Островок безопасности пдд что это такое фото: Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили :: Autonews

Содержание

Определение островка безопасности в ПДД: monteklever — LiveJournal

В прошлый раз мы с вами собрали необходимые изменения в ПДД. Ни много ни мало набралось 10 пунктов.

Сегодня всплыл ещё один, который хочу обсудить отдельно. Это определение островка безопасности:
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Вопрос 1: Нужно ли пешеходу останавливаться в середине перехода?
Остановка в середине перехода на островке разумна, когда переход регулируемый и осуществляется в 2 приёма. В таком случае переход делается как правило со смещением оси движения пешеходов для увеличения размеров накопительной площадки. Во всех остальных случаях стоять на островке не нужно. Тем более, что в отсутствии столбиков с двух сторон островка автомобиль в экстренной ситуации может протаранить стоящего на островке пешехода, с лёгкостью перелетев бордюр.
Вы же не останавливаетесь каждый раз на двойной сплошной при движении по переходу без островка? Не стоит проектировать улицы, заранее закладывая, что автомобили не пропустят пешеходов; проектировать нужно так, чтобы автомобили снижали скорость и пропускали пешеходов.

Вопрос 2: Тогда зачем островки безопасности?
Островки нужны для успокоения трафика, сужения проезжей части, а следовательно скорости автомобилей на подъезде к переходу, а также для установки защитных столбиков на случай экстренных ситуаций вылета автомобиля на середину перехода. Именно снижение скорости автотранспорта повышает безопасность нерегулируемых переходов, а не то, что пешеходам делают площадку шириной 1,5-2 метра, чтобы спрятаться с коляской или велосипедом от несущихся по широченным полосам (3,5-4 метра) на большой скорости автомобилей.

Необходимость остановки пешехода с коляской, велосипедом и так далее на островке, упомянутая в ПДД, учитывается в других нормативных документах:
— в ГОСТ Р 52766-2007, п. 4.2.5.2 — минимальная ширина островка 1,5 м;
— в проекте нового СП на городские улицы, п.11.5.12 — минимальная ширина островка 2 м;
— возможно где-то ещё.
Разработчики нормативов считают, что загнав пешехода в загончик 1,5х4 метра, защищённый только невысоким бортовым камнем, ему будет безопасно… Вслед за разработчиками нормативов так начинают думать все участники процесса проектирования и вместо нормальных островков получается такое:

Действующие в России минимальные требования к организации островоков безопасности

Если разбираться дальше в практике применения островков на улицах наших городов, станет понятно, что из-за ограничения на ширину островка 1,5-2 метра их попросту невозможно сделать на большинстве улиц без сужения газонов-тротуаров. Мало на каких улицах получится реализовать островок за счёт сужения полос движения на 0,4-0,5 м каждую, особенно по действующим нормативам с неправильными категориями улиц. Это одна из главных причин, почему в российских городах островки безопасности встречаются крайне редко.

Что нужно для появления по-настоящему безопасных островков безопасности в России
Необходимо поправить определение островка безопасности в ПДД, чтобы скорректировать общую логику применения островков.
Необходимо заложить в нормативы возможность использования в стеснённых условиях островков шириной от 1 м.
Также само собой нужно отменить нештрафуемые +20 км/ч, отменить требование про 7,5 м от островка до края бордюра и самое главное — обязать оборудовать островки защитными столбиками.

Только так в нашей стране начнут появляться безопасные нерегулируемые пешеходные переходы.

Пост по теме:  Островки безопасности для пешеходных переходов на основе официальных документов Швейцарии

Автоюрист раскритиковал предложение Минтранса и МВД запретить остановки на «островках безопасности» — Газета.Ru

Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько в беседе с «Газетой. Ru» раскритиковал предложение Минтранса и МВД запретить остановки на «островках безопасности».

«Это не самое лучшее решение. «Островок безопасности» — это резервная часть дороги, где, в случае необходимости или экстренной ситуации, можно останавливаться. Например, плохо водителю или пассажиру, или имеется какая-то неисправность. Все-таки транспортное средство должно максимально быстро уйти с проезжей части, и как раз для такой цели «островок безопасности» подходит. Поэтому введение такого запрета ничего хорошего не сулит, кроме как возможность выписывать штрафы за такие действия», — пояснил Радько.

По его словам, сейчас ситуации, при которых водитель может остановиться на «островке безопасности», прямо не прописаны в ПДД. И, если водитель документально не может подтвердить экстренность ситуации, то штрафа не избежать.

«Необходимо иметь документы о том, что водителю стало плохо, и он вызывал скорую себе или пассажиру, или была неисправность машины, и он вызывал эвакуатор. А если водитель остановился и сам какую-то неисправность устранил и поехал дальше, то, конечно, в этом случае доказать, что он останавливался именно из-за неисправности, не получится, и штраф оспорить не удастся», — отметил автоюрист.

Радько не согласен с представителями МВД и Минтранса, которые утверждают, что запрет остановки на «островках безопасности» улучшит видимость и поможет повысить безопасность движения на пересечениях и пешеходных переходах.

«Предложение негативное. Ну нет такой большой проблемы, что у нас все стоят на «островках безопасности», и у нас из-за этого происходит большое количество ДТП. Эта проблема, на мой взгляд, раздута. Она не такая актуальная, чтобы ее срочно решать именно таким образом», — сказал автоюрист.

Ранее стало известно, что Минтранс и МВД предложили внести изменения в Правила дорожного движения и запретить остановку на «островках безопасности». Это следует из проекта постановления правительства, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

почему у водителей отнимают островки безопасности

Островок безопасности может выручить водителя в случае нештатной ситуации на трассе. Так, между белыми полосами мотоциклист Глеб из Москвы отпраздновал свой второй день рождения: на Беговой улице его подрезала машина, байк резко повело. Благодаря острову байкер смог безопасно съехать с дороги и не попасть под движущиеся машины.

«Любая, не дай Бог, нештатная ситуация может произойти. Человеку станет плохо или еще что-то. Или машина повредится. Острова нужны обязательно», – считает Глеб.

Но этот спасательный круг у автомобилистов задумали отнять, есть даже конкретное предложение.

«Министерство внутренних дел выступает с предложением назначить административное наказание за заезд на такие места проезжей части. Те места, которые разделяют транспортные потоки», – пояснил руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.

Дорожные острова обильно разбросаны по городским улицам, но в основном они необитаемы, потому что главное их предназначение не связано с безопасностью. Они служат в первую очередь для визуального ориентирования: направляющий островок показывает верный путь и разделяет потоки автотранспорта. Можно ли на них заезжать?

«ДТП или что-то поломка – вы включаете аварийку и можете там оставаться. Потому что других мест припарковаться у вас нет», – ответил на этот вопрос доцент кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Сергей Сатышев.

«Припарковаться» на таком островке может и пешеход, правда, идея эта небезопасная. Лучше найти для такого маневра более подходящее место. В потоке машин у пешеходов есть «своя земля». Это уже не просто разметка, а сооружение, которое находится немного над дорогой, чтобы проезжающие машины были не страшны. Такие площадки ставят на широких улицах с интенсивным движением.

Очевидно, что и у автомобилистов должны быть такие места на дороге, где можно сделать вынужденную остановку. Впрочем, некоторые этим правом злоупотребляют и на разделительных островках паркуются. Но общий запрет затронет и тех, кто притормозил там вынужденно.

«Если стоянка или парковка будет запрещена, то эвакуаторы могут с чистой совестью эвакуировать все автомобили, которые там стоят», – уточнил член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Максим Кадаков.

Выходом из патовой ситуации может стать четкое разграничение понятий. Логично, если вместе с запретом в правилах появится и определение, что является направляющим элементом разметки, где стоять нельзя, а что считается островком безопасности, где автомобилист сможет временно притормозить в случае острой необходимости.

Дети. Дорога. Безопасность / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

24 сентября в 09:00

С 20 сентября в Москве и других регионах страны проходит Всероссийская неделя безопасности дорожного движения. В этом году особое внимание уделяется снижению дорожного травматизма детей и подростков.

За последние 10 лет мы добились радикального снижения детской смертности и травматизма на дорогах Москвы.

Число детей, погибших в ДТП, снизилось в 4 раза – с 12 человек в 2010 г. до 3 человек в 2020 г. Число пострадавших сократилось на 40% – с 1043 до 634 человек.

В плане дорожного травматизма столица уже сегодня является самым безопасным регионом страны. Но все же это не предел возможного.

Рассказываю, что мы делаем для дальнейшего снижения количества ДТП с участием детей и подростков.

Прежде всего, продолжаем наводить порядок на дорогах.

Интеллектуальная транспортная система обеспечивает автоматизированное управление транспортными потоками.

А камеры фото- видеофиксации нарушений ПДД и патрулирование сотрудников ГИБДД являются важнейшими инструментами профилактики опасной езды.

Шаг за шагом наводим порядок в работе такси. Недавно внедренная информационная система «Аналитика работы такси» позволяет контролировать режим труда и отдыха таксистов, не допуская переработок и чрезмерной усталости за рулем.

И, что очень важно, за последние 10 лет мы построили в Москве 271 внеуличный пешеходный переход и организовали более 2,5 тысяч новых наземных переходов. Установили несколько тысяч новых светофоров.

Ежегодно вместе с ГИБДД проводим анализ пешеходных маршрутов, которыми активно пользуются дети и подростки. По итогам разрабатываются и реализуются рекомендации – как сделать их безопаснее: установить «лежачего полицейского» или островок безопасности,снизить разрешенную скорость движения или организовать новый пешеходный переход.

Кроме того, последние годы рядом с образовательными учреждениями устанавливают контрастное освещение переходов, что помогает водителям вовремя увидеть пешеходов даже в темные зимние дни.

Ежегодно накануне 1 сентября городские службы и ГИБДД проверяют состояние дорожной инфраструктуры у каждого образовательного учреждения.

К концу 2021 г. будут подготовлены новые методические рекомендации по организации безопасных зон в радиусе 200 м от школ. Их реализация поможет радикально снизить вероятность дорожных инцидентов.

И, конечно, продолжаем обучать и разъяснять правила безопасного поведения на дорогах.

Недавние исследования показали (да вы и сами это видите каждый день), что 72% старшеклассников по дороге в школу используют смартфон: слушают музыку или сидят в сети. Конечно, так идти веселее, но, к сожалению, чревато огромной опасностью на дороге. Необходимо, не уставая, объяснять детям, что при переходе через улицу использовать смартфон ни в коем случае нельзя.

До конца года планируем разработать единую образовательную программу по безопасному поведению на дорогах, которая будет использоваться во всех школах Москвы.

А что касается самых младших, то всё зависит от нас, взрослых людей. Ожидая зеленого сигнала светофора, вы не только бережете себя. Вы спасаете жизнь ребенку, который стоит рядом и берет с вас пример.

Поделитесь с друзьями!

Обобрали не всех: Готовятся ПДД для самокатов

Новые правила тонировки, запрет парковки на «островках безопасности», узаконивание самокатов и моноколёс — эти и другие нововведения попали в масштабный проект поправок к Правилам дорожного движения от Минтранса. К чему нам готовиться?

Проект поправок в Правила дорожного движения разместился на 19 страницах. Изменения делятся на несколько блоков. Самый широкий общественный резонанс вызвал блок о средствах индивидуальной мобильности. Это новая категория транспорта, которую официально внесут в Правила дорожного движения. О необходимости этой меры заговорили ещё несколько лет назад, когда на дорогах появились электросамокаты, сегвеи и моноколёса.

Моноколёса, гироскутеры, электросамокаты к транспортным средствам в настоящее время не относятся, — рассказывает автоюрист Сергей Радько. — К ним нет никаких требований ни по скорости, ни по резине, ни по техосмотру. По сути, это просто игрушка, которая никакими законами не регулируется. Есть самокаты, которые ездят быстрее, чем поток автомобилей, есть моноколёса мощные. И, соответственно, всё это требует отдельной регулировки в правилах.

К экспертному сообществу и ГИБДД, и Минтранс прислушались и решили вывести все эти транспортные средства в законную плоскость, а вместе с ними для пущей важности ещё и обычные самокаты, скейты и даже роликовые коньки.

— Узаконивание и приравнивание владельцев моноколёс к автомобилистам — это хорошо, но когда мы причисляем к средствам индивидуальной мобильности роликовые коньки, наверное, это уже перебор, — рассуждает автомобильный журналист Пётр Баканов. — Я бы не сказал, что роллеры выезжают на дороги, я бы не сказал, что с этим есть какая-то серьёзная проблема — не та скорость. Человек управляет этим процессом не с помощью мотора, а с помощью своей мускульной тяги.

Приравнивание к транспортным средствам роликовых коньков и самокатов предполагает ту же меру ответственности, что предусмотрена для автомобилистов. Например, лишение водительских прав за пьяную езду.

— Поскольку это разновидность транспортного средства, то если у вас есть водительское удостоверение, то вы будете отвечать по всем статьям КОАП, — отмечает координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. — Например, взяли баночку пива и покатались на роликах в парке — вас приняли по пьяной статье. Нурофен приняли, пошли покататься на самокате — не на электросамокате, а на обычном вокруг дома, вас приняли по пьяной статье — 30 тысяч штраф, 2 года лишения прав. А могут и уголовку впаять, если вас до этого лишали. В то же самое время те люди, которые не имели никогда водительского удостоверения, могут обожраться таблетками, уколоться чем-нибудь, ещё запить всё это бутылочкой водки — и им ничего не будет.

Ребёнок до семи лет может кататься на средствах индивидуальной мобильности по тротуарам и пешеходным зонам только в сопровождении взрослых. Подросток в возрасте от 7 до 14 лет сможет кататься там же, но один. Водители старше 14 лет смогут пользоваться как тротуарами, так и велополосами на дорогах, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у транспортного средства есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться быстрее 20 км/ч. Но вот вопрос: кто и как это будет контролировать?

Дети до семи лет могут кататься на средствах индивидуальной мобильности по тротуарам и пешеходным зонам только в сопровождении взрослых. Фото: Komsomolskaya Pravda/ Globallookpress   

— Установлен скоростной режим 20 км\час. А кто будет контролировать? — задаётся вопросом председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. — Какая служба? ГАИ? Нет. Минтранс? Нет. МАДИ, может быть, в Москве возьмётся за это, потому что это дополнительный способ выжать деньги из граждан. Сложно себе представить, что кто-то стоит с прибором, измеряющим скорость, и ждёт, когда мимо пронесётся на электросамокате любитель быстрой езды. Даже если сотрудник зафиксировал скорость больше 20 км\час, он что, вдогонку побежит, расталкивая пешеходов и прохожих, или помчится также на своём электросамокате? Анекдот, конечно.

Анекдотична и одновременно трагична ещё одна ситуация. Новые ПДД запрещают стоянку и остановку на так называемых «островках безопасности».  Это выделенные специальной разметкой участки на дороге, на которых можно остановиться в крайних случаях: если, например, автомобиль сломался или водитель почувствовал себя плохо. По новым правилам прилетит штраф. Но не заезжать на «островок безопасности» и стоять, например, в правом ряду оживлённой магистрали опасно.

— Я ехала по Новорижскому шоссе, это скоростная трасса, и моя машина подала сигнал о том, что что-то неисправно, — рассказывает автомобилист Елена Шаткова. — Понимая, что мне нужно сделать остановку, я начинаю перестраиваться в крайний правый ряд, но она просто глохнет. Не проходит и минуты, я не успеваю выйти и поставить знак аварийной остановки, как в меня врезается другой автомобиль. Врезается на очень большой скорости. Водитель сказал, что он меня не заметил. В результате удара от моей машины остается ровно половина — багажник и всё заднее сиденье всмятку, благо у меня не было пассажиров. У меня были подозрения на черепно-мозговую травму, но мне повезло, и диагноз не подтвердился, я отделалась ушибом мягких тканей. Но, возможно, если был бы «островок безопасности», такой ситуации бы не произошло.

ДТП на Новорижском шоссе. Фото: АГН «Москва»    

Впрочем, есть нововведения, которые вызвали одобрение экспертного сообщества. Например, тонировка. Лимит пропускаемости света лобовым стеклом предлагается снизить с 75 до 70%. Это, хоть и не сильно, но облегчит жизнь автолюбителям из южных регионов, где солнце светит довольно агрессивно. Ещё одно изменение, к которому практически нет нареканий, — это обязательства дорожных служб демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку после того, как дорожные работы завершены.

— Это вполне разумные изменения в ПДД, которые обяжут дорожные службы после завершения ремонтных работ демонтировать временные знаки и смывать временную разметку, потому что иначе это все превращается в «кормушку-ловушку» — стоит камера и фиксирует, например, изменения скоростного режима, а ремонта нет, он давно закончен, — подмечает председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Мера-то хорошая, но она не отменяет штрафов, которые зафиксированы камерой-ловушкой. Для того чтобы оспорить наказание, автомобилистам придётся попотеть.

— Автомобилисту нужно будет каким-то образом с помощью свидетеля, авторегистратора доказать, на какие знаки он ориентировался в момент, когда на него составили протокол о правонарушении, — рассказывает автомобильный журналист Пётр Баканов. — Тут есть вопрос со сбором доказательной базы, что ты был не виноват, что ты ориентировался на те знаки, а не на эти, на ту разметку, а не на эту. 

И ещё одно, очень важное нововведение. Оно касается регулирования движения на кольцах. Перед некоторыми из них появятся знаки о том, что кольца главные. Перед другими знаков не будет.

— Я считаю, что давно нужно идти по западному пути, где уже давно приняли за норму, что главное — кольцо, — продолжает Пётр Баканов. — И не нужно никаких дополнительных знаков, нужно это законодательно ввести без каких-либо изменений. И объясняется это очень просто — когда у нас перекрёсток в виде кольца, наша задача — чтобы кольцо прокачивалось быстрее, чтобы транспорт оттуда уходил и мог впустить на это кольцо новый транспорт. Если у нас по какой-то причине главная дорога будет не на кольце, то люди, стоящие на кольце, соответственно, встают. Тут действует элементарная логика.

В проекте изменений в ПДД нет даты вступления поправок в силу, предлагаемые изменения также не планируется выносить на общественные обсуждения. Учитывая все замечания экспертов, это большое упущение. Хочется верить, что председатель правительства, который должен подписать документ, вникнет в вопрос.

Медианный остров-убежище | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Описание

Срединные острова-убежища — это защищенные пространства, расположенные в центре улицы для облегчения велосипедных и пешеходных переходов. Пересечение улиц с двусторонним движением упрощается за счет того, что велосипедисты и пешеходы могут перемещаться только в одном направлении движения. Медианы, сконфигурированные для защиты велосипедных дорожек, могут не только облегчить переходы, но и функционировать как двухступенчатые очереди очереди.См. Подробные инструкции в разделе «Двухэтапные очереди очереди».

Для велосипедных переходов с большим объемом движения или многополосных улиц может потребоваться повышенный уровень обработки, включая велосипедные сигналы, гибридные маяки или активные предупреждающие маяки.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции обычных велосипедных дорожек. Показанные конфигурации основаны на примерах из Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, Портленд, штат Орегон, и Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Льготы Median Refuge Island

  • За счет упрощения переходов позволяет велосипедистам более комфортно переходить улицу.
  • Предоставляет велосипедистам защищенное пространство для ожидания приемлемого перерыва в движении.
  • На улицах с двусторонним движением велосипедисты могут пользоваться пропусками в одном направлении движения за раз.
  • Уменьшает общую длину перехода и уменьшает подверженность движению транспортных средств велосипедисту или пешеходу.
  • Уменьшает задержку перехода велосипедиста через улицу.
  • Успокаивает движение на улице, физически сужая проезжую часть, и потенциально ограничивает левый поворот автомобилей.
  • Устанавливает и усиливает приоритет велосипедистов на велосипедных бульварах, ограничивая движение транспортных средств.
  • При использовании с защищенной велосипедной дорожкой на каждой стороне квартала можно установить приподнятые перегородки, чтобы придать структуру плавучей парковочной полосе.
  • При использовании для защиты велосипедной дорожки приподнятые срединные полосы могут обеспечить пешеходам, пересекающим дорогу, зону убежища и / или укрыть велосипедиста, совершающего двухэтапный поворот поперек движения.

Типичные области применения

  • В местах, где велосипедная дорожка пересекает улицу с умеренным и высоким трафиком или улицу с высокой скоростью.
  • По улицам с большим велосипедным и пешеходным потоком.
  • По улицам с небольшими допустимыми промежутками, позволяющими пересекать оба направления движения.
  • На сигнальных или несигнальных перекрестках.
  • Там, где желательно ограничить движение транспортного средства, медиана может использоваться в качестве дивертора, чтобы предотвратить движение транспорта на велосипедном маршруте.
  • С защищенными велодорожками.

Руководство по проектированию

Необходимые функции
Желаемая ширина среднего убежища составляет 10 футов или больше. Абсолютная минимальная ширина — 6 футов. Узнать больше +

Ширина убежища:
2,0 м (6 футов) = плохо
2,5 м (8 футов) = удовлетворительно
3,0 м (10 футов) = хорошо

ААШТО. (1999). Руководство по развитию велосипедного хозяйства.стр.51-52.

При применении на улице с двусторонним движением срединное убежище должно быть размещено вдоль средней линии проезжей части между противоположными направлениями движения.
Разметка тротуара на подходе к острову-убежищу должна соответствовать указаниям, приведенным в Разделе 3I.02 MUTCD. Узнать больше +

«К концам островов, к которым в первую очередь приближается движение, должны предшествовать расходящиеся продольные разметки на поверхности проезжей части, чтобы направлять транспортные средства по желаемым путям движения вдоль края острова. »
Федеральное управление шоссейных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

Подходящая кромка выступающей медианы должна быть обведена световозвращающим материалом белого или желтого цвета. Узнать больше +

«Световозвращающая сплошная желтая разметка должна быть размещена на подходных концах приподнятых срединных линий и бордюров островов, которые расположены на линии транспортного потока, где бордюр служит для направления движения справа от препятствия.”

«Когда разрешено движение транспорта по обе стороны острова, следует использовать сплошную световозвращающую маркировку белого цвета».

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Раздел 3B.23.

На участках со снегонакоплением должны использоваться светоотражающие указатели для обозначения острова с целью увеличения видимости для бригад снегоочистителей.
Рекомендуемые функции
Длина острова-убежища должна быть больше 6 футов.Узнать больше +

«Длина острова должна быть 2 м (6 футов) или больше».

ААШТО. (1999). Руководство по развитию велосипедного хозяйства. стр.51-52.

Светоотражающие указатели следует использовать на подходе к носу обочины острова. Узнать больше +

ААШТО. (2004). Руководство по геометрическому дизайну автомобильных дорог и улиц.

Высота острова должна быть на уровне бордюра, 6 дюймов в высоту.При использовании в качестве эксклюзивного велосипедного сооружения может быть желательно оставить зону убежища на уровне улицы. Узнать больше +

ААШТО. (2004). Руководство по геометрическому дизайну автомобильных дорог и улиц.

Должен быть предусмотрен угловой прорезь (45 градусов), чтобы велосипедисты были лицом к лицу со встречным движением. Если прорезь будет делиться с пешеходами, то угол бордюра под углом 45 градусов должен снова стать перпендикулярным улице. чтобы обеспечить правильные ориентиры для слепых.
Зона убежища должна быть достаточно широкой, чтобы обеспечить двустороннее движение велосипедов.

Техническое обслуживание

  • На островах-убежищах может собираться дорожный мусор, и может потребоваться частое техническое обслуживание.
  • Острова-убежища должны быть видны бригадам снегоочистителей, и на них не должно быть снежных берм, закрывающих доступ.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

  • Обычно используется в десятках европейских велосипедных городов.
  • В настоящее время используется в следующих городах США:
    • Остин, Техас
    • Лос-Анджелес, Калифорния
    • Миннеаполис, Миннесота
    • Портленд, ИЛИ
    • Сан-Франциско, Калифорния

5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке

Что такое 5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке?

5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке — это 100% онлайн-программа, которая учит новых водителей безопасному вождению и соблюдению Закона Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении. Совет Безопасности Нью-Йорка — одобренный Департаментом транспортных средств штата Нью-Йорк (NYSDMV) провайдер онлайн-программы предварительного лицензирования, также известной как OPL.

Если вы хотите получить водительские права в Нью-Йорке, вам необходимо пройти 5-часовой курс онлайн или лично, прежде чем записаться на экзамен по вождению за рулем.

Кто может пройти 5-часовой онлайн-курс?

Нью-Йоркская онлайн-программа предварительного лицензирования предназначена для новых водителей в возрасте от 18 лет и старше, желающих получить водительские права в Нью-Йорке.Перед началом курса студенты должны иметь разрешение на обучение фотографии. Ваше разрешение на фото будет доставлено по почте примерно через две недели после того, как NYSDMV выдаст вам временное разрешение.

В настоящее время NYSDMV не разрешает новым водителям, желающим получить младшие водительские права (класс DJ) или младшие мотоциклетные права (класс MJ), проходить предварительный курс обучения онлайн. Эти новые водители должны пройти 5-часовой курс обучения в аудитории.

Доступен ли 5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке на испанском языке?

Да.Водители из Нью-Йорка могут пройти наш 5-часовой курс предварительного лицензирования на испанском языке и полностью онлайн. Испанская версия курса полностью озвучена и одобрена DMV Нью-Йорка.

»Preguntas frecuentes sobre el Curso de 5 Horas en español

Нужно ли мне разрешение фотографа для прохождения 5-часового курса?

Да. Прежде чем вы сможете начать свой 5-часовой онлайн-курс, NYSDMV требует, чтобы вы доказали, что у вас есть действующее разрешение на обучение в Нью-Йорке, которое включает вашу фотографию. Если у вас есть временное разрешение на обучение без фотографии, вы должны дождаться получения разрешения на фотографирование, прежде чем начинать обучение.

NYSDMV выдает водителям временные разрешения на обучение сразу после того, как они сдают письменный разрешительный экзамен в офисе DMV. После того, как вы получите временное разрешение, ваше фото будет доставлено по почте примерно через две недели.

Какие темы охватывает 5-часовой курс?

5-часовой курс обеспечивает жизненно важное образование для начинающих водителей, включая правила дорожного движения, методы безопасного вождения и многое другое.

Другие темы курса включают:

  • Правила дорожного движения и дорожного движения Нью-Йорка
  • Привычки и навыки безопасного вождения
  • Риски вождения в нетрезвом состоянии
  • Как безопасно управлять автомобилем по шоссе
  • Агрессивное вождение и агрессивное поведение на дороге

По окончании курса вы узнаете больше об обязанностях безопасных водителей и широком спектре факторов, которые могут повлиять на ваше вождение.

Нужно ли мне подтверждать личность, чтобы пройти курс?

Да. В курсе используется методика, называемая голосовой биометрией, чтобы гарантировать, что никто, кроме человека, который зарегистрировался на курс, не участвует в программе. Эта функция проверки личности позволяет вам выполнять тренировку в удобном для вас темпе за несколько занятий.

Когда вы начнете курс, вам будет предложено позвонить по номеру телефона, ввести уникальный идентификационный номер студента и прочитать серию цифр. Ваш студенческий билет и проверочные номера появятся на вашем экране в проигрывателе курса, а ваш голос будет записан, когда вы прочитаете числа вслух.

На нескольких контрольно-пропускных пунктах во время обучения вы должны повторить процесс звонка, чтобы подтвердить свою личность. Во время каждой контрольной точки вы получите новый студенческий билет и еще один набор цифр для чтения. Голосовая биометрическая система проверит вашу личность, сравнивая каждый новый образец голоса, который вы предоставляете, с исходным образцом голоса.

Студенты не смогут продолжить курс, пока не пройдут все контрольные точки голосовой биометрии. Согласно стандартам DMV, невыполнение трех последовательных голосовых контрольных точек исключает вас из курса. В этом случае свяжитесь с Американским советом безопасности по телефону 1-877-689-0674 для получения дальнейших инструкций.

Есть ли заключительный экзамен на 5-часовом курсе?

5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке включает девять викторин, но не включает заключительный экзамен. Каждый из девяти учебных модулей завершается короткой викториной, и вам необходимо набрать 70% или выше, чтобы перейти к следующему разделу. У вас есть до трех попыток пройти каждую викторину.

Когда я получу сертификат об окончании курса?

После того, как вы успешно пройдете онлайн-курс предварительного лицензирования, Совет безопасности Нью-Йорка отправит вам электронное письмо с подтверждением прохождения курса и автоматически отправит информацию о вашем завершении в NYSDMV.Публикация информации о завершении курса в вашем личном кабинете водителя может занять от 24 до 48 часов.

Вам не нужно будет предоставлять оригинал сертификата прохождения курса предварительного лицензирования (MV-278), когда вы прибудете в пункт тестирования NYSDMV, чтобы пройти дорожный тест. Однако студенты, прошедшие 5-часовой курс предварительного лицензирования в классе, должны предъявить этот документ перед экзаменом.

Сколько времени нужно, чтобы пройти предварительный курс лицензирования?

5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке занимает около пяти часов.Он включает девять учебных модулей и не менее 270 минут обучения, не включая викторины. Вы можете выполнять модули рассчитанного на время курса в удобном для вас темпе и делать несколько перерывов.

Как долго мне нужно пройти курс?

В соответствии с правилами NYSDMV, вы должны пройти 5-часовой онлайн-курс предварительного лицензирования в Нью-Йорке в течение 30 календарных дней с момента регистрации на курс.

Камеры для красных фонарей • Town of Orange Park

Официальные лица Orange Park объявили, что с 2013 года их камеры наблюдения для красных фонарей начнут фотографировать бегунов на красный свет на обозначенных перекрестках.Камеры безопасности на красный свет фиксируют неподвижные изображения и видео нарушений режима проезда на красный свет. Будут выданы цитаты со штрафом в размере 158 долларов США.

Была проведена всесторонняя оценка, чтобы определить, где обычно происходит движение на красный свет и где камеры безопасности на красный свет, скорее всего, повысят безопасность дорожного движения. Программа камеры безопасности на красный свет направлена ​​на защиту водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов от травм или аварий, вызванных бегущими на красный свет.

Флорида была третьим по смертоносности штатом в стране по количеству погибших при проезде красных фонарей в 2010 году.По всей территории Соединенных Штатов бегуны на красный фонарь убивали в среднем 885 человек и ранили 165 000 ежегодно в течение последнего десятилетия. Теперь, благодаря соглашению о камерах безопасности дорожного движения с American Traffic Solutions, Orange Park присоединяется к более чем 80 общинам Флориды, использующим эту спасительную программу.

В соответствии с Законом о безопасности дорожного движения Марка Уэндалла, часть всех штрафов за проезд на красный свет, взимаемых в рамках программ наблюдения за проездом на красный свет, направляется в травматологические центры и на исследовательские работы, направленные на лечение травм спинного и головного мозга. Таким образом, более 7 миллионов долларов было направлено в травматологические центры и почти 3 миллиона долларов было направлено в Проект Майами на исследования новых методов лечения людей с травмами позвоночника и головного мозга, многие из которых являются результатом дорожно-транспортных происшествий.

Программа была одобрена городским советом Orange Park и находится в ведении American Traffic Solutions, Inc. (ATS), при этом каждое нарушение проверяется и утверждается полицейским управлением Orange Park до его выдачи.

Камеры красного света расположены по адресу:

  • Парк-авеню на Лоринг-авеню, северные и южные переулки
  • Парк-авеню на Кингсли-авеню, север, юг и поворотные полосы
  • Kingsley Avenue у Дебарри, западные и восточные переулки
Камеры красных фонарей в городе Орандж-Парк (щелкните, чтобы увеличить)

По вопросам о цитировании обращайтесь к офицеру Тигпену, 904-278-3007.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

Программа камеры безопасности на перекрестках

Помощь в изменении опасного поведения водителей на перекрестках с высокой степенью риска в Британской Колумбии.

Примерно 60% всех аварий в Британской Колумбии. дороги встречаются на перекрестках. *

Чтобы уменьшить количество аварий на перекрестках, полиция, правительство провинции и ICBC используют программу камеры безопасности на перекрестках (ISC). В 26 населенных пунктах по всей провинции установлено 140 камер, которые не позволяют водителям проехать на красный свет.Камеры размещаются на перекрестках в зависимости от типа, серьезности и частоты аварий в этом месте.

Целью программы ISC является предотвращение аварий и травм, а также спасение жизней. Рядом с каждым местом заметные знаки предупреждают приближающихся водителей об усилении контроля за перекрестками. Осведомленность поможет снизить риск аварии.

* ICBC сообщил в среднем за пять лет с 2012 по 2016 год.

Speeding

Некоторые ISC модернизированы для определения и регистрации самых быстрых водителей. Тридцать пять из существующих камер активируются, чтобы заставить водителей двигаться с небезопасной скоростью на этих перекрестках на красный, желтый или зеленый свет.

Открыть эту карту в Google Maps

Тип камеры безопасности:

Красный свет

Скорость и красный свет

Билет за нарушение ISC

Билет выдается только в том случае, если есть явные доказательства того, что транспортное средство проехало на красный свет или въехало на перекресток значительно выше указанного ограничения — на красный, желтый или зеленый свет.Если вы получили штраф за проезд на красный свет или превышение скорости через перекресток, узнайте, как оплатить или оспорить билет.

Если билет за нарушение правил ISC не оплачивается и не оспаривается, сотрудник Программы по обеспечению безопасности дорожного движения физически вручит билет по адресу проживания зарегистрированного владельца транспортного средства. Сертифицированные сотрудники правоохранительных органов могут предоставить правительству Британской Колумбии удостоверение личности с фотографией по запросу.

Б.C. Правительство будет передавать 100 процентов чистого дохода от нарушений правил дорожного движения муниципалитетам, которые непосредственно несут ответственность за оплату работы полиции. Это дает муниципалитетам дополнительные средства для поддержки общественной безопасности и решения местных полицейских приоритетов.

Информация для удостоверения личности с фотографией | Университет Лонг-Айленда

Каждому студенту LIU выдается удостоверение личности с фотографией Университета Лонг-Айленда. Карта LIU Card выполняет множество функций в кампусах LIU Post и LIU Brooklyn. Его можно использовать в библиотеке, компьютерных классах и спортзале.В обоих кампусах студенты могут приобрести обеды без уплаты налогов. Вы можете добавить деньги на свою карту LIU Card для покупок продуктов питания с помощью наших электронных автоматов для внесения средств, расположенных в основных зонах кафетерия на территории кампуса, и / или добавить деньги на свою карту LIU Card через электронные счета, используя свою учетную запись Blackboard онлайн. Пригородные студенты бакалавриата и магистратуры, зарегистрированные на 9 кредитов, имеют минимальный план питания в размере 75 долларов США, который можно использовать в любом месте питания на территории кампуса.

Кроме того, ваша карточка LIU Card служит читательской карточкой.Чтобы пользоваться любым из библиотечных помещений, включая книжные стеллажи и компьютерные классы, вам необходимо будет предъявить свою карточку; Он также понадобится вам, чтобы достать книги из библиотеки. Студенты бакалавриата и магистратуры, зарегистрированные на 9 или более кредитов, будут получать 50,00 долларов за семестр на печать в кампусе.

Если вы живете на территории кампуса, ваша карта LIU Card служит ключом к главному входу в общежитие. Если вы посещаете постоянного студента, вам понадобится ваша карта, чтобы получить доступ на стойке регистрации.Карта LIU Card служит вашим официальным удостоверением личности студента Университета Лонг-Айленда. Вы должны показывать его всякий раз, когда об этом просит любой член сообщества LIU Campus.

Карты LIU обмену не подлежат! Это означает, что ваши друзья и родственники не могут использовать карту для покупок, вывоза книг или проникновения в здания. Если кто-то другой воспользуется вашей картой и будет пойман, карта будет немедленно конфискована. Будьте осторожны — замена конфискованной карты стоит 25 долларов, и после повторной конфискации она не возвращается.

Чтобы получить карту LIU Card, обратитесь в офис общественной безопасности, расположенный в здании сервисных служб в северо-восточном углу кампуса. Если вы потеряете свою карту LIU, вы можете деактивировать утерянную карту, и у вас есть возможность повторно активировать ту же карту, если она будет найдена, до того, как вы замените ее, через свою электронную учетную запись Blackboard. Вы также можете позвонить в Службу общественной безопасности по добавочному номеру 2222, чтобы аннулировать карту. (Если вы не аннулируете карту LIU, ее может использовать кто-то другой, чтобы попасть в ваше здание, купить еду или взять книги из библиотеки). Нерезиденты также могут позвонить в Службу общественной безопасности по добавочному номеру 2222. За замену карты взимается плата в размере 25 долларов; у вас есть возможность заплатить в Bursar или выставить счет общественной безопасности на ваш счет для замены карты. Если вы решите заплатить в Службе регистрации, принесите квитанцию ​​в Службу общественной безопасности, чтобы получить новую карту.

Вот несколько важных моментов, касающихся вашей электронной учетной записи. :

Функциональность депозита с помощью онлайн-карты LIU Card теперь доступна для студентов LIU в Post и Brooklyn.

Удостоверение личности с фотографией Часы
Понедельник 10.00 — 13.00 *
Вторник 10.00 — 17.00 *
Среда 10.00 — 13.00 *
Четверг 10. 00 — 15.00 *
Пятница 10.00 — 3 ч.м. *

LIUmobileID
Идентификатор фотографии

* Обратите внимание, что эти часы действительны только во время занятий.

э-счетов

Вот несколько важных моментов:
Внесение средств на вашу карту LIU
Деактивация / активация вашей карты LIU в случае утери
Ссылка для доступа к электронным счетам:
http://eaccounts.liu.edu
Студенты должны ввести свои Учетные данные MyLIU.


Городские власти считают остров безопасности пешеходов на Маскегоне

Опубликовано 2 мая 2019 г.Теги: Безопасность пешеходов, трафик

Джуди Рид

Вы когда-нибудь гуляли или ехали на велосипеде по Белой Пайн-Трейл, а затем пытались продолжить путь по У. Маскегон-стрит (17-миля-роуд)? Вам часто приходится немного подождать или вы делаете это только на полпути через улицу, и на то есть веские причины. По этому участку дороги едут многие машины.

Это место, где тропа Уайт-Пайн пересекает улицу У. Маскегона.

9 октября 2018 года Совет Метрополитена Гранд-Вэлли насчитал 14 659 автомобилей в двустороннем движении на улице Маскегон между Мэйн и Второй улицами.26 октября 2018 года город насчитал 4426 автомобилей, движущихся в восточном направлении только по Маскегону к востоку от Вест-стрит. По словам городского менеджера Майка Вомака, городские подсчеты показали около 110 автомобилей за полчаса с 6:30 до 22:00. Ни один из этих подсчетов не был точным в том месте, где тропа проходит через улицу Маскегон, но дает вам хорошее представление об интенсивности движения по улице У. Маскегон,

. Это пример типа пешеходного острова, который городские власти Сидар-Спрингс рассматривают для размещения там, где Уайт-Пайн-Трейл пересекает W.Muskegon St.

«Я обнаружил, что переход через Muskegon Street на White Pine Trail затруднен, когда движение загружено, — сказал городской менеджер Майк Вомак. «На этом участке дороги движение также имеет тенденцию к увеличению скорости, что делает переход еще более опасным».

Городской совет Сидар-Спрингс ищет способ помочь пешеходам более безопасно пересекать У. Маскегон. Сейчас они смотрят на пересекающий остров. Пересекающий остров или остров безопасности дорожного движения — это промежуточная зона с зоной убежища, предназначенная для защиты пешеходов, переходящих многополосную дорогу.Исследования показывают, что установка острова-убежища для пешеходов может снизить количество ДТП на 32 процента. См. Http://www.trb.org/NCHRP/Blurbs/175381.aspx.

Городские власти рассматривают несколько вариантов создания острова безопасности дорожного движения. Они посмотрели на постоянные бетонные островки безопасности, которые, по оценкам, стоили 25000 долларов, и их также было труднее удалить. На следующей неделе горсовет рассмотрит вопрос о дорожных разметках. При цене 1600 долларов это самый дешевый из всех, на которые они смотрели, и его намного проще удалить и / или заменить при необходимости.

Вомак сказал, что в пятницу, 3 мая, DPW установит на этом месте несколько дорожных конусов или баррикад, чтобы показать, насколько большим был бы этот остров, если бы он был установлен. (Если позволяет погода.) Он стреляет с 10 до 14 часов. Если у людей есть комментарии, мысли или опасения по этому поводу, Вомак сказал, что рад их услышать. Просто напишите ему по адресу [email protected].

Обзор испытаний

DOL | Школа безопасного вождения

Все наши офисы одобрены DOL для проведения тестов на знания и навыки.В большинстве мест можно провести тесты навыков в течение нескольких дней. Если вы спешите, пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы проверить наличие перед покупкой, но вам нужно будет зарегистрироваться онлайн, чтобы назначить встречу.

Позвоните нам, если вам нужно назначить тест на знание другого языка, кроме английского. Тесты на знание испанского можно запланировать в Монро и Пулсбо. Тесты по арабскому языку можно запланировать в 148-м здании Bellevue.

Пожалуйста, выполните следующие важные шаги для регистрации:

1. Зарегистрируйтесь для получения лицензии Express , если у вас еще нет Вашингтонского удостоверения личности. В конце процесса вам будет предоставлен PIC (персональный идентификационный код или также известный как идентификатор подтверждения), который представляет собой комбинацию букв и цифр. Запишите этот номер, так как он потребуется для записи на тест знаний или навыков. Наличие этого номера ускорит процесс проверки. Убедитесь, что у вас есть это, когда вы приедете на тест в дополнение к удостоверению личности с фотографией.Без этого номера вы не сможете запланировать какие-либо необходимые тесты, и мы не сможем сообщить необходимые результаты в DOL.

2. Изучите Вашингтонское руководство по водителю , чтобы подготовиться к тесту знаний. Пройдите практический тест DOL из 5 вопросов здесь. Чтобы получить помощь в подготовке к тесту знаний, мы рекомендуем пройти подготовку к тесту знаний. Чтобы узнать цифры теста на знания, нажмите здесь.

3. Пройдите тест знаний. * Зарегистрируйтесь для прохождения теста на нашем защищенном веб-сайте: Регистрация для тестирования водительских прав.Когда мы получим ваш заказ и он будет проверен, наш офис подтвердит ваш идентификационный номер, указанный при регистрации, после чего вам будет отправлено письмо с подтверждением. Получив электронное письмо, вы сможете записаться на прием на тестирование на нашем веб-сайте расписания. Вы должны зарегистрироваться, прежде чем сможете записаться на тест. Подтверждение может занять до 24 часов. Мы закрыты по воскресеньям и большим праздникам.

4. Практикуйтесь в вождении каждый день. Водите машину так часто, чтобы ваша уверенность и навыки преодолели любую тревогу при испытании , которая может вас поразить.Вам также нужно будет обратиться в DOL, чтобы получить разрешение на обучение, прежде чем заниматься какой-либо практикой вождения на дороге.

5. Пройти тест навыков. Зарегистрируйтесь для прохождения теста на нашем защищенном веб-сайте: Регистрация для тестирования водительских прав. Когда мы получим ваш заказ и он будет проверен, наш офис подтвердит ваш идентификационный номер, указанный при регистрации, после чего вам будет отправлено письмо с подтверждением. Получив электронное письмо, вы сможете записаться на прием на тестирование на нашем веб-сайте расписания.Вы должны зарегистрироваться, прежде чем сможете записаться на тест. Подтверждение может занять до 24 часов. Мы закрыты по воскресеньям и большим праздникам. Вам нужно будет пройти и сдать тест на знания, прежде чем назначать тест на навыки. Если вы зарегистрировались для прохождения теста знаний у нас, вам не нужно ждать подтверждающего письма. Подготовьтесь к экзамену по вождению, нажав на это руководство. Что на тесте навыков? Предварительный тест, поворот задним ходом, параллельная парковка, смена полосы движения и поворот.

* Для получения водительских прав кандидатам в возрасте до 18 лет, помимо сдачи экзаменов на знания и навыки вождения, необходимо будет пройти курс обучения водителей в штате Вашингтон.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *