP (1) — (4) -11 и RID (FND) -11 memo3-1-11.pdf
27 мая 2010 г. TS2 (PL-1) -10 и TS2 (PL-2) -10 Стандартный лист memo5-27-10.pdf
12 мая 2010 г. Стандартный лист разметки велосипедных дорожек memo5-12-10.pdf
26 апреля 2010 г. Установка обозначения границ и маркеров объектов и описание материалов Стандартный лист (D&OM (1) -10) memo4-26-10.pdf
1 апреля 2010 г. Пересмотренные стандартные листы опор подвесных вывесок memo4-1-10. pdf
23 февраля 2010 г. PM (2), (4), (7) -10, FPM (1) — (4) -10 и RS (1) — (4) -10 Stand Sheets memo2 -23-10.pdf
11 февраля 2010 г. Стандартные листы ISSC-10, ISSU-10 и ISSUD-10 memoiss10.pdf
11 февраля 2010 г. Инспекционные станции CMV memocmv.pdf
11 января 2010 г. TCP (S-2c) -10 Стандартный лист memotcps2c.pdf
21 октября 2009 г. Установка меток и маркеров объектов (D&OM (1) -09) memodom109.pdf
4 августа 2009 г. Типовые листы стандартов на знаки и сигналы переезда через железную дорогу memorr09.pdf
3 июня 2009 г. MA-C-09 Стандартный лист memomac09.pdf
23 сентября 2008 г. Таблицы стандартов TSR и SMD memosmd08.pdf
21 августа 2008 г. Пересмотренные стандартные листы OSB и COSS memocoss.pdf
5 августа 2008 г. TCP (S-1) — (S-5) — 08 Стандартные листы memotcpsurvey.pdf
8 февраля 2008 г. Исправление: Стандартные листы PM (2) -08 и FPM (1) -08 memofpm2.pdf
7 февраля 2008 г. Стандартные листы PM (2,3) -00A и FPM (1) -00A memofpm1.pdf
26 ноября 2007 г. Стандартные листы опор для подвесных вывесок и подвесных вывесок memoosb. pdf
28 сентября 2007 г. Пересмотренные стандартные листы стандартов «Баррикады и строительство» (BC) memobc07.pdf
17 сентября 2007 г. Стандартные листы конструкции однотрубного знака memomss.pdf
2 января 2007 г. Стандартные листы освещения проезжей части и опоры освещения memoriprid07.pdf
18 апреля 2006 г. Стандартные листы для полосок Edgeline, Centerline и Transverse Rumble Strips memors.pdf
18 апреля 2006 г. Стандартный лист — номер выхода Маркировка отверстий PM (7) -06 memopm7.pdf
1 февраля 2006 г. Стандартные листы ISSC-06, ISSD-06 И ISSU-06 memoiss. pdf
7 января 2005 г. RFBA-04, SPRFBA-04, TS-CF-04 memorfba.pdf
23 августа 2004 г. Стандартные листы для обозначения и обозначения объектов (D&OM) memodom.pdf
13 января 2004 г. Стандартные листы — RID 2004 memorid.pdf
22 декабря 2003 г. Изменения в типовых требованиях к знакам (TSR-03) memortsr.pdf
28 октября 2003 г. Выпуск типовых требований к знакам memotsr.pdf
20 октября 2003 г. Незначительные изменения в деталях стойки мачты — (MA-D-03) memomad.pdf
29 мая 2003 г. Придорожный проблесковый маячок на солнечной энергии в сборе и электрические детали — заземляющие коробки / аккумуляторный отсек memospbed13. pdf
15 мая 2003 г. Стандартные листы — ED 2003 memoed.pdf
16 апреля 2003 г. Пересмотренные BC (1) -2003 и BC (7) -2003 memobc1,7.pdf
28 марта 2003 г. Стандартные листы — ED 2003 и HMID 2003 memoedhmid.pdf
11 марта 2003 г. Стандартные листы пересмотренного плана управления трафиком (TCP) memotcp.pdf
7 марта 2003 г. Пересмотренные стандартные листы рабочих зон (WZ Sheets) memowz.pdf
7 марта 2003 г. Пересмотренные стандартные листы маркировки дорожного покрытия (листы PM) memopm.pdf
27 января 2003 г. Стандартные листы — LD (1) -03 и LD (2) -03 memold.pdf
4 ноября 2002 г. Пересмотренные листы стандартов для баррикад и строительства (BC Sheets) memobc.pdf
8 октября 2002 г. Стандартный лист — ED (4) -2002 memoed4.pdf
19 июля 2002 г. Стандартные листы обновленных деталей для монтажа знаков (SMD) memosmd.pdf
21 июня 2002 г. Стандартный лист — RID (5) -2002 memorid5.pdf

Дорожные работы — Зона управления дорожным движением: Ответы по охране труда

Оборудование, используемое для обеспечения безопасности в рабочей зоне, можно разделить на три категории: предупреждение или информация, закрытие / руководство и защита.

Предупреждение / информация включает такие элементы, как стационарные или передвижные указатели на портале или временные защитные полосы.

Укупорка / руководство включает такие элементы, как дорожные конусы, барабаны и баррикады.

Конусы и бочки направляют движение, но не могут защитить рабочих от столкновений. Расстояние между конусами или барабанами может быть разным и зависит от типа работы и скорости дороги. Разместите конусы и т. Д. Так, чтобы водители не запутались в том, куда они должны ехать. Конусы обычно используются на не автострадах или для коротких поездок на автострадах. Гибкие барабаны предпочтительны для рабочих зон на шоссе и необходимы для работы на шоссе в ночное время.

Баррикады используются для временного закрытия или блокирования участка дороги. Они могут быть легко опрокинуты ветром или автомобилистами, если они не надежно закреплены на месте (обычно мешками с песком). Лучшим вариантом для управления движением является устройство направления движения или непрерывный барьер (см. Защиту ниже).

Защита — Защита рабочего места может быть обеспечена за счет использования физических барьеров, таких как бетонные ограждения, аварийные грузовики и противоударные подушки.

Например, непрерывные физические барьеры изготавливаются из бетона или деформируемых элементов, заполненных балластом и армированных стальными стержнями. Бетонные заграждения нельзя ставить под углом или перпендикулярно направлению движения.

Рисунок 2: Соединительное устройство разделения каналов

Буферные транспортные средства используются для защиты рабочих во время непродолжительной или мобильной работы. Некоторые буферные автомобили могут быть оборудованы аттенюаторами, снижающими силу удара в случае аварии.Эти типы буферных грузовиков также известны как аварийные грузовики.

Рисунок 3: Амортизатор удара, устанавливаемый на транспортном средстве

Временные противоударные подушки поглощают энергию столкновения, имеют то преимущество, что легко восстанавливаются и могут использоваться во временных ситуациях, когда требуется быстрая установка и удаление рабочей зоны.


Шаблон плана управления трафиком: Топ 5 [Бесплатная загрузка]

В этой статье будут обсуждаться:

  1. Важность плана управления дорожным движением;
  2. Элементы плана организации дорожного движения;
  3. Технология, помогающая выполнить хороший план управления дорожным движением;
  4. Бесплатные шаблоны планов управления трафиком для загрузки и настройки для вашей команды.

Важность плана управления движением

Создание плана управления дорожным движением помогает определить, каким образом будут осуществляться действия на дороге, чтобы гарантировать безопасность как рабочих, так и участников дорожного движения от потенциальных рисков и опасностей. В соответствии с этим, ТММ должен быть одобрен местным транспортным инспектором до начала любых дорожных работ и мероприятий.

План управления дорожным движением также поддерживает рабочих, определяя, какое защитное оборудование необходимо для защиты пострадавших людей, такое как защитные конусы, заборы, баррикады, светофоры, закрытые дорожные знаки и другое оборудование, чтобы гарантировать, что рабочие зоны правильно и четко определены. Таким образом, группы управления дорожным движением смогут создать защитную зону для организации дорожного движения параллельно с выполняемой работой. Наконец, план управления дорожным движением жизненно важен для обеспечения того, чтобы планы и проекты строительства дорог выполнялись безопасно, не нарушая нормального транспортного потока.

Элементы плана управления движением

План управления дорожным движением не только описывает, как рабочие могут быть в безопасности при завершении дорожного проекта, но также содержит информацию об обходном пути, подготовленном для велосипедистов, пешеходов и других участников дорожного движения.Он должен содержать специфику завершенного проекта, такую ​​как место, временные смены, задействованные работники, рабочие процессы, контактные данные, а также планы управления движением. Для более подробного объяснения того, что должен охватывать план управления трафиком, вот некоторые из основных моментов:

# 1 Проектный план — он должен проиллюстрировать, как будет выглядеть трафик во время операции. Это поможет обеспечить безопасное движение транспортных средств рядом с дорожным оборудованием, которое разделяет рабочую зону и установленную защитную зону для участников дорожного движения.

Следует определить потенциальные опасности в районе и предложить подходящий транспортный поток. Кроме того, важно определить типы транспортных средств, которые обычно проезжают, чтобы можно было учесть правильное измерение и расстояние, такое как ширина и радиус поворота, между рабочей зоной и главной дорогой. Наконец, при создании плана дизайна следует учитывать парковку, близлежащие заведения и другие важные места, где люди останавливаются или проходят через них.

# 2 Реализация — помимо схемы руководства из планов проектирования, в ней также должны быть указаны подробности того, когда рабочие начинают строительство дороги, до того момента, когда они также уйдут.Во время внедрения лица, ответственные за выполнение задач с высоким риском, должны иметь и обеспечивать необходимые лицензии, регистрации и разрешения перед началом работы. Документы о соответствии, такие как производственная, законодательная, организационная документация, документация по охране труда и технике безопасности, а также аварийная документация, также должны быть подготовлены, чтобы гарантировать, что рабочая зона соответствует всем этим требованиям. Кроме того, об инцидентах также следует сообщать и хранить в целях безопасности.

# 3 Обслуживание — обслуживание планов управления трафиком может развиваться в 3 этапа.Каждый этап дает разработчикам планирования движения возможности развития, чтобы согласовать планы с ключевыми людьми. Первый проект включает в себя грубые наброски, включая примечания к плану с подробным описанием последовательности строительства и управления движением. Второй этап должен охватывать основные компоненты плана управления дорожным движением, такие как предварительные схемы подписания, зона объезда и геометрия, временная разметка на переходах, перекрестках, забойных участках, потребности в барьерных стенах и специальное оборудование. Наконец, третья фаза — завершающая стадия технического обслуживания, которая включает в себя статьи оплаты.

# 4 Изменение или удаление временного управления трафиком (TTM) здесь должно быть описано, как временные схемы трафика изменяются или удаляются по завершении работы. Это включает удаление всех регулирующих знаков и оборудования, знаков ограничения скорости, систем барьеров, временной разметки и устройств разграничения. Все ТТМ необходимо снимать в обратном порядке. Удаление может быть более простой задачей по сравнению с планированием, установкой и обслуживанием. Однако это также должно быть спланировано и выполнено безопасным образом.

Выполнение более безопасного и эффективного плана управления трафиком с помощью цифрового решения

Создание и реализация планов управления дорожным движением требует огромного количества времени и усилий со стороны ключевых вовлеченных лиц. Это в значительной степени требует постоянных проверок, чтобы гарантировать, что рабочие могут завершить дорожные проекты и строительные работы, не затрагивая и не создавая проблем для участников дорожного движения. Важно, чтобы инспекции проводились с момента планирования, установки, обслуживания и удаления временных устройств по завершении проекта.

iAuditor — это мощное приложение для проверки, которое может помочь администраторам управления дорожным движением проводить ежедневные проверки на рабочем месте и способствовать созданию более безопасной рабочей среды для сотрудников. С помощью этого цифрового решения вы можете:

  • Преобразуйте существующие бумажные контрольные списки и ручные процессы в цифровые.
  • Оптимизируйте свою систему управления трафиком, создав цифровые контрольные списки и автоматизированные рабочие процессы.
  • Загружайте фотографии и комментируйте их.
  • Повысьте эффективность процесса аудита безопасности, разрешив сотрудникам загружать фотографии продуктов.Вы также можете использовать инструменты рисования, чтобы выделить проблемы и потенциальные опасности.
  • Повысьте прозрачность вашей организации.
  • Больше не нужно ждать, пока отчеты будут напечатаны и отправлены по электронной почте в конце дня. Как только проверка завершена, все данные синхронизируются с облаком, что позволяет вам получать доступ к отчетам в режиме реального времени.

Начните работу с этой бесплатной коллекцией шаблонов планов управления трафиком, которые вы можете загрузить и изменить для своего сайта.

Помощь автомобилистам на дорогах (RMA) | Департамент общественной безопасности штата Аризона

Департамент считает попавших в затруднительное положение автомобилистов приоритетной задачей из-за связанных с ними опасностей.Мель автомобилисты могут стать причиной опасных дорожно-транспортных происшествий. Если вы оказались в затруднительном положении или заметили, что кто-то остановился на шоссе, позвоните в службу 911 и сообщите об этом в AZDPS.

В 2018 году мы помогли 75 235 водителям, оказавшимся в затруднительном положении, по всему штату, вернув их на дорогу или помогая им принять безопасные альтернативные меры.

Хотя наши военнослужащие помогают большому количеству нуждающихся автомобилистов, именно гражданские помощники придорожных автомобилистов (RMA) Департамента специализируются на уходе за попавшими в затруднительное положение автомобилистами.

Помощники автомобилистов — это агенты, не связанные с правоохранительными органами, которые работают по всему штату в больших грузовых автомобилях с инструментами и оборудованием, необходимыми для мелкого ремонта, замены шин / колес, заправки горючего, обеспечения коротких поездок по проезжей части. или вызовите службу эвакуации для нуждающихся.

Помощники автомобилистов патрулируют автомагистрали Аризоны на специально оборудованных транспортных средствах, которые позволяют им:

  • Переносить оборудование для связи в чрезвычайных ситуациях
  • Находить и помогать оказавшимся в затруднительном положении автомобилистам
  • Диагностировать мелкие проблемы с транспортными средствами
  • Помощь в базовом ремонте автомобилей
  • Переносить основные инструменты
  • Переносить питьевую воду
  • Переносить воду для радиаторов
  • Переносить сжатый воздух для шин
  • Переносить огнетушители
  • Переносить средства первой помощи
  • Вызвать эвакуатор
  • Предоставить информацию и направления
  • Убрать автомобили, брошенные на шоссе
  • Удалите автомобиль из небезопасных мест
  • Устраните дорожные опасности, такие как мусор
  • Носите устройства управления движением, чтобы помочь службам быстрого реагирования
  • Помогать правоохранительным органам при столкновениях и закрытии дорог / съездов
  • Специальные задания i.е., регулирование движения президентского кортежа и др. мероприятие.

Программа RMA была запущена благодаря сотрудничеству и спонсорству со стороны Американской автомобильной ассоциации (AAA) Аризоны и Ассоциации правительств округа Марикопа (MAG).


Если вы сломались на шоссе, вам следует:
  • Позвоните 911 и сообщите нам / AZDPS, где вы застряли на шоссе
  • Позвоните 911, если кто-то остановился / застряли на шоссе и сообщите нам / AZDPS, где они находятся.
  • По возможности полностью съезжайте с шоссе
  • По возможности выезжайте на аварийную полосу или грязную обочину
  • Не оставляйте автомобиль на шоссе — позвоните 911, чтобы сообщить
  • Не ходить по шоссе — позвоните 911, чтобы сообщить
  • Не останавливаться посреди заболоченного участка или заболоченного участка
  • Не останавливаться на полосе движения

Вы можете помочь снизить вероятность застревания на шоссе по:
  • Постоянное хранение более четверти бака топлива в баке вашего автомобиля
  • Помните, что вас могут остановить на длительное время из-за t o дорожное движение, погода или другие происшествия вне вашего контроля
  • Проверка шин вашего автомобиля на предмет надлежащего давления воздуха
  • Немедленная замена изношенных шин
  • Регулярно выполняйте профилактическое обслуживание вашего автомобиля
  • Переноска основных инструментов для проведения мелкого ремонта вашего автомобиля
  • Перенос воды и жидкости для радиатора вашего автомобиля
  • Обращайте внимание на проезжую часть и избегайте попадания мусора, который может нанести вред вашему автомобилю

Советы рабочим по безопасности на дорожных и строительных площадках

На каждые 4 миллиарда автомобильных миль в Соединенных Штатах приходится несчастный случай со смертельным исходом.На эти инциденты приходится 10% заторов на дорогах и 24% задержек на дорогах, а также ежегодно гибнут сотни рабочих и пешеходов. Бюро статистики труда (BLS) называет несчастные случаи на транспорте наиболее частым видом смертельных случаев на производстве. Фактически, они стали причиной 40% всех зарегистрированных несчастных случаев на производстве в 2018 году. Это самое большое количество несчастных случаев со смертельным исходом на производстве в США, что делает строительную отрасль, особенно работу вдоль шоссе, одной из самых опасных областей в США.С.

В строительной отрасли выделяются четыре типа несчастных случаев со смертельным исходом, которые приводят к большинству всех производственных травм и смертельных случаев. Эти общие опасности включают:

  • Падение
  • Удар предметом
  • Убийство электрическим током
  • Застревание в оборудовании или между ним

Как обеспечить безопасность строителей на автомагистралях? За счет сведения к минимуму строительных опасностей и принятия мер по обеспечению безопасности дорожного строительства.Каждый человек, включая пешеходов, членов бригады и руководителей строительной площадки, играет свою роль в обеспечении безопасности рабочей зоны. Каждый человек должен практиковать привычки, прежде всего безопасность, и сохранять бдительность в отношении своего окружения.


Содержание

Распространенные причины травм при строительстве дорог

По данным Национального центра обмена информацией о безопасности рабочих зон, с 2009 года в США наблюдается неуклонный рост числа ДТП и несчастных случаев на рабочих местах. В 2018 году было зарегистрировано 755 смертельных случаев, 672 из которых связаны с авариями.Из этих погибших 124 были строителями.

В период с 2011 по 2016 год следующие события привели к смертельным травмам при строительстве шоссе:

  • ДТП с пешеходами составили 50,2%
  • Доля моторизованных транспортных средств составила 13,2%
  • Удар предметом или оборудованием составлял 10%
  • Падение на более низкий уровень составило 7,9%
  • Удар током 3,9%
  • Захват или сжатие предметами или оборудованием, учитываемым 1.9%
  • Доля прочих не включенных в листинг факторов 13%

Как вы можете видеть, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами были основной причиной травм при строительстве дорог, что стало причиной более половины травм, зарегистрированных за пятилетний период. Из них дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:

.
  • 61,4% смертельных травм произошло в результате наезда движущегося вперед транспортного средства на пострадавшего в рабочей зоне
  • 24,7% травм со смертельным исходом произошло из-за движения автомобиля задним ходом в рабочей зоне
  • 9.4% произошло в результате того, что транспортное средство привело в движение другое транспортное средство в рабочей зоне, в результате чего оно ударило пострадавшего
  • 4,5% были связаны с другими дорожно-транспортными происшествиями, не включенными в перечень

Федеральная дорожная ассоциация Министерства транспорта США (FWHA) относит большие грузовики и автобусы к числу основных транспортных средств, приводящих к гибели рабочих, хотя пикапы, полуприцепы и тягачи, внедорожники, фургоны и транспортные средства с оборудованием также представляют угрозу. Повышение скорости было причиной значительного количества аварий на рабочих местах.Большинство этих происшествий происходит на магистральных дорогах, за которыми следуют межгосударственные.

Одной из наиболее значительных причин травм рабочих на дорогах и бездорожье, не связанных с транспортными средствами, является кристаллическая пыль кремнезема. Пыль кремнезема образуется из щебня, песка и бетона, и частое вдыхание может вызвать заболевание легких, рак легких, хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ) или заболевание почек. Эти заболевания могут привести к инвалидности, болезни или смерти. OSHA сообщает, что почти 2,3 миллиона рабочих подвергаются воздействию кремнезема на стройплощадке.Они составили базу данных с конкретными инструкциями по предотвращению образования кварцевой пыли и защите рабочих, в зависимости от источника пыли и того, какое оборудование ее производит.

Daniel B. Krieg привержен принципам безопасности работников, что включает в себя обеспечение продуктов высочайшего качества для обеспечения безопасности и здоровья сотрудников.


Стандарты безопасности для автомобильных дорог и строительных площадок

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) разработало стандарты для повышения безопасности и здоровья на рабочем месте.В 2016 году они возобновили свой альянс, чтобы защитить рабочих-строителей дорог от опасностей наезда и наезда, разрушительного шума, растяжений, деформаций и болезней, связанных с диоксидом кремния. В Части 1926 рассматриваются вопросы безопасности на строительных площадках, в частности, использование знаков опасности, предупреждающих знаков, знаков выхода, указателей направления и дорожных знаков. Следующие требования являются лишь несколькими примерами:

  • 1926.200 (g) (1): Строительные площадки должны быть обозначены четкими дорожными знаками в местах опасности.
  • 1926.200 (g) (2): Все дорожные знаки или устройства, используемые для защиты строительных рабочих, должны соответствовать установленным стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
  • 1926.200 (h) (1): Бирки для предотвращения несчастных случаев должны использоваться как временный способ предупредить сотрудников о существующей опасности, например о неисправных инструментах или оборудовании.
  • 1926.200 (a): Использование флагов для сигнализации должно соответствовать стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления движением.

Часть VI Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, выпущенного FHWA, содержит дополнительные рекомендации по стандартам для дорожных знаков, разметки дорожного покрытия и сигналов. Раздел 6D.03 требует использования хорошо заметной защитной одежды при работе на федеральных автомагистралях, ссылаясь на высокую степень уязвимости, с которой рабочие и спасатели сталкиваются возле дорог, и признавая необходимость эффективного завершения дорожных проектов. Они также поддерживают использование временных барьеров для движения, планирование безопасности рабочих, соответствующее обучение всех рабочих и принудительное снижение скорости.

Веб-страница «Видимость строительного оборудования» Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH) содержит рекомендации по предотвращению травм и смертельных случаев, связанных с задним ходом, а также рекомендации по правильной эксплуатации и обслуживанию оборудования. Сюда входит определение слепых зон вокруг рабочих зон для повышения видимости. NIOSH возглавил усилия по сокращению числа рабочих, пострадавших от дорожно-строительной техники.

Американский национальный институт стандартов (ANSI) устанавливает стандарты для защитной одежды и головных уборов с повышенной видимостью, в частности, через ANSI 107-2010.ANSI A10.47-2020 содержит руководство по безопасности флагманов, предотвращению наезда и обратного хода, безопасности оператора оборудования и средствам индивидуальной защиты. В 2020 году ANSI обновил стандарты, включив в них одноразовые комбинезоны повышенной видимости, корректировки стандартов прочности на разрыв для трикотажных материалов и акцент на общей освещенности одежды для дополнительной видимости на рабочем месте.

Национальная программа безопасности дорожных рабочих зон (NHWZSP) также направлена ​​на повышение безопасности дорожных рабочих зон как для автомобилистов, так и для дорожных рабочих.NHWZSP обеспечивает стандартизацию устройств управления движением и планов управления движением в дополнение к оценке рабочего места. NHWZSP также внедряет инновационные технологии для повышения безопасности.

Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, которая обычно проводится в апреле каждого года, является совместным мероприятием Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA), Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и FHWA. Это многодневное информационное мероприятие, направленное на повышение осведомленности общественности о рисках в рабочей зоне и мерах предосторожности.

Важно, чтобы планы обеспечения безопасности на рабочем месте учитывали приведенные выше стандарты и руководства. Все планы безопасности должны включать оценки опасностей для выявления рисков и краткое изложение мер по их снижению.

Советы по безопасности для людей, работающих на автомагистралях

Учитывая опасность придорожных строительных работ, очень важно знать, как оставаться в безопасности при работе на шоссе. Примите во внимание следующие советы по безопасности, чтобы защитить себя от травм в рабочей зоне:

  • Носите одежду с повышенной видимостью: Одежда с высокой видимостью, включая флуоресцентные или светоотражающие повязки, головные уборы и жилеты, незаменима при работе в темноте или в условиях низкой освещенности.Сюда входит работа в ненастную погоду или в сильно затененных местах.
  • Будьте внимательны: Обязательно посмотрите, прежде чем менять положение. Обратите внимание на все потенциальные опасности, особенно слепые зоны, при перемещении строительной техники. Если возможно, имейте под рукой наблюдателей, которые будут следить за движением на проезжей части, пока другие работают. Если вы наблюдатель, знайте, где стоять, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор, и подтвердите значение жестов рук. Разберитесь в полосах каналов, по которым запрещено ходить и где транспортные средства въезжают и выезжают с рабочей площадки.Будьте в курсе любого трафика на рабочем месте и с него. Регистраторы должны проявлять особую бдительность, когда дело доходит до понимания потока трафика и настройки рабочей зоны, а также обеспечения правильного размещения устройств для направления трафика.
  • Понимание сигналов связи: Понимание всех сигналов связи, используемых между операторами оборудования и пешеходами. Будьте в курсе событий по обучению сигналу и не допускайте работников, не прошедших обучение навыкам общения, в рабочую зону.
  • Не стойте под подвесным оборудованием: Никогда не стойте под подвесным оборудованием, например ковшами, стрелами или стрелами. Будьте особенно бдительны в местах, где используются ведра.
  • Включите стояночный тормоз: Обязательно включите все стояночные тормоза на оборудовании. В транспортных средствах, припаркованных на уклонах, следует использовать блоки подходящего размера, расположенные позади или перед шинами.
  • Используйте ремень безопасности: Не управляйте транспортными средствами, например роликами, без ремня безопасности.
  • Будьте осторожны при приближении к транспортным средствам: Будьте осторожны при приближении к машинам, не предупредив водителя о необходимости выключить оборудование и не получив подтверждения от водителя.
  • Смотрите в глаза перед тем, как перемещать или эксплуатировать оборудование: Операторы оборудования не должны перемещать оборудование, не глядя в глаза работникам, находящимся поблизости.
  • Не ездите на движущемся оборудовании: Запрещается ездить на движущемся оборудовании и использовать оборудование не по назначению.

Маршрутизаторы должны держаться на достаточном расстоянии от других дорожных рабочих, чтобы их могли отличить проезжающие автомобилисты. Они также должны использовать хорошую видимость или двустороннюю радиосвязь для связи с другими флагманами. Это минимизирует риск на участках дорожных работ.

Все рабочие должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы их видели операторы оборудования или автомобилисты. Вам нужно будет убедиться, что автомобилисты замедляют скорость, а операторы оборудования подтверждают ваше присутствие.

Административный контроль

Если вы руководите или управляете проектом строительства шоссе, примите во внимание следующие советы, как обеспечить безопасность дорожных рабочих с помощью административного контроля:

  • Завершите оценку рисков: Оценка рисков, основанная на правилах и стандартах OSHA, изложенных в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением, поможет определить риски, с которыми сталкиваются рабочие. В плане следует указать, какие меры необходимы для устранения или снижения этих рисков.
  • Обучите рабочих безопасной рабочей зоне: Обязательно обучите рабочих тому, как создавать и поддерживать безопасную рабочую зону. Любой, кто отмечает трафик, должен знать, как действовать самым безопасным образом. Когда дело доходит до управления движением, важно заранее предупреждать автомобилистов о зонах движения с помощью стационарных и световых знаков, конусов, флажков и других средств предупреждения.
  • Требуется обучение работе с оборудованием: Убедитесь, что сотрудники знают, как маневрировать вокруг оборудования, и принимают все меры предосторожности для собственной безопасности и безопасности других.Если на вашем рабочем месте нет обширного обучения работе с оборудованием, подумайте о том, чтобы обратиться за рекомендацией к производителю оборудования.
  • Поощряйте ответственность: Поощряйте сотрудников потратить некоторое время на то, чтобы прогуляться по площадке и проверить наличие опасностей. Ответственность в рабочей зоне также включает пребывание в отведенном для вас месте, выполнение каждой задачи и бдительность в отношении вашего окружения.

После того, как вы сделали все, что в ваших силах, для обеспечения безопасности в зонах дорожно-строительных работ, вы должны продолжить мониторинг и адаптировать рабочую площадку до завершения проекта.Погода, структура движения транспорта, смена бригады и отказы оборудования — обычное дело при работе на шоссе, и они могут вызвать цепную реакцию событий, подвергающих опасности рабочих. Привлекайте всех членов экипажа к ответственности за свои роли и поддерживайте порядок, чтобы свести к минимуму риск опасного недопонимания.

Средства инженерного контроля

Вы также можете использовать инженерные средства контроля для защиты ваших сотрудников, например:

  • Отделите рабочих от транспорта: Максимально отделите рабочих от транспорта, по-прежнему назначая флагманов для управления движением на дороге.Флагманы должны знать, что нельзя отворачиваться от встречного транспорта.
  • Обеспечьте безопасный транспортный поток: Для обеспечения безопасного передвижения рабочих и транспортных средств по рабочей площадке крайне важно определить, где рабочие могут входить и покидать площадку. Также должны быть предусмотрены процедуры на случай, когда строительная техника подъезжает и где она может контактировать с рабочими.
  • Подумайте, какие транспортные средства использовать: Скорость движения и размер рабочей площадки являются ключевыми факторами при определении того, какое оборудование использовать.
  • Улучшение видимости: Важно обеспечить максимальную видимость для рабочих. Если видимость низкая, используйте корректировщиков, чтобы найти потенциальную опасность. Использование светоотражающей формы также помогает улучшить видимость. В дополнение к световозвращающей ленте на оборудовании может потребоваться дополнительное рабочее освещение. По возможности планируйте наиболее опасные работы — например, работы возле оживленных дорог или высоких обрывов — на начало дня и в периоды прогнозируемой низкой загруженности дорог.
  • Используйте соответствующие защитные ограждения: В то время как легкое движение может потребовать оранжевых защитных конусов, для интенсивного движения могут потребоваться бочки или даже временные бетонные ограждения.
  • Обозначьте линии электроснабжения: Обозначение линий электроснабжения поможет предотвратить поражение электрическим током.
  • Убедитесь, что сотрудники проявляют бдительность при перемещении оборудования: Сотрудники никогда не должны стоять впереди или позади работающего транспортного средства, поскольку оборудование часто может блокировать поле зрения оператора.
  • Управление уровнем шума: Обязательно следите за уровнем шума, чтобы предотвратить потерю слуха или травмы. Вам следует посоветовать рабочим носить наушники или беруши, чтобы защитить их от шума с высоким децибелом.
  • Рассмотрите новые технологии для повышения безопасности: Стеклянная краска отражает свет встречных фар в ночное время и помогает автомобилистам проявлять дополнительную осторожность. Электрические знаки с альтернативными предупреждениями могут предупредить рабочих, когда кто-то проезжает через баррикаду. Полосы с шумом — полезный способ предупредить водителей о том, что они входят в рабочую зону.
  • Убедитесь, что сотрудники носят средства индивидуальной защиты: Строители всегда должны носить соответствующее защитное снаряжение, такое как каски, светоотражающая одежда и обувь со стальным носком.

Благодаря улучшенной видимости, безопасному обслуживанию дорожного движения, а также надлежащему планированию и коммуникации можно избежать многих потенциальных опасностей.


Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ)

OSHA предписывает работодателям предоставлять строителям надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ) в дополнение к административным и инженерным мерам безопасности. Стандарты OSHA устанавливают критерии для средств индивидуальной защиты, включая защиту головы, ног, глаз, лица, слуха и дыхания.Во многих случаях надлежащее защитное оборудование может стать последней защитой между работником и возможной травмой. Однако многие травмы происходят из-за того, что сотрудники предпочитают не носить имеющееся у них защитное снаряжение. Это означает, что работодатели должны не только предоставлять СИЗ, но и требовать от сотрудников их использования.

Оценка риска определит, какие меры индивидуальной защиты лучше всего работают на данной строительной площадке. Для такой оценки потребуются некоторые, если не все, из следующего:

  • Защита головы: Каски защищают от ударов неподвижных и падающих предметов.Некоторые каски могут поставляться с защитными масками или наушниками. Шлемы должны подходить по размеру и никогда не изменяться. Их также следует заменять после любого сильного удара. Обязательно периодически осматривайте их на предмет трещин или износа.
  • Защита глаз и лица: Каски не защищают лицо, поэтому очень важны защитные очки или маска для лица. Когда дело доходит до резки, шлифования, сварки или забивания гвоздей, защита глаз очень важна. Рабочие также должны использовать средства защиты глаз при работе с бетоном или вредными химическими веществами или при воздействии электрического тока.Очки могут быть тонированными, а у некоторых есть боковые щитки.
  • Защита ступней: Ботинки со стальным носком предотвращают раздавливание пальцев ног падающими предметами. Строители также должны носить нескользящую подошву, устойчивую к проколам.
  • Защита органов дыхания: Когда сотрудники работают с краской или подвергаются воздействию токсичных веществ, переносимых по воздуху, таких как диоксид кремния, защита органов дыхания имеет жизненно важное значение. Защита органов дыхания может защитить от пестицидов, брызг краски, паров и даже пыли.Чтобы респираторы оставались эффективными, их необходимо чистить.
  • Защита органов слуха: Обязательно используйте беруши или наушники в рабочих зонах с высоким уровнем шума.
  • Защита рук: Рабочим потребуются прочные резиновые перчатки для работы с бетоном и сварочные перчатки для сварки. Опасности поражения электрическим током требуют изолированных перчаток и рукавов. Следите за тем, чтобы перчатки были плотно прилегающими, и на них не было разрывов, дыр и потертостей.
  • Светоотражающая одежда: Когда видимость может ухудшиться, светоотражающая одежда будет необходима или даже обязательна, в зависимости от проекта, рабочего места и местных правил.

Есть также дополнительные соображения для любого, кто управляет строительной бригадой, чтобы защитное снаряжение не создавало опасностей:

  • Недостаточно носить средства индивидуальной защиты. Такое снаряжение также следует носить правильно, чтобы защитить рабочих от опасностей. Может потребоваться обучение.
  • Руководители должны напоминать сотрудникам проверять одежду, чтобы убедиться, что свободные части или волосы не попадают в машины. Осенние ремни следует надевать плотно, чтобы ремни не болтались.
  • Руководители должны следить за тем, чтобы сотрудники смотрели на оборудование при выходе из машины, на случай, если одежда застряла в машине.

Вам также следует надеть головной убор и использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от солнца. Гидратация — лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются строители, и многие из них борются с симптомами обезвоживания. Выпивать чашку воды перед сменой, после смены и каждые 20 минут в течение дня поможет предотвратить обезвоживание. Симптомы обезвоживания включают чрезмерную сухость во рту, сильную жажду, темную мочу, головокружение и внезапную или необъяснимую усталость.Чем лучше вы увлажнены, тем более продуктивным вы можете быть.

Усталость рабочего — еще одна опасность для здоровья, на которую следует обращать внимание. Одно исследование показывает, что почти половина опрошенных участников сообщают об утомлении в некоторые рабочие дни в среднем за месяц, при этом 10% этих рабочих сообщают об утомлении большую часть или каждый день. Согласно тому же отчету, усталость оказывает серьезное влияние на физическую и когнитивную функцию строителей. Истощенные рабочие часто менее бдительны и продуктивны и более подвержены травмам на рабочем месте.

Даниэль Б. Криг уделяет особое внимание безопасности дорожных контрактов

С 1933 года Daniel B. Krieg предлагает качественную продукцию для домовладельцев, крупных и мелких подрядчиков и государственных организаций. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции для обеспечения безопасности дорожного движения, средств индивидуальной защиты, знаков, столбов и многих других товаров для подрядных дорожных работ. Как растущая компания, мы по-прежнему привержены инновациям, предлагая самое современное оборудование.

Рассмотрим Дэниела Б.Krieg для оборудования безопасности дорожного строительства. Мы продаем средства индивидуальной защиты, такие как защитные жилеты, перчатки, каски, защитную одежду и защитные очки, в наших магазинах в Гаррисбурге и Йорке. Вы также можете найти элементы безопасности дорожного движения, в том числе баррикады, конусы, парковочные блоки, ограждения, знаки и стенды для указателей, флажки безопасности, лежачие полицейские и весла для остановки / замедления.

Мы понимаем ваши заботы о безопасности и работаем над тем, чтобы у вас была продукция высочайшего качества для обеспечения безопасности и здоровья сотрудников.Узнайте больше советов по безопасности дорожного строительства и загляните в наш интернет-магазин сегодня!

Свяжитесь с Дэниелом Б. Кригом для получения расценки

Свяжитесь с Daniel B. Krieg, Inc., заполнив форму ниже или позвонив нам по одному из наших офисов.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *