Мост определение пдд: Мост в пдд — 2021

Содержание

Дорожный знак: 1.9 Разводной мост

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

что написано в ПДД, как объехать препятствие на мосту

Чтобы не попадать в аварийные ситуации на дороге, нужно знать и соблюдать ПДД. Одним из наиболее частых нарушений является обгон в неположенном месте, в частности на мосту. Какой за него предусмотрен штраф и как преодолеть препятствие на этом участке дороги, читайте ниже.

Что написано в ПДД

Согласно п. 11.4 правил дорожного движения РФ обгонять другие авто запрещается в нижеописанных ситауциях:

  • на координируемых/не координируемых перекрёстках при передвижении по трассе второстепенного значения;
  • на пешеходных переходах;
  • на ж/д переездах и ближе чем за 100 м до них;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • на участках с неполным обзором.

Водитель должен опираться на ПДД. Учитывая то, что в них написано, обгон совершать на мостах и под ними категорически запрещается. При невыполнении правил, автомобилист является правонарушителем и несёт опасность себе/иным участникам движения, поэтому должен понести наказание.

Знаете ли вы? При движении на авто через туман все объекты, встреченные на пути будут казаться больше, чем они есть в реальности.

Какое наказание предусмотрено за данное нарушение

Наказание за правонарушение определяется КоАП РФ ст. 12.15 п. 4. Согласно законодательному аспекту за обгон на мосту водителю будет предъявлено требование выплатить штраф или он будет лишён права управлять ТС на срок от 4 до 6 мес.

В случае, когда водитель не согласен с предъявленным обвинением, он имеет право в течение 10 дней обжаловать его в суде. При этом он обязан предоставить фото- или видеофиксацию спорных моментов.

Если будет выявлено повторное нарушение п. 4 ст. 12.15 КоАП, то автомобилиста лишат права управлять ТС на 1 год. Когда повторное нарушение фиксируется автоматизированными средствами фото-, видеосъёмки, выписывается штраф.

Размер штрафа

При первичном совершении обгона на мосту, водитель обязан заплатить штраф 5 000 р. При вторичном нарушении, зафиксированном видеокамерами, также придётся заплатить 5 000 р.

Читайте также:

Если автомобилист оплачивает первичное штрафное взыскание в течение 60 дней, ему предоставляется скидка 50%.

Можно будет оплатить 2 500 р. На вторичное нарушение скидка не распространяется.

Как оплатить

Оплату можно произвести через сайт Госуслуг. Там нужно будет авторизоваться, затем ввести свои данные и ТС. После этого появится возможность посмотреть в специальной графе штрафы, и скинуть деньги с банковского счёта.

Также можно произвести оплату в любом отделении банка. Чеки в любом случае необходимо сохранять. Хотя после внесения денег в систему ГИБДД поступает автоматическое извещение о погашении штрафа, лучше всё-таки квитанции предъявить инспектору, который выписал штраф. Если в системе произойдёт сбой и по истечении 60 дней, в ГИБДД не поступит информация о погашении штрафа, сотрудники правоохранительных органов передадут документы в суд. Тогда придётся иметь дело с судебными приставами.

Как объехать препятствие на мосту

Для начала следует разобраться в 2 понятиях: объезд и обгон. Первое предполагает наличие на дороге недвижимого предмета (препятствия), которое преграждает путь и вынуждает водителя совершить манёвр, чтобы продолжать движение. К препятствиям относятся авто, попавшие в аварию, деревья, колодцы или когда проводятся ремонтные работы. Если же впереди очень медленно едет другое авто, а водитель объезжает его и снова встраивается в тот же ряд, это уже считается обгоном.

Знаете ли вы? В Калифорнии вместо выписки штрафа, водителей превышающих скорость ведут в качестве наказания в морг, где показывают тела погибших в ДТП людей.

Если мост ремонтируют, на нём произошла авария или имеется иное препятствие, то о необходимости совершать объезд будут сигнализировать знаки, которые выставляют сотрудники правоохранительных органов или рабочие.

Знаки, указывающие как объехать препятствие на любом участке дороги, в том числе и на мосту:

  • 4.2.1 — манёвр выполняется справа;
  • 4.2.2 — преодолевать препятствие можно путём объезда с левой стороны;
  • 4.2.3 — манёвр можно выполнить, как через левую, так и через правую сторону.

Действие указателей объезда препятствия распространяется только на зону расположения рассматриваемого объекта.

Касательно последнего знака, всё же стоит осуществлять объезд с правой стороны, чтобы не препятствовать встречному движению.

За обгон на мосту нарушителям грозит штраф или лишение права управлять ТС. На этом участке дороги допускается совершать только объезд препятствия, соблюдая знаки, которые будут выставлены там, где оно возникло.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Почему Путин ехал в грузовике непристёгнутым — отвечает ФСО — Новости на TJ

{«id»:70804,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso»,»title»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u0435\u0445\u0430\u043b \u0432 \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0435 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0451\u0433\u043d\u0443\u0442\u044b\u043c \u2014 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0424\u0421\u041e»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso&title=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u0435\u0445\u0430\u043b \u0432 \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0435 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0451\u0433\u043d\u0443\u0442\u044b\u043c \u2014 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0424\u0421\u041e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u0435\u0445\u0430\u043b \u0432 \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0435 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0451\u0433\u043d\u0443\u0442\u044b\u043c \u2014 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0424\u0421\u041e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.
ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso&text=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u0435\u0445\u0430\u043b \u0432 \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0435 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0451\u0433\u043d\u0443\u0442\u044b\u043c \u2014 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0424\u0421\u041e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u0435\u0445\u0430\u043b \u0432 \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0435 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0451\u0433\u043d\u0443\u0442\u044b\u043c \u2014 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0424\u0421\u041e&body=https:\/\/tjournal.
ru\/news\/70804-pochemu-putin-ehal-v-gruzovike-nepristegnutym-otvechaet-fso»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

40 706 просмотров

Статья 37. Департамент регулирования транспортного права Транспорт

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 37 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯМИ ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

Раздел Описание
1620 Ограничения скорости на автомагистралях штата и в резервациях Индии.
1621 Другие правила дорожного движения на автомагистралях штата и в резервациях Индии.
1622 Ограничения скорости на дорогах графства и городских магистралях.
1623 Регулирование дорожного движения на территории государственных ведомств, учреждений государственного университета, государственных больниц и других государственных учреждений.
1624 Ограничение объема местных скоростных ограничений; отчеты об осуждении местных за превышение скорости в отдел транспорта.
1625 Правила движения по автодорогам с ограниченным доступом.
1626 Регулирование площадок для отдыха и стоянок, а также живописные виды.
1627 Обозначение квалифицируемых автомобильных дорог и подъездных дорог.
1628 Правила движения на мостовых подходах к системе барж-каналов.
1629 Мосты закрытые или ограниченные; штрафы за несоблюдение.
   S 1620. Ограничение скорости на автомагистралях штата и в резервациях Индии.
  (а) Департамент транспорта в отношении государственных автомагистралей
  поддерживается государством за пределами городов с избыточным населением
  миллиона, и автомагистрали в резервациях Индии могут по приказу
  или регулирование устанавливает более высокие или более низкие пределы максимальной скорости, при которых
  транспортные средства могут двигаться по таким автомагистралям или вдоль них, чем пятьдесят пять миль
  установленное законом ограничение максимальной скорости в час.Нет такого ограничения максимальной скорости
  устанавливается на скорости менее двадцати пяти миль в час, за исключением
  что школьные ограничения скорости могут быть установлены на уровне не менее пятнадцати
  миль в час на расстояние, не превышающее одну тысячу триста
  двадцать футов, на шоссе, проходящем мимо школьного здания, входа или выхода
  школа, примыкающая к шоссе.  Отсутствие знаков, установленных в соответствии с
  этот раздел является предполагаемым доказательством того, что департамент
  транспорт не установил более высокую максимальную скорость, чем
  установленный законом предел в пятьдесят пять миль в час.(b) Департамент транспорта, когда он определяет
  основа инженерного расследования и расследования дорожного движения, которое замедляет скорость на
  любая часть государственной автомагистрали с контролируемым доступом, обслуживаемая государством
  за пределами городов с населением более одного миллиона человек
  постоянно препятствовать нормальному и разумному потоку движения, может
  установить минимальные ограничения скорости, ниже которых транспортные средства не могут двигаться
  или по такой дороге,
    (c) Департамент транспорта может определить максимальную скорость
  которые можно обслуживать без структурных повреждений мостов и
  надземные конструкции, которые являются частью любой государственной автомагистрали, обслуживаемой
  состояние, и, если такая максимальная скорость ниже максимальной скорости
  ограничение, применимое иным образом, может приказом, правилом или постановлением установить
  такой нижний предел максимальной скорости, с которым транспортные средства могут двигаться на любом таком
  мост или конструкция. S 1621. Другие правила дорожного движения на автомагистралях штата и Индии.
  оговорки. (а) Департамент транспорта по отношению к государству
  автомагистрали, обслуживаемые государством, пересечение любой автомагистрали с
  государственная автомагистраль, обслуживаемая государством, и любая пересекающаяся или
  встреча с государственной автомагистралью, обслуживаемой государством на расстоянии, не превышающем
  превышающей сотню футов от такой государственной автомагистрали, обслуживаемой
  государство может распоряжением, правилом или постановлением:
    1. Проезжайте по автомагистралям и заказывайте знаки остановки, мигающие сигналы.
  или уступить знаки, установленные на определенных входах в них, или обозначить любые
  пересечение как остановка пересечения или пересечение урожая и порядок
  например, знаки или сигналы на одном или нескольких въездах на такой перекресток.2. Запрещать, ограничивать или регулировать эксплуатацию транспортных средств на любых
  автомагистрали с контролируемым доступом или использование любой автомагистрали с контролируемым доступом
  любое транспортное средство ограниченного использования, пешеход, всадник или транспортное средство, или
  устройство, перемещаемое силой человека или животного. 
    3. Запрещать или регулировать поворот транспортных средств или определенных типов
  автомобили на перекрестках или в других обозначенных местах.
    4. Разрешите парковку под углом на любой проезжей части.
    5. Регулируйте переход пешеходов через проезжую часть.6. На проезжей части, разделенной на три полосы, выделите
  центральная полоса исключительно для движения транспорта в указанном направлении.
    7. Установленные знаки приказа, указывающие на тихоходное движение, грузовики, автобусы или
  определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или со знаками,
  сигналы или разметка обозначают те полосы движения, которые будут использоваться движущимся транспортом.
  в определенном направлении независимо от центра проезжей части.
    8. Обозначить любую автомагистраль или любую отдельную проезжую часть для одностороннего движения.
  движение.9. Исключить грузовики, коммерческие автомобили, тракторы, тягачи с прицепами.
  автопоезда, автопоезда с тягачом или
  автопоезда тягач-прицеп-полуприцеп с автомобильных дорог, указанных в
  комиссар.  Такое исключение не должно толковаться как предотвращение
  доставка или самовывоз товаров или другого имущества по автомагистралям
  из которых исключены такие транспортные средства и комбинации.
    10. Запретить, ограничить или ограничить остановку, остановку или стоянку
  транспортных средств.11. Определите те автомагистрали или участки автомагистралей, которые должны быть
  отмечены, чтобы указать, где происходит обгон и обгон или движение налево
  или пересечение такой разметки было бы особенно опасно и
  соответствующие знаки или разметка на проезжей части для обозначения начала
  и конец такой зоны.
    12. Требовать использования пониженных передач на холмах.
    13. Регулируйте движение с помощью сигналов управления движением.
    14. Обозначьте зоны безопасности.
    16. Обозначьте часть склона как дорожку для езды на велосипеде.17. Закажите знаки или разметку для обозначения участка дороги, на который следует
  использоваться для велосипедных путешествий.
    18. Запрещать, ограничивать или регулировать работу ограниченного использования. 
  автомобили на любой улице или шоссе.
    19. Примите особые меры в отношении остановки, остановки или остановки.
  стоянка транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с разделом четыреста четыре-а
  данной главы или имеющим специальный идентификационный номер транспортного средства.
  разрешение на парковку выдано в соответствии с разделом тысяча второй
  сто три-а этой главы.20. Назначьте полосы преимущественного использования для определенных типов или классов
  транспортных средств.
    21. Объявить чрезвычайную ситуацию со снегом и обозначить любую автомагистраль или участок.
  из них в качестве аварийного маршрута по снегу.
    22. Исключить грузовики, коммерческие автомобили, тракторы, тягачи с прицепами.
  автопоезда, автопоезда с тягачом или
  комбинации тягач-прицеп-полуприцеп сверх любых обозначенных
  вес, обозначенная длина, обозначенная высота или восемь футов шириной,
  от автомагистралей или установить ограничения на часы работы таких транспортных средств на
  отдельные государственные автомагистрали или участки таких автомагистралей. Такое исключение
  не должны толковаться как препятствие доставке или самовывозу товаров
  или другое имущество вдоль автомагистралей, от которых такие автомобили или
  в противном случае комбинации исключаются.
    23. Разрешить использование обочин или склонов любого состояния.
  автодорога с ограниченным доступом для автотранспорта.
    (b) Департамент транспорта должен определить, для
  все мосты и эстакады под его юрисдикцией, пропускная способность
  в тоннах по две тысячи фунтов, которые мост или сооружения будут
  безопасно нести.На мостах или конструкциях недостаточной прочности для переноски
  безопасно законные нагрузки, разрешенные разделом триста восемьдесят пять
  настоящей главы, отдел транспорта ставит знаки
  быть возведены, чтобы информировать людей о безопасной емкости.
    (c) Такой отдел транспорта должен обеспечить установку знаков.
  проинформировать лиц о разрешении накладных расходов на все мосты и
  надземные сооружения на автомагистралях, находящихся в его ведении.  Юридическая
  зазор должен быть на один фут меньше измеренного зазора.В
  измеренный зазор должен быть минимальной высотой до моста или
  конструкция измеряется вертикально от пройденного участка проезжей части.
  На мостах или сооружениях, имеющих четырнадцать футов или более измеренной длины.
  оформление, такие знаки не требуются.
    (d) Департамент транспорта может приказом, правилом или постановлением
  временно исключить из любого участка любой государственной автомагистрали и любого
  шоссе и мост, построенные или подлежащие строительству государством на любом
  индийское бронирование любое транспортное средство с полной массой более четырех и более
  тонн или любое транспортное средство с полной массой, превышающей обозначенную
  вес на любом колесе, оси, любом количестве осей или на дюйм ширины
  утомлять, когда, по его мнению, такая магистраль может быть серьезно повреждена
  эксплуатация любого такого транспортного средства на нем.Такое исключение вступает в силу.
  при установке знаков на участке автомобильной дороги, с которого автотранспорт
  исключены, и уведомление об исключении таких транспортных средств должно быть
  опубликовано в газете округа, где проходит трасса. 
  Исключение остается в силе до тех пор, пока не будут удалены знаки.
  под руководством отдела транспорта.

   S 1622. Ограничение скорости на уездных и городских магистралях. Отделение
  перевозки по запросу окружного суперинтенданта
  автомагистрали округа и городское управление затронутого города или поселков
  в отношении окружных дорог и городских магистралей в таком городе или поселках
  за пределами городов или деревень может приказом, правилом или постановлением:
    1.Установите ограничения максимальной скорости, с которой транспортные средства могут двигаться, или
  по таким магистралям выше или ниже пятидесяти пяти миль в час
  установленное законом ограничение максимальной скорости. Такой лимит не устанавливается в
  менее двадцати пяти миль в час, за исключением школьных ограничений скорости
  может устанавливаться на скорости не менее пятнадцати миль в час в течение
  расстояние не должно превышать одну тысячу триста двадцать футов, на
  шоссе, проходящее мимо здания школы, вход или выход из школы, примыкающий
  на шоссе. 2. Установите максимальные ограничения скорости, с которыми могут двигаться транспортные средства, или
  вдоль всех таких автомагистралей, лежащих в пределах территории или территорий, обозначенных
  описание границ такой области или областей, представленное
  окружной суперинтендант автомагистралей графства и городской совет
  город или поселки, затронутые законом ниже пятидесяти пяти миль в час
  ограничение максимальной скорости. Такой лимит не может быть установлен менее чем на
  тридцать миль в час.

   S 1623. Регулирование движения на основании государственных ведомств,
  учреждения государственного университета, государственных больниц и других государственных
  учреждения.(а) По заявлению главы любого государства
  департамента по заявлению попечительского совета государственного
  университета Нью-Йорка и по заявлению Совета посетителей
  или другой аналогичный совет или орган государственной больницы или государственного учреждения,
  транспортный отдел может приказом, правилом или постановлением
  запрещать, ограничивать или регулировать движение или использование пешеходами любого
  автомагистраль на территории ведомства, учреждения или учреждения
  в отношении которых руководитель отдела, правление или орган, подающий такие заявления
  имеет юрисдикцию. (b) Настоящий раздел не применяется ни к одному из оснований
  упоминается в статье пятьдесят семьсот восемь закона об образовании.

   S 1624. Ограничение объема местных скоростных ограничений; отчеты местных
  судимости за превышение скорости в отдел транспорта. (а) В любом состоянии
  автомагистраль, обслуживаемая государством, в пределах любого города, деревни или пригорода
  город регулируется в соответствии со статьей 3-А городского закона,
  Департамент транспорта может обозначить любую такую ​​автомагистраль штата или
  участок такой автомагистрали, на котором находится любой такой город, село или пригород
  не должны местным законом, постановлением, приказом, правилом или постановлением устанавливать
  любые ограничения максимальной скорости, с которыми транспортные средства могут двигаться по таким
  государственная трасса.Такое обозначение производится письменным приказом
  отдел транспорта и обслуживается почтой на мэра или
  руководитель или член правления такого города, села или
  пригородного города за десять дней до того, как то же вступает в силу.  На
  истечение десяти дней после вручения такого приказа в любом городе,
  деревня или пригород - скорость любого транспортного средства в таком состоянии.
  автомагистраль или участок такой автомагистрали не подлежат никаким таким
  ограничение максимальной скорости, установленное таким городом, поселком или пригородом.(b) Департамент транспорта может по своему усмотрению в любое время
  сделать письменное распоряжение, требующее, чтобы любой город, деревня или пригород
  сообщить в отдел транспорта о наложенном наказании
  осуждение за превышение законной максимальной скорости в таком городе,
  деревня или пригородный городок. Такой приказ должен быть оформлен в письменной форме и должен быть
  служил таким же образом, как и порядок, предусмотренный в подразделе (а)
  эта секция. Любой город, деревня или пригород, в котором действует такой приказ.
  обслуживается после этого, в конце каждого месяца и до
  пятого числа следующего месяца явиться в отдел
  транспорт с указанием имени и места жительства каждого оштрафованного или
  иначе наказывается в течение месяца, а штрафы или наказание
  навязывается.Такой отчет должен быть должным образом проверен офицером или офицерами,
  или магистрат или магистраты, налагающие штрафы или наказание. В
  отдел транспорта может в любое время приостановить или отменить
  порядок, требующий таких отчетов. Если какой-либо город, село или пригород
  не составить такой отчет, как того требует приказ отдела
  перевозки в сроки, установленные законом, правом или полномочиями
  такого города, села или пригородного поселка, чтобы наложить какое-либо наказание на
  осуждение за превышение законной максимальной скорости в таком городе,
  поселок, пригородный поселок приостанавливается до момента составления протокола
  обязательный.S 1625. Правила движения по автодорогам с ограниченным доступом. а)
  департамент транспорта, окружной суперинтендант автомобильных дорог или
  городской суперинтендант автомагистралей, в отношении любой дороги с ограниченным доступом,
  как определено в статье сто четыре-а Закона о дорожном движении, может
  запрещать, ограничивать или регулировать движение или использование пешеходами любого такого
  шоссе. Применяются положения раздела шестнадцать сотен.
  при условии, однако, что любые действия, предпринятые в соответствии с этим разделом, должны
  заменяют положения данной главы, если они не соответствуют или в
  конфликт по следующим перечисленным вопросам.1. Установление максимальной и минимальной скорости движения транспортных средств.
  может двигаться по любой такой дороге с ограниченным доступом.
    2. Масса и габариты автомобилей.
    3. Использование такой дороги с ограниченным доступом пешеходами, наездниками и
  животные.
    4. Парковка, остановка, остановка и задний ход транспортных средств.
    5. Контроль людей и техники, занятых на такой дороге.
    (b) положения настоящей главы в отношении регистрации должны
  не распространяется на транспортные средства и оборудование, занятые на таких ограниченных
  автомагистрали.(c) При использовании на таких дорогах с ограниченным движением все устройства управления движением
  должны рассматриваться как официальные устройства управления дорожным движением и должны
  соответствовать руководству и техническим условиям для единой системы дорожного движения
  приборы контроля, принятые на транспортном отделении.

   S 1626. Регулирование площадок для отдыха и парковок, а также живописных видов.
  Отдел транспорта в отношении зон отдыха и парковок
  и живописные виды, предоставленные отделом транспорта по
  государственные автомагистрали, обслуживаемые государством, могут запрещать, ограничивать или
  регулировать движение на таких территориях и пропускать или использовать такие
  области и виды.Любые действия, предпринятые в соответствии с этим разделом, должны
  заменяют положения данной главы, если они противоречат друг другу или
  конфликт с ними в отношении установления максимальных и
  минимальные ограничения скорости и на стоянку, остановку, остановку и движение задним ходом
  транспортных средств.

    S 1627. Обозначение квалифицируемых автомобильных дорог и подъездных дорог. а)
  Комиссар перевозки в целях настоящего
  Глава, правилом или постановлением, определяет квалификационные дороги, которые
  будут магистралями национальной системы межгосударственного и оборонного
  автомагистралей или магистралей федеральной помощи.(b) Департамент транспорта, для целей настоящего
  главы, должны разработать критерии для определения автомагистрали, обеспечивающей доступ
  между соответствующими автомагистралями и терминалами, предприятиями питания, топливом,
  ремонт и отдых и, кроме того, для точек погрузки и разгрузки
  для хозяйственных перевозчиков. Департамент может приказом, постановлением или
  регулирование, обозначить общественные дороги в пределах штата как доступ
  автомагистрали. Отдел транспорта по запросу
  законодательный орган любого города или деревни, или суперинтенданта округа
  автомагистралей или городской совет может приказом, правилом или постановлением,
  обозначать другие улицы города или деревни, дороги округа или город
  автомагистрали, соответственно, как подъездные автомагистрали.Прежде чем назначать какие-либо
  округ, поселок, город или деревня, улица или шоссе в качестве подъездной дороги,
  Комиссар транспорта уведомляет муниципалитет, имеющий
  юрисдикция над такой улицей или магистралью, что необходима такая местная
  подъездная дорога и запросить комментарии по этому поводу. Если возражения против
  обозначение подается муниципалитетом, имеющим юрисдикцию над
  конкретную улицу или шоссе, комиссар транспорта должен
  как можно скорее организовать публичную информационную встречу.Если
  Комиссар по перевозкам находит после проведения публичного
  информационное собрание, что его предложенное обозначение является правильным и
  разумно, до подачи уведомления о действии агентства он должен уведомить об этом
  муниципалитет в письменной форме излагает свои выводы и
  обоснования такого обозначения. Муниципалитет имеет
  право судебного контроля в соответствии со статьей семьдесят восьмой Гражданского
  практика права и правил.
    (c) В целях реализации положений настоящего раздела,
  Комиссар транспорта может выдать разрешение в соответствии с
  подраздел пятнадцатый раздела триста восемьдесят пятый настоящей главы
  или может подписывать такие дороги общего пользования.S 1628. Правила движения на подходах мостов к баржевому каналу.
  система. Отдел перевозки по любому мосту
  сооружение, пересекающее водный путь, являющееся частью баржевого канала
  система может приказом, правилом или постановлением регулировать движение на
  приближается к нему с помощью устройств управления движением, физических
  шлагбаумы и сигналы управления движением на расстояние не более одного
  сто пятьдесят футов от такой конструкции моста.

   С 1629.Закрытые или ограниченные мосты; штрафы за несоблюдение. 1.
  В данном разделе термин «мост» означает мост, как определено в
  статья девять закона о дорожном движении.
    2. Любое лицо, которое сознательно портит, удаляет, стирает или иным образом
  изменяет любое должным образом опубликованное уведомление о закрытии моста или ограничении
  доступ к мосту с намерением отказать в надлежащем уведомлении о таком закрытии или
  ограниченный доступ, виновен в проступке и при осуждении
  из них, влечет наложение штрафа в размере не менее двухсот пятидесяти
  долларов не более пятисот долларов, лишением свободы на срок не более
  более девяноста дней, или одновременно штрафом и тюремным заключением.3. Любое лицо, сознательно управляющее транспортным средством на мосту, к которому
  доступ запрещен в соответствии с положениями статьи девять
  Закон о дорожном движении является виновным в правонарушении, и после признания его виновным в совершении преступления,
  наказывается штрафом в размере не более двухсот пятидесяти долларов,
  тюремным заключением на срок не более тридцати дней или одновременно таким штрафом и
  лишение свободы.

Верх страницы
 
N.Y.S. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info — подробный онлайн-дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

Стратегии смягчения последствий для проектных исключений — Безопасность

Ширина моста

Ширина моста — это общая ширина всех полос и обочин на мосту. измеряется между точками на рельсах моста, бордюре или другой вертикальной элементы, которые максимально выступают на проезжую часть (Рисунок 12). Мост ширина, соответствующая принятым критериям, поддерживает минимально допустимую полосу движения и ширину плеча для конкретного расчетного состояния, определяемого площадью, функциональный класс, расчетная скорость и объем трафика.Исключение в дизайне требуется, когда мост предлагается строить с более узким переулки, плечи или и то, и другое.

Возможные проблемы, связанные с узкими мостами, двояки. Относительно короткие мосты представляют собой разрыв, который может повлиять на поведение водителя. Суженное поперечное сечение может вызвать дискомфорт у некоторых водителей и вызвать их, чтобы резко снизить скорость, увеличивая риск столкновения сзади и деградирующие операции на высокоскоростных и крупномасштабных объектах. Рельс моста может располагаться достаточно близко к полосам движения, чтобы водители могли уклоняться от осевой линии или в соседние полосы движения (Рисунок 13). В Сама инфраструктура моста находится ближе к краю тротуара и, следовательно, представляет собой опасность на дороге. Даже если правильно спроектирован и очерчен, повышенный риск наезда на обочину дороги с более близким концом моста к краю пройденного пути.

Второй набор проблем очевиден для более длинных мостов (скажем, больших более 500 футов в длину).Проблемы безопасности и эксплуатации в узких мосты похожи на мосты на дорогах с узкими обочинами. Может не хватать места для хранения автомобилей с ограниченными возможностями, правоприменительных мероприятий, аварийное реагирование и ремонтные работы. Отсутствие ширины плеч на мосту может сделать невозможным избежать столкновения или объекта на мосту. впереди проезжая часть. Кроме того, варианты ограничены для немоторизованных пользователей, таких как велосипедисты, вынуждая их выезжать на проезжаемые полосы или закрывать к мостовой балке.

Узкие мосты на горизонтальных поворотах могут иметь ограниченный горизонтальный останов расстояние видимости за перилами моста (Рисунок 10). Операции могут ухудшаться, особенно на длинных мостах на высокоскоростных дорогах, потому что снижения скорости, поскольку водители также входят в суженное поперечное сечение как снижение комфорта водителя на мосту.

РИСУНОК 12

Ширина моста.

Рисунок 12 — фотография длинного моста со стрелкой, указывающей мост. ширина как общая ширина полос и обочин на мосту до первые вертикальные элементы, в данном случае бордюр, которые выступают в проезжая часть.

РИСУНОК 13

Автомобиль уклоняется от осевой линии на узком мост.

На рисунке 13 показаны три машины на сельском двухполосном шоссе, едет в том же направлении.В левое переднее колесо среднего автомобиля пересекает окрашенную осевую линию в противоположная полоса, когда автомобиль движется по короткому мосту, когда водитель уклоняется от перил моста. В два других автомобиля, которые не находятся на мосту, сосредоточены в полосе движения.

Сводка

В таблице 10 обобщены возможные неблагоприятные воздействия на безопасность и эксплуатацию. исключения конструкции для ширины моста.

ТАБЛИЦА 10

Ширина моста: возможные неблагоприятные воздействия по безопасности и эксплуатации

Вопросы безопасности и эксплуатации

Автострада

Скоростная

село
Двухполосный

Городская артерия

Столкновение с ограждением моста или ограждением подъезда

Х

Х

Х

Х

Удары сзади (резкое снижение скорости)

Х

Х

Х

Поперечно-осевые аварии

Х

Х

Ухудшение работы из-за резкого снижения скорости, так как Водительский мостик

Х

Х

Х

Пониженная скорость свободного потока

Х

Х

Х

Х

Недостаточно места для правоохранительной деятельности и чрезвычайных ситуаций отклик (длинные мосты)

Х

Х

Х

Х

Блокировка полосы движения от происшествий (длинные мосты)

Х

Х

Х

Х

Уклонение от рельсов моста

Х

Х

Х

Х

Недостаточно места для велосипедистов

Х

Х

Х

Х

Недостаточно места для аварийного пуловера (длинные мосты)

Х

Х

Х

Х

Недостаточно места, чтобы избежать столкновений или попадания предметов в поездку полосы

Х

Х

Х

Х

Отсутствие места для хранения автомобилей с ограниченными возможностями (длинные мосты)

Х

Х

Х

X

Автострада: высокоскоростная многополосная автострада. только с развязкой (в сельской или городской местности).
Скоростная автомагистраль: высокоскоростная, многополосная разделенная магистраль с развязкой и доступ для всех классов (в сельской или городской местности).
Сельская 2-х полосная: высокоскоростная, неразделенная сельская трасса (магистраль, коллектор, или местный).
Городская артерия: городские артерии со скоростью 45 миль / ч (70 км / ч) или меньше.

Основная безопасность

При оценке потенциальной основной безопасности узких мостов разработчик должен учитывать два типа условий, описанных выше.Для коротких мостов риск безопасности можно смоделировать с помощью Придорожного моста. Программа анализа безопасности (см. AASHTO Roadside Design Guide ). Исходя из объемов трафика и рассматриваемой ширины, дизайнер может оценить относительный повышенный риск конца моста ближе к пройденному пути.

Для более длинных мостов дизайнер может указать информацию на плече. ширины секции, такой как на Рисунке 11, чтобы понять, повышение риска безопасности с более узким размером для комбинации полосы движения и ширины плеч.

Ресурсы ширины моста

  • А Политика межгосударственной системы стандартов проектирования, AASHTO, 2005.
  • А Политика геометрического проектирования автомобильных дорог и улиц, AASHTO, 2004.
  • А Руководство по устранению лобовых столкновений, Отчет 500 NCHRP, том 4, Transportation Research Board, 2003.
  • Придорожный Руководство по дизайну, AASHTO, 2002.
  • Руководящие принципы для геометрического проектирования местных дорог с очень малой протяженностью (ADT ≤ 400), ААШТО, 2001.
  • шоссе Руководство по безопасному проектированию и эксплуатации, AASHTO, 1997.
  • Веб-сайт придорожного оборудования
  • FHWA http://safety.fhwa.dot.gov/roadway_dept/policy_guide/road_hardware/

Вернуться к содержанию

Глава 316 Раздел 130 — 2012 Закон Флориды

(1) Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции.

(2) На перекрестках пешеходов должны подаваться сигналы управления движением, как это предусмотрено в п. 316.075, но во всех других местах пешеходы должны пользоваться привилегиями и подпадать под ограничения, указанные в этой главе.

(3) Если предусмотрены тротуары, ни один пешеход не должен, кроме случаев, когда этого требуют другие обстоятельства, проходить по участку проезжей части, вымощенному для движения транспортных средств.

(4) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, лицом к движущемуся движению, которое может приближаться. с противоположной стороны.

(5) Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенном для движения транспортных средств, с целью добиться поездки, работы или бизнеса у пассажира любого транспортного средства.

(6) Запрещается стоять на улице или шоссе или поблизости от них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

(7) (a) Водитель транспортного средства на перекрестке, на котором установлен сигнал управления движением, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход и оставаться остановленным, чтобы пешеход с разрешенным сигналом мог пересечь проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.

(b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это обозначено указателями, должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части. по которой едет транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что возникает опасность.

(c) Когда сигналы управления движением не установлены или не работают и нет указателей, указывающих на иное, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(8) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(9) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

(10) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(11) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

(12) Ни один пешеход не должен, кроме обозначенного пешеходного перехода, пересекать проезжую часть в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру.

(13) Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

(14) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только это не разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения, а при наличии разрешения на переход по диагонали пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами контроля дорожного движения, относящимися к таким переходам.

(15) Невзирая на другие положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, приводящим в движение транспортное средство, приводимое в движение человеком, и предупреждать, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек.

(16) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал о работе моста. Пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под какими-либо перекрестными воротами или барьерами на железнодорожных переездах или мостах, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

(17) Ни один пешеход не может прыгать или нырять с государственного моста. Ничто в этом положении не требует, чтобы государство или какое-либо политическое подразделение штата размещало знаки, уведомляющие общественность об этом положении.Отсутствие вывешивания знака не может быть истолковано каким-либо судом как создание ответственности со стороны государства или любого из его политических подразделений за травмы, полученные в результате прыжков или прыжков с моста в нарушение настоящего подраздела.

(18) Ни один пешеход не должен идти по объекту с ограниченным доступом или пандусу, соединяющему объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе; Однако этот подраздел не распространяется на обслуживающий персонал каких-либо государственных структур.

(19) Нарушение этого раздела является некриминальным нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с главой 318 либо как нарушение пешехода, либо, если нарушение произошло в результате эксплуатации транспортного средства, как нарушение движения.

История. —С. 1, гл. 71-135; SS. 1, 8, гл. 76-31; с. 2, гл. 83-68; SS. 1, 2, гл. 83-74; с. 3, гл. 84-309; с. 306, гл. 95-148; с. 123, гл. 99-248; с. 2, гл. 2008-33.

Примечание. — Бывший с. 316.057.

Терминология осмотра моста

Идентификатор столбца Имя Определение
a BRKey Уникальный идентификатор, присвоенный конструкции моста.
b Графство Название округа, в котором расположен мост.
c ID моста Идентификационный номер, присвоенный местоположению моста.
d Название местоположения / конструкции Географическое положение моста или официальное или обычно используемое название моста.
e Осуществляемая особенность Продолжающаяся проезжая часть (или перенесено) через мост.

Дорога определяется либо назначенным названием улицы, либо номером и, возможно, направлением движения по мосту (например, EB означает восточное движение).Аббревиатура указывает, является ли проезжая часть федеральной автомагистралью (I для межгосударственного движения), государственной дорогой (SR для государственной дороги) или местной дорогой, принадлежащей поселку / муниципалитету.

f Пересечение объекта Дорога, водный путь или железная дорога (или их комбинация), которая находится под мостом.
g Код владельца Двухзначный код, идентифицирующий правительственное учреждение или железную дорогу, владеющую мостом и отвечающую за проверку и поддержание физической структуры.
01 PennDOT

02 County Highway Agency

03 Town or Township Highway Agency

04 City, Municipal Highway Agency, округ

11 Государственный парк, лесное агентство или агентство по резервированию

12 Местный парк, лес или агентство по резервированию

21 Другие государственные агентства

25 Другие местные агентства

26 Частные (кроме железных дорог)

27 Железные дороги

31 Государственные органы взимания платы

32 Местные органы взимания сборов

60 Другие федеральные агентства (не перечислены ниже)

62 Бюро по делам индейцев

64 U.S. Forest Service

66 Служба национальных парков

68 Бюро землеустройства

69 Бюро мелиорации

70 Инженерный корпус военного резерва

80 Неизвестно

h Длина ( футов) Длина моста в футах.
i Площадь палубы Площадь настила моста в квадратных футах, определяемая путем умножения длины конструкции на ширину настила моста между выходами.
j # Пролеты Общее количество секций (или пролетов) до моста от края проезжей части до опоры (опоры) и от опоры до опоры.
k Тип конструкции Материал и тип конструкции надстройки моста.
л Год постройки Год постройки моста
м Статус сообщения Рабочий статус моста:

Открыт — мост открыт для проезда.

Закрыто — мост закрыт для движения автотранспорта (установлены шлагбаумы и знаки). Пешеходное движение разрешено / запрещено.

Размещено — мост открыт, но были размещены знаки с указанием предельного веса, который может перемещаться по мосту.

Temp — мост имеет временные опоры и / или ограничения.

U / CON — мост закрыт в связи со строительством.

n Предел веса — одиночный (тонны) Если мост установлен, знаки помещаются, чтобы указать максимальный вес (в тоннах) одиночного транспортного средства (например, автобетоносмесителя), который может проехать по мосту.«1 TRK» означает, что по мосту может проезжать только один грузовик без ограничения веса.
o Предел веса — гребень (тонны) (комбинация) Если мост размещен, знаки помещаются для обозначения максимальной массы (в тоннах) автопоезда (например, тракторного прицепа), которое может проезжать по мосту. «1 TRK» означает, что мост может проезжать только один грузовик без ограничения веса.
p Ограничение веса Другое (Тонны) Когда мост размещен и ограничен одним грузовиком одновременно размещаются знаки, указывающие максимальный вес (в тоннах) этого грузовика.
q Оценка состояния — Палуба Однозначное число, которое описывает физическое состояние настила (верхняя поверхность моста, по которому проходит движение) по сравнению с его первоначальным состоянием в состоянии постройки. Номер присваивается сертифицированными государственными инспекторами мостов во время каждой проверки моста, которая проводится не реже одного раза в два года. Диапазон чисел от девяти до нуля.

См. Описание «Оценка состояния — Надстройка» для объяснения каждого числа.

r Оценка состояния — Super

Надстройка — это нижележащая или поддерживающая часть моста, например стальные элементы под настилом.
Однозначное число, которое описывает физическое состояние надстройки по сравнению с ее первоначальным состоянием в состоянии постройки. Номер присваивается сертифицированными государственными инспекторами мостов во время каждой проверки моста, которая проводится не реже одного раза в два года.

Диапазон чисел от девяти до нуля.Оценка 4 или ниже указывает на плохое состояние моста.

N = Не применимо.

9 = Отлично.

8 = Очень хорошо.

7 = Хорошо, отмечены незначительные проблемы.

6 = Удовлетворительно, структурные элементы демонстрируют незначительный износ.

5 = Удовлетворительно, основные структурные элементы в хорошем состоянии, но с небольшими трещинами и признаками износа.

4 = Плохое, начался износ основных элементов конструкции.

3 = Серьезный износ серьезно повлиял на основные структурные компоненты.

2 = Критическое состояние, повреждение основных структурных компонентов увеличилось, мост будет тщательно контролироваться или закрыт до тех пор, пока не будут предприняты корректирующие действия.

1 = Неминуемый отказ, серьезный износ критически важных компонентов конструкции. Мост закрыт, но корректирующие действия могут вернуть мост в нормальное состояние.

0 = Ошибка, мост не работает и корректирующие действия не требуются.

s Оценка состояния — Sub

Подконструкция — это часть моста, которая поддерживает надстройку, такую ​​как опоры и опоры.

Однозначное число, которое описывает физическое состояние каркаса по сравнению с его исходным состоянием в состоянии постройки. Номер присваивается сертифицированными государственными инспекторами мостов во время каждой проверки моста, которая проводится не реже одного раза в два года.

См. Описание «Оценка состояния — Надстройка» для объяснения каждого числа.

т Номинальное состояние — Culv

Водовод — это изогнутая или прямоугольная конструкция под поверхностью проезжей части, используемая в основном для потока воды.
Однозначное число, которое описывает физическое состояние водопропускной трубы по сравнению с ее первоначальным состоянием в состоянии постройки. Номер присваивается сертифицированными государственными инспекторами мостов во время каждой проверки моста, которая проводится не реже одного раза в два года.

См. Описание «Оценка состояния — Надстройка» для объяснения каждого числа.

u Общее состояние Индикация общего состояния моста с точки зрения прочности конструкции и способности обслуживать пассажиров.Общее состояние определяется самой низкой оценкой палубы, надстройки, основания или водопровода.

Хорошо — числовой балл больше или равен 7 по рейтингу условий основного компонента.

Удовлетворительно — 5 или 6 баллов по оценке условий основного компонента.

Плохое — ранее называвшееся структурным дефектом указывает на то, что мост имеет износ одного или нескольких основных компонентов. Числовой балл 4 или меньше по оценке условий основных компонентов.

w MPO — Metropolitan Planning Organization Организация нескольких муниципалитетов, обслуживающих районы с населением более 50 000 человек, с целью более комплексного планирования; ООПТ имеет 15.
x Кодекс Муни — муниципальный кодекс Код, соответствующий местному муниципалитету, в котором расположен мост.
y ADT — Средний дневной трафик Это среднее количество транспортных средств, пересекающих мост каждый день.

Программа обеспечения безопасности высотных мостов Западного Сиэтла — транспорт

Обновлено в марте 2021 г.

Что сейчас происходит?

Программа Западного Сиэтлского моста подает заявку на дополнительное финансирование в рамках грантов на финансирование инфраструктуры для восстановления Америки (ИНФРА) Министерства транспорта США.

Чтобы быть конкурентоспособными по сравнению с национальным пулом проектов, нам нужна ваша помощь.Каждая буква на счету. Пожалуйста, уделите несколько минут и заполните краткую онлайн-форму, указав, что вы поддерживаете. Заявка на грант подана 19 марта, поэтому получение писем как можно скорее имеет решающее значение. Спасибо за поддержку!

Самый быстрый путь: после месяцев стабилизационных работ запланирован капитальный ремонт высотного моста Западного Сиэтла

В четверг, 19 ноября, мэр Дженни А. Дуркан объявила, что она проинструктировала Министерство транспорта Сиэтла. (SDOT) для восстановления путешествий через Дувамиш путем ремонта высотного моста Западного Сиэтла.SDOT почти завершила Фазу I этого двухэтапного ремонта, так как работы по стабилизации завершатся в декабре. Она также поручила SDOT продолжить ранние проектные работы для возможной замены моста. Смотрите объявление мэра на YouTube.

Быстрое решение мэра начать ремонтные работы по стабилизации в марте означает, что мы уже несколько месяцев идем по выбранному сегодня пути ремонта, гарантируя, что ни один момент продвижения вперед не будет упущен. Сегодняшнее объявление продолжает работу, которая велась на мосту, под ним и внутри него шесть-семь дней в неделю.Узнайте больше о решении в нашем блоге.

Обзор проекта

23 марта 2020 года мы закрыли многоэтажный мост Западного Сиэтла для всех транспортных средств. Быстрое объявление о закрытии моста стало результатом регулярных проверок, которые показали ускоренный рост новых и существующих структурных трещин.

С момента закрытия многоэтажного моста в Западном Сиэтле мы работали над одновременным продвижением всех усилий, направленных на эффективное выполнение сценария ремонта или замены, при одновременном снижении воздействия дорожного движения и воздействия на окружающую среду на земле.Продвигая сразу все пути, мы, не теряя времени, тщательно и тщательно оцениваем, какой путь — отремонтировать или заменить — обеспечит наиболее безопасный и надежный результат для региона в долгосрочной перспективе.

Исторически сложилось так, что высотный мост Западного Сиэтла является наиболее часто используемым мостом города, по которому обычно ежедневно проходит в среднем более 100 000 автомобилей, грузовиков и автобусов. Закрытие вызвало значительные нарушения движения транспорта в окрестностях Западного Сиэтла, Южного парка, Джорджтауна, SODO и Сиэтла в целом.

Прочтите о нашей межведомственной оперативной группе и плане аварийного реагирования, Рекомендациях по проверке мостов и других отчетах. Вы также можете прочитать наши часто задаваемые вопросы.

Предпосылки, которые привели к закрытию многоэтажного моста

Решение закрыть высотный мост 23 марта 2020 года было принято в результате тщательного мониторинга и регулярных проверок, которые показали внезапное изменение скорости роста трещин.

Во время плановой проверки моста в 2013 году наши инспекторы обнаружили четыре группы трещин в опорной конструкции моста.Некоторое растрескивание является нормальным явлением для такого типа моста, но мы решили усилить мониторинг, чтобы следить за ним. В период с 2013 по конец 2019 года мы регулярно отслеживали трещины, выполняли текущее обслуживание и начали анализ вариантов смягчения последствий, ни один из которых не нарушил бы нормальное использование моста. В течение этого времени мы не наблюдали ухудшения состояния, которое потребовало бы усилий по восстановлению, которые нарушили бы нормальное повседневное использование населением Западного Сиэтлского многоэтажного моста.

19 марта 2020 года наш консультант по проектированию конструкций уведомил нас о том, что они завершили новый анализ ранее собранных данных, вызывающих более серьезные опасения, и рекомендацию о том, что в какой-то момент может потребоваться закрытие.

Мы проводили ежедневные наблюдения в течение следующих четырех дней, чтобы проверить рекомендации консультанта на местах.

Только в понедельник, 23 марта 2020 года, мы обнаружили новые значительные трещины, которые подтвердили, что рост быстро ускорился до такой степени, что не было другого выхода, кроме как закрыть мост.


Цветные линии показывают недавний рост трещин в период с августа 2019 года по март 2020 года. Синие области указывают на быстрое развитие трещин в течение трехнедельного периода в марте 2020 года.

Время Состояние моста Влияние на общественность Реагирование
2013 SDOT наблюдает за растрескиванием моста Западный Сиэтл Нет
  • Увеличить частоту проверок (ежегодно)
2014-2019 Ежегодные проверки подтверждают низкий уровень роста трещин Нет
  • Текущее обслуживание и мониторинг
Август 2019 Текущий осмотр показывает умеренный рост трещин Нет
  • Заполнить трещины эпоксидной смолой
  • Увеличить частоту проверок (ежемесячно)
окт, ноя, дек 2019 При осмотре обнаружен продолжающийся рост трещины Нет
  • Начать анализ вариантов смягчения последствий
В конце февраля 2020 г. Инженерный консультант рекомендует снизить транспортную нагрузку Рассматривается возможность сокращения полосы движения
  • Начать обсуждение подходов к смягчению и разъяснительной работе, а также потенциальных подходов к ремонту
19 марта 2020 Инженерный консультант уведомляет SDOT о новом анализе, вызывающем более серьезные опасения Возможность полного закрытия
  • SDOT ежедневно посещает мост
23 марта 2020 Инженеры обнаруживают новые трещины, подтверждая рост экспоненциального роста Немедленное полное закрытие
  • 9 утра: инженеры оценивают рост трещин и предупреждают руководство
  • 11:00: мэр Дуркан утверждает план закрытия моста
  • 19:00: SDOT начинает закрытие моста

Таблица, показывающая график проверок, наблюдения за состоянием мостов, их влияние на население и наши меры по обеспечению безопасности путешествующих людей.

West Seattle High-Rise Bridge Альтернативные маршруты Карта

Знаки установлены, чтобы направлять людей по новым маршрутам через альтернативные переходы Водного пути Дувамиш.

Сотрудничество с службами быстрого реагирования и транзитными агентствами

Мы работаем с метрополитеном округа Кинг и региональными партнерами по транспорту, безопасности жизнедеятельности и морским транспортом, чтобы совместно разработать комплексный план управления движением, чтобы люди и товары двигались. Этот план будет включать изменение маршрутов автобусов, общие объездные пути к альтернативным улицам и мостам, а также поэтапный подход для увеличения пропускной способности объездных маршрутов, чтобы лучше пропускать движение по высотным мостам сегодня.

Департамент полиции Сиэтла, Департамент пожарной охраны Сиэтла и службы быстрого реагирования знают о закрытых и объездных маршрутах. В нашем плане управления дорожным движением используются улицы, на которых размещается сеть аварийного реагирования, чтобы соединить общины с больницами, как они есть сегодня.

Маршруты автобусов метро

округа Кинг, которые обычно проезжают по Высотному мосту Западного Сиэтла, включают RapidRide C Line, 21 и 21X, 37, 50, 55, 56, 57, 116X, 118X, 119X, 120 и 125. Маршруты 37 и 125 не работают во время временного сокращенного расписания метро, ​​которое началось 23 марта.Metro работает над окончательным изменением маршрута автобусов с использованием Низкого моста и наземных улиц в SODO, а также над определением того, могут ли какие-либо автобусные остановки не обслуживаться в результате изменения маршрута.

Межведомственная оперативная группа и план реагирования на чрезвычайные ситуации

Мы создали межведомственную рабочую группу для координации единого реагирования на чрезвычайные ситуации, если состояние высокого моста достигает критических пороговых значений. Подробнее о плане аварийного реагирования читайте в нашем блоге.

В оперативную группу входят представители города Сиэтл, округа Кинг, штата Вашингтон, порта Сиэтла, Северо-Западного морского порта, береговой охраны США (USCG) и Инженерного корпуса армии США.Если мы должны активировать объединенное аварийное реагирование целевой группы, объединенное командование будет возглавлено Департаментом пожарной охраны Сиэтла (SFD), Департаментом транспорта Сиэтла (SDOT), Департаментом полиции Сиэтла (SPD) и USCG.

Эти и другие агентства будут работать вместе, чтобы уделять приоритетное внимание общественной безопасности и обеспечивать четкую коммуникацию. SDOT будет управлять транспортными операциями, чтобы помочь в реагировании на чрезвычайные ситуации и предоставлять постоянную обновленную информацию для общественности. ЮФО займется эвакуацией и, при необходимости, спасением людей у ​​моста.СПД возьмет на себя управление движением и окажет помощь в эвакуации. USCG будет управлять морской координацией и связью. Seattle Public Utilities и Seattle City Light будут управлять коммунальными службами, чтобы уменьшить воздействие на клиентов. Мы запланировали ответы на три сценария.

  • Немедленная эвакуация следует использовать, если ежедневные личные осмотры указывают на изменения, достаточные для немедленной эвакуации небольшого количества собственности (подробности приведены ниже), хотя у нас могут быть часы или дни до фактического разрушения моста.
  • Уведомление за один-пять дней. , которое должно использоваться, если новое оборудование для удаленного мониторинга было установлено в середине мая, указывает на то, что изменения достаточно, чтобы гарантировать выполнение планов эвакуации в течение одного-пяти дней. Если отказ ожидается, но не сразу, SFD и SPD будут четко сообщать через прямые посещения объектов и другие платформы, когда должна произойти эвакуация.
  • Управляемый снос. следует использовать, если изменение состояния высокого моста указывает на необходимость выполнения плана эвакуации с последующим управляемым сносом.

Если изменения в мосту указывают на необходимость активировать наш план аварийного реагирования, единственная область, которая будет эвакуирована, — это небольшое количество участков в «зоне падения», показанной на изображении выше.

Периметры зоны падения были определены путем моделирования сценариев потенциальных трещин и добавления дополнительного 75-футового буфера. Территория охватывает 225 футов к северу и югу от моста, 225 футов к западу от пирса 15 и 225 футов к востоку от пирса 18 и включает в себя низкий мост на Спокан-стрит, части острова Харбор, водный путь Дувамиш и районы на западе и вокруг них. Маргинальный путь.

Хотя зона падения — единственная зона, которую необходимо эвакуировать, тем, кто живет или работает на острове Харбор, следует знать, что действия по реагированию на чрезвычайные ситуации могут ограничивать поездки на остров и с острова.

Людям на острове Харбор, которые не являются необходимыми, рекомендуется покинуть остров восточными подходами, если они получат какое-либо уведомление о том, что высотный мост Западного Сиэтла находится в опасности. Оставшиеся должны знать, что аварийное реагирование потенциально может заблокировать доступ транспортных средств к острову.

SDOT и другие межведомственные партнеры уже провели разъяснительную работу с участками в зоне падения, и мы тесно сотрудничаем с портом Сиэтла, чтобы постоянно обновлять информацию.

В зоне падения нет жилых домов, которые необходимо было бы эвакуировать. Люди из соседних кварталов, включая Пиджен-Пойнт, могут оставаться дома.

Если нам понадобится активировать наш план реагирования на чрезвычайные ситуации, полиция и пожарные депо Сиэтла закроют доступ к дорогам возле Fall Zone.

В этой ситуации всем следует избегать близлежащих территорий, чтобы в первую очередь получить доступ к аварийным ситуациям. Следуя карте выше, полиция Сиэтла будет останавливаться на месте и направлять транспорт вдали от зоны падения.

Мы будем использовать несколько методов связи, чтобы передавать сообщения об эвакуации людям в зоне поражения и за ее пределами.

  • AlertSeattletext сообщение, электронная почта и голосовое сообщение — зарегистрируйтесь сегодня! AlertSeattle — это официальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях, используемая городом Сиэтл для связи с жителями города во время чрезвычайных ситуаций.Если эвакуация необходима, городские власти будут использовать AlertSeattle, чтобы уведомить всех в нашей базе данных о необходимости держаться подальше от района, чтобы определить приоритетность аварийного доступа.
  • Текстовые сообщения WirelessEmergency Alert (WEA) — WEA — это система оповещения, которая отправляет текстовые сообщения на все сотовые телефоны в определенной области. Это тот же сервис, который отправляет оповещения Amber. WEA будет отправлять текстовые сообщения с предупреждениями на все сотовые телефоны в пострадавшей зоне во время предупреждения.
  • Предупреждения береговой охраны США (USCG) — USCG отправит экстренную морскую информационную трансляцию по каналу VHF 16, чтобы предупредить моряков, чтобы они избегали водного пути Дувамиш, и они будут использовать систему предупреждений USCG, чтобы предупредить коммерческих операторов и терминалы о Остров Харбор и водный путь Дувамиш.
  • Twitter, Facebook, блог SDOT и веб-сайт — В случае аварии на высотном мосту Западного Сиэтла SDOT будет регулярно обновлять информацию в Twitter, Facebook и на нашем веб-сайте.

Библиотека проектов / отчеты

Прочие ресурсы

Мы здесь, чтобы выслушать и ответить на ваши вопросы как можно лучше. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] и (206) 400-7511 и посетить наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о том, почему мы закрыли мост, альтернативные маршруты, как мы обнаружили ухудшение состояния, а также краткий обзор нашей презентации городскому совету . Мы разрабатываем способ привлечь ваше сообщество к решению этой важнейшей проблемы для Западного Сиэтла и нашего региона.И хотя сейчас сложно сплотить сообщество, мы по-прежнему стремимся прислушиваться к вам и находить способы привлечь вас удаленно с помощью технологий на справедливой основе.

Эксплуатация и обслуживание | По делам индейцев

В рамках эксплуатации и обслуживания дорог BIA, транспортные средства, расположенные в индейских резервациях и в пределах племенных общин, обслуживаются. Средства программы содержания дорог распределяются в региональных офисах BIA для содержания дорог, определенных как часть системы дорог BIA.Дорожная система BIA является частью Национального реестра транспортных средств племен (NTTFI). Как дороги общего пользования, дороги и мосты BIA часто являются основными коридорами, которые обеспечивают доступ племенным общинам, через которые медицинские, образовательные, коммерческие и рекреационные услуги и возможности предоставляются или становятся доступными для членов племен и широкой общественности. Кроме того, Транспортные средства племен (все другие дороги общего пользования) также обеспечивают доступ к индийским общинам, подопечным и платным землям.В качестве государственного органа BIA отвечает за содержание и улучшение дорог и мостов BIA. Широкое определение дорог BIA включает все связанные с транспортом объекты, используемые в наземном транспорте, такие как: дороги, мосты, паромные терминалы, паромы, тропы, дощатые настилы, примитивные дороги и административные дороги к офисам агентства BIA.

Деятельность по содержанию дорог включает в себя следующие функции: содержание дорог, текущее обслуживание, обслуживание мостов, удаление снега и льда, аварийное обслуживание, эксплуатация паромов и управление программами.

Паром

работает только на предприятии, расположенном в Северо-Западном регионе штата Вашингтон.

Техническое обслуживание дороги для BIA определяется как сохранение шаблона проезжей части и связанных конструкций в том состоянии, в котором она построена. Оно не включает новое строительство, улучшение или реконструкцию в качестве приемлемой деятельности. Политика BIA Road Maintenance Program заключается в сохранении, ремонте и восстановлении системы BIA на дорогах и транспортных объектах в соответствии с федеральными, государственными, племенными и местными законами, в зависимости от обстоятельств.BIA поручено обслуживать дороги и транспортные средства, построенные с помощью трастовых фондов шоссе.

Многие из этих дорог BIA находятся в неудовлетворительном состоянии, не построены по каким-либо адекватным стандартам проектирования и имеют недостатки в области безопасности. В 2012 финансовом году приблизительно 5150 мил, или 17%, считались приемлемыми на основании критериев оценки состояния индекса уровня обслуживания BIA. Остальные дороги, 23 850 миль, или 83%, находились в неприемлемом состоянии. Многие из этих дорог сегодня используются для движения автотранспорта, хотя дороги никогда не планировались и не проектировались для этого использования.

Сегодня около 29 500 миль и 930 мостов определены как дороги BIA в NTTFI, включая другие приспособления, такие как дорожные знаки, защитные устройства, направляющие столбы, различные дренажные сооружения, ограждения и одну систему паромов.

Программа перевозки племен

Программа перевозки племен направлена ​​на удовлетворение транспортных потребностей племен путем предоставления средств на планирование, проектирование, строительство и техническое обслуживание всех дорог общего пользования. В соответствии с межведомственным соглашением, программа находится в совместном ведении Федерального управления шоссейных дорог Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) и Управления транспорта BIA.Текущий закон о разрешении на использование автомагистралей называется «Двигаясь вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21) и кодифицирован в Разделе 23 U.S.C. § 202. Положение о программе перевозки племен опубликовано в 25 C.F.R. Часть 170, но BIA в настоящее время занимается пересмотром Части 170, чтобы привести регулирование в соответствие с MAP-21, изменениями в доставке племенного транспорта и решить проблемы, возникшие после того, как правило было издано в 2004 году.

Транспортные средства племен — это дороги общего пользования, которые обеспечивают доступ в индейские резервации, индейские подопечные земли, индейские земли с ограниченным доступом и деревни коренных жителей Аляски.Перечень предлагаемых и существующих дорог в NTTFI составляет приблизительно 157 000 миль. Приблизительно 31 400 миль — это дороги системы BIA, 26 000 миль — дороги системы Tribal и 101 000 миль, которые находятся в государственной и местной собственности. Средства программы «Племенной транспорт» могут быть использованы для соответствующей требованиям Титула 23 деятельности, связанной с транспортировкой на транспортном средстве для племен, а также могут быть использованы для соответствующей доли штата / местного населения в распределенных федеральных фондах дорожного движения.

BIA и правительства племен берут на себя большую часть разработки и строительства проектов Программы транспортировки племен.В соответствии с контрактами о самоопределении племен, соглашениями о самоуправлении, соглашениями о программе FHWA или другими соответствующими соглашениями правительства племен могут выполнять, управлять и управлять частями или всеми, кроме «по сути федеральных функций» ТТП.

NCDOT: Информация о мосте в Северной Каролине

Мост Марка Баснайта пересекает залив Орегон во Внешних банках.

Министерство транспорта Северной Каролины отвечает за безопасность более 18 000 мостов, труб и водопропускных труб на автомагистралях Северной Каролины.Чтобы обеспечить безопасность автомобилистов, которые полагаются на эти мосты, NCDOT проводит агрессивную программу проверки.

Краткая информация

  • NCDOT отвечает за инспекцию и уход за примерно 18 000 строений:
    • 13 500 мостов
    • 4500 водопропускных труб и труб длиной 20 футов или более, что означает, что они соответствуют федеральному определению моста
  • Около 9000 конструкций ежегодно проверяются сертифицированными инспекторами мостов.
  • По состоянию на март 2021 года около 1100, или 8.2 процента мостов штата находились в аварийном состоянии.

Плохое состояние мосты безопасны, однако их компоненты изнашиваются. Они требуют значительного технического обслуживания, чтобы оставаться в эксплуатации, и могут потребовать ограничения веса транспортного средства. Чтобы полностью решить проблемы с мостом в плохом состоянии, обычно требуется обширная реабилитация или замена.

Другой часто используемый термин — функционально устарел. Функционально устаревший мост больше не соответствует требованиям трафика, использующего его. Эти мосты безопасны, но их необходимо улучшить или заменить из-за узких проездов, небольших зазоров по высоте или установленных ограничений по весу.

  • Для NCDOT, чтобы заменить все мосты в плохом состоянии, это будет стоить более 3,8 миллиарда долларов.

Проверки

NCDOT соблюдает национальные стандарты проверки мостов и гарантирует, что каждый мост проверяется не реже одного раза в два года.

Если выясняется, что у моста есть проблемы с безопасностью или структурными проблемами, NCDOT немедленно принимает меры. В зависимости от серьезности проблемы, департамент может установить ограничение веса моста, произвести немедленный ремонт или полностью закрыть мост до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Движение по небезопасному мосту будет запрещено.

Все мосты подвергаются естественному износу или старению, хотя каждый мост уникален по своей природе. Регулярные проверки помогают отделу определять мосты и планировать их обслуживание и ремонт.

Квалифицированные инспекционные группы оценивают состояние всех элементов моста во время инспекции, в том числе:

  • Перила
  • Настилы
  • Деформационные швы
  • Надстройка
  • Основание

Группа водолазов, обученных осмотру подводного моста, осматривает части моста, находящиеся под водой.

Состояние основных компонентов затем записывается в базу данных мостов в масштабе штата, вместе с типом и объемом необходимого ремонта, если таковой имеется.Выполняется тщательный расчет конструкции и определяется допустимая грузоподъемность. При необходимости на мост накладываются ограничения по весу.

Распределение финансирования на 2021 год


Техническое обслуживание Замена Консервация
36 миллионов долларов * 273 миллиона долларов 60 миллионов долларов
Замена Консервация
55 миллионов долларов 9 миллионов долларов

* Финансирование распределяется в зависимости от потребности в ремонте моста.

Индекс работоспособности моста

NCDOT стремится измерять и улучшать свою общую производительность. Одна из целей департамента состоит в том, чтобы продлить срок службы инфраструктуры штата, установив целевое значение, чтобы по крайней мере 70 процентов мостов находились в хорошем или лучшем состоянии.

Хорошо означает, что по мосту можно безопасно перевозить коммерческие или пассажирские автомобили типичных размеров для этого маршрута. Например, межгосударственный маршрут будет иметь более высокий ожидаемый вес, чем сельская второстепенная дорога.

Для достижения этой цели департамент использует стратегию на основе данных для улучшения общего состояния всех мостов в Северной Каролине, направляя деньги налогоплательщиков туда, где они больше всего нужны.

Расположение мостов


Подробнее


Bridge Guidelines, Stats & Studies

Отказ от ответственности: данные, представленные в этом списке, актуальны по состоянию на март 2021 года и могут быть изменены на основании повторной проверки или изменений в связи с техническим обслуживанием и / или строительством.Если ваш груз превышает максимально допустимую нагрузку на мост, обратитесь в отдел выдачи разрешений на негабаритный / перевес.

Северная Каролина Карта подъемного моста

Сдача мостов и водопропускных труб


.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *