Парковка на кольце пдд: Можно ли останавливаться на круговой развязке? — журнал За рулем

Содержание

Можно ли останавливаться на круговой развязке? — журнал За рулем

Вопрос, казалось бы, несложный: он даже встречается в одном из экзаменационных билетов, утвержденных ГИБДД. При этом большинство водителей ответить на него не могут. А вы знаете правильный ответ?

Материалы по теме

В Правилах дорожного движения нет отдельного понятия «круговой перекресток» или «круговая развязка», а есть только «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Поэтому и руководствоваться в своих действиях при проезде круговых перекрестков нужно правилами, содержащимися в разделе 13 ПДД («Проезд перекрестков»).

К сожалению, многие водители плохо знают Правила дорожного движения и уверены, что на круге останавливаться нельзя.

Но это не так. Ведь все случаи, когда остановка запрещена, перечислены в пункте 12.4 ПДД. В частности, в нем указано:

Остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Из этого следует, что на обычных перекрестках, где проезжие части и их пересечения занимают почти всю площадь перекрестка, действительно останавливаться нельзя. А вот на круговой развязке останавливаться все же можно, но не ближе 5 метров до начала закругления проезжей части на ближайшем съезде. Если, конечно, вы не находитесь в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Кстати, напоминаю, что с 8 ноября 2017 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, регламентирующие порядок проезда круговых перекрестков. Подробнее можно прочитать здесь.

Фото: АГН «Москва»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Нестандартные перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о нестандартных перекрестках с круговым движением, т.е. перекрестках, на которых нанесена дополнительная разметка или установлены дополнительные знаки, изменяющие порядок движения.

Нестандартная конфигурация не позволяет проехать перекресток по оптимальной траектории (по одной полосе), поэтому у водителей и возникают дополнительные трудности. Ниже будут рассмотрены несколько нестандартных колец, а также правила движения по ним.

Содержание статьи:

Границы перекрестка с круговым движением

Определить границы перекрестка с круговым движением можно с помощью пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Таким образом, границы перекрестка содержат в себе всю центральную круглую проезжую часть и небольшие кусочки прилегающих дорог, длина которых зависит от радиусов закруглений проезжих частей конкретного перекрестка.

Можно ли останавливаться на перекрестках с круговым движением?

К сожалению далеко не все водители вникают в детали правил дорожного движения. И в связи с этим бытует мнение, что остановка запрещена на перекрестках.

Что касается правил, то их текст говорит о другом. Остановка не запрещается на перекрестках, однако нельзя останавливаться на пересечениях проезжих частей и ближе чем в 5 метрах от них. Правила дорожного движения, пункт 12.4:

12.4. Остановка запрещается:

  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Поскольку на стандартных квадратных перекрестках почти вся площадь перекрестка занята пересечением проезжих частей, то и останавливаться на них нельзя.

На перекрестках же с круговым движением останавливаться можно, но не ближе чем в 5 метрах от примыкающих к перекрестку дорог.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете найти в статье «Где запрещена остановка и стоянка?».

Движение по перекрестку с нестандартной организацией движения

В предшествующих статьях серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» рекомендуется при движении по кольцевому перекрестку ехать исключительно по крайней правой полосе, т.к. это обеспечивает самый быстрый и безопасный проезд перекрестка. Однако на практике существуют перекрестки, которые проехать таким образом невозможно.

Направляющие островки

Это может быть связано, во-первых, с наличием на перекрестке разметки (1.16.1 — 1.16.3), во-вторых, с наличием на перекрестке специальных возвышающихся островков, например, с клумбами.

И разметка, и островки не позволяют водителю проехать весь перекресток по крайней правой полосе, поэтому приходится выбирать иную траекторию движения.

В описанной ситуации водителю придется перестроиться к центру, и проехать перекресток по второй справа полосе. Обратное перестроение нужно выполнить перед самым съездом. На рисунке выше красный автомобиль продолжает движение по перекрестку, а белая машина заняла крайнюю правую полосу для выезда с него.

При подобной схеме организации движения время проезда перекрестка увеличивается, т.к. водителю приходится выполнять 2 дополнительных перестроения (за исключением случая, когда автомобиль съезжает с круга на первом же съезде). Причем во время каждого из перестроений следует уступать дорогу автомобилям, движущимся по соседней полосе. Пункт 8.4 ПДД:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

На перестроения между полосами всегда тратится дополнительное время, поэтому и общее время проезда через кольцо на нестандартных перекрестках возрастает.

Если на перекрестке невозможно все время ехать по крайней правой полосе, то следует перестроиться во вторую полосу и ехать по ней.

Обратите внимание, на рисунке выше красный автомобиль едет именно по второй полосе. Однако перекресток имеет всего 2 полосы движения, поэтому другого варианта у него просто нет.

На практике можно встретить круговые движения с тремя или четырьмя полосами движения. На таких перекрестах также следует занять вторую полосу. Смещение к центру не имеет смысла, т.к. каждое из перестроений занимает дополнительное время.

Знаки и разметка, указывающие направление движения

Кроме того, прямо на перекрестке с круговым движением могут устанавливаться знаки 5.15.1, 5.15.2, или наноситься разметка 1.18:

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;


С помощью такой разметки, знаков, или их одновременного использования также может быть запрещено движение прямо по крайней правой полосе. На рисунке выше белый автомобиль из крайней правой полосы может только повернуть направо.

В описанной ситуации следует воспользоваться второй справа полосой перекрестка для самого быстрого проезда.

Ну а в следующей статье речь пойдет про штрафы на круговом движении.

Удачи на дорогах!

Правила дорожного движения в Англии

Англия – самая большая страна в Соединенном Королевстве Великобритании. Большинство достопримечательностей лучше всего осматривать на автомобиле. В Англии отлично развита сеть дорожного сообщения.

Арендовав автомобиль в Лондоне, Вы легко доберетесь во все основные города страны.

Требования

Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее двух лет. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. Ремни безопасности являются обязательными, равно как и детские сидения для детей в возрасте до 12 лет, которым разрешено сидеть только на заднем сидении.

Ограничения Скорости

В Англии действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 48 км/ч (30 м/ч)
  • По загородным дорогам — 95 км/ч (60 м/ч)
  • По автомагистралям — 110 км/ч (70 м/ч)

Правила дорожного движения

В Англии левостороннее движение, объезжать автомобили следует справа. При въезде в круговое движение, следует ориентироваться по помехе справа. Круговое движение осуществляется по часовой стрелке, и при выезде из кругового движения следует включить левый поворотник.

Бензин

В Англии достаточно заправок. В наличии дизтопливо и нормальный бензин. Учтите, что не на всех заправках принимаются к оплате кредитные карты.

Платные дороги

Часть автомагистрали M6, проходящая через West Midlands, является платной. Кроме того, для проезда по некоторым мостам также необходимо платить.

В Лондоне необходимо внести плату при проезде по центру города (London Congestion Charge). В Центре города есть определенная зона (обозначена табличкой с красным С), при проезде по которой необходимо внести плату в 8 GBP Пн.-Пт. c 07:00 до 18:30.

Парковка

Стоимость парковки в Англии очень высокая. Существуют желтые и красные зоны. Зоны, запрещающие стоянку обозначены одной линией. Зоны, запрещающие остановку обозначены двумя линиями.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит Страховка на случай повреждения автомобиля (CDW) и Защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной страховой франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемым вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности страхования вашего арендного автомобиля указаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

При аренде автомобиля в Англии разрешено выезжать в другие страны. Для переправы авто на пароме необходимо письменное разрешение от Auto Europe. При выезде за пределы Англии возможна дополнительная плата.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

ГУВД Ташкента объявит начало применения штрафов по новым ПДД – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

О начале применения штрафов по новым пунктам ПДД будет объявлено официально, заявили в ГУВД Ташкента.

13 апреля 2019, 13:57   Общество  

ГУВД Ташкента официально объявит о дате начала применения санкций за нарушение Правил дорожного движения по новым пунктам ПДД. Об этом на брифинге в субботу сообщил заместитель начальника ГУВД по охране общественного порядка полковник Азизхон Умархонов.

Изменения в ПДД были внесены постановлением правительства Узбекистана от 9 апреля и включают ряд важных нововведений, например, изменение приоритета транспортных средств на перекрестках с круговым движением и обязательное использование ближнего света фар или дневных ходовых огней (ДХО) при движении (обзор изменений). Формально изменения вступили в силу со дня публикации документа — 10 апреля. Однако для населения это стало неожиданностью, поскольку о планируемых изменениях известно не было.

«МВД совместно с другими министерствами и ведомствами поручено в течение месяца привести принятые ранее нормативно-правовые акты (НПА) в соответствие с новым постановлением… Изменения в НПА разрабатываются, когда они будут приняты, вы будете уведомлены. В течение месяца будет только подготовка, штрафов не будет», — отметил замглавы ГУВД.

«Основная задача — не наказание, а предупреждение нарушений», — подчеркнул он. МВД и ГУВД Ташкента уже начали кампанию по оповещению населения через СМИ и социальные сети.

Азизхон Умархонов сообщил, что по вопросу использования ДХО разрабатывается государственный стандарт, при этом будут учитываться местные условия и мнения специалистов.

Зарубежный опыт показал, что использование ДХО повышает видимость автомобиля даже в дневное время суток и способствует снижению числа дорожно-транспортных происшествий.

Комментируя пункт ПДД, наделяющий местные хокимияты полномочиями понижать скоростной режим на отдельных участках дорог или полосах движения заместитель начальника ГУВД отметил, что уже начата подготовка предложений для хокимията.

Подпишитесь на наш Telegram

Власти решили изменить ПДД: к чему готовиться водителям

Минтранс России совместно с ГИБДД разработал проект поправок к правилам дорожного движения. Меняются требования к парковке,  тонировке, много внимания уделяется электросамокатам, пишет «Коммерсант». «Клопс» изучил нововведения и узнал мнение экспертов. 

Запрет стоянки на островках безопасности

Предлагается запретить остановку на «островках». Сейчас это  разрешено в ряде случаев.  

При въезде во двор или выезде с прилегающей территории уступить дорогу придётся не только пешеходам, но и людям на электросамокатах, моноколёсах, велосипедах.

Изменили время парковки под знаками

Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29, запрещающие стоянку по чётным и нечётным числам, то парковаться на любой стороне можно будет с 21 до 24 часов. По действующему правилу — 19:00-21:00.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» прекратится после указателя «Парковка». Сейчас часто возникают противоречия и машины эвакуируют.

Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается там, где кончается жёлтая разметка. Ориентироваться нужно будет только на дорожный указатель вне зависимости от протяжённости линии.  

Временные знаки могут быть на белом фоне

Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены на белом фоне.

Аптечка и огнетушитель теперь на выбор

В скором времени можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, снимаются ограничения на выбор огнетушителя и знака аварийной остановки. Пока ПДД ссылаются на ГОСТ 2001 года.

Планируют поменять правила контроля тонировки: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные — не менее 70%. В новой редакции правил законодатель ориентируется на современный стандарт: лимит для ветрового и боковых передних стёкол — 70%, остальные по-прежнему не регламентируются. 

Автобусы поедут медленнее

Автобусам не разрешат ехать быстрее 70 км/ч за пределами населённого пункта, если в салоне разрешена перевозка стоя и не предусмотрены ремни безопасности. Если места только сидячие и есть ремни, то разрешается скорость 90 км/ч.

Автобусам запретят стоянку в жилых зонах за пределами специальных парковок. Пока такое ограничение распространяется только на грузовики тяжелее 3,5 тонны. 

Комментарии экспертов

Алексей Нестеров, юрист

«Пока все эти предложения лишь на стадии обсуждения. Часть, возможно, так и не реализуют. Вот предлагают не ориентироваться на жёлтую линию разметки. Зачем она тогда вообще нужна? На Приморском кольце она чётко показывает зону запрета стоянки на закруглениях. Теперь же нужно ставить дополнительные знаки или не допускать стоянку по всему кольцу, а это очень странно и неоправданно. 

Вопрос с тонировкой тоже не первостепенная задача. Водителям сложно поспевать за частыми изменениями в ПДД. Нужен мораторий на несколько лет, а затем разом что-то менять, иначе это никак не работает на практике». 

Георгий Румянцев, глава регионального союза защиты прав водителей

«Обширные изменения, некоторые имеют логику и весьма своевременны. Сейчас водители часто используют островки безопасности как место для парковки в связи с отсутствием стоянок. Это опасно. 

Что касается аптечки, то тоже всё правильно и своевременно. В дороге нужны элементарные вещи, чтобы сделать перевязку, без сложных медицинских препаратов».

Чем российские ПДД отличаются от правил, принятых в постсоветских странах, читайте здесь.

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

Правила дорожного движения в Тайланде

Тут Вы найдете ссылку на официальные правила дорожного движения в Тайланде, узнаете правила парковки в Тайланде, Правила проезда перекрестов, Негласные дорожные знаки Тайланда и многое другое

У нас Вы найдете основные правила дорожного движения, которые пригодятся в повседневной езде по Тайланду, а также узнаете неписанные правила проезда.

Правила парковки в Тайланде.

Их действительно важно знать, т.к. за ними следят очень строго, в Бангкоке ставят блокираторы, а в Паттайе просто увозят Ваш байк или автомобиль на штраф. стоянку. На самом деле большинство случаев когда у Вас «украли» байк — значит что вы его просто неправильно припарковали и его за 30 минут увезли в полицию. Чтобы не попадать в такую ситуацию надо знать где нельзя парковаться.

В Тайланде нельзя парковаться около красно/белой разметки:

Желто-белая разметка на бордюрах означает что это место для стоянки такси и общественного транспорта. Парковка в таких местах также запрещена. Но это правило соблюдается гораздо реже:

Разметка — перечеркнутый квадрат. Она означает что Любая остановка запрещена. Не стоянка, а даже просто остановка, кроме тех, кто поворачивает. Пусть Вас не смущает такая разметка на дорогах Паттайи, и то что она наносится на всю полосу — ее, как правило, рисуют на перекрестках со второстепенными дорогами. И служит она для того чтобы никто не загораживал выезд. Даже в пробке вы обязаны остановиться перед этой полосой.

Никогда! Запомните — НИКОГДА не паркуйтесь на стоянке таксистов (Ребята в одинаковых синих/зеленых либо красных жилетках). Ваш байк утащат в ближайшую подворотню как только вы скроетесь из вида и никто и никогда не скажет Вам в какой именно подворотне он стоит. Придется бегать и искать самому.

Все правила парковки как и в России тоже действуют (не парковаться на мосту, ближе 3-х метров от перекрестка, на автобусных остановках и т.д.)

Светофоры и повороты на светофорах в Тайланде

  • Мигающий красный сигнал светофора означает что светофор не работает (это как наш мигающий желтый)
  • Поворот налево на красный сигнал светофора разрешен! (кроме нескольких мест, где стоит знак)

Может арендуем авто?

Хотя бы посмотрите сколько стоит. Ну так, ради интереса

Правила поведения на перекрестках и круговое движение в Тайланде

  • На кольце уступайте дорогу транспорту, идущему справа. Он имеет преимущество, ему следует уступать дорогу.
  • 99% перекрестков в Тайланде равнозначные, поэтому не пугайтесь отсутствием знаков на большинстве из них. Это значит что даже передвигаясь по широкой дороге в сильном потоке, и вдруг, наперерез всем, из маленькой сойки может выехать какой-то больной на голову человек, только потому что они имеет на это право. Но таких тут практически нет — это Азия, тут ездят не по правилам, а по ситуации.
  • В теории в Тайланде действует правило левой руки (у Нас в России правой, а тут левой), т.е. вы должны пропустить все машины слева, это же касается если вы едите по большой дороге и вдруг ее пересекает не такая большая дорога. В теории вы должны уступить им дорогу. На практике кто первым выехал на перекресток -то и едет. Тут не надо толкаться как в России, машины не будут идти сплошным потоком оттесняя всех включая скорые и пожарных. Вас обязательно пропустят, просто максимум через 30 секунд перекрестный поток остановится и вы поедите. Не по какому-то сигналу, а потому что это Азия.
  • Есть негласные правила проезда перекрестков в Тайланде :
    • Мигание дальним светом это уведомление что водитель решил, что он должен проехать первым и он сейчас выскочит на встречку перед вами.
    • Включение аварийки — это значит что у водилы сдали нервы и он не собирается ни тормозить ни уступать кому бы то ни было дорогу.
    • Звуковые сигналы означают что водитель не намерен тормозить даже для предотвращения столкновения.

В Тайланде левостороннее движение, как к нему привыкнуть за 1 день.

В Тайланде непривычное для Нас движение и сначала очень много путаешься, а кто видел движение в Азии, тот знает что такие ошибки дорога может не простить. В первый день я выезжал на встречку 2 раза, после этого моя жена предложила такую схему запоминания, после которой не путался ни разу, а все приезжающие зимовщики говорили «Спасибо». Правило очень простое, запоминайте:

«Канава слева»

Куда бы вы ни поворачивали, где бы вы ни ехали следите чтобы край дороги (канава / дом / стена) у Вас был слева! Помня это простое правило перестраиваешься на раз и даже круговое движение не вызывает проблем.

Будьте внимательны на дорогах.

С какими правами можно ездить в Тайланде и на чем.

Чтобы водить мотобайк в Тайланде Вам подойдут:

  1. Российские права категории А (про наши новые права с категорией M они еще не знают, поэтому требуют штраф)
  2. Международные права категории А
  3. Тайские права категории А (можно получить за 2 дня)
  4. Можно ли ездить вообще без прав? Да, за это штраф 400 бат. Никто Вас в тюрьму не посадит, байк не отберет.

кругов движения — транспорт | seattle.gov

Обзор проектирования и строительства

Транспортные круги рассчитаны с учетом существующей геометрии перекрестка. Например, если каждая улица на перекрестке имеет ширину 25 футов, диаметр кольцевой развязки будет 16 футов.

Транспортная развязка состоит из бетонного кольца шириной 2 фута, на котором установлены светоотражатели. Бетонное кольцо имеет высоту менее четырех дюймов рядом с дорогой, поэтому пожарные машины или другие крупногабаритные транспортные средства могут проезжать часть кольцевой развязки, не нанося вреда ландшафту.Также есть светоотражающие знаки-маркеры в центре перекрестка, чтобы круговое движение было лучше видно в ночное время. Для получения дополнительной информации о дизайне транспортной развязки см. Типовой дизайн транспортной развязки.

SDOT поощряет озеленение на всех дорожных участках, размер которых достаточен для поддержки озеленения. Уход за озеленением является обязанностью сообщества, и перед проектированием и строительством транспортной развязки необходимо определить несколько добровольцев.Если выявленных добровольцев недостаточно, SDOT устранит компонент озеленения с развязки и вместо этого проложит внутреннюю часть круга.

Как правило, строительство кольцевой развязки стоит 20 000 долларов. Персонал SDOT проектирует круг, и строительство обычно завершается бригадами SDOT. Затраты снижаются за счет отказа от установки орошения. Воду необходимо привозить из близлежащих домов, чтобы способствовать благоустройству проезжей части.

МОД Ландшафтный дизайн

После того, как круговая развязка построена, SDOT будет планировать круговую развязку, как правило, весной или осенью.Как правило, растения размещаются на невысокой зрелой высоте и обладают способностью выдерживать суровые условия кольцевой дороги. Местному волонтеру рекомендуется координировать посадку растений для всех добровольцев в квартале. Жителям рекомендуется сажать дополнительные материалы из утвержденного списка растений, если позволяет пространство, при условии, что высота зрелых растений не превышает 24 дюймов и остается в границах круга. Текущее техническое обслуживание в будущем является обязанностью сообщества. обычно не доступен.Если требуется более крупномасштабное восстановление, члены сообщества могут подать заявку на получение гранта Sparks через Фонд согласования соседей

Департамента по делам микрорайонов.

Типовая схема проезда с кольцевой развязкой

Какие правила парковки?

Как ответственный водитель, вы также должны быть вежливыми и заботиться о безопасности других на дороге, когда дело касается парковки.

Вот несколько важных правил, которые вам нужно знать о парковке:

  • Никогда не останавливайтесь и не блокируйте полосу движения, будь то на короткий период времени, для параллельной парковки или по любой другой причине.
  • Никогда не оставляйте машину на полосе движения и не бросайте ее. Если ваш автомобиль сломался на полосе движения, включите аварийный свет и, если это безопасно, выйдите из машины и быстро переместитесь в безопасное место вдали от движения.
  • Никогда не паркуйте, не оставляйте и не бросайте машину на автостраде. Если вы припаркуете свой автомобиль на автостраде более четырех часов, его можно будет буксировать на законных основаниях.
  • Если вам необходимо остановиться на шоссе или автостраде из-за аварийной ситуации, или если вас остановил офицер, постарайтесь безопасно съехать на обочину дороги как можно дальше от движения транспорта.
  • Если ваша машина сломается до такой степени, что вы не можете съехать на обочину шоссе, немедленно включите аварийное освещение; если за вами идут машины, вам нужно слегка нажать на тормоза, чтобы они видели ваши стоп-сигналы и знали, что вы останавливаетесь. Это может быть безопаснее, потому что вокруг вас едут машины, чтобы позвонить в службу экстренной помощи или в патруль и попросить о помощи.
  • Никогда не оставляйте и не бросайте машину на перекрестке.
  • Никогда не паркуйте, не покидайте и не бросайте свой автомобиль на железнодорожных путях или в пределах 7-1⁄2 футов от них.
  • Никогда не паркуйте, не оставляйте и не бросайте машину на мосту или в туннеле.

При парковке автомобиля на холме:

  • Оставьте машину на пониженной передаче (МКПП) или в Парковке (P) (АКПП).
  • Всегда используйте стояночный тормоз.
  • Расположите передние колеса таким образом, чтобы ваш автомобиль мог откатиться от движения в случае отказа тормозов.

Если вы припаркуете машину лицом вниз:

  • Вам следует повернуть передние колеса в сторону бордюра или обочины дороги, чтобы, если ваша машина начала скатываться, она остановилась у бордюра и / или скатилась в сторону от движения.

Если припарковать машину лицом вверх:

  • Если есть бордюр, вы должны повернуть передние колеса в сторону от бордюра, чтобы, если ваша машина начала скатываться, ее остановил бордюр.
  • Если бордюра нет, вам следует повернуть передние колеса к бордюру, чтобы, если ваша машина начнет скатываться, она не скатится в поток машин.

ВНИМАНИЕ! Никогда не парковаться:

  • у красного бордюра
  • в зоне со знаком NO PARKING
  • на парковочном месте для водителей с ограниченными возможностями (если у вас нет таблички или табло об инвалидности)
  • 15 футов или ближе к подъездному пути к пожарному гидранту или пожарному депо
  • на тротуаре или в пределах 3 футов от съезда на тротуаре
  • на пешеходном переходе (маркированный или немаркированный)
  • на штриховке рядом с местом для водителей с ограниченными возможностями
  • рядом с другими легально припаркованными автомобилями на улице (двойная парковка)
  • перед подъездом
  • на изнанке
  • в месте, обозначенном для автомобилей с нулевым уровнем выбросов с действующей наклейкой

Круговые перекрестки | City of Bellevue

Первые две кольцевые развязки Белвью были полными кольцевыми развязками, проложенными на юго-востоке West Lake Sammamish Parkway / юго-восток 180th Avenue, к северу от Interstate 90. Они были построены Департаментом транспорта штата, который их обслуживает. Последний из них был завершен в 2013 году.

В 2019 году Транспортный департамент Бельвью добавил две «мини-кольцевые развязки» для повышения безопасности и эффективности поездок. Третья будет добавлена ​​в 2020 году. Мини-кольцевые развязки будут располагаться по адресу:

  • 138th Avenue Southeast и Southeast 40th Street (завершено, отправка проекта по почте)
  • Юго-восток и юго-восток Ньюпорт-Уэй, 164-я авеню (завершено, отправка проекта по почте)
  • 100-я авеню Северо-восток и Северо-восток 10-я улица (завершено, веб-страница проекта)
О круговых перекрестках

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток с центральным островом, который может быть более безопасным и эффективным, чем перекрестки без острова.На круговых перекрестках водители и велосипедисты движутся по острову против часовой стрелки, а те, кто выезжает на перекресток, уступают место уже движущимся. Скорость транспортных средств остается низкой из-за изогнутой конструкции, и, в отличие от четырехстороннего перекрестка со знаками остановки, остановка не требуется, если только не нужно уступить дорогу перед въездом.

Мини-круговая развязка — это компактная кольцевая развязка, которая больше кольцевой развязки, но меньше полноразмерной кольцевой. Центральный остров предназначен для проезда больших грузовиков или автобусов.

Финансирование
  • 100-я авеню Северо-восток / Северо-восток Бюджет строительства 10-й улицы: около 800 000 долларов (частично финансируется за счет местного сбора за безопасность, подключение и перегрузку)
  • 138th Avenue Southeast / Southeast 40th Street. Мини-кольцевая развязка является одним из нескольких строительных элементов в проекте улучшения безопасности дорожного движения Истгейт / Тайи. Бюджет всего проекта составляет 925 000 долларов (частично финансируется Levy)
  • Юго-восток / юго-восток Ньюпорт-Уэй по 164-й авеню Бюджет строительства: около 600 000 долларов (полностью профинансировано Леви)

Транспортная развязка и гараж? Ганновер обсуждает идеи для центра города

Снег украшает центр Ганновера

Сцены из центра Ганновера, декабрь. 15.

Тай Лор, Вечернее солнце

«Надежда» больше не является стратегией восстановления центра Ганновера.

Именно такое мнение выразили во вторник вечером новый комитет по экономическому развитию в центре города.

Комитет, возглавляемый членом совета Барбарой Рупп, впервые собрался, чтобы начать обсуждение того, как район может сыграть более активную роль в стимулировании изменений в борющемся, но беспорядочном центре Ганновера.

В комитет входят члены совета Джим Баумгарднер, Хит Чесни и Брайан Ши, которых не было во вторник.Директор Main Street в Ганновере Жюстин Траксесс и менеджер района Майкл Бауэрсокс также участвовали в обсуждениях комитета.

Подробнее: Квартиры M’Calister Inn закрываются, жители вынуждены искать новые дома

Чесни слышал, как местные жители обсуждают исторические здания Ганновера в прошедшем времени, что его расстраивает.

«Местные деньги ходили изо дня в день и уходили:« Ага, вот оно, я помню, что раньше было это здание », — сказал он. «Я устал слышать« раньше было »».

Чесни говорил во вторник о том, как увести городские разговоры от сожалений о потерях Ганновера и перейти к его потенциально плодотворному будущему.

Подробнее: Центр города Ганновер: восприятие меняется по мере того, как местные лидеры работают над созданием ярких впечатлений

Цель комитета для начала — создать более скоординированный план развития центрального района Ганновера, что не всегда было согласовано официальными лицами, необходимо для район в предыдущие годы.

Члены комитета выдвинули как конкретные проекты, такие как запрос предложений в следующем месяце для официального дизайна и плана благоустройства, так и туманные идеи, такие как возвращение кольцевой развязки на Центральную площадь Ганновера или строительство гаража.

Подробнее: Старое здание Монтгомери Уорд в Ганновере выставлено на аукцион

Одной из целей Main Street Hanover при его создании было улучшение сотрудничества с районом, сказал Траксесс во время встречи.

«Мы действительно немного боролись с попыткой взаимодействия на более высоком уровне с муниципалитетом, с которым мы работали», — сказала она. «Теперь я действительно чувствую и знаю, что многие наши волонтеры и многие новые члены правления действительно рады тому факту, что этот комитет существует. И что сейчас гораздо больше взаимодействия и общения, чем у нас когда-либо было. »

Main Street Hanover в сотрудничестве с комитетом работает над официальным запросом предложений от групп квалифицированных консультантов по дизайну и плану благоустройства.Trucksess намеревается разослать официальный запрос предложений к 22 января. Затем комитет рассмотрит предложения в феврале.

Подробнее : Поделитесь своими мыслями о состоянии центра Ганновера в группе Hanover Helps в Facebook

За последние несколько месяцев в центре Ганновера появилось несколько новых экономических возможностей.

Старый отель Ричарда Макаллистера, который в течение многих лет сдавал квартиры малообеспеченным пожилым людям, будет официально закрыт к концу марта. Планы на будущее здания неизвестны, но, поскольку это одно из крупнейших зданий в центре Ганновера, оно может стать экономической возможностью для застройщиков.

Подробнее: Загляните в здание Монтгомери Уорд в Ганновере

Старое здание Монтгомери Уорд на Фредерик-стрит будет выставлено на аукцион в феврале. Застройщик, которому принадлежало здание, решил продать его после того, как две попытки получить финансирование для его проекта не увенчались успехом.

Еще одна инициатива, обсуждаемая во вторник, — это публичное искусство.Main Street Hanover занимается сбором средств для программы общественного искусства в центре Ганновера, которая поможет установить арт-проекты в центре города.

р .: Улицы | Транспортные круги

Фон

Круговая дорожка на пересечении двух местных улиц в районе Саутсайд Беркли, Карлтон-стрит и Эллсуорт-стрит, не только успокаивает движение, но и выращивает съедобные растения. И Карлтон-стрит (60-футовая полоса отвода с проезжей частью шириной 33 фута), и Эллсворт-стрит (60-футовая полоса отвода с проезжей частью шириной 38 футов) являются жилыми улицами с двусторонним движением и обочиной. парковочные полосы.Транспортная развязка засажена пышной растительностью, хотя в середине круга есть 24-дюймовая крышка канализации.

В круге растут съедобные растения и цветы, такие как капуста и лаванда. Учитывая, что каждый круговой перекресток стоит от 8000 до 10000 долларов (включая затраты на рытье ямы, строительство бордюра и подъем водосборного бассейна), использование многоцелевого сада на круге выгодно как для жителей, так и для города (Jones 2006). .

В Беркли существует большой спрос на транспортные круги со стороны соседей, несмотря на то, что соседи несут ответственность за посадку и обслуживание.Местные жители, проживающие непосредственно по кругу, исправно поддерживают круговое движение. Это включает прополку, обрезку и полив растений. Растения поливают вручную либо вручную, либо по трубе из соседнего соседнего дома. Несмотря на то, что их обслуживают немногие, все жители могут использовать свежие продукты, выращенные в кругу.

Извлеченные уроки
Потенциальные выгоды:

  • Объединяет сообщество.
  • Ограничивает движение транспорта и усиливает благоприятный для пешеходов характер района.
  • Повышает визуальную привлекательность кварталов.
  • Использует неиспользуемое пространство для выращивания съедобных растений и цветов.

Возможные проблемы:

  • Повреждения от автомобилей: Автомобили могут повредить сады на кольцевой развязке, наехав на бордюр.
  • Высота растительности: Высокие насаждения могут закрывать обзор велосипедистов и автомобилистов.
  • Вандализм: Растения могут собирать другие люди или подвергать вандализму (Jones 2006).
  • Обслуживание: Съедобный ландшафт в настоящее время очень хорошо поддерживается ближайшими соседями, которые давно проживают в этом районе. Однако другим транспортным кругам в менее устойчивых районах может потребоваться изучить долгосрочные планы технического обслуживания.
  • Отсутствие руководства: В городе Беркли нет руководств или указаний по посадке или поддержанию съедобного ландшафта в транспортных кругах.

Департамент транспорта округа Монтгомери — Управление дорожным движением и эксплуатация

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцине и приоритетной группе

Дорожно-успокаивающие устройства


Жилые улицы

Типы устройств горизонтального перемещения

Следующие устройства обычно применимы только на улицах шириной не менее 36 футов:

  • Круговые перекрестки (круги движения) — возвышающиеся круглые острова, расположенные в центре перекрестка (обычно на перекрестке с четырьмя ветками). Они предназначены для замедления движения транспортных средств в диапазоне от 200 до 500 футов и для контроля полосы проезда на перекрестке (приближающиеся транспортные средства должны уступать место движению по кругу). Все автомобили, за исключением автомобилей службы экстренной помощи, должны двигаться вправо и против часовой стрелки по кругу.

  • Расширения бордюров — сужайте улицу, расширяя зону тротуара / травы. Их можно разместить на перекрестке или в середине квартала. В средних кварталах они уберут часть парковок.Они могут быть полезны для пешеходов, поскольку имеют меньшее расстояние перехода и лучшую видимость. Они тем более эффективны, чем большее поперечное смещение транспортного средства может быть достигнуто (например, создание извилистого выравнивания).

  • Срединные или пешеходные острова-убежища — приподнятые острова, расположенные посередине дороги, смещая автомобиль вправо. Они могут быть овальными или эллиптическими. Эти острова, используемые на пешеходном переходе в качестве убежища для пешеходов, повышают безопасность пешеходов, позволяя пешеходам пересекать движение в одном направлении за раз.

  • Edgelines — белые линии тротуара, обычно размещаемые примерно в 8 футах от края тротуара, сужающие пройденный участок проезжей части за счет создания парковочной полосы или обочины. Может использоваться с центральной линией или без нее, а также в сочетании с чокерами. (Edgelines не считаются реальным физическим устройством, но используются для визуального создания эффекта направленности).

Типы устройств вертикального перемещения

На улицах с большей шириной можно использовать следующее устройство:

  • Высокие пешеходные переходы — аналогично плоским лежачим полицейским и регулируются теми же Правилами, но с измененными обозначениями и разметкой.Используется для замедления транспортных средств и выделения пешеходного перехода.

Traffic Circle — Sandburg Elementary

Единственная цель Кругового движения в начальной школе Сандберга — безопасность с упором на безопасность учащихся. Директора дорожного движения и школьные лидеры присутствуют каждое утро, чтобы помочь с высадкой из транспортных средств и указать направление движения. Каждый может сделать несколько вещей, которые помогут нам поддерживать безопасное движение на круге.

  1. Прежде чем разрешить любому пассажиру высадиться из вашего автомобиля, пожалуйста, РАЗМЕСТИТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В ПАРКЕ, чтобы исключить вероятность травм из-за непреднамеренного движения автомобиля.
  2. Пожалуйста, сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке (10 миль в час или меньше). Нет нужды в скорости. Спешка на кольцевой развязке не поможет вам прибыть в пункт назначения раньше, но резко увеличит шансы получить травму.
  3. Обращайте особое внимание на окружающую среду за пределами вашего автомобиля и не позволяйте ничему отвлекать водителя на круговом перекрестке.Два основных отвлекающих фактора — это использование электронных устройств, таких как сотовые телефоны, и помощь детям в подготовке к высадке во время вождения.
  4. Пожалуйста, следуйте указаниям Директоров дорожного движения и Студенческих лидеров.

Парковка

  • Парковка в начальной школе Сэндберга подпадает под одну из трех категорий:
  • Персонал — парковочные места, зарезервированные для сотрудников школы
  • Для инвалидов — парковочные места, зарезервированные для тех, у кого есть табло, выпущенное Департаментом транспортных средств Калифорнии.Требуется наличие датированного сертификата и удостоверения личности.
  • Посетитель — парковочные места, предназначенные для лиц, назначенных на встречу с работником школы

Правила парковки

  • Сеть парковок кампуса будет открыта в 9:00 каждый учебный день. Это необходимо для управления парковкой для персонала Sandburg.
  • В настоящее время нет выделенной парковки.
  • Парковка будет доступна только персоналу, лицам с табличкой для инвалидов и посетителям школы по предварительной записи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *